Манчкин на Двоих — Дневник NIK Malefictum
Я — владелец довольно большой коллекции Манчкина. И мы в него часто играем. В основном мы играем по турнирным правилам, чтобы все было честно. Но у Манчкина есть одно ограничение. Он на 3+ игроков
Можно ли играть в Манчкин вдвоем?
Да, можно. В неё можно играть от 2 до 6 человек. В идеале, конечно, не меньше 3, но и вдвоем тоже можно. Но нужно ввести ряд правил.
Правила быстрой игры
Данное правило есть в официальных турнирных правилах и в правилах обычной игры. Оно строго рекомендуется для игры вдвоем.
Добавьте фазу «Подслушивание у двери» перед тем, как открыть дверь ногой. Игрок берет карту двери лицевой стороной вниз и кладет ее себе в руку. При чистке нычек игрок берет карту сокровища вместо карты двери.
Основные изменения правил
Все же вдвоем у нас нет ни третьего игрока, который может быть помощником в бою в противовес другим, поэтому есть вещи, какие нужно отменить или изменить в правилах.
Забаненные карты
Рекомендуем исключить следующие карты из колоды:
- Наколенники развода (Базовая игра)
Вообще ее можно убрать. Об этом заявил дизайнер игры
Без фазы От Щедрот
Данное правило может сильно изменить расклад игры вдвоем, и поэтому в фазе От щедрот любые лишние карты должны быть сброшены, а не пожертвованы противнику.
Фора новичкам
Нельзя разыгрывать проклятие или карту монстра на противнике, если только он не имеет 4-го уровня или выше.
Одноразовые сокровища, такие как зелья, все еще можно использовать.
An-Cap — Распределение уровней может быть согласовано в бою с помощником так же, как и сокровища (например, противник может предложить свою помощь против монстра, который дает два уровня в обмен на один из этих уровней, плюс любое количество сокровищ, которые они хотят).
Дополнительные механики (по желанию)
На двоих колода сокровищ и дверей почти не прокручивается, поэтому ее нужно ускорять.
Торговец
В начале разложите 5 сокровищ лицевой стороной вверх посередине. Во время хода игрока (кроме боя) он может обменивать на эти карты предметы равной или большей стоимости. Стоимость золота может быть увеличена с помощью нескольких карт (и наоборот), и нет верхнего предела количества предметов, которые может держать Торговец.
- Если запас карт Торговца падает ниже 5, игрок должен взять карты, чтобы пополнить этот запас.
- Если в какой-то момент Торговец держит карту, не имеющую ценности в золоте, противник должен срезать колоду сокровищ по своему выбору, а игрок возвращает карту в середину колоды.
- Карта Чит! позволяет игроку получить доступ к Торговцу в любое время, в том числе во время боя, а также в ход противника.
Кулак
В начале раздайте каждому игроку по три закрытых дверных карты. Это Кулак (названный так, потому что он похож на руку, но страшнее). Кулак можно использовать только для пакости другому игроку во время его хода.
Чтобы использовать одну карту из Кулака, нужно сбросить одну карту по своему выбору из своей руки. Это действие может быть выполнено столько раз, сколько пожелает игрок, но за один раз может быть выполнено только одно действие (например, игрок может сбросить одну карту, чтобы разыграть Блуждающего монстра из кулака и разыграть монстра из своей руки, но он не может сбросьте сразу две карты и разыграйте Блуждающего монстра и монстра из Кулака).
- Дверная карта добавляется в кулак игрока в конце его хода.
- Если в какой-то момент вытянута карта Расы или Класса (включая Суперманчкин/Полукровку), противник должен разрезать колоду по своему усмотрению, а игрок должен вернуть карту в колоду.
- карта Чит позволяет игроку получить доступ к Кулаку в любое время и даже к самому Кулаку, если он того пожелает.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Манчкин как игра для двоих
Версия для двух игроков, которую мы с сыном придумали, была довольно забавной. Вот измененные правила:
ЗАДАЧА: стать первым игроком, который уволит своих четырех героев на уровне 6.
ПОДГОТОВКА: Начните с разделения всех карт класса и расы. В стандартной игре «Манчкин» их 21. Перемешайте эти карты вместе. Затем раздайте по 4 карты каждому игроку. Каждый игрок кладет эти карты персонажей перед собой на стол. Эти карты представляют ваш Приключенческий Отряд Героев, пробирающийся через Подземелья Манчкоролевства. Затем поместите по одному кубику D6 (шестигранный) сверху каждого персонажа, чтобы обозначить его текущий уровень. Каждый герой начинает с уровня 1. Наконец, в разделе «Подготовка» перетасуйте оставшиеся карты класса и расы в колоде дверей и возьмите 4 карты дверей и 4 карты сокровищ на игрока (не на персонажа). Каждый игрок может распределить свою «добычу» между своими 4 героями.
ИГРА: Бросьте кубик, чтобы увидеть, кто ходит первым, выигрывает самый крупный кубик. Первый игрок может положить любые сокровища или предметы под любого из своих 4 героев. Примечание: Как только сокровище было выложено на стол из вашей руки, оно должно остаться у ТОГО героя, которому оно было выложено. Кроме того, вор не может украсть карту любого союзного героя, относящуюся к тому же Отряду Приключенцев. Вор может красть только у отряда героев противника.
Позже каждый герой может принадлежать к одному классу и одной расе в соответствии с обычными правилами. Кроме того, если класс или раса потеряны в результате проклятия или по какой-либо другой причине, просто переверните карту… этим героем по-прежнему можно играть как обычно, только без бонусов/штрафов предыдущей расы/класса.
Как только первый игрок готов начать, он выбирает ОДНОГО героя из своего Отряда (слегка передвигая карту Класса/Расы вперед, чтобы показать выбор другому игроку), чтобы открыть дверь, затем переворачивает ДВЕ карты Дверей. Обе карты дверей имеют активные эффекты, если они являются монстрами или проклятиями. Это означает, что они решаются одновременно. Если это две карты монстров, это похоже на результаты карты Блуждающего монстра в соответствии с первоначальными правилами (Убегание должно быть разыграно от каждого монстра КАЖДЫМ героем, участвующим в бою).
Если они оба проклятия, они воздействуют на того единственного героя, который выломал дверь. Кольцо Желаний или другой предмет, предотвращающий Проклятие, отразит ОДНО из Проклятий (активный игрок выбирает, какое Проклятие снять). Игрок по-прежнему может «Ограбить комнату» (взяв карту двери лицевой стороной вниз в свою руку) или разыграть монстра «В поисках неприятностей» из своей руки в соответствии с обычными правилами, если только на карте Проклятия не указано, что ход окончен.
Если одна карта выгодна (например, карта класса/расы, чит-карта и т. д.), игрок может положить ее прямо себе в руку. Затем разыгрывается бесполезная карта (т.е. сражение с монстром).
Если ОБЕ карты не представляют угрозы, игрок кладет обе в руку, а затем может выбрать либо «Ограбить комнату», либо «Искать проблемы» в соответствии с обычными правилами.
Примечание. Карты изменения монстров (т.е. Humungous +5) не представляют угрозы, если вытянуты с картой, не являющейся монстром, и могут быть помещены в руку игрока. Но, ЕСЛИ нарисовано с монстром, он изменяет ЭТОГО монстра во время этого боя.
Кроме того: Фактическая карта Блуждающего Монстра, если она вытянута лицевой стороной вверх, предлагает вашему противнику сложить ЛЮБУЮ карту Монстра, которую он держит в руке!
После завершения боя с монстрами в соответствии с приведенными ниже правилами или после «Ограбления комнаты» игрок заканчивает свой ход, выкладывая карты предметов отдельным героям в своем отряде (карты сокровищ, полученные в результате победы над монстрами, можно экипировать только непосредственно после боя, чтобы двух героев, участвующих в бою… см. боевые правила ниже), или сбросив их так, чтобы в конце его хода в руке осталось только 5 карт. Каждый персонаж-гном в его отряде позволяет игроку держать +1 карту сверх обычных 5! Если карты были сброшены таким образом (в конце хода), противник, если у него есть герой с текущим уровнем ниже или равным самому низкому уровню всех героев на столе, он может выбрать ОДНУ из сброшенных карт. карты и поместите их на стол под героем самого низкого уровня (если это предмет) или в его руку (если это НЕ предмет).
Примечание: Предметы, которые нельзя использовать герою, могут быть экипированы этим героем. Бонус просто не добавляется, если не выполнены условные требования. Но герои, которые НЕ являются гномами, могут экипировать только ОДИН большой предмет, использованный или неиспользованный.
БОЙ: Сражаясь с монстром, сложите все бонусы всех монстров и карт изменения монстров, участвующих в бою. Если один из героев, участвующих в бою, не является Воином, игрок должен превзойти бонусы Монстра на 1. Это число получается путем сложения текущего уровня героя плюс любые бонусы (или вычитание любых Штрафов). Если у первого героя, который «выломал дверь», недостаточно Очков Атаки (Уровень + Бонусы), то он может попросить о помощи. Это делается путем выбора ОДНОГО из его текущих героев (НЕ Ушедших в отставку). Противник может даже предложить помощь по какой-то договорной цене с любым ОДНИМ из своих героев. Если кто-то помогает в бою, его бонусы и уровни добавляются к первому герою. Как только герой соглашается вступить в бой, он не может отступить. Если по какой-либо причине герой (герои) не может победить монстра (монстров), тогда каждый герой, участвующий в бою, должен попытаться убежать отдельно от КАЖДОГО монстра в бою. Если герою не удается убежать от любого Монстра, этот герой должен столкнуться с последствиями Плохого Штука ЭТОГО Монстра.
Единственный герой, который получает уровни после победы над монстром, — это тот, кто «выломал дверь». Если по какой-то причине другой герой прыгает в бой, чтобы помочь, то первый герой уходит. Второй герой должен столкнуться с Монстром (монстрами). Этот второй герой не получает никаких уровней, если монстры побеждены, но получает все сокровища. Кроме того, третьего героя нельзя попросить о помощи.
Примечание: Наколенники Очарования или другие подобные предметы могут быть использованы для того, чтобы заставить кого-то помочь владельцу предмета, ИЛИ их можно использовать, чтобы не допустить, чтобы ваш противник использовал ОДНОГО из своих героев в качестве помощника! В любом случае, герой, которым манипулирует предмет, получает спасбросок для сопротивления. Этот игрок должен выбросить больше 6, бросив D6 и добавив текущий уровень ЭТОГО героя.
УДАЛЕНИЕ: Как только герой достигает уровня 6, он/она выбывает из игры. Возьмите все его карты Класса/Расы и карты Предметов и сбросьте их. Оставьте только D6, чтобы представить одного героя в отставке. Побеждает игрок, отправивший в отставку всех четырех героев своего отряда.
СМЕРТЬ: Когда герой(и) страдает от Смерти из-за плохих вещей, он теряет все свои вещи. Игрок мертвого героя (героев) кладет все свои карты в руку рядом со всеми предметами мертвого героя, которые у него были в игре. Все эти карты будут сброшены. Перед сбросом противник может выбрать ОДИН предмет, чтобы добавить его к КАЖДОМУ из своих активных (не ушедших в отставку) героев. Эти предметы сначала нужно отдать героям самого низкого уровня.
Примечание: это означает, что если у обоих игроков есть герои, которые умирают в одном и том же бою по какой-либо причине, противник одного игрока будет грабить тело своего героя, в то время как его собственные герои будут грабить тело мертвого героя своего противника. Мертвые герои не участвуют в Looting the Body.
Кубик уровня мертвого героя (D6) остается на том же уровне.
ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ: каждый герой в вашем отряде может купить только ОДИН уровень за каждый ход. Кроме того, уровень 6 может быть достигнут только в соответствии с обычными Правилами Манчкина в отношении Десятого уровня.
домашних правил — Манчкин с 7-12 игроками
спросил
Изменено 6 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 8к раз
Мне интересно, какие модификации мы могли бы внести в Манчкин для улучшения общего игрового процесса при адаптации его для игры с 7-12 игроками.
В настоящее время меня беспокоят следующие проблемы:
- Количество карт (количество доступных карт ограничено, и чем больше игроков, тем больше потребление)
- Оборот карт (вероятно, это приведет к более частому повторному использованию стопки использованных карт, используя повторное использование карт)
- Время (на завершение полного раунда, а следовательно и полной игры, потребуется больше)
- Уравновешивание помех (когда наступает мой ход, у него может быть от 6 до 11 союзников или врагов, очень вероятно использование количества помех, что может привести к почти невозможной победе в игре — почти всегда найдется кто-то, кто может мешают выиграть, превращая его в бесконечную игру)
Но не стесняйтесь обращаться к любым дополнительным аспектам, которые я не рассмотрел.
- правила проживания
- манчкин
Вдобавок к получению большего количества карт для колоды, одновременно пускайте в игру больше людей.
Эта концепция работает для игр с 8, 9, 10 и 12 игроками. Игры 7 и 11 представляют собой основную проблему.
План. Попросите двух или трех игроков открыть дверь одновременно. Каждый берет карту с верха стопки дверей, но держит ее перед собой лицевой стороной вниз. Затем они одновременно пинают его и начинают бой.
Активные игроки должны располагаться за столом поровну. В своих местах для сидения, от 1 до X, места, выделенные жирным шрифтом, активны. В качестве примера рассмотрим 8 и 9:
8: 1 2 3 4 5 6 7 8 кратное 2
9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 делится на 3
Игра с 10 игроками будет аналогична игре один на 8, хотя 12 могут следовать за ними.
Дополнительный уровень сложности можно добавить, ограничив радиус действия игрока. В игре с двумя активными игроками активный игрок и те, кто сидит рядом с ним, не могут мешать или помогать другому активному игроку. В игре с 3 активными игроками неактивные игроки могут нацеливаться только на активного игрока слева и справа от них, но не на дальнего игрока.
Первый совет: возьмите больше карт.
К счастью, существует множество расширений Манчкина. Мне проще комбинировать 2 или более колод при игре более чем с 4 игроками. Кроме того, расширение «Обман обеими руками» учитывает тот факт, что многие наборы имеют разные добавленные правила, а классы / расы несовместимы.
В большой игровой группе непреднамеренно возникают фракции, и игра становится длиннее. Как и во многих многопользовательских играх, здесь нет простого решения. С большим количеством людей веселее, пока не наберется определенное количество игроков, когда уже не весело.
По моему опыту, со временем становится лучше, когда группа лучше узнает друг друга.
Некоторое время я работал мастером по настольным играм в игровом кафе, и я запускал Манчкина для совершенно… разного количества игроков, от 2 до… ну, точно не помню, но это было около 10 наверное, или чуть больше.
Что вы можете сделать…
- Получите больше карт. С опытом вы будете знать, сколько достаточно для определенного количества игроков, но лучше иметь слишком много, чем слишком мало. Как это было в кафе, у нас были все расширения, переведенные на русский язык (я живу в России).
- Если вы не можете набрать достаточно карт, не забывайте хорошо перемешивать карты, когда переворачиваете колоду, чтобы у вас не было такой последовательности карт, как раньше. Очень строго соблюдайте правило о количестве карт в руке.
- Убедитесь, что все понимают правила, чтобы ходы занимали меньше времени. Назначьте кого-нибудь, кто поможет любому, кто не знаком с правилами — меня назначило кафе, и это была моя работа, но если вы играете с друзьями, все равно назначьте кого-нибудь.
- Используйте необязательные правила, согласно которым каждый получает бесплатную карту двери каждый ход в свою руку, чтобы у них было больше возможностей действовать во время чьего-либо хода, значительно сокращается задержка между действиями обычного человека.
- Не меняйте слишком много характеристик, иначе вы сделаете игру еще более сломанной, чем она должна быть.
- Тем не менее, не стесняйтесь играть с победным уровнем!
- Если у вас мало времени, также…
- Старайтесь давать больше дверных карт (тех, которые вы получаете рубашкой вверх), это делает игру намного быстрее.
- Попробуйте использовать правило, согласно которому, когда колода переворачивается во второй раз, вы заканчиваете свои ходы в этом раунде как обычно, и побеждает тот, у кого самый высокий уровень (фактически устанавливает приблизительный предел количества ходов, которые можно сыграть).
- Если вас это устраивает, установите ограничение по времени на ходы.
- Попробуйте сыграть в другую игру. Возможно, Манчкин просто не подходит для вашей группы, так как он не славится быстрой игрой.
Удачи!
Ты мало что можешь сделать со временем. Это Манчкин. это 30-минутная игра, которая продолжается до двух часов при обычном количестве игроков. Больше игроков означает больше нагромождения. Манчкин занимает так много времени, потому что вы побеждаете не за счет победы над врагами, а за счет того, что выдерживаете встречные удары других игроков. Больше людей означает, что вы должны быть еще сильнее, чтобы прорваться. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, — это начать сборы раньше.
Предложения
Мучкин — двухчасовая игра с участием четырех человек. Больше людей — больше времени. С 10-м уровнем в качестве цели люди ждут, пока вы не достигнете 8-го уровня или около того, прежде чем атаковать вас. С 10 игроками это займет вечность, так что поставьте цель до пяти.
Поскольку целью является 10-й уровень, монстры могут стоить 2-3 уровней, потому что это создает забавные колебания, когда вы получаете несколько уровней, а затем теряете несколько уровней. При этом многие люди. этот замах делает игру такой длинной. Вместо этого считайте каждого монстра. Каждый монстр стоит 1 уровень за каждые, скажем, 3 уровня. Если бы вы обычно получали 3 уровня… жаль, что это всего лишь 1. Если бы вы обычно получали 4 уровня. Выиграй два.
Честно говоря, даже если 12 человек накапливают ограничения по карточкам, решить проблему очень легко. Прежде всего, напомните людям, что они могут продавать предметы за уровни. Можно многое получить от продажи уровней вместо того, чтобы прыгать в расстрельную команду. Но если ничего не помогает, есть ТОННА дешевых расширений для манчкинов.
В правилах ваша сумка не ограничена. Вы можете нести все, что хотите, и ограничены только в том, что вы можете экипировать. Вместо этого установите твердое правило. Может быть, вы можете нести все, что можно носить, один из вариантов. (так, например, одна голова, одна рука, одна рука, одна еда, одно тело, а для альта двуручный ИЛИ дополнительная нога). А то по всему остальному не больше, скажем, 5 пунктов. Это также может побудить людей продавать вещи, а не держать их у себя. Чтобы использовать эту атаку, а не ждать, пока кто-то достигнет уровня 4.
Эти ограничения должны сделать людей более заинтересованными в атаке, более склонными к атаке, сделать атаки более серьезными и сделать их более управляемыми, поскольку люди не смогут копить 20 уровней монстров, пока вы не доберетесь до 9 уровня, вызывающего вас. потерять 4 уровня или умереть. Это усложняет продолжение игры. Таким образом, закончить его раньше. Оборот карт, на мой взгляд, не проблема. Карты не настолько сильны, чтобы видеть их снова и снова — это действительно то, о чем стоит беспокоиться. За исключением удаления каждой карты «Получите уровень» из моей колоды (потому что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видел их много, и они не веселые/интересные), я играл во многие игры и никогда не видел карту, которую не хотел бы видеть снова. . Лучшее, что я могу сделать для достижения баланса, — это ограничить оружие, которое люди могут иметь. Если все будут дуть на тебя, у следующего парня не будет никого, кто бы что-то делал. Теперь у людей не будет снаряжения, чтобы атаковать всех подряд. Надеюсь, это означает, что некоторые из них постоянно приобретают снаряжение, а некоторые всегда его используют, но не все одновременно используют его. В идеале на каждом ходу у вас не будет 7-10 врагов, потому что не будет 7-10 человек с таким количеством снаряжения, потому что они будут использовать его против людей до вас.
1Вам, очевидно, нужно получить больше карт для одной, но одно решение, которое я использовал, состоит в том, чтобы сделать так, чтобы у игроков было ограниченное количество жизней. предел произвольный, пока есть установленное число. Например: скажем, я в игре с 12 игроками, и у всех нас есть 3 жизни. Через некоторое время люди начнут умирать, и будет происходить (много) мародерство. После того, как вы умрете 3 раза, вы проиграете, и все, что не было разграблено (что может случиться, когда количество игроков начнет падать), будет отложено или выброшено. Вы бы хотели оставить предметы в стороне, если хотите, чтобы они все еще были задействованы в качестве нежити. Это последнее правило просто для того, чтобы проигравшие игроки чувствовали себя включенными, но, по сути, один проигравший игрок за раз может связываться с игроком, который все еще жив, пока его не убьют. Тогда этот игрок может грабить этого игрока вместо того, чтобы брать сокровища. Вы может применить это правило ко всем играм, но оно наиболее полезно в играх с большим количеством игроков, когда вы хотите, чтобы все чувствовали себя вовлеченными. Если все умрут, но некоторые из них останутся «нежитью», они смогут вернуться в игру. Убитые игроки все еще отсутствуют, потому что они не были достаточно манчкинскими. Это всего лишь мое личное предпочтение для игр с большим количеством игроков, но оно может оказаться полезным для вас.
Манчкин Квест с Манчкин Квест 2 (Две коробки) — Манчкин Квест
Манчкин Квест с Манчкин Квест 2 (Две коробки) — Манчкин Квест — Noble Knight GamesБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и CCG
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Автор: Steve Jackson Games.
Описание
Убей монстра, захвати сокровище, зарежь своего приятеля. Вот о чем это все. Теперь Munchkin Quest предлагает вам огромное полноцветное подземелье, никогда не повторяющееся дважды, полное монстров и добычи.Объединитесь с другими манчкинами, чтобы уничтожить больших монстров и разделить их вещи. . . или иди своим путем и сохрани всю добычу. Когда вы открываете дверь, вы добавляете в подземелье новую комнату и встречаете нового монстра. Это может быть растение в горшке или плутониевый дракон! Убейте их или убегайте, но будьте осторожны — монстры тоже могут двигаться и могут преследовать вас!
В каждой комнате подземелья есть свои спецэффекты. Некоторые из них хороши, некоторые плохи, а некоторые зависят от вашего типа персонажа. Если вы побродите достаточно далеко, вы можете найти комнату, которая даст вам бонусы как для вашего класса, так и для расы. Некоторые комнаты даже предлагают вам сделку! Больница, например, дает манчкинам дешевое место для лечения. И даже если Сделки нет, вы можете искать сокровища.
Собирайте магические предметы и золото, чтобы усилить своего манчкина, но единственной истинной целью является . . . Уровни! Достигните 10-го уровня, а затем попытайтесь выбраться живым. Вам нужно будет пробиться мимо монстра-босса, но это не должно быть проблемой. В конце концов, это всего лишь 20 уровень. . .
Содержит:
Компоненты можно смешивать и хранить вместе с другими предметами. Отдельные компоненты не учитывались, но считаются полными, за исключением случаев, указанных выше. Состояние конкретных предметов варьируется от удовлетворительного до нормального, причем большинство из них соответствует состоянию, указанному для этой коллекции.
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SWТермоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Как новыйБезупречный. Совершенно новый.
НМ Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании к состоянию не указано, что они не перфорированы.
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
FairОчень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указываются как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Remainder Mark. Остаточный знак обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу contact@nobleknight.