развивающиеся страны скупают чужие земли
Архив NEWSru.com
ВСЕ ФОТО
Развивающиеся страны, испытывающие недостаток земель под сельхозугодья, стали покупать такие земли за рубежом. По мнению главы Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Жака Диуфа, фактически речь идет о новой форме «неоколониализма», передает портал BFM.
Особенно активно закупают сельхозугодья за рубежом компании Китая, Южной Кореи, Японии, Саудовской Аравии и ОАЭ. Как уточняет газета Dawn, китайские компании в последние 9 месяцев совершили несколько земельных сделок, выкупив права аренды и приобретя в собственность земли в Африке, Центральной Азии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Бирме; все — для сельскохозяйственной деятельности. Ожидается, что в долгосрочной перспективе урожаи с этих земель будут обеспечивать продуктами население страны и экспортироваться в другие страны.
— Российская земля привлекательна тем, что она заметно дешевле
Индия, которая, как и Китай, приняла специальную программу для решения продовольственной проблемы, в сентябре нынешнего года инициировала земельную сделку с Бирмой, на землях которой будут выращиваться бобовые исключительно для экспорта в Индию.
Саудовская Аравия планирует через посредничество компании Al-Qudra Holding приобрести в начале 2009 года порядка 400 тысяч га земли в Австралии, Хорватии, Египте, Эритрее, Индии, Марокко, Пакистане, Филиппинах, Судане, Сирии, Таиланде, Украине и Вьетнаме. По данным арабской газеты The National, компания Al Qudra Agriculture — «дочка» Al Qudra Holding на этих землях будет культивировать кукурузу, пшеницу, рис, а также выращивать скот и вывозить продукцию в ОАЭ и другие страны.
Исполнительный директор Al Qudra Holding Махмуд Ибрагим аль-Махмуд (Mahmood Ebraheem al Mahmood) настроен масштабно: «Одной из основных задач будет поставка продовольствия в ОАЭ, но наш бизнес с первого дня – международный.
Мы планируем экспортировать продукцию и в другие страны».Ажиотажный спрос на земли объясняется продовольственным кризисом этого года, который заставил поволноваться страны, импортирующие в значительном количестве продукты питания.
Масштаб некоторых ожидающихся в этой сфере сделок не может не вызывать удивления. Так, южнокорейская Daewoo Logistics ведет переговоры с правительством Мадагаскара, предмет которых — почти половина пахотных земель этой страны, пишет The Financial Times. Компания собирается арендовать миллион га земли для выращивания на ней кукурузы. При этом власти Мадагаскара приветствуют инвестиции, но перед принятием решения хотели бы оценить экологическое влияние проекта в целом.
В свою очередь, правительство Камбоджи ведет переговоры с несколькими азиатскими и ближневосточными правительствами, надеясь получить как минимум 3 млрд долларов за миллионы га по земельным концессиям. А одна из газет Абу-Даби утверждает, что ряд компаний из ОАЭ приобрели порядка 16 187 га земли в Пакистане, в провинции Белуджистан на общую сумму около 40 млн долларов — с целью последующего экспорта продовольствия в ОАЭ.
Российская земля привлекательна тем, что она заметно дешевле
Как пишет Dawn, эксперты отмечают, что «богатые» развивающиеся экономики, решая таким путем свои продовольственные проблемы, могут достигнуть своей цели – произвести достаточное количество еды для своих граждан, но в долгосрочной перспективе они рискуют передать свои проблемы с продовольствием другим государствам. Более того, многие местные общины могут быть выселены. Более того, по мнению главы Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН Жака Диуфа, фактически речь идет о новой форме «неоколониализма».
Несмотря на то, что в публикации Dawn упоминается Россия, говорить о том, что ей угрожает указанная проблема, было бы преждевременно. Хотя российская земля привлекательна тем, что она заметно дешевле, чем, например, европейская. Как рассказал BFM.ru генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, иностранцы контролируют у нас менее 1 млн га пашни, или менее 1% от пахотных земель.
При этом, согласно закону «Об обороте сельхозземель», продавать иностранцам такие земли запрещено, можно только сдавать в аренду. Кроме того, как уточнил BFM.ru Константин Гензель, адвокат «Адвокатской конторы номер один» Московской городской коллегии адвокатов, «нельзя купить земли в пограничной зоне и земли, изъятые из оборота».
Другое дело, что, по словам Андрея Сизова, исполнительного директора аналитического центра «Совэкон», закон обычно обходится с помощью создания двухуровневой структуры: «Западная компания финансирует российскую, которая формально владеет землей и обрабатывает ее».
И хотя иностранные владельцы российской земли стараются особенно не афишировать свою деятельность, известно, что среди них шведский инвестиционный фонд Black Earth Farming (через российскую компанию «Агро-Инвест» контролирует порядка 300 тысяч га), шведская же компания Alpcot agro (инвестировала в Россию 230 млн долларов и контролирует более 120 тысяч акров, или 49 тысяч га), компания «Рав Агро-Про» с участием израильского, американского, британского капитала (контролирует 370 тысяч акров, или 150 тысяч га). Кроме того, датская Trigon Agri приобрела в последние два года в России и на Украине 300 тысяч акров (121 тыс га).
«Колонизаторы. Мореходы»
Катан уже почти полностью покрыт корой из крыш, зеленью сельскохозяйственных наделов. Леса и горы давно исследованы и безопасны, по рекам плавают баржи, а по дорогам ездят торговые караваны. Но кровь колонизаторов не остыла, душа жаждет приключений, а сердце рвется за горизонт.
“Мореходы” – это масштабное дополнение к популярной игре “Catan. Колонизаторы”. Оно увлечет игроков сражениями с пиратами, заключением новых торговых соглашений и поиском золотых приисков. Игрокам предстоит возвести Чудо Катана и многое другое. Откройте свою “Catan. Колонизаторы” по-новому!
В «Мореходах» новации правил расходятся на два уровня. Есть правила, общие для каждого сценария, в котором применяется это расширение, и есть «частные» правила, работающие только в отдельных сценариях, зачастую с применением особых компонентов.
Общих правил всего ничего. Во-первых, это правила строительства кораблей и создания морских путей из кораблей вкупе с доработкой правила «Самого длинного торгового пути», теперь учитывающего и морские участки пути. Во-вторых, в семье гексов прибавление – новый ландшафт по имени «золотоносная река», этакий джокер, позволяющий игроку взять карты любого сырья. Наконец, в игру вошёл пират – морской разбойник со своими правилами движения и принципами грабежа. К слову, если в сценарии есть и разбойник и пират, они действуют на нервы игрокам поодиночке: когда на кубиках игроку выпадает роковая «семёрка», он может либо изгнать из своих владений на земли соперника сухопутного разбойника, либо отогнать от своих морских путей к чужим пирата, но оба бандита не могут действовать одновременно.
А вот частных правил столько, сколько сценариев: давайте взглянем на тот ассортимент сценариев, который предложил нам Клаус Тойбер.
Сценарии вытянулись вдоль стандартной сюжетной канвы: если в «Новых берегах» колонизаторы исследуют прибрежные воды Катана, обнаруживая первые золотоносные реки, то с каждым новым сценарием они уходят всё дальше от ставших родными берегов.
Второй сценарий «Четыре острова» сталкивает игроков в состязании за освоение архипелага: у каждого игрока своя стартовая позиция, и у всех – равные шансы на победу.
«Туманный остров» развлекает игроков по-своему: львиная доля игрового пространства будет заполняться гексами только по мере того, как корабли игроков будут подходить к краю разведанных вод.
«Забытое племя» – это гонка за бонусами: деревни, основанные первой «докатанской» волной колонистов на островах архипелага, дают игрокам добавочные победные очки или карты развития и показывают новые гавани.
«Богатства Катана» развивают тему общения с соседями: теперь важно не только развивать свои поселения, но и торговать с деревнями.
Но тут на свежеиспечённое богатство катанских купцов набрасываются алчные пираты: сценарий «Остров пиратов» посвящён организации отпора нашествию флибустьеров.
Когда же война отступает, колонизаторы берутся запечатлеть победу в грандиозных постройках: самый затратный сценарий «Чудеса Катана» требует от игроков тратить сырьё на возведение колоссальных памятников величию новой нации.
Каждый из сценариев прекрасен и интересен по-своему, в каждом нужна своя тактика и стратегия, и, при наличии свободного времени, в настольную игру «Колонизаторы» с расширением «Мореходы» можно играть в режиме кампании.
Подводя итог всему сказанному, можно только выразить признательность Клаусу Тойберу за такое развитие идеи «Колонизаторов». Сюжетная подоплёка, конечно, для настольной игры может быть второстепенным фактором, но зачастую экономическим играм не хватает именно атмосферы, присутствия мира в игре, чтобы удержать прежних и привлечь новых поклонников. Пусть эти восемь сценариев не нанесли Катан и окружающие его архипелаги на карту мира, но они дополнили его историю, сделав остров более реальным. Теперь мы знаем, что этот мир живёт, растёт и развивается, а значит, многие открытия ещё впереди! По местам стоять, с якоря сниматься!
Описание предоставлено: https://hobbygames.ru/catan-morehodi-novoe-izdanie
В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук 😉
Ссылки
Ссылки ещё не указаны.
Если ты знаешь полезные ссылки, то можешь
добавить
их.
Компоненты
Компоненты ещё не указаны.
Если ты знаешь состав, то можешь
добавить
его.
европейских колонизаторов создают богатство за счет украденной земли и украденного труда (1600-1868)
История еды Дарема
Колонизация того, что сейчас называется Америкой, была особым типом, называемым «поселенческим колониализмом». В этой форме колонисты стремятся заменить первоначальное население территории новым обществом поселенцев. Английские колонисты впервые прибыли на территорию нынешней Северной Каролины, чтобы основать неудавшуюся колонию Роанок в 1585 году, но постоянное заселение началось только в конце 1600-х годов. Обучая колонистов добывать корм, расчищать землю, какие семена сажать, а также как выбирать урожай и ухаживать за ним, коренные народы способствовали раннему выживанию колонистов. Однако культура гостеприимства резко столкнулась с культурой завоевания, кражи и подчинения, и суверенитет и автономия коренных народов, а также земли, на которой они жили, оказались под угрозой. В течение следующих 300 сот лет европейские поселенцы-колонизаторы использовали системное насилие, террор, ложные обещания и иностранную правовую систему, чтобы претендовать на исконную родину. 14-16
«[Индейцы] действительно лучше относятся к нам, чем мы к ним; они всегда снабжают нас провизией у себя на квартире и заботятся о том, чтобы мы были вооружены против голода и жажды. Мы не делаем этого по их вине (вообще говоря), но пусть они ходят мимо наших дверей голодными и не часто подкармливают их. Мы смотрим на них с презрением и пренебрежением и думаем, что они немногим лучше животных в человеческом обличье. Хотя при тщательном рассмотрении мы обнаружим, что , при всей нашей религии и воспитании, у нас больше моральных уродств и пороков, чем у этих дикарей».
— Джон Лоусон, английский поселенец-колонист в Северной Каролине, 1709 17
Большая часть неевропейского мира была колонизирована под видом Доктрины открытий международного права — одностороннего указа издан Папой Александром VI в 1493 году , в котором коренные народы классифицировались как недочеловеки, поскольку они не были христианами и относились к своей земле как к незанятой и доступной для захвата. В ранний колониальный период иногда заключались договоры или производились символические платежи за использование или покупку земли коренных народов. Но преимущественно методом колониального контроля над землей было прямое воровство, подкрепленное насилием. В 1663 году по указу короля Карла II колониальная Британская империя захватила все земли коренных народов между 31 и 36 градусами широты (район, простирающийся от сегодняшней южной границы Джорджии до северной границы Северной Каролины), с востока на восток. западные побережья. Восемьдесят лет спустя король Англии Георг II наградил графа Гранвиля верхней половиной территории, которая сейчас является Северной Каролиной. Этот район, в котором находилось то, что сейчас называется округом Дарем, включал 26 000 квадратных миль, простирающихся от Атлантического океана до неопределенной западной границы. В колонии Каролина агенты Грэнвилля разделили украденную землю коренных народов на участки, которые были проданы английским поселенцам. Право собственности на эти участки было передано в виде земельных пожалований. С этим юридическим документом земля и все ее ресурсы стали частной собственностью, от полезных ископаемых под землей до птиц в небе над головой. Частной собственности на землю в том виде, в каком мы ее знаем, ранее не существовало в Америке; но он стал краеугольным камнем закона и необходимой предпосылкой для богатства, привилегий и власти поколений. 3
Большая Печать лордов-владельцев Каролины отражает мировоззрение колонизаторов. С латыни переводится: «господствовать и завоевывать мир». Предоставлено Флоридским институтом учебных технологий
В начале 1700-х годов группа англичан прошла по земле недалеко от того места, где сейчас находится Дарем, Северная Каролина, и заметила, что « Они никогда не видели 20 миль такой необычайно богатой Земли, лежащей вместе , например, между рекой Хоу и городом Окконичи ». На мягко холмистой местности было много ручьев и рек, а также старовозрастные леса с лиственными деревьями вдоль водотоков и хвойными деревьями на хребтах. В лесах обитало гораздо больше разновидностей и количества диких животных и растений, чем сегодня. Один из самых важных торговых путей коренных народов с севера на юг проходил прямо через то, что сейчас является округом Дарем (примерно маршрут I-85), и многие общины коренных народов располагались в удобной близости от него. Немногочисленные сохранившиеся свидетельства указывают на то, что до 1740-х годов коренные народы этой области торговали с европейскими поселенцами с севера и востока и иногда принимали у себя небольшие группы путешественников. Но к тому времени, когда постоянные европейские поселенцы вторглись в этот район в 1750-х годах, большинство коренных народов этой области уехали, чтобы присоединиться к другим племенам на севере и западе, с которыми у них были союзы. Однако некоторые члены окканичи остались и основали фермерское сообщество недалеко от того места, которое сейчас называется Хиллсборо, хотя их продовольственные системы были серьезно нарушены приватизацией племенных охотничьих и рыболовных угодий. Один современный член Окканичи описал их существование в течение следующих 200 лет как « прячется на виду». Эта фраза подтверждает, что, несмотря на сохранение самобытности коренных народов и культурных обычаев, продолжающееся присутствие коренных народов не признавалось в записях переписи населения и других официальных исторических отчетах. Этот процесс был описан как «административный геоцид». Коренные народы также подверглись попыткам уничтожения путем изгнания с земли и принудительной ассимиляции в школах-интернатах, где их заставляли говорить по-английски, исповедовать христианство и носить европейскую одежду. 4
Карта, показывающая имена и границы собственности получателей земельных грантов на территории нынешнего округа Дарем.
Карта, показывающая имена и границы собственности получателей земельных грантов в части того, что сейчас называется округом Дарем. Предоставлено Аланом Маркхэмом.
Меня зовут Алекс Вудс. Я родился 15 мая 1858 года. Во времена рабства я принадлежал Джиму Вудсу из округа Ориндж. Плантация находилась между Даремом и Хиллсборо, недалеко от границы округа Гранвиль. Мою жену звали Полли Вудс. Они относились к нам сносно справедливо. Наша еда была хорошо приготовлена. Нас кормили с кухни большого дома. В те времена мы называли господский дом «большим домом». Мы назвали крыльцо площадью. Нас кормили с кухни его дома в течение недели. Мы готовили и ели дома по субботам и воскресеньям. Мы ткали нашу одежду; у детей была только одна вещь, длинная рубашка. Мы ходили босиком, а в рубашечных фраках мы, молодые, ходили… Отцу разрешили охотиться с ружьем. Он был хорошим охотником и принес на плантацию много дичи. Они приготовили его в большом доме и разделили. Мой отец убивал оленя и индейку. У всех было много кроликов, опоссумов, енотов и белок… Хозяйка жевала нам еду, когда мы были маленькими. Малышей кормили сахарными сиськами, а еду благоверная пережевывала. Их грудные матери кормили их за обедом, а потом оставались в поле до ночи. Я помню, как хозяйка жевала для меня, и это была первая порка, которую я получил…»
– Алекс Вудс, бывший раб из округа Ориндж 39
Моя мама принадлежала Тому Эдварду Гаскину, и ее не накормили наполовину. Пока готовила, кухарка кормила младенцев, чтобы мамочки могли работать в поле, а мамочки только и делали, что оставляли младенцев на кухне по дороге в поле. Я слышала, как мама говорила, что они шли на работу без завтрака и что, когда она отправляла ребенка на кухню, она шла мимо помойного ведра и пила помои из тыквы с длинной ручкой.
— Марта Аллен, бывшая рабыня из округа Крейвен, которая позже жила в Роли. Предоставлено собранием Северной Каролины, библиотеками округа Дарем.
Поселенцы в районе, который сейчас называется Дарем, были в основном выходцами из Англии, Шотландии и Германии. По прибытии они расчистили землю и занялись сельским хозяйством на богатой, но незнакомой местности. Почва была основным достоянием этой земли, и поселенцы использовали природное плодородие почвы без набора навыков или культурных рамок устойчивого управления. Большинство поселенцев были мелкими фермерами или йоменами, которые выращивали продукты питания и товары для пропитания, обмена и ограниченных рыночных возможностей. Основная причина отсутствия рыночных возможностей заключалась в том, что было мало дорог, по которым можно было перевозить излишки урожая. Выращенные культуры включали кукурузу, пшеницу, хлопок, различные фрукты и овощи и табак. Фермы представляли собой многопрофильные предприятия, в которых животноводство играло неотъемлемую роль. Овец разводили ради шерсти и мяса; крупный рогатый скот для их молока, кожи и мяса; мулы и лошади для тяги плугов и повозок; свиней на свинину, ветчину, бекон, сало и кожу; и всех животных за ценный навоз, который они поставляли. 31-32
На ранней стадии заселения земля была богатой и плодородной, но из-за плотных и каменистых почв триасового бассейна большая часть земель Дарема не имела естественного плодородия после эрозии первоначального глубокого слоя верхнего слоя почвы . К середине 1800-х годов постоянное повторное использование почв без отдыха, пополнения, удобрения, севооборота или предотвращения эрозии привело к снижению урожайности. Когда новых земель для расчистки не осталось, доход среднего фермера начал снижаться, и стало труднее жить за счет земли. 33-35
Плантация Камерон, показанная здесь по отношению к округу Дарем, была самой большой в штате. Семья Кэмерон владела примерно 30 000 акров земли и 900 порабощенными людьми. Courtesy Bull City 150
Преобразование и возделывание земли в Северной Каролине не могло бы происходить без сельскохозяйственного труда порабощенных жителей Западной Африки, которые были насильно вывезены с родины с 1500-х по 1800-е годы. Работая от зари до зари, порабощенные люди обеспечивали бесплатный сельскохозяйственный труд на украденной земле, которая была основой экономики и фундаментом богатства этого народа. Когда в 1861 году началась Гражданская война, почти каждый третий человек на территории нынешнего округа Дарем был порабощен, и около четверти белых фермеров на законных основаниях владели порабощенными людьми. Плантация Камерон, расположенная в основном в графстве Дарем, была самой большой в штате. 36
Контекст играл важную роль в еде порабощенного человека, включая размер фермы, качество земли и ценности поработителя. На плантации Камерон еда для порабощенных распределялась еженедельно — обычно в субботу после окончания работы — и, вероятно, включала мясо (свинину), кукурузную муку, подсластители, такие как патока, картофель и другие овощи в сезон. Участки были увеличены за счет рыбалки и охоты на оленей, белок, опоссумов и кроликов. Доступными фруктами были в основном яблоки, груши, дикие ягоды и различные сорта винограда. 37-38
Поскольку порабощенные люди терпели глубокую несправедливость рабства, еда стала связью с домом и землей, а также центром сообщества. Семена западноафриканских продуктов, таких как ямс, аррорут, бананы, различные виды бобов, вигны, цесарки, гибискуса, проса, бамии, голубиного гороха, бананов, портулака, риса, кунжута, сорго, сладкого картофеля, тамаринда, таро, и Арбуз путешествовал по этой земле вместе с порабощенными жителями Западной Африки. Передавались истории о том, как женщины вплетали ценные семена в свои волосы, прежде чем их загнали на трансатлантические невольничьи корабли. Многие из этих африканских продуктов стали неотъемлемой частью культуры питания на Юге. Были и другие сквозные линии западноафриканской культуры питания. На полях была принята западноафриканская пищевая традиция подачи зерна, покрытого овощным рагу. Эту густую кашу можно было легко есть пальцами, что было необходимо, поскольку посуда была редко доступна. Мерой продовольственной автономии порабощенных людей были сады, где выращивались различные виды зелени, бобов, фруктов и других овощей для личного и общего пользования. Однако для надзирателей было обычной практикой ограничивать способность порабощенных людей продавать лишнюю еду или даже торговать за пределами ближайшего сообщества. 41-42
Близкие отношения с землей и контакты с коренными народами позволили порабощенным людям получить знания о диких травах и съедобных продуктах питания. Многие из этих растений обладали лечебными свойствами. Например, обычно упоминается об использовании чая сассафраса в качестве тонизирующего средства для здоровья, засахаренной шандры в качестве леденца от сильной простуды, а корня асафетиды или крапивы при прорезывании зубов у детей. Коренные народы также повлияли на приготовление еды чернокожими, особенно на различные способы приготовления кукурузы и мяса. Это включает в себя кулинарное искусство барбекю, которое часто связывают со смешением пищевых традиций коренных и африканских народов. Хотя это исключено из доминирующих исторических повествований, со временем между коренными народами и порабощенными африканскими народами существовали как физический контакт, так и культурный обмен. В ранний период колонизации африканцы и коренные народы были совместно порабощены, в результате чего они вступили в брак и пережили одну и ту же борьбу. Позже коренные общины нередко принимали чернокожих, убегающих от порабощения. В некоторых частях штата свободные чернокожие жили в непосредственной близости от коренных общин, благодаря чему мог происходить дальнейший обмен. 43-48
Традиция общего воскресного обеда после богослужений сложилась среди порабощенных людей и имела глубокий религиозный, социальный и культурный смысл. Как описывает современный обозреватель в истории пищи для души Адриана Миллера, Это [воскресный обед] связано с причастием. Причастие было трапезой, пиром любви. Это своего рода продолжение нашей африканскости ». 49
«Днем мы работали, а по ночам играли в игры и пели. Мы никогда не готовили по воскресеньям. Все, что мы ели в этот день, было приготовлено. в субботу не топили ни в печах, ни в очагах в большом доме, ни в хижинах. В воскресенье все отдыхали. никакой другой работы в этот день».
— Темпе Херндон, бывшая рабыня из округа Чатем, которая поселилась в Дареме 50
После окончания Гражданской войны в 1865 году солдаты Союза проехали через Юг, уведомляя порабощенных людей, что они теперь свободны. На землях Кэмерона первым актом свободы для многих был пир. Скот был убит и съеден, коптильни опустошены, а складские товары приготовлены в пышном юбилее. 51-52
Каталожные номера
- Поселение Северной Каролины. NCPEDIA . Получено с https://www.ncpedia.org/history/colonial/early-settlement;
- Эмори, Фрэнк и др. ред., (1976). Пути к свободе: биографическая история чернокожих и индейцев в Северной Каролине, написанная черными и индейцами . Роли: Центр городских дел, Государственный университет Северной Каролины. стр.16-17
- Данбар-Ортис, Роксана. (2014). История коренных народов США . Бостон: Beacon Press, стр. 9.-10
- Лоусон, Джон. (1984). Новое путешествие в Каролину . Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, с. 243
- Данбар-Ортис, Роксана. (2014). История коренных народов США . Бостон: Beacon Press, с. 198-199
- Некоторые из договоров между европейскими поселенцами и коренными народами Северной Каролины, перечисленные в «Хронологии истории американских индейцев Северной Каролины», Музей истории Северной Каролины. https://www.ncmuseumofhistory.org/american-indian/handouts/timeline
- Лорды-собственники. NCPEDIA . Получено с https://www.ncpedia.org/lords-proprietors .
- Гранвиль Грант и район. NCPEDIA . Получено с https://www.ncpedia.org/granville-grant-and-district .
- Земельные гранты. NCPEDIA . Получено с https://www.ncpedia.org/land-grants-part-3-land-grants-and district .
- Библиотека специальных коллекций Луи Раунда Уилсона, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. (1901). Земельные гранты и документы Северной Каролины, 1711-1861 гг .; 1901. Коллекция №. 00553 Южная историческая коллекция . Получено с http://www.lib.unc.edu/mss/inv/n/North_Carolina_Land_Grants_and_Deeds.html .
- Лоусон, Джон. (1984). Новое путешествие в Каролину . Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, с. 61
- Андерсон, Джин. (2011). округ Дарем . Дарем: Издательство Университета Дьюка, с. 3-4
- Хейзел, Лес. (1991). Потомки Окканичи-Сапони в Пьемонте Северной Каролины: Техасское сообщество . Южноиндийские исследования, 40, с. 3-30
- Окли, Калифорния (2005). Сохраняя круг: идентичность американских индейцев в восточной части Северной Каролины, 1885–2004 гг. . Линкольн: University of Nebraska Press, 14-15 .
- Описание фразы «прятаться у всех на виду», предоставленное Виветт Джеффрис Логан из группы Occaneechi Band of the Saponi Nation Мелиссе Нортон в 2019 году
- Старна, Уильям. (1992). Публичная этноистория и индейские общины: история или административный геноцид? Radical History Review , 53, стр. 137
- Диринуотер, Джен. (2019). Бумажный геноцид: стирание коренных народов в подсчетах переписи. Rewire.Новости . Получено с https://rewire.news/article/2019/12/09/paper-genocide-the-erasure-of-nat…
- Андерсон, Джин. (2011). округ Дарем . Дарем: Издательство Университета Дьюка, с. 20
- Андерсон, Джин. (1985). Пьемонтская плантация: земли семьи Беннехан-Камерон в Северной Каролине . Дарем: Общество сохранения исторических памятников Дарема, с. 69, 72
- Кирби, Роберт М. (1976). Почвенное обследование округа Дарем, Северная Каролина . Вашингтон, округ Колумбия, с. 6-34
- Кэти, Корнелиус. (1056). Сельскохозяйственные разработки в Северной Каролине 1783-1860 . Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, с. 45-46
- Андерсон, Джин. (1985). Пьемонтская плантация: земли семьи Беннехан-Камерон в Северной Каролине . Дарем: Общество сохранения исторических памятников Дарема, с. 65
- Бюро переписи населения США. Распределение рабов в 1860 г. . Получено с https://www.census.gov/history/www/reference/maps/distribution_of_slaves…?
- Миллер, Адриан. (2013). Пища для души: Удивительная история американской кухни, по одной тарелке . Чапел-Хилл, издательство Университета Северной Каролины, с. 19-20
- Андерсон, Джин. (1985). Пьемонтская плантация: земли семьи Беннехан-Камерон в Северной Каролине . Дарем: Общество сохранения исторических памятников Дарема, с. 75
- Библиотека Конгресса. Рожденные в рабстве: рассказы о рабах из Федерального писательского проекта, Алекс Вудс, 1936 . Получено с https://www.loc.gov/collections/slave-narratives-from-the-federal-writer…
- Библиотека Конгресса. Рожденные в рабстве: рассказы о рабах из Федерального писательского проекта, Марта Аллен, 1936 . Получено с https://www.loc.gov/collections/slave-narratives-from-the-federal-writer…
- Миллер, Адриан, (2013). Пища для души, Пища для души: Удивительная история американской кухни, по одной тарелке . Чапел-Хилл, издательство Университета Северной Каролины, с. 17-18, 24-25
- Уайт, Моника. (2018). Фермеры свободы: сопротивление сельскому хозяйству и движение за свободу черных . Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, с. 11-13
- Хадсон, Чарльз. (1976). Юго-восточные индейцы . Ноксвилл: Издательство Университета Теннесси, с. 498–99
- Джонс, Элис Элис. (1986). Афро-американские культурные традиции на плантациях Стэгвилля и Фэрнтош . Государственный исторический памятник Стэгвилль.
- Твитти, Майкл. (2005). Барбекю — это американская традиция порабощенных африканцев и коренных американцев. Хранитель . Получено с https://www.theguardian.com/commentisfree/2015/jul/04/barbecue-american-… .
- Снайдер, Кристина. (2010). Рабство в стране индейцев: меняющееся лицо неволи в ранней Америке . Бостон, издательство Гарвардского университета, с. 46–79
- Ярбро, Фэй А. (2008). Раса и нация чероки: суверенитет в девятнадцатом веке. Нация Чероки. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2008, с. 112–123
- Мюррей, Паули (1956). Гордые туфли: история американской семьи . Бостон: Beacon Press (изд. 1999 г.), 38. .
- Миллер, Адриан. (2013). Пища для души, Пища для души: Удивительная история американской кухни, по одной тарелке за раз . Чапел-Хилл, Университет Северной Каролины, 2013, с. 27, 55, 60 (цитата)
- Библиотека Конгресса. Рожденные в рабстве: рассказы о рабах из Федерального писательского проекта, Темпи Херндон, 19 лет.36 . Получено с https://www.loc.gov/collections/slave-narratives-from-the-federal-writer…
- Андерсон, Джин. (1985). Пьемонтская плантация: земли семьи Беннехан-Камерон в Северной Каролине . Дарем: Общество сохранения исторических памятников Дарема, стр. 117 .
- Библиотека Уилсона, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, (1865 г.) Документы Томаса Раффина № 641, Южное историческое собрание, Пол Кэмерон — Томасу Раффину
мотивов для колонизации
Период исследования и колонизации Европы в значительной степени подпитывался необходимостью. Европейцы привыкли к товарам из Азии, таким как шелк, специи и глиняная посуда, которые веками путешествовали по Шелковому пути. Однако к середине 16 века эта торговля оказалась под угрозой. Подъем власти турок-османов и упадок Монгольской империи нарушили традиционные торговые пути. В то же время произошел ряд усовершенствований в кораблестроении и мореплавании, позволивших путешествовать дальше и на более длительные промежутки времени. Европейские страны осознали потенциальную выгоду от улучшения торговли с Азией и искали новые морские пути.
По поручению королевы Изабеллы и короля Испании Фердинанда итальянский исследователь Христофор Колумб был одним из первых, кто искал более быстрый и прямой путь в Азию, плывя на запад, а не на восток. В 1492 году Колумб высадился на острове в Карибском море. Хотя Колумб ошибочно полагал, что он высадился на острове в Восточной Азии, более поздние исследователи расширили знания о земле и — отчасти благодаря путешествиям итальянца Америго Веспуччи — определили, что Колумб достиг «Нового Света». Каждая из крупнейших европейских держав — Испания, Франция, Нидерланды и Англия — отправила исследователей в Новый Свет. Вскоре последовала колонизация или желание основать постоянные поселения.
Некоторые из этих европейских стран боролись друг с другом за контроль над торговлей и богатствами Нового Света. Хотя все они разделяли стремление к богатству и власти, их мотивы для колонизации несколько отличались, и поэтому характер и успех их колоний значительно различались.
Бог, золото и слава
Испанией двигали три основных мотива. Колумб в своем путешествии искал славы и богатства, как и его испанские спонсоры. С этой целью Испания построила форт в 1565 году на территории нынешнего Сент-Огастина, Флорида; сегодня это старейшее постоянное европейское поселение в США. Неподалеку было основано несколько молодых испанских поселений, но столкновения с коренными американцами, которые там жили, и нехватка золота или других богатств сделали многие из них недолговечными. Испанские конкистадоры добились большего успеха в Южной Америке, где они завоевали империи ацтеков и инков и заявили права на землю для Испании. Вскоре Испания разбогатела благодаря обширным месторождениям золота и серебра в Мексике, Центральной Америке и Южной Америке.
Однако помимо поиска золота Испания стремилась распространять христианство. С этой целью миссии были основаны в современной Флориде, Техасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии — фактически везде, где испанцы имели влияние. Первая миссия была основана в Нью-Мексико монахами, сопровождавшими в 1598 году экспедицию дона Хуана Онанте, исследовавшего юго-запад в поисках золота. Прошло еще 70 лет, прежде чем испанцы начали селиться в Калифорнии; Отец Джуниперо Серра построил миссию Сан-Диего, первую миссию на территории современной Калифорнии, в 1769 году.. Для защиты этих миссий испанцы создали президиумы, где жили солдаты.
Основной целью этих миссий было обращение коренных американцев в христианство. Миссионеры работали в школах над обращением коренных американцев в христианство, а также над тем, как заниматься сельским хозяйством и перенимать другие европейские методы. Некоторые миссии также служили постами, где исследователи отправлялись на поиски богатств. Многие требовали больших участков земли вокруг себя для ведения сельского хозяйства и разведения животных. Со временем эти миссии превратились в деревни, а затем в города. Некоторые из сегодняшних крупнейших городов на юго-западе США возникли сотни лет назад как миссии.
Меховой пыл
В 1534 году мореплаватель Жак Картье объявил северную часть Северной Америки Францией; в 1608 году коллега-исследователь Самюэль де Шамплен основал первое французское поселение в Квебеке на скалах над рекой Святого Лаврентия. Франция сосредоточила свое внимание на создании коммерчески жизнеспособных торговых постов в Новом Свете, чтобы обеспечить Европу ее, казалось бы, бесконечным спросом на меха. С этой целью Франция наладила хорошие отношения с коренными американцами и построила взаимную выгоду от торговли мехами бобра для французских товаров. По сравнению с Англией колониальное население Новой Франции было относительно небольшим.
Нидерланды также заинтересовались Новым Светом из-за его экономических перспектив. Для такой маленькой страны Нидерланды были военно-морским центром. Голландская Ост-Индская компания контролировала торговлю с так называемыми Островами пряностей, которые теперь являются частью Индонезии, что сделало Нидерланды одним из ведущих мировых торговых центров. Правительство Нидерландов дало компании право основывать колонии, что позволило компании контролировать торговлю. Его набег на Северную Америку начался в 1609 году., когда голландская Ост-Индская компания наняла английского исследователя Генри Хадсона для поиска водного пути, по которому она могла бы быстрее добраться до своих рынков в Индонезии. Хадсон не нашел так называемого Северо-Западного прохода, но исследовал реку, носящую его имя.
Голландцы основали поселения в так называемых Новых Нидерландах. Он купил остров Манхэттен у коренных американцев в 1626 году и переименовал его в Новый Амстердам. Основной мотив для заселения этой территории голландцами был финансовый — страна хотела пополнить свою казну. С этой целью голландские торговцы заключили мощные союзы с коренными американцами, основанные на торговле бобровыми шкурами и мехами. За ними последовали крестьяне и торговцы. Однако успех был недолгим. В 1664 году Британия захватила колонию Новые Нидерланды и переименовала ее в Нью-Йорк.
Англия основывает постоянные колонии
Из всех европейских стран Англия прочно обосновалась в Северной Америке. Как и другие европейские страны, Англия отчасти руководствовалась соблазном как богатства, так и Северо-Западного прохода. В 1606 году король Яков I предоставил хартию на колонизацию Вирджинии Лондонской компании Вирджиния, акционерному обществу инвесторов, которые считали, что можно получить прибыль. Они поселились в колонии Джеймстаун. Тем не менее, Британия вскоре заселила постоянные поселения в Новом Свете по другой причине.
Заселение этих колоний было обусловлено религией. В 1620 году группа поселенцев покинула Плимут, Англия, и присоединилась к поселенцам в Джеймстауне.