Cкачать правила игры Манчкин Легендарный / : официальные правила
настольная игра
Коробка игры
Начало партии
890 руб
Самовывоз из 1 магазина
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 72 магазина в 34 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 786 407 игр продано в 2017 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Нет в наличии
www.mosigra.ruЛегендарный Манчкин распечатать → slotObzor.com
Вселенная Легендарного Манчкина воплощена в колоде Дверей, состоящей из 96 карточек. Кроме того, участников ждут 72 Сокровища, также изображенные на картах. А чтобы начать игру, достаточно распечатать и разложить колоду. Итак, легендарный Манчкин распечатать бесплатно и без регистрации.
Что нужно сделать?
Вам не придется ничего покупать, кроме бумаги. А шаблоны карт наш сайт дает возможность скачать абсолютно бесплатно. При этом качество заготовки полностью отвечает полиграфическому уровню оригинального Манчкина. Нажмите на изображение, затем щелкните по появившейся иконке в верхней части экрана — для предварительного просмотра.
1
2
3
Изготовление
Легендарный Манчкин распечатать легко. Активируйте печать, в итоге принтер выдаст вам целую стопку карточных галерей. Если их сразу разрезать и пустить в ход, колода долго не прослужит. Нужно либо спрятать каждую карточку в протектор (понадобится 168 штук), либо упрочнить листы. Проще, наверное, осуществить второй вариант — то есть наклеить на тыльную сторону распечаток обычную бумагу.
В Манчкине крайне важно сходу отличать карты Дверей от карточек Сокровищ. Поэтому, выбирая рубашки, помните — они должны быть разными для активных и пассивных атрибутов, чтобы в любой момент вы могли быстро разобрать колоду.
Похожее
slotobzor.com
Правила игры Манчкин | Манчкин Вики
«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр! С нами вы ощутите всю прелесть зачистки подземелий без обычной для ролёвки словесной мишуры!Из чего состоит игра?
В Классический Манчкин входит:В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобится эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочевка или приспособление для счёта от 1 до 10).
Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды, Из каждой сдайте по четыре карты всем игрокам.
Обращение с картами Править
У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. В сброс карты кладутся лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, a cбpoca ещe нет, никто не сможет получить карты этого типа!
Карты в игре находятся на столе прямо перед тобой. Они обозначают твою Расу, Класс и Шмотки (если они есть). Длительные проклятия и часть других карт остается на столе, даже после того как были сыграны.
Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (см. ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (шести для Дварфа).
Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».
Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.
Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте, продайте или обменяйте лишние.
Создание персонажа Править
Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса.
Посмотрите на ваши 8 карт в руке. Досталась карта Расы или Класса? Пришли полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.
Начало и завершение игры Править
Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и другим удобным для всех способом.
Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.
Победителем становится тот. кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.
Расхождения между Картами и Правилами Править
Данные правила являются основными, но карты также могут добавлять свои конкретные правила. Если основные правила противоречат карте, то следуйте карте. Тем не менее, игнорируйте любые действия карт, которые противоречат нижеприведенным правилам, если только карта НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ и это правило! (еще не запутались?)
1. ничто не может понизить игрока ниже 1 Уровня, хотя некоторые действия карт могут понизить силу игрока или монстра ниже 1.
2. уровень после боя можно получить только после убийства монстра.
3. нельзя собирать награды за победу над монстром (Сокровища, уровни) во время боя. Бой должен быть завершен до получения какой-либо награды.
4. чтобы достичь 10 Уровня необходимо убить монстра.
Любые другие споры должны разрешаться путем пылких аргументов. Тем не менее владелец игры оставляет за собой последнее слово , однако это перебивается владельцем квартиры или иного помещения в котором проводится игра. Можете воспользоваться Munchkin FAQ на www.worldofmunchkin.com, или начать обсуждение на forums.sjgames.com.
В начале вашего хода, вы можете играть карты, изменять статус шмоток с «используемых» на «носимые» или наоборот, меняться шмотками с другими игроками, и продавать предметы для уровней. Когда ваши карты приведены в порядок, переходите к фазе 1.
(1) Открываем дверь..Вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. Если это монстр, вы должны биться с ним. См. «Бой», Завершите сражение, прежде чем идти дальше. Если вы убили монстра, поднимитесь на один уровень (или, если монстр был большим, на два уровня — все это указано на самой карте). Не забудьте о сокровищах!
Вы достали карту Проклятия? Она тут же оказывает на вас своё влияние (если может) и отправляется в сброс. Больше о Проклятиях вы узнаете в конце правил.
Если вам попалась любая другая карта, можете либо взять её в руку, либо немедленно сыграть.
(2) Ищем неприятности. Если при первом открытии двери вы НЕ столкнулись с монстром, можете сыграть карту Монстра с руки и вступить в бой с этим врагом по обычным правилам. Не ввязывайтесь в драку, которую не можете выиграть! Если только кто-то не будет против вам в ней помочь. Сразив монстра, возьмите столько сокровищ, сколько написано на карте убитого.
(3) Чистим нычки. Если вы встретили монстра, но смылись от него, времени чистить нычки просто нет. Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, можете осмотреться на месте, возьмите в руку вторую карту из колоды Дверей, не показывая её соперникам.
(4)От щедрот. если у вас в руке карт уже набралось больше положенного, нужно отыграть их до должного количества (6 для Дварфов, 5 для всех остальных), или же отдать излишки живому манчкину с самым низким уровнем. Если несколько героев борются за право называться аутсайдером, разделите карты между ними настолько ровно, насколько возможно, но все же, вы решаете кому какая карта причитается. Если ваш персонаж самый слабый (или один из претендентов на это звание), излишки просто сбрасываются.
Начинается ход следующего игрока.
Посмотрите на карту монстра, с которым бьетесь: над именем вашего врага проставлен его уровень. Если это число меньше, чем ваш уровень вместе с бонусами от надетых шмоток, вы убиваете чудище. Если боевая мощь монстра равна вашей, или больше, вы теряете силу и должны Смываться — см. ниже. Если ваша общая сила больше силы монстра, вы убиваете его и переходите на следующий уровень (два для крупных монстров). Вы также получаете сокровища с его карты.
Иногда сила карты, класса или расы, позволяет вам избавиться от монстра, не убив его. Это по-прежнему «победа», но вы не получаете уровня. Иногда, в зависимости от карты, вы даже можете получить сокровище.
У некоторых монстров есть особые свойства, которые влияют на бой, например, бонус против расы или класса. Не забудьте об этом, прежде чем кричать о победе.
Во время боя вы можете применять разовые карты с руки, к примеру, зелья. На всех подобных картах, кроме тех, что повышают уровень, написано нечто вроде, «разовая шмотка», «разовое свойство», и т.д. Сбросьте эти карты после боя, независимо от его исхода.
Во время боя вы не можете воровать шмотки, меняться ими, покупать их, экипироваться, разэкипировываться или же использовать их с руки, кроме разовых. Раз уж карта монстра вытащена, бой неизбежен. Можно использовать лишь карты с руки и любые разовые шмотки.
Если в бой ввязываются другие монстры (за счёт карт «Бродячая тварь» или «Гадкая парочка») нужно превзойти их суммарный уровень. Если у вас есть подходящие карты, можете прогнать из боя одного врага и сразиться со вторым; но нельзя победить одного и смыться от другого (или других). Вывели из боя одного монстра, но всё равно смылись от второго? Сокровищ первого вам не видать!
Прикончили чудище? Ваш уровень повышается на 1 (или на 2 в случае победы над сильным монстром). Если одолели нескольких врагов в одном бою (загляните в раздел «Вмешательство»), получите уровень за каждого! Но если противник не убит» ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ УРОВЕНЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Сбросьте карту (карты) Монстра и возьмите «заработанные» сокровища (об этом ниже). Не забывайте, что против вас могут применить карту или особое свойство, когда победа почти что в кармане. Разделывая чудовище под орех, дайте игрокам время» чтобы они могли высказаться. После этого вы действительно убили монстра, на самом деле повысили уровень, реально получили сокровища, а противники уже могут спорить и вопить, сколько влезет.
Сражение с несколькими монстрами Править
Некоторые карты, в частности Бродячая Тварь, позволяют вашим соперникам выложить монстров. Вы должны победить их общую мощь. Любые специальные способности, такие как битва с монстром лишь вашего уровня, распространяется на весь бой. Если у вас есть такие карты, вы можете отстранить одного монстра от боя и драться с другим(и), но вы не можете выбрать одного и убежать от других. Если вы отстраните монстра такого же класса и расы как у вас и убежите от других, то не получите сокровищ!
Если монстра победить не получается, у вас есть разные выходы: звать на помощь, смываться или переводить монстра на другого игрока с помощью карты.
Зовем на помощь Править
Можете попросить о помощи любого манчкина. Если он отказывается, обратитесь к другому, и так далее. Помочь вправе только один игрок: первый, кто откликнется на призыв, пойдёт с вами в бой. Но может статься, что желающих не окажется.
Попытайтесь кого-нибудь подкупить. Да что там — вам придётся это делать, если за столом нет Эльфов. За помощь можно обещать либо какие-то шмотки, добытые вами к текущему моменту, либо часть добычи, которую рассчитываете получить в этом бою. Если вы предлагаете помощнику долю сокровищ, договоритесь, кто выбирает карты первым — он, вы или кто…
Когда вы идёте в бой с помощником, добавьте его уровень и бонусы к своим.
Особые свойства или недостатки монстра также распространяются на ваших помощников, и наоборот. Допустим, вам взялся помочь Воин. Его буйство (особое свойство) поможет увеличивать боевую мощь, сбрасывая карты, и победить чудовище при ничейном исходе боя. Если вам встретился Закос под Вампира, и на помощь пришел Клирик, он сможет автоматически отогнать монстра. Но когда в помощниках Эльф, а перед вами Сочащаяся слизь, ее уровень из-за эльфийской брезгливости увеличивается на 4 (если, конечно, вы сами не Эльф — тогда уровень монстра уже вырос).
Итак, вы с помощником прибили врага. Вытяните из колоды сокровища (об этом ниже), выполните особые инструкции с карты Монстра и сбросьте её. Как и в «сольном» бою, за каждое убитое чудище положен один уровень, А вот помощнику уровень не светит: потому и приходится подкупать потенциальных сподвижников. Только Эльф получает уровень за помощь в убийстве монстра. Вы тянете карту сокровищ, даже если особое свойство вашего помощника помогло одолеть монстра.
В чужой бой можно вмешаться несколькими способами.
Примените разовую карту. Если у вас есть зелье, вы в силах помочь другу, сыграв карту против монстра. Конечно, можно все «перепутать», и зелье поможет чудовищу.
Сыграйте усилитель монстра. Эти карты делают врага опаснее, но и дают ему больше сокровищ. Рискните и увеличьте свой куш, есть желание — «подсобите» сопернику.
Для вмешательства в любой бой, с руки можно использовать Бродячую тварь параллельно с другим монстром.
Если вы Вор, подрежьте игрока в бою.
Есть карта проклятья? Ну так используйте её.
Если никто не пришёл на выручку, если кто-то помогает, но так, что уж лучше бы и не лез, если кто-то из вашей компании встаёт на сторону монстра, если Вор подрезает вас — в общем, если даже с помощью враг не валится, пора делать ноги.
Если вы смываетесь, забудьте об уровнях и сокровищах, И никаких нычек (карт Двери,
взятых на руку). Но и Смывка удаётся не всегда…
Бросьте кубик. Смыться получится только при результате 5 и больше. У Эльфов есть бонус к бегству с поля боя, у Хафтингов — штраф. Некоторые шмотки облегчают или затрудняют ваш выход из боя. Наконец, успех отступления зависит от скорости монстров: от одних убежать проще, от других сложнее. Если результат броска достаточно высок, сбросьте монстра. Сокровищ вам не положено. Обычно этим неприятности и ограничиваются, но на всякий случай прочтите текст с карты — некоторые чудища ухитряются навредить, даже тем, кто от них удрал.
Если монстр ловит вас он творит с вами Непотребство, описанное в карте: дело может кончиться потерей шмотки или уровня, а то и гибелью персонажа.
Если два игрока совместными усилиями не смогли забить монстра (монстров), смываться нужно обоим. Броски раздельные. Каждый монстр, участвующий в бою, МОЖЕТ поймать обоих манчкинов.
Если вы смываетесь от нескольких монстров, бросать кубик придётся за каждое чудище в любом порядке. Все враги, которые вас поймают, подвергнут вас своим Непотребствам.
Сбросьте карту монстра (монстров).
Смерть вынудит вас потерять все имущество, Вы сохраните только класс (классы), расу (расы), и уровень (и любые проклятья, действовавшие на вас когда вы умерли) — Ваш новый персонаж будет точь в точь похож на прежнего. Если у вас есть карты Полукровка или Суперманчкин, то они сохраняются.
Мародёрство. Выложите все карты с руки вместе с добытыми шмотками на середину стола. Первым выбирает себе карту владелец манчкина с самым высоким уровнем. При равных шансах придётся бросить кубик -тот, чей результат выше, начинает мародёрствовать. Если у героя ничего не осталось — на нет и суда нет. Когда каждый мародер получает одну карту, остатки сбрасываются.
Убитые персонажи не могут получать карт, даже «от щедрот» и, следовательно, не могут получить уровень.
Ваш новый персонаж появляется немедленно, и во время ближайшего хода уже может помогать хоть особо и нечем — карт у вас нет.
В начале своего следующего хода возьмите по четыре карты из каждой колоды рубашкой вниз; можете тут же сыграть любые карты Расы, Класса или Шмоток, как в начале игры.
Побеждённый враг (убитый или изгнанный с помощью карты) оставляет свои сокровища. Внизу каждой карты Монстра указано количество сокровищ. Ровно столько карт и возьмите. Если у вас был помощник, тяните карты так, чтобы все их видели, иначе забирайте их на руку, не раскрывая другим.
Полученные карты Сокровищ можно тут же и сыграть: шмотки выкладывайте перед собой, карты «Получи уровень» после применения уходят в сброс. Карты «Получи уровень» могут быть использованы мгновенно, также в любой момент их можно активировать и направить на другого игрока.
Показатели персонажа Править
Каждый персонаж — это сочетание оружия, доспехов, магических вещей и трёх показателей: расы, класса и уровни. Типовое описание персонажа выглядит как «Эльф-Волшебник 8-го уровня в Башмаках Могучего Пенделя, с Посохом Напалма и Наколенниками Аллюра».
Исходный пол персонажа совпадает с полом игрока.
Уровень: это мерило вашей мощи и крутизны (и у монстров тоже есть уровни). Низший уровень — 1-й, высший — 10-й. В игре персонажи постоянно получают и теряют уровни. Чтобы знать, на каком уровне остановился ваш манчкин, выкладывайте на стол какие-нибудь метки.
Счетчик уровней Править
Если у вас есть iPhone, iPodtouch, iPad, или Android смартфон вам понравится наше приложение Счетчик Уровней. Просто наберите в поиске “Munchkin level counter” или пройдите по ссылке levelcounter.sjgames.com. Приложение дает вам преимущества в игре, да ещё такое, что все друзья обзавидуются… как раз таки на этом и завязан Манчкин.
Персонаж может быть Человеком, Эльфом, Дварфом или Хафлингом, Если на столе перед вами нет карты Расы, вы — Человек.
Человек не обладает особыми свойствами. У прочих есть преимущества и недостатки (читайте тексты на картах). Вы получаете все качества расы, сыграв карту, и теряете их, как только сбрасываете её. Некоторые расовые способности активируются сбросом карт. Чтобы активировать свою способность необходимо сбросить карту с руки или из игры.Расовую карту можно сбросить в любой момент, даже в бою. «Я не хочу больше быть Эльфом»! Будь по-вашему: после этого вы станете Человеком,
Нельзя принадлежать к двум расам одновременно, если не применять карту «Полукровка». Нельзя иметь по две карты одной и той же Расы.
Персонажи могут быть Воинами, Волшебниками, Ворами или Клириками. Если перед вами нет карты Класса, вы не принадлежите ни к одной из этих групп. Да. я знаю, мы уже говорили об этом.
На карте каждого Класса описаны его свойства: вы получаете их, сыграв карту, и теряете, сбросив её. Многие свойства активируются сбросом; вы получите преимущества или возможности, если сбросите карты из руки или из игры. Примите к сведению, что нельзя «сбросить руку», если у Вас НЕТ карт.
На картах Класса указано, когда применимы свойства. Помните, что Вор не может воровать во время боя или когда его жертва дерется, а бой начинается с момента обнаружения монстра.
Классовую карту можно сбросить в любое время, даже в ходе боя, «Не желаю быть Волшебником, и все тут»! Ну, и будет у вас деклассированный манчкин, пока не вытащите классовую карту.
Нельзя состоять в нескольких классах одновременно, если не пользоваться картой «Суперманчкин». Нельзя иметь по две карты одного и того же Класса.
У каждой шмотки есть название, бонус, размер и ценность в голдах (золотых монетах). Карта Шмотки в руке не приносит пользы, пока вы её не добыли, т. е. не сыграли карту. Можно добыть сколько угодно Мелких шмоток, но только одну Большую. Мелкой считается любая шмотка, о которой не сказано, что она Большая. Вы не можете просто так сбросить Большую шмотку для активации другой: вы можете продать её, обменять, потерять во время Проклятия или Непотребства, или же сбросить её для увеличения Классового или Расового свойства.
Дварфы — это исключение. Они могут добыть любое количество Больших шмоток. Если вы перестаёте быть Дварфом, но при этом добыли несколько Больших шмоток, придётся оставить только одну из них! Если это происходит во время вашего хода, продайте лишние Большие вещи (до тех пор пока у вас не останется шмоток на продажу номиналом 1000 Голдов как минимум), иначе надо будет раздать излишки манчкинам с наименьшими уровнями, если им позволено применять такие шмотки. Если Большие шмотки еще остались, сбросьте их.
Большинство шмоток подходят любому манчкину, но есть и ограничения. Так «Палицей остроты» могут пользоваться только Клирики. Её бонус получит только персонаж, который в данный момент является Клириком.
Всегда помните, что бонусы дают только один Головняк, один Броник, одна пара Обувки {«надетые шмотки») и либо две шмотки «в 1 руку», либо одна шмотка «в 2 руки», если только у вас нет карты для жульничества или другие игроки не могут вас уличить в обмане. Допустим, при двух добытых шлемах помочь в бою может один из них – он и считается надетым.
Поворачивайте в пол-оборота карты не надетых шмоток и тех вещей, которые нельзя применить из-за классовых, расовых или половых ограничений. Помните, что во время боя и смывки вы НЕ МОЖЕТЕ менять снаряжение, например, надеть другой Броник или взять в руки новое оружие. Биться придётся в том, в чём вы открыли дверь. Нельзя скидывать шмотки «просто так». Можно продать шмотки для увеличения уровня, или отдать её другому игроку, который её захочет. Также вы можете сбросить шмотку для усиления Классовых или Расовых свойств. И Проклятье может вынудить вас избавиться от чего-то!
Обмен шмоток: вы можете обмениваться Шмотками (но никак не иными картами) с другими игроками. Обмениваться шмотками можно только со стола, но не с руки и в любое время, за исключением битвы. По-секрету, идеальное время для обмена — это не ваша очередность хода, то есть обмен между двумя игроками можно устроить, когда ходит третий. Любой предмет, полученный во время обмена входит в игру; вы не можете продать его пока не наступит ваш ход. Подкупать других игроков без обмена шмотками куда интересней, но что может быть примитивней взятки? — «Я отдам тебе свои Пылающие латы, если ты вдруг не захочешь помочь Бобу с этим драконом.». вы можете раскрыть свои карты перед соперниками. Здесь мы ничем не сможем помочь.
Продажа шмоток: во время своего хода можете скинуть шмотки в сумме на 1000 голдов и немедленно получить один уровень. Если продаёте шмотки на 1100 (допустим) голдов, сдачи не будет. Вот если удастся добыть ненужных шмоток на две тысячи золотых, их продажа поднимет вас сразу на два уровня, и так далее. Можете обращать в уровни как добытые шмотки, так и шмотки с руки. Хаф-линги получают бонус при продаже шмоток. Вы не можете продавать, менять или красть шмотки ВО ВРЕМЯ боя. Если уж открыли карту Монстра, бой придется завершить с имеющимся снаряжением.Шмотки с руки, как и использующиеся можно продать. При переходе на 10й уровень продажа невозможна.
Когда применять карты Править
Инструкции на картах важнее общих правил. Ни одна карта не может понизить базовый уровень игрока или монстра до нуля или ниже. Также ни один игрок не может получить 10-й уровень, не убив для этого перехода монстра.
Если монстр появился в фазе «Открываем дверь», тут же начинается его бой против персонажа, взявшего карту.
Если вы получили карту Монстра любым другим образом, можете сыграть её на своего персонажа в фазе «Ищем неприятности» или направить на другого манчкина картой «Бродячая тварь».
С точки зрения правил, каждая карта Монстра — это один враг, даже если в названии упомянуты несметные полчища.
Некоторые монстры отмечены как Нежить (Андед). Нежить можно использовать в бою, чтобы помочь другой Нежити без использования Бродячей Твари. Если у вас есть карта, которая может быть использована, чтобы превратить монстра в Нежить, можно сыграть ее на монстре нон-Андед и воспользоваться этим правилом.
Усилители монстров Править
Определенные карты, называемые усилителями монстров, повышают или понижают уровень боевой силы конкретных монстров (отрицательное значение силы тоже возможно). Эти карты можно разыграть в любом бою. Все усилители суммируются. Если же в бою участвует не один монстр, игрок, который активирует усиление должен выбрать на какого монстра его направить. Исключение: всё, что усиливает монстра, усиливает и его пару… если одновременно в любом порядке на одного монстра сыграны карты «Старикан», «Псих» и «Гадкая Парочка», вам навстречу выходит пожилой псих на пару со своей пожилой психованной партнёршей. Удачи… Карты «Старикан», «Псих», «Мозг» и «Амбал» увеличивают уровень монстра (тогда как «Детёныш» его понижает). Карты «Бродячая тварь» и «Гадкая парочка» привлекают к бою еще одного монстра. Эти карты можно разыграть в любом бою. Все усилители суммируются, и всё, что усиливает монстра, усиливает и его пару… если одновременно в любом порядке сыграны карты «Старикан», «Псих» и «Гадкая Парочка», вам навстречу выходит пожилой псих на пару со своей пожилой психованной партнёршей. А вот если в схватке благодаря карте «Бродячая тварь» участвуют два разных монстра, игрок должен выбрать одного из них целью карты-усилителя.
Сокровища. Ввод в игру Править
Карты Сокровища разыгрываются сразу же по факту получения или в любой момент вашего хода, кроме боя, если только карта не утверждает обратного.
Есть особые карты Сокровищ (например, «Получи уровень»). Их можно разыграть в любое время, если сама карта не содержит указаний на этот счёт. Следуйте инструкциям, а потом сбрасывайте карты.
Сокровища. Применение Править
Возможности разовых карт («разовая шмотка», «разовое свойство» и т.д.) можно применить в любом бою, если карта находится у вас в руке или на столе. (Некоторые разовые шмотки, такие как Хотельное Кольцо, могут использоваться и вне боя).
Другие отыгранные шмотки остаются лежать на столе перед вами, еще перед собой можно положить Шмотки непостоянного использования (из-за Класса или Расы или потому что вы уже используете вещь такого же типа). Поверните эти карты в пол оборота. Эти шмотки «надеты», но «не используются». Исключением является то, что одновременно в игре может находится лишь одна Большая шмотка, если только ваш Класс или карта не позволяют вам использовать больше.
Из прочего снаряжения, вы можете использовать то, что уже добыто. Если вы добыли шмотку во время своего хода, сразу же учтите ее бонус и свойства. Если бьётесь не в свой ход, помогая другу или по любой.
Другие сокровища Править
Другие карты Сокровищ, такие как «поднимитесь на 1 уровень» особенные. Их можно активировать в любой момент, если сама карта не говорит обратного. Следуйте инструкциям на карте, затем сбросьте её, если на карте нет Шмотки в качестве бонуса.
Если вы вскрыли карту Проклятия в фазе «Открываем дверь», злые чары тут же воздействуют на вас. Полученную иным способом карту Проклятия можете сыграть на ЛЮБОГО манчкина в ЛЮБОЙ момент. В любой момент, слышите? Снизить чьи-то способности в критический момент боя бывает крайне весело.
Проклятие действует на жертву мгновенно (если может) и сбрасывается. Исключения: «Смена пола» штрафует вас до конца вашего следующего боя, а «Курица на башне» продолжает действовать и действовать. Не убирайте эти карты, пока не избавитесь от Проклятия.Тем не менее, в дальнейшем, некоторые Проклятия ведут к осложнениям или наоборот продолжают действие эффекта. Сохраните эти карты, пока не избавитесь от Проклятья, или же возникнут осложнения. Если же кто-то хочет сыграть на вас карту Проклятья «ваш бой следующий» в то время как вы ведете бой, то оно засчитывается в этом бою! (Карты Проклятья сохраненные как напоминания не могут быть сброшены для подпитки Классовых или Расовых свойств.)
Если у проклятого манчкина есть несколько шмоток, на одну из которых может повлиять Проклятие, он сам решает, какой шмоткой проще пожертвовать.
Не обращайте внимания на Проклятие, если оно действует на то, чего у вас нет. Например, если вы вытянули карту «Теряешь надетый Броник», а у вас нет такой шмотки, ничего не происходит; карта Проклятия сбрасывается.
Может случится так, что вам будет выгодно сыграть карту Проклятья или Монстра на себя или же «помочь» другому игроку, дабы он получил сокровища. Разве это не по-манчкински? Наверно стоит попробовать.
Можете сыграть такие карты, как только их получите, или во время любого своего хода. То же самое касается «Полукровку» и «Суперманчкин», но у вас уже должен быть Класс, чтобы активировать Суперманчкина и Раса для Полукровки.
«Полукровка» и «Суперманчкин» Править
Эти карты позволяют вам одновременно состоять в двух расах или классах соответственно.
Когда у вас в игре уже есть одна карта Расы, можете сыграть «Полукровку»; с этого момента вы наполовину Человек, наполовину — представитель имеющейся расы. Если одновременно или позже добавить к «Полукровке» вторую расу, вы станете, к примеру, Дварфэльфом, сочетающим достоинства и недостатки обеих рас. Вы теряете «Полукровку», если у вас в игре не осталось ни одной карты расы.
«Суперманчкин» можно сыграть в любой момент, когда у вас есть одна карта Класса в игре и вторая на руке. «Суперманчкин» объединит эти два класса в суперкласс, но потеряет эффект, как только вы покинете хотя бы один из ваших классов.
Другие манчкинские приколы Править
Может сложиться ситуация, когда выгодно будет сыграть карту Проклятия или Монстра на самого себя или навязаться в помощники другому игроку, лишив его части сокровищ. Это очень по-манчкински. Поступайте так.
ru.munchkin-game.wikia.com
все дополнения и расширения, видеообзор
К игре вышли и продолжают выходить разнообразные расширения и дополнения для миллионов фанатов.
В 2002 году вышло первое дополнение, полностью совместимое с базовым набором, – «Манчкин 2», более известный как «Манчкин 2: Дикий топор». В нем впервые появились пустые карты для неуемной фантазии хозяина колоды и раса Орков.
Следом родился «Манчкин 3: Клирические ошибки». Общее количество карт возросло почти до четырех сотен, появились раса Гном и класс Бард и новый вид карт – Наемнички.
А дополнения к «Манчкину» продолжали множиться, охватывая все большую аудиторию. «Манчкин 4: Тяга к коняге» принес нам Скакунов, а «Манчкин 5: Следопуты» – класс Следопытов.
Параллельно с «Манчкин 2: Дикий топор» появилась игра «Звездный Манчкин» – пародия на киновселенные «Стар Трек» и «Звездные войны». Это была уже самостоятельная вещь, а не новая часть первого набора. Впрочем, особо продвинутые манчкины умудряются совмещать и их. Подумаешь, классы и расы разные – механика-то одна.
Со звезд создатели сошли на землю и припали к боевым искусствам в «Манчкин Фу». Пародия на фильмы о восточных единоборствах в 2003 году выиграла премию «Карточная Игра: Выбор Игроков».
Четыре года и три игры спустя появляется «Манчкин Ктулху» – о вымышленных чудовищах из миров Лавкрафта и не только. К нему вышли три дополнения, так что в итоге в «колоде Ктулху» собралось более трехсот карт.
«Хороший, плохой, манчкин» того же года иронизирует над фильмами про Дикий Запад и ковбоев.
Десятая игра позволяет игрокам почувствовать себя зомби и узнать, каково это – желать сожрать мозг соседа, когда своего уже нет. Подняв знамя самой отмороженной игры, «Манчкин Зомби» быстро разрослись до «Манчкин Зомби 2: Со всех рук» и «Манчкин Зомби Делюкс» в большой коробке с фигурками персонажей.
Четырнадцатое ответвление основано на мифах и легендах. Там чудеса, там Лохнесское чудовище бродит и Баба-Яга на ветвях сидит, и все в игре «Легендарный Манчкин»
Игра «Манчкин Pathfinder» базируется на ролевой игре Pathfinder по миру фэнтези. У нас она вышла под названием «Манчкин Pathfinder Делюкс».
В 2008 году появилась настольная игра «Манчкин Квест», а следом – «Манчкин Квест 2: В поисках неприятностей». Хотя это и наследие самого первого «Манчкина», правила и внешний вид ее радикально отличаются. Теперь это игровое поле, где перемещаются персонажи и их враги, много карт, фишек, кубиков, монеток и прочего антуража, и надо постараться, чтобы выбраться из подземелий живыми.
«Манчкин: Чудо-монстры» – вот уж где действительно обитают фантастические твари. Воображение художника воплотило в картах плоты трудов сумасшедшего мага-биолога.
А еще манчкины тоже люди и умеют встречать Новый год и Рождество. В русской локализации игра «Манчкин под шубой» вышла под девизом «Мочи Санта-Клаусов! Хапай подарки! Отдыхай в оливье!»
Список расширений и дополнений, или Что же такое «Манчкин»
А знаете, кто такой настоящий манчкин? Тот, кто собрал и переиграл во все продолжения знаменитой игры! Потому что на данный момент вышло свыше 50 (!) расширений, дополнений и отдельных сетов карт, а разработки новых все еще продолжаются. Не все они переведены на русский язык и у нас в стране доступны только самым страстным фанатам.
Все дополнения и расширения, которые вышли в России к «Манчкин»:
- «Манчкин» и «Манчкин Делюкс»,
- «Манчкин 2: Дикий топор»,
- «Манчкин 3: Клирические ошибки»,
- «Манчкин 4: Тяга к коняге»,
- «Манчкин 5: Следопуты»,
- «Манчкин 6: Безбашенные подземелья» и «Манчкин 6,5: Бабайки из склепа»,
- «Манчкин 7: Двуручный чит»,
- «Манчкин 8: В хвост и в гриву»,
- «Манчкин: Начало»,
- «Манчкин: Хипстеры»,
- «Манчкин: Котэ»,
- «Манчкин: Валентинки»,
- «Манчкин: Рыцари»,
- «Манчкин: Принцессы».
Самостоятельные игры, несущие в себе дух манчкинизма:
- «Звездный Манчкин» и «Звездный Манчкин 2: Войны клоунов»,
- «Манчкин Зомби», «Манчкин Зомби 2: Со всех рук» и «Манчкин Зомби Делюкс»,
- «Легендарный Манчкин»,
- «Манчкин Ктулху»
- «Манчкин Pathfinder» и «Манчкин Pathfinder Делюкс»,
- «Манчкин Фу»,
- «Хороший, плохой, манчкин»,
- «Манчкин под шубой»,
- «Манчкин: Чудо-монстры»,
- «Манчкин Апокалипсис» и «Манчкин Апокалипсис 2: Бараний рок» (в игре появляется новый вид карт – сивучать),
- «Супер Манчкин» и «Супер Манчкин 2: Улетный плащ»,
- «Манчкин Стимпанк»,
- «Вампирский Манчкин».
Вся серия игр «Манчкин» основана на одних принципах и одинаково хорошо поднимают настроение, правила, разумеется, разнятся, хотя и не критично. Сложно сделать обзор всех дополнений к «Манчкин», но о некоторых стоит сказать отдельно.
Немного о популярных дополнениях
Самое первое, а оттого запомнившееся дополнение, «Манчкин 2», носит название «Манчкин 2: Дикий топор». Помимо новой расы в наборе появились пустые карты, чтобы вдохновленный игрой хозяин колоды нарисовал собственных монстров или изобрел свое проклятие. Позднее эта идея была развита в «Манчкин. Начало», где вообще нет рисунков – только названия, а в остальном – полный простор для творчества.
Игра «Манчкин Делюкс» и игра «Манчкин Зомби Делюкс» представляют собой подарочные издания, где в большой коробке, помимо карт и кубика, лежат фигурки персонажей и красочное игровое поле.
В игре «Манчкин Ктулху» правила практически не отличаются от базовых, но в ней появляется класс Культист, карту которого невозможно сбросить по своему желанию. Почувствуй все «прелести» нахождения в секте. «Манчкин Ктулху 2» (Munchkin Cthulhu Call of Cowthulhu) пока не переведен.
Игра «Пиратский манчкин» и «Пиратский Манчкин 2. Танцы с акулами» пересадит вас на корабли, одарит сильным акцентом и новыми классами – пираты, торговцы и флотские.
Настольная игра «Манчкин под шубой» тематически отлично впишется в новогодние и постновогодние посиделки компанией разной степени трезвости. Отличная закуска для лучшего манчкина! А настольная игра «Легендарный манчкин» даст шанс поиронизировать (да что уж – злостно постебаться) над мифами и легендами всех стран.
В «Манчкин в Стране Чудес» возрастной ценз снижен до 6+, так что игра отлично подходит и для детей, а не только для взрослых и подростков.
Манчкин Квест
Особняком стоят «Манчкин Квест» с дополнением «Манчкин Квест 2: В поисках неприятностей», где манчкинам предстоит осваивать подземелье, и пока они из него не выберутся, победы не видать, и настольная игра «Манчкин в осаде», где игрокам необходимо оборонять замок от монстров. К ним примыкает «Манчкин. Тащи Сокровища».
Настольная игра «Замес. Манчкин» – безумный коктейль из двух культовых игр, помноженных друг на друга.
Быстрая настольная игра «Манчкин. Тайная добыча» рассчитана на 2-4 игроков, компактна, и ее можно взять в дорогу или устроить развлечение только для двоих манчкинов. В отличие от большинства других сетов, настольная игра «Манчкин. Тайная добыча» состоит всего из двух десятков карт и 14 жетонов добычи, так что ее легко просто сунуть в карман.
Кто захочет купить
В целом серия «Манчкин» рассчитана на молодых, но уже достаточно взрослых людей, хотя возрастное ограничение стоит 10+ или 12+. Подростки могут не понять значительную часть шуток или оказаться слишком обидчивыми на подлянки в игре, а старшее поколение просто будет «не в теме». Но настоящий манчкинизм – вещь, перед которой отступает возраст, так что за одним столом могут оказаться и бабушки, и внуки, и еще вопрос, кто кого переиграет.
- Набор «Звездный Манчкин» оценит любитель космоопер, если он, конечно, не относится к ним со всей серьезностью.
- Хотите мистику и ужасы, замешанные на убойном юморе? Вам нужен «Манчкин Ктулху».
- Вы знаток мифов и легенд? Проверьте свою эрудицию в игре «Легендарный Манчкин».
- Не любите людей, а любите мозги и черный юмор? Возьмите «Манчкин Зомби», не прогадаете. А в «Манчкин Зомби Делюкс» есть и фигурки ходячих мертвецов, которые тянут руки, чтобы сделать «А-р-р»!
- Фильмы с Брюсом Ли и Джеки Чаном – любовь детства? Кричите «Кия-а!» и создавайте свой боевой стиль с «Манчкин Фу».
- Не знаете, чем развлечь компанию за новогодним столом? Вместе с «Манчкин под шубой» можно пропустить даже бой курантов!
- Если есть желание разложить на столе большую красивую игру с неизменным стебом на каждом повороте, то тут нужен «Манчкин Квест» и «Манчкин Квест 2: В поисках неприятностей», чтобы растянуть удовольствие подольше.
- Затосковали по ролевым играм? Тоску разгонит «Манчкин Pathfinder Делюкс» с фигурками персонажей и игровым полем внутри.
Если вы уже купили «Манчкин», то вам будет хотеться его все больше и больше. Сначала вы возьмете «Манчкин 2». Когда «Манчкин 2: Дикий топор» вам перестанет хватать, придет очередь «Манчкин 3: Клирические ошибки» и «Манчкин 4: Тяга к коняге». Потом «Манчкин 5: Следопуты» и дальше по накатанной. Вы не успеете оглянуться, как станете самым настоящим манчкином в собирании коллекции «Манчкина». И, поверьте, ничуть об этом не пожалеете.
Дополнительные материалы
Интересные факты
Помимо основных правил, по которым победа присуждается на 10-м уровне, есть еще правила для «Эпического манчкина» – в нем персонажа необходимо довести до 20-го уровня. После 10-го уровня у манчкинов появляются дополнительные, эпические способности.
Существует полуофициальное правило трех секунд – если в течение трех секунд после того, как игрок заявил о своей победе над монстром, не будет никаких возражений или действий, то победа засчитывается, даже если он схитрил.
Ответвления
Munchkin RPG– книги с системой на основе Dungeons & Dragons, пародирующие ролевые игры и описывающие создание мира и персонажей для подобного развлечения.
Star Munchkin RPG – аналогичная инструкция для приключений в космосе. Манчкнитесь к звездам!
Екатерина Сазанова
Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра Кол-во игроковОт 3 до 6 Время партии
От 30 минут Сложность игры
Средняя
Среди настольных карточных игр особняком держится серия игр под названием Манчкин, за авторством Стива Джексона. Данная игра откровенно глумится и издевается над законами жанра и культовыми настольными «ролёвками». Это, в купе с иллюстрациями художника Джона Ковалика, породило невиданную популярность проекта.
В отличие от большинства фэнтезийных настольных игр с ролевой системой, Манчкин крайне прост в освоении. Разобраться в правилах можно за считанные минуты, а предполагаемый возраст игроков варьируется от самых маленьких до стариков. Рассчитана игра на компанию от трех до шести человек. Фактически, можно разыграть партию и большим количеством участников, но тогда возникнут сложности и затруднения технического характера, а время игры неоправданно затянется.
Цель в настольной игре Манчкин
Цель крайне проста – прокачаться до десятого уровня. Значение уровня является главной характеристикой персонажа. Повысить его можно побеждая монстров, добывая специальные карты и сбрасывая ценные активы (карты общей ценой в 1000 золота). 10 уровень можно достичь только победив монстра.
Настольная карточная игра Манчкин: правила игры
- Игра ведется двумя колодами. В одной находятся двери, а во второй сокровища. Так же в комплект входит кубик с шестью гранями.
- Каждому игроку сбрасывается по 4 карты с каждой колоды.
- Игроки осматривают свои карты и выкладывают на стол расу, класс и броню, которую могут надеть на данный момент. Если есть классы, расы и броня которую вы не можете надеть, то выкладываете их тоже на стол, но переворачиваете на бок, так как они не действуют. Они не закрываются от игроков.
- Игрок может держать в руке только 5 карт (в отдельных случае 6, например если вы дварф — читайте все полученные карты).
- Если у вас больше 5 карт, то сбрасываете карту самому маленькому манчкину. Если никто не возьмет карту, то она просто сбрасывается с игры.
- Ход игры очень прост – герой открывает дверь. В открытую переворачивайте карту. Если столкнулись с монстром, то деретесь с ним. Не можете победить? Просите помощи у других игроков (Например за сокровище, за сколько сокровищ вы договариваетесь с игроком. Кстати они могут и отказать. Могут усилить монстра, а потом предложить помощь. Здесь вариантов много.) или попытайтесь смыться. Чтобы смыться бросаете кубик: если выпало 5 или 6, то вам удалось смыться; если выпало ниже 5, то не удалось — читайте «непотребство».
- В ваш ход другие игроки могут кидать карты проклятия и усиления монстра, так что легко вам не будет. Вы также можете своими картами усилить себя.
- Если вы победили монстра, то берете столько сокровищ сколько указано на карте с монстром. Ход передается следующему.
- Если после первой карты за дверью не было монстра, то вы можете сыграть монстра с руки. Если конечно вы его сможете победить, если нет то берете еще одну карту с колоды «дверь» не показывая другим игрокам.
- На ход сражения с противником влияет большое количество характеристик – класс и раса персонажа, его амуниция и обмундирование, проклятия и заклинания. Бой происходит крайне просто – достаточно сравнить общие характеристики героя и монстра и определить кто сильнее. Здесь складываются все ваши значения уровня и бонусы.
- Если герой понимает, что не может одолеть чудовище, всегда остается возможность «смыться», выбросив нужное число на кубике. А в том случае, если и сбежать не удалось, герой непременно подвергнется специфическому «непотребству» — у каждого монстра найдется свой способ, как насолить игроку. В крайнем случае, игрока ждет смерть, которая приведет к потере всех навыков и характеристик. А вот если героя ждет удача в бою, то наградой послужат сокровища, а так же увеличение уровня на один пункт.
- Ключевой особенностью игры считается то, что прочие игроки могут вмешиваться в ход любого сражения – помогать монстрам или героям, путать планы соперника, выступать союзником и строить любые другие тактики игры. Мотивацией в этом случае служит раздел сокровищ или желание опустить соперника на уровень ниже.
- Другая интересная и выделяющая её среди других игр особенность Манчкина – поощрение коварной и подлой игры, сговоры и предательства. Создатель Манчкина открыто высмеивает принципы кооперативных ролевых игр и квестов, как названиями карт и способностей, так и стратегией необходимой для победы.
- Все принципы фэнтезийных игр тут доведены до абсурда и обсмеяны. Вплоть до того, что споры при неоднозначной трактовке правил предлагается решать громкой перебранкой. А если и она не решила вопроса, то включается главный принцип Манчкина – тот, кому принадлежит колода, всегда прав.
- В целом, Манчкин, занимает совершенно уникальное место в мире настольных игр, и заслуженно имеют армию фанатов в любой стране. Количество дополнений и расширений растет с каждым днем и только расширяет круг почитателей игры.
- Вы можете кинуть «проклятие» на игроков в любое время, в том числе и во время боя.
Основные правила в настольной игре Манчкин
- В начале игры вы 1 уровня и ваша раса человек
- Уровень манчкина не может упасть ниже 1 уровня
- Пока не убит монстр, никто не может получить сокровище и уровень
- 10-й уровень можно получить только убив монстра
- Шмотки, которые не можете надеть — переворачиваются боком
- Когда вы умерли, то сохраняешь уровень, расу, класс, суперчманчкин, полукровку и действующие на вас проклятия
- Когда манчкин возродился, то вы берете 4 карты сокровища и 4 карты дверей в свой ход
- Карта важнее правила, если она явно не противоречит основным правилам игры
- Если игрок сражается с андедом, то любой игрок может подкинуть карту с андендом с руки без карты «бродячая тварь»
Больше интересного
add-hobby.ru
Легендарный Манчкин
«Легендарный Манчкин» предлагает геймерам оригинальную и уникальную возможность оказаться среди известных героев древнейших мифов и современных легенд. При этом можно выбрать три разных способа игры: как самостоятельную игру, так и соединив её с прочими дополнениями для оригинальной игры «Манчкин». Существует возможность соединить игру не только с дополнениями, но и с самими играми серии. Дело в том, что рубашка карт осталась прежней, а потому при смешивании карт нельзя уже будет определить, где, какие карты, и от какого «Манчкина».
Что же стало нового
Сюжет игры теперь наполнен большим количеством юмора, а стили повествования смешались до неузнаваемости. В качестве монстров теперь перед геймерами предстают легендарные персонажи из мифов Скандинавии и Древней Греции, индийские боги и рыцари Круглого Стола, известные чудовища и сказочные персонажи. Героям все также предстоит уничтожать монстров, разгадывать ловушки и головоломки, добывать сокровища. Но только в «Легендарном Манчкине» представится возможность в роли гнома при помощи Экскалибура убить Лохнесское чудовище.
«Легендарный Манчкин» стал поистине легендарным, поскольку оформление, декорации и общая атмосфера тоже достаточно сильно изменились.
Особенности геймплея
Правила для карточной игры остались прежними и не предлагают каких-либо новых условий или требований. Все также предстоит выломать дверь в комнату, уничтожить монстров, например, туже Бабу-Ягу, и радоваться получению не только опыта и уровня, но и сокровищам.
Что же касается завершения партии, то игра заканчивается в тот момент, когда кто-либо из героев получит десятый уровень. Но сделать это не так то и просто. Обманывайте, находите честные и не очень пути, придумывайте хитрости своим соперникам, тем более, что сама игра прекрасно создает для этого все условия.
Одна партия все также занимает около 30 минут свободного времени, в течение которого геймеры успеют сразиться с самыми немыслимыми противниками. Каждый из них будет обладать своим уровнем и картой-усилителем, а также и разовыми «шмотками», что могут передать соперники героя монстру. Именно поэтому, чем больше друзей соберется играть, тем и веселья будет больше и эффекта случайности.
Для кого игра?
Легендарный Манчкин отличный способ провести время весело, непринуждённо и зарядиться огромным количеством позитива. В кругу друзей, со взрослыми или детьми, всем без исключения будет интересно перенестись в новую вселенную с героями разных миров и эпох. Одновременно с этим, даже если вы не являетесь поклонником оригинального «Манчкина», эта игра не сможет оставить вас равнодушным.
Видео
Обзор на игру Манчкин
Материал и описание игры принадлежат сайту nastolki-spb.ru
gelengeek.ru
Легендарный Манчкин
Легендарный Манчкин
Об игре
Встречайте новый, суперобновлённый, никогда ранее не существовавший — «Легендарный Манчкин»! Всё, что происходило, создавалось и придумывалось за всё существование человечества, собрано в одну коробку! Вам встретятся Баба-Яга и Лохнесское чудовище, вы примерите молот Тора и хрустальные башмачки (главное, чтобы на ножку налезли). Вас ждут незабываемые приключения: от распития ментоса с кока-колой до воровства у самих богов! Прихвати с собой друзей и отправляйтесь быстрее в путь!
О серии игр
Серия игр «Манчкин» — это великолепная карточная пародийная приключенческая игра для 3-6 человек (при желании, можно играть ЛЮБЫМ количеством человек, объединив колоды ЛЮБЫХ игр в серии), созданная усилиями Стива Джексона и Джона Ковалика, чьи невероятные иллюстрации уже давно стали визитной карточкой игр. Каждая часть игры основана на одной из очень популярных вселенных, будь это классическое фэнтези, Дикий Запад, космическая одиссея или любая иная. Отличительные черты этой серии игры: отличный юмор, высмеивание мноострые шутки над различными сеттингами, простые правила и динамичность игры. Основной целью игроков всегда является достижение абсолютной мощи, путём получения первым в игре 10-го уровня персонажа… любыми честными и не очень путями — игра буквально сама подталкивает вас на небольшие махинации и хитрости. Общий же игровой процесс базируется на старом добром приключении — все герои отправляются в путь, сталкиваются с монстрами, пытаются их победить, получают сокровища, уровни, ждут удобного момента и подставляют друзей!
Как играть?
Правила настольной игры «Легендарный Манчкин» ничем не отличаются от оригинальной версии игры. Вам предстоит выламывать двери, побеждать монстров и получать за это сокровища и уровни!
Кто победил?
Победителем становится тот игрок, который первым смог достигнуть десятого уровня.
Комплектация
168 карт,
кубик,
правила.
Размеры коробки: 235х157х44
Размер карт: 56х87
www.igromatica.ru