Munchkin Harry Potter Deluxe Review
Munchkin Harry Potter Deluxe — игра, основанная на Munchkin Стива Джексона, опубликованная USAopoly, Op . Это для 3-6 игроков. В этой игре игроки берут на себя роль студента-волшебника в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартса. Им нужно будет овладеть своими способностями, если они надеются повысить свой уровень и победить отвратительных монстров и некоторых из самых известных плохих парней волшебного мира. В конце концов, игрок, который получит высшие оценки, достигнув 10-го уровня первым, будет объявлен победителем, что приведет его Дом к славе.
Для начала доску кладут в центр игровой площадки. Теперь каждый игрок выбирает карту Дома. До 3 игроков могут даже выбрать один и тот же Дом, если они того пожелают. После того, как игроки сделали выбор, они возьмут фигурку, представляющую их Дом, и отметят, какая из них является их конкретной фигурой. Затем игроки помещают свою фигурку на клетку номер 1 на доске. Карты разделены на колоду дверей и колоду сокровищ. Каждая из этих колод тасуется отдельно. Каждому игроку раздается по четыре карты из каждой колоды, прежде чем положить колоду лицевой стороной вниз на соответствующее место на доске. Теперь игроки будут смотреть на свою руку из восьми карт. Если у него есть какие-либо карты ролей или умений 1-го ранга, он может положить по одной карте каждого типа перед собой лицевой стороной вверх. Им также разрешено размещать любые пригодные для использования предметы или карты союзников из своей руки. После того, как игроки закончили размещать карты, выбирается первый игрок, и начинается игра.
Игра состоит из серии ходов, где каждый игрок делает ходы, состоящие из 3 фаз; Открой дверь, ничего хорошего/ограбить комнату и благотворительность. Каждый игрок будет следовать 3 фазам своего хода, прежде чем игра перейдет к следующему игроку в порядке хода. Первая фаза хода игрока — открыть дверь. На этом этапе игрок берет 1 карту из колоды дверей и переворачивает ее лицевой стороной вверх. Если показанная карта является монстром, игрок должен сразиться с ним, подробнее об этом чуть позже. Если карта является Проклятием, она немедленно применяется к игроку, а затем сбрасывается. Если Проклятие имеет продолжительный эффект, то осторожность следует держать перед игроком лицевой стороной вверх в качестве напоминания о любых предстоящих эффектах. Если игрок показал какие-либо другие типы карт, такие как Роль, Мастерство, Усилитель Монстров или другие подобные карты, то игрок может сыграть ее немедленно или положить в свою руку. Чтобы разыграть карту, это должно быть законно, согласно правилам.
Следующей фазой хода игрока является «Неудачная попытка» или «Ограбить комнату». Если игрок сражался с монстром в первой фазе, то он пропустит эту фазу и перейдет в фазу Благотворительности. Если они не сражались с монстром, то у игрока есть 2 варианта: либо «Ничего хорошего», либо «Ограбить комнату». Быть не в лучшем состоянии означает, что игрок может разыграть карту монстра из своей руки, а затем сразиться с ней, точно так же, как если бы он взял карту монстра в первой фазе, а о бое чуть позже. Если у игрока нет монстра или он не хочет сражаться с монстром, он может вместо этого выбрать «Ограбить комнату». Этот выбор позволяет игроку взять вторую карту из колоды дверей и положить ее в руку. Если карта является картой Роли или Мастерства, они могут немедленно разыграть ее, если захотят, в противном случае карта сохраняется в руке игрока для использования позже.
Заключительная фаза хода игрока — фаза Благотворительности. На этом этапе, если у игрока в руке более 5 карт, он должен разыграть достаточно карт, чтобы уменьшить размер руки до пяти или меньше. Если они не хотят больше играть картами или не могут больше играть, то все лишние карты должны быть отданы игроку с самым низким уровнем. Если игроки равны по самому низкому уровню, то карты делятся между ними как можно поровну. Если активным игроком является игрок самого низкого уровня, то карты сбрасываются. Как только эта фаза завершена, игра переходит к следующему игроку в порядке очереди.
Ранее я упомянул сражения и сражения с монстрами, сейчас я хотел бы объяснить, как это работает. Чтобы сразиться с монстром, игрок должен просто сравнить боевую мощь монстра со своей собственной боевой силой. Боевая сила основана на сочетании уровня и любых бонусов или штрафов от других карт, уже сыгранных или разыгранных в ответ на бой. Активному игроку, а также другим игрокам разрешается разыгрывать карты одноразовых предметов или использовать способности своего дома, чтобы помочь или навредить игроку в бою. Карты также можно разыграть, чтобы помочь или помешать монстру. После того, как игроки решили или не могут больше разыгрывать карты или активировать какие-либо способности, игрок сравнивает свою силу с силой монстра. Если боевая сила монстра равна или больше боевой силы игрока, то игрок должен убежать, подробнее об этом чуть позже. Если боевая сила игрока выше, то он убивает монстра и поднимается на уровень или два, в зависимости от размера монстра. Игрок также получает несколько карт Сокровищ, как показано на карте монстра. После этого убитый монстр и любые другие сыгранные карты сбрасываются. Если игрок был вынужден сбежать из-за того, что не смог победить монстра, он должен бросить кубик. Если они выкинут 5 или выше, то они успешно сбегут. Некоторые Навыки, Роли и Предметы облегчат или даже усложнят бегство от монстра. Если игроку не удалось убежать от монстра из-за недостаточно высокого броска, то монстр причинит ему вред, как описано на карте монстра. Это может варьироваться от потери предмета до смерти персонажа. Если персонаж игрока умрет, он потеряет все свои вещи. Им разрешено сохранять свою Роль, любые Навыки и уровень. Затем они должны положить свою руку рядом с картами, которые у них были в игре, затем, начиная с игрока с самым высоким уровнем, каждый другой игрок выберет одну из карт этого игрока, чтобы добыть из тела. Добытая карта помещается в руку вместе с другими картами. Как только каждый игрок получает по одной карте, все оставшиеся карты сбрасываются. Когда следующий игрок начинает свой ход, мертвый игрок больше не мертв и теперь может помогать другим в бою, но не может получать карты по любой причине, включая благотворительность. Они также могут не повышать уровень или побеждать в игре. В начале своего следующего хода игрок берет по 4 карты из каждой колоды и разыгрывает любые разрешенные карты так же, как если бы он начинал игру заново. Затем они могут нормально делать свой ход и могут получать карты, повышать уровень и выигрывать игру, как и любой другой игрок. Следует отметить, что иногда бывает невозможно убить монстра в одиночку. В этих случаях игрок может попросить помощи у другого игрока. Если игрок желает помочь, то активным игрокам добавляется их боевая мощь. Игрок, который помогает в бою, может потребовать взятку, прежде чем помочь. Это может быть все, о чем договорятся игроки, включая предметы, которые игрок в настоящее время несет, или даже часть сокровищ монстра. И последнее замечание: только 1 игрок может помогать активному игроку во время боя.
Игра продолжается, игроки по очереди сражаются с монстрами и собирают сокровища. Игра заканчивается, когда игрок достигает 10-го уровня, победив монстра. Тот, кто сделает это первым, становится победителем.
КОМПОНЕНТЫ
В этой игре есть очень красивые детали. Во-первых, это игра Deluxe Edition, поэтому она поставляется с доской и некоторыми картонными подставками, которые не являются частью обычных игр Munchkin, не являющихся Deluxe. Картонные подставки в этом выпуске представляют 4-й факультет Хогвартса. Есть 3 типа каждого дома, и некоторые из стендов выглядят лучше, чем другие. Честно говоря, я был весьма впечатлен вариантами для Равенкло и Хаффлпаффа; мои и любимые домики моей дочери. Как вы можете видеть на картинке выше, все они довольно впечатляющие. К сожалению, для них в комплекте только 6 пластиковых подставок, поэтому у меня на данный момент нет подставок. Я думаю, что если они собирались включать 12 стоек, то и подставок тоже должно было быть 12. Я обнаружил ту же проблему, когда дело доходит до больших карт Домов. Эти карты двусторонние и представляют 12 стендов Дома. Проблема в том, что если игрокам нужен конкретный представитель Дома, они должны убедиться, что другая сторона карты Дома не та, которую хочет другой игрок. Это может быть довольно неприятно. Лично я считаю, что на каждого стендиста должны были быть карточки, а не двухсторонние. Еще одна проблема, которая у меня есть, касается карт. Несмотря на то, что карты действительно отличного качества, а иллюстрации на них — на высшем уровне, иллюстраций просто не хватает. Я чувствую, что дизайн карт оставляет очень мало места для художественных работ. Искусство должно было быть больше и более чрезмерным, как мир Гарри Поттера. Меньшие картинки заставляют вещи чувствовать себя немного тесно и менее волшебно. Последние две части — это доска и кубик. Доска действительно великолепно выглядит и похожа на что-то из Marauder’s Map. Единственная жалоба, которая у меня есть по поводу доски, заключается в том, что у моей копии могли быть проблемы с печатью или что-то еще, потому что на изображении Гарри на доске было много родинок или веснушек, возможно, из-за капель черных чернил или чего-то еще. Вы не можете увидеть это на картинке выше, но это хорошо видно лично. Штука очень красивая, хоть и маленькая. Я бы не возражал против того, чтобы умереть немного покрупнее. Хорошо, я знаю, со всеми проблемами, которые я упомянул выше, вы могли бы подумать, что я просто ненавижу все в этой игре и что я думаю, что она выглядит плохо… В любом случае это не так. Мне очень нравится внешний вид игры. Для меня это просто куча мелких проблем. Как я уже говорил ранее, это очень красивые вещи. В целом, я чувствую, что игра выглядит великолепно, и фанатам темы она понравится. Я просто хотел бы, чтобы некоторые вещи были сделаны немного лучше, вот и все.
8 из 10
ПРАВИЛА
Свод правил этой игры очень похож на те, что есть в других играх Манчкин. Вместо настоящей книги это сложенная в несколько раз бумага, которая разворачивается в длинный лист. Как и в сводах правил для других игр, в этой игре много картинок, в основном примеров карт. Единственная особенность этих сводов правил Манчкина заключается в том, что они кажутся намного длиннее, чем могли бы быть. Я искренне считаю, что правила можно было бы немного сократить, не теряя при этом ничего важного. Тем не менее, может быть проще записать все здесь, чем проблема, возникающая во время игры, и игрокам приходится искать разъяснения в Интернете. С такой игрой, которая использует этот IP, может быть лучше сделать именно это. Я уверен, что многие игроки, которые никогда даже не слышали о «Манчкине», вероятно, выбрали это и были благодарны за такие подробные правила. Однако для опытных игроков есть лишь несколько нюансов, на которые нужно указать, чтобы они могли сразу начать игру. Правила включают несколько необязательных вариантов, которые игроки могут проверить, большинство из которых требуют подключения к Интернету для загрузки дополнительных правил. В целом, я думаю, что каждое доступное правило описано очень подробно и довольно легко для понимания. Я думаю, что буклет правил выглядит довольно хорошо.
8 из 10
ИГРА
Манчкин, его либо любят, либо ненавидят. Я лично люблю это. Как и Fluxx, Munchkin была одной из первых игр, не относящихся к мейнстриму, в которые я играл. Конечно, теперь оба они доступны практически везде, где продаются игры, по крайней мере, в той или иной форме или версии. Излишне говорить, что большинство людей знают об игре и, по крайней мере, знакомы с тем, как в нее играют. Так чем же отличается эта версия и чем она лучше? Ну для меня это тема. Гарри Поттер — очень популярная тема, которую любят моя жена и дети. Это сделало эту версию легкой задачей для меня. На протяжении многих лет мы играли во множество разных форм Манчкина, включая «Время приключений», «Марвел» и «Зомби», а также в оригинальную версию. Из всех я считаю этот лучшим. Моя семья любит эту тему, так что это плюс в правой колонке. Роли и Навыки кажутся немного более привязанными к теме, как и Проклятия, Союзники и Монстры. Вместо того, чтобы быть просто большим шаром хаоса, как в большинстве игр Munchkin, в этой игре вы чувствуете, что вы соревнуетесь за кубок факультета в Хогвартсе, зарабатывая очки, преодолевая препятствия на своем пути. Я думаю, что одной из упущенных возможностей было бы включение командных игр в свод правил. Я думаю, что игроки могли бы разделиться на команды Домов по 2-3 игрока в каждой. Когда игроку нужна была помощь в победе над монстром, он мог рассчитывать только на помощь своего товарища по Дому. Также только соперничающие команды могли играть в карты против них или помогать монстру. Тогда первый игрок, достигший 10-го уровня, выиграет игру для своего дома. Вы могли бы даже сделать это, когда оба члена Дома должны были достичь 10-го уровня, чтобы победить. Я думаю, что это добавило бы еще более глубокое тематическое ощущение к игре. О, и эй, просто чтобы вы знали… не воровать мои идеи. Как то так игра не плохая. Как я уже сказал, это, вероятно, лучшая версия, в которую я играл. Мне очень нравятся особые способности Домов, которые дает каждая из карт Домов. Это помогает каждому чувствовать себя по-другому, не будучи подавленным и не делая один Дом более могущественным, чем другой. Силы кажутся вполне сбалансированными. В целом, я думаю, что это то, что понравится поклонникам Гарри Поттера. Это определенно увидит много игрового времени в моем доме. Я очень рекомендую это.
8 из 10
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Манчкин Harry Potter Deluxe — это легкая карточная игра, которая переносит Волшебный мир Гарри Поттера в хаос Манчкина. Игра довольно проста и не занимает много времени. Большинство игровых сессий длятся около часа. Компоненты выглядят великолепно, хотя у меня было несколько незначительных проблем, таких как недостаточное количество подставок и двусторонние карты Домов. Это то, что понравится поклонникам Гарри Поттера, тем более, что оно выглядит довольно круто. Свод правил подробно описывает все, что должно быть большим подспорьем для новых игроков в игре. Сама игра вполне соответствует теме и кажется, что она могла бы быть еще более тематической с введением командной игры, включенной в правила, все права защищены. Это то, что мне и моей семье очень нравится. Нам уже нравился Манчкин, но эта версия должна стать нашей любимой. Это то, что я очень рекомендую, особенно если вам нравится Гарри Поттер. Это волшебно!
8 из 10
Для получения дополнительной информации об этой и других замечательных играх, пожалуйста, ознакомьтесь с USAopoly, Op на их сайте.
https://theop.games/
Нравится:
Нравится Загрузка…
гарри, гарри поттер, хогвартс, джексон, манчкин, манчкин гарри поттер, оп, поттер, стив, стив джексон, оп, усаополия. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Friday Night Dice Обзоры: Munchkin Deluxe.
18.01.2018
8 комментариев
Добро пожаловать на первый обзор FND. По сути, мы с друзьями играем в игры каждую пятницу, и я решил превратить наши мысли и опыт в серию обзоров псевдонастольных игр. Я говорю «псевдо», потому что никто из нас раньше не делал обзоров настольных игр и вообще не знает, что происходит в любой момент времени. С учетом сказанного, давайте начнем.
Обзор:
Манчкин делюкс — один из многочисленных вариантов карточной игры Манчкин. Что отличает эту версию, так это то, что она поставляется с доской и фигурками персонажей, за которыми можно следить во время игры. Там, где оригинальная версия была просто карточной игрой.
Основная цель игры — убивать монстров, собирать сокровища и подниматься по уровням героев до 10-го уровня. В этот момент вы выигрываете игру. В нем играют от 3 до 6 игроков, а игры длятся от 1 до 2 часов.
Основные правила:
Правила просты для понимания и даже побуждают вас к проверке, а иногда и к их игнорированию, если они того заслуживают. Игровой процесс продолжается, когда игрок выбивает дверь в подземелье, сражается с монстром, если вы вытащите его из колоды «Дверь», затем требует награды и продвигается в следующую комнату. Что также повышает ваш уровень.
Вы не всегда получаете монстра, вас ждут раздражающие и веселые альтернативы. Вы можете быть прокляты или получить благо. Если это так, вы можете сразиться с картой монстра, которая у вас уже есть, или разграбить комнату. Это позволяет взять еще одну карту двери, однако, в отличие от случая, когда вы выбиваете дверь, вы можете вытянуть эту карту лицевой стороной вниз, а не показывать ее всем.
: После завершения вашего хода, независимо от количества убитых монстров, если вы превысите лимит карт, вы должны пожертвовать их игроку с самым низким уровнем. Если их несколько, вы делите их и решаете, кому достанется большая половина.
Руб:
Суть Munchkin — взаимодействие с игроком. Тот факт, что победить может только один человек, на самом деле не начинает играть роль, пока люди не достигнут уровня 6+. Сама игра позволяет помогать другим людям в борьбе с их монстрами, а также вмешиваться и по-королевски портить бои игроков.
Все начинают дружно, помогая друг другу, жертвуя оборудование, которое может оказаться полезным для других, которое вы не можете использовать, возможно, даже передавая сокровища, полученные от помощи кому-то. Затем копейка падает, и начинается настоящая игра.
В идеале у вас должно быть достаточно запасных планов, чтобы предотвратить возможную расплату, когда придет время. Обычно это означает защиту от проклятий и определенно достаточное количество предметов, чтобы усилить вашего персонажа как минимум до уровня 20+.
End Thoughts:
Munchkin Deluxe — хорошая игра, в ней есть все, что нужно для веселой игры. Приятная эстетика, забавная предпосылка, легкость в освоении и, самое главное, конфликт между игроками. Тем не менее, его способность к воспроизведению слегка ограничена. Общий ход игры достигает апогея, когда кто-то пытается получить 10-й уровень. Обычно им мешают совместные усилия всех остальных. Затем, когда следующий по величине человек приходит попытать удачу, у людей обычно не хватает карт, чтобы остановить их, и они выигрывают.