Правила настольной игры Манчкин — статья из серии «Выбираем игрушку»
Хотели бы вы побыть в шкуре эльфа, дварфа или отважного воина? Настольная игра Манчкин отправляет вас в мир сражений, дружеской поддержки и даже коварства на пути к победе! Это свежий взгляд на ролевые игры, наполненный пародией, толикой юмора и многообразием ходов.
Цель
Дойти до 10 уровня. Повысить его можно за счет специальных карт, побед над монстрами или продажи шмоток. И да, именно «шмоток», ведь Манчкин полностью погружает вас в абсолютно новый мир со своими правилами и языком!
Важно помнить, что 10 уровень можно получить, только победив монстра и никак иначе.
Описание
Пережить увлекательное приключение могут 3-6 человек возрастом от 8 лет. В коробке вы найдете 95 карт дверей, 73 карты с сокровищами, кубик и подробные правила. Манчкин достаточно прост в освоении в отличие от большинства фантазийных ролевых игр.
Для того чтобы приступить к игре, вам нужно раздать участникам по 4 карты из каждой колоды: с дверьми в подземелья и с сокровищами монстров. Собравшиеся рассматривают атрибуты, которые им достались. Выложить перед собой нужно шмотки, которые хочется надеть (бронник или головняк, например), бонусные карты, расу и класс. Остальные карты (не более 5) остаются в руке.
Также в начале всем игрокам дается первый уровень. Для удобства в дальнейшем лучше отмечать достижения каждого участника, ведь спуститься на ступень не так уж и сложно.
Очередность ходов может быть решена бросками кубика.
Процесс
В самом начале хода перед вами многообразие вариантов действия: можете надевать и снимать шмотки, продавать их за уровень (1 000 голдов равносильно одному уровню) или обмениваться ими с другими игроками.
Теперь вы, герой во всеоружии, находитесь напротив двери в подземелье, достаете карту из колоды и вышибаете дверь!
Что в катакомбах?
Итак, колода с дверьми опустела на одну карту, вы выложили ее на стол. За дверью вас может ожидать монстр, проклятие, класс, раса, шмотки, дающие вам бонусы против других героев. На каждом листе есть исчерпывающая информация о том, что вам выпало.
А если монстр?
Герой сравнивает боевую мощь противника со своим уровнем и бонусами. Если победить сразу не получается, то можно воспользоваться специальными бонусными картами с руки (если такие имеются) или попросить помощи у других игроков. Будьте бдительны и забудьте про безвозмездную поддержку, ведь за победу над чудовищем участники могут попросить у вас сокровища или карты, которые они заприметили на вашей стороне стола. Помочь бескорыстно вам может разве что эльф, но и он – не забывайте! – за это всякий раз получает уровень.
Другие игроки могут не только помочь, но, напротив, встать на сторону монстра, всячески помешать вам, подбрасывая в битву проклятия или бонусы злодею.
Если вы выходите победителем из боя, возьмите столько уровней и сокровищ, сколько указано на карте монстра. Ваши с ним силы не равны? Смывайтесь! Бросаете кубик, и если выпадает 5 и более, противник уходит ни с чем. Если же удача была не на вашей стороне, то читайте и следуйте «непотребству» монстра.
В случае смерти герой сохраняет уровень, класс, расу и навлеченные на него проклятия. Всех остальных карт он лишается, но уже в следующий ход заново пополняет запас из каждой колоды, как в начале игры.
Проклятие или другие карты
Если за дверью в подземелье вас ждало проклятие или ловушка, то вы должны испытать их действие на себе сразу же. В том случае если вы обнаружили другую карту, то ее можно или взять в запас или применить.
Ищем неприятности или чистим нычки
Вы вышибли дверь и за ней не обнаружили монстра? Не беда! Неприятности можно отыскать самостоятельно. Просто сразитесь с чудовищем с руки, если оно у вас есть. Предусмотрительно сравните ваши боевые силы, чтобы наверняка победить его.
Если монстра на руках не оказалось, вам предстоит «чистить нычки». Это означает брать одну карту из колоды с дверьми, не показывая ее другим игрокам.
От щедрот
На руке можно держать только 5 карт (или 6, если вы дварф). Лишними нужно сыграть, продать или отдать наиболее низкоуровневому игроку.
Окончание игры
Победителем становится манчкин, который одолел монстра, отбился от проклятий, хитростей других игроков и достиг последнего, наивысшего уровня.
Эта культовая настолка создана для ценителей свободы действий в воображаемом мире. Проверьте себя, своих друзей и близких на отвагу, содействие и коварство вместе с Манчкин!
Hobby world Легендарный Манчкин Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12]
7
Пример Боя Со вСеми ПодСчётами
Диана — клирик 5-го уровня в головном оперении (+4 к боевой
силе). Она вышибает дверь и встречает Тонкого человека, андеда
12-го уровня. Диана с её боевой силой 9 проигрывает.
Диана: Что ж, ребятки, извините, но придётся откупорить это.
Она играет зелье сфункса, добавляя +5 к своей боевой силе.
Теперь она побеждает: 14 против 12.
Сеня: Внезапно — «Титаник»!
Он играет на монстра усилитель «Титанический», добавляя 10 к его боевой силе.
Тонкий Человек снова сильнее: 22 к 14.
Диана: И кто ты после этого? Хорошо, что он андед… Гоню его в шею!
Диана сбрасывает карту с руки и две ненужные шмотки из игры, чтобы воспользовать-
ся клирическим Изгнанием. Каждая сброшенная карта даёт ей +3 к боевой силе, всего
+9, и теперь она выигрывает: 23 против 22.
Диана: Кто-нибудь ещё?
Она угрожающе смотрит на соперников, делая вид, что собирается сыграть карту двери
с руки. У Сени на руке есть монстр-андед Цербер, но он решает не усугублять ситуацию.
Диана: Вот и славно! Спасибо за сокровища, Сеня…
Сеня: . .. (неразборчиво).
Диана получает один уровень за убийство Тонкого Человека, переходит на 6-й уровень
и берёт пять карт сокровищ в закрытую — три за Тонкого Человека и две за Титанический
усилитель. Игра продолжается.
характериСтики героя
Манчкин — это ходячая коллекция оружия, доспехов и артефактов. Помимо шмоток, у него
есть три характеристики: уровень, раса и класс. Например, манчкина можно описать так: чело-
век-воин 7-го уровня в хрустальных башмачках, временном плаще и с жезлом Асклепия.
В начале партии пол твоего манчкина совпадает с твоим.
Уровень: мера боеготовности и общей крутизны персонажа. Манчкин растёт в уровне за
убийство монстров, применение особых карт и продажу шмоток (см. стр. 9), а непотреб-
ства монстров, проклятия и некоторые другие карты могут снизить уровень. Если карта
или правила требуют получить (потерять, отдать и т. п.) один или несколько уровней, тебе
надо изменить текущий уровень своего манчкина на нужное число единиц. Опуститься ниже
1-го уровня манчкин не может, однако его боевая сила может быть даже ниже нуля, если он
подвергнется влиянию проклятий, подрезки или других штрафов.
Раса: манчкин может быть просто человеком, а может быть эльфом, дварфом или хафлин-
гом — если у него есть карта одной из этих рас. Если у тебя в игре нет карты расы, твой манч-
кин — человек. Он не обладает особыми свойствами. Свойства остальных рас указаны на их
картах. Манчкин обретает расовые свойства, едва ты играешь карту расы, и лишается их при
сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты — их можно сбра-
сывать как с руки, так и из игры. Карты расы сами подскажут, когда применять их свойства.
Настольная игра Звездный Манчкин — описание игры в Настолкопедии
Описание
Правила настольной игры Звездный Манчкин (Star Munchkin) (*.pdf)
Цель игры: отправиться в космос и там навести порядок — «достать» всех монстров, разжиться шмотками, добыть сокровища и не забыть обвести вокруг пальца друзей-манчкинов!
Смысл игры: Сколько в манчкина не играй, а всё равно найдется друг, который радостно сообщит о новой игре про манчкинов, которая стала популярна в этом сезоне и в которую просто нельзя не сыграть! Это — настольная карточная игра Звездный Манчкин (Munchkin) Цветной, в основе которой — пародия на знаменитые космические телесаги — «Звездные войны», «Стартрек» и другие!
В их стиле и оформлены красочные карты, на которых разместились соответствующие космические монстры и не менее космические шмотки! В игре — новые классы и расы (появились: Голохотник, Купец, Гаджестянщик и Психо, а также Киборг, Мутант и Котейка). По-прежнему много шмоток, сокровищ, смешного и забавного оружия, которое жадный манчкин будет хватать не глядя и ничем не брезгуя, к слову.
Всё это позволит самому пронырливому и самоуверенному манчкину достичь 10-го победного уровня и стать самым самым! Напомним, что у игр про Манчкинов огромное количество поклонников! В Манчкины режутся студенты, офисные работники, начальники, мамочки в декретном отпуске. Словом, все, кто хочет поиграть в несерьезную игру про несерьезных монстров, шмотки, завоевания и дружеские подставы!
Это игра для тех, кто любит пародии, устал от серьезных ролевых игр с однозначно «плохими» и «хорошими» героями, кто терпеть не может сказочно-мультяшные сюжеты и «мимишных» персонажей!
В состав игры Манчкин Звёздный входит:
— карты (168 шт.),
— кубик,
— подробные правила.
Игры из серии Манчкин:
Оригинальная игра
Дополнение 2 Дикий топор
Дополнение 3 Клирические ошибки
Дополнение 4 Тяга к коняге
Дополнение 5 Следопуты
Дополнение 6 Безбашенные подземелья
Дополнение 8 В хвост и в гриву
Супер Манчкин
Манчкин Фу
Манчкин Апокалипсис
Манчкин Зомби
Манчкин Ктулху
Манчкин Квест
Супер Манчкин 2 Улетный плащ Цветной
Манчкин Делюкс Цветной
Прямая ссылка
https://1001nastolka. ru/games/nastolnaya-igra-zvezdnyy-manchkin-munchkin.html
Настольная игра Манчкин: правила, отзывы, обзор
Всеми любимая, всем известная, местами гениальная, одна из самых замечательных настольных игр — Манчкин (MUNCHKIN). Эту игру знает любой, кто более менее знаком с миром настольных игр. Эту игру или любят, или ненавидят, третьего не дано. У этой игры есть поклонники, либо отпетые ненавистники. Равнодушных она не оставляет. Всё это — показатель того, что игра гениальна. Даже не спорьте!
Немного предыстории. Эту замечательную карточную игру придумал писатель Стив Джексон, впервые игра вышла в свет в далёком 2000 году и уже в 2001 году Манчкин получает премию в номинации «Лучшая карточная игра».
На данный момент настольная игра Манчкин обладатель большого количества призов и наград, обзавелась бесчисленными расширениями и дополнениями, постоянно расширяется и экспандирует по миру, привлекая в ряды своих фанатов всё новых игроков.
В моём распоряжении имеется оригинальный Манчкин, без допов и без делюксов. Картинки цветные, чему я безмерно рад, т.к. поначалу не знал, что бывает Манчкин «чёрно-белый», купил бы его, думая, что это актуальная версия. Ан нет, раньше Манчкин был не цветной, а сейчас цветной
Покупая такую коробку я думал, там что-то большое и объёмное, но ошибся, в коробке находятся 2 колоды карт, правила игры и… одинокий кубик. Подробно на правилах я останавливаться не буду, т.к. они весьма сложны. Сложность возникает не из-за каких-то больших и безмерно важных вещей, а из-за большого количества нюансов, коих в игре чуть более, чем очень много. Поэтому правила вкратце, обзор карт и мои впечатления и отзывы.
Тематика игры — пародия на ролевые игры ,т.е. мы как в ролевых играх будем прокачивать своего персонажа, получая шмотки (оружие, артефакты, ценные вещи) и пытаться первыми достингуть 10-го уровня (кстати, мы пару раз играли до 20-го уровня, то ещё рубилово 😆 )
Как я уже сказал, в игре есть 2 колоды карт: карты дверей и карты сокровищ. Карты дверей формируют т. н. подземелье с комнатами, в которые мы будем заходить, открывая эти самые двери и нам на пути будут попадаться различные монстры, проклятия и другие полезные, бесполезные и откровенно вредные вещи.
Если мы в процессе игры сможем преодолеть эти препятствия, то будем получать сокровища, которые лежат в соседней колоде. С каждой победой или удачной картой наш уровень будет прокачиваться, приближаясь, таким образом, к заветной десяточке. Но не всё так просто, забудьте про своих друзей, они всячески будут вам мешать это сделать и сами будут стремиться к победе, ведь не зря, девиз этой игры: «Мочи монстров. Хапай сокровища. Подставляй друзей»
Остановимся подробнее на картах, здесь это главный шедевр. Стоит отметить профессиональную работу художника-иллюстратора Джона Ковалика. Именно с его лёгкой руки карты имеют незабываемый арт, смешные картинки и атмосферу позитива и безбашенности.
Вот карты дверей. Обожаю рисовку Ковалика. Обожаю Манчкина в цвете, это гениально! Это способно на пару часов превратить несколько взрослых человек в толпу хохочущих истеричек. Проверено!
Не забывайте кликать на изображения, они увеличиваются.
Немного макросъёмки Манчкина. Всегда смешит этот старый беззубый дракон 😆
Гикающий гик, типичный представитель игровых сайтов и форумов, который с важным видом и ироничным высокомерием вам расскажет, что Манчкин это не круто, а круто какой-то кровавый трешак в духе зомби-апокалипсиа. А я — за позитивные и положительные эмоции, мне больше нравится в игре лёгкость, поэтому я люблю Манчкина.
Немного летучих макролягушек. Милые создания и почти не опасны.
Парень хочет в Тамбов, подберите его.
Особая благодарность издательству HobbyWorld, которое выпустило карты с такой маркой краской на рубашках, теперь у меня вся лицевая часть карт дверей окрасилась коричневый цвет…
Плавно перейдём к картам сокровищ — самое вкусное в Манчкине. Как я уже писал выше, нужно преодолевать трудности и затем вы будете получать сокровища. Сокровища в игре выполнены с фантазией и с огромной долей юмора, как и вся игра в целом. Авторы и здесь не щадили никого, понапридумав отборный треш 😆
Карты сокровищ помогут вам прокачать своего персонажа: вы будете получать зелья-усилители, хорошее оружие, доспехи, вещи и амуницию — всё это называется одним простым игровым словом — шмот. Шмот можно продавать, получая дополнительные уровни, обменивать на другие шмотки у ваших оппонентов в игре и т.п.
Приблизим наши объективы. Не забывайте кликать на изображения для увеличения.
О, колготы великанской силы! Мои любимые! Часто одеваю их и мочу монстров:
Вскипяти муравейник и получи уровень. Жестковато по отношению к муравьям, но ничего не поделаешь, иначе, ты — труп. Кипяти, быстрее!!!
Сандалеты-протекторы. Очень класная вещь, спасает от проклятий, который встретятся у вас на пути. Сэкономит много нервов.
Вот такие карты
На мой взгляд, кроме отличной рисовки, на картах присутствует отличный адаптивный перевод на русский язык. Многие названия переведены с юмором, иронией и стёбом. Всё так, как это должно быть, все слова и картинки на своём месте. Эта игра сделана так, как и должна быть сделана.
Раньше сцеплял карты резинками, но резинки портят края карт и я решил больше так не издеваться над ними, итак уже постепенно перекрашиваются в другие цвета. Для хранения карт я использую мешочки, чего и вам рекомендую. Также я приобрёл круглые красные фишки для подсчёта уровней игроков, на зелёном сукне стола они смотрятся очень даже хорошо.
Вот такая смешная красочная и весёлая игра Манчкин. Если вы ещё в неё не играли, то попробуйте, не бойтесь сложных правил, они всего лишь кажутся сложными. На самом деле, правила местами загромождены мелкими деталями и нюансами. Да, с первого раза всё нельзя запомнить и усвоить, но поиграйте несколько раз, постепенно всё усвоится и запомнится, тогда Манчкин для вас раскроется в полный рост.
Игра отлично подойдёт для компании друзей, которые отлично друг друга понимают и, по возможности, не будут обижаться друг на друга, если будут подкидывать друг другу бяку в игре. Относитесь ко всему с юмором и всё для вас в этой игре будет прекрасным. Если вы весёлый, задорный и необидчивый человек, то настольная игра Манчкин — ваш выбор.
Всем рекомендую, хотя бы попробовать
Всем удачи, всего наилучшего! А напоследок — немного фотоконфети из Манчкина и видео. И не забывайте кликать на фото для увеличения.
Хороший и красочный выдеообзор на игру. Узнай как стать самым великим Манчкином в подробной видео инструкции.
Еще больше Манчкина: правила Эпической Игры
Любите ли вы «Манчкин» так же сильно, как любим его мы? Исследования британских ученых (на самом деле нет) показывают, что для большинства игроков обычного «Манчкина» недостаточно. Их сумасшедшие запросы не удовлетворяет куцый десятый уровень и жалкий набор карточек базового издания. Специально для этих безумцев были разработаны правила «Эпического Манчкина», самой беспощадной, монстроубивательной, сокровищедобывательной игры! Обзор этих правил от московского магазина настольных игр «Единорог» поможет разобраться в них тем, кто хочет расширить границы, углубить глубины и завысить высоты своего «Манчкина».
«Манчкин» — это знаменитая карточная игра, пародирующая штампы самых разнообразных жанров. Девиз этой несложной, но очень увлекательной игры — «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей!», — в полной мере отражает всю суть игрового процесса. Благодаря динамике, простоте и стильному юмору «Манчкин» узнали и полюбили игроки по всему миру.
Когда Стив Джексон выпустил в 2000 году первую редакцию «Манчкина», он и не думал, что его игра обретет такую бешеную популярность. И теперь многие игроки скучают, ведь игра заканчивается, как только у них на руке, наконец, собирается набор крутых шмоток, а персонаж узнает все тайны магии и сабельной борьбы. Но теперь игра не обязана заканчивается, когда кто-то из игроков-торопыг достигает десятого уровня!
Чтобы начать играть по эпическим правилам «Эпического Манчкина» просто продолжайте выбивать двери подземелья и гонять монстров. Но теперь каждый персонаж, перешедший черту десятого уровня (для его достижения теперь не нужно убивать монстра), приобретает Эпические Силы, с которым он становится по настоящему крутым бойцом, убойным магом и лучником-скорострелом.
Так, Дварф теперь приобретает буквально божественные руки, которые позволяют ему держать любое количество шмоток. Хафлинг научился тайному кунг-фу гаражных распродаж и может за ход продать две шмотки за двойную цену или одну — за тройную! И даже глупые бесполезные людишки получают Эпическую Силу и теперь могут приручать монстров ниже шестого уровня. Новые способности получили все расы и классы всех дополнений, изданий вариаций «Манчкина» — от постапокалиптического Блогера до Атомного-зомби-манчикина! Хватит на всех! Но будьте внимательны — опускаясь ниже десятого уровня, манчкин теряет свою Эпическую Силу. Так ему и надо!
Выбивать двери с Эпическими Силами стало куда веселее и опаснее, ведь теперь манчкины тащат две карты вместо одной! Примените все ловушки (в любом порядке, угодном манчкиновскому сердцу), затем можно применить все остальные карты, кроме отсеков, монстров и усилителей монстров. Да, теперь каждый игрок может сразу же сыграть найденную карту класса, расы, акцента, стиля и всего остального, что напридумывали создатели «Манчкина»! Затем действуют карты отсеков/подземелий и после этого вооруженный до зубов боец будет драться с выпавшими монстрами — или двумя, если у него сегодня счастливый день! Монстрячие бонусы действуют на вышедших монстров сразу же. Если попался бонус без чудовища — игрок забирает его себе на руку!
Эй, постарайся не умирать, когда ты борешься за звание самого Эпического из всех манчкинов! Потеря шмоток не приблизит тебя к победе. И не забывай про усилители монстров, которые можно кидать на врагов твоих врагов. Ведь на эпическом уровне у манчинка вполне может хватить сил, чтобы одолеть Великого Ктулху, сожрать дракона со всеми его сокровищами и послать черта к чертовой бабушке на рога. Не дай противникам совершить эпические подвиги, которые можешь присвоить себе! И не забывай, что 19 и 20 уровень можно заработать только победой над монстром.
Правила «Эпического Манчина» — универсальные и могут быть применены в игре с любым набором, который ты сможешь найти в магазине «Единорог» и в любой компании (надо только убедиться, что у участников хватит смелости для столь легендарной игры). Смело смешивай несколько наборов, кидай все карты в одну коробку, вешай на себя атомные бомбы и руби пиломечами культистов. «Манчкин» еще никогда не был такой увлекательной игрой!
Читайте также:
Еще больше Манчкина: правила Эпической Игры
Великолепная восьмерка: все дополнения Манчкина
За золото и лут. Манчкин как явление
«Русский манчкин»: обзор игры. Мочи манту! Хапай клюкву! Подставляй товарищей! | Игры, Настольные игры
Про «Манчкин» слышали все любители настольных игр. Каких только «Манчкинов» не вышло за 19 лет — фэнтезийный, космический, пиратский, супергеройский, вампирский, стимпанковский… Но всех их объединяло одно — они были разработаны в США и отражали американские реалии и американский юмор.
«Русский манчкин» — первая версия, разработанная в другой стране (с официального разрешения и одобрения Steve Jackson Games). Понять «русский дух» могут только наши соотечественники, поэтому «Русского манчкина» создавали Павел Ильин и Дмитрий Мольдон, а оформлял игру художник Сергей Дулин.
Слово автору: Дмитрий Мольдон
В «Мире фантастики» №203 опубликована большая статья, в которой Павел Ильин подробно рассказал историю создания игры. Здесь же дадим слово второму автору, Дмитрию Мольдону, известному специалисту по «Манчкину».
«В «Манчкина» я играю с 2009 года, ребята пригласили поиграть, сказали, что веселая игра, мне понравилось. Узнал, что существует множество версий, начал переводить сам то, что официально не было локализовано. Углубился в понимание правил, нашел много ошибок в переводе «Мира хобби», предложил им сотрудничество. Сначала главным переводчиком был Алексей Перерва, мне давали файлы на проверку и выражали благодарность за помощь в подготовке русского издания в буклетах правил. После смерти Алексея меня пригласили быть переводчиком новых выпусков.
Кроме работы над переводами, я участвовал в разработке фанатского «Манчкин Fallout». Я считаю, что это лучший «Манчкин» из всех, самый интересный и многовариантный. Мое участие там техническое, я отвечал за работу манчкинских механик, а основные идеи выдавал Леонид Юскевич. Но, конечно, и я придумал кое-что, скорее всего, без меня «Манчкин Fallout» никогда бы не получился.
Идея «Русского манчкина» принадлежит «Миру хобби», они обратились ко мне с просьбой разработать «Манчкин» с русской тематикой. Я сделал игру, которая в основном была по русским народным сказкам. Сдал этот вариант в издательство, его там очень сильно переработали.
Механика времен года — не моя идея, у меня была другая, которая в итоге не вошла в игру. Многие карты сменили названия, из сказочных превратились в более современные. Но я не считаю, что мою игру испортили. От переработки игра не стала хуже, она стала соответствовать тому, чего хотело издательство. Какие-то моменты потерялись, но добавилось много нового и интересного».
Тип игры: карточная
Авторы: Павел Ильин, Дмитрий Мольдон
Художник: Сергей Дулин
Издатель: Hobby World, 2020
Количество игроков: 3–6 (оптимальное: 4–5)
Возраст игроков: от 12 лет
Время игры: 30–40 минут
Похоже на:
все остальные «Манчкины»
Если вы играли хоть в один «Манчкин», считайте, что играли во все: основные правила остаются неизменными. Это карточная игра с двумя стопками карт: дверями и сокровищами. Ход каждого игрока начинается с вытягивания карты двери. Если за ней оказался монстр — игрок начинает с ним битву. Сложив свой уровень со всеми бонусами от надетых шмоток, игрок старается получить число выше уровня монстра. При успехе игрок побеждает, повышает свой уровень и берет за победу несколько карт из колоды сокровищ, а при провале терпит от монстра унизительное непотребство. Победит игрок, первым набивший 10 уровень.
Остальные не просто сидят рядом, наблюдая за чужими приключениями. Каждый может включиться в бой, подкидывая карты усилений любой стороне, запуская в битву новых монстров или предлагая свою помощь в неравном сражении (обычно не бесплатно). За взаимодействие многие и любят «Манчкин» — за бурю эмоций при подкидывании бродячей твари в чужой бой, за жаркие торги между игроками, желающими помочь в битве с сильным монстром. За это же многие его и не переваривают — в компании обидчивых «Манчкины» надолго не приживаются.
Фишка «Русского манчкина», которой нет в других версиях — карты времен года, которые можно найти за дверями и сыграть в любой момент. Времён года четыре, как всегда, но погода в России непредсказуема, и после весны может вдруг снова наступить зима. Кстати, карт зимы в колоде больше, чем других времен года — это же Россия! Но каждая зима уникальна — каждая карта сезона оказывает свой уникальный эффект на игровой процесс. Например, «1 сентября» дает повысить уровень еще и помощникам в бою, а «Зимняя метель» меняет непотребство всех монстров на смерть.
«Русский манчкин» сдобрен «клюквенным» и народным юмором. В нём слились былинные времена, советская эпоха, лихие 90-е и современность, что придает игре особый шарм. Ваш манчкин может иметь класс «хакер», при этом быть одет в укокошник и малиновый пиджак, а сражаться с испугавшей весь мир Кузькиной матерью. А напротив может сидеть манчкин-олигарх в ватнике, дизайнерских лаптях и майнинг-фермой в руках, которого за дверью ждет бой с Человеком-соседом. В проклятьях на вас посыпятся революция, санкции и денежные пирамиды, а в картах погоды ждут отключения воды и эпидемии гриппа. Такая эклектика будет постоянным поводом для шуток и взрывов смеха.
Унаследовав все плюсы других «Манчкинов» (простые правила, азартный игровой процесс, юмор), «Русский манчкин» унаследовал и все минусы. Это по-прежнему игра, победителя в которой по большей части определяют удача и Его Величество Рандом. Кому-то повезет на старте раз за разом тащить низкоуровневых монстров и обрастать уровнями и сокровищами, оставив далеко позади остальных. А кто-то будет снова и снова тащить проклятья, не имея возможности ни с кем подраться. Остаётся лишь вместе с остальными смеяться над своим незадачливым манчкином и подкидывать гадости лидеру, хоть так получая удовольствие от процесса. Ведь в следующей партии все может обернуться совсем по-другому!
Старый добрый «Манчкин», со всеми своими достоинствами и недостатками, приправленный народным, советским и современным «русским духом».
Правила игры Munchkin — Как играть в карточную игру Munchkin
ЦЕЛЬ MUNCHKIN:
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 3-6 игроков
МАТЕРИАЛЫ: 168 карт, 1 кубик, 10 жетонов ИГРЫ:
АУДИТОРИЯ: Дети
УСТАНОВКА
Разделите карты на отдельные колоды: колода дверей и колода сокровищ. Перетасуйте их и передайте каждому игроку по четыре карты от каждого.
УПРАВЛЕНИЕ КАРТАМИ
Каждая колода имеет отдельную стопку сброса. Карты здесь кладутся лицевой стороной вверх. Вы не можете смотреть эти карты, если карта не позволяет это. Если колода исчерпана, перемешайте стопку сброса.
Во время игры: Карты перед вами, которые показывают вашу расу, класс и предметы. Такие карты, как продолжающиеся проклятия, также остаются на столе после того, как они сыграны.
Рука: Карты в руке не считаются в игре. Они не могут помочь вам или увести.У вас должно быть не более 5 карт в руке. Если вы хотите избавиться от карты, сбросьте ее или обменяйте.
Многие карты имеют особые правила, которые могут не соответствовать правилам игры. Карты важнее традиционных правил. Обратите внимание: вы должны убить монстра, чтобы достичь 10-го уровня.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Каждый игрок начинает человеческое существо 1-го уровня без класса. Персонажи бывают либо мужчинами, либо женщинами, пол которых выбирается на ваше усмотрение. Изучите свои 8 карт, с которыми вы начинаете, если в них есть карта расы или класса, положите ее перед собой на стол.Кроме того, если у вас есть предметы, вы можете воспроизвести их, поместив их перед собой.
НАЧАЛО И ЗАВЕРШЕНИЕ
Бросив кости, выберите игрока, который ходит первым. Интерпретируйте результаты по своему усмотрению. Геймплей состоит из ходов, каждый из которых состоит из нескольких фаз. Первый игрок, достигший 10 уровня, побеждает в игре, только если вы убьете монстра, если на карте не указано иное.
ДЕЙСТВИЯ
Вы можете в любое время:
- Сбросить карту класса или расы
- Сыграть Наемник или Подняться на уровень
- Проклятие
Если не в бою, можно: против монстра.Если у вас больше боевая мощь, вы выиграете! Если вы равны, у вас меньше боевая мощь, вы проигрываете.
ФАЗЫ ПОВОРОТА
- Пинком откройте дверь. Вытяните 1 карту из колоды дверей лицевой стороной вверх. Карты можно играть или держать в руке. Если это монстр, вам нужно сразиться с ним. Если это проклятие, они обычно применяются немедленно, если только они не являются непрерывными. После этого выбросьте.
- Ищите проблемы и добычу. Если вам приходилось сражаться с монстром в предыдущей фазе, переходите к фазе 3.В противном случае ищите неприятности, играя монстром в руке и сражаясь с ним. Сыграйте в ту, которой вы сможете управлять, если не получите помощи. Получите добычу, вытянув вторую карту из колоды дверей. Держите его в руке лицевой стороной вниз.
- Благотворительность. Если у вас на руке больше 5 карт, вы должны сыграть их, чтобы уменьшить количество карт до 5 или меньше. Если вы не хотите играть в них, отдайте их игроку самого низкого уровня или разделите их поровну между игроками самого низкого уровня. Если вы игрок самого низкого уровня, сбросьте лишние карты.
СТАТИСТИКА ПЕРСОНАЖЕЙ
У всех персонажей есть личная коллекция доспехов, магических предметов и оружия. Они также состоят из трех характеристик: расы, уровня и класса.
УровеньМера прочности. Вы можете получать уровни, убивая монстров или если карта направляет. Вы также можете терять уровни, если карта говорит об этом, однако вы никогда не сможете опуститься ниже уровня 1. Боевая сила может стать отрицательной, если вы это сделаете проклятием.
Класс
Персонажи могут быть волшебниками, полководцами, ворами или клериками.Если у вас нет карты класса, у вас нет класса. Классы имеют связанные с ними особые способности, они отображаются на карточке. Способности теряются, если вы решите сбросить свою карту класса. Карта показывает, когда можно использовать эти способности. Вы можете сбросить свою карту класса в любой момент игры. Вы можете принадлежать к нескольким классам, если у вас нет карты Super Munchkin в игре.
Раса
Персонажи имеют разные расы: люди, эльфы, полурослики и дварфы.Если у вас нет карты расы, вы человек. Применяются правила класса. У людей нет особых способностей. Вы можете принадлежать к нескольким расам, если у вас нет в игре карты Half-Breed .
SUPER MUNCHKIN & HALF-BREED
Эти карты можно играть всякий раз, когда разрешено сыграть карту расы или класса. В игре не может быть более одной карты класса или расы. Если вы играете Super Munchkin вместе с другой картой класса, вы получаете все преимущества принадлежности к этому классу и ни одного из отвлекающих факторов, связанных с этим классом.Вы все равно должны платить за способности. Те же правила применяются к полукровкам.
СОКРОВИЩА
Карты сокровищ или и то, и другое для одноразового использования и навсегда. В них можно играть в любое время, кроме боя.
Одноразовые сокровища
Эти сокровища можно использовать один раз. Обычно они используются в бою для увеличения силы. Эти карты можно разыграть прямо с руки на стол. У некоторых есть дополнительные эффекты, возьмите карту, чтобы внимательно прочитать инструкции на карте.Сбросьте после того, как эффекты исчезнут.
Другие сокровища
Некоторые карты сокровищ не являются предметами (описание приведено ниже), на этих картах есть конкретные инструкции относительно того, когда они могут быть введены в игру и являются ли они непрерывными или «одноразовыми».
ПРЕДМЕТОВ
Сокровища обычно составляют Предметов. Предметам присвоена ценность Золотых монет. Если Предмет находится в игре, он «переносится». Предметы, которые не экипированы, обозначаются как таковые поворотом по горизонтали. Вы не можете изменить статус предметов, если находитесь в бою или убегаете.Любой игрок имеет возможность переносить предметы. Тем не менее, вы можете экипировать только 1 головной убор, 1 комплект доспехов, 1 комплект обуви, и либо два предмета 1 рука , либо один предмет 2 руки . В игре есть определенные карты, которые противоречат этому правилу — следуйте инструкциям карты. На предметы могут быть наложены ограничения. Некоторые предметы, например, могут использоваться только определенными расами.
Предметы не могут быть отклонены «по уважительной причине». Вы можете продать предмета и повысить уровень, обменять предмета или пожертвовать предмет другому игроку.
Вы можете носить с собой сколько угодно мелких предметов, но только один большой предмет. Вы не можете сбрасывать большие предметы, чтобы разыграть другой — вы должны продать их, обменять, потерять или сбросить, чтобы усилить способность.
Единственными картами, которые можно обменять в игре, являются предметы. Предметы можно обменивать только со стола, а не с руки. Сделки могут происходить в любое время, кроме боя. Лучше всего торговать, когда очередь другого игрока. Вы также можете раздавать предметы и использовать их для подкупа других игроков.
Во время вашего хода, кроме случаев, когда вы сражаетесь или убегаете, вы можете сбросить Предметы, общая стоимость которых составляет 1000 золотых монет (как минимум). Это повышает ваш уровень. Если вы сбросите 1300 долларов, вы не получите сдачу за транзакцию. Однако, если вы сбросите 2000 очков, вы повысите свой уровень дважды. Вы не можете продавать, чтобы достичь 10 уровня.
БОЙ
Когда вы сражаетесь с монстром, вы должны сравнить свою боевую мощь с его, Боевая сила равна Рычагу + модификаторам (это может быть положительным или отрицательным, оно дается. другими картами, такими как Предметы).Если у монстра и у вас одинаковые боевые силы, вы проигрываете. Если ваша боевая мощь меньше, вы проиграете. Когда вы проигрываете, вы должны «Бежать прочь». Если ваша боевая мощь больше, чем у монстра, вы убиваете его и получаете количество карт сокровищ, напечатанных на его карте. Что еще более важно, вы поднимаетесь на уровень выше. Некоторые карты позволят вам выиграть, не убивая монстра, если это произойдет, вы не подниметесь на уровень выше. Внимательно читайте карты монстров, потому что некоторые обладают особыми способностями!
Во время боя вы можете использовать способности Расы и Класса или карты Одноразового Сокровища.Эти карты могут свидетельствовать о ваших победных усилиях. Вы не можете покупать предметы, продавать или обменивать предметы во время боя, и вы не можете разыгрывать карты сокровищ из своей руки, если на карте не указано иное.
Убив монстра, сбросьте его вместе с любыми другими картами, которые могли быть сыграны во время боя.
МОНСТРЫ
Если монстр, если он вытащен лицом вверх, во время фазы хода «Kick Open the Door», он немедленно атакует этого человека. В противном случае вы разыгрываете их во время фазы поиска проблем вашего хода или во время битвы другого игрока, если у вас есть карта блуждающего монстра.
Monster Enhancers
Некоторые карты, названные Monster Enhancers, повышают или понижают боевую мощь определенных монстров. Эти карты также могут влиять на то, сколько карт сокровищ стоит монстра. Любой игрок может разыграть его во время боя. Суммируются энчансеры для отдельного монстра. Если в бою участвует более одного монстра, игрок, сыгравший энчансер, должен решить, на какого монстра он влияет.
Битва с несколькими монстрами
Карты могут позволить другим игрокам послать монстров, чтобы они присоединились к битве против вас.Чтобы победить, вы должны превзойти их боевые возможности. Особые способности остаются активными в течение всего боя. Вы не можете не сразиться с одним монстром, а затем убежать от оставшихся монстров, попытаться уничтожить одного с помощью специальных карт и сражаться с другим, как обычно. Если вы убегаете от некоторых или всех монстров, вы не получаете уровень или сокровище.
Undead Monsters
Некоторым монстрам присвоен ярлык Undead. Нежить монстров в руке можно использовать в бою, чтобы помочь другим монстрам нежити, если вы не используете карту блуждающего монстра.
ОБРАЩЕНИЕ О ПОМОЩИ
Если вы не можете победить монстра (ов) самостоятельно, вы можете попросить другого игрока помочь вам. Они могут отказать, и вы можете продолжать просить помощи у других игроков. Помогать может только один игрок. Их боевая мощь прибавляется к вашей. Однако будьте осторожны, любой игрок может играть в карты, которые могут повлиять на исход вашего боя.
Как правило, для получения помощи необходимо дать взятку. Взяткой может быть что угодно, что вы несете, или часть сокровищ монстра.Способности и слабости монстра применимы и к игроку, который вам помогает. Если вы оба выиграете, сбросьте монстра и выкупите свое сокровище. Каждый убитый монстр дает вам повышение на 1 уровень. Однако игрок, который помог вам, не получает помощи.
Comat Interference
Вы можете вмешаться в бой:
- Используя карту одноразового сокровища, вы можете помочь или помешать другому игроку в бою.
- Monster Enhancer Cards, вы можете сделать монстров сильнее.
- Бродячий монстр, вы можете нанести удар в спину игрокам в бою, если вы вор, или проклясть их , если у вас есть карта проклятия.
НАГРАДА
Если вы убиваете монстра, вы поднимаетесь на 1 уровень за монстра и получаете указанное количество карт сокровищ. Когда монстр убит в одиночестве, возьмите карты рубашкой вверх. Если вы получили помощь, возьмите карты лицом вверх.
УБЕГАЮЩИЙ
Если другие игроки отказываются помогать, или если вы получаете помощь и вмешательство не позволит вам выиграть, вы можете Бежать.Вы не получаете уровни или карты сокровищ, и у вас нет возможности грабить комнату. Если вы пытаетесь убежать, бросьте кости. Вы можете «Убежать» на 5 или 6. Другие карты в игре могут упростить или усложнить «Побег».
Если вы не можете успешно убежать от монстра, он сделает вам плохие вещи, как описано на карте. Это может привести к различным результатам, например, к Смерти. Убегая от нескольких монстров, бросайте кубики за каждого монстра отдельно. Вы можете выбрать порядок плохих материалов.
Двум игрокам, неспособным победить монстра, возможно, также придется сбежать вместе. Они бросают кости отдельно. Сбросьте монстра после того, как закончится Побег.
СМЕРТЬ
Когда вы умираете, вы теряете все свои вещи. Однако вы сохраняете свой класс, расу и уровень, а также все проклятия, наложенные на вас в момент вашей смерти. Вы перевоплотитесь в нового персонажа, который выглядит точно так же, как ваш старый. Держите карты полукровок и супер-манчкинов.
Тела с добычей: Положите руку рядом с картами, которые у вас были в игре на столе.Раздельные карты. Каждый игрок выбирает одну карту, начиная с игрока самого высокого уровня. Если у игроков равные уровни, бросьте кости, чтобы определить, кто ходит первым. После того, как каждый игрок получает карту от вашего мертвого тела, оставшиеся карты сбрасываются.
Если игрок мертв, это не может быть получением карт, даже если это благотворительность. Когда начинается следующий ход игроков, ваш персонаж оживает. Когда снова придет ваша очередь, возьмите по 4 закрытые карты из обеих колод и сыграйте те карты, которые можете. Игра продолжается в обычном режиме.
ПРОКЛЯТИЯ
Карты проклятий, полученные во время фазы «Пинок открыть», применяются к человеку, который их вытащил. Если карты забираются любым другим способом, они могут быть использованы на другом игроке при ЛЮБОМ очках в игре.
ССЫЛКИ:
http://www.worldofmunchkin.com/rules/munchkin_rules.pdf
Паровой стерилизатор для микроволновой печи Munchkin Стерилизатор детских бутылочек скачать инструкцию pdf
Категория устройства: Уход за детьми
Группа устройств: Стерилизатор детских бутылочек
Бренд: Munchkin
Модель: Паровой стерилизатор для микроволновой печи
Название | Страниц | Формат | Размер | Действие |
Руководство пользователя | 14 | 1. 24 МБ | Скачать Зритель |
Есть вопросы по устройству?
Задать вопросПохожие товары
Детское сиденье Munchkin GoBoost Travel BoosterMunchkin Arm and Hammer Набор для ведер для пеленок Refills-180 Count-6
Подогреватель бутылочек Munchkin Travel
Соска-погремушка Munchkin LATCH и зажим
Организатор детской комнаты Munchkin
‹ › ×
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 5 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / BleedBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > поток x] [o ~ _mrC ֖ e h
Munchkin Zombies Обзор карточной игры и инструкции
Как играть
Примечание: для тех из вас, кто играл в другие версии Munchkin, Munchkin Zombies играет почти так же, поэтому вам нужно только сослаться на разделы, которые относятся конкретно к Munchkin Zombies.
Objective
Станьте первым игроком, достигшим 10 уровня, убив монстра.
Установка
Для стандартной версии игры вам нужно будет найти свои собственные маркеры, чтобы указать текущий уровень каждого игрока. Делюкс-версия включает в себя доску, на которой вы можете указать, на каком уровне находится каждый игрок. Каждый игрок начинает игру на первом уровне.
Рассортируйте карты по колодам дверей и сокровищ. Перетасуйте обе колоды отдельно и раздайте по четыре карты из каждой колоды всем игрокам.
Игроки выбирают, кто ходит первым, и делают ходы по часовой стрелке.
Последовательность воспроизведения
- Играйте, меняйте, обменивайте или продавайте карты.
- Kick Open the Door
- Ищите проблемы (если не рисовали монстра на предыдущем шаге)
- Loot The Room (если вы выбрали не играть за монстра на предыдущем шаге)
- Пожертвовать карты в благотворительность
Предметы
Игроки могут разыграть столько карт предметов перед собой, сколько захотят, за исключением того, что у них может быть только один «большой» предмет за раз (если вы не разыграете карту, которая позволит вам носить два).У игроков может быть только одна голова, доспехи и обувь одновременно. Игрок может использовать одно двуручное оружие или два одноручных оружия. Все остальные карты предметов, разыгрываемые перед игроком, должны быть повернуты боком, чтобы показать, что их эффекты не применяются в бою.
Игроки могут обмениваться любыми предметами перед ними с другим игроком. Вы можете обмениваться предметами в любое время, кроме боя. Вы можете обменять свои карты на другие карты или даже на услуги других игроков.Вы не можете отбрасывать предметы, которые разыгрываются перед вами.
В любое время в течение вашего хода вы можете продать предметы из вашей руки и / или перед вами, чтобы получить уровни. За каждую проданную вами вещь на 1000 золотых вы получаете дополнительный уровень. Если вы продаете 1900 золотых предметов, вы получаете только один уровень и ничего не получаете за дополнительные 900 золотых монет. Вы можете получить столько уровней, сколько захотите, продавая предметы. Однако вы не можете продавать предметы, чтобы достичь десятого уровня.
Игрок решает продать эти три карты, чтобы получить уровень.Поскольку их значение составляет 1100, игрок получает один уровень.Mojos
Если игрок не разыграл двойную карту Mojo, каждый игрок может иметь только одну карту Mojo перед собой за раз. Каждая карта моджо дает игрокам особую способность, а также позволяет игроку экипировать карты, относящиеся к моджо. Моджо может давать против вас монстрам бонусы. Если в любой момент вы захотите сбросить свой моджо, вы можете (даже в бою).
У игрока есть карта моджо вуду-зомби. Это дает игроку способности, напечатанные на карте, а также позволяет им использовать изображенную карту предмета.Силы
Игроки могут разыгрывать карты способностей в зависимости от своего текущего уровня. У каждой карты силы есть ранг. Игроки могут разыгрывать только карты способностей, чей ранг в сумме равен их текущему уровню или меньше. Чтобы разыграть новые способности, вы можете сбросить силы, которые вы уже использовали. Если ваш уровень снижается настолько, что вы больше не можете держать все свои способности экипированными, вы должны сбросить достаточно сил, чтобы их ранг был ниже или равен вашему текущему уровню.
Эти две карты имеют общий ранг пять.Оба могут быть экипированы одновременно, если игрок пятого уровня или выше.Проклятия
Если карта проклятия не была взята во время фазы «Kick Open the Door», карту проклятия можно сыграть в любое время. Игрок может сыграть карту против любого другого игрока, и ее эффект сразу же вступит в игру. Если карта была взята во время фазы «Kick Open the Door», она применяется к игроку, который вытащил карту. Проклятие остается в игре до тех пор, пока не будут выполнены условия проклятия. Если проклятие может повлиять на несколько вещей, жертва может выбрать, на что повлиять.
Kick Open the Door
Когда вы закончили играть, менять, обменивать или продавать карты, вы берете верхнюю карту из колоды дверей и переворачиваете ее лицом вверх. Если это монстр, вы должны немедленно сразиться с ним (см. Раздел «Сражение»). Если карта является проклятием, оно применяется к вам, и вы должны выполнить действия, указанные на карте. Если вытянута карта любого другого типа, вы можете либо сразу сыграть ее, либо добавить в руку.
Игрок распахнул дверь ногой, и верхняя карта была протестующим.Игроку предстоит сразиться с протестующим монстром.Ищите проблемы
Если вы не вытащили монстра, когда вы открыли дверь ногой, вы можете выбрать любую карту монстра из своей руки, чтобы сражаться. Если у вас в руке нет монстров или вы решили не сражаться с ними, вам не нужно этого делать.
Обыщите комнату
Если вы не сражались с монстром ни на одном из двух предыдущих шагов, вы берете верхнюю карту из колоды дверей и кладете ее себе в руку. Вы не можете играть в этот ход.
Пожертвуйте карты в благотворительность
Если у вас на руке более пяти карт, вы должны либо сыграть достаточно, чтобы их было меньше пяти, либо вы должны пожертвовать достаточно карт, чтобы осталось пять карт.При пожертвовании карт (вы можете выбрать, какие карты) вы должны пожертвовать их игроку с самым низким уровнем. Если у двух или более игроков одинаковое количество очков, вы должны разделить карты как можно более равномерно, но вы можете выбрать, кто что получит. Если у вас самый низкий уровень или у вас ничья на самом низком уровне, вы можете просто сбросить лишние карты.
Fighting
Когда вы встречаетесь с монстром на шаге «Kick Open the Door» или «Look For Trouble», вы должны сразиться с ним. Победитель боя определяется тем, у кого боевая сила выше.Сила монстра равна числу, напечатанному на карте, плюс или минус любые специальные эффекты, напечатанные на карте. Сила игрока равна его уровню плюс-минус все карты, лежащие перед ним.
Судя по показанным картам, у монстра шестнадцать силы, а у игрока двенадцать. Если у игрока пятый уровень или выше, он выиграет бой. В противном случае им нужно будет сыграть дополнительные карты или попросить помощи у другого игрока, чтобы выиграть бой.До того, как битва завершится, любой игрок может сыграть любое количество карт, на которых написано «можно использовать только один раз» или конкретно указано, что их можно разыграть во время боя.Эти карты могут быть сыграны, чтобы помочь игроку или монстру, и могут быть сыграны любым игроком. Ни один игрок не может разыгрывать карты других типов, и игроки не могут менять экипировку после начала битвы.
Некоторые карты также позволяют игрокам добавлять в бой дополнительных врагов. Игрок или команда игроков должны победить объединенную силу всех монстров. Игрок (и) должен победить всех монстров или убежать от них всех. Любая карта монстра с пометкой «Нежить» может присоединиться к любому бою с другим монстром-нежитью, даже если не разыграны карты, позволяющие добавлять в бой других монстров.
Если ваша боевая мощь выше, чем у монстров, вы выигрываете битву. Вы получаете один или два уровня, если это специально указано на карте монстра. Вы также можете вытянуть количество карт сокровищ, напечатанных на карте. Если вы разыграете карту, чтобы избавиться от монстра, не убивая его, вы не получите уровень (и).
Если вы собираетесь проиграть, вы можете попросить помощи у другого игрока (см. Раздел «Обращение за помощью»). Если вы не можете получить достаточно высокую боевую мощь, чтобы победить монстра (монстров), вам придется бежать.Вы не получите уровней или сокровищ за столкновение с монстром. Вы бросаете кубик. Если вы выбросите пять или лучше (после модификаторов), вы уйдете невредимым. В противном случае вас поймают и вам придется столкнуться с тем, что написано в разделе «плохие вещи» карты монстров. Если игрок пытался помочь вам, и вы потерпели неудачу как команда, вы оба бросаете бросок по отдельности, чтобы определить, сбежали ли вы. Если вы убегаете от нескольких монстров, вам нужно делать бросок за каждого монстра.
Обращение за помощью
Если вы не можете выиграть битву в одиночку, вы можете попросить других игроков помочь вам.Вы можете попросить любого / всех игроков помочь вам, но они могут отказаться. Только один игрок может помочь вам в каждом бою. Поскольку ваши оппоненты вряд ли захотят вам помочь, вам, вероятно, придется кого-то подкупить, чтобы тот помог вам. Вы можете предложить другому игроку любые карты предметов перед вами или любое количество карт сокровищ, которые вы получите за убийство монстра. Перед сражением вы должны решить, кто первым выберет из сокровищ, которые вы выиграете, если вы предложите сокровища другому игроку. Вы не можете предлагать игроку уровни, которые помогут вам в бою.
Смерть
Если вы умрете, вы потеряете все предметы, которые играли перед вами. Вы должны сохранить свое моджо (и), двойную карту моджо, силу (и), свой уровень и любые проклятия, влияющие на вас. Когда вы умираете, вы выкладываете все карты из своей руки, и каждый игрок может взять одну карту по своему выбору, начиная с игрока самого высокого уровня. Остальные карты сбрасываются.
До вашего следующего хода вы не можете получать карты или зарабатывать уровни. Но вы можете помочь игрокам в бою.В следующий ход вы берете по четыре карты из обеих колод, и игра продолжается в обычном режиме.
Победа в игре
Первый игрок, который достигнет десятого уровня, убив монстра, выиграет игру.
Review
Если бы у меня было всего несколько слов, чтобы описать зомби-манчкинов, они были бы «почти такими же». Если вы играли в Munchkin до того, как знаете, чего ожидать от игры, поскольку помимо изменения темы, других карт и некоторых незначительных изменений правил, Munchkin Zombies играет так же, как и в оригинальной игре.У Манчкина, кажется, есть отношения любви / ненависти со многими игроками. Многим людям нравятся игры (если бы они не были, не было бы так много расширений), в то время как другие не понимают, почему игра так нравится первому. Хотя я не люблю эту игру, я бы поставил себя ближе к первой группе.
Так почему мне нравится Манчкин? Мне больше всего нравится Munchkin, потому что это умная игра по тематике и геймплею.
Первое, что всегда выделяется в Munchkin, — это оформление / тема. Хотя некоторым людям не нравятся рисунки, мне нравятся мультипликационные рисунки Манчкина.Тема каждого набора Munchkin в основном включает в себя высмеивание темы конкретного набора. Например, тема Munchkin Zombies в основном посвящена высмеиванию клише зомби. Тема в сочетании с оформлением и текстом на карточках вызывает искренний смех.
Геймплей в Munchkin тоже довольно умный. Хотя некоторые люди скажут, что Munchkin — глупая карточная игра, я думаю, что это умно, поскольку в ней хорошо сочетаются стратегия и простота. Munchkin — не самая простая карточная игра в мире, но как только вы освоите механику, играть в нее будет легко.Различные способности карт дают вам большую гибкость, поскольку вы можете комбинировать разные карты вместе, чтобы дать себе значительное преимущество или действительно навредить одному из ваших противников.
На некоторых карточках действительно много текста, так что Манчкин не для всех. Игрокам, которым не нравятся карточные игры, в которых нужно много думать о том, как играть в карты, чтобы максимизировать их преимущества, вероятно, не понравится Манчкин, поскольку на картах много текста.Многие технические детали также имеют тенденцию всплывать, когда игрокам нужно решить, как следует применять текст на карточках.
Вероятно, самая большая проблема с Munchkin заключается в том, что он в значительной степени полагается на удачу. Это неудивительно, поскольку большинство карточных игр этого типа во многом зависят от удачи. Удача играет двояко. Во-первых, если вы не возьмете хорошие карты, вы, вероятно, не выиграете. Если другой игрок будет брать карты лучше, чем вы, ваша стратегия, хорошая или плохая, никак не повлияет на игру.Большая область, где в игру вступает удача, — это рисование монстров. Игрок может быть удачливым и всегда сталкиваться со слабыми монстрами, что позволяет легко набирать уровни. Другие игроки могут продолжать рисовать сложных монстров или вообще не рисовать монстров, что ставит этого игрока в серьезное неудобство.
Как и в других играх Munchkin, некоторые карты являются слишком мощными / фальсифицированными. Это кажется типичным для франшизы и как бы играет в тему игры. Хотя вы почувствуете себя обманутым, когда сыграете одну из этих карт, ваш гнев скоро утихнет, поскольку Munchkin никогда не был игрой, к которой вы относились бы так серьезно.Я все же должен упомянуть одну из карт, поскольку, на мой взгляд, она очень фальсифицирована. Я говорю о карте проклятия «Последний мертвец». Эта карта, по сути, меняет местами игроков, занимающих первое и последнее место. В той игре, в которую я играл, я оказался первым на девятом уровне. В предыдущий ход я чуть не убил монстра, чтобы достичь десятого уровня, но проиграл битву, потому что у одного из игроков было две карты +10 к монстру, которые оба были разыграны. Затем, в свою очередь, тот же игрок меняет местами со мной, используя «Dead Last», и начинает выигрывать игру.Не знаю, только ли я, но эта карта, похоже, слишком сильно повлияла на ход игры.
Final Verdict
Munchkin Zombies — это в значительной степени то, что вы должны ожидать от франшизы Munchkin. В игре есть та же великолепная графика / тема, которой хорошо известна франшиза. Хотя игра требует времени, чтобы освоиться, в нее довольно легко играть после нее. Хотя в игру легко играть, в ней есть немного стратегии. Как и во многих карточных играх, удача играет большую роль в том, кто в конечном итоге выиграет игру, и некоторые из карт являются фальсифицированными / подавляющими.
По сути, если вам нравятся Манчкин и зомби, вы, вероятно, полюбите игру. Если вы ненавидите Munchkin, вам не понравится Munchkin Zombies, поскольку он очень похож на обычную версию Munchkin.
Добавьте код отслеживания Munchkin на свой веб-сайт
Пользовательский код отслеживания JavaScriptMarketo, называемый Munchkin, отслеживает всех посетителей вашего веб-сайта, чтобы вы могли реагировать на их посещения с помощью автоматизированных маркетинговых кампаний. Даже анонимные посетители отслеживаются вместе с их IP-адресами и другой информацией. Без этого кода отслеживания вы не сможете отслеживать посещения или другие действия на своем веб-сайте !
ПРЕДПОСЫЛКИ
Убедитесь, что у вас есть доступ к опытному разработчику JavaScript. Техническая поддержка Marketo не настроена для оказания помощи в устранении неполадок пользовательского JavaScript.
Добавьте код отслеживания на свой веб-сайт
ПРИМЕЧАНИЕ
КлиентыAdobe Experience Cloud также могут использовать интеграцию Marketo с Adobe Launch, чтобы включить скрипт Munchkin на свои веб-страницы.Загрузите приложение здесь.
Перейдите в Admin и щелкните Munchkin в дереве слева.
Выберите «Асинхронный» для типа кода отслеживания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Практически во всех случаях следует использовать асинхронный код. Учить больше.
Нажмите и скопируйте код отслеживания Javascript, чтобы разместить его на своем веб-сайте.
ВНИМАНИЕ
Не используйте код, показанный на этом снимке экрана — вы должны использовать уникальный код, который отображается в вашем аккаунте!
TIP
Разместите код отслеживания на веб-страницах, которые вы хотите отслеживать.Это может быть каждая страница для небольших сайтов или только ключевые страницы на сайтах, которые имеют множество динамически генерируемых веб-страниц, форумов пользователей и т. Д.
Для достижения наилучших результатов используйте асинхронный код Манчкина и поместите его внутри элементов
TIP
Для сайтов с большим объемом трафика (т. Е., сотни тысяч посещений в месяц), мы рекомендуем отказаться от отслеживания анонимных людей. Учить больше.
Добавить код отслеживания при использовании нескольких рабочих пространств
Если вы используете рабочие области в своей учетной записи Marketo, у вас, вероятно, также есть отдельные веб-сайты, соответствующие вашим рабочим областям. В этом случае вы можете использовать Javascript отслеживания Munchkin, чтобы назначить вашим анонимным людям правильную рабочую область и раздел.
- Перейдите в Admin и щелкните Munchkin в дереве слева.
Выберите соответствующее рабочее пространство для веб-страниц, которые вы хотите отслеживать.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы не используете специальный код Манчкина для рабочей области, люди будут назначены на раздел по умолчанию, который был создан при настройке вашей учетной записи. Изначально он называется «По умолчанию», но вы могли изменить его в своей учетной записи Marketo.
Выберите Асинхронный в качестве типа кода отслеживания.
Нажмите и скопируйте код отслеживания JavaScript, чтобы разместить его на своем веб-сайте.
ВНИМАНИЕ
Не используйте код, показанный на этом снимке экрана — вы должны использовать уникальный код, который отображается в вашем аккаунте!
Разместите код отслеживания на своих веб-страницах в элементе
ВНИМАНИЕ
Вы можете использовать только один сценарий отслеживания Munchkin для одного раздела и рабочего пространства на странице.Не включайте скрипты отслеживания для нескольких разделов / рабочих пространств на вашем веб-сайте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Целевые страницы, созданные в Marketo, автоматически содержат код отслеживания, поэтому вам не нужно размещать на них этот код.
Типы кодов отслеживания Манчкина
Есть три типа кодов отслеживания Munchkin, из которых вы можете выбрать. Каждый из них по-разному влияет на время загрузки веб-страницы.
- Простой : имеет наименьшее количество строк кода, но не оптимизирует время загрузки веб-страницы.Этот код загружает библиотеку jQuery каждый раз при загрузке веб-страницы.
- Асинхронный : сокращает время загрузки веб-страницы.
- Асинхронный jQuery : сокращает время загрузки веб-страницы, а также повышает производительность системы. Этот код предполагает, что у вас уже есть jQuery, и не проверяет его загрузку.
Проверьте, работает ли ваш код Манчкина
Чтобы проверить, работает ли код Манчкина после того, как вы его добавили:
Посетите вашу веб-страницу.
Перейти к Analytics .
Щелкните Активность веб-страницы .
Щелкните вкладку Setup , дважды щелкните Activity Source и измените его на Anonymous Visitors (включая ISP) .
Щелкните вкладку Report . Если вы не видите никаких данных, подождите несколько минут, а затем нажмите значок обновления внизу.
Munchkin Deluxe
Когда ваш ребенок голоден, время имеет значение. Или, по крайней мере, так кажется, когда начинается плач! Подогреватель для бутылочек может помочь упростить процедуру кормления из бутылочки, сокращая время между сигналом ребенка о голоде и первыми глотками. Высокоскоростной подогреватель бутылочек Munchkin оправдывает свое название, нагревая бутылки с помощью пара менее чем за 2 минуты. Насколько хорошо это работает? Читайте полный обзор.
Характеристики
Этот подогреватель бутылочек нагревает бутылочки и баночки с детским питанием за 90 секунд. Вы регулируете температуру для бутылок и банок разного размера в зависимости от количества воды, которую вы заливаете в камеру для подогрева. Спереди есть небольшая мерная чашка.
После того, как вы налили воду в камеру для подогрева, вы помещаете бутылку внутрь, надеваете крышку, если она подходит к бутылке, и нажимаете кнопку на передней части подогревателя. Вы узнаете, что обогреватель работает, когда загорится красный свет.Вскоре вы услышите шипение пара вокруг бутылки, а через 90 секунд машина издаст звуковой сигнал, сообщая, что готово.
Подогреватель бутылочек предназначен для хранения как стандартных бутылочек, так и бутылочек с широким горлышком, а также банок для детского питания различных размеров. В камере подогрева есть выдвижная корзина, поэтому вы можете легко достать мелкие предметы, не обжечься, когда машина горячая.
Также предоставляется корзина для стерилизатора соски. Вы можете загрузить в нее пустышки или другие мелкие предметы, измерять в воде, и пар быстро стерилизует все, что находится в корзине.
Подогреватель бутылочек автоматически отключается по окончании нагрева. Вам нужно подождать три минуты, прежде чем снова использовать грелку.
Что нам нравитсяБыстрое подогревание бутылочек
Подходит для большинства бутылок
Корзина для подогрева соски
Бутылку необходимо снять вскоре после завершения цикла нагревания, иначе она может стать слишком горячей
Жесткая водопроводная вода может накапливать остатки в камере подогрева, лучше всего использовать воду в бутылках
Плюсы
Скорость, с которой высокоскоростной нагреватель бутылочек Munchkin Deluxe нагревает бутылки, определенно является выдающейся особенностью.Когда ребенок голоден и уже поздно, минуты кажутся часами. Очень приятно, когда бутылка нагревается всего за 90 секунд.
Этот подогреватель бутылочек станет чрезвычайно простым в использовании после того, как вы пройдете начальную кривую обучения. Вам нужно немного поэкспериментировать с мерным стаканом, чтобы определить, сколько воды вам нужно добавить в камеру для подогрева, чтобы получить идеальную температуру для детской бутылочки. После того, как вы освоите мерную чашку, вы почти сможете управлять этим подогревателем бутылочек во сне.
В мерной чашке есть небольшое место для хранения на передней части грелки. Он маленький, и вы знаете, что в какой-то момент он потерялся бы, если бы не прилип к передней части машины. У него также есть откидная крышка для мерного стакана, что приятно, поскольку она не пропускает пыль и грязь, поэтому вы не добавляете другой мусор в камеру для подогрева. Это означает меньшую очистку позже.
Размер подогревателя бутылочек идеален. Он не занимает много места на прилавке, но внутри достаточно просторен, чтобы вместить наиболее распространенные бутылки.Бутылки от Born Free, Dr. Browns, Tommee Tippee, Avent, Lansinoh и Medela хорошо подходят для этого подогревателя при тестировании. Даже маленькие бутылочки, которые поставляются с электрическими молокоотсосами, хорошо нагреваются в этом нагревателе.
Дополнительная крышка не подходит для некоторых больших бутылок с широким горлышком, но в буклете с инструкциями говорится, что вам не нужно надевать крышку, если она не плотно прилегает к бутылке, так что это нормально. Кажется, что крышка предназначена для удержания пара вокруг бутылок меньшего размера, а большие бутылки довольно хорошо нагреваются без нее.
Температура довольно стабильна, если вы выясните, сколько воды вам нужно. Постоянная температура на подогревателе для бутылочек имеет решающее значение, когда дело доходит до подогрева сцеженного грудного молока, и, конечно же, важно не перегревать детское питание.
Корзина для подогрева соски — приятная дополнительная функция. Сюда можно поместить сразу две-три пустышки. Цикл дезинфекции занимает около пяти минут. В сезон простуды и гриппа действительно удобно иметь быстрый способ убить микробы! Встраивание стерилизатора в другой прибор также позволяет сэкономить место для хранения.
Минусы
Хотя нагреватель автоматически отключается по завершении цикла нагрева, машина еще некоторое время остается довольно горячей. Это означает, что вам нужно довольно быстро достать детскую бутылочку из грелки, иначе она будет продолжать нагреваться.
Если вы используете водопроводную воду, камера для подогрева становится шумной. Любые минералы или лишние вещества в вашей воде будут накапливаться в нагревательной камере. Менее чем через неделю внутренняя часть грелки стала оранжевой, а к бутылкам, нагретым во время проверки, стали прилипать обгоревшие ржавые вещества.Однако подогреватель для бутылочек можно очистить. Если в вашей водопроводной воде много минералов или других веществ, возможно, ее придется чистить довольно часто. Если это проблема для вас, может помочь бутилированная вода.
Детские бутылочки и подогреватели еды отозваны Манчкином из-за опасности возгорания
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 8 мая 2008 г. Выпуск № 08-263 | Горячая линия по отзыву фирмы: (866) 619-8673 |
ВАШИНГТОН, Д.C. — Комиссия по безопасности потребительских товаров США в сотрудничестве с указанной ниже фирмой объявила сегодня о добровольном отзыве следующего потребительского товара. Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных продуктов, если не указано иное. Перепродавать или пытаться перепродать отозванный потребительский товар является незаконным.
Наименование продукта: Подогреватели бутылочек и блюд Deluxe
Единиц: Около 5,000
Производитель: Munchkin Inc., Норт-Хиллз, Калифорния,
Опасно: Подогреватели для бутылочек и пищевых продуктов могут перегреться, что может стать причиной возгорания.
Инциденты / травмы: Манчкин получил девять сообщений о перегреве устройств, некоторые из которых загорелись, что привело к повреждению столешниц. О травмах не сообщалось.
Описание: Этот отзыв касается подогревателя бутылочек и пищевых продуктов Munchkin Deluxe с корзиной для чистки соски 2-в-1, модель 13301 и номер партии TP-1487.Используется для разогрева еды и бутылочек разного размера. В комплект входят основная корзина, выдвижная корзина, переходное кольцо и мерная чашка. «Манчкин» расположен спереди обогревателя, а «ТП-1487» — внизу. В данный отзыв включены только грелки с номером партии «ТП-1487».
Продается по адресу: Различные розничные продавцы по всей стране и каталог компании с июня 2007 года по апрель 2008 года примерно за 20 долларов.
Производство: Китай
Средство: Потребители должны немедленно прекратить использование подогревателей для бутылочек и пищевых продуктов с номером партии TP-1487 и связаться с Munchkin для получения бесплатной замены.
Контактное лицо для потребителей: За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов по бесплатному телефону (866) 619-8673 с 9:00 до 17:00.