Манчкин 7: Двуручный чит (RU)
Описание Манчкины, готовы ли вы еще к большей эпичности? Тогда дополнение «Манчкин 7. Двуручный чит (2-е рус. изд.)» вам отлично подойдёт! В него включены самые полезные и «вкусные» карты, которые ускорят, упростят и разнообразят игровой процесс. Это дополнение, в отличие от всех предыдущих, не только расширяет, но и связывает вместе все вышедшие выпуски «Манчкина»! Теперь вы можете смело замешивать самые необычные сочетания, например, «Пиратский Апокалипсис» или «Звёздный Зомби», и быть на сто процентов уверенными, что для всех самых невероятных комбинаций у вас хватит места. Теперь вы можете миксовать самые невероятные сочетания! Об игре Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной.
Настольные игры
Язык игры RU
Правила игры Манчкин Фу (старая версия)
- mosigra.ru/image/cache/data/mosigra.product.box/492/223/man4kin_fu_200x170-100×100.jpg» data-class=»lightSlider-image» data-alt=»Манчкин Фу (старая версия)»>
Код товара: 41
790 ₽Нет в наличииМанчкины есть и среди ниндзя
Если вы врываетесь в здание и вас тут же начинает обстреливать огромная толпа автоматчиков, то у вас есть только два варианта: быстро смыться или положить их всех. Когда, ломая об колено последний автомат, вы поймёте, что вокруг уже никого нет и вы только что увернулись от пяти гранат и четырёх тысяч патронов, это будет означать, что вы настоящий ниндзя-манчкин.
«Манчкин Фу» — это продолжение серии «Манчкин», пародирующей различные типы героических историй. На этот раз основой сюжета стали легенды о гордых самураях, ловких ниндзя, мудрых монахах и жестоких якудза.
На что похож «Манчкин Фу»?
На любую другую игру из серии «Манчкин», но с другим сюжетом, несколько изменённой игровой механикой и новым исполнением карт. Единственные изменения игровой механики по сравнению с базовыми правилами — это возможность выкладывать монстров с руки, если с аналогичными вступает в бой другой игрок, и способность передавать шмотки лично монстрам. Учитывая последнюю особенность, игра становится несколько более конкурентной и жаркой, чем обычно принято в «Манчкине».
Это отдельная игра?
Да, «Манчкин Фу» — это отдельный игровой набор, который полностью независим от других игр серии. При желании, его можно смешивать с другими изданиями и получать массу разнообразных интересных эффектов.
По духу игра очень близка классическому изданию, но несколько динамичнее и сложнее. Опытные игроки утверждают, что именно смесь «Фу» и базовой версии «Манчкина» — это лучший коктейль для того, чтобы заиграться на всю ночь.
Чтобы начать играть в «Фу», нужно просто прочитать правила и сыграть пару пробных партий. Как и в остальных играх серии, начать играть в компании с новичками очень легко: они быстро поймут игру и не менее быстро начнут активно мешать вам достичь заветной победы.
Кому обязательно стоит обратить внимание на «Манчкин Фу»?
- Тем, кому нравится серия: новые карты и новая тактика не оставят игроков равнодушными;
- Тем, кто ищет подарок другу, увлекающемуся востоком, причём хочет сделать так, чтобы подарок был с юмором;
- Компаниям, собирающимся в дорогу: «Манчкин Фу» будет просто отличным вариантом скоротать время;
- Тем, кто любит хорошо повеселиться в шумной компании.
Новое издание выполнено на бумаге лучшего качества, нежели «Звездный Манчкин», а печать изображений существенно улучшена по сравнению с предыдущей редакцией.
Издания
-
Манчкин! — базовая версия
-
Манчкин 2 Дикий Топор — дополнение
-
Манчкин 3. Клирические ошибки — дополнение
-
Манчкин 4. Тяга к коняге — дополнение
-
Манчкин 5. Следопуты — дополнение
-
Манчкин 6. Безбашенные подземелья — дополнение
-
Манчкин Ктулху — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение
-
Манчкин Супер — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение
-
Манчкин Фу —может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение
-
Пиратский Манчкин — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение
-
Манчкин Звёздный — может использоваться как самостоятельная игра или как дополнение
-
Манчкин с фигуркой! — оригинальная англиийская версия
-
Сходили манчкины в кино.
..и теперь они мчатся по переулкам Гонконга (или Токио? они не уверены). Теперь они ниндзя, якудза, самураи и монахи… но они по-прежнему убивают монстров и забирают их клады. Манчкин Фу основан на базовом Манчкине и может с ним сочетаться, как и со Звёздным Манчкином. В этой игре 168 кар г, эти правила и один кубик.
Подготовка
Играют от 3 до 6 манчкинов. Каждому нужно 10 жетонов (монет, покерных фишек, чего угодно другого или какое-то приспособление, которое считает до 10). Разделите карты на Двери (с дверью на рубашке) и Сокровища (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.
Обращение с картами
Для обеих колод заведите разные кучки сброса. Если карты в колоде кончились, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса еще нет, никто не может брать карты такого типа!
- «Рука»: карты вашей руки не участвуют в игре. Они вам не помогают, но и забрать их у вас можно только особыми картами, которые действуют именно на вашу руку, а не на шмотки, которые вы взяли. В конце вашего хода в вашей руке может быть не более 5 карт.
- Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их «взятыми шмотками» Смотри «III мотки» ниже.
- Когда б сыграть бы карту б? Карта определенного типа может быть сыграна в четко установленное время (смотрн ниже).
Карты из игры нельзя вернуть на руку — их либо сбрасывают, либо обменивают, если приходит нужда от них избавиться.
Создание персонажа
Все начинают игру с 1го уровня без класса и стиля (хе-хе-хе).Посмотрите на 4 стартовые карты. Если вам пришла карта Класса (Ниндзя, Самурай, Монах, Якудза) или любого Стиля, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Можете сыграть и карты, которые позволяют владеть двумя Классами или Сталями.
Также можно играть карты Шмоток и Бугаёв, если есть. Возникли сомнения, стоит ли играть карту? Читайте правила дальше. Но можете броситься вперед, очертя голову.
Начало и завершение игры
Решите, кто ходить первым, любым приемлемым способом.И фа продвигается по ходам, каждый состоит из ряда фаз (о них позже). Право хода передается по кругу справа налево.Первый, кто достигает Юго уровня, побеждает, но дорасти до Юго уровня надо, убивая монстров. Если два игрока в паре убивают монстра и оба получают 10й уровень, оба и побеждают.
Фазы хода
- Открываем Дверь: вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. С монстром вы должны биться. См. «Бой». Разберите бой до конца, прежде чем идти дальше. Если монстр убит, получите уровень (два за супермонстра — это понятно по карте).Если карта оказалась Ловушкой (см. «Ловушки» ниже), она тут же оказывает свое действие (если может) и сбрасывается.Если вы вытащили какую-то другую карту, можете взять ее на руку или немедленно сыграть.
- Ищем Неприятности: если вы еще НЕ столкнулись с монстром, открыв дверь, вы можете сыграть со своей руки карту Монстра (если он есть) и сразиться с монстром по описанным выше правилам. Не играйте карту Монстра, которого не можете одолеть, если не уверены, что можете рассчитывать на помощь!
- Чистим Нычки: убив монстра, возьмите столько Сокровищ, сколько предписано его картой. Если убивали монстра единолично, берите Сокровища, не открывая их другим игрокам, если вам кто-то помогал, тащите карты лицом вверх.Если вы смылись от монстра, вы не получаете Сокровищ!Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, вы можете осмотреться на месте. Втёмную возьмите на руку вторую карту из колоды Дверей.
- От Щедрот: если у вас на руке больше 5 карт, отдайте излишки игроку с самым низким уровнем. Если таких игроков несколько, разделите карты между ними так ровно, насколько возможно. Вы определяете, кто получит больше карт. Если ВЫ самый слабый или один из слабаков, излишки сбрасываются.Ход передается следующему игроку.
Правила игры
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 до 200 минут |
Производитель | Hobby World |
STL-файл Разделители карт Munchkin・Дизайн 3D-принтера для загрузки・Cults
Адаптер батареи Dymo Rhino 5200 9 В
1,69 €
Адаптер GoPro 90 градусов, средний
1 €
Пользовательский адаптер GoPro DIY
2 €
Адаптер GoPro 90 градусов минимальный
€1
Переходник для крепления GoPro на 1/4 дюйма/ камеры
1 €
Коллекция аксессуаров и адаптеров GoPro
6,90 €
21700 Аккумуляторный ящик с магнитами + v2 + Настольный органайзер
1,69 €
Крепление на штатив для GoPro и нестандартных деталей
1,69 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Настольные игры»
Ветхие руины
15 €
NMBR 9 (номер 9) Коробка с игрой для путешествий
Бесплатно
Звездный дартс
Бесплатно
BASTELN’S HOMEBREW: ГРАНЕЕВЫЕ МНОГОГРАННЫЕ КУБИКИ «OUTTIES»
5 €
Сталкер-тиран Ктулху
6,41 €
Футляр для игральных карт V1
Бесплатно
Fraystrider (масштаб 28 мм/32 мм)
Бесплатно
Бестселлеры категории Настольные игры
ПОжиратель космических жуков
30 €
КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ
€43
Cenobite Catafrac Destroyers [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]
12,66 €
СОЛДАТЫ КОСМИЧЕСКИХ ЖУКОВ
50 €
HEAVY GRAVITY BOIS BODY и ОРУЖИЕ
6 €
Вургалис
10,99 €
Чаризард в лаборатории из покемонов
2,75 €
ГИГАНТСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ БОГОМОЛ
50 €
Space Bug Alien Наплечный шутер
5 €
УЛЬТРАФЕКС / УЛЬТРАЛИСК
25 €
Greater Good Strike Team [V2]
€7
ВЛАДЫКА РОЯ КОСМИЧЕСКИХ ЖУКОВ
€50
Космические жуки-инопланетяне-охранники
7,96 €
МАЛЕНЬКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЖУК
25 €
Дезинсекторы [Nuscale]
€5
Наземная цитадель
14,66 €
💖 Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите нам помочь продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.
ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.
СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Обзор игры Munchkin Treasure Hunt
Основы:
- Для детей от 6 лет и старше
- Для 2-6 игроков
- Приблизительно 1 час на выполнение
Компьютерные навыки:
- Счет и математика
- Логическое и критическое принятие решений
- Чтение
- Риск против вознаграждения
- Полукооперативная игра
- Управление руками/ресурсами
Кривая обучения:
- Ребенок – легкий
- Взрослый – легкий
Тема и сюжет:
- Исследуйте подземелье и собирайте добычу в стиле Манчкина!
Подтверждения:
- Gamer Geek отклонен!
- Одобрено для родителей!
- Детский гик одобрен!
Обзор
Соблазн славы и богатства заманивает в подземелье многих потенциальных героев. Там, во тьме, таятся приключения и большая опасность. Золото — это то, что ищут многие, но охраняющие его монстры будут сражаться с любым, кто попытается его забрать. Вооружившись упорством, остроумием и верой в то, что вечно изменчивая кость покатится к вам, вы ныряете с головой во тьму подземелья. Там вы найдете свою судьбу или бизнес-конец дракона.
Игра «Охота за сокровищами манчкин », разработанная Эндрю Хакардом и опубликованная Steve Jackson Games, состоит из 1 игрового поля, 26 карт монстров, 70 карт сокровищ, 2 стандартных шестигранных кубиков и 6 картонных персонажей с 6 подставками. В игру также входят 2 пустые карты Сокровищ и 2 пустые карты Монстров, так что вы можете добавить игре индивидуальности. Карты меньше, чем обычно, что облегчает их удержание маленькими руками (читай: детьми-гиками). Игровое поле и персонажи толстые и прочные. Иллюстрации художника Джона Ковалика, известного как Dork Tower, добавляют причудливую изюминку в и без того визуально привлекательную семейную игру. Стоит отметить, что Munchkin Treasure Hunt был специально разработан, чтобы стать введением в карточную игру Munchkin .
Подготовка к поиску сокровищ в подземелье
Чтобы начать игру, сначала поместите игровое поле в центр игровой зоны и попросите каждого игрока выбрать картонного персонажа. Каждый картонный персонаж разного цвета и изображает мальчика с одной стороны и девочку с другой. С какой стороной идентифицирует себя игрок, не имеет значения. Что важно, так это цвет. Каждый игрок также должен взять основу и прикрепить ее к нижней части своего картонного персонажа. После этого игроки должны поместить своего персонажа в центр игрового поля, помеченного надписью «Вход».
Во-вторых, перемешайте карты Сокровищ и раздайте по 3 каждому игроку лицевой стороной вниз. Эти карты сокровищ представляют собой начальное снаряжение игрока, а также возможные очки в конце игры, но только в том случае, если он их не использует. Остальные карты Сокровищ кладутся лицевой стороной вниз на ячейку Сокровищ на игровом поле. Это колода сокровищ на время игры.
В-третьих, перемешайте карты монстров и положите их лицевой стороной вниз на ячейку монстров на игровом поле. Это колода Монстров на время игры. По завершении ваша установка будет выглядеть примерно так, как показано на следующем изображении 9.0006
Вот и все для настройки игры. Реши, кто должен идти первым, и начинай, юный искатель приключений!
Руководство по поиску сокровищ
В основе игры «Охота за сокровищами манчкина » лежат карты сокровищ. Они предоставляют игроку необычное оружие и доспехи, которые можно использовать во время игры. Однако Treasure также предоставляет игроку золото, которое используется для определения победителя в конце игры. Это ставит перед игроком небольшую проблему, с которой он должен бороться на протяжении всей игры. Сохраняют ли они карты Сокровищ для получения очков или используют Сокровища для возможного получения дополнительных очков?
Карты сокровищ могут быть либо «Постоянными», либо «Одноразовыми». «Постоянные» карты сокровищ разыгрываются перед игроком и остаются активными на протяжении всей игры, предоставляя игроку предоставляемые ими бонусы. Одновременно в игре может быть не более 2 «постоянных» карт сокровищ. Игрок всегда может обменять одну «Постоянную» карту Сокровища на другую, но это приводит к тому, что замененная «Постоянная» карта Сокровища сбрасывается. Когда используется «Одноразовая» карта Сокровища, она отправляется в стопку сброса Сокровищ. Однако есть карта Сокровища, которая позволяет игроку быстро вернуть использованную карту Сокровища.
Между прочим, я знаю этот «взгляд»…
Игроки получают по 3 карты сокровищ в начале своего хода. Перед началом игры или во время своего хода игрок может разыграть столько карт Сокровищ, сколько это возможно по закону. Однако игроки должны помнить, что каждая сыгранная карта Сокровища означает меньше Золота для победы в игре.
Надрать монстру задницу и забрать золото
Охота за сокровищами манчкина проводится по очереди, количество ходов за игру не установлено. Здесь суммируется ход игрока.
Шаг 1: Бросок на Движение
Первое, что делает игрок, это бросает 1 шестигранный кубик, а затем перемещается на указанное количество делений в любом направлении. Однако игроки движутся в одном направлении и должны остановиться, если когда-либо войдут в «Комнату». Всего 7 комнат, соединенных коридорами. В шести комнатах находится монстр (гоблин, дракон, призрак, ведьма, тролль и зомби), а последняя комната — это вход, с которого игроки начали.
Примечание: все игроки начинают игру в прихожей. Игрок игнорирует правила Входной комнаты, пока не покинет ее в первый раз. С этого момента игроки следуют правилам Входной комнаты.
Шаг 2: место встречи
Путешествие по подземелью — рискованное дело. За каждым углом может быть сокровище или монстр, который хочет вас раздавить. Когда игрок двигается, он сталкивается со следующим.
Коридоры
Если игрок закончил свое движение в коридорах (местах, соединяющих разные комнаты), он приземлится на 1 из 4 возможных мест.
- Повторный бросок (изображение кубика): Если игрок заканчивает свое движение на этой клетке, он бросает кубик и снова ходит.
- Сундук с сокровищами: если игрок заканчивает свое движение на этой клетке, он берет 1 карту сокровищ и кладет ее себе в руку.
- Пусто: Здесь ничего нет. Ход игрока заканчивается.
- Место с монстром (лицо монстра): Если игрок заканчивает свое движение на клетке с изображением 1 из 6 монстров, он берет своего персонажа и перемещает его в комнату с монстром. Теперь им предстоит сразиться с монстром.
Вход
Если игрок заканчивает свой ход в комнате Входа, он берет 1 карту Сокровищ и кладет ее себе в руку точно так же, как игрок добавляет сокровище, если он попадает на ячейку Сокровища. Затем они берут кубик и бросают его. Выпавшее число означает, в какую из комнат с монстрами немедленно перемещается игрок. Теперь им предстоит сразиться с монстром.
Комнаты монстров и бой
В каждой комнате монстров будет указана следующая информация.
- Имя монстра
- Базовая сила монстра + бонус
- Награда за сокровища
Название монстра чисто тематическое. Чего нет, так это силы Монстра. У каждого монстра есть базовое число силы, за которым следуют 1 или 2 значка карты монстра и, возможно, шестигранный кубик. Значки карт монстров указывают, сколько карт монстров следует взять при встрече с комнатой монстров (1 значок равен 1 карте, 2 значка равен 2 картам). Карты монстров добавляют дополнительную силу к базе монстра, а также добавляют забавные прилагательные к имени монстра. «Ушастый» призрак, например. Если отображается значок кубика, кубик бросается, и выпавшее значение также добавляется. Сумма базовой силы Монстра, плюс любая карта Монстра и значения, выпавшие на кубике, равна общей силе Монстра.
Теперь игрок пытается выбросить значение, равное или превышающее общую силу монстра. Часто это невозможно, если бросается только один шестигранный кубик. К счастью для игрока, у них есть карты сокровищ. Теперь игрок может играть столько (или меньше), сколько захочет, чтобы получить дополнительную силу. Помните, что одновременно можно использовать только 2 карты «Постоянных» Сокровищ, но количество «Одноразовых» карт Сокровищ не ограничено. Затем игрок бросает шестигранный кубик, прибавляет выпавшее значение к любой дополнительной силе, предоставляемой сокровищем, и это общая сила игрока.
Игрок также может попросить о помощи, но должен сделать это перед броском, чтобы сразиться с монстром. Любой противник, у которого есть персонаж в пределах 6 клеток от комнаты с монстрами, в которой в данный момент находится игрок, является возможным помощником, но только в том случае, если он согласен. Если они согласны, противники-помощники бросают кубик и добавляют свою дополнительную силу от карт сокровищ. Если противник-помощник, он может даже разыграть «Одноразовые» карты сокровищ. Общая сила противника-помощника прибавляется к общей силе игрока. Только 1 противник-помощник может помочь игроку, но игрок может попросить любого противника, который ему нравится, который находится в пределах 6 клеток.
Бегство или захват добычи
Если общая сила игрока ниже общей силы монстра, он побежден. Теперь они должны убежать, что является правильным поступком, когда монстр явно победил. Игрок бросает шестигранный кубик и отодвигает его от комнаты монстров на столько же делений. Независимо от того, в какой клетке игрок заканчивает свой ход, она считается «пустой». Затем игрок сбрасывает одну «Постоянную» карту Сокровища, находящуюся в игре (по выбору игрока). Если их нет, игрок сбрасывает 1 карту Сокровищ по своему выбору из руки. Противники-помощники не бегут (они остаются в комнате) и не сбрасывают карту Сокровища.
Если общая сила игрока (на основании значения кубика, бонусов и общей силы противника-помощника) равна или превышает силу монстра, он побеждает! Теперь они тянут по 1 карте сокровищ за каждый сундук с сокровищами, указанный в комнате монстров. Они берутся в руку игрока и могут быть экипированы, если у игрока есть «Постоянная» карта Сокровища, которую он хочет разыграть сейчас. Обратите внимание, что игроку никогда не нужно показывать, какие карты сокровищ он вытянул. За одним исключением…
Если игроку помогли, вытянутые карты Сокровищ показываются всем, кто играет в игру. Затем противник-помощник берет 1 карту Сокровищ, которая была вытянута, а все остальные забирает игрок.
Независимо от исхода битвы использованные карты Монстров помещаются в стопку сброса. Если колода монстров закончилась, перетасуйте стопку сброса, чтобы составить новую колоду.
Король Подземелья
Игра заканчивается, когда вытягивается последняя карта сокровищ. Теперь все игроки суммируют общую стоимость карт Сокровища в золоте в своей руке. Любые «постоянные» карты сокровищ в игре не учитываются. Игрок, набравший больше всего золота, выигрывает игру! Игроки, у которых ничья, делят победу.
Домашние правила
Взлом сокровищ
Сыграв в игру несколько раз, у детей-гиков появилось предложение, как сделать игру еще веселее. Во-первых, у игроков может быть столько «постоянных» карт сокровищ, сколько они захотят. Никакой чепухи про «Предел 2». Во-вторых, когда «Постоянное» Сокровище сбрасывалось, оно ложилось под низ колоды Сокровищ, а не в стопку сброса. Я не предлагаю это Домашнее правило, но детям-гикам оно очень нравится.
Чтобы узнать больше о «Охота за сокровищами манчкина «, посетите веб-сайт издателя.
Prediction
Так как это основано на популярной (в зависимости от того, кого вы спросите) карточной игре, Munchkin , она легкая, довольно быстрая в игре и имеет полукооперативный элемент, я думаю Munchkin Treasure Hunt будет по достоинству оценен детьми-гиками и понравится родителям-гикам. Это «семейная игра» написано полностью. Более того, эта игра была специально разработана для знакомства с Манчкин карточные игры для младших игроков, которые еще не могут понять основы. Это будет радостная новость как для детей-гиков, так и для их родителей-гиков, у которых в коллекции домашних игр есть один или несколько наборов Munchkin .
Но этого нельзя сказать о геймерах-гиках. Любители геймеров либо думают, что игра так себе, либо откровенно не любят Munchkin . Самые элитные игровые элиты зайдут так далеко, что прыгнут в песочницу и расскажут вам, как неправильно все в мире благодаря Манчкин карточная игра. Хотелось бы, чтобы я это выдумывал, но я был свидетелем сеанса ярости гиков, посвященного Манчкину и тому, как это приведет к краху игрового хобби. Полный бред. Я думаю, что игра забавная и привела игровое хобби к большему количеству игровых столов. Это именно то, что мы хотим. Больше игроков — больше игр.
Клири, у каждого есть свое мнение, и некоторые хотят сделать его более известным, чем другие. Но для этой игры, я думаю, Gamer Geeks тихо скажут «нет, спасибо» или пустятся в тираду о том, как я потратил их время. Кем я мог бы быть, но мы не узнаем, пока не попробуем.
Обучение Манчкин Охота за сокровищами лучше всего проводить, проводя каждого игрока через его ходы, пока они не смогут делать это самостоятельно. Выбор в игре довольно ограничен, но поначалу молодой игрок все равно может чувствовать себя подавленным. Разбивайте каждый поворот вниз и будьте терпеливы. Младшим игрокам может потребоваться один или два хода, чтобы получить игру, но все остальные поймут, как играть в игру, увидев первый ход.
Я также предлагаю разрешить игрокам класть свои карты сокровищ лицом вверх перед собой. Сделайте два ряда карт. Ближайший к игроку ряд — это его «рука», а 2 карты перед ним и любые использованные «одноразовые» карты сокровищ представляют собой сыгранные карты. Это позволяет младшим игрокам следить за всеми своими картами, а игрокам постарше делать полезные предложения. Единственная причина, по которой вы хотите скрыть свои карты Сокровищ, заключается в том, чтобы некоторые противники не знали, сколько у вас золота, но такой уровень соревновательной паранойи не нужен, когда вы играете с Детскими Компьютерщиками. По крайней мере, после первой игры.
Обратите внимание, что в этой игре игрокам необходимо уметь читать и выполнять простые математические операции. Опять же, я предлагаю игрокам положить свои карты перед собой лицом вверх. Это поможет старшим игрокам быстро добавлять значения бонусной силы для младших детей-гиков. Это также поможет поддерживать быстрый темп игры.
Итак, после обучения Munchkin Treasure Hunt своим трем маленьким гикам, я спросил их, что они думают об игре на данный момент.
«О, это основано на карточной игре. Потрясающий.» ~ Лиам (10 лет)
«Звучит просто и весело. Мне нравятся безумные сокровища, которые ты можешь выиграть». ~ Найхус (7 лет)
«Я хочу сразиться с зомби и драконом! Не ведьма. ~ Ронан (4 года)
Мой старший играл в Манчкин несколько раз, а два его младших брата — нет. Все они считают, что игра выглядит аккуратно, а игровой процесс довольно прост. Я сомневаюсь, что мой 4-летний ребенок будет играть всю игру, но я рад видеть, как он пытается. Давайте прыгнем в подземелье и посмотрим, найдем ли мы сокровище или ничего, кроме кучи драконьего навоза.
Заключительное слово
Детям-гикам очень понравилось, а старшие дети-гики были немного расстроены тем, что не было больше «постоянных» карт сокровищ, которые можно было выиграть, а вечно непостоянный кубик не «выпадал правильно». Одним из аспектов игрового процесса, которым наслаждались все Чайлд-Гики, была возможность позвать на помощь. Тем, кто играл в карточную игру Манчкин , понравилось, что они могли украсть часть сокровищ после предложения помощи. Для тех, кто не был, им понравилось, что им не приходилось сталкиваться с опасностями подземелья в одиночку. По словам одного детского гика: «Мне нравится эта игра. Находить сокровища так здорово!» Детский гик постарше сказал: «Думаю, мне больше нравится карточная игра, но я могу играть в нее с друзьями». Отличный момент. Те дети-гики, которые знают, как играть в карточную игру, не являются целевой аудиторией этой игры. Наконец, как и ожидалось, наш самый младший игрок в возрасте 4 лет поиграл в игру около 20 минут, ему стало скучно, и он пошел играть со своими игрушками. Все остальные остались за столом и согласились, что Охота за сокровищами манчкина было хорошим временем.
Мой маленький гик кричит от радости после победы над ДРАКОНОМ!!!!! (с помощью отца)
Родители-гики были либо в восторге, либо просто не против игры. Родители-гики, которые были вне себя от радости, оказались большими поклонниками карточной игры Munchkin . По словам одного Parent Geek: «Я думаю, это здорово, что они сделали семейную игру, действие которой происходит в мире Munchkin , в который можно играть с младшими игроками». Другой родитель-гик сказал: «Это отличная игра, которая знакомит с простым управлением руками, управлением рисками и критическим мышлением. Кроме того, он также знакомит игроков с Манчкин! » Те фанаты-родители, которые ничего не знали о Munchkin или не интересовались игрой, сочли Munchkin Treasure Hunt «хорошей игрой для семейного стола». По словам одного Parent Geek, который не был в восторге от игры: «Я бы играл в нее со своими детьми и их друзьями, но это не та игра, в которую я бы играл только со взрослыми». Когда все золото было подсчитано и игра убрана, все фанаты-родители согласились на Munchkin Treasure Hunt 9.0245 стоит того, чтобы снова поиграть с их семьей.
Группа геймеров, которые наслаждались или терпели Munchkin , не имели проблем с Munchkin Treasure Hunt , но не думали, что это будет игра, которую они поддержат для геймеров Geeks. По словам одного из таких геймеров: «Это хорошая игра для детей и семей. Я думаю, что это довольно хорошая работа, и есть несколько интересных вариантов, но игра слишком проста для продвинутых игроков. Кроме того, здесь используется игровой механизм «катись и двигайся», который я считаю абсолютно ужасным». Ах, да, старая катушка-и-движьба. Это всего лишь одна из многих вещей, которые не нравятся игровой элите. Это и спиннеры. Другой геймер-гик сказал: «Это игра не для геймеров-гиков. Это игра для казуального геймера, у которого есть семья». К точке! Мне нравится, что. Наконец, одного геймера-гика эта игра очень обеспокоила, и он сказал: «Я не ненавижу эту игру, но я ненавижу то, о чем она. Она не так проста, как другие семейные или детские игры, но мне не нравится, насколько она проста. Я знаю, что дети могут играть в более сложные игры и хорошо проводить время. Где, черт возьми, здесь вызов? Я думаю, что это не удается». В конце концов, все геймеры согласились, что Munchkin Treasure Hunt не была игрой ни для них, ни для других игровых элит.
Как заядлый геймер, который любит играть в самые разные игры, я всегда рад сесть с членами семьи и поиграть с ними. Мне повезло в том смысле, что мне все равно, во что мы играем, но я бы солгал, если бы сказал, что мне нравятся все игры. Есть ряд игр, в которые мои маленькие гики хотят, чтобы я играл с ними, которых я терпеть не могу. Ради них я делаю «счастливое лицо» и работаю над этим. Мне никогда не казалось, что я имитирую свой энтузиазм, играя Охота за сокровищами манчкин . Да, это просто. Да, иногда это может показаться повторяющимся. И да, это упрощенная версия карточной игры. Но вы должны увидеть, насколько вовлечены дети, когда приходит их очередь или когда они подбадривают других игроков, когда они собираются сразиться с монстром. Игра создает огромную энергию за игровым столом, и ее было легко увлечь.
Настольная игра не является заменой карточной игры, но является отличной ступенькой. Поиграв в настольную игру, двое моих старших маленьких гиков захотели поиграть в карточную версию, что мы и сделали. До этого мой средний ребенок не проявлял никакого интереса. После настольной игры ему больше нравится карточная игра. Прекрасный пример того, как Munchkin Treasure Hunt открывает доступ к большему количеству игр. Или, в данном случае, конкретные игры.
Конечно, если вам не нравится Munchkin , эта игра не для вас, но может быть игра для вашей семьи и ваших детей. Кто знает? Вам просто может начать нравиться Munchkin . Сыграйте в нее или два со своими детьми-гиками и посмотрите, станет ли игра веселым приключением для всей семьи.
Эта игра была передана Отцу Компьютерщику в качестве копии для обзора. Отцу Компьютерщику не платили, не подкупали, не угощали, не обедали и не угрожали в тщетной надежде повлиять на этот обзор.