Манчкин Базовый — В Недрах Газебо — LiveJournal
?
|
|
Баранкин, будь человеком!: bgfan — LiveJournal
Баранкин, будь человеком!: bgfan — LiveJournal ?- catIsShown({ humanName: ‘фантастика’ })» data-human-name=»фантастика»> Фантастика
Обзор рас в разных версиях игры Munchkin.
Munchkin
Самый первый вариант. И самые сильные расы!
Дварф(Dwarf) – может надевать любое количество больших вещей и иметь 6 карт в руке. Не сказать, что каждая из особенностей очень сильная. Но помощь от них в игре есть. Первая может помочь при непере с колодой сокровищ, вторая – при непере с колодой дверей.
Эльф(Elf) — +1 к побегу. За помощь в бою получает уровень. Эльфов не любит никто, кроме эльфов. Одна из самых сильных способностей. Особенно в конце игры. А бонус на смывку помогает, когда соперники начинают заваливать.
Халфлинг(Halfling) — -1 к побегу. Раз в ход может продать вещь за двойную цену. В начале-середине игры неплохая раса. Одна вещь по двойной цене – это при желании почти гарантированный лишний уровень после получения сокровищ за заваливания монстра. На высоких же уровнях негатив от штрафа на побег начинает перевешивать. И от расы лучше избавляться.
Гном(Gnome) — -1 к побегу. В бою может играть монстра из руки как Иллюзию. Встроенная постоянно действующая карта – это само по себе хорошо. А если использовать в сочетании с классом Клерика? По возможности поднимает слабых монстров из отбоя. А потом с ними же и дерется.
Орк(Orc) – может игнорировать любое проклятие за потерю одного уровня. За победу над монстром с превосходством игрока в уровнях в 10 и более – дополнительный уровень. Самая лучшая раса в классическом Манчкине. Способность не раздражает так, как у Эльфов, но оберегает от неожиданных потерь. Вторая же способность делает Орка опасным финишером.
Star Munchkin
Способности чуть менее крутые, чем в классическом. Но хорошо сбалансированные.
Киборг(Cyborg) – всегда не ниже второго уровня. Вместо смерти может потерять два уровня. Бессмертие – это то, о чем мечтает настоящий манчкин! Что тут еще сказать?
Кошак(Feline) — +1 на побег. Если за первой дверью нет монстра, может открыть еще дверь. Очень приятные способности. Особенно к концу игры. Повышенный шанс найти монстра благодаря острому нюху. И повышенный шанс смыться, если монстра не удается победить.
Мутант(Mutant) – Может сбросить две карты одного типа и взять одну карту того же типа в закрытую. Может иметь: либо два головняка, либо две обувки, либо три руки. Возможность сбросить мусор за шанс вытянуть что-то хорошее. И опять встроенная в способности карта – «Чит», хоть и немного ограниченный.
Munchkin Bites
Оборотень(Werewolf) — +4 против Андедов и Демонов. За помощь в бою – одна карта двери в закрытую. Вот улучшенный Эльф! Помогает всего за карту, а не за уровень. И хорошие бонусы на бой.
Подкидыш(Changeling) – Вместо сокровищ может брать двери. Не теряет силу при потере уровней. Вторая особенность чисто байтовская. Но полезная. А вот первая хороша под конец игры, защитит от неприхода монстра в нужный момент.
Вампир(Vampire) – Может GUALом выпить уровень из игрока с большим уровнем. Если вынужден терять уровни – не теряет больше одного. Может я и неравнодушен к вампирам. Но представьте такой расклад. Вампир 9го уровня борется с монстром с каким-нибудь непотребством «Потеряй 3 уровня». Все усиливалки другие игроки тратят на монстра. Вампир проигрывает. По второй способности становится 8го уровня, а по первой в конце своего хода вытягивает жизнь из игрока с 9м уровнем. Для вампира ничего не изменилось, разве что куча усилялок из игры вышла.
Munchkin Fu
В нем нет рас. Но есть классы и стили. Если стили считать аналогами классов в других играх, то классы – аналоги рас.
Монах – Может владеть двумя стилями. На монаха можно играть усилители монстров. Опять встроенная в способности карта. «Супер-стиль», она же «Супер-Манчкин». Одно это уже приятно. Да плюс возможность усиления в бою.
Нинзя – Автоматический побег при сбросе руки. В бою может сбросить две карты и бросить кубик. Результат броска прибавляется нинзя как бонусы. Первая способность явно слабее, чем способность класса «Волшебник» в классическом манчкине. Разве что в борьбе против нескольких монстров интересно применить. Вторая может пригодиться. Но в целом надо охарактеризовать так: слабее всех остальных классов в игре, но лучше, чем совсем без класса.
Самурай — +2 за использование любого меча. Дополнительный уровень за победу монстра, чей уровень в два раза выше. Сам видел, как первым ходом самурай с катаной вытянул монстра второго уровня. И получил за убийство два уровня. Обе способности очень полезные.
Якудза – За сброс трех карт можно взять верхнего монстра из сброса.

Информацией по расам(или классам, если они аналоги рас) в играх Munchkin Impossible, Munchkin Cthulhu, Super Munchkin не обладаю. Знаю, что в «Хороший, плохой, Манчкин» классы будут следущие: Ковбой, Индеец, Пижон, Судья. Но это всё, что мне известно.
Ну и мораль, как водится. Хоть в правилах игры и сказано «подставляй друзей», но главное, чтоб это правило действовало только во время игры. А во всё остальное время надо оставаться человеком. Эту мысль я и в заголовок вынес.
Tags: Настолки
Subscribe
Они нас так видят
Наткнулся на компьютерную ККИ Cabals. Действие разворачивается где-то век назад. Есть шесть фракций: условные русские, немцы, англичане, китайцы,…
Саморекламы пост
Когда страна прикажет быть героем.
..
Начал говорить — не заткнешь:)
После лекции на прошлой неделе теперь буду говорить о настольных играх и на радио. Радио «Говорит Москва» в четверг с 11:00. Там постоянная рубрика…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 0 comments
мочи монстров, хапай шмот и твори безумие
Ролевая игра, которая представляет собой пародию на компьютерные и настольные игры в жанре фэнтези (в частности, Dungeons & Dragons). Ее создал разработчик Стив Джексон, а оформил художник Джон Ковалик. «Манчкин» был рассчитан на молодежную аудиторию, но со временем приобрел популярность среди игроков разного возраста.
Содержание
- «Манчкин»: что за игра
- Элементы и комплектация
- Карты Дверей – основные
- Второй тип карт – сокровища
- Подготовка к игре
- Ход игрока
- Бой с монстром
- Как победить
- Дополнения и версии
- Видео-обзор настольной игры “Манчкин”
«Манчкин»: что за игра
Сюжет игры хорошо знаком всем – команда искателей приключений спускается в подземелье, наполненное монстрами, скрытыми ловушками и сокровищами.
Проблема заключается в том, что члены группы – вовсе не три мушкетера, которые «один за всех и все за одного». Это разношерстная кучка жадных охотников за золотом и артефактами, которые в любой момент могут подставить друг друга, утащить из-под носа найденную вещь и сделать еще немало пакостей.
Манчкин – термин заядлых геймеров. Так называют человека, которого интересует не игровой процесс, а прокачка своего персонажа, сбор золота и артефактов. В играх манчкинов не очень любят, стараются избегать и не принимать в кланы.
Кроме того, подземелье кишит недружелюбными монстрами – некоторые из них вовсе способны зажарить незваного гостя и съесть его на обед. В такой веселой компании путешествие уж точно получится незабываемым!
Элементы и комплектация
В комплект игры входит шестигранный кубик и карты нескольких типов. В базовой комплектации их всего две – Двери (иногда Подземелья) и Сокровища.
Карты Дверей – основные
Открываются на каждом ходу и могут приносить как неприятности (чаще всего), так и бонусы, которые можно использовать по ходу игры.
- Монстры – За закрытыми дверьми могут прятаться монстры разного уровня (от 1 до 20) и степени зловредности. С ними можно сражаться, получая за это повышение уровня и сокровища, а если это невозможно – попробовать убежать (слинять)
- Модификаторы – Используются в сражениях с монстрами для усиления собственной силы или ослабления противника
- Проклятие – Проклятия действуют немедленно, если игрок вынул карту в открытую, а полученные другим способом (в закрытую) используются позже против соперников. Они имеют однократное или длительное действие, но некоторые персонажи и карты способны отменять их
- Класс и раса – Каждый участник имеет определенный класс и расу, которые дают особые возможности. Персонаж может быть Человеком (таких карт в колоде нет – раса присваивается по умолчанию при отсутствии вариантов), Эльфом, Дварфом или Хафлингом. Классов в игре четыре: Воин, Клирик, Вор и Волшебник
Второй тип карт – сокровища
В их число входят шмотки, которые игрок может надеть на себя после победы над монстром, карты повышения уровня и другие, которые нужно использовать так, как указано в описании на карте.
Шмотки имеют определенную стоимость или не стоят ничего. Кроме того, они делятся на мелкие и большие, одноразовые и те, которые дают постоянные бонусы. Некоторые шмотки могут надевать только персонажи определенных классов и рас.
Существует множество вариантов «Манчкина» с разными дополнениями и отличиями в правилах. Соответственно, во время игры (хотя бы в начале) нужно внимательно читать то, что написано на картах.
Подготовка к игре
Оптимальное количество игроков для «Манчкина» – 3-6 человек:
- Перед игрой нужно обзавестись чем-то вроде жетонов (можно использовать пуговицы, спички и т.д.) для удобного подсчета уровней.
- Карты делятся на две колоды – Двери и Сокровища, перетасовываются, каждому игроку выдается по две карты из каждой, а остальные выкладываются на стол рубашкой вверх.
- Все игроки начинают путешествие человеком 1-го уровня без класса и особых возможностей.
- Если к кому-то попала карта расы или класса, можно сыграть ее – выложить перед собой и сделать соответствующее объявление.
Класс и расу можно менять в любое время – для этого соответствующую карту откладывают в сброс. В этом случае игрок считается бесклассовым персонажем до тех пор, пока не выложит перед собой другую карту класса.
Точно так же поступают со шмотками – выкладывают соответствующую карту на стол. После этого все бонусы, которые она дает, действуют в отношении «одетого» игрока.
Одновременно можно надевать не все, что попадается в ходе игры – персонажу позволено задействовать по одному бронику, головняку и обувке, а также взять два одноручных или одно двуручное оружие.
Карты лишних шмоток выкладываются на стол боком и считаются не активными. Одноразовые шмотки после использования нужно отложить в колоду сброса.
Остальные карты собираются в «Руку» – они не участвуют в игре, но могут быть использованы во время выполнения хода. Максимальное количество таких карт – 5 (для дварфов 6), но не более.
Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр
По поводу нарушения правил в «Манчкинах» существуют разные мнения. Иногда подобные вещи приветствуются, но чаще всего участники предварительно договариваются о наказании для нечестного соперника.
Ход игрока
Первый ход определяется кубиком – кто выбросит больше очков, тот и начинает игру.
Каждый ход состоит из трех фаз и определенных действий:
- Вышибаем дверь. Участник открывает верхнюю карту из колоды «Дверей» и кладет ее так, чтобы все видели. Если попался Монстр, с ним нужно немедленно сразиться. Проклятие сразу же срабатывает на игрока. Остальные карты можно взять на «руку» или сразу же разыграть.
- Ищем неприятности или чистим нычки. Если в первой фазе хода монстр персонажу не встретился, но он есть среди карт на «руке», можно сразиться с ним. Его выкладывают на стол и начинают бой. При отсутствии монстра или нежелании его разыгрывать можно взять карту из колоды «Дверей» и оставить ее на «руке», не показывая остальным.
- От щедрот. Если на «руке» у игрока больше 5 карт, он должен избавиться от «балласта» любым способом – продать, обменять, выложить на стол или отдать персонажу с самым низким уровнем.
В крайнем случае ненужные карты откладываются в сброс.
После того, как ход сделан, игрок передает его сидящему слева и далее по цепочке. Сброшенные карты Дверей и Сокровищ лучше складывать в две кучки, чтобы потом не тратить время на перебирание.
Бой с монстром
Для победы над монстром нужно узнать его уровень, который указан сверху карты. Если уровень игрока вместе со всеми бонусами класса, шмоток и т.д. оказался выше – он побеждает чудовище.
Также, можно применить против него одноразовые шмотки или другие карты, после чего отложить их в сторону.
Изображение побежденного монстра тоже отправляется в сброс, а победитель получает его сокровища – о них можно также узнать из информации на карте.
Кроме того, уровень персонажа повышается на один, а если чудовище было особо опасным и агрессивным – на два.
От слишком сильного монстра можно попробовать слинять. Для этого игрок бросает кубик, и, если на грани выпадает цифра более 5 – он спасен, но не получает сокровища и повышение уровня. Кроме того, есть монстры, которые могут напакостить противнику даже после его бегства (смотрите информацию на карте).
Если ни победить, ни слинять от монстра не получилось, игрок попадает под все непотребства, которые чудовище может сделать, вплоть до полного уничтожения.
Погибший персонаж теряет все свои карты и шмотки – остается класс, раса и уровень. Его сокровища разбирают соперники, но из игры персонаж не выбывает – уже в следующем раунде он может взять по две карты из обеих колод, как в начале.
В «Манчкине» есть несколько подвохов, о которых следует помнить. Во время боя любой из соперников может помочь одной из сторон, в том числе монстру – например, применить против того, кто с ним сражается, свои умения или карты.
Соответственно, не стоит спешить и объявлять свою победу над чудовищем – нужно дать остальным 3-5 секунд, чтобы они могли высказаться.
Однако, и вы можете попросить помощь у любого другого игрока, но решение принимает он сам. Попробуйте подкупить его, пообещать часть трофеев или просто уговорить – тогда уровни и бонусы плюсуются и используются против чудовища.
Обратите внимание, что у многих монстров есть особые умения, которые они могут применить против персонажей определенной расы или класса. Их тоже нужно учитывать при подсчете баллов.
Как победить
Побеждает в «Манчкине» игрок, который сумел добраться до 10-го уровня – с помощью убийства монстров или соответствующих карт. Кроме того, повышение уровня можно купить – шмотки на 1000 голдов дают игроку +1. Карты можно комбинировать, подставлять друзей, понижая их уровни, и обязательно убивать монстров – без этого победа невозможна.
Дополнения и версии
Со времени появления первого «Манчкина» игра получила почти два десятка дополнений и версий, большинство из которых доступны на русском языке.
- Манчкин 2: Дикий топор – В этой версии появилась раса Орков, новые карточки Сокровищ и Дверей, а также 5 пустых карт для личных разработок игроков
- Манчкин 3: Клирические ошибки – В дополнении к имеющимся расам есть Гномы и Барды
- Манчкин 4: Тяга к Коняге – Общее количество карт составляет 504 и содержит новый тип – Скакуны
- Манчкин 5: Следопуты – Добавляет класс Следопытов, несколько новых монстров, количество карт – 616
- Манчкин 6: Безбашенные подземелья – Присутствует 20 карт Подземелий, которые временно меняют правила игры, а также Порталы для передвижения
- Манчкин 6,5 : Бабайки из склепа – Содержит дополнительные Подземелья и Порталы
- Манчкин 7: Двуручный чит – Количество карт составляет 800
- Манчкин 8: В хвост и в гриву – Содержит 912 карт, включая Подземелья, а также новые расы – Кентавр и Ящерко
- Манчкин 9: Пранк юрского периода – Состоит из 1024 карт, тема – доисторические времена
Звёздный Манчкин
Полностью обновленная версия, где вместо обычных рас и классов – Купцы, Голохотники, Гаджестянщики, Психо, Котейки и т. д.
Манчкин Фу
Включает новое понятие под названием Стиль, позволяющее персонажу использовать боевые искусства
Манчкин
Ктулху
Дополнение с элементами произведения Лавкрафта и игр про монстров из параллельных реальностей
Супер Манчкин и Супер Манчкин 2: Улетный плащ
Создана на основе комиксов о супергероях, содержит новые шмотки – плащи, а также класс Умник
Манчкин Апокалипсис
Персонажи пытаются выжить после апокалипсиса с новым видом карт – Сивучати
Манчкин Зомби
Игроки выступают в роли зомби со всеми вытекающими последствиями
Хороший, плохой, манчкин
Основывается на шутках о Диком Западе и фильмах про ковбоев
Манчкин Стимпанк
Игроки выживают в викторианскую эпоху с уклоном в стимпанк
Пиратский Манчкин
Обыгрывает тему о пиратах, имеет несколько дополнений
Легендарный Манчкин
В основе версии – всевозможные мифы и легенды
Вампирский Манчкин
Пародирует игры с элементами ужасов
«Манчкин» – безумная, но очень веселая игра для небольшой компании, которая подарит массу позитива. А если вы любите компьютерные игры и фильмы в жанре фэнтези, она станет для вас настоящей находкой!
Видео-обзор настольной игры “Манчкин”
Быстрая и простая игра с манчкинами и правила
Откройте для себя игру Манчкин . Мы резюмируем инструкции по игре Манчкин , чтобы предоставить вам простые онлайн-ссылки на цели и правила игры.
- Какова цель?
- Настройка игры
- Управление картами
- Игровые карты Munchin в игре
- Игровые карты Munchkin в вашей руке
- Создание персонажа
- Управление картами
- Munchkin Game Play
- Запуск фазы игры
- в каждом шагу
- Фаза 1 (Открыть дверь)
- Фаза 2 (ищите проблемы/добывать комнату)
- Фаза 3 (благотворительная организация)
- СТАТАСА
- Уровень
- Класс
- Race
- Super Munchkin и Half-Breed
- Сокровища
- Предметы
- Большие предметы
- Торговля
- Продажи предметов для уровней
- 0009 “One-Shot” Treasures
- Other Treasures
- Combat
- Monsters
- Monster Enhancers
- Fighting Multiple Monsters
- Undead Monsters
- Asking For Help
- Rewards
- Running Away
- Death
- Curses
- Как выиграть
Какова цель?
Настройка игры
Управление картами
Игровые карты Munchin в игре
Игровые карты Munchkin в вашей руке
Создание персонажа
Игра с манчкинами
Начало игры
Фазы каждого хода
ФАЗА 1 (Выбить дверь)
ФАЗА 2 (Поиск неприятностей/Ограбить комнату)
7 ФАЗА 3 (Благотворительность) 90
Статистика символов
Уровень
Класс
Гонка
Super Munchkin и Half-Breed
Сокровища
Предметы
Большие предметы
Торговля
Продажа товаров
0007
«Один выстрел» сокровища
Другие сокровища
Combat
Monsters
Monster Enhancers
Борьба с множественными монстрами
Undead Monsters
Death Death Death Death.
Как победить
Какова цель?
Все игроки начинают с 1-го уровня. Цель Манчкина — достичь 10-го уровня, убивая монстров и повышая уровень.
Подготовка к игре
Рассортируйте карты в колоду дверей и колоду сокровищ. Перемешайте обе колоды. Каждый игрок получает по четыре карты из каждой колоды.
Управление картами
Положите стопки сброса каждой колоды в отдельную стопку лицевой стороной вверх. Если вы не разыграете карту, которая позволяет это сделать, вы не сможете просматривать сбросы. Если колода закончилась, перетасуйте ее сброс.
Игровые карты Munchin в игре
Это карты на столе перед вами, которые представляют вашу расу и класс (если есть), а также предметы, которые вы носите. Некоторые карты, такие как Продолжительные проклятия, остаются на столе после того, как вы их разыграете. Игровые карты Munchin в игре должны быть видны другим игрокам.
Игровые карты Munchkin в вашей руке
Карты в вашей руке не в игре. Пока они не помогают, их нельзя отобрать разве что картами, конкретно влияющими на «вашу руку». В конце вашего хода у вас в руке может быть не более пяти карт. Карты в игре не могут быть возвращены вам в руку — их нужно сбросить или обменять.
Создание персонажа
Каждый начинает как человек 1-го уровня без класса.
Персонажи могут быть как мужчинами, так и женщинами. На первом уровне, если вы не заявите об обратном, ваш персонаж того же пола, что и вы.
Посмотрите на свои восемь начальных карт.
Если у вас есть карты Расы или Класса, вы можете сыграть по одной карты каждого типа.
Вы можете разыграть полезные предметы, разместив их перед собой.
Munchkin Game Play
Начало игры
- Решите, кто ходит первым
- Игроки ходят по очереди, каждый из которых состоит из нескольких фаз.
- Как только первый игрок завершает ход, ход переходит к следующему игроку и так далее.
Фазы каждого хода
Когда ход предыдущего игрока заканчивается, начинается ваш ход. Расположите свои карты так, как вы хотите, и перейдите к этапу 1.
ФАЗА 1 (Откройте дверь пинком)
- Возьмите одну карту из колоды дверей и переверните ее лицевой стороной вверх.
- Если это монстр, вы должны сразиться с ним (см. бой)
- Если карта является проклятием (см. Проклятия), она применяется немедленно и сбрасывается (если только она не имеет постоянного эффекта или не хранится как напоминание о чем-то прийти).
- Любую другую карту, которую вы берете, вы можете либо сыграть немедленно, либо положить в руку.
ФАЗА 2 (Поиск проблем/Ограбление комнаты)
- Пропустите эту фазу и перейдите к фазе 3, если вы сражались с монстром в фазе 1.
- У вас есть два варианта, если вы не вытянули монстра в фазе 1 : ищите проблемы или ограбьте комнату.
- Ищите проблемы: так же, как если бы вы нашли их, когда выбили дверь, сыграйте монстра из своей руки и сразитесь с ним. Пока вы не уверены, что можете рассчитывать на помощь, не играйте монстром, с которым не можете справиться
- Ограбление комнаты: Возьмите вторую карту из Колоды Дверей лицом вниз и положите ее себе в руку.
ЭТАП 3 (Благотворительность)
- Вы должны разыграть достаточно карт, чтобы получить пять или меньше карт, например, сыграть проклятия, продать предметы или разыграть предметы на столе.
- Ваши лишние карты должны быть отданы игроку с самым низким уровнем, если вы не можете уменьшить свою руку до пяти карт.
- Разделите карты поровну, если у игроков наименьшее количество очков, но это ваш выбор, кто получит больший набор из оставшихся карт.
- Вы можете сбросить лишнее, если у вас меньше или меньше.
- Как только вы закончите с Благотворительностью, наступает очередь следующего игрока.
У каждого персонажа есть три характеристики: Уровень, Раса и Класс, включая оружие, доспехи и магические предметы.
Ваш персонаж может быть описан как «эльф-волшебник 8-го уровня в сапогах пинания задницы, посохе из напалма и наколенниках очарования».
Уровень
Указывает на ваш общий положительный статус и статус обучения. Если правило или карта относится к вашему Уровню, с большой буквы это означает это число.
Вы получаете уровень, когда убиваете монстра или когда это упоминается на карте. Предметы также можно продавать, чтобы покупать уровни.
- Уровни теряются, если так указано на карте.
- Уровни не могут опускаться ниже 1. Однако ваша боевая сила может стать отрицательной, если вы подверглись проклятию или пострадали от других последствий.
Класс
Персонажи могут быть воинами, волшебниками, ворами или клириками. Если у вас нет карты класса, у вас нет класса.
- Карты показывают особые способности каждого класса.
- Когда вы разыгрываете классовую карту, вы получаете ее способности, а когда сбрасываете ее, вы их теряете.
- Некоторые классовые способности питаются сбросом. Сбросьте любую карту в игре или в вашей руке, чтобы активировать особую способность
- Вы можете сбросить карту класса в любое время, даже в бою: «Я больше не хочу быть волшебником»
- Вы становитесь бесклассовым, когда сбрасывайте карту класса, пока не сыграете другую карту класса
- : Вам не разрешается принадлежать более чем к одному классу одновременно, если вы не разыграли карту Super Munchkin.
Раса
Персонаж может быть человеком, эльфом, гномом или полуросликом. Если у вас нет карты расы, вы человек.
- У людей нет особых способностей. Правила для классов также применяются к гонкам.
- Если вы не разыграли карту Полукровки, вы не можете принадлежать более чем к одной расе одновременно.
Супер Манчкин и Полукровка
Если у вас есть соответствующая карта (Класс для Супер Манчкина, Раса для Полукровки), эти карты можно разыгрывать в любое время, когда класс или раса разрешены. В любой момент времени у вас не может быть более одной карты класса или расы.
Игра в Super Munchkin с одним классом дает вам все преимущества (возможность экипировать предметы только для класса, монстры со штрафами против вашего класса получают штрафы) и ни один из недостатков (вы можете экипировать предметы, запрещенные для вашего класса, и монстры не получают бонусов).
Однако, если класс имеет стоимость, вам все равно придется ее оплатить. У вас есть все обычные преимущества и недостатки обоих ваших классов, если вы играете в Super Munchkin, когда у вас их два. (Все сказанное справедливо и для полукровок, только для рас.)
Сокровища
- Существуют постоянные и одноразовые карты сокровищ.
- Карты сокровищ можно положить на стол, как только вы их получите, или в свой ход, кроме как во время боя (если этого не требуют приведенные ниже правила или сама карта).
Предметы
- Большинство Сокровищ — это Предметы. Предметы стоят золотых монет. «Без ценности» эквивалентно нулю золотых монет, а карта «Без ценности» считается Предметом.
- Поверните карты боком, чтобы указать, что предметы не экипированы. Предметы, которые у вас есть в игре, считаются «переносимыми». Предметы, которые дают вам бонус, считаются «экипированными». : Во время боя или во время бега вы не можете изменять статус ваших предметов.
- Вы можете носить с собой любой предмет (кроме очень больших) , но можете надеть только один головной убор, один доспех, одну пару обуви , два одноручных предмета (или один двуручный предмет) , если только у вас нет карты Наемника или Мошенника, которая игнорирует эти ограничения, или, если на картах не указано иное.
Например, если у вас есть две карты головных уборов, вы можете экипировать только одну из них за раз.
- Некоторые предметы имеют ограничения: например, Булаву остроты могут использовать только жрецы. Этот бонус доступен только клирикам.
- Карты предметов нельзя сбрасывать «просто так». Вы можете продавать Предметы за уровни, обмениваться Предметами с другими игроками или отдавать Предметы другому игроку (см. ниже). Предметы можно сбросить, чтобы усилить классовые и расовые способности. Проклятия и плохие вещи монстров могут заставить вас избавиться от вещей!
Крупные предметы
- Вы можете носить любое количество мелких предметов, , но только один Большой предмет . Элементы, которые не отмечены как «Большие», считаются «Маленькими».
- Вы не можете сбросить один Большой предмет, чтобы разыграть другой; вы должны продать, обменять, проиграть проклятию или сбросить его, чтобы усилить способность класса или расы.
- Если вы потеряете возможность иметь более одного Большого предмета (например, раса гномов), вы должны либо немедленно решить проблему, либо избавиться от всех Больших предметов, кроме одного.
Если у вас есть как минимум 1000 золотых монет для продажи, вы можете продать лишние Большие предметы, когда придет ваша очередь и вы не будете в бою. В противном случае отдайте их игроку самого низкого уровня, который может их нести! Откажитесь от любых оставшихся больших предметов.
Обмен
- Вы можете обмениваться предметами (но не картами) с другими игроками. Предметы должны быть на столе, а не в руке.
- Если вы или ваш торговый партнер не участвуете в бою, вы можете торговать в любое время.
- Лучшее время для торговли — это когда не ваша очередь. Предметы, которые вы получаете в обмен, должны оставаться в игре. Вы также можете раздавать Предметы, чтобы подкупить других игроков — «Отдай мне мою Пылающую броню, если ты не поможешь Бобу сразиться с драконом!». Вы можете показать свою руку другим.
Продажа предметов для повышения уровня
Вы можете сбросить предметы на сумму не менее 1000 золотых монет в любое время, за исключением боя или побега, и немедленно перейти на один уровень выше. Карты «Без ценности» — это то же самое, что и отсутствие золотых монет. Вы не получите сдачи, если сбросите, скажем, 1100 золотых монет. Однако вы можете подняться на два уровня сразу, если сможете справиться с 2000. Вы можете продавать как ручные, так и переносные предметы. Вы не можете продавать Предметы, чтобы перейти на 10-й уровень.
«Одноразовые» сокровища
- Карты сокровищ с надписью «Можно использовать только один раз» называются одноразовыми. В большинство из них можно играть с руки или на столе, и они используются для усиления манчкинов или монстров. Они могут иметь и другие эффекты, поэтому внимательно читайте каждую карту!
- После завершения боя или применения их эффекта сбросьте эти карты. Одноразовые предметы стоимостью в золотых монетах можно продавать за уровни, как и другие предметы.
Другие сокровища
- Карты сокровищ, такие как «Поднимись на уровень», не являются предметами. На этих картах указано, когда их можно разыгрывать и остаются ли они в игре или сбрасываются.
Например:
- Вы можете играть картами «Поднимись на уровень» в любое время, даже во время боя. После того, как они сыграны, сбросьте их. В Go Up a Level нельзя играть, чтобы дать игроку выигрышный уровень!
- Вы можете играть в Наемника в любое время. Однако во время боя вы не можете дать наемнику предмет для переноски.
Бой
- Сравните себя с боевой силой монстра. Уровень плюс все положительные и отрицательные модификаторы, данные Предметами и другими картами, составляют Боевую Силу. Когда монстр имеет боевую силу, равную вашей или превышающую вашу, вы проигрываете битву и должны бежать.
- Вы поднимаетесь на уровень выше, если ваша боевая сила больше, чем у монстра (некоторые большие монстры поднимаются на два уровня). Дополнительно вы получаете Сокровища согласно карте.
- Иногда карты могут избавить вас от монстров, не убивая их. Это все еще «победа», но вы не получаете уровень. Сокровища не принадлежат вам, если в способности не указано иное.
Бой заканчивается, как только последний монстр будет удален.
- Карта монстра может иметь особые свойства, влияющие на бой, например бонус против расы или класса. Обязательно проверьте это!
- Во время боя вы можете разыгрывать одноразовые сокровища или использовать классовые или расовые способности. Некоторые карты дверей также можно использовать в бою, например, усилители монстров (см. ниже).
- Убив монстра (или монстров! ), сбросьте его и любые другие сыгранные вами карты, а затем заберите свою награду. Как только вы думаете, что выиграли, кто-то может разыграть против вас враждебную карту. После того, как вы убьете монстра, вы должны подождать около 2,6 секунд, пока кто-нибудь еще не заговорит. Теперь вы действительно убили монстра, у вас есть уровни и сокровища, хотя они все еще могут жаловаться и спорить
Монстры
- Монстры атакуют человека, вытащившего их, если они вытащены лицом вверх во время фазы «Выбить дверь».
- Карта монстра, полученная любым другим способом, попадает в вашу руку, чтобы вы могли использовать ее для поиска проблем или для участия в битве другого игрока с блуждающими монстрами.
(См. «Сражение с несколькими монстрами» ниже.)
- Даже если имя на карте монстра во множественном числе, каждая карта монстра по-прежнему является одним монстром
Усилители монстров
- Боевую мощь монстров можно повысить или понизить с помощью карт, называемых усилителями монстров. Штрафы за монстров по-прежнему считаются усилителями. Они также влияют на то, сколько сокровищ стоит монстр. Любой игрок может использовать усилители монстров во время боя.
- Усилители одного монстра суммируются. В бою с несколькими монстрами игрок, разыгрывающий каждый усилитель, должен решить, к какому монстру его применить.
- Исключение: Улучшения монстров применимы и к их товарищам.. Вы сталкиваетесь с древним разгневанным монстром и его древним разъяренным помощником, если вы играете Древний, разъяренный и помощник на одном и том же монстре в любом порядке.
Сражение с несколькими монстрами
- Другие карты (такие как Бродячий монстр) позволяют вашим оппонентам посылать монстров, чтобы сразиться с вами.
Ваша цель — победить их объединенную силу. Особая способность, например, заставить вас сражаться только с вашим уровнем, применяется ко всему бою. В зависимости от ваших карт, вы можете устранить одного монстра из боя и сразиться с другим (-ми) как обычно, но вы не можете убежать от одного и сразиться с другим.
- Вы не получите уровни или сокровища, если уничтожите одного монстра и убежите от других!
Монстры-нежить
В этом наборе несколько монстров-нежити. Не используя карту Бродячего монстра, вы можете разыграть любого монстра-нежить из вашей руки, чтобы помочь другой нежити. Если у вас есть карта, которая может превратить монстра в нежить, вы можете разыграть ее с монстром, не являющимся нежитью, чтобы использовать это правило.
Обращение за помощью
- Вы можете попросить любого другого игрока помочь вам, если вы не можете выиграть битву самостоятельно. Пока все не откажутся или вам кто-то не поможет, вы можете попросить другого игрока.
Только один игрок может помочь вам, добавив к вашей боевой мощи. Однако любой может играть в карты, чтобы повлиять на ваш бой!
- Возможно, вам придется подкупить кого-нибудь. Вы можете предложить своему помощнику любой предмет, который у вас есть, или любые карты сокровищ, которые есть у монстра. Предложение части сокровищ монстра означает, что вы должны согласиться с тем, кто выберет первым, или вы выберете первым. Любые карты, которые вы по закону можете разыграть на своем помощнике, например карты «Поднимись на уровень», также могут быть предложены.
- Особые способности и уязвимости монстра распространяются и на вашего помощника. Воин, помогающий вам, например, позволит вам выиграть, если ваша сумма совпадет с монстром. Однако ваш воин может впасть в берсерк и сбросить карты, чтобы увеличить свою боевую мощь, только один раз (не один раз на каждого монстра). Если клирик поможет вам, он сможет прогнать подражателя вампира. Если эльф поможет вам противостоять Слюнявой слизи, боевая сила монстра увеличится на 4 (если вы не эльф и боевая сила монстра уже была увеличена).
- Если кто-то помог вам убить монстра, сбросьте его, возьмите Сокровища (см. Награды ниже) и следуйте специальным инструкциям на карте монстра. Повышайте уровень за каждого убитого монстра. Ваш помощник не получает уровни. . . если помощник не является эльфом, и в этом случае он получает уровень за каждого убитого монстра. Возьмите карты Сокровищ, даже если ваш помощник победил монстра своей особой способностью. Распределите их по договоренности.
- Несколько карт и способностей позволяют вам заставить другого игрока помочь вам. Ни одна из этих способностей не работает в бою за победу — и если вы вынуждаете кого-то помочь, а затем бой превращается в бой за победу, этот помощник может уйти без штрафа. Если вы вызвались помочь кому-то, вы не сможете отказаться только потому, что игра подходит к концу — так что будьте осторожны!
Награды
- Каждый убитый вами монстр дает вам один уровень, если иное не указано на карте монстра, и вы получаете все его Сокровища! На картах монстров есть номера сокровищ.
Вытяните такое же количество Сокровищ, модифицированных сыгранными на них усилителями монстров. Если монстр один, рисуйте лицом вниз. Если кто-то помог вам, потяните лицом вверх, чтобы все могли видеть, что вы получили, даже если они не берут никаких сокровищ.
- Вы не получаете уровень, если побеждаете монстра нелетальным способом, и Сокровище может быть получено или не получено.
- Вы можете разыграть карты сокровищ, как только получите их, даже если вы помощник.
Бегство
- Вы должны бежать, если вам никто не поможет или если кто-то попытается помочь, а ваши товарищи по команде вмешаются, так что вы все равно не сможете победить. Вы не получаете ни уровней, ни сокровищ. Комнату даже нельзя разграбить. Даже не всегда удается уйти целым и невредимым
- Бросьте кубик. Вы убегаете на 5 или больше. Определенные способности и сокровища облегчают или затрудняют бегство от монстров. Некоторые монстры дают вам бонус или штраф только за этого монстра.
- Как указано на его карточке, монстр творит Плохие вещи, если вы не убегаете. Потеря предмета может варьироваться от потери одного или нескольких уровней до смерти (см. ниже).
- Вы должны делать броски отдельно, чтобы убежать от каждого монстра, в любом порядке, который вы выберете, и получать урон от каждого, который поймает вас, как только он это сделает.
- Если два игрока сотрудничают и все еще не могут победить монстра (монстров), оба должны убежать. Делайте броски отдельно для каждого монстра в любом порядке. (Если они не согласны, бросьте кубик. Игрок, делающий крупные ставки, решает, кто убежит первым.) Монстр(ы) МОГУТ поймать их обоих.
- Сбросьте монстра (монстров) после того, как все броски на бегство выполнены.
Смерть
- Вы потеряете все свои вещи, если умрете. Ваш класс(ы), раса(ы) и уровень (а также любые Проклятия, повлиявшие на вас после вашей смерти) будут перенесены на вашего нового персонажа. Также оставьте Полукровку и Супер Манчкина.
- После смерти вам не нужно убегать от оставшихся монстров.
- Ограбление тела: Положите руку рядом с картами в игре (будьте осторожны, чтобы не включить карты, упомянутые выше). Если Предмет находится у Наемника или прикреплен к Читу! карты, разделите их. Все остальные выбирают карту, начиная с игрока с самым высоким уровнем. Бросьте кубик, если есть ничья в уровнях. После того, как все получат по карте, сбросьте остальные. Если у твоего трупа закончились карты, круто. Награбленные карты раздаются игрокам.
- Смерть не позволяет вам получать карты, даже Благотворительность, и вы не можете повысить уровень или выиграть игру.
- Ваш только что возрожденный персонаж может помочь другим, используя способности вашего нового уровня и класса или расы, когда следующий игрок начинает свой ход, но у вас нет карт, если вы не получаете благотворительность или подарки от других.
- Ваш следующий ход начинается с взятия четырех закрытых карт из каждой колоды и розыгрыша любых допустимых карт.
Затем переходите к обычному ходу.
Проклятия
- Карты проклятий применяются к тому, кто их вытянул во время фазы «Выбить дверь».
- Если вы получили карту Проклятия каким-либо другим способом, например, при ограблении комнаты, она попадает прямо к вам в руку. Уменьшать чьи-то способности, когда они думают, что убили монстра, — это весело.
- Проклятие обычно немедленно воздействует на жертву (если может), а затем сбрасывается. Некоторые проклятия дают штраф позже в игре или имеют длительный эффект. Сохраняйте эти карты до тех пор, пока не снимете Проклятие или пока не вступит в силу штраф. (Карты проклятий, которые вы храните в качестве напоминания, нельзя сбрасывать, чтобы усилить классовые или расовые способности)
- Примечание: в вашем следующем бою засчитывается, если кто-то накладывает на вас проклятие «ваш следующий бой»! Это также относится к Проклятию «ваш следующий ход», сыгранному во время вашего хода.
- Жертва решает, какой предмет будет потерян или проклят, если проклятие может быть применено более чем к одному.
- Игнорировать Проклятие, наложенное на то, чего у вас нет. Вы можете сбросить карту, если вытянули «Потерять доспехи» и у вас нет доспехов. Некоторые проклятия имеют альтернативные эффекты, поэтому всегда читайте карту!
- Иногда бывает полезно наложить на себя Проклятие или Монстра или «помочь» другому игроку, заплатив ему Сокровище.
Как выиграть
Игроки должны достичь 10-го уровня, убивая монстров, если только специальная карта не позволяет вам выиграть другим способом. Побеждает игрок, первым достигший 10-го уровня.0 0 голосов
Рейтинг гида
День труда Пончик Рывок 5k, 10k, & Munchkin Run
В вашем браузере отключен JavaScript. У вас могут возникнуть проблемы с регистрацией или использованием других частей веб-сайта. Пожалуйста, включите JavaScript, если это возможно.
Пн, 5 сентября 2022 г. Альфаретта, Джорджия 30005 США Направления
Мероприятия
Без футболки
8:00 EDT
Регистрация
Без рубашки
7:45 EDT
Регистрация 90 Опция
7 Нет 900 9:00 утра по восточному поясному времени
Открыто для детей до 10 лет.
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
распроданный
8:00 утра Edt
Зарегистрироваться
Поданный
7:45 EDT
Зарегистрируйтесь
. 9:00 утра по восточному поясному времени
Открыто для детей до 10 лет.
Регистрация
Место
Halcyon
6365 Halcyon Way
Alpharetta, GA US 30005
Описание
Хотите броситься за пончиками? Присоединяйтесь к нам на нашем празднике пончиков ко Дню труда в Halcyon! В 2022 году мы предложим Munchkin Run 1 км (до 10 лет), 5 км и 10 км.
У нас закончились футболки/майки для гонки, но еще есть возможность по принять участие и получить медаль финишера на финише (и пончик!). Мы добавили вариант без рубашки со скидкой для забегов на 5, 10 и манчкин. Подробности смотрите на странице регистрации на мероприятие. Все участники 5k и 10k имеют возможность получить награду в возрастной группе.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Включено в вашу регистрацию на гонку:
Выберите супермягкую футболку или майку (оплачивается отдельно) **
Чип времени гонки (для 5 км и 10 км)
Индивидуальная медаль финишера ***
Все очные участники получат пончик на финише!
- Варианты
Virtual Run включают доставку. Виртуальные пакеты будут отправлены по почте после 7 сентября, если они не будут получены во время получения пакета
Регистрация участников:
Регистрация будет доступна онлайн (если билеты не распроданы) до начала гонки 5 сентября.
Регистрация на месте в день гонки (если билеты не распроданы) будет доступна с 7:15 до 15 минут до начала гонки. Пожалуйста, будьте готовы войти в свою учетную запись
RunSignUp , чтобы зарегистрироваться на месте в день гонки.Оплату за регистрацию в день гонки можно произвести наличными или кредитной картой (без чеков).
Зарегистрируйтесь заранее, чтобы воспользоваться скидками и гарантировать себе футболку и медаль финишера!**
.
Алкион ( 6365 Алкион Уэй, Альфаретта, Джорджия 30005)
ПОЛУЧЕНИЕ ПАКЕТОВ
- Суббота, 3 сентября, с 11:00 до 17:00 в Big Peach Running Co. — Cumming (5485 Bethelview Road, Suite 430 — ранее North GA Running Co.)
- Воскресенье, 4 сентября, с 12:00 до 17:00 в Halcyon. Ищите нас у грузовика «Большой персик на колесах», припаркованного на наземной стоянке за пабом-пивоварней на Черри-стрит.
Гонка за сбором пакетов Утро в месте проведения гонки, начало в 7:15
Виртуальные пакеты будут отправлены по почте после 7 сентября, если они не будут получены во время получения пакета.
Любые предметы для личных участников, которые не будут получены во время получения пакетов или в день гонки, будут переданы в дар.
*Обратите внимание, что мы не обмениваемся размерами футболок при получении посылки. Если после гонки у нас есть дополнительные предметы, вы можете пойти в палатку для выдачи пакетов после гонки, чтобы узнать, есть ли в наличии другой размер.
***В Big Peach Running Co. выдачи посылок НЕ БУДЕТ — Кончаю в воскресенье, 4 сентября. Приходите к нам в Halcyon в воскресенье, чтобы забрать посылку.
НАГРАДЫ
Общий зачет мужчин/женщин
Общий зачет среди мужчин/женщин
Награды за 1-е, 2-е, 3-е места в возрастных группах и возрастные группы до 1 года, до 1 года: награда в возрастной группе 74 с шагом 5 лет и 75 лет и старше)
Виртуальные бегуны не имеют права на получение наград в общем зачете или возрастной группе.

*Гонка будет проходить в любую погоду. ** Гарантированная футболка, если она зарегистрирована до 31 августа в 23:59 *** ГАРАНЦИОНАЛЬНАЯ МЕДОЛЬСКА **Мы будем продолжать регулярно следить за местными и государственными рекомендациями по COVID для мероприятий и соответствующим образом обновлять наши процедуры. Пожалуйста, следите за обновлениями, касающимися этого события, так как детали могут быть изменены. Эта гонка ограничена местными и государственными правилами, и если это мероприятие не может быть проведено лично по указанию государственных и местных властей, гонка будет преобразована в виртуальное мероприятие.
Любые предметы, не полученные во время получения посылок или в день гонки, будут переданы в дар. Контактная информация гонки
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой гонке, нажмите кнопку ниже.
Спонсоры
Хотели бы вы спонсировать пончиковую акцию в честь Дня труда?
Пожалуйста, свяжитесь с директором гонки по электронной почте: northgarunningco@gmail. com
Карта маршрута 5K (возможны изменения)
Щелкните значок ниже, чтобы загрузить прикрепленный PDF-файл.
Карта маршрута 10K (возможны изменения)
Щелкните значок ниже, чтобы загрузить прикрепленный PDF-файл.
Направления
Опрос участников гонок
Пожалуйста, заполните следующий опрос, чтобы помочь нам лучше понять ваш опыт участия в гонках.
Вы участвовали в гонке?
Да
Нет
Могли бы вы порекомендовать эту гонку другу?
Маловероятно
01
2
3
4
5
6
7
8
9
Весьма вероятно
10Labour Day Donut Dash 5k, Half Marathon & Munchkin Run
- Северная Америка
- США
- Южная Атлантика
- Грузия
- Альфаретта
Хотите броситься за пончиками? Присоединяйтесь к нам на нашем празднике пончиков ко Дню труда в Halcyon! В 2022 году мы предложим Munchkin Run 1 км (до 10 лет), 5 км и 10 км.

У нас закончились футболки/майки для гонки, но еще есть возможность по принять участие и получить медаль финишера на финише (и пончик!). Мы добавили вариант без рубашки со скидкой для забегов на 5, 10 и манчкин. Подробности смотрите на странице регистрации на мероприятие. Все участники 5k и 10k имеют возможность получить награду в возрастной группе.
ДЕТАЛИ СОБЫТИЯ
Включено в вашу регистрацию на гонку:
-
Выберите супермягкую футболку или майку (за дополнительную плату) **
-
Чип времени гонки (для 5 км и 10 км)
-
Индивидуальная медаль финишера
* -
Все очные участники получат пончик на финише!
-
Варианты виртуального прогона включают доставку. Виртуальные пакеты будут отправлены по почте после 7 сентября, если они не будут получены во время получения пакета
Регистрация на гонку:
-
Регистрация будет доступна онлайн (если билеты не распроданы) до утра 5 сентября.
-
Регистрация на месте в день гонки (если билеты не распроданы) будет доступна с 7:15 до 15 минут до начала гонки. Пожалуйста, будьте готовы войти в свою учетную запись
RunSignUp , чтобы зарегистрироваться на месте в день гонки. -
Регистрационные платежи в день гонки можно произвести наличными или кредитной картой (без чеков).
-
Зарегистрируйтесь заранее, чтобы воспользоваться скидками и гарантировать себе футболку и медаль финишера!**
RACE DAY SCHEDULE
10k 7:45 AM
5k 8:00 AM
Munchkin Run 9:00 AM
RACE LOCATION
Halcyon ( 6365 Halcyon Way, Alpharetta, GA 30005)
PACKET PICK-UP
-
Saturday, 3 сентября с 11:00 до 17:00 в Big Peach Running Co.— Cumming (5485 Bethelview Road, Suite 430 — ранее North GA Running Co.)
-
Воскресенье, 4 сентября, с 12:00 до 17:00 в Halcyon. Ищите нас у грузовика «Большой персик на колесах», припаркованного на наземной стоянке за пивоварней на Черри-стрит. -
Пакетная гонка утром в месте проведения гонки, начало в 7:15
-
Виртуальные пакеты будут отправлены по почте после 7 сентября, если они не будут получены во время получения пакета.
-
Любые предметы для личных участников, которые не будут получены во время получения пакетов или в день гонки, будут переданы в дар.
Обратите внимание, что мы не обмениваемся размерами футболок при получении посылки. Если после гонки у нас есть дополнительные предметы, вы можете пойти в палатку для выдачи пакетов после гонки, чтобы узнать, есть ли в наличии другой размер.
В Big Peach Running Co. не будет вывоза посылок – кончаю в воскресенье, 4 сентября. Приходите к нам в Halcyon в воскресенье, чтобы забрать посылку.
НАГРАДЫ
Комбинезон мужской/женский
Абсолютный мастер, мужчины/женщины
1-е, 2-е, 3-е место Награды в возрастных группах с шагом в 5 лет (категории возрастных групп: 10 лет и младше, от 11 до 74 лет с шагом в 5 лет и от 75 лет и старше)
Виртуальные бегуны не будут иметь права на получение наград в общем зачете или возрастной группе.
Гонка состоится в любую погоду.
Футболка гарантирована при регистрации до 11:59 31 августа.PM
Медаль гарантированного финишера, если вы зарегистрируетесь до 23 августа в 23:59
*** Мы будем продолжать регулярно обновлять наши местные и государственные правила COVID для мероприятий соответственно .

Все предметы, не полученные во время получения посылок или в день соревнований, будут переданы в дар.
- 05 сентября 2022 г.
- Альфаретта
Гонки
Виртуальный бег/ходьба на 10 км
- 05 сентября 2022 г. (понедельник)
- Бег
- 10 километров
- Соло-роуд
- Виртуальная гонка в любом месте
10 тыс.
- 05 сентября 2022 г. (понедельник) — 07:30
- Бег
- 10 километров
- Соло-роуд
5К
- 05 сентября 2022 г.
(понедельник) — 08:00
- Бег
- 5 километров
- Соло-роуд
Виртуальный бег/ходьба на 5 км
- 05 сентября 2022 г. (понедельник)
- Бег
- 5 километров
- Соло-роуд
- Виртуальная гонка в любом месте
Манчкин Бег
- 05 сентября 2022 г. (понедельник) — 09:00
- Бег
- 1 км
- Соло-роуд
Погода
- 05.09.2022 : Дождь и влажно в течение дня.
- 21,5°С — 26,2°С (70,7°F — 79,1°F)
Работает на Dark Sky
Информация об этом мероприятии основана на данных официального сайта или может быть предоставлена организатором.