Колонизаторы. Мореходы. — White Rabbit Games
Мы долгое время наблюдали за колонизаторами Катана, этого теперь уже прославленного острова, и видели только, как первопоселенцы строят деревни и города, прокладывают дороги, добывают ресурсы. «Колонизаторы. Мореходы», первое расширение к настольной игре «Колонизаторы», изменяет перспективу.
Поднимемся выше над островом Катан, и мы увидим истинный масштаб той тяги к неизведанному, которая привела колонизаторов в этот уголок мира. И как его не увидеть, когда в каждой бухте белым-бело от парусов! Снасти проверены, запасы пополнены, матросы здоровы. Катан открыт, пришло время искать новые острова! Пусть те, кто искал в Новом Свете убежища от старых бед, остаётся валить лес, прокладывать дороги и строить города. Мореходы Катана уходят в предрассветный туман к новым открытиям и приключениям.
Настольная игра «Колонизаторы. Мореходы» – одно из тех расширений, которые действительно увеличивают площадь игрового поля. Если в базовой игре в нашем распоряжении было равностороннее шестиугольное поле со стороной в три гекса, то теперь поле чуть вытянулось и вширь и ввысь (4х5, и восемь вместо пяти гексов «по экватору»). За счёт увеличенного числа гексов выросла степень непредсказуемости того, как сложится игровое поле в каждой конкретной партии. Конечно, многие из представленных в игре сценариев дают строгую схему раскладки гексов, но ведь и свободного творчества игроков никто не запрещал: 9-й сценарий в сборнике – вовсе и не сценарий, а просто предложение выложить гексы в рамку по воле случая. Только главный интерес вызывает не привычный рандомный расклад, а именно сценарии «Мореходов» с чёткой схемой размещения гексов и, что куда более важно, с дополнительными правилами.
В «Мореходах» новации правил расходятся на два уровня. Есть правила, общие для каждого сценария, в котором применяется это расширение, и есть «частные» правила, работающие только в отдельных сценариях, зачастую с применением особых компонентов.
Общих правил всего ничего. Во-первых, это правила строительства кораблей и создания морских путей из кораблей вкупе с доработкой правила «Самого длинного торгового пути», теперь учитывающего и морские участки пути. Во-вторых, в семье гексов прибавление – новый ландшафт по имени «золотоносная река», этакий джокер, позволяющий игроку взять карты любого сырья. Наконец, в игру вошёл пират – морской разбойник со своими правилами движения и принципами грабежа. К слову, если в сценарии есть и разбойник и пират, они действуют на нервы игрокам поодиночке: когда на кубиках игроку выпадает роковая «семёрка», он может либо изгнать из своих владений на земли соперника сухопутного разбойника, либо отогнать от своих морских путей к чужим пирата, но оба бандита не могут действовать одновременно.
А вот частных правил столько, сколько сценариев: давайте взглянем на тот ассортимент сценариев, который предложил нам Клаус Тойбер.
- Сценарии вытянулись вдоль стандартной сюжетной канвы: если в «Новых берегах» колонизаторы исследуют прибрежные воды Катана, обнаруживая первые золотоносные реки, то с каждым новым сценарием они уходят всё дальше от ставших родными берегов
- Второй сценарий «Четыре острова» сталкивает игроков в состязании за освоение архипелага: у каждого игрока своя стартовая позиция, и у всех – равные шансы на победу
- «Туманный остров» развлекает игроков по-своему: львиная доля игрового пространства будет заполняться гексами только по мере того, как корабли игроков будут подходить к краю разведанных вод
- Сценарий «Через пустыню» осложняет выбор стартовых позиций для игроков: многие привлекательные земли лежат либо на южных и очень мелких островах, либо на севере за обширной пустыней
- «Забытое племя» – это гонка за бонусами: деревни, основанные первой «докатанской» волной колонистов на островах архипелага, дают игрокам добавочные победные очки или карты развития и показывают новые гавани
- «Богатства Катана» развивают тему общения с соседями: теперь важно не только развивать свои поселения, но и торговать с деревнями
- Но тут на свежеиспечённое богатство катанских купцов набрасываются алчные пираты: сценарий «Остров пиратов» посвящён организации отпора нашествию флибустьеров
- Когда же война отступает, колонизаторы берутся запечатлеть победу в грандиозных постройках: самый затратный сценарий «Чудеса Катана» требует от игроков тратить сырьё на возведение колоссальных памятников величию новой нации
Каждый из сценариев прекрасен и интересен по-своему, в каждом нужна своя тактика и стратегия, и, при наличии свободного времени, в настольную игру «Колонизаторы» с расширением «Мореходы» можно играть в режиме кампании.
Подводя итог всему сказанному, можно только выразить признательность Клаусу Тойберу за такое развитие идеи «Колонизаторов». Сюжетная подоплёка, конечно, для настольной игры может быть второстепенным фактором, но зачастую экономическим играм не хватает именно атмосферы, присутствия мира в игре, чтобы удержать прежних и привлечь новых поклонников. Пусть эти восемь сценариев не нанесли Катан и окружающие его архипелаги на карту мира, но они дополнили его историю, сделав остров более реальным. Теперь мы знаем, что этот мир живёт, растёт и развивается, а значит, многие открытия ещё впереди! По местам стоять, с якоря сниматься!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия «Колонизаторы».
Комплектация
- 6 морских рамок для ограничения поля
- 30 гексов
- 19 морей
- 2 холма
- 2 горы
- 1 пашня
- 1 лес
- 1 пастбище
- 2 золотоносных реки
- 2 пустыни
- 10 жетонов гавани
- 10 фишек с числами
- 57 фишек Катана
- 60 кораблей четырех разных цветов (по 15 шт. одного цвета)
- 1 пираты (серый плот)
- Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Вес: 1.11 кг
«Колонизаторы. Мореходы»
Катан уже почти полностью покрыт корой из крыш, зеленью сельскохозяйственных наделов. Леса и горы давно исследованы и безопасны, по рекам плавают баржи, а по дорогам ездят торговые караваны. Но кровь колонизаторов не остыла, душа жаждет приключений, а сердце рвется за горизонт.
“Мореходы” – это масштабное дополнение к популярной игре “Catan. Колонизаторы”. Оно увлечет игроков сражениями с пиратами, заключением новых торговых соглашений и поиском золотых приисков. Игрокам предстоит возвести Чудо Катана и многое другое. Откройте свою “Catan. Колонизаторы” по-новому!
Настольная игра «Колонизаторы. Мореходы» – одно из тех расширений, которые действительно увеличивают площадь игрового поля. Если в базовой игре в нашем распоряжении было равностороннее шестиугольное поле со стороной в три гекса, то теперь поле чуть вытянулось и вширь и ввысь (4х5, и восемь вместо пяти гексов «по экватору»). За счёт увеличенного числа гексов выросла степень непредсказуемости того, как сложится игровое поле в каждой конкретной партии. Конечно, многие из представленных в игре сценариев дают строгую схему раскладки гексов, но ведь и свободного творчества игроков никто не запрещал: 9-й сценарий в сборнике – вовсе и не сценарий, а просто предложение выложить гексы в рамку по воле случая. Только главный интерес вызывает не привычный «рэндомный» расклад, а именно сценарии «Мореходов» с чёткой схемой размещения гексов и, что куда более важно, с дополнительными правилами.
В «Мореходах» новации правил расходятся на два уровня. Есть правила, общие для каждого сценария, в котором применяется это расширение, и есть «частные» правила, работающие только в отдельных сценариях, зачастую с применением особых компонентов.
Общих правил всего ничего. Во-первых, это правила строительства кораблей и создания морских путей из кораблей вкупе с доработкой правила «Самого длинного торгового пути», теперь учитывающего и морские участки пути. Во-вторых, в семье гексов прибавление – новый ландшафт по имени «золотоносная река», этакий джокер, позволяющий игроку взять карты любого сырья. Наконец, в игру вошёл пират – морской разбойник со своими правилами движения и принципами грабежа. К слову, если в сценарии есть и разбойник и пират, они действуют на нервы игрокам поодиночке: когда на кубиках игроку выпадает роковая «семёрка», он может либо изгнать из своих владений на земли соперника сухопутного разбойника, либо отогнать от своих морских путей к чужим пирата, но оба бандита не могут действовать одновременно.
А вот частных правил столько, сколько сценариев: давайте взглянем на тот ассортимент сценариев, который предложил нам Клаус Тойбер.
Сценарии вытянулись вдоль стандартной сюжетной канвы: если в «Новых берегах» колонизаторы исследуют прибрежные воды Катана, обнаруживая первые золотоносные реки, то с каждым новым сценарием они уходят всё дальше от ставших родными берегов.
Второй сценарий «Четыре острова» сталкивает игроков в состязании за освоение архипелага: у каждого игрока своя стартовая позиция, и у всех – равные шансы на победу.
«Туманный остров» развлекает игроков по-своему: львиная доля игрового пространства будет заполняться гексами только по мере того, как корабли игроков будут подходить к краю разведанных вод.
Сценарий «Через пустыню» осложняет выбор стартовых позиций для игроков: многие привлекательные земли лежат либо на южных и очень мелких островах, либо на севере за обширной пустыней.
«Забытое племя» – это гонка за бонусами: деревни, основанные первой «докатанской» волной колонистов на островах архипелага, дают игрокам добавочные победные очки или карты развития и показывают новые гавани.
«Богатства Катана» развивают тему общения с соседями: теперь важно не только развивать свои поселения, но и торговать с деревнями.
Но тут на свежеиспечённое богатство катанских купцов набрасываются алчные пираты: сценарий «Остров пиратов» посвящён организации отпора нашествию флибустьеров.
Когда же война отступает, колонизаторы берутся запечатлеть победу в грандиозных постройках: самый затратный сценарий «Чудеса Катана» требует от игроков тратить сырьё на возведение колоссальных памятников величию новой нации.
Каждый из сценариев прекрасен и интересен по-своему, в каждом нужна своя тактика и стратегия, и, при наличии свободного времени, в настольную игру «Колонизаторы» с расширением «Мореходы» можно играть в режиме кампании.
Подводя итог всему сказанному, можно только выразить признательность Клаусу Тойберу за такое развитие идеи «Колонизаторов». Сюжетная подоплёка, конечно, для настольной игры может быть второстепенным фактором, но зачастую экономическим играм не хватает именно атмосферы, присутствия мира в игре, чтобы удержать прежних и привлечь новых поклонников. Пусть эти восемь сценариев не нанесли Катан и окружающие его архипелаги на карту мира, но они дополнили его историю, сделав остров более реальным. Теперь мы знаем, что этот мир живёт, растёт и развивается, а значит, многие открытия ещё впереди! По местам стоять, с якоря сниматься!
Описание предоставлено: https://hobbygames.ru/catan-morehodi-novoe-izdanie
Часть 1, Кули, Матросы, Поселенцы
Часть 1
КУЛИ, МОРЯКИ, ПОСЕЛЕНЦЫ:
Путешествие в Новый Свет
«Сегодня и на протяжении более двухсот лет азиаты были частью жизни Америки. Как эти люди попали сюда? Каково было тем, кто пришел первым? Что бы они сказали нам, если бы могли говорить ?» — Рассказчик
Большинство людей думают об азиатах как о недавних иммигрантах в Америку, но первые азиаты — филиппинские моряки — поселились в заливах Луизианы за десять лет до Войны за независимость. С тех пор азиаты стали неотъемлемой частью американской истории.
КУЛИ, МОРЯКИ И ПОСЕЛИТЕЛИ исследует, как и почему люди из Филиппин, Китая и Индии впервые прибыли на берега Северной и Южной Америки, и изображает их выживание в суровых условиях, их повторную миграцию и, наконец, их постоянное поселение. в Новом Свете.
Фильм путешествует через океаны и столетия, чтобы проследить глобальную взаимосвязанную историю Востока и Запада — от деревни в провинции Гуандун и испанских военных казарм в Маниле до китайского кладбища в Гаване и Музея Пибоди в Салеме, штат Массачусетс, где выставлен ранний азиатский импорт.
Первая программа ПРЕДКИ В АМЕРИКЕ вводит «документальный» подход, который характеризует серию. Этот подход расширяет традиционный документальный жанр, чтобы представить недоступное прошлое и представить, какой была жизнь этих первых путешественников на Запад.
Драматический голос и присутствие рассказчика-азиата-обывателя представляют азиатскую точку зрения на протяжении всего фильма, отражая точку зрения от первого лица тех, кто пережил эту историю.
В поисках своей собственной истории он направляет нас в изучении и интерпретации исторических записей, а его голос передает драму и страсть, которые часто отсутствуют в традиционных исторических повествованиях.«Азиатская эмиграция имела такое же отношение к событиям в Европе, как и к событиям в Америке или Азии. Миграция за границу была частью усилий европейцев по колонизации в разных частях мира». — Профессор Сучен Чан
В поисках источника азиатов в Америке фильм указывает на западный экспансионизм и корыстную идею о том, что «бремя белого человека» должно «спасти» варварские массы мира. Таким образом, Запад колонизировал большую часть Азии, а также Новый Свет, что ярко проиллюстрировано картографированием этих глобальных движений в фильме.
«Азия всегда была в сознании западных людей», — отмечает ученый Гэри Окихиро. И морские походы Колумба в Испанию, и три столетия спустя исследование Льюисом и Кларком Северо-Западного прохода — по заданию Томаса Джефферсона — были путешествиями, предпринятыми в поисках прямого пути в Азию, а вместе с ним и богатства от мировой торговли нефтью. текстиль, специи, изделия ручной работы, фарфор, шелк и чай.
В центре ранней торговли с Европой и Новым Светом были Филиппины. Еще в 17 веке филиппинские моряки работали на испанских галеонах, курсировавших по торговым путям между двумя испанскими колониями: Манилой на Филиппинах и Акапулько в Мексике. Обычно от трети до половины их экипажей дезертировали с корабля при заходе в порт.
Некоторые из филиппинцев, оставивших свои корабли в Мексике, в конце концов нашли путь к заливам Луизианы, где они поселились в 1760-х годах. В фильме показаны остатки филиппинских деревень креветок в Луизиане, где спустя восемь-десять поколений все еще проживают их потомки, что делает их старейшим непрерывным поселением азиатов в Америке.
«Америка может думать, что иммигранты всегда приезжают, чтобы получить что-то из Америки, с Запада, и забрать это, но на самом деле все было совсем по-другому… Задолго до иммиграции азиатов, когда Восток встретился с Западом, именно Запад пришел к нас. »
-Рассказчик
В конце 18-го и начале 19-го веков западные державы, и особенно молодая американская республика, зависели от «торговли с Китаем» для укрепления своей экономической мощи. В этот период Китай считался очень богатым и могущественным, тогда как молодая американская республика была относительно бедной и слабой. Самым богатым человеком в мире той эпохи был кантонский купец Хукуа, заработавший свое состояние не чем иным, как торговлей китайским чаем.
В музее Массачусетса мы видим обширную экспозицию картин, фарфора, мебели, текстиля и изделий из серебра, сделанных искусными китайскими мастерами для мировых рынков. В коллекции, предназначенной для рынка США, есть фарфоровая посуда с гравировкой «J» для Томаса Джефферсона.
Торговцы из Америки и Китая какое-то время поддерживали теплые отношения, но эти золотые годы длились недолго. Из предметов коммерческой торговли между Китаем и Западом чай стал наиболее важным, поскольку его популярность росла в Великобритании и тринадцати колониях. Британцы импортировали гораздо больше чая, чем могли экспортировать товаров в Китай, создавая торговый дисбаланс. Когда торговый дефицит к 1830-м годам стал катастрофически большим, Англия с помощью некоторых известных американцев начала выращивать и контрабандно ввозить опиум из Индии, находившейся под британским контролем, в Китай, где его продавали для оплаты чая.
«Огромные семейные состояния были нажиты на торговле опиумом. Их имена читаются очень похоже на то, кто есть кто в Америке: Кашинги, семья Кэбот, Делано, как у Франклина Делано Рузвельта, Перкинс, как в Перкинс-холле в Гарварде».
— Профессор Дилип Басу
Когда в начале 19-го века пристрастие к опиуму в Китае достигло катастрофических масштабов, правительство Китая приняло меры по прекращению незаконной торговли. В фильме мы видим широкую площадь, ведущую к музею, посвященному борьбе Китая с торговлей опиумом. После того, как обращения к королеве Виктории ничего не дали, председательствующий имперский комиссар конфисковал и уничтожил более двух миллионов фунтов опиума, найденных на западных складах в Кантоне.
Для этого британцы начали войну, придумав предлог, с которым полностью согласились американские лидеры, в том числе бывший президент США Джон Куинси Адамс. Эти опиумные войны, начавшиеся в 1840-х годах, привели к изнурительным потерям для Китая. Порты, ранее запрещенные для иностранцев, были вынуждены открыться для торговли и западного присутствия, а Гонконг и Коулун были аннексированы Великобританией. Самым непосредственным последствием стала разрушительная потеря Китаем контроля над эмиграцией китайцев, что привело к их крупномасштабной отправке в качестве наемных рабочих в страны Карибского бассейна и Южную Америку.
После отмены торговли африканскими рабами в Британской империи в начале 1800-х годов в Новом Свете возникла нехватка рабочей силы. Южный Китай стал излюбленным местом Запада для поиска замены рабочих для экспорта в свои колонии Нового Света. Великобритания также экспортировала рабочих из своей собственной колонии, Индии. Более четверти миллиона китайцев и полмиллиона азиатских индейцев были отправлены в Новый Свет в период с 1840-х по 1870-е годы в рамках «новой системы рабства», при которой азиаты заменили рабский труд африканцев.
Мы встречаем Лау Чунг Муна в провинции Гуандун, Китай, который рассказывает, как его дедушку и двух двоюродных дядюшек «купили и продали, как свиней», чтобы они работали на Кубе. Сельских жителей заманивали, похищали, обманывали бесполезными контрактами и загружали на корабли кули, созданные по образцу африканских невольничьих кораблей, проходившие через тот же «средний проход». Их обнаженные груди были разрисованы буквами, обозначающими пункт назначения: «P» для Перу, «C» для Кубы и «S» для Сандвичевых островов (Гавайи).
«Работаем 21 час из 24, и нас бьют… Однажды я получил 200 ударов, и хотя мое тело представляло собой массу ран, я все равно был вынужден продолжать труд… Один день становится годом …. И наши семьи не знают, живы мы или мертвы».
— Свидетельские показания китайских рабочих плантации, Отчет Китайско-Кубинской комиссии, 1874 г.
По прибытии на сахарные плантации Кубы или в ямы с ядовитым гуано у побережья Перу, где они сталкивались с жестокой бесправной эксплуатацией, работали долгие часы, в плетях и кандалах, жизнь «контрактных кули» отличалась от жизни рабы только по названию. Маловероятно, что они когда-нибудь снова увидят свои дома. По мере того, как росла осведомленность об условиях, многие новые рабочие сопротивлялись. Записи говорят о частых мятежах на кораблях.
Эксплуатация кули стала настолько известна, что китайское правительство отправило представителей на Кубу, чтобы напрямую допросить рабочих кули. Отчет Китайско-Кубинской комиссии 1874 г. сохраняет для потомков свидетельства рабочих, которые мужественно свидетельствовали о бесчеловечном обращении с ними и их условиях.
«Мира не было…. В одном из 11 рейсов был мятеж…. Наши банды набрасывались на них: Освободите нас, или мы сожжем корабль! Нам нечего терять…. Тринадцать раз мы преуспели и обрели свободу». — Рассказчик
Сегодня на Кубе мы также встречаем потомков тех, кто остался и привел на Кубу поколения соотечественников. Среди первых рабочих-кули были те, кто вместе с кубинскими плантаторами участвовал в восстаниях за освобождение от Испании в конце 19 века. Мы видим кубинский памятник «мамбисам чинос», увековечивающий память «храбрых китайцев», сражавшихся в этом восстании и оставшихся, чтобы начать новую жизнь на острове, на который их невольно привезли. Сегодня мы видим расово смешанных афро-, испанцев-китайцев-кубинцев на улицах Гаваны и испанско-китайские имена на надгробных плитах большого китайского кладбища в Гаване.
азиатских индейских кули, столкнувшихся с аналогичными трудностями, были вывезены из родных мест в прибрежных районах Калькутты и Мадраса и отправлены на плантации других британских колоний: Тринидада, Ямайки и Британской Гвианы. Мы слышим жалобные песни уходящих азиатских индейских кули и видим, как жители рыбацкого городка воздвигают глиняных богов на песке лицом к океану, чтобы молить о защите тех, кто ушел в море.
«Мы выжили, пустили корни и построили дом» — Рассказчик
Некоторые потомки этих китайских и индийских рабочих позже повторно мигрировали на север, в Соединенные Штаты. Фильм переносит нас в Нью-Йорк, где поселились многочисленные индогайанцы, образующие большую общину в Квинсе. Мы также встречаемся с Фабианой Чиу, китаянкой в 4-м поколении из Перу, чьи предки, возможно, работали в Перу, загружая корабли ядовитым гуано, которым удобрялись фермы мира.
Будучи портовым городом на Атлантическом океане, Нью-Йорк также стал одним из первых прибывающих из Азии в начале 1800-х годов, задолго до золотой лихорадки в Калифорнии. Моряки и торговцы китайской торговлей стали частью портовой культуры, сформировавшейся в этом кишащем иммигрантами городе. Мы узнаем, что многие китайские мужчины в Нью-Йорке брали западные имена и женились на ирландках, и видим, как американская популярная пресса обратила внимание на эти пары с их потомками смешанной расы.
К концу программы мы поняли, что первые азиаты прибыли в Северную Америку многими путями: через Мексику, Южную Америку и Карибский бассейн, и, наконец, в Калифорнию, во времена Золотой лихорадки. Фильм завершается показом молодого китайца, готовящегося к путешествию на «Золотую гору» в Калифорнии в середине 1800-х годов.
Почти одновременно с прибытием кули в Карибский бассейн и Южную Америку эта подающая надежды «Золотая гора» прибудет другим маршрутом в другую часть Америки. Он полон ожиданий, веря, что вернется к тем, кто его ждет. В отличие от кули, которые были до него, он не потеряет контроль над своей судьбой. Он полон решимости стать свободным человеком.
Сериал продолжается в Часть 2 — КИТАЙЦЫ НА ГРАНИЦЕ ЗАПАДА: Американская история.
Вернуться на главную страницу предков
Главная | о сет | о Лони Динг | cet производит
ресурсов | список рассылки | заказ | кредиты сайта | свяжитесь с нами
предка | гиды | документы | узнать предков
отзыва и награды | кредиты серии | о документальном | интервью
Copyright 1998-2017. Центр образовательных телекоммуникаций, Inc. Все права защищены.
Путешествие сквозь историю | Национальное географическое общество
1. Попросите учащихся представить себе жизнь на колониальном корабле, плывущем из Европы в Америку.
Напомните учащимся, что колониальный период длился с 1600 по 1799 год. Предложите им представить, что было бы на колониальном корабле, плывущем из Европы в Америку. Используйте следующие вопросы, чтобы подсказать учащимся:
- Что ели путешественники в 1600-х и 1700-х годах?
- Что они носили?
- Сколько времени им потребовалось, чтобы пересечь Атлантический океан?
Нарисуйте простую Т-образную диаграмму на доске с заголовками Колониальный период и Сегодня. Перечислите идеи учащихся в левой колонке. Затем попросите студентов провести мозговой штурм, каким было бы то же самое путешествие сегодня на современном океанском лайнере. Перечислите эти идеи в правой колонке. Расскажите студентам, что когда Генри Гудзон, голландский колониальный исследователь, отплыл из Амстердама в Нью-Йорк в 1609 г., плавание длилось более двух месяцев. Сегодня плавание через Атлантический океан на корабле занимает семь дней.
2. Предложите учащимся заполнить рабочий лист «Плывя сквозь историю».
Дайте каждому учащемуся копию рабочего листа. Укажите колониальный корабль и его современный аналог. Затем объясните учащимся, что предметы под кораблями — это предметы, которые были обычным явлением на кораблях 17-го века, и предметы, которые могли бы быть на борту корабля сегодня. Всем классом посмотрите на изображение каждого объекта и кратко обсудите, что, по мнению учащихся, это может быть и что это такое. Прочитайте вслух указания ученикам. Затем попросите их заполнить рабочий лист самостоятельно.
3. Обсудите рабочий лист всем классом.
Всем классом сравните и сопоставьте каждый предмет 17 века и его современный эквивалент. Попросите студентов подумать о плюсах и минусах каждого из них, когда вы их обсуждаете. Используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вести обсуждение.
- Хранение продуктов: бочка против холодильника —Колониальные корабли перевозили продукты и товары в больших деревянных бочках. Продукты, перевозимые в бочках, могут испортиться, а продукты в холодильниках хранятся намного дольше. Но для холодильников требуется электричество, которое должно производиться на корабле. Это требует топлива и оборудования. Если отключат электричество, охлажденные продукты очень быстро испортятся. Продукты, хранившиеся в бочках, могли храниться в течение многих недель.
- Одежда: колониальная и современная —Колониальные мальчики и девочки носили гораздо больше слоев одежды, чем современные дети. Девушки носили чулки, длинную нижнюю рубашку, называемую рубашкой, одну или несколько нижних юбок за раз, верхнюю одежду, похожую на рубашку, называемую жилетом, шляпу и фартук. Мальчики носили чулки, рубашку, похожую на сорочку девочек, бриджи до колен и куртку с длинными рукавами, называемую дублетом. Вся эта одежда пригодилась бы, если бы на улице было холодно. Но было сложнее одеваться и надевать все эти слои каждый день.
- Навигация: карта по сравнению с глобальная система позиционирования (GPS) — Навигация по колониальной карте могла быть неточной, так как многие места были еще не исследованы, и картографам приходилось полагаться на наблюдения и базовые методы оценки расстояния. GPS-навигация очень точная и очень быстро обновляется через спутник. Однако для GPS требуется электричество или батареи, и у него могут возникнуть проблемы с доступом к спутникам в определенных местах или когда в небе много облаков.
- Хронометраж: песочные часы в сравнении с часами — Песочные или песочные часы измеряют время. В песочных часах на колониальном корабле может быть достаточно песка, чтобы перелиться из одного конца стакана в другой за 30 минут. Важной задачей на корабле было следить за тем, чтобы стекло поворачивалось каждые полчаса. Современные часы очень точно показывают время, не требуя особого обслуживания или внимания; однако для работы они полагаются на силу. Большинство из них работают от батареек, электричества или солнечной энергии.
- Завтрак: сельдь и крупа по сравнению с хлопьями и фруктами — Завтрак на колониальном корабле может включать крупу и маринованную сельдь. Крупа представляет собой плющенное зерно, такое как овес, и похожее на овсянку. Маринованная сельдь – это рыба, консервированная в специях и уксусе. Крупы хранили в сухом виде, поэтому они долго хранились. Маринованную сельдь тоже консервировали, чтобы она долго хранилась. Современные продукты для завтрака, такие как хлопья, хранятся до тех пор, пока они остаются сухими, но молоко и свежие фрукты нуждаются в охлаждении, поэтому они не хранятся так долго.
- Игры: Jack Straws против компьютерных игр — Учащиеся познакомятся с портативными компьютерными играми. Если батарейки в компьютерной игре сели в путешествии, игра не заработает. Учащиеся могут сегодня играть в «Джек-соломинки», или «пикапы», точно так же, как это делали дети в колониальные времена. Эта игра не занимает много места и не требует батареек.
Альтернативная оценка
Раздайте рабочий лист Парусник 1600-х годов. Прочтите вслух указания и попросите учащихся заполнить рабочий лист самостоятельно. Оценивайте рисунки учащихся по тому, насколько хорошо они включают в себя соответствующие элементы колониальной эпохи.
Предметы и дисциплины
- География
- География человека
- Физическая география
Цели обучения
Учащиеся будут:
- описывать жизнь на колониальном корабле, плывущем из Европы в Америку
- объясните, сколько времени ушло на пересечение Атлантического океана тогда и сейчас
- описать объекты колониальной эпохи и их использование
- определить объекты соответствующего периода времени, принадлежащие
- сравнить и сопоставить предметы на паруснике колониальной эпохи и на современном корабле
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Мозговой штурм
- Обсуждения
- Практическое обучение
Обзор навыков
Это задание направлено на следующие навыки:
- Навыки критического мышления
- Анализ
- Понимание
- Географические навыки
- Получение географической информации
- Анализ географической информации
- Организация географической информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практиками
Национальные географические стандарты
- Стандарт 17: Как применить географию для интерпретации прошлого
- Стандарт 9: Характеристики, распределение и миграция человеческих популяций на поверхности Земли
Национальные стандарты истории
- Совместная жизнь и работа в семьях и сообществах, сейчас и в прошлом (K-4) Стандарт 1: Семейная жизнь сейчас и в недавнем прошлом; Семейная жизнь в разных местах давным-давно
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Мелки
- Бумага
- Карандаши
Физическое пространство
- Класс
Группа
- Обучение в больших группах
Исходная информация
Жизнь на борту корабля, путешествующего из Европы в Америку в колониальный период, сильно отличалась от той же поездки сегодня. Сравнение общих предметов с корабля 17 века и современного корабля помогает проиллюстрировать эти различия.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемые предыдущие мероприятия
- Пересечение Атлантики: тогда и сейчас
- Подсказки периода времени
Словарь
Атлантический океан
Существительное
один из четырех океанов Земли, отделяющий Европу и Африку от Северной и Южной Америки.
исследователь
Существительное
человек, изучающий неизвестные области.
Глобальная система позиционирования (GPS)
Существительное
система спутников и приемных устройств, используемых для определения местоположения чего-либо на Земле.