комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Подписчиков: 2 Сообщений: 11 Рейтинг постов: 82.9
kirywa
Развернуть
17.11.202118:40 ссылка 2.3
Jonister
Кто знает назаание комикса?
Развернуть
15.02.202108:00 ссылка 3.1
Мистерик
Развернуть
04.01.202113:08 ссылка 10.6
Serhio72
Munchkin Fallout 2.
0В начале ноября вышла исправленная, обновленная и дополненная версия игры Манчкин Fallout 2.0 — Новое оформление — Полностью перерисованные 280 карт базовой версии — 120 новых карт по Fallout 2 (59 Сокровищ, 51 Дверей, 10 Перков) — Опечатки исправлены — Множество формулировок уточнено — Баланс улучшен
Также в набор входит:
— Поле с дополнительными правилами игры
— Цветные фишки и кубики для отображения уровня и силы игроков
— Мипл когтя смерти для отображения силы монстра
— 10 промо-карт по Fallout New Vegas и не только
— Светящийся в темноте кубик
— Правила игры
Развернуть
23.11.202014:20 ссылка 3.3
pawakene
Относительно недавно друг познакомил меня с замечательной, на мой взгляд, игрой «Манчкин». К сожалению, у игры не оказалось нормального игрового поля, играли на распечатанном из delux версии.
Недолго думая, решил сделать поле сам и подарить владельцу игры.Получилось не с первого раза, и, конечно, многое можно сделать лучше, но делал вообще что-то подобное впервые.
Результатом доволен! Переведу дух и попробую ещё раз сделать качественнее.
P.S. Фигурки купил сегодня, покрасить не успел, думаю, с ними тоже будет весело.
Развернуть
04.08.202016:44 ссылка 35.1
Страж
А идея Вахаманчкина зашла и в этом году выходят два допа, плюс версия для АоСия.
Развернуть
14.03.201918:19 ссылка 12.2
Развернуть
08. 02.201809:34 ссылка -3.2
icolizer
Развернуть
26.11.201415:17 ссылка 2.6
Загадочник
Манчкин в стиле Fallout
Колода, правила и FAQ
Развернуть
08.07.201409:00 ссылка 18.2
sknlss
Лютая карта, лол
Развернуть
02.11.201208:06 ссылка 0.3
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме munchkin (+11 картинок, рейтинг 82.9 — munchkin)
Играем в настольные Fallout, пока Тодд Говард не видит | by Lesserguardian | Cybervalhalla
Новость на любителя: геймдиректор Fallout Тодд Говард в интервью газете The Guardian заявил, что издатель Bethesda не планирует отдавать серию сторонним студиям и пока постарается все делать своими силами, хоть у Obsidian и получилась отличная New Vegas.
Теперь, когда вы кинули кирпич в монитор, новость c хорошим концом: для официально лицензированной настольной игры Fallout: The Board Game анонсировано дополнение New California. И все бы ничего, но название у дополнения то же самое, что и у находящейся в разработке фанатской модификации (почти отдельной игры) для Fallout: New Vegas. Это заставило создателей мода понервничать: ранее Bethesda из-за схожести названий грозила судом авторам игр Scrolls и Prey for the Gods (из-за The Elder Scrolls и Prey соответственно). Но на этот раз обошлось: издатель даже пожелал авторам удачи.
Во что еще на тему Fallout можно поиграть за столом с друзьями, пока не пришли юристы Bethesda, рассказали наши друзья из Telegram-канала The Amusing Mudcrab.
Оригинальный пост на канале авторов.
Fallout: The Board Game
Изображение: Fantasyflightgames.comСобственно, Fallout: The Board Game — стратегическая игра с исследованием карты, захватом ресурсов и сражениями фракций, выпущенная Fantasy Flight Games в прошлом году. Игра выглядит довольно интересно, и вскоре обзаведется модификацией. Партии рассчитаны на 2–3 часа и участие 1–4 человек. И да, ее можно купить в России под заказ, правда, обойдется это примерно в 100 евро. Можно подождать локализации — на нее уже есть планы. Или поиграть в нее в Tabletop Simulator.
Fallout: Wasteland Warfare
Изображение: Modiphius.netЛюбите красить человечков? К вашим услугам Fallout: Wasteland Warfare — набор всяческих тематических человечков от Modiphius Entertainment. Дополнительно — карты локаций и наборы правил. Игра вышла буквально только что, поэтому в TTS её пока нет, зато уже есть наборы ассетов.
Fallout Monopoly
Изображение: @thegamersociety, Youtube.comДля фанатов классических экономических стратегий — Fallout Monopoly. Ну, это “Монополия” в сеттинге Fallout, чего ещё тут объяснять. Заказывать из-за рубежа. Или играть в Tabletop Simulator.
Fallout Munchkin
Изображение: @munchkin_fallout, vk. comНаконец, пока единственная в списке игра на русском языке: Fallout Munchkin. Создана на общественных началом юзером Пикабу под ником LeoGonnaLie. Официально не издавалась, поэтому представляет собой прокси — набор для самостоятельной распечатки. Правила “Манчкина” знают все или почти все, поэтому подробно останавливаться на них не будем. А просто пойдем и… да, поиграем в нее в Tabletop Simulator.
Пост не является рекламой Tabletop Simulator (а мог бы! — Cybervalhalla). Хотя игра клевая.
Ultimate Fallout 2 Ironman Munchkin
↺
Теги : Личное, Блог
21-11-2009 — Я убираю накопленный хлам и нашел это руководство, которое было написано эоны назад.
Этот билд ориентирован на выживание. Нет сохранения/загрузки, финал киллапа патч, жесткий бой и сложность игры. Как это не только Ironman но манчкин тоже должен быть снайпером, так как HtH немного маломощный.
См. это навсегда взгляды на выживание железного человека. Две самые важные части совет, который у него есть: подкрасться и погулять на свежем воздухе. Скрытность тоже не работает для меня, как рекламируется, то есть я не могу закончить бой во всех случаях, если существо, которого я подстрелил, не умерло. Тем не менее, Sneak по-прежнему невероятно полезно, так что он помечен и поднят до 150% в спешке. Маленькие пушки и Речь также помечается.
Настоящий манчкин берет Одаренную и Маленькую рамку. Мы полагаемся на Sneak, чтобы чтобы в нас не стреляли, так что Быстрый выстрел не слишком поможет. основной упор делается на выживание, поэтому выносливость и ловкость должны быть 10. NPC нельзя оставлять в живых, и они не нужны на протяжении большей части игры. плюс разговор управляется речью, таким образом, харизма равна 2. Хорошо минмакс пока. Удача равна 8, а после сканирования Зетов будет 10. Этот важно для снайпера.
Остается 18 очков за Силу, Восприятие и Интеллект. Каждое очко в Восприятии добавляет 8% к точности стрельбы. Однако добавление того же пункта в Интеллект дает 66 навыка. очки тратить на уровне 34. Стрелковое оружие должно превысить 200%, где стоимость 1% — 3 очка навыков (это помечено). 66 баллов стоит 22% к точности стрельбы. Очевидно, интеллект кажется лучше место.
Однако Восприятие также определяет последовательность. Вопреки тому, что ссылка выше говорит, что я считаю важным, чтобы у врагов не было двойного хода. Если бой можно было бы надежно положить конец, это было бы меньше проблем, увы, это не может. Это делает Восприятие очень важным. С +1 получить хирургическим путем 9 является хорошим числом.
Сила позволяет вам нести больше, что является небольшим удобством при начало. Даже с маленькой рамкой можно обойтись сила всего 2, особенно с Суликом в начале и позже машина. Другой, основной способ использования силы — избегать 20% Штраф к точности стрельбы за очко ниже минимума оружия прочность. На высоких уровнях у вас будет 6-7 сил с броней и операция. На более низких уровнях штраф может быть (сверх)компенсирован вливая очки умений в Стрелковое оружие (после прочтения книг курс).
Как насчет силы и восприятия? Сила полезна в начале игра до Small Guns достаточно высока. Восприятие остается полезным в конец из-за его бонуса к точности. Интеллект ниже 6 выходит за рамки вопрос, если вы не стремитесь к максимальной эффективности на уровне 50.
Так для чего мы оптимизируем? Боевая мощь манчкинов, курс. Когда? В основном в конце, скажем, на 34 уровне. Это 33 уровня. получено и 11 перков. Итак, без лишних слов, чистый манчкин начинается статистика:
С: 2, П: 9, Э: 10, К: 2, И: 7, А: 10, Л: 8
Развитая статистика с доспехами, операциями, тенями, дзета-сканированием, боем имплантаты:
S: 7, P: 10, E: 10, C: 2, I: 8, A: 10, L: 10
Потребность в очках умений:
93=28+26+39 Скрытность (с тегами): 45% -> 151% 265 = 23 + 26 + 39 + 52 + 65 + 60 стрелкового оружия (с тегами): 55% -> 221% 21 Речь (с тегами): 19% -> 76% (+5% эксперт по доставке экскрементов, +10% усилитель) 32 Доктор: ~1% -> 55% (+5% обучение VC, +20% докторская сумка, +10% усилитель) 0 Турист: ~23% -> 110% (книги, +20% датчик движения)
Это 411 очков умений. Требуемые очки в интеллекте: 499/33 уровня/2 = 6,22. Еще несколько моментов можно сэкономить, прочитав Журналы для оружия и пуль (максимум 18). Все-таки смысл есть улучшая Стрелковое оружие более чем на 220%, берите винтовку Гаусса или пистолет за пример с 20% бонусом к точности и попробуй подстрелить кого-нибудь в глаз в Advanced Power Armor II с 30 гексов:
(SmallGuns = 220) + (8 * (Восприятие = 10)) + (Бонус оружия = 20) + (модификатор AC боеприпасов = 30) - 30 - (AC = 45) - (4 * (N-Hex = 30)) - (Глаза = 60) = 95%
Преимущества:
Стойкость(3) Спасатель(2) Бонусная скорострельность Лучшая критика Снайпер Бонусный ход(2) Боевой мальчик(2) Живая анатомия
Этим персонажем сложно играть в начале игры. Маленькие пушки берут некоторое время для разработки и штраф -40% для большинства орудий из-за низкая сила — убийца до силовой брони и/или Красного Райдера.
Чтобы сделать раннюю игру менее сложной, нужно поднять стрелковое оружие. довольно рано, когда Скрытность достигает 100% и вы прочитали несколько Оружий и Пули из Кламата, Дена, Реддинга и Модока. Хватайте как можно больше Разведчик справочники, как вы можете.
Полезные ссылки:
http://faqs.ign.com/articles/777/777224p1.html
http://user.tninet.se/~jyg699a/fallout2.html#combat
http:// www.fanmadefallout.com/fo2-items/
http://www.fanmadefallout.com/procrit/
http://www.playithardcore.com/pihwiki/index.php?title=Fallout_2
Meltdown and Fallout – Библиография
Вы можете найти указатель всех GURPS библиографий, которые у нас есть онлайн здесь. Если вы обнаружите какие-либо неработающие ссылки или другие проблемы с этой страницей, сообщите об этом по адресу [email protected].
Ядерные и радиационные аварии, в отличие от ядерной войны, были сравнительно редкими предметами «серьезной» фантастики. Чаще предмет используется в качестве угрожающего фона для обычного рассказа о надвигающейся катастрофе, а не в качестве основного фокуса внимания. Перечисленные здесь книги, не относящиеся к играм, являются документальной литературой, за одним исключением.
Книги
Арнольд, Лорна. Windscale 1957 (Palgrave, 1995). Официальная история пожара: почему он произошел, как он развивался и что потом говорили дознания.
Эйслер, Рональд. Катастрофа на Фукусиме 2011 г. (CRC Press, 2012). Краткое введение в станцию и аварию с примечаниями о радиационных эффектах и их отличиях от других крупных аварий.
Хатамура Йотаро и др. Авария на АЭС Фукусима в 2011 г. (Woodhead, 2015). Подробный обзор электростанций, нанесенного им ущерба и способов, которыми можно было бы избежать выброса радиации.
Хоулетт, Джон. Максимальная правдоподобная авария (Хатчинсон, 1980). Вымысел. Высокопоставленный британский государственный служащий пытается принять решение о безопасности нового реактора на быстрых нейтронах, в то время как экспериментальная установка во Франции медленно приближается к катастрофе.
Ингрэм, В. Скотт. Чернобыльская ядерная катастрофа (Факты в досье, 2005 г. ). Облегченное вступление к событиям 1986 года. Подходит для GM на скорую руку, но подробного разбора не ждите.
Плесень, РФ Чернобыльская летопись: окончательная история Чернобыльской катастрофы (Издательство Института физики, 2000). Подробное руководство по конструкции реактора, самой аварии, попыткам ликвидации последствий и последствиям для людей и окружающей среды.
Родос, Ричард. Создание атомной бомбы (Саймон и Шустер, 1988). История Манхэттенского проекта и того, что к нему привело, а также некоторые подробности физики ядерного деления.
Уокер, Дж. Сэмюэл. Три-Майл-Айленд: ядерный кризис в исторической перспективе (Издательство Калифорнийского университета, 2004 г.). Моментальный анализ каскадных отказов, которые превратили заклинивший клапан в расплавление активной зоны.
GURPS ДополненияБерк, Кристофер Дж. и Гаритта, Роберт Дж. GURPS Autoduel , Второе издание (Игры Стива Джексона, 1996). Большинство ядерных ракет было уничтожено в космосе, хотя были и исключения, как, например, в сияющих руинах Покипси, Индианаполиса и Колорадо-Спрингс. Атомные электростанции поддерживают жизнь городов и станут заманчивыми целями для диверсантов.
Эллиотт, Пол и МакКаббин, Крис В. GURPS Atomic Horror (Игры Стива Джексона, 1993). Раскрывает кинематографические мутации и вещи, которые могут пойти не так, даже если все согласны с тем, что атомная энергия — это путь будущего.
Форд, Джон М. и др. GURPS Y2K (Игры Стива Джексона, 1999). Охватывает апокалипсисы, в том числе множественные кризисы, вызванные программным обеспечением, и способы выживания после них.
Левин, Джейсон. GURPS After the End 1: Wastelanders и GURPS After the End 2: The New World (Игры Стива Джексона, 2016). Расправляется с выжившими после крушения цивилизации; даже если конец не был ядерным, им все равно придется иметь дело с заброшенными и ветшающими электростанциями.
Марш, Стивен (редактор). Пирамида № 3/3: Путешествие в бесплодные земли (Игры Стива Джексона, 2009 г.) и Пирамида № 3/88: Конец близок (Игры Стива Джексона, 2016 г.). Постапокалиптические игровые советы, включая долгосрочную жизнеспособность ядерного оружия и электростанций.
Пулвер, Дэвид. GURPS Reign of Steel (Игры Стива Джексона, 1997). Последствия Последней Войны, ядерное оружие от более расстроенных зональных разумов и уничтожающие танки лучевые удары Джаггернаутов — вот лишь некоторые из радиационных опасностей этого адского мира. GURPS Reign of Steel: Will to Live обновляет его для четвертого издания.
Вудворд, Джонатан. GURPS Ogre (Игры Стива Джексона, 2000). Когда у каждого пехотинца есть ранцевая ядерная бомба, а танковые орудия стреляют насыщенными кассетными ядерными зарядами, радиоактивные осадки становятся не столько опасностью, сколько образом жизни.
Фильмы
Atomic Twister (Билл Коркоран, 2002 г. ). Торнадо обрушивается на атомную электростанцию, причиняя ущерб, угрожающий расплавлением. Ни один фильм со словом «Атомный» в названии вряд ли станет шедевром, но этот — пример того, как сценарий может игнорировать несколько реальных систем безопасности, чтобы создать ситуацию, в которой героям приходится действовать.
Чернобыльские дневники (Брэд Паркер, 2012). Туристы-катастрофы в Украине сталкиваются с голодными мутантами. Очень обычный хоррор с необычным сеттингом.
Китайский синдром, (Джеймс Бриджес, 1979). Репортер-крестоносец разоблачает сокрытие информации о безопасности на атомной станции. Этот фильм — хороший пример того, как вводить посторонних в техническую ситуацию.
Day After, The (Николас Мейер, 1983). Изображает крах цивилизации и развитие лучевой болезни после обмена ядерными ударами, хотя и несколько приукрашенным образом.
К-19: Роковая вдова (Кэтрин Бигелоу, 2002). История рокового первого рейса этой подводной лодки.