Манчкин короткошерстный — Породы кошек
Твитнуть
Нравится
Представители одной из самых необычных кошачьих пород, Манчкин короткошерстный, отличаются от других кошек забавными короткими лапками. Выглядят они настолько характерно, что в народе их величают: «кошка-такса» или «кошка-бассет», по аналогии с похожими внешне породами собак. Официальное наименование происходит от слова «манчкин». Так назывался веселый и дружелюбный народец, описанный американским писателем Фрэнком Баумом в его знаменитой сказке «Волшебник страны Оз».
Исторический экскурс
Удивительная порода кошек манчкин выведена на территории США. История разведения этих животных началась еще в 30-ых годах прошлого столетия, когда среди европейских любителей кошек стали распространяться слухи о необычных животных с крохотными лапками. Вскоре началась Вторая мировая война, и в Европе было уже не до разведения кошек. За время военных действий все представители новой породы бесследно исчезли.
В более поздних источниках можно найти упоминания о странных кошках, похожих на кенгуру, которых в 1953 году видели в Сталинграде. Однако известно, что у этих животных короткими были только передние лапки. Осталось невыясненным, имели ли эти кошки какое-либо отношение к породе манчкин, фото животных не сохранилось. Скорее всего, это была самостоятельная генетическая линия, сформировавшаяся под воздействием суровых условий жизни в военное время.
Кошки сегодня
Современные представители породы происходят из штата Луизиана (США). В 80-х годах прошлого века американка Сандра Хочнедел из жалости подобрала на улице брошенную черно-белую кошку. Увидев короткие лапки, женщина решила, что это – следствие заболевания, взяла кошку домой и назвала ее Блэкберри (Ежевика). Кошка оказалась вполне здоровой и активной. Мало того, вскоре она принесла потомство – котят с такими же крошечными лапками, как и у нее самой. Таким образом выяснилось, что укороченные конечности не являются следствием заболевания.
Это закрепившийся результат мутации, которую несет с собой ген коротконогости. Ген является доминантным, что делает возможным его наследование.Один из котят был подарен другу Сандры, фермеру Каю Лафрансе. Подросший на ферме кот произвел такое многочисленное потомство, что вскоре стало возможным выделить новую породу. В 1991 году оригинальные кошки впервые «вышли в свет», попав на выставку в Нью-Йорке. Их облик и поведение сразупроизвели фурор среди публики. Многие посетители выставки пожелали купить котенка манчкин.
Коротконогие кошки быстро распространились по Европе и Азии. В Японии они мгновенно стали одной из самых популярных пород, вызвав настоящий бум. В Россию порода попала в 2001 году, когда был завезен в Москву манчкин из Южной Африки. Кота звали Mimi Mee Pocket Herkules, он и стал родоначальником большинства российских коротколапых кошечек. Приобретение в России кошек этой породы в настоящее время стало реальностью, ноцена кошек манчкин у различных заводчиков может сильно отличаться.
Описание породы манчкин
Кошка обладает уникальным внешним обликом, который невозможно спутать ни с одной другой породой. По длине корпуса она сравним с обычной кошкой среднего размера, а вот ее конечности в 2-3 раза короче. В подвижности, грации и активности котик манчкин может дать фору любому представителю кошачьих нормального роста. Вес животного небольшой, от 2-х до 4-х кг. Отдельные особи смогут успешно посостязаться в миниатюрности с самой крошечной кошачьей породой – с сингапурой.
Характер
Несмотря на свои коротенькие лапки, манчкины чрезвычайно активны и подвижны. Разумеется, прыжки в высоту – это не их призвание. Тем не менее, кошки успешно взбираются на стулья, диваны и даже шторы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть одно из снятых про манчкин видео, размещенных в Интернете. Это животное с развитым интеллектом, чрезвычайно добродушное, легко находит общий язык с другими домашними питомцами. Люди, познакомившиеся с этой обаятельной кошкой, сохранят любовь к породе на всю жизнь.
И неважно, сколько стоит манчкин, следующий котенок, появившийся в доме, будет таким же милым коротконожкой.Многие владельцы считают, что их любимцы способны к настоящей «собачьей» преданности. Это не означает, что у этих кошек нет характера. При необходимости они прекрасно сумеют постоять за себя. Манчкины быстро осваиваются в новых помещениях, любят гулять, и хорошо делают это в шлейке. У них есть забавная привычка: подолгу сидеть, опираясь лишь на задние лапы и хвост. При этом передние лапки свисают вдоль корпуса, делая кошку похожей на кенгуру.
Правила ухода за манчкином
Манчкины очень любят устраивать себе «гнездышки», поэтому необходимо подготовить для них уютную корзинку или коробку с мягкой подстилкой. Там кошка будет чувствовать себя полностью защищенной. Вещи, которые хозяин хотел бы уберечь, нужно переставить повыше, чтобы они исчезли из поля зрения кошки. Иначе любопытное и подвижное животное обязательно до них доберется. Для туалета лучше подобрать лоток с высокими бортами, так как манчкины имеют обыкновение очень активно закапывать свои отходы.
Уход за шерстью прост – достаточно вычесывать мех раз в неделю, щеткой или гребешком с редкими зубьями. Купать часто не рекомендуется, эту процедуру нужно проводить один раз в три месяца, используя специальный шампунь.
При кормлении нужно учитывать, что кошки этой породы очень склонны к перееданию и ожирению. Соответственно, рацион для взрослых кошек желателен низкокалорийный, и нужен постоянный контроль над количеством съеденного корма.
Добавить комментарий
Кодзима НЕ гений | StopGame
Сразу прошу прощения за столь бессовестное кликбейтное название данной статьи, однако оно в некоторой степени единственное верное, чтобы описать мои впечатления от знакомства с последней, на момент написания статьи, игрой Хидео Кодзимы — Death Stranding.
Настоящее название статьи
Да, я буду критиковать. В то же время я готов и предлагать, а также обсуждать тему в комментариях ниже. Как говориться сколько людей — столько и мнений.
Как и многие геймеры мира, я заполучил копию игры во время бесплатной раздачи в EGS. Начал играть с момента получения, и спустя 70 + часов геймплея мне есть что сказать про нее, про ее проблемы и про ее «гениальность».
Обращаю внимание, что в статье присутствуют спойлеры, так как без них совсем не обойтись, поскольку сомневаться в гениальности я буду в большей степени касаясь истории и сторителлинга.
Я не играл ни в одну из других игр Кодзимы, мне не был близок сеттинг MGS и его сконцентрированность на стелс-элементах. Пробовал демо-версию Guns of the Patriots и не нашел в ней ничего для себя. На том и разошлись.
Но вот DS меня заинтриговала. Это нечто новое, в сеттинге постапокалипсиса, по трейлерам и показам было решительно непонятно о чем игра и про что. Да и к тому же я обычно не смотрю все трейлеры и интервью, в целом мне хватает один раз посмотреть материал и я решаю хочу ли я поиграть в это или нет.
Если кратко мое мнение — я кайфанул.
Многие хаят геймплей и в некоторой степени заслуженно, но мне он зашел. Мой внутренний манчкин ликовал от выстроенной геймплейной системы доставки, от возможности полного контроля за тем что ты делаешь и каким образом. Но ложкой дегтя в этой геймплейной бочке меда для меня стал сторителлинг. Не не общая сюжетная канва, а то как история рассказывается и в каком качестве подается. Об этом далее по тексту.Для начала деконструирую то, как Кодзима нам преподносит сюжет.
Игру смело можно поделить на три части: Введение, Филлеры и Развитие, Финал. Введение заканчивается аккурат после доставки Бриджет в Крематорий и получения предложения о соединении городов в состав UCA. Филлерами и Развитием я назвал всю основную часть игры, вплоть до достижения последнего узла перед смоляным морем. Ну и от пересечения моря и до вторых титров — Финал. Первая и последняя части на 65-70% состоят из роликов и разговоров разного толка, в то время как часть два — на 90% чисто геймплейных моментов. Если развернуть все событияна таймлайне получим следующую картину:
Вторая часть игры жуть как не сбалансирована
Ну и как бы ладно, я заранее знал страсть Кодзимы к подобным «фильмам» внутри игр (кстати странно, что в одно время Quantum Break за такое сильно критиковали, а тут это как будто другое). Смотрел катсцены не без удовольствия от постановки и игры актеров, но ощущался явный перебор. Знаете ли, я взрослый человек и у меня может не быть лишних 30-40 минут для просмотра крутой катсцены, а ведь именно для взрослых людей игра создавалась, как по общему посылу, так и в целом это читается из-за высказываний о игре от самого Хидео.
Вот вам табличка, где я прикинул хронометраж всего
В конце главы будет ссылка на исходник
Вы же согласитесь со мной, что это МНОГО, это не равномерно. Сколько геймдев существует? За это время механики сторителлинга отточены достаточно хорошо. Конкретно в рамках этой главы статьи — тайминги отдыха и экшена. В идеале на условные 3-5 единиц экшена приходиться единица отдыха. Отдых может выражаться не только в просмотре катсцен, но и в «тихих» моментах геймплея, когда не нужно сильно концентрироваться. Я даже не говорю о том, что это можно еще дробить, перемешивать и вклинивать одно в другое через скриптовые сцены.
Кодзима будто бы не приемлет новых веяний в способах рассказа интерактивных историй, предпочитая использовать старые методы: катсцены, общение по рации или другому девайсу. Все! Ему будто плевать на аудиторию, или можно не стараться меняться, поскольку в интернете сказали, будто он гений.
Данные в конкретных числах. Измерены все катсцены
Можно было сократить многие из катсцен банально за счет вырезания повторения уже приговоренной ранее информации. Все вступление повторяется одно и то же по нескольку раз. Я с первого раза понял про темпоральные дожди и как они влияют на мир, мне не нужно про него рассказывать еще и еще. Или вполне возможно было некоторые объяснения размазать по ходу игры, погружая в них уже внутри геймплея. Как раз бы вторая часть игры не была бы столь бедна на сюжетные события.
Отдельно стоит упомянуть сюжетную линию Клиффа Унгера. Некий военный, у которого была жена и сын. Последнего превратили в BB (бэбэ) и после некоторых событий он становиться антогонистом главному герою, но не надолго. Клиффа тизерят долго и упорно, почти при каждом подъеме из убежища включается сценка с воспоминаниями о нем. Ничего не мешала раскрыть этого персонажа раньше, сразу после момента его «второй» смерти. А вот небольшой кусочек откровения, что Сэм его сын оставить в самый конец, перед встречей с Амелией. Но Кодзима решил оставить этот кусок сюжета на момент ПОСЛЕ первых титров.
Примерно так можно было обернуть историю, чтобы она была более равномерной и стабильной. На всякий вот ссылка на оригинал макета в Figma.
Вот как стало…
… и как было
Первый «страйк», но все же терпимый.
Давайте говорить откровенно — главный герой Сэм Портер совсем никакой. Протагонист должен быть алтер-его игрока, мы через него познаем мир, участвуем в событиях, спасем мир в конце концов. Мне важно ассоциировать себя с персонажем иначе вся выстроенная иллюзия рушиться, обножая недостатки, что собственно и происходит.
Причем отстраненность главного героя объясняют его болезнью, мол его нельзя касаться, так как на теле остаются следы. Только вот, это не должно мешать банально говорить больше, задавать вопросы, вести нормальные осмысленные и живые диалоги.
Молчаливость и незаинтересованность героя — это проблема. Если Сэма не интересует ничего из происходящего — я то тогда с чего должен интересоваться? Это создает людонаративный диссонанс. Кто-то может сказать, что таким образом Кодзима выстраивает загадку вокруг происхождения Сэма, на что я отвечу — нет, толика любопытства и красноречия никак бы не сломала этот невероятный сюжетный поворот.
Даже в такой ситуации особо ничего не скажет
И из-за этого Ридусу, как актеру в роли Сэма, не веришь и это обидно. Честно говоря Норман не такой уж и крутой актер. У него есть отработанное амплуа сурового байкера из ходячих и тут от него он далеко не ушел и даже немного подрастерял. Да, в некоторых катсценах ему получается выдавить драмы и эти моменты прекрасны, но в остальном… такое.
Если идти по примерам. В первый час Сэм ощущается суровым и закаленным выживанием мужиком, который наверное готов столь же сурово ответить. В сцене первой встречи с тварями, когда грузовик переворачивается это впечатление укрепляется. Но потом он встречается с Бриджет и это суровость зачем-то сохраняется. Она его мама, и как ни крути чувства быть должны, хоть какие-то. Вместо этого лицо кирпичем, даже в момент ее смерти. А сцена в душе с Дедменом, кринж да и только, тут суровость Сэма почему-то решили отключить.
Ридусу нужно было дать больше реплик, чтобы он сам спрашивал про устройство мира, больше заинтересованности в происходящем, выстроить перед актером четкую задачу, образ, чтобы его не мотало из стороны в сторону. Отсутствие достаточной глубины персонажей в целом проблема игры, большинство из них не дотягивают в этом аспекте, но с Сэмом игрок проводит больше времени и на нем экономить силы ну вот совсем не стоило.
Второй «страйк», и он чаще всего выбивал из погружения.
Кодзима после своего увольнения из Konami решил покататься по всему миру и потусить с друзьями, а после этого поиска вдохновения засел работать над Death Stranding. Это если кратко. Очевидно, что вот эта тема создания связей с людьми, чем он по сути и занимался до начала разработки легла в основу игры. Остальное достоверно мне не известно, в плане того как происходила разработка игры внутри студии, однако можно результат придать анализу и понять почему история вышла такой.
При написании сюжета существуют две методологии — по методу Архитектора и по методу Садовника (Plotters & Pantsers). Последние, Садовники, «высаживают» персонажей в свой созданный мир и позволяют им жить и развиваться согласно их характерам, стремлениям, желаниям, взаимодейстовать друг с другом. Такие писатели как правило имеют призрачное представление о концовке истории и лишь слегка направляют их в нужное русло, оставляя им свободу действий. Яркий пример подобного — книги цикла «Песнь льда и пламени» (не сериал), где каждый персонаж глубок и живет событиями.
Если бы Кодзима был «Садовником». Может и к счастью, что он другого типа
Архитекторы-писатели наоборот выстраивают историю от и до заранее, главное в их истории интрига, загадка и все выстроенное в рамках данной методологии (персонажи, лор, события) направлены на приближение раскрытия секрета. При таком раскладе персонажи получаются более плоскими, типовыми, делаю историю сконцентрированную на событиях.
Кодзима как раз таки работает по методологии Архитектора и вроде бы как все каноны на месте в виде персонажей, которых можно описать двумя-тремя фразами. Вот только то, что это условности методологии не значит, что больше ничего с этим не сделать. Персонажей можно продолжать углублять, действуя наоборот.
Если Садовники в мельчайших подробностях прорабатывают персоналий, а они уже в свою очередь влияют на мир и генерируют события, то у Архитекторов мир и события влияют на персонажей. Да, в Death Stranding вроде как виднеются «уши» у такой работы, когда мы смотрим на конкретные мизансцены с некоторыми героями (например, с обрезанием пуповины у Мамы), но такая работа должна проводиться в рамках всего сюжета, а не там где захотелось.
То ли Кодзиме не хватило времени, то ли желания или просто знаний, но совершенно точно здесь он не доработал. Мое мнение, что к истории он просто мало кого подпускал, а если и подпускал — то никто не имел права ему возразить или сделать замечание. Если это так, то это все объясняет, и даже те высказывания от его коллег, которые не понимали что за игру они в итоге делают.
В итоге сюжет без должной проработки расклеивается на сцены и вот с ними достаточно все хорошо. Тут у меня почти нет претензий, человек может в постановку и выстраивание эмоциональных моментов. Не без огрехов, конечно (внезапная смерть Мамы с нихрена вызвала лишь ор, да и только), но чаще всего было отлично.
Третий «страйк», поскольку сам «гений» выпячивает глобальный сюжет вперед, оголяя недостатки.
Связи. Связи решают. Они важны, выстраивайте их. Это собственно весь глобальный посыл игры и он становиться понятным в первый час. А если вы следили за разработкой, смотрели интервью и прочие материалы — понимание приходило до запуска игры. И это как-то по́шло что ли. Мало того — это проговариваю тысячи раз в ходе прохождения. Зачем? Я же сразу все понял! Не нужно столько акцентировать на этом внимание.
Кодзима так это в лоб проговаривает, что опять выбивает из погружения. Ну не надо так с геймерами, они не глупые и не тупые. Наблюдаются попытки углубится в вопросы «Почему?» и «Зачем?», но и они быстро уходят в самоповтор. Автор, как мне видится, тоже это ощутил, потому стал поднимать другие вопросы, да вот только на них внятного ответа не дал (поскольку они все философские, либо оставлены на вторую часть). В сухом остатке получается, что управляющая идея понятна и работает в неизмененном виде.
Как это исправить? Для начала не проговаривать ее в лоб, вуалировать в нечто иное и это имеется в игре — пресловутая хиральная сеть. Просто подобрать другие слова, использовать иносказательность и сократить частоту употребления слова «связь» до минимума. Или же переформулировать управляющую идею в нечто иное. «Почему так сложно налаживать связи?», например.
Это четвертый страйк, из-за которого финал лишается еще одного мощного инструмента для его улучшения.
«Сэм, я не про все связи тебе рассказал и показал…»
Ну и совсем мелочь — куча объяснений. Нет, конечно же они нужны. Необходимы! Но не в таком количестве и в не в такой форме. Моя проблема в том, что на какую-то одну важную штуку, вроде хиральных дождей, уделяют достаточно много времени, хотя можно было обойтись двумя-тремя фразами и сценой с полуголой Фрэджайл, а пояснить за важность отдыха и его возможности можно было и побольше. И я говорю не про всплывающие подсказки и километровые текста в местном Кодексе, а про более иммерсивные способы. И так со многими вещами. Персонажи болтают много, но зачастую переливают из пустого в порожнее, да еще по нескольку раз. Но это уже максимально субъективное, может быть кому-то важно услышать 20 раз про то, что можно укачивать BB.
Вероятно у вас могло сложиться впечатление, что мне совсем ничего не понравилось, я все засрал и вообще сделал бы в сотню раз лучше. Нет, не сделал бы. Тем не менее в этом произведении есть множество шероховатостей, которые сильно бросались в глаза и я лишь попытался понять почему это произошло и как этого можно было избежать.
Вероятно автор и сам осознает все, что ему не удалось доработать, отполировать, реализовать и именно поэтому была начата работа над DS2. Всецело надеюсь на эту теорию, а проверим уже когда вторая часть будет готова. Не думаю, что трюк с симулятором доставки сработает во второй раз, геймплей придется переосмыслять.
Гений ли Кодзима? В плане сторителлинга — точно нет, не в этот раз. В плане геймдизайна и world-building’а? Могу сказать что да, вполне. Мир игры невероятно целостный, структурированный, выверенный стилистически и технологически. Геймплей… ух… додуматься до того как сделать игровой процесс обычной доставки груза на своих двоих увлекательным — достойно гениальности. Правда тогда можно задушнить и сказать, мол, это заслуга всей студии в целом, но пожалуй здесь и без того достаточно душно.
И впредь так держать!Уведомление, каждые 5 секунд, когда едешь по отстроенной дороге.
Теги
Death Stranding Кодзима обзор мнение
НовостьHITMAN 3 получила новое название, комплект карт и роуглайт-режим
Александр Кудрявцев 6 НовостьБой с саблезубым тигром в ролике из Wild Hearts
Андрей Маковеев 0 НовостьРитм-экшен Hi-Fi RUSH от авторов The Evil Within стартовал с 99 % рейтинга в Steam
Руслан Присекин 7 НовостьСимулятор владельца отеля Hotel Renovator выйдет 7 марта
Александр Кудрявцев 0 НовостьДетали предзаказов Redfall и возможные минимальные системные требования
Лина Скорич 3 Первая полосаСтоит ли играть в Persona 3 Portable?
Алексей Лихачев 45 НовостьРелиз мобильной Valiant Hearts: Coming Home состоится 31 января
Лина Скорич 4 РефандИщем хорошие игры
21Страница не найдена | Bubbly Pet
404 Ошибка: страница не найдена
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Последние сообщения
Если вы ищете щенка, подходящего для содержания в квартире, вы можете рассмотреть маленьких пушистых собак. Маленькие пушистые собачки…
Подробнее о 36 милейших породах маленьких пушистых собак, которые вам понравятся (с картинками)
Высота: 17-20 дюймов Вес: 35-50 фунтов Продолжительность жизни: 12-15 лет Цвета шерсти: Синий, синий в крапинку, красный, красный в крапинку, красный в крапинку …
Подробнее о Квинсленд Хилер | Информация о породе, фотографии, характеристики и факты
Распространенный вопрос, касающийся многих владельцев домашних животных, у которых только что стерилизованные суки: «Что мне делать, если моя собака прыгает после того, как…
Подробнее о Моя собака прыгает после стерилизации! (Стоит ли волноваться?)
Происхождение: США Рост: 9–14 дюймов Вес: 10–15 фунтов Продолжительность жизни: 8–14 лет Длина шерсти: Голая или полуголая Цвета шерсти: …
Подробнее о эльфийской кошке | Информация о породе, фотографии, характеристики и уход
Авторы избранных изображений: thefourseasonsofviv / Instagram Рост: 15–21 дюйм Вес: 22–90 фунтов Продолжительность жизни: 7–15 лет Цвета шерсти: черный, коричневый,… Часто задаваемые вопросы
Рост: 24–27 дюймов Вес: 64–95 фунтов Продолжительность жизни: 10–12 лет Цвета шерсти: золотой, черно-подпалый, серый Темперамент: нежный, независимый, … , факты и часто задаваемые вопросы
Авторы избранных изображений: borje_bjornson / Instagram Рост: 12–20 дюймов Вес: 50–80 фунтов Продолжительность жизни: 10–14 лет Цвета шерсти: рыжевато-коричневый, коричневый,…
Авторы избранных изображений: bella. canela / Instagram Рост: 20–26 дюймов Вес: 40–90 фунтов Продолжительность жизни: 11–14 лет Цвета шерсти: коричневый, коричневый,… , характеристики и факты
Избранное изображение Кредит: romanskingdom_ / Instagram Рост: 23-27 дюймов Вес: 80-120 фунтов Продолжительность жизни: 8-13 лет Окрас шерсти: тигровый или …
Авторы избранных изображений: st_cecelia_the_st_berdoodle / Instagram Рост: 14–18 дюймов Вес: 20–50 фунтов Продолжительность жизни: 8–12 лет Цвета шерсти: черный и …
Подробнее о смешанной породе Mini Saint Berdoodle.0003
Завести шиншиллу — совсем другое дело, чем завести кошку или собаку. Это также верно, когда дело доходит до поиска …
Подробнее о 10 лучших заводчиках шиншилл (2023): 10 наших лучших выборов!
Рыба кои, которую часто ассоциируют с богатством и успехом, несомненно, привлекла внимание многих людей своими яркими цветами и интересными …
Подробнее о Сколько стоит рыба кои? (Цены на 2023 г. )
Австралийские овчарки с голубыми глазами бесспорно очаровательны. Их цвет глаз действительно делает этих живых собак еще более привлекательными. А как любители собак, многие …
Подробнее о Почему у австралийских овчарок голубые глаза?
Известный своими многочисленными неотразимыми качествами, джек-рассел-терьер или JRT в последнее время становится одной из самых востребованных пород, что делает тех, кто интересуется …
Подробнее о Сколько стоит джек-рассел-терьер? (Цены на 2023 г.)
Стоимость цвергпинчера может быть довольно высокой, учитывая их популярность среди всех любителей собак. Но сколько это на самом деле будет стоить вам…
Подробнее о Сколько стоит карликовый пинчер? (Цены на 2023 г.)
Тема цен на австралийских пастушьих собак — это то, в чем вы должны разобраться, если хотите привезти домой эту собаку. Учитывая его привлекательные черты, …
Узнайте больше о том, сколько стоит австралийская пастушья собака? (Цены на 2023 г. )
Учитывая множество вариантов заводчиков Cockapoo в стране, какой из них выбрать? Если вы хотите получить Cockapoo, но не хотите…
Подробнее о 10 лучших заводчиках кокапу (2023): 10 наших лучших выборов!
Родословнаяпитбулей — одна из самых обсуждаемых тем в мире питбулей. Интересно, что питбуль — это не только группа собак…
Подробнее о 11 самых популярных родословных питбулей (с фотографиями)
Избранное изображение предоставлено: 1gokennel / Instagram Джип Питбуль не похож ни на одну другую собаку, которую вы когда-либо видели. С кровью чемпиона это …
Подробнее о родословной Jeep Pitbull Информация, история, фотографии и факты
Понимание цвета языка вашей собаки может помочь вам следить за здоровьем вашей собаки. Хотя он не всегда может быть на 100% надежным, он может дать подсказку …
Подробнее о таблице цветов собачьего языка | Симптомы, причины и что делать
Вы когда-нибудь задумывались, почему пенис вашего кота зазубрен? На самом деле это не уникально для вашей кошки и характерно для любой породы кошек. Чем больше …
Узнайте больше о том, почему пенис кота с колючками? (Объяснение пениса кошки)
Не связывайте свою любовь только с породой английского спрингер-спаниеля, когда есть несколько помесей английского спрингер-спаниеля. С этими миксами вы…
Подробнее о помесях английского спрингер-спаниеля: 28 уникальных и умных помесей
Учитывая удивительные черты бретонского спаниеля, неудивительно, почему существует множество помесей бретанского спаниеля. Но задумывались ли вы когда-нибудь…
Подробнее о помесях бриттани-спаниелей: 21 красивая помесь (с фотографиями)
Поскольку шнауцеры являются древней породой, неудивительно, что энтузиасты объединили шнауцеров с другими породами, что сделало список помесей шнауцеров довольно длинным и интересным. …
Узнайте больше о помесях шнауцеров: 31 красивый бородатый гибрид (с иллюстрациями)
Ирландский сеттер — порода, которую еще предстоит широко использовать в скрещивании; следовательно, сегодня у нас есть только несколько существующих помесей ирландского сеттера. Это …
Подробнее о метисах ирландского сеттера: 9 уникальных помесей, которые украсят ваш день!
Смешанные породы голландских овчарок обычно представляют собой собак среднего и крупного размера, которые универсальны и могут использоваться в качестве пастухов или пастушьих собак. Эти собаки несут …
Узнайте больше о помесях голландских овчарок: 8 разных помесей, которые вам понравятся
Визсла — любимая собака, известная своей преданностью и любвеобильностью. Тем не менее, есть также смешанные породы Визсла, на которые стоит обратить внимание. На самом деле, …
Подробнее о Vizsla Mixes: 25 преданных помесей, которые вам понравятся (с фотографиями)
Помеси уиппетов нравятся многим владельцам собак своей ласковостью и игривостью. Они могут различаться по размеру, но обычно напоминают элегантность их …
Узнайте больше о миксах уиппетов: 31 различных гибридов уиппетов (с иллюстрациями)
Бернский зенненхунд — популярная порода, известная своим большим ростом и приятной внешностью, но знаете ли вы, что существует много бернских…
Подробнее о 40 метисах бернских зенненхундов, которые вам понравятся! (с картинками)
Кокер-спаниель — одна из самых популярных собак в мире; неудивительно, что существует множество помесей кокер-спаниелей. Если вы …
Подробнее о помесях кокер-спаниелей: 38 красивых помесей (с картинками)
Сенбернаров обожают за то, что они нежные, любящие, дружелюбные и прекрасно поддаются дрессировке. Эта мощная порода — идеальный компаньон для физических …
Подробнее о метисах сенбернаров: 25 очаровательных гибридов (с фотографиями)
Помесь грейхаундов – один из самых интересных видов дизайнерских пород. Они обладают многими замечательными чертами поведения своего родителя-борзой, что делает их идеальной семьей…0003
Черноротая дворняжка — бесстрашная и преданная собака, что делает ее идеальным кандидатом для смешивания с другими породами для создания единственной в своем роде черной собаки.
Есть множество вариантов для заводчиков джек-рассел-терьеров; однако есть лишь несколько авторитетных. Даже с его богатым …
Подробнее о 10 лучших заводчиках джек-рассел-терьеров (2023): 10 наших лучших выборов!
Мастифы — популярная порода в Соединенных Штатах, и неудивительно, почему их популярность проложила путь к числу заводчиков мастифов…
Узнайте больше о 10 лучших заводчиках мастифов (2023): 10 наших лучших выборов!
Учитывая, что в стране много фабрик по производству щенков и домашних заводчиков, вы можете подумать, что найти авторитетного заводчика австралийских пастушьих собак будет непросто. …
Подробнее о 10 лучших австралийских заводчиках пастушьих собак (2023): 10 наших лучших выборов!
Найти авторитетного заводчика миниатюрных пинчеров может быть непросто, учитывая высокий спрос на этих так называемых «королей игрушек» в собачьем мире. К счастью, есть …
Подробнее о 10 лучших заводчиках карликового пинчера (2023): 10 наших лучших выборов!
Если вы планируете завести шетландскую овчарку в свою семью, важно провести исследование и выбрать хорошо зарекомендовавшего себя заводчика шетландских овчарок… !
Поиск авторитетных заводчиков гаванской породы может быть довольно сложным. Хотя существуют сотни заводчиков гаванских кошек, лишь немногие из них хорошо зарекомендовали себя…
Подробнее о 10 лучших заводчиках гаванских кошек (2023 г.): 10 наших лучших вариантов!
С таким большим количеством заводчиков цвергшнауцеров в сети выбор авторитетного заводчика может оказаться сложной задачей. Любой может назвать себя первоклассным заводчиком, даже бесчеловечные заводчики щенков…
Подробнее о 10 лучших заводчиках цвергшнауцеров (2023): 10 наших лучших выборов!
Вы слышали о короткошерстных бордер-колли? Да, они существуют! Хотя они могут быть не такими популярными, как длинношерстные бордер-колли, они…
Подробнее о короткошерстных бордер-колли: факты, фотографии, здоровье и часто задаваемые вопросы
Фанатики кошек слышали термин «калико», но не все знакомы с длинношерстными трехцветными кошками. Это яркие и привлекательные трехцветные кошки с …
Подробнее о длинношерстных трехцветных кошках: могут ли трехцветные кошки иметь длинную шерсть?
Длинношерстный черепаховый кот определенно привлекателен своим характерным окрасом и длинной шерстью. Наряду со своим экстраординарным характером, длинношерстная черепаха является …
Подробнее о длинношерстных черепаховых кошках: факты, фотографии, генетика и часто задаваемые вопросы
Почему-то собаки любят есть и жевать все, что видят, в том числе и приманки для тараканов! Следовательно, многие владельцы домашних животных беспокоятся о том, что может случиться с …
Подробнее о Моя собака съела приманку для тараканов! (Что делать)
Знаете ли вы, что существует такая вещь, как голубоглазый бордер-колли? Судя по всему, самая умная порода собак — это не только ум и…
Подробнее о Могут ли бордер-колли быть голубоглазыми? (Факты, фотографии и часто задаваемые вопросы)
Известно, что независимо от породы собаки кусают и жуют случайные предметы. Но были ли вы когда-нибудь свидетелями того, как ваша собака совершает жевательные движения без каких-либо …
Узнайте больше о том, почему собаки продолжают делать жевательные движения? (14 главных причин)
Когда ваша собака внезапно издает высокий звук, когда ее берут на руки, вы можете задаться вопросом: «Почему моя собака тявкает, когда я ее беру?» …
Подробнее о Собака тявкает, когда ее берут на руки (10 основных причин и что делать)
Если вы заметили у своей собаки странное поведение, например, зуд и царапанье в течение всего дня, велика вероятность того, что у вашей собаки есть укусы насекомых. …
Узнайте больше о том, как определить и лечить укусы насекомых на собаках (с ответами на часто задаваемые вопросы)
Большинство любителей собак знакомы с короткошерстными малинуа, но многие не слышали о так называемых длинношерстных бельгийских малинуа. У длинношерстных бельгийских собак малинуа …
Узнайте больше о длинношерстных бельгийских малинуа: все, что вам нужно знать
Несмотря на то, что они известны своей шерстью до пола, существуют также короткошерстные лхаса апсо, которые так же красивы и изысканны, как и длинношерстные. Лхаса апсо …
Подробнее о короткошерстных лхаса апсо: может ли лхаса апсо иметь короткую шерсть?
Собачьи какашки, застрявшие или торчащие из задницы вашей собаки, не доставляют удовольствия ни вам, ни вашей собаке. На самом деле такая ситуация может …
Подробнее о Собачья какашка застряла на полпути? — 6 способов удаления застрявших собачьих экскрементов
Munchkin: Quacked Quest для Nintendo Switch
Загрузка
Слайд 1 из 9
Fantasy Violence
СОТРУДНИЧАТЬ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПРЕДАТЬ!
Погрузитесь в игру Munchkin: Quacked Quest и заново откройте для себя пародию, каламбуры и юмор популярной карточной игры Munchkin Стива Джексона. Собирайте золото, бросайте своих врагов (и друзей) в жертвенные ямы, собирайте уток, уничтожайте монстров — от реанимированных скелетов до растения в горшке и даже плутониевого дракона — и достигните самого высокого уровня, чтобы выиграть игру! Ведь место наверху всего одно, а ты только что нашел бензопилу…
Иногда враг лежит рядом с тобой на диване.
Соберите своих лучших друзей или врагов (неважно, вы в любом случае нападете друг на друга) и уничтожьте неистовые полчища монстров! Победите своих «союзников» в поисках сокровищ и вооружитесь легендарным оружием, таким как Крыса-на-палке, Скипетр, посылающий любовь, или Ракетница. группу до истерики. И, пока они смеются, вы можете первым схватить уток.
…ЭЙ, ЭТО МОЯ УТКА!
Не боитесь кур и троллей? Вам нравится разбивать случайные предметы для добычи? Вы жаждете победить эпических боссов и предать своих друзей? В одиночном или локальном многопользовательском режиме вы мчитесь по случайно сгенерированным подземельям и преодолеваете все более причудливые испытания. Выбирайте из четырех разных рас и классов и раскрывайте их особые навыки в нужный момент, чтобы получить преимущество над противниками. Сочетание доступного, но богатого геймплея и гонки за повышением уровня предлагает напряженные боевые действия, основанные на навыках.
…Я СКАЗАЛ БРОСИТЬ УТКУ, БОБ!
Доверьте братьям Уайт и их Fabulous Dungeonarium Machine (FDM™©) создание уникальных подземелий, наполненных смертельными ловушками, опасными врагами и великолепными утками. Каждое приключение будет усилено случайными модификаторами. Чем больше побед вы одержите, тем больше возможностей будет добавлено в вашу игру.
Основные особенности игрового процесса:
• Играйте в одиночку или с четырьмя игроками в режиме дивана и путешествуйте по смертоносным подземельям, где таятся враги. Будьте осторожны, иногда самый опасный враг сидит прямо рядом с вами…
• Будьте самым быстрым, самым хитрым или самым эффективным в выполнении сумасшедших задач каждого подземелья: ловите уток, убивайте монстров, побеждайте боссов, швыряйте своих друзей/врагов в ямы и крушите мебель. .. все, что вы хотели бы иметь сделано на свадьбе вашего кузена.
• Доступны четыре расы и четыре класса: станьте модным орком-жрецом, сварливым гномом-волшебником или десятками других комбинаций. (Руководство отказывается от какой-либо ответственности в случае неудачного заклинания или отсутствия конечности.)
• Более 20 видов оружия, которыми можно бить, резать, стрелять, обнимать, поджигать, разбивать или сбивать с ног более 15 различных врагов или друзей. На всякий случай, знаете ли… они встанут у вас на пути. А если вы хотите бить сильнее, бегать быстрее или еще больше раздражать других игроков, есть девять почти смертельных предметов на выбор.
• Случайно сгенерированные подземелья для бесконечного воспроизведения! Вам никогда не придется покупать другую игру. Всегда. #MarketingDPTAApproves
• Индивидуальный опыт: выберите режим игрока и продолжительность игры, и пусть начнется предательство, захват добычи, убийства и предательство!
ХА ХА! УТКА МОЯ! МОЙ!!!
Описание программного обеспечения предоставлено издателем.