Радиоактивные истории. Обзор игры Fallout — Марафон настолок
Обзор настольной игры Fallout.
Настольные игры по мотивам видео игр рассчитаны в первую очередь на фанатов. Age of Empires III, Цивилизация Сида Мейера (а потом и Новый рассвет), Bloodborne, Fallout… Это первые пришедшие на ум игры, в которые я играл на столе, но не играл за компьютером. И в этой статье я буду смотреть на настольный Fallout, как человек не знакомый с этим миром ранее.
«Fallout -Это стрелялка про постапокалипсис» — ответил бы я вам до знакомства с настольной версией культовой компьютерной RPG. Естественно, я слышал о ней ранее: на заре, когда играть в Манчкин было ещё не стыдно, товарищ распечатал себе любительскую переделку Манчкин Fallout (там были даже коврики для каждого игрока), а у жены на планшете некоторое время жила игра Fallout Shelter (как и в компьютерные, не играл, но уже хотя бы видел в живую).
com/p/8-7zlrh03L/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
В фан-версию #манчкин #fallout можно играть и всемером, и в восьмером, в отличии от классического #munchkin Но хочется и колется — от большого количества людей игра неимоверно увеличивает свою длительность, и ожидание собственного хода. Но раз в полгода можно. #настолки #boardgame #марафон_настолок
A post shared by 42 километра настольных игр (@boardgamemarathon) on
Не стыдно играть в это было в 2015 году.Что я знал о мире до настольной игры? То что там есть чувак в синем костюме, радиационные супермутанты и какие-то убежища (уже после настолки я полез в Википедию). А ещё вместо денег крышки. Маловато.
Fallout - настольная игра 2017 года для 1-4 выживших после атомной войны голодранцев, по одноименной компьютерной серии игр. Мир повествует об альтернативной истории, в которой во времена холодной войны всё-таки случилась атомная война. Атом-панк с ядерной энергией и дизайном, застывшим в 70-х, очаровал игроков разнообразной прокачкой и простором возможных действий, что пытается перенять и настольная игра.
Обзор игры
В коробке нас встречают сразу два буклета — правила игры и справочник. Оба всего по 16 страниц, так что не стоит пугаться. Правила рассказывают общую ситуацию в игре, а справочник выполняет роль памятки (памятка на 16 страниц — звучит страшнее, чем есть на самом деле) .
Из компонентов здесь гора картонных крышек и других жетонов, тайлы территорий, несколько колод карт, пять миниатюр и сборные планшеты игроков.
Для того, что бы игрокам начать игру, им следует выбрать сценарий — которых здесь, к сожалению, всего четыре, подготовить игровое поле из открытых и закрытых территорий, выбрать персонажей и разложить колоды по стопкам.
Игровой процесс Fallout достаточно прост — каждый игрок в свой ход делает два действия и передаёт ход. В свой ход можно передвинуться (обычно, на две клетки), разведать соседний закрытый тайл, подраться с врагами, устроить встречу, выполнить задание или отдохнуть.
И сами действия тоже просты. Разве что, надо помнить мелочи. Разведка, то есть переворот соседнего тайла на открытую сторону, можно проводить только с пограничного района. Для передвижения необходимо помнить, что есть обычные территории, есть труднодоступные — для входа в такие тратится на одно движение больше, а есть радиоактивные, которые толкают вперёд трек радиации.
Отдельно стоят бои и встречи. Они тоже не замысловаты, но в отличии от предыдущих действий, интересные. Бой разыгрывается очень просто — игрок бросает три кубика, которые покажут и силу атаки первой стороны, и силу защиты второй. На шестигранных кубиках показаны зоны тела, в которые игрок попадает при атаке. Кроме них, на гранях есть звездочки, показывающие силу ответного удара. Можно прокачивать способности и приобретать инвентарь, что бы сделать переброс или ещё как-то повлиять на результат броска. Это настолько просто и быстро, что восторгает.
Встречи возможны только на территориях Пустоши или в городках. Отличие между ними в том, что первые дают какие-либо плюшки, а вторые позволяют торговать (если вы выберете правильную таблетку). Встречи похожи на перекрестки в игре Мертвый сезон — один игрок зачитывает событие и варианты развития, а игрок объявивший встречу решает, что же он будет делать. Одни из вариантов требуют только решения, другие — ещё и броска кубиков или соблюдения других условий. Здесь на гранях кубика важны только звёздочки, но всё так же имеется возможность перебросить кубики, если на вашем планшете в зоне «S.P.E.C.I.A.L.» есть необходимые буквы.
S.P.E.C.I.A.L. отражает опыт персонажа, под каждой буквой есть своя характеристика (по понятным причинам, на русский это не перевели, иначе была бы абра-кадабра). Качается опыт как раз в боях и встречах. Забавный момент — во время очередной прокачки игрок тянет из мешка два жетона с буквами и решает, какую из них взять себе. Так и напрашивается картина: супермутант убивает, например, радскорпиона, доходит до очередного увеличения опыта, достаёт «С» и «I», после чего думает — я эту тварь харизмой задавил или интеллектом?
А если выбор падает на букву, которая уже есть, игрок выбирает одно из двух соответствующих преимуществ, которое в последующем может использовать.
В этих встречах игроки находят помощников, боевое снаряжение, журналы, алкоголь и прочий хлам. Игровой планшет разбит на слоты: один под броню, второй под оружие, третий под союзника, четвертый, под рюкзак, в котором можно нести всё, что угодно (странно, но даже союзника).
После целого круга действуют враги, банально приближаясь или атакуя ближайших персонажей. Срабатывают они гладко и просто, а активируются с помощью колоды замыслов, на которых изображены те или иные значки монстров.
Что важнее, в картах замыслов кроется путь к победе игроков. Есть три вида карт замыслов. Два из них поддерживают одну из сторон, участвующих в глобальном конфликте на территории пустоши, третий включает в себя всякие мирные квесты (изучить поле, набрать союзников или что-то в этом духе). Лайки, изображенные на этих картах являются победными очками (называется это влияние, но лайк он и в Африке лайк). В игре с разным количеством игроков, необходимо набрать разное количество влияния (от 7 до 11), как только кто-то набрал нужное количество, он побеждает.
А теперь обзор игры
Всё что я написал до этого — это механический скелет игры. Её мясо заключается в художественном тексте на картах квестов. В игре имеется четыре сценария, которые диктуют стартовую раскладку поля и первое задание, раскрывает конфликтные стороны и их характеристики. На задании содержится завязка о том, как что-то где-то случилось и два варианта реакции на это событие. Игроки решают, какую из веток открывать опираясь на свои карты замыслов и просто на историю — что им интереснее. Здесь находится чуть ли не единственная точка пересечения интересов и взаимодействия между игроками — гонка на выполнение квеста (одним из двух путей) раньше, чем остальные.
За счёт пронумерованных карт, история в игре не прыгает с одной кочки на другую, а развивается плавно. Повествование может повторяться из одной партии в другую, но даже после нескольких партий вы можете открывать для себя новые повороты истории, потому что новые детали выходят как молодые ветви на дереве — одни с другими сильно переплетены, а другие находятся на другой стороне от ствола и никогда не пересекутся.
Карты квестов не только рассказывают историю, они ещё и продвигают игроков — с их помощью мы набираем опыт, лайки и различный шмот. И игра, перенося свободу выбора из компьютера на стол, позволяет полностью игнорировать эти карты. Правда, к победе такая тактика не приведёт.
Победу можно достичь либо набирая карты замыслов (только больше четырёх в руках держать нельзя), либо выполняя дополнительные условия на этих самых картах. Многие видят в этом основную проблему игры. Суть претензий в том, что два игрока могут поддерживать одну и ту же фракцию, но у одного будет одна карта замысла, а у второго — две, а значит второй получает вдвое больше влияния. В ту же кучу можно добавить третьего игрока, который сидит с картами замыслов, поддерживающими другую фракцию — ему так вообще тяжело «бороться» против двоих.
И вот вокруг этого можно накручивать и ворчать, но на самом деле игра сама решает свои проблемы. Если игрок хочет победить, то он может выполнять задания на получение новых карт замыслов (такие есть не всегда, но часто). Выполнение победных условий — не такое быстрое, и поэтому, сделав упор на задания, игрок может даже «переобуться» заменив неугодные квесты (возможно даже поменяв предпочитаемую фракцию). При желании, можно следить за картами, вышедшими в сброс во время активации монстров, и методом исключения предположить что за карты у соперников. А если игрок победить не хочет, то его эти вопросы и не волнуют.
На самом деле, волнуют, но игра знатно отвлекает от основной цели. Не раз видел, когда игра заканчивалась, а у пары игроков всего одна карта замыслов на руке, на которую они даже не опирались.
Впечатления
View this post on Instagram
Что общего между настольным #fallout и #afterthevirus ? По мне так, это сомнительные механические решения в угоду теме. И там и там есть моменты, которые по хорошему стоило бы изменить, но стало бы не атмосферно. Хотя один из игроков в этот раз сильно разочаровался именно в атмосферности игры #boardgames #boardgamemarathon #марафон_настолок #настольныеигры #настолки #постапокалипсис
A post shared by 42 километра настольных игр (@boardgamemarathon) on
Обычно, при определении впечатлений от игры, я опираюсь на игровые механики, отводя тематичности второе место. Fallout, в этом плане, исключение из правил. Мне понравилась эта игра именно из-за своей истории и того, как она подаётся, а вот механическая часть игры кажется примитивной. Всё это встречалось в других играх и реализовано в других америтрешах более интересно (разве что боевая система здесь годная). Именно история «продала» мне игру, и при наличии своих коробок у пары товарищей, я взял её и себе. Может быть даже попробую разок пройти соло, раз уж игра это предлагает.
Механической части игры поставлю строгую 6 из 10, тематической части — 9 из 10. Смело рекомендую попробовать её тем, кто не играл в Fallout на компьютере, и осторожно — тем кто играл.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Настольная игра «Манчкин Warhammer 40,000: Огнем и верой»
Обратите внимание: это — дополнение. Для игры в него вам понадобится базовая версия «Манчкин Warhammer 40,000».
За космическое отечество!
Вот и настал тот момент, когда манчкины добрались до вселенной, которая просто идеально для них подходит! В этом мире идёт бесконечная война между разными кланами и расами, здесь предательства воспринимаются легко и как вполне логичный поступок, а бесконечное разнообразие жутких монстров и вооружения для их уничтожения поразит даже манчкина-ветерана!
Встречайте тёмный мир далёкого и мрачного будущего – Warhammer 40,000!
О «Манчкине»
Серия игр «Манчкин» – это великолепная карточная пародийная приключенческая игра для 3-6 человек (при желании можно играть большим количеством человек, объединив колоды любых игр в серии), созданная усилиями разработчика Стива Джексона и художника Джона Ковалика, чьи невероятные иллюстрации уже давно стали визитной карточкой игры.
Каждая часть игры основана на одной из очень популярных вселенных, будь-то классическое фэнтези, Дикий Запад, космическая одиссея или что-нибудь ещё. Отличительные черты этой серии: отличный юмор, высмеивание игровых стереотипов, острые шутки над различными сеттингами, простые правила и динамичность игры.
Основной целью игроков всегда является достижение абсолютной мощи, путём получения первым в игре 10-го уровня персонажа… любыми честными и не очень путями – игра буквально сама подталкивает вас на небольшие махинации и хитрости. Общий же игровой процесс базируется на старом добром приключении – все герои отправляются в путь, сталкиваются с монстрами, пытаются их победить, получают сокровища, уровни, ждут удобного момента и подставляют друзей!
О мире Warhammer 40,000
Warhammer 40,000 представляет собой популярнейший варгейм, в котором игроки устраивают баталии друг с другом с применением миниатюр своих отрядов и героев, а с помощью различного ландшафта воссоздают для них поля сражений.
Игроки сами выбирают сторону конфликта, за которую хотят выступать, и сами формируют свою армию, выбирая из огромного количества юнитов. Модельки можно красить в цвета различных армий и кастомизировать.Сторон конфликта очень много и каждая преследует свои цели, начиная от Империума людей и заканчивая тиранидами, безжалостными существами, желающими лишь поглотить как можно больше биологического материала.
Стоит отметить, что лор этой вселенной очень глубокий и проработанный, так что неудивительно, что наши манчкины заглянули сюда на огонёк!
О дополнении
С «Огнём и верой» в настольной игре «Манчкин Warhammer 40,000» появляется возможность сыграть за Адепта Сороритас и Т’ау. Сёстры Битвы считаются одними из самых элитных солдат Империума, а Т’ау становятся ужасными врагами, или же, наоборот, верными союзниками в борьбе против Хаоса. Каждая из этих армий знаменита своей непоколебимой верой и внушительной огневой мощью, которую они устремляют против своих заклятых врагов.
Как играть?
Итак, мы отправились в подземелье… Ну, или ещё куда, смотря какой уж у вас «Манчкин»…В начале партии игроки начинают как обычные люди своего пола (да-да в игре есть даже различие полов!) 1-го уровня без специального класса, расы и шмота. В свой ход вы выбиваете дверь, то есть переворачиваете верхнюю карту колоды дверей, и выполняете условия, написанные на карте.
Если это карта монстра, то вам повезло (или нет?), и придётся вступить с ним в бой. Когда сила игрока больше или равна силе монстра, тогда игрок побеждает и может взять столько карт сокровищ, сколько указано на карте с монстром. Во время боя другие игроки могут помогать товарищу и вступить с ним в бой, или же мешать и всячески усиливать вылезшего врага. Если игрок побеждает в бою, то он получает опыт и уровни. В течение партии игроки будут применять на себя разные классы и расы, менять свой пол, напяливать различные шмотки, пить подозрительные зелья, а также сражать самых разнообразных монстров – всё для того, чтобы как раз увеличить силу своего манчкина и добраться до максимального десятого уровня.
Если же из карт дверей досталась ловушка, то, что же, придётся стерпеть всё, что она делает с незадачливыми приключенцами. Если это не монстр и не ловушка, то эту карту можете забрать себе, а дальше выбрать: либо вы дерётесь со своим собственным «ручным» монстром (играя его со своей руки), либо просто берёте ещё одну карту дверей и передаёте ход. Стоит взвесить все «за» и «против», ведь даже безобидный «Цветок в горшке» 1-го уровня с помощью ваших «друзей» может внезапно стать ужасным убийцей 20-го…
Как расширить колоду?
Главной особенностью настольной игры «Манчкин» является её многообразие. Вы можете встретить самые разнообразные сеттинги «Манчкина» и их все можно, и даже нужно, мешать между собой! Выучите новые боевые искусства, примерьте на себя пиратскую повязку, отправьтесь в космическое путешествие – ваши партии станут более разнообразными и интересными, появятся новые механики, классы и предметы, вы встретите на своём пути неожиданных монстров, но, конечно же, вы тут же найдёте, чем нанести ответный удар!
Кто победил?
Всё очень просто, победителем становится тот манчкин, который смог первым достигнуть всеми правдами и неправдами десятого уровня! До 9-го уровня можно добираться любыми способами, например, разыгрывая специальные карты «лвл апа» или продавая ненужные шмотки на 1000 голды.
А вот последний 10-й уровень достигается исключительно убийством монстра. Или редким случаем «Божественного вмешательства»…Комплектация
- 112 карт.
- Правила дополнения.
Nerdful Things — Munchkin Review
В результате моих недавних поисков настольных игр, карточных игр и всего, что связано с настольными играми, я обнаружил « Munchkin ». Игра от Стива Джексона — подождите, я узнаю это имя… Ах, да! « Кости Зомби », вот как я теперь называю! Но я ничего не знал об игре, и, как и в случае со мной, я не хочу раскошелиться на игру, в которую никогда не играл и о которой никогда не слышал, чтобы не рисковать тратить деньги на игру, к которой однажды прикоснулись.
Во время недавней поездки за покупками в Кардифф я заглянул в Rules of Play
Во время следующей школьной пробежки после того, как я подвез девочек, я поговорил со своим приятелем Дэном и его женой о разочаровании, и он упомянул, что у него есть « Манчкин », и предложил мне его одолжить. Я знал, что Дэн был компьютерщиком, после того, как добавил друг друга на PS4 и имел схожие интересы в поп-культуре, но не знал, что он был настольным игроком. Волнение наполнило мои игровые чресла, потому что я отчаянно хотел сыграть в « Munchkin ». Идея игры с элементами ролевой игры без длительной подготовки, запутанных правил (и множества страниц для пролистывания) мне очень понравилась.
Прошло некоторое время, прежде чем я начал играть в нее, так как в итоге мы с Серен играли, и я исследовал варианты для двух игроков, так как игра рассчитана на трех-шести игроков. Это сработало очень хорошо. Потребовалось несколько попыток, чтобы разобраться во всем этом, так как я всегда немного беспокоюсь, когда играю в новую игру без того, кто играл в нее, чтобы поделиться своими знаниями.
Наша первая игра закончилась тем, что у меня было около двадцати пяти карт, а у Серена было семь. Я победил ее после того, как мы продлили игру до двадцатого уровня вместо десяти.
Первая ночь в основном доставала щупальца.
Вторая ночь, это снова были Серен и я, и на этот раз мы сыграли как следует. Ключевые выводы первой ночи были полностью реализованы, и в итоге Серен обыграла меня. Один все. Во второй раз игра была намного интереснее. Никакой болтовни вокруг правил почти каждый ход, чтобы перепроверить, а плавный игровой процесс привел к гораздо более приятному опыту.
В третью ночь появился новый элемент игрового процесса: Дэн включил дополнение « Adventure Time 2 », в котором были представлены карты подземелий и бонусы для персонажей. Я выиграл третью игру. Но это было близко. Мы снова доиграли до десятого уровня, а Серен финишировала на девятом уровне. На этот раз моя уверенность в том, что я делаю, была намного выше, а у Серен — еще больше. Она играла довольно независимо, за исключением странной карты, которую она не полностью понимала, какова ее цель или инструкция.
Прошло три игры, решил купить игру. После просмотра 9Видео 0003 TableTop (приведено ниже), я хотел Deluxe Edition … для платы. Серен и я играли на листах, распечатанных для размещения нашей брони, оружия, карт классов и рас, и мы использовали монеты, чтобы отслеживать наш прогресс по уровням.
Этот обзор основан на игровом процессе обычного издания и моих первых впечатлениях от расширенного издания .
Спуститесь в темницу. Убивайте все, что встретите. Нанесите удар в спину своим друзьям и украдите их вещи. Хватай сокровище и беги. Признай это. Ты любишь это.
Эта отмеченная наградами карточная игра, разработанная Стивом Джексоном , передает суть подземелий… без каких-либо глупых ролевых игр. Вы и ваши друзья соревнуетесь в убийстве монстров и захвате магических предметов. А какие волшебные предметы! Наденьте Роговой Шлем и Ботинки Надирания Задниц. Вооружитесь Посохом Напалма… или, может быть, Бензопилой Кровавого Расчленения. Начните с уничтожения горшечного растения и слюнявой слизи и проложите себе путь до плутониевого дракона…
И это проиллюстрировано Джоном Коваликом ! Быстрый и глупый, Munchkin может довести любую ролевую группу до истерики. И пока они смеются, вы можете украсть их вещи.
Другое
Часть серии Munchkin.
Манчкин — сатирическая карточная игра, основанная на клише и странностях Dungeons and Dragons и других ролевых игр. Каждый игрок начинает с 1-го уровня, и победителем становится игрок, первым достигший 10-го уровня. Игроки могут приобрести 9 знакомых.0003 Классы персонажей в стиле D&D во время игры, которые в некоторой степени определяют карты, которыми они могут играть.
Есть два типа карт – сокровища и встречи. Каждый ход текущие игроки «выбивают дверь» — вытягивают карту встречи из колоды. Обычно это включает в себя битву с монстром. У монстров есть свои уровни, и игроки должны попытаться преодолеть их, используя уровни, оружие и способности, которые они приобрели во время игры, или убежать. Другие игроки могут помочь игроку или помешать, добавив в столкновение дополнительных монстров. Победа над монстром обычно приводит к извлечению карт сокровищ и получению уровней. Поражение монстром приводит к «плохим вещам», которые обычно включают потерю уровней и сокровищ.
В мае 2010 года компания Steve Jackson Games сделала «большое объявление ». Многие правила и карты были изменены. Подробности см. в разделе «Великая смена манчкина 2010 года «. К сведению фанатов Munchkin , карта Kneepads of Allure , которая была удалена в 14-м издании, была снова добавлена в игру, но изменена, чтобы сделать ее менее мощной.
Продолжения:
- Хороший, плохой и манчкин
- Манчкин Апокалипсис
- Манчкин Топор Полицейский
- Манчкин кусается!
- Добыча манчкина
- Манчкин Конан
- Манчкин Ктулху
- Манчкин Фу
- Манчкин Невозможно
- Легенды манчкина
- Манчкин Следопыт
- Зомби Манчкин
- Звездный манчкин
- Суперманчкин
Подготовка
Обычное издание состоит из колоды сокровищ и колоды дверей, шестигранного кубика (D6) и листа правил. Чтобы отслеживать наш прогресс и снаряжение, я загрузил несколько печатных листов поверх Downcast Systems , и каждый из нас использовал монету для отслеживания нашего уровня. Основная настройка занимает секунды (минуту или две, если вы хотите тщательно перетасовать колоды).
В версии Deluxe Edition добавлены маркеры поля и игрока. Первоначальная настройка заняла около минуты — выталкивание карточных символов и размещение их на пластиковых подставках (на самом деле одноразовая установка) и разворачивание доски.
Геймплей
Геймплей прост (тем не менее, мы несколько раз перезагружались в первой игре, когда у нас были щупальца). Каждому игроку раздается по четыре карты дверей и четыре карты сокровищ. Игроки бросают кубик, чтобы определить, кто ходит первым, в зависимости от того, кто выкинет наибольшее количество очков. В начале хода каждого игрока игроки экипируют оружие/предметы/классы/расы из своей руки (если они у них есть). Сделав это, они продолжают «выбивать дверь» (вытягивать карту двери) лицевой стороной вверх. Если это монстр или проклятие, его нужно разыграть немедленно. На этом этапе проклятие действует на того, кто вытянул карту. Если это монстр, игрок суммирует свой уровень (каждый игрок начинает с уровня 1) и любые бонусы от снаряжения и т. д. Если их сумма очков превышает уровень монстра, он побеждает в битве. ЕСЛИ другой игрок не разыграет карту, которая увеличивает силу монстра, и в этом случае первоначальный игрок должен попросить о помощи (попросив другого игрока добавить свой уровень и боевые очки, а также любые другие карты, которые могут помочь) или сыграть любые другие карты, такие как « выстрелы», такие как зелья или бомбы. Если игрок выигрывает, он берет указанное количество карт сокровищ. Если у него была помощь, помогающий игрок, как правило, договаривается о своей цене и получает долю добычи (возьмите одну или несколько карт сокровищ, вытянутых на основе предварительного соглашения).
Если во время этапа «выбить дверь» карта монстра или проклятия не вытянута, игрок кладет карту себе в руку или может сыграть ее немедленно.
Я не буду документировать весь процесс, так как он в основном включает в себя написание правил! Итак, ниже приведена удобная блок-схема, которую я нашел в Интернете, которая придает ему приятный визуальный стиль:
Вердикт
Я играл в Munchkin три раза и планирую играть на Deluxe Edition сегодня вечером (впервые). Я люблю игру. В приведенном выше синопсисе перечислены «продолжения», но это едва затрагивает поверхность. Существует множество версий Munchkin , в которые можно играть как в отдельные игры, так и интегрировать их в другие, чтобы открыть так много возможностей. Простота игры и возможность легко настраивать элементы игрового процесса для создания собственных вариантов просто фантастичны и могут доставить массу удовольствия.
До сих пор в наших играх мы не использовали удары в спину или жульничество (игра активно поощряет вас к жульничеству), но нам все равно это нравилось. Всего с двумя игроками это выполнимо и приводит к довольно быстрым играм, но я бы рекомендовал по крайней мере троих, чтобы попытаться включить элемент стратегии. Хотя, когда Серен нарисовала низкоуровневого монстра, я усилил его способности до такой степени, что ей пришлось бы просить меня о помощи, поэтому мне удалось разграбить кое-какие сокровища, и, как эльфу, мне удалось повысить уровень, помогая ей и выигрывая игра!
Эта игра быстро стала моей любимой настольной игрой, и я планирую расширить свою коллекцию карт до невероятных размеров!
Ознакомьтесь с огромным разнообразием игр здесь .
Хотите больше подобных статей? Станьте подписчиком и поддержите сайт! Или вы всегда можете пожертвовать что-нибудь с правой стороны.
— У Trying Scotsman есть политика «Не будь мудаком», которая запрещает, но не ограничивается личными оскорблениями в адрес кого-либо, разжиганием ненависти и троллингом. —
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Крейг — отец трех дочерей, муж и полный рабочий день работает в сфере телекоммуникаций. Он увлекается комиксами, фильмами, телешоу, технологиями и играми. Крейг — ОГРОМНЫЙ фанат Бэтмена и поклонник Playstation. Он также в некотором роде фанат Кевина Смита. Крейг ведет несколько страниц на Facebook, но главная из них — Nerdful Things (https://goo.gl/iaxM7V) 9.0009
- ADHMe — 25 октября 2022 г.
- Шары — 21 сентября 2022 г.
- Формула победы? — 7 сентября 2022 г.
Последнее обновление 24 января 2018 г., 14:07
Нравится:
Нравится Загрузка…
Star Munchkin Deluxe — Card Game by Steve Jackson Games
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Скидка -54,00 новозеландских доллара
Игры Стива Джексона
Поделитесь этим продуктом
После веселой глупой игры? Манчкин — это ответ.
Возьми свой лазерный меч. Сражайтесь с каждым киборгом и инопланетянином, которого встретите. Нанесите удар своим соперникам в спину и украдите их вещи. Бери добычу и беги!
Жевуны вернулись, но теперь они мутанты, андроиды и люди-кошки в космосе, хватающие лазеры, вибромечи и гранаты Нова, сражающиеся с клыкастыми пушистыми шариками и мозгом в банке. Star Munchkin – это полноценная игра, основанная на популярной игре Munchkin 9.0270 (с несколькими новыми особенностями, такими как Sidekicks), и его можно комбинировать с любыми другими предметами Munchkin.
Star Munchkin Deluxe — это Star Munchkin, которого вы знаете и любите, но с доской и подставками для еще более удобного выбивания дверей!
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Мы не предлагаем возврат или возмещение, за исключением случаев дефектного продукта. В случае дефектного продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты.