Правила игры Манчкин. WARHAMMER 40 000
Вступай в наш Ультрадесант, гражданский!
Теперь Манчкин — это варгейм! Вы окажетесь в гуще битвы. Сможете вступать в армию некронов, орков, тиранид, а то и воевать за две армии подряд. Получите доступ к новым шмоткам — силовым доспехам, вальхалльскому шлему. Сразитесь с кристаллическими пауками и нургликами. Это полностью самостоятельная игра по обычным правилам Манчкина с небольшими изменениями. Её также можно замешивать с другими изданиями Манчкина. Зовите в славный бой друзей от 3 до 6 человек и почувствуйте запах напалма.
Что нового?
К обычным правилам Манчкина прибавляются:
- Армии и альянсы. Гражданским на поле боя не место — вступайте в армию или в две сразу. Они дадут вам защиту от проклятий, силу в бою или что-нибудь ещё полезное.
-
Тачки, на которых можно рассекать. Считаются большими шмотками, только не ты их несёшь, а они тебя.
- Монстры-хаоситы. Родня андедов или вроде того.
- Фигурки с подставками. Реально что-то новое для Манчкина!
- И конечно — новые сокровища, монстры и шмотки. Всё по классике: бей монстров, хапай сокровища, подставляй друзей.
Для тех, кто в танке
Манчкин — это что-то вроде настольного РПГ. У вас есть герой-манчкин, которого вы прокачиваете до 10 уровня, обвешиваете шмотками и отправляете в бой. Каждый ход вы открываете дверь — за ней обычно прячется монстр. Чтобы превзойти силу монстра и победить его, вам понадобятся шмотки, оружие, бонусы, а иногда и помощь друзей. Манчкин любят во всём мире за увлекательный игровой процесс, за юмор и стёб на каждой карточке, а ещё за возможность блефовать и подставлять соперников.
Почему Манчкин Warhammer 40000 — хороший подарок?
- Правила простые и понятные, и процесс игры совсем не сложный,
- Он проверяет дружбу: пока вы несколько часов подставляете друг друга, образуете союзы против собственных жён и мужей, подговариваете новых знакомых подкинуть свинью школьным товарищам, остаются только самые крепкие отношения,
- С ним никогда не скучно: даже одна коробка обеспечивает совсем разные партии, а уж если замешивать бесчисленное количество дополнений. ..
- Все большие коробки разных Манчкинов спокойно сочетаются друг с другом, и превращают и так безумные сеттинги в форменное сумасшествие. Оголтелые космодесантники бегут на зомби, верные рыцари скрывают под доспехом кошачью расу, а гномы отбиваются от древних монстров бутылками колы с ментосом.
Внутри:
- 94 карты дверей — их надо вышибать.
- 74 карты сокровищ — их получите за победу над монстрами.
- 12 фигурок с подставками.
- Игровое поле.
- Шестигранный кубик.
- Правила игры.
Хотите приятно сэкономить? Есть бандл « Манчкин Астартес», в который база, дополнений и все это – со скидкой 15%. С красным ценником, так сказать. А как известно, «DA RED GOES FASTAAA».
Помимо нового сеттинга, свежего и оригинального оформления, тематических сокровищ и других карт, вас ждут и новые механики. Одна из них — это армии. Вы сможете выступить за Гвардию Смерти, некронов, орков, Альдари, тиранидов и Ультрадесант. С помощью карты «Альянс» можно вступить сразу в две армии, а если вы не принадлежите ни к одной, то вы просто обычный гражданский. Что вы вообще забыли на войне? Карты эти очень полезны: некроны, например, имеют иммунитет к некоторым проклятиям, а тираниды могут прикреплять к себе карту разовых бонусов, как постоянный бафф!
Ещё в игре присутствуют карты тачки, которых не было в оригинальном манчкине, но встречались позже.
В игре присутствуют монстры-андеды, на которые работает оригинальное правило. Андедов и хаоситов можно подкидывать в бой без специальной карты «Бродячая тварь».
Как играть в Манчкин. WARHAMMER 40 000 и полную версию правил можно скачать здесь
Игры серии
- Манчкин
- Манчкин Делюкс
- Манчкин Легендарный
- Русский манчкин
- Манчкин Квест
- Манчкин. Подземелье
- Манчкин. Warhammer: Age of Sigmar
- Манчкин. WARHAMMER 40 000: Огнём и верой
- Манчкин Звёздный
- Манчкин Ктулху
- Манчкин Зомби
- Пиратский Манчкин
- Манчкин Апокалипсис
- Манчкин Вампирский
- Манчкин Стимпанк
- Манчкин. Тащи Сокровища
- Манчкин в Стране Чудес
- Манчкин. Начало
- Манчкин Чудо-монстры
Дополнения
- Манчкин 2 Дикий Топор
- Манчкин 3. Клирические ошибки
- Манчкин 4. Тяга к коняге
- Манчкин 5. Следопуты
- Манчкин 6. Безбашенные подземелья
- Манчкин 6,5. Бабайки из склепа
- Манчкин 7. Двуручный Чит
- Манчкин 8. В хвост и в Гриву
- Манчкин 9. Пранк юрского периода
- Как замочить дракона
- Манчкин Котэ
- Манчкин Хипстеры
- Манчкин Принцессы
- Манчкин Рыцари
- Манчкин Драконы
Количество игроков | От 3 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.67 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит
Манчкин
Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй…
1 290 ₽
Манчкин. Warhammer: Age of Sigmar
Твоя Империя правит миром
1 990 ₽
Манчкин Делюкс
Подарочный набор с полем и фигурками
1 990 ₽
Манчкин Квест
Сложная версия «Манчкина» с другими правилами
2 990 ₽
Манчкин Зомби
Мозги! Еда! Ааргх!
1 290 ₽Манчкин: Гравити Фолз
Песни, как объятия, которые рты дают ушам
1 490 ₽
Манчкин Вкусняшки
Аппетит приходит во время игры
1 990 ₽
Доп
Манчкин 6. Безбашенные подземелья
Добавим внезапности?
990 ₽
Манчкин Ктулху
1 290 ₽
Русский манчкин
Иван Грозный против отключения воды
1 290 ₽
Хит Доп
Манчкин 2 Дикий Топор
Дичайший ржач продолжается
990 ₽
Доп
Манчкин 6,5. Бабайки из склепа
Особенное дополнение
990 ₽
Манчкин Вампирский
Клыки и плащ — вот мои документы
1 290 ₽
Доп
Манчкин. WARHAMMER 40 000: Огнём и верой…
Ты пойман за руку, как еретик
990 ₽
Доп
Манчкин Котэ
Ути какой милый Котулху
390 ₽
Манчкин Чудо-монстры
Берегись телкобры и вувузебры
990 ₽
Набор игр «Манчкин»: «В десятку!»
Точно в яблочко!
9 265 ₽
10 900 ₽
Доп
Манчкин 3. Клирические ошибки
Манчкин никогда не ошибается!
990 ₽
Набор игр «Манчкин Warhammer 40,000»: «Астартес»
Война однажды — война навсегда
2 533 ₽
2 980 ₽
Манчкин Апокалипсис
Игра в условиях цунами на фоне…
1 290 ₽
Манчкин Стимпанк
Напустили пара даже в Манчкин!
1 290 ₽
Манчкин. Тащи Сокровища
Классический «Манчкин» в виде детской…
1 490 ₽
Манчкин Легендарный
Махабхарату завершит Рагнарёк
1 290 ₽
Доп
Манчкин 5. Следопуты
Пятое дополнение к базовой версии
990 ₽
Манчкин в Стране Чудес
Так вот как выглядит Бармаглот!
1 490 ₽
Доп
Манчкин 4. Тяга к коняге
Так, браток, садись на тигра — и поскакали!
990 ₽
Набор счетчиков уровней: Легендарный манчкин
Стать героем
95 ₽
Набор игр «Манчкин + Манчкин: Рыцари»
Миледи, позвольте хапнуть ваше колье
1 428 ₽
1 680 ₽
Доп
Манчкин 9. Пранк юрского периода
Умчи меня, тираннозавр
990 ₽
Доп
Манчкин Принцессы
Вам так идёт эта тиара! И этот боевой…
390 ₽
Доп
Манчкин 8. В хвост и в Гриву
Слышишь топот копыт?
990 ₽
Доп
Манчкин 7. Двуручный Чит
Миксуй с двух рук, холостяк
990 ₽
Доп
Русский манчкин: промокарта «Тамада»
А также баянист и услуги
50 бон.
Доп
Манчкин Рыцари
Вязаный шлем против бронепоезда «Ласточка»
390 ₽
Набор счетчиков уровней: Русский Манчкин
Погромы будут!
95 ₽
Доп
Манчкин Драконы
Дракадилом по рогам!
390 ₽
Доп
Манчкин: Как замочить дракона
Дракоша Ростова и огненный бал
390 ₽
Доп
Манчкин Хипстеры
Брендовые шмотки, хайповые сокровища
390 ₽
Доп
Манчкин: промокарта «Конан на час»
Разрублю дракона — быстро и дешево
100 бон.
Доп
Русский манчкин: промокарта «Подорожник»
Герой народной медицины
50 бон.
Доп
Манчкин Хипстеры: промокарта «Хипстер-наёмничек»
Где мой смузи?
100 бон.
Доп
Супер Манчкин: промокарта «Электричка»
Вы мне на антенну наступили!
100 бон.
Набор игр Similo: «Знакомство с персонажами»
Вычислите секретного персонажа!
1 250 ₽
1 470 ₽
Доп
Манчкин Фу: промокарта «Сделанный в Гонконге»
Страна в стране
100 бон.
Доп
Манчкин Ктулху: промокарта «Ми-Го-мешалка»
Шепчущий во тьме
100 бон.
Доп
Манчкин Зомби: промокарта «Джон Зомбарик»
Смерть — не повод отказаться от творчества!
100 бон.
Доп
Манчкин Зомби: промокарта «Зомби Санта»
Ты хорошо вел себя?
100 бон.
Доп
Русский манчкин: промокарта «Я только спросить»
Одну минуточку и обратно
50 бон.
Доп
Манчкин: промокарта «Жесть как она есть»
Ну, тут без шансов
100 бон.
Доп
Манчкин: промокарта «Кто смеётся последним»
Того и правда
100 бон.
Доп
Манчкин Апокалипсис: промокарта «Возлюби…
Голод — не тётка
100 бон.
Доп
Манчкин Начало: промокарта «Проклятие! Абропокалипсис»
Магия наносит ответный удар
100 бон.
Доп
Манчкин Ктулху: промокарта «Членская карта…
Один из нас
100 бон.
Доп
Звездный Манчкин: промокарта «Чердак»
В космосе все пригодится!
100 бон.
Доп
Пиратский Манчкин: промокарта «Короткая Борода»
Позор для пирата
100 бон.
Манчкин Звёздный
«Манчкин» в космическом антураже
1 290 ₽
Манчкин. Начало
Эй, а где все картинки?
990 ₽
Манчкин. Подземелье
Запредельно крутой уровень Манчкина
3 990 ₽
Набор счетчиков уровней: Манчкин Апокалипсис
От одного до десяти
95 ₽
Пиратский Манчкин
Классика в морской версии. Свистать всех…
990 ₽
Еще больше Манчкина: правила Эпической Игры
Любите ли вы «Манчкин» так же сильно, как любим его мы? Исследования британских ученых (на самом деле нет) показывают, что для большинства игроков обычного «Манчкина» недостаточно. Их сумасшедшие запросы не удовлетворяет куцый десятый уровень и жалкий набор карточек базового издания. Специально для этих безумцев были разработаны правила «Эпического Манчкина», самой беспощадной, монстроубивательной, сокровищедобывательной игры! Обзор этих правил от московского магазина настольных игр «Единорог» поможет разобраться в них тем, кто хочет расширить границы, углубить глубины и завысить высоты своего «Манчкина».
«Манчкин» — это знаменитая карточная игра, пародирующая штампы самых разнообразных жанров. Девиз этой несложной, но очень увлекательной игры — «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей!», — в полной мере отражает всю суть игрового процесса. Благодаря динамике, простоте и стильному юмору «Манчкин» узнали и полюбили игроки по всему миру.
Когда Стив Джексон выпустил в 2000 году первую редакцию «Манчкина», он и не думал, что его игра обретет такую бешеную популярность. И теперь многие игроки скучают, ведь игра заканчивается, как только у них на руке, наконец, собирается набор крутых шмоток, а персонаж узнает все тайны магии и сабельной борьбы. Но теперь игра не обязана заканчивается, когда кто-то из игроков-торопыг достигает десятого уровня!
Чтобы начать играть по эпическим правилам «Эпического Манчкина» просто продолжайте выбивать двери подземелья и гонять монстров. Но теперь каждый персонаж, перешедший черту десятого уровня (для его достижения теперь не нужно убивать монстра), приобретает Эпические Силы, с которым он становится по настоящему крутым бойцом, убойным магом и лучником-скорострелом.
Так, Дварф теперь приобретает буквально божественные руки, которые позволяют ему держать любое количество шмоток. Хафлинг научился тайному кунг-фу гаражных распродаж и может за ход продать две шмотки за двойную цену или одну — за тройную! И даже глупые бесполезные людишки получают Эпическую Силу и теперь могут приручать монстров ниже шестого уровня. Новые способности получили все расы и классы всех дополнений, изданий вариаций «Манчкина» — от постапокалиптического Блогера до Атомного-зомби-манчикина! Хватит на всех! Но будьте внимательны — опускаясь ниже десятого уровня, манчкин теряет свою Эпическую Силу. Так ему и надо!
Выбивать двери с Эпическими Силами стало куда веселее и опаснее, ведь теперь манчкины тащат две карты вместо одной! Примените все ловушки (в любом порядке, угодном манчкиновскому сердцу), затем можно применить все остальные карты, кроме отсеков, монстров и усилителей монстров. Да, теперь каждый игрок может сразу же сыграть найденную карту класса, расы, акцента, стиля и всего остального, что напридумывали создатели «Манчкина»! Затем действуют карты отсеков/подземелий и после этого вооруженный до зубов боец будет драться с выпавшими монстрами — или двумя, если у него сегодня счастливый день! Монстрячие бонусы действуют на вышедших монстров сразу же. Если попался бонус без чудовища — игрок забирает его себе на руку!
Эй, постарайся не умирать, когда ты борешься за звание самого Эпического из всех манчкинов! Потеря шмоток не приблизит тебя к победе. И не забывай про усилители монстров, которые можно кидать на врагов твоих врагов. Ведь на эпическом уровне у манчинка вполне может хватить сил, чтобы одолеть Великого Ктулху, сожрать дракона со всеми его сокровищами и послать черта к чертовой бабушке на рога. Не дай противникам совершить эпические подвиги, которые можешь присвоить себе! И не забывай, что 19 и 20 уровень можно заработать только победой над монстром.
Правила «Эпического Манчина» — универсальные и могут быть применены в игре с любым набором, который ты сможешь найти в магазине «Единорог» и в любой компании (надо только убедиться, что у участников хватит смелости для столь легендарной игры). Смело смешивай несколько наборов, кидай все карты в одну коробку, вешай на себя атомные бомбы и руби пиломечами культистов. «Манчкин» еще никогда не был такой увлекательной игрой!
Читайте также:
Еще больше Манчкина: правила Эпической Игры
Великолепная восьмерка: все дополнения Манчкина
За золото и лут. Манчкин как явление
PaintPal Система для 3D-печати Travel Hobby Kickstarter!
сообщите об этом объявлении
сообщите об этом объявлении
Система для 3D-печати PaintPal Travel Hobby Kickstarter — действительно классный проект для всех вас, энтузиастов 3D!
В проекте есть множество хорошо продуманных деталей, которые вы можете распечатать из дома, чтобы ваши принадлежности для хобби были в порядке и в безопасности! Очевидно, это для STL, поэтому, если у вас еще нет 3D-принтера, купите его! Тогда вы также можете воспользоваться такими замечательными проектами, как этот.
В любом случае, у проекта осталось несколько дней, и он уже преодолел массу сложных задач. Таким образом, в этом проекте есть все, что вам может понадобиться для хранения ваших кистей, красок, миниатюр, бит или всего, что организовано и безопасно. Давайте проверим это!
Честно говоря, это действительно классный проект, и по цене распечатки всего этого просто идеальные аксессуары. Трудно держать все красиво и аккуратно, особенно на ходу, это делает его намного проще!
Давайте послушаем, что они говорят о проекте:
Хорошо, полагаю, вы думаете: «Зачем мне печатать на 3D-принтере что-то, чтобы носить с собой краски или влажную палитру, когда моя старая пластиковый лоток на вынос работает отлично». Если это работает для вас, то это здорово. Вам, вероятно, не нужно печатать что-то подобное на 3D-принтере. Но, с другой стороны, специальная штабелируемая система для путешествий, быстро сделанная дома по цене чашки кофе, — это огромный шаг вперед по сравнению с коробкой на вынос. Я использовал эти лотки в прошлом, и они в порядке, но я всегда хотел что-то более прочное и функциональное.
Система PaintPal Travel Hobby – это простое решение для 3D-печати на дому, которое удовлетворит ваши хобби. Включая изящный лоток для краски, вмещающий до шести флаконов-капельниц объемом 17 мл и три кисти, опциональную оптимизированную палитру для влажных работ и крышку, которая служит палитрой текстур для сухой кисти, эта замечательная система для 3D-печати идеально подходит для того, чтобы взять свое хобби с собой в дорогу.
Вот все, что включено (кроме ворот):
- Крышка палитры текстур для сухой кисти (дополнительная печать). В комплекте также обычная крышка.
- Dropper Bottle Carrier (six bottles)
- Wet Palette
- Brush Storage
- Model Storage
- Ink/Shade wells
Наряду с лотком для бутылочек-капельниц на 17 мл имеется вариант основного лотка для десяти баночек с откидной крышкой на 12 мл.
Они уже достигли безумного количества амбициозных целей, так что вы получите еще больше продуктов с этим потрясающим проектом.
Вот и все. Если вам нужен простой и доступный способ навести порядок в своих вещах, попробуйте их!
Если вы покупаете что-то по ссылке на нашем сайте, мы можем получить комиссию. См. наше заявление об этике.
Рекомендованные товары для любителей миниатюр!
сообщите об этом объявленииЩелкните здесь, чтобы перейти в наш магазин миниатюр
Сэкономьте деньги на всех этих альтернативных миниатюрах
Щелкните здесь, чтобы получить свою прямо сейчас!
Примите участие в нашем ежемесячном розыгрыше!
Лучшие онлайн-ресурсы Warhammer 40k
Смешайте краску за считанные секунды!
Как спроектировать и напечатать на 3D-принтере свои собственные миниатюры
сообщить об этом объявлении
сообщить об этом объявлении
Существует огромный рынок миниатюр для варгеймов, таких как Warhammer, и мы покажем вам, как создавать и печатать на 3D-принтере ваши собственные пользовательские модели как профессионал.
Учитывая нынешнее состояние мира во время карантина, возможно, вы увлеклись 3D-печатью. Даже когда вы полностью настроили свое оборудование, вам все равно придется пройти через кривую обучения, когда дело доходит до воплощения ваших идей с бумаги в реальную жизнь.
3D-принтер ANYCUBIC Photon UV LCD (слева) и Photon S (справа). Изображение канала SLA
Это был гостевой пост, который мы опубликовали несколько лет назад тогдашним менеджером сообщества Shapeways Эндрю Саймоном Томасом. Как мы уже упоминали, Shapeways – это онлайн-сервис потребительской печати и торговая площадка, которая была популярной площадкой для покупки бит, и мы были в восторге, когда они выпустили несколько руководств, таких как этот гостевой пост о том, как создать собственную миниатюру.
Если вы хотите использовать свой новый сверкающий 3D-принтер или Shapeways, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, это руководство должно вам помочь. Возможно, вы даже захотите продать свое творение другим заинтересованным любителям… Надеюсь, эти советы помогут вам начать работу!
Если вы хотите узнать больше о самостоятельной печати моделей дома, недавно мы сняли отличное видео на эту тему:
Как спроектировать и напечатать на 3D-принтере свои собственные миниатюры
Пристегнитесь, потому что этот пост будет переполнен со ступеньками. Мы собираемся разбить каждую основную фазу, чтобы она была немного более приятной, но если вы собираетесь читать все это от начала до конца, вы можете выпить кофе.
Сначала мы сосредоточимся на планировании и ознакомлении с Блендер . Позже мы уточним дизайн с помощью Meshmixer , Sculptris , Blender (снова), а затем загрузите файл для печати.
Вы можете загрузить каждую программу сейчас, используя каждую из встроенных ссылок.
Помните, что трехмерное проектирование — это всегда процесс обучения. Этот учебник посвящен изучению этих новых инструментов и процессу создания миниатюры, но есть и другие учебные пособия, которые научат вас тонкостям самих программ. Если вы допустили ошибку, вы всегда можете использовать кнопку отмены (управление z для Windows, команда z для Mac) и не забывайте часто сохраняться на случай, если вам нужно вернуться назад. Успокойтесь, наберитесь терпения и получайте удовольствие!
Принятие ваших идей и воплощение их в жизнь
1. Посмотрите на вдохновение: Вероятно, у вас уже есть персонаж, созданный для вашей кампании, и, если вы талантливый художник, у вас может быть готовый рисунок. Если нет, поищите интересный исходный материал в своих любимых фильмах, шоу, видеоиграх или комиксах. Если только вы не планируете продавать свою миниатюру . В противном случае все эти формы развлечения и работы других художников — честная игра, но гораздо круче использовать их в качестве источников вдохновения, а не просто копировать ваших любимых персонажей.
2. Начните с наброска: Нарисуйте своего персонажа. Эндрю рисовал на бумаге с сеткой, чтобы сохранить постоянство пропорций. Нарисуйте как можно больше эскизов, чтобы помочь предсказать максимальное количество проектных соображений, прежде чем двигаться дальше. Не волнуйтесь, если рисование не ваше. Старайтесь изо всех сил и будьте точны в отношении внешнего вида тела, одежды и снаряжения. Принимая важные дизайнерские решения на раннем этапе, вы можете избежать необходимости перезапускать дизайн с нуля.
3. Откройте Blender и начните с обновления пользовательских настроек: Если вы впервые используете Blender, не пугайтесь всех кнопок. Мы будем использовать только небольшую часть того, что может сделать Blender. Во-первых, мы хотим изменить несколько настроек, чтобы упростить задачу. Перейдите к Настройки пользователя и измените выбор на щелкните левой кнопкой мыши . Если вы работаете на ноутбуке, сделайте так, чтобы мы использовали цифровые клавиши в верхней части клавиатуры, установив флажок 9.0020 Эмулировать цифровую клавиатуру.
Если вы хотите по-настоящему изучить все, что предлагает Blender, ознакомьтесь с бесплатными учебными пособиями Эндрю Прайса на YouTube.
4. Импортируйте свой рисунок в Blender , чтобы использовать его в качестве эталона для вашей миниатюры.
Нажмите N на клавиатуре, чтобы открыть новое меню панели. Мы будем называть это окно N-меню до конца этого руководства, так как оно очень полезно и мы будем часто его использовать. Сначала прокрутите вниз, проверьте и откройте Фоновые изображения , нажмите Добавить изображение , нажмите Откройте , найдите и дважды щелкните файл изображения.
Теперь нужно поместить изображение в сцену. Для этого перейдите в раскрывающееся меню Axis и выберите Вид сверху , затем нажмите 5 и 7 , чтобы изображение стало видимым на заднем плане. Нажатие 5 позволяет переключаться между перспективным и орфографическим режимом (показ объектов без перспективы, что упрощает оценку размеров и взаимосвязей объектов). Нажатие 7 показывает изображение сверху.
Я также делаю изображение прозрачным, уменьшая непрозрачность до 0,25. Затем я выбираю Спереди , чтобы изображение располагалось над объектами в сцене, чтобы оба были видны.
Наконец, сдвиньте изображение — вы сделаете это, используя числовые счетчики на гифке выше. Это числовые счетчики непосредственно под кнопками эскиза, подгонки и обрезки.
5. Симметрично мыслить: Пора начинать блокировать все части тела. Начните только с форм, которые находятся в центре тела и работайте наружу. Подниматься от таза к груди, а затем к голове — безопасная ставка. Для конечностей работайте только с одной стороны тела. Вы всегда можете отразить другую половину позже.
Начните с создания блоков в основных формах: Используя эскиз в качестве ориентира, возьмите куб по умолчанию, открытый блендером, и измените его, используя преобразования, чтобы он соответствовал эскизу.
Есть три способа преобразования объекта: перемещение, масштабирование, и вращение.
Для масштабирования у вас есть два варианта . При первом варианте вы можете нажать S на клавиатуре и переместить мышь для масштабирования во всех измерениях или удерживать центральную кнопку мыши, чтобы выбрать только одно. Другой вариант — использовать масштабирование каждого измерения в верхней части N меню панели. Преобразование таким образом приятно, потому что это дает мне некоторые значения, чтобы точно знать, насколько вы его изменяете. Вы также можете преобразовать местоположение (переместить) и вращение этими способами.
Начнем с лепки таза. Для этого масштабируйте X и Y, а затем переместите вид (удерживайте среднюю кнопку мыши или MMB и прокрутите . (см. эту страницу) для инструкций о том, как эмулировать MMB с 1- или 2 дизайны кнопочной мыши). Сделайте это, чтобы вы могли видеть другую сторону куба и изменить размеры Z.
Теперь сундук. Скопируйте блок, который мы использовали для таза, нажав Shift и D . Затем щелкните, не двигая мышью. Вы хотите, чтобы он оставался идеально на одной линии с другим полем, поэтому все, что вам нужно сделать, это переместить его прямо вверх, щелкнув зеленую стрелку на подвесе преобразования и перетащив его вверх. Затем все, что вам нужно сделать, это масштабировать его, чтобы он соответствовал размерам области груди.
Повторите процесс для головы. Обязательно уменьшите его так, чтобы он был примерно на глубину его шеи.
Затем сделайте одну из рук. Нажмите Shift и A , чтобы открыть меню для добавления новых объектов на сцену. Перейдите к Mesh , выберите изосферу (один из существующих вариантов, называемый примитивами), и он загрузится в 0, 0, 0 в сцене. Я уменьшаю его до размера, подходящего для его плеча.
Изосфера, куб и другие формы называются примитивами. Это самые простые формы, которые мы можем использовать, но мы изменим их, чтобы сделать их немного более сложными, используя только примитивную форму, используя кубы и сферы. Я уменьшаю сферу и перемещаю ее вверх, чтобы она стала его плечом.
Теперь продублируйте сундук, переместите и уменьшите его масштаб, чтобы создать плечо. Не забывайте всегда поворачивать вид с помощью средней кнопки мыши, чтобы проверить размер и расположение со всех сторон, иногда трудно понять что-то одно только с одного вида.
Нижнюю руку нужно немного увеличить, потому что позже она превратится в перчатки. Важный ключ, который следует помнить — сделайте примитивы максимального размера, которым они должны быть, потому что, когда вы делаете детали, вы, как правило, сжимаете форму.
Затем вы выберете обе части руки и дублируете их. Чтобы выбрать несколько объектов, удерживайте Shift и щелкните левой кнопкой мыши (отмените выделение таким же образом). Дублируйте часть, нажав C ontrol C для Windows или Command C для Mac.
Вы также можете повернуть большой блок и превратить его в бедро. Поверните, нажав R и перетащив MMB или введя угол поворота в меню N . После того, как они повернуты 90 градусов, переместите их на место в зависимости от изображения.
Наконец, продублируйте голень, переместите и масштабируйте ее, чтобы она была размером с его ботинок. Теперь у вас должен быть готов хороший блочный человечек.
Уточнение формы вашего мини
6. Уточнение форм: Теперь добавьте модификатор подразделения к примитиву, представляющему сундук. Вы можете сделать это в крайнем правом меню, нажав значок гаечного ключа и выбрав «Изменить» в раскрывающемся меню. Андрей выбрал поверхность подразделения . Количество граней примитива увеличится, в результате чего форма станет более гладкой. Выбрав «Просмотр», вы можете настроить уровень плавности, но пока вы можете просто оставить его на первом уровне.
Теперь перейдите в режим редактирования , нажав Tab на клавиатуре, и вы увидите общую форму вместе с разделенной версией. В левой части экрана появится меню с вариантами редактирования сетки. Откройте самый верхний Инструменты вкладка. Обратите внимание, что в трехмерном представлении каждое подразделение усредняет точки между вершинами, сглаживая форму. Это очень полезный способ добавить детали, но сохранить формы гибкими по мере повторения.
В левой части экрана вы увидите, что меню изменилось на набор параметров, связанных с режимом редактирования. Нажмите Loop Cut and Slide , чтобы добавить в модель новую линию. Щелкните один раз рядом с краем, чтобы добавить петлю, затем переместите слайд вверх и вниз с помощью мыши и щелкните еще раз, чтобы установить местоположение. Обратите внимание, что когда вы перемещаете его, он меняет форму модели в зависимости от подразделений.
Добавьте новые вырезы Loop в места, где вы хотите изменить форму объекта. Думайте о линиях как о том, куда пойдет вершина горы или дно долины. Перемещение линий ближе к краям делает угол более острым, а удаление — мягче. Это простой способ быстро приблизиться к форме тела, которое вы хотите сделать. Не торопитесь с этим и нажмите отменить (control/command z) , если это необходимо.
Формирование торса и бедер
После того, как Loop Cut установлен, переключитесь на выбор вершин и начните выбирать точки, чтобы перемещать их. Опять же, это меняет форму детали.
В ходе этого процесса вы просто добавляете петли, чтобы добавить больше вершин для перемещения. Сократите количество сокращений ради простоты изменения формы. Постарайтесь извлечь максимальную пользу из каждой перемещенной вершины и снова разрезать петлю только после того, как вы поместите все доступные вершины туда, куда вы хотите. Сокращения петли мощные, но будьте осторожны с ними. Чем больше вы добавляете, тем больше ограничивается ваш контроль. Вы всегда можете нажать «Отменить» (Ctrl Z), если вы не сделали это правильно в первый раз. Переключайтесь между выбором точек вершин, ребер и граней, щелкая значки на нижней панели инструментов.
Затем перейдите к тазу. Цель с тазом состоит в том, чтобы сделать его четко похожим на бедра, которые вы можете визуализировать в виде мешка, опрокинутого вперед.
Каждый раз, когда вы переходите к новой части, вы можете добавить модификатор подразделения, перемещать вершины, чтобы изменить форму, и, при необходимости, создавать новые вырезы петли, чтобы иметь больше точек для уточнения формы.
СОВЕТ: Вы можете выбрать или отменить выбор нескольких точек, удерживая клавишу Shift, а также выделить их рамкой, удерживая Смена и B .
Формирование рук и шеи
На руке добавьте петлю, вырезанную возле внутренней стороны перчатки, чтобы придать ей более жесткий край.
Затем Эндрю выбрал грань и щелкнул по вставке граней из раздела добавления меню редактирования сетки , чтобы создать новую грань в центре другой. Как только он окажется в нужном месте, нажмите Extrude (под Add в меню редактирования сетки), чтобы протолкнуть новую грань внутрь. Это придаст перчатке ощущение толщины и создаст ощущение, что в нее входит рука.
Наконец, поправьте шею так, чтобы она наклонялась вперед к груди. Я добавлю настоящую голову позже в Sculptris.
7. Дублирование и отражение: Дублируйте руки и ноги и отразите их на другой стороне. В меню Object выберите все объекты, из которых состоят правые конечности, и выберите Duplicate Part (также можно использовать Shift + D), но оставьте его там, где он есть. В том же меню выберите зеркало и выберите из Ось X.
Теперь, когда части конечностей отзеркалены, вам нужно переместить их в нужное место. Вы можете сделать это с помощью догадок, но если вы хотите, чтобы это было идеально, вы можете сделать очень простую математику. Выбор объектов показывает их местоположение в меню N . Путем сравнения местоположений значений в верхней части меню N я делаю их одинаковыми номерами, но противоположными значениями по оси X . Для этого просто скопируйте значение местоположения X правой руки и вставьте его в местоположение левой руки, но измените отрицательное значение на положительное, чтобы они находились точно в том же месте, но с противоположной стороны X. -ось (изменить +1,25 на -1,25). Повторите это для каждой части, которая была зеркально отражена.
8. Поза персонажа: Мы работали в позе Т, но теперь пришло время дать этому чуваку немного энергии! Эндрю использовал этот надоедливый маленький круг, который перемещается повсюду (на самом деле он называется 3D-курсором), чтобы задать точку опоры.
Вам нужно установить стержень как можно ближе к «основанию» части тела, чтобы он вращался и казался все еще прикрепленным к телу. Для этого нам нужно переключиться на вращение с помощью 3D-курсора, используйте раскрывающийся список прямо под областью 3D-просмотра. Затем нажмите рядом с «должен», чтобы установить точку поворота, и вращайте в каждом измерении, пока не будете довольны результатами.
Когда вы работаете над ногами, обязательно выберите все части конечностей и сначала работайте с бедер. Только после того, как вы будете довольны всем положением ног, вы можете перейти к колену и согнуть его. Затем переместите ногу в лодыжке так, чтобы она была параллельна земле. Иногда вращение не идеально, поэтому вам нужно переместить детали на место. Все в порядке, просто вернитесь к трансформирующему подвесу и перемещайте детали.
9. Ремонт и подготовка к лепке: Если вы зеркально отобразили детали, как мы предлагали в этом руководстве, нам нужно, чтобы все они были «правой стороной внутрь», прежде чем вы импортируете свою модель в Meshmixer. Это потому, что когда мы зеркально отразили эти части, это также повернуло направление лица (называемое Нормалью) наизнанку. Если вы не отражали какие-либо части, перейдите к простому экспорту.
Для зеркального отображения выберите все грани детали в режиме редактирования (Tab) и выберите вкладку Shading/UVs в меню. С лицами, выбранными ниже Нормали , вы можете нажать « зеркальное направление ». Это должно сделать выбранные части более темными. Сделайте это для каждой из частей, которые вы отражали во время дизайна.
После этого выберите все части, которые вы хотите экспортировать, перейдите к File, и выберите Export как объект . Убедитесь, что вы установили флажок «только выбор».
10. Импортируйте в Meshmixer: Далее мне нужно закрепить сетку, чтобы упростить работу в Sculptris. Для этого Андрей импортировал отремонтированную модель в Meshmixer и зашел в Режим редактирования . Эндрю выбирает закрепить и убеждается, что настройки его устраивают. Это сделает так, что все части объединятся в одну большую сетку, которую будет легче лепить. Когда вы закончите, снова экспортируйте как .obj .
Добавление мелких деталей
11. Sculptris и не только: Откройте Sculptris и импортируйте сетку, которую вы затвердели здесь. Sculptris — классная программа, потому что вы можете обращаться с 3D-сеткой так, как будто это кусок глины. Цифровая скульптура похожа на традиционную скульптуру тем, что мы больше не следуем пошаговой системе внесения корректировок, а действуем «на ощупь» и вносим постепенные изменения. Не торопитесь и получайте удовольствие от этого. Не забывайте работать от самой большой формы к самой маленькой (начните с целого пальца до ногтя) и сохраняйте заранее и часто, чтобы вы могли вернуться, если вам не нравится то, что вы сделали.
Все это делается с помощью в основном 4-х инструментов с различными настройками.
Настройки инструментов: Каждый инструмент показывает «радиус», по которому он будет воздействовать на эту часть сетки. Мы рекомендуем начинать с большего, насколько это возможно, и постепенно уменьшать его по мере того, как вы будете решать части скульптуры.
Сила: Это то, насколько легко вы повлияете на сетку при использовании инструмента. Мы рекомендуем начинать сильнее и вносить большие изменения в начале, а затем совершенствовать их по мере продвижения. Помните, что большая часть этого процесса повторяется, вы принимаете решение, а затем уточняете его (или исправляете абсолютно необходимые ошибки по ходу дела). Удерживайте Alt на клавиатуре, чтобы переключиться с , добавляя , к , вычитая .
Draw: Это позволяет добавлять или удалять толщину материалов. Это отлично подходит, когда вы создаете новые формы и поддерживаете целостность старых.
Раздувание: Чтобы увеличить или уменьшить области сетки. Это похоже на рисование, но оно увеличивает пространство, а не дополняет его.
Flatten: Очень полезно для сглаживания областей и корректировки поверхности.
Smooth: Это своего рода 3D-версия стирания, выравнивает горы и долины на поверхности меша.
Сгиб: Это действительно полезно для рисования линий и углублений в сетке, думайте об этом как о рисовании карандашом по глине.
Перемещение: Возьмите часть сетки и переместите ее. Удобно для внесения больших изменений в сетку.
Плед на подставку
12. Добавьте аксессуары: Теперь у вас есть скульптурная фигурка с некоторыми деталями и индивидуальностью. Завершите его с некоторыми битами и аксессуарами. Сначала добавьте base (Shift+A) путем создания цилиндра , масштабирования и перемещения его в нужное место.
Затем дайте ему щит, чтобы он мог защитить себя. Для щитов используйте базу для начала. Дублируйте его и переместите на место.
Конструирование оружия
Вставьте переднюю грань и выдавите внутрь так, чтобы по краю был выступ для большей детализации.
Андрей добавил тор , который представляет собой петлю в форме пончика, которая действует как ремни, так что создается впечатление, что щит прикреплен к его руке. Опять же, он хотел, чтобы они перекрывались, но не настолько, чтобы ремни торчали с другой стороны щита.
Наконец, он добавил ящик для создания меча. Отсюда уменьшите его, чтобы он был правильного размера. Затем продублируйте коробку и измените ее масштаб, чтобы она стала рукоятью.
Эндрю добавляет к каждой из них модификатор subdivision surface (см. Уточнение форм ранее, если вы еще этого не сделали), чтобы придать им дополнительную форму. Добавьте больше кусочков петли для хорошей меры.
Я перемещаю вершины на конце меча, чтобы сделать навершие, и перемещаю весь меч в нужное положение.
13. Загрузите и распечатайте! Теперь вы готовы экспортировать модель и загрузить ее в Shapeways. Просто зайдите на Shapeways.com и войдите в систему (создайте учетную запись, если вы еще этого не сделали!). Нажмите , загрузите и выберите миллиметров в качестве масштаба. После загрузки модели вы всегда можете изменить ее масштаб, если считаете, что она будет слишком большой или маленькой для вашего принтера.
Теперь вы готовы заказать свой мини на Shapeways! Типичная миниатюра в масштабе 28 мм будет стоить около 3 долларов за печать из белого прочного и гибкого нейлона (подходит для прототипирования) и 10 долларов за FUD и BHDA (идеальные материалы для покраски миниатюр).
Спасибо, что остаетесь с нами в этом пошаговом процессе воплощения ваших идей в жизнь. Надеюсь, это было полезно начинающим художникам по 3D-печати!
Примечание редактора: еще один отличный ресурс — это YouTube-канал Maker’s Muse, этот чувак настоящий и знает все тонкости редактирования и дизайна 3D.
Каким был ваш первый 3D-принтер? Какой у вас 3D принтер?
Сообщите нам об этом в комментариях в нашей группе по интересам на Facebook, и убедитесь, что вы участвуете в последнем ежемесячном розыгрыше БЕСПЛАТНО сегодня! Вы также можете поддержать нас на Patreon и получить доступ к сайту без рекламы, а также множество миниатюр, которые помогут поддержать некоторых из лучших авторов!
Если вы покупаете что-то по ссылке на нашем сайте, мы можем получить комиссию.