автор «Русского Манчкина» рассказал об игре
«Манчкин» от американского геймдизайнера Стива Джексона — пожалуй, одна из самых известных настольных игр в мире. Причина такой популярности вполне ясна: не все любят разбираться в запутанных правилах «серьёзных» ролевых систем, зато все любят посмеяться и немного похулиганить. А «Манчкин» — игра в первую очередь хулиганская.
Иван ШиловИА REGNUM«Русский Манчкин»
Простая и понятная механика в синтезе с уморительными изображениями Джона Ковалика сделали её настоящей рок-звездой от мира настольных игр. Вскоре авторы решили не останавливаться на фэнтези-сеттинге и начали постепенно расширять вселенную проекта. За прошедшие годы (релиз оригинальной версии состоялся в 2001 году) фанаты игры успели побывать космическими пехотинцами, ковбоями, членами культа Ктулху, зомби и супергероями. И когда, казалось бы, все возможные идеи о развитии серии иссякли, в сети появилась информация о выходе «Русского Манчкина».
Да, вы не ослышались. Российское издательство Hobby World заручилось поддержкой самого Стива Джексона и решило выпустить свою версию «Манчкина», посвящённую самым смешным стереотипам о нашей стране. Пока «Русский Манчкин» готовится к релизу (а в ближайшем будущем игра выйдет и в других странах), с корреспондентом ИА REGNUM согласился поговорить Павел Ильин, руководитель отдела разработки настольных игр в компании.
— За годы существования франшизы мы видели «Космический Манчкин», «Ковбойский Манчкин», «Супергеройский Манчкин» и даже «Вампирский Манчкин». Но русский? Как родилась эта идея?
Павел Ильин, руководитель отдела разработки настольных игр Hobby World: Идея лежала на поверхности. «Манчкин» феноменально популярен в России, за почти 20 лет существования игры фанаты сделали десятки редизайнов, клонов и самостоятельных игр, основанных на той же механике. Некоторые были неплохими, но большинство, конечно, недотягивало по качеству механики и оформления до уровня серии. Я даже видел несколько «Манчкинов» про офисных работников, айтишников, школьников, реконструкторов и игроков в «Что? Где? Когда?». Игры про Россию тоже попадались.
Играем в «Манчкин»
Мы в «Мире Хобби» давно хотели выпустить собственную игру в серии (чего никто до нас не делал). Так нам удалось договориться со Стивом Джексоном о выпуске игры про Россию.
В 2014 году я вёл колонку о настольных играх в журнале «Мир фантастики» и к апрельскому номеру написал шуточную статью про Советский Манчкин. Иронично, что пять лет спустя я эту игру и сделал.
— Расскажите о создателях проекта. Кто занимается созданием «Русского Манчкина» и как распределены роли в команде?
Павел Ильин: Игровой механикой занимался Дмитрий Мольдон, переводчик серии и большой её фанат. Эффекты 80% карт — это его работа. Представьте себе, как трудно придумывать новые игровые механики в серии, где счёт идёт на тысячи карт? Но Дмитрий отлично справился. На позднем этапе работы он вместе с нашим редактором Валентином Матюшей вычитал весь спойлер на предмет соответствия формулировок уже вышедшим играм.
Я как руководитель студии разработки организовывал тесты, проверяя механику Дмитрия на практике, и занимался второй важной составляющей игры — юмором. У нас были права на выпуск проекта только в России, но я сразу решил: нужно делать такую игру, чтобы американцы сами захотели её издать. Здесь мне очень помогла Юлия Клокова, наш международный маркетинг-менеджер и переводчик. Английская версия игры — её заслуга.
Полноценным соавтором игры стал художник Сергей Дулин. Он часто говорил: «У вас в ТЗ несмешно, давайте я сам нарисую». И рисовал смешнее! Сергей настолько хорошо «попал в стиль», что незнакомые с ходом разработки люди думают, что игру нам рисовал Джон Ковалик, художник оригинального Манчкина.
Работу у меня принимал Александр Киселёв, наш главный редактор. Благодаря ему Баба-яга оделась в пиджак и обзавелась пистолетом. Даже гендиректор Hobby World Михаил Акулов поучаствовал в разработке — это он предложил добавить в игру новую механику с холодной зимой.
Со стороны Steve Jackson Games игру принимал Эндрю, линейный редактор издательства. Благодаря его замечаниям мы смогли лучше сбалансировать игру и подкорректировать механики отдельных карт.
— Пародийная игра, основанная на шутках и стереотипах о России, — это практически безграничный простор для творчества. Как происходит редактура в команде: как отметаются совсем нерабочие идеи и как вычленяются самые лучшие?
Павел Ильин: Разработка игры — процесс итеративный. Несколько раз мы собирали редакцию и проходились по спойлеру карт: проверяли, смешно ли получилось. Многие находки с той поры остались в игре. Но главную обратную связь давали, конечно, тесты. Если игрок смеётся, взяв карточку, — значит, шутка удалась. Если карта получилась бесполезная, слишком сильная или непонятная — значит стоит поменять текст или вообще всю карту.
HansSK8punkПроцесс игры в «Манчкин»
— Почему именно «Манчкин»? Разве такая смешная и интересная тема не заслуживает отдельной игры с оригинальной механикой?
Павел Ильин: «Манчкин» — это имя. Игру с этим словом на коробке будут ждать. Оригинальная юмористическая игра про Россию едва ли сможет стать настолько популярной. К тому же собственную игру (особенно на такую специфическую тему) будет непросто продвигать за рубежом.
— В вашей версии «Манчкина» появится уникальная механика, завязанная на смене времён года. Расскажите о ней подробнее.
Павел Ильин: Всё новое — это хорошо забытое старое. В Android: Netrunner так действовала механика потоков. В карточной «Игре Престолов» — карты воронов, меняющие сезоны.
Время года играется в центр стола сразу (если было взято в открытую) или в любой момент (с руки). В игре может быть только одна карта времени года. Эти карты дают как разовые (например, «раздача подарков на Новый год»), так и постоянные бонусы и штрафы (например, к боевой силе). Порядок смены времён года никак не задан: за летом может быть сразу весна или зима. Кстати, карт зимы в два раза больше, чем прочих сезонов — мы же в России.
— Уже по первым артам видно, как много в игре будет уморительных названий-каламбуров для эффектов и предметов. Какие ваши любимые?
Павел Ильин: Ермак, который одновременно и казак, и персонаж Mortal Kombat.
Кощей Бессмертный, которого можно победить… не только иголкой! Потому что в игре есть ещё и Нефтяная игла (с которой, конечно же, невозможно слезть).
И, конечно, Кирилл и Мефодий (внимание на свиток). Ничего не узнаёте?
— Найдётся ли в «Русском Манчкине» место для заигрываний с политикой нашей страны?
Павел Ильин: Мы были ОЧЕНЬ осторожны, но не смогли удержаться. Отсылки есть и к политике, и к громким событиям последних лет. Но не всякий их заметит. Не буду подсказывать, пусть игроки сами их найдут.
— Какими были источники вдохновения для создания «Русского Манчкина»? Вы дружно отправились пересматривать советские фильмы и перечитывать классические сказки?
Павел Ильин: Первый прототип Дмитрия был посвящён русским сказкам и былинам: Иван-дурак, Соловей-разбойник и так далее. Но сказки сами по себе — не смешные. Я оставил самых ярких персонажей: Бабу-ягу, Змея Горыныча, Кощея и Золотую Рыбку, постаравшись придумать каждому «второй смысл». Вот, как с Нефтяной иглой, например.
Советские фильмы смотрели далеко не все, особенно среди аудитории игры. Впрочем, в игре есть отсылка к «Бриллиантовой руке» и хватает советской эклектики.
Но Россия — это больше, чем снег, медведи, красные звёздочки и сказка про Колобка. Это наши спортсмены и писатели. Наши друзья, соседи, коллеги, начальники. Мемы в интернете, в конце концов. Наша жизнь полна весёлых моментов. Я старался взять понемногу отовсюду.
Самой сложной частью работы было перевести шутки. Некоторые карты я добавил в игру специально, чтобы они хорошо звучали на английском: Tinder Wolves (Волчата позорные), KGBirds (Чёрный воронок), Waffle Rifle (Блинноствольное ружьё). Так попала в игру карта Потускневшая звезда — у американцев как-то завирусился клип Витаса с тэгом Weird Russian Singer.
Оригинальные карточки в «Манчкин»
— Смогут ли ваши карты обидеть настоящих патриотов нашей страны? Или шутки всё-таки в основном безобидные?
Павел Ильин: Разве что очень обидчивого человека. Мы старались шутить, а не глумиться. Не стану зарекаться, но расстроиться, разглядывая карты, будет очень трудно.
— Когда игра выйдет на Западе?
Павел Ильин: Игра понравилась Steve Jackson Games и выйдет в США в 2021 году. А там посмотрим, где ещё напечатают. Для нас это большая победа: это первый «Манчкин», выпущенный не SJG, и первый «Манчкин» о конкретной стране.
—Стоит ли нам в скором времени ждать дополнений для «Русского Манчкина»? Чему они могли бы быть посвящены?
Павел Ильин: В скором времени — едва ли. Но когда игра окажется успешной, то почему бы и нет? Я бы поднял в дополнении тему космонавтики, мы уделили мало внимания космической гонке.
— Кому стоит приобрести «Русский Манчкин» в первую очередь? Подойдёт ли ваше издание для самого первого знакомства с франшизой Стива Джексона?
Павел Ильин: Всем, кто любит Россию, хорошие шутки и собираться с весёлыми друзьями. Поклонникам «Эпичных схваток боевых магов» и оригинального «Манчкина», конечно же.
[Колонка] Настольная игра Fallout PS4
Война. Война никогда не меняется. Будь это поиск водного чипа в изометрии, спасение города от взрыва ядерной бомбы или, как в данном случае, противостояние игроков в настольной игре. Небольшой спойлер — в ближайшее время вас ждёт несколько материалов, посвящённых такого рода развлечениям. И мне выпала честь стать в какой-то степени первопроходцем в этой области.Комплект поставки
Думаю, что многие из вас знакомы с миром настольных игр. Для меня же это всё по большей части в новинку, но всегда было интересно приобщиться к такому времяпрепровождению. Не уверен, что Fallout — лучшая точка входа, но оттого ещё интересней. В весьма увесистой коробке (около двух килограмм) нас ждёт базовый комплект выжившего в Пустоши:- Буклет «Правила игры»;
- Буклет «Справочник»;
- 5 пластиковых фигурок;
- 3 кубика V.A.T.S.;
- 12 указателей — небольшие серые, зелёные и красные «затычки»;
- 21 фрагмент игрового поля, выполненный из плотного картона;
- 4 листа сценариев — схемы по сборке поля с перечисленными стартовыми опциями;
- 4 планшета для игроков;
- 54 жетона с крышками, местной валютой;
- 35 жетонов S. P.E.C.I.A.L.;
- 27 жетонов врагов;
- 12 жетонов особенностей;
- 2 жетона могущества;
- 10 жетонов группировок;
- 8 жетонов заданий;
- Несчётное количество карточек заданий, встреч, преимуществ, замыслов, добычи, простых и уникальных активов.
Отдельно хочется упомянуть планшеты для игроков. Это своего рода интерфейс или HUD, который выполнен из двух плотных картонных элементов и также требующий сборки. При помощи разноцветных указателей на нём можно отслеживать текущие уровни здоровья и радиации персонажа, а также полученный опыт. Очень аутентичный интерактивный элемент.
На изучение правил ушло ещё какое-то время. Буклет написан весьма живым языком, а не заполнен банальными фактами или алгоритмами (это уже ближе к «Справочнику»). Не могу сказать, что всё сразу же становится понятным, поэтому лучше изучать основы параллельно с первым сценарием.
Подготовка к игре
Игра начинается с выбора сценария — их в комплекте четыре штуки. По большей части они определяют географию игрового поля и пару противоборствующих фракций, которые наряду с игроками будут стремиться к максимальному влиянию в пустоши — Братство стали и Анклав или восставшие рабы и работорговцы. Также от выбранного сценария зависят начальные эффекты. Это своего рода базовые условия игрового мира, которые заставляют игроков почувствовать, что пустошь существовала и до начала игры. Чаще всего сценарий предлагает установить жетон одной из фракций на определенное поле.Каждый игрок выбирает себе фигурку героя, соответствующую ей карточку и жетон S. P.E.C.I.A.L. На выбор есть выходец из убежища, обитатель пустоши, изгой Братства, супермутант и гуль, и почти у каждого есть своя уникальная особенность. Например, изгой Братства обладает силовой бронёй Т-45, которая даёт дополнительную защиту в бою, но снижает скорость передвижения, а гуль может восстанавливать здоровье от радиации.
Игровой процесс
В настольную Fallout можно играть в одиночку или в компании до четырёх человек. Как и в большинстве подобного рода развлечений, все участники ходят по очереди. В тот момент, когда каждый игрок сделал свой ход, действие переходит к противнику. Цель игры — достигнуть определённого уровня влияния в пустоши. Причём сделать это можно двумя способами: лично получить нужное значение или объявить о лояльности одной из двух противоборствующих группировок и разделить с ними сладкую победу.
Каждый игрок в рамках своего хода может сделать два из шести действий (можно даже одинаковых):
- Разведка — раскрытие участка игрового поля;
- Движение на две секции игрового поля;
- Выполнение задания;
- Встреча — определенный сценарий в пустоши, поселении или убежище. Единственная активность, которую нельзя выполнять дважды за ход;
- Бой с противником;
- Привал — восстановление здоровья и торговля с другими игроками.
В весьма подробной инструкции и справочнике детально, хоть и не
всегда понятно, перечислены все механики. Единственное, что не
объясняется — а как, собственно, увеличивать своё влияние и
выигрывать? Возможно, это сделано намеренно, чтобы игроки сами
пришли к решению. Интересное решение, но на первых порах немного
обескураживает. Таким образом, вся собравшаяся компания делится на
тех, кто уже играл и знает, как прийти к победе и тех, кому только
предстоит нащупать правильную последовательность действий.
Выполняя задания, персонажи получают карты замыслов: каждая
эквивалентна одному очку влияния. Кроме того, на них же
присутствуют дополнительные условия, при выполнении которых бонус
увеличивается. Дополнительные карточки можно получить, выполняя
задания, но одновременно на руках разрешается иметь не больше
четырёх.
Одним из самых напряжённых элементов настольного Fallout можно смело считать схватки с монстрами, мутантами, рейдерами и роботами. У каждого противника есть одно или несколько уязвимых мест. Попадание только по этим точкам, продиктованное броском кубиков, наносит им вред. В зависимости от экипировки игрок может выполнять повторный бросок, для получения оптимального результата. Но не стоит забывать, что этими же кубиками просчитывается и урон, проходящий по героям.
Вообще, основная проблема Fallout — слишком много нюансов, которые нужно держать в голове. Враги могут иметь дальнобойное оружие, достающее героя из соседнего сектора; агрессивные монстры атакуют сами по себе, вне зависимости от желания игрока сражаться; при получении необходимого количество опыта персонаж получает жетоны S.P.E.C.I.A.L., которые влияют на возможность повторного броска кубика; экипировка, купленная на рынке в поселении, может иметь как положительные, так и отрицательные свойства… Это лишь малая часть того, что приходится контролировать. Если компания позволяет, то рекомендую выбрать одного человека на роль ведущего, который будет напоминать обо всех механиках и тонкостях.Могу смело сказать, что Fallout — это не самая лучшая точка входа в мир настольных игр. Не самые простые и очевидные правила вместе с огромным количеством нюансов могут вызвать массу трудностей у неискушённых игроков. Исключением могут стать лишь фанаты вселенной, которые найдут множество отсылок и знакомых персонажей и уже от этого получать удовольствие.
Требую еще обзоров настолок!
ioxan, обязательно будут. Уже в работе)
FenixBK, ништяяк!
Хорошая настолка. У нее еще 2 дополнения)
Если пошла такая жара, то хотелось бы увидеть обзор на марс терраформинг и его «дополнения».
warhammer82, если появится возможность – постараемся)
Раз пошли заказы то прошу обзор на настолки — Zомбицид, ну и на
классику которую возможно не все играли — Имаджинариум.
ЗЫ
От себя добавлю — отличная идея для форума.
Может и пользователи чем поделятся
А забыл дракона с призракми и дополнение с отравленными орками и петами)
Сообщение от HitchHiker914ernovik, Зомбицид крайне топовый. Но именно черная чума со всеми допами — волки, орки,лучники и отродья бонусом. Но на мой взгляд гораздо интереснее их же massive darkness. Вот там прям рпг так рпг)А забыл дракона с призракми и дополнение с отравленными орками и петами)
Там к слову к Зомбициду из серии фэнтези кик шёл с новым сезоном, называется вроде Винтерград, стилистика Руси и всё что с этим связано.Hunk-sama, Ты, наверное, про white death. И там по стилистике скорее монголы, чем Русь)
Спасибо за обзор игры! Прекрасная идея, я считаю, рассказывать о настольных играх на сайте. Ждем новых обзоров.)
>Могу смело сказать, что Fallout — это не самая лучшая точка входа в мир настольных игр.И не самая лучшая игра вообще в базовой версии. С допами становится лучше т. к там отсекают часть возможностей для лучшей игры.
Правила в игре нормальные.
>а как, собственно, увеличивать своё влияние и выигрывать?
выполняя задания Вот тут и начинаются проблемы т.к разные игроки выполняют разные задания и двигают эти трекеры куда угодно. Звучит в теории хорошо, а на практике отвратительно. В допах как раз и убрали эту опцию. Там проходишь за одну фракцию все квесты.
А автор в соло решил к настолкам приобщиться или есть с кем(ну там
хотя бы ещё два человечка)? Тогда и выбор настолок разный чтоб
проще влиться во всё это дело.
Одни из простых, но весёлых это Таверна «Красный дракон» и чуть
мрачноватая «Страшные сказки», но это чисто карточные(у меня лёгкие
и быстрые настолки есть чтобы с друзьями просто быстро сыграть,
когда не хочется расскладывать что-то более серьёзное и массивное).
Хотя поначалу стоит опробовать разное, чтобы понять к чему больше
душа лежит.
Зомбицид для входа в настолки, особенно в классический «американ трэш» — самое то. Даже если совсем новички приходят втягиваются с полпинка.
HitchHiker91, ну хз) мы долго тупили и прошли всего пару сценариев
Уважаемая редакция, на Монополию планируете обзор?
eFEDRin, на «Чип и Дейл» тогда тоже надо?)
FenixBK,Прикольно, вселенная будто меня услышала-)
Последний месяц я вдруг загорелся идеей поиграть в настолки, есть
только опыт в Манчкин, кстати который оказывается многие настоящие
настольщики не любят, он мне тоже не втянул. Пока все смотрю ролики
и выбираю что взять — пока выбор остановился на Unmatched, или
может Покорение Марса. Планировал даже Ужасы Аркхема — но по
видеогайду понял что для начинающего слишком сложно.
о, у меня есть она, мне нравится, в принципе, но разбираться в ней надо дольше)
О,еще что новенькое узнал благодаря stratege,за что спасибо.Теперь хочу себе купить такую настолку.
О, у меня такая есть сыграл в 1 кампанию уже 3 раза, 1 раз с друзьями, и 2 раза с котами(друзьям не понравилось). Да в нюансах надо разбираться долго и постоянно листать учебник, но в целом игра классная. Ищите кампанию для игры которая не будет ржать и кекать, тогда сможете прям атмосферой первых фаллаутов насладиться.
Почитал бы про Ужасы Аркхэма — наслышан о настолке многое, а окунаться в мир таких настолок немного страшно Шикарное начинание, спасибо, буду ждать новых обзоров. Читал статью, там автор сделал очень краткое ревью на 50!! настолок по видеоиграм. Поле не паханоРекламные карты Манчкин | Склад 23
Стив Джексон Игры Артикул: SJG9911C
Содержимое: Рекламная карта One Munchkin
Уже в наличии!
Промо-карты: Дерево Банзай (Манчкин Фу)Ужасная зеленая тварь (Манчкин)Дерево Банзай (Манчкин Фу)Удав-конструктор (манчкин)Дойная корова (манчкин)Кастеровое масло (манчкин)Плащ анонимности (манчкин)Проклятие! Возьмите с собой третье колесо (манчкин) Проклятие! Несправедливо обвинен! (Манчкин Оз)Мёртвый Лес (Манчкин Зомби)Катастрофа! Альпакалипсис (Манчкин Апокалипсис)Катастрофа! Утиный сезон! (Манчкин Апокалипсис)Драколик (Манчкин)Дак Холлидей (Хороший, плохой и манчкин)Утка в черном (Манчкин невыполнима)Ушной червь (Манчкин)Ноги Чит (Манчкин)Игровой механик (Манчкин)Призрачные руки (Манчкин)Глейзер (Звезда) Манчкин)Спустись на уровень (Манчкин)Здравствуй, Перевозчик (Манчкин Апокалипсис)Хипстер-наемник (Манчкин)Враждебный шут (Манчкин)Хан-художник (Звездный манчкин)Молния (Манчкин)Кошмар (Манчкин охота за сокровищами)Без кишок, без славы (Манчкин зомби) )Ойл Дерек (Манчкин)Откройте Хранилище (Манчкин)Роковая Флегма (Манчкин Невозможный)Электрическое Защитное Устройство профессора Теслы (Манчкин Стимпанк)Рыцарь Паба (Манчкин)Песчаная Ведьма (Манчкин)Скалер (Манчкин)Корабль в Мой Туалет (Манчкин Добыча)Приручить (Манчкин Оз)Башенный щит (Манчкин)Тренировка поезда (Манчкин невыполнима)Ловушка! Паника! (Звездный Манчкин)Жезл Обливания (Манчкин)Кольцо Желаний (Манчкин Ктулху)Звезды Жестокие (Манчкин Ктулху)Ономатопеон (Супер Манчкин). .. Поражающего! (Манчкин) Проклятие! Cat Nap (Munchkin)Embrace The Madness (Munchkin Cthulhu)Sidekick: Space Family Peralta (Star Munchkin GAE)Space Geek (Star Munchkin GAE)Monster by Mail (Munchkin Apocalypse GAE)Jawbone Radio (Munchkin Apocalypse GAE)Hangdog (Munchkin)Houndstooth ( Манчкин)Мук: Затаившийся Ондатра (Манчкин Фу, GAE)Ошибочно модифицированный Муп (Манчкин)Ричард (Манчкин)Проклятие! Dead Two Rights (Munchkin Zombies)Action Cat And Adventure Bug (Super Munchkin)Проклятие! Shattered (Munchkin)Unholy Cow(Munchkin)Sucker Punch (Munchkin Cthulhu)Sailor Bacon (Super Munchkin)Bear Grills (Munchkin Apocalypse)Ворчащий тигр (Munchkin Fu)Sidekick: Awesome Bear(Super Munchkin)Grin and Tonic(Munchkin)Morning Star( Манчкин)Бандит Франкенштейна(Манчкин)Заводной дракон(Манчкин)Беспричинная пушка(Манчкин)Проклятие! Обученный мистером Фанни!(Манчкин)Зажигалка сразить(Манчкин)В битве(Манчкин добыча)Кувшин дешевого пива(Манчкин Зомби)
Ужасная зеленая тварь (манчкин) — 0,50 долл. Дерево Банзай (манчкин Фу) — 0,50 долл. Удав-конструктор (манчкин) — 0,50 долл. Дойная корова (манчкин) — 0,50 долл. Кастеровое масло (манчкин) — 0,50 долл. Плащ анонимности (манчкин) — 0,50 долл. Проклятие! Возьмите с собой третье колесо (манчкин) — $0,50Проклятие! Несправедливо обвинен! (Munchkin OZ) – 0,50$Мертвое дерево (Munchkin Zombies) – 0,50$Катастрофа! Альпакалипсис (Munchkin Apocalypse) — $0.50Катастрофа! Утиный сезон! (Munchkin Apocalypse) — 0,50 $ Драколик (Munchkin) — 0,50 $ Duck Holliday (The Good, the Bad & the Munchkin) — 0,50 $ Duck In Black (Munchkin Impossible) — 0,50 $ Ear Worm (Munchkin) — 0,50 $ Feet Cheat (Munchkin) — 0,50 $ Игра Механик (Манчкин) — 0,50 $ Призрачные руки (Манчкин) — 0,50 $ Глейзер (Звездный манчкин) — 0,50 $ Спуститься на уровень (Манчкин) — 0,50 $ Hello Carrier (Манчкин Апокалипсис) — 0,50 $ Хипстер-наемник (Манчкин) — 0,50 $ Враждебный шут (Манчкин) — 0,50$ Хан Художник (Звездный Манчкин) — 0,50$ Молния (Манчкин) — 0,50$ Кошмар (Охота за сокровищами Манчкин) — 0,50$ Ни мужества, ни славы (Манчкин Зомби) — 0,50$ Нефть Дерек (Манчкин) — 0,50$ Открой Хранилище (Манчкин) — 0,50$ Phlegm Fatale (Munchkin Impossible) — 0,50 $ Электрическое защитное устройство профессора Теслы (Munchkin Steampunk) — 0,50 $ (Манчкин из страны Оз) — 0,50 доллара Башенный щит (Манчкин) — 0,50 доллара Обучение поезду (Манчкин невозможно) — 0,50 доллара Ловушка! Паника! (Звездный манчкин) — 0,50 доллара Палочка обливания (манчкин) — 0,50 доллара Кольцо желаний (манчкин Ктулху) — 0,50 доллара Звезды жестоки (манчкин Ктулху) — 0,50 доллара Ономатопеон (Суперманчкин) — 0,50 доллара… Поразить! (Манчкин) — $0,50Проклятие! Cat Nap (Munchkin) — 0,50 $ Embrace The Madness (Munchkin Cthulhu) — 0,50 $ Sidekick: Space Family Peralta (Star Munchkin GAE) — 0,50 $ Space Geek (Star Munchkin GAE) — 0,50 $ Monster by Mail (Munchkin Apocalypse GAE) — 0,50 $ Jawbone Radio ( Munchkin Apocalypse GAE) — $0,50Hangdog (Munchkin) — $0,50Houndstooth (Munchkin) — $0,50Mook: Hidden Muskrat (Munchkin Fu GAE) — $0,50Ошибочно модифицированный Moop (Munchkin) — $0,50Richard (Munchkin) — $0,50Проклятие! Dead Two Rights (Munchkin Zombies) — 0,50 $ Боевой кот и приключенческий жук (Super Munchkin) — 0,50 $ Проклятие! Shattered (Munchkin) — 0,50 $ Unholy Cow (Munchkin) — 0,50 $ Sucker Punch (Munchkin Cthulhu) — 0,50 $ Sailor Bacon (Super Munchkin) — 0,50 $ Bear Grills (Munchkin Apocalypse) — 0,50 $ Grouching Tiger (Munchkin Fu) — 0,50 $ Sidekick: Awesome Bear ( Супер Манчкин) — 0,50$Грин-тоник(Манчкин) — 0,50$ Траурная Звезда(Манчкин) — 0,50$Бандит Франкенштейна(Манчкин) — 0,50$Заводной Дракон(Манчкин) — 0,50$Беспричинная Пушка(Манчкин) — 0,50$Проклятие! Обученный мистером Фанни!(Манчкин) — 0,50$ Зажигалка сразить(Манчкин) — 0,50$В ссоре(Добыча манчкина) — 0,50$Кувшин дешевого пива(Манчкин Зомби) — 0,50$
Количество
Мы делаем много рекламных карт Munchkin , большинство из которых раздается на конгрессах, нашими «Людями в черном» и прямо здесь, на складе 23. Нас часто спрашивают, есть ли способ, которым клиенты могут получить конкретную промо-карту в своих заказах.
Теперь можно! Просто выберите нужную карту из выпадающего меню, и она будет добавлена в вашу корзину. Если вам нужно более одной карты, выберите этот элемент несколько раз.
Это те самые карты, которые мы раздаем бесплатно; вы платите за возможность выбрать конкретную карту, а не принимаете капризы судьбы.
Как всегда, спасибо, что являетесь клиентом Warehouse 23!
импорт json | |
из enums import Moves, Phases | |
IMAGE_ROOT = ‘разрешение/’ | |
Класс Карточка(объект): | |
def __init__(я, игра, колода, идентификатор): | |
селф. id = id | |
self.in_hand = Правда | |
self.deck = колода | |
self.game = игра | |
защита от сброса (сам): | |
self.game.discard(self) | |
def can_play(я, ход, цель, фаза, ход): | |
возврат Ложь | |
информация о защите (я, игрок = нет): | |
возврат { | |
‘идентификатор’: self. id, | |
‘имя’: self.name, | |
‘изображение’: IMAGE_ROOT+self.image, | |
} | |
класс DoorCard (карта): | |
имя = «Дверная карта» | |
изображение = «room_back.png» | |
класс TreasureCard(Карта): | |
имя = «Карта сокровищ» | |
изображение = «treasure_back.png» | |
класс Monster (дверная карта): | |
уровень = 1 | |
level_ups = 1 | |
сокровищ = 1 | |
бонус защиты (я, игрок = нет): | |
возврат 0 | |
def on_escape(я, игрок): | |
пройти | |
def can_flee(я, игрок): | |
вернуть True | |
def bad_stuff(я, игрок): | |
«»»НЕТ ПЛОХИХ МАТЕРИАЛОВ»»» | |
пройти | |
def can_play(я, ход, цель, фаза, ход): | |
вернуть super(). can_play(перемещение, цель, фаза, ход) или \ | |
(перемещение == Moves.FIGHT и self.in_hand и in_turn и target == None) | |
информация о защите (я, игрок = нет): | |
д = супер().Информация(игрок) | |
d[‘уровень’] = собственный уровень | |
если игрок: | |
d[‘бонус’] = self.bonus(игрок) | |
возврат д | |
Предмет класса | (карта сокровищ): |
имя = «Нереализованный элемент» | |
бонус = 0 | |
значение = Нет | |
изображение = «treasure_back. png» | |
защ.bonus_on_player(я, игрок): | |
вернуть сел.бонус | |
def can_equip(я, игрок): | |
вернуть True | |
def can_play(я, ход, цель, фаза, ход): | |
вернуть super().can_play(перемещение, цель, фаза, ход) или \ | |
(перемещение == Moves.CARRY и self.in_hand и in_turn и target == None) | |
информация о защите (я, игрок = нет): | |
д = супер(). Информация(игрок) | |
д[‘бонус’] = самостоятельный бонус | |
возврат д | |
класс CombatOneShot (предмет): | |
def can_equip(я, игрок): | |
возврат Ложь | |
защита от игры (я, цель): | |
возврат («attach_to_combat», цель) | |
def can_play(я, ход, цель, фаза, ход): | |
вернуть super(). can_play(перемещение, цель, фаза, ход) или \ | |
(перемещение == Moves.PLAY и фаза == Phases.COMBAT и цель в («combat_players», «combat_monsters»)) | |
класс MagicMissile(CombatOneShot): | |
имя = «Волшебная ракета» | |
изображение = «MagicMissile.jpg» | |
значение = 100 | |
класс FreezingExplosivePotion(CombatOneShot): | |
name = «Замораживающее взрывчатое зелье» | |
изображение = «FreezingExplosivePotion. jpg» | |
значение = 100 | |
Класс | SpikyKnees(Артикул): |
имя = «Колени с шипами» | |
изображение = «Spiky_Knees.jpg» | |
значение = 100 | |
бонус = 1 | |
класс MrBones(Монстр): | |
имя = «Мистер Боунс» | |
изображение = «MrBones.jpg» | |
уровень = 2 | |
сокровищ = 1 | |
def bad_stuff(я, игрок): | |
«»»Его костлявое прикосновение стоит вам 2 уровня. «»» | |
player.level_down() | |
player.level_down() | |
класс UndeadHorse(Monster): | |
имя = «Лошадь-нежить» | |
изображение = «Undead_Horse.jpg» | |
уровень = 4 | |
сокровищ = 2 | |
бонус защиты (я, игрок): | |
«»»+5 против гномов»»» | |
, если player. |