Манчкин — подробные правила игры
Целью игры Манчкин является быстрее соперников достигнуть 10 уровня. Игра подразумевает ролевую «ходилку», правила которой довольно простые и подойдут для чайников в мире игр.
Участвовать одновременно могут от 3 до 6 игроков, но может быть разыграна также на двоих в случае, если игроки опытные, при этом игра будет более скучная. Для игры понадобится колода карт и 10 жетонов, которыми могут служить монетки или любые другие мелочи, которые можно пересчитать.
Перед началом игры разделите карты на 2 стопки в зависимости от рисунка на них: Сокровища и Двери. Каждую колоду перетасуйте и раздайте каждому игроку по две карты. После сброса карт их нужно класть также в 2 отдельные стопки, поскольку в случае, если неиспользованные карты заканчиваются, то их вновь возвращают в игру.
Большинство карт сокровищ это «Шмотки», которые можно добывать и класть перед собой. Простым языком эти карты представляют собой дополнительные бонусы.
youtube.com/embed/_wzlmCH5RKc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Карты, которые получили игроки, но еще не успели ими использовать, называются «Рука». В конце хода у вас не может быть на руках более 5 таких карт. Все действующие карты можно использовать только в определенные моменты.
Перед началом игры выберите первого ходящего игрока. Затем участники ходят по часовой стрелке. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет 10 уровня, сразив монстра или с помощью «Божественного вмешательства».
Каждый игрок начинает с 1 уровня. Каждый персонаж представляет собой сочетание класса, расы, уровня магических вещей и оружия. Чтобы отслеживать текущий уровень используйте заранее приготовленные жетоны.
Игрок вытягивает и вскрывает карту «Двери». Если за ней прячется монстр, вы должны бороться с ним и окончить сражение раньше, чем пойдете дальше. Для того чтобы начать бой, посмотрите уровень вашего игрока на карте и уровень чудища.
Если число ваших бонусов и уровня превосходит показатель монстра, то вы побеждаете. Не забудьте о том, что на некоторых картах монстра есть специальные условия. Во время боя вы также имеете возможность применять бонусные карты, которые у вас есть в руках с надписью «Разовая шмотка» или «Разовое свойство» и так далее.
Менять шмотки во время боя запрещено. Если вы боретесь одновременно с несколькими чудищами, то вам нужно превосходить их уровень суммарно. Если удалось убить монстра, вы поднимаетесь на количество уровней, указанное на карте.
В случае если победить не получается, то у вас остается 2 варианта: смываться или звать на помощь. В первом случае игрок бросает кубик и если выпадает значение 5 и выше, то игрок убегает. Прочтите карту монстра прежде, чем радоваться победе, поскольку некоторые монстры могут навредить даже тем, кто смог убежать.
В случае, если убежать не получилось, то монстр совершает пакость, которая прописана на его карте. В случае, когда вы решили позвать на помощь другого игрока, вы идете с ним в бой, при этом игрок сам решает, хочет ли он вам помочь. При совместной битве ваши уровни и бонусы суммируются.
Если ваш враг был повержен, то возьмите сокровища, которые указаны на карте и выполните действие. Уровень при таком раскладе повышается только у основного игрока, а помощнику он не светит, поэтому чтобы игроки согласились вам помочь, вы можете подкупить их шмотками или сокровищами.
Если победить не удается и вы принимаете решение бежать вдвоем, то каждый игрок по отдельности бросает кубик и решается судьба игрока. Чудище может поймать вас обоих.
Если вам попалась карта «Проклятия», то она моментально оказывает на вас влияние и скидывается в сброс. Любую другую карту вы можете взять в руку или немедленно разыграть.
При желании вы можете вступить в бой с монстром, несмотря на то, что его не было за дверью. Не ввязывайтесь в драку, если не уверены в победе. Если монстра сразить все же удалось, то возьмите себе сокровища, которые указаны на карте. Победить монстра можно с помощью игроков, а можно своими силами.
Во втором случае не показывайте карты, которые берете, иначе придется раскрыть все карты сокровищ. Если вы убежали от сражения, то нет времени разбираться с призами, и вы уходите ни с чем. В случае если вам попалось дружелюбное чудовище, осмотритесь и возьмите еще одну карту дверей, не показывая ее остальным игрокам.
В случае если в руках набирается количество карт больше положенного (6 и более), то отдайте ненужные карты игроку с меньшим уровнем или разделите между игроками, если у нескольких участников одинаковый уровень. Если нет персонажей слабее вас, то карты убираются в сброс.
Результатом окончания боя и пакости монстра участник может быть убит. Это значит, что он теряет все имущество, при этом класс и уровень остаются неизменными. Все карты с рук кладутся на стол и игроки по очереди разбирают карты друг за другом в порядке снижения уровня.
Каждый получает по одной карте, а если уровень одинаковый, то участники бросают кубик и решают порядок мародерства в зависимости от выпавшего значения. Проигравший монстру участник оставляет сокровища, количество которых указано на карте. Они переходят в сброс.
Инструкции на картах важнее правил, поэтому внимательно изучайте их при ходе. Важной особенностью также является тот факт, что игрок не может получить 10 уровень, ни разу не сразившись с монстром.
Настольные игры. Манчкин. Тайная добыча. Вне тайной переписки .
Отчаянные расхитители богатств, бесстрашные открыватели дверей, истинные ценители разнообразных шмоток! Отложите в сторону перо и бумагу, на которой вы строчите очередное тайное послание для смазливой особы, почивающей во дворце. Кому нужны капризные принцессы, когда в подземельях замка спрятаны горы сокровищ и есть шанс стащить их оттуда из-под носа зазевавшейся стражи. В путь, отважные манчкины, вас ждут новые приключения! Сегодня на Розовом диване – беспощадносокровищная настольная игра «Манчкин. Тайная добыча».
Найти гору сокровищ – мечта любого кладоискателя. Вдвойне приятно, если эти богатства удастся стащить прямо из-под носа соперника, натравив на него бешеную утку или подсыпав на привале в чай порошка Огорошенной травы. Не сдерживайте себя в желаниях! Вступив на путь манчкинопоклоничества, забудьте всё, чему вас учили в пансионате благородных мужей и девиц. Будьте самим собой – стройте козни, истребляйте соратников по оружию, пляшите на костях знакомых. Одним словом, будьте достойны великого звания Манчкина!
Если вы знакомы с карточной игрой «Тайное послание», то продолжайте читать текст дальше. В противном случае ознакомьтесь с обзором «Тайное послание. Любовные интриги», а затем возвращайтесь обратно (мы за это время отыщем пару сундуков с золотом).
Игра «Манчкин. Тайная добыча» отличается от «Тайного послания» лишь внешним видом – всё свойства карт остались без изменений, поэтому приобретать обе «настолки» нет никакого смысла. Выберите близкое по духу оформление и наслаждайтесь игровым процессом: правила идентичны, итоговая цель осталась без изменений – выжить к концу приключения и иметь на руках карту максимального номинала.
За это полагается один жетон картонного сокровища. Так как в манчкиноподобных играх многое сводится к блефу и обману, то и цена выигранного золота минимальна. Вернее, оно ничего не стоит. Зато эмоции от обладания картонными кругляшками исключительно позитивные!
Забывчивым и рассеянным помогут четыре двусторонние памятки, в которых изложены краткие правила игры и перечислены все восемь типов карт с их свойствами.
Так как у потенциального покупателя «Тайной добычи», скорее всего, в кладовке пылятся бензопила и рогатый шлем, то одинокая промо-карта станет для поклонников приятным бонусом. Добавьте её к изрядно потёртым дверям «Манчкина».
То, что свойства карт не изменились, вы можете убедиться по фотографиям персонажей «Тайного послания» (боковые карты) и «Тайной добычи» (центральная пара).
«Стражница» прекратилась в «Огорошенную траву», а «Молотая крысотка» выступает в роли «Священника». Интересно, какими бурными фантазиями руководствовались дизайнеры и что они откушали на завтрак, подбирая соответствия персонажам «первоисточника».
Именно так я и представлял себе среднестатистического напыщенного «Барона» в летах, спешащего на свидание с юной принцессой — больше всего он напоминает возмущённую «Роковую утку». «Служанка» и драгоценность в виде «Хотельного кольца» по духу абсолютно подходят друг другу. Кстати, текст карты в «Тайной добыче» исправлен. А помните, сколько копий было сломано в своё время во имя «единственно верной» трактовки…
С «Принцем» дизайнеры обошлись достаточно жестоко, превратив его в «Сетевого тролля». Собственно, венценосная особа близка данному персонажу по своим государственным функциям – знай себе, разъезжай по миру и плети интриги против всех (всё одно, заняться больше нечем).
«Король», мановением палочки превратился в монументальное «Газебо». Для сомневающихся, напомню, что газебо – это беседка, срубленная в форме башни. Запомните это слово, употребляя которое в разговоре вы будете казаться эрудированнее окружающих.
Коварная «Графиня» и «Плутониевый дракон» отлично поладят друг с другом, так как категорически не могут уживаться с членами королевских семей. «Принцесса» — вот истинное «Сокровище!» Коварная карта с максимальной стоимостью, победить с которой будет не так просто, как кажется.
Что же, теперь вы наглядно убедились, что перед вами – всё тоже «Тайное послание» в новой, «манчкиновской» обёртке. Ничего не изменилось и не добавилось. Но, несмотря на очевидные выводы, подвести итог, по традиции, необходимо.
Плутониевая принцесса
Оформление «Тайной добычи» понравилось нашей семье больше оригинальной версии. Игра сама по себе эмоциональная, и картинки в стиле «манчкина» в ней вполне уместны. Безусловно, если вы играете при свечах и с бокалом Бордо 1855 года, то принцесса и король будут гораздо лучше смотреться на дорогом бархате стола, нежели тролли и драконы. Поэтому подбирайте дизайн под своё настроение и окружение.
Одно могу сказать точно – «Тайное послание» и «Тайную добычу» нет смысла приобретать вместе, так как они абсолютно идентичны как по игровому процессу, так и по ощущениям (в отличие, например, от «Тайного наследия»). Кстати, размер карт «Тайной добычи» гораздо практичнее для путешествий и игр на свежем воздухе.
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.
Быстрая и простая игра с манчкинами и правила
Откройте для себя игру Манчкин . Мы резюмируем инструкции по игре Манчкин , чтобы предоставить вам простые онлайн-ссылки на цели и правила игры.
- Какова цель?
- Настройка игры
- Управление картами
- Игровые карты Munchin в игре
- Игровые карты Munchkin в вашей руке
- Создание персонажа
- Управление картами
- Munchkin Game Play
- Запуск фазы игры
- на каждом шагу
- Фаза 1 (Открыть дверь)
- Фаза 2 (ищите неприятности/добывать комнату)
- Фаза 3 (благотворительность)
- СТАТАЦИЯ СТАТА
- Уровень
- Класс
- Race
- Super Munchkin и Half-Breed
- Сокровища
- Предметы
- Большие предметы
- Торговля
- Продажа товаров для уровней
- 0009 “One-Shot” Treasures
- Other Treasures
- Combat
- Monsters
- Monster Enhancers
- Fighting Multiple Monsters
- Undead Monsters
- Asking For Help
- Rewards
- Running Away
- Death
- Curses
- Как выиграть
Что такое карточная игра Манчкин, и. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Что такое карточная игра Манчкин, и как вы можете выигрывать в ней каждый раз?
Игроки: от 3 до 6 | Продолжительность игры от: 60 мин | Сложность игры:
Какова цель?
Настройка игры
Управление картами
Munchin Game Cards в игре
Munchkin Game Card дверь)
ЭТАП 2 (Поиск проблем/Ограбление комнаты)
Фаза 3 (благотворительная организация)
Статистика символов
Уровень
Класс
Гон
Супер Манчкин и полупроверенный
Сокровища
Предметы
Большие предметы
Торговля
Продавшие элементы на уровни
«
Trading
» для продаж для уровней
«
. One-Shot» Treasures
Другие сокровища
Боевые
Монстры
Усилители монстров
Сражение с несколькими монстрами
Нежить Монстры
Просьба о помощи
Награды
Побег
Смерть
Проклятия
Как победить
Какова цель?
Все игроки начинают с 1-го уровня. Цель Манчкина — достичь 10-го уровня, убивая монстров и повышая уровень.
Подготовка к игре
Рассортируйте карты в колоду дверей и колоду сокровищ. Перемешайте обе колоды. Каждый игрок получает по четыре карты из каждой колоды.
Управление картами
Положите стопки сброса каждой колоды в отдельную стопку лицевой стороной вверх. Если вы не разыграете карту, которая позволяет это сделать, вы не сможете просматривать сбросы. Если колода закончилась, перетасуйте ее сброс.
Игровые карты Munchin в игре
Это карты на столе перед вами, которые представляют вашу расу и класс (если есть), а также предметы, которые вы носите. Некоторые карты, такие как Продолжительные проклятия, остаются на столе после того, как вы их разыграете. Игровые карты Munchin в игре должны быть видны другим игрокам.
Игровые карты Munchkin в вашей руке
Карты в вашей руке не используются в игре. Пока они не помогают, их нельзя отобрать разве что картами, конкретно влияющими на «вашу руку». : В конце вашего хода у вас в руке может быть не более пяти карт. Карты в игре не могут быть возвращены вам в руку — их нужно сбросить или обменять.
Создание персонажа
Каждый начинает как человек 1-го уровня без класса.
Персонажи могут быть как мужчинами, так и женщинами. На первом уровне, если вы не заявите об обратном, ваш персонаж того же пола, что и вы.
Посмотрите на свои восемь начальных карт.
Если у вас есть карты Расы или Класса, вы можете сыграть по одной карты каждого типа.
Вы можете разыграть полезные предметы, разместив их перед собой.
Munchkin Game Play
Начало игры
- Решите, кто ходит первым
- Игроки ходят по очереди, каждый из которых состоит из нескольких фаз.
- Как только первый игрок завершает ход, ход переходит к следующему игроку и так далее.
Фазы каждого хода
Когда ход предыдущего игрока заканчивается, начинается ваш ход. Расставьте свои карты так, как хотите, и переходите к этапу 1.
ФАЗА 1 (Выбить дверь)
- Возьмите одну карту из колоды дверей и переверните ее лицевой стороной вверх.
- Если это монстр, вы должны сразиться с ним (см. бой)
- Если карта является проклятием (см. Проклятия), она применяется немедленно и сбрасывается (если только она не имеет постоянного эффекта или не хранится как напоминание о чем-то приходить).
- Любую другую карту, которую вы берете, вы можете либо сыграть немедленно, либо положить в руку.
ЭТАП 2 (Поиск проблем/Ограбление комнаты)
- Пропустите эту фазу и перейдите к фазе 3, если вы сражались с монстром в фазе 1.
- Если вы не вытянули монстра в фазе 1, у вас есть два варианта: искать неприятности или ограбить комнату.
- Ищите проблемы: так же, как если бы вы нашли их, когда выбили дверь, сыграйте монстра из своей руки и сразитесь с ним. Пока вы не уверены, что можете рассчитывать на помощь, не разыгрывайте монстра, с которым вы не можете справиться.
- Обыщите комнату: возьмите вторую карту из Колоды дверей лицевой стороной вниз и поместите ее в руку.
ЭТАП 3 (Благотворительность)
- Вы должны разыграть достаточное количество карт, чтобы получить пять или меньше карт, например, сыграть проклятия, продать предметы или разыграть предметы на столе.
- Ваши лишние карты должны быть отданы игроку с самым низким уровнем, если вы не можете уменьшить свою руку до пяти карт.
- Разделите карты поровну, если у игроков наименьшее количество очков, но это ваш выбор, кто получит больший набор из оставшихся карт.
- Вы можете отказаться от лишнего, если у вас меньше или меньше.
- Как только вы закончите с Милосердием, наступит очередь следующего игрока.
У каждого персонажа есть три характеристики: Уровень, Раса и Класс, включая оружие, доспехи и магические предметы.
Ваш персонаж может быть описан как «Эльф-волшебник 8-го уровня в сапогах удара по заднице, посохе из напалма и наколенниках очарования».
Уровень
Указывает на ваш общий положительный статус и статус обучения. Если правило или карта относится к вашему Уровню, с большой буквы это означает это число.
Вы получаете уровень, когда убиваете монстра или когда это упоминается на карте. Предметы также можно продавать, чтобы покупать уровни.
- Уровни теряются, если так указано на карте.
- Уровни не могут опускаться ниже 1. Однако ваша боевая сила может быть отрицательной, если вы попали под проклятие или пострадали от других последствий.
Класс
Персонажи могут быть воинами, волшебниками, ворами или клириками. Если у вас нет карты класса, у вас нет класса.
- Карточки показывают особые способности каждого класса.
- Когда вы разыгрываете классовую карту, вы получаете ее способности, а когда сбрасываете ее, вы их теряете.
- Некоторые классовые способности питаются сбросом. Сбросьте любую карту в игре или в вашей руке, чтобы активировать особую способность
- Вы можете сбросить карту класса в любое время, даже в бою: «Я больше не хочу быть волшебником»
- Вы становитесь бесклассовым, когда сбрасывайте карту класса, пока не сыграете другую карту класса
- Вам не разрешается принадлежать более чем к одному классу одновременно, если вы не разыгрываете карту Super Munchkin.
Раса
Персонаж может быть человеком, эльфом, гномом или полуросликом. Если у вас нет карты расы, вы человек.
- У людей нет особых способностей. Правила для классов также применяются к гонкам.
- Если вы не разыграли карту Полукровки, вы не можете принадлежать более чем к одной расе одновременно.
Супер Манчкин и Полукровка
Если у вас есть соответствующая карта (Класс для Супер Манчкина, Раса для Полукровки), эти карты можно разыгрывать в любое время, когда класс или раса разрешены. В любой момент времени у вас не может быть более одной карты класса или расы.
Игра в Super Munchkin одним классом дает вам все преимущества (возможность экипировать предметы только для класса, монстры со штрафами против вашего класса получают штрафы) и ни один из недостатков (вы можете экипировать предметы, запрещенные для вашего класса, и монстры не получают бонусов).
Однако, если класс имеет стоимость, вам все равно придется ее оплатить. У вас есть все обычные преимущества и недостатки обоих ваших классов, если вы играете в Super Munchkin, когда у вас их два. (Все вышесказанное верно и для полукровок, только для рас.)
Сокровища
- Существуют постоянные и разовые карты сокровищ.
- Карты сокровищ можно положить на стол, как только вы их получите, или в свой ход, кроме как во время боя (если этого не требуют приведенные ниже правила или сама карта).
Предметы
- Большинство Сокровищ — это Предметы. Предметы стоят золотых монет. «Без ценности» эквивалентно нулю золотых монет, а карта «Без ценности» считается Предметом.
- Поверните карты боком, чтобы указать, что предметы не экипированы. Предметы, которые у вас есть в игре, считаются «переносимыми». Предметы, которые дают вам бонус, считаются «экипированными». Во время боя или во время бега вы не можете изменять статус ваших предметов.
- Можно пронести любой предмет (кроме очень больших) , но вы можете надеть только один головной убор, один комплект доспехов, одну пару обуви , два одноручных предмета (или один двуручный предмет) если карты не говорят об обратном.
Например, если у вас есть две карты головных уборов, вы можете экипировать только одну из них за раз.
- Некоторые Предметы имеют ограничения: например, Булаву Остроты могут использовать только жрецы. Этот бонус доступен только клирикам.
- Карты предметов нельзя сбрасывать «просто так». Вы можете продавать Предметы за уровни, обмениваться Предметами с другими игроками или отдавать Предметы другому игроку (см. ниже). Предметы можно сбросить, чтобы усилить классовые и расовые способности. Проклятия и плохие вещи монстров могут заставить вас избавиться от вещей!
Крупные предметы
- Вы можете нести любое количество Мелких предметов, , но только один Большой предмет . Элементы, которые не отмечены как «Большие», считаются «Маленькими».
- Вы не можете сбросить один Большой предмет, чтобы разыграть другой; вы должны продать, обменять, проиграть проклятию или сбросить его, чтобы усилить способность класса или расы.
- Если вы потеряете возможность иметь более одного Большого предмета (например, расы гномов), вы должны либо немедленно решить проблему, либо избавиться от всех Больших предметов, кроме одного.
Если у вас есть как минимум 1000 золотых монет для продажи, вы можете продать лишние Большие предметы, когда придет ваша очередь и вы не будете в бою. В противном случае отдайте их игроку самого низкого уровня, который может их нести! Откажитесь от любых оставшихся больших предметов.
Обмен
- Вы можете обмениваться предметами (но не картами) с другими игроками. Предметы должны быть на столе, а не в руке.
- Если вы или ваш торговый партнер не участвуете в бою, вы можете торговать в любое время.
- Лучшее время для торговли — это когда не ваша очередь. Предметы, которые вы получаете в обмен, должны оставаться в игре. Вы также можете раздавать Предметы, чтобы подкупить других игроков — «Отдай мне мою Пылающую броню, если ты не поможешь Бобу сразиться с драконом!». Вы можете показать свою руку другим.
Продажа предметов для повышения уровня
Вы можете сбросить предметы на сумму не менее 1000 золотых в любое время, кроме как во время боя или побега, и немедленно подняться на один уровень. Карты «Без ценности» — это то же самое, что и отсутствие золотых монет. Вы не получите сдачи, если сбросите, скажем, 1100 золотых монет. Однако вы можете подняться на два уровня сразу, если сможете справиться с 2000. Вы можете продавать как ручные, так и переносные предметы. Вы не можете продавать предметы, чтобы перейти на уровень 10.
Сокровища «Одноразовые»
- Карты сокровищ с надписью «Можно использовать только один раз» называются одноразовыми. В большинство из них можно играть с руки или на столе, и они используются для усиления манчкинов или монстров. Они могут иметь и другие эффекты, поэтому внимательно читайте каждую карту!
- После завершения боя или применения их эффекта сбросьте эти карты. Одноразовые предметы стоимостью в золотых монетах можно продавать за уровни, как и другие предметы.
Другие сокровища
- Карты сокровищ, такие как «Поднимись на уровень», не являются предметами. На этих картах указано, когда их можно разыгрывать и остаются ли они в игре или сбрасываются.
Например:
- Вы можете разыгрывать карты «Поднимись на уровень» в любое время, даже во время боя. После того, как они сыграны, сбросьте их. В Go Up a Level нельзя играть, чтобы дать игроку выигрышный уровень!
- Вы можете играть в Наемника в любое время. Однако во время боя вы не можете дать наемнику предмет для переноски.
Бой
- Сравните себя с боевой силой монстра. Уровень плюс все положительные и отрицательные модификаторы, данные Предметами и другими картами, составляют Боевую Силу. Когда монстр имеет боевую силу, равную вашей или превышающую вашу, вы проигрываете битву и должны бежать.
- Вы поднимаетесь на уровень выше, если ваша боевая сила больше, чем у монстра (некоторые большие монстры поднимаются на два уровня). Дополнительно вы получаете Сокровища согласно карте.
- Иногда карты могут избавить вас от монстров, не убивая их. Это все еще «победа», но вы не получаете уровень. Сокровища не принадлежат вам, если в способности не указано иное.
Бой заканчивается, как только последний монстр будет удален.
- Карта монстра может иметь особые свойства, влияющие на бой, например бонус против расы или класса. Обязательно проверьте это!
- Во время боя вы можете разыгрывать одноразовые сокровища или использовать классовые или расовые способности. Некоторые карты дверей также можно использовать в бою, например, усилители монстров (см. ниже).
- Убив монстра (или монстров! ), сбросьте его и любые другие сыгранные вами карты, а затем заберите свою награду. Как только вы думаете, что выиграли, кто-то может разыграть против вас враждебную карту. После того, как вы убьете монстра, вы должны подождать около 2,6 секунд, пока кто-нибудь еще не заговорит. Теперь вы действительно убили монстра, у вас есть уровни и сокровища, хотя они все еще могут жаловаться и спорить
Монстры
- Монстры атакуют человека, вытащившего их, если они вытащены лицом вверх во время фазы «Выбить дверь».
- Карта монстра, полученная любым другим способом, попадает в вашу руку, чтобы вы могли использовать ее для поиска проблем или для участия в битве другого игрока с блуждающими монстрами.
(См. «Сражение с несколькими монстрами» ниже.)
- Даже если имя на карте монстра во множественном числе, каждая карта монстра по-прежнему является одним монстром
Усилители монстров
- Боевую мощь монстров можно повысить или понизить с помощью карт, называемых усилителями монстров. Штрафы за монстров по-прежнему считаются усилителями. Они также влияют на то, сколько сокровищ стоит монстр. Любой игрок может использовать усилители монстров во время боя.
- Усилители одного монстра суммируются. В бою с несколькими монстрами игрок, разыгрывающий каждый усилитель, должен решить, к какому монстру его применить.
- Исключение: улучшения монстров применимы и к их товарищам.. Вы сталкиваетесь с древним разгневанным монстром и его древним разъяренным помощником, если вы играете Древний, разъяренный и помощник на одном и том же монстре в любом порядке.
Сражение с несколькими монстрами
- Другие карты (такие как Бродячий монстр) позволяют вашим оппонентам посылать монстров, чтобы сразиться с вами.
Ваша цель — победить их объединенную силу. Особая способность, например, заставить вас сражаться только с вашим уровнем, применяется ко всему бою. В зависимости от ваших карт, вы можете устранить одного монстра из боя и сразиться с другим (-ми) как обычно, но вы не можете убежать от одного и сразиться с другим.
- Вы не получите уровни или сокровища, если уничтожите одного монстра и убежите от других!
Монстры-нежить
В этом наборе несколько монстров-нежити. Не используя карту Бродячего монстра, вы можете разыграть любого монстра-нежить из вашей руки, чтобы помочь другой нежити. Если у вас есть карта, которая может превратить монстра в нежить, вы можете разыграть ее с монстром, не являющимся нежитью, чтобы использовать это правило.
Обращение за помощью
- Вы можете попросить любого другого игрока помочь вам, если вы не можете выиграть битву самостоятельно. Пока все не откажутся или вам кто-то не поможет, вы можете попросить другого игрока.
Только один игрок может помочь вам, добавив к вашей боевой мощи. Однако любой может играть в карты, чтобы повлиять на ваш бой!
- Возможно, вам придется подкупить кого-нибудь. Вы можете предложить своему помощнику любой предмет, который у вас есть, или любые карты сокровищ, которые есть у монстра. Предложение части сокровищ монстра означает, что вы должны согласиться с тем, кто выберет первым, или вы выберете первым. Любые карты, которые вы по закону можете разыграть на своем помощнике, например карты «Поднимись на уровень», также могут быть предложены.
- Особые способности и уязвимости монстра распространяются и на вашего помощника. Воин, помогающий вам, например, позволит вам выиграть, если ваша сумма совпадет с монстром. Однако ваш воин может впасть в берсерк и сбросить карты, чтобы увеличить свою боевую мощь, только один раз (не один раз на каждого монстра). Если клирик поможет вам, он сможет прогнать подражателя вампира. Если эльф поможет вам противостоять Слюнявой слизи, боевая сила монстра увеличится на 4 (если вы не эльф и боевая сила монстра уже была увеличена).
- Если кто-то помог вам убить монстра, сбросьте его, возьмите Сокровища (см. Награды ниже) и следуйте специальным инструкциям на карте монстра. Повышайте уровень за каждого убитого монстра. Ваш помощник не получает уровни. . . если помощник не является эльфом, и в этом случае он получает уровень за каждого убитого монстра. Возьмите карты Сокровищ, даже если ваш помощник победил монстра своей особой способностью. Распределите их по договоренности.
- Несколько карт и способностей позволяют вам заставить другого игрока помочь вам. Ни одна из этих способностей не работает в бою за победу — и если вы вынуждаете кого-то помочь, а затем бой превращается в бой за победу, этот помощник может уйти без штрафа. Если вы вызвались помочь кому-то, вы не сможете отказаться только потому, что игра подходит к концу — так что будьте осторожны!
Награды
- Каждый убитый вами монстр дает вам один уровень, если иное не указано на карте монстра, и вы получаете все его Сокровища! На картах монстров есть номера сокровищ.
Вытяните такое же количество Сокровищ, модифицированных сыгранными на них усилителями монстров. Если монстр один, рисуйте лицом вниз. Если кто-то помог вам, потяните лицом вверх, чтобы все могли видеть, что вы получили, даже если они не берут никаких сокровищ.
- Вы не получаете уровень, если побеждаете монстра нелетальным способом, и Сокровище может быть получено или не получено.
- Вы можете разыграть карты сокровищ, как только получите их, даже если вы помощник.
Бегство
- Вы должны бежать, если вам никто не поможет или если кто-то попытается помочь, а ваши товарищи по команде вмешаются, так что вы все равно не сможете победить. Вы не получаете ни уровней, ни сокровищ. Комнату даже нельзя разграбить. Даже не всегда удается уйти целым и невредимым
- Бросьте кубик. Вы убегаете на 5 или больше. Определенные способности и сокровища облегчают или затрудняют бегство от монстров. Некоторые монстры дают вам бонус или штраф только за этого монстра.
- Как указано на его карточке, монстр творит Плохие вещи, если вы не убегаете. Потеря предмета может варьироваться от потери одного или нескольких уровней до смерти (см. ниже).
- Вы должны делать броски отдельно, чтобы убежать от каждого монстра, в любом порядке, который вы выберете, и получить урон от каждого, который поймает вас, как только он это сделает.
- Если два игрока сотрудничают и все еще не могут победить монстра (монстров), оба должны убежать. Делайте броски отдельно для каждого монстра в любом порядке. (Если они не согласны, бросьте кубик. Игрок, делающий крупные ставки, решает, кто убежит первым.) Монстр(ы) МОГУТ поймать их обоих.
- Сбросьте монстра (монстров) после того, как все броски на бегство выполнены.
Смерть
- Вы потеряете все свои вещи, если умрете. Ваш класс(ы), раса(ы) и уровень (а также любые Проклятия, повлиявшие на вас после вашей смерти) будут перенесены на вашего нового персонажа. Также оставьте Полукровку и Супер Манчкина.
- После смерти вам не нужно убегать от оставшихся монстров.
- Ограбление тела: Положите руку рядом с картами в игре (будьте осторожны, чтобы не включить карты, упомянутые выше). Если Предмет находится у Наемника или прикреплен к Читу! карты, разделите их. Все остальные выбирают карту, начиная с игрока с самым высоким уровнем. Бросьте кубик, если есть ничья в уровнях. После того, как все получат по карте, сбросьте остальные. Если у твоего трупа закончились карты, круто. Награбленные карты раздаются игрокам.
- Смерть не позволяет вам получать карты, даже Благотворительность, и вы не можете повысить уровень или выиграть игру.
- Ваш недавно возрожденный персонаж может помочь другим, используя способности вашего нового уровня и класса или расы, когда следующий игрок начинает свой ход, но у вас нет карт, если вы не получаете благотворительность или подарки от других.
- Ваш следующий ход начинается с взятия четырех закрытых карт из каждой колоды и розыгрыша любых допустимых карт.
Затем переходите к обычному ходу.
Проклятия
- Карты проклятий применяются к тому, кто их вытянул во время фазы «Выбить дверь».
- Если вы получили карту Проклятия каким-либо другим способом, например, при ограблении комнаты, она попадает прямо к вам в руку. Уменьшать чьи-то способности, когда они думают, что убили монстра, — это весело.
- Проклятие обычно немедленно воздействует на жертву (если может), а затем сбрасывается. Некоторые проклятия дают штраф позже в игре или имеют длительный эффект. Сохраняйте эти карты до тех пор, пока не снимете Проклятие или пока не вступит в силу штраф. (Карты проклятий, которые вы храните в качестве напоминания, нельзя сбрасывать, чтобы усилить классовые или расовые способности)
- Примечание: в вашем следующем бою засчитывается, если кто-то накладывает на вас проклятие «ваш следующий бой»! Это также относится к Проклятию «ваш следующий ход», сыгранному во время вашего хода.
- Жертва решает, какой предмет будет потерян или проклят, если проклятие может быть применено более чем к одному.
- Игнорировать Проклятие, наложенное на то, чего у вас нет. Вы можете сбросить карту, если вытянули «Потерять доспехи» и у вас нет доспехов. Некоторые проклятия имеют альтернативные эффекты, поэтому всегда читайте карту!
- Иногда бывает полезно наложить на себя Проклятие или Монстра или «помочь» другому игроку, заплатив ему Сокровище.
Как выиграть
Игроки должны достичь 10-го уровня, убивая монстров, если только специальная карта не позволяет вам выиграть другим способом. Побеждает игрок, первым достигший 10-го уровня.
5 1 voice
Рейтинг гида
Карточная игра Munchkin Deluxe — The Big Box Настольные игры
Описание
Munchkin Deluxe
Часть серии Munchkin. Эта отмеченная наградами карточная игра, разработанная Стивом Джексоном, передает суть подземелий… без каких-либо глупых ролевых игр. Вы и ваши друзья соревнуетесь в убийстве монстров и захвате магических предметов. А какие волшебные предметы! Наденьте Роговой Шлем и Ботинки Надирания Задниц. Вооружитесь Посохом Напалма… или, может быть, Бензопилой Кровавого Расчленения. Начните с уничтожения горшечного растения и слюнявой слизи и проложите себе путь до плутониевого дракона…
Что делает это издание «роскошным»? У него есть большое игровое поле, чтобы держать ваши колоды на месте, и 12 фигурок (шесть мужских и шесть женских), которые вы перемещаете по игровому полю по мере повышения уровня!
И это проиллюстрировано Джоном Коваликом! Быстрая и глупая, Munchkin Deluxe может довести любую ролевую группу до истерики. И пока они смеются, вы можете украсть их вещи.
Munchkin Deluxe — сатирическая карточная игра, основанная на клише и странностях Dungeons and Dragons и других ролевых игр. Каждый игрок начинает с уровня 1, и победителем становится игрок, первым достигший уровня 10. Игроки могут приобретать знакомые классы персонажей в стиле D&D во время игры, которые в некоторой степени определяют карты, которыми они могут играть.
Есть два типа карт — сокровища и встречи. Каждый ход текущие игроки «выбивают дверь» — вытягивают карту встречи из колоды. Обычно это включает в себя битву с монстром. У монстров есть свои уровни, и игроки должны попытаться преодолеть их, используя уровни, оружие и способности, которые они приобрели во время игры, или убежать. Другие игроки могут помочь игроку или помешать, добавив в столкновение дополнительных монстров. Победа над монстром обычно приводит к извлечению карт сокровищ и получению уровней. Поражение монстром приводит к «плохим вещам», которые обычно включают потерю уровней и сокровищ.
В мае 2010 года компания Steve Jackson Games сделала «большое объявление». Многие правила и карты были изменены. См. Подробности в разделе «Великая смена манчкина 2010» . Фанатам Манчкина следует отметить, что карта Kneepads of Allure, которая была удалена в 14-м издании, была снова добавлена в игру, но изменена, чтобы сделать ее менее мощной.
- 10 лет и старше
- Воспроизведение в течение одного-двух часов
- От трех до шести игроков
Что в коробке?
Делюкс-коробка «Манчкин» со 168 полноцветными картами, одним шестигранным кубиком, 12 пешками на пластиковых подставках, игровым полем и листом правил.