Catan: Колонизаторы. Расширение для 5-6 игроков
О расширении
В настольной игре «Колонизаторы» игроки руководят отважными поселенцами, которые создают первые колонии на острове Катан. Игроки строят поселения и города, между ними дороги, добывают ресурсы и торгуются (как друг с другом, так и в портах), а также борются с грабителями. В конце концов, путём грамотно принятых решений, кто-либо из игроков вырвется вперёд и докажет, что именно он лучший в деле освоения островов и именно он достоин звания главного Колонизатора острова Катан!
Игра, конечно, прекрасная, но у неё есть один нюанс – игра рассчитана максимум на четырёх игроков. Теперь же, с этим дополнением, вы можете отправиться на поиски приключений гораздо большей компанией! Отныне остров Катан готов принять на свои берега до шести игроков. Добавьте ещё больше накала и борьбы в эту бесподобную игру освоения, торговли и мирных конфликтов!
Данное расширение предназначено для оригинальных «Колонизаторов» и совместимо с любыми наборами, вышедшими с 2008 года и позже. Помимо основных компонентов для игрков, оно включает в себя дополнительные гексы для расширения карты, дополнительные карты ресурсов новый набор номерных жетонов.
Правила практически не менялись, за исключением двух моментов: создание поля и внеочередной фазы строительства. Теперь строить (и только строить) можно даже в чужой ход. Это необходимо, чтобы уменьшить время ожидания своего хода другими игрокам и добавить динамичности игре.
Обращаем ваше внимание, что для игры вам понадобится базовая версия игры «Catan: Колонизаторы».
О «Catan: Колонизаторы»
Серия «Колонизаторы» – одна из самых известных, интересных и оригинальных настольных игр в мире. Всемирную известность она получила ещё в далёком 1995 году и с тех пор занимает своё место на домашних полках и в сердцах многих любителей настольных игр. Живой классикой «Колонизаторы» стали за счёт оригинального, продуманного и дружелюбного игрового процесса, в котором игроки выступают в роли мирных поселенцев, осваивающих остров Катан. Поселенцам предстоит трудный путь – ведь необходимо добывать ресурсы, чтобы отстраивать посёлки и города, соединять их дорогами, а также не забывать о защите от разбойников. Один из основных игровых элементов – торговля, в том числе между игроками.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия «Колонизаторы».
Настольная игра Колонизаторы Catan (4-е рус. изд.)
«Колонизаторы» — культовая стратегическая игра, в которой перед вами открывается широкий простор для развития и реализации своих стратегических и дипломатических навыков. Эта настольная игра приобрела огромную популярность, что привело к появлению множества расширений и дополнений, которые значительно повышают реиграбельность «Колонизаторов», превращая эту стратегию в целый игровой мир.
Ход игры
Игрокам предстоит взять на себя роль поселенцев на острове Катан и развивать свои владения. Действие разворачивается на большом составном поле, которое состоит из гексов (шестигранников). Каждая гекса суши производит те или иные ресурсы, которые необходимы для развития колонии.
В начале игры участники получают определенный запас ресурсов и выбирают места для поселений. В базовой версии правил места для первоначальных поселений отмечены специальными точками. Поселения располагаются в точках пересечения гексов.
Цель игры
Развивая свою колонию, игроки набирают очки за постройки, прокладку дорог и карты развития. Игрок, первым набравший 10 очков, становится победителем.
Для кого эта игра?
Это блестящий выбор для всех, кто любит размеренные ресурсные стратегии. «Колонизаторы» имеют» множество дополнений, которые позволяют разнообразить игру. Кроме того, уникальное составное игровое поле позволяет создавать новую карту для каждой игры. Все это повышает реиграбельность «Колонизаторов». В игре довольно простые правила, а игровой процесс понятен интуитивно. «Колонизаторы» нравятся детям, поэтому играть можно всей семьей и в компании друзей.
Комплектация:
- 19 гексов ландшафта
- 6 элементов морской рамки
- 97 пластиковых фигурок
- 18 номерных жетонов
- 95 карт сырья
- 25 карт развития
- 4 карты цены строительства
- 2 особые карты
- Альманах колонизатора
- 2 кубика
- Правила игры
Что еще пригодится?
|
Настольная игра «Колонизаторы» — Журнал о культуре «Шаги по стеклу».
Я очень рад, что настольные игры в России вышли из подполья субкультуры и стали частью поп-культуры.
И настолки я сейчас, пожалуй, люблю больше, чем компьютерные игры. Во вском случае интересных настолок выхдит больше, чем комьютерных игр. И осенью мы, я надеюсь, все-таки запустим свои учебные мастерские по моделированию игр.
Наблюдаю я за развитием этой вовлеченности года так с 2008, с подачи Коли Пегасова . Он был любителем, а теперь сам непосредственный участник индустрии и лично разработал и издал несколько игр. Если будет возможность — расскажу чуть позже и о них тоже. так вот, сильное влияние на популяризацию настолок в России оказало проникновение гик-культуры с запада — слава интернету. Например в одной из серий «Теории Большого Взрыва» Шелдон, Радж и Говард играют как раз в ту игру, о которой сейчас пойдет речь — «Колонизаторы». Но пока мы далеко не ушли от темы кино, то упомяну, что продюсер Гэйл Кац (фильм «Двухсотлетний человек» (1999)) в прошлом году приобрел права на фильм по этой игре.
Культура настолок развивается. Переводятся игры, на днях жду свой русскоязычный экземпляр «О мышах и тайнах», создаются свои.
Тем не менее, с одной из самых популярных в мире настольных игр — «Колонизаторы»
Игра «Колонизаторы» создана Клаусом Тойбером в 1995 году. За эти годы собрала какое-то адское количество наград и обросла большим количеством расширений и сформировала собственную фан-базу. В 2012 году Россия впервые приняла участие в Мировом чемпионате по «колонизаторам». И, как я уже писал раньше, состоится и в этом сентябре в США. Российский же финал состоится 20 и 21 августа в Москве. Можете поучаствовать — призы достойные.
О чем игра?
Быть колонистом и развивать свое поселение. Не на Марсе, к сожалению, но тоже очень здорово.
Главный плюс игры:
В игру хочется играть несколько раз. То есть если игры типа какого-нибудь «Стартапа» или «Манчкина» не интересно переигрывать, то с «Колонизатрами» — все наоборот.
Главный минус игры:
Игра рассчитана на 3-4 игрока. Хотите больше — покупайте расширение. Хотите меньше — покупайте карточных колонизатров. Но в идеале — играть, конечно, в оригинальных.
Итого, по игре:
Если у вас есть возможность играть компанией 3-4 человека, то пока «Колонизаторы» — это лучшее из того, во что я играл. Игра очень распространена, и если у вас есть знакомые любители настолок, то скорее всего они уже знают правила этой игры. Что удобно. Рекомендую.
5 из 5.
Должны ли игроки в настольные игры играть роли расистов, работорговцев и нацистов?
В условиях продолжающегося роста настольных игр существует множество игр времен Второй мировой войны, в которых игроки становятся нацистами. Есть игры Гражданской войны в США, в которых игроки выступают в роли Конфедерации. Некоторые из этих игр противостоят жертвам Холокоста и порабощенным людям; большинство — нет, хотя, конечно, они тут же, если игроки захотят посмотреть.
Но даже плохо спроектированные игры на военную тематику часто подвергаются сомнению.Обычно их создают и играют люди, глубоко интересующиеся историей. Для них точность важнее веселья. Большинство игр этого жанра сопровождаются обширными списками для чтения и пояснениями; игроки часто относятся к ним как к более увлекательному способу обучения, чем просто чтение книги.
Scramble for Africa была новой стратегической игрой — так называемой «евроигрой», чтобы противопоставить этот жанр военным играм и более агрессивным американским настольным играм, основанным на удаче. В ней игрок «возьмет на себя роль одной из шести европейских держав, стремящихся исследовать неизведанные внутренние районы Африки, открывать земли и природные ресурсы», как сказано в описании игры.
И с этим Scramble for Africa стала входом в настольные игры в очень специфических, иногда запутанных и очень актуальных культурных войнах 2019 года. принципиально отличается от кино, театра или литературы. Хотя все великое искусство глубоко увлекательно, аудитория этих средств массовой информации — в основном сторонние наблюдатели. Просмотр «Списка Шиндлера» или чтение «Дневника Анны Франк» — это совсем другой опыт, чем создание заговора, как нацист в настольной игре.
Настоящая борьба за Африку заключалась в разграблении большей части африканского континента ради ресурсов и людей.
При короле Бельгии Леопольде II, в период с 1885 по 1908 год на территории нынешней Демократической Республики Конго, по оценкам историков, от нескольких до 10 миллионов человек умерло от голода, болезней, убийств и падения рождаемости.
Это широко признано одним из самых кровожадных занятий в истории. («Список конкретных массовых убийств можно продолжать и продолжать», — пишет Адам Хохшильд в «Призраке короля Леопольда.«Территория была наводнена трупами, иногда буквально.»)
Бельгийские колонизаторы были необычайно варварскими, но правление других европейских стран, разделивших Африку, отличалось только масштабами, а не по характеру, на обширной территории континент.
Джо Чакон, создатель Scramble for Africa, был обвинен в том, что он не отнесся к этой ситуации со всей серьезностью. В его игре жестокость, которая была неотъемлемой частью этого исследования, кажется, устраняется второстепенными и тривиальными способами.Игроки должны подавлять восстания и могут замедлить своих противников, разжигая восстания местных жителей. Случайные события включают «штрафы за зверства» и награды за прекращение рабства. Бойня — это игра.
Вскоре после анонса игры в феврале развернулись дебаты вокруг тысяч сообщений на BoardGameGeek, центре настольных игр в Интернете.
«Холокост мог бы стать темой для игры по управлению ресурсами, но большинство людей справедливо сочли бы это предосудительным», — написал один пользователь BoardGameGeek.«Битва за Африку, как исторический эпизод, была отмечена эксплуатацией, рабством движимого имущества и жестоким обращением с расовой группой, которую их угнетатели часто считали низшими людьми».
«Люди решают за вас, какие исторические темы можно и нельзя разыгрывать», — возразил другой. «Это называется цензура».
Некоторые аргументы были по теме и убедительны. Большинство не было. Были риторические призывы и цитаты — многие цитировали мыслителей, таких как Джордж Бернард Шоу, Роберт Хайнлайн и Генрих Гейне, точно или нет.Часто звучали призывы к цензуре и Первой поправке, и они возражали, что Первая поправка применяется только к государственным субъектам, и это был просто свободный рынок в действии.
Были скользкие склоны, ошибочные аналогии, изобилие соломенных людей и радостное отождествление упомянутых заблуждений, которое присуще любой войне пламени на досках объявлений. Были троллинг-посты, оскорбительные ссылки на «воинов социальной справедливости» и аналогии с предполагаемой цензурой на YouTube и Facebook.
В конце концов, после тысячи сообщений — сотни из них были удалены — самая большая ветка по игре была заблокирована. «На данный момент единственное, что происходит, — это возгорание старых тлеющих углей, и теперь мы определенно меняем курс на политику», — написал модератор.
Среди этих дебатов, однако, были новые и провокационные вопросы о том, кто разрабатывает игры, кто играет в игры, являются ли игры искусством, какие точки зрения представлены и какова ответственность игр за историческое правдоподобие.
Эти идеи лежали в основе критического анализа литературы, музыки, театра, кино и даже видеоигр на протяжении десятилетий, даже столетий, но только начали обсуждаться в настольных играх.
Можно ли отменить настольную игру?
Джин Биллингсли, владелец компании GMT Games, издателя игры, ответил на критику закрытием игры через два месяца после ее анонса. «Мне ясно, что игра не идет в ногу с тем, чего хотят от нас большинство игроков eurogame, как с точки зрения темы, так и с точки зрения обращения», — написал он в электронном письме клиентам GMT.(Ни он, ни разработчик игры не желали обсуждать игру и свой опыт с The New York Times.)
Большинство евроигр созданы для максимизации игрового процесса или механики, с уделением особого внимания теме. Многие игры часто критикуют за то, что тема кажется приклеенной. С таким незначительным вниманием, которое часто уделяется сюжету, ряды исторически неточных или откровенно расистских современных игр очень высоки.
В игре «Пуэрто-Рико», долгое время считавшейся лучшей настольной игрой среди пользователей BoardGameGeek, коричневые фигуры, называемые «колонистами», исполняют роли, которые порабощенные люди таино выполняли в Пуэрто-Рико в реальной жизни.
В игре под названием Manitoba игроки являются лидерами кланов кри, но в игре заметно выделяются тотемные столбы, сделанные коренными американцами и первыми народами, жившими за тысячи миль от них. (Итальянские разработчики игр из Манитобы защищали неточности, но также заявили, что тему выбрал их немецкий издатель.) коренные племена на территории современной Новой Англии.После того, как игра была выпущена в 2010 году, Джулианна Дженнингс, профессор антропологии и член племени чероэнхака Ноттуэй, организовала протест против нее.
Джон Пониске, учитель обществознания в средней школе, который разработал эту игру, сказал, что он не верит, что кто-либо из людей, возражавших против игры, когда-либо видел копию правил, не говоря уже о том, чтобы играть в нее. «Я просыпался каждое утро, чтобы услышать новые комментарии со всего мира», — сказал он. «Это было захватывающе, и это также было немного страшно».
г.Пониске, который создал ряд игр о менее изученных сражениях и войнах, сказал, что он разработал войну короля Филиппа, потому что конфликт был настолько влиятельным, но так малоизвестным. «Это привело к созданию сегодняшних спецподразделений», — сказал он. «Это привело к большему количеству жертв, чем любая американская война на душу населения в то время. Это привело непосредственно к колониальным протестам ».
Несмотря на категорическое несогласие с тем, что в Войне короля Филиппа есть что-то оскорбительное, г-н Пониск сказал, что этот эпизод заставил его глубже задуматься о влиянии его последующих игровых проектов.По его словам, есть темы, на которые он не стал бы создавать игры, например, о Холокосте.
Осмысление колонизатора
Одной из самых продаваемых стратегических игр последних нескольких лет является Spirit Island Эрика Ройсса, в которой игроки берут на себя роль разных духов, которые вместе защищают свой вымышленный остров от колонизаторов.
Г-н Ройсс сказал, что он разработал игру в ответ на Пуэрто-Рико и другие, прославляющие колониализм; в Spirit Island части, представляющие колонизаторов, белые, выбор, который меняет представление о том, что светлые цвета — это хорошо, а темные — зло.
Г-н Ройсс считает, что «Схватка за Африку» прошла бы без широкой критики, если бы она была опубликована много лет назад, и он рад, что люди говорят о ее недостатках. «Вести спорный разговор об этом по-прежнему намного лучше, чем много десятилетий назад, когда даже разговора не было», — сказал он.
Большинство обозревателей настольных игр излагают механику игры и то, как в нее играют, стремясь только ответить на вопросы о том, интересно ли в нее играть и стоит ли покупать. Мало кто критически анализирует игры или спрашивает, что они пытаются сказать.Хобби все еще достаточно маленькое, поэтому негативные отзывы часто расцениваются как личные нападки на дизайнеров.
«Одна из странностей в мире настольных игр заключается в том, что у вас нет ничего похожего на зрелые СМИ», — сказал Коул Верл, разработчик ряда хорошо известных игр о британском колониализме. «На самом деле нет инфраструктуры для этого разговора».
Бренда Ромеро, разработчик образовательной настольной игры «Поезд», посвященной Холокосту, названной «настольная игра, в которую никто не хочет играть более одного раза», указала на эволюцию видеоигр.По-прежнему не хватает массовых игр с добросовестными произведениями искусства, но есть процветающая инди-сцена с отмеченными наградами играми о раке и кризисе сирийских беженцев. Теперь разработчики ожидают, что их игры будут анализировать и критиковать.
Это не означает, что перемены всегда приветствуются, разнообразие и критика приветствуются с распростертыми объятиями. В частности, женщины-дизайнеры и критики видеоигр подвергались преследованиям и угрозам смертью, и большая часть онлайн-дискуссий, связанных с видеоиграми, является токсичной.Многие видеоигры и связанная с ними культура YouTube, окружающая их, остаются отправной точкой для разочаровавшихся молодых людей, которые становятся крайне правыми радикалами.
Хобби настольными играми — особенно в Соединенных Штатах — преимущественно белое и мужское, хотя, судя по анекдотам, ситуация меняется. Г-н Верле и г-н Ройсс сказали, что они видят, что все больше женщин и цветных людей играют в игры и посещают конференции по настольным играм.
Однако ряды дизайнеров настольных игр меняются медленнее.Согласно одному исследованию, 94 процента разработчиков 100 лучших игр на BoardGameGeek были белыми мужчинами. Возможно, это объясняет точку зрения, которую придерживаются многие игры. Их дизайнерам легче отождествлять себя с европейскими колонизаторами, а не с колонизированными.
Пока американцы и европейцы будут доминировать в настольных играх, темы колониализма, скорее всего, будут в изобилии. «Вы можете создать игру о чем угодно, но вы должны нести ответственность за то, что делаете», — сказал г-н Верле, дизайнер.
Г-н Верле назвал настольные игры «маленькими двигателями сочувствия», потому что игроки напрямую воплощают роль. Дизайнерам следует задаться вопросом, кому и почему они симпатизируют игрокам, но он считает, что им все равно следует делать игры со сложными темами. «Есть смысл позволять игрокам сочувствовать позиции, которая является морально нежелательной, при условии, что она приносит большую выгоду», — сказал он.
В своей игре An Infamous Traffic об опиумных войнах в Китае г-н Верле полагает, что добивается расплаты, противопоставляя трезвость абсурду.
Игроки действуют как британские торговцы, колонизирующие и разбогатевшие благодаря отвратительному бизнесу, но они набирают очки только за то, что доминируют в лондонском сезоне, своего рода престижном соревновании среди аристократов за проведение балов, победу на регатах и самые модные наряды. (Г-н Верле имеет докторскую степень по литературе о британском колониализме, что дает ему преимущество в навигации по этому сложному балансу.)
Он считает, что борьба за Африку потерпела неудачу, потому что ей не хватало аналогичной или какой-либо выгоды. «История глобализации в 17-19 веках, это история, которую все уже учат в средней школе, особенно на Западе», — сказал он.«Так что, играя в игру о том периоде, вы ничего не узнаете о нем — вы его воспроизводите».
Между тем, в Африке
В большинстве стран Африки настольные стратегии не являются обычным занятием. Кенечукву Огбуагу пытается это изменить. Г-н Огбуагу — дизайнер настольных игр, издатель и организатор первой конференции по настольным играм в Западной Африке. Он также управляет кафе с настольными играми в Абудже, столице Нигерии.
Тот факт, что один человек может делать все эти вещи, что один человек может делать все эти вещи, говорит о том, насколько далеки от популяризации настольных игр в Нигерии.
Г-н Огбуагу не знал ни о каких настольных играх в Демократической Республике Конго, и ни один из десятков тысяч активных пользователей BoardGameGeek не сказал, что они из этой страны. Но он знал о настольных игроках в Нигерии, Южной Африке, Уганде, Египте и Кении.
Хотя г-н Огбуагу импортирует некоторые игры из Европы, его проекты включают нигерийские темы, потому что нигерийские игроки находят их более понятными, сказал он. В его игре «Ирин Аджо» рассказывается о географии и политике Нигерии; Safe Journi — это уникальные нигерийские препятствия, с которыми можно столкнуться во время путешествия.
«Мы хотим, чтобы люди знали, что мы тоже делаем игры», — сказал г-н Огбуагу. «Даже нигерийцы и африканцы могут участвовать в играх».
Создатель Coyote and Crow рассказывает о настольной ролевой игре, созданной коренными американцами
Каждый год тысячи детей школьного возраста со всего Среднего Запада направляются в нижний штат Иллинойс. Вдоль берегов реки Миссисипи, зажатой между Сент-Луисом и самой большой в мире бутылкой кетчупа, они проводят день, путешествуя по руинам одного из старейших городов Северной Америки, ныне известного как курганы Кахокия.
Кахокия — загадочное место. Незадолго до того, как он был заброшен в 1300-х годах, он вырос до размеров современного Лондона. Но задолго до того, как европейские поселенцы вторглись в этот район, более 80 искусственных холмов и террас Кахокии веками были в основном пустыми. На самом деле никто не знает, кто построил курганы и почему. Единственная уверенность в том, что они были предками современных коренных американцев.
Эта загадка — и этот предмет гордости — отчасти объясняет, почему геймдизайнер Коннор Александр выбрал Кахокию в качестве декорации для Coyote & Crow .Его настольная ролевая игра набирала обороты большую часть месяца, заработав более 816 000 долларов на краудфандинге. Это делает его одной из самых прибыльных кампаний TTRPG года на Kickstarter.
Уникальность этого проекта заключается в том, что он создается командой, в основном состоящей из коренных американцев и представителей коренных народов. Александр является членом нации чероки, и в его команду входят представители более десятка других племен.
Александр описывает Coyote & Crow как фантастический мир, лишенный своего колониального багажа.Он хочет, чтобы эта временная шкала представляла собой безопасное пространство для совместных исследований мира как для коренных, так и для других игроков, и это сделало Кахокию идеальным местом.
«На данный момент ни одна живая культура не может утверждать, что Кахокия является прямым потомком», — сказал мне Александр. Эти курганы в нижней части штата Иллинойс представляют собой пустое место на карте, где когда-то стояла неизвестная культура коренных американцев. Это значимое место для современных туземцев, потому что оно олицетворяет их прошлое. Но это также важно для людей, не являющихся коренными жителями, которые сегодня признают Кахокию местом, где они могут больше узнать об истории колонизации и своей роли в ней.
Что может быть лучше, чем Кахокия, для альтернативной истории коренных американцев и исконных народов?
Александр объяснил, что коренные американцы и представители коренных народов были мигрантами и легко приспосабливались. На протяжении поколений они смешивались и полностью поглощали другие группы коренных жителей, вместе превращаясь во что-то новое. Распространяя эту историю на сотни лет по параллельной временной шкале, на которую европейцы никак не повлияли, он и его команда смогли создать новые культуры и традиции, которые отличаются от древних или даже современных коренных американцев.
Это пространство, которое, как он надеется, будет легко исследовать как родным, так и чужим игрокам. По его словам, конечный продукт будет содержать инструкции о том, как обе группы могут безопасно разделить это повествовательное пространство.
«У нас есть эти выноски по всей книге», — сказал Александр. «Если вы коренной, вы можете это сделать. Или, если вы не являетесь родным, пожалуйста, не делайте этого. Но, помимо этого, я не могу достаточно подчеркнуть, что эта игра создана группой туземцев для всех — и в качестве предложения.Это место, где мы можем чем-то поделиться ».
Это было то, о чем я думал, когда читал о Coyote & Crow и о проблеме, которую я поднял с Александром. Должен ли я, человек белого европейского происхождения, чувствовать себя комфортно, играя в фантастическом мире коренных американцев и коренных народов? Он сказал, что это беспокойство было высказано многими людьми и потенциальными игроками его игры. Настолько, что он написал эссе на тему культурного присвоения в обновлении, опубликованном на Kickstarter.
Из этого обновления:
Давайте поговорим о слове «А». И я хотел бы начать с простой аналогии. Допустим, человек путешествует в другую страну с культурой, отличной от его собственной, и кто-то приглашает его к себе домой на ужин. Они садятся за стол и, когда им предлагают еду, говорят: «Я бы не чувствовал себя хорошо, если бы это ел. Это было бы присвоением ». Надеюсь, очевидно, насколько это не так. Да, аналогия не идеальна. Но моя точка зрения такова: присвоение по своей сути — это получение.Мы отдаем. А то, что мы даем вам, вымышленное.
Помимо помощи игрокам во избежание ловушек культурного присвоения во время игры, Александр и его команда также добавляют способы для коренных американцев и игроков из числа коренных народов привнести в игру свой жизненный опыт. Таким образом, игроки могут найти место для своих современных культур в этом идеализированном неколонизированном будущем.
Изображение: Амели Хатт«Надеюсь, что здесь есть знакомство, которое утешает аборигенов, и что они могут видеть себя в [ Coyote & Crow ], даже не чувствуя, что их карикатурируют», — сказал Александр.Прямо сейчас он держит большую часть этих отрывков и механик под рукой. Нам придется подождать, пока конечный продукт не будет доставлен в ноябре, чтобы убедиться, что он и его команда добились успеха.
Но что означает успех этого проекта под руководством коренных американцев для будущего независимых TTRPG? Александр говорит, что он с осторожным оптимизмом смотрит на перспективы большего вовлечения в будущем.
«Я обнадеживаю, особенно в последние несколько месяцев», — сказал он, указывая на успех Wizards of the Coast Candlekeep Mysteries , который включал в себя контент от самых разных писателей.
«Я думаю, что мотивация в порядке», — сказал Александр, говоря о желании внести свежие голоса в отрасль. «Но я думаю, что исполнение все еще некорректно. Я думаю, что отчасти проблема заключается в том, что большая часть казни исходит из того, что: «Эй, нам нужно сделать это, потому что нас часто кричат за то, что мы этого не делаем». приходят, когда люди начинают осознавать: «О, на самом деле здесь можно заработать действительно хорошие деньги, если сделаешь это правильно с самого начала.’”
Самое главное, он видит успех Coyote & Crow как путь вперед для авторов и художников из числа коренных американцев и коренных народов и художников, чтобы закрепиться в игровой индустрии в целом.
«Я надеюсь, что моя конкретная ролевая игра станет своего рода поворотным моментом и даст всем участникам возможность поработать над дальнейшими играми — ролевыми или нет», — сказал Александр. «Но я хочу, чтобы все в моей команде могли использовать это и сказали:« Послушайте, я работал над этим Kickstarter.Найдите мне работу в этой отрасли ». Мне бы это понравилось».
12 настольных игр, которые решают самую большую проблему с Settlers of Catan
Не секрет, что у настольных игр есть проблема устойчивости. Речь идет не об усилении конкуренции со стороны видеоигр или социальных сетей, а о фактическом устойчивости.
Некоторые из наших любимых настольных игр, от Catan (ранее известные как The Settlers of Catan) до Risk, разработаны вокруг добычи ресурсов с Земли любыми необходимыми средствами.Через сто лет темы этих игр могут представлять собой жестокую иронию, если в них по-прежнему играют в мире с ограниченными ресурсами.
Но волна новых игр продвигает идеи о цели настольных игр, сохраняя при этом удовольствие. Тем самым они сигнализируют о том, что будущее Земли не обязательно будет зависеть от игры в кости.
Добро пожаловать в FUTURE EARTH , где Inverse предсказывает 100 лет возможностей, проблем и тех, кто будет лидером.
Какая самая большая проблема с настольными играми?
«Ожидается, что настольные игры впитали в себя некоторые из колониальных взглядов культур и людей, которые их создают», — говорит Inverse Джон Бригер, исследователь дизайна, руководящий студией Brieger Creative.
Во многих настольных играх, обычно известных как «Еврогеймы», приоритет отдается добыче ресурсов ради выгоды игрока, что напрямую отражает колониальные державы, стремившиеся завоевать земли и людей ради экономической выгоды и мирового господства.Примеры этих игр: Каркассон, Пуэрто-Рико и Катан.
«В« Поселенцах Катана », расположенных на недавно колонизированном острове, шестиугольники представляют собой различные типы местности. Но эти разные ландшафты в игровом мире — не что иное, как сырье, ожидающее добычи », — рассказывает Inverse Альф Сигерт, дизайнер настольной игры Haven и профессор Университета Юты.
Классический дизайн для Settlers of Catan , который несколько лет назад был переименован в Catan .Некоторые дизайнеры настольных игр критиковали Катана за то, что он сделал добычу ресурсов ключевой игровой механикой. Catan Studio / AmazonВ этих играх «природа исторически рассматривалась как обширная, долговечная и дикая, что-то, что нужно приручить, использовать или собрать», — говорит Мэтт Монтроуз, дизайнер карточной игры Ecologies, Inverse .
Другими словами, природа на самом деле не похожа на природу. Его добывают, как и в реальном мире, но эта добыча не представляет опасности для мира.
Будущее экологически чистых настольных игр
Montrose Biology / The Gamecrafter
Но в последние годы некоторые дизайнеры начали прокладывать другой курс — от колониализма и экономических игр к таким проблемам, как изменение климата и кризис биоразнообразия.
Эти новые игры либо содержат явные антиколониальные темы, либо предоставляют игровую механику, которая сосредоточена на создании экосистем и защите окружающей среды, а не на ее грабеже для мирового господства.
«Я считаю, что вы наблюдаете сдвиг в настольных играх к большему количеству тем, связанных с заботой и защитой природы и природных процессов», — говорит Монтроуз.
Дизайнер настольных игр Кэлвин Вонг Тзе Лун 黃子倫 (вы можете узнать его по фильму Безумно богатые азиаты ) рассказывает Inverse инновационные разработчики игр, такие как Р. Эрик Ройсс и Элизабет Харгрейв, помогли сместить фокус настольных игр с завоеваний. основанные на военных играх для более совместных игр. В свою очередь, они меняют отрасль.
«Я думаю, что эти игры определенно помогают расширить рамки того, чем могут быть игры, и расширить основные глаголы, которыми игроки участвуют, растут, сотрудничают, помогают, а не игры, использующие только уничтожение, соревнование, атаку», — говорит Вонг.
Зегерт соглашается. «Я хотел бы видеть все больше и больше игр, которые бросают вызов менталитету« мы против них »колониализма в пользу подлинно экологических игр, которые продвигают отношения и взаимопомощь», — говорит он.
Вот 12 лучших настольных игр с экологическим посланием, доступных сейчас.
12. Остров ДуховНа острове Духов ваша цель — защитить свой дом на острове от колониальных захватчиков, которые стремятся его завоевать.
Вы играете за разных духов острова, отбиваясь от захватчиков, грабящих ваш дом на острове. Вы должны уничтожить эти вторгшиеся поселения, чтобы выиграть игру.
Spirit Island, безусловно, является самой открытой антиколониальной игрой на рынке, и это сделано специально. Остров Духов Дизайнер игры Р.Эрик Ройсс рассказывает Inverse :
«Я в основном видел две проблемы с колониализмом в настольных играх: он был повсеместным, слишком распространенной темой; и он был некритичным, изображая колониализм как в целом позитивный, игнорируя или замалчивая огромный вред, который он причинил и продолжает причинять ».
«Остров Духов прямо привлекает внимание к этим вопросам, обращая вспять часто используемую тему, представляя колонизаторов как врага, с которым нужно сражаться», — добавляет он.
Вы можете купить Spirit Island на веб-сайте его издателя Greater than Games, Amazon и Steam (Steam — это компьютерная версия).
11. ЭкологияДля поддержания жизни любой экосистеме требуется ряд организмов, от слизистых грибов до смертоносных хищников. В «Экологии» вы тянете карты, чтобы строить пищевые сети для различных биомов — мест обитания с уникальными животными и растениями — от болот до городов. Вы должны построить пищевую сеть с нуля — в буквальном смысле.
Но будьте осторожны: ваша здоровая экосистема может внезапно рухнуть, если другой игрок решит саботировать ваш биом.
Геймдизайнер Мэтт Монтроуз, основатель Montrose Biology, черпал вдохновение в своей работе учителя биологии, чтобы конкретизировать механику игры и сделать эти научные концепции понятными.
«Как учитель биологии, моя цель номер один — научить учащихся осознать с помощью практических стратегических игр, что биоразнообразие имеет решающее значение — и что большие сложные экосистемы более устойчивы и здоровы, чем атрофированные и хрупкие», — говорит дизайнер игры Ecologies. Мэтт Монтроуз.
Экологию можно купить в магазине Montrose Biology Etsy, Gamecrafter и Oxford Games.
10. Размах крыльевЕсли вы любите птиц — или всегда хотели заниматься птицеводством, но никогда не находили времени — то Wingspan — идеальная игра для вас.
Как игрок, ваша цель — привлечь лучших птиц в свои заповедники, но это легче сказать, чем сделать. Вы должны откладывать яйца и собирать жетоны еды, чтобы привлечь сотни птиц, доступных в игре, каждая из которых добавляет уникальный элемент в вашу среду обитания.
После четырех раундов игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. Игра Wingspan, созданная Элизабет Харгрейв, получила бесчисленное количество наград и пользуется большой популярностью у фанатов настольных игр.
Купить Wingspan можно на сайте его издателя, Stonemaier Games, Geek Game Shop и Amazon.
9. MariposasЕжегодно миллионы бабочек мигрируют между США и Мексикой. Это потрясающее явление из реального мира формирует игровой процесс в Mariposas, что в переводе с испанского означает «бабочки».
В Марипозе бабочки совершают три путешествия: весной мигрируют на север, летом уходят дальше, а осенью возвращаются на юг. После каждого раунда вы подсчитываете свои очки. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков, считающийся самой «успешной» семьей бабочек.
Игра, также разработанная Элизабет Харгрейв, приобретает особое значение в связи с быстрым сокращением числа бабочек-монархов из-за потери среды обитания и изменения климата.
Вы можете купить Mariposas на веб-сайте его издателя, Alder Entertainment Group, в магазине Geek Game или на Amazon.
8. Coyote & CrowCoyote & Crow — это фантастическая ролевая настольная игра с изюминкой: она происходит в мире, где европейцы никогда не колонизировали Америку.
700 лет назад Земля вступила в глубокую зиму, которая привела к войнам и голоду. Но племена людей по всему континенту со временем адаптировались, и возникли развитые цивилизации. Теперь, когда ледяные щиты наконец отступают, в Северной Америке процветают шумные мегаполисы.
Но какие тайны и опасности скрываются за пределами вашего дома? Кому вы можете доверять теперь, когда исчезли старые племенные союзы? Это для вас, когда вы играете в игру.
Команда дизайнеров и создателей коренных американцев из 12 различных племен во главе с Коннором Александром воплощает игру в жизнь.
В настоящее время он собрал на Kickstarter более 1 миллиона долларов. Вы можете предварительно заказать Coyote & Crow на Kickstarter сегодня и получить цифровую или печатную копию игры, когда она выйдет в декабре.
7. Убежище«В моей игре Haven , , которую все, кажется, называют« Принцесса Мононоке, настольная игра », игроки могут играть либо как Лес, защищающийся от вторжения, либо как город вторжения, — говорит Сигерт.
Оба игрока соревнуются, чтобы получить знания, которыми управляют определенные существа, известные как «элементалы».Когда знания истощаются, Хранитель Гавани оживает. На этом этапе тот, у кого больше всего очков, либо успешно защищает лес, либо вторгается в него, побеждая в игре.
«Для меня важно то, что игра не является проколонизационной — она представляет соревнование как соревнование, в котором Лес имеет свое собственное агентство и свою точку зрения», — говорит Сигерт.
Купить Haven можно на сайте его издателя Red Raven, Amazon или Game Nerdz.
6. ПЧЕЛЫ!В BEEEEES !, скорость — это главное в игре.Неистово бросая кости, вы требуете плитки улья, чтобы собрать лучший улей и претендовать на титул наследника пчелиной королевы.
Конструктор ПЧЕЛ! Маркус Росс, соучредитель Water Bear games (компания по производству настольных игр) вместе с Карой Хикок.
Росс говорит Inverse , что природная тема игры возникла как «счастливая случайность», но говорит, что в целом он склонен уклоняться от разработки игр Euro, ориентированных на торговлю ресурсами и завоевание земель.Вместо этого он предпочитает, чтобы в играх была веселая социальная составляющая.
ПЧЕЛЫ! использует традиционно состязательные элементы настольных игр, чтобы создать забавную игру о природе, передающую важную роль пчел как жизненно важных опылителей нашей экосистемы.
Пчелы можно купить! на Amazon, Target и Moonshot Gamestore.
5. ФотосинтезФотосинтез может быть самой зеленой стратегической игрой — в прямом и переносном смысле.
Игрок может провести дерево через весь его жизненный цикл, используя систему начисления очков действия для представления фотосинтеза.Вы можете зарабатывать световые очки, когда растение полностью расцветает, но тени ваших противников могут замедлить фотосинтез ваших растений.
Игра, созданная дизайнером Яльмаром Хачем, получила множество наград, в том числе «Выбор народа» на выставке UK Games Expo 2018.
Вы можете купить Photosynthesis на сайте его издателя Blue Orange Games, Target и Amazon.
4. ЭкосистемаЛюбая экосистема процветает — или умирает — на основе хрупкого баланса между организмами, составляющими ее.
Разработанная Мэттом Симпсоном, эта игра о создании среды обитания играет именно так, как звучит. Вы размещаете карточки, изображающие разных животных, таких как пчелы и медведи, в разных средах.
Ваши усилия будут вознаграждены, если вы поместите животных в места обитания, которые лучше всего соответствуют их потребностям, но вы потеряете очки, если слишком сосредоточитесь на одном организме, что приведет к монокультурам. Истинная цель игры — это биоразнообразие.
Купить Экосистему можно на сайте ее издателя, Genius Games или Amazon.
3. Эволюция: климатВ Evolution: Climate , вы адаптируете виды к постоянно меняющейся среде. Приобретение определенных черт может защитить ваш вид от хищников или суровых стихий, но с более чем 200 000 способов адаптации вашего вида. Я должен решить, как лучше всего развиваться, чтобы выжить.
Разработано трио Доминик Крапучеттес, Дмитрий Кнорре и Сергей Мачин. , Evolution: Climate — потрясающая отдельная игра.Но вы также можете взглянуть на его отмеченную наградами предшественницу, Evolution, для игры с более простой механикой.
Купить Evolution: Climate можно на веб-сайтах ее издателя, NorthStar Games и Amazon.
2. Evolution: OceansЕще одна отдельная игра из серии Evolution, Evolution: Ocean s , берет оригинальную концепцию серии и переносит ее в глубокое синее море.
Используя карты способностей, полученные в ходе игры, вы исследуете этот неизведанный мир далеко под поверхностью океана.Но вы также должны адаптироваться, чтобы выжить в подстерегающих опасностях, начиная от острых зубов и заканчивая хитрыми щупальцами.
Купить Evolution: Oceans можно на веб-сайте ее издателя, NorthStar Games и Amazon.
1. RenatureЗагрязнение испортило эту некогда нетронутую долину, но вы все еще можете спасти эту экосистему от катастрофы. В Renature вы получаете стопку домино с изображением разных животных.
Пока животные пасутся, вы должны заново засаживать окружающую землю.Побеждает игрок, у которого больше всего растений, но вам нужно будет тщательно продумать, когда и где сажать, чтобы выиграть.
Известные игровые дизайнеры Вольфганг Крамер и Майкл Кислинг умело внедряют экологию реальной жизни в принципы дизайна Renature.
Вы можете найти игру на сайте ее английского издателя, Capstone Games, магазина Geek Game и Amazon.
Отмененная настольная игра раскрыла, как колониализм вдохновляет и преследует игры
7 апреля известный издатель настольных варгеймов GMT Games опубликовал заявление о том, что они исключили игру из списка предзаказа: Scramble for Africa .Игра, изображающая одноименное вторжение европейских держав на африканский континент в конце 19-го и начале 20-го веков, казалась той, которая изображала колониальный период в Африке в упрощенной форме, в конечном итоге вознаграждая игроков за то, что они были лучшими в воссоздании кусочков мира. история, которая включала геноцид в Намибии и массовое порабощение в Свободном государстве Бельгийское Конго. Он подвергся жесткой критике со стороны игроков в настольные игры за, по словам самого GMT, «как тему, так и трактовку» его колониального исторического окружения.
Решение компании выпустить игру вызвало жаркие дискуссии в относительно небольшом сообществе настольных игр. Хотя некоторые хвалили GMT за заявление и решение, это приводило в ярость других, которые считали решение прекратить игру как поклон «политкорректному» давлению или «стиранию истории». Многостраничные споры и оскорбления видели, как модераторы BoardGameGeek удаляли целые строки комментариев. Когда запись игры для Scramble for Africa была удалена, эти потоки перешли на запись «Неопубликованный прототип.С тех пор они привлекли к себе столько внимания и комментариев, что Unpublished Prototype занял первые места в списке BoardGameGeek «The Hotness» и оставался там всю неделю.
Споры вокруг колониалистских тем в настольных играх не новы. Это было затяжное, затяжное мероприятие, и ни у кого, занимающегося дизайном настольных игр, нет оправдания, чтобы его игнорировать. Разные дизайнеры и критики по-разному обращались к проблеме того, как правильно трактовать колониальные темы — это очень обсуждаемая тема.От широко читаемого эссе Бруно Файдутти «Постколониальный Катан» до более научных изысков, таких как «Репрезентации колониализма в трех популярных современных настольных играх» Борита, Борита и Олсена.
Современные настольные игры берут свое начало в Европе, где явно преобладали европейские и исторические темы. Ур-примером для многих является The Settlers of Catan — недавно переименованная в Catan — игра, которая, безусловно, пробуждает европейское воображение на темы колонизации.«Битва за Африку» была одной из этих стратегических игр в европейском стиле, играх, в которых конкуренция подчеркивается, а не прямым конфликтом, но которые часто критикуются за их удаленность от событий, которые они изображают. Старые классики жанра Eurogame скрывают свои колонизаторские темы за завесой историчности: маленькая вежливая ложь. В игре Пуэрто-Рико игроков являются губернаторами колоний, но маленькие коричневые жетоны, работающие на полях и на фабриках, называются «колонистами». Исторические плантации Пуэрто-Рико обрабатывались не колонистами, а порабощенными народами, сначала коренными народами таино, а затем африканцами.
Работа с этими темами требует осторожности и осторожности, и некоторые игры справляются с этим хорошо, в то время как другие, например, Puerto Rico , стирают реалии истории, легко используя сложные темы. Дело не в том, что в этих играх используется исторический материал неправильно, а в том, что они делают это без должной серьезности, которую следует придавать ситуации. Они делают это, не заботясь о том, пострадают и умрут ваши «колонисты» после прибытия на их «корабль колонистов», или они почти истреблены принудительным трудом и болезнями, как таино.Их волнует только то, что у вас достаточно очков для победы. Страдания, которые имели место — и все еще имеют место — либо игнорируются, либо не имеют никаких последствий.
Таким образом, у нас Схватка за Африку . Другой в традиции использования исторической темы без точного учета того, что игровая механика говорит об этой теме. GMT Games разместили его как предварительный заказ с минимальной информацией 20 февраля, и там он простоял более месяца без дальнейших подробностей. (Комментарий в Твиттере от 22 февраля спрашивает: «Как в игре будут изображены преступления колониализма?» Ответа нет.) GMT использует систему предварительного заказа P500, что означает, что прототип игры переходит в предварительное производство, если 500 человек сделают предварительный заказ, и распечатывается, как только он получает «около 700-750 заказов». Scramble for Africa собрал чуть меньше 300 заказов, прежде чем привлек внимание широкой общественности. 26 марта GMT опубликовал набор «Примечаний разработчика» с более подробной информацией об игре.
К 5 апреля, однако, более широкий мир настольных геймеров заметил игру, и отрицательная реакция стала интенсивной. В соцсетях появилось много сообщений, осуждающих легкую трактовку данной темы в том, что было опубликовано по этому поводу до сих пор.«Глухой тон даже не может описать это», — сказал один из авторов. Другой назвал это «игрой в задницы геноцида». Один блогер, посвященный варгеймам, опубликовал подробный анализ маркетингового текста игры, выделив Scramble за место в Африке наряду с прошлыми играми с аналогичной тематикой. У этих критических замечаний было много достоинств, они в основном касались языка, используемого для описания и продвижения игры, а также описываемой игровой механики.
Случайные события в игре включали «штрафы за злодеяния», сводящие ужасы кнутов из шкуры носорога к незначительной неудаче, неизбежному следствию хорошей колонизации.В игре вам предлагалось исследовать новые «плитки местности», а затем строить шахты или плантации для их эксплуатации, просто предполагая, что появится рабочая сила, а также гарнизоны для защиты от восстаний туземцев. Эти туземцы могли быть подстреканы к восстанию со стороны других игроков, но это была всего лишь неудача — не существовало обсуждаемого механизма, обеспечивающего что-то вроде успешной защиты Эфиопии от вторжения европейских держав. Вы даже можете выбрать игру на случайной карте, выдумав реальное место, чтобы лучше представить «загадку Африки XIX века».В конце концов, победителем в игре был тот, кто лучше всех использовал народы и ресурсы Африки.
Судя по имеющейся информации, это не была тщательная, детальная игра о реалиях исторического периода. GMT столкнулся с критикой, отменил игру, извинился, поблагодарил критиков и пообещал добиться большего успеха в будущем. Если не считать короткого комментария, в котором говорилось, что они благодарили тех, кто вежливо критиковал их, это был образцовый ответ на ситуацию. Я обратился в GMT за дальнейшими комментариями, но они отказались.
Конечно, есть такие, кто хочет, чтобы вы поверили, что это знаменательная битва в какой-то апокалиптической культурной войне. Что это знаменует падение историчности, свободы слова и цивилизаций. Они хотят, чтобы вы поверили, что критики Scramble for Africa и подобных игр — это люди, которые видят, как историю стирают, игнорируют и забывают. Они не правы.
Вряд ли GMT перестанет публиковать исторические, детализированные игры. Их игра Colonial Twilight — превосходное представление о сложности франко-алжирской войны.Их игры Navajo Wars и Comancheria превосходны и основаны на опыте коренных жителей Запада Америки. Исторические игры находятся в лучшем месте, чем когда-либо, с более широким разнообразием тем и точек зрения, чем когда-либо прежде. Просто посмотрите игру и спросите себя: «Почему именно эта тема?» и «Почему эта игра?» вместо того, чтобы слепо принимать или игнорировать это, основываясь только на силе механической конструкции. Scramble for Africa , возможно, было бы здорово, если бы вы проигнорировали историю, которую он, как утверждалось, представляет.Его критики просто просят большего: большего понимания динамики власти, большего вовлечения в историческую тему и более интеллектуальных наклонностей при решении сложных вопросов.
«Пакс Памир», игра от Wehrlegig Games
Есть много игр, которые уже делают это: Freedom: The Underground Railroad от Academy Games противостоит ужасной борьбе, чтобы помочь рабам сбежать в Соединенных Штатах, в конечном итоге учить вас, что вы не можете спасти всех. В своей книге Холландспиле «Эта виноватая земля» по-другому обращается к американскому рабству, вместо этого сосредотачиваясь на неспособности институтов и систем искоренить зло, на котором они были основаны.Такие игры, как Colonialism Скотта Лейббрандта, повествуют о том, как колонизаторы делают ужасные вещи, в конечном итоге приводящие к экономической победе, основанной на захвате ресурсов, но искусство и презентация представляют эти вещи как ужасные и угнетающие, а не как открытие новых чудес и уничтожение рабов. рынки для победных очков. Коул Верл и Фил Эклунд Pax Pamir имеют игроков в роли афганских племен, зажатых между Британской империей и Россией, пытающихся занять видное положение среди тех, кто выиграет «Большую игру» — Великобритании, России или возникающего афганского государства.Все эти игры — хорошие игры — используют историю как сцену для игрового процесса, понимая, что колониализм и его последствия представляют собой сложные проблемы, которые формируют наш современный мир.
Допустимо, чтобы дизайнеры и издатели игр допускали ошибки, но с этими ошибками нужно бороться. Только требуя лучших игр и лучших людей, играющих в них, мы можем решить эти проблемы.
Чтобы создать антиколониальную RPG, нужно больше, чем просто механик
Средняя школа Shadowrun .В 90-е было не так много игр, которые открыто поощряли бы вас быть смуглым, странным и чертовски злым. В нашей группе были сомалийцы, мексиканцы, тайцы, чернокожие и коренные жители. Нас смешали и метисы. Потомки беженцев, рабов, подчиненных. Мы были взбесившимися цветными гомосексуалистами в высококлассном и исключительно белом пригороде. В «Столице Конфедерации» мы были аутсайдерами, которым приходилось держать язык за зубами всю неделю.
Shadowrun давайте будем громкими.
Мы собирались в задымленных спальнях и мусорных подвалах, пока GZA Liquid Swords выкачивали из бумбокса, и предавались нашим фантазиям о революции.Мы разбомбили митинг сторонников превосходства «людей» (читай: белых) в Свободном штате Калифорния. Украл сверхсекретные данные НИОКР у Aztechnology и раздал их местным революционерам. Мы поджарили мозги правительственным чиновникам, когда девушки-бритвы выпотрошили своих телохранителей. Под полированными хромированными и неоновыми башнями элиты мы зажгли огонь наших восстаний.
Бедный, грязный и рычащий — это было хорошо.
Потом однажды ночью все закончилось. Контакт предал нас. Мы не могли катиться ни на что.И вооруженные силы Конфедерации американских государств наконец догнали то, что от нас осталось. Стреляя вслепую, я оседлала большое коричневое тело моей подруги-тролля, отчаянно пытаясь сохранить в ней немного крови. Двух снайперов я не заметил.
Население. Поп. Поход закончился.
Нас наконец заставили замолчать. Наш GM снял очки, потер глаза и сказал: «Извините, вы все». Более трех лет мы воплощали этих персонажей, вели партизанские кампании против тормозов глобального капитализма, помогали финансировать антиколониальные ополчения, и теперь мы просто умерли.Это было очень сложно.
Мы поделили косяк впятером и сыграли в Smash Brothers .
Настольные ролевые игры — это средство передвижения по бурному пересечению идентичностей и убеждений. Делясь этими сеансами совместного рассказывания историй, игроки могут опросить нас самих и наш мир. Мы можем исследовать возможности и поддерживать друг друга в самых темных страхах и неудачах.
Но РПГ — это всего лишь каркас. Серия систем и настроек, предназначенных для оценки действий и имитации аспектов реальности.Как и все системы, они, несомненно, являются политическими, даже если эти политики туманные и противоречивые.
Последнюю инициативу испанского разработчика Burning Games на Kickstarter легко отвергнуть как регрессивный колониальный мусор. Фактически, когда я первоначально принял приглашение написать эту статью, часть меня почувствовала, что меня наняли по контракту, чтобы я сделал то, что, по мнению некоторых, я делаю лучше всего, — вмешиваться в игры, в которых играют в переодевание с инородностью. Бегло взглянув на Twitter Burning Games и страницу Kickstarter, я согласился.Я надел свою лучшую Магуа и приготовился снова съесть сердце Бледного Лика.
Описанный как «живая фантастическая ролевая игра», Dragons Conquer America приглашает игроков вернуться в «16 век, когда европейские захватчики достигли американской земли и развязали геноцидное завоевание» — пусть и с драконами. Даже это описание сложно. Европейцев правильно называют захватчиками, их завоевание правильно называют геноцидом, но эти заселенные доколумбовские земли по-прежнему называются «американской землей».”
Во всех своих рекламных акциях. Европейцев называют геноцидными, жадными, жестокими завоевателями, но все же бесстрашными исследователями. На все произведения искусства, изображающие яркое величие доколумбового Теночтитлана, есть сексуальная жрица Мексики с покатым на лыжах носом и завидной надутой губой Рестилайна. Мезоамериканские религиозные традиции признаны такими же разными и столь же серьезными, как иудео-христианские верования.
Тем не менее, они по-прежнему чреваты оскорбительными привычками, такими как кровавые ритуалы и человеческие жертвоприношения.Хотя рабство проявляется в обеих фракциях, оно не рассматривается с особой тщательностью или глубиной. Европейские женские персонажи могут выбрать уникальный класс Dragon Rider (это именно то, на что это похоже), тогда как женские персонажи из коренных народов могут выбрать Куртизанку (это именно то, что звучит как ). Игра не умаляет «великого владения, которое мы знаем сегодня как Империю ацтеков», но в то же время описывает «смелые кампании капитана Эрнана Кортеса». Нет ничего смелого в отчаявшемся белом человеке, готовом вырезать целую нацию, чтобы удовлетворить свою потребность в золоте и славе.
Эта игра ведет колониальную войну с самим собой.
Ведущий дизайнер и соучредитель Карлос Гомес Кинтана сказал, что его интерес к Mexica проистекает из ранней встречи с Гэри Дженнингсом: Aztec, — ошибочный текст, изобилующий благородной жестокостью. Это действительно то, что связывает все в Dragons Conquer America вместе.
Как и роман Дженнингса, создатели Dragons Conquer America уделяют большое внимание сохранению исторической точности.Они используют науатль и другие языки коренных народов, идентифицируют множество мезоамериканских цивилизаций по названиям и включают подробные сведения о физических атрибутах этих культур. Они сочувствуют коренному населению и осуждают вторжение Испании — до определенного момента.
К сожалению, как и Aztec , игра в конечном итоге не превращает это историческое понимание в чувство реального культурного понимания, она подрывает собственную политическую позицию.
Кто-то может возразить, что это потому, что, как мне сказал Гомес Кинтана, Альварес не коренной народ.
«Я бы не осмелился заняться этой игрой, этими предметами без мексиканского писателя. Он не специалист по истории и не коренной народ, а автор игр; однако его источники включают самых уважаемых историков в Мексике, таких как Альфредо Лопес и Мигель Леон Портилья. И у него, как и у нас, есть сильные антиколониальные предубеждения ». Честно говоря, эта игра в большом долгу перед книгой The Broken Spears Леона Портильи (популярной и уважаемой монографией об испанском завоевании с точки зрения языка науатль) . Тем не менее, достаточно ли иметь начитанного мексиканского писателя, работающего с этим материалом?
Коренной латиноамериканский язык сложен. Не все мексиканцы являются коренными жителями, но многие из них и многие еще не полностью осознают свою коренную принадлежность. Сама по себе мексиканская «национальная идентичность» представляет собой сплав доколумбовой аборигенности со сложной историей колонизации и культур ее колонизаторов. Здесь можно привести аргумент в пользу способностей Альвареса. Однако Альваресу все еще неуместно говорить от имени одного персонажа яки или других коренных народов Северной Америки, которые планирует включить в игру.
Как и в Мексике, в этой игре нет ничего простого или легкого, о чем Burning Games хорошо знает. В Episode Zero: The Coatli Stone есть даже врезка, в которой говорится: «Мы осознаем деликатный характер изображения других культур в средствах массовой информации. Вот почему мы рассказываем историю, которую мы чувствуем уверенно, — столкновение между мексиками, майя и испанцами (автор DCA — мексиканец, а мы сами испанцы) ».
Гомес Кинтана выразил намерение, чтобы игроки исследовали «обе стороны» конфликта (первые два приключения разделены между мексиканской партией и испанской).С точки зрения дизайна, наиболее успешные группы будут включать персонажей игроков из Европы и коренных народов. Это часть того, как Burning Games пытается удержать игроков от того, чтобы они просто предавались геноциду в фантазиях о завоевании Южной Америки Европой.
Другой способ — это система Навыка Толерантности, который, по словам Гомеса Кинтаны, является «инструментом, который GM должен доставить нетерпимым персонажам в беду: вам не следовало оскорблять своего местного гида, если вы хотели, чтобы он вас куда-то отвел, или Вам не следовало говорить свысока с испанкой, если вам нужна была ее помощь.Чем толерантнее ваш персонаж, тем больше вы контролируете его и тем меньше вероятность того, что вы попадете в неприятности только потому, что вы неразумны ».
В «живой» игре будут собираться результаты игроков в их кампаниях, и эти данные будут использоваться для создания метанарратива Dragons Conquer America . Гомес Кинтана говорит мне: «Это может развиться в истории, в которой испанцы будут изгнаны в Европу или, по крайней мере, не могут завоевать материк».
Он добавил: «Я хочу думать, что люди, занимающиеся нашим хобби, имеют большее образование.В целом, большинство игровых групп придерживаются строгих правил поведения за своими игровыми столами. Люди склонны с самого начала разъяснять, что приемлемо в этой группе, а что нет ». И хотя я хочу разделить его оптимизм, это может так же легко означать, что испанцы снова истребят коренное население.
Продолжение статьи ниже
При существующих в настоящее время системах просто невозможно учесть, как будут действовать игроки. Его политика слишком противоречива, и его поощрение коренных персонажей, сражающихся с монстрами рука об руку с архитекторами их геноцида, является катастрофой.
Гомес Кинтана говорит мне: «Означает ли это, что я могу буквально помешать людям, которые покупают эту игру, играть ужасными людьми и вести себя как монстры? Хотя игра не об этом, нет, я не могу ». И хотя буквально невозможно помешать игрокам играть в колониальное насилие, я думаю, что даже грязные игры могут вести игроков более успешно, чем Dragons Conquer America .
Shadowrun беспорядок.
Он пытается исследовать капитализм, глобализацию, угнетение маргинализированных идентичностей посредством использования метачеловечества — он также поразительно расистский, наполнен стереотипами и считает религию коренных народов таким же, как магию белых людей, только с большим количеством перьев и другими словами.
Он делает все то же, что и Dragons Conquer America , и еще кое-что. Это середина между ранней литературой о киберпанке, которая активно занимается политикой, и эстетической оболочкой из Ghost in the Shell 2016 года.
Но, несмотря на попытки критиковать капитализм и продавать десятки книг, заполненных пустыми описаниями оружия, игра активно поощряет игроков быть грязными, жестокими и мятежными. Я уверен, что можно сыграть в Shadowrun в качестве корпоративной марионетки для Renraku.Моя группа могла бы так же легко расправиться с местным ополчением и получить изрядную награду от Aztechnology. Но игра тебе в этом не поможет. Его дизайн и тон этого не хотят. Только с обложки он утверждает, что вы являетесь оппозицией элите и сильным мира сего, и вам абсолютно необходимо противостоять их насилию своим собственным.
Shadowrun — это не постколониальная игра, но ее структура позволяет нам рассказывать постколониальные истории. И несмотря на самые лучшие намерения Burning Game, я уверен, что Dragons Conquer America справится с этой задачей.
Возможно, способ понять это состоит в том, что Dragons Conquer America хочет, чтобы игроки предавались силовым фантазиям о том, чтобы они были одновременно ковбоем и индейцем. Меня это не устраивает. Как представительнице коренных народов мне редко предоставляется возможность вырезать все еще бьющееся сердце Кортеса и съесть его, пока его солдаты дрожат от страха. Но вариантов применения насилия против коренного населения много. Настольная игра, которая побуждает меня играть «за обе стороны» и создать отряд коренных персонажей, работающих вместе с европейскими захватчиками (независимо от того, насколько исторически точны), в 2017 году плохо себя чувствует.Особенно когда я не могу быть уверен, что, в конце концов, мы все равно не проиграем. Жить как коренной житель уже означает постоянно говорить, что вы проиграли.
Не все читатели увидят в этом проблему, и это говорит о пагубности колониальной мысли. Я считаю, что при создании этой игры Burning Games преследовала самые лучшие намерения. Как заявляет их Kickstarter:
Не вдаваясь в аргументы о политической корректности, я думаю, что важно сделать игру о Завоевании Америки.Коренные культуры Америки заслуживают собственной игры.
Эти культуры настолько глубоко интересны и настолько разнообразны, что миру необходимо узнать о них больше, увидеть больше о них.
Но даже это утверждение смотрит на коренное население усталыми, колониальными глазами. Посторонние делают что-то для коренных жителей. Нас всех с первого дня учат лжи колониальных держав. «Индейцы проиграли, потому что белые лучше». Коренные жители в лучшем случае рассматриваются как подопечные (во многих случаях мы таковыми по закону).Мы должны быть защищены, но загнаны в загон. Только учитывая то немногое, что наши захватчики считают нормальным, мы должны улыбаться, когда наши истории рассказывают нам посторонние.
Хотя Burning Games могут назвать конкистадоров геноцидом, они все равно хотят говорить за нас. И, в конце концов, какими бы антиколониальными ни хотели быть ее создатели, игра, которую они создают, — нет.
Строительство колонии | EN Мир | Dungeons & Dragons
Колонии также часто жили на лодках, на которых они появлялись, в течение некоторого времени даже после того, как была обнаружена земля.Во-первых, нужно время, чтобы построить все эти здания. Во-вторых, потому что это была отличная форма защиты до того, как можно было построить форт или стену.Обычные постройки в колонии включают такие вещи, как:
— Кабинки для проживания. Это что-то вроде данного
— Лесопильный завод.
— Склады для хранения товаров в ожидании плохого сезона (зима) и / или до следующего корабля, который их заберет.
— Доки. Для рыбалки и для судоходства.
— Место отправления культа или другой культурный центр.
— Заводы.Нет, не дымятся промышленные объекты. Они не появятся, пока колония не будет хорошо обустроена. Но эти фабрики производят более дорогие товары для торговли. Примеры: винокурни, производители мебели, слесари, кожевники и т. Д.
— Форт / частокол в зависимости от того, насколько опасной была земля.
Колонии — это в основном коммерческие предприятия. Вот почему многие колонии в истории находились под властью Компаний. Голландская Ост-Индская компания, Manhattan Trade Co. и т. Д. И т. Д. Родная нация посылает людей для создания / добычи сырых товаров, таких как пиломатериалы, продукты питания, меха и т. Д.и отправляет их обратно в материнскую нацию, где затем превращает их в готовую продукцию, пиломатериалы = мебель, корабли. меха = пальто, шапки. Затем материнская нация продает эту готовую продукцию другим странам и обратно в колонию за больше денег, чем они получили сырье. Единственная цель колонии — принести пользу материнской нации.
Есть разные способы сделать это. Не каждая «колония» должна быть маленьким городком из 100 поселенцев, пытающихся жить за счет земли. Возьмем, к примеру, обычную практику французов и их систему колонизации в Америке.Часто французы требовали больших участков земли. Возьмем, к примеру, район покупки Луизианы. Среди всей этой земли, на которую они претендовали, вероятно, будет одна или две главные / главные портовые колонии, которые будут прочно обоснованы и «застроены». Два примера тому — Новый Орлеан и Монреаль. Оставаясь в дружеских отношениях с людьми вокруг колоний и на суше (коренными американцами), французы построили бы очень простые форпосты по всем своим обширным притязаниям на колониальные земли, которые могли бы вместить всего дюжину человек.Эти немногие жители были бы охотниками за мехом и очень выносливыми людьми, которые построили бы несколько домов для жизни и склад в глуши, заманивали в ловушку весь сезон, хранили меха на «складах» по всей захваченной территории, а затем продавали свои огромные партии меха оптом в сезон распродаж. Они выжили бы благодаря помощи туземцев и незначительному обмену на товары, которых у туземцев не было бы, когда они продавали свои меха. Вот и все. Эти маленькие заставы никогда не росли и не были построены для размещения людей. Фактически, они были построены с идеей, что их можно было бы разобрать и переместить в другое место, когда область была чрезмерно заморожена, и позволить ей снова заселиться.И все эти маленькие форпосты будут обслуживаться одной (или двумя) более крупными постоянными колониями. Французы не хотели торговать со своими собственными колониями (много). Вместо этого они построили колонии с единственной целью — вернуть во Францию сырье (меха), чтобы эти дорогие шляпы и пальто можно было продать на континент за большие деньги.
Теперь возьмем английскую систему. Все английские колонии, по большей части, строились с мыслью о более устойчивой идее. Идея заключалась в том, что по мере роста этих колоний в них будет достаточно населения, чтобы создать хорошую налоговую базу.Помимо того, что они будут облагать налогом людей, они также будут работать в качестве портов, с которыми можно будет торговать для получения дополнительных денег.
Насколько управляются колонии? Что ж, это опять же зависит от страны к стране. Сейчас у меня нет заметок передо мной, так что я просто ухожу из памяти. Так что я сделаю все возможное, чтобы точно запомнить, что происходит …
Во-первых, страна / король / глава правительства решает, что нужна колония. Затем они составляют устав и создают компанию, обычно с причудливым названием. Этой компании дается монопольный статус, и король размещает хорошего друга или племянника и т. Д.в качестве президента / генерального директора торговой компании. Если компания планирует построить одну «колонию» … например, один город, то президент торговой компании обычно становится губернатором колонии. Если есть более одной колонии, то президент может назначить губернаторов управлять городами / колониями или король может. Зависит от страны, политики и прочего. Затем правительство в основном дает компании ссуду (грант) и предполагает, что компания выплатит государству прибыль, плюс доплату на инфляцию.Затем эта компания покупает / арендует / арендует способы (обычно лодки, но может быть что-то другое в фантастическом мире), чтобы добраться до новой земли. Они рекламируют эту новую инвестицию, и люди, которые думают, что у них может быть шанс добиться успеха в новом мире, подписываются на как сотрудники компании. Компания отправляет их на новую землю, и создается колония. Поскольку у компании есть монополия, они получают всю прибыль. Затем они платят поселенцам деньги (иногда фиксированные цены заранее, иногда со временем, иногда позволяя им сохранять собственную прибыль, она меняется от колонии к колонии.) и выплачивает государству ссуду (грант). На протяжении нескольких лет. Вам решать, расстроятся ли поселенцы из-за того, что с ними обращаются как с простыми служащими, и начнут требовать гражданских прав.
Это всего лишь два примера того, как нация может колонизировать новую землю. Есть и другие, и я уверен, что в мире фантазий их будет еще больше. Я мог представить себе нацию в мире фантазий, отправляющую колонии на поиски артефактов, о которых ходят слухи (что не так уж далеко от того, что Испанское королевство сделало с Городом золота и Фонтаном молодости!).
Уф, это было много. Надеюсь, это помогло. Я специализируюсь на истории, и Колониальная Америка (Северная и Южная) была одной из моих недавних тем для изучения (отсюда и ссылка на заметки, которых нет рядом со мной). И, просто добавлю, я даже не говорил о других формах колониализма такими народами, как древние греки и самая империалистическая нация, Рим
Лучшие настольные симуляторы: бесплатные настольные игры онлайн
Вне зависимости от того, застряли ли вы в карантине или просто не можете заставить вас выйти в мир, в какой-то момент вы начнете скучать по своим друзьям и по всем бессмысленным разговорам, которые у вас есть, пока вы на улице.»Может быть, пришло время для олдскульного» игрового вечера «? Майка больше не пускают в ваш дом, но это не значит, что вы все еще скучаете по съемкам дерьма и, может быть, поиграть вместе немного катана, верно? Или, может быть, сейчас хорошее время, чтобы встретиться с некоторыми из ваших старых приятелей по колледжу и начать игру в риск? Те субботние игровые тусовки были одними из лучших.
С настольными симуляторами теперь проще, чем когда-либо, снова подключиться к соревновательным развлечениям. (И под «воссоединением» мы, очевидно, подразумеваем «болтать дерьмо и надрывать друг другу яйца.Благодаря Steam почти каждая настольная игра, о которой вы только можете подумать, находится у вас под рукой в Интернете. Конечно, не все из них предлагаются бесплатно. Однако это наши любимые бесплатные варианты.
Ищете больше развлечений? Ознакомьтесь с нашими другими страницами игр, которые включают головоломки, игры с семейными вопросами, игры-симуляторы и многое другое.
NBCРолевая игра в стиле
Мрачная гавань
Попробуйте себя в роли уникально квалифицированного, вооруженного и целеустремленного человека. Затем отправляйтесь в мир Мрачной гавани, где вы будете сражаться и разрабатывать стратегию, чтобы выжить до конца.
Подземелья и драконы
Мы знаем, что D&D — довольно общий термин, но в данном случае здесь есть все, что вам нужно, чтобы начать играть онлайн. Куда вы пойдете дальше и какую конкретную историю вы хотите рассказать, зависит от вас и ваших приятелей … точно так же, как когда вы играли в задней части магазина комиксов!
Научно-фантастические / фэнтезийные игры
Звездные войны Армада
Вы когда-нибудь хотели быть повстанцем или частью Империи? В Star Wars Armada фанатам предоставляется возможность построить свой собственный флот истребителей, чтобы в конечном итоге они могли править галактикой… или уничтожать тех, кто пытается.
Сумеречный Империум
Кто будет доминировать в галактике? В Twiglight Imperium игроки принимают облик одной из 17 возможных фракций. Затем они используют политику, экономику и свои вооруженные силы, чтобы торговаться и пробиваться к победе.
Звездный крейсер Галактика
Это лучшая игра в мире? Нет. Фанатам Battlestar Galactica очень весело играть друг с другом? да. Ага. Эта полукооперативная игра позволяет игрокам играть разные роли в рядах BSG, а затем работать, чтобы выжить.
звезд без номера
«звезд без номера» — это игра, которая может длиться сколько угодно долго. В межзвездную игру легко играть, поэтому, если вы влюблены в «Звездные войны», эта игра для вас. Эта настольная игра проходит в обстановке песочницы, что было сделано специально, чтобы дать игрокам возможность реализовать любую фантазию, которую они выберут. В звездах без номера год 3200.
Дикие миры
Savage Worlds, как известно, очень простая игра.Эта повествовательная игра включает в себя сражения, сражения, драматические задания, погони и интермедии. В этой игре очень легко создавать разные миры и приключения, что каждый раз делает игру интересной.
Star Trek Adventure
Вы трекки? Что ж, тебе повезло. Это настольная игра, созданная по образцу вселенной Star Trak. Вы можете создать свой собственный мир в Star Trek и играть как угодно.
Настольные игры Стратегии
(Палубная постройка, Мировая постройка и другие объекты)
Поселенцы Катана
Кто-нибудь еще провел буквально часы, играя всего лишь в один раунд этой игры… и сразу же захотел начать вторую игру? Катан нравится большинству настольных игроков, и теперь вы можете играть в него и онлайн.
Риск
Еще одна любимая игра, которая длится почти вечно, — «Риск». Возможно, это не всегда вызывает много смеха, но стратегия и критическое мышление, задействованные в каждой игре, не имеют себе равных. Если бы Риск был классом в колледже, что ж, мы бы все равно провалили его, но можете поспорить, что мы бы пришли на каждый курс.
Магия: Сбор
Помните эту буйно популярную (и высмеиваемую) игру по сборке колод? Теперь Magic: The Gathering существует как компьютерный симулятор. Мы не предлагаем вам выбросить коробку с картами MTG.Мы просто говорим, что теперь есть новый способ игры.
Ось и союзники
Мы знаем, кто выиграл настоящую Вторую мировую войну, и с Axis и Allies вы можете быть уверены, что хорошие парни всегда будут побеждать. Впервые выпущенная в 1981 году, игра вынуждает игроков присоединяться к разным странам и начинать игру по отдельности, но быстро присоединяться к альянсам и работать вместе, чтобы продвинуться и выиграть войну.
Остров Духов
Вы можете думать о Острове Духов как о Риске … но с магией .Каждый игрок берет на себя роль другого духа со своим уникальным набором способностей — способностей, которые необходимо использовать для отражения потенциальных колонизирующих захватчиков. Любители истории, это может быть для вас. Каждый поворот представляет собой несколько лет истории, поэтому вы узнаете множество реальных исторических колонизаторов (например, британские колонии).
Настольные игры Creepy
Предательство в доме на холме
Хотя технически эта игра может попасть в одну из других категорий, Betrayal слишком пугает для них.Эта жуткая приключенческая игра идеально подходит для любителей ужасов.
Смерть зимы
Как зомби? Dead of Winter — это олдскульная игра на выживание, которая существует с самого пика всемирного увлечения зомби, но сегодня она не менее интригующая. Игроки работают вместе, чтобы выжить, и индивидуально достигают своих собственных целей, большинство из которых довольно гнусны.
Жуткий ужасВ Eldritch Horror вы и ваши друзья можете стать следователями и героями, отправляющимися в приключение, чтобы разрушить ужасный план по пробуждению старого зла.
Предательство НаследиеBetrayal Legacy — это классическая игра ужасов с сильным сюжетом, которая позволяет игрокам участвовать в рассказах и подвигах с привидениями.
Особняки безумияТебе нравится художественная литература о Ктулху? Mansions of Madness позволяет вам отправиться в жуткие приключения Ктулху с друзьями по сценариям.
МистериумТайны убийства никогда не выходят из моды. В Mysterium, вы можете связаться с подозреваемыми с другой стороны, чтобы помочь вам найти убийцу.
One Night Ultimate оборотеньХотите проверить свои навыки социальной дедукции? Сыграйте в One Night Ultimate Werewolf, в игру, полную смерти, ужаса и тайн.
Ужас Аркхема: Карточная играВы — H.P. Поклонник Лавкрафта? В Arkham Horror: The Card Game, вы можете искать подсказки в живой карточной игре, основанной на его воображении.
Побег из темного замка
Вам нравятся темы 17 века и темные коридоры? В Escape the Dark Castle игроки оказываются в ловушке жуткого дворца, и все должны работать вместе, чтобы выбраться из темного особняка и найти безопасность.Карту нужно брать каждый раунд, пока игроки ищут путь к побегу. Каждая карта сообщает вам, что будет дальше. Они полны препятствий и требований, которые могут испортить ваши планы. Часть того, что делает эту игру крутой и нетрадиционной, заключается в том, что при взятии карты нет порядка ходов. Таким образом, игроки должны объединиться и решить, кого подобрать. Каждая карта может изменить вашу судьбу, поэтому важно быть умным и решительным.
Просто для развлечения
Взрывающиеся котята
Честно говоря, это самая тупая и самая веселая игра в мире.