правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра
Кол-во игроков
От 3 до 6
Время партии
От 30 минут
Сложность игры
Средняя
Среди настольных карточных игр особняком держится серия игр под названием Манчкин, за авторством Стива Джексона. Данная игра откровенно глумится и издевается над законами жанра и культовыми настольными «ролёвками». Это, в купе с иллюстрациями художника Джона Ковалика, породило невиданную популярность проекта.
В отличие от большинства фэнтезийных настольных игр с ролевой системой, Манчкин крайне прост в освоении. Разобраться в правилах можно за считанные минуты, а предполагаемый возраст игроков варьируется от самых маленьких до стариков. Рассчитана игра на компанию от трех до шести человек. Фактически, можно разыграть партию и большим количеством участников, но тогда возникнут сложности и затруднения технического характера, а время игры неоправданно затянется.
Цель в настольной игре Манчкин
Цель крайне проста – прокачаться до десятого уровня. Значение уровня является главной характеристикой персонажа. Повысить его можно побеждая монстров, добывая специальные карты и сбрасывая ценные активы (карты общей ценой в 1000 золота). 10 уровень можно достичь только победив монстра.
Настольная карточная игра Манчкин: правила игры
- Игра ведется двумя колодами. В одной находятся двери, а во второй сокровища. Так же в комплект входит кубик с шестью гранями.
- Каждому игроку сбрасывается по 4 карты с каждой колоды.
- Игроки осматривают свои карты и выкладывают на стол расу, класс и броню, которую могут надеть на данный момент. Если есть классы, расы и броня которую вы не можете надеть, то выкладываете их тоже на стол, но переворачиваете на бок, так как они не действуют. Они не закрываются от игроков.
- Игрок может держать в руке только 5 карт (в отдельных случае 6, например если вы дварф – читайте все полученные карты).
- Если у вас больше 5 карт, то сбрасываете карту самому маленькому манчкину. Если никто не возьмет карту, то она просто сбрасывается с игры.
- Ход игры очень прост – герой открывает дверь. В открытую переворачивайте карту. Если столкнулись с монстром, то деретесь с ним. Не можете победить? Просите помощи у других игроков (Например за сокровище, за сколько сокровищ вы договариваетесь с игроком. Кстати они могут и отказать. Могут усилить монстра, а потом предложить помощь. Здесь вариантов много.) или попытайтесь смыться. Чтобы смыться бросаете кубик: если выпало 5 или 6, то вам удалось смыться; если выпало ниже 5, то не удалось – читайте “непотребство”.
- В ваш ход другие игроки могут кидать карты проклятия и усиления монстра, так что легко вам не будет. Вы также можете своими картами усилить себя.
- Если вы победили монстра, то берете столько сокровищ сколько указано на карте с монстром. Ход передается следующему.
- Если после первой карты за дверью не было монстра, то вы можете сыграть монстра с руки. Если конечно вы его сможете победить, если нет то берете еще одну карту с колоды “дверь” не показывая другим игрокам.
- На ход сражения с противником влияет большое количество характеристик – класс и раса персонажа, его амуниция и обмундирование, проклятия и заклинания. Бой происходит крайне просто – достаточно сравнить общие характеристики героя и монстра и определить кто сильнее. Здесь складываются все ваши значения уровня и бонусы.
- Если герой понимает, что не может одолеть чудовище, всегда остается возможность «смыться», выбросив нужное число на кубике. А в том случае, если и сбежать не удалось, герой непременно подвергнется специфическому «непотребству» – у каждого монстра найдется свой способ, как насолить игроку. В крайнем случае, игрока ждет смерть, которая приведет к потере всех навыков и характеристик. А вот если героя ждет удача в бою, то наградой послужат сокровища, а так же увеличение уровня на один пункт.
- Ключевой особенностью игры считается то, что прочие игроки могут вмешиваться в ход любого сражения – помогать монстрам или героям, путать планы соперника, выступать союзником и строить любые другие тактики игры. Мотивацией в этом случае служит раздел сокровищ или желание опустить соперника на уровень ниже.
- Другая интересная и выделяющая её среди других игр особенность Манчкина – поощрение коварной и подлой игры, сговоры и предательства. Создатель Манчкина открыто высмеивает принципы кооперативных ролевых игр и квестов, как названиями карт и способностей, так и стратегией необходимой для победы.
- Все принципы фэнтезийных игр тут доведены до абсурда и обсмеяны. Вплоть до того, что споры при неоднозначной трактовке правил предлагается решать громкой перебранкой. А если и она не решила вопроса, то включается главный принцип Манчкина – тот, кому принадлежит колода, всегда прав.
- В целом, Манчкин, занимает совершенно уникальное место в мире настольных игр, и заслуженно имеют армию фанатов в любой стране. Количество дополнений и расширений растет с каждым днем и только расширяет круг почитателей игры.
- Вы можете кинуть “проклятие” на игроков в любое время, в том числе и во время боя.
Основные правила в настольной игре Манчкин
- В начале игры вы 1 уровня и ваша раса человек
- Уровень манчкина не может упасть ниже 1 уровня
- Пока не убит монстр, никто не может получить сокровище и уровень
- 10-й уровень можно получить только убив монстра
- Шмотки, которые не можете надеть – переворачиваются боком
- Когда вы умерли, то сохраняешь уровень, расу, класс, суперчманчкин, полукровку и действующие на вас проклятия
- Когда манчкин возродился, то вы берете 4 карты сокровища и 4 карты дверей в свой ход
- Карта важнее правила, если она явно не противоречит основным правилам игры
- Если игрок сражается с андедом, то любой игрок может подкинуть карту с андендом с руки без карты “бродячая тварь”
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Манчкин» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Манчкин», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Навигация по записям
Количество игроков
Длительность игры зависит от везения и активности игроков, но средняя продолжительность партии на четырех человек – час-полтора. Большой компанией можно просидеть и весь вечер. Производители рекомендуют раскладывать карты на трех-шести человек, чтобы набора хватило на всю партию. Но если у вас пачка дополнений, то опасаться, что карты закончатся, не стоит даже вдесятером.
Категории игроков
Среди игроков можно выделить две категории – настоящий манчкин и еще-не-манчкин. Поверьте, во время игры вы их сразу отличите по уровню рисковости. А еще не-манчкины быстро становятся манчкинами, как только проникаются духом игры.
Время в игре
Цель игры
Ну, конечно, цель этой игры, как и многих других, – победа, достижение 10-го уровня. Формально. А на самом деле – суть в процессе, в возможности побыть час-другой совершенно отмороженным манчкином, совмещать боевую мощь и подковерные интриги. Совершенно безумно, но так прекрасно!
Упаковка и дизайн
Все «Манчкины» в России выходят в адаптации от компании Hobby World, сохраняя оригинальный дизайн Джона Ковалика. Первые издания были черно-белые (точнее, бежево-коричневые), все последующие игры и переиздания – уже цветные.
Виды карт
«Манчкин» – это карточная игра, и для игры в нее не обойтись без карт. Если в базовом наборе их было всего 168, то с разрастанием игры стали появляться не только новые карточки, но и их новые группы, а кое-где и игровое поле. Более того, фанаты даже пытаются делать собственные карты Манчкин, например, по мотивам MMORPG «Скайрим».
В базовой игре «Манчкин» основные виды карт – Двери и Сокровища. Их складывают в две колоды рубашкой вверх, и для их использования есть своя инструкция в описании игры.
Отыгранные карты идут в две стопки сброса лицом вверх. Когда в основных колодах карты заканчиваются, сброс замешиваете и кладете на их место. Как часто вам это будет требоваться, зависит от количества игроков и единовременно используемых дополнений. Конечно, в «Манчкин» можно сыграть и вдвоем, но тогда теряется почти вся интрига – кто же ударит в спину в этот раз?
Сколько карт может иметь один манчкин в игре? Книга правил утверждает, что на руках – пять, перед собой – пока не закончатся все возможные слоты. С помощью карт со шмотками и артефактами манчкины так умеют поднимать свои характеристики, что становятся готовы к любым приключениям.
Среди обычных карт в колоде можно найти несколько особых карт в зависимости от версии игры. Особо ценятся у всех карты Читерский кубик и Хотельное кольцо, отменяющее любое проклятие. Есть еще одна забавная карта, применяемая после броска кубика, – Котошественное вмешательство. Даже если манчкин не имеет дома кошки, с помощью этой карты он может перебросить свой неудачный бросок – или чужой удачный. Никаких кошек, когда рядом манчкин, не надо!
Дверь/шлюз
Дверью называют карты с изображение двери на рубашке, которые игроки в обязательном порядке открывают в первой фазе своего хода. За дверью их может ждать монстр, с которым придется сражаться, проклятие, класс, раса, различные усилители для монстров, Скакун, Наемничек и несколько отдельных видов карт, в зависимости от версии игры.
Карты монстров
На карте монстра всегда обозначены его уровень (от 1 до 20), имя, непотребство, которое он совершит, если вас победит, а также, сколько уровней и сколько сокровищ сулит вам победа над ним. Некоторые карты содержат и дополнительную информацию о чудовище, которой соизволили поделиться авторы и которая, скорее всего, не сулит вам ничего приятного.
Карты монстров для манчкина могут стать еще и оружием против соперников, если у вас припасена Бродячая тварь – с помощью этой карты можно вбросить монстра в казалось бы уже выигранный бой.
Сокровище
Карты Сокровище можно получить только после победы над монстром. В этой колоде лежат шмотки и разовые, обычно дающие бонус, карты Получи уровень, а также другие карты обычно очень полезного характера.
Как сыграть карту сокровищ
Чтобы сыграть карту сокровищ, ее нужно из руки выложить на свой стол. Или на стол того, кому вы подкидываете в помощь (или не в помощь) разовую шмотку. Обычно не имеет значения, какую карту выложили первой, а какую следом, но ситуации бывают разные.
Как использовать сокровища
Сокровища-шмотки выкладывают на свой стол – снаряжают персонажа, продают или меняют. Не выложенные карты с одноразовыми вещами или особыми свойствами придерживают, пока не будет подходящий момент для их использования. Например, в бою для получения одноразового бонуса.
Как использовать проклятия
Проклятия в «Манчкине» – очень непростой предмет. Казалось бы, их предназначение – сделать гадость. Что обычно и делают, насылая проклятия друг на друга в самый неподходящий момент. Но они могут иногда принести бонусы и жертве. Например, как ни странно, чтобы избавиться от другого проклятия.
Использовать карты проклятий можно в любой момент игры, даже во время чужого или собственного боя
Проклятия, вытянутые в фазе открывания дверей срабатывают мгновенно на того, кто их активировал, если не написано иное.
Подземелье
В некоторых играх из серии «Манчкин» есть особый вид карт – Подземелья. Они вдвое больше по размеру, чем обычные, и открываются, если кто-то вытянул из колоды Дверей карту портала. Подземелья на время изменяют правила игры для всех участвующих.
Сивучать
В поздних дополнениях появляется новый вид карт – сивучать. Сивучать обычно срывается (открывается), когда погибает один или несколько персонажей и дает мгновенный или длительный эффект, действующий на участников. Когда сорвана седьмая сивучать, игра заканчивается, даже если никто из персонажей не дошел до 10 уровня.
Расхождения между картами и правилами
Конечно, правила писаны для всех, но – только не в «Манчкине». Встречаются карты, содержащие информацию или указания, противоречащие правилам. В этом случае приоритетным считается написанное на карте. Даже, если из-за этого выигрывает соперник или вам откусывают голову. Даже если вам это кажется жутко нечестным. Такова жизнь. Точнее, таков «Манчкин».
Начало игры
Игра начинается с озвучивания правил, включая хоумрулы хозяина колоды, и определения очередности хода (обычно это делают броском кубика). Игроки ходят, начиная с выбросившего наибольшее значение и далее по часовой стрелке. Также в начале игры оговаривается наказание для тех, кто попадется на нечестной игре.
Как начать игру
В начале игры карты раскладываются на две колоды – Двери и Сокровища. Каждому участнику раздается по 8 карт (в старой редакции – по 4) – 4 карты Дверей и 4 карты Сокровищ. Это случайный набор, с которым он отправится навстречу приключениям. Также каждому полагается счетчик уровней. В базовом наборе его нет, так что припасете пачку спичек, счетных палочек, фишек или горсть кубиков-десятигранников. Или купите готовый счетчик отдельно.
Что такое персонаж игрока
Игрок выступает, разумеется, не от своего имени, а от имени своего персонажа. Словесный отыгрыш в «Манчкине» не требуется, зато картами персонажу будут обеспечены раса, класс и обвес. От игрока остается только пол (и тот может быть сменен под воздействием проклятья).
Создание персонажа
По умолчанию все стартуют людьми первого уровня. Дальнейшее создание персонажа игрок начинает на своем первом ходу из тех карт, что ему выпали при раздаче. При удачном раскладе можно сразу оказаться, например, хорошо вооруженным дварфом-воином в броне с приличными бонусами. А можно и человеком с пустыми руками, после чего остается только надеяться, что за Дверью не притаился монстр.
Показатели персонажа
Каждый персонаж «состоит» из трех характеристик – Раса, Класс и Уровень.
Основной показатель крутости персонажа – это его заработанный уровень. Ниже первого уровня они не могут опуститься ни при каких условиях, кроме как оговоренных отдельно на картах. Также есть бонусы, которые дают Шмотки. Суммарно уровень персонажа и бонусы учитываются при противостоянии с монстрами. На время боя можно усилиться Разовыми шмотками.
Раса
В басовом комплекте «Манчкин» всего 3 вида карт расы – Эльф, Дварф и Хафлинг. К четвертой расе – Человек – вы принадлежите, если не выложили ни одну из них.
У каждой расы есть свои достоинства и недостатки. Например, хафлинг может раз в ход продать вещь по двойной цене, дварф таскает сколько угодно больших шмоток, а эльф быстро бегает от монстров.
Одновременно можно иметь только одну расу, если нет карты Полукровка (Расовый коктейль).
Класс
Класс – это «профессия» вашего персонажа, то, в чем он реально хорош. Так, Воин побеждает в бою при ничьей, Вор умеет, как ни странно, воровать и бить в спину, Волшебник хорошо морочит монстрам головы, а Клирик весьма эффективен в бою с нежитью (а еще он умеет воскрешать мертвых монстров, но тише, об этом никому).
Одновременно можно быть представителем только одного класса, если нет карты Супеманчкин.
Есть Шмотки, которые могут или не могут использовать конкретные классы и расы. А еще есть монстры, которые очень любят или очень не любят некоторые классы или расы, так что иногда приходится в бою сбрасывать эльфийские уши, чтобы их не откусили.
Рука
Рука – это те карты, которые у вас на руках, уже полученные, но еще не сыгранные. Их количество на конец хода ограничено пятью (у Дварфа или при определенных обстоятельствах – шестью). Если имеется излишек, то их надо либо сыграть, либо отдать на благотворительность – игроку с самым низким уровнем. Просто сбросить нельзя, разве что в случае, когда отстающий – вы.
По нормам приличия их рекомендуется держать развернутым веером, чтобы в их количестве не возникало сомнений, но тут уж зависит от домашних правил каждой компании. Кто-то спокойно относится к Руке, сложенной стопочкой, кто-то видит, что в веере карт под добрый десяток, но молчит, потому что у самого пара монстров в рукаве или кармане припрятаны. По правилам так, конечно, нельзя, но в «Манчкине» правила созданы, чтобы их нарушать. Но имейте в виду, что шулера обычно наказывают, так что лучше все-таки не мухлевать или хотя бы не попадаться.
Во время боя из Руки можно играть только карты с одноразовыми бонусами, проклятия и Бродячую тварь.
Если карта сыграна, то вернуть ее в Руку нельзя. Можно потерять всю Руку из-за Проклятья или смерти.
Вещи игрока
Вещи игрока, они же Шмотки, делятся на Оружие, Броню, Головняки, Обувку, другие вещи, дающие бонусы, вещи, не занимающие рук, и Одноразовые шмотки. Соответственно, сколько у тебя частей тела, столько вещей ты можешь нести. Нельзя надеть две брони или два шлема (если ты вдруг не стал двухголовым, что в «Манчкине» возможно). Также есть ограничение – один персонаж без Наемничка может тащить только одну большую шмотку (на карте должно быть написано Большая)
По умолчанию все персонажи имеют то же число конечностей, что и обычный человек, и большая часть оружия делится на занимающее одну или две руки. И с этим приходится считаться, как бы ни хотелось одновременно пользоваться луком, молотом и воровским кинжалом. Тут даже чит не спасет.
Если повезет
Но, если повезет, можно раздобыть, например, Рукастую каску или Двурукий меч, и тогда вы сможете использовать Трехручный меч или взять три одноручных оружия. А с Паровым рукобойником рук станет аж четыре. Дополнительные руки даст Наемничек (правда, если его убить или рассчитать, он в этих руках унесет все, что вы ему до этого дали), а в некоторых ответвлениях есть даже помощники-мутанты, у которых количество рук может разниться.
Кстати, то же самое относится и к ногам, и при некоторой удаче можно ухитриться носить две пары Обувки.
Есть вещи, имеющие ограничение в использование по классу или расе. Это можно обойти с картой Чит.
Шмотки выкладываются в начале хода. Если рук-ног не хватает или раса-класс не позволяют пользоваться вещью, карту можно выложить, повернув боком. Зачем? Помним про ограничение количества карт на руках. Эти карты можно активировать в любой момент своего хода, кроме боя.
Шмоткой считается любая вещь, на которой указана цена (даже если написано Без цены). Соответственно их можно продать. За каждую партию вещей, проданных единовременно на сумму от 1000 золотых, персонаж получает уровень (кроме победного).
Как использовать карты класса и расы
Карты рас и классов приходят при открывании Дверей. Каждая раса и каждый класс имеют свои преимущества и недостатки, о них написано на карте. Вам решать, использовать ли их или остаться простым человеком без дополнительных фишек.
Выложить или сменить класс и расу можно в любой момент своего хода, кроме боя. В бою можно только их сбросить, если вам достался противник с расовой или классовой ненавистью, дающей ему бонусы. А вот выложить в бою ничего из них нельзя.
Что такое карты Полукровка и Суперманчкин
Карты Полукровка и Суперманчкин позволяют использовать одновременно две расы или два класса. При этом игрок получает как все бонусы этих рас/классов, так и недостатки. Быть дварфо-эльфом – пожалуйста. Воином-бардом – да легко.
Есть и второй вариант – использовать эти карты только с одной картой расы или класса, и тогда вы получается все преимущества и не получаете недостатков. Но обратите внимание, что уже не получится использовать шмотки, предназначенные только для людей.
Как и в обычном случае, можно сбросить расу или класс и заменить новой картой из Руки. Карты Полукровка и Суперманчкин при этом никуда не денутся. Также как в случае, если вас убили. Сбросить их можно либо добровольно, либо вынужденно, попав под проклятие Смена расы или Смена класса.
[flat_ab id=”1″]
Ход игры
Игра состоит их ходов, а ходы – из фаз. Есть определенные правила, что можно и чего нельзя делать в каждой фазе хода. В процессе игроками берутся карты из каждой колоды, и они используют их, чтобы прийти в победе. Побеждает в «Манчкин» тот, кто первым доберется до десятого уровня, причем получить его можно только в бою или божественным вмешательством.
Процесс игры и как ходят игроки
Все понятно, не так ли?)После того, как брошен кубик и определено, кто за кем ходит, начинается игра. Игроки получают на руки стартовый набор карт, создают персонажей и ходят один за другим, пытаясь одолеть монстров и заработать уровни.
Полученные карты игроки могут как придерживать в руке, так и применять их против соперников или выкладывать перед собой. Выложенные перед участником карты (раса, класс, оружие и т.д.) называют стол – даже если вы расположились на полу.
Ход игрока
В начале хода, до того, как открыта Дверь, игрок может произвести манипуляции со своими картами – «переодеться» в другие шмотки, обменяться выложенными вещами с другими игроками (или подкупить их на будущее), что-нибудь продать для получения уровня или сыграть соответствующую карту, сменить расу или класс или проклясть кого-нибудь на всякий случай.
Фазы хода
Далее начинается основная часть хода, которая делится на 4 фазы.
- Открываем Дверь. Игрок открывает карту Двери, демонстрирует ее всем, и видит… допустим, монстра. Тогда с ним придется вступить в бой, зарабатывая уровень победой, или с позором сбежать. Если досталась карта с проклятием, то оно тут же срабатывает на игрока, если на нем нет защитной шмотки. Любую другую карту можно взять себе в руку или сразу сыграть.
- Ищем неприятности. Если боя не было, но очень хочется, а на руках есть карта с монстром, который вам по силам, то на этом этапе можно сыграть ее. Только будьте не слишком самонадеянными – вокруг сидят люди, просто мечтающие сделать вашему персонажу гадость.
- Чистим нычки. Если из боя вы вышли победителем, то можете пошарить по вражескому логову и взять из стопки Сокровища столько карт, сколько вам полагается. Если с монстром вы не встретились вовсе, то возьмите одну карту Дверей втемную.
- От щедрот. Теперь нужно добиться того, чтобы в руке было не больше пяти карт (не считая оговоренных исключений). Можно сделать все то, что разрешено в самом начале хода. Если и после этого остались излишки, то их необходимо отдать аутсайдеру (аутсайдерам) и передать ход следующему игроку.
Счетчик уровней
В конце своего хода манчкин должен подкрутить счетчик своих уровней, если уровень изменился. Чтобы не забыть самому и чтобы все видели, насколько вы опасный соперник. Счетчиком может быть все, что угодно, чем удобно отмерять числа до 10 и обратно.
[flat_ab id=”1″]
Бой
В большинстве случаев игроки получают бонус и уровень за бой. Как бы миролюбив ни был игрок и его персонаж, если хочешь победить – драться придется.
Победа
Победу в игре можно завоевать только в бою, так что приходится рассчитывать либо на везение, что в финальной схватке попадется слабый монстр, а соперники не станут или не смогут его усилить, либо на собственный манчкинизм и крутость. На высоких уровнях игра идет жестко, и противники всеми силами стараются не дать вам завалить монстра.
Бой с монстрами
Монстры
Как бы вы ни крутили с продажей шмоток и бонусными картами вроде Получи уровень, как минимум один бой вам провести придется. Десятый уровень дают только за убийство монстра. Впрочем, скорее всего драк будет больше, и нужно быть к ним готовым.
Монстры бывают разных уровней, начиная с первого, они написаны сверху, прямо над замысловатым именем. Это и вымышленные животные, и адские твари, и Адвокаты. Есть даже один Цветок в горшке.
Чтобы победить монстра в бою, нужно превзойти его уровень хотя бы на один (вот где пригодятся все шмотки). Только воин побеждает при ничьей. Впрочем, иногда можно заморочить монстра так, что он передумает вас убивать и пойдет своей дорогой. Тогда вам не достанутся ни уровень, ни сокровища, но зато останется голова на плечах.
Нежить
Есть отдельный разряд монстров – Нежить. Его очень любят представители класса Клирики, потому что за каждую сброшенную карту получают бонусы в бою с андедами.
Только вот незадача – любой игрок может подкинуть в бой с нежитью еще одну нежить с руки просто так, без спецкарты.
[flat_ab id=”1″]
Усилители монстров
Как для персонажей существуют усиливающие разовые шмотки, так и для монстров в колоде припасены усилители, дающие, порой, огромной преимущество. С ними даже самого хилого врага другие игроки могут «накрутить» до уровня огнедышащего дракона.
Сражение с несколькими монстрами
Одна из больших неприятностей, которые могут случиться в бою, – сражение с несколькими монстрами. Появиться второй монстр может из-за усиливающих карт или карты Бродячая тварь. Больше двух монстров единовременно в бою быть не может. Их общие уровни складываются, но при победе сокровища и уровни вы получите за обоих. Увы, при поражении убегать тоже придется от двоих, по очереди.
Смерть от монстра
Самое печальное в игре, конечно, гибель персонажа от лап монстра. Если он победил и смыться не удалось, то персонаж умирает и теряет все свои вещи и карты из руки. Остаются только уровень, класс, раса и висящие на нем проклятия. Выложите свои карты лицом вверх, и игроки, начиная с самого высокого уровня, выберут себя по одной наиболее приглянувшейся, а остальное отправится в сброс.
Оживает персонаж, как только начнет ходить следующий игрок, и может дальше участвовать в действе. На своем ходу он получает по 4 карты Дверей и Сокровищ.
Зовем на помощь
Если умирать очень не хочется, а своих сил не хватает, то можно позвать одного игрока на помощь. Нет надежды на свое красноречие? Посулите награду. Обычно ею выступает часть сокровищ или какие-то ваши шмотки. Позвать можно только одного соратника, если он отказался – то следующего.
В совместном бою ваши уровни и бонусы складываются. Также учитываются все особые свойства приглашенного персонажа. Непотребства от монстров в случае поражения, правда, получаете тоже оба.
Помощник не получает за победу уровень, кроме эльфов, так что будьте внимательны, принимая поддержку от остроухих.
Вмешательство
«Манчкин» не был бы и вполовину такой напряженной игрой, если бы не возможность других игроков вмешиваться в чужой бой.
Как в «Манчкин» вмешаться в чужой бой
Способов помочь или подгадить одной из сторон множество.
- Во-первых, разовые карты, дающие или отнимающие бонусы.
- Во-вторых, карта Бродячая тварь, позволяющая подбросить монстра из руки в бой. Но только одного!
- В-третьих, карты усиления и ослабления монстров.
- В-четвертых, Вор может «подрезать» одного из участников, пырнув ножом в спину.
Проклятия
А еще в бою вас могут проклясть, и еще большой вопрос, от чего вы пострадаете больше: от проклятья или монстра. Во всяком случае, подкинувший вам нехорошую карту игрок добрых слов от вас вряд ли дождется, если в самый неподходящий момент вы, например, потеряете броню или смените пол.
Смывка
Если противник сильнее, помощи нет, а карты поддержки кончились, то есть два выхода – героически умереть или с позором смыться. Катайте кубик, и если выпало 5 или 6, то вам повезло. Нет – значит, не судьба, приготовьтесь принять Непотребство.
Некоторые расы и классы имеют разные штрафы и бонусы на смывку. Бонусы могут давать и вещи. Например, есть Крыса на палочке – сбросив ее, можно убежать автоматически, а монстр пока ею пообедает. Но лучшее средство, пожалуй, – карта Читерский кубик, позволяющая перевернуть кость на нужную грань.
Если в бою было двое, то на смывку придется кидать обоим, независимо друг от друга.
Тем, кто бежал с поля боя, чистить нычки не положено.
Шмотки
Победив монстра, вы можете разграбить его сокровища, взяв их столько, сколько указано на его карте. Если бились с помощником, то берите их в открытую. Как вы их будете делить, лучше договориться заранее. Например, вам две маленьких, а ему одну большую шмотку.
Шмотки можно сразу выложить или продать. А избавляясь от лишних шмоток, вы еще и уровень лишний заработаете.
[flat_ab id=”1″]
Другие особенности
Важная особенность «Манчкин» в том, что у него много, очень много продолжений и игр «по мотивам». И если «Манчкин 3: Клирические ошибки» или «Манчкин 5: Следопуты» создавались как дополнения к основной игре, в которое не поиграешь без базовой колоды, то, например, «Манчкин зомби» и «Манчкин зомби 2» – игра совершенно самостоятельная и для смешивания с колодой-прародителем не предназначенная.
На манчкины не были бы манчкинами, если бы не нарушали правила! И самые отчаянные смешивают в одну кучу и фэнтези-колоду, и зомби, и звездные приключения – и успешно ею играют. На английском языке даже существует Munchkin Blender – особый набор из 112 карт, для любителей миксовать разные наборы. Это как скрещивать своих питомцев с собаками других пород, чтобы получить новую и уникальную.
Как продавать вещи
Продать можно все, на чем написана цена. Да, даже если это Скакун или Наемничек, бывает. Чтобы получить уровень, нужно продать одновременно шмоток на сумму от 1000 голдов. Если наскребете на 2000 – получите два уровня. Этим способом прокачки чаще всего пользуются хафлинги, ведь у них есть способность раз в ход продавать одну вещь по двойной цене.
Что делать в спорных ситуациях
Спорить! Долго и жарко, пока хозяин колоды не хлопнет рукой по столу и не выскажет свое мнение. За ним остается последнее слово – так и написано в правилах.
Другие манчкинские приколы
Ситуацию всегда можно вывернуть в свою пользу. Например, сыграть на самого себя или напарника по битве проклятие или заставить монстра убраться из чужого боя, лишь бы игрок не получил уровень. Обходить правила и действовать со смекалкой – это очень по-манчковски.
официальные правила игры Манчкин! на русском
Подготовка
В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, лю¬бая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).
Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.
Обращение с картами
У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!
«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).
Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выло¬жить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».
Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.
Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.
Создание персонажа
Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).
Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.
Начало и завершение игры
Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.
Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.
Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.
Как играть в Манчкин! и полную версию правил можно скачать здесьПодготовка
В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).
Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.
Обращение с картами
У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!
«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).
Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».
Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.
Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.
Создание персонажа
Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).
Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.
Начало и завершение игры
Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.
Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.
Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.
официальные правила игры Манчкин Фу на русском
Сходили манчкины в кино…
и теперь они мчатся по переулкам Гонконга (или Токио? они не уверены). Теперь они ниндзя, якудза, самураи и монахи… но они по-прежнему убивают монстров и забирают их клады. Манчкин Фу основан на базовом Манчкине и может с ним сочетаться, как и со Звёздным Манчкином. В этой игре 168 кар г, эти правила и один кубик.
Подготовка
Играют от 3 до 6 манчкинов. Каждому нужно 10 жетонов (монет, покерных фишек, чего угодно другого или какое-то приспособление, которое считает до 10). Разделите карты на Двери (с дверью на рубашке) и Сокровища (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.
Обращение с картами
Для обеих колод заведите разные кучки сброса. Если карты в колоде кончились, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса еще нет, никто не может брать карты такого типа!
- «Рука»: карты вашей руки не участвуют в игре. Они вам не помогают, но и забрать их у вас можно только особыми картами, которые действуют именно на вашу руку, а не на шмотки, которые вы взяли. В конце вашего хода в вашей руке может быть не более 5 карт.
- Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их «взятыми шмотками» Смотри «III мотки» ниже.
- Когда б сыграть бы карту б? Карта определенного типа может быть сыграна в четко установленное время (смотрн ниже).
Карты из игры нельзя вернуть на руку — их либо сбрасывают, либо обменивают, если приходит нужда от них избавиться.
Создание персонажа
Все начинают игру с 1го уровня без класса и стиля (хе-хе-хе).Посмотрите на 4 стартовые карты. Если вам пришла карта Класса (Ниндзя, Самурай, Монах, Якудза) или любого Стиля, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Можете сыграть и карты, которые позволяют владеть двумя Классами или Сталями.
Также можно играть карты Шмоток и Бугаёв, если есть. Возникли сомнения, стоит ли играть карту? Читайте правила дальше. Но можете броситься вперед, очертя голову.
Начало и завершение игры
Решите, кто ходить первым, любым приемлемым способом.И фа продвигается по ходам, каждый состоит из ряда фаз (о них позже). Право хода передается по кругу справа налево.Первый, кто достигает Юго уровня, побеждает, но дорасти до Юго уровня надо, убивая монстров. Если два игрока в паре убивают монстра и оба получают 10й уровень, оба и побеждают.
Фазы хода
- Открываем Дверь: вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. С монстром вы должны биться. См. «Бой». Разберите бой до конца, прежде чем идти дальше. Если монстр убит, получите уровень (два за супермонстра — это понятно по карте).Если карта оказалась Ловушкой (см. «Ловушки» ниже), она тут же оказывает свое действие (если может) и сбрасывается.Если вы вытащили какую-то другую карту, можете взять ее на руку или немедленно сыграть.
- Ищем Неприятности: если вы еще НЕ столкнулись с монстром, открыв дверь, вы можете сыграть со своей руки карту Монстра (если он есть) и сразиться с монстром по описанным выше правилам. Не играйте карту Монстра, которого не можете одолеть, если не уверены, что можете рассчитывать на помощь!
- Чистим Нычки: убив монстра, возьмите столько Сокровищ, сколько предписано его картой. Если убивали монстра единолично, берите Сокровища, не открывая их другим игрокам, если вам кто-то помогал, тащите карты лицом вверх.Если вы смылись от монстра, вы не получаете Сокровищ!Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, вы можете осмотреться на месте. Втёмную возьмите на руку вторую карту из колоды Дверей.
- От Щедрот: если у вас на руке больше 5 карт, отдайте излишки игроку с самым низким уровнем. Если таких игроков несколько, разделите карты между ними так ровно, насколько возможно. Вы определяете, кто получит больше карт. Если ВЫ самый слабый или один из слабаков, излишки сбрасываются.Ход передается следующему игроку.
Манчкин, на помощь!
Смотрите! Над улицами Манчкин-Сити летят поборники истины, справедливости и нескончаемых бонусов! Это же Супер Манчкины! Супер Манчкин основан на оригинальном Манчкине и может с ним сочетаться, равно как и с другими вариациями Манчкина (см. последнюю страницу). В эту игру входят 168 карт, правила и один кубик.
Расклад
Играют от трёх до шести манчкинов (если смешать несколько колод, играть — только очень долго — сможет больше народу). Каждому игроку нужны 10 жетонов (монет, фишек, чего угодно) — или любой прибор, способный отмечать текущий уровень манчкина (от 1 до 10). Разделите колоду на карты Дверей (там дверь на рубашке) и карты Сокровищ (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Каждому игроку сдайте по две карты из обеих колод.
Обращение с картами
Для обеих колод заведите раздельные стопки сброса. Карты в них будут лежать лицом вверх. Когда колода заканчивается, перетасуйте её стопку сброса — вот и новая колода. Если карты в колоде вышли, а стопки сброса нет, никто не может брать карты этого типа!
«Рука»: карты в вашей руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но и забрать их у вас можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на вашу «руку», а не на взятые шмотки. В конце вашего хода вы можете иметь «руку» из 5 карт, но не более. Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их «взятыми шмотками». Смотри Шмотки ниже. Когда б сыграть бы карту б? Карта определённого типа может быть сыграна в чётко установленное время (смотри ниже). Карты не могут из игры вернуться в руку, либо обмениваются, если вам нужно от них избавиться. Всё, о чём мы рассказали выше и о чём ещё только собираемся рассказать, может быть аннулировано особыми свойствами карт.
Создание персонажа
Все начинают игру людьми 1гоуровня без Классов и Сил (нет, эта шутка нам ещё не надоела). Посмотрите на четыре доставшиеся вам карты. Если у вас есть любая карта Класса (Мутант, Экзот, Технарь или Мистик) или любая карта Силы 1го Ранга, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Если у вас есть карта, позволяющая иметь больше одного Класса, сыграйте и её. Можете сыграть любые карты Шмоток, Напарника или Истока, если они оказались у вас на руке. Если есть сомнения в пользе той или иной карты, вчитайтесь в правила или отриньте сомнения и приступайте к игре.
Начало игры, конец игры
Решите, кто будет ходить первым, любым способом, который устроит всех (сдавленное хихиканье). Игра складывается из ходов, в каждом из них несколько фаз (читайте ниже). Когда первый игрок завершает ход, право действовать получает игрок слева от первого. Так по часовой стрелке игра идёт от начала к концу. Тот, кто достиг Юго уровня, выигрывает, но он должен перейти на 10 уровень за счёт убийства монстра. Если два игрока убивают монстра совместно и получают 10й уровень одновременно, они выигрывают оба.
Фазы хода
- Открываем дверь: возьмите одну карту из колоды Дверей и вскройте её. Если это монстр — деритесь! Только сначала про Бой почитайте. Бой должен быть доведен до конца, прежде чем вы сможете продолжить ход. Если вы убили монстра, поднимитесь на уровень (а то и на два, если монстр был крупной шишкой — об этом скажет его карта). Если карта Двери оказалась ловушкой (читайте раздел Ловушки ниже), её эффект бьёт по вам незамедлительно (если ничто не мешает этому эффекту), и карта уходит в сброс. Если вам досталась любая другая карта, вы можете либо забрать её на руку, либо тут же сыграть.
- Ищем неприятности: если вы НЕ столкнулись с монстром, когда открывали дверь в первой фазе, теперь у вас есть выбор. Вы можете сыграть карту монстра с руки и вступить с ним в бой по описанным выше правилам. Не выпускайте монстра, которого не сможете осилить, если, конечно, не рассчитываете на помощь.
- Чистим нычки: если вы убили монстра, возьмите столько сокровищ, сколько предлагает карта убитого монстра. Карты Сокровищ тянутся лицом вниз, если монстр был убит одним игроком без помощи, и лицом вверх, если кто-то помогал в бою. Если вы встретили монстра, но убежали вы не получаете сокровищ. Если вы не встретили монстра вовсе или встретили, но монстр был настроен благодушно и не преследовал вас, вы обыскиваете пустую комнату. Вытяните вторую карту Двери, на этот раз лицом вниз, и возьмите её на руку.
- От щедрот: если у вас на руке больше пяти карт, отдайте излишек игроку с наименьшим уровнем. Если несколько игроков спорят за то, кто тут самый слабый, разделите карты поровну, насколько возможно; кому отдать большую долю, решать вам. Если же это ВЫ слабейший или один из слабейших игроков, избыток карт просто сбрасывается. Ход передается следующему игроку.
Сходили манчкины в кино…
и теперь они мчатся по переулкам Гонконга (или Токио? они не уверены). Теперь они ниндзя, якудза, самураи и монахи… но они по-прежнему убивают монстров и забирают их клады. Манчкин Фу основан на базовом Манчкине и может с ним сочетаться, как и со Звёздным Манчкином. В этой игре 168 кар г, эти правила и один кубик.
Подготовка
Играют от 3 до 6 манчкинов. Каждому нужно 10 жетонов (монет, покерных фишек, чего угодно другого или какое-то приспособление, которое считает до 10). Разделите карты на Двери (с дверью на рубашке) и Сокровища (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.
Обращение с картами
Для обеих колод заведите разные кучки сброса. Если карты в колоде кончились, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса еще нет, никто не может брать карты такого типа!
- «Рука»: карты вашей руки не участвуют в игре. Они вам не помогают, но и забрать их у вас можно только особыми картами, которые действуют именно на вашу руку, а не на шмотки, которые вы взяли. В конце вашего хода в вашей руке может быть не более 5 карт.
- Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их «взятыми шмотками» Смотри «III мотки» ниже.
- Когда б сыграть бы карту б? Карта определенного типа может быть сыграна в четко установленное время (смотрн ниже).
Карты из игры нельзя вернуть на руку — их либо сбрасывают, либо обменивают, если приходит нужда от них избавиться.
Создание персонажа
Все начинают игру с 1го уровня без класса и стиля (хе-хе-хе).Посмотрите на 4 стартовые карты. Если вам пришла карта Класса (Ниндзя, Самурай, Монах, Якудза) или любого Стиля, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Можете сыграть и карты, которые позволяют владеть двумя Классами или Сталями.
Также можно играть карты Шмоток и Бугаёв, если есть. Возникли сомнения, стоит ли играть карту? Читайте правила дальше. Но можете броситься вперед, очертя голову.
Начало и завершение игры
Решите, кто ходить первым, любым приемлемым способом.И фа продвигается по ходам, каждый состоит из ряда фаз (о них позже). Право хода передается по кругу справа налево.Первый, кто достигает Юго уровня, побеждает, но дорасти до Юго уровня надо, убивая монстров. Если два игрока в паре убивают монстра и оба получают 10й уровень, оба и побеждают.
Фазы хода
- Открываем Дверь: вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. С монстром вы должны биться. См. «Бой». Разберите бой до конца, прежде чем идти дальше. Если монстр убит, получите уровень (два за супермонстра — это понятно по карте).Если карта оказалась Ловушкой (см. «Ловушки» ниже), она тут же оказывает свое действие (если может) и сбрасывается.Если вы вытащили какую-то другую карту, можете взять ее на руку или немедленно сыграть.
- Ищем Неприятности: если вы еще НЕ столкнулись с монстром, открыв дверь, вы можете сыграть со своей руки карту Монстра (если он есть) и сразиться с монстром по описанным выше правилам. Не играйте карту Монстра, которого не можете одолеть, если не уверены, что можете рассчитывать на помощь!
- Чистим Нычки: убив монстра, возьмите столько Сокровищ, сколько предписано его картой. Если убивали монстра единолично, берите Сокровища, не открывая их другим игрокам, если вам кто-то помогал, тащите карты лицом вверх.Если вы смылись от монстра, вы не получаете Сокровищ!Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, вы можете осмотреться на месте. Втёмную возьмите на руку вторую карту из колоды Дверей.
- От Щедрот: если у вас на руке больше 5 карт, отдайте излишки игроку с самым низким уровнем. Если таких игроков несколько, разделите карты между ними так ровно, насколько возможно. Вы определяете, кто получит больше карт. Если ВЫ самый слабый или один из слабаков, излишки сбрасываются.Ход передается следующему игроку.
часто задаваемых вопросов
Плохо
Wie reinige ich meinen Badewannen-Организатор?
Der Organizer kann per Hand in kaltem Wasser gewaschen und zum Trocknen aufgehangen werden.
Wie benutze ich die Shampoo-Ausspülhilfe richtig?
Halten Sie die Ausspülhilfe и die Stirn Ihres Kindes und gießen Sie vorsichtig Wasser heraus, um Shampoo und Seife abzuspülen.
Ich habe Schwierigkeiten, die Saugnäpfe meines Badespielzeugs an der Badezimmerwand zu befestigen.Был ли Канн Ич Тун, черт возьми, Халтен?
Reinigen Sie die Saugnäpfe mit einem alkoholhaltigen Reinigungsmittel und etwas Wasser, and versuchen Sie es erneut.
Ich habe den Stern-Springbrunnen in Badewanne gelegt, aber er dreht sich nicht and spritzt kein Wasser. Был ли Sol Tich Tun?
Lassen Sie das Badewasser für Ihr Baby die von Ihnen gewünschte Höhe erreichen, bevor Sie den Stern-Springbrunnen hineinlegen. Stoßen Sie Ihn Leicht An, Dann Wird Er Anfangen, Sich Zu DREET.Falls er sich noch immer nicht dreht und kein Wasser spritzt, empfehlen wir Ihnen, die Batterie zu überprüfen, die sich auf der Unterseite des Produkts.
Ist die Becherraupe frei von BPA, PVC and Phthalaten?
Die Becherraupe ist frei von BPA, PVC and Phthalaten.
Wieso fällt mein Badewannen-Organizer von der Badezimmerwand?
Организатор выставок, посвященный искусству палочки, бадерзиммерванде и бандероль.Bitte Stellen Sie Mit Hilfe eines alkoholhaltigen Reinigungsmittels sicher, Dass Wand и Saugnäpfe Sauber and Schimmelfrei sind.
Wie lange dauert es, bis mir die Scheibe auf der White Hot ™ Sicherheits-Badeente anzeigt, ob das Wasser zu heiß is?
Nicht vergessen: Die Sicherheits-Badeente immer Ins Wasser Setzen, Bevor Sie Ihr Kind in Wanne lassen. Lassen Sie die Sicherheits-Badeente eine Minute im Wasser. Wenn die Sicherheitsscheibe HOT anzeigt, ist das Wasser zu heiß für das Baby (ок.39,4-40 ° С). Lassen Sie das Wasser abkühlen oder füllen Sie kaltes.
Kann ich eine Pumpe benutzen, um das White Hot ™ Sicherheits-Entenbad aufzublasen?
Für das beste Ergebnis blasen Sie das Bad mit dem Mund oder einer Pumpe mit niedrigem Druck auf. NICHT ÜBERMÄSSIG AUFBLÄHEN. Keinen Kompressor и keine Pumpe mit Hochdruck benutzen.
Wie reinige ich das White Hot ™ Sicherheits-Entenbad?
Reinigen Sie es mit einem Schwamm, более мягкий Seife und Wasser. Benutzen Sie keine chemischen Reinigungsmittel oder Bleichmittel. Lassen Sie es komplett lufttrocknen, bevor Sie es wegräumen.
Ernährung
Kann die Sitzerhöhung ohne die höhenverstellbaren Beine verwendet werden?
Ja, denn die Gummiflächen auf der Unterseite der Tasche verhindern ein Verrutschen des Sitzes.
Kann die Höhe der Sitzerhöhung angepasst werden?
Sie können die Höhe des Sitzes anpassen, indie Sie ihn auf den Kopf stellen. Heben Sie dann die Seitenklappen an der Unterseite der Tasche hoch und falten Sie diese zweimal ein. Дре-Сие-де-Верстельбарен Beine nach außen und drücken Sie sie nach unten, um sie zu sichern.
Wie häufig kann ich einen Sterilisierungsbeutel benutzen?
Джедер Бейтель канн бис цу цванциг Мал Вервендет Верден.
Ich habe meinen Pulverspender abgekocht und nun passt der Deckel nicht mehr und der Boden is geschmolzen.
Der Pulverspender sollte nicht durch Abkochen, in Mikrowelle oder mit Dampf sterilisiert werden, da er sonst schmelzen oder sich verformen kann.
Ist der Deluxe Trockenständer spülmaschinenfest?
Der Deluxe Trockenständer ist nur im oberen Fach spülmaschinenfest.
Gibt es eine Möglichkeit, die Borsten meiner neuen Deluxe Flaschen- and Saugerbürste weicher zu machen?
Weichen Sie die Bürste für etwa 3-5 минут в теплой воде Wasser ein, damit die Borsten weicher werden.
Verkaufen Sie Ersatz-Netzbeutel für den Fruchtsauger?
Nein, aus Sicherheitsgründen kann der Netzbeutel des Fruchtsaugers nicht entfernt werden. Прошу прощать с Гриффом.
Manchmal verfängt sich Essen im Netzbeutel des Fruchtsaugers. Что ты имеешь в виду?
Versuchen Sie, iin sofort nach der Benutzung in einer Tasse mit warmem Wasser einzuweichen und ihn dann mit warmem Seifenwasser zu waschen. Се коннен ау чин заннбюрсте мит вейхен Борстен фервенден, фошиштиг дас нетц цу реиниген.Der Fruchtsauger ist außerdem spülmaschinenfest (im oberen Fach).
Ich habe für mein Kind ein Set Schalen mit Saugnäpfen gekauft, doch die Schalen lassen sich nicht an der Tischplatte des Hochstuhls befestigen.
Prüfen Sie, ob die Tischplatte des Hochstuhls sauber und krümelfrei ist, bevor Sie die Schüsseln anbringen. Се коннен умирает в Саугнэпфе и умирает в полном объеме, а не только в своем роде Ergebnisse zu erzielen.
Wieso kann mein Добрый день! Deckel vom Snack Catcher ™ abziehen?
Wenn Ihr Kind am Deckel des Snack Catchers zieht, kann sich dieser mit der Zeit lockern and sich dadurch leichter von Ihrem Kind abnehmen lassen.
Latch ™
Wie reinige ich diese Flasche?
Nehmen Sie die Flasche auseinander und legen Sie al Al Einzelteile vor der ersten Benutzung 5 минут в вазерах, в орехах и молочных водах.
Nehmen Sie die LATCH Flasche für weitere Reinigungen vorsichtig auseinander. Waschen Sie Alle Einzelteile mit Seife und heißem Wasser, und spülen Sie sie gründlich ab. Für optimale Ergebnisse, benutzen Sie die LATCH Deluxe Flaschenbürste. Sterilisieren Sie Ihre Flaschen, wenn Sie sauber sind, indie Sie die Anleitung des Sterilisators befolgen.
Хочешь солгер дер Sauger ersetzt werden?
Untersuchen Sie ihn regelmäßig und sorgfältig, und ersetzen Sie ihn, Вен Зие Рис или Брухстеллен Эркеннен.
Хочешь соллить дас Вентиль Эрсетцт Верден?
Universuchen Sie es regelmäßig and ersetzen Sie es, wenn Sie Risse oder Bruchstellen erkennen.
Wie sterilisiere ich die Flaschenteile?
Nehmen Sie die Flasche auseinander und legen alle Flaschenteile 5 минут на английском языке.
Kann ich für diese Flasche den Sauger einer andderen Marke benutzen?
Nein, Flaschenteile einer andderen Marke passen nicht zu Latch-Flaschenteilen.
Woraus besteht diese Flasche?
Diese Flasche besteht aus Polypropylen und Silikon. Се ист Фрей фон БПА и Фталтен.
Sauger und Ventil bestehen aus Silikon.
Enthält Diese Flasche BPA?
Nein. Die Munchkin Latch Flasche is BPA-frei.
Wie hat Munchkin die Latch-Flasche entwickelt?
Ein Team von Produktentwicklern, Ingenieuren und Qualitätsmanagern, darunter viele, die mstter und Väter sind, haben die latch-Flasche so entwickelt, dass sie der Brust weitestgehend ähnelt.Das Team holte sich außerdem Rat von Laktationsexperten und Krankenpflegern, um sicherzugehen, dass wir dabei Stillziele verfolgen. Die Flasche wurde zusätzlich von stillenden Müttern und Babys getestet.
Kann ich Flaschen und Sauger in der Spülmaschine waschen?
Alle Teile sind spülmaschinenfest im oberen Fach. Wir empfehlen Ihnen, Ihre Flaschen mit warmem Seifenwasser zu reinigen und anschließend gründlich in Ihrem Sterilisator zu sterilisieren.
Хотите узнать больше о компании Sauger mit einer andderen Trinkflussgeschwindigkeit wechseln?
Beobachten Sie Ihr Baby, Ум Зу Сехен, Обес Проблемная шляпа, Milch herauszusaugen.Венн Се Сехен, Дасс Эс Шверигкеитен Хэт, Мильх Хераусзусауген, Канн эс ан дер Цайт Сеин, Зу Эйнем Саугер с Шнеллерем Trinkfluss zu wechseln.
Gibs es einen schnellen Weg, den Trinkfluss zu verlangsamen, während mein Baby von der Latch Flasche trinkt?
Wenn Ihr Baby schnell am LATCH-Sauger saugt, aber nicht genauso schnell schluckt, können Sie für kurze Zeit mit einem Finger das blaue Ventil (Anti-Kolik-Ventil) на Унтерсайт-дер-Флаш-Абдеккен.Умирает, как обычно, так и в детстве, а также в их детстве, когда ты живешь. Битт Бичтен Си, Дасс дер Саугер Айнфалл Канн, Вен Си Си дас Вентиль цю Ланге Абдеккен.
Der Sauger, der bei der Flasche Enhalten War, Sint Ein Oder Fällt Zusammen, Während Mein Baby Trinkt. Был ли Sol Tich Tun?
Die LATCH Stufe 1 Sauger, die bei jeder Flasche enthalten sind, wurden entwickelt, um den Trinkfluss der Brust einer neuen Mutter zu imitieren.Der Trinkfluss ist jedoch von Mutter zu Mutter etwas unterschiedlich, and jedes Детская шапка и подушка Bedürfnisse, была названа Futtern anbelangt. Der Sauger fällt wahrscheinlich zusammen, weil Ihr Baby bereit für einen schnelleren Trinkfluss ist. ЗАДВИЖКА Sauger sind в Stufe 1 (langsamer Trinkfluss), Stufe 2 (mittlerer Trinkfluss) и Stufe 3 (schneller Trinkfluss) erhältlich.
Манчкин Sicherheit
Хотите знать, что такое Schutzgitter Brauchen?
Schutzgitter sichern bestimmte Bereiche Ihres Hauses, üblicherweise am oberen und unteren Ende Ihrer Treppe.Sie können jedoch auch benutzt werden, damit die Kleinen nicht in einen möglicherweise gefährlichen Raum, wie die Küche, gelangen können oder beispielsweise nachts das Kinderzimmer nicht verlassen können. Schutzgitter eignen sich für Kinder bis 24 Monate und sollte am besten gekauft werden, wenn die Kleinen anfangen, zu krabbeln.
Что это такое? Schinzgitter anbringen müssen?
1. Трепен
Die wichtigsten Orte für ein Schutzgitter sind das obere und untere Ende Ihrer Treppe, Um Ihr Kind davor zu schützen, herunterzufallen und sich zu verletzen.
2. Küchentür
Auch in der Küchentür ist ein Schutzgitter eine gute Idee. Küchen stecken voller Gefahren — von heißen Haushaltsgeräten bis zu Reinigungsmitteln und Chemikalien. Ein Schutzgitter sorgt dafür, dass Ihr Kind nur in die Küche kommt, wenn Sie dabei sind.
3. Schlafzimmertür
Der Wechseln vom Kinderbett zum normalen Бетт канн цу эйнер эхтен Herausforderung werden.Mit der Freiheit, ins Bett zu gehen und es zu verlassen, wann es will, können Sie mit Schutzgitter sicher sein, dass Ihr Kind nachts nicht von Raum Zu Raum Spaziert, dass es nicht ohne Aufsicht ins Geadet wee geht. Ein Schutzgitter kann außerdem dabei helfen, Ihrem Kind beizubringen, im Bett zu bleiben, ohne dass Sie hierzu die Tür komplett schließen müssen.
4. Badezimmertür
Wenn Sie möchten, dass Ihr Kind nachts zu Ihnen ins Zimmer kommen kann und und lieber kein Gitter an der Kinderzimmertür anbringen möchten, können Sie stattdessen einfach ein Schutzgitter an der Badezimmertür befesti.Badezimmer enthalten, wie Küchen, viele gefährliche Substanzen, von Reinigungsmitteln bis zu Шампуни, Duschgels und Lotionen, ganz zu schweigen von Medikamenten. Darüber hinaus kann wegen des Ertrinkrisikos schon Wasser allein extrem gefährlich sein.
Welche Arten von Schutzgittern sind erhältlich?
Munchkin bietet zwei verschiedene Kategorien von Schutzgittern an:
1. Druckbefestigung
Diese Gitter brauchen nur zusammengebaut werden, и es muss nicht in die Wand gebohrt oder geschraubt werden.Schutzgitter mit Druckbefestigung haben einen stabilen Rahmen в форме U, der die Sicherheit des Gitters mit zusätzlicher Kraft verbessert. Die Schutzgitter mit Druckbefestigung können mit Hilfe von Erweiterungen vergrößert werden (es sind 3 Größen erhältlich, womit eine Breite von bis zu 138 cm erreicht werden kann — также можно получить информацию о новом модном выпуске, представленном в более раннем возрасте), также может быть взята на обсуждение.
2. Wandbefestigung
Diese Gitter werden direkt an der Wand befestigt, wodurch gebohrt werden muss.Der Vorteil is jedoch, dass es sich um verlängerbare Gitter handelt, умереть во Французском музее в 10 см на белом фоне (умение Breiten der Öffnungen können variieren, достигните также и немного выше). Außerdem besitzen Sie unten keine Stützleiste, wie die Gitter mit Druckbefestigung, über die man stolpern kann — vor allem am oberen Ende der Treppe. Wir empfehlen, dass am oberen Ende der Treppe für zusätzliche Sicherheit and Stabilität ein Schutzgitter mit Wandbefestigung verwendet wird.Schutzgitter mit Wandbefestigung besitzen unten keine Stützleiste, die bei Verwendung am oberen Ende der Treppe zu einer Stolperfalle werden kann.
Welches Schutzgitter sollte ich wählen?
Wenn Sie sich entschieden haben, ob Sie ein Schutzgitter mit Druckbefestigung oder Wandbefestigung möchten, sollten Sie sich überlegen, welche Eigenschaften das Gitter haben sollte. Wir haben für jede.
2. Verlängerbare Schutzgitter mit Wandbefestigung — das verlängerbare Gitter wird direct an der Wand angebracht und canan von 63,5 cm auf 106 cm verlängert werden (Breiten der Öffnungen können variieren, achten Sie die gäe güe güe güe günee güe güe тоже). Diese Gitter sind die bevorzugte Lösung für das obere Ende der Treppe und besitzen keine Stützleiste, die zu einer Stolperfalle werden kann.
3. Schutzgitter aus Holz — verfügbar als Holz / Metall-Schutzgitter mit Druckbefestigung oder als verlängerbares Gitter mit Wandbefestigung.Diese Gitter überzeugen vor allem durch ihr stilvolles und schlichtes Дизайн. Это очень важно, что у нас есть все, что нужно.
4. Гибкость Gitter für unterwegs — eine leichte und tragbare Альтернатива zu konventionellen Schutzgittern. Dieses Gitter Lässt Sich Leicht ZusammendEnd in Die Dazugehörige Tragetasche falten, womit es sich perfekt für Reisen oder gelegentliche Verwendungen — zum Beispiel für Besuchen bei Verwandten oder Großeltern — eignet.
Woher wei ich, ob das Schutzgitter passen wird?
Wir empfehlen Ihnen, Die Breite Ihres Türrahmens an der Fußbodenleiste zu messen, da is die in engste Stelle der Türöffnung ist. Итак, эрхальтен «Sie die genauesten Maße».
Ich möchte ein Gitter mit Druckbefestigung — haben alle die die gleiche Größe?
Schutzgittermodelle mit Druckbefestigung, die aus Metall sind, passen ohne Erweiterungen in Türöffnungen mit einer Breite von 76 см. Бис. 82 см.Wir empfehlen Ihnen, die Türöffnung zu messen, bevor Sie Ihr Schutzgitter kaufen.
Für Öffnungen, die breiter als 82 cm sind, können Sie Erweiterungen benutzen, die Ihr Gitter auf bis zu 117 cm verlängern. Erweiterungen sind в 3 Größen erhältlich — 7 см, 14 см и 28 см.
Wenn ich ein verlängerbares Gitter wähle — brauche ich dann Erweiterungen?
Verlängerbare Gitter mit Wandbefestigung werden direkt in die Wand geschraubt und passen in Öffnungen mit einer Breite zwischen 63,5 см и 102 см (106 см, 10 см в высоту).Sie brauchen für Gitter mit Wandbefestigung keine zusätzlichen Erweiterungen.
Meine größte Sorge ist die Treppe — welche Art von Schutzgitter eignet sich hier am besten?
Wir empfehlen, dass am oberen Ende der Treppe für zusätzliche Sicherheit und Stabilität ein Schutzgitter mit Wandbefestigung verwendet wird. Schutzgitter mit Wandbefestigung besitzen keine Stützleiste, die am oberen Ende der Treppe zu einer Stolperfalle werden kann.
Gitter mit Druckbefestigung eignen sich für das untere Ende der Treppe.
Brauche ich a jeder Tür zu jedem Zimmer ein Gitter?
Schutzgitter sichern bestimmte Bereiche Ihres Wohnraums, üblicherweise die die Treppen. Sie können jedoch auch benutzt werden, damit Ihr Kind nicht in einen möglicherweise gefährlichen Raum wie die Küche läuft, oder einen Raum nicht verlässt, beispielsweise nachts das Kinderzimmer.
Schutzgitter eignen sich für Kinder bis 24 Monate und Sollte Am Beten Gekauft Werden, Wenn Ihr Kind anfängt, zu krabbeln.
Wie viele Schutzgitter werde ich brauchen?
Es wird empfohlen, das obere и untere Ende der Treppe mit Schutzgittern zu sichern, а также brauchen Sie mindestens 2 Gitter.
Wie kann ich Bereiche absichern, wenn ich auf Reisen oder Zu Besuch bei Verwandten bin?
Wenn Sie ein Gitter mit Druckbefestigung benutzen, ist es wichtig, dass sie täglich den Druck des Gitters überprüfen. Das Geht Ganz Einfach. Stellen Sie sicher, dess die bee oberen und unteren Einstellvorrichtungen Fest Sitzen.Der einzigartige Druckanzeiger, der auf jedem Lindam Schutzgitter mit Druckbefestigung vorhanden ist, zeig an, ob sich das Gitter gelockert hat. Вен Зи умирает, Анзейг Сеен Коннен, Мюссен Зи Фюр Оптимале Sicherheit erneut den Druck erhöhen, ум дас Гиттер цу сичерн.
Jedes Gitter wird gemäß den höchsten britischen und europäischen Стандарты überprüft; die Effektivität hängt jedoch davon ab, wie das Gitter genutzt wird und ob es instand gehalten wird.
Eine tägliche Überprüfung des Gitters garantiert, dass es effektiv and sicher bleibt, und Ihnen Anzeichen von Schäden auffallen.
Wie jedes Produkt, wird auch Ihr Gitter bei Richtiger Instandhaltung bestimmungsgemäß währen.
Wichtige Tipps
1. Бринген Си ам оберн Энде дер Треппе Эйн Шуцгиттер с Вандбефестигунг а
2. Uberprüfen Sie Ihre Schutzgitter mit Druckbefestigung täglich, um sicherzustellen, dass Druck und Stabilität noch vorhanden sind
3. Lesen Sie die Montageanleitung sorgfältig durch, um zu garantieren, dass das Gitter korrekt montiert wird — inkorrekte Montage kann gefährlich werden
4.Befestigen Sie Ihr Schutzgitter mit Druckbefestigung immer mit den beiliegenden Wandschalen und Klebepolstern
5. Bringen Sie die Schutzgitter an bevor or sobald Ihr Kind sich selbstständig durch den Wohnraum bewegt
Wie sichere ich leere Steckdosen?
Steckdosenabdeckungen verhindern, dass Kinder Finger oder Gegenstände in Steckdosen stecken können. Es kann eventuell ausreichen, sich nur auf die Bereiche zu konzentrieren, in denen sich die Kinder am meisten aufhalten.Модерн Стекдосен Стеллен Джедох Эине Геринге Гефар Дар.
Mein Kleinkind versucht ständig die Küchenschubladen und -schränke zu öffnen und nachzusehen, был таким в своем роде, был eine echte Gefahr darstellt. Wie verhindere ich, dass es sich verletzt?
Simples Sicherheitszubehör wie Sicherheitsschlösser, Schrank- and Schubladenschlösser beschränken den Zugang zu diesen Bereichen. Sie können je nach. Für optimale Sicherheit sollte, Венн Мёглих, Эйн Шуцгиттер ин дер Кючентюр ангербрахт верден, ум цу верхиндерн, дас Ир Кляйнкинд, что не имеет ничего общего с Кюше.
Ich habe große Fenstertüren und mache mir Sorgen, Dass Mein Kleinkind in Türen Reinrennt. Gibs es Sicherheitsprodukte, умереть в течение дня?
Es Wird Davon Abgeraten, Bun Aufkleber auf das Glas zu kleben, da diese Kinder zum Glas Locken.
Ein 5-seitiger Raumteiler (umfunktioniert aus einem Laufstall) не может быть лучше, чем его любимый человек, а также немецкий язык, который есть в своем распоряжении. Fenstertüren weiterhin.
Ich habe eine offene Feuerstelle, die durch eine Art Kamingitter gesichert werden muss. Была ли empfehlen Sie?
Es is wichtig, ein Kamingitter zu wählen, das sich direkt an der Wand oder der soliden. Es sollte sowohl den Zugang zum Kaminboden als auch zum Feuer selbst einschränken. Die Verkleidung Sollte Die Feuerstelle Komplett Abdecken — Ау Вэнь Сь Эйн Камингиттер Фервенден.
Welche Art von Thermometer sollte ich zuhause haben?
Es wird empfohlen, die folgenden Термометр zuhause griffbereit zu haben:
Циммертермометр — Die Temperatur des Kinderzimmers позволяет измерять температуру 16 ° C и 20 ° C.Есть и другие, например, Циммертермометр с бесценным, умный, умеренный, постоянный блейбт.
Digitales Thermometer — Die normale Temperatur eines Kindes ligt zwischen 36,6 ° C и 37,2 ° C. Умная температура, надежный, точный термометр в хорошем состоянии.
Что будет, кто знает, что такое britischer, europäischer oder internationaler Sicherheitsstandards getestet wurde?
Отвечай всем стандартам, а не умеешь, что ты делаешь? Nummer auf dem Produkt oder der Verpackung angegeben wird.Achten Sie auf Sicherheitshinweise und Anweisungen zur korrekten Benutzung und Montage. Große Einzelhändler werden niemals ein Produkt verkaufen, ohne die Zertifizierung des Herstellers zu überprüfen.
Sind Sicherheitsprodukte eine Garantie für ein sicheres Zuhause?
Nein. Wenn sie korrekt benutzt werden, Reduceieren Sicherheitsprodukte die möglichen Gefahren im Wohnraum, es liegt jedoch in Verantwortung der Eltern, пока еще Sicherheit ihrer Kinder zu sorgen.Sicherheitsprodukte sollten regelmäßig überprüft werden, um die Effizienz zu bewahren и und Bei ersten Anzeichen der Abnutzung ersetzt werden. Он находится в Верантвортгене-на-Эльтерне, в Зихаусе-Фюре-Сихерхайте, его Киндер-Зу-Соргене.
Beißringe & Spielzeug
Ist das Material des Beißrings sicher für mein Детка?
Ja, das Gel in den Fun Ice® Beißringen ist komplett schadstofffrei.
Что ты умрешь?
В городе Вальмашине, в городе Шёнвашганг, в округе Трокнер.Benutzen Sie Keine Bleichmittel.
Reisen
Ich habe Schwierigkeiten, die Saugnäpfe meiner Sonnenblende am Autofenster zu befestigen. Был ли Канн Ич Тун, черт возьми, Халтен?
Reinigen Sie die Saugnäpfe mit einem alkoholhaltigen Reinigungsmittel und etwas Wasser, and versuchen Sie es erneut.
Das Light My Way Nachtlicht schaltet sich nach 20 Minuten aus, auch wenn ich auf den „on“ -Knopf gedrückt habe. Это нормально?
Ja, so funktioniert das Nachtlicht.Sie müssen erneut den „On“ -Knopf drücken, um das Licht wieder anzuschalten.
Wie funktioniert das Hitzewarnsystem auf den Sunblock Sonnenschutzblenden?
Патентованная система White Hot® Hitzewarnsystem Zeigt auf der Sicherheitsscheibe das Wort HOT and wenn der Innenraum des Autos für das Baby zu heiß ist. Das gleiche Hitzewarnsystem ist auf auf der «SpongeBob SquarePants» и «Dora the Explorer» SunBlock Sonnenschutzblende verfügbar.
,Регистрация продукта | Munchkin
Мы будем использовать информацию на этой странице, чтобы связываться с вами, только если есть предупреждение о безопасности или отзыв об этом продукте. Мы не будем продавать, сдавать в аренду или делиться вашей личной информацией. Если вы регистрируетесь на этом сайте, вам не нужно заполнять карточку, прилагаемую к вашему продукту.
СтранаПожалуйста, выберите страну Афганистан Alandinseln Albanien Algerien Amerikanisch-Океания Amerikanisch Самоа Американское Юнгфернинсельн андорра Ангола Ангилья Antarktis Антигуа и Барбуда Argentinien Armenien Аруба Aserbaidschan Australien Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Belgien Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босниен и Герцеговина Botsuana Bouvetinsel Brasilien Британи Юнгфернинсельн Британский Территориум им Индишен Озеан Бруней-Даруссалам Bulgarien Буркина-Фасо Бурунди Чили Китай Кука Коста Рика Кюрасао Берег Слоновой Кости Demokratische Volksrepublik Корея Deutschland Доминика Доминиканская Республика Джибути Dänemark Эквадор Сальвадор Эритрея Estland Falklandinseln Фиджи Finnland Frankreich Französisch-Guayana Französisch-Polynesien Französische Süd- und Antarktisgebiete Фарерские острова Габон Гамбия Georgien Гана Гибралтар Гренада Griechenland Grönland Гваделупа Гуам Гватемала шерстяная фуфайка Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Херд- и Макдональд-Инселн Гондурас Indien Индонезия Ирак Иран Irland остров Остров Мэн Израиль Italien Jamaika Япония Jemen Джерси Jordanien Каймановы острова Kambodscha Kamerun Kanada Кап Верде Karibische Niederlande Kasachstan Katar Kenia Kirgisistan Кирибати Кокосовые острова Kolumbien Komoren Конго-Браззавиль Конго-Киншаса Kroatien Kuba Кувейт Лаос Лесото Lettland Libanon Либерия Libyen Лихтенштейн Litauen Люксембург Madagaskar Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Marokko Marshallinseln Мартиника Mauretanien Маврикий Майотта Mazedonien Mexiko Микронезия Монако Mongolei Черногория Монсеррат Mosambik Мьянма Намибия Науру Непал Neukaledonien Neuseeland Никарагуа Niederlande Нидерландские Антильские острова Нигер Нигерия Niue Норфолкский Norwegen Нордличе Марианен Оман Восточный Тимор Пакистан Palau Palästinensische Autonomiegebiete Панама Папуа-Neuguinea Парагвай Перу Филиппины Питкерн Polen Португалия Республика Корея Республика Молдова Ruanda Rumänien Русская федерация Реюньон Соломоновы Sambia Самоа Сан-Марино Саудовская Arabien Schweden Schweiz Сенегал Serbien Сейшельские Острова Сьерра-Леоне Simbabwe Singapur Синт-Мартен Slowakei Slowenien Сомали Sonderverwaltungszone Гонконг Sonderverwaltungszone Macao Испания Шри-Ланка СвятойБартелеми Остров Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Мартин Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадинен Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Swasiland Syrien Сан-Томе и Принсипи Südafrika Südgeorgien und die Südlichen Sandwichinseln Tadschikistan Тайвань Tansania Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Чад Чечище Републик Tunesien Туркменистан Турки и Кайкосинсельн Тувалу Türkei Уганда Украина Ungarn Уругвай Usbekistan Вануату Vatikanstadt Венесуэла Vereinigte Арабский Эмират Vereinigte Staaten
Наименование (я) продукта | Защищено одним или несколькими из следующих патентов США Манчкина и / или их зарубежными аналогами. |
---|---|
All Star Potit Seat | Соединенные Штаты: 7 631 370. |
Arm & Hammer ™ Ведро для подгузников | Соединенные Штаты: 7,086,569; 8127519; 8215089; 8567157; 8635838; 8647587; 8739501; 8833592 D619,905; D623,283; D639,002; D639,003; D639,004; и другие патенты США и международные патенты, находящиеся на рассмотрении. Международный: |
Горшок Arm & Hammer ™ 3-в-1 | Соединенные Штаты: 9 027 173. Патенты США и другие международные патенты находятся на рассмотрении. |
Сумки для пополнения ведра Arm & Hammer ™ | Соединенные Штаты: D 619 905; D623,283; D639,002; D639,003; D639,004; и другие американские и международные патенты в ожидании. International: |
Горшечные салфетки Arm & Hammer ™ | США: D665259. Патенты США и другие международные патенты находятся на рассмотрении. |
Auto-Close Gate | Соединенные Штаты: 8 341 886; 9097050; и другие американские и международные патенты в ожидании. Международный: |
Автомобильное Зеркало | Соединенные Штаты: 6779900; 7097314; 7104661; 7222977; 7862189; D582,685. |
Кормушка для детского питания | Соединенные Штаты: D 736 572; D737,095; и другие патенты США ожидающие решения. |
Рюкзак | Соединенные Штаты: D 498 585. |
Baby-in-Sight: Зеркало Светлячка; Мега Зеркало ™; Зеркало; Качели приятели. | Соединенные Штаты: 6 857 753; 6913364. |
Better-Fit ™: защитная пленка UV Guardian ™ | патентов США находятся на рассмотрении. |
Набор для чистки бутылок | Соединенные Штаты: RE43 349; RE43,635. |
Детское сиденье | Соединенные Штаты: D 629 625. |
Brica® Breeze ™ Baby In-Sight® Fan Автомобильное зеркало | Соединенные Штаты: D874 160 |
Набор сушилок для бутылок и набор щеток | Соединенные Штаты: RE43 349; RE43,635. |
кубков персонажей: Кубок Санты; Кубок снеговика; Кубок эльфов; Чашка кролика; Шикарный кубок; Щенок Кубок; Kitty Cup; Кубок Совы; тыква Кружка; Призрачная Чаша; Кубок монстров; Кекс Кубок; Божья коровка кубок; Футбольный кубок; Футбольный кубок; Баскетбольный Кубок; Бейсбольный кубок; Sesame Street ™ Cup; Hello Kitty ™ Cup. | Соединенные Штаты: D698 600; D710,147 и другие патенты США находятся на рассмотрении. |
Click-Lock ™ поднимает соломенную чашу | США 8 733 568; и другие патенты США ожидающие решения. |
чашек Click-Lock ™: чашка Sippy; Кубок тренера; Соломенная чашка; Flip Straw Cup; Изолированная чашка Sippy; Изолированная солома Кружка; Многоразовая чашка Sippy; Многоразовый тренерский кубок; Многоразовая соломенная чашка. | Соединенные Штаты: D 675 062; D682,033; D685,609; D695,061; D699,068; 8733568; и другие США и международные патенты находятся на рассмотрении. |
Click-Lock ™ Deluxe Snack Catcher | США 8 733 568; 9144337; и другие патенты США ожидающие решения. |
Малышей Click-Lock ™ | США 8 733 568; и другие патенты США и международные патенты, находящиеся на рассмотрении. |
ComforTemp ™ Младенческая купальщица | патентов США находятся на рассмотрении. |
Контейнерные Часы | Соединенные Штаты: D 456 273. |
щетка для бутылочек Deluxe; Щетка из щетины | Соединенные Штаты: 7 017 222; D489,536. |
Корзина для посудомоечной машины Deluxe | Соединенные Штаты: 8 318 887; 7846269. |
; Fold ™ | Соединенные Штаты: RE43 349; RE43,635. |
Deluxe Fresh Food Feeder | США 7,901,375; D736,572; D737,095; и другие патенты США ожидающие решения. |
Роскошное Горшковое Сиденье | Соединенные Штаты: 7 631 370. |
Deluxe Snack Pod: Держатель для колясок и напитков | США: D650,639; 8870044. |
Напиток Pod | Соединенные Штаты: 8 870 044. |
Вешалка с двойной конфигурацией | Соединенные Штаты: 8 534 626; D642,450. |
Металлические ворота Easy-Close | International: Зарегистрированный общественный проект №: 000761440-0002. |
Расширение ворот | Соединенные Штаты: 7 874 103. Международный: |
Flip Straw Cup | Соединенные Штаты: 7 516 862. |
Пузыри с плавающей точкой и игрой | США: D703,765. |
Складной Ступенька | Соединенные Штаты: D 615 667. |
Fold ‘n Go ™ Travel Bassinet | Соединенные Штаты: D 640 483. |
Детское сиденье Fold ‘n Go ™ Travel | Соединенные Штаты: D 629 625. |
Устройство подачи свежих продуктов Sesame Street ™ | Соединенные Штаты: 7 901 375. |
Pops морозильной камеры свежих продуктов | США: D706 584. |
свежих продуктов морозильные лотки | США: D697,095. |
Пеленальный сменщик GoPad ™ | Соединенные Штаты: 8 069 517; D663,148. |
Корзина для посудомоечной машины большой емкости | патентов США находятся на рассмотрении. |
Автокресло для младенцев: Comfort Canopy / Чехол на сиденье | Соединенные Штаты: 7 150 499. |
Keep-It-Cool: отражающее окно козырек от солнца | патентов США находятся на рассмотрении. |
Latch ™ | Соединенные Штаты: D 739 539; и другие патенты США, ожидающие рассмотрения. |
Latch ™ Щетка для бутылочек и клапанов | Соединенные Штаты: 7 017 222. |
Latch ™ Корзина для посудомоечной машины | патентов США находятся на рассмотрении. |
Latch ™ Изолированная сумка для бутылок | патентов США находятся на рассмотрении. |
Latch ™ и дизайнерский зажим | патентов США и международных патентов. |
Latch ™ и зажим для сердцебиения | США 9,707,158 и другие патенты США находятся на рассмотрении. Международный: |
Latch ™ Вращающаяся сушилка | США 10 588 484 |
Latch ™ | патентов США находятся на рассмотрении. |
Алюминиевые ворота Loft® | США: 8 627 602 Международный: |
Вибрационный наматрасник Lulla-Vibe ™ | США D674 502; и другие патенты США ожидающие решения. |
Соска и проектор для волшебной кроватки Firefly ™ | патентов США находятся на рассмотрении. |
Mighty Grip®: влагозащищенная чашка; Соломенная чашка; Кубок тренера | Соединенные Штаты D708,901; и другие патенты США ожидающие решения. |
Чудо 360 ° Кубок | США 9,241,588; 9801481; 9888796; 10165878; D741,658; D744,281 и другие патенты США в ожидании. Международный: |
Mist ™ Wipe Warmer | США 10 548 438 |
Моцарт Magic® Cube | Соединенные Штаты: 6 366 758. |
мешков для пополнения запасов Nursery Fresh ™ | Соединенные Штаты: 9 085 404; и другие патенты США ожидающие решения. |
Органайзер | Соединенные Штаты: D479 660. |
Портативные ворота | Соединенные Штаты: 8 297 336; 7658220. Международный: |
Система ворот ворот | Соединенные Штаты: 8 267 244; D635,470. |
Быстрая установка ворот | Соединенные Штаты: 8 578 656; и другие патенты США и международные патенты, находящиеся на рассмотрении. |
многоразовых стаканчиков Sippy DORA EXPLORER ™ / крышка Twist Tight ™ | Лицензия на патент США № 6 976 604. |
Многоразовые влагозащищенные чашки Sesame Street ™ / крышка Twist Tight ™ | Лицензировано в соответствии с патентом США № 6 976 6 |