Почему вам стоит сыграть в настолку «Русский Манчкин», в которой проклятие «Революция» лишает вас класса — Настолки на DTF
{«id»:4012,»url»:»\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0″,»title»:»\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Обзор игры «Русский Манчкин»
3946 просмотров
Суть игры: «Манчкин» — это пародия на D&D для игроков, которым не интересно отыгрывать роль, но нравится побеждать монстров, собирать шмотки и вредить сопартийцам.
Есть карты дверей, за которыми скрываются монстры, классы, проклятия и карты бафов/дебафов. Есть карты сокровищ: шмотки, заклинания, баффы/дебаффы.
В начале игры каждый получает стартовую руку из 8-ми карт (4 двери, 4 сокровища). Далее игроки «отправляются в приключение» — ломают двери, сражаются с монстрами, получают/теряют уровни и мешают/помогают в этом другим игрокам.
Цель — достичь 10-го уровня раньше других. А в этом все средства хороши.
Время на освоение: 15-30 минут, как и любой другой из «классических» манчкинов. Если кто-то из вас умеет играть в «Манчкин», то это упростит процесс обучения.
Время одной партии: 30-60 минут для игры на 3-5 игроков. Максимум игроков для одной колоды: 6 игроков. Колоды можно смешивать друг с другом.
На что похоже: на сайт Луркоморье, но с мемами только на русскую тематику без объяснений.
Реиграбельность: как и в любых «Манчкинах» — пока не надоест механика игры и/или карты.
Если вы не играли в настолки серии — вас ждёт несколько десятков часов приятного времяпрепровождения. Если вы бывалый манчкинист — вы и сами знаете про реиграбельность «Манчкина».
Карты: каждый рисунок или текст на карте — отсылка к чему-либо из русской истории/культуры: от меча-кладенца и кокошника до МММ и русских хакеров. Ни в одном «Манчкине» я не видел такой плотности мемов/отсылок.
Новые механики относительно оригинала: времена года. Весной можно тянуть карты из сброса. Летом усилители монстров дают х2. Осенью каждый получает -2 к силе. Зимой все манчкины получают +2 на смывку.
Всего в игре 8 карт времён года (по 2 на каждое), картинки и баффы/дебаффы везде отличаются.
Кому подойдёт:
— заядлым манчкинистам, которые обожают «погружаться» в новые коробки;
— новичкам, так как механика стандартна, а карты привлекают своей меметичностью;
— людям, которые не знают, что подарить другу на день рождения. Даже эстетически «Русский Манчкин» хорош: карты интересно рассматривать/читать и в отрыве от игры.
Баланс: типичный для игр серии: как карты попадутся, так и пойдёт игра. Явного дисбаланса во время игр не заметил.
С чем мешать:
«Манчкин Warhammer 40000». Вы же хотели «православную» ваху? Так вот она.
«Манчкин Ктулху». Теперь вы точно оказались в рассказе Виктора Пелевина. Ну как вам живётся в тайном ордене культистов-олигархов?
«Манчкин: драконы». Змей Горыныч привёл друзей — «Валера, настало твоё время» (окей, этого мема в игре нет, но идею вы поняли).
«Супергеройский Манчкин». Это похоже на комикс «Миротворцы» или «Турбо Карп»? О, да.
«Мачкин Апокалипсис». Вы живёте в Ревде и ваш друг Серёжа позвал вас поиграть в гараже дяди Пети. Вы всё те же что и раньше, но теперь все в стальной стружке и машинном масле.
Просьба к прочитавшим этот текст: если вы уже купили/собираетесь купить настолку и у вас есть дети сознательного возраста, то сыграйте с ними в эту игру. Я предполагаю, что игра может способствовать очень эффективному погружению в нашу культуру.
С точки зрения современной философии, культура — это набор мемов (стереотипов, шаблонов восприятия). Если мемы (единицы культурной информации) продолжают воспроизводиться, то значит культура успешно распространяется. Если о чём-то не говорят — это быстро забывается «коллективным бессознательным».
«Русский Манчкин» вспоминает о многом в комическом ключе, но от этого его способность к сохранению/воспроизведению культуры лишь увеличивается. Шутки реплицируется лучше.
Сыграно игр: 5 полных матчей.
Мой telegram-канал с заметками про массовую культуру
Архив :: Настольные игры :: Hobby World :: Манчкин :: Манчкин Warhammer: Age of Sigmar
Легендарный «Манчкин» – теперь и во вселенной Warhammer: Age of Sigmar. Покоряйте эту грандиозную вселенную, свергайте царей и богов с их престолов, захватывайте артефакты, способные уничтожать миры, покоряйте драконов и причиняйте добро направо и налево – ведь кто сильнее, тот и прав, а в ролевых играх нет ничего сильнее манчкинизма!
«Манчкин Warhammer: Age of Sigmar» – это полностью самостоятельная игра из серии «Манчкин», то есть, в коробке вы найдёте всё необходимое, чтобы начать играть. Но при желании карты игры можно смешать с картами любой другой части «Манчкина», как дополнения, так и любой другой самостоятельной игры. Особенно хорошо Age of Sigmar сочетается с картами из «Манчкин Warhammer 40 000». Только учтите, что тачки из 40к это то же самое, что и скакуны в AoS, а это значит, что на них действуют одни и те же ограничения и правила. Так, например, одновременно у вас может быть только один скакун или одна тачка. Миры Warhammer: Age of Sigmar ждут вас – не стесняйтесь стать лучшим и не теряйте времени!
О «Манчкине»
Серия игр «Манчкин» – это великолепная карточная пародийная приключенческая игра для 3-6 человек (при желании можно играть большим количеством человек, объединив колоды любых игр в серии), созданная усилиями разработчика Стива Джексона и художника Джона Ковалика, чьи невероятные иллюстрации уже давно стали визитной карточкой игры.
Каждая часть игры основана на одной из очень популярных вселенных, будь-то классическое фэнтези, Дикий Запад, космическая одиссея или что-нибудь ещё. Отличительные черты этой серии: отличный юмор, высмеивание игровых стереотипов, острые шутки над различными сеттингами, простые правила и динамичность игры.
Основной целью игроков всегда является достижение абсолютной мощи, путём получения первым в игре 10-го уровня персонажа… любыми честными и не очень путями – игра буквально сама подталкивает вас на небольшие махинации и хитрости. Общий же игровой процесс базируется на старом добром приключении – все герои отправляются в путь, сталкиваются с монстрами, пытаются их победить, получают сокровища, уровни, ждут удобного момента и подставляют друзей!
Как играть?
Итак, мы отправились в подземелье… Ну, или ещё куда, смотря какой уж у вас «Манчкин»…
В начале партии игроки начинают как обычные люди своего пола (да-да в игре есть даже различие полов!) 1-го уровня без специального класса, расы и шмота. В свой ход вы выбиваете дверь, то есть переворачиваете верхнюю карту колоды дверей, и выполняете условия, написанные на карте.
Если это карта монстра, то вам повезло (или нет?), и придётся вступить с ним в бой. Когда сила игрока больше или равна силе монстра, тогда игрок побеждает и может взять столько карт сокровищ, сколько указано на карте с монстром. Во время боя другие игроки могут помогать товарищу и вступить с ним в бой, или же мешать и всячески усиливать вылезшего врага. Если игрок побеждает в бою, то он получает опыт и уровни. В течение партии игроки будут применять на себя разные классы и расы, менять свой пол, напяливать различные шмотки, пить подозрительные зелья, а также сражать самых разнообразных монстров – всё для того, чтобы как раз увеличить силу своего манчкина и добраться до максимального десятого уровня.
Если же из карт дверей досталась ловушка, то, что же, придётся стерпеть всё, что она делает с незадачливыми приключенцами. Если это не монстр и не ловушка, то эту карту можете забрать себе, а дальше выбрать: либо вы дерётесь со своим собственным «ручным» монстром (играя его со своей руки), либо просто берёте ещё одну карту дверей и передаёте ход. Стоит взвесить все «за» и «против», ведь даже безобидный «Цветок в горшке» 1-го уровня с помощью ваших «друзей» может внезапно стать ужасным убийцей 20-го…
Как расширить колоду?
Главной особенностью настольной игры «Манчкин» является её многообразие. Вы можете встретить самые разнообразные сеттинги «Манчкина» и их все можно, и даже нужно, мешать между собой! Выучите новые боевые искусства, примерьте на себя пиратскую повязку, отправьтесь в космическое путешествие – ваши партии станут более разнообразными и интересными, появятся новые механики, классы и предметы, вы встретите на своём пути неожиданных монстров, но, конечно же, вы тут же найдёте, чем нанести ответный удар!
Кто победил?
Всё очень просто, победителем становится тот манчкин, который смог первым достигнуть всеми правдами и неправдами десятого уровня! До 9-го уровня можно добираться любыми способами, например, разыгрывая специальные карты «лвл апа» или продавая ненужные шмотки на 1000 голды. А вот последний 10-й уровень достигается исключительно убийством монстра. Или редким случаем «Божественного вмешательства»…
Манчкин | Огры вики | Фэндом
в: Карточные игры, Обзор
Крышка коробки
Манчкин — карточная игра от Steve Jackson Games, написанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Коваликом. ролевики, играющие «на победу»). Манчкин получил премию Origins Award 2001 года за лучшую традиционную карточную игру и сам является побочным продуктом The Munchkin’s Guide to Powergaming, книги с игровым юмором, которая также получила премию Origins Award в 2000 году.
После успеха оригинальной игры Munchkin было опубликовано несколько дополнений и сиквелов. Теперь доступный на 12 различных языках, Munchkin обеспечил более 70% продаж Steve Jackson Games в 2007 году.
Содержимое
- 1 Геймплей
- 2 типа карт
- 3 расширения
- 4 спин-оффа
- 5 Внешние ссылки
- 5. 1 Бесплатная загрузка PDF (требуется регистрация)
- 5.2 Видеоинструкции и демонстрация
Геймплей[]
Игра «Манчкин» обычно длится около часа, в зависимости от того, сколько людей играет. В начале игры все начинают как люди 1-го уровня «без класса» и пытаются достичь 10-го уровня.
Ход каждого человека начинается с того, что игрок «входит в комнату», открывая дверь (часто называемую выбиванием двери ногой), вытягивая карту двери лицом вверх. Если в комнате есть монстр, игрок сражается с монстром. Если уровень игрока плюс бонусы от снаряжения игрока (например, Подлый ублюдочный меч или Действительно впечатляющее звание) выше, чем уровень монстра плюс любые бонусы, которые может иметь монстр (например, Разъяренный, Огромный или Усиленный), то игрок выигрывает сражаются и поднимаются на один уровень (хотя некоторые монстры дают два уровня) и забирают вещи монстра. Если вытянутая карта является картой проклятия, она вступает в силу немедленно.
Игроки могут помогать друг другу побеждать монстров, суммируя свой уровень и бонусы, чтобы победить монстров, игрок, который помогает другому игроку, может договориться о сделке, чтобы получить некоторые из карт сокровищ, заработанных за победу над монстром, или какой-либо другой выгодный обмен , но помощник никогда не получает Уровень за помощь, не разыграв карту или не используя способность, которая это позволяет (например, раса эльфов, упомянутая ниже). Игроки могут получить дополнительные способности или преимущества, получив карты «Класс» или «Раса»; например, игроки, использующие класс Воина, выигрывают битву в случае равенства между их уровнем и уровнем монстра и плюсами, в то время как игрок, использующий расу эльфов, получает Уровень за каждого монстра всякий раз, когда они помогают другому игроку убить монстра. Некоторые монстры, такие как кальмары, получают преимущество перед определенными расами или классами.
Игроки могут продать один или несколько своих предметов, чтобы получить уровень. Каждая карточка предмета имеет значение, указывающее, сколько золота стоит предмет. Если общая стоимость больше или равна 1000 золотых, то предметы можно продать, чтобы получить уровень. Поскольку в игре нет другого способа представления денег, игроки не могут получить «сдачу». Однако игрок может купить более одного уровня по цене 1000 золотых за уровень. Однако игроки не могут достичь выигрышного уровня, продавая предметы, а также они не могут продавать предметы и не получать уровень, если следующий уровень нужно заработать, убив монстра (обычно это выигрышный уровень).
Для победы в игре необходимо достичь 10-го уровня. Игроки могут получать уровни, убивая монстров, продавая предметы (как описано выше) или играя в карты, которые позволяют игроку подняться на уровень. Единственный способ получить выигрышный уровень, за некоторыми исключениями, — убить монстра. Исключения из этого правила обычно бывают в виде карт, на которых конкретно указано, что они нарушают правило (например, «Божественное вмешательство»).
Манчкин не очень серьезная игра; правила поясняют это такими фразами, как: «Решите, кто ходит первым, бросив кости и поспорив о результатах и значении этого предложения, а также о том, имеет ли тот факт, что слово кажется пропущенным, какой-либо эффект». и «Любые споры в правилах должны решаться путем громких споров, при этом последнее слово остается за владельцем игры». Есть много карт, которые взаимодействуют с одной другой картой или находятся под ее влиянием, несмотря на редкость двух карт, вступающих в игру вместе (например, взаимодействие между Fowl Fiend и Chicken on Your Head или Sword of Slaying Everything Except Squid and Squidzilla).
Типы карт[]
Манчкин имеет 2 основных типа карт, двери и сокровища:
- Дверь : Это основные карты, которые переворачиваются каждый ход и включают в себя:
- Monster : монстры в Munchkin . и когда игрок побеждает их, он поднимается на один или несколько уровней и получает определенное количество сокровищ, как в зависимости от конкретного монстра, так и от бонусных эффектов. Игрок может сразиться с монстром, либо столкнувшись с ним, когда он Откройте дверь или В поисках неприятностей , сразившись с картой монстра в руке, если они не столкнулись с ней при выбивании двери в этом ходу. В бою первые бонусные карты могут использоваться с обеих сторон, чтобы влиять на уровни сражающихся и/или влиять на сам бой (например, добавляя монстров с помощью Dogpile или играя Monsters are Busy , чтобы закончить бой). Игроки также могут попросить о помощи, позволив одному игроку помочь им в бою. Помогающие игроки не получают ничего автоматически от помощи, если только они не эльфы, но обычно игроки просят что-то за помощь. Тогда, если уровень игрока плюс бонусы (плюс уровень его помощника, если он есть):
- Меньше , чем у монстра, они вынуждены убегать из боя. Убежать удается, если игрок выбрасывает «5» или «6» на шестигранном кубике, и проваливается при любом другом числе (однако такие карты, как Сапоги очень быстрого бега и Булава на ножках , могут повлиять на убегать). Если игроку не удается сбежать, происходит «Плохая вещь», указанная на карте монстра. «Плохие вещи» варьируются от ничего ( Растение в горшке «Ничего. Побег автоматический») до раздражающего ( Tiny But Advanced Creatures ‘s «Они облучают ваши педальные конечности. Потеряйте обувь.») до смерти ( Plasmoid ‘s «Он сжигает вас до крошечного, чешуйчатого, пепельного, мертвого хрустящего. Затем он наступает на вы. Тогда он смеется») или даже хуже (Кали «Умри, умри, умри и пропусти свой следующий шаг тоже»). Нужно сделать бросок, чтобы убежать от каждого монстра, с которым вы столкнулись, и обе стороны должны убегать по отдельности, если есть помощник.
- Равен монстру, игрок(и) будут считаться проигравшими, если только один или несколько из них не имеют Воин класса.
- Больше , чем у монстра, они побеждают его и собирают любые уровни и/или сокровища, указанные монстром и бонусными картами.
- Проклятие/Ловушка : Карты проклятий вступают в силу немедленно, если вытянуты, когда игрок открывает дверь , и могут быть использованы для проклятия других игроков, если вытянуты в другое время. Их эффекты варьируются от Squidgilator «Потерять один уровень». to Dwarven Ale ‘s «-4 к вашему следующему бою из-за неконтролируемого пьяного пения. Если вы гном, вместо этого немедленно поднимитесь на один уровень. » Ловушки можно обезвредить несколькими способами, самый простой из которых — использовать Кольцо желаний , снимает любое проклятие. Тем не менее, Орки вместо этого могут потерять один уровень, и есть предметы снаряжения, которые также воздействуют на ловушки, такие как печально известная Великолепная шляпа или Сандалии защиты .
- Усилитель монстров : Это карты, которые влияют на бой, усиливая или уменьшая боевые навыки монстра. Есть обычные усилители , такие как Нежить («+5 к целевому монстру. Если этот монстр побежден, возьмите одно дополнительное сокровище») и Sleeping («-5 к целевому монстру. Если этот монстр побежден, возьмите на одну карту сокровищ меньше») и Enhancer Enhancer (из Munchkin Blender ) как Amazingly («Усилитель целевого монстра теперь дает дополнительные +10 к монстру. Если монстр побежден, возьмите два дополнительных сокровища.»)
- Класс : каждый игрок может иметь в игре одну карту класса одновременно, если только не используется карта Super Munchkin , где он может иметь две, Ultra Munchkin from Munchkin Blender , который позволяет три или Super Duper Munchkin , который позволяет неограниченное количество классов. Каждый класс дает игроку особые способности. Если игрок вытягивает карту класса лицом вверх, он/она может стать этим классом. Если у них уже есть один в игре, он/она может выбрать замену своего текущего класса и сбросить его, или выбрать новый класс в своей руке на потом. Карты классов включают Вора, и Священник . Игрок может в любой момент перестать быть классом, если его класс не Сектант
- Раса : Каждый игрок также может одновременно иметь в игре одну карту расы, снова увеличенную до двух с Полукровка и до трех с 1/3-Порода из Блендер , или неограниченное количество с Химера . Каждая раса дает игроку особые способности. Расы работают как классы, за исключением того, что если у игрока есть карта расы в игре, он больше не человек. Карты гонки включают Гном и Мутант .
- Помощники : Существуют различные типы помощников, такие как SideKicks , найденные в Star Munchkin и Munchkin Cthulu , которые позволяют игрокам, у которых они есть, пожертвовать ими, чтобы сбежать из любого боя и 1009 Steed 900 найдено в Need for Steed . Кроме того, у них могут быть другие способности, такие как Красная Рубашка «Каждый раз, когда вы выигрываете бой, бросьте кубик. Если вы выбросите «6», Красная Рубашка в любом случае перевозбудится и пожертвует собой». У каждого игрока может быть только один помощник каждого типа одновременно, если только он не Торговец .
- Порталы : Порталы — это карты, которые позволяют вам входить и выходить из подземелий, к лучшему или к худшему. Некоторые порталы помогут вам, когда вы идете в подземелья, другие будут вредить другим (что в манчкинском смысле помогает вам). Иногда вы можете выбрать подземелье в порталах, таких как The Gods Reward Lameness , но в большинстве случаев вы должны надеяться, что вам повезет.
- Другое : Есть также множество других карт, некоторые из которых влияют на бой (например, Deus Ex Machinegun и It’s Dead Jim, Take It Stuff ), некоторые из которых дают игрокам внутриигровые бонусы (например, Super Munchkin и Cheat with Both Hands ), и множество, которые просто имеют странные эффекты ( например, Аннигиляция и Божественное вмешательство ).
- Monster : монстры в Munchkin . и когда игрок побеждает их, он поднимается на один или несколько уровней и получает определенное количество сокровищ, как в зависимости от конкретного монстра, так и от бонусных эффектов. Игрок может сразиться с монстром, либо столкнувшись с ним, когда он Откройте дверь или В поисках неприятностей , сразившись с картой монстра в руке, если они не столкнулись с ней при выбивании двери в этом ходу. В бою первые бонусные карты могут использоваться с обеих сторон, чтобы влиять на уровни сражающихся и/или влиять на сам бой (например, добавляя монстров с помощью Dogpile или играя Monsters are Busy , чтобы закончить бой). Игроки также могут попросить о помощи, позволив одному игроку помочь им в бою. Помогающие игроки не получают ничего автоматически от помощи, если только они не эльфы, но обычно игроки просят что-то за помощь. Тогда, если уровень игрока плюс бонусы (плюс уровень его помощника, если он есть):
- Сокровища : они вытягиваются, когда игрок побеждает монстра или с помощью определенных карт дверей и сокровищ (например, Оружейный шкафчик ) и включают в себя:
- Предмет : Карты предметов обычно дают постоянные преимущества игроку, который их экипирует. Они могут давать способности (например, Freudian Slippers ) или бонусы за уровень (например, Singing & Dancing Sword и Two-Handed Sword , у которого есть две собственные руки!). Многие предметы помещаются в определенные «слоты» (руки, доспехи, обувь и головные уборы), указанные на карте, а некоторые нет (например, Шипастый гульфик и Милый наплечный дракон ). Предметы также бывают двух размеров: Большой и Маленький, но отмечены только Большие предметы, поэтому Маленькие предметы — это те, которые не помечены как Большие. Каждый игрок может нести (т. е. иметь в игре) любое количество Маленьких предметов, даже если он не может их использовать, но только один Большой предмет. Игрок может использовать (т. е. получать выгоду) предметы на две руки, один предмет доспехов, один предмет обуви, один головной убор (если у него нет Мутант расы) и любое количество «неразмещенных» предметов. Также существуют «одноразовые» предметы; их можно разыгрывать из руки игрока или со стола, и они имеют различные эффекты, включая предоставление боевого бонуса игроку или монстрам в бою, отмену или снятие проклятия, удаление монстра из боя или изменение броска кубика. . Некоторые предметы зависят от пола, расы или класса и обычно могут использоваться только персонажем этого пола, расы или класса (например, Mechwalker и 9).0063 Блаженный Маллет св.
- GUAL : Карты GUAL (или Повышение уровня) позволяют игроку поместить их в стопку сброса сокровищ, чтобы получить уровень (их нельзя использовать для повышения уровня 10 в обычном манчкине или до уровень 19 или 20 в Epic Munchkin). Большинство этих карт можно использовать в любое время (например, Подкупить GM или Блестящие кости. .. Вращение… Вращение… ), но некоторые из них имеют особые требования и/или эффекты, например Созерцайте свой пупок («Сбросьте всю свою руку, чтобы использовать эту карту (минимум три карты)»), Перепишите лист своего персонажа (который позволяет игроку выбрать карту расы или класса из стопки сброса вместо получения карты уровень) или неприятный Steal a Level («Выберите игрока. Вы получаете уровень. Они теряют один»)
- Прочее : Существует множество карт сокровищ с огромным набором эффектов, не подпадающих ни под одну другую категорию. Они могут забрать вещи из стопки сброса ( Розовые штампы или Ценный купон ), улучшите оружие игрока, добавив дополнительные бонусы уровня ( …Рока ), позволит вам использовать предмет, который вы не могли использовать из-за вашей расы, класса или пола ( Cheat! ), или сделайте любую из огромного количества дурацких вещей, например T Ceremony , которая избавляет от карт с буквой «T» в их имени, или Monsters are Busy , которая удаляет всех монстров из боя. и дает бойцовским манчкинам лишь немного Сокровищ..
- Подземелье : Карты Подземелья — это карты двойного размера, представленные в шестой колоде Манчкин, Сумасшедшие подземелья. Эти карты влияют на игровой процесс как положительно, так и отрицательно. Некоторые подземелья могут увеличить количество сокровищ, сделать вас эпическим манчкином, затруднить бегство или добавить смерти к плохим вещам монстров. Вы можете находиться более чем в одном подземелье одновременно, по сути, большую часть времени. Иногда вы не будете находиться в подземелье, имеющем какое-либо значение.
Расширения[]
Было выпущено несколько дополнений и сиквелов к оригинальной игре Munchkin . Они перечислены здесь по темам:
- Манчкин (содержит 94 карты дверей и 74 карты сокровищ).
- Unnatural Axe , первое дополнение (содержащее 63 карты дверей, 44 карты сокровищ и 5 бланков), получило в 2002 году награду Origins Award за Лучшее расширение или дополнение к карточной игре . В этом дополнении представлена раса орков.
- Clerical Errors , второе расширение Munchkin (содержащее 66 дверных карт и 46 карт сокровищ), увеличило общее количество карт для Munchkin до 392. Это расширение вводит расу гномов и класс бардов.
- Clerical Errata — это опечатка Clerical Errors, содержащая карты, напечатанные с неправильной рубашкой (например, подземелье, а не сокровище). По многочисленным просьбам был выпущен ограниченный публичный релиз. Было продано достаточно единиц, чтобы окупить расходы на печать.
- The Need for Steed , третье расширение для Munchkin (содержащее 78 карт дверей и 34 карты сокровищ) было выпущено в 2006 году. Оно включало новый тип карт, Steeds, таких как дракон, орел и черепаха. Кроме того, было добавлено много новых видов наемников. Правила для этих новых карт также включены в это дополнение.
- De-Ranged , четвертое дополнение (содержащее 60 карт дверей и 52 карты сокровищ), добавляет класс рейнджеров, а также некоторых монстров из европейской версии игры.
- Demented Dungeons , пятое дополнение, добавило 20 карт Подземелий двойного размера и 16 карт Порталов для перемещения между ними.
- More Good Cards , шестое дополнение (содержащее 30 карт дверей и 26 карт сокровищ), состоит из перепечаток Munchkin Blender с новым оформлением и рядом дополнительных карт, выбранных фанатами Манчкина путем опроса. Набор не содержит новых монстров, рас, классов или правил.
- Манчкин Пыль Феи , первое из предлагаемой серии мини-дополнений из 15 карт, в которых представлены карты, которые приносят пользу игрокам, помогающим друг другу. Карты полноцветные (в отличие от других базовых карт Munchkin ) с розово-серебряным глиттером («Волшебная пыль»), нанесенным на печать. Munchkin Fairy Dust был отозван из-за проблемы с розовой фольгой на обратной стороне, из-за которой карты сгибались. Издатель выпустил новую версию в 2010 году.
- Манчкин в ожидании Санты , второе мини-дополнение из 15 карт, посвященное Рождеству. Карты полноцветные, как Fairy Dust выше, но с красными и зелеными улучшениями «блестящего орнамента». Включает в себя Санта-Клауса и различных монстров «Санта» (новый тип монстров в игре), а также новые сокровища на рождественскую тематику (такие как Ракетный палец, Фруктовый пирог и Шляпу Санты, которая дает игроку дополнительные руки). Манчкин Санта был отозван из-за проблемы с зеленой фольгой на обратной стороне, из-за которой карты изгибались. Издательство выпустило новую версию в 2010 году.
- Манчкин, отмеченный смертью , 19-карточное мини-дополнение с 17 совершенно новыми и 2 исправленными картами. Выпуск запланирован на июнь 2010 г.
- Star Munchkin был выпущен в 2002 году. Это отдельная версия Munchkin , и ее нельзя смешивать с другими колодами Munchkin, если только игрок не «достаточно сумасшедший, чтобы попробовать». Он пародирует научную фантастику в целом, с акцентом на Star Trek и 9. 0063 Звездные войны франшизы. В 2002 году она выиграла премию Origins Award в номинации «Лучшая традиционная карточная игра» . В этой игре представлены помощники.
- Войны клоунов — это расширение для Star Munchkin . В нем представлены комнаты, гонка жуков и класс космических рейнджеров. 20-й уровень Epic Munchkin правила предоставлены.
- Munchkin Fu , еще одна отдельная версия, выпущенная в 2003 году и пародирующая азиатские фильмы о боевых искусствах. Он вводит новую концепцию «Стили», которая представляет различные боевые стили, которые может использовать игрок. Munchkin Fu выиграл награду Gamers ‘Choice Card Game Award 2003 .
- Monky Business , дополнение к Munchkin Fu , было выпущено в начале 2005 года.
- Munchkin Bites — четвертая отдельная версия, выпущенная в 2004 году. Она пародирует ролевые игры ужасов, такие как игры, действие которых происходит во вселенной [[:Category:Old World of Darkness|World of Darkness] , и фантастика ужасов и фильмы в целом.
- Pants Macabre — это дополнение к набору Munchkin Bites , выпущенное в конце 2005 года. В этот набор добавлена гонка мумий.
- Super Munchkin — пятая отдельная версия, выпущенная летом 2005 года и являющаяся пародией на комиксы о супергероях.
- Узкий плащ S — дополнение к набору Super Munchkin , выпущенному летом 2006 года. Добавлен класс Brain.
- Манчкин невыполнима , шестая отдельная версия, выпущенная в конце 2006 года и пародирующая истории секретных агентов, такие как «Миссия невыполнима » и «Джеймс Бонд». Помимо обычных классов, каждый персонаж может иметь одну или несколько Лояльностей во время игры.
- Манчкин Ктулху , седьмая отдельная версия, выпущенная в марте 2007 года, высмеивает Миф Лавкрафта и окружающие его игры ужасов, вызывая классических монстров из внешней реальности.
- Call of Cowthulhu является расширением для Munchkin Cthulhu . Этот набор из 56 карт, выпущенный в сентябре 2007 года, представляет карты Безумия (разновидность Проклятий).
- The Unspeakable Vault — второе дополнение из 56 карт для Munchkin Cthulhu , выпущенное в январе 2008 года.
- Безумные пещеры — третье дополнение для Манчкин Ктулху , включающее 20 карт двойного размера и 16 карт стандартного размера.
- Хороший, плохой и манчкин — восьмая отдельная версия, выпущенная в ноябре 2007 года и предназначенная для высмеивания западных и ковбойских фильмов, таких как Хороший, плохой, злой. .
- Munchkin Booty , девятая отдельная игра, посвященная пиратам и выпущенная в сентябре 2008 года.
- Jump the Shark — это расширение для Munchkin Booty и выпущен в марте 2009 г.
- Munchkin Blender — это специальный набор, выпущенный игроками, комбинирующими различные версии Munchkin . Это набор карт размером с расширение, предназначенный для улучшения этого типа игры, в которой игрок может быть эльфом / мутантом, охотником за головами / ниндзя или гномом-самураем. Также приводятся правила игры до 20-го уровня, также известного как Epic Munchkin . Пакет карт Blender не требуется для смешивания двух или более разных автономных версий вместе.
- Munchkin Go Up A Level будет выпущен в конце 2010 года и будет включать в себя обновленные карты почти для всех наборов после того, как правила были уточнены, чтобы упростить игру, и в соответствии с правилами 19-го издания.
- Кости Манчкин — это дополнение, которое содержит шесть больших 10-гранных игральных костей. Кости предназначены для использования в качестве счетчиков уровней. Также включены 14 карт для оригинального Munchkin (в первую очередь модификаторы расы / класса) и правила броска кубика Munchkin для получения случайных игровых преимуществ.
- Epic Munchkin — набор правил для игры до 20 уровня для всех игр Munchkin . Игроки, достигшие более высоких уровней [10-19], получают «Эпические способности» для каждой расы и класса (эти способности теряются, если уровень игрока снижается до 9 или ниже). Это бесплатно и может быть загружено с веб-сайта манчкина.
Спиноффы[]
Манчкин также породил пару игр за пределами вселенной карточных игр.
- Есть две ролевые игры, в обеих из которых используется система D20 , основанная на карточных играх Munchkin и Star Munchkin .
- Munchkin RPG является расширенной пародией на Dungeons & Dragons : у последнего есть заклинания «колдовство», у первого, среди прочего, есть «может споткнуться» (мешает преследователям консервированные продукты), «может» t rip» (укрепляет ткани) и «Kant trip» (вызывает галлюцинаторную деонтологию). Он состоит из Руководство игрока по манчкинам , Руководство мастера по манчкинам и Руководство по манчкинам-монстрам .
- Ролевая игра «Звездный манчкин» представляет собой одну книгу, включающую правила проектирования космических кораблей и новый класс, не встречавшийся в карточной игре, Farce K’nigit .
- Munchkin Quest — настольная ролевая игра, основанная на оригинальной игре Munchkin 9.Карточная игра 0064, содержащая несколько разных предметов, монстров и отсылки к ним. Он был выпущен в ноябре 2008 года.
Внешние ссылки[]
- The World of Munchkin (официальный сайт)
- Игры Стива Джексона
- Гильдия искателей приключений Манчкин Yahoo! группа
- Аудио-интервью 2010 г. с Эндрю Хакардом из Steve Jackson Games (интервью начинается с отметки 38:45)
Бесплатные загрузки в формате PDF (требуется регистрация)Эпический манчкин
Видео-инструкции и демо[]
- Видео-плейлист с правилами и подстроенной демонстрацией
Назад к: Ogres Wiki → Организация геймеров и любителей ролевых игр → Games Portal
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Манчкин: колода подземелий #1, книга Кэти Кук
Манчкин: колода подземелий #1, книга Кэти Кук | ЭпическийНет ничего лучше, чем получать добычу во время праздников, и мы всегда можем рассчитывать на Spyke и Flower, чтобы сделать Рождество интересным!
Сказки о котах-ниндзя: Хомяк на праздники
Манчкин #9
Сборник комиксов о Скуби-Ду 2: Веселый и страшный праздник
Потерянный путь Holiday
Pep Digital Vol. 33: Archie Holiday Hijinks
Нижнее белье Санты
Остров сокровищ
Сбежавший Санта: Рождественская история приключений
Катакомбы Хаоса: Приключения Лотти Липтон
Дети пиратов: Великая охота за сокровищами
Охотники за сокровищами #1: Keyword Cypher : Секреты старой церкви
ElfBot
Прибытие Санты
Письма от Санты
Двенадцать дней Рождества
Деды Морозы: короткие стихи с Северного полюса
Рождество глупого котенка
Сказка о солнцестоянии койота
Счастливого Рождества, Малыш Ху!
Ночь перед Рождеством
Графический роман Джеронимо Стилтона #3: The Coliseum Con
Уоррен 13-й и всевидящее око Кайю: С Рождеством!
Я и мой дракон: Дух Рождества
Исследуйте связанные и популярные темы
Родители любят Epic!
4,7 звезды | 400K+ отзывов в APP STORE
Обезьяна с поясом для инструментов
Принцессы Диснея: Моана
Пугающая белка заводит друга
Неудача Тимми №1: Были допущены ошибки
Дневник червяка
20000 Школа магии 230020 Эль-Волшебная школа Автобус: Затерянные в Солнечной системеПоследний Куэнтиста
National Geographic Little Kids Первая большая книга о динозаврах
Вы умнее акулы?
Мой день с Гонгом Гонгом
Бренды, которые мы знаем: Lego
Атлас диких животных Nat Geo
Жирафы не умеют танцевать
Кот Пит: домашнее животное для Пита Ты видишь?
Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена
Спокойной ночи, луна
Кайю: я люблю тебя
Там, где обитают дикие твари
Математика повествования: Уша и большой копатель
Снупи: Первый бигль в космосе
Я выжил #02: Я пережил нападения акул в 1916 году
Хорошо, Энди!
Фиби и ее единорог
Лазерный лось и кролик: Когда летит олень
Ада Твист, ученый
Мерси Суарес меняет шестеренки
Qué llenará la canasta? / Что подойдет?
Каракули и чернила
Wings of Fire Legends: Darkstalker
Рози Ревир, инженер
Кошка-ниндзя Книга 1: Великое ограбление хомяка
Все припрятано на Улице Сезам!
Нудлхэды Совершите невозможное