Настольные игры. Манчкин. Тайная добыча. Вне тайной переписки .
Отчаянные расхитители богатств, бесстрашные открыватели дверей, истинные ценители разнообразных шмоток! Отложите в сторону перо и бумагу, на которой вы строчите очередное тайное послание для смазливой особы, почивающей во дворце. Кому нужны капризные принцессы, когда в подземельях замка спрятаны горы сокровищ и есть шанс стащить их оттуда из-под носа зазевавшейся стражи. В путь, отважные манчкины, вас ждут новые приключения! Сегодня на Розовом диване – беспощадносокровищная настольная игра «Манчкин. Тайная добыча».
Найти гору сокровищ – мечта любого кладоискателя. Вдвойне приятно, если эти богатства удастся стащить прямо из-под носа соперника, натравив на него бешеную утку или подсыпав на привале в чай порошка Огорошенной травы. Не сдерживайте себя в желаниях! Вступив на путь манчкинопоклоничества, забудьте всё, чему вас учили в пансионате благородных мужей и девиц. Будьте самим собой – стройте козни, истребляйте соратников по оружию, пляшите на костях знакомых. Одним словом, будьте достойны великого звания Манчкина!
Игра «Манчкин. Тайная добыча» отличается от «Тайного послания» лишь внешним видом – всё свойства карт остались без изменений, поэтому приобретать обе «настолки» нет никакого смысла. Выберите близкое по духу оформление и наслаждайтесь игровым процессом: правила идентичны, итоговая цель осталась без изменений – выжить к концу приключения и иметь на руках карту максимального номинала.
За это полагается один жетон картонного сокровища. Так как в манчкиноподобных играх многое сводится к блефу и обману, то и цена выигранного золота минимальна. Вернее, оно ничего не стоит. Зато эмоции от обладания картонными кругляшками исключительно позитивные!
Забывчивым и рассеянным помогут четыре двусторонние памятки, в которых изложены краткие правила игры и перечислены все восемь типов карт с их свойствами.
Так как у потенциального покупателя «Тайной добычи», скорее всего, в кладовке пылятся бензопила и рогатый шлем, то одинокая промо-карта станет для поклонников приятным бонусом. Добавьте её к изрядно потёртым дверям «Манчкина».То, что свойства карт не изменились, вы можете убедиться по фотографиям персонажей «Тайного послания» (боковые карты) и «Тайной добычи» (центральная пара).
«Стражница» прекратилась в «Огорошенную траву», а «Молотая крысотка» выступает в роли «Священника». Интересно, какими бурными фантазиями руководствовались дизайнеры и что они откушали на завтрак, подбирая соответствия персонажам «первоисточника».
Именно так я и представлял себе среднестатистического напыщенного «Барона» в летах, спешащего на свидание с юной принцессой — больше всего он напоминает возмущённую «Роковую утку». «Служанка» и драгоценность в виде «Хотельного кольца» по духу абсолютно подходят друг другу. Кстати, текст карты в «Тайной добыче» исправлен. А помните, сколько копий было сломано в своё время во имя «единственно верной» трактовки…
С «Принцем» дизайнеры обошлись достаточно жестоко, превратив его в «Сетевого тролля». Собственно, венценосная особа близка данному персонажу по своим государственным функциям – знай себе, разъезжай по миру и плети интриги против всех (всё одно, заняться больше нечем).
«Король», мановением палочки превратился в монументальное «Газебо». Для сомневающихся, напомню, что газебо – это беседка, срубленная в форме башни. Запомните это слово, употребляя которое в разговоре вы будете казаться эрудированнее окружающих.
Коварная «Графиня» и «Плутониевый дракон» отлично поладят друг с другом, так как категорически не могут уживаться с членами королевских семей. «Принцесса» — вот истинное «Сокровище!» Коварная карта с максимальной стоимостью, победить с которой будет не так просто, как кажется.
Что же, теперь вы наглядно убедились, что перед вами – всё тоже «Тайное послание» в новой, «манчкиновской» обёртке. Ничего не изменилось и не добавилось. Но, несмотря на очевидные выводы, подвести итог, по традиции, необходимо.
Плутониевая принцесса
Оформление «Тайной добычи» понравилось нашей семье больше оригинальной версии. Игра сама по себе эмоциональная, и картинки в стиле «манчкина» в ней вполне уместны. Безусловно, если вы играете при свечах и с бокалом Бордо 1855 года, то принцесса и король будут гораздо лучше смотреться на дорогом бархате стола, нежели тролли и драконы. Поэтому подбирайте дизайн под своё настроение и окружение.
2fishki.ru
Настольная игра Манчкин. Тайная Добыча можно тут
Это вам не дополнение
Ага, маленькая коробочка с надписью «Манчкин»… Подозрительно напоминает дополнение, но нет, это совершенно самостоятельная игра с отличной от Манчкинов механикой. Попробуете — не оторвётесь. А ещё получите дополнительную карту для вашей коллекции «Манчкинов», которая называется «… с огроменной кучей золота» и даёт +10 к монстрам и +20 к драконам.
Итак, что же это за игра?
Это прямо-таки психологическая игра, в которой будет уместно блефовать, знать наизусть все типы карт, стараться не рисковать, а соперников, конечно, подставлять — не зря же это Манчкин. В ней всего 16 карт, многие из которых повторяются. Цель игры — повытаскивать из драконьего логова как можно больше сокровищ.
И как это сделать?
Игра состоит из нескольких раундов, в конце каждого все сыгранные и не сыгранные карты сбрасываются, перемешиваются и снова входят в игру. На руках у каждого всего по 1-2 карты. Ваша цель на раунд — донести до конца самую ценную карту. В идеале — не сбросить Сокровища, тогда в конце раунда вам достанется больше всех жетонов добычи. При сбросе каждая карта имеет определённое действие, которым тоже можно пользоваться.
- Например, на руке у вас хранится приятно дорогое (ценностью в 6 очков) Газебо, а вы вытягиваете Роковую утку. Надо что-то сбросить.
- Сбрасываете Утку, применяете её свойство на кого-то сильно дерзкого, пытаясь завалить его своей более «дорогой» картой.
- Но оказывается, что внимательность вас подвела, и у этого хитрого игрока сброшено Хотельное кольцо, которое оберегает его в этом круге от всяких злодейств.
- Ну ладно, сопернику свинью не подложили, так хоть Утку сбросили. В следующий раз точно повезёт больше.
Состав игры
- 16 карт,
- 4 памятки,
- 14 жетонов добычи,
- Промо-карта для обычного «Манчкина»,
- Правила игры в «Тайную добычу».
www.mosigra.ru
Игра Манчкин: Тайная добыча
Есть парочка свободных минут и парочка свободных друзей? Тогда Манчкин: Тайная добыча — это то, что вы давно искали! Манчкин приобретает новую форму, без лишних карт и правил, но сохраняет своё обаяние и искромётный юмор! Ну так хватит терять время зря, быстрее хватайте колоду, несколько друзей и отправляйтесь за супер тайной добычей.
Партия состоит из нескольких раундов, каждый из которых является спуском в страшное подземелье, но не каждый сможет выжить в этом опасном приключении. В начале партии колода карт перемешивается, и каждый игрок берёт по одной карте. В свой ход игрок добирает ещё одну карту и играет одну из руки. Эффекты, написанные на карте тут же вступают в силу, даже если они нанесут вред самому игроку. Как только были применены все эффекты карты, ход передаётся следующему игроку. Раунд заканчивается тогда, когда не осталось карт в колоде, или все участники экспедиции, кроме одного, мертвы. За оставшиеся карты на руках игроки получают жетоны добычи.
За каждый выигранный раунд игрок получает один жетон добычи. Когда один из игроков набирает необходимое количество жетонов, игра заканчивается и он объявляется победителем и самым манчкинистым Манчкином!
Манчкин: Тайная добыча — это быстрая настольная игра в узнаваемой стилистике Стива Джексона и Джона Ковалика. Но теперь за добычу очень ценных сокровищ смогут сразиться только от двух до четырёх игроков, но зато никаких лишних карт и правил, а это значит, что игру можно легко взять с собой в поезд, самолёт или просто на пикник. Манчкин: Тайная добыча — это мастхэв для всех любителей серии игр, которые часто путешествуют или хотят как можно быстрее найти новых манчкинистов, ведь с помощью этой игры вы сможете познакомить любого со вселенной Манчкина без страниц правил и сотни карт!
Комплектация:
- 16 карт;
- 4 карты-памятки;
- 1 промо-карта;
- 14 жетонов добычи;
- правила игры.
Правила игры Мачкин: Тайная добыча
www.igrotime.ru
Манчкин. Тайная добыча правила
Ход
В свой ход возьми верхнюю карту из колоды. Затем сбрось перед собой одну из двух карт с руки лицевой стороной вверх. Примени свойство сброшенной карты. Ты обязан применить свойство карты,
даже если оно тебе навредит.
Свойства карт подробно описаны на обороте правил. Там же описаны некоторые особые случаи.
Все сброшенные карты остаются лежать перед игроком, который их сбросил. Карты нужно складывать одну на другую со сдвигом, чтобы было видно, в каком порядке они сбрасывались. Это поможет игрокам догадаться, какими картами располагают соперники.
Применив свойство карты, передай ход игроку слева от себя.
Хватай сокровища и подставляй друзей — без нудной возни с картами! Ну, почти без: в игре
16 карт — какая же это возня? Самое главное — никаких розовых соплей и поцелуев с обнимашками
из той другой игры…
Цель
игры
В чём суть: в подземелье лежит без присмотра большая куча сокровищ; да что там большая — настолько огромная, что устоять невозможно. Просто признай: принцессы — это, конечно, круто и всё
такое, но что за жизнь без кучи золота?
Тебе необходимо либо найти сокровища, либо победить самого сильного монстра в подземелье,
либо пустить всех соперников на удобрения.
Состав
игры
16 карт
4 памятки
14 жетонов добычи (для демонстрации превосходства
над жалкими, ничтожными оппонентами)
Правила игры
Промо-карта «…с огроменной кучей золота» —
для игры в базовый «Манчкин». В «Манчкин:
Тайная добыча» её использовать нельзя!
8
СОКРОВИЩА!
ешь
Если ты сбрасыва
оказываешься
эту карту, то игры
.
вне
1
ОГОРШЁННА
ТРАВА
Выбер
и назови илюсоперника
бую карту,
кроме огорш
ой тра
Если у негённ
о на рукевы.
названная
оказываетсякарта, он
вне игры.
Я
4
ХОТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
До твоего следующего
хода все свойства карт
соперников на тебя
не действуют.
Карты
В игре 16 карт. На каждой изображён монстр или полезная штуковина, которая пригодится для достижения цели.
В левом верхнем углу каждой карты указано числовое значение — чем оно больше, тем больше сокровищ карта позволяет вынести из подземелья. Число точек под числом показывает, сколько копий
этой карты есть в колоде.
В нижней части карты описано её свойство, которое вступает в силу при сбросе карты.
Жетоны
добычи
Нужны, чтобы отслеживать, у кого из игроков больше сокровищ.
Подготовка
Если игрок выбыл из раунда, он сбрасывает карту с руки лицевой стороной вверх, не применяя её
свойство, и до следующего раунда права хода не получает.
Честность
Если игрок жульничает при встречах с огоршённой травой или не сбрасывает плутониевого дракона,
держа на руке газебо или сетевого тролля, мы не советуем с ним больше играть. Меньше надо общаться со всякими подлецами. К тому же возможностей подложить свинью соперникам в этой игре
и без того предостаточно.
Конец раунда
Раунд завершается, если в конце хода игрока в колоде не осталось карт. Все монстры в подземелье
побеждены, сокровища целиком не достались никому, но обладатель карты с наибольшим значением
успел присвоить себе существенную их часть.
Все игроки, кроме оказавшихся вне игры, раскрывают карты. Победителем раунда становится обладатель карты с наибольшим значением. При ничьей побеждает игрок с наибольшей суммой значений на сброшенных им за раунд картах.
Также раунд завершается, если вне игры оказались все игроки, кроме одного. Он становится победителем раунда.
Победитель раунда получает жетон добычи. Затем нужно перетасовать все 16 карт и начать новый
раунд в соответствии с правилами. Первым будет ходить победитель прошлого раунда, просто потому
что он невероятно крут.
Победа
Игрок побеждает, когда наберёт определённое количество жетонов добычи в зависимости от количества участников партии:
• 2 игрока — 7 жетонов
• 3 игрока — 5 жетонов
• 4 игрока — 4 жетона
Что
можно найти в подземелье:
В этом разделе мы рассмотрим все карты подробнее.
к раунду
Сложи 16 карт в колоду, перетасуй и положи лицевой стороной вниз. Убери из колоды верхнюю
карту, не раскрывая.
При игре вдвоём сними ещё 3 верхние карты, раскрой их и отложи в сторону — в раунде они не
участвуют.
Каждый игрок берёт 1 карту из колоды и держит её в тайне от соперников.
Первым ходит тот, кто последним поливал растение в горшке (либо младший игрок).
Как
Вне игры
играть
Партия состоит из нескольких раундов. Каждый раунд символизирует один спуск
в подземелье. В конце раунда одному из игроков достанется либо само сокровище, либо большая его часть. А может, он единственный уцелеет после
серии «несчастных случаев» с другими игроками.
Когда один из бесстрашных храбрецов спасёт из подземелья
достаточно добра, всё королевство признает его заслуги и назначит
правителем (или царицей морскою). Новоиспечённый монарх
быстренько прикроет все гильдии приключенцев и выдворит
всех конкурентов из страны, после чего усядется пересчитывать
свои богатства с чувством глубокого морального
удовлетворения. Победа!
8
СОКРОВИЩА!
Сокровища!
Золото, много золота, очень большая, просто громадная КУЧА сокровищ! Если ты закончил раунд с этой картой, то сорвал джек-пот.
Если ты сбрасываешь «Сокровища!» — не важно, как и почему, — они
растворяются в воздухе и… не достаются никому. Ты оказываешься вне игры
и выставляешь себя на посмешище до начала следующего раунда.
Если ты сбрасываешь
эту карту, то оказываешься
вне игры.
7
ПЛУТОНИЕВЫЙ
ДРАКОН
Ты должен сбросить эту
карту, если она оказалась
у тебя на руке вместе с газебо или сетевым троллем.
Плутониевый дракон
Если сокровищ нигде не видать, то ты знаешь, где можно точно разжиться добычей: разумеется, у плутониевого дракона. Есть, правда, одна
загвоздка — драконы в принципе не особо любят делиться, а от этого ещё
и фонит за версту. Если на глаза дракону попадается сетевой тролль или
газебо, он собирает свои пожитки и улетает восвояси.
Свойства большинства карт вступают в силу при сбросе. Однако свойство
плутониевого дракона вступает в силу, когда он находится у тебя на руке. Более того, при сбросе его свойство в силу не вступает.
Если у тебя на руке дракон окажется вместе с троллем или газебо, сбросить надо дракона. При
этом ты не обязан раскрывать карту, оставшуюся на руке. Ты можешь сбросить дракона и в других
случаях, даже если ни тролля, ни газебо у тебя нет, ведь драконы весьма коварны и хитры.
6
ГАЗЕБО
Газебо
Хоть в газебо и скопилось достаточно сокровищ, будить его (особенно
стрелами) — себе дороже.
Сбросив газебо, обменяй свою карту с руки на карту с руки любого из соперников. Нельзя меняться с теми, кто оказался вне игры или находится под
защитой хотельного кольца. Если все прочие игроки защищены кольцами,
ничего не происходит.
Над
игрой работали
Разработчик: Сэйдзи Канаи
Развитие: Эдвард Болм, Марк Вуттон
Иллюстрации: Джон Ковалик
Графический дизайн: Калисса Фитцджеральд, Сабрина Гонсалес, Гэбби Руэнс
Текст: Эдвард Болм, Марк Вуттон
Редактура: Николас Бонгъю, Джон Гуденаф
Верстка и типографский набор: Тодд Роуланд
Производство: Дэйв Лепор
Тестирование: Рейчел Болм, Талон Болм, Джефф Пламмер, Кортни Шелтон, Ли Шелтон
Обменяй свою карту
с руки на карту с руки
любого из соперников.
5
СЕТЕВОЙ
ТРОЛЛЬ
Выбери любого игрока
(можно себя) — он
должен сбросить карту
с руки и взять новую.
4
ХОТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Сетевой тролль
Невзирая на то, что сетевой тролль годами издевался над приключенцами, особых свойств у него не появилось. Вообще ни одного, даже самого
завалящего.
И да, это его всё ещё безумно бесит.
Сбросив тролля, выбери любого игрока, не находящегося вне игры (можно
и себя). Этот игрок сбрасывает с руки карту, не применяя её свойство, и берёт
новую. Если карт в колоде не осталось, игрок берёт карту, которая была отложена в начале раунда. Если все остальные игроки защищены хотельными
кольцами, тебе придётся выбрать себя.
Хотельное кольцо
Ничто не скажет: «Даже не думай!» лучше, чем хотельное кольцо. Применив кольцо, ты окажешься «в домике» и сможешь втихаря прикарманить все сокровища.
Сбросив кольцо, ты до начала своего следующего хода защищён от всех
свойств карт соперников.
До твоего следующего
хода все свойства карт
соперников на тебя
не действуют.
3
РОКОВАЯ
УТКА
Выбери соперника
и втайне от других сравни
с ним карты на руках.
Обладатель карты
с меньшим значением
оказывается вне игры.
2
МОЛОТАЯ
КРЫСОТКА
Роковая утка
Жизнь тебя так ничему и не научила, да? Серьёзно, сколько ещё раз надо
повторить, чтобы ты больше НИКОГДА не трогал подозрительных
уток в подземельях?
Сбросив утку, выбери другого игрока, находящегося в игре. Тайно сравните карты на руках. Обладатель карты с меньшим значением оказывается
вне игры. При равных значениях ничего не происходит. Если все остальные
игроки защищены кольцами, утка бессильна — ничего не происходит.
Молотая крысотка
От бормотания этого адского отродья уши сворачиваются в трубочку.
К счастью, шум стихнет, как только она вырубит тебя своим молотком.
Сбросив крысотку, можешь посмотреть карту любого из соперников, но не
раскрывай её другим игрокам (неполный список того, чего делать нельзя: хихиканье, игра бровями и прозрачные намёки).
Посмотри карту на руке
любого из соперников.
1
ОГОРШЁННАЯ
ТРАВА
Выбери соперника
и назови любую карту,
кроме огоршённой травы.
Если у него на руке
названная карта, он
оказывается вне игры.
Огоршённая трава
На первый взгляд это растение, растущее почти в каждом подземелье,
безобидно, но стоит лишь раз споткнуться о горшок, как твоя нога почернеет и отвалится, а сам ты умрёшь в страшных муках.
Сбросив огоршённую траву, выбери соперника и назови любую карту (кроме огоршённой травы). Если у этого игрока на руке есть названная карта, он
оказывается вне игры. Если все прочие игроки защищены кольцами, ничего
не происходит.
Munchkin, Munchkin Loot Letter, the Munchkin characters, and the pyramid logo
are trademarks or registered trademarks of Steve Jackson Games Incorporated, used under
license by Alderac Entertainment Group, Inc. All rights reserved. Love Letter and all related
marks are ™ and © Alderac Entertainment Group, Inc. All rights reserved.
Русское
издание:
ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов
Руководство редакцией: Владимир Сергеев
Выпускающий редактор: Александр Киселев
Переводчик: Александр Бурдаев
Редактор: Валентин Матюша
Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова
Корректор: Ольга Португалова
Вопросы издания игр: Николай Пегасов ([email protected])
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры
без разрешения правообладателя запрещены.
© 2015 ООО «Мир Хобби». Все права защищены.
www.hobbyworld.ru
freedocs.xyz
Настольная игра Манчкин: Тайная добыча
Описание
Есть парочка свободных минут и парочка свободных друзей? Тогда «Манчкин: Тайная добыча» — это то, что вы давно искали! Манчкин приобретает новую форму, без лишних карт и правил, но сохраняет своё обаяние и искромётный юмор! Ну так хватит терять время зря, быстрее хватайте колоду, несколько друзей и отправляйтесь за супер тайной добычей.
Партия состоит из нескольких раундов, каждый из которых является спуском в страшное подземелье, но не каждый сможет выжить в этом опасном приключении. В начале партии колода карт перемешивается, и каждый игрок берёт по одной карте. В свой ход игрок добирает ещё одну карту и играет одну из руки. Эффекты, написанные на карте тут же вступают в силу, даже если они нанесут вред самому игроку. Как только были применены все эффекты карты, ход передаётся следующему игроку. Раунд заканчивается тогда, когда не осталось карт в колоде, или все участники экспедиции, кроме одного, мертвы. За оставшиеся карты на руках игроки получают жетоны добычи.
За каждый выигранный раунд игрок получает один жетон добычи. Когда один из игроков набирает необходимое количество жетонов, игра заканчивается и он объявляется победителем и самым манчкинистым Манчкином!
«Манчкин: Тайная добыча» — это быстрая настольная игра в узнаваемой стилистике Стива Джексона и Джона Ковалика. Но теперь за добычу очень ценных сокровищ смогут сразиться только от двух до четырёх игроков, но зато никаких лишних карт и правил, а это значит, что игру можно легко взять с собой в поезд, самолёт или просто на пикник. «Манчкин: Тайная добыча» — это мастхэв для всех любителей серии игр, которые часто путешествуют или хотят как можно быстрее найти новых манчкинистов, ведь с помощью этой игры вы сможете познакомить любого со вселенной «Манчкина» без страниц правил и сотни карт!
Комплектация:
- 16 карт;
- 4 карты-памятки;
- 1 промо-карта;
- 14 жетонов добычи;
- правила игры.
Прямая ссылка
https://1001nastolka.ru/games/manchkin-taynaya-dobycha.html
1001nastolka.ru
Манчкин: Тайная добыча правила
Ход
В свой ход возьми верхнюю карту из колоды. Затем сбрось перед собой одну из двух карт с руки лицевой стороной вверх. Примени свойство сброшенной карты. Ты обязан применить свойство карты,
даже если оно тебе навредит.
Свойства карт подробно описаны на обороте правил. Там же описаны некоторые особые случаи.
Все сброшенные карты остаются лежать перед игроком, который их сбросил. Карты нужно складывать одну на другую со сдвигом, чтобы было видно, в каком порядке они сбрасывались. Это поможет игрокам догадаться, какими картами располагают соперники.
Применив свойство карты, передай ход игроку слева от себя.
Хватай сокровища и подставляй друзей — без нудной возни с картами! Ну, почти без: в игре
16 карт — какая же это возня? Самое главное — никаких розовых соплей и поцелуев с обнимашками
из той другой игры…
Цель
игры
В чём суть: в подземелье лежит без присмотра большая куча сокровищ; да что там большая — настолько огромная, что устоять невозможно. Просто признай: принцессы — это, конечно, круто и всё
такое, но что за жизнь без кучи золота?
Тебе необходимо либо найти сокровища, либо победить самого сильного монстра в подземелье,
либо пустить всех соперников на удобрения.
Состав
игры
16 карт
4 памятки
14 жетонов добычи (для демонстрации превосходства
над жалкими, ничтожными оппонентами)
Правила игры
Промо-карта «…с огроменной кучей золота» —
для игры в базовый «Манчкин». В «Манчкин:
Тайная добыча» её использовать нельзя!
8
СОКРОВИЩА!
ешь
Если ты сбрасыва
оказываешься
эту карту, то игры
.
вне
1
ОГОРШЁННА
ТРАВА
Выбер
и назови илюсоперника
бую карту,
кроме огорш
ой тра
Если у негённ
о на рукевы.
названная
оказываетсякарта, он
вне игры.
Я
4
ХОТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
До твоего следующего
хода все свойства карт
соперников на тебя
не действуют.
Карты
В игре 16 карт. На каждой изображён монстр или полезная штуковина, которая пригодится для достижения цели.
В левом верхнем углу каждой карты указано числовое значение — чем оно больше, тем больше сокровищ карта позволяет вынести из подземелья. Число точек под числом показывает, сколько копий
этой карты есть в колоде.
В нижней части карты описано её свойство, которое вступает в силу при сбросе карты.
Жетоны
добычи
Нужны, чтобы отслеживать, у кого из игроков больше сокровищ.
Подготовка
Если игрок выбыл из раунда, он сбрасывает карту с руки лицевой стороной вверх, не применяя её
свойство, и до следующего раунда права хода не получает.
Честность
Если игрок жульничает при встречах с огоршённой травой или не сбрасывает плутониевого дракона,
держа на руке газебо или сетевого тролля, мы не советуем с ним больше играть. Меньше надо общаться со всякими подлецами. К тому же возможностей подложить свинью соперникам в этой игре
и без того предостаточно.
Конец раунда
Раунд завершается, если в конце хода игрока в колоде не осталось карт. Все монстры в подземелье
побеждены, сокровища целиком не достались никому, но обладатель карты с наибольшим значением
успел присвоить себе существенную их часть.
Все игроки, кроме оказавшихся вне игры, раскрывают карты. Победителем раунда становится обладатель карты с наибольшим значением. При ничьей побеждает игрок с наибольшей суммой значений на сброшенных им за раунд картах.
Также раунд завершается, если вне игры оказались все игроки, кроме одного. Он становится победителем раунда.
Победитель раунда получает жетон добычи. Затем нужно перетасовать все 16 карт и начать новый
раунд в соответствии с правилами. Первым будет ходить победитель прошлого раунда, просто потому
что он невероятно крут.
Победа
Игрок побеждает, когда наберёт определённое количество жетонов добычи в зависимости от количества участников партии:
• 2 игрока — 7 жетонов
• 3 игрока — 5 жетонов
• 4 игрока — 4 жетона
Что
можно найти в подземелье:
В этом разделе мы рассмотрим все карты подробнее.
к раунду
Сложи 16 карт в колоду, перетасуй и положи лицевой стороной вниз. Убери из колоды верхнюю
карту, не раскрывая.
При игре вдвоём сними ещё 3 верхние карты, раскрой их и отложи в сторону — в раунде они не
участвуют.
Каждый игрок берёт 1 карту из колоды и держит её в тайне от соперников.
Первым ходит тот, кто последним поливал растение в горшке (либо младший игрок).
Как
Вне игры
играть
Партия состоит из нескольких раундов. Каждый раунд символизирует один спуск
в подземелье. В конце раунда одному из игроков достанется либо само сокровище, либо большая его часть. А может, он единственный уцелеет после
серии «несчастных случаев» с другими игроками.
Когда один из бесстрашных храбрецов спасёт из подземелья
достаточно добра, всё королевство признает его заслуги и назначит
правителем (или царицей морскою). Новоиспечённый монарх
быстренько прикроет все гильдии приключенцев и выдворит
всех конкурентов из страны, после чего усядется пересчитывать
свои богатства с чувством глубокого морального
удовлетворения. Победа!
8
СОКРОВИЩА!
Сокровища!
Золото, много золота, очень большая, просто громадная КУЧА сокровищ! Если ты закончил раунд с этой картой, то сорвал джек-пот.
Если ты сбрасываешь «Сокровища!» — не важно, как и почему, — они
растворяются в воздухе и… не достаются никому. Ты оказываешься вне игры
и выставляешь себя на посмешище до начала следующего раунда.
Если ты сбрасываешь
эту карту, то оказываешься
вне игры.
7
ПЛУТОНИЕВЫЙ
ДРАКОН
Ты должен сбросить эту
карту, если она оказалась
у тебя на руке вместе с газебо или сетевым троллем.
Плутониевый дракон
Если сокровищ нигде не видать, то ты знаешь, где можно точно разжиться добычей: разумеется, у плутониевого дракона. Есть, правда, одна
загвоздка — драконы в принципе не особо любят делиться, а от этого ещё
и фонит за версту. Если на глаза дракону попадается сетевой тролль или
газебо, он собирает свои пожитки и улетает восвояси.
Свойства большинства карт вступают в силу при сбросе. Однако свойство
плутониевого дракона вступает в силу, когда он находится у тебя на руке. Более того, при сбросе его свойство в силу не вступает.
Если у тебя на руке дракон окажется вместе с троллем или газебо, сбросить надо дракона. При
этом ты не обязан раскрывать карту, оставшуюся на руке. Ты можешь сбросить дракона и в других
случаях, даже если ни тролля, ни газебо у тебя нет, ведь драконы весьма коварны и хитры.
6
ГАЗЕБО
Газебо
Хоть в газебо и скопилось достаточно сокровищ, будить его (особенно
стрелами) — себе дороже.
Сбросив газебо, обменяй свою карту с руки на карту с руки любого из соперников. Нельзя меняться с теми, кто оказался вне игры или находится под
защитой хотельного кольца. Если все прочие игроки защищены кольцами,
ничего не происходит.
Над
игрой работали
Разработчик: Сэйдзи Канаи
Развитие: Эдвард Болм, Марк Вуттон
Иллюстрации: Джон Ковалик
Графический дизайн: Калисса Фитцджеральд, Сабрина Гонсалес, Гэбби Руэнс
Текст: Эдвард Болм, Марк Вуттон
Редактура: Николас Бонгъю, Джон Гуденаф
Верстка и типографский набор: Тодд Роуланд
Производство: Дэйв Лепор
Тестирование: Рейчел Болм, Талон Болм, Джефф Пламмер, Кортни Шелтон, Ли Шелтон
Обменяй свою карту
с руки на карту с руки
любого из соперников.
5
СЕТЕВОЙ
ТРОЛЛЬ
Выбери любого игрока
(можно себя) — он
должен сбросить карту
с руки и взять новую.
4
ХОТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Сетевой тролль
Невзирая на то, что сетевой тролль годами издевался над приключенцами, особых свойств у него не появилось. Вообще ни одного, даже самого
завалящего.
И да, это его всё ещё безумно бесит.
Сбросив тролля, выбери любого игрока, не находящегося вне игры (можно
и себя). Этот игрок сбрасывает с руки карту, не применяя её свойство, и берёт
новую. Если карт в колоде не осталось, игрок берёт карту, которая была отложена в начале раунда. Если все остальные игроки защищены хотельными
кольцами, тебе придётся выбрать себя.
Хотельное кольцо
Ничто не скажет: «Даже не думай!» лучше, чем хотельное кольцо. Применив кольцо, ты окажешься «в домике» и сможешь втихаря прикарманить все сокровища.
Сбросив кольцо, ты до начала своего следующего хода защищён от всех
свойств карт соперников.
До твоего следующего
хода все свойства карт
соперников на тебя
не действуют.
3
РОКОВАЯ
УТКА
Выбери соперника
и втайне от других сравни
с ним карты на руках.
Обладатель карты
с меньшим значением
оказывается вне игры.
2
МОЛОТАЯ
КРЫСОТКА
Роковая утка
Жизнь тебя так ничему и не научила, да? Серьёзно, сколько ещё раз надо
повторить, чтобы ты больше НИКОГДА не трогал подозрительных
уток в подземельях?
Сбросив утку, выбери другого игрока, находящегося в игре. Тайно сравните карты на руках. Обладатель карты с меньшим значением оказывается
вне игры. При равных значениях ничего не происходит. Если все остальные
игроки защищены кольцами, утка бессильна — ничего не происходит.
Молотая крысотка
От бормотания этого адского отродья уши сворачиваются в трубочку.
К счастью, шум стихнет, как только она вырубит тебя своим молотком.
Сбросив крысотку, можешь посмотреть карту любого из соперников, но не
раскрывай её другим игрокам (неполный список того, чего делать нельзя: хихиканье, игра бровями и прозрачные намёки).
Посмотри карту на руке
любого из соперников.
1
ОГОРШЁННАЯ
ТРАВА
Выбери соперника
и назови любую карту,
кроме огоршённой травы.
Если у него на руке
названная карта, он
оказывается вне игры.
Огоршённая трава
На первый взгляд это растение, растущее почти в каждом подземелье,
безобидно, но стоит лишь раз споткнуться о горшок, как твоя нога почернеет и отвалится, а сам ты умрёшь в страшных муках.
Сбросив огоршённую траву, выбери соперника и назови любую карту (кроме огоршённой травы). Если у этого игрока на руке есть названная карта, он
оказывается вне игры. Если все прочие игроки защищены кольцами, ничего
не происходит.
Munchkin, Munchkin Loot Letter, the Munchkin characters, and the pyramid logo
are trademarks or registered trademarks of Steve Jackson Games Incorporated, used under
license by Alderac Entertainment Group, Inc. All rights reserved. Love Letter and all related
marks are ™ and © Alderac Entertainment Group, Inc. All rights reserved.
Русское
издание:
ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов
Руководство редакцией: Владимир Сергеев
Выпускающий редактор: Александр Киселев
Переводчик: Александр Бурдаев
Редактор: Валентин Матюша
Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова
Корректор: Ольга Португалова
Вопросы издания игр: Николай Пегасов ([email protected])
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры
без разрешения правообладателя запрещены.
© 2015 ООО «Мир Хобби». Все права защищены.
www.hobbyworld.ru
freedocs.xyz
Манчкин: Тайная добыча — Настольные игры: Nастольный Blog
Манчкин: Тайная добыча
Да, Стив Джексон знает, как выжать максимум из успешной франшизы. Свежий пример: берем Тайное послание, меняем иллюстрации с придворными и венценосными особами на веселые мультяшки от Джона Ковалика для оригинального Манчкина. На выходе получаем Munchkin: Loot Letter, который в ближайшее время обзаведется русской локализацией от Hobby World.
В Манчкин: Тайная добыча у тебя не будет нудной возни с картами. Только и делай, что бросай перед собой всё, что попадается под руку: траву, уток, троллей и, если повезёт, дракона. Будь беспощаден, шевели извилинами, и тогда ты схапаешь самую увесистую груду сокровищ!
Формально игровая задача изменилась: нужно не доставлять любовные записки принцессе, а, в духе Манчкина, хапать больше сокровищ. В остальном же, перед нами Тайное послание — быстрый и простой филлер. В нем игроки разыгрывают карты, пытаясь выбить соперников из партии и остаться с картой наибольшего номинала, чтобы получить победный жетон. В роли Принцессы выступает целая гора Сокровищ, в роли Графини — Плутониевый дракон и т. д.
Игра, очевидно, рассчитана на поклонников серии Манчкин, а также на тех игроков, которым нравится механика Тайного послания, но по какой-то причине претит весь этот романтический антураж. Недаром же российское издательство выпускает эту игру с пометкой «от 10 лет».
Состав игры:
- 16 карт,
- 4 карты-памятки,
- 1 промо-карта,
- 14 жетонов добычи,
- Правила игры.
Манчкин, Новости
Похожие записи
boardgamer.ru