Манчкин — подробные правила игры
Целью игры Манчкин является быстрее соперников достигнуть 10 уровня. Игра подразумевает ролевую «ходилку», правила которой довольно простые и подойдут для чайников в мире игр.
Участвовать одновременно могут от 3 до 6 игроков, но может быть разыграна также на двоих в случае, если игроки опытные, при этом игра будет более скучная. Для игры понадобится колода карт и 10 жетонов, которыми могут служить монетки или любые другие мелочи, которые можно пересчитать.
Перед началом игры разделите карты на 2 стопки в зависимости от рисунка на них: Сокровища и Двери. Каждую колоду перетасуйте и раздайте каждому игроку по две карты. После сброса карт их нужно класть также в 2 отдельные стопки, поскольку в случае, если неиспользованные карты заканчиваются, то их вновь возвращают в игру.
Большинство карт сокровищ это «Шмотки», которые можно добывать и класть перед собой. Простым языком эти карты представляют собой дополнительные бонусы.
youtube.com/embed/_wzlmCH5RKc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Карты, которые получили игроки, но еще не успели ими использовать, называются «Рука». В конце хода у вас не может быть на руках более 5 таких карт. Все действующие карты можно использовать только в определенные моменты.
Перед началом игры выберите первого ходящего игрока. Затем участники ходят по часовой стрелке. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет 10 уровня, сразив монстра или с помощью «Божественного вмешательства».
Каждый игрок начинает с 1 уровня. Каждый персонаж представляет собой сочетание класса, расы, уровня магических вещей и оружия. Чтобы отслеживать текущий уровень используйте заранее приготовленные жетоны.
Игрок вытягивает и вскрывает карту «Двери». Если за ней прячется монстр, вы должны бороться с ним и окончить сражение раньше, чем пойдете дальше. Для того чтобы начать бой, посмотрите уровень вашего игрока на карте и уровень чудища.
Если число ваших бонусов и уровня превосходит показатель монстра, то вы побеждаете. Не забудьте о том, что на некоторых картах монстра есть специальные условия. Во время боя вы также имеете возможность применять бонусные карты, которые у вас есть в руках с надписью «Разовая шмотка» или «Разовое свойство» и так далее.
Менять шмотки во время боя запрещено. Если вы боретесь одновременно с несколькими чудищами, то вам нужно превосходить их уровень суммарно. Если удалось убить монстра, вы поднимаетесь на количество уровней, указанное на карте.
В случае если победить не получается, то у вас остается 2 варианта: смываться или звать на помощь. В первом случае игрок бросает кубик и если выпадает значение 5 и выше, то игрок убегает. Прочтите карту монстра прежде, чем радоваться победе, поскольку некоторые монстры могут навредить даже тем, кто смог убежать.
В случае, если убежать не получилось, то монстр совершает пакость, которая прописана на его карте. В случае, когда вы решили позвать на помощь другого игрока, вы идете с ним в бой, при этом игрок сам решает, хочет ли он вам помочь. При совместной битве ваши уровни и бонусы суммируются.
Если ваш враг был повержен, то возьмите сокровища, которые указаны на карте и выполните действие. Уровень при таком раскладе повышается только у основного игрока, а помощнику он не светит, поэтому чтобы игроки согласились вам помочь, вы можете подкупить их шмотками или сокровищами.
Если победить не удается и вы принимаете решение бежать вдвоем, то каждый игрок по отдельности бросает кубик и решается судьба игрока. Чудище может поймать вас обоих.
Если вам попалась карта «Проклятия», то она моментально оказывает на вас влияние и скидывается в сброс. Любую другую карту вы можете взять в руку или немедленно разыграть.
При желании вы можете вступить в бой с монстром, несмотря на то, что его не было за дверью. Не ввязывайтесь в драку, если не уверены в победе. Если монстра сразить все же удалось, то возьмите себе сокровища, которые указаны на карте. Победить монстра можно с помощью игроков, а можно своими силами.
Во втором случае не показывайте карты, которые берете, иначе придется раскрыть все карты сокровищ. Если вы убежали от сражения, то нет времени разбираться с призами, и вы уходите ни с чем. В случае если вам попалось дружелюбное чудовище, осмотритесь и возьмите еще одну карту дверей, не показывая ее остальным игрокам.
В случае если в руках набирается количество карт больше положенного (6 и более), то отдайте ненужные карты игроку с меньшим уровнем или разделите между игроками, если у нескольких участников одинаковый уровень. Если нет персонажей слабее вас, то карты убираются в сброс.
Результатом окончания боя и пакости монстра участник может быть убит. Это значит, что он теряет все имущество, при этом класс и уровень остаются неизменными. Все карты с рук кладутся на стол и игроки по очереди разбирают карты друг за другом в порядке снижения уровня.
Каждый получает по одной карте, а если уровень одинаковый, то участники бросают кубик и решают порядок мародерства в зависимости от выпавшего значения. Проигравший монстру участник оставляет сокровища, количество которых указано на карте. Они переходят в сброс.
Инструкции на картах важнее правил, поэтому внимательно изучайте их при ходе. Важной особенностью также является тот факт, что игрок не может получить 10 уровень, ни разу не сразившись с монстром.
Почему вам стоит сыграть в настолку «Русский Манчкин», в которой проклятие «Революция» лишает вас класса — Настолки на DTF
{«id»:3941,»url»:»\/distributions\/3941\/click?bit=1&hash=dfdc722218d91c789444b7c8a4ff9ca34f5da980fc3bdd52106b8cfd39af4d60″,»title»:»\u0412\u0430\u0448\u0438 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0432 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0443\u0432\u0438\u0434\u044f\u0442 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a»,»imageUuid»:»032b9158-103f-5274-a2b0-d333c1b0eef9″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Обзор игры «Русский Манчкин»
3680 просмотров
Суть игры: «Манчкин» — это пародия на D&D для игроков, которым не интересно отыгрывать роль, но нравится побеждать монстров, собирать шмотки и вредить сопартийцам.
Есть карты дверей, за которыми скрываются монстры, классы, проклятия и карты бафов/дебафов. Есть карты сокровищ: шмотки, заклинания, баффы/дебаффы.
В начале игры каждый получает стартовую руку из 8-ми карт (4 двери, 4 сокровища). Далее игроки «отправляются в приключение» — ломают двери, сражаются с монстрами, получают/теряют уровни и мешают/помогают в этом другим игрокам.
Цель — достичь 10-го уровня раньше других. А в этом все средства хороши.
Время на освоение: 15-30 минут, как и любой другой из «классических» манчкинов. Если кто-то из вас умеет играть в «Манчкин», то это упростит процесс обучения.
Время одной партии: 30-60 минут для игры на 3-5 игроков. Максимум игроков для одной колоды: 6 игроков. Колоды можно смешивать друг с другом.
На что похоже: на сайт Луркоморье, но с мемами только на русскую тематику без объяснений.
Реиграбельность: как и в любых «Манчкинах» — пока не надоест механика игры и/или карты.
Если вы не играли в настолки серии — вас ждёт несколько десятков часов приятного времяпрепровождения.
Если вы бывалый манчкинист — вы и сами знаете про реиграбельность «Манчкина».Карты: каждый рисунок или текст на карте — отсылка к чему-либо из русской истории/культуры: от меча-кладенца и кокошника до МММ и русских хакеров. Ни в одном «Манчкине» я не видел такой плотности мемов/отсылок.
Новые механики относительно оригинала: времена года. Весной можно тянуть карты из сброса. Летом усилители монстров дают х2. Осенью каждый получает -2 к силе. Зимой все манчкины получают +2 на смывку.
Всего в игре 8 карт времён года (по 2 на каждое), картинки и баффы/дебаффы везде отличаются.
Кому подойдёт:
— заядлым манчкинистам, которые обожают «погружаться» в новые коробки;
— новичкам, так как механика стандартна, а карты привлекают своей меметичностью;
— людям, которые не знают, что подарить другу на день рождения. Даже эстетически «Русский Манчкин» хорош: карты интересно рассматривать/читать и в отрыве от игры.
Баланс: типичный для игр серии: как карты попадутся, так и пойдёт игра. Явного дисбаланса во время игр не заметил.
С чем мешать:
«Манчкин Warhammer 40000». Вы же хотели «православную» ваху? Так вот она.
«Манчкин Ктулху». Теперь вы точно оказались в рассказе Виктора Пелевина. Ну как вам живётся в тайном ордене культистов-олигархов?
«Манчкин: драконы». Змей Горыныч привёл друзей — «Валера, настало твоё время» (окей, этого мема в игре нет, но идею вы поняли).
«Супергеройский Манчкин». Это похоже на комикс «Миротворцы» или «Турбо Карп»? О, да.
«Мачкин Апокалипсис». Вы живёте в Ревде и ваш друг Серёжа позвал вас поиграть в гараже дяди Пети. Вы всё те же что и раньше, но теперь все в стальной стружке и машинном масле.
Просьба к прочитавшим этот текст: если вы уже купили/собираетесь купить настолку и у вас есть дети сознательного возраста, то сыграйте с ними в эту игру. Я предполагаю, что игра может способствовать очень эффективному погружению в нашу культуру.
С точки зрения современной философии, культура — это набор мемов (стереотипов, шаблонов восприятия). Если мемы (единицы культурной информации) продолжают воспроизводиться, то значит культура успешно распространяется. Если о чём-то не говорят — это быстро забывается «коллективным бессознательным».
«Русский Манчкин» вспоминает о многом в комическом ключе, но от этого его способность к сохранению/воспроизведению культуры лишь увеличивается. Шутки реплицируется лучше.
Сыграно игр: 5 полных матчей.
Мой telegram-канал с заметками про массовую культуру
Munchkin: Critical Role Review — Удар в спину своим друзьям
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
USAopoly объединяет две популярные франшизы с Munchkin: Critical Role в забавном обновлении игры, которое на самом деле не приносит ничего нового.
Критическая роль уже много лет является опорой в мире ролевых игр, а Манчкин еще дольше является частью настольных игр, поэтому вполне естественно, что эти двое должны встретиться в грядущем выпуске USAopoly Манчкин: Критическая роль . В этой простой карточной игре игроки берут на себя роль своих любимых вымышленных персонажей из серии Critical Role , выбивая двери, грабя комнаты и нанося удары в спину своим друзьям, соревнуясь в том, чтобы стать первым игроком, достигшим 10-го уровня.
В серии игр Munchkin немало кроссоверов. От Marvel до Harry Potter это похоже на новую версию Munchkin выходит каждый год.
Многие из этих кроссоверов помогают сделать игру свежей и захватывающей, добавляя новые механики и специальные карты к классическому игровому процессу переворачивания карты, битвы с монстром, добычи, повторения. Манчкин: Критическая роль , однако, остается верным оригинальной игре и отличается от нее только за счет смешения некоторых ключевых слов и добавления новых новых иллюстраций, вдохновленных Критическая роль .Связано: Объяснение правил D&D для всех уникальных критических ролей
Игра Манчкин: Критическая роль очень просто. Игроки выберут своего любимого персонажа и отправятся в подземелье, представленное двумя стопками карт. Стопка «Дверь» заполнена картами проклятий, коварными атаками и монстрами, а стопка карт «Сокровище» содержит всю добычу, доступную для улучшения персонажей с помощью нового снаряжения, карт повышения уровня и специальных способностей. В свой ход игроки выбивают дверь, переворачивая верхнюю карту двери, и, если появляется монстр, сражаются с вызовом, сравнивая свою силу с существом.
Манчкин: Критическая роль определенно хорошо использует свою тему, добавляя художественный текст почти к каждой карте, что помогает игрокам больше погрузиться в мир Критическая роль . Однако после нескольких раундов игры игроки обнаружат, что пропускают все, что выделено курсивом, чтобы просто узнать, что карта добавляет или портит их персонажу. Сама игра по-прежнему представляет собой веселую тусовку и не уступает другим играм Munchkin прошлого.
Поклонники Критическая роль получат огромное удовольствие, играя за своих любимых персонажей из сериала, а упрощенный стиль игры Манчкин станет легкой отправной точкой для более современных настольных и карточных игр. Тем не менее, поклонники Munchkin , которые ищут что-то новое и свежее, могут быть разочарованы упрощенной обработкой любой другой версии Munchkin .
Далее: Советы D&D DM, согласно Мэтью Мерсеру из Critical Role
Munchkin: Critical Role будет выпущен 7 апреля 2021 года в участвующих розничных магазинах. Копия игры была предоставлена для целей данного обзора.
Наш рейтинг:
3 из 5 (Хорошо)
Самая странная лазейка в покемонах: как Абра однажды превратилась прямо в Алаказама
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Обзоры игр
- 3-звездочные игры
- Критическая роль (2015)
Об авторе
Уильям Сеннамо (опубликовано 260 статей)
Уильям Сеннамо является редактором игровых руководств для Screen Rant с 2019 года. . Творческий писатель всю свою жизнь, и только в 2018 году он действительно начал преследовать свою страсть к письменному слову. Специализируясь на написании сценариев, Уильям написал несколько коротких комедийных скетчей и преподавал «Введение в написание комедий» в Театре «Темпинг Граунд» в Далласе, штат Техас.
Когда Уильям не пишет, он проводит время со своей женой и двумя прекрасными дочерьми, обычно играя в настольную игру.
Его мать думает, что он забавный, но не очень заботится о его языке.
Еще от Уильяма Сеннамо
D&D: что происходит, когда друиды носят металлические доспехи
Обзор Ruins Of Symbaroum 5e: захватывающая и впечатляющая фэнтезийная ролевая игра
Анатомия страсти: 10 персонажей, о которых забыли на долгие годы
D&D: что делать с игроками, которые отказываются изучать правила
«Доктор Кто»: 10 персонажей, которых реддиторы хотят видеть в специальном выпуске, посвященном столетию
Персонажи Final Fantasy, которые должны появиться в новом кроссовере MTG
Сейчас идеальное время для создания клуба D&D
Как играть в Chaotic Neutral в D&D, не нанося вреда игре
Аквамен — не единственная проблема сравнения Нэмора с DC в «Черной пантере 2»
Что происходит, когда ты умираешь в Манчкине? – Ассорти миплов
Шейн Дейтон
Многие игроки не понимают, что именно происходит, когда вы умираете, играя в Манчкина. Это понятно, потому что, по общему признанию, ситуация может быть немного запутанной. Самая ранняя версия правил также не была самой ясной и хорошо объясненной. Тот факт, что они были очень подробными и точными, добавил путаницы из-за этого.
Понятно. Честно говоря, объяснить все рабочие части механики смерти в «Манчкине» достаточно сложно, чтобы дать простой ответ. ОЧЕНЬ легко потеряться в деталях, прежде чем разобраться в основах, как написаны правила.
Итак, мы начнем с пунктов TL;DR для смерти в Манчкине, а затем уточним детали ниже.
Перейти к
Контрольный список смерти в «Манчкине»
Когда вы умрете в «Манчкине»:
- Сохраняйте карты классов и рас.
- Сохраните все проклятия, которыми вы поражены , или «Полукровка» или «Супер Манчкин» карт, если они у вас есть.
- Немедленно разложите остальные карты. Сюда входят карты в вашей руке или сыгранные карты предметов, которые использовал ваш персонаж, а также любые карты, которые использовал наемник.
- Остальная часть стола, начиная с персонажа самого высокого уровня и двигаясь вниз к самому низкому уровню, может выбрать одну из этих карт. это Этап «Ограбить тело». Если два выживших игрока имеют одинаковый уровень персонажа, они бросают кубики, чтобы определить, кто первым добудет.
- Как только каждый выживший игрок выбирает карту, все оставшиеся карты выбрасываются . Если карт недостаточно для каждого игрока, не повезло.
- После этого мертвые персонажи не могут ничего делать до конца игры
- У умершего игрока появляется «новый» персонаж , начиная с хода следующего игрока . Используйте карты классов и рас, которые вы сохранили, когда умерли.
- Вы можете играть, но вы не получаете карт, пока не придет ваш ход.
- Когда подходит ваш ход, вы берете четыре закрытые карты из каждой колоды, а затем играете любыми картами, которые вы можете легально использовать там (вспомните начало игры и следуйте тем же правилам)
- Ваш «новый» персонаж совершает свой обычный ход, и вы продолжаете играть за этого нового персонажа.
Итак, подождите, значит ли это…
Итак, чтобы немедленно ответить на вопросы о смерти в Манчине из этого контрольного списка, вот FAQ.
Dying in Munchkin FAQ
Какого уровня ваш новый персонаж?
Да, ваш новый персонаж того же уровня, что и ваш старый. Думайте о них как о клоне. Они начинаются в последней комнате, в которой был жив ваш предыдущий персонаж в году, отсюда и часть «Уровень» в этом уравнении. Думайте о своем новом персонаже скорее как о клоне старого, чем как о совершенно новом персонаже.
Если ваш мертвый персонаж был четвертого уровня, вы теперь четвертого уровня.
Если ваш мертвый персонаж был седьмого уровня, теперь вы седьмого уровня.
Где начинается мой новый персонаж?
В последней комнате, где был ваш старый персонаж перед смертью. Итак, если вы были на уровне 5, а затем умерли на уровне 6, ваш новый персонаж начинается с уровня 5.
Подождите, когда я снова смогу играть?
Вот пример того, как работает смерть в Манчкине. Предположим, вы играете вчетвером (A-B-C-D) и вы игрок A. Ваш персонаж умирает в свой ход. Вы проходите этапы, другие игроки грабят тело и т. д. В начале хода игрока Б ваш «новый» персонаж жив и может играть, но у вас нет карт.
Вы можете получать карты через благотворительность или делать что-то еще, что вы можете делать без карт на данный момент. Но вы еще не берете карты.
Игроки B, C и D ходят по очереди. Когда наступает ваш ход, вы берете четыре карты лицевой стороной вниз из каждой колоды и играете любой из них, которую вы можете разыграть по закону в тот момент, когда вы хотите сыграть. Это имитирует то, что вы делали на первом ходу.
Остальные составляют вашу руку, и оттуда вы играете как обычно своим новым персонажем-клоном.
Значит ли это, что в Манчкине лучше умереть, чем не умереть?
В определенных обстоятельствах, да, у вас действительно может быть преимущество, если у вас нет ни одной (или многих) карт, чтобы действительно умереть на высоком уровне, вернуться и получить новую руку. Но поскольку у вас нет руки для раунда, это также может иметь неприятные последствия как стратегия. Не говоря уже о том, что вы не можете контролировать, если/когда вам угрожает настоящая смерть.
Умру ли я в Манчкине, если проиграю бой с монстром?
Нет, если это не указано на карте монстра или если в игре нет карты, которая убивает вас в случае проигрыша. Проигрыш в бою просто означает потерю карт, которые вы вложили.
Не супер, но не смерть.
Если только это не указано в сыгранных картах.
Могу ли я опустошить свою руку, если я умру?
Пытаешься поставить кинжал другим игрокам, собирающимся ограбить твое тело, да? Хотя я уважаю соленость того, откуда взялся этот вопрос, в тот момент, когда вы умираете, вы мертвы. Вы немедленно прекращаете все действия и игру, пока не произойдет разграбление тела и внедрение вашего нового персонажа.
В тот момент, когда ты мертв, ты мертв.
Когда ты на самом деле умрешь в Манчкине?
Вы не умираете от «отрицательных уровней», которые отбросили бы вас дальше первого уровня, или от проигрыша в бою. Вы ТОЛЬКО умираете, когда карты в игре упоминают смерть как фактический результат хода.
Обычно это происходит от карты монстра, на которой написано, что поражение равно смерти. Есть небольшое количество карт проклятия и других карт, где, если вам не повезло взять его и оказаться в такой ситуации, это также приводит к смерти.
Вот и все.
Не надо все усложнять!
Прохождение Munchkin We’ve Loved
- Очевидно, наш стрим на Twitch, где Pink Starburst стал чем-то особенным (черт возьми, сэр Чимкерс!)
- Настольная игра Уила Уитона с геймдизайнером Стивеном Джексоном
Совет Стива Джексона о том, как выиграть в «Манчкин» (другой способ избежать смерти!) Советы по стратегии со Стивом Джексоном (https://www.youtube.com/watch?v=CLy5ocgfzHM&ab_channel=ShowMeHowToWin)
Шейн Дейтон
Гордый тем, что принял местное прозвище «Коррумпированный повелитель» из одной из величайших серий Lords of Waterdeep всех времен, Шейн является одним из членов команды Assorted Meeples и будет усердно работать над созданием потрясающего контента для Веб-сайт. Он давний игрок в настольные игры, когда-то полупрофессиональный игрок в покер, и склонен к причудливой или ролевой стороне вещей, когда дело доходит до видеоигр. Ему нравятся настольные ролевые системы, такие как Dungeons & Dragons, Pathfinder, Werewolf, Fate и другие, и он не только играет, но и годами ведет игры в качестве Мастера.