правила настольной игры, описание всех карт, количество игроков, дополнения и вариации игры
Манчкин – это настольная карточная игра от компании Hobby World, разрабатывается Стивом Джексоном и Джоном Коваликом. Часто игру можно встретить в компаниях, которые решили отказаться от серьезных Dragon & Dungeon в пользу непринужденной настолки.
Содержание
- 1 Цель игры манчкин
- 2 Для кого подходит игра
- 3 История создания
- 4 Комплектация
- 4.1 Игровое поле
- 4.2 Карты и их виды
- 5 Правила игры манчкин
- 5.1 Начало
- 5.2 Ход игры
- 5.3 Окончание
- 6 Как выиграть в манчкин
- 7 Вариации и дополнения
Цель игры манчкин
Главная цель – достигнуть 10 уровня, что изначально можно сделать только убив специального монстра, но также есть специальные карты, позволяющие получить победный уровень.
В свободном игровом обществе, которое не гонится за истинной достоверностью игры и полном подчинении правил, некоторые группы создают свои «комнатные» вариации, самостоятельно задавая цель, которую необходимо достигнуть для победы в партии.
Для кого подходит игра
Настольные игры манчкин созданы для людей старше 8-10 лет для количества игроков от 2 до 8. Такое ограничение введено из-за необходимости чтения большого объема информации. Максимального ограничения по возрасту нет, в парии могут принимать участие как дети, так и их прародители.
Сам процесс сможет заинтересовать следующие категории игроков:
- любители стратегий;
- для компаний друзей, ищущих альтернативу классическим монополиям и т.д.;
- любители карточных и ролевых игр.
Разнообразие дополнений позволит найти любимый сеттинг, добавив в игру новые фишки.
История создания
Игра появилась в 2001 году. Идея принадлежит Стиву Джексону. Геймдизайнер решил создать пародию на все серьезные карточные фэнтези-игры, которые набрали к тому времени широкую аудиторию. Джексон считал, что необходимо разбавить рынок легким и непринужденным миром, ведь на прилавках можно встретить полно проектов темных, мистических и депрессивных. На поприще создания ролевых игр Джексон уже был замечен при разработки популярной системы GURPS.
К работе подключился Джон Ковалик – художник-карикатурист, который выпускал комиксы на тематику ролевых игр. Проект оказался удачным, ведь в год релиза он уже завоевал первое место в номинации «Лучшая карточная игра», а сегодня манчкин получил дополнения, которые пользуются спросом.
Комплектация
В манчкине в комплекте предусмотрены карточки «Двери», «Сокровища», кубик и инструкция. К каждому новому комплекту будут прикладываться правила игры, которые могут объяснить принцип действия новых механик, карт и особенности взаимодействиям с другими элементами игры.
Игровое поле
Изначально серия не предполагала наличие игрового поля. Каждый из участников самостоятельно отмечал на листе уровни, достигнутые им. Но с течением времени серия разрослась. Сначала игроки сами начали делать кастомные поля (что до сих пор достаточно популярно), но через время в продаже стали появляться наборы с уже приложенной картой.
Поэтому игровое поле и по сегодняшний день остается необязательным (оно только дает наглядное представление, является счетчиком уровней), но при желании можно купить набор, где оно уже есть, или распечатать его самостоятельно, скачав шаблон из интернета. В некоторых компаниях принято использовать 10-гранный кубик, чтобы показывать другим игрокам уровень прогресса.
Карты и их виды
Карточки – это основа всей игры. В базовом наборе предоставляет 168 карт, но с течением времени выходили новые версии игры, из-за чего появлялось все больше разнообразия карт. Среди комьюнити настоящих фанатов также развито создание собственной коллекции карт, что позволяет появляться «народным» наборам по мотивам Властелина Колец, Скайрима и других крупных вселенных.
Виды карт:
- дверь или шлюз – в обязательном порядке открываются в первой фазе хода каждого игрока. Скрывают за собой монстра, класс, проклятие, расу, усилители и т.д.;
- монстры – имеют уровень от 1 до 20, имя, характеристики и совершаемое действие. Если игрок потерпит от них поражение, то монстры могут использоваться в качестве оружия против других игроков;
- сокровище – можно получить после победы над монстром, содержат шмотки и особенные полезные карты;
- подземелья – серьезно изменяют геймплей для всех участников сессии. Встречаются лишь в некоторых сериях, открываются картами порталов из колоды дверей;
- сивучать – новые карты, открываются по 1 штуке в случае смерти каждого игрока. Игра заканчивается, если срывается седьмая сивучать.
Плюсом игры является то, что ограничения на колоду карт, которые участвуют в игре, не существует. Это позволяет смешивать различные дополнения в один огромный комплект.
Правила игры манчкин
Карточная игра манчкин имеет свод правил, но при этом нужно помнить, что текст карточек стоит в приоритете, даже если он противоречит каким-то официальным правилам. При этом эффект карты может даже убить вас моментально, ведь эффект карты – закон в мире манчкина.
Возвращаясь к правилам: перед началом игры нужно внимательно с ними ознакомиться. Каждый ход игрока делится на несколько фаз, которые нужно знать досконально, чтобы оппонент не смог вас обмануть и обыграть, как “чайника”. Дальше все объясняется простым языком.
Начало
Каждый начинает игру с манчкина 1-ого уровня без класса. Играть можно вдвоем или с большим количеством игроков. Всем участникам раздается по 8 карт, при желании их сразу же можно сыграть (1 класс, 1 раса и неограниченное количество шмоток, которые не требуют особых действий). После этого манчкин может стать дварфом, эльфом, хафлингом, вампиром, вором, клириком и т.д. Участник, который будет ходить первым, определяется любым способом (хоть через генератор случайных чисел, хоть при помощи кубика).
Ход игры
Каждый ход включает в себя несколько фаз:
- Вышибаем дверь. Необходимо взять верхнюю Дверь из колоды. Далее действия зависят от типа вскрытой карты: монстр – бой, проклятие – накладывается на тебя и тут же сбрасывается, остальные карты можно сразу разыграть или оставить в руке.
- Ищем неприятности. Если за картой Дверь не скрывался монстр, то можно сыграть Монстра с руки, чтобы подраться по стандартным правилам или смыться от него.
- Чистка нычек. Если монстра не было, а этап неприятностей игрок решил пропустить, то он оказывается в пустой комнате, которую нужно обыскать.
- От щедрот. Если в руке более 5 карт, то необходимы сыграть лишние из них или отдать излишки манчкину с наименьшим уровнем. Если претендентов несколько, то карты распределяются равномерно. Если раздавать поровну их не получается, то игрок сам определяет, кому нужно отдать больше карт. Если твой герой меньше всех по уровню, то лишние карты выкидываются.
Правила игры разрешают спорить во время игры. Это позволяет игроку вывернуться из любой сложившейся ситуации. Можно заставить монстра уйти из боя, чтобы противник не смог получить уровень и сокровище за его победу, или перевести проклятие на напарника, который помогает вам. Помощь друг другу и создание заговоров – одна из основных механик игры, к которой постоянно прибегают на поле боя. Главное – получить с обмена любезностями выгоду.
Окончание
Когда герой умирает, то он теряет все имущество, но сохраняет за собой класс и расу (даже если их несколько), уровень, карты «Суперманчкин» и «Полукровка» и проклятия. Имущество выкладывается на стол, каждый соперник может взять по одной карте на свой вкус, начинает мародерство самый высокоуровневый манчкин. Остальные карты, которые никто не смог выбрать, выкидываются.
В начале следующего хода выдается новый персонаж, который может помогать другим игрокам. При следующем ходе новичку выдается 8 карт, как в начале игры. Дальше игра продолжается по обычным правилам.
Сессия завершается, если один из игроков достиг 10-го уровня, убив специального монстра, или с помощью специальной карты, которая позволяет победить другим путем.
Как выиграть в манчкин
Стратегии игры существуют, но с ними не так все просто. Считается, что лучше всего иметь достаточную смекалку, знать правила и карты, которые играются в отдельно взятой сессии. Ведь игра построена таким образом, что другой игрок может в любой момент вмешаться в ход сражения и испортить все планы, поэтому необходимо быть гибким и смекалистым.
Вариации и дополнения
Всего существует 9 базовых версий игры:
- Манчкин 2: Дикий топор;
- Манчкин 3: Клирические ошибки;
- Манчкин 4: Тяга к коняге;
- Манчкин 5: Следопуты;
- Манчкин 6: Безбашенные подземелья;
- Манчкин 7: Двуручный чит;
- Манчкин 8: В хвост и в гриву;
- Манчкин 9: Пранк юрского периода.
Кроме того, в продаже можно встретить специальные версии игры, которые не требуют наличие базового набора. Как правило, они погружают в совершенно иной сеттинг небольшого размера, отдохнув от Манчкин: Классик.
- Русский Манчкин;
- Манчкин Делюкс;
- Манчкин Зомби;
- Легендарный манчкин;
- Манчкин: Хипстеры;
- Манчкин: Котэ;
- Манчкин Стимпанк;
- Манчкин Ктулху;
- Вампирский манчкин;
- Звездный манчкин;
- Звездный манчкин 2: Войны Клоунов;
- Пиратский манчкин;
- Супер манчкин;
- Манчкин в осаде;
- Манчкин: Начало;
- Манчкин Pathfinder;
- Манчкин Чудо-монстры;
- Хороший, плохой, Манчкин;
- Манчкин Warhammer 40,000;
- Манчкин Fallout;
- Манчкин Астартес.
Список может продолжаться долго, и по каждому из его пунктов на YouTube можно найти полный обзор, например, на сеттинг фоллаут. Также нужно учитывать, что не все игры и дополнения серии были переведены на русский, поэтому некоторая часть из них доступна только на английском, родном языке игры.
Радиоактивные истории.
Обзор игры Fallout — Марафон настолокОбзор настольной игры Fallout.
Настольные игры по мотивам видео игр рассчитаны в первую очередь на фанатов. Age of Empires III, Цивилизация Сида Мейера (а потом и Новый рассвет), Bloodborne, Fallout… Это первые пришедшие на ум игры, в которые я играл на столе, но не играл за компьютером. И в этой статье я буду смотреть на настольный Fallout, как человек не знакомый с этим миром ранее.
«Fallout -Это стрелялка про постапокалипсис» — ответил бы я вам до знакомства с настольной версией культовой компьютерной RPG. Естественно, я слышал о ней ранее: на заре, когда играть в Манчкин было ещё не стыдно, товарищ распечатал себе любительскую переделку Манчкин Fallout (там были даже коврики для каждого игрока), а у жены на планшете некоторое время жила игра Fallout Shelter (как и в компьютерные, не играл, но уже хотя бы видел в живую).
Не стыдно играть в это было в 2015 году.View this post on Instagram
В фан-версию #манчкин #fallout можно играть и всемером, и в восьмером, в отличии от классического #munchkin Но хочется и колется — от большого количества людей игра неимоверно увеличивает свою длительность, и ожидание собственного хода. Но раз в полгода можно. #настолки #boardgame #марафон_настолок
A post shared by 42 километра настольных игр (@boardgamemarathon) on
Что я знал о мире до настольной игры? То что там есть чувак в синем костюме, радиационные супермутанты и какие-то убежища (уже после настолки я полез в Википедию). А ещё вместо денег крышки. Маловато.
Fallout - настольная игра 2017 года для 1-4 выживших после атомной войны голодранцев, по одноименной компьютерной серии игр. Мир повествует об альтернативной истории, в которой во времена холодной войны всё-таки случилась атомная война. Атом-панк с ядерной энергией и дизайном, застывшим в 70-х, очаровал игроков разнообразной прокачкой и простором возможных действий, что пытается перенять и настольная игра.
Обзор игры
В коробке нас встречают сразу два буклета — правила игры и справочник. Оба всего по 16 страниц, так что не стоит пугаться. Правила рассказывают общую ситуацию в игре, а справочник выполняет роль памятки (памятка на 16 страниц — звучит страшнее, чем есть на самом деле) .
Из компонентов здесь гора картонных крышек и других жетонов, тайлы территорий, несколько колод карт, пять миниатюр и сборные планшеты игроков.
Для того, что бы игрокам начать игру, им следует выбрать сценарий — которых здесь, к сожалению, всего четыре, подготовить игровое поле из открытых и закрытых территорий, выбрать персонажей и разложить колоды по стопкам.
Игровой процесс Fallout достаточно прост — каждый игрок в свой ход делает два действия и передаёт ход. В свой ход можно передвинуться (обычно, на две клетки), разведать соседний закрытый тайл, подраться с врагами, устроить встречу, выполнить задание или отдохнуть.
И сами действия тоже просты. Разве что, надо помнить мелочи. Разведка, то есть переворот соседнего тайла на открытую сторону, можно проводить только с пограничного района. Для передвижения необходимо помнить, что есть обычные территории, есть труднодоступные — для входа в такие тратится на одно движение больше, а есть радиоактивные, которые толкают вперёд трек радиации.
Отдельно стоят бои и встречи. Они тоже не замысловаты, но в отличии от предыдущих действий, интересные. Бой разыгрывается очень просто — игрок бросает три кубика, которые покажут и силу атаки первой стороны, и силу защиты второй. На шестигранных кубиках показаны зоны тела, в которые игрок попадает при атаке. Кроме них, на гранях есть звездочки, показывающие силу ответного удара. Можно прокачивать способности и приобретать инвентарь, что бы сделать переброс или ещё как-то повлиять на результат броска. Это настолько просто и быстро, что восторгает.
Встречи возможны только на территориях Пустоши или в городках. Отличие между ними в том, что первые дают какие-либо плюшки, а вторые позволяют торговать (если вы выберете правильную таблетку). Встречи похожи на перекрестки в игре Мертвый сезон — один игрок зачитывает событие и варианты развития, а игрок объявивший встречу решает, что же он будет делать. Одни из вариантов требуют только решения, другие — ещё и броска кубиков или соблюдения других условий. Здесь на гранях кубика важны только звёздочки, но всё так же имеется возможность перебросить кубики, если на вашем планшете в зоне «S.P.E.C.I.A.L.» есть необходимые буквы.
S.P.E.C.I.A.L. отражает опыт персонажа, под каждой буквой есть своя характеристика (по понятным причинам, на русский это не перевели, иначе была бы абра-кадабра). Качается опыт как раз в боях и встречах. Забавный момент — во время очередной прокачки игрок тянет из мешка два жетона с буквами и решает, какую из них взять себе. Так и напрашивается картина: супермутант убивает, например, радскорпиона, доходит до очередного увеличения опыта, достаёт «С» и «I», после чего думает — я эту тварь харизмой задавил или интеллектом?
А если выбор падает на букву, которая уже есть, игрок выбирает одно из двух соответствующих преимуществ, которое в последующем может использовать.
В этих встречах игроки находят помощников, боевое снаряжение, журналы, алкоголь и прочий хлам. Игровой планшет разбит на слоты: один под броню, второй под оружие, третий под союзника, четвертый, под рюкзак, в котором можно нести всё, что угодно (странно, но даже союзника).
После целого круга действуют враги, банально приближаясь или атакуя ближайших персонажей. Срабатывают они гладко и просто, а активируются с помощью колоды замыслов, на которых изображены те или иные значки монстров.
Что важнее, в картах замыслов кроется путь к победе игроков. Есть три вида карт замыслов. Два из них поддерживают одну из сторон, участвующих в глобальном конфликте на территории пустоши, третий включает в себя всякие мирные квесты (изучить поле, набрать союзников или что-то в этом духе). Лайки, изображенные на этих картах являются победными очками (называется это влияние, но лайк он и в Африке лайк). В игре с разным количеством игроков, необходимо набрать разное количество влияния (от 7 до 11), как только кто-то набрал нужное количество, он побеждает.
А теперь обзор игры
Всё что я написал до этого — это механический скелет игры. Её мясо заключается в художественном тексте на картах квестов. В игре имеется четыре сценария, которые диктуют стартовую раскладку поля и первое задание, раскрывает конфликтные стороны и их характеристики. На задании содержится завязка о том, как что-то где-то случилось и два варианта реакции на это событие. Игроки решают, какую из веток открывать опираясь на свои карты замыслов и просто на историю — что им интереснее. Здесь находится чуть ли не единственная точка пересечения интересов и взаимодействия между игроками — гонка на выполнение квеста (одним из двух путей) раньше, чем остальные.
За счёт пронумерованных карт, история в игре не прыгает с одной кочки на другую, а развивается плавно. Повествование может повторяться из одной партии в другую, но даже после нескольких партий вы можете открывать для себя новые повороты истории, потому что новые детали выходят как молодые ветви на дереве — одни с другими сильно переплетены, а другие находятся на другой стороне от ствола и никогда не пересекутся.
Карты квестов не только рассказывают историю, они ещё и продвигают игроков — с их помощью мы набираем опыт, лайки и различный шмот. И игра, перенося свободу выбора из компьютера на стол, позволяет полностью игнорировать эти карты. Правда, к победе такая тактика не приведёт.
Победу можно достичь либо набирая карты замыслов (только больше четырёх в руках держать нельзя), либо выполняя дополнительные условия на этих самых картах. Многие видят в этом основную проблему игры. Суть претензий в том, что два игрока могут поддерживать одну и ту же фракцию, но у одного будет одна карта замысла, а у второго — две, а значит второй получает вдвое больше влияния. В ту же кучу можно добавить третьего игрока, который сидит с картами замыслов, поддерживающими другую фракцию — ему так вообще тяжело «бороться» против двоих.
И вот вокруг этого можно накручивать и ворчать, но на самом деле игра сама решает свои проблемы. Если игрок хочет победить, то он может выполнять задания на получение новых карт замыслов (такие есть не всегда, но часто). Выполнение победных условий — не такое быстрое, и поэтому, сделав упор на задания, игрок может даже «переобуться» заменив неугодные квесты (возможно даже поменяв предпочитаемую фракцию). При желании, можно следить за картами, вышедшими в сброс во время активации монстров, и методом исключения предположить что за карты у соперников. А если игрок победить не хочет, то его эти вопросы и не волнуют.
На самом деле, волнуют, но игра знатно отвлекает от основной цели. Не раз видел, когда игра заканчивалась, а у пары игроков всего одна карта замыслов на руке, на которую они даже не опирались.
Впечатления
View this post on Instagram
Что общего между настольным #fallout и #afterthevirus ? По мне так, это сомнительные механические решения в угоду теме. И там и там есть моменты, которые по хорошему стоило бы изменить, но стало бы не атмосферно. Хотя один из игроков в этот раз сильно разочаровался именно в атмосферности игры #boardgames #boardgamemarathon #марафон_настолок #настольныеигры #настолки #постапокалипсис
A post shared by 42 километра настольных игр (@boardgamemarathon) on
Обычно, при определении впечатлений от игры, я опираюсь на игровые механики, отводя тематичности второе место. Fallout, в этом плане, исключение из правил. Мне понравилась эта игра именно из-за своей истории и того, как она подаётся, а вот механическая часть игры кажется примитивной. Всё это встречалось в других играх и реализовано в других америтрешах более интересно (разве что боевая система здесь годная). Именно история «продала» мне игру, и при наличии своих коробок у пары товарищей, я взял её и себе. Может быть даже попробую разок пройти соло, раз уж игра это предлагает.
Механической части игры поставлю строгую 6 из 10, тематической части — 9 из 10. Смело рекомендую попробовать её тем, кто не играл в Fallout на компьютере, и осторожно — тем кто играл.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Прохождение Фоллаута 2 аля манчкин :-)) — Ты — Избранный — Life Hub
#1 General Lukin
Отправлено 24 Сентябрь 2005 — 11:06
ВНИМАНИЕ:Содержит спойлеры!
ВНИМАНИЕ: Статья рекомендуется заядлым манчкинам, прохождение таким образом ИМХО лишит вас минимум 75 процентов удовольствия от игры.
Начало,генерация персонажа
——————————
SPECIAL:
Сила-6
Мудрость-6
Харизма-2
Интеллект-5
Ловкость-10
Выносливость-6
удача-5
Умения:
-Большие пушки (мощные и как красиво разносят врагов, оружие подлинного манчкина)
-Кража (не могу получить с трупа-украду)
-Взлом (нет взрывчатки так взломаю)
Склонности:
-Скорострельность (fast shot) (с пулеметом прицельный выстрел не нужен)
-Кровавое месиво(Bloody Mess) (кровищааа!!!!!)
Развитие -каждый уровень вкладываем все скилпойнты, что можно в биг ганз
примечание : Постоянно собирайте патроны . 223 ЦМ
Проходим храм испытаний, убивая в нем все что движется и собирая все шмотки,которые там есть, сражаемся в финальном бою, идем в деревню и берем квест по находке ГЕККа от Старейшины, идем в Клэмат узнаем в баре «Золотой Геккон» о Реддинге идем туда и садимся (предварительно отписавшись) на караван в НКР, добравшись туда запишемся и обокрадем охранников торговца на входе в город на предмет Бозаров, чтобы у охраны не осталось оружия и патронов, берем себе один бозар (это- самая крутая пушка для манчкина и патроны доступные -.223 ЦМ), остальное продаем в обмен на металлическую броню , выносим охранников и торговца-затариваемся патронами 223 ЦМ скока влезет, отписыываемся и идем в Сан Фран ,в Сан Фране идем к Метью (он около бункера Братства Стали) и берем квест на нахождение чертежей Вертиберда,отписываемся и идем в Наварро, там убиваем чувака у входа к люку и ползем в люк,внутри находим гардероб и берем броню анклава (АПА) все, теперь у нас самая крутая броня на карте. Едем на лифте вверх на базу и говорим с учеными о планах вертиберда, идем к технику и говорим о том что тебя послал за чертежами техник.
Берем чертежи и идем в столовку спрашиваем о танкер-фобе, идем в комнату к ученому под землей за двойной стеной и убиваем его (комната звукоизолирована).Отписываемся и идем к охране у дверей командира,убеждае охранника отдать нам фоб.После этого идем в Сан Фран и отдаем чертежи Метью (+20000 экспы) , а далее Хабологам или Ши (не важно +5000 экспы все равно),оставляем Фоб в бункере Братства в СФ. Идем в Ваулт 15 и выносим там всех, внизу ваулта (ключ у чувака в лачуге) Дарион (за смерть + 6000 экспы), рейдеры (тож экспа) и комп с локацией Ваулта -13.Идем в Ваулт-13, на 3 уровень (никого не выносим…пока, руки смерти слишком сильны) и берем там ГЕКК (+4000 экспы, потом назад в шкаф, там и оставить) и НавКомп для танкера в СанФране, идем в СанФран.В танкере в трюме монстры, выносим их и открываем Фобом (который берем из бункера БС) дверь которая заперта идем к компу и применяем навкомп, далее прочь из танкера и к Ши, ломаем терминал в храме (не императора) и качаем топливо на танкер, запись.Игра пройдена
«продолжить игру»-Нет (а зачем ?)
———————————————
Я еще раз категорически не рекомендую проходить так игру, особенно если вы проходите Фоллаут 2 впервые.Зачем же портить себе впечатления от этого, я не побоюсь этого слова, ШЕДЕВРА , получая лишь от силы 20 процентов того, что игра способна дать………..
- Наверх
#2 hobo
Отправлено 24 Сентябрь 2005 — 14:50
Я вообще-то не понимаю до конца, кто такие манчкины, но почему-то себя отношу к ним(почитав статьи на форуме у меня сложилось такое мнение).
Но так действительно игру проходить нельзя, да и вряд-ли кто так проходить будет(ИМХО).
- Наверх
#3 Гость_Louis Armstrong_*
Отправлено 24 Сентябрь 2005 — 15:53
To cGeneral Lukin:
Слушайте, я ваше сообщение не читал. Я посмотрел на параметры героя — и мне все стало ясно. Джентельменский набор (Ловкость 10). И кого вы хотите этим удивить? Ладно, я сам поклонник .223 Пистолета, так что в этом смысле мы с вами оба собираем соответственно патроны… Но это обычное прохождение. Где изюминка??? (Спрашивает играющий Челябинск).
- Наверх
#4 Areldar
Отправлено 24 Сентябрь 2005 — 22:02
2 hobo Мачкин это геймер для которог сама игра большого смысла не имеет для него главное получить как можно больший уровень наилучший шмот
и т.д.\
2 General LukinЭто типа быстрое прохождение фола?
- Наверх
#5 hasherfrog
Отправлено 24 Сентябрь 2005 — 22:30
Areldar
>> 2 General LukinЭто типа быстрое прохождение фола?
Хм. Нет, не совсем. «Быстрое» не предусматривает такой крюк в начале игры, ЕМНИП.
General Lukin
Вот никогда бы не подумал, что буду критиковать (а я вообще что-то умею кроме «критиковать»? :-/) «манчкинское прохождение… Но Вы:
1. Не расписали какие перки предполагается брать. Для «будущего» манчкина, который «не играл ещё» в Фол, это важно.
2. Не расписали процесс получения экспы. Например, какой уровень предполагается при выходе из Арройо?
- Наверх
#6 hobo
Отправлено 24 Сентябрь 2005 — 23:55
2Areldar
Как это игра не имеет большлго смысла….
А зачем тогда крутые шмотки, если не для игры?
2всем
А для манчикина что, нужно быстро накопить опыт? И быстро пройти игру?
- Наверх
#7 Ivan Vygovsky
Отправлено 25 Сентябрь 2005 — 17:57
Привет!
То, что написал генерал, полная ерунда. Манчкин собирает всё по максимуму и не ставит себе целью пройти по-быстрому игру. А почему ерунда? А потому что распределение очков в начале игры не соответствует джентльменскому набору. Максимум так не возьмешь.
Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky — 25 сентября 2005 | 18:57
- Наверх
#8 Lounge Lizard
Отправлено 25 Сентябрь 2005 — 18:31
QUOTE |
Например, какой уровень предполагается при выходе из Арройо? |
Вообще третий, но при должном упорстве — любой.
- Наверх
#9 Ivan Vygovsky
Отправлено 25 Сентябрь 2005 — 19:53
QUOTE |
QUOTE Например, какой уровень предполагается при выходе из Арройо? Вообще третий, |
Перевешать всю деревню с динозаврами? 🙂
QUOTE |
но при должном упорстве — любой. |
И нарезать бесчисленные круги.
- Наверх
#10 hasherfrog
Отправлено 25 Сентябрь 2005 — 20:05
Ivan Vygovsky
>> Перевешать всю деревню с динозаврами? 🙂
Нет, там всё гениально просто. Рассказывать не буду (остальных прошу о том же).
Lounge Lizard, я же спросил не у Вас, не вообще, а именно у General Lukin Я понимаю, что знания по данному вопросу у Вас есть, но меня интересовал авторский ответ на вопрос: как состыковывается «каждый уровень вкладываем все скилпойнты, что можно в биг ганз» и набор первых уровней. Очевидно, допущена некоторая неточность.
- Наверх
#11 Lounge Lizard
Отправлено 25 Сентябрь 2005 — 20:07
QUOTE |
Перевешать всю деревню с динозаврами? 🙂 |
Ну зачем так. .. Обезвредить все ловушки в храме, перебить там всех гадов, убить чувака в конце, полечиться скиллами. Починить колодец, вынести хищные цветки в огороде. Вынести всех ящеров в соседней локации, привести собаку. Уломать тётку чтобы отдала кремень за просто так. Ну и наконец обворовать всю деревню под чистую. Я уж не помню, будет там третий уровень или нет. Если не будет — класть вещи другим в карманы и обратно их отворовывать пока не наберётся нужное количество экспы.
Отправлено: 25 сен 05 21:11
QUOTE |
Lounge Lizard, я же спросил не у Вас, не вообще, а именно у General Lukin |
Ой, блин… Сорри, сорри… Я просто увидел интересную тему и сразу ответил. )))
- Наверх
#12 Areldar
Отправлено 25 Сентябрь 2005 — 21:12
2 hobo
QUOTE |
2Areldar Как это игра не имеет большлго смысла. … А зачем тогда крутые шмотки, если не для игры? |
я имею ввиду игру как проезвидение искусства,для мачкина прошел игру не задумаваясь и забыл жизненное кредо
- Наверх
#13 General Lukin
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 08:34
QUOTE |
Не расписали какие перки предполагается брать. |
Ну, к сожалению сам обычно развиваю перса под снайпера и какие перки брать челу под «биг ганз» не особо знаю, но под манчкиновское прохождение life giver’ (и не один) оччень желателен.
Из арройо при таком прохождение выходим с уровнем 2….
Это сообщение отредактировано General Lukin — 26 сентября 2005 | 09:35
- Наверх
#14 Lounge Lizard
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 08:40
QUOTE |
Из арройо при таком прохождение выходим с уровнем 2. … |
Какой же это манчкин? Манчкин это в Арройо 3 уровень и куча всякого хлама, за который вместе с хламом из Кламата в этом самом Кламате можно сразу купить кожаную броню. Ну и разумеется очки от полученных уровней никуда не вкладывать, пока халявными журналами не доведёшь small guns до 91%. )) А вы говорите «манчкины»…
- Наверх
#15 Ivan Vygovsky
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 08:47
QUOTE |
Ну зачем так… Обезвредить все ловушки в храме, перебить там всех гадов, убить чувака в конце, полечиться скиллами. Починить колодец, вынести хищные цветки в огороде. Вынести всех ящеров в соседней локации, привести собаку. Уломать тётку чтобы отдала кремень за просто так. Ну и наконец обворовать всю деревню под чистую. Я уж не помню, будет там третий уровень или нет. Если не будет — класть вещи другим в карманы и обратно их отворовывать пока не наберётся нужное количество экспы. |
Жуть какая. Набирать опыт скиллами и воровством, зачем вообще за это опыт давать? Вот этот бред неплохо бы пропатчить. 🙂
- Наверх
#16 Ray
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 10:01
Всё ниже написанное конечно же только моё личное мнение:
Манчкин. Сколько уже всего было написано. Сколько раз обсуждалось. Но с некоторыми утверждениями в этой теме не соглашусь.
Areldar
QUOTE |
Мачкин это геймер для которог сама игра большого смысла не имеет для него главное получить как можно больший уровень наилучший шмот |
Что то я не пойму. Все говорят — отыгрывать какое-нибудь поведение, роль. Жить, действуя как в реале. Но вот вы мне ответьте, в реальной жизни вы будете бегать по пустыне, где высокий уровень радиации,толпы врагов, в одной кожанке, с винтовкой. Да бросьте. В настоящей жизни все бы взяли получше броню да покруче ствол (если вы не самоубийца, конечно). Так что, все мы манчкины из-за этого?
Далее. Набрать максимальный уровень. Тоже логично.
Отсюда вывод — манчкинство каждый для себя понимает по разному. А соответственно и вид прохождения выбирает сам (если выбирает конечно
P.S. Ну и раз уж ответил, то у меня такой вопросик:
А зачем вообще создавалась эта тема? Показать как играть не надо? Все же сами на каждом углу кричите — «Манчкинство! Позор! Как так можно!» И что, показываете пример. А смысл? Вот придёт новичёк, почитает и решит именно так играть, так как в своё время кто-то расписал подробнейше прохождение на 100-nадцать страниц. Значит это круто! Не подавайте плохой пример.
P. S. Всё выше изложенное, конечно IMHO.
- Наверх
#17 Areldar
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 19:29
Ray
Ага точно так давай оправдывать что-нить тяжелое на пробел + уперется в стенку в Морроувинде и т.д.
- Наверх
#18 Ray
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 21:46
Я ни кого не оправдываю. Я просто хотел сказать, что разные люди видят одинаковые явления по разному. И я думал мой пост это явно показывает. Я же не говорил, что давайте соберём всё что можно, украдём всё что плохо лежит и т.д. Нет, этого небыло. Всё в пределах необходимого, но и без фанатизма (бегать в кожанке).
Также из второй части видно, что я осуждаю такое явление как манчкинизм и только из-за этого написал в эту тему. Я до сих пор не могу понять «глубокий смысл» этой темы. Это что получается — не делайте так, а я в это время побежал делать всё что написал? Объясните мне предназначение этой темы. В упор не въеду. Зачем описывать то, что изначально плохо. Больше нет тем для разговора?
- Наверх
#19 Гость_Louis Armstrong_*
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 22:20
Ray прав.
Получается, что автор темы отыграл манчкинское прохождение, чтобы сделать описание того, как не надо играть и показать это всем: «вот так делать нельзя». Какой смысл?
- Наверх
#20 hobo
Отправлено 26 Сентябрь 2005 — 22:59
Я ничего не имею против автора темы, но помойму ему не нравятся манчкины(очень). И этой темой, я думаю, он хотел показать что манчкины — это нехорошие люди.
Так мне кажется.
Ну а если я не прав, то пусть автор объяснит, зачем создовал тему..Если конечно захочет.
- Наверх
Правила
Быстрые ссылки
Манчкин | Фаркл | Мэшап Монстра Мупа | Манчкин Апокалипсис | Полицейский с топором Манчкин | Младенцы Манчкин | Манчкин Бэтмен | Укусы манчкина | манчкин попой | Манчкин Ктулху | Манчкин Фу | Манчкин Невозможный | легенды манчкина | Манчкин Марвел | Манчкин Оз | Манчкин Следопыт | Манчкин квест | Манчкин Россия | Манчкин Шекспир | Манчкин Звездный Искатель | Манчкин Стимпанк | Манчкин Зомби | Звездный манчкин | Супер Манчкин | Хороший, плохой и манчкин | ОП | Вархаммер | Молодые игроки | Рождество |Манчкин
- Правила Манчкина (10,17 МБ pdf)
- Манчкин 10 — Правила деформации времени (0,45 МБ pdf)
- Манчкин 2 – Правила противоестественного топора (5,57 МБ pdf)
- Манчкин 3 – Правила канцелярских ошибок (6,37 МБ pdf)
- Манчкин 4 – Правила Need for Steed (3,18 МБ pdf)
- «Манчкин 5» — правила без ранжирования (2,49 МБ pdf)
- Манчкин 6 – Правила безумных подземелий (1,18 МБ pdf)
- Манчкин 6 – Правила двойного подземелья (8. 98 МБ pdf)
- Манчкин 6.5 – Правила ужасных гробниц (12,15 МБ pdf)
- Манчкин 7 – Правила обмана обеими руками (4,35 МБ pdf)
- Манчкин 7 – Больше хороших карт (0,36 МБ pdf)
- Манчкин 8 — Полулошадь, Правила путешествия (3,85 МБ pdf)
- Манчкин 9 – Правила Юрского Снарка (4,68 МБ pdf)
- Правила содержания манчкинов (7,41 МБ pdf)
- Правила блендера Munchkin (0,14 МБ pdf)
- Правила боссов Манчкин (0,79 МБ pdf)
- Манчкин Читы Правила (0,29 МБ pdf)
- Правила манчкин-клоунов (2,07 МБ pdf)
- Манчкин Конан Правила (1,53 МБ pdf)
- Манчкин Конан-варвар Правила (0,29 МБ pdf)
- Munchkin Crazy Cooks Rules (15,18 МБ pdf)
- Правила проклятия манчкина (1,45 МБ pdf)
- Правила Манчкин Делюкс (9,29 МБ pdf)
- Правила игры в кости Манчкина (0,02 МБ pdf)
- Правила игры на трехколесном велосипеде Munchkin Dragon (1,81 МБ pdf)
- Правила игры Munchkin Dragons (0,33 МБ pdf)
- Правила манчкинских пасхальных яиц (0,41 МБ pdf)
- Правила энхансеров Munchkin (0,69 МБ pdf)
- Munchkin Fairy Dust Rules (0,21 МБ pdf)
- Правила игры с манчкином (0,94 МБ pdf)
- Munchkin Game Changer Rules (0,81 МБ pdf)
- Манчкин получает повышение по службе (0,48 МБ pdf)
- Манчкин получает повышение 2 правила (1,48 МБ pdf)
- Правила манчкинских коз (0,67 МБ pdf)
- Munchkin Grimm Tidings Rules (3,22 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Guest Artist Edition (9,18 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Guest Artist Edition (8,70 МБ pdf)
- Правила набора Munchkin Halloween Pack (0,09 МБ pdf)
- Munchkin Hidden Treasures Rules (3,01 МБ pdf)
- Правила хипстеров Манчкин (0,62 МБ pdf)
- Правила для котят манчкин (1,45 МБ pdf)
- Правила игры Munchkin Knights (2,14 МБ pdf)
- Munchkin Kobolds Ate My Baby Rules (0,24 МБ pdf)
- Правила Munchkin Lite (1,48 МБ pdf)
- Munchkin Love Shark Baby Rules (0,26 МБ pdf)
- Манчкин помечен правилами смерти (0,19 МБ pdf)
- Правила усилителей Munchkin Monster (0,20 МБ pdf)
- Правила паники манчкина (1,65 МБ pdf)
- Правила вечеринки Munchkin Party Pack (0,36 МБ pdf)
- Правила игровых автоматов Munchkin Penny (0,25 МБ pdf)
- Правила контактного зоопарка Манчкин (0,47 МБ pdf)
- Правила принцесс Манчкин (0,26 МБ pdf)
- Правила содержания щенков манчкина (2,47 МБ pdf)
- Munchkin Reloaded Rules (0,22 МБ pdf)
- Правила демонстрации Munchkin Rigged (0,15 МБ pdf)
- Правила побочных квестов Манчкина (0,97 МБ pdf)
- Правила Munchkin Sketch Edition (29,98 МБ pdf)
- Правила Munchkin Skullkickers (0,26 МБ pdf)
- Munchkin Something Fishy Rules (1,57 МБ pdf)
- Правила школы заклинаний Munchkin (1,82 МБ pdf)
- Правила Манчкина Губки Боба Квадратные Штаны (24. 00 MB pdf)
- Правила Манчкин Тейлз (8,71 МБ pdf)
- Манчкин Хвосты Сезонных Правил (0,88 МБ pdf)
- Правила Черепашек-ниндзя Манчкин (17,34 МБ pdf)
- Манчкин Правила гильдии (0,36 МБ pdf)
- Правила манчкина Tricky Treats (0,31 МБ pdf)
- Правила резни черепах манчкин (0,71 МБ pdf)
- Munchkin Undead Rules (1,30 МБ pdf)
- Правила игры Munchkin Unicorns (0,40 МБ pdf)
- Munchkin Unicorns and Friends Rules (0,65 МБ pdf)
- Munchkin Valentines Rules (0,01 МБ pdf)
- Манчкин: Правила таверны «Красный дракон» (0,63 МБ pdf)
- Правила Манчкиномикона (0,28 МБ pdf)
- Правила манчкинов и лабиринтов (10,52 МБ pdf)
Фаркл
- Правила Манчкина Фаркла (1,09 МБ pdf)
Мэшап монстров Мупа
- Правила мэшапа монстров Мупа (8,41 МБ pdf)
- Правила волшебного беспорядка Манчкина (8,16 МБ pdf)
Манчкин Апокалипсис
- Манчкин Апокалипсис Правила (8,47 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Apocalypse 2 для приглашенных артистов (2,04 МБ pdf)
- Munchkin Apocalypse 2 – Правила столкновения с овцами (2,48 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Apocalypse Guest Artist Edition (9,73 МБ pdf)
- Манчкин Апокалипсис: Правила судьи Дредда (1,77 МБ pdf)
- Манчкин Апокалипсис: Лист правил кайдзю (1,15 МБ pdf)
- Манчкин Апокалипсис: Марс атакует! Правила (0,46 МБ pdf)
Munchkin Axe Cop
- Правила Munchkin Axe Cop (1,48 МБ pdf)
Младенцы манчкина
- Младенцы манчкина 2: Правила голого аиста (2,72 МБ pdf)
Манчкин Бэтмен
- Munchkin® Стива Джексона представляет правила BATMAN™ (11,16 МБ pdf)
Укусы манчкина
- Правила укусов манчкина (0,91 МБ pdf)
- Правила укуса манчкина 2 (0,27 МБ pdf)
Добыча манчкина
- Правила добычи манчкина (1,86 МБ pdf)
- Добыча манчкина — Jump The Shark Rules (0,25 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Booty Guest Artist Edition (8,19 МБ pdf)
- Добыча манчкина — Правила рыбалки и кораблей (0,29 МБ pdf)
Манчкин Ктулху
- Правила Хэллоуина Чибитулху (0,38 МБ pdf)
- Chibithulhu Plush (4 июля) Правила (0,38 МБ pdf)
- Правила Манчкина Ктулху (8,04 МБ pdf)
- Манчкин Ктулху 2 – Call of Cowthulhu Rules (0,46 МБ pdf)
- Манчкин Ктулху 3 – Невероятные правила хранилища (0,64 МБ pdf)
- Манчкин Ктулху 4 – Правила Безумных Пещер (0,15 МБ pdf)
- Правила игры Munchkin Cthulhu Cursed Demo (0,16 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Cthulhu Guest Artist Edition (2,59 МБ pdf)
- Манчкин Ктулху: Правила проверки работоспособности (0,64 МБ pdf)
Манчкин Фу
- Правила Манчкин Фу (1,12 МБ pdf)
- Манчкин Фу 2 Правила (0,72 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Fu Guest Artist Edition (3,54 МБ pdf)
Munchkin Impossible
- Munchkin Impossible Rules (1,54 МБ pdf)
- Правила игры Munchkin Legends (18,85 МБ pdf)
- Munchkin Legends 2 – Фавн и правила игр (0,42 МБ pdf)
- Munchkin Legends 3 – Правила печати мифов (0,42 МБ pdf)
- Правила Munchkin Legends Deluxe (9,92 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Legends Guest Artist Edition (12,50 МБ pdf)
Манчкин Марвел
- Манчкин Марвел 2: Правила Мистического Беспредела (0,80 МБ pdf)
- Манчкин Марвел 3: Правила космического хаоса (1,61 МБ pdf)
- Манчкин: Правила издания Marvel (3,98 МБ pdf)
- Манчкин: Правила издания Людей Икс (7,26 МБ pdf)
Манчкин Оз
- Правила Манчкин Оз (2,60 МБ pdf)
- Munchkin Oz 2 Правила (10,04 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Oz Guest Artist Edition (2,54 МБ pdf)
Munchkin Pathfinder
- Правила Munchkin Pathfinder (11,44 МБ pdf)
- Правила Munchkin Pathfinder 2 (5,79 МБ pdf)
- Munchkin Pathfinder 3 – Правила Odd Ventures (3,94 МБ pdf)
- Правила игры Munchkin Pathfinder Deluxe (10,26 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Pathfinder Guest Artist Edition (1,94 МБ pdf)
- Манчкин-следопыт: Ошеломление! Правила (0,47 МБ pdf)
- Munchkin Pathfinder: Truly Gobnoxious Rules (2,51 МБ pdf)
Манчкин квест
- Правила квеста Манчкин (3,10 МБ pdf)
- Munchkin Quest 2 – Правила поиска проблем (0,93 МБ pdf)
- Munchkin Quest: Боевые правила портала (0,51 МБ pdf)
Манчкин Россия
- Манчкин Россия Правила (7,76 МБ pdf)
Munchkin Shakespeare
- Munchkin Shakespeare Deluxe Rules (11. 53 MB pdf)
- Munchkin Shakespeare Limited Engagement Rules (3,17 МБ pdf)
- Правила постановочной демонстрации Munchkin Shakespeare (0,87 МБ pdf)
Munchkin Starfinder
- Правила Munchkin Starfinder (8,45 МБ pdf)
- Munchkin Starfinder 2 — Далекие правила (0,59 МБ pdf)
- Правила набора героев Munchkin Starfinder (0,56 МБ pdf)
- Правила космических гоблинов Munchkin Starfinder (0,54 МБ pdf)
- Munchkin Starfinder The Swarm Rules (0,56 МБ pdf)
Манчкин Стимпанк
- Правила Манчкин Стимпанк (13,47 МБ pdf)
- Правила Munchkin Steampunk Deluxe (3,99 МБ pdf)
- Munchkin Steampunk: Girl Genius Rules (3,58 МБ pdf)
Манчкин Зомби
- Правила игры Манчкин Зомби (8,43 МБ pdf)
- Манчкин Зомби 2 Правила (5,02 МБ pdf)
- Munchkin Zombies 3 Rules (0,60 МБ pdf)
- Munchkin Zombies 4 Rules (3,26 МБ pdf)
- Правила Munchkin Zombies Deluxe (7,43 МБ pdf)
- Правила издания Munchkin Zombies Guest Artist Edition (6,67 МБ pdf)
- Zombies Munchkin: Armed and Dangerous Rules (5,02 МБ pdf)
- Манчкин-зомби: Правила серьезных ошибок (0,46 МБ pdf)
- Правила Зомби Чибитулху (0,37 МБ pdf)
Star Munchkin
- Правила Star Munchkin (5,73 МБ pdf)
- Star Munchkin 2 Правила (0,19 МБ pdf)
- Star Munchkin 3 Правила (5,24 МБ pdf)
- Правила Star Munchkin Deluxe (5,38 МБ pdf) Правила издания Star Munchkin Guest Artist Edition
- (4,63 МБ pdf)
- Star Munchkin: Cosmic Demo Rules (1,38 МБ pdf)
- Звездный манчкин: Правила высадки (0,38 МБ pdf)
- Правила космических кораблей Star Munchkin (0,05 МБ pdf)
Super Munchkin
- Правила Super Munchkin (1,39 МБ pdf)
- Правила Super Munchkin 2 (0,37 МБ pdf)
- Правила издания Super Munchkin Guest Artist Edition (4,89 МБ pdf)
- Правила издания Super Munchkin Guest Artist Edition (5,28 МБ pdf)
Хороший, плохой и манчкин
- Хороший, плохой и правила манчкина (1,05 МБ pdf)
- Правила полного издания «Хороший, плохой и манчкин» (1,62 МБ pdf)
- Правила игры «Хороший, плохой и манчкин 2» (0,31 МБ pdf)
TheOP
- Munchkin Adventure Time Rules (1,03 МБ pdf)
- Munchkin Adventure Time 2 Правила (1,77 МБ pdf)
- Манчкин Правила Гарри Поттера (4,03 МБ pdf)
- Правила Манчкина Гарри Поттера Делюкс (13,46 МБ pdf)
- Правила Кошмара Манчкина перед Рождеством (3,08 МБ pdf)
- Критические правила роли Манчкина (8,42 МБ pdf)
- Правила Манчкина Диснея (11,69 МБ pdf)
- Манчкин: Правила Disney DuckTales (14,50 МБ pdf)
- Манчкин: Правила Рика и Морти (2,88 МБ pdf)
Warhammer
- Munchkin Warhammer 40,000 Rules (11,70 МБ pdf)
- Манчкин Warhammer 40,000: Правила культов и шестерёнок (1,52 МБ pdf)
- Munchkin Warhammer 40,000: Правила веры и огневой мощи (1,51 МБ pdf)
- Манчкин Warhammer 40,000: Rank and Vile Rules (2,02 МБ pdf)
- Манчкин Warhammer 40,000: правила дикости и колдовства (1,51 МБ pdf)
- Правила Munchkin Warhammer Age of Sigmar (11. 00 MB pdf)
- Munchkin Warhammer Age of Sigmar: Chaos and Order Rules (2,01 МБ pdf)
- Munchkin Warhammer Age of Sigmar: Правила смерти и разрушения (1,90 МБ pdf)
- Манчкин Warhammer Age of Sigmar: Guts and Gory Rules (5,43 МБ pdf)
Young Players
- Munchkin Mighty Monsters Rules (1,14 МБ pdf)
- Правила охоты за сокровищами манчкина (3,42 МБ pdf)
- Правила Страны Чудес Манчкина (13,44 МБ pdf)
Christmas
- Munchkin Christmas Lite Правила (3,38 МБ pdf)
- Правила праздничного сюрприза Munchkin (1,20 МБ pdf)
- Праздничные правила Munchkin (0,29 МБ pdf)
- Правила озорных и милых манчкинов (0,20 МБ pdf)
- Правила игры «Манчкин олень» (0,27 МБ pdf)
- Правила набивки чулок Munchkin (0,09 МБ pdf)
- Правила Манчкина в ожидании Санты (0,38 МБ pdf)
- Манчкин: Месть Санты (0,06 МБ pdf)
7 гномов, манчкинов и сказок Fallout – радикальная цельность
revwholejoy Без категории 4 минуты
Сыграв в фильмах «Станционный смотритель» и «Игра престолов», Питер Динклэйдж упорно трудился, чтобы зарекомендовать себя как серьезный актер. Недавно он использовал свой голос и публичную платформу, чтобы призвать производство Диснея к постепенному прогрессу разнообразия. Судя по всему, новая диснеевская постановка старинной «Белоснежки и 7 гномов» уберет белый цвет из «Белоснежки», но оставит 7 гномов и сопутствующие им повреждения нетронутыми. Может быть, из-за того, что Динклэйдж широко использует F-бомбу в своих комментариях, может быть, из-за того, что никто не хочет слышать или понимать, о чем он говорит, Динклэйджа просто называют «сердитым человечком». О чем все это?
Сказки по большей части связаны с мифическими вещами или силами, которых на самом деле не существует. Хотя вымершие динозавры могут напоминать воображаемых драконов, вы не найдете неуловимых парящих фей, горгулий, покидающих свои каменные насесты, вампиров или великанов больше деревьев. Проблема с низкорослыми людьми в сказках (карлики, лепреконы, тролли и гномы) заключается в том, что они существуют. Они такие же настоящие люди, как и все остальные. Они никогда не изображаются в сказках как героические существа, как все остальные.
Многие служители Единства любят использовать «Волшебника страны Оз», чтобы исследовать метафоры и превозносить его как духовную историю. Я не делаю. Что вы делаете с Манчкинами? Одним из основных инструментов дискриминации людей с инвалидностью является их «выдумывание» или превращение в детей. Если вы зайдете на Munchkin.com, вы найдете компанию, производящую товары для детей. Эта деревня в стране Оз заполнена одномерными (высотными) людьми в милых маленьких костюмах и без реальной идентичности или характеристик. Однажды я оказался в продуктовом магазине, ходил вверх и вниз по проходу, чтобы собрать свои продукты. Ко мне подошел мужчина и с усмешкой сказал: «Смотрите, что у нас тут есть! Манчкин!» Мне было очень неловко, и я отошла от него. Он нашел меня в другом проходе: «Ты не скажешь мне, где волшебник?» Злоба в его тоне и поведении начала меня пугать. Я воздержался от того, чтобы сказать: «Пусть тысяча летучих обезьян вылетит из твоей задницы», потому что я был пастором, а это было не совсем по-пасторски. Вместо этого я нашел свою дочь и поспешил из магазина. Я должен был сказать директору магазина. Проблема с изображением людей с карликовостью в сказках заключается в том, что изрядное количество людей не может отличить сказки от реальности. Динклэйдж, как и большинство из нас, не вырос среди людей, которые смотрели на нас как на потенциальных романтических партнеров, как на лидеров отрасли, как на изобретателей, как на творческих людей или на людей, которых нужно уважать. Мы были «карликами» в классе, в городе, на работе, часто в собственных семьях. Это минимизация, которую немногие хотят отменить. Динклэйдж надеялся, что ему хватило признания, чтобы внести изменения. К сожалению, я думаю, что он ошибался.
Дисней занимается сказками. В последние годы они начали выявлять некоторые повреждения, нанесенные типичной сказке. Из поколения в поколение мы учили молодых женщин, что им нужен мужчина (в идеале принц), чтобы спасти их от опасности (не то, чтобы мужчины причиняли опасность, это оставлено злым пожилым женщинам), и найти подходящего принца — это единственный реальный путь к спасению. долго и счастливо. Юношей учат, что борьба — это ответ на любой конфликт, физическая сила — главная характеристика успеха, а еще нужно найти принцессу для счастья. Рассказывают новые истории о женщинах, которые сражаются (Мулаун, Майя и Дракон), женщинах, которых не спасают (Рапунцель и Замороженные), мужчинам может не хватать физической силы, быть чувствительными и побеждать в мире (Как приручить дракона- не диснеевский фильм, DreamWorks) и отсутствие красоты как надо (Шрек, тоже DreamWorks). Тем не менее, мы оставляем гномов нетронутыми как ненастоящих людей, хотя в ролях у нас настоящие люди. Белоснежке в лесу с 7 человечками ничего не угрожает, потому что им не настоящие мужчины, они карлики. У них нет способности к насилию, сексуальности или героизму. Только один из 7 кажется очень умным (Док против Сонливого, Веселого, Сварливого, Стыдливого, Чихнувшего, Дурного). Сохранение этого одномерного изображения людей с карликовостью — это то, что Динклэйдж называет увековечением вреда, нанесенного в сказках, в то же время, по-видимому, исправляя фанатизм Белоснежки.
На комментарии Динклэйджа возмущаются вопли: «Значит, мы должны покончить со всеми сказками?» «Почему все должно быть политкорректно?» «Почему детям больше нельзя рассказывать истории?» Так вот мысль. Прежде чем мы изгоним вредные сказки, нам нужно сначала признать природу и существование того вреда, который сказки нанесли; и, во-вторых, нам нужно писать новые истории, которые компенсируют ущерб. Что, если бы это были «Принцесса и семеро мужчин в лесу»? Что, если мужчины, возможно, смесь невысоких и высоких, обладали реальными сильными и слабыми сторонами, а также преданностью защите и заботе о принцессе? Что, если они совершили героические поступки, чтобы защитить ее? Что, если бы мужчина-гном набрался храбрости, чтобы поцеловать отравленную девушку, о которой они все заботились, а принцесса пробудилась бы к любви, рожденной заботой и мужеством, что на самом деле могло бы стать основой для счастливого брака? Я бы предложил изобразить принцессу как темнокожую женщину невысокого роста, но тогда наблюдатели могли бы отвергнуть ее как просто «сказку о гномах», не имеющую отношения к «настоящим людям» или в нашей системе ценностей, к высоким людям. Точно так же, как даже получения премии «Эмми» было недостаточно, чтобы исключить упоминания о Динклейдже как о «карликовом актере», а не просто о талантливом актере. Ставить этот ярлык «карлик» перед чем-либо — все равно, что добавлять недостаток или отрицательный знак.
Люди с карликовостью — настоящие люди. Они находятся на кафедрах, в аудиториях, залах заседаний и больницах. У них есть надежды и мечты; у них есть брак и развод и дети. Как и у всех реальных людей, у них есть болезни и боли, но, как и у всех людей, мерилом их ценности является не их рост и не их продуктивность. У всех нас есть священная ценность. Преуменьшать ценность кого бы то ни было, исходя из какой-либо характеристики в этом материальном и временном проявлении в мире, несправедливо. Нам нужно перестать рассказывать истории, увековечивающие несправедливость. Нам нужно создавать новые истории, чтобы возвысить качества, ведущие к истинному успеху, — доброту, сострадание, мужество, мудрость. Нам нужно начать СЕЙЧАС.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Посвященный служитель Единства, я занимался юридической практикой и работал в клинической науке. На протяжении всей своей карьеры я выступал за равные условия для всех, добиваясь уважения и гражданских прав людей с ограниченными возможностями и других маргинализированных людей. Посмотреть все сообщения от revwholejoy
Опубликовано
Без названия-1
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[75 0 R 1010 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток Библиотека Adobe PDF 15.00Adobe Illustrator 24.1 (Windows)2020-10-12T01:47:29+03:002020-10-12T01:51:43+03:002020-10-12T01:51:43+03:00
Из уст манчкинов: обзоры игр MadCap
…У меня нет слов.
Теперь в Твиттере, у меня была совершенно разумная реакция на это в Твиттере. Действительно, я сделал. Вполне разумная реакция. Потому что, если честно, какая у меня другая реакция на это? Я буквально создатель СДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ ОДНУ ИГРУ, ТОДД!!!! мем, и это то, над чем я бы пошутил . Я знаю, что некоторые моды добавили ресурсы из Elder Scrolls (или вдохновились ими) в Fallout 4, но фактический мод, который был лицензированным Bethesda? Через Клуб творчества?
У меня есть соблазн вернуть мою шутку о пересечении ручьев. Я даже не помню, какой у меня был счет.
Сумасброд пересек ручьи Количество: 7
Кроме того, действительно только 7?
Да.
…ну, видимо мой блог теперь мудак.
Но да, я снова стал жертвой дьявола микротранзакций. Всего за 300 кредитов мы можем загрузить и установить «Набор героев фэнтези». Описание обещает, что вы «отправитесь на поиски шлема и меча настоящего легендарного воина»… что станет абсолютно забавным, как мы сейчас увидим. Итак, я был втянут. Обычно я ничего не захожу в Creation Club (хотя, по иронии судьбы, на следующей неделе я буду освещать один для Skyrim), но в этом на самом деле был квест, связанный с получением рассматриваемых предметов. Я подумал: «А, может быть?»
После того, как вы впервые покинете Убежище 111 или начнете новую игру, на нашем пип-бое появится новый квест: «Метод безумия» с указанием исследовать комиксы о гордыне. Комикс гордыни, который был смутно важным местом, когда мы в последний раз смотрели что-то из Creation Club. Войдя внутрь, мне посчастливилось, что мой персонаж достаточно быстро очистил место от гулей, так что камера не сбрасывалась, а это означало, что я мог подняться на верхний этаж и взять голографическую запись с подробным описанием спуска. в безумие актера.
На голозаписи мы получаем изображение актера по имени «Дэйв», который, по-видимому, наслаждается тем, что напивается и настаивает на том, что он действует методично, когда ведет себя как боевой маг. В течение примерно месяца поведение Дэйва ухудшается, когда он приходит в студию в настоящих доспехах, нападает на людей с настоящим мечом (крича на фальшивом языке, который всех раздражает), а затем крадет установленное имущество в приступ гнева, прежде чем отправиться на крышу Hubris Comics.
Что характерно, последняя запись датирована 23 октября 2077 года… в тот же день, когда упали бомбы.
Поднявшись на крышу, находим… женский скелет. И записка — «Дневник Дженни». Очевидно, она была свидетелем того, как другой сотрудник, Боб, пытался прыгнуть за Дэйвом, но не успел. Они не знают как он это сделал — некоторые люди начинают думать, что Дейв на самом деле может обладать магическими способностями, но она отвергает это как чепуху. Однако, поскольку Дейв упомянул о том, что наколдовал ключ, и она в последний раз видела, как он выуживает что-то из спортивного мешка… нас указывают на соседнюю крышу бара Shenley’s Oyster Bar.
Теперь, если у вас есть реактивный ранец, это не так сложно. Если нет, вам придется пройти через Шенли и всех двух рейдеров внутри. Молодец ! Однако, поднявшись по лестнице, к нескольким ящикам и сумке, мы обнаруживаем, что она все еще цела спустя 210 лет. Внутри находится случайная добыча, а также два примечательных предмета: «Ключ от тронного зала» и записка под названием «Заметки о тронном зале». В записке, написанной Дэйвом на древнеанглийском языке, рассказывается о его «тронном зале» — туалете у Шенли.
Никаких реальных подсказок о , что именно происходит… но эй, туалетный юмор! Потому что, знаете ли. .. , что определенно то, что нам нужно в игре Fallout .
…а, я думаю, это дерьмовый мир мешков. Буду ждать ваших аплодисментов в комментариях.
Но да, как только вы получите ключ, вы можете вернуться к Шенли и открыть дверь, обнажив скелет в туалете в железном шлеме и со стальным мечом поблизости, завершив квест «Метод к Безумие».
К сожалению, вместе с волшебным шлемом нет копья. Я знаю, что горстка из вас, кто поймет эту шутку, будет разочарована.
Железный Шлем — или, точнее, «Укрепляющий Железный Шлем» имеет Сопротивление Урону 22 с самого начала и дает +1 к Силе и Выносливости. «Острый стальной меч» — при использовании моим персонажем, не относящимся к рукопашному бою, имеет урон 63 и среднюю скорость замаха.
Оба могут быть улучшены, хотя внешний вид отличается только от Меча.
Теперь, когда это не так, возникает очевидный вопрос, на который нужно ответить — не зашло ли это слишком далеко? Немного, я думаю? Хотя, несмотря на мою вполне разумную реакцию на это в Твиттере. .. это не обязательно плохо. Я имею в виду, что если это чрезмерно, насколько это касается ссылок, то же самое можно сказать и о Корне Нирна, который вы можете найти на Придвене. С другой стороны, у меня и есть проблемы с этим… но это ни здесь, ни там.
Это нечто, сделанное с твердо зажатым языком в щеке. Чуть больше, чем то, что было бы пасхальным яйцом в основной игре, в лучшем случае. Шлем и меч выглядят не плохо, как будто их пересадили прямо из Skyrim , как и предполагалось. История, стоящая за ними, похожа на «может быть, волшебную, может быть, обыденную», которую мы видели в Fallout 3 и 4 с группой Dunwich Borers, хотя и с гораздо более дурацкой стороной вещей.
И если вы думаете, что прыжок можно объяснить высокими человеческими физическими достижениями, просто помните, что этот парень каким-то образом открыл ванную запасным ключом, который у него был… и этот запасной ключ волшебным образом оказался в спортивной сумке. он получил его 210 лет спустя, когда мы его нашли.
Страшно!
Но да, что касается истории, история Рэндалла Кларка, это не так. Дэйв либо полный псих, либо обладал магическими способностями, и в любом случае он был сумасшедшим пьяницей, который слишком вжился в свою роль. Как и многие другие, он умер либо в тот ужасный октябрьский день, либо вскоре после него. Кроме того, я думаю, что Bethesda как бы хотела разозлить фанатов Skyrim жутким намеком в стиле St. Elsewhere, что все это было просто в голове сумасшедшего актера.
…хорошо, может быть это просто я.
Elder Scrolls V: Skyri… то есть Fallout 4… то есть… черт с ним, все они сделаны Bethesda. Разработайте сами.
Чтобы быть в курсе последних новостей от MadCapMunchkin, обязательно подпишитесь на него в Twitter @MadCapMunchkin.
Настольные игры
Перейти к содержимому
- 2 player gamesAdventure GamesAquariusArkham HorrorBatmanBoard Game SleevesCard GamesCards Against HumanityChess SetsCity BuildingCivilizationCluedoCodenamesCollectablesCooperative GamescthulhuD&D BoardgamesDC Comics GamesDice GamesDisneyDoomDr WhoDune BoardgamesEducational GamesEscape Room GamesExploding KittensFallout Boardgamesfamily gameFamily GamesFantasy GamesFireflyFluxxFog of LoveFriendsFunko VerseFunkoVerseGalaxy TruckerGame of ThronesGloom GamesGloomhavenHanabiHarry PotterJim HensonLabyrinthMagic The Gathering Board G. ..Magic the Gathering GamesMonopolyMunchkinMystery GamesOnce Upon a TimeOutdoor GamesPandemic Game FamilyИгры для вечеринокИгральные картыPsycho KillerГоловоломкиRick and Morty Story CubesRick and MortyRorys Story CubesSagradaИгры для одиночной игрыStar TrekStar Trek AscendancyЗвездные войныСтратегические игрыКарты ТароThe Dark CrystalThe JokerThe Lord of The RingsTicket To RideTile Placement GamesTripial PursuitUnstable UnicornsWarhammer 40000 Настольные игрыWorld of Warcraft
19 товаров
Сортировать по Цена: от низкой до высокой. Цена: от высокой до низкой.
Munchkin Apocalypse 2 — Столкновение с овцами
- Название по умолчанию
20,00 новозеландских долларов
Munchkin Zombies 2 — Вооружены и опасны
- Название по умолчанию
25,00 новозеландских долларов
Munchkin Zombies 3 — Ужасные убежища
- Название по умолчанию
20,00 новозеландских долларов
Манчкин Фаркл
- Название по умолчанию
44,99 новозеландских доллара
Младенцы Манчкин
- Название по умолчанию
54,99 новозеландских доллара
Манчкин Мрак
- Название по умолчанию
44,99 новозеландских доллара
Манчкин темница
- Название по умолчанию
90,00 новозеландских долларов
Манчкин Конан
- Название по умолчанию
49,99 новозеландских долларов
Munchkin Legends 2 Faun and Games — Карточная игра от Steve Jackson Games
- Название по умолчанию
20,00 новозеландских долларов
30,00 $
Истории манчкинских уток
- Название по умолчанию
45,00 новозеландских долларов
Манчкин Ктулху
- Название по умолчанию
44,99 новозеландских доллара
Манчкин Дисней
- Название по умолчанию
45,00 новозеландских долларов
Манчкин Рик и Морти
- Название по умолчанию
13,99 новозеландских доллара
Манчкин Гарри Поттер
- Название по умолчанию
49,00 долл. США 9 новозеландских долларов0520
X
Поиск… Пожалуйста, подождите
Новая игра «Рик и Морти», расширение «Размах крыльев» и игровые новости из Tokyo: Dark Edition
и Fallout Shelter: The Board Game . Изображение: Cryptozoic, Stonemaier Games, Iello, Fantasy Flight GamesС возвращением на Gaming Shelf, постоянную колонку io9, посвященную настольным играм и настольным ролевым играм. Праздники быстро приближаются, так что пора задуматься о крутых идеях игровых подарков для вас и ваших близких (и меня, пожалуйста, и спасибо). К счастью, у нас есть первое дополнение Wingspan , игра в кости, основанная на премьере четвертого сезона Rick and Morty , и красивое ограниченное издание King of Tokyo .
Новости и выпуски
Обзор Fallout Shelter: настольная игра , основанная на мобильной игре. Изображение: Fantasy Flight Games
Fallout Shelter: The Board GameСпустя два года после выпуска Fallout: The Board Game , основанной на видеоигре, Fantasy Flight объявила об адаптации мобильной игры Fallout Shelter как настольная игра. В Fallout Shelter : Настольная игра от двух до четырех игроков соревнуются в создании лучших убежищ, чтобы они были названы следующим Смотрителем на предстоящих выборах. Игроки делают это, строя комнаты, назначая жителей на задания и оберегая всех от вреда. Это определенно странная предпосылка для адаптации, учитывая, насколько она похожа на мобильную игру, но для поклонников оригинала это может стать интересным поворотом опыта. Fallout Shelter: настольная игра доступна для предварительного заказа и выйдет в начале 2020 года. год. Magic: The Gathering был занесен в Зал славы игрушек вместе со спичечными машинками и книжками-раскрасками. Игра, премьера которой состоялась на GenCon в 1993 году, считается толчком к развитию жанра коллективных карточных игр и привлечению фэнтезийных игр к новой аудитории. Идеальное время тоже, так как мы с нетерпением ждем Magic’s Новая серия Netflix от братьев Руссо.
ПОДСКАЗКА: Dungeons & DragonsHasbro действительно склоняется ко всей этой штуке Dungeons & Dragons . USAopoly выпустила новую версию Clue , действие которой происходит в мире Dungeons & Dragons . Игроки берут на себя роль Сильвиры Савикас, Лулу, Слобберчопса, Рейи Мантлеморн и других, чтобы выяснить, кто был убит и заменен «переодетым дьяволом», какое оружие было использовано и где спрятана адская коробка-головоломка. Забытые Царства. Это, эм, это идея. Но, по крайней мере, вы можете играть за кота.
Рик и Морти возвращаются к столу с новой игрой в кости. Изображение: Cryptozoic
Rick and Morty: The Morty Zone Dice GameCryptozoid Entertainment едет на подножке Rick and Morty с новой игрой в кости под названием Rick and Morty: The Morty Zone Dice Game , которая теперь доступны в магазинах. Соревновательная игра в кости для двух-четырех игроков основана на премьере четвертого сезона сериала «Рик и Морти », премьера которого состоялась на выходных. Похоже на Yahtzee , игроки по очереди бросают кубики, чтобы отметить числа на своих Досках Судьбы, пытаясь стать тем, кто наберет наибольшее количество очков.
Потрясающая обложка для King of Tokyo: Dark Edition. Image: Iello
King of Tokyo: Dark EditionПопулярная настольная игра-монстр Iello King of Tokyo возвращается с ограниченным коллекционным изданием King of Tokyo: Dark Edition . В дополнение к значительно улучшенному художественному дизайну, который стал великолепным и суровым, Dark Edition включает обновленные компоненты и новую игровую механику, хотя они пока держат эту механику в секрете. Dark Edition будет выпущен в единственном экземпляре, поэтому всем, кто заинтересован, следует постараться быстро получить копию. King of Tokyo: Dark Edition поступит в продажу в начале 2020 года.
Дополнения
Размах крыльев выходит на международный уровень! Изображение: Stonemaier Games
European Expansion (Wingspan)Wingspan , великолепная настольная игра о наблюдении за птицами, отправляется за границу. Первое расширение, названное соответствующим образом European Expansion , вводит в игру 81 карту птиц, основанных на европейских птицах, многие из которых имеют новые способности, бонусы и испытания. Набор Wingspan: European Expansion в настоящее время доступен для предварительного заказа и должен начаться в ближайшие пару недель.
Warhammer Age of Sigmar (манчкин)Манчкин Поклонники Warhammer могут еще больше привнести в свою игру мир Warhammer с расширением Warhammer Age of Sigmar . Основанный на игре 2015 года, сюжет и персонажи были интегрированы в Munchkin , образуя новое поле битвы, которое игроки могут исследовать. Согласно пресс-релизу, это последнее расширение совместимо с Munchkin Warhammer 40,000 и всеми его расширениями. Это стоит около 30 долларов и в настоящее время доступно.
Краудфандинг
Примечание: Kickstarter, крупный сайт по сбору средств для настольных игр, подвергся критике за то, что выступил против попыток своих сотрудников объединить в профсоюзы в рамках Kickstarter United. В том числе увольнение двух штатных сотрудников , которые были членами организационного комитета. В заявлении генеральный директор Kickstarter Азиз Хасан отрицал, что компания участвовала в борьбе с профсоюзами, но подтвердил, что компания отказывается добровольно признавать Kickstarter United и называет профсоюзы «враждебными по своей сути».
Мы не поддерживаем комментарии Хасана, и GMG Union поддерживает Kickstarter United. На данный момент Kickstarter United еще не звонил для бойкота компании, поэтому io9 продолжит демонстрировать создателей, пока мы следим за ситуацией.
Dispel Dice
Вы должны любить великие истории успеха. Dispel Dice, новая компания по производству игральных костей от создателя Карен Ван, была запущена на Kickstarter на прошлой неделе и за первый день собрала более 1 миллиона долларов. Оказывается, людям очень нравятся великолепные, люминесцентные игровые кости, сделанные с любовью и заботой. Dispel Dice появится на Kickstarter до 9 декабря.. Минимальный залог за набор игральных костей составляет 48 долларов США, и ожидается, что они поступят в продажу в августе 2021 года.
Игровые кости ручной работы Kickstarter собирает 1,5 миллиона долларов за день Карен Ванг
Подробнее
Скотт Пилигрим Миниатюры МирЕсли вы поклонник Скотта Пилигрима и боретесь со злыми бывшими, то для вас найдется соревновательная настольная игра. Скотт Пилигрим Миниатюры Мир — это файтинг для двух-трех игроков, в котором одна команда играет за Скотта Пилигрима и других героев, а другая олицетворяет Лигу злых бывших Рамоны. В игре есть крупномасштабные миниатюры, которые, кстати, выглядят потрясающе, а также трехмерные объекты, которые можно разбивать, бросать и, возможно, уничтожать в эпических битвах. Scott Pilgrim Miniatures The World будет доступен на Kickstarter до 19 ноября. Минимальная сумма залога за копию составляет 49 долларов, а поставка запланирована на июнь 2020 года.
Проклятие дома РуквудПроклятие дома Руквуд — настольная ролевая игра в готическом стиле, в которой игроки берут на себя роль членов семьи Руквуд. Эту семью преследует проклятие, выкованное много веков назад, когда один из их предков «заключил договор с темными силами». Это наполнило семью темными силами, которые при использовании рискуют уничтожить их человечность. Проклятие также приводит к тому, что семью преследуют скелеты, которые представляют собой нерешенные межличностные проблемы в их жизни. The Curse of the House of Rookwood будет на Kickstarter до 9 декабря. Минимальный залог за цифровую копию составляет 15 долларов (для тех, кто испытывает финансовые трудности, существует уровень в 8 долларов), и он должен быть выпущен в январе 2020 года. Минимальный залог за печатную копию составляет 25 долларов США, поставка ожидается в мае 2020 года. фольклор и скандинавский миф. Игроки воплощают персонажей со Зрением, также известным как способность видеть то, что другие не могут. К ним относятся ваэсены, потусторонние существа, которые жили рядом с человечеством на протяжении тысячелетий. До сих пор они были несколько мирными, но недавние нападения означают, что под ногами может скрываться что-то темное и ужасающее. Vaesen будет доступен на Kickstarter до 27 ноября. Минимальная сумма залога за цифровую копию — 26 долларов, печатная версия — 36 долларов. Ожидается, что он выйдет в мае 2020 года.
О происхождении видовЧарльз Дарвин, он сейчас такой горячий.