Правила игры Колонизаторы Junior 2014
Код товара: 326856
2 990 ₽
Пираты тоже колонизаторы!
Несколько кланов пиратов прибывают на новый архипелаг. На каждом из островов можно добыть определённый ресурс. Но для этого там нужно построить лагерь. А чтобы построить лагерь или корабль, который доставит работников из лагеря в лагерь, нужно накопить или выменять определённое количество ресурсов.
Можно играть и втроём, и вчетвером
Специально для этого поле двустороннее. Выберите подходящий архипелаг и играйте. У каждого игрока будет стартовое количество лагерей и кораблей. Новый лагерь можно строить, когда накопились ресурсы и есть корабль, который довезёт до следующей точки. А лагеря, конечно, хочется располагать на островах с уникальными ресурсами, чтобы всё-всё добывать и производить самостоятельно, а не ходить на рынок.
Брось кубик, откопай золота
Острова помечены цифрами. Когда на кубике выпала цифра острова, он приносит один ресурс, тот, что добывается на нём. Но приносит его только тому пирату, лагерь которого уже стоит на этом острове. Зато, если на кубике выпала шестёрка, можно переместить пирата-призрака на другой остров.
А что это за призрак?
О, довольно коварный пират. Когда он на острове, куда-то исчезают все ресурсы, их невозможно собрать, пусть и выпадет нужное число на кубике. Это хитрый момент игры, ведь вы можете таким образом навредить противникам, переставив на их самый «жирный» остров пирата-призрака.
Победит тот, кто соберёт первым 7 лагерей
- Так что игра понравится всем, кто любит накапливать и собирать ресурсы,
- А также продумывать свои ходы, использовать тактические навыки,
- Подарите её и тем, кто любит пиратскую тему в книгах, играх и фильмах,
- Маленькие логики, давно играющие в подобные игры, с удовольствием окунутся в солёное море и будут передвигаться между островами.
Коробка — целая сокровищница
- Двустороннее игровое поле,
- Рынок,
- 28 пиратских лагерей (по 7 каждого цвета),
- 32 пиратских кораблей (по 8 каждого цвета),
- Пират-призрак, который делает остров, на котором стоит, невидимым,
- 86 карт ресурсов (по 17 штук пяти видов): оружие, золото, дерево, шерсть, ром,
- 24 карты «Помощь Коко»,
- 4 карты Гавань,
- Шестигранный кубик,
- Правила игры.
В комплекте:
- 1 двустороннее игровое поле
- 1 кубик
- 28 пиратских лагерей (по 7 каждого цвета)
- 32 пиратских кораблей (по 8 каждого цвета)
- 1 пират-призрак
- 86 карт оснащения: по 17 штук пяти видов — сабля, мешок золота, дерево шерсть, ромСабля мешок Дерево Шерсть Ром золота
- 24 карты «Помощь Коко»
- 1 рынок
- 4 карты Гавань
Перед первой игрой
- Положите игровое поле на середину стола. Если вы играете вчетвером, тогда положите его той стороной вверх, где нарисованы четыре пирата в бочках. Если — втроём, то положите его той стороной вверх, где нарисованы три пирата в бочках.
- Кубик положите рядом с игровым полем.
- Каждый выбирает цвет и берет 7 пиратских лагерей и 8 кораблей этого цвета. Если вы играете втроем, то фигурки белого цвета вам не нужны, уберите их обратно в коробку.
- На игровом поле места старта отмечены разными цветами. Поставьте на каждую строительную площадку вашего цвета по одному лагерю. Остальные 5 пиратских лагерей и корабли положите про запас перед собой.
- Пирата-призрака поставьте на изображение крепости
- Карты «Помощь Коко» хорошо перемешайте и положите колоду обратной серой стороной вверх рядом с игровым полем
- Карты оснащения разложите по видам на пять колод: Сабля, Шерсть, Дерево, Ром, Мешок золота, и положите их отдельными пятью стопками яркой стороной вверх рядом с игровым полем.
- Рынок положите рядом с игровым полем.
- Из каждой из пяти колод карт оснащения положите изображением вверх по одной карте на пять секторов рынка.
- Карты Гавань также хорошо перемешайте и положите колоду обратной серой стороной вверх рядом с игровым полем. Примечание Игроведа: в российском издании в текущем тираже эти карточки напечатаны двухсторонними, поэтому серой стороной вверх их положить не получится. Их придётся тянуть с закрытыми глазами, предварительно помешав.
- Каждый из вас получает по одной строительной карте и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой.
- Затем каждый получает одну карту обеспечения Дерево и одну Ром из соответствующих колод. Обе карты вы держите скрытыми, чтобы никто, кроме вас, их не видел.
Об игре
Цель игры — первым построить 7 пиратских лагерей.
Вы можете строить на любой свободной строительной площадке, но только если эта площадка соединена кораблём с каким-нибудь вашим уже построенным лагерем.
Чтобы строить корабли и пиратские лагеря, вам нужны карты оснащения. Какие именно, указанно на строительной карте, которая лежит перед каждым из вас.
Карты оснащения вы получаете с островов на игровом поле, где вы уже построили пиратские лагеря. Подробные объяснения дальше.
Ход игры
Игру начинает самый младший. В свой ход игрок бросает кубик, при этом все игроки получают карты оснащения. Затем игрок может в любой последовательности строить и меняться. Дальше наступает очередь следующего игрока.
Бросок кубика и получение карт оснащения
Игрок в свой ход бросает кубик. Игроки, чьи пиратские лагеря расположены рядом с островом, число которого выпало на кубике, получают соответствующие карты оснащения. Карты оснащения соответствуют типу острова. Например, если выпало число 4, игрок, пиратский лагерь которого примыкает к лесному острову с цифрой 4, получает карту дерева, а игрок, лагерь которого примыкает к острову с сахарным тростником с цифрой 4, получает карту рома.
Лучше всего, если один из игроков, возьмёт на себя обязанность раздавать всем игрокам карты оснащения.
Вы заметили? Сначала для числа «5» нет карты оснащения, потому что пока ни один пиратский лагерь не стоит на острове с числом «5». А числа «6» на игровом поле вообще нет, т.к., если выпадает число «6», происходит что-то совсем другое…
Когда у одного из вас выпадает число «6», вы не получаете карты оснащения. Вместо этого тот, кто выбросил число «6» передвигает Пирата-призрака на любой другой остров. Пока Пират-призрак стоит на одном из островов, вы не получаете карту оснащения за свой пиратский лагерь на этом острове, когда выпадает его число.
Игровой процесс «Колонизаторы Junior»
Опубликовано: 13 окт 2022 16:30
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 6 лет |
Время игры | От 30 До 45 минут |
Вес | 0.96 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит
Колонизаторы
Про колонизацию, удачу и дипломатию
3 990 ₽
Доп
Колонизаторы. Купцы и варвары
На богатом острове столько возможностей!
3 990 ₽
Колонизаторы. Быстрая карточная играКонкуренция феодалов
790 ₽
Доп
Колонизаторы. Расширение для 5-6 игроков
Играем большой компанией!
2 490 ₽
Доп
Колонизаторы. Мореходы
Пора уже колонизаторам заняться морским делом
3 990 ₽
Доп
Колонизаторы. Города и рыцари
Расширение Колонизаторов
3 990 ₽
Остров невезения в океане есть
10 175 ₽
11 970 ₽
Колонизаторы. Юбилейное издание
Острову Катан уже четверть века!
5 990 ₽
Колонизаторы. Князья Катана
Поборитесь за остров Катан
990 ₽
Колонизаторы. Карточная игра (старая версия)
Версия в дорогу: удобная и компактная
790 ₽
Доп
Колонизаторы. Расширение
Описание появится чуть позже.
1 290 ₽
Доп
Колонизаторы. Купцы и Варвары (старое издание)
Остров выдерживает набеги орды варваров!
1 990 ₽
Доп
Колонизаторы. Расширение Купцы и Варвары
Игроков больше &mdash торговля веселее
990 ₽
Настольная игра.Колонизаторы Junior
-
Каталог товаров
- Акция СТОП-кризис
- Игры в дорогу
- Раннее развитие
- Экосумки
- Настольные игры
- Головоломки
- Развивающие книги
- Творчество
- Конструкторы
- Научные развлечения
- Подарочные сертификаты
- Ребус Библиотека
- Родительским комитетам
- Доставка и оплата
- Адреса магазинов
- Гостевая книга
- Личный кабинет
0 р. Корзина
0+ 3+ 5+ 7+ 12+ 18+
Оплата и доставка
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!
8-800-250-00-98
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Материал: пластик, картон
Производитель: «Мир Хобби»
Количество игроков: 2-4
Возраст: 6+
Описание: Тревога! В синем теплом море неподалеку от острова Катан появилась пиратская флотилия! Пока колонизаторы трудятся, не покладая рук, лихие пираты готовят нападения, чтобы с боем взять богатую добычу. Каждый пиратский вожак мечтает не только разбогатеть, но и прославиться. Чтобы заработать уважение соперников, надо основать как можно больше пиратских лагерей на местных берегах. Вам придётся собирать добычу, строить корабли, торговать на рынках и биться с грозным капитаном Клаусом. Первым постройте семь пиратских лагерей, и Катан покорится вашему могуществу!
Настольная игра «Колонизаторы. Junior» — это упрощенная версия классической игры, которая станет любимым развлечением для всей семьи. Теперь в чудесный мир острова Катан смогут попасть и те, кому еще не исполнилось десять лет.
Цели игры — первым основать 7 пиратских лагерей. Чтобы основать новый лагерь, вам понадобятся жетоны добычи: по 1 жетону сабли, ананаса, леса и шерсти. А добычу вы будете получать на тех островах, рядом с которыми уже есть ваши лагеря. Как только вы построите седьмой пиратский лагерь (пиратский лагерь в крепости, конечно, тоже учитывается), игра тут же завершается вашей победой.
Габариты: 40x40x7 см
Вес: 1
Возраст: от 7-12 лет
История музыки от колонизации до 1920-х годов
«Музыка Америки 1920-х годов»
Барретта А. Сильверстайна
Перепечатано с разрешения Tar Heel Junior Historian . Spring 2004.
Ассоциация юных историков Tar Heel, Музей истории Северной Каролины
Музыку можно определить как «вокальные, инструментальные или механические звуки, имеющие ритм, мелодию или гармонию».
Исторически Соединенные Штаты были одной из самых разнообразных в культурном и этническом отношении стран мира. Почти каждая культурная и этническая группа принесла в Америку свою музыку. История и география также сыграли свою роль в музыке Америки. Примеры этого включают рабочие песни, ковбойские песни, песни о депрессии, песни о войне, профсоюзные песни, песни о поездах и песни протеста.
Первые европейцы, прибывшие в Новый Свет, принесли с собой воспоминания и песни родных земель. Эти песни, в свою очередь, были смешаны со звуками американских индейцев, с которыми столкнулись колонисты. Каждая группа переселенцев привнесла свою уникальную этническую форму музыки. Пуритане и паломники пели гимны и псалмы без инструментов на собраниях и в церкви. Английские и шотландско-ирландские дворяне помнили баллады о Британских островах, а порабощенные люди, привезенные сюда на невольничьих кораблях, везли с собой песнопения и ритмы Африки.
Переплетение европейских и африканских музыкальных стилей, пожалуй, самый значительный фактор в истории американской музыки. На Юге, в частности, музыка черных и белых рабочих смешивалась, ремикшировалась и смешивалась. Порабощенные народы и их потомки добавили к европейским песням и инструментам плавный и выразительный вокальный стиль и высокоразвитое чувство ритма. В результате была создана новая афроамериканская музыка.
Американская музыка представляет собой смесь этих многих факторов. Иностранные песни были посажены, как семена, в плодородную почву Нового Света и превратились в разнообразные стили американской музыки. Каждый год по всей Северной Каролине и по всей стране проходят тысячи народных фестивалей и собраний. Американская народная музыка может иметь свои корни в далеких местах, но по мере того, как жители страны живут, работают и борются, их музыка возрождается каждый день.
В Америке существует только одна оригинальная народная музыка — музыка американских индейцев. Он так же разнообразен, как сотни различных племен и языков. Эта музыка была старой задолго до того, как первые исследователи пересекли океан.
В самых ранних документах о европейской музыке в Новом Свете говорится: « Пинта возглавляет процессию, и ее команда поет Te Deum [религиозное пение]. Экипажи «Санта-Мария » и «Нина » присоединяются к торжественному пению, и многие грубые матросы смахивают слезы с глаз». Эти слова Христофор Колумб записал в своем дневнике 12 октября 149 г.2, когда три его корабля приземлились в Америке.
Сдача Корнуоллиса в Йорктауне в 1781 году сопровождалась музыкой. Колониальные феодалы и барабанщики напевали «Янки Дудл», а британцы сыграли подходящую народную мелодию «Мир перевернулся вверх дном».
На Юге процветала традиция игры на скрипке. На него повлияла ритмичная музыка порабощенных людей. Он заложил основу для более поздних стилей, таких как блюграсс и кантри и вестерн.
Из Шотландии и Ирландии последовательные волны миграции сохранили традиции во многих общинах Северной Каролины и Соединенных Штатов, где до сих пор можно услышать песни протеста и баллады.
Танцевальная музыка была неотъемлемым элементом таких общественных занятий, как очистка кукурузы, выстегивание пчел, вяление табака, нанизывание яблок, катание бревен и рубка дров.
Музыка выполняла и другие важные функции. Традиционные баллады были сборниками рассказов, радио и новостями изолированной сельской жизни. В новых песнях рассказывались истории о местных событиях, известных событиях, легендарных героях и преступниках. В песнях подробно описывались взлеты и падения в сельском хозяйстве и сельской жизни. Были и сентиментальные песни, и песни о любви, и много песен о железной дороге. Железная дорога в девятнадцатом веке помогла разрушить изоляцию сельских общин и подарила многим людям надежду на приключения и свободу.
В начале 1900-х некоторые южные сельские общины стали менее изолированными, поскольку они стали индустриализированными, а крупные социальные и технологические разработки изменили образ жизни многих людей. Радио пришло во многие изолированные сельские районы в 1920-х годах. Он принес популярную коммерческую музыку из северных городов. Это также позволило кантри-музыкантам выступать на Юге в таких программах, как National Barn Dance.
Еще одним важным нововведением стал фонограф. Когда фонограф стал популярен на Юге, сельские жители могли покупать пластинки только северных артистов. Однако в 1923 Скрипач Джон Карсон, старый скрипач, политический активист и самогонщик, стал одним из первых южных музыкантов, записавших песню «The Little Old Log Cabin in the Lane». Беспрецедентный успех этой пластинки в сельской местности положил начало «деревенской» звукозаписывающей индустрии.
Большая часть «музыки кантри», записанной в 1920-х и 1930-х годах, была основана на звучании и текстах народной музыки Юга. Коммерческие записи сделали музыку кантри доступной для всех.
Семья Картер из Теннесси исполняла исторические баллады в традиционной манере и стала чрезвычайно популярной в 1920-х годах. Картеры также пели религиозные мелодии, оригинальные песни, популярные и сентиментальные баллады. Их гармоническое пение и игра Мэйбелл Картер на соло-гитаре оказали большое влияние на будущих звезд кантри-музыки.
Дядя Дэйв Мейкон, путешествовавший по Северной Каролине и Югу, был очень колоритным исполнителем, исполнявшим все, от традиционных народных песен до общественной сатиры и новинок медицинских шоу. Он стал первой большой звездой Grand Ole Opry, первого национального шоу музыки кантри.
Чарли Пул и его группа North Carolina Ramblers были одними из многих популярных струнных групп 1920-х годов. Группа использовала скрипку, гитару и банджо и сочетала традиционные танцевальные мелодии с последними предложениями нью-йоркской песенной индустрии.
Самой популярной звездой кантри-музыки 1920-х годов был «поющий тормозной мастер» Джимми Роджерс. Родом из Миссисипи, Джимми Роджерс провел много лет в Техасе, и его связь с Западом привела к росту популярности западной и ковбойской музыки. Настоящая ковбойская музыка, как и музыка Юго-Востока, была грубой и традиционной, и ее часто исполняли без аккомпанемента. Роджерс был одним из длинной череды кантри-музыкантов, на которых повлияла южная черная музыка. Его комбинация блюза с высоким йодлем принесла ему имя Blue Yodeler.
По всей стране первые годы записи музыки кантри отражали последствия Великой депрессии. Многие люди были изгнаны со своих ферм и стали мигрантами в поисках работы. Они часто оказывались в очередях за хлебом в городах. Кантри-музыканты использовали коммерческий успех как способ избежать бедности. Однако, поскольку они пытались не отставать от новых увлечений, традиционной музыкой пренебрегали. Хотя традиционная музыка продолжала существовать, разрушение сельской жизни Великой Депрессией способствовало упадку такой музыки на Юге.
На рубеже двадцатого века новый тип афроамериканской музыки начал звучать на Юге. Медленные и скорбные, резкие и драйвовые или легкие и озорные, эти сольные песни стали известны под общим названием блюз. В первые годы двадцатого века непрерывная миграция чернокожих южан из сельской местности в города и с юга на север. К 1920-м годам по всей стране существовало несколько крупных городских афроамериканцев. В результате центрами блюза стали Мемфис, Сент-Луис, Атланта, Индианаполис, Детройт и Чикаго.
Блюзовые песни имели свои особенности. Слова были личными, яркими и очень символичными. Любимым инструментом блюзового певца была гитара. Блюзмены использовали его, чтобы помочь своему пению, заполняя паузы экспрессией, которая позже стала отличительной чертой джаза.
В 1920-х годах искатели талантов из северных звукозаписывающих компаний обратили свое внимание на Юг. Они записывали чернокожих и белых музыкантов, почти ничего не платили и наживали состояния, продавая музыку южной публике. Разнообразные и красочные штаммы объединились, чтобы создать множество народных и популярных музыкальных композиций. Они способствовали развитию джаза, одного из самых уникальных и высокоразвитых искусств Америки, и оказали влияние на творчество американских композиторов-классиков. Джаз родился на рубеже двадцатого века в Новом Орлеане, который был перекрестком музыкальной культуры. Джаз основывался на религиозных возгласах и возгласах, танцах, рабочих песнях и блюзе афроамериканцев.
Музыка, которую можно было услышать в Северной Каролине в 1920-х годах, в основном звучала дома или в местах отправления культа. Однако с появлением радио и записью кантри и народной музыки музыкальные впечатления и вкусы изменились за десятилетие.
На момент написания этой статьи Барретт А. Сильверстайн был пенсионером корпорации IBM и работал волонтером в Музее истории Северной Каролины и Музее естественных наук Северной Каролины. Он также был волонтером-инструктором по популярной музыке и радио в Центре Encore Университета штата Северная Каролина.
Изображение предоставлено:
«Неопознанная девушка, играющая на пианино в колледже Мира или Мередит, Роли, Северная Каролина, вероятно, 1910-е годы». Из коллекции Бардена, Архив штата Северная Каролина. № звонка Н.53.16.4348. На сайте https://www.flickr.com/photos/north-carolina-state-archives/2347282219/
Ссылки и дополнительные ресурсы:
Изучите ресурсы Северной Каролины по истории музыки.
Музыкальные ресурсы Цифровой коллекции Северной Каролины (Правительственная библиотека и библиотека наследия и Архив штата Северная Каролина).
Ресурсы NC LIVE по истории музыки.
Ресурсы по истории музыки Северной Каролины в библиотеках [через WorldCat]
Контрастные закономерности генетической изменчивости в центральных и периферических популяциях Dryopteris fragrans (ароматный древесный папоротник) и последствия для динамики колонизации и сохранения
- Данные и инструменты
- Публикации
- Мультимедиа
Авторов: | Дж. Р. Бушар, Д.Д. Фернандо, С.В. Бейли, Дж. Вебер-Таунсенд, Д.Дж. Леопольд |
Год: | 2017 |
Тип: | Научный журнал (JRNL) |
Станция: | Северная исследовательская станция |
DOI: | https://doi.org/10.1086/693109 |
Источник: | Международный журнал наук о растениях |
Реферат
Предпосылка исследования . Папоротники являются жизненно важными компонентами умеренных и тропических экосистем, но они не изучались в контексте центрально-периферийной гипотезы. Dryopteris fragrans является идеальным видом для изучения генетической изменчивости между центральными и периферийными популяциями из-за его схемы распространения от арктического севера до умеренного юга. В дополнение к пониманию динамики колонизации, наше исследование также затрагивает вопрос сохранения ценности популяций периферийных растений. Методология . Мы исследовали 82 человека из 22 популяций из северной Канады (Северная Калифорния) и северо-восточных Соединенных Штатов (СВ-США), которые представляют центральную и периферийную популяции D. fragrans соответственно. Двести два локуса были выделены с использованием маркеров повторения промежуточных простых последовательностей, что позволило проанализировать генетическое разнообразие и структуру популяции, понять поток генов и систему спаривания, а также корреляции генетического разнообразия с географическим расстоянием, размером популяции и температурой воздуха. Основные результаты . Dryopteris fragrans демонстрирует высокое генетическое разнообразие на уровне видов, при этом большая часть его генетической изменчивости обусловлена различиями между популяциями. Однако на региональном уровне наблюдается резкий контраст в моделях генетической изменчивости между популяциями Северной Калифорнии и Северо-Востока США, причем последние демонстрируют низкое генетическое разнообразие, высокую популяционную дифференциацию, низкий поток генов и преимущественно инбридинговую систему спаривания.