Замес на букву М — обзор настольной игры Замес. Манчкин | Frogged Dice
Друзья, вот скажите, что мы знаем о Замесе? Это классная карточная игра, в которой нужно замешивать две разные фракции в одну колоду и завоевывать с помощью получившейся колоды базы, чтобы зарабатывать победные очки — правильно! А что мы знаем о Манчкине? Вот тут наши взгляды на игру могут сильно отличаться. Для одних это классная карточная игра, успешно пародирующая ролевые каноны, а для других — унылая настольная поделка с дисбалансом, дурацкими правилами, сопровождающаяся постоянным холиваром.
Многие уже заметили, что Манчкин в последнее место любит проникать в другие популярные настольные игры (Castle Panic, Love Letter и т.д.). На этом раз «порче» подверглась игра Замес. Хотя порча это или нет — это еще нужно проверить. Сегодня моей задачей становиться изучение новой настольной игры, которую в конце прошлого года локализовала компания Манчкин.
Внешне издание хорошо выглядит и сразу бросается в глаза, когда стоит на полке в магазине. Маги, дворфы, орки, да и сам Манчкин на крышке ликуют и сотрясают оружием воздух. Они уже давно готовы к заварушке, только открой коробку и сразу начнется замес…
В российской версии на коробке появилась плашка, сигнализирующая о том, что одна игра хорошо, а две в одной коробке еще лучше. Также локализаторы добавили на коробку громкие «манчкинские» фразы — круши базы, замешивай фракции, твори беспредел. Это, наверное, было сделано в расчете на фанатов Манчкина в первую очередь. Чтобы те случайно не подумали, что дух любимой игры где-то потерялся по дороге к скрещиванию двух известных имен.
Внутри мы не найдем пластикового органайзера, который есть в английской версии (пока издательство Hobby World еще не обуздало стихию пластика), но зато есть другие приятные положительные моменты, о которых невозможно умолчать.
Карты. Мне кажется, что качество картона улучшилось, т.к. шелушения краски на краях карточек я не увидел. Это однозначный плюс.
Лист с жетонами. Я очень рад был увидеть их в российском издании, т.к. в Замесе про Ктулху вместо жетонов были небольшие карточки. Все же круглые картонные жетоны из оригинальной версии смотрятся лучше и их удобнее использовать. Стопроцентный плюс!
Зип-локи. Для каждой колоды предусмотрен свой пакетик, что тоже довольно удобно.
В целом состав игры довольно типичный для Замеса. Качество добротное, карточки легко помещаются в отсек посередине коробки. Палец вверх и идем дальше.
Итак, давайте посмотрим, что же представляет из себя игра.
В игре есть 8 фракций, которые целиком посвящены теме настольной игры Манчкин, а также колода монстров и сокровищ, которых до этого в Замесе мы не видели.
Во фракциях представлены: воины, воры, дварфы, клирики, маги, орки, хафлинги и эльфы. О каждой из этих фракций я расскажу чуть позже.
Правила игры сильно не претерпели изменений. По сути перед нами обычный Замес, только с некоторыми нюансами. Если кому интересны подробности геймплея, тот может почитать мой обзор на базовый Замес. Для тех же, кому лень читать обзор на первую игру серии, постараюсь объяснить в двух словах:
Каждый игрок выбирает себе 2 колоды фракций и замешивает все полученные карты в одну колоду (так происходит «замес»). В колодах игроков присутствуют карты миньонов (существ) и действий. Перед игроками выкладываются карточки баз, у которых есть свойство и показатель обороны. Чтобы завоевать базу, игроки отправляют на базы карточки миньонов с руки. Когда общая сила монстров будет равна или больше обороны базы, то база считается захваченной. Игроки получают очки за захват в зависимости от того, у кого миньоны были сильнее. Чем сильнее миньоны игрока, тем больше очков он получит. Когда кто-либо из игроков набирает 15 очков, игра заканчивается и победу одерживает игрок, у которого будет больше ПО.
Общий смысл игры таков: играем миньонов на базы, усиливаем своих миньонов действиями, уничтожаем чужие карты, завоевываем базы и побеждаем по очкам.
Тем, кто уже набил руку на замешивании разных фракций, будет интересно узнать, для чего же в «манчкинской» версии используются новые типы карт — монстры и сокровища.
Монстры активно взаимодействуют с базами. На каждой базе, которые представлены в этой игре, указано количество монстров, которые кладутся на эту базу. У монстра есть сила, тип, свойство и число сокровищ, которые оставляет монстр игрокам, если те его победят. Сила монстра добавляется к значению обороны базы. Чем больше и сильнее монстры на базе, тем сложнее ее захватить. Свойства монстров обычно зависят от наличия других монстров, размещенных на базе — кто-то имеет +3 к силе, если он один на базе, кто-то полуает +1 за каждого другого андеда и т.д.
Когда база захвачена, то монстры уходят в сброс, игроки набирают столько сокровищ, сколько было на картах монстров и в зависимости от занятого места по очереди забирают по одному сокровищу, пока не разберут их все.
Сокровища — это специальные карточки с нарисованным в углу сундучком. Работают они как обычные действия или миньоны (в российской версии миньоны называются приспешниками), только при сбросе эти карты уходят не в сброс игрока, в отдельный сброс сокровищ.
Теперь пробежимся по представленным в игре фракциям.
Маги. «Манчкинские» маги мне напомнили волшебников из базового Замеса. Они тоже имеют много действий, связанных с набором карточек в руку, сбросом ненужных карт, уничтожением приспешников соперника и подчинением себе монстров. Довольно симпатичная фракция, которая неплохо играется в любых сочетаниях.
Орки. Честно говоря, я сначала не мог понять, что это за фракция (по картинке трудно догадаться), пока не посмотрел в правила. На карточках изображены какие-то дикие свиньи в рогатых шлемах=) Не знал, что орки могут так выглядеть. Мне эта фракция нравится меньше всех. Она какая-то слабоватая и ей не хватает сильных карт.
Воры. Веселая фракция, которая любит манипулировать сокровищами. Они отбирают сокровища у других игроков, получают дополнительную силу за сыгранные сокровища, получают ПО за сброс сокровищ, а также уничтожают других приспешников за сброс все тех же сокровищ. Это одна из моих любых фракций.
Хафлинги. Это такие помешанные на сосисках полурослики. Они мелкие, их много, поэтому часто позволяют сыграть дополнительных приспешников на базы. В принципе, это единственное, чем могут похвалиться хафлинги — навалиться всей гурьбой и затоптать босыми ногами. Получилась довольно средняя фракция. Иногда играется интересно, но в связке с фракциями, где нет хороших приспешников, не работают.
Эльфы. Маленькие, юркие и хитрые создания. Они умеют перебегать с одной базы на другую, пополнять руку новыми картами и давать своим и другим приспешникам на базе бонус к силе. Мне эльфы кажутся какими-то мутноватыми и не всегда приносящими максимальную пользу. Не самая интересная фракция в игре.
Клирики. Довольно разнообразны по своим действиям. Могут дать +1 к силе всем приспешникам на всех базах, заставить монстра потерять свойства, обнулить силу приспешника, замешать стопки сброса обратно в колоду. Довольно полезная фракция, которая хорошо играется в сочетании с любой другой колодой.
Дварфы. Одни из моих любимчиков, потому что до ужаса любят сокровища и получают за это прирост к силе. Многие их свойства позволяют брать напрямую карту сокровищ с колоды или сброса, потом бесплатно присоединяют их к приспешникам на базе, а те, в свою очередь, за сокровища имеют по +2 к силе. Очень приятная фракция, которая получилась целостной и эффективной.
Воины. Я обожаю воинов! Они умеют напрямую уничтожать монстров, получают за это сокровища, бафаются на +1 к силе и играют дополнительных монстров на базы. Воинам нужны только монстры и в этом их сила — завалить побольше упырей и андедов, прокачаться и легко выиграть по силе. Мощная фракция, которая легко попала в список моих любимчиков.
В обозреваемой настольной игре столкнулись 2 известные франшизы. Понятное дело, что у настольщиков при заочном знакомстве с игрой в голове возникнет главный вопрос — какой франшизы в этой игре больше? Стоит ли бояться манчкиноненавистникам того, что все плохое из их нелюбимой игры перекочует в любимую?
Спешу успокоить тех, кто боится повальной «манчкинизации» — по игровой составляющей (механика) — это самый настоящий Замес. А вот антураж, сеттинг, тема — это Манчкин (М). Поэтому играть вы будете прежде всего в Замес (З), по всем его правилам. Оригинальный З — сама по себе тоже как бы юморная игра, поэтому М своим юмором ничего не испортил. Карточки имеют забавные названия, рисунки карикатурные и смешные. Я не раз улыбался, когда рассматривал карточки перед игрой (да и во время игры тоже).
Все мы помним, как выглядят рисунки в оригинальном М. В З.М картинки стали объемными. Не знаю, плохо это или хорошо (дело вкуса). Джон Ковалик — не единственный художник, указанный в рулбуке. Вполне возможно, что Ковалик лишь задавал тон рисункам, а вот корпели над ними, скорее всего, другие люди. Собственно, это еще одна небольшая победа З над М.
М старались внедрить не геймплейно, а идейно. Двери, видимо, не получилось как-то пристроить в игру, но монстров и сокровища — это пожалуйста. Сокровища мне понравились. Я бы не сказал, что в них скрывается какая-то особенная глубина стратегии, но влились они в игру довольно неплохо. Какие-то сокровища делают миньонов неубиваемыми, какие-то вешаются на миньонов противника и дают им штраф, есть сокровище, которое приносит 1 ПО, также в игре много сундучков с добавлением силы миньонам. Вполне хорошие полезные свойства. К тому же действия многих фракций завязаны на сокровищах, поэтому за них желательно бороться. Но порою эти сокровища сильно мусорят колоду. Раньше не всем фракциям удавалось легко набирать руку до 10 карт, но теперь это сделать куда проще. Еще сложнее стало тем фракциям, которые легко развивали руку — теперь чаще приходится сбрасывать лишние карты, ведь лимит на 10 карт никто не отменял.
С монстрами все немного не так однозначно. Они усиливают базы — это хорошо. Но каждого монстра нужно держать в голове и если кто-то вдруг из монстряков покидает базу, то нужно мгновенно проводить пересчет, потом что некоторые монстры могут давать уже другой бонус к базе. В базовом З все было проще — ты видишь значение обороны базы и на него ориентируешься. В З.М нужно постоянно пересчитывать эти цифры. И это не очень неудобно, если честно.
Теперь базу просто так нахрапом не возьмешь — некоторые монстры убивают в конце хода всех, у кого сила меньше 3. Вот собираешь ты миньонов на вроде безопасной базе, а потом кто-то из игроков добавляет к этой базе нового монстра, а он как раз такой вот кровожадный. И все — прощай дешевые миньоны. Приходится выбирать атакуемую базу не только исходя из ее свойства и победных очков, которые она дает, но и оглядываешься на монстров, стерегущих базу.
Меня, как опытного в З игрока, эти сложности не напугали. Мне наоборот было интересно сыграть в более сложную версию любимой игры. Людям же, которые не играли в базовый З, было сложно из-за того, что много нюансов необходимо держать в голове. Первые мои мысли после первой партии — это тот же З, только чуть более замороченный. После еще 4-х партий мое мнение не изменилось.
Фракции. Не могу сказать, что какие-то фракции сильно выделяются на фоне других фракций, выходивших доселе на русском языке. Многие из них заточены под сокровища, некоторые (типа воинов) — на монстрах. Мне больше всех нравятся воины, дварфы, воры и маги. Клирики еще иногда интересно играются. Орки же как-то совсем мне не закатили. Но в целом фракции довольно ровные получились, и я бы не сказал, что не понимаю, как работает та или иная фракция (с ниндзя из первого З у меня так и не срослось). При этом не могу сказать, что представленные в З.М фракции играются кардинально по-разному…
Итак, какие же мои впечатления от игры? Что греха таить — я остался в восторге от нее! Как вы знаете, Замес — одна из моих любимых игр. Все, что я люблю в базовом З, есть и в З.М. Двери и сокровища добавили игре немного сложности и чуть больше чем немного мозгодробилки. Держать в уме кучу модификаторов не очень удобно, если честно. Надо о многом помнить, что играть правильно. В этом и заключается усложненность этой версии Замеса.
Я всерьез задумался, какой Замес мне больше нравится — этот или базовый? Обе коробки полноценные — везде есть куча баз и фракций. З.М — это не мелкое дополнение, типа Неизбежного выпуска про Ктулху. Поэтому если вдруг вы заинтересовались Замесом, то вы можете смело выбирать между базовой и вот этой манчкинской версиями. Но хочу признаться, что советовать З. М новичкам у меня язык не поворачивается. Это все же выпуск для опытных «замесчиков», которые с закрытыми глазами берут базы любой сложности. Если кто-то хочет Манчкина от З.М, тот его не получит. Он получит игру только с картинками от Манчкина, не больше.
Мешать «манчкинские» фракции с другими можно, но… Все же нежелательно. В этом плане это издание похоже на доп про Ктулху. В З.М все замешано на дверях и монстрах, и если играть с базами, где нет дверей и монстров, то эти фракции будут бесполезны. К «манчкинским» фракциям можно добавить по одной фракции из других выпусков — новые впечатления будут обеспечены. Но у меня не возникло желания это делать. Мне кажется, З.М вполне самодостаточен и в него интересно играть без смешивания с другими базами.
Замес. Манчкин можно смело советовать любителям серии игр Замес. Тематика Манчкина неплохо влилась в общую струю серии, придав ей особенный колорит. Новые фракции в большинстве своем активно взаимодействуют с новыми элементами игры — монстрами и сокровищами, которые получились интересными, но слегка мудреными, что может оттолкнуть игроков, которые не любят постоянные пересчеты в уме. Любителям Манчкина вполне будет интересно перейти на новый этап знакомства с хорошими настольными играми. А любители Замеса получили новые интересные фракции, которые отличаются от тех, что были в базовой игре. Слишком многого от этой игры ждать не стоит, но она, как и любой другой Замес, обладает сумасшедшей атмосферой, отличным юмором и азартным геймплеем.
- большая полноценная игра, которая ничем не уступает базовому Замесу;
- фракции получились интересные и примерно одного уровня;
- много юмора на карточках;
- манипулировать сокровищами интересно.
- игра получилась немного сложнее из-за свойств монстров, многое нужно учитывать, пересчитывать и держать в голове;
- орки могли быть сильнее;
- новые фракции плохо играют без монстров и сокровищ, поэтому смешивать со старыми фракциями нужно предельно осторожно.
Настольная Замес. Манчкин предоставлена для обзора компанией Hobby World
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Манчкин замес правила. Замес на букву М — обзор настольной игры Замес
Любите «Манчкин» или «Замес»? Или и то, и другое? Представляете, в этой коробке они собраны вместе, тщательно взбиты и смешаны в одну самостоятельную игру. Её, кстати, можно подкладывать и в стандартный «Замес». Отличные иллюстрации, знакомые герои и монстры, вполне простые правила, а так же море веселья, которое можно получить за минимум времени.
Что в этом Замесе от Манчкина?
Конечно же, монстры и сокровища! А ещё расы и классы такие родные: волшебники, орки, дварфы, воины, хафлинги, воры, клирики и эльфы. Как это всё вообще сочетается с правилами Замеса, надо видеть. Ах да, ещё не стоит забывать про читерство, несправедливость, манчкинизм, разногласия в трактовке правил и главный завет манчкинов «спорные вопросы по правилам и ситуациям решает хозяин игры».
Итак, цель игры, как всегда, не спасение мира, а накопление 15 очков
Всего-то? Ага, но враг-то не дремлет. В игре есть базы, их много, они выкладываются на стол в каком-то приемлемом количестве. Собственно, все игроки жаждут стрясти с этих баз при их разрушении какое-то число очков. Но вот загвоздка «Замеса Манчкин»: каждую базу охраняют монстры, так что сначала предстоит избавиться от них с помощью свойств своих фракций, их приспешников и доли везения. Монстры приносят сокровища!
Не просто так игру назвали «Замес»
Потому что начинаете вы со странного: выбираете любые две из восьми фракций и замешиваете себе из них колоду размером в 40 карт. Оттуда и будете брать те, что понадобятся вам на руках. Каждая фракция, то есть, раса или класс, имеет свои свойства, которые повлияют на вашу игру.
Итак, что мы делаем для накопления очков
- Выбираем базу, которую хотим захватить,
- Накапливаем там вместе со всеми игроками столько сил, чтобы сравнять их или даже перебить объединённые силы базы и монстров,
- Играем все свойства фракций и приспешников,
- Громим базу и получаем очки — у кого силы были больше, тот получает больше очков.
Самый слабый на этом празднике жизни игрок не получает и вовсе ни очка. Если несколько игроков в результате хода поднялись до 15 очков, они продолжают играть дальше, пока не выявится победитель.
Соберите весь комплект
Если вы всегда играли в «Манчкины», и ни разу в «Замесы», это отличный повод познакомиться с новой крутой игрой и купить, например, основную версию . А если вам нравится «Замес» и вы берёте это дополнение, то присмотрите себе сразу и какой-нибудь «Манчкин» , хотя бы классический — оторваться от этих классных ребят совершенно невозможно.
Состав замеса
- 160 карт на 8 фракций,
- 20 карт монстров,
- 22 карты сокровищ,
- 16 карт баз,
- Лист с жетонами,
- Правила игры.
История знавала немало знатных тандемов. Кошка и бутерброд. Смерть и налоги. Слабоумие и отвага. И, наконец, взрывной хит сезона — гремучая смесь из двух настольных шедевров — «Замеса» и «Манчкина»!
О новинке
«Замес. Манчкин» — это самостоятельная игра в серии «Замес», которая может быть объединена с другими играми серии. Теперь базы захватить не так-то просто, как раньше! Их охраняют полчища гиппогрифов, сетевых троллей, плутониевых драконов и других полюбившихся монстров из «Манчкина». Зато под руинами раскуроченных баз можно найти немало ценных сокровищ, которые пригодятся в будущих осадах. Так чего вы ждёте? Настало время крушить!
В «Замесе. Манчкин» вы выбираете две уникальные фракции и отправляетесь с ними в приключение. А какое же приключение без того, чтобы хапать сокровища и подставлять друзей! Фракции этого набора явились прямиком из «Манчкина»: воины и орки, клирики и хафлинги, эльфы и дварфы, маги и воры. Каждая фракция обладает своей, особой механикой: воры тащат у соперников победные очки, а эльфы, напротив, стараются помочь оппонентам; маги получают бонусы за сброс карт, а хафлинги — так эти просто сметут вас!
О базовой игре
Кто хочет захватить целый мир? Пираты, ниндзя, зомби, роботы или пришельцы с волшебниками? Да, собственно, все они! Однако поодиночке им в Большой Замес лезть не хочется, поэтому они объединяют свои силы. Фокус прост: берем две фракции, делаем из них убойный микс и бросаемся в бой! Комбинаций столько, что каждый раз мир будут захватывать новые невероятные злодеи, причём каждый со своими особенностями, набором воинов и уникальной механикой игры.
Как играть?
Игрокам представится возможность поиграть за мировых злодеев самых «невероятных» сортов: ниндзя-зомби, динозавров-инопланетян и даже робо-пиратов! Цель — смешать свою колоду из двух фракций, захватить больше всех баз и попутно насолить оппонентам!
Смешивайте любые две фракции, создавая тем самым самую гремучую смесь и следуйте следующим действиям:
- срабатывают свойства, которые должны сработать в начале хода;
- игрок может сыграть по одной карте приспешника и действия;
- проверяются базы, могут появиться те, которые можно захватить;
- игрок добирает две карты из колоды;
- срабатывают эффекты, которые должны сработать в конце хода.
Кто победил?
Первый игрок, который сможет набрать пятнадцать победных очков, становится завоевателем мира и победителем партии!
Комплектация:
- 8 фракций по 20 карт
- 20 карт монстров
- 22 карты сокровищ
- 16 карт баз
- картонные жетоны
- Правила игры
Друзья, вот скажите, что мы знаем о Замесе ? Это классная карточная игра, в которой нужно замешивать две разные фракции в одну колоду и завоевывать с помощью получившейся колоды базы, чтобы зарабатывать победные очки — правильно! А что мы знаем о Манчкине ? Вот тут наши взгляды на игру могут сильно отличаться. Для одних это классная карточная игра, успешно пародирующая ролевые каноны, а для других — унылая настольная поделка с дисбалансом, дурацкими правилами, сопровождающаяся постоянным холиваром.
Многие уже заметили, что Манчкин в последнее место любит проникать в другие популярные настольные игры (Castle Panic , Love Letter и т.д.). На этом раз «порче» подверглась игра Замес . Хотя порча это или нет — это еще нужно проверить. Сегодня моей задачей становиться изучение новой настольной игры, которую в конце прошлого года локализовала компания Hobby World , и называется она весьма просто — Замес. Манчкин .
Внешне издание хорошо выглядит и сразу бросается в глаза, когда стоит на полке в магазине. Маги, дворфы, орки, да и сам Манчкин на крышке ликуют и сотрясают оружием воздух. Они уже давно готовы к заварушке, только открой коробку и сразу начнется замес…
В российской версии на коробке появилась плашка, сигнализирующая о том, что одна игра хорошо, а две в одной коробке еще лучше. Также локализаторы добавили на коробку громкие «манчкинские» фразы — круши базы, замешивай фракции, твори беспредел. Это, наверное, было сделано в расчете на фанатов Манчкина в первую очередь. Чтобы те случайно не подумали, что дух любимой игры где-то потерялся по дороге к скрещиванию двух известных имен.
Внутри мы не найдем пластикового органайзера, который есть в английской версии (пока издательство Hobby World еще не обуздало стихию пластика), но зато есть другие приятные положительные моменты, о которых невозможно умолчать.
Карты. Мне кажется, что качество картона улучшилось, т.к. шелушения краски на краях карточек я не увидел. Это однозначный плюс.
Лист с жетонами. Я очень рад был увидеть их в российском издании, т.к. в Замесе про Ктулху вместо жетонов были небольшие карточки. Все же круглые картонные жетоны из оригинальной версии смотрятся лучше и их удобнее использовать. Стопроцентный плюс!
Зип-локи. Для каждой колоды предусмотрен свой пакетик, что тоже довольно удобно.
В целом состав игры довольно типичный для Замеса . Качество добротное, карточки легко помещаются в отсек посередине коробки. Палец вверх и идем дальше.
Итак, давайте посмотрим, что же представляет из себя игра.
В игре есть 8 фракций, которые целиком посвящены теме настольной игры Манчкин , а также колода монстров и сокровищ, которых до этого в Замесе мы не видели.
Во фракциях представлены: воины, воры, дварфы, клирики, маги, орки, хафлинги и эльфы. О каждой из этих фракций я расскажу чуть позже.
Правила игры сильно не претерпели изменений. По сути перед нами обычный Замес , только с некоторыми нюансами. Если кому интересны подробности геймплея, тот может почитать мой обзор на базовый . Для тех же, кому лень читать обзор на первую игру серии, постараюсь объяснить в двух словах:
Каждый игрок выбирает себе 2 колоды фракций и замешивает все полученные карты в одну колоду (так происходит «замес»). В колодах игроков присутствуют карты миньонов (существ) и действий. Перед игроками выкладываются карточки баз, у которых есть свойство и показатель обороны. Чтобы завоевать базу, игроки отправляют на базы карточки миньонов с руки. Когда общая сила монстров будет равна или больше обороны базы, то база считается захваченной. Игроки получают очки за захват в зависимости от того, у кого миньоны были сильнее. Чем сильнее миньоны игрока, тем больше очков он получит. Когда кто-либо из игроков набирает 15 очков, игра заканчивается и победу одерживает игрок, у которого будет больше ПО.
Общий смысл игры таков: играем миньонов на базы, усиливаем своих миньонов действиями, уничтожаем чужие карты, завоевываем базы и побеждаем по очкам.
Тем, кто уже набил руку на замешивании разных фракций, будет интересно узнать, для чего же в «манчкинской» версии используются новые типы карт — монстры и сокровища.
Монстры активно взаимодействуют с базами. На каждой базе, которые представлены в этой игре, указано количество монстров, которые кладутся на эту базу. У монстра есть сила, тип, свойство и число сокровищ, которые оставляет монстр игрокам, если те его победят. Сила монстра добавляется к значению обороны базы. Чем больше и сильнее монстры на базе, тем сложнее ее захватить. Свойства монстров обычно зависят от наличия других монстров, размещенных на базе — кто-то имеет +3 к силе, если он один на базе, кто-то полуает +1 за каждого другого андеда и т.д.
Когда база захвачена, то монстры уходят в сброс, игроки набирают столько сокровищ, сколько было на картах монстров и в зависимости от занятого места по очереди забирают по одному сокровищу, пока не разберут их все.
Сокровища — это специальные карточки с нарисованным в углу сундучком. Работают они как обычные действия или миньоны (в российской версии миньоны называются приспешниками), только при сбросе эти карты уходят не в сброс игрока, в отдельный сброс сокровищ.
Теперь пробежимся по представленным в игре фракциям.
Маги . «Манчкинские» маги мне напомнили волшебников из базового Замеса . Они тоже имеют много действий, связанных с набором карточек в руку, сбросом ненужных карт, уничтожением приспешников соперника и подчинением себе монстров. Довольно симпатичная фракция, которая неплохо играется в любых сочетаниях.
Орки . Честно говоря, я сначала не мог понять, что это за фракция (по картинке трудно догадаться), пока не посмотрел в правила. На карточках изображены какие-то дикие свиньи в рогатых шлемах=) Не знал, что орки могут так выглядеть. Мне эта фракция нравится меньше всех. Она какая-то слабоватая и ей не хватает сильных карт. Чаще всего свойства орков связаны с иммунитетом к действиям соперников. Также орки могут получать дополнительную силу за каждого другого приспешника и иногда умеют уничтожать других приспешников на базах. В целом так себе.
Воры . Веселая фракция, которая любит манипулировать сокровищами. Они отбирают сокровища у других игроков, получают дополнительную силу за сыгранные сокровища, получают ПО за сброс сокровищ, а также уничтожают других приспешников за сброс все тех же сокровищ. Это одна из моих любых фракций.
Хафлинги . Это такие помешанные на сосисках полурослики. Они мелкие, их много, поэтому часто позволяют сыграть дополнительных приспешников на базы. В принципе, это единственное, чем могут похвалиться хафлинги — навалиться всей гурьбой и затоптать босыми ногами. Получилась довольно средняя фракция. Иногда играется интересно, но в связке с фракциями, где нет хороших приспешников, не работают.
Эльфы . Маленькие, юркие и хитрые создания. Они умеют перебегать с одной базы на другую, пополнять руку новыми картами и давать своим и другим приспешникам на базе бонус к силе. Мне эльфы кажутся какими-то мутноватыми и не всегда приносящими максимальную пользу. Не самая интересная фракция в игре.
Клирики . Довольно разнообразны по своим действиям. Могут дать +1 к силе всем приспешникам на всех базах, заставить монстра потерять свойства, обнулить силу приспешника, замешать стопки сброса обратно в колоду. Довольно полезная фракция, которая хорошо играется в сочетании с любой другой колодой.
Дварфы . Одни из моих любимчиков, потому что до ужаса любят сокровища и получают за это прирост к силе. Многие их свойства позволяют брать напрямую карту сокровищ с колоды или сброса, потом бесплатно присоединяют их к приспешникам на базе, а те, в свою очередь, за сокровища имеют по +2 к силе. Очень приятная фракция, которая получилась целостной и эффективной.
Воины . Я обожаю воинов! Они умеют напрямую уничтожать монстров, получают за это сокровища, бафаются на +1 к силе и играют дополнительных монстров на базы. Воинам нужны только монстры и в этом их сила — завалить побольше упырей и андедов, прокачаться и легко выиграть по силе. Мощная фракция, которая легко попала в список моих любимчиков.
В обозреваемой настольной игре столкнулись 2 известные франшизы. Понятное дело, что у настольщиков при заочном знакомстве с игрой в голове возникнет главный вопрос — какой франшизы в этой игре больше? Стоит ли бояться манчкиноненавистникам того, что все плохое из их нелюбимой игры перекочует в любимую?
Спешу успокоить тех, кто боится повальной «манчкинизации» — по игровой составляющей (механика) — это самый настоящий Замес . А вот антураж, сеттинг, тема — это Манчкин (М). Поэтому играть вы будете прежде всего в Замес (З), по всем его правилам. Оригинальный З — сама по себе тоже как бы юморная игра, поэтому М своим юмором ничего не испортил. Карточки имеют забавные названия, рисунки карикатурные и смешные. Я не раз улыбался, когда рассматривал карточки перед игрой (да и во время игры тоже).
Все мы помним, как выглядят рисунки в оригинальном М. В З.М картинки стали объемными. Не знаю, плохо это или хорошо (дело вкуса). Джон Ковалик — не единственный художник, указанный в рулбуке. Вполне возможно, что Ковалик лишь задавал тон рисункам, а вот корпели над ними, скорее всего, другие люди. Собственно, это еще одна небольшая победа З над М.
М старались внедрить не геймплейно, а идейно. Двери, видимо, не получилось как-то пристроить в игру, но монстров и сокровища — это пожалуйста. Сокровища мне понравились. Я бы не сказал, что в них скрывается какая-то особенная глубина стратегии, но влились они в игру довольно неплохо. Какие-то сокровища делают миньонов неубиваемыми, какие-то вешаются на миньонов противника и дают им штраф, есть сокровище, которое приносит 1 ПО, также в игре много сундучков с добавлением силы миньонам. Вполне хорошие полезные свойства. К тому же действия многих фракций завязаны на сокровищах, поэтому за них желательно бороться. Но порою эти сокровища сильно мусорят колоду. Раньше не всем фракциям удавалось легко набирать руку до 10 карт, но теперь это сделать куда проще. Еще сложнее стало тем фракциям, которые легко развивали руку — теперь чаще приходится сбрасывать лишние карты, ведь лимит на 10 карт никто не отменял.
С монстрами все немного не так однозначно. Они усиливают базы — это хорошо. Но каждого монстра нужно держать в голове и если кто-то вдруг из монстряков покидает базу, то нужно мгновенно проводить пересчет, потом что некоторые монстры могут давать уже другой бонус к базе. В базовом З все было проще — ты видишь значение обороны базы и на него ориентируешься. В З.М нужно постоянно пересчитывать эти цифры. И это не очень неудобно, если честно.
Теперь базу просто так нахрапом не возьмешь — некоторые монстры убивают в конце хода всех, у кого сила меньше 3. Вот собираешь ты миньонов на вроде безопасной базе, а потом кто-то из игроков добавляет к этой базе нового монстра, а он как раз такой вот кровожадный. И все — прощай дешевые миньоны. Приходится выбирать атакуемую базу не только исходя из ее свойства и победных очков, которые она дает, но и оглядываешься на монстров, стерегущих базу.
Меня, как опытного в З игрока, эти сложности не напугали. Мне наоборот было интересно сыграть в более сложную версию любимой игры. Людям же, которые не играли в базовый З, было сложно из-за того, что много нюансов необходимо держать в голове. Первые мои мысли после первой партии — это тот же З, только чуть более замороченный. После еще 4-х партий мое мнение не изменилось.
Фракции. Не могу сказать, что какие-то фракции сильно выделяются на фоне других фракций, выходивших доселе на русском языке. Многие из них заточены под сокровища, некоторые (типа воинов) — на монстрах. Мне больше всех нравятся воины, дварфы, воры и маги. Клирики еще иногда интересно играются. Орки же как-то совсем мне не закатили. Но в целом фракции довольно ровные получились, и я бы не сказал, что не понимаю, как работает та или иная фракция (с ниндзя из первого З у меня так и не срослось). При этом не могу сказать, что представленные в З.М фракции играются кардинально по-разному…
Итак, какие же мои впечатления от игры? Что греха таить — я остался в восторге от нее! Как вы знаете, Замес — одна из моих любимых игр. Все, что я люблю в базовом З, есть и в З.М. Двери и сокровища добавили игре немного сложности и чуть больше чем немного мозгодробилки. Держать в уме кучу модификаторов не очень удобно, если честно. Надо о многом помнить, что играть правильно. В этом и заключается усложненность этой версии Замеса .
Я всерьез задумался, какой Замес мне больше нравится — этот или базовый? Обе коробки полноценные — везде есть куча баз и фракций. З.М — это не мелкое дополнение, типа Неизбежного выпуска про Ктулху . Поэтому если вдруг вы заинтересовались Замесом , то вы можете смело выбирать между базовой и вот этой манчкинской версиями. Но хочу признаться, что советовать З.М новичкам у меня язык не поворачивается. Это все же выпуск для опытных «замесчиков», которые с закрытыми глазами берут базы любой сложности. Если кто-то хочет Манчкина от З.М, тот его не получит. Он получит игру только с картинками от Манчкина , не больше.
Мешать «манчкинские» фракции с другими можно, но… Все же нежелательно. В этом плане это издание похоже на доп про Ктулху. В З.М все замешано на дверях и монстрах, и если играть с базами, где нет дверей и монстров, то эти фракции будут бесполезны. К «манчкинским» фракциям можно добавить по одной фракции из других выпусков — новые впечатления будут обеспечены. Но у меня не возникло желания это делать. Мне кажется, З.М вполне самодостаточен и в него интересно играть без смешивания с другими базами.
Замес. Манчкин можно смело советовать любителям серии игр Замес . Тематика Манчкина неплохо влилась в общую струю серии, придав ей особенный колорит. Новые фракции в большинстве своем активно взаимодействуют с новыми элементами игры — монстрами и сокровищами, которые получились интересными, но слегка мудреными, что может оттолкнуть игроков, которые не любят постоянные пересчеты в уме. Любителям Манчкина вполне будет интересно перейти на новый этап знакомства с хорошими настольными играми. А любители Замеса получили новые интересные фракции, которые отличаются от тех, что были в базовой игре. Слишком многого от этой игры ждать не стоит, но она, как и любой другой Замес , обладает сумасшедшей атмосферой, отличным юмором и азартным геймплеем.
- большая полноценная игра, которая ничем не уступает базовому Замесу ;
- фракции получились интересные и примерно одного уровня;
- много юмора на карточках;
- манипулировать сокровищами интересно.
- игра получилась немного сложнее из-за свойств монстров, многое нужно учитывать, пересчитывать и держать в голове;
- орки могли быть сильнее;
- новые фракции плохо играют без монстров и сокровищ, поэтому смешивать со старыми фракциями нужно предельно осторожно.
Настольная Замес. Манчкин предоставлена для обзора компанией
- 8 фракций по 20 карт каждая
- 20 карт монстров из Манчкина
- 22 карты сокровищ
- 16 карточек баз
- Жетоны из картона
- Правила игры на русском
Это зажигательная мозговзрывательная смесь из настоящих настольных хитов Замеса и Манчкина! Совершенно самостоятельная игра, которая легко объединяется с другими версиями из легендарных серий. События в игре будут развиваться по непредсказуемому сценарию, и иногда будет казаться, что эта настолка – творение буйно помешанных последователей Джона Толкина. Но держите себя в руках, ведь впереди суровые битвы и желанные сокровища.
Чего ждать от гремучего тандема Замеса и Манчкина?
Если в Замесе нужно было завоевывать беззащитные базы с сокровищами, то здесь это сделать будет намного сложнее, ведь их теперь охраняют известные монстры из Манчкина – сетевые тролли, плутониевые драконы, полчища гиппогрифов. Но в итоге под руинами игроки смогут найти несметные богатства, которые помогут в будущих сражениях. Чего ждем? Открываем коробку и начинаем крушить все на своем пути!
Серьезный замес для веселой компании
Игрокам предлагается смешать две колоды карт, чтобы в итоге получить целую армию помощников. Одна колода – это раса или класс, поэтому в результате замеса игрок получает в свое распоряжение термоядерное войско с уникальным сочетанием способностей. Благодаря этому загребать сокровища становится интереснее и намного смешнее, ведь хафлинги могут страдать клептоманией, а дварфы поклоняются золоту с маниакальной страстью. И только представьте каких высот можно достичь, объединив эти две расы!
Кому понравится играть в Замес Манчкин?
- Настоящим фанатам крутого Замеса и хитового Манчкина.
- Любителям ролевых и настольных игр с головокружительным сюжетом.
- Компаниям со здоровым чувством юмора и желанием провести веселый вечер.
История знавала немало знатных тандемов. Кошка и бутерброд. Смерть и налоги. Слабоумие и отвага. И, наконец, взрывной хит сезона — гремучая смесь из двух настольных шедевров — «Замеса» и «Манчкина»!
О новинке
«Замес. Манчкин» — это самостоятельная игра в серии «Замес», которая может быть объединена с другими играми серии. Теперь базы захватить не так-то просто, как раньше! Их охраняют полчища гиппогрифов, сетевых троллей, плутониевых драконов и других полюбившихся монстров из «Манчкина». Зато под руинами раскуроченных баз можно найти немало ценных сокровищ, которые пригодятся в будущих осадах. Так чего вы ждёте? Настало время крушить!
В «Замесе. Манчкин» вы выбираете две уникальные фракции и отправляетесь с ними в приключение. А какое же приключение без того, чтобы хапать сокровища и подставлять друзей! Фракции этого набора явились прямиком из «Манчкина»: воины и орки, клирики и хафлинги, эльфы и дварфы, маги и воры. Каждая фракция обладает своей, особой механикой: воры тащат у соперников победные очки, а эльфы, напротив, стараются помочь оппонентам; маги получают бонусы за сброс карт, а хафлинги — так эти просто сметут вас!
О базовой игре
Кто хочет захватить целый мир? Пираты, ниндзя, зомби, роботы или пришельцы с волшебниками? Да, собственно, все они! Однако поодиночке им в Большой Замес лезть не хочется, поэтому они объединяют свои силы. Фокус прост: берем две фракции, делаем из них убойный микс и бросаемся в бой! Комбинаций столько, что каждый раз мир будут захватывать новые невероятные злодеи, причём каждый со своими особенностями, набором воинов и уникальной механикой игры.
Как играть?
Игрокам представится возможность поиграть за мировых злодеев самых «невероятных» сортов: ниндзя-зомби, динозавров-инопланетян и даже робо-пиратов! Цель — смешать свою колоду из двух фракций, захватить больше всех баз и попутно насолить оппонентам!
Смешивайте любые две фракции, создавая тем самым самую гремучую смесь и следуйте следующим действиям:
- срабатывают свойства, которые должны сработать в начале хода;
- игрок может сыграть по одной карте приспешника и действия;
- проверяются базы, могут появиться те, которые можно захватить;
- игрок добирает две карты из колоды;
- срабатывают эффекты, которые должны сработать в конце хода.
Кто победил?
Первый игрок, который сможет набрать пятнадцать победных очков, становится завоевателем мира и победителем партии!
Особенности игры
В коробке «Замеса Манчкина» 8 фракций, из которых можно собрать 28 разных колод. Это число можно увеличить, объединив «Замес Манчкин» с прошлыми и будущими дополнениями. Помимо перечисленных выше новых фракций, в игру добавляется два новых типа карт: это сокровища и монстры. На новых базах указано количество монстров, которые кладутся на эту базу. На самих же картах монстров, указано количество сокровищ, которое вы получите, если победите его. Сокровища же, по сути, являются уникальными картами действий и приспешников.
Помимо этого, в игре вы найдёте:
- Знакомых и любимых монстров из «Манчкина»!
- Узнаваемый художественный стиль!
- Новые механики и ещё больше комбинаций фракций!
Напоминаем вам, что «Замес Манчкин» — это самостоятельная игра, но вы легко можешь объединить её с базовой игрой «Замес» и любыми её дополнениями, чтобы получить ещё больше интересных комбинаций.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Munchkin Barnyard Friends Squirts Игрушки для ванной, мульти, 8 шт. в упаковке – ShopBobbys
Артикул: 293415
Сэкономьте $-6,99
Манчкин
Этот продукт может быть отправлен в течение 1-2 рабочих дней.
Поделитесь этим продуктом
Бесплатная доставка по США на сумму свыше $75
ДОСТУПНЫ СХЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ
ПРОСТОЙ ВОЗВРАТ
100% БЕЗОПАСНАЯ И НАДЕЖНАЯ ПРОВЕРКА
У старого Макдональда была ферма, а теперь она есть и у вашего малыша! Принесите фермерское веселье в ванну с игрушкой для ванны Munchkin Farm Squirts. Этот забавный набор из 8 струй для ванн включает курицу, овцу, корову, свинью, лошадь, сову, утку и лягушку. Помогите малышам развить мелкую моторику, научившись узнавать названия и звуки животных! Эти яркие игрушки для купания Farm плавают, разбрызгивают воду и имеют размер, подходящий для маленьких ручек, чтобы их можно было брать и сжимать. Они также долговечны, поэтому вам не нужно беспокоиться о сколах или поломках. Добавьте этих друзей из сарая в свой микс для купания и наблюдайте, как разворачиваются приключения. Эти красочные брызгающие игрушки для ванны гарантированно избавят вас от скуки в ванне! МАТЕРИАЛ: Пластик. РАЗМЕР: 8 шт. ЦВЕТ: Мульти.
Артикул: 293415
СКП: 735282438226
Вес: 0,6625 фунта
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
СШАКанада—АнгильяАнтигуа и БарбудаАрубаАвстралияБагамыБарбадосБелизБермудыБританские Виргинские островаКанадаКарибы НидерландыКаймановы островаДанияДоминикаДоминиканская РеспубликаФранцияГерманияГрецияГренадаГваделупаГайанаГаитиИрландияИзраильИталияЯмайкаНоваяИспанияМартин. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныШвейцарияТринидад и ТобагоОстрова Теркс и КайкосСША Outlying IslandsUnited KingdomUnited States
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу customerservice@shopbobbys. com.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не можем принять возврат товаров со скидкой, окончательную продажу, распродажу или подарочные карты.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Манчкин – Нуди Патутис
Красный бирюзовый флис «Сахарные черепа»
От 26,00 долларов США долларов США
Ах, пощекочи меня!
35,00 долларов США долларов США
Плед с ромбами — фуксия и горчица
От 30,00 долларов США долларов США
Бананы для Вас!
От $33,00 $
Летучие мыши на колокольне
От $33,00 $
Бэтти Летучая мышь
От 30,00 долларов США долларов США
Пчелы и точки на желтом флисе «Жужжащие шмели»
От 27,00 долларов США долларов США
Пчелы на горчично-желтом флисе «Что за жужжание?»
От 26,00 долларов США долларов США
Черно-синяя флисовая рубашка в клетку «Sweet Boy»
От 26,00 долларов США долларов США
Черно-коричневый цветочный трикотаж
30,00 долларов США долларов США
Черно-красная флисовая бандана «Giddy Up»
От 26,00 долларов США долларов США
Черно-белая полоса с красной отделкой
34,00 долл.