Правила манчкин
«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр! С нами вы ощутите всю прелесть зачистки подземелий без обычной для ролёвки словесной мишуры!
Компоненты
168 карт Кубик, Правила, Коробка.
Подготовка
В игре могут участвовать от 3 до 6 манчки-нов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочевка или приспособление для счёта от 1 до 10).
Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды, Из каждой сдайте по четыре карты всем игрокам.
Обращение с картами
У Сокровищ и Дверей раздельные стоп-ки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась a cбpoca ещe нет, никто не сможет получить карты этого
типа!
Карты в игре находятся на столе прямо перед тобой.
«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (см. ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (шести для Дварфа).
Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».
Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.
Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.
Создание персонажа
Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).
Посмотрите на ваши 8 карт в руке. Досталась карта Расы или Класса? При желании можеге сыграть по одной карте каждого вида. Пришли полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.
Начало и завершение игры
Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в
тексте.
Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.
Победителем становится тот. кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.
Расхождения между Картами и Правилами Данные правила являются основными, но карты также могут добавлять свои конкретные правила. Если основные правила противоречат карте, то следуйте карте. Тем не менее, игнорируйте любые действия карт, которые противоречат нижеприведенным правилам, если только карта НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ и это правило! (еще не запутались?) 1. ничто не может понизить игрока ниже 1 Уровня, хотя некоторые действия карт могут понизить силу игрока или монстра ниже 1. 2. уровень после боя можно получить только после убийства монстра. 3. нельзя собирать награды за победу над монстром (Сокровища, уровни) во время боя. Бой должен быть завершен до получения какой-либо награды. 4. чтобы достичь 10 Уровня необходимо убить монстра. Любые другие споры должны разрешаться путем пылких аргументов. Тем не менее владелец игры оставляет за собой последнее слово. Можете воспользоваться Munchkin FAQ на www.worldofmunchkin.com, или начать обсуждение на forums.sjgames.com. . . |
Фазы хода
В начале вашего хода, вы можете играть карты, изменять статус шмоток с «используемых» на «носимые» или наоборот, меняться шмотками с другими игроками, и продавать предметы для уровней. Когда ваши карты приведены в порядок, переходите к фазе 1.
(1) Открываем дверь. Вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. Если это монстр, вы должны биться с ним. См. «Бой», Завершите сражение, прежде чем идти дальше. Если вы убили монстра, поднимитесь на один уровень (или, если монстр был большим, на два уровня — все это указано на самой карте). Не забудьте о сокровищах!
Вы достали карту Проклятия? Она тут же оказывает на вас своё влияние (если может) и отправляется в сброс. Больше о Проклятиях вы узнаете в конце правил.
Если вам попалась любая другая карта, мо- жете либо взять её в руку, либо немедленно сыграть.
(2) Ищем неприятности. Если при первом открытии двери вы НЕ столкнулись с монстром, можете сыграть карту Монстра с руки и вступить в бой с этим врагом по обычным правилам. Не ввязывайтесь в драку, которую не можете выиграть! Если только кто-то не будет против вам в ней помочь.
(3) Чистим нычки: Сразив монстра, возьмите столько сокровищ, сколько написано на карте убитого. Если вы победили монстра без посторонней помощи, берите карты, не показывая их другим игрокам; в противном случае, вскрывайте карты Сокровищ. Если вы встретили монстра, но смылись от него, времени чистить нычки просто нет. Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, можете осмотреться на месте, возьмите в руку вторую карту из колоды Дверей, не показывая её соперникам.
(4) От щедрот: если у вас в руке карт уже на- бралось больше положенного, нужно отыграть их до должного количества (6 для Дварфов, 5 для всех остальных), или же отдать излишки живому манчкину с самым низким уровнем.
Начинается ход следующего игрока.
Бой
Посмотрите на карту монстра, с которым бьетесь: над именем вашего врага проставлен его уровень. Если это число меньше, чем ваш уровень вместе с бонусами от надетых шмоток, вы убиваете чудище. Если боевая мощь монстра равна вашей, или больше, вы теряете силу и должны Смываться — см. ниже. Если ваша общая сила больше силы монстра, вы убиваете его и переходите на следующий уровень (два для крупных монстров). Вы также получаете сокровища с его карты.
Иногда сила карты, класса или расы, позволяет вам избавиться от монстра, не убив его. Это по-прежнему «победа», но вы не получаете уровня. Иногда, в зависимости от карты, вы даже можете получить сокровище.
У некоторых монстров есть особые свойства, которые влияют на бой, например, бонус против расы или класса. Не забудьте об этом, прежде чем кричать о победе.
Во время боя вы можете применять разовые карты с руки, к примеру, зелья. На всех подобных картах, кроме тех, что повышают уровень, написано нечто вроде, «разовая шмотка», «разовое свойство», и т.д. Сбросьте эти карты после боя, независимо от его исхода.
Во время боя вы не можете воровать шмотки, меняться ими, покупать их, экипироваться, разэкипировываться или же использовать их с руки, кроме разовых. Раз уж карта монстра вытащена, бой неизбежен. Можно использовать лишь карты с руки и любые разовые шмотки.
Если в бой ввязываются другие монстры (да счёт карт «Бродячая тварь» или «Гадкая парочка») нужно превзойти их суммарный уровень. Если у вас есть подходящие карты, можете прогнать из боя одного врага и сразиться со вторым; но нельзя победить одного и смыться от другого (или других). Вывели ил боя одного монстра, но всё равно смылись от второго? Сокровищ первого вам не видать!
Прикончили чудище? Ваш уровень повышается на 1 (или на 2 в случае победы над сильным монстром)- Если одолели нескольких врагов в одном бою (загляните в раздел «Вмешательство»), получите уровень за каждого! Но если противник не убит» ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ УРОВЕНЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Сбросьте карту (карты) Монстра и возьмите «заработанные» сокровища (об этом ниже). Не забывайте, что против нас могут применить карту или особое свойство, когда победа почти что в кармане. Разделывая чудовище под орех, дайте игрокам время (около 2.6 секунды)» чтобы они могли высказаться. После — этого вы действительно убили монстра, на самом деле повысили уровень, реально получили сокровища, а противники уже могут спорить и вопить, сколько влезет.
Сражение с несколькими монстрами
Некоторые карты, в частности Бродячая Тварь, позволяют вашим соперникам выложить монстров. Вы должны победить их общую мощь. Любые специальные способности, такие как битва, с монстром лишь вашего уровня, распространяется на весь бой. Если у вас есть такие карты, вы можете отстранить одного монстра от боя и драться с другим (и), но вы не можете выбрать одного и убежать от других. Если вы отстраните монстра такого же класса и расы как у вас и убежите от других, то не получите сокровищ!
Если монстра победить не получается, у вас есть два выхода; звать на помощь или смываться.
Зовем на помощь
Можете попросить о помощи любого манч-кина. Если он отказывается, обратитесь к другому, и так далее. Пособить вправе только один игрок: первый, кто откликнется на призыв, пойдёт с вами в бой. Но может статься, что желающих не окажется.
Попытайтесь кого-нибудь подкупить. Да что там — вам придётся это делать, если за столом нет Эльфов. За помощь можно обещать либо какие-то шмотки, добытые вами к текущему моменту, либо часть добычи, которую рассчитываете получить в этом бою. Если вы предлагаете помощнику долю сокровищ, договоритесь, кто выбирает карты первым — он, вы или кто…
Когда вы идёте в бой с помощником, добавьте его уровень и бонусы к своим.
Особые свойства или недостатки монстра также распространяются на ваших помощников, и наоборот. Допустим, вам взялся помочь Воин. Его Буйство (особое свойство) поможет увеличивать боевую мощь, сбрасывая карты, и победить чудовище при ничейном исходе боя. Если вам встретился Закос под Вампира, и на помощь пришел Клирик, он сможет автоматически отогнать монстра. Но когда в помощниках Эльф, а перед вами Сочащаяся слизь, ее уровень из-за элъфий-ской брезгливости увеличивается на 4 (если, конечно, вы сами не Эльф — тогда уровень монстра уже вырос).
Итак, вы с помощником прибили врага. Вытяните из колоды сокровища (об этом ниже), выполните особые инструкции с карты Монстра и сбросьте её. Как и в «сольном» бою, за каждое убитое чудище положен один уровень, А вот помощнику уровень не светит: потому и приходится подкупать потенциальных сподвижников. Только Эльф получает уровень за помощь в убийстве монстра. Вы тянете карту сокровищ, даже если особое свойство вашего помощника помогло одолеть монстра.
Вмешательство В чужой бой можно вмешаться несколькими способами. Примените разовую карту. Если у вас есть зелье, вы в силах помочь другу, сыграв карту против монстра. Конечно, можно все «перепутать», и зелье поможет чудовищу. Сыграйте усилитель монстра. Эти карты делают врага опаснее, но и дают ему больше сокровищ. Рискните и увеличьте свой куш, есть желание — «подсобите» сопернику. Для вмешательства в любой бой, с руки можно использовать Бродячую тварь параллельно с другим монстром. Если вы Вор, подрежьте игрока в бою. Есть карта проклятья? Ну так используйте её. |
Смывка
Если никто не пришёл на выручку, если кто-то помогает, но так, что уж лучше бы и не лез, если кто-то из вашей компании встаёт на сторону монстра, если Вор подрезает вас — в общем, если даже с помощью враг не валится, пора делать ноги.
Если вы смываетесь, забудьте об уровнях и сокровищах, И никаких нычек (карт Двери,
взятых на руку). Но и Смывка удаётся не всегда…
Бросьте кубик. Смыться получится только при результате 5 и больше. У Эльфов есть бонус к бегству с поля боя, у Хафтингов -штраф. Некоторые шмотки облегчают или затрудняют ваш выход из боя. Наконец, успех отступления зависит от скорости монстров: от одних убежать проще, от других сложнее. Если результат броска достаточно высок, сбросьте монстра. Сокровищ вам не положено. Обычно этим неприятности и ограничиваются, но на всякий случай прочтите текст с карты — некоторые чудища ухитряются навредить, даже тем, кто от них удрал.
Если монстр ловит вас он творит с вами Непотребство, описанное в карте: дело может кончиться потерей шмотки или уровня, а то и гибелью персонажа.
Если два игрока совместными усилиями не смогли забить монстра (монстров), смываться нужно обоим. Броски раздельные. Каждый монстр, участвующий в бою, МОЖЕТ
поймать обоих манчкинов.
Если вы смываетесь от нескольких монстров, бросать кубик придётся за каждое чудище в любом порядке. Все враги, которые вас поймают, подвергнут вас своим Непотребствам.
Сбросьте карту монстра (монстров).
Смерть
Смерть вынудит вас потерять все имущество, Вы сохраните только класс (классы), расу (расы), и уровень (и любые проклятья, действовавшие на вас когда вы умерли) — Ваш новый персонаж будет точь-в-точь похож на прежнего. Если у вас есть карты Полукровка или СуперМанчкин, то они сохраняются.
Мародёрство: выложите все карты с руки вместе с добытыми шмотками на середину стола. Первым выбирает себе карту владелец манчкина с самым высоким уровнем. При равных шансах придётся бросить кубик -тот, чей результат выше, начинает мародёрствовать. Если у героя ничего не осталось — на нет и суда нет. Когда каждый мародер получает одну карту, остатки сбрасываются.
Убитые персонажи не могут получать карт, даже «от щедрот» и, следовательно, не могут получить уровень.
Ваш новый персонаж появляется немедленно, и во время ближайшего хода уже может помогать хоть особо и нечем — карт у вас нет.
В начале своего следующего хода возьмите по четыре карты из каждой колоды рубашкой вниз; можете тут же сыграть любые карты Расы, Класса или Шмоток, как в начале игры.
Сокровища
Побеждённый враг (убитый или изгнанный с помощью карты) оставляет свои сокровища. Внизу каждой карты Монстра указано количество сокровищ. Ровно столько карт и возьмите. Если у вас был помощник, тяните карты так, чтобы все их видели, иначе забирайте их на руку, не раскрывая другим.
Полученные карты Сокровищ можно тут же и сыграть: шмотки выкладывайте перед собой, карты «Получи уровень» после применения уходят в сброс. Карты «Получи уровень» могут быть использованы мгновенно, также в любой момент их можно активировать и направить на другого игрока.
Показатели персонажа
Каждый персонаж — это сочетание оружия, доспехов, магических вещей и трёх показателей: расы, класса и уровни. Типовое описание персонажа выглядит как «Эльф-Волшебник 8-го уровня в Башмаках Могучего Пенделя, с Посохом Напалма и Наколенниками Аллюра».
Исходный пол персонажа совпадает с полом игрока.
Уровень: это мерило вашей мощи и крутизны (и у монстров тоже есть уровни). Низший уровень — 1-й, высший — 10-й. В игре персонажи постоянно получают и теряют уровни. Чтобы знать, на каком уровне остановился ваш манчкин, выкладывайте на стол какие-нибудь метки.
Пример Боя Арик – Воин 4-го уровня с Бензопилой Кровавого Расчленения (которая дает ему +3 к силе). Он тянет карту из колоды Дверей и находит монстра 10-го уровня — Сетевого Тролля. Арик на 7-м, Тролль на 10-м; кто проигрывает? – Арик! Арик: а я так хочу оставить себе эту карту… Он активирует Ракету магического назначения, которая дает ему +5 к бою, таким образом его общая сила равна 12, и он побеждает Сетевого Тролля 10-го уровня. Арик: ха! Сетевой Тролль повержен! Сюзан: не так скоро! Он уже в ярости. Сюзан активирует Ярость добавляя 5 единиц силы монстру. Выходит Арик проигрывает со светом 12 к 15. Арик: проклятье! Сюзан: помощь требуется? (Сюзан активирует Эльфа 2-го уровня с Башмаками Могучего Пенделя, таким образом её сила равна 4-м. их общая сила с Ариком равна 16, как раз достаточно для победы над Троллем). Арик: и отдать тебе уровень? Ни за что! Использую Буйство. Арик использует силу Воина и сбрасывает 3 карты: карта Вора и Бродячая тварь с руки, а Яппиток (помогает только Эльфам) с надетых шмоток. Каждая карта дает Арику +1 к силе. Сюзан: только не Яппиток! Нееет… Арик: +3 к бою и теперь мы равны: 15 к 15. Так как я Воин, я выигрываю ничьи и убиваю Сетевого Тролля, если, конечно, никто мне не помешает. Есть кто? Все молчат. Арик берет фишку уровня и забирает сокровища Тролля – 3 от монстра и одно дополнительно, так как монстр использовал Ярость. Игра продолжается. |
Вы получаете уровень, если убили монстра или так велит карта. Также можете продать шмотки за уровни (раздел «Шмотки»),
Если карта потребует, вы потеряете уровень. Опуститься ниже 1-го уровня нельзя, хотя карты Проклятий или Подрезка (свойство Вора) могут сделать ваш действительный уролень в бою даже отрицательным.
Счетчик уровней Если у вас есть iPhone, iPod touch, iPad, или Android смартфон вам понравится наше приложение Счетчик Уровней. Просто наберите в поиске “Munchkin level counter” или пройдите по ссылке levelcounter.sjgames.com. Приложение дает вам преимущества в игре, да ещё такое, что все друзья обзавидуются… как раз таки на этом и завязан Манчкин. |
Раса: персонаж может быть Человеком* Эльфом, Диарфом или Хафлингом, Если на столе перед вами нет карты Расы, вы — Человек.
Человек не обладает особыми свойствами. У прочих есть преимущества и недостатки (читайте тексты на картах). Вы получаете все качества расы, сыграв карту, и теряете их, как только сбрасываете её. Некоторые расовые способности активируются сбросом карт. Чтобы активировать свою способность необходимо сбросить карту с руки или из игры.Расовую карту можно сбросить в любой момент, даже в бою. «Я не хочу больше быть Эльфом»! Будь по-вашему: после этого вы станете Человеком,
Нельзя принадлежать к двум расам одновременно, если не применять карту «Полукровка». Нельзя иметь по две карты одной и той же Расы.
Класс: персонажи могут быть Воинами, Волшебниками, Ворами или Клириками. Если перед вами нет карты Класса, вы не принадлежите ни к одной из этих групп. Да. я знаю, мы уже говорили об этом.
На карте каждого Класса описаны его свойства: вы получаете их, сыграв карту, и теряете, сбросив её. Многие свойства активируются сбросом; вы получите преимущества или возможности, если сбросите карты из руки или из игры. Примите к сведению, что нельзя «сбросить руку», если у Вас НЕТ карт.
На картах Класса указано, когда применимы свойства. Помните, что Вор не может воровать во время боя или когда его жертва дерется, а бой начинается с момента обнаружения монстра.
Классовую карту можно сбросить в любое время, даже в ходе боя, «Не желаю быть Волшебником, и все гут»! Ну, и будет у вас деклассированный манчкин, пока не вытащите классовую карту.
Нельзя состоять в нескольких классах одновременно, если не пользоваться картой «Суперманчкин». Нельзя иметь по две карты одного и того же Класса.
Шмотки
У каждой шмотки есть название, бонус, размер и ценность в голдах (золотых монетах). Карта Шмотки в руке не приносит пользы, пока вы её не добыли, т. е. не сыграли карту. Можно добыть сколько угодно Мелких шмоток, но только одну Большую. Мелкой считается любая шмотка, о которой не сказано, что она Большая. Вы не можете просто так сбросить Большую шмотку для активации другой: вы можете продать её, обменять, потерять во время Проклятия или Непотребства, или же сбросить её для увеличения Классового или Расового свойства.
Дварфы — это исключение. Они могут добыть любое количество Больших шмоток. Если вы перестаёте быть Дварфом, но при этом добыли несколько Больших шмоток, придётся оставить только одну из них! Если это происходит во время вашего хода, продайте лишние Большие вещи (до тех пор пока у вас не останется шмоток на продажу номиналом 1000 Голдов как минимум), иначе надо будет раздать излишки манчкинам с наименьшими уровнями, если им позволено применять такие шмотки. Если Большие шмотки еще остались, сбросьте их.
Большинство шмоток подходят любому манчкину, но есть и ограничения. Так «Палицей остроты» могут пользоваться только Клирики. Её бонус получит только персонаж, который в данный момент является Клириком.
Всегда помните, что бонусы дают только один Головняк, один Броник, одна пара Обувки {«надетые шмотки») и либо две шмотки «в 1 руку», либо одна шмотка «в 2 руки», если только у вас нет карты для жульничества или другие игроки не могут вас уличить в обмане. Допустим, при двух добытых шлемах помочь в бою может один из них – он и считается надетым.
Поворачивайте в пол-оборота карты не надетых шмоток и тех вещей, которые нельзя применить из-за классовых, расовых или половых ограничений. Помните, что во время боя и смывки вы НЕ МОЖЕТЕ менять снаряжение, например, надеть другой Броник или взять в руки новое оружие. Биться придётся в том, в чём вы открыли дверь. Нельзя скидывать шмотки «просто так». Можно продать шмотки для увеличения уровня, или отдать её другому игроку, который её захочет. Также вы можете сбросить шмотку для усиления Классовых или Расовых свойств. И Проклятье может вынудить вас избавиться от чего-то!
Обмен шмоток: вы можете обмениваться Шмотками (но никак не иными картами) с другими игроками. Обмениваться шмотками можно только со стола, но не с руки и в любое время, за исключением битвы. По-секрету, идеальное время для обмена — это не ваша очередность хода, то есть обмен между двумя игроками можно устроить, когда ходит третий. Любой предмет, полученный во время обмена входит в игру; вы не можете продать его пока не наступит ваш ход. Подкупать других игроков без обмена шмотками куда интересней, но что может быть примитивней взятки? — «Я отдам тебе свои Пылающие латы, если ты вдруг не захочешь помочь Бобу с этим драконом.». вы можете раскрыть свои карты перед соперниками. Здесь мы ничем не сможем помочь.
Продажа шмоток: во время своего хода можете скинуть шмотки в сумме на 1000 голдов и немедленно получить один уровень. Если продаёте шмотки на 1100 (допустим) голдов, сдачи не будет. Вот если удастся добыть ненужных шмоток на две тысячи золотых, их продажа поднимет вас сразу на два уровня, и так далее. Можете обращать в уровни как добытые шмотки, так и шмотки с руки. Хаф-линги получают бонус при продаже шмоток. Бы не можете продавать, менять или красть шмотки ВО ВРЕМЯ боя. Если уж открыли карту Монстра, бой придется завершить с имеющимся снаряжением. Шмотки с руки, как и использующиеся можно продать. При переходе на 10й уровень продажа невозможна.
Когда применять карты
Инструкции на картах важнее общих правил. Ни одна карта не может понизить базовый уровень игрока или монстра до нуля или ниже. Также ни один игрок не может получить 10-й уровень, не убив для этого перехода монстра.
Краткий справочник. . .
Монстры
Если монстр появился в фазе «Открываем дверь», тут же начинается его бой против персонажа, взявшего карту.
Если вы получили карту Монстра любым другим образом, можете сыграть её на своего персонажа в фазе «Ищем неприятности» или направить на другого манчкина картой «Бродячая тварь».
С точки зрения правил, каждая карта Монстра — это один враг, даже если в названии упомянуты несметные полчища.
Нежить
Некоторые монстры отмечены как Нежить (Андед). Нежить можно использовать в бою, чтобы помочь другой Нежити без использования Бродячей Твари. Если у вас есть карта, которая может быть использована, чтобы превратить монстра в Нежить, можно сыграть ее на монстре нон-Андед и воспользоваться этим правилом.
Усилители монстров
Определенные карты, называемые усилителями монстров повышают или понижают уровень боевой силы конкретных монстров (отрицательное значение силы тоже возможно). Эти карты можно разыграть в любом бою. Все усилители суммируются. Если же в бою участвует не один монстр, игрок, который активирует усиление должен выбрать на какого монстра его направить. Исключение: всё, что усиливает монстра, усиливает и его пару… если одновременно в любом порядке на одного монстра сыграны карты «Старикан», «Псих» и «Гадкая Парочка», вам навстречу выходит пожилой псих на пару со своей пожилой психованной партнёршей. Удачи… Карты «Старикан», «Псих», «Мозг» и «Амбал» увеличивают уровень монстра (тогда как «Детёныш» его понижает). Карты «Бродячая тварь» и «Гадкая парочка» привлекают к бою еще одного монстра. Эти карты можно разыграть в любом бою. Все усилители суммируются, и всё, что усиливает монстра, усиливает и его пару… если одновременно в любом порядке сыграны карты «Старикан», «Псих» и «Гадкая Парочка», вам навстречу выходит пожилой псих на пару со своей пожилой психованной партнёршей. А вот если в схватке благодаря карте «Бродячая тварь» участвуют два разных монстра, игрок должен выбрать одного из них целью карты-усилителя.
Сокровища. Ввод в игру
Карты Сокровища разыгрываются сразу же по факту получения или в любой момент вашего хода, кроме боя, если только карта не утверждает обратного.
Есть особые карты Сокровищ (например, «Получи уровень»). Их можно разыграть в любое время, если сама карта не содержит указаний на этот счёт. Следуйте инструкциям, а потом сбрасывайте карты.
Сокровища. Применение
Возможности разовых карт («разовая шмотка», «разовое свойство» и т.д.) можно применить в любом бою, если карта находится у вас в руке или на столе. (Некоторые разовые шмотки, такие как Хотельное Кольцо, могут использоваться и вне боя).
Другие отыгранные шмотки остаются лежать на столе перед вами, еще перед собой можно положить Шмотки непостоянного использования (из-за Класса или Расы или потому что вы уже используете вещь такого же типа). Поверните эти карты в пол оборота. Эти шмотки «надеты», но «не используются». Исключением является то, что одновременно в игре может находится лишь одна Большая шмотка, если только ваш Класс или карта не позволяют вам использовать больше.
В Недрах Газебо — LiveJournal
?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стартовый набор коллекционной карточной игры Munchkin Cleric Thief Steve Jackson Games
Для СТАНДАРТНОЙ доставки до субботы, 24 декабря*
Заказ до понедельника, 19 декабря, 23:59
Заказ до четверга 15. 12, 23:59
Заказ до среды 14.12, 23:59
Для срочной доставки до субботы, 24.12*
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59pm
Заказ до вторника 20 декабря, 23:59
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные советы, которые помогут убедиться, что с вашим заказом нет проблем.
* Пожалуйста, обратите внимание, что эти даты являются ориентировочными и не являются гарантией.
Стартовый набор коллекционной карточной игры Munchkin Cleric & Thief успешно добавлен в вашу корзину!
Продолжить покупки
Просмотреть корзину
Оформить заказ
11,99 $
Кол-во: 1
Добавить в корзину
♥ Добавить в список желаний
Для СТАНДАРТНОЙ доставки до субботы, 24 декабря*
Заказ до понедельника, 19 декабря, 23:59
Заказ до пятницы, 16 декабря, 23:59
Заказ до четверга, 15 декабря, 23:59
Заказ до среды 14. 12, 23:59
Для срочной доставки до субботы, 24.12*
Заказ до вторника, 20.12, 23:59
Заказ, вторник 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 11:59pm
Заказ до вторника 20 декабря, 23:59
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные советы, которые помогут убедиться, что с вашим заказом нет проблем.
* Пожалуйста, обратите внимание, что эти даты являются ориентировочными и не являются гарантией.
В наличии:
В наличии!
Описание
Детали
Наши гарантии
Посетите наш магазин!
Компания:
Steve Jackson Games
Торговая марка:
Манчкин
Тип предмета:
Набор стартера
Дата выпуска:
февраль 2018 г.
Акции №:
172470
UPC:
091037863676
091037863676
091037863676
9
Каждый стартовый набор включает в себя две разные колоды героев, два жетона уровней и два маркера бегства.
Каждый стартовый набор включает в себя бустер, содержащий 12 случайных карт, одна из которых является редкой или лучше.
40 жетонов, один кубик.
Оригинальные работы Джона Ковалика, Майка Лукаса, Кэти Кук, Лара ДеСузы, Яна МакГинти, Тома Сидделла и Шейна Уайта.
Наши гарантии Вам, наш уважаемый клиент!
Пожалуйста, приезжайте к нам!
Если вы находитесь в районе Нью-Йорка, посетите наш недавно отремонтированный современный розничный магазин площадью 3000 квадратных футов. Полный набор ваших любимых игрушек, коллекционных карточных игр, спортивных карт и многого другого. Pokemon, Magic the Gathering, YuGiOh, Star Wars, Transformers, Marvel Legends — у нас есть все! Если вы ищете что-то конкретное или едете издалека, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать наши часы работы, а также договориться о наличии того, что вы ищете, на складе и в наличии. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Магазин ToyWiz
347 Западный маршрут 59
Нанует, штат Нью-Йорк, 10954
845-624-2224
Полное описание…
Описание товара
Каждый начальный набор включает в себя две разные колоды героев, два счетчика уровней и два маркера бегства.Каждый стартовый набор включает в себя бустер, содержащий 12 случайных карт, одна из которых является редкой или лучше.
40 жетонов, один кубик.
Оригинальные работы Джона Ковалика, Майка Лукаса, Кэти Кук, Лара ДеСузы, Яна МакГинти, Тома Сидделла и Шейна Уайта.
Сопутствующие товары
Недавно просмотренные
Клиенты также приобрели
Описание продукта
Каждый начальный набор включает в себя две разные колоды героев, два счетчика уровней и два маркера бегства.Каждый стартовый набор включает в себя бустер, содержащий 12 случайных карт, одна из которых является редкой или лучше.
40 жетонов, один кубик.
Оригинальные работы Джона Ковалика, Майка Лукаса, Кэти Кук, Лара ДеСузы, Яна МакГинти, Тома Сидделла и Шейна Уайта.
Значок Класса Манчкин — Вор — Одежда Манчкин
Автор: Steve Jackson Games.
Описание
Хотите представить своего любимого героя коллекционной карточной игры Munchkin? Что ж, теперь вы можете это сделать с помощью значков Munchkin Collectible Card Game: Class.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.