Настольная игра Набор счетчиков Манчкин Ктулху
Не забыл ли ты в пылу сражения передвинуть свой уровень вверх? Теперь такого не произойдет! Используй «Счётчики уровней» для игры «Манчкин», и тебе всегда будет видно, насколько далеко ты вырвался вперёд!
В каждом наборе ты найдёшь шесть уникальных двухсторонних карточек. Отмечай на них свой текущей уровень монетой или скрепкой. А если ты получил проклятье «Смена пола», просто переверни карточку и ты не забудешь об этом.Мы сделали для вас набор Классического Фэнтезийного «Манчкина», горючую новинку — «Манчкин Зомби»! А также наборы к самым популярным «Пиратскому Манчкину» и «Манчкину Ктулху». Незабываемой игры и следи за своим уровнем!
Немного об оригинальной игре
Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов.
Так что же такое «Манчкин»?
Итак, настольная игра «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас.
А кому вы бы посоветовали этот настоящий хит?
При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Комплектация
- «Манчкин: Счетчик уровней» – удобный и простой способ следить за своим уровнем.
Отличная замена, вечно теряющимся, спичкам, монетам и пуговицам.
- В набор «Манчкин: Счетчик уровней» входит шесть уникальных двухсторонних карточек с крутым артом от Джона Ковалика!
- В этот раз мы сделали красивую этикетку и теперь покупателям не придётся гадать что это такое у них в руках.
- Мы выпустили четыре разных набора «Манчкин: Счетчик уровней» — это Классический «Манчкин», «Манчкин Ктулху», «Пиратский Манчкин» и совсем свежий «Манчкин Зомби»!
Наименование (Общее):
- Настольные игры
Механика игры:
- Карточная
Особенности игры:
- Дополнение
Вес:
0,6 кг.
Манчкин: «Ктулху» — Настольные игры в Перми
youtube.com/embed/u2GzwhSRILs»>Описание:
Если в мире и есть настольные игры, которые можно одновременно назвать шедевром, живой классикой и даже «ну это просто вообще!» , то «Манчкин» — одна из них. Простая и невероятно веселая игра пародирует практически все: каждая часть игры высмеивает одну из классических вселенных вроде фентези, космооперы, Дикого Запада, вампирской или ниндзя-тематики и многое, многое другое. Геймплей же повторяет традиционные ролевые игры: герои отправляются на поиски приключений, бьются с монстрами, ищут сокровища и, конечно, подставляют друг друга при малейшей возможности.
Процесс игры:
Получив стартовый набор «шмоток», начинающие манчкины отправляются в подземелья – тянут карты дверей, за которыми скрываются монстры (от цветка в горшке до самого Ктулху), проклятия (например, смена пола!) или полезные дополнения вроде новой расы или класса (которые можно менять в любой момент). Встретив монстра, игрок должен его победить (для этого сумма его уровня и бонусов от шмоток должна быть больше, чем уровень монстра) или сбежать – в случае провала монстр обязательно сделает что-нибудь очень неприятное, если не побрезгует, конечно. Каждый монстр приносит один или два уровня , а первый игрок, заработавший 10й уровень, становится победителем. В чем ему другие игроки, само собой, будут мешать…
Особенности:
При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Настольная игра «Манчкин Ктулху» — это очередная пародийная карточная игра для 3-6 человек из серии «Манчкин», которая наследует традиции оригинала и вполне сочетается как с ним, так и со всеми прочими карточными играми в серии, но вполне самодостаточна и оригинальна сама по себе.
Главное нововведение – это класс Культист и его особенности. Во-первых эту карту нельзя сбросить по желанию, ведь попасть в секту проще, чем выйти из неё. При этом в колоде карт этого класса больше, чем других, что ещё сильнее облегчает вступление в Культ. Когда в игре остаётся только один не-Культист, он тут же получает уровень, который может быть победным, да-да! И на закуску – если ВСЕ игроки стали Культистами, игра сразу завершается и побеждает игрок с максимальным уровнем.
Настоящий манчкин не побоится разбудить Ктулху!
Комплектация
правила игры
шестигранный кубик
168 игровых карт в двух колодах «Двери» и «Сокровища»
"Хитрый Ёж" - настольные игры в Перми.![]()
Как играть Манчкин Ктулху | Официальные правила
Звезды правы. .
Итак, Жевуны вышибают двери в тех местах, куда Человеку не суждено было попасть. Это Следователи, Убийцы Монстров, Профессора и Сектанты. . . и они убивают монстров Mythos и забирают их вещи. В конце концов, когда ты манчкин, неважно, сойдешь ли ты с ума. Это имеет значение только в том случае, если вы ВЫИГРАЕТЕ!
Munchkin Cthulhu основан на оригинальной игре Munchkin и может быть объединен с ней, а также с любой или всеми другими карточными играми Munchkin.
В этой игре 168 карт, один шестигранный кубик и настоящие правила. Играть могут от трех до шести. Вам понадобится 10 жетонов (монеты, покерные фишки, что угодно — или любой гаджет, который считает до 10) для каждого игрока.
Подготовка
Разделите карты на колоду дверей и колоду сокровищ. Перемешайте обе колоды. Раздайте каждому игроку по четыре карты из каждой колоды.
Управление картами
Держите отдельные стопки сброса лицевой стороной вверх для двух колод. Вы не можете просматривать сбросы, если не разыграете карту, которая позволяет вам это делать!
Карты класса культистов получают собственную стопку сброса. См. Культисты, с. 2.
Когда колода закончится, перетасуйте ее сброс. Если колода закончилась и нет сброса, никто не может взять такую карту!
В игре: Это карты на столе перед вами, показывающие ваш класс (если есть) и предметы, которые вы носите. Продолжающиеся проклятия и некоторые другие карты также остаются на столе после того, как вы их сыграете. Карты в игре являются публичной информацией и должны быть видны другим игрокам.
Ваша рука: Карты в вашей руке не в игре. Они не помогают вам, но их нельзя отобрать, кроме как картами, которые конкретно влияют на «вашу руку». В конце вашего хода у вас может быть не более пяти карт в руке (см. Благотворительность, стр. 2).
Карты в игре не могут быть возвращены вам в руку — их нужно сбросить или обменять, если вы хотите избавиться от них.
Создание персонажа
Каждый начинает как персонаж 1-го уровня без класса. (Мы никогда не устанем от этой шутки). Персонажи-манчкины могут быть исключительно мужскими или женскими, а пол вашего персонажа такой же, как и у вас, если вы не заявите об обратном.
Посмотрите на свои первые восемь карт. Если у вас есть карты классов, вы можете (если хотите) сыграть по одной карты каждого типа, положив ее перед собой. Если у вас есть пригодные для использования предметы, вы можете разыграть их, положив перед собой.
Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу того, стоит ли вам разыгрывать карту, вы можете прочитать ниже, или вы можете просто сделать это заранее.
Конфликты между картами и правилами
В этом листе правил приведены общие правила. Многие карты добавляют специальные правила, поэтому в большинстве случаев, когда правила не совпадают с картой, следуйте карте. Однако игнорируйте любой эффект карты, который может показаться противоречащим одному из правил, перечисленных ниже, если на карте явно не указано, что он заменяет это правило!
Ничто не может снизить уровень игрока ниже 1, хотя эффекты карт могут снизить боевую силу игрока или монстра ниже 1.
Вы поднимаетесь на уровень после боя, только если убиваете монстра.
Вы не можете собирать награды за победу над монстром (например, сокровища, уровни) в середине боя. Вы должны закончить бой, прежде чем получите какие-либо награды.
Вы должны убить монстра, чтобы достичь 10-го уровня.
Начало и завершение игры
Решите, кто ходит первым, любым удобным для вас способом. (Сникер).
Игра идет по очереди, каждая из которых состоит из нескольких фаз (см. ниже). Когда первый игрок заканчивает свой ход, ход переходит к игроку слева от него и так далее.
Побеждает игрок, первым достигший 10-го уровня. . . но вы должны достичь уровня 10, убив монстра, если только карта специально не позволяет вам выиграть другим способом.
Фазы поворота
Ваш ход начинается, как только заканчивается ход предыдущего игрока. Когда ваши карты расположены так, как вы хотите, переходите к этапу 1.
Выбить дверь
Возьмите одну карту из колоды дверей и переверните ее лицевой стороной вверх.
Если это монстр, вы должны сразиться с ним. Если карта является проклятием, она применяется к вам немедленно (если может) и сбрасывается (если только она не имеет постоянного эффекта или вы не храните карту как напоминание о предстоящем эффекте).
Если вы берете любую другую карту, вы можете либо положить ее в руку, либо сыграть немедленно.
Бой: основные правила
Когда вы сражаетесь с монстром, вы сравниваете свою боевую мощь (ваш уровень плюс любые бонусы или штрафы) с боевой силой монстра. Если ваша боевая мощь больше, вы победили! Если она равна или ниже, монстр побеждает.
Искать неприятности/Ограбить комнату
Если вы сражались с монстром в фазе 1, пропустите эту фазу и перейдите к фазе 3.
Если вы НЕ нарисовали монстра, когда впервые открыли дверь, у вас есть два варианта: «Искать проблемы» или «Ограбить комнату».
Поиск проблем: Сыграйте монстра из руки и сразитесь с ним, как если бы вы нашли его, когда выбили дверь. Не играйте монстром, с которым вы не можете справиться, если вы не уверены, что можете рассчитывать на помощь.
Ограбить комнату: Возьмите вторую карту из колоды дверей лицом вниз и положите ее себе в руку.
Благотворительность
Если у вас в руке более пяти карт, вы должны разыграть достаточное количество карт, чтобы получить пять или меньше. Если вы не можете или не хотите, вы должны отдать лишние карты игроку с самым низким уровнем. Если у игроков одинаковое количество очков, разделите карты как можно поровну, но только вам решать, кому достанется больший набор из оставшихся карт. Если ВЫ являетесь самым низким или равным самому низкому, просто отбросьте лишнее.
Как только вы закончили с Милосердием, начинается ход следующего игрока.
Когда вы можете совершать действия
Вы можете выполнить эти действия в любое время:
- Сбросить класс (кроме сектанта, см.
ниже).
- Играть на уровень выше.
- Сыграть проклятие.
Вы можете выполнять эти действия в любое время, пока вы не в бою:
- Обменяйтесь предметом с другим игроком (другой игрок также не может быть в бою).
- Изменить, какие предметы вы экипировали.
- Сыграйте карту, которую вы только что получили (некоторые карты могут быть сыграны даже во время комбы).
Вы можете выполнять следующие действия в свой ход:
- Сыграйте новую карту класса (в любое время).
- Продажа предметов за уровни (кроме боя).
- Разыграть предмет (большинство предметов нельзя воспроизвести во время боя, но некоторые одноразовые предметы можно).
Характеристики персонажа
Каждый персонаж представляет собой набор оружия, доспехов и магических предметов с двумя характеристиками: Уровень и Класс.
Например, вы можете описать своего персонажа как «Следователь 9-го уровня в защищенном от слизи пончо, с фальшивым щупальцем и рюкзаком, полным динамита».
Уровень
Это показатель того, насколько вы в целом энергичны и учены. Когда правила или карточки относятся к вашему Уровню, с большой буквы они означают это число.
Вы получаете уровень, когда убиваете монстра или когда карта говорит об этом. Вы также можете продавать Предметы, чтобы покупать уровни (см. Предметы).
Вы теряете уровень, если карта говорит об этом. Ваш уровень никогда не может опускаться ниже 1. Однако ваша боевая мощь может быть отрицательной, если вас ударит Проклятие или в вас бросят ихор.
Класс
Персонажи могут быть профессорами, исследователями, разбойниками монстров или культистами. Каждый класс имеет разные способности, как показано на картах. Вы получаете способности класса в тот момент, когда выкладываете его карту перед собой, и теряете их, как только сбрасываете эту карту.
Некоторые классовые способности питаются сбросом. Вы можете сбросить любую карту в игре или в руке, чтобы усилить особую способность.
Вы можете сбросить карту класса в любой момент, даже в бою: «Я больше не хочу быть профессором». Исключение: вы не можете добровольно сбросить карту Культиста. См. Культисты ниже. Когда вы сбрасываете карту класса, вы становитесь бесклассовым, пока не сыграете другую карту класса.
Вы не можете принадлежать более чем к одному классу одновременно, если не разыграете карту Супер Манчкин. Вы не можете иметь в игре две копии одной и той же карты класса.
Культисты
Вы не можете добровольно отказаться от этого класса! Вы все еще можете потерять его из-за карт, сыгранных вами или другими, но вы никогда не сможете просто сказать: «Я больше не хочу быть культистом». Не так просто бросить. ..
Когда вы по какой-либо причине сбрасываете карту культиста, поместите ее в отдельную стопку сброса, а не в обычные сбросы дверей, и не считайте эту стопку «сбросом» ни для каких других целей по следующим причинам.
Если на какой-либо карте написано «Стань культистом», а вас ждет сброшенная карта культиста, вы должны взять ее. Если карты сектанта нет, вы сбежали. . . в это время. Если вы уже были культистом, дальнейшего эффекта не будет; вы не берете другую карту.
В колоде шесть карт культистов — больше, чем у любого другого класса, — и несколько карт обладают особыми эффектами для культистов. Не удивляйтесь, если игра закончится тем, что большинство или все игроки станут культистами!
Более страшные правила сектанта
Если есть только ОДИН сектант, то ничто не может заставить его потерять свой класс, кроме Божественного вмешательства. . . которого нет в этом наборе. (Но да, Божественное вмешательство излечит всех от Культовости, если его сыграть).
Если все игроки становятся культистами, кроме одного, игрок, не являющийся культистом, получает уровень, и этот уровень может стать победным.
Если все игроки становятся культистами, игра заканчивается, и победа достается игроку(ам) с наивысшим уровнем.
Super Munchkin
Эту карту можно разыграть, когда разрешено играть классом, если у вас есть карта класса, к которой ее можно прикрепить. У вас не может быть более одной карты одного и того же Класса в игре одновременно.
Если вы играете в Super Munchkin одним классом, вы получаете все преимущества этого класса (возможность экипировать предметы только для класса, и монстры со штрафами против этого класса получают эти штрафы) и ни один из недостатков (вы можете экипировать Предметы, запрещенные для этого класса, и монстры не получают бонусов из-за вашего класса).
Однако, если у класса есть способность, которая имеет стоимость, вы все равно должны ее заплатить — вы не такой уж Супер!
Сокровища
Карты сокровищ включают постоянные и одноразовые карты. Любая карта Сокровища может быть выложена на стол, как только вы ее получите, или в любое время в свой ход, кроме как во время боя (если в приведенных ниже правилах или на самой карте не указано иное).
Предметы
Большинство Сокровищ — это Предметы. Предметы имеют стоимость золотых монет. «Без ценности» эквивалентно нулю золотых монет, и эти карты также являются предметами.
Все предметы, которые у вас есть в игре, считаются переносимыми. Предметы, которые дают вам бонус, «экипированы». Вы должны указать Предметы, которые не экипированы, перевернув карты боком. Вы не можете изменять статус ваших предметов во время боя или во время побега.
Любой может носить любой предмет, но вы можете экипировать только один головной убор, один комплект доспехов, одну пару обуви J и два одноручных предмета (или один двуручный предмет) . . . если только у вас нет карты, позволяющей игнорировать эти ограничения, например «Обман!», или если одна из карт не говорит об обратном. Например, если у вас есть две карты головных уборов, вы можете экипировать только одну из них за раз.
Точно так же некоторые предметы имеют ограничения: например, Некрономикон может использовать только профессор. Его бонус имеет значение только для того, кто на данный момент является профессором.
Вы не можете сбрасывать карты предметов «просто так». Вы можете продавать Предметы за уровень, обмениваться Предметами с другими игроками или отдавать Предметы другому игроку, который этого хочет (см. ниже). Вы можете сбросить предметы, чтобы усилить определенные способности класса. А Проклятье или Плохая Вещь монстра (см. стр. 5) могут заставить вас от чего-то избавиться!
Обмен: Вы можете обмениваться предметами (но не картами) с другими игроками. Вы можете обмениваться предметами только со стола, а не из своей руки. Вы можете торговать в любое время, за исключением того времени, когда вы или ваш торговый партнер находитесь в бою — на самом деле, лучшее время для торговли — это когда не ваша очередь. Любой предмет, который вы получаете в обмен, должен оставаться в игре.
Вы также можете отдавать предметы без обмена, чтобы подкупить других игроков — «Я дам тебе трехствольный дробовик, если ты не поможешь Бобу сразиться с Великим Ктулху!»
Вы можете показывать свою руку другим. Как будто мы могли остановить тебя.
Продажа предметов для уровней: В любой момент вашего хода, за исключением боя или побега, вы можете сбросить предметы общей стоимостью не менее 1000 золотых монет и немедленно перейти на один уровень выше. («Карты без ценности» равны нулю золотых монет).
Если вы сбрасываете (например) 1100 золотых монет, вы не получаете сдачу. Но если вы можете управлять стоимостью 2000, вы можете подняться на два уровня сразу и так далее. Вы можете продавать предметы из своей руки, а также те, которые вы носите. Вы не можете продавать предметы, чтобы перейти на уровень 10.
«Одноразовые» сокровища
Карту сокровищ с надписью «Используется только один раз», например ихор, часто называют «одноразовым» сокровищем. Большинство из них используются во время боя для усиления манчкинов или монстров, и в них можно играть с руки или со стола.
Однако у некоторых есть и другие эффекты, поэтому внимательно читайте карту! Сбросьте эти карты, как только бой закончится или их эффект будет применен.
Другие сокровища
Другие карты сокровищ (например, карты «Поднимись на уровень») не являются предметами. На большинстве этих карт указано, когда их можно разыгрывать и остаются ли они в игре или сбрасываются. Конкретный пример:
Карты «Повышение уровня» можно сыграть на себя или любого другого игрока в любое время, даже во время боя. Откажитесь от них, как только они будут сыграны. Исключение: Вы не можете разыграть карту «Поднимись на уровень», чтобы дать игроку выигрышный уровень!
Бой
Чтобы сразиться с монстром, сравните его боевую силу со своей. Боевая сила — это сумма Уровня плюс все модификаторы — положительные или отрицательные — данные Предметами и другими картами. Если боевая сила монстра равна вашей или больше, вы проигрываете бой и должны бежать.
Если ваша боевая сила больше, чем у монстра, учтите, что монстры выигрывают вничью! — вы убиваете его и поднимаетесь на уровень (два уровня для некоторых больших монстров). Вы также получите количество Сокровищ, указанное на его карте.
Иногда карта позволяет избавиться от монстра, не убивая его. Это все еще «победа», но вы не получаете уровень. Если в способности не указано иное, вы также не получите Сокровища.
Некоторые карты монстров обладают особыми способностями, влияющими на бой — например, бонус против одного класса. Обязательно проверьте это!
Вы и другие игроки можете разыгрывать одноразовые Сокровища, такие как Ихоры, или использовать классовые способности, чтобы помочь или навредить вам в бою. Некоторые карты дверей также можно использовать в бою, например, усилители монстров.
Помните: пока вы находитесь в бою, вы не можете продавать, экипировать, снимать или обменивать Предметы, а также разыгрывать Сокровища из своей руки, если в настоящих правилах или на карте не указано иное.
Если вы убьете монстра (или монстров!), сбросьте монстра(ов) и любые другие сыгранные карты и получите свою награду. Но обратите внимание: кто-то может разыграть против вас враждебную карту или использовать особую силу, как только вы думаете, что выиграли.
Когда вы убиваете монстра, вы должны подождать разумное время, определяемое примерно как 2,6 секунды, пока кто-нибудь еще не заговорит. После этого вы действительно убили монстра, и вы действительно получаете уровень(и) и Сокровища, хотя они еще могут ныть и спорить.
Монстры
Если их вытащить лицом вверх во время фазы «Выбить дверь», они немедленно атакуют того, кто их вытащил.
Если их получить каким-либо другим способом, они попадают в вашу руку и могут быть разыграны во время вашего хода в поисках неприятностей или сыграны, чтобы присоединиться к битве другого игрока с помощью карты Блуждающего монстра. (См. Сражение с несколькими монстрами ниже).
Каждая карта монстра является одним монстром, даже если имя на карте во множественном числе.
Усилители монстров
Некоторые карты, называемые усилителями монстров, повышают или понижают боевую мощь отдельных монстров. (Штрафы к монстрам по-прежнему считаются Усилителями).
Они также влияют на количество сокровищ, которые стоят монстры. Любой игрок может использовать усилители монстров во время любого боя.
Все усилители на одном монстре суммируются. Если в бою участвуют несколько монстров, игрок, играющий каждым усилителем, должен выбрать, к какому монстру он применяется.
Вмешательство в бой
Вы можете вмешиваться в чужие бои несколькими способами, в том числе:
Использовать одноразовый предмет. Вы можете помочь другому игроку, используя однократный предмет против его врага. Конечно, вы можете «случайно» ударить своего друга этим предметом, и это будет засчитано против него.
Сыграйте усилителем монстров. Эти карты (обычно) делают монстра сильнее. . . и дайте ему больше сокровищ. Вы можете играть в них как во время своих боев, так и во время чужих боев.
Добавьте монстра из руки , чтобы вступить в бой, либо с помощью карты Блуждающего монстра, либо с помощью специальных правил нежити и готов.
Проклятие их, если у вас есть карта Проклятия.
Борьба с несколькими монстрами
Некоторые карты (особенно «Бродячий монстр») позволяют вашим соперникам отправлять других монстров в бой. Вы должны победить их объединенные боевые силы. Любые специальные способности, такие как принуждение вас к бою только с вашим уровнем, применяются ко всему бою.
Если у вас есть нужные карты, вы можете устранить одного монстра из боя и сражаться с другим (-ми) как обычно, но вы не можете выбрать бой с одним и убежать от другого (-их). Если вы уничтожите одного монстра, а затем убежите от другого (других), вы не получите ни уровней, ни сокровищ!
Монстры-нежить
Несколько монстров в этом наборе помечены как Нежить. Вы можете разыграть любого монстра-нежить из вашей руки в бой, чтобы помочь любой другой нежити, не используя карту Блуждающего монстра. Если у вас есть карта, которую можно использовать для создания монстра-нежити, вы можете разыграть ее с монстром, не являющимся нежитью, чтобы использовать это правило.
«Готские» монстры
Монстры, оканчивающиеся на «гот», обладают способностью призывать других готических существ. Когда в бою появляется «готический» монстр, игрок, сыгравший или нарисовавший его, может разыграть в бою еще одного «готического» монстра из своей руки.
Если он не сыграет другого «гота», обойдите стол, начиная слева от него. У каждого игрока по очереди есть один шанс добавить в бой одного «гота», пока не будет сыгран один «гот». После того, как один «гот» присоединяется к оригинальному монстру, бой продолжается.
«Гот», вступивший в бой таким образом, не может привести другого «гота». Однако «гот», который вступает в бой с помощью карты «Бродячий монстр» или любой другой специальной карты или способности, может привести другого «гота», как описано выше.
Ктулху восстает!
Монстр 20-го уровня этого набора — Великий Ктулху. Да, мы уже делали Великого Ктулху в «Звездном манчкине». Что мы можем сказать? Звезды были правы для его возвращения. И мы предупреждаем вас прямо сейчас, он вернется снова.
Обращение за помощью
Если вы не можете выиграть битву в одиночку, вы можете попросить любого другого игрока помочь вам. Если он откажется, вы можете попросить другого игрока и так далее, пока они все вам не откажут или кто-нибудь не поможет. Только один игрок может помочь вам, добавляя свою боевую мощь к вашей. Однако любой может играть в карты, чтобы повлиять на ваш бой!
Возможно, вам придется подкупить кого-нибудь, чтобы помочь. Вы можете предложить своему помощнику любые Предметы, которые у вас есть в данный момент, или любое количество карт Сокровищ, которые есть у монстра.
Если вы предлагаете ему часть Сокровища монстра, вы должны согласиться, выберет ли он первым, или вы выберете первым, или что-то еще. Вы также можете предложить разыграть любые карты из вашей руки, которые вы могли бы использовать по закону, например карты «Поднимись на уровень», своему помощнику.
Особые способности или уязвимости монстра распространяются и на вашего помощника, и наоборот. Например, если вы не Сыщик, но Сыщик вам помогает, Шоггот будет против вас с -2.
Но если вы столкнулись с Мелкими и вам помогает Профессор, боевая мощь противника увеличивается на 2 (если вы тоже не Профессор и боевая мощь врага уже увеличена. .. не увеличивайте ее дважды).
Если кто-то успешно помог вам убить монстра, сбросьте его, возьмите Сокровища (см. Награды ниже) и следуйте специальным инструкциям на карте монстра. Вы повышаете уровень за каждого убитого монстра. Ваш помощник не поднимается ни на один уровень.
Вы берете карты Сокровищ, даже если это была особая способность вашего помощника, которая победила монстра, и распределяете их в соответствии с достигнутым соглашением.
Награды
Когда вы убиваете монстра, вы получаете один уровень за каждого монстра, если на карте монстра не указано иное, и вы получаете все его Сокровища! У каждого монстра внизу карты есть номер сокровища.
Вытяните столько сокровищ, модифицированных сыгранными на них усилителями монстров. Рисуйте лицом вниз, если вы убили монстра в одиночку. Рисуйте лицом вверх, чтобы вся группа могла видеть, что у вас получилось, если вам кто-то помог.
Если вы побеждаете монстра нелетальными средствами, вы не получаете уровень и можете или не можете получить Сокровище, в зависимости от метода.
Карты сокровищ можно разыграть, как только вы их получите, даже если вы помощник.
Бегство
Если тебе никто не поможет. . . или если кто-то попытается помочь, а ваши товарищи по партии вмешаются, так что вы двое все равно не сможете победить. . . вы должны убежать. Вы не получаете ни уровней, ни сокровищ. Вы даже не доберетесь до Loot the Room. И не всегда уйдешь невредимым. ..
Бросьте кубик. Вы убегаете на 5 или больше. Некоторые способности и некоторые Сокровища упрощают или усложняют Убегание от всех монстров. И некоторые монстры дают вам бонус или штраф к вашему броску только для этого монстра.
Если вам не удается убежать от монстра, он причиняет вам вред, как описано на его карте. Это может варьироваться от потери Предмета до потери одного или нескольких уровней и до Смерти (см. ниже).
Если вы убегаете от нескольких монстров, вы бросаете бросок отдельно, чтобы убежать от каждого из них, в любом порядке, который вы выберете, и страдаете от Плохих вещей от каждого, кто ловит вас, как только он вас поймает.
Если два игрока сотрудничают и все еще не могут победить монстра (монстров), они оба должны убежать. Они бросаются отдельно, и каждый игрок выбирает, в каком порядке убегать. Монстр(ы) МОГУТ поймать их обоих.
После того, как вы выполнили все броски на бегство, сбросьте монстра(ов).
Смерть
Если вы умрете, вы потеряете все свои вещи. Вы сохраняете свой класс (классы) и уровень (и любые проклятия, которые действовали на вас, когда вы умерли) — ваш новый персонаж будет выглядеть точно так же, как ваш старый.
Если у вас есть Суперманчкин, сохраните и его. (Сбросьте все карты усилителей монстров, сыгранные на сектантах, когда сектант умирает). После того, как вы умерли, вам не нужно убегать от оставшихся монстров.
Ограбление тела: Положите руку рядом с картами, которые у вас были в игре (не включая карты, упомянутые выше). Если у вас есть предмет, прикрепленный к Cheat! карты, отделить эти карты.
Начиная с игрока с самым высоким уровнем, все остальные выбирают по одной карте. . . в случае ничьей на Уровне бросьте кубик. Если у твоего трупа закончились карты, круто. Как только все получат по одной карте, сбросьте остальные. Награбленные карты попадают в руки игроков.
Мертвые персонажи не могут получать карты ни по какой причине, даже из Благотворительности, и не могут повышать уровень или побеждать в игре.
Когда следующий игрок начинает свой ход, появляется ваш новый персонаж, который может помочь другим в бою с помощью способностей уровня и класса. . . но у вас нет карт, если только вы не получаете Благотворительность или подарки от других игроков.
В свой следующий ход начните с того, что вытяните четыре закрытые карты из каждой колоды и разыграйте любые допустимые карты, как в начале игры. Затем переходите к обычному ходу.
Проклятия
Если карты проклятий вытянуты лицом вверх во время фазы «Выбить дверь», они применяются к тому, кто их вытащил.
При получении каким-либо другим способом, например, путем ограбления комнаты, карты Проклятия попадают в вашу руку и могут быть сыграны на любом игроке в любое время. В ЛЮБОЙ раз, ты меня слышишь? Уменьшать чьи-то способности, когда он думает, что убил монстра, очень весело.
Обычно Проклятие действует на жертву немедленно (если может), а затем сбрасывается. Однако некоторые Проклятия дают штраф позже в игре или имеют продолжительный эффект. Сохраняйте эти карты, пока не избавитесь от Проклятия или пока не вступит в силу штраф. (Карты проклятий, которые вы храните в качестве напоминания, нельзя сбрасывать, чтобы усилить классовые способности. Хорошая попытка!)
Примечание: Если кто-то сыграет на вас Проклятие «Ваш следующий бой», пока вы находитесь в бою, оно засчитывается в этом бою! То же самое относится и к Проклятию «ваш следующий ход», сыгранному во время вашего хода.
Если Проклятие может быть применено более чем к одному Предмету, жертва решает, какой Предмет потерян или Проклят.
Если Проклятие применяется к чему-то, чего у вас нет, игнорируйте его. Например, если вы вытянули Lose Your Armor и у вас нет доспехов, ничего не происходит; отказаться от карты. (Однако некоторые проклятия имеют альтернативные эффекты, так что читайте карту!)
Будут времена, когда вам будет полезно наложить Проклятие или Монстра на себя, или «помочь» другому игроку таким способом, который будет стоить ему Сокровища. Это очень по-манчкински. Сделай это.
Правила быстрой игры
Для более быстрой игры вы можете добавить «фазу 0» под названием Listen At The Door. В начале вашего хода, прежде чем делать что-либо еще, возьмите карту двери лицом вниз, которую вы можете сыграть (если это разрешено) или нет.
Затем расставьте карты и откройте дверь пинком в обычном режиме. Если вы грабите комнату, возьмите лежащее лицом вниз Сокровище, а не Дверь.
Вы также можете разрешить совместные победы — если игрок достигает 10-го уровня в бою, где у него был помощник, помощник также побеждает в игре, независимо от того, какой у него уровень.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Манчкин Ктулху — Манчкин — Noble Knight Games
Автор: Steve Jackson Games
Тип: игра в штучной упаковке
Линейка продуктов: Munchkin Cthulhu
Описание
Манчкины прорубали себе путь через подземелья, храмы кунг-фу, звездолеты, дома с привидениями и суперзлодеев. Теперь они сталкиваются со своим злейшим врагом — Ктулху!
Высмеивая Мифы Лавкрафта и связанные с ними игры ужасов, это отдельное дополнение из 168 карт к линейке Манчкинов позволяет игрокам вызывать классических монстров извне и убивать их, повышать уровень и грабить!
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указываются как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает на то, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное.