Правила игры Колонизаторы. Первопроходцы и Пираты
Код товара: 327901
1 990 ₽Нет в наличии
Ход первых и лихих
Первопроходцы и пираты — четвёртое дополнение к известной настольной игре Колонизаторы, призванное разнообразить классическую настолку. К вашим услугам пять новых сценариев и три новых миссии, которые нужно пройти, чтобы победить.
Что добавилось?
Новая игра дополняет правила и механику игры, позволяя взглянуть на старый мир Колонизаторов с новой стороны. Во-первых, островов теперь не один, а три. На начало игры из этих островов известен только один, и вы можете отправить поселенца открывать новые острова сразу после того, как построите корабль. Во-вторых, вместо развития поселений в города, вы развиваете их в порты, с которых вы можете несколько иначе по очкам получать преференции и ресурсы с территорий. И, в-третьих, если в результате броска кубиков вам не выпало возможности получить какой-то ресурс, то в качестве компенсации вы получаете золото, которое потом сможете обменять на то, что вам нужно.
Кому в это играть?
Если у вас уже есть старый набор Цивилизации, то это дополнение игру отлично разнообразит. В вашу игровую жизнь приходит не просто новая география старого мира, но и более разнообразная и хитрая экономика, приближенная к реальной жизни. Если вам хочется этого разнообразия — игра для вас. А если вы думаете, что подарить другу на большой праздник, то можно от нескольких друзей купить и Цивилизацию, и это дополнение.
В наборе:
- 118 пластиковых фигурок,
- 92 жетона монет,
- 30 гексов,
- 16 элементов морской рамки,
- 12 номерных жетонов,
- 6 жетонов пиратских баз,
- 20 других картонных компонентов,
- Правила игры.
Расширение «Колонизаторы. Первопроходцы и пираты» состоит из нескольких сценариев. Вам и другим игрокам предстоит отправлять корабли для исследования морских просторов.
Вы сможете открыть новые острова, освоить ранее неизведанные земли и основать на них поселения. Открытие и заселение новых земель — это главное новшество первого сценария, оно не утратит значения и в последующих.
В других сценариях вы будете выполнять задания Совета Катана. Вам предстоит штурмовать пиратские базы и искать места для рыболовного промысла, заниматься дипломатией и договариваться с туземцами о поставках пряностей на Катан.
Необходимые компоненты из базовых «Колонизаторов»
- 14 гексов суши: 3 × горы; 4 × лес; 3 × пастбище; 2 × пашня; 2 × холмы.
- Номерные жетоны 3, 3, 4, 4, 5, 6, 6, 8, 8, 9, 10, 10, 11, 11, 12.
- Все дороги и поселения. Города не понадобятся.
- Все карты сырья. Карты развития не понадобятся.
- 2 кубика и все 6 элементов морской рамки.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 1. 82 кг |
Производитель | Hobby World |
Колонизаторы. Первопроходцы и Пираты
Добавить к сравнению
Краткое описание
За почти двадцатилетие своего существования Катан покорился миллионам храбрецов по всему миру. Исследовав все уголки прекрасного острова, храбрые колонизаторы устремились дальше и обратили свой взор на два таинственных острова, расположенных рядом. Порты построены, корабли спущены с верфей на воду, и неизведанные острова архипелага ждут прибытия новых исследователей.
Но, выйдя в море, отважные первопроходцы столкнулись с новой угрозой – пиратами. Они облюбовали богатые ресурсами острова возле Катана и разместили на них свои базы. Что ж, бороться с трудностями первопроходцам не впервой, да и упорства им не занимать, поэтому рано или поздно новые земли покорятся колонизаторам!
Перемещаясь между островами, надо соблюдать осторожность, так как пираты не дремлют. Если не повезёт избежать встречи с ними, то придётся откупаться ресурсами, а также золотыми монетами за возможность плыть дальше. Конечно, можно попробовать дать им бой, но, даже если удастся их потопить, это всё равно не вернёт потерянные ресурсы.
Неисследованные земли скрывают участки, приносящие ресурсы. Если захватить с собой из порта колониста, то можно заложить новое поселение на открытых землях. Это сильно облегчит дальнейшее исследование и освоение острова. Кроме этого, острова скрывают богатые рыбой отмели и дикие плантации пряностей. Доставка рыбного улова и пряностей в Совет Катана приблизит вас к победе.
И самое главное, острова богаты золотыми жилами! Вот только одна проблема – первыми это богатство обнаружили пираты, и делиться этим сокровищем они не собираются. Чтобы защитить золотые копи, они построили неприступные базы, из которых продолжают делать вылазки и грабить проходящие мимо торговые корабли. Странные пираты – сидят на золоте, но всё равно продолжают заниматься своим преступным ремеслом. Вот что значит – фанаты своего дела 🙂
Чтобы выбить пиратов с залежей золота вам понадобится помощь отважных моряков, которых не так-то и легко нанять. Поэтому, для освобождения острова от дурной компании пиратов, часто придётся прибегать к помощи других игроков. Конечно, обидно делиться победными очками, но что поделаешь, если пираты так окопались.
Только грамотно объединив в своей деятельности все виды получения очков: уничтожение пиратских баз, постройка поселений и портов, и доставка уловов и пряностей, можно одержать победу в этой замечательной игре!
Качество отливки компонентов и вырубки полей нареканий не вызывает, что звучит настоящей похвалой для игры, произведённой в России 🙂
Ширина | 67 мм |
Высота | 296 мм |
Длина | 296 мм |
Количество игроков | 2 — 4 |
Возраст | 12 — — |
Вес | 1. 815 кг |
Издательство | |
Тип | Настольная игра |
Категории: Экономические стратегии Настольные игры
Теги: Настольные игры Настольная игра Boardgames
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
пиратов в колониальной Америке | Американский Battlefield Trust
Артикул
Всеобщее достояниеПатрик Генри 23 марта 1775 года сказал на Втором конвенте Вирджинии: «Дайте мне свободу или дайте мне смерть!» в епископальной церкви Святого Иоанна в Ричмонде, штат Вирджиния. Речь Патрика Генри на Втором съезде Вирджинии была революционной идеей. Его речь стала катализатором Войны за независимость. Однако до Патрика Генри и многих других отцов-основателей другая группа людей верила в подобный девиз. Эта группа людей была не кем иным, как пиратами. Их сплоченный клич: «Проклятие охватит мою душу, если я дам вам пощаду или возьму у вас хоть что-нибудь».
Пираты в колониальную эпоху американской истории были одними из самых известных людей своего времени. Легенды в пантеоне морской истории включают капитана «Черную Бороду» Эдварда Тича, капитана Кидда, капитана Бартоломью Робертса, капитана Моргана и капитанов Энн Бонни и Мэри Рид. Все они повлияли на американскую романтизацию пиратов через развлечения так же сильно, как и на внешнюю политику Великобритании. До создания Соединенных Штатов пираты были одним из основных механизмов, с помощью которых Британская империя осуществляла свои цели господства в Новом Свете. Пираты по свободному контракту с Британией грабили, грабили и убивали французские, испанские и голландские суда, чтобы устранить конкуренцию за продвижение британских интересов в Новом Свете.
Однако в 13 колониях пираты сильно отличались от карибских. Пираты в колониальной Америке выступали посредниками между колонистами и короной. Раннее пиратство в начале и середине 17 века показывает, что пиратство подпитывало большую часть британских колонизационных предприятий. И Вирджиния, и Ямайка открыто поддерживали пиратство в этот период из-за легкости доступа к рабам через Колумбийскую биржу. Многие другие колониальные губернаторы также публично вели дела с пиратами. В конце 17 века британцы начали систематически выслеживать пиратов из-за того, что их полезность уменьшалась с тех пор, как Британия прочно закрепилась в Новом Свете. Однако между 1680 и 1713 годами пираты сыграли решающую роль в создании и поддержании сети незаконной торговли украденными товарами в колониях и за их пределами. Пираты по-прежнему были выгодными торговыми партнерами колониальных губернаторов.
Многие губернаторы, такие как Уильям Маркхэм, губернатор Пенсильвании с 1681 по 1682 и с 169с 3 по 1699 г. поддерживал пиратов вопреки воле британцев. Он считал, что любой стабильный поток доходов в Пенсильванию, независимо от средств, был общим благом для колонии. Другой губернатор, Бенджамин Флетчер, пошел еще дальше. Флетчер был деловым партнером Томаса Тью, известного как «Пират Род-Айленда». Тью был капером, ставшим пиратом, и ему приписывают вдохновение капитанов Генри Эвери и Уильяма Кидда. Деловые отношения Флетчера с Тью заключались в оказании материальной поддержки и ведении бизнеса. В конце концов, к 1697 января британское правительство узнало об этих деловых сделках и отстранило Флетчера от должности, и Флетчер вернулся в Англию в 1703 году.На протяжении всей колониальной эпохи между 13 колониями и британцами в отношении пиратов начал формироваться разрыв. В некоторых случаях британское право и колониальное право различались. Так было со многими судебными процессами над пиратами. Многие колониальные правительства, такие как Пенсильвания и Нью-Йорк, приветствовали пиратов из-за финансовой выгоды. В конечном итоге на многие годы появилось два разных определения пиратства, что привело к запутанному и обширному юридическому кодексу. Этот сбивающий с толку юридический кодекс распространился на другие области права, и многие колонисты сочли юридический кодекс абсурдным из-за большого расстояния Британии от Америки. Конкретная цитата Томаса Пейна, бывшего капера, Здравый смысл объясняет разочарование колониста,
«Всегда бегать три или четыре тысячи миль с рассказом или прошением, ждать четыре или пять месяцев ответа, который, когда он получен, требует еще пять или шесть, чтобы объяснить его, через несколько лет будет рассматриваться как глупость и ребячество. Было время, когда это было уместно, и есть подходящее время, чтобы это прекратилось».
В 1713 году Британская и Испанская империи подписали Asiento в соответствии с Утрехтским договором, который позволил Британской империи контролировать работорговлю в течение тридцати лет. Это напрямую повлияло на пиратов, так как многие пираты занимались работорговлей. До Асиенто пираты не были кровожадными и безжалостными существами, о которых многие писали. Вместо этого многие пиратские капитаны сформировали свои собственные кодексы поведения. В частности, у капитана Бартоломью Робертса было одиннадцать кодов. Наиболее поразительным является первый код: «Каждый человек имеет право голоса в важных делах; имеет равное право собственности на свежие провизии или крепкие спиртные напитки, которые в любое время изымаются, и употребляйте их по своему усмотрению, если только дефицит (не редкость среди них) не сделает необходимым для всеобщего блага проголосовать за сокращение». Это первое правило на корабле капитана Робертса было революционным поведением в колониальную эпоху. Эти революционные принципы, положившие начало демократии, могли стать предшественниками Декларации независимости или Конституции. Многие пираты сами хотели уйти из-под британского контроля. Многие пираты искали новую жизнь. Появились рассказы о пиратских утопиях, таких как Страна Кокейн и Либертация. Однако вместо этого многие пираты жили с разной степенью свободы в таких местах, как Тортуга, остров у побережья современного Гаити. Пираты также часто посещали колониальную Америку как убежище. В таких портовых городах, как Бостон, Массачусетс, Нью-Йорк, Балтимор, Мэриленд, Ричмонд, Вирджиния, Чарльстон, Южная Каролина и Филадельфия, штат Пенсильвания, пираты искали убежища, еды и развлечений, находясь за пределами открытого моря.
Однако после 1713 года Британская империя применила все средства, необходимые для уничтожения всех пиратов в Новом Свете. Британцы добились этого запугиванием своих колоний. В 13 колониях британцы провозгласили множество прокламаций, осуждающих пиратство и что «от имени Его ВЕЛИЧЕСТВА строго поручить и потребовать от всех лиц, находящихся в пределах этой юрисдикции, не прибегать к [пиратам] или каким-либо образом присоединяться к ним, ни получать или скрывать какие-либо товары, поступающие с указанного корабля… а также питать или утешать каким-либо образом. Развлекать, советовать, торговать или вести какую-либо корреспонденцию…». Колонисты еще больше испугались пиратов из-за множества отвратительных историй о пиратах. В частности, один пират, капитан Эдвард Тич, или Черная Борода, наводил ужас на 13 колоний. Описание Черной Бороды, которое укоренилось в умах колонистов, было сделано капитаном Чарльзом Джонсоном,
Поимка пирата Черной Бороды, 1718 год. Всеобщее достояние«Капитан Тич, принял прозвище Черная Борода, из-за того большого количества волос, которые… были черными, которые он позволил отрастить непомерной длины; что касается ширины, то она достигала его глаз; он имел обыкновение крутить его Лентами, в маленькие Хвосты… Во Время Действия он носил Перевязь на Плечах, с тремя связками Пистолетов, висевших в Кобурах, как Бандальеры; и сунул ему под шапку зажженные спички…»
В дополнение к его описанию, его действия сделали его опасным пиратом. В мае 1718 года Черная Борода на неделю блокировала гавань Чарлстон в Южной Каролине, нуждаясь в лекарствах. В течение этой недели он грабил сокровища и людей с целью получения выкупа в обмен на лекарства, в которых он нуждался. К концу недели он получил свое лекарство и уехал из Чарльстона в свое убежище в Окракоке, Северная Каролина, недалеко от материковой части Северной Каролины, во Внешних отмелях на своем корабле «Месть королевы Анны 9».0012 . Утрехтский договор практически уничтожил пиратов, так как многие бывшие пираты смогли официально стать каперами. Пираты, отплывшие после Утрехтского договора 1713 года, осудили британское правительство и активно боролись против него, как это делал в течение некоторого времени Черная Борода, а также многие другие пираты. Присутствие пирата было не только ненужным, но и представляло британцам политическую и социальную угрозу. После 1713 года пираты считались врагами государства, где их когда-то терпели и узаконивали. Пираты стали действовать агрессивно по отношению к колонистам и англичанам в Америке. Если раньше их приветствовали колониальные губернаторы, то теперь они подвергались критике, что заставило многих пиратов прибегнуть к насилию гораздо быстрее.
Вид на Brigg Observer Его Величества, которым командует лейтенант. Джон Краймс (кому принадлежит эта гравюра) Вступает в бой с американским каперским кораблем «Джек, Джон Роупс» (командир), ночью 29 мая 1782 года у гавани Халлифакса, Новая Шотландия». Всеобщее достояниеК Войне за независимость пираты были вымирающим видом. Однако Континентальный Конгресс нанял каперов, позволив пиратству быть законным против британцев. 55 000 моряков служили каперами в Войне за независимость. Пираты-патриоты во время Войны за независимость в основном оставались в проливе Лонг-Айленд в качестве своего убежища. Эти пираты-патриоты захватили и уничтожили 600 британских судов и совершили набеги на многие регионы лоялистов вдоль побережья. Они также участвовали в битве при Галифаксе, Новая Шотландия. К концу революции каперы разграбили активы на 18 миллионов долларов (302 миллиона долларов в современной валюте).
Пираты в колониальную эпоху американской истории были революционными личностями. Хотя их действия были отвратительны, такие как кражи товаров и безжалостные убийства Французской, Испанской, Голландской и Британской империй, а также участие в работорговле, пираты были одними из первых бастионов свободы в мире, в котором свобода радикальная идея. Романтизация пиратов в колониальную эпоху американской истории чаще всего неправильно понимается и фокусируется на безжалостных действиях, которые пираты совершали в открытом море. Однако настоящая история пиратов в эту эпоху — это история свободы и свободы и отказа от монархической системы правления. Пиратское общество определялось не царем, назначенным Богом, а людьми. Эта идея воплощена в Конституции Соединенных Штатов и Декларации независимости , где «правительства учреждаются среди людей, получающих свои справедливые полномочия с согласия управляемых. ..» Пираты были первыми в эту эпоху, кто соответствовал смыслу фраза.
Дальнейшее чтение:
- Политика пиратства: преступность и гражданское неповиновение в колониальной Америке Автор: Дуглас Р. Берджесс мл.
- Черные флаги, голубые воды: эпическая история самых известных пиратов Америки Автор: Эрик Джей Долин
- Пиратские гнезда и расцвет Британской империи, 1570-1740 гг. Автор: Марк Г. Ханна
- Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и скрытая история революционной Атлантики Авторы: Питер Лайнбо и Маркус Редикер
- Пираты-патриоты: Война каперов за свободу и богатство в американской революции Автор: Роберт Х. Паттон
Pioneers, игра-исследование [Игровая суббота]
Когда вы думаете о первопроходцах в играх, вам, вероятно, становится жарко и нечетко, когда на ум приходит колонизация. Пионеры не такие, хоть и делают пару отсылок к игре.
Это меньший масштаб, чем Колонизация, сосредоточение на одной группе первопроходцев, а не на колониальной империи, которую вы строите. Что интересно в Pioneers, так это то, что в ней также используется пара глав из игры Pirates, еще одной классической игры Сида Мейера.
Вы начинаете на корабле в Pioneers и создаете своего первого персонажа, пока находитесь на нем.
У персонажей есть профессия, вроде разведчика, ремесленника или солдата, такие атрибуты, как сила и выносливость, а также набор навыков, таких как скалолазание, картография или владение оружием дальнего боя. Вскоре после этого ваш корабль тонет, и вы застряли в неизвестной стране.
Здесь вы можете пройти обучение, что вам следует сделать, если это ваша первая игра, или пропустить его, что вы можете сделать, если хотите разобраться в игре самостоятельно или уже проходили ее раньше.
Игра является пошаговой, что означает, что у вас есть фиксированное количество действий, которые вы можете выполнить за ход, прежде чем вам нужно будет нажать на кнопку окончания хода. Вы можете перемещать своего персонажа по карте, рубить лес, собирать ягоды в близлежащих кустах, отдыхать или заниматься другими делами, которые позволят вам выжить.
Вам также нужно понять, что ваш персонаж устает, и что вам также нужно есть и пить, чтобы остаться в живых. Статус отображается под именем персонажа на экране, чтобы вы всегда знали, что происходит и когда лучше есть, пить или отдыхать.
Вы выбираете действия в меню действий справа. Они зависят от того, где вы находитесь на карте и что у вас в руках. Использование предметов поначалу немного неудобно. Вам нужно выбрать предмет, который вы носите с собой, а затем кнопку рядом с шестеренкой, которая отображает контекстное меню с действиями. Например, если вы выберете топор, вы можете начать использовать его на деревьях. Для некоторых видов деятельности вам не нужно оборудование. Например, вы можете собирать ягоды с ближайших кустов — нажмите CTRL, чтобы увидеть ресурсы на карте — щелкнув правой кнопкой мыши по кусту и выбрав соответствующее действие.
В конце концов, после обучения вы доберетесь до города, который станет вашей оперативной базой.
Как только вы окажетесь в городе, начнется настоящее приключение. Ваша первая задача — построить корабль, нанять команду и купить снаряжение, которое понадобится вам в путешествии. Игра проведет вас через эти первые шаги в журнале, чтобы вы, например, не могли пропустить важные элементы оборудования.
Вы получаете квесты и цели, которые можете принять. Самым первым квестом, который я принял, было, например, собрать специи с близлежащего острова, и наградой было 1000 золотых, что составляло пятую часть стартовой суммы, с которой я начал игру.
В своих путешествиях вы встретите местные племена и животных. В игре используется система глифов для общения, так как вы не говорите на том же языке, что и племена. Вам решать расшифровывать смысл, но чтобы сделать жизнь немного проще, животные и племена используют одну и ту же систему. Таким образом, если животное нападет на вас, оно отобразит определенный символ, и если вы увидите тот же самый символ при столкновении с племенем, вы знаете, что произойдет.