Super Munchkin / Суперманчкин | munchkindb
- Просмотр(активная вкладка)
- Редакции
Сет:
- Munchkin
- Unnatural Axe
- Clerical Errors
- The Need for Steed
- De-Ranged
- Cheat With Both Hands
- Half Horse, Will Travel
- Star Munchkin
- The Clown Wars
- Diplomatic Impunity
- Munchkin Fu
- Monky Business
- Super Munchkin
- The Narrow S Cape
- Munchkin Impossible
- Munchkin Cthulhu
- Call of Cowthulhu
- The Unspeakable Vault
- The Good the Bad and the Munchkin
- Beating a Dead Horse
- Munchkin Booty
- Jump the Shark
- Munchkin Axe Cop
- Munchkin Conan
- Munchkin Apocalypse
- Sheep Impact
- Munchkin Legends
- Myth Prints
- Munchkin Pathfinder
- Munchkin Adventure Time
- It’s a Dungeon Crawl!
- Munchkin Oz
- Munchkin Steampunk
- Munchkin The Nightmare Before Christmas
- Moop’s Monster Mashup
Колода:
- Door
FAQ
Можно ли использовать две карты «Полукровка», что бы получить больше двух Рас, или два Суперманчкина для получения более двух Классов?
Нет, если это не часть домашних правил.
Можно ли сыграть Полукровку на две одинаковые Расы (или Суперманчкина на два одинаковых Класса) что бы получить двойной бонус?
Ээээ. Аааа. Нет. (Мой папа – эльф, а моя мама… эльф!). У каждого игрока в игре может быть только одна карта Расы или Класса. Другими словами, если вы полу-Орк и у вас в руке есть еще одна карта Орка, то вы не можете ее сыграть, не сбросив карту Орка из игры.
Можно ли, используя Супреманчкин/Полукровку (или Двойной агент/Bilingual), скинуть одну из карт Класса/Расы и/или заменить ее другой?
Из дварфо-эльфа вы можете превратиться в дварфо-человека или, если у вас есть карта Халфлинга, в дварфо-хафлинга. Полукровку при этом вы не теряете. В случае с Суперманчкином ситуация та же.
Особенности применения
Если Суперманчкин играется на одну карту Класса, то игрок получает возможность использовать Шмотки, запрещенные для использования данным Классом (так Супер-Вор сможет использовать Шмотки «не для Вора», например Меч Песни И Пляски). [пруф]
В случае действия проклятия «Смена Класса» Суперманчкин теряется. [пруф]
Особенности применения
«Преимущества без недостатков» и особенности монстров
Возможность совершать сделки с монстрами и использовать их особенности не является преимуществом или недостатком. [пруф]
Поэтому, например, Адвокат так же не станет атаковать Вора-Суперманчкина, как и обычного Вора, а Халфлинг-Полукровка автоматически растопчет Могучего Микроба.
мочи монстров, хапай шмот и твори безумие
Ролевая игра, которая представляет собой пародию на компьютерные и настольные игры в жанре фэнтези (в частности, Dungeons & Dragons). Ее создал разработчик Стив Джексон, а оформил художник Джон Ковалик. «Манчкин» был рассчитан на молодежную аудиторию, но со временем приобрел популярность среди игроков разного возраста.
- «Манчкин»: что за игра
- Элементы и комплектация
- Карты Дверей – основные
- Второй тип карт – сокровища
- Подготовка к игре
- Ход игрока
- Бой с монстром
- Как победить
- Дополнения и версии
- Видео-обзор настольной игры «Манчкин»
«Манчкин»: что за игра
Сюжет игры хорошо знаком всем – команда искателей приключений спускается в подземелье, наполненное монстрами, скрытыми ловушками и сокровищами.
Проблема заключается в том, что члены группы – вовсе не три мушкетера, которые «один за всех и все за одного». Это разношерстная кучка жадных охотников за золотом и артефактами, которые в любой момент могут подставить друг друга, утащить из-под носа найденную вещь и сделать еще немало пакостей.
Манчкин – термин заядлых геймеров. Так называют человека, которого интересует не игровой процесс, а прокачка своего персонажа, сбор золота и артефактов. В играх манчкинов не очень любят, стараются избегать и не принимать в кланы.
Кроме того, подземелье кишит недружелюбными монстрами – некоторые из них вовсе способны зажарить незваного гостя и съесть его на обед. В такой веселой компании путешествие уж точно получится незабываемым!
Элементы и комплектация
В комплект игры входит шестигранный кубик и карты нескольких типов. В базовой комплектации их всего две – Двери (иногда Подземелья) и Сокровища.
Карты Дверей – основные
Открываются на каждом ходу и могут приносить как неприятности (чаще всего), так и бонусы, которые можно использовать по ходу игры.
- Монстры — За закрытыми дверьми могут прятаться монстры разного уровня (от 1 до 20) и степени зловредности. С ними можно сражаться, получая за это повышение уровня и сокровища, а если это невозможно – попробовать убежать (слинять)
- Модификаторы — Используются в сражениях с монстрами для усиления собственной силы или ослабления противника
- Проклятие — Проклятия действуют немедленно, если игрок вынул карту в открытую, а полученные другим способом (в закрытую) используются позже против соперников. Они имеют однократное или длительное действие, но некоторые персонажи и карты способны отменять их
- Класс и раса — Каждый участник имеет определенный класс и расу, которые дают особые возможности. Персонаж может быть Человеком (таких карт в колоде нет – раса присваивается по умолчанию при отсутствии вариантов), Эльфом, Дварфом или Хафлингом. Классов в игре четыре: Воин, Клирик, Вор и Волшебник
Второй тип карт – сокровища
В их число входят шмотки, которые игрок может надеть на себя после победы над монстром, карты повышения уровня и другие, которые нужно использовать так, как указано в описании на карте.
Шмотки имеют определенную стоимость или не стоят ничего. Кроме того, они делятся на мелкие и большие, одноразовые и те, которые дают постоянные бонусы. Некоторые шмотки могут надевать только персонажи определенных классов и рас.
Существует множество вариантов «Манчкина» с разными дополнениями и отличиями в правилах. Соответственно, во время игры (хотя бы в начале) нужно внимательно читать то, что написано на картах.
Подготовка к игре
Оптимальное количество игроков для «Манчкина» – 3-6 человек:
- Перед игрой нужно обзавестись чем-то вроде жетонов (можно использовать пуговицы, спички и т.д.) для удобного подсчета уровней.
- Карты делятся на две колоды – Двери и Сокровища, перетасовываются, каждому игроку выдается по две карты из каждой, а остальные выкладываются на стол рубашкой вверх.
- Все игроки начинают путешествие человеком 1-го уровня без класса и особых возможностей.
- Если к кому-то попала карта расы или класса, можно сыграть ее – выложить перед собой и сделать соответствующее объявление.
Класс и расу можно менять в любое время – для этого соответствующую карту откладывают в сброс. В этом случае игрок считается бесклассовым персонажем до тех пор, пока не выложит перед собой другую карту класса.
Точно так же поступают со шмотками – выкладывают соответствующую карту на стол. После этого все бонусы, которые она дает, действуют в отношении «одетого» игрока.
Одновременно можно надевать не все, что попадается в ходе игры – персонажу позволено задействовать по одному бронику, головняку и обувке, а также взять два одноручных или одно двуручное оружие.
Карты лишних шмоток выкладываются на стол боком и считаются не активными. Одноразовые шмотки после использования нужно отложить в колоду сброса.
Остальные карты собираются в «Руку» – они не участвуют в игре, но могут быть использованы во время выполнения хода. Максимальное количество таких карт – 5 (для дварфов 6), но не более.
Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр
По поводу нарушения правил в «Манчкинах» существуют разные мнения. Иногда подобные вещи приветствуются, но чаще всего участники предварительно договариваются о наказании для нечестного соперника.
Ход игрока
Первый ход определяется кубиком – кто выбросит больше очков, тот и начинает игру.
Каждый ход состоит из трех фаз и определенных действий:
- Вышибаем дверь. Участник открывает верхнюю карту из колоды «Дверей» и кладет ее так, чтобы все видели. Если попался Монстр, с ним нужно немедленно сразиться. Проклятие сразу же срабатывает на игрока. Остальные карты можно взять на «руку» или сразу же разыграть.
- Ищем неприятности или чистим нычки. Если в первой фазе хода монстр персонажу не встретился, но он есть среди карт на «руке», можно сразиться с ним. Его выкладывают на стол и начинают бой. При отсутствии монстра или нежелании его разыгрывать можно взять карту из колоды «Дверей» и оставить ее на «руке», не показывая остальным.
- От щедрот. Если на «руке» у игрока больше 5 карт, он должен избавиться от «балласта» любым способом – продать, обменять, выложить на стол или отдать персонажу с самым низким уровнем. В крайнем случае ненужные карты откладываются в сброс.
После того, как ход сделан, игрок передает его сидящему слева и далее по цепочке. Сброшенные карты Дверей и Сокровищ лучше складывать в две кучки, чтобы потом не тратить время на перебирание.
Бой с монстром
Для победы над монстром нужно узнать его уровень, который указан сверху карты. Если уровень игрока вместе со всеми бонусами класса, шмоток и т.д. оказался выше – он побеждает чудовище.
Также, можно применить против него одноразовые шмотки или другие карты, после чего отложить их в сторону.
Изображение побежденного монстра тоже отправляется в сброс, а победитель получает его сокровища – о них можно также узнать из информации на карте.
Кроме того, уровень персонажа повышается на один, а если чудовище было особо опасным и агрессивным – на два.
От слишком сильного монстра можно попробовать слинять. Для этого игрок бросает кубик, и, если на грани выпадает цифра более 5 – он спасен, но не получает сокровища и повышение уровня. Кроме того, есть монстры, которые могут напакостить противнику даже после его бегства (смотрите информацию на карте).
Если ни победить, ни слинять от монстра не получилось, игрок попадает под все непотребства, которые чудовище может сделать, вплоть до полного уничтожения.
Погибший персонаж теряет все свои карты и шмотки – остается класс, раса и уровень. Его сокровища разбирают соперники, но из игры персонаж не выбывает – уже в следующем раунде он может взять по две карты из обеих колод, как в начале.
В «Манчкине» есть несколько подвохов, о которых следует помнить. Во время боя любой из соперников может помочь одной из сторон, в том числе монстру – например, применить против того, кто с ним сражается, свои умения или карты.
Соответственно, не стоит спешить и объявлять свою победу над чудовищем – нужно дать остальным 3-5 секунд, чтобы они могли высказаться.
Однако, и вы можете попросить помощь у любого другого игрока, но решение принимает он сам. Попробуйте подкупить его, пообещать часть трофеев или просто уговорить – тогда уровни и бонусы плюсуются и используются против чудовища.
Обратите внимание, что у многих монстров есть особые умения, которые они могут применить против персонажей определенной расы или класса. Их тоже нужно учитывать при подсчете баллов.
Как победить
Побеждает в «Манчкине» игрок, который сумел добраться до 10-го уровня – с помощью убийства монстров или соответствующих карт. Кроме того, повышение уровня можно купить – шмотки на 1000 голдов дают игроку +1. Карты можно комбинировать, подставлять друзей, понижая их уровни, и обязательно убивать монстров – без этого победа невозможна.
Дополнения и версии
Со времени появления первого «Манчкина» игра получила почти два десятка дополнений и версий, большинство из которых доступны на русском языке.
- Манчкин 2: Дикий топор — В этой версии появилась раса Орков, новые карточки Сокровищ и Дверей, а также 5 пустых карт для личных разработок игроков
- Манчкин 3: Клирические ошибки — В дополнении к имеющимся расам есть Гномы и Барды
- Манчкин 4: Тяга к Коняге — Общее количество карт составляет 504 и содержит новый тип – Скакуны
- Манчкин 5: Следопуты — Добавляет класс Следопытов, несколько новых монстров, количество карт – 616
- Манчкин 6: Безбашенные подземелья — Присутствует 20 карт Подземелий, которые временно меняют правила игры, а также Порталы для передвижения
- Манчкин 6,5 : Бабайки из склепа — Содержит дополнительные Подземелья и Порталы
- Манчкин 7: Двуручный чит — Количество карт составляет 800
- Манчкин 8: В хвост и в гриву — Содержит 912 карт, включая Подземелья, а также новые расы – Кентавр и Ящерко
- Манчкин 9: Пранк юрского периода — Состоит из 1024 карт, тема – доисторические времена
Звёздный Манчкин
Полностью обновленная версия, где вместо обычных рас и классов – Купцы, Голохотники, Гаджестянщики, Психо, Котейки и т. д.
Манчкин Фу
Включает новое понятие под названием Стиль, позволяющее персонажу использовать боевые искусства
Манчкин
Ктулху
Дополнение с элементами произведения Лавкрафта и игр про монстров из параллельных реальностей
Супер Манчкин и Супер Манчкин 2: Улетный плащ
Создана на основе комиксов о супергероях, содержит новые шмотки – плащи, а также класс Умник
Манчкин Апокалипсис
Персонажи пытаются выжить после апокалипсиса с новым видом карт – Сивучати
Манчкин Зомби
Игроки выступают в роли зомби со всеми вытекающими последствиями
Хороший, плохой, манчкин
Основывается на шутках о Диком Западе и фильмах про ковбоев
Манчкин Стимпанк
Игроки выживают в викторианскую эпоху с уклоном в стимпанк
Пиратский Манчкин
Обыгрывает тему о пиратах, имеет несколько дополнений
Легендарный Манчкин
В основе версии – всевозможные мифы и легенды
Вампирский Манчкин
Пародирует игры с элементами ужасов
«Манчкин» – безумная, но очень веселая игра для небольшой компании, которая подарит массу позитива. А если вы любите компьютерные игры и фильмы в жанре фэнтези, она станет для вас настоящей находкой!
Видео-обзор настольной игры «Манчкин»
Нанесение манчкинов на карту
Опубликовано 5 января 2016 г. автором Nathan
Я нашел недавний пост о географии манчкинов в Hungry Tiger Press, который заставил меня еще раз взглянуть на довольно запутанный вопрос, поднятый Лоскутной девочкой. унций . По сути, в книге упоминается, что гора доктора Пипта граничит со Страной Гилликинов, в то время как карта на форзацах Tik-Tok четко показывает ее в южной части Страны Манчкинов.
Аргумент Дэвида Максина состоит в том, что для Оджо не имеет большого смысла говорить, что «добрая страна манчкинов» находится по другую сторону горы к северу, когда, согласно Джеймсу Э. Хаффу и Дику Мартину, карту, то на самом деле он был бы на юге, и посещение Пипта было бы довольно излишним. Покинув дом Пипта, Оджо спускается в «открытую Страну Жевунов, где проживало большое количество людей», предположительно ту же, что и плодородные поля, о которых он упоминал ранее.
Я не знаю, разработал ли Л. Фрэнк Баум карту к тому времени, когда он написал Лоскутная девочка , но кажется более вероятным, что единственное упоминание Страны Гилликинов является ошибкой, чем размещение Оджо и Жилище Пипта на карте. Мы знаем, что Рут Пламли Томпсон использовала карту Баума при написании своих собственных книг из страны Оз, и в Ojo она раскрывает, что первоначальным домом Оджо и дядюшки Нанки была Сибания, «по-прежнему огромный, но малоизвестный участок дикой лесной земли… ограниченный на севере реке Манчкин и на юге у Страны Квадлингов». Унк объясняет: «Я выбрался из Сибании, путешествуя все дальше и дальше, пока не оказался в центре непроходимого леса. Здесь я нашел маленький домик и воспитал Оджо в комфорте и безопасности». Хотя я не знаю, полностью ли Томпсон наносил на карту Оджо локаций, она указала, что Сибания находится к востоку от Синего леса. Вы можете подумать, что Дядюшка хотел бы уйти подальше от своей старой родины, но он ЕСТЬ старик, и путешествие по лесу, вероятно, было медленным. Кстати, если Дядя нашел посреди леса уже построенный дом, интересно, для чего он раньше использовался. Или он там просто вырос?
Дэвид также отмечает, что местонахождение Хаффа и Мартина пещеры бандитов за пределами северного леса не имеет особого смысла, поскольку Ри Алла Бад, кажется, думает, что это часть территории Сибании, а на карте Томпсона есть место, помеченное как « Бандитский лес» в этом районе. Я указал в комментарии, что на самом деле это может быть убежище группы Ваги из Grampa , хотя тогда дупло, ведущее в Сад Горбы, должно быть В лесу. С другой стороны, она также размещает дорожный магазин в Фикс-Сити за городом. Вполне возможно, что обе банды грабителей действуют в одном и том же лесу. Кроме того, цыгане, по-видимому, должны были направиться К горе Муджер, где предлагалась награда, после захвата Оджо за пределами Изумрудного города. И еще тот факт, что, увидев цыганский табор в «Волшебной картинке», Лоскутная девочка хочет оказаться «в этом сварливом лесу сию же минуту!» Непонятно, почему желание сработало даже для Обрывков, если Дороти проглотила таблетку, но на карте Клуба Оз также было бы указано, что они прибыли в совершенно другой лес. По сюжету Дороти, Обрывки и Трусливый Лев выходят из леса, в котором они появляются у реки Манчкин недалеко от Земли Дикси. Оригинальная карта Club помещает этот лес к северо-западу от Seebania, а после работы в локациях с Карусель перемещается в лес, где Дороти впервые нашла Железного Дровосека и Льва. Если это так, то разве Лев не должен знать дорогу? Если мы предположим, что они действительно прибыли в Бандитский лес, река и Земля Дикси должны были быть на севере. Кроме того, если лес с полым деревом считается частью Сибании, это устранит ошибку карты Клуба, в которой Зеебания не граничит со Страной Квадлингов. На карте несколько разных мест обозначены как «Голубой лес», и хотя я предполагаю, что все леса в Стране Жевунов будут синими, я думаю, что Баум использовал это имя только как собственное для того, где находился дом Оджо. Merry Go Round заставляет Дороти определить лес как ВЕЛИКИЙ Голубой лес, показанный на карте Клуба к северо-западу от Сибании, и идентифицированный Хаффом и Мартином как лес между Хрустальным городом и Таппи-Тауном. Точно так же и горы, окружающие озеро Оризон в Giant Horse , и горы вокруг Серебряной долины в Merry Go Round называются горами Манчкин. В частности, говорится, что долина находится «в самом центре Страны манчкинов страны Оз».
Также стоит изучить местонахождение Маджа, представленного в Трусливый лев . В книге говорится, что это «синяя и варварская страна в юго-западной части страны манчкинов страны Оз».
Томпсон имел тенденцию смешивать восток и запад в своих книгах, как иногда делал Баум, но он довольно последовательно помещал Жевунов на восток, а Винки на запад. Его карта, однако, помещала запад в правую часть карты, а более поздние издания придали ей более традиционную компасную розу, так что Жевуны, казалось, жили на западе. Томпсон склонялся к этому, хотя это и противоречит указаниям, установленным в Мастер . Следовательно, когда персонажи пересказывают историю в Ozoplaning , они правильно определяют Злую Ведьму Запада как правителя Мигунов; но Ник Чоппер, который начал править Винки после ее смерти, позже называет себя «Императором Востока». Томпсон в основном сохранила исходные указания Баума в Королевской книге и Кабумпо , а также Гигантская лошадь , но похоже, что она пытается использовать оба варианта в Трусливый лев . Лев говорит Нотте Бит Мору и Бобу Апу, что «на западе находится Страна Винки», но Кранч (который живет на Стоун-Маунтин в Стране Жевунов) машет Изумрудному Городу «на восток». И Томпсон, и Хафф помещают Мадж на юго-восток, а не на юго-запад, но карта Томпсона помещает его на западный берег реки Манчкин, к северу от Сибании. С другой стороны, на карте Клуба он находится в дальнем юго-восточном углу, граничащем со Смертельной пустыней. Это имеет определенный смысл, так как пустынная страна Самандра также примыкает к большей пустыне, и Кабумпо говорит в Серебряная принцесса , что «все страны, граничащие со Смертоносной пустыней, — странные бесчисленные маленькие места». С другой стороны, песчаная пустынная территория Тоттенхотсов не находится рядом с окружающей пустыней, а Джинксленд граничит с пустыней, но является плодородной территорией. На более поздней карте Club пустынная страна Ха-Хо-Хумбад была помещена к северу от Маджа. Текст Трусливый лев на самом деле не говорит нам слишком много. Нотта и Боб едут на север от Маджа к дверным проемам и вязальному дереву, и путь Льва пересекается с их путем после того, как он посещает лес манчкинов, а затем направляется «неуклонно на юг, через тихие маленькие деревни, через благоухающие поля и луга, даже переплывая широкая и бурная река Манчкин». (Я не уверен, появляются ли несовместимые прописные буквы во всех изданиях книги или только в издании Дель Рей). карта, отличная от той, где живет доктор Пипт. На протяжении большей части оставшейся части истории персонажи имеют доступ к Flyaboutabus и летают по сельской местности.
Книги, изданные после «Знаменитых сорока», содержат дополнительную информацию о Стране Жевунов. В «Беглеце » Джона Р. Нила «» Скрэпс едет на своей Шпуле на юго-восток от колледжа Вогглжука в «страну пологих холмов», окружающих «самую высокую и крутую гору в стране Оз», которая, по словам Ремонтника, «[не] находится рядом с пустыне в юго-восточном углу Страны Жевунов».
Казалось бы, это то место, где на карте Клуба находится Мадж, но «юго-восточный угол» не обязательно является точным. Обновленная версия карты клуба через некоторое время после смерти Хаффа и Мартина помещает ее между дверными проемами и бандитским лесом из 9.0006 Дедушка . Когда Wogglebug, Jenny Jump и Jack Pumpkinhead уходят за Обрывками, они сталкиваются с Poetree, которое на карте находится в Большом Синем Лесу. Садовые земли предположительно находятся в этом же районе.
У Генри Блоссома Синий Император есть собственная карта, показывающая несколько иную версию южной Страны Жевунов. В тексте Джем прибывает в лес Фиддлстик, а голова Гампа и деревья указывают на то, что Сибания находится на другой стороне леса. Они не так близко расположены на карте клуба, но поскольку границы Сибании меняются после того, как Озма занимает трон страны Оз, это может относиться к бывшему большему королевству. Большая часть этой области покрыта лесом, и, возможно, у Блоссом было другое представление о том, где находятся границы леса. В том же духе Джина Виквар Скрытый Принц утверждает, что, покинув Страну Гилликинов ради Жевунов, группа принцессы Витреи «поднялась на верхнее плато северной Страны Жевунов, где находится Большой Синий Лес». В другом месте это место называется Большим голубым лесом манчкинов и конкретно указано, где раньше жил Ник Чоппер. Как ни странно, самая последняя версия карты Club включает в себя некоторые, но не все из локаций Hidden Prince .
В ней Семь голубых гор 9Трилогия 0007, Melody Grandy довольно четко указывает, где находится область, в которой происходит большинство ее событий: к востоку от озера Оризон, заканчивающееся в Мысе. Этот регион граничит на западе с опасными Джаггедлендами, поэтому до установки Парома Фей он посещает так мало посетителей. Самая последняя карта Клуба помещает горные дома колдунов Дэша и Флиндера из Голубой Ведьмы Эрика Шановера в в этой области, но пока это возможно, карта в Adventures показывает их на другом берегу реки, предположительно к западу от Оризона, хотя озера на этой карте нет. Возможно, также стоит отметить, что Дженди в «Веселом альпинисте » Лин Картер — пастух на горе, полностью окруженной пустынным королевством Мадж. Возможно, это и дом Погодной Ведьмы находятся среди гор на юге Страны Жевунов, куда Лев пытался добраться, когда столкнулся с Ноттой и Бобом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Дик Мартин, Элоиза Джарвис МакГроу, Эрик Шановер, Джина Виквар, Джон Р. Нил, Л. Фрэнк Баум, Карты, Мелодия Гранди, Оз, Оз Авторы, Места, Рут Пламли Томпсон, Приключения без категорий и с тегами из страны Оз, Дэвид Максин, Фиддлстик Форест, дедушка из страны Оз, Генри Блум, Голодный Тайгер Пресс, Джеймс Э. хафф, лейк оризон, лин картер, карусели в стране унция, мадж, манчкинс, ojo, ojo in oz, озопланинг с волшебником страны ун, сибания, синий император страны ун, синяя ведьма страны ун, трусливый лев страны ун , гигантский конь из страны Оз, скрытый принц из страны Оз, веселый альпинист из страны Оз, лоскутная девочка из страны Оз, беглец из страны Оз, семь голубых гор из страны Оз, чудесный волшебник из страны Оз. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Карта манчкина | УЛЕЙ
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- #1
Кто-нибудь из вас когда-нибудь играл в карточную игру Мучкин ?
Для тех, кто не знает, это карточная игра, пародирующая ролевые игры.
То, что я думаю о реализации на карте, это то, как она делает классы и расы. вместо того, чтобы выбрать одну в начале, вы начинаете как бесклассовый человек, но затем во время игры вы можете получить, например, карту Warrior . это сделало бы вас воином, а позже вы могли бы получить карту волшебника и решить сбросить карту воина и вместо этого стать волшебником.
Как вы думаете, как это было бы на карте WC3?
Короче говоря, все герои одного типа, и вы получаете все свои способности от предметов?
Триллиум
Триллиум
Уровень 15
- #2
хм, может быть интересно
мазок
мазок
Уровень 10
- #3
Я играл, и да, это довольно забавно. Хотя, это зависит от того, КАК вы его создаете. Если вы ее создаете, НЕ смешивайте, ради бога, карты и хорошую ролевую игру. Это работает только в реальном мире. Я бы посоветовал, скорее, усиление или что-то вроде того, или, возможно, тренера NPC, если вы хотите сменить класс. Но это только мое мнение.
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- #4
это будет очень похоже на усиление. когда вы берете, скажем, предмет волшебника, вы получаете прирост маны и способность стихийного заряда. так у всех классов. затем есть предметы, которые добавляют способности, если у вас есть определенный класс, предметы, которые добавляют способности независимо от класса, и обычные предметы снаряжения. только обычные предметы снаряжения фактически занимают место в инвентаре.
Нурга
Нурга
Уровень 8
- #5
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- #6
Сейчас я думаю о том, какой геймплей взять за основу карты. Я думаю об обходе подземелий, возможно, также сделать версию AoS или что-то в этом роде. Я определенно думаю, что обход подземелий лучше подходит для темы манчкинов (и также лучше сочетается с системой).
мысли об этом?
мазок
мазок
Уровень 10
- #7
Хиджакс сказал:
Сейчас я думаю о том, какой геймплей взять за основу карты. Я думаю об обходе подземелий, возможно, также сделать версию AoS или что-то в этом роде. Я определенно думаю, что обход подземелий лучше подходит для темы манчкинов (и также лучше сочетается с системой).
мысли об этом?Нажмите, чтобы развернуть…
Dungeon Crawl звучит великолепно. Но создайте его как систему манчкинов, где вы не знаете, что находится за следующей дверью/стеной
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- #8
да, я думал об этом. используя множество регионов и триггеры для создания случайных мобов каждый раз, когда вы входите в новый регион. затем, возможно, создайте таймер, чтобы каждые 10 минут босс появлялся в следующем регионе, в который кто-то входит. Было бы здорово, если бы мы могли добавить множество разных боссов, чтобы вы могли не встретить их всех в одной игре. это, безусловно, добавило бы реиграбельности.
Триллиум
Триллиум
Уровень 15
- #9
Я видел модель на улье, разрушаемый/юнит Подземный утес
с большим количеством триггеров можно было бы создать случайно сгенерированное подземелье в стиле диабло =)
со случайно появляющимися мобами, которые сделали бы карту действительно редко встречающейся =)
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- #10
можно ссылку на эту модель?
, потому что это было бы ТАК круто.
Мне просто нужно немного больше триггеров в системе классов/предметов, а потом я начну набор в проект.
Триллиум
Триллиум
Уровень 15
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- #12
эта модель просто офигенная. Я обязательно воспользуюсь этим.
Нелише85
Нелише85
Уровень 3
- №13
Если вы используете систему, основанную на карточной игре, почему бы не сделать ваши карты «сохраняемыми», что позволит вам продолжить игру в другой раз в другом подземелье. сохраняя при этом собранные вами карты.
я не уверен, что это та вещь, о которой вы думаете, так как я никогда раньше не играл в манчкин, но для любой другой tcg это может быть здорово для создания дохрена карт, создания нескольких очень редких карт и по-прежнему имеют реиграбельное значение.
Последнее редактирование:
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- №14
манхкин не tcg. эта система вообще не работала.
для манчкина.
омг, это было бы безумно круто.
ты серьёзно заставил меня задуматься….
эта идея заслуживает уважения!
Сириэль
Сириэль
Уровень 2
- №15
Я просто хочу пожелать вам удачи, если вы решите сделать эту карту, потому что Манчкин просто великолепен во всех отношениях! («ботинки для быстрого бега» кто-нибудь?)
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- №16
спасибо мужик!
и да, я согласен. вы пробовали расширение безумных подземелий? (подземелье споров в манге: все монстры с щупальцами получают +5 против игроков-женщин. если манчкины не могут определить, есть ли у данного монстра щупальца, отправьте нам чек на 10 долларов, и мы скажем вам)
Сириэль
Сириэль
Уровень 2
- # 17
круто, я соберу друзей на следующей неделе, чтобы поиграть, давно не было в прошлый раз.
Комбинация сброса кролика!
Триллиум
Триллиум
Уровень 15
- # 18
…+10 против игроков женского пола в школьной форме… =P
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- # 19
Интересно, почему так мало девушек увлекаются ролевыми играми…
-стигийский-
-стигийский-
Уровень 9
- #20
звучит как классная идея
дайте мне знать, что получится
Хиджакс
Хиджакс
Уровень 6
- # 21
Пока получилось неплохо. Сейчас я работаю над сценарием генерации случайных подземелий, и скоро это будет сделано. Я создаю его в хорошей гибкой версии, чтобы я мог отправить его в улей.
У меня есть пара других парней, работающих над этим, у нас есть темы здесь и здесь.
и, кстати, я заметил, что повседневный раздор работает по тому же принципу.