Настольная игра Манчкин: правила, отзывы, обзор
Всеми любимая, всем известная, местами гениальная, одна из самых замечательных настольных игр — Манчкин (MUNCHKIN). Эту игру знает любой, кто более менее знаком с миром настольных игр. Эту игру или любят, или ненавидят, третьего не дано. У этой игры есть поклонники, либо отпетые ненавистники. Равнодушных она не оставляет. Всё это — показатель того, что игра гениальна. Даже не спорьте!
Немного предыстории. Эту замечательную карточную игру придумал писатель Стив Джексон, впервые игра вышла в свет в далёком 2000 году и уже в 2001 году Манчкин получает премию в номинации «Лучшая карточная игра».
На данный момент настольная игра Манчкин обладатель большого количества призов и наград, обзавелась бесчисленными расширениями и дополнениями, постоянно расширяется и экспандирует по миру, привлекая в ряды своих фанатов всё новых игроков.
В моём распоряжении имеется оригинальный Манчкин, без допов и без делюксов. Картинки цветные, чему я безмерно рад, т. к. поначалу не знал, что бывает Манчкин «чёрно-белый», купил бы его, думая, что это актуальная версия. Ан нет, раньше Манчкин был не цветной, а сейчас цветной
Покупая такую коробку я думал, там что-то большое и объёмное, но ошибся, в коробке находятся 2 колоды карт, правила игры и… одинокий кубик. Подробно на правилах я останавливаться не буду, т.к. они весьма сложны. Сложность возникает не из-за каких-то больших и безмерно важных вещей, а из-за большого количества нюансов, коих в игре чуть более, чем очень много. Поэтому правила вкратце, обзор карт и мои впечатления и отзывы.
Тематика игры — пародия на ролевые игры ,т.е. мы как в ролевых играх будем прокачивать своего персонажа, получая шмотки (оружие, артефакты, ценные вещи) и пытаться первыми достингуть 10-го уровня (кстати, мы пару раз играли до 20-го уровня, то ещё рубилово 😆 )
Как я уже сказал, в игре есть 2 колоды карт: карты дверей и карты сокровищ. Карты дверей формируют т.н. подземелье с комнатами, в которые мы будем заходить, открывая эти самые двери и нам на пути будут попадаться различные монстры, проклятия и другие полезные, бесполезные и откровенно вредные вещи.
Если мы в процессе игры сможем преодолеть эти препятствия, то будем получать сокровища, которые лежат в соседней колоде. С каждой победой или удачной картой наш уровень будет прокачиваться, приближаясь, таким образом, к заветной десяточке. Но не всё так просто, забудьте про своих друзей, они всячески будут вам мешать это сделать и сами будут стремиться к победе, ведь не зря, девиз этой игры: «Мочи монстров. Хапай сокровища. Подставляй друзей»
Остановимся подробнее на картах, здесь это главный шедевр. Стоит отметить профессиональную работу художника-иллюстратора Джона Ковалика. Именно с его лёгкой руки карты имеют незабываемый арт, смешные картинки и атмосферу позитива и безбашенности.
Вот карты дверей. Обожаю рисовку Ковалика. Обожаю Манчкина в цвете, это гениально! Это способно на пару часов превратить несколько взрослых человек в толпу хохочущих истеричек. Проверено!
Не забывайте кликать на изображения, они увеличиваются.
Немного макросъёмки Манчкина. Всегда смешит этот старый беззубый дракон 😆
Гикающий гик, типичный представитель игровых сайтов и форумов, который с важным видом и ироничным высокомерием вам расскажет, что Манчкин это не круто, а круто какой-то кровавый трешак в духе зомби-апокалипсиа. А я — за позитивные и положительные эмоции, мне больше нравится в игре лёгкость, поэтому я люблю Манчкина.
Немного летучих макролягушек. Милые создания и почти не опасны.
Парень хочет в Тамбов, подберите его.
Особая благодарность издательству HobbyWorld, которое выпустило карты с такой маркой краской на рубашках, теперь у меня вся лицевая часть карт дверей окрасилась коричневый цвет…
Плавно перейдём к картам сокровищ — самое вкусное в Манчкине. Как я уже писал выше, нужно преодолевать трудности и затем вы будете получать сокровища. Сокровища в игре выполнены с фантазией и с огромной долей юмора, как и вся игра в целом. Авторы и здесь не щадили никого, понапридумав отборный треш 😆
Карты сокровищ помогут вам прокачать своего персонажа: вы будете получать зелья-усилители, хорошее оружие, доспехи, вещи и амуницию — всё это называется одним простым игровым словом — шмот. Шмот можно продавать, получая дополнительные уровни, обменивать на другие шмотки у ваших оппонентов в игре и т.п.
Приблизим наши объективы. Не забывайте кликать на изображения для увеличения.
О, колготы великанской силы! Мои любимые! Часто одеваю их и мочу монстров:
Вскипяти муравейник и получи уровень. Жестковато по отношению к муравьям, но ничего не поделаешь, иначе, ты — труп. Кипяти, быстрее!!!
Сандалеты-протекторы. Очень класная вещь, спасает от проклятий, который встретятся у вас на пути. Сэкономит много нервов.
Вот такие карты
На мой взгляд, кроме отличной рисовки, на картах присутствует отличный адаптивный перевод на русский язык. Многие названия переведены с юмором, иронией и стёбом. Всё так, как это должно быть, все слова и картинки на своём месте. Эта игра сделана так, как и должна быть сделана.
Раньше сцеплял карты резинками, но резинки портят края карт и я решил больше так не издеваться над ними, итак уже постепенно перекрашиваются в другие цвета. Для хранения карт я использую мешочки, чего и вам рекомендую. Также я приобрёл круглые красные фишки для подсчёта уровней игроков, на зелёном сукне стола они смотрятся очень даже хорошо.
Вот такая смешная красочная и весёлая игра Манчкин. Если вы ещё в неё не играли, то попробуйте, не бойтесь сложных правил, они всего лишь кажутся сложными. На самом деле, правила местами загромождены мелкими деталями и нюансами. Да, с первого раза всё нельзя запомнить и усвоить, но поиграйте несколько раз, постепенно всё усвоится и запомнится, тогда Манчкин для вас раскроется в полный рост.
Игра отлично подойдёт для компании друзей, которые отлично друг друга понимают и, по возможности, не будут обижаться друг на друга, если будут подкидывать друг другу бяку в игре. Относитесь ко всему с юмором и всё для вас в этой игре будет прекрасным. Если вы весёлый, задорный и необидчивый человек, то настольная игра Манчкин — ваш выбор.
Всем рекомендую, хотя бы попробовать
Всем удачи, всего наилучшего! А напоследок — немного фотоконфети из Манчкина и видео. И не забывайте кликать на фото для увеличения.
Хороший и красочный выдеообзор на игру. Узнай как стать самым великим Манчкином в подробной видео инструкции.
«Русский манчкин»: обзор игры. Мочи манту! Хапай клюкву! Подставляй товарищей! | Игры, Настольные игры
Про «Манчкин» слышали все любители настольных игр. Каких только «Манчкинов» не вышло за 19 лет — фэнтезийный, космический, пиратский, супергеройский, вампирский, стимпанковский… Но всех их объединяло одно — они были разработаны в США и отражали американские реалии и американский юмор.
«Русский манчкин» — первая версия, разработанная в другой стране (с официального разрешения и одобрения Steve Jackson Games). Понять «русский дух» могут только наши соотечественники, поэтому «Русского манчкина» создавали Павел Ильин и Дмитрий Мольдон, а оформлял игру художник Сергей Дулин.
Слово автору: Дмитрий Мольдон
В «Мире фантастики» №203 опубликована большая статья, в которой Павел Ильин подробно рассказал историю создания игры. Здесь же дадим слово второму автору, Дмитрию Мольдону, известному специалисту по «Манчкину».
«В «Манчкина» я играю с 2009 года, ребята пригласили поиграть, сказали, что веселая игра, мне понравилось. Узнал, что существует множество версий, начал переводить сам то, что официально не было локализовано. Углубился в понимание правил, нашел много ошибок в переводе «Мира хобби», предложил им сотрудничество. Сначала главным переводчиком был Алексей Перерва, мне давали файлы на проверку и выражали благодарность за помощь в подготовке русского издания в буклетах правил. После смерти Алексея меня пригласили быть переводчиком новых выпусков.
Кроме работы над переводами, я участвовал в разработке фанатского «Манчкин Fallout». Я считаю, что это лучший «Манчкин» из всех, самый интересный и многовариантный. Мое участие там техническое, я отвечал за работу манчкинских механик, а основные идеи выдавал Леонид Юскевич. Но, конечно, и я придумал кое-что, скорее всего, без меня «Манчкин Fallout» никогда бы не получился.
Идея «Русского манчкина» принадлежит «Миру хобби», они обратились ко мне с просьбой разработать «Манчкин» с русской тематикой. Я сделал игру, которая в основном была по русским народным сказкам. Сдал этот вариант в издательство, его там очень сильно переработали.
Механика времен года — не моя идея, у меня была другая, которая в итоге не вошла в игру. Многие карты сменили названия, из сказочных превратились в более современные. Но я не считаю, что мою игру испортили. От переработки игра не стала хуже, она стала соответствовать тому, чего хотело издательство. Какие-то моменты потерялись, но добавилось много нового и интересного».
Тип игры: карточная
Авторы: Павел Ильин, Дмитрий Мольдон
Художник: Сергей Дулин
Издатель: Hobby World, 2020
Количество игроков: 3–6 (оптимальное: 4–5)
Возраст игроков: от 12 лет
Время игры: 30–40 минут
Похоже на:
все остальные «Манчкины»
Если вы играли хоть в один «Манчкин», считайте, что играли во все: основные правила остаются неизменными. Это карточная игра с двумя стопками карт: дверями и сокровищами. Ход каждого игрока начинается с вытягивания карты двери. Если за ней оказался монстр — игрок начинает с ним битву. Сложив свой уровень со всеми бонусами от надетых шмоток, игрок старается получить число выше уровня монстра. При успехе игрок побеждает, повышает свой уровень и берет за победу несколько карт из колоды сокровищ, а при провале терпит от монстра унизительное непотребство. Победит игрок, первым набивший 10 уровень.
Остальные не просто сидят рядом, наблюдая за чужими приключениями. Каждый может включиться в бой, подкидывая карты усилений любой стороне, запуская в битву новых монстров или предлагая свою помощь в неравном сражении (обычно не бесплатно). За взаимодействие многие и любят «Манчкин» — за бурю эмоций при подкидывании бродячей твари в чужой бой, за жаркие торги между игроками, желающими помочь в битве с сильным монстром. За это же многие его и не переваривают — в компании обидчивых «Манчкины» надолго не приживаются.
Фишка «Русского манчкина», которой нет в других версиях — карты времен года, которые можно найти за дверями и сыграть в любой момент. Времён года четыре, как всегда, но погода в России непредсказуема, и после весны может вдруг снова наступить зима. Кстати, карт зимы в колоде больше, чем других времен года — это же Россия! Но каждая зима уникальна — каждая карта сезона оказывает свой уникальный эффект на игровой процесс. Например, «1 сентября» дает повысить уровень еще и помощникам в бою, а «Зимняя метель» меняет непотребство всех монстров на смерть.
«Русский манчкин» сдобрен «клюквенным» и народным юмором. В нём слились былинные времена, советская эпоха, лихие 90-е и современность, что придает игре особый шарм. Ваш манчкин может иметь класс «хакер», при этом быть одет в укокошник и малиновый пиджак, а сражаться с испугавшей весь мир Кузькиной матерью. А напротив может сидеть манчкин-олигарх в ватнике, дизайнерских лаптях и майнинг-фермой в руках, которого за дверью ждет бой с Человеком-соседом. В проклятьях на вас посыпятся революция, санкции и денежные пирамиды, а в картах погоды ждут отключения воды и эпидемии гриппа. Такая эклектика будет постоянным поводом для шуток и взрывов смеха.
Унаследовав все плюсы других «Манчкинов» (простые правила, азартный игровой процесс, юмор), «Русский манчкин» унаследовал и все минусы. Это по-прежнему игра, победителя в которой по большей части определяют удача и Его Величество Рандом. Кому-то повезет на старте раз за разом тащить низкоуровневых монстров и обрастать уровнями и сокровищами, оставив далеко позади остальных. А кто-то будет снова и снова тащить проклятья, не имея возможности ни с кем подраться. Остаётся лишь вместе с остальными смеяться над своим незадачливым манчкином и подкидывать гадости лидеру, хоть так получая удовольствие от процесса. Ведь в следующей партии все может обернуться совсем по-другому!
Старый добрый «Манчкин», со всеми своими достоинствами и недостатками, приправленный народным, советским и современным «русским духом».
Обзор настольной игры «Манчкин. Чудо-монстры». Бей больших
В новом обзоре Geekster настольная игра «Манчкин. Чудо-монстры» — самостоятельное дополнение к юмористической карточной игре про то, как всех порубить и заставить себя ненавидеть.
К счастью, мы живем в то славное время, когда никому не нужно объяснять, что такое «Манчкин». Нет, я не про котиков с короткими лапами, хоть они и мимими. И нет, я не про жевунов из Изумрудной страны, и они совсем не мимими. Я про одну из самых популярных и дружборазрушительных настольных игр в мире!
«Манчкин. Чудо-монстры» (Moop’s Monster Mashup) — это независимое дополнение к знаменитой пародийной игре. В него можно играть, даже не имея оригинальной игры, а можно и смешать с прочими наборами для действительно адской смеси.
По сюжету, точнее, по затравке — настоящему манчкину не нужны сюжет и причины, чтобы рубить монстров в капусту, — персонажи попадают в подземелье немного нестабильного колдуна Мупа, которому не дают покои лавры доктора Моро. Бородатый натуралист скрещивает и создает невообразимых существ, которые слишком хороши для бестиария РПГ, но в самый раз для прокачки манчкинов. Тут и Бумерангутанг, и Конденсатораканы, и Тигрилла, и Крокофилин, и Тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь (ладно, этот не очень удачно перевелся). Им под стать и новые шмотки для приключенцев — Тигрозубая сабля, Пчеловер, Бобер-топор.
«Манчкин» — это карточная игра для 3-6 головорезов человек, в которой они будут собирать сокровища, надевать шмотки, рубить монстров, насылать проклятия и усиления, грабить, предавать, иногда помогать, и все это ради того, чтобы получить 10-й уровень! В основе игры лежат жесткие принципы соревновательности и шмоточничества, и это прекрасно. В настоящих ролевых играх ты притворяешься, что все это ради высоких целей, но именно в «Манчкине» можно не сдерживать своих внутренних демонов и крошить монстров, собирать лут и подкидывать неприятности друзьям ради заветных уровней.
С точки зрения правил «Чудо-монстры» почти ничем не отличаются от оригинала, поэтому подробно останавливаться на них не будем. Освежить свои знания всегда можно по ссылке на официальном сайте на русском языке.
Набор «Манчкин. Чудо-монстры» предлагает 168 карт, большинство из которых совсем новые монстры, шмотки, проклятия и усиления. И есть две карты совсем новой механики: проклятие шмоток, которое по факту является усилением, но с неоднозначными свойствами.
новые карты Манчкин Чудо-Монстры новые карты Манчкин Чудо-МонстрыПервое, на что обращаешь внимание, это изменившиеся иллюстрации. Примитивистский стиль Джона Ковалика сменился мультяшным, более детализированным подходом Иэна Макгинти. Он совсем не случайный человек — Макгинти рисовал некоторые истории комикса «Манчкин», и его изобретательности и оригинальности куда как хватает на полторы сотни карт с безумными существами и ситуациями.
Особенность же нового сета с точки зрения механики прежде всего в том, что почти все монстры имеют бонусы или уязвимости против определенных классов и рас или защиту от некоторых видов атак. В свою очередь отдельные шмотки заточены на борьбу с конкретными монстрами. Это создает слой микроменеджмента, когда игроки надевают то одни шмотки, то другие или резко сбрасывают расы и классы при появлении особо «неудобного» монстра. В целом это интересный челендж, если вы наиграли в первого «Манчкина» немало партий и хочется нового.
Конечно, очень многое в игре решает случай, зато никогда не скучно: может произойти все, что угодно, а занятия есть даже в чужой ход — обмен шмоток, надевание\раздевание, помощь или подставы активному игроку (для этого тут много карт).
Адаптация игры от Hobby World в целом очень достойна, большинство названий удачно переведены либо буквально, либо по схожему смыслу. Есть, конечно, странные варианты, типа «Леммингвинов» (Lemmingbird) при отсутствии всяких пингвинов на картинке; где-то пропала шутка из оригинала, а где-то, наоборот, появилась. Но вообще таких карт всего несколько и впечатление они не портят (а мы про них пишем тут исключительно из вредности).
Единственной, впрочем, не самой важной проблемой игры остаются немного запутанные правила, богатые на взаимоисключения, уточнения и особые случаи, что не всякий новичок поймет с первого раза (проверено! Не зря есть целые фанатские схемы последовательности игры). Конечно, в каком-нибудь «Нью-Анджелесе» правила посложнее будут, но от более легкомысленного «Манчкина» новички ожидают чего попроще. Справедливости ради, одной полной партии хватает для понимания всех тонкостей, и вторую партию можно играть спокойно (если, конечно, после всех унижений и предательств у вас еще останутся друзья к этому моменту).
«Манчкин. Чудо-монстры» можно рекомендовать в первую очередь поклонникам оригинальной игры, которые хотят всего того же, да побольше и поновее. Тут их манчкинские желания будут в полной мере удовлетворены.
P.S. Крысопендра теперь мой фаворит.
Сохранить
Сохранить
Обзор настольной игры «Русский Манчкин»
Манчкин Наш!
«Манчкин» — одна из главных франшиз в мире настолок. Оставаясь веселой игрушкой, она не требует от желающих покупать пластик по цене золота, либо сидеть часами с кипой книжек правил. Единственное, что требуется (и то при условии, что твоя коробка тебе надоела) — докупать новые версии приключений манчкина в поисках славы и шмота.
Только в этот раз Манчкин Наш, ведь он стал Русским!
«Русский Манчкин» в корневой сути остался прежним. Это такое же максимально лайтовое D&D без отыгрыша и таблиц с графиками характеристик персонажа, но с простой боевкой, шмотизмом и противостоянием с друзьями. Берете в руку 8 стартовых карт (поровну карт «дверей» и «сокровищ»), а затем бежите в приключение на 20 минут.
Двери прячут монстров, классы, бафы и дебафы. Сокровища представляют собой шмотки, спелы и другие вещи, дающие больше возможности. И с этим арсеналом вы сражаетесь с монстрами, собираете сокровища и гадите (ну или помогаете) сопартийцам.
Только в этот раз Hobby World создали настоящий сборник отечественных мемасов. Карты «Русского Манчкина» иллюстрируют нашу с вами действительность в максимально ироничном ключе. От отключения горячей воды в сверхдержаве и поющего Витаса до дедовщины в армии и православного ковра на стене.
Прошлись практически по всем вещам, которые так или иначе касаются русского человека. Рисунки Сергея Дулина дарят дополнительный кек при игре, они тождественны стилю, но прекрасно улавливают всю уникальность наших простор. При этом, это совершенно не злая сатира, а именно что добрая шутка, которую сможет оценить практически каждый человек. По сути, это главная фишка нашей коробки — все карты стоит пересмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть все шутки, заботливо приготовленные авторами игры.
Единственное геймплейное нововведение тоже связано с нашей действительностью. Это времена года. Особые карты, которые меняют условия игры. Такая карта кладется в середину стола. Времена года позволяют лучше драться или валить из боя. Либо могут жестко усилить врагов так, что вы еще три раза возненавидите русскую зиму. Неплохая фича для и тех, кто уже много играл в Манчкина, и для других, кто впервые пробует настолку. Ведь эта фишка не нагружает геймплей, а просто вводит еще одну возможность и переменную для игроков.
Как и все предыдущие версии настолки, «Русский Манчкин» спокойно замешивается с другими итерациями серии. Но на первый раз настоятельно не рекомендуем этого делать, чтобы не размывать впечатления от игры и не смещать акцент с работы художника. А вот позднее устраивайте непотребства со всякими космодесантниками и прочими.
«Русский Манчкин» имеет следующую комплектацию:
- 168 карт
- Кубик
- Правила игры
- Воздух, который занимает половину поробки
«Русский Манчкин», возможно, самый интересный для нас комплект игры по очевидным причинам. Угарная настолка позволяет хорошо провести время, кося от армии с одной картой и смеясь над картой с санкциями Запада. Неплохая эмоциональная разрядка и приятная игра для группы друзей на вечерок другой. Клюква никогда еще не была такой приятной.
Авторский отзыв на игру Манчкин Делюкс от нашего покупателя
Обзор на игру Манчкин Делюкс
Обзор игровой партии в Манчкин Делюкс от покупателя магазина igromaster.by
Манчкин – злобная сатира на DnD, на забитую в усмерть картину путешествия героев в подземелья ради лута и сокровищ, на героические победы над проживающими там чудищами и на расовые стереотипы. Игра про Манчкинов – злостных нарушителей правил, жуликов, которые делают все ради достижения желаемого, манипулируя, а то и вовсе нарушая правила ролевых игр.
Мы играли в Deluxe-версию, с картой, миниатюрками, хорошо разложенными зонами. Карта подземелий удобно организована, колоды Дверей и Сокровищ не мешают (хотя с появлением дополнений огромную гору колоды Дверей нужно будет куда-то девать).
Так же присутствуют шесть миниатюрок манчкинов, окрашенные в разные цвета. Каждой миниатюре соответствует карта пола (двусторонняя) нужного цвета. Правда, в самом начале игры можно выбрать пол своему персонажу, а миниатюрки сугубо мужские, а играю я чаще с девушками, и персонажи у них соответствующие… Ладно, логично, что хотеть еще 6 миниатюр в коробку – это слишком.
Несмотря на то, что игра полна подлостей и чувств разочарования в каждый момент, она при этом дарит крайне позитивные отношения. Сидит рядом с тобой эльф, обвешанный лучшей броней, и с радостью всем помогает – ведь каждый побежденный монстр с его участием приближает его в победе. И вроде как он удерживает первенство, как кошерный хаффлинг сбросит множество шмоток, и начнет опережать соперников… а потом злостный клирик накидает на все проклятья, вытянет Божественное вмешательство и одержит победу. Кара небесная 🙂
В картах очень много различных нюансов, множество взаимосвязей, и это делает процесс куда интереснее. Вытянешь орду орков, по параметрам тебе помочь может только дварф, а он штраф к ним имеет – и потом сидите, считаете, как так извернуться, чтобы победить негодяев. А вам потом еще какой-нибудь вор подбросит проблем, лишь бы не дать прокачаться.
Была у нас как-то партия, которая началась с того, что воин-дварф обвешал себя лучшими шмотками, даже использовал Читы, и начинал загибать цену за свои услуги, когда выскочит какая-нибудь Кальмардзилла 20-го уровня с дополнительным бонусами, навешанными этим же игроком. На следующий ход ему накидали столько проклятий, что его шмотки перестали работать. Впечатленный, рядом сидящий человек, обвешался потом шапкой и ботами от проклятий, чтобы не дай бог не попасть под гнев народный. И такого трэша в каждой игре хватит, и все сидят да веселятся.
Манчкин считается довольно популярной игрой (9 дополнений, и это только к классике, явно это доказывают), и задумка достаточно интересна, и реиграбельность высокая просто потому, что карт много, все разные, и ситуаций генерируется безграничное множество. Хочется сказать, что при всем при этом она какая-то несерьезная, но это и есть её фишка – выйти за любые рамки, чтобы повеселиться. Поэтому настрой для игры должен быть максимально отдаленный от серьезного, и главное помнить – это всего лишь игра про кидалово и подставы, не держите обиды на остальных. Просто отомстите, как только появится возможность (был у нас один случай, когда игрок, всю игру сидящий на 2-ом уровне, где-то ходов восемь не давал двигаться остальным манчкинам выше 7-го уровня, закидывая проклятиями, подкидывая монстров, и прочие пакости делая).
Если начинать знакомиться с настольными играми – Манчкин будет той игрой, что подходит для сего действия. Правила простые, все, что нужно знать – написано на самих карточках, веселья будет много. Постоянно использую для того, чтобы заполучить новых неолитов в своем увлечении. Держать коробочку-другую в своей коллекции – must have.
Авторская стилистика сохранена. Автор: Лошакевич Болеслав
Обзор игры «Звёздный манчкин» — Настольные игры: Nастольный Blog
Локализация «Звездного Манчкина»
Проведя приличное количество пятниц за классическим Манчкином, выбив все двери, замочив всех монстров, захапав все сокровища и надругавшись над забаффленым под завязку коллегами по игре «Плутониевым драконом» заодно с «Гадкой парочкой» наткнулся на мысль о расширении своих познаний в области вселенского манчкинизма. Как и предполагалось, купить хотя бы одно из дополнений в классическом исполнении, коих насчитывается уже семь штук, не представилось возможности ни в одном магазине нашего города. Да и в инете на территории Украины это проблема. Пришлось прибегнуть к единственной возможной в данной ситуации альтернативе, а именно: приобрести космическую вариацию игры под названием «Звездный манчкин».
В обмен на кровно заработанные 125 грн. мною была получена заветная и достаточно большая по размеру коробка с игрой. Открыв ее, я обнаружил следующее:
Что в коробочке лежало
- Очень краткие, но то того не менее доходчивые, игровые правила на 4-х листах. В правилах кроме основных положений и нюансов космической редакции так же описан процесс смешивания с картами оригинального манчкина. Того то нам и надо!
- Бережно сложенные и скрепленные резинкой 168 игровых карт, из которых: 74 карты сокровищ и 94 карты вышибаемых дверей. Правда здесь они называются шлюзами, но сути дела это не меняет.
- Один шестигранный игровой кубик.
Теперь пару совсем не лестных слов о как всегда подкачавшей локализации. Качество материала карт удручает. Картон настолько тонкий, что если его хорошо размять, то можно использовать по назначению. Так что, беря с собой в дорогу колоду «Звездного манчкина», вы можете не беспокоится о запасном рулоне туалетной бумаги. Мне даже показалось что картон немного тоньше, чем в локализации оригинального Манчкина. Хотя, я думал, что это невозможно! А если вспомнить, что манчкин хорошо идет под пивко с чипсами за кухонным столом, то можно представить во что превратятся карты после дюжины выходов в открытый космос. Единственный плюс – более менее сносная полиграфия. Кубик кривой, косой и требующей незамедлительной замены с последующим ритуальным сжиганием в недрах Плазмоида. Дабы не видели манчкины этого пластмассового ужаса, страшнее чем щупальца самого распоследнего Кальмадзилы. А на обозначение цифры четыре на кубике краски похоже вообще не хватило.
Перевод в локализации тоже не фонтан, но, судя по всему, к этому располагает оригинал. Верстальщику отдельное спасибо за кривые кромки карт и двух «Пси-Пишерифов» (один из которых должен был быть «Червинатором»). Но, надо таки отметить к чести локализаторов, что кромки не настолько скошены, как в первом Манчкине.
Что можно сказать о самой игре? Сыграли мы в прошлую пятницу всего одну достаточно сумбурную партию. Из оного, конечно, сразу динамику и играбельность не прочувствуешь, но некоторые выводы сделать можно:
- Разработчики сильно не напрягались. Да и к чему собственно, если деньги можно получить и так. Многие карты не интересны, а монстры банальны. Художник тоже мог бы приложить усилие кисти… мог, да не приложил. Некоторые иллюстрации откровенно калечные и позорящие репутацию товарича-Ковалича. Но только некоторые.
- Самое главное положительное нововведение: ЛАЗЕРЫ! Они, по сути, представляют старую как мир и достаточно банальную идею комбинированных предметов из трешевых ролевиков. А именно: все карты-шмотки, название которых заканчивается на -азер можно комбинировать в одну шмотку. И получить, например, себе в руки «Лазер-Мазер-Мегафазер». Очень весело на практике. Приятно и то, что использование этих карт не привязано к какому-либо классу или расе и может быть без ущерба играбельности замешено в любой Манчкин.
- Немного сумбурным считаю введение «Наемников». Эта карта — некий аналог самого игрока, который дает дополнительные возможности и может быть принесен в жертву, дабы не выполнять монстрово «Непотребство», если вы проиграли бой.
- Карты Рас и Классов теперь получили соответствующие подписи. Без этого даже матерый ролекик запутался бы. В общем, теперь каждый смертный, взяв в руки карты «Киборга» и «Психо», сразу поймет кто из них кто. В остальном же это тот же манчкин со шмотками, ловушками, монстрами и «Получи уровень на халяву, красавчик»-картами. Некоторые карты (Расовый коктейль, Суперманчкин, Читерский кубик, Чит!) перекочевали в описываемую редакцию практически без изменения.
- Никаких карт-мостиков межу звездным и оригинальным Манчкинами в комплекте нет. Даже «Космический Вампир» здесь не «Андед», а вполне обычный такой монстр. Судя по всему для этого и предусмотрен «Манчкин-Блендер» (с которым, чувствую, придется в ближайшем времени ознакомится). К сожалению рубахи карт отличаются от манчкиновских, так что при смешивании явно видно, из какого набора карта. Надеюсь, на интересность игры сразу двумя колодами это не повлияет.
Зато!!! Наконец-то мы получили «Последнего из свой расы Радиоактивного Плутониевого Дракона-Монстра из Другого измерения» и «Эльфа Клирика с Лазером-Бобазером-Дремазером в Боевом скафандре с Собороботом». Жесть! Оно того стоит!!! И плевать на то, что локализаторы опять проявили полное неуважение к игрокам…
В завершение несколько фоток содержимого «Звездного Манчкина»
Стимпанк» — надеваем монокли, господа!
Серия настольных игр «Манчкин» знакома, наверное, каждому, кто имеет хоть малейший интерес к настольным играм. Начав свое шествие еще в 2000-м году, франшиза обросла десятками продолжений, дополнений и тематических наборов, каждый из которых удачно поддерживал и развивал главную идею игры — лихую юмористическую пародию на ролевые игры в жанре фэнтези и не только. В новой игре под названием «Манчкин: Стимпанк», как нетрудно догадаться, нас перенесли в сеттинг ржавых шестеренок и модернизированных паровых автомобилей.
Количество игроков: 3-6
Время партии: 30-90 минут
Рекомендуемый возрастной рейтинг: от 12 лет
Что в коробке?
Внутри красиво стилизованной и как всегда прочной коробки вы найдете две колоды карт (86 карт дверей и 82 карты сокровищ), кубик и 15-страничные правила, которые расскажут о каждом моменте игры так, что это будет понятно даже полным новичкам серии.
О качестве карт волноваться не стоит — здесь, как и во всех попадавшихся мне играх издательства Hobby World, с этим все в полном порядке — карты изготовлены из прочного картона, что приятно ощущается в руке.
Но не менее важный элемент — оформление. Шрифты в локализированной версии превзошли даже оригинальную — каждую буковку здесь аккуратно стилизовали под сеттинг. Что же до иллюстраций «Манчкин: Стимпанк», то еще до выхода игры тут были большие опасения. Дело в том, что несменный художник всея серии Джон Ковалик (John Kovalic) не брал участие в создании новой части. Но, как оказалось, переживания были напрасны — пришедший на смену художник Фил Фоллио (Phil Foglio) достойно принял эстафету и, хоть сам стиль артов немного отличается, иллюстрации все так же смешно и утрированно передают смысл написанного на карточке.
Как играть?
Основные правила в «Манчкин: Стимпанк» остались неизменными. Как и раньше, главной задачей каждого игрока является получение своим персонажем 10 уровня раньше всех. На какие жертвы для достижения этой цели вам придется пойти — решать только вам. Могу только заметить, что игра сама поощряет и даже призывает игроков на небольшие хитрости и махинации, что позволяет хорошо поддерживать дух веселья и правильного азарта, присущего всей серии.
Начинается игра с раздачи всем игрокам по четыре карты из двух колод, которые перед этим нужно хорошенько перетасовать. Оставшиеся карты из колоды дверей и сокровищ нужно перевернуть лицом до низу — в игре они пригодятся.
Помимо карт, каждому манчкину понадобится что-то, чем можно досчитать до десяти. Жетоны, монеты, фишки или пуговицы — это абсолютно не важно, ведь они нужны только для того, чтобы следить за уровнем своего персонажа.
Определив путем бросания кубика, кто за кем будет ходить, начинается сам игровой процесс. В начале игры никто из игроков не наделен определенным классом — каждый начинает в роли обычного человека своего пола. Дождавшись своего хода, игрок выбивает дверь, иными словами, берет верхнюю карту с колоды дверей.
Дальнейшая фаза хода определяется тем, что выпало игроку.
- Если ему попалась карта монстра, он обязан с ним сразиться. В том случае, если сила игрока (определяется многими факторами, включая бонусы) равна или больше силы монстра, игрок побеждает и получает уровни и опыт, а также право взять то количество карт сокровищ, которое указано на карте побежденного монстра. Остальные игроки могут как помочь сразить вражеского чудища, так и наоборот — помешать вам, усилив силу монстра. Попросить о помощи вы можете сами, но вам придется предоставить убедительные аргументы, чтобы уговорить оппонента помочь.
- Если же из колоды дверей игроку попадается карта проклятие, оно незамедлительно действует на манчкина, нанося ему вред моментального или длительного характера (в зависимости от проклятия).
- Когда же из колоды дверей вышла любая другая карта, игрок постает перед выбором: тут же сыграть ее или взять на руку.
Победителем по итоге партии станет тот манчкин, который первый достиг десятого уровня и, повторюсь, абсолютно неважно, до каких хитростей он прибег. Впрочем, стоит отметить, что если до 9-го уровня можно добраться различными способами (продавая шмотки или разыгрывая специальные карты), то вот последний 10-й уровень можно получить только убийством монстра. Так что малой кровью тут не отделаешься.
Итог
Кому можно рекомендовать «Манчкин: Стимпанк»? Абсолютно всем. Не важно, знакомы вы уже с серией давно или планируете начать знакомство с этой части, дайте игре 15 минут и вы ее полюбите. За веселый и задорный дух, за возможность проверить свои качества убеждения и быстрой реакции, за прекрасные иллюстрации и за их тонкий юмор, и, в конце концов, за неожиданные ситуации, которые случаются.
Если вы хотите весело проводить время с друзьями и почувствовать здравый дух соперничества, истерично убеждая друзей сделать то, что вам выгодно, на «Манчкин: Стимпанк» определенно стоит обратить внимание.
Amazon.com: Отзывы покупателей: Munchkin
У нас была игра всего несколько дней, но пока мы играли в нее всего шесть раз, вы полагаете, каждая игра длится один час, так что в основном мы получили шесть часов удовольствия по доступной цене меньше двадцати баксов. Так что намного меньше, чем мы потратили бы, если бы моя семья пошла в кино, и, что самое главное, нам даже не пришлось выходить из дома.Немного об игре, сначала она показалась немного сложной.
Мы следовали инструкциям, раздали каждому игроку по четыре карты из двух стопок, эта часть была базовой, но в итоге мы свернули и развернули инструкции по игре, пытаясь понять, что делать дальше.
Обычно каждый игрок пытается повысить свой уровень. Повышение уровня может быть достигнуто несколькими способами: 1. победить монстра (что вы можете сделать, только если у вас достаточно уровней, а это значит, что вам может понадобиться, 2. купить уровень, продав магические предметы или 3. получить карта сокровищ повышения уровня.
Сначала игра казалась немного медленной, потому что каждый игрок начинает только с одного уровня, который слишком низкий, чтобы начинать сражаться с монстрами. Но игра стала лучше, когда мы все добрались до третьего уровня. Монстры могут быть побежденным более чем одним игроком, поэтому в одну минуту я саботировал шансы моего сына на победу на следующем уровне, в следующий мы вместе сражались с летающими лягушками и делились добычей!
Сами карты дают вам указания, предлагая добавить 5 чтобы сражаться с монстром (очень полезная карта для использования против ваших противников) или что определенные магические предметы могут использоваться только определенными персонажами; гномами, эльфами и т. д.
К тому времени, когда мы сыграли в третий раз, мы знали игру достаточно хорошо, чтобы начать накладывать проклятия друг на друга и как воровать сокровища друг друга.
У Манчкина есть много дополнительных пакетов, манчкин-зомби, манчкин из гильдии (я только что купил этот, ура!) И т. Д., Которые добавляют к оригинальному игровому набору.
Поскольку мы играем во множество игр здесь, дома, монополия, поселенцы катана, телепатия, игра в кости зомби, риск и т. Д., Выяснить основные правила было не так уж сложно, но я думаю, что просмотр нескольких блогов манчкинов может доказать полезно (да, действительно есть блоги манчкинов.)
Манчкин: четырехсторонний обзор игры
Munchkin — чрезвычайно успешная комедийная карточная игра в жанре фэнтези для трех-шести игроков, первоначально выпущенная в 2001 году и до сих пор издающаяся. Базовый набор мягко, но благоговейно перебивает ролевую вселенную Dungeon & Dragons.
Разработанный легендой игр-любителей Стивом Джексоном (Car Wars, Ogre, Illuminati), игры Munchkin, как правило, длятся от одного до двух часов и содержат сильный элемент, но в то время как игра полностью посвящена битвам, люди не понимают нокаутировал — будешь все в нём до конца.
Для игры было выпущено множество «расширений» (наборов дополнительных карт), расширяющих оригинальную тему и добавляющих много разнообразия для опытных игроков, в то время как другие базовые наборы включают в себя все, от научной фантастики и супергероев до Лавкрафта и зомби.
Манчкин вызвал разногласия в сообществе настольных игр, будучи изгоем «серьезных» геймеров, точно так же, как бойз-бэнды и фильмы «Трансформеры» расстраивают любителей музыки и кино. Точно так же, несмотря на возражения и насмешки пуристов, он доступен более чем на 15 языках и разошелся тиражом более миллиона копий.
Обучение
Несмотря на то, что Munchkin относительно прост, с самого начала он оказывается самым сложным, так как игроки очень сильно погружены в игру в самом начале.
Для начала каждому игроку дается в руки карты: по половине из колод «подземелья» и «сокровищ» (у вас будет четыре или восемь карт, в зависимости от того, какое издание вы играете). Если игроку раздаются карты «расы», «класса» или «снаряжения» (эльф, волшебник, меч и т. Д.), Он может сразу же разыграть их перед собой, начав создавать своего персонажа.
Карты очень разнообразны, поэтому лучше поощрять новых игроков получать удовольствие от их чтения и экспериментировать в первых раундах, чтобы почувствовать механизмы игры.
В раунде игроки по очереди переворачивают карту «подземелья» из верхней части общей колоды. Они принимают различные формы, но ход игры — это карты существ. При вытягивании текущий игрок попытается одолеть его, столкнувшись с последствиями поражения или требуя добычи, если он победит его. Побежденные монстры дают сокровище, но, что более важно, «уровень».Игроки начинают с первого уровня — побеждает первый игрок до 10 уровня.
Эти битвы с монстрами — сердце игры. После объявления боя другие игроки могут вступить либо за, либо против вас, либо за обоих. Вы и другие можете использовать оборудование, чтобы помочь делу, добавить дополнительных монстров, чтобы усложнить задачу, или предложить свои услуги, чтобы помочь в борьбе — за определенную плату. Активный игрок может отказаться от помощи других, зная, что ему, вероятно, придется дать им сокровище, или он может даже получить уровень — но смогут ли они победить без них?
Четыре стороны
Это я плюс три фиктивных амальгамы, составленные из наблюдения за моими друзьями, их причудами и стилями игры.
- Автор: Я бы солгал, если бы сказал, что мне не понравилась моя первая игра в Munchkin, но я также могу сказать, что отказываюсь от любого шанса поиграть в нее сейчас. Оформление и текст очень хорошо выполнены, прекрасно передают тему, в то время как правила и расположение карт хорошо продуманы. Но вам нужно всего лишь сыграть в несколько немного лучше разработанных карточных игр, чтобы понять, что игровой процесс восходит к плохим старым временам игр 80-х, а не к революции современного дизайна, на пике которой была выпущена эта игра.
- Мыслитель: К сожалению, эта игра страдает от двух игровых условностей, которые не может выдержать ни один серьезный стратег: разбить лидера и установить короля. Если я буду играть хорошо и приблизиться к 10-му уровню, другие воспользуются всеми удерживаемыми ими картами, чтобы победить меня; часто позволяя кому-то другому побеждать. Зачем играть в игру дольше 20 минут, в которой успех вознаграждается возвращением в мирскую стаю? Я люблю долгую игру, но она должна быть содержательной, чтобы получить такое время за столом. Это не подходит.
- Мусорщик: Давно любил Манчкина; Ничто не сравнится с тем, что вы бросаете товарищей под автобус и играете в карты в эпических битвах. Я бы по-прежнему играл сейчас, особенно с правильной старой группой друзей, но я понимаю, что это игра для вечеринок, которая просто длится слишком долго: есть так много лучших, более коротких игр, таких как Coup, Dice Masters, Сопротивление, Утраченное наследие, Подземелье Мандома, Эпические войны заклинаний….
- The dabbler: Есть что сказать об очаровательном карточном искусстве и забавных каламбурах, и это была игра для довольно многих людей, которых мы знаем, в более широкий мир игр, поэтому примерно за 20 фунтов стерлингов как можно это плохо? Я никогда не был ролевым игроком, поэтому не вижу в этом привлекательности, но для тех, кто рос на ролевых играх, в этом явно есть свое очарование.Правила быстро усваиваются, и они показывают четкий путь между двумя увлечениями, помогая пролить новую кровь в мир современных настольных игр. Победа — победа!
Основные наблюдения
Уже коснувшись длительности игры Манчкина, проблем, связанных с установлением королей, и присущей ему проблемы «избиения лидера», я думаю, что я рассмотрел три основных проблемы — и они являются серьезными проблемами.
Так что давайте вместо этого посмотрим на положительные отзывы: просматривая комментарии фанатов игры, вы обнаружите, что она описана как веселая, резкая, веселая, сатирическая, подлая, легкая и пошлая.
Имея почти 20 000 оценок в настольной игре Geek, Манчкин имеет средний рейтинг чуть выше 6: вполне респектабельный, особенно если учесть, что у Монополии меньше 4,5 и риск чуть больше 5,5. Что бы вы ни думали о его достоинствах или их отсутствии, Манчкин далек от всеобщей ненависти — как, возможно, думают некоторые зачастую довольно высокомерные геймеры.
Чего Манчкину действительно не хватает для настольного игрока, так это выносливости. Награды в виде юмора и художественного оформления мимолетны, в то время как проблемы игрового процесса выходят на первый план в первых играх.Но это может не быть проблемой для очень казуальных игроков: это будет игра, которой чаще всего будут наслаждаться люди, у которых на полках очень мало других игр, и в этом нет абсолютно никакого вреда.
Заключение
Надев шляпу игрового евангелиста, я аплодирую работе Steve Jackson Games по созданию шлюза между ролевыми играми и любителями, которая длилась два десятилетия: исторически о Манчкине следует говорить вместе с Settlers of Catan и Ticket to Ride в высшем дивизионе. вводных игр в наше хобби.
Но в моей шляпе геймера, в отличие от других игр, я не буду трогать ее с помощью опроса. На самом деле я предпочел бы потратить 100 фунтов стерлингов в Magic: The Gathering, чем 10 фунтов стерлингов в Munchkin, хотя сейчас у меня нет большого желания играть в Magic. Если вы ищете подарок для кого-то, кто уже увлекается играми, о которых я упоминал в предыдущем абзаце, это будет довольно ужасный выбор.
Тем не менее, важно помнить, что в отличие от некоторых действительно бесполезных игр, у Munchkin есть свое место. — это развлечение, если вам нравится D&D и вы не хотите играть в другие карточные и настольные игры; это — это хороший подарок для молодых фанатов, которые могут быть поклонниками жанра фэнтези, возможно, через «Властелин колец» или Гарри Поттера; и может быть интересным для не-геймеров, которые очень увлечены другими забавными развлечениями.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеMunchkin Review — Вы всегда начинаете как человек без класса
Наконец, главное событие — Монстр.Вы хотите побеждать монстров, чтобы подняться на уровень выше, но найденный вами монстр может быть вам не по силам! Как только вы рисуете монстра, начинается бой.
Бой у Манчкина
Итак, первое, что вы делаете, это кладете монстра на стол лицевой стороной вверх. Это прекращает любую возможность экипировки, обмена или продажи предметов. Это также мешает другим игрокам красть у вас, но мы доберемся до этого, когда у кого-то будет такая способность.
Чтобы победить монстра, вам нужно иметь боевую мощь, превосходящую боевую мощь монстра.Начнем с того, что боевая сила монстров — это уровень монстров, поэтому ее легко измерить.
Теперь вы тренируете свою боевую мощь. Вы решаете это, добавляя свой уровень к бонусам вашего оборудования и глядя в свою руку, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо преимущества от одного выстрела.
Так что вы можете быть клериком 1 уровня с остроконечными коленями, дающим вам +1 бонус. Это дает вам боевую мощь 2, но вы вытащили Пукачу 6 уровня, так что вы не можете победить — пока.
Также у вас в руке Magic Missle, которая дает вам +5 в бою, так что вы можете победить ее самостоятельно.Но Magic Missle также позволяет вам увеличить счет боя монстров, так что вы, возможно, захотите сохранить его. Это обретет смысл через некоторое время.
Вариант 1 — УБЕГАТЬ!
Сначала это, вероятно, будет происходить изрядно. Чтобы убежать, вы просто объявляете, что убегаете, и бросаете шестигранный кубик. Если вы выбрасываете 5 или 6, вы успешно убегаете. Вы не получите ни сокровищ, ни выгод, но и ничего плохого не случится.
Если вы не сделаете бросок — случится Плохая вещь, которая происходит на карте монстра! Но это не все.Если ты не убежал как следует, ты умрешь. Когда вы умираете, вы сохраняете свою расу, класс, проклятия и уровень. Так это хорошо? Но вы теряете ВСЕ свои вещи. Вы кладете руку рядом со всем сыгранным снаряжением, и каждый игрок в порядке уровней может взять одну из ваших карт.
Так что убегать не всегда безопасно, но это может быть лучше, чем драться, если знаешь, что не сможешь победить.
Вариант 2 — Драться?
Итак, вы смотрите на доску и думаете, что можете что-то сделать.Вы можете спросить еще одного игрока (только одного!), Хотят ли они помочь вам победить монстра. Им и не нужно, особенно если вы выиграете, они не поднимутся на новый уровень. Так что вам придется их подкупить. Это может быть оборудование в руке, какое-то сокровище, которое вы получите в конце игры, или любая комбинация вышеперечисленного.
Пока это происходит, любой игрок может сыграть бонусные карты на вас или на монстра. Итак, в этом примере игрок соглашается помочь вам получить сокровище, но может добавить только 2 к вашему счету боя.В сумме получается 4, но вы решаете, что хотите выиграть, и разыгрываете Magic Missle на себе. Это означает, что вы знаете, что ваша боевая мощь равна 9, что превосходит Пукачу 6 уровня!
ИСКЛЮЧАЯ. Другой игрок решает, что он не хочет, чтобы вы побеждали, поэтому он играет «Пылающее ядовитое зелье», добавляя 3 к монстру, так что это равный боевой счет — вы не можете выиграть! Так что похоже, что вам, возможно, придется сбежать, потеряв все карты, которые вы уже разыграли.
Но теперь ваш партнер разыграет «Зелье дурного запаха изо рта», что даст вам еще 2 очка, что делает бой 11: 9 в вашу пользу.Больше никто не хочет разыгрывать карты, так что, наконец, вы можете объявить победу!
Конец твоего хода
Итак, теперь, когда монстр мертв, возьмите то количество карт сокровищ, которое показано на картах побежденных монстров.
Они, как правило, остаются в вашей руке, но в зависимости от заключенной вами сделки о помощи ваш партнер может взять карту первым или получить первый выбор. Чуть позже мы перейдем к более сложным сделкам.
Обзор карточной игры Munchkin
Munchkin — это игра, в которую я много играл, когда увлекся хобби, но я не уделял ей должного внимания в блогах.
Сейчас самое время…
Спуститесь в темницу. Убивайте все, что встретите. Убейте друзей и украдите их вещи. Хватай сокровище и беги.
Признайся. Ты любишь это.
Munchkin Game Play
Это краткий обзор правил, в основном ориентированный на основную игру и не включающий дополнительные правила из расширений или других версий Munchkin.
Есть две колоды, колода дверей и колода сокровищ.Обе карты перемешиваются, и каждый игрок получает по 4 карты из каждой колоды.
Теперь цель игры — достичь 10 уровня. Игрок, который сделает это первым, выиграет.
Первое, что вы делаете в свой ход, это выбивает дверь! Другими словами, покажите верхнюю карту колоды дверей. Здесь вы можете встретить несколько карт; Монстр, Проклятие или другое.
Файтинг
Монстр: Сражайся! Выиграйте, набрав на 1 боевое очко больше, чем у монстра.
Ваш боевой уровень — это ваш текущий уровень + бонусы от экипированных предметов + бонус от сыгранных союзников + бонусы от разыгранных одноразовых карт с руки + бонусы от классовых навыков. Если вы не можете сделать это в одиночку, вы можете договориться с другими игроками, чтобы они помогли вам, добавив их боевой ценности.
Также другие игроки могут помочь монстру, играя в карты, чтобы увеличить его боевую ценность. Также есть карта под названием «блуждающий монстр», которая позволяет игроку добавить в бой дополнительного монстра, что усложняет его.
Если вы выиграете, вы получите количество уровней, указанное на побежденном монстре, а также количество показанных карт сокровищ.
Если вы потеряете себя и любого игрока, который согласился помочь, вы можете убежать, выполнив бросок 5 или 6 на d6. Если вы этого не сделаете, вы пострадаете от того, что написано на карточке Монстра. Или вы можете сбросить своего союзника, когда будете толкать его перед собой, чтобы принять на себя эффекты плохих вещей.
Если вы умираете, вы сбрасываете все и берете новую руку, начните снова на Уровне 1.
Если дверная карта является проклятием, вы снимаете штраф, указанный на карте, и сбрасываете его. Любая другая карта попадает в вашу руку.
После этого, если вы не встретили монстра, вы либо грабите комнату, либо вступаете в бой! Если вы грабите комнату, вы берете карту двери в руку. Если вы выбираете бой, вы разыгрываете карту монстра из своей руки и сражаетесь с ней!
Благотворительность
Последний шаг — благотворительность . Играйте или сбрасывайте карты, пока у вас в руке не окажется 5 или меньше.После этого, если у вас на руках более 5 карт, избыток передается игроку с самым низким уровнем.
Укарт есть ценность, и если вы продадите за один раз на 1000 золота, вы получите уровень. Вы также можете обмениваться картами с другими игроками, если хотите.
Количество карт, которые вы можете использовать в игре, ограничено. Игрок может носить только 1 головной убор, 1 предмет обуви и 1 доспех и иметь предметы на 2 руки.
Вы также можете иметь в игре только 1 карту Race of Class и 1 союзника.
Любые проклятия в руке можно сыграть на других игроков.
Игра продолжается по часовой стрелке, пока игрок не достигнет 10 уровня, после чего он побеждает.
Тема
Действие происходит в уникальном мире манчкинов. Мне нравится глупый юмор и художественные работы, так что все это работает на меня.
Сводка настроек и правил
Перетасуйте две колоды и раздайте карты из каждой, неплохо.
Свод правил теперь датирован большими блоками текста и очень немногими примерами. Я не уверен, обновили его в новых версиях игры или нет.
Компоненты и иллюстрации
Карты нормальные, они наполовину американского размера, но работает нормально. Карточки стандартного размера занимали бы много места на столе.
Искусство — это очень весело и очень интересно в игре. У Джона Ковалика отличный мультяшный стиль, который действительно соответствует миру манчкинов.
Простота обучения и доступность
Таким образом, обучить основам легко, а вот сложным — неудобно.
Игра, очевидно, доступна, но, как и в любой карточной игре, руки карт спрятаны, поэтому игрокам необходимо знать варианты до начала игры.Иногда им даже может потребоваться напоминание.
Манчкин Резюме
Бедный Манчкин. В 2001 году она так много сделала для хобби и привлекла так много людей к настольным играм, но теперь она так сильно облажалась. Интересно, кто из тех, кто сегодня играет в игры, попал в обычные игровые группы из-за этой игры. То же самое и с «Монополией».
Играть сейчас? Нет. Но я не думаю, что из МНОГИХ раз, когда я играл в нее, я когда-либо играл правильно.
Смысл игры в том, чтобы убивать своих противников, если они на пути к победе.Вам нужно сдерживать всех на более низких уровнях, чтобы они не могли сбежать с этим.
Но группа, с которой я играл, продолжала помогать друг другу. «Я помогу тебе с этим монстром за 3 сокровища», «ОК». Бум, оба игрока поправляются. В конце концов, все игроки 8-го уровня вооружены до зубов и перебивают любого встреченного злодея.
Так не должно быть.
Игра, в которую я сейчас играю, ближе всего к ней — Looterz. Это игра, в которой у вас есть забавные персонажи, и вы сражаетесь с другими игроками.Он также страдает той же проблемой, что игрокам нужно наматывать лидера, а не просто сосредотачиваться на победе.
Итак, я хочу сказать, что Munchkin — это хорошая забавная игра … Но в нее нужно играть в правильном духе.
Джеста ThaRogue
Резюме
Название статьи
Обзор карточной игры Манчкин
Описание
Ретроспективный обзор Манчкина
Jesta ThaRogue
Джеста ТхаРог
JestaThaRogue
JestaThaRogue
https: // www.jestatharogue.com/wp-content/uploads/2020/02/JTRPodcast-Logo-300×300-1.jpg
Эта запись была размещена в Настольные игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Munchkin — Обзор настольной игры
Если вам нравятся игры, в которых вы можете помочь своим друзьям и нанести им удар в спину, получая что-то взамен, то эта игра для вас.
Munchkin — карточная игра, в которой ваша цель — достичь 10 уровня во что бы то ни стало. Благодаря простой механике и веселым карточкам это одна из лучших игр, в которой можно смеяться, кричать, драться и проводить время с друзьями или семьей в реальном времени.
Надеюсь, вам понравился этот обзор настольной игры Munchkin, так как он один из моих любимых.
Munchkin Детали
Имя: Munchkin
Создатель: Стив Джексон
Издатель: Steve Jackson Games
Год публикации: 2001
Категория: Карты
Количество игроков: 3 — 6
Возраст: 10 и выше
Время игры: 60–150 минут
Сложность обучения: От простого к среднему
Правила игры: Щелкните здесь
Лучшая цена: Проверить на Amazon
Компоненты
Игра представляет собой небольшую упаковку на 168 карт.На каждой карточке есть забавное изображение и некоторая информация о том, что она делает с игрой. Вы вручную подсчитываете свои уровни с помощью бумаги и ручки или своих собственных маркеров.
Если вы похожи на меня и предпочитаете играть с доской перед собой, у Munchkin есть версия Deluxe (18,89 долларов на Amazon). Он поставляется с доской с подземельями, каждая из которых представляет уровень, 12 маркерами игроков с пластиковыми подставками (или, если вам повезет, как я, вы можете вместо этого получить шесть миниатюр) и шестигранный кубик.
Качество комплектующих невысокое, но со своей работой они справляются хорошо.
Расширения
Munchkin — это игра, которая, как я знаю, имеет наибольшее количество доступных расширений. В прошлый раз я насчитал их около 30, и они все еще время от времени выпускают новые расширения. Каждое расширение является тематическим, так что вы можете найти, например, карты «Ходячие мертвецы», «Принцесс» или «Котята».
Каждое расширение добавляет новый уровень игрового процесса, и вам придется изменить свои стратегии по отношению к другим игрокам. Они могут добавлять коней, новые расы или классы, с которыми вы можете играть.На самом деле это выглядит как совершенно другая игра, и это потрясающе.
В частности, у меня есть 5 расширений, и сколько бы я ни играл, я все еще обнаруживаю, что появляются «новые» карты.
Опыт игры
Это все о подземельях, монстрах и сокровищах. Это вся идея РПГ (ролевой игры), но без ролевой части. В нем есть быстрые повороты, но по мере развития игры каждый поднимается и опускается на некоторые уровни, и это увеличивает продолжительность матча. У меня были матчи, которые длились всего 1 час, но однажды один длился почти 5.Все зависит от того, сколько людей играет, насколько они квалифицированы и сколько у вас расширений.
Ваша цель — достичь 10 уровня, и для этого вам придется убивать монстров. Ваша сила — это комбинация вашего текущего уровня и любых карт, которые у вас есть в игре, которые дают вам бонусы. У монстров есть своя сила, и они дадут вам уровень в случае убийства, а также ряд сокровищ, которые вы можете использовать, чтобы добавить бонус себе, другим монстрам или другим игрокам.
Самое забавное здесь то, что иногда вы не можете убить монстра в одиночку и попросите помощи у других игроков.Эти игроки могут попросить взамен сокровища, но вместо этого они могут помочь монстру, дав ему зелья, бонусы или даже добавив больше монстров в бой. Забавно, как люди будут пытаться убедить вас принять их помощь или как они будут пытаться доставить вам неприятности, и вам удается убежать еще сильнее.
Динамика Манчкина постоянно меняется, поскольку есть проклятия, влияющие только на одного игрока или всех остальных. Каждый ход происходит что-то новое, и выигравший игрок может быть последним.
Он должен быть в вашей коллекции, и я гарантирую, что выиграв или проиграв, вы получите массу удовольствия.
Заинтересованы? Купите его или прочтите больше отзывов на Amazon.
Поскольку здесь всегда 10 очков, я его не отслеживаю. Вместо этого я отслеживаю время, которое мы играем, и самое длинное время было 4:47. Это было очень долго.
ОбзорMunchkin Deluxe | Настольные игры
Munchkin Deluxe — игра сотрудничества. Поэтому, если вы не можете победить монстра, с которым сражаетесь, вы можете попросить помощи у других игроков.Конечно, вы делаете это за свою цену! Обычно лучше всего согласиться разделить сокровище, которое вы выиграете в схватке, между теми, кто вам помогает. Именно на этом этапе игры вам пригодятся ваши навыки обмена. Если кто-то соглашается помочь вам, и вы побеждаете Монстра, то вы должны выполнить условия соглашения. Игрок, чья очередь, переходит на уровень выше, чтобы победить монстра, переходя в следующую комнату. Однако те, кто помогал в столкновении, не продвигаются на следующий уровень.(Если у них нет способности, которая говорит об обратном!) Это добавляет игрокам еще один уровень принятия стратегических решений.
Однако по своей сути Munchkin Deluxe также является высококонкурентной игрой. Таким образом, хотя можно помогать другим игрокам в победе над монстрами, также можно значительно усложнить задачу вашим оппонентам. В колодах есть определенные карты, которые могут увеличить боевой счет монстров или уменьшить боевой счет других игроков, чтобы уменьшить их шансы на успех.
Если игрок не сталкивается с монстром, когда он пинает дверь, он может либо искать проблемы. Здесь они будут сражаться с монстром из своей руки, если он у них есть, рассматривая встречу, как если бы это была обычная встреча. Кроме того, они могут ограбить комнату, взяв вторую карту из колоды дверей лицом вниз, которую они добавляют в свою руку.
Заключительный этап хода игрока — это этап благотворительности. Если в начале этой фазы у игрока на руках больше пяти карт, то он должен отдать свои лишние карты игроку самого низкого уровня на доске, пока у него не останется только пять карт.Это обеспечивает хороший баланс в игре и позволяет игрокам на более низких уровнях получить некоторые ценные активы, которые могут быть полезны для восстановления сил; все любят неудачников!
Игрокам приходится иметь дело не только с монстрами, но и с различными проклятиями. Эти проклятия могут серьезно снизить их шансы на успешную встречу с монстрами. Они также могут препятствовать своим стратегиям, заставляя их терять ценные предметы или даже свое оружие или броню, что может быть разницей между успехом и встречей или неудачей.Если игрок вытягивает карту проклятия, когда пинает дверь, это проклятие действует на него напрямую. Однако, если они просто кладут карту себе в руку, они могут использовать ее по своему усмотрению в любой момент игры на других игроках!
Если все остальное терпит неудачу и игрок не может побить боевой счет монстра, он может попытаться убежать от столкновения, бросив кости. Выпадение пятерки или шестерки означает, что игрок уходит от монстра, не получив повреждений.Однако они не получают никаких сокровищ, они не получают Loot The Room. Они также не продвигаются по уровням в этом ходу (обратите внимание, что некоторые классы и расы меняют число, необходимое для успешного побега). Если игрок проваливает бросок на Бегство, с ним случаются Плохие вещи (это указано на карте Монстра).
Наконец, если персонаж игрока умирает из-за плохих вещей, которые случаются из-за провала столкновения, то этот игрок должен сбросить все свои вещи, сохранив только свою Расу, Класс и Уровень.В свой следующий ход они вернутся в игру с того места, где они остановились, вытягивая по четыре карты из каждой колоды, чтобы заменить карты, которые они ранее сбросили. Затем игра продолжается в обычном режиме.
Обзор игры — Критическая роль Манчкина
Манчкин: Критическая роль | Источник: The Op / The Pop Insider
В этой игре вы скажете: «Я убил паука с помощью кекса, но все равно получил ранение в задницу» в кратчайшие сроки!
Munchkin: Critical Role — игра от USAopoly (Опера), основанная на персонажах из Critical Role , популярного веб-сериала, в котором актеры озвучивают приключения Dungeons & Dragons (D&D).Как и в сериале, в игре представлены все возмутительные предметы и персонажи, полюбившиеся фанатам.
Это новейшее лицензионное дополнение к ролевой серии карточных игр Стива Джексона «Манчкин», в которой забавные герои мультфильмов из предыдущих игр «Манчкин» выводят их на новый уровень эпичности. Munchkin: Critical Role, рассчитанный на 3-6 игроков, играет как обычная игра Munchkin с небольшим количеством D&D. Это означает, что это безумное, беспорядочное приключение, в котором может случиться что угодно, например, получить три уровня за один ход, а затем потерять их все до второго уровня Phase Spider, потому что ваши друзья — «полезные» (читай: очень бесполезные) люди.
Как правило, эта игра следует стандартной процедуре Манчкина. В игре простая настройка: две колоды карт, семь больших карт персонажей, огромная книга правил, шестигранный кубик и — для этого издания игры — 20-гранный кубик. Этот кубик действует как стандартный кубик D&D: вы бросаете его, чтобы получить специальные карты сокровищ и сражаясь с врагами, чтобы добавить игре еще больше неопределенности.
Цель игры — достичь 10 уровня, чтобы победить, и вы получаете уровни, убивая монстров.Ваш ход начинается с того, что кладет карту двери, и, если вы берете карту монстра, вы должны сразиться с ней. Чтобы победить монстра, у вас должно быть достаточно большое число (определяется комбинацией номера вашего уровня, предмета и броска кубиков). Если вы не выбираете карту монстра, вы можете «искать проблемы», сыграв карту монстра из руки или взяв другую карту из колоды. Победа над монстром также приносит вам карту из колоды сокровищ, в которой есть дополнительные предметы, которые помогут вам в борьбе с монстрами.
Манчкин: Критическая роль | Источник: Операция
.Несмотря на то, что есть много движущихся частей и здоровенный свод правил, вы можете довольно быстро изучить механику этой игры. И как только игра начнется, это будет бесконечная волнующая поездка до конца. Мне лично очень понравилось, как здесь веб-сериал, вращающийся вокруг D&D (довольно сложной игры), объединяется с простой ролевой игрой, так что любой может почувствовать, что он играет в D&D.
Также эту игру стоит приобрести только ради арта.Художники Елена Муньос и Тайлер Хостеттлер объединяют безумные сценарии игры в замысловатые стилизованные карты. Хотя монстры и предметы выглядят эпично, сияющие звезды набора — это карты проклятий. У большинства из них есть остроумная поговорка, сочетающаяся с еще более безумным искусством!
Манчкин: Критическая роль | Источник: Операция
.Геймплей длится от часа до двух, но простота поворотов и постоянный адреналин борьбы с монстрами и поиск способов повышения уровня позволяют погрузиться в мир на протяжении всей игры.