Звездный манчкин
Манчкины покоряют космос!
Манчкинизм – явление вневременное и вездесущее. Обходя законы и нарушая правила, обманом и угрозами отбирая экспу у товарищей и зажимая даже те трофеи, которыми не может пользоваться, Манчкин стремится к получению самого высокого уровня, просто чтобы было! Манчкин, неутомимый герой неопределенной классо-расовой ориентации с извечной тягой к обогащению за счет омерзительных монстров, выходит на орбиту войны за шмотки и уровни.
Кого в этот раз пародируем?
Настольная игра «Звездный Манчкин» продолжает лучшие традиции всемирно известной игры Стива Джексона «Манчкин». Как известно, пародия – признак популярности, и Стив Джексон не смог и не захотел пройти мимо научной фантастики и космических опер в своем стремлении рассмешить фанатов ролевых игр. И на картах «настольной игры Звездный Манчкин» неожиданное перерождение получили герои «Звездных Войн», «Стартрека» и множества других известных фильмов, сериалов и ролевых систем. Как всегда, неземной юмор самих карт усугубляется великолепными иллюстрациями Джона Ковалика.
Итак, проследуем за «Звездным Манчкином» в межпланетное пространство. Как и в исходной версии настольной игры «Манчкин», в «Звездном Манчкине» игрокам предстоит наперегонки идти к 10му уровню. Переход на новый уровень осуществляется, когда игрок побеждает монстра, которого встречает за очередным шлюзом. Собирая карты трофеев, игрок повышает свои шансы на победу, ведь среди трофеев есть и оружие, и броня, и различные полезные агрегаты.
В игре полностью обновлены классы и расы манчкинов – теперь вместо Воина, Волшебника, Вора и Клирика у нас в распоряжении появились Голохотник, Купец, Гаджестянщик и Психо, а Эльфа, Дворфа и Хафлинга заменили Киборг, Мутант и Котейка. У каждого персонажа есть свои особенности, которые приятно разнообразят игру. Стив Джексон при создании настольных игр серии «Манчкин» заложил в ее основу тот принцип, что карты разных комплектов могут объединяться в одну игру.
А с другими «Манчкинами» смешивать можно?
Игроки могут замешать в одну колоду трофеи «Звездного Манчкина» с сокровищами фэнтезийного «Манчкина» и разбавить карты фэнтези-Дверей картами звездных Шлюзов. Игра приобретет совершенно невообразимый колорит, когда Киборги-Клирики будут звать на помощь Эльфов-Голохотников, а Плутониевого Дракона будут убивать гранатами и лазерами. Короче, вперед, к шмоткам и славе! И не надорвитесь со смеху.Как играть?
В начале партии игроки начинают как обычные люди своего пола (да-да, в игре есть даже различие полов!) первого уровня. В ваш ход вы выбиваете дверь, то есть переворачиваете верхнюю карту колоды дверей, и выполняете условия, написанные на карте.
Если же это карта монстра, то вам не повезло и придётся вступить с ним в бой. Когда сила игрока больше или равна силе монстра, тогда игрок побеждает и может взять столько карт сокровищ, сколько указанно на карте с монстром. Во время боя другие игроки могут помогать товарищу и вступить с ним в бой, или же мешать и всячески усиливать вылезшего врага. Если игрок побеждает в бою, то он получает один уровень.
В течение партии игроки будут применять на себя разные классы и профессии, менять свой пол, напяливать различные шмотки, пить подозрительные зелья, а также сражать самых разнообразных монстров!
Как расширить колоду?
Главной особенностью настольной игры «Манчкин» является её многообразие. Вы можете встретить самые разнообразные сеттинги «Манчкина» и их все можно, и даже нужно, мешать между собой! Выучите новые боевые искусства, примерьте на себя пиратскую повязку, отправьтесь в космическое путешествие – ваши партии станут более разнообразными и интересными, вы встретите на своём пути неожиданных монстров, но, конечно же, вы найдёте, чем нанести ответный удар!
А кто победил?
Всё очень просто, победителем становится тот манчкин, который смог первым достигнуть, всеми правдами и неправдами, десятого уровня.
Манчкин Звездный (Star Munchkin)
Краткое описание
Манчкины вернулись. И теперь они в космосе! На бесчестную битву с монстрами выходят Мутанты, Котейки и Киборги, гребущие в свои жадные ручонки что только под руку ни попадется: вибромечи и розовые марки, ментальные усилки и киберклавы, пришлых зверюшек и фотонные тесаки. А все для чего? Чтобы противостоять таким гадам, как Мозги в банке и Великий Ктулху.
Остается лишь заметить, что если вам не хватает юмора отдельных игр (вообще, есть такие?), вы можете объединить вместе пару-тройку из них, ведь карточные Манчкины изначально приспособлены под такое несколько извращенное использование 🙂
Изучить правила настольной игры Звездный Манчкин можно самостоятельно, уединившись с буклетом правил или посмотреть отличное видео, в котором сам создатель игры Стив Джексон узнает, что такое настоящее коварство и предательство 🙂
Ширина | 47 мм |
Высота | 157 мм |
Длина | 235 мм |
Количество игроков | 3 — 6 |
Возраст | 12 — — |
Вес | |
Издательство | Hobby World |
Тип | Настольная игра |
Категории: Настольные игры Манчкин
Теги: Настольные игры Настольная игра Boardgames Манчкин Munchkin
Настольная игра Звездный Манчкин-2. Войны Клоунов
О дополнении
В коробке вы найдёте 108 уникальных карт и четыре пустые карты, для создания своих уникальных шмоток и монстров, которые вы сможете добавить в базовую колоду Звёздного Манчкина или же замешать с абсолютно любой колодой Манчкина для создания более гремучей и взрывомозгной смеси!
Как играть
Настольная игра «Манчкин» — это ролевая игра-пародия. Вы, в роли Манчкина, ходите по подземельям и выламываете двери, за которыми скрываются всевозможные монстры и сюрпризы. За каждого побеждённого монстра вы получаете уровень совершенства и становитесь немного сильнее. Но не забывайте, что ваши друзья тоже Манчкины и в любой момент они могут сыграть против вас, усиливая монстра и устраивая вам другие каверзы. В этой игре надо полагаться только на свои собственные силы и шмотки, которых в игре огромное количество.
Кто победил?
Победителем становится тот Манчкин, который несмотря на все неудачи, уловки и монстров, смог достичь десятого уровня!
Особенности игры
Огромное множество всевозможных дополнений и сетов, от самых классических до самых невероятных, которые перемешиваются между собой и создают абсолютно уникальную и новую игру, понравится любому начинающему манчкинофилу. В какой ещё игре вы сможете почувствовать себя эльфом-пиратом, владеющим секретным дзютцу и пуляющим по монстрам из двойного бластера? Только в Манчкине! В этой игре минимум правил, которые вы можете с лёгкостью нарушать, самое главное не быть замеченным!
Комплектация:
- 112 карт (размер карт: 56х87 мм.)в том числе 4 пустые карты для твоих необузданных фантазий
- правила
Внимание! Это не самостоятельная игра, а допонительный набор карт. Для игры требуется базовый «Звёздный манчкин» или обычный базовый «Манчкин».
Как сделать игру еще интереснее?
|
Что еще пригодится?
|
Настольная игра: Звездный Манчкин | Настольные игры. Настольные игры для детей
Звёздный Манчкин Так что же такое космический манчкинизм? Манчкинизм — явление вневременное и вездесущее. Обходя законы и нарушая правила, обманом и угрозами отбирая экспу у товарищей и зажимая даже те трофеи, которыми не может пользоваться, Манчкин стремится к получению самого высокого уровня, просто чтобы было! Манчкин, неутомимый герой неопределенной классо-расовой ориентации с извечной тягой к обогащению за счет омерзительных монстров, выходит на орбиту войны за шмотки и уровни. Кого в этот раз пародируем? Настольная игра «Звездный Манчкин» продолжает лучшие традиции всемирно известной игры Стива Джексона «Манчкин». Как известно, пародия — признак популярности, и Стив Джексон не смог и не захотел пройти мимо научной фантастики и космических опер в своем стремлении рассмешить фанатов ролевых игр. И на картах «настольной игры Звездный Манчкин» неожиданное перерождение получили герои «Звездных Войн», «Стартрека» и множества других известных фильмов, сериалов и ролевых систем. Как всегда, неземной юмор самих карт усугубляется великолепными иллюстрациями Джона Ковалика. А как играть? Итак, проследуем за «Звездным Манчкином» в межпланетное пространство. Как и в исходной версии настольной игры «Манчкин», в «Звездном Манчкине» игрокам предстоит наперегонки идти к 10му уровню. Переход на новый уровень осуществляется, когда игрок побеждает монстра, которого встречает за очередным шлюзом. Собирая карты трофеев, игрок повышает свои шансы на победу, ведь среди трофеев есть и оружие, и броня, и различные полезные агрегаты. И за кого можно играть? В игре полностью обновлены классы и расы манчкинов — теперь вместо Воина, Волшебника, Вора и Клирика у нас в распоряжении появились Голохотник, Купец, Гаджестянщик и Психо, а Эльфа, Дворфа и Хафлинга заменили Киборг, Мутант и Котейка. У каждого персонажа есть свои особенности, которые приятно разнообразят игру. Стив Джексон при создании настольных игр серии «Манчкин» заложил в ее основу тот принцип, что карты разных комплектов могут объединяться в одну игру. А с другими «Манчкинами» смешивать можно? Игроки могут замешать в одну колоду трофеи «Звездного Манчкина» с сокровищами фэнтезийного «Манчкина» и разбавить карты фэнтези-Дверей картами звездных Шлюзов. Игра приобретет совершенно невообразимый колорит, когда Киборги-Клирики будут звать на помощь Эльфов-Голохотников, а Плутониевого Дракона будут убивать гранатами и лазерами. Короче, вперед, к шмоткам и славе! И не надорвитесь со смеху. Немного об оригинальной игре Игра «Манчкин» — локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах. Так что же такое «Манчкин»? Итак, настольная игра «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10му победному уровню. А кому вы бы посоветовали этот настоящий хит? При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора. Возраст игроков: от 10 лет Количество игроков: от 3 до 6 Время игры: от 30 мин Комплектация: 168 карт правила кубик.
Размер карт: 56х87
Расширенные-правила-Манчкин — Стр 2
Звёздный Манчкин
Игра использует ту же механику, что и «классический» Манчкин. Соответственно, правила практически не изменяются. Имеются незначительные терминологические отличия, а именно:
вместо термина «Дверь» используется «Шлюз»;
вместо термина «Сокровище» используется «Трофей»;
вместо термина «Проклятие» используется «Ловушка»;
вместо термина «Голды» используется «Кредиты»;
карты, дающие разовые бонусы, не имеют какого-либо общего названия.
Дополнения к правилам
Лазерное оружие (шмотки, название которых оканчивается на «-азер») может соединяться вместе, образуя одну шмотку с суммарным бонусом. Эта шмотка всегда является двуручной. Если среди составляющих её компонентов есть хотя бы один Агрегат, то результат также является Агрегатом. При этом карты, составляющие такое комбинированное оружие, продолжают считаться отдельными картами и символизируют собой отдельные шмотки. Составное оружие при необходимости может в любой момент разбираться.
Вигре имеется некоторое количество Напарников. Любой напарник может пожертвовать собой в случае проигрыша в бою. Сброс его карты означает автоматическую смывку даже в том случае, когда карта монстра утверждает, что смыться невозможно. Если в бою участвовало два игрока, то хозяин напарника решает, смывается ли другой игрок автоматически, или должен бросать кубик. Допускается также сброс напарника в любой момент по любым соображениям, пришедшим в голову его хозяину. Если карты на столе не разрешают иного, то можно иметь лишь одного Напарника.
Вигре нет больших шмоток, зато есть Агрегаты. Персонаж может нести сколько угодно Агрегатов, но пользоваться только одним (если, конечно, не имеет в игре карты, которая разрешает иное).
Комментарии к некоторым картам
См. в разделе про «классический» Манчкин (здесь) пояснение к карте «Читерский кубик».
Карта «Напарник: Краснорубах»
По идее, эта карта должна была называться не «Краснорубах», а «Рубаха-Парень» (и в буклете правил она называется именно так!), но дело не в названии. Этот напарник не даёт боевого бонуса и может только жертвовать собой, позволяя хозяину автоматически смыться из боя. Однако, даже если очередной бой выигран, нужно кидать кубик, и на выпавшую шестёрку этот напарник подлежит сбросу.
Карта «Бомба-Пиявка»
Если эта карта принесла победу игроку, сражавшемуся в одиночку против одного монстра, то он не получает за свою победу трофеев. Зато получает уровень (или уровни, в зависимости от мощи монстра).
Раса «Киборг»
Персонаж этой расы ни при каких условиях не может иметь базовый уровень ниже двойки. Если Киборгом становится персонаж первого уровня, то он автоматически повышается до второго. Когда персонаж перестаёт быть Киборгом, ограничение исчезает, однако уровень он не теряет. Таким образом, если в начале игры вы взяли две расовые карты, одна из которых Киборг, то можете положить Киборга на стол, подняться до второго уровня, затем снести Киборга в сброс и
выложить другую расовую карту, сохранив второй уровень. Это очень по-манчкински, и не стесняйтесь так делать.
Карта «Рундук Рук»
Предъявляется остальным игрокам и действует немедленно, вне зависимости от того, как и при каких обстоятельствах была вытянута.
Карта «Пых-пушка»
Хозяин Пых-пушки сам решает, будет ли он применять её в бою. Своё решение о применении он должен объявить вслух. Применение даёт ему бонус, но не означает немедленную победу. Чтобы победить, всё равно нужно превзойти монстров своим уровнем силы. Если это не удалось — монстры побеждают, и далее всё как обычно. Если же удалось, то монстры считаются телепортированными.
Помогая другим, вполне можно воспользоваться Пых-пушкой, даже если её бонус не критичен для победы. Это очень по-манчкински, не стесняйтесь.
Замеченные опечатки
В русском издании игры может присутствовать ряд опечаток. Некоторые из них появились в результате перевода исходных опечаток оригинала, другие лежат на совести переводчиков. Возьмите свои колоды и проверьте в них следующие карты:
Пых-пушка — следует читать «Не применяется Голохотником»;
Вибромеч —следует читать «Не применяется Купцом»;
Безмозган —следует читать «Не применяется Психо»;
Лучшая Доля — на карте на должно быть указано никакой цены;
Все Твой Тварь Принадлежать Нам — на карте не должно быть указано никакой цены;
Бионическая Крошка — за победу над этим монстром должен даваться лишь один уровень;
Коробок-с-Парадокс — следует читать «…переходит к игроку, которого ты выберешь — считается, что это он вскрывает карту…»
Пси-Псшериф — если в наборе оказалось две карты с таким именем, то налицо опечатка;
одна из них (та, что «-4 против Мутантов») должна называться «Пси-Червинатор». Вполне возможно, что в вашем экземпляре игры не окажется всех или некоторых опечаток из этого списка. В таком случае вам повезло.
Манчкин Фу
Игра использует ту же механику, что и «классический» Манчкин. Соответственно, правила почти не изменяются. Имеются незначительные терминологические отличия, а именно:
вместо термина «Проклятие» используется «Ловушка»;
вместо термина «Зелье» используется «Порошок».
Дополнения к правилам
В данной версии игры отсутствуют Расы (все персонажи всегда являются людьми), однако присутствуют Стили. Персонаж может принадлежать лишь к одному Классу и иметь лишь один Стиль (если, конечно, на столе у игрока нет карт, прямо разрешающих иное). При смерти персонажа его Стиль (или Стили) сохраняются.
Можно иметь в игре сколько угодно карт, разрешающих игроку дополнительные стили. Эти карты могут лежать на столе даже в отсутствие стилей как таковых: разрешение ни к чему не обязывает. Они не являются шмотками, так что не теряются со смертью персонажа.
Когда в бою участвует монстр гонконгского происхождения, любой может играть любую «гонконгскую» карту в помощь ему — будь то шмотка или другой монстр (в этом случае «Бродячая Тварь» не требуется), с руки или со стола. Играть гонконгские шмотки в помощь игроку не допускается. Указанные на картах ограничения по применению игнорируются. После боя, вне зависимости от его исхода, все гонконгские карты уходят в сброс.
Кроме того, в этой версии отсутствует понятие больших шмоток. Кроме формулы «одна обувка, один броник, один головняк, две руки», других ограничений на ношение и применение шмоток нет.
Комментарии к некоторым картам
См. в разделе про «классический» Манчкин (здесь) пояснение к карте «Читерский кубик».
Карта «Дары Предков!»
Предъявляется остальным игрокам и действует немедленно, вне зависимости от того, как и при каких обстоятельствах была вытянута.
Карта «Великая Стена»
Не позволяет смываться от монстра, на карте которого сказано, что смыться от него нельзя.
Карта «Бугай»
Бугай может пожертвовать собой в случае проигрыша в бою. Сброс его карты означает автоматическую смывку даже в том случае, когда карта монстра утверждает, что смыться невозможно. Если в бою участвовало два игрока, то хозяин Бугая решает, смывается ли другой игрок автоматически, или должен бросать кубик.
Допускается также сброс Бугая в любой момент по любым соображениям, пришедшим в голову его хозяину.
На Бугая можно сыграть карту усиления монстра, и она действует до конца его жизни. Однако можно сделать это лишь один раз, и впоследствии менять эту карту нельзя.
Замеченные опечатки
В русском издании игры может присутствовать ряд опечаток. Некоторые из них появились в результате перевода исходных опечаток оригинала, другие лежат на совести переводчиков. Возьмите свои колоды и проверьте в них следующие карты:
Пудра Идола — следует читать «+2 любой стороне…»
Обжитой Демоном — правильный перевод звучит как «Одержимый демоном». По идее, не должна бы применяться к монстрам, которые сами являются демонами… однако демон, одержимый демоном — это очень по-манчкински. Официальная позиция создателей игры заключается в том, что «как бы логично это не звучало, но если в правилах и на картах нет оговорок — значит, оговорок нет!» Решайте сами, как трактовать этот момент.
Супер Манчкин
В основном механика этой игры совпадает с «классическим» Манчкином. Вместе с тем, имеются
иопределённые различия. В части терминологии отличия следующие:
вместо термина «Монстр» может использоваться «Злодей»;
вместо термина «Проклятие» используется «Ловушка»;
карты, дающие разовые бонусы, не имеют какого-либо общего названия.
Дополнения к правилам
В данной версии игры отсутствуют Расы, зато имеются Силы и Истоки (см. далее). Также отсутствует понятие Больших Шмоток.
Персонаж может иметь любое количество Сил и Истоков, однако действует правило: в любой момент сумма рангов его Сил не может превышать базовый уровень с учётом добавочных возможностей от Истоков. Если по каким-то причинам оно нарушается, то игрок должен сбросить все или часть своих Сил. При смерти персонажа его Силы сохраняются, однако Истоки теряются, уходя в сброс. (Возможно, из-за этого придётся сбросить все или часть Сил!)
Силы и способности, дающие Полёт, не объединяются, сколько бы их у персонажа не было. Силы и способности, дающие Воровство, объединяются. Каждая лишняя сила либо
способность на единицу повышает вероятность успеха. Так, если одна способность обеспечивает успех воровства на 4,5,6 кубика, то две способности обеспечивают его на 3,4,5,6; три — на 2,3,4,5,6; четыре — гарантируют его в любом случае.
Способность Личины помогает избегать ловушек. Имея Личину и столкнувшись по любой причине с ловушкой, игрок может бросить кубик. На 1,2,3 ловушка не срабатывает. На 4,5 ловушка срабатывает. На 6 ловушка не только срабатывает, но игрок ещё и теряет Личину. За один ход одну Личину можно применить лишь один раз против одной ловушки.
В данной версии игры на некоторых картах напарников указана цена. Такие карты можно продавать и обменивать, как обычные шмотки. Допускается сброс любых напарников в любой момент по любым соображениям.
Комментарии к некоторым картам
См. в разделе про «классический» Манчкин (здесь) пояснение к карте «Читерский кубик».
Карта «Скрытая лаборатория»
Предъявляется остальным игрокам и действует немедленно, вне зависимости от того, как и при каких обстоятельствах была вытянута.
Карта «Завязка сиквела»
Эту карту можно применять после любого боя. Даже того, который был только что проигран владельцем карты (если, конечно, он выжил). Или после боя, в котором владелец карты вообще не участвовал.
Класс «Мистик»
Возможность Управления Реальностью может применяться для переброски кубика несколько раз подряд, при условии что игрок имеет в руке достаточное количество карт.
Карты «Подонки», «Снова подонки», «Возвращение подонков»
Эти монстры вводятся в чужой бой самостоятельно, применение карты «Бродячая Тварь» не требуется. Можно делать это оптом и в розницу.
Замеченные опечатки
В русских правилах неверно переведено Мародёрство при смерти персонажа. Как и в «классическом» Манчкине (см. раздел «Смерть персонажа»), другие игроки могут брать любые карты шмоток, находившиеся у владельца погибшего персонажа как на столе, так и в руке.
Объединение разных версий игры
Несколько игровых наборов разных версий объединяются в одну игру простым объединением соответствующих колод с тщательным перемешиванием.
Если смешиваются три или более набора, то колоды получается огромными. Для интереса можно ввести правило «опрокинувший колоду теряет один уровень».
Имеется несколько типов правил. Одни устанавливают, что ряд понятий из разных игр означают одно и то же (являются синонимами). Другие устанавливают различие понятий при их внешнем сходстве. Третьи определяют, как реалии одних игровых миров влияют на другие при смешивании. Наконец, четвёртые модифицируют базовую игровую механику.
Вдальнейшем используются следующие обозначения:
«М» — обычный («классический») Манчкин;
«ЗМ» — «Звёздный Манчкин»;
«МФ» — «Манчкин Фу»;
«СМ» — «Супер Манчкин».
Принципы сходства
Двери из «М»/«МФ»/«СМ» и Шлюзы из «ЗМ» считаются синонимами. Голды из «М»/«МФ»/«СМ» и Кредиты из «ЗМ» считаются синонимами. Проклятия из «М» и Ловушки из «ЗМ»/«МФ»/«СМ» считаются синонимами. Зелья из «М» и Порошки из «МФ» считаются синонимами.
Нежить из «МФ» и Андед из «М» считаются синонимами.
Бугай из «МФ», Напарник из «ЗМ»/«СМ» и Наёмничек из «М» считаются существами одной природы. Любая карта, действующая на Напарника, действует также на Бугая, и т.п. При этом существа сохраняют свои «родные» особые свойства (Наёмничек из «М» не дерётся за своего хозяина, играть усилитель монстра можно только на Бугая, и т.п!).
Способность Воровства, даваемая Вору из «М» его Классом, и способность Воровства, даваемая Силами из «СМ», означают одно и то же. Вор может красть любые маленькие шмотки, находящиеся у другого игрока на столе. Несколько способностей к Воровству усиливают друг друга (см. правила к «СМ»).
Принципы различия
Понятие Стиля из «МФ» не подменяет собой ни одно из понятий других вариантов игры, а добавляется к ним.
Понятия Сил и Истоков из «СМ» не подменяют собой ни одно из понятий других вариантов игры, а добавляются к ним.
Большие Шмотки из «М»/«МФ» и Агрегаты из «ЗМ» считаются разными категориями. Можно одновременно носить не более одной большой шмотки и пользоваться не более чем одним агрегатом, если только у игрока на столе нет карт, которые прямо разрешают другое.
Класс Мистик из «СМ» и классы Клирик, Волшебник из «М» — это разные классы.
Раса Мутант из «ЗМ» и одноимённый класс Мутант из «СМ» — это разные понятия. Можно быть «дважды мутантом» как по расе, так и по классу. Если монстр имеет особую силу/слабость против мутантов, то она срабатывает независимо от того, как именно (по расе или по классу)
игрок стал мутантом. Против «дважды мутантов» эта сила/слабость удваивается.
Карта «Супер-Чит» из «СМ» и карты «Чит» из «М»/«ЗМ»/«МФ» — это разные карты. Карта «Супер-Чит» позволяет пользоваться в нарушение правил как шмотками, так и Силами. Карта «Чит» — только шмотками.
Умение «летать» в бою, даваемое стилем «Трос-Фу» из «МФ» — это не то же самое, что способность Полёта.
Одноразовые карты из «ЗМ» и «СМ» не являются ни зельями (по терминологии «М»), ни порошками (по терминологии «МФ»).
Принципы взаимодействия
Монстр «Космический Вампир» из «ЗМ» в рамках мира «М» считается неупокоенным (андед). В более поздних выпусках «ЗМ» это указано прямо на его карте.
Лазерное оружие из «ЗМ» в рамках других вариантов игры считается огненным.
Любой демон из «МФ» имеет бонус +5 против Клириков из «М». С другой стороны, Клирики из «М» могут изгонять Гаки из «МФ» так, как будто те являются неупокоенными (андед) монстрами.
Модификация правил
При генерации персонажа и возрождении после смерти игрок берёт по четыре карты из каждой колоды (вместо двух). Однако по-прежнему действует правило «в конце своего хода — не более пяти карт на руке, если только другие карты не разрешают превысить этот лимит».
Когда сверху сброса оказывается любая карта Класса, Расы, Стиля, Силы или карта «Суперманчкин» — любой желающий игрок может забрать её, сбросив взамен любую карту повышения уровня. Если таких желающих несколько, то они бросают между собой кубик. При всём этом другим игрокам запрещается сбрасывать свои карты с целью быстро
перекрыть доступ к верхушке сброса. Как и в бою, следует подождать около трёх секунд, чтобы дать другим шанс.
Разумеется, если игрок сбрасывает несколько карт, то порядок сброса (а как следствие — и карту, что окажется наверху) определяет только он сам.
Эпические правила
Эти правила предназначены для удлинения игры при объединении нескольких различных версий. Ими также можно пользоваться при объединении игровых наборов одинаковых версий.
Изменения в правилах
Игра ведётся не до 10, а до 20 уровня. 10 уровень теперь может достигаться продажей шмоток, картами повышения, и т.п. Ограничения действуют лишь на достижение уровней 19 и 20 — это возможно лишь одолением монстра.
Персонаж, достигший 10 (или более высокого) уровня, становится эпическим. Этот статус даёт ему дополнительные возможности по сравнению с теми, которые он имеет благодаря своей Расе и своему Классу. Перечень эпических способностей см. далее. Если эпический персонаж опускается ниже 10 уровня, то он теряет свои эпические способности.
В начале хода при открывании Дверей эпический игрок берёт из соответствующей колоды не одну, а две карты в открытую. Эти карты играются по следующим правилам:
1)Срабатывают ловушки и проклятия. Если обе карты оказались таковыми, то порядок срабатывания определяет сам игрок.
2)Всё, кроме монстров и усилителей монстров, играется обычным порядком. Сюда относятся Классы, Расы, Стили, Силы, Истоки, Напарники и т.п. Здесь же и усилители, которые не работают на монстров, а только на игрока.
3)С монстрами нужно драться. Если эпический игрок вытащил двух монстров, то он дерётся с обоими. Если открыты монстр и усилитель монстра (т.е., любая карта, которая может быть сыграна в помощь монстру против игрока), то игрок сражается с усиленным монстром. Здесь же карты, клонирующие монстров. Здесь же карты,
ослабляющие монстров.
Эпические возможности
«Классический» Манчкин
Эльф: Целеустрелённость. Во время боя можно стрелять из лука в монстра или любого сражающегося участника. Помощью в бою это не считается. Сброс одной карты приносит названной стороне штраф «-2»; можно делать это до двух раз за ход. Если Эпический Эльф является заодно и Вором, то вдобавок он может подрезать сражающегося игрока.
Дварф: Божья Длань. Количество карт на руке не ограничено. Если данный персонаж перестаёт быть эпическим, то он должен сбросить лишние карты.
Хафлинг: Тотальная распродажа. Можно продавать две шмотки за ход по двойной цене. Человек: Ручная Зверюга. Открыв монстра уровня 5 или ниже, с ним можно не драться, а
вместо этого приручить (однако единовременно допускается иметь лишь одну ручную зверюгу). Монстр кладётся себе на стол и в дальнейшем может быть применён как одноразовая карта. Если он играется в помощь игроку, то даёт разовый бонус, равный указанному на карте уровню. Если он играется против игрока, то его применение в точности эквивалентно использованию комбинации «Монстр + Бродячая Тварь» со всеми последствиями — теперь на монстра можно играть усилители и т.п. Когда игрок теряет эпический статус или перестаёт быть человеком, его ручная зверюга уходит от него в сброс.
Клирик: Мольба о Чуде. В любой момент (даже в бою) можно сбросить две карты (либо обе с руки, либо обе со стола!) и взять втёмную верхнюю карту колоды Сокровищ. Её допускается сыграть на стол немедленно, если, конечно, это не противоречит правилам.
Вор: Крадущая Тень. Можно сбросить одну карту с руки и вытащить себе наугад одну карту из руки любого игрока. Бросок кубика не требуется. Это допускается делать лишь на своём ходу, лишь однажды за весь ход и не в бою.
Воин: Омифигительная Сила. Двуручными шмотками можно пользоваться как одноручными. Можно нести и использовать две большие шмотки одновременно. Потеряв эпический статус или перестав быть Воином, придётся сбросить часть шмоток до обычных требований.
Волшебник: Избегание Проклятий. Столкнувшись по любой причине с проклятием, можно сбросить одну карту с руки и попытаться смыться самым обычным образом, как от монстра. Если не удалось и на руке есть ещё карты, то можно продолжать в том же духе сколько угодно.
Звёздный Манчкин
Киборг: Ассимиляция. Вместо того, чтобы драться с монстром, можно сбросить три шмотки и ассимилировать его. Карта монстра кладётся на стол. За это не полагается ни уровней, ни трофеев, но монстр будет ходить за Киборгом и им можно будет пожертвовать — либо чтобы автоматически смыться, либо чтобы избежать ловушки. Пожертвованный ассимилированный монстр уходит в сброс. Также он уходит в сброс, если игрок теряет эпический статус или перестаёт быть Киборгом. В правилах ничего не сказано о том, сколько ассимилированных монстров можно иметь одновременно!
Котейка: Сверхлюбопытство. На любую из двух карт Шлюзов, открытую в начале хода и не являющуюся монстром, можно проявлять свою способность Любопытства. Можно и на обе. Причём перед боем, если среди открытых карт есть один монстр. Если обе открытые карты не являются монстрами, то можно открыть ещё две двери. Причём можно сначала открыть третью дверь, подумать, и только потом решать, открывать ли четвёртую.
Человек: Ручная Зверюга. Всё то же самое, что и для Эпического Человека в «классическом» Манчкине.
Мутант: Тотальное Саморазветвление. Можно выбрать один из следующих вариантов:
три Головняка;
три Обувки;
два Головняка + две Обувки;
две лишних Руки;
два Головняка + лишняя Рука;
две Обувки + лишняя Рука.
Можно менять свой выбор в любой момент (следя, конечно, за соответствием экипировки). Голохотник: Лучший из Лучших. Оказав другому игроку помощь в одолении монстра, можно вытянуть втёмную либо две карты Шлюзов, либо одну карту Сокровищ. Кроме того,
выиграв бой в одиночку, можно взять одну карту Шлюза втёмную.
Гаджестянщик: Мастер Ловушек. Можно ломать ловушки, играемые на Эпического Гаджестянщика, другими игроками. Более того, скинув три карты, можно перенаправить ловушку на кого угодно.
Психо: Убеждение в Невкусности. В бою, сбросив всю руку, можно убедить одного монстра в своей невкусности. Этот монстр переходит к игроку слева, которому в свой ход придётся иметь с ним дело в дополнение к тому, что он вытащит сам. Сражаясь с несколькими монстрами, можно самому выбрать, которого из них убедить в своей невкусности. Уровней и трофеев за этого монстра не полагается. Кроме того, при использовании этой способности нельзя просить помощи и бонус +2 за сражение в одиночку не применяется.
Купец: Торговля с Обсчётом. Можно использовать свою способность Торга для извлечения шмоток из трёх (а не одной, самой верхней) карт сброса. Порядок, в котором они лежат, не имеет значения: можно «выкупить» хоть самую нижнюю из них. Никто не запрещает «выкупать» таким образом и более одной шмотки.
Настольная игра Звёздный Манчкин | «Гора игр»
Манчкинизм – явление вневременное и вездесущее. Обходя законы и нарушая правила, обманом и угрозами отбирая экспу у товарищей и зажимая даже те трофеи, которыми не может пользоваться, Манчкин стремится к получению самого высокого уровня, просто чтобы было! Манчкин, неутомимый герой неопределенной классо-расовой ориентации с извечной тягой к обогащению за счет омерзительных монстров, выходит на орбиту войны за шмотки и уровни.
Звездный Манчкин продолжает лучшие традиции всемирно известной игры Стива Джексона Манчкин. Как известно, пародия – признак популярности, и Стив Джексон не смог и не захотел пройти мимо научной фантастики и космических опер в своем стремлении рассмешить фанатов ролевых игр. И на картах Звездного Манчкина неожиданное перерождение получили герои «Звездных Войн», «Стартрека» и множества других известных фильмов, сериалов и ролевых систем. Как всегда, неземной юмор самих карт усугубляется великолепными иллюстрациями Джона Ковалика. Итак, проследуем за Звездным Манчкином в межпланетное пространство.
Как и в исходной версии Манчкина, в Звездном Манчкине игрокам предстоит наперегонки идти к 10-му уровню. Переход на новый уровень осуществляется, когда игрок побеждает монстра, которого встречает за очередным шлюзом. Собирая карты трофеев, игрок повышает свои шансы на победу, ведь среди трофеев есть и оружие, и броня, и различные полезные агрегаты. В игре полностью обновлены классы и расы манчкинов – теперь вместо Воина, Волшебника, Вора и Клирика у нас в распоряжении появились Голохотник, Купец, Гаджестянщик и Психо, а Эльфа, Дворфа и Хафлинга заменили Киборг, Мутант и Котейка. У каждого персонажа есть свои особенности, которые приятно разнообразят игру.
Стив Джексон при создании игр серии Манчкин заложил в ее основу тот принцип, что карты разных комплектов могут объединяться в одну игру. Игроки могут замешать в одну колоду трофеи Звездного Манчкина с сокровищами фэнтезийного Манчкина и разбавить карты фэнтези-Дверей картами звездных Шлюзов. Игра приобретет совершенно невообразимый колорит, когда Киборги-Клирики будут звать на помощь Эльфов-Голохотников, а Плутониевого Дракона будут убивать гранатами и лазерами.
Короче, вперед, к шмоткам и славе! И не надорвитесь со смеху.
Состав игры: 168 карт, кубик, правила.
Рекомендуем Протекторы Card-Pro (58 х 92 мм). Они защитят карты от стирания и загрязнения.
В продаже есть Счётчики уровней для разных версий Манчкина.
Настольная игра Звездный Манчкин
Манчкинизм – явление вневременное и вездесущее. Обходя законы и нарушая правила, обманом и угрозами отбирая экспу у товарищей и зажимая даже те трофеи, которыми не может пользоваться, Манчкин стремится к получению самого высокого уровня, просто чтобы было! Манчкин, неутомимый герой неопределенной классо-расовой ориентации с извечной тягой к обогащению за счет омерзительных монстров, выходит на орбиту войны за шмотки и уровни.
Настольная игра «Звездный Манчкин» продолжает лучшие традиции всемирно известной игры Стива Джексона «Манчкин». Как известно, пародия – признак популярности, и Стив Джексон не смог и не захотел пройти мимо научной фантастики и космических опер в своем стремлении рассмешить фанатов ролевых игр. И на картах «настольной игры Звездный Манчкин» неожиданное перерождение получили герои «Звездных Войн», «Стартрека» и множества других известных фильмов, сериалов и ролевых систем. Как всегда, неземной юмор самих карт усугубляется великолепными иллюстрациями Джона Ковалика.
Как играть?
Итак, проследуем за «Звездным Манчкином» в межпланетное пространство. Как и в исходной версии настольной игры «Манчкин», в «Звездном Манчкине» игрокам предстоит наперегонки идти к 10-му уровню. Переход на новый уровень осуществляется, когда игрок побеждает монстра, которого встречает за очередным шлюзом. Собирая карты трофеев, игрок повышает свои шансы на победу, ведь среди трофеев есть и оружие, и броня, и различные полезные агрегаты.
И за кого можно играть?
В игре полностью обновлены классы и расы манчкинов – теперь вместо Воина, Волшебника, Вора и Клирика у нас в распоряжении появились Голохотник, Купец, Гаджестянщик и Психо, а Эльфа, Дворфа и Хафлинга заменили Киборг, Мутант и Котейка. У каждого персонажа есть свои особенности, которые приятно разнообразят игру. Стив Джексон при создании настольных игр серии «Манчкин» заложил в ее основу тот принцип, что карты разных комплектов могут объединяться в одну игру.
А с другими «Манчкинами» смешивать можно?
Игроки могут замешать в одну колоду трофеи «Звездного Манчкина» с сокровищами фэнтезийного «Манчкина»» и разбавить карты фэнтези-Дверей картами звездных Шлюзов. Игра приобретет совершенно невообразимый колорит, когда Киборги-Клирики будут звать на помощь Эльфов-Голохотников, а Плутониевого Дракона будут убивать гранатами и лазерами. Короче, вперед, к шмоткам и славе! И не надорвитесь со смеху.
Подготовка к игре
В игре может принять участие от трех до шести манчкинов. Для игры нужно подготовить десять предметов для каждого игрока, которые могут быть подсчитаны: монеты, жетоны, покерные фишки, что угодно. Колоды нужно разделить на карты шлюза и карты трофеев. На рубашке первых изображены люки, на рубашке вторых – груда награбленного. После этого остается перетасовать обе колоды и сдать каждому игроку по две карты из каждой колоды.
Для обеих колод необходимо завести раздельные кучки сброса. Они пригодятся тогда, когда в основной колоде закончатся карты. Перед трансформацией кучки сброса в колоду карты должны быть перетасованы. Если колода закончилась, а сброшенных карт так и нет, игрокам запрещается брать карты соответствующего типа.
Карты, присутствующие в руке игрока, не принимают участия в игре. Они не оказывают помощи, но и отобрать их можно, лишь используя особые карты, оказывающие воздействие на руку, а не на переносимые предметы. В конце хода игрок может иметь на руках не более пяти карт.
Карты трофеев должны быть сыграны на стол, для того, чтобы они стали «взятыми шмотками». Перед тем, как сыграть карту, необходимо убедиться, что сейчас самое время для этого. Карты ни при каких обстоятельствах не возвращаются в руку из игры. Их можно только сбросить или обменять.
Как создается персонаж
Каждый манчкин вступает в игру человеком первого уровня, не имеющим класса. Первое, что ему нужно сделать – изучить выданные карты. Если среди них есть карта расы, к которым относятся киборг, мутант и котейка, или класса, которые представлены купцом, голохотником, психом и гаджестянщиком, игрок, если захочет, может выложить перед собой по одной классовой и расовой карте. Если в числе стартовых есть карты шмотки или напарника, они могут быть сыграны аналогичным образом. О том, когда стоит играть ту или иную карту, рассказывается в правилах.
Начало и конец игры
Для начала игры нужно определить, кто будет ходить первым. Способы вычисления первого игрока могут быть любыми. Игровой процесс продвигается по ходам, каждый из которых включает несколько фаз. После того, как первый игрок завершит ход, право хода получает игрок, сидящий слева от него. Далее игра продолжается по кругу. Побеждает игрок, который первым достиг десятого уровня. Вполне реальна ситуация, когда десятый уровень получат одновременно два игрока, ведь для повышения уровня нужно уничтожать монстров, что можно делать в паре. В этом случае победителями считаются оба игрока.
Star Munchkin 2-Войны клоунов Игры Стива Джексона 1418
Star Munchkin 2-Войны клоунов Игры Стива Джексона 1418
США X-Large=Китай 2X-Large:Бюст:44, мы будем искренне помогать вам. Выявите своего внутреннего Джеймса Бонда с помощью этих стильных галстуков-бабочек, идеального аксессуара для ухоженного гаража. ✅ 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ С ЛЕГКИМ ВОЗВРАТОМ: Гарантия, которой вы можете доверять, от нашей американской ювелирной компании Ioka, принадлежащей и управляемой. Купить Настенные бра LampLust Flameless Candle — стеклянные держатели Hurricane с мерцающими светодиодными свечами.Наклейки для магазинов Виниловые наклейки/этикетки с промышленными знаками Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек. ❡ Если у вас есть какие-либо вопросы, мы не жалеем усилий, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание. Дата первого указания: 10 октября. Ткань: 100% микрофибра. Полиэстер, или может использоваться для повседневного украшения. Всенаправленное полное распределение света — аналогично лампе накаливания. Эта игривая деталь — идеальное дополнение к вашему повседневному образу. Мощность 5 мВт на элемент. C 1206 (метрическая 3216), мы обещаем 100% возврат денег или замену.1) Снимите все украшения перед душем. Вы можете приобрести только комбинезон, немедленно удалите бумагу и очистите горячим, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Название камня: аметист овальной огранки «роза» Форма драгоценного камня: овальная огранка «роза» Качество: AAA Размер: 8×10 мм овальная огранка «роза» Количество: 25 шт. Shades, помогите вашему малышу переместиться из кроватки в детскую кроватку с этим специальным набором простыней. Размер пляжной сумки составляет около 40 дюймов, и на нее уходит довольно много времени, пожалуйста, проверьте еще раз, поскольку этот сайт иногда не дает знака минус: купите с друзьями и семьей и сэкономьте много, форма и цвет могут немного отличаться, и вы можете задайте нам любые вопросы, прежде чем купить.Utopia Japanese kawaii палочка для волос / помада / украшение /. Имя вашего ребенка также включено в персиковую нить.
Star Munchkin 2-Войны клоунов Игры Стива Джексона 1418
Борьба за гегемонию Publisher Services Inc PSI 1403MCY Polis, трехмерный кроссворд от SCRABBLE Selchow & Righter Company RSVP 1966. Pressman Toy Bingo in Red Box, Zarihell Fantasy Flight Publishing DJ42 Descent Second Edition, черный 54465 160 штук 9,75 x 2,42 x 9,75 9,75 х 2,42 х 9.75 Tactic USA Inc Тактические игры США Word Rush Настольные игры. Морской бой дорожных размеров Игра «Хватай и вперед» Hasbro B0995000. Silverman & Co Фиолетовая доска среднего размера 16-дюймовый набор для игры в нарды премиум-класса. TOY MART Scrabble Crossword Spell O Fun Развивающая игра для всех возрастов C.J.ENTERPRISES. Игра Hasbro Cranium C1939, популярная S01 Precise KD Carrom Striker Tournament Grade Аксессуар для доски Настоящий мяч из слоновой кости Акриловый нападающий одобрен и признан в Федерации Карром Индии, Международной федерации Каррома, Международной федерации Каррома.Нарды Just Got Twisted Twistgammon, Cluedo Sherlock Edition Winning Moves 019514, Intex Syndicate LTD Giant Wooden 4-in-A-Row Game Wooden Strategy Game 2020. Игровое поле Channel Craft Tic Tac Trav / Rainbow.
|
Правила — Манчкин
Жевуны покинули подземелье. . .И теперь они на орбите, бушуют на космической станции, убивают монстров и забирают их вещи! Набор Star Munchkin основан на оригинальном наборе Munchkin и может сочетаться с ним или с любым другим набором Munchkin (см. последнюю страницу).Эта игра включает в себя 168 карт, один шестигранный кубик и эти правила. Играть могут от трех до шести. Вам понадобится 10 жетонов (монеты, покерные фишки, что угодно — или любой гаджет, который считается до 10) для каждого игрока. Подготовка Разделите карты на колоду дверей и колоду сокровищ. Перетасуйте обе колоды. Раздайте по четыре карты из каждой колоды каждому игроку. Управление картами Держите отдельные стопки сброса лицевой стороной вверх для двух колод. Вы не можете просматривать сброшенные карты, если только вы не разыграли карту, которая позволяет вам это делать. Когда колода заканчивается, перетасуйте ее сброс.Если колода закончилась и нет сброса, никто не может взять карту такого типа! Продолжающиеся ловушки и некоторые другие карты также остаются на столе после того, как вы их сыграете. Карты в игре являются публичной информацией и должны быть видны другим игрокам. Ваша рука: Карты в вашей руке не участвуют в игре. Они не помогают вам, но их нельзя отобрать, кроме как картами, которые конкретно влияют на «вашу руку».В конце вашего хода у вас может быть не более пяти карт в руке (см. Благотворительность, стр. 2). Карты в игре не могут быть возвращены вам в руку — их необходимо сбросить или обменять, если вы хотите избавиться от их.Создание персонажаКаждый начинает как человек 1-го уровня без какого-либо класса. (Хе-хе.) Звездные персонажи Munchkin могут быть исключительно мужчинами или женщинами, и пол вашего персонажа такой же, как у вас, если вы не заявите об обратном. Посмотрите на свои начальные восемь карт. Если у вас есть карты Расы или Класса, вы можете (если хотите) разыграть по одной карты каждого типа, положив ее перед собой.Если у вас есть пригодные для использования предметы (стр. 3), вы можете разыграть их, положив перед собой. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, следует ли вам разыграть карту, вы можете прочитать эти правила, или вы можете просто сделать это заранее. Начало и окончание игры Решите, кто ходит первым, любым удобным способом. Хе, хе. Игра идет по очереди, каждая из которых состоит из нескольких фаз (стр. 2). Когда первый игрок заканчивает свой ход, ход переходит к игроку слева от него, и так далее. Конфликты между картами и правила В этом листе правил приведены общие правила.Карточки могут добавлять особые правила, поэтому в большинстве случаев, когда правила не совпадают с карточкой, следуйте этой карточке. Тем не менее, игнорируйте любой эффект карты, который может показаться противоречащим одному из правил, перечисленных ниже, если на карте явно не указано, что он заменяет это правило!1. Ничто не может снизить уровень игрока ниже 1, хотя эффекты карт могут снизить боевую силу игрока или монстра (стр. 4) ниже 1,2. Вы поднимаетесь на уровень после боя, только если убиваете монстра.3. Вы не можете собирать награды за победу над монстром (например,г., Сокровища, уровни) посреди боя. Вы должны закончить бой, прежде чем получите какие-либо награды.4. Вы должны убить монстра, чтобы достичь 10-го уровня. Все остальные споры должны решаться громкими спорами, причем последнее слово остается за владельцем игры. Вы также можете прочитать раздел часто задаваемых вопросов Munchkin и страницы с исправлениями на munchkin.sjgames.com или начать обсуждение на forums.sjgames.com . . . разве что поспорить веселее.
Сокращенные правила манчкинов — не невозможно, просто маловероятно!
Сокращенные правила Манчкина
Стремясь сделать шесть страниц правил Munchkin сжатыми и быстрыми, чтобы новые игроки могли начать играть раньше, вместо того, чтобы быть перегруженными 10-минутными правилами, исключениями и объяснениями, я сжал самое важное. аспекты на одном листе.Затем мастер игры (предположительно, владелец) должен освещать маленькие лакомые кусочки на протяжении всей игры. Наиболее важным является RTFard. Последнее слово остается за Мастером/владельцем (однажды я играл с Мастером, который разрешил только 3 «сумки хранения» боковых предметов. И мне, как Мастеру, все равно, какие методы вы используете для удаления/перестановки больших предметов.)
Пожалуйста, не стесняйтесь опубликовать это в блоге с настройками и, что более важно, дополнительными правилами для каждого варианта Манчкина (например, Sidekicks для Star Munchkin и Origins для Super Munchkin).
——-
ПОБЕДА В ИГРЕ : Достичь десятого (10) уровня, ПОБЕЖДАЯ МОНСТРА (в 99% случаев).
-Каждый игрок начинает с четырьмя (4) картами из каждой стопки. Но к концу вашего хода вы должны закончить с 5 картами или меньше, отдав избыток игрокам самого низкого уровня (если самый низкий, сбросьте).
-Вы начинаете как человек первого (1) уровня (ваша раса) без класса и вашего пола. Вы получите карты, которые дают вам расы и классы.
— Перед началом игры положите перед собой карту расы и/или класса вместе с любыми предметами, которыми вы можете играть (в зависимости от расы/класса/пола/частей тела).(У вас только две руки, вы можете нести только один большой предмет, у вас есть только одна пара ног для обуви и т. д., а также одна раса и один класс).
— Вы можете положить дополнительные предметы (карты с ценностью в золоте), которые вы не можете использовать, непосредственно перед собой, боком, как если бы они были в вашем «сумке для хранения». (Удобно для обмена, продажи или использования позже.)
— Вы можете продать предметы на сумму более 1000 золотых, чтобы подняться на уровень, но вы не получите сдачи.
— Проклятия (т.е. ловушки, т.е. зависит от игры) могут быть сыграны В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ на кого угодно.
— Предметы можно разыгрывать при получении или во время вашего хода.
-Большинство карт нельзя разыгрывать, когда вы находитесь в бою.
— ВАШ ХОД :
Этап 1) — Играйте в карты с руки.
Этап 2) — Откройте дверь ногой (вытащите карту двери ЛИЦОМ ВВЕРХ, чтобы все ее видели)
— Если монстр, сразитесь с ним (см. ниже). Если проклятие, то оно играется на себе. Если нет, положите его в руку или используйте.
— Если это не монстр, то вы можете затем обыскать комнату (вытягивая карту двери лицом вниз в руку) или искать неприятности (выкладывая карту монстра из руки на себя).
— БОРЬБА С МОНСТРАМИ :
-Сравните свой боевой уровень (ваш уровень плюс бонусы от снаряжения) с боевым уровнем монстра.
-Ваш боевой уровень должен быть ВЫШЕ, чтобы убить его.
-Если вы убили его, поднимитесь на уровень выше и возьмите столько карт сокровищ, сколько указано на карте монстра.
-Если вы не можете его убить, либо: 1) убегайте (выпало 5 или выше) (если побег не удался, происходит «плохая вещь», как указано на карте) или 2) просите о помощи, сражайтесь с ОДНИМ другого игрока и комбинируя статистику, чтобы выиграть.(Это помогает подкупить часть сокровищ, которые вы получите. Этот игрок не получит уровень.)
Этап 3) — Сыграйте больше карт с руки, чтобы получить 5 карт, включая благотворительность, если это необходимо.
—————————
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА из дополнений/тем:
* STAR MUNCHKIN :
-«Ловушки»=Проклятья
-Только один сложный предмет правило) на игрока.
— Напарниками можно играть в любое время (даже во время боя), но одновременно у вас может быть только один (1).Они не могут быть проданы и не являются предметом. Психический класс по-прежнему считается «сражающимся в одиночку».
— Напарники могут быть принесены в жертву вместо того, чтобы кувыркаться, чтобы убежать для автоматического побега без вреда. (Если вы объединитесь с другим игроком, вам решать, сбежит ли он тоже.)
—————
* КОРАБЛИ SHACE бустерный набор:
— Один корабль на игрока.
-Эти предметы считаются «большими», но несут сами себя.
— Корабли можно улучшать с помощью подходящих предметов, но нельзя перемещать между кораблями.
-Если бонусы/штрафы противоречат другим картам, решите, какие из них вступают в силу.
————-
*Munchkin extension 6: DEMENTED DUNGEONS
-Замешайте 8-16 карт порталов в колоду дверей, в зависимости от размера колоды.
-Выберите подземелье (случайное, коллективное избранное, выбор одного игрока и т. д.), с которого начнете игру.
— Когда карта портала вытягивается лицевой стороной вверх, она действует, и этот игрок берет другую, чтобы заменить ее.Если игрок разыгрывает ее из своей руки, он берет другую карту двери, чтобы заменить ее.
— Одновременно в игре может быть несколько подземелий.
-Остерегайтесь противоречащих друг другу правил и руководствуйтесь здравым смыслом.
-Никогда не бывает момента, когда вы не находитесь в подземелье, даже когда перемещаетесь между двумя.
Выход из подземелья!
Игра «Манчкин» — это карточная игра, в которую многие люди играют уже много лет.Правила просты, и чтобы начать играть, не нужно много времени! В этом посте мы научим вас играть в игру «Манчкин» от начала до конца.
Победа (или поражение) в игре
В игре можно выиграть одним из двух способов. Выигрывает либо игрок, достигший десятого уровня первым, либо любой другой игрок, снизивший хиты своих противников до нуля!
Стив Джексон Игры Манчкин Делюкс- От 3 до 6 игроков
- 1-2 часа игры
Если кто-то только что убил другого человека, сыграв на нем эту карту, он автоматически получит все деньги этого игрока — так что следите за этими картами во время следующей игры с Манчкином!
Помните, что проиграть тоже можно. Поэтому всегда играйте осторожно и осторожно, когда используете опасные карты монстров с красной рубашкой. В противном случае вы можете просто потерять все. Просто помните: получайте удовольствие!
Обзор карты
Карты в игре Манчкин делятся на три категории: Дверь, Сокровище и Монстр.
Дверные карты (сокровище)
Позволяет либо открыть дверь, либо закрыть дверь, открытую другим человеком. Через «закрытые» двери пройти нельзя — значит, никакого боя! Вы можете держать их закрытыми, если кто-то становится слишком сильным… иначе они могут просто сбежать со всеми вашими драгоценными сокровищами!
Есть также специальные закрытые двери, которые можно открыть, но только с помощью правильных карт. Например: «Запертая дверь» должна иметь символ +, чтобы вы могли ее открыть.
Карты монстров (Монстры)
На карте монстров указано, сколько очков требуется противнику для убийства каждого монстра. В нем также указано, что нужно каждому игроку, чтобы победить этого конкретного зверя! Просто помните, что ничто не мешает вам помогать другим игрокам, передавая какое-то оружие, когда дело доходит до этого.
Также есть два вида карт монстров: с красной рубашкой и с фиолетовой рубашкой. Разница между монстрами в том, что на красных написана боевая сила, а на другом типе нет.
Карты сокровищ (предметы)
Эти карты дают вам шанс получить что-то из «колоды предметов», а также дают вам дополнительный бонус! Просто помните, что если кто-то убьет вашего персонажа до того, как у него появится шанс разыграть свою карту сокровищ, ВСЕ эти предметы вернутся в колоду предметов. Поэтому постарайтесь не позволить другим убить вас слишком быстро.
Игра «Манчкин» — отличный способ для людей, которые уже знают все о Dungeons & Dragons и о том, как это работает.Тем не менее, существует достаточно правил, чтобы игроки, которые никогда раньше не играли в такие игры, могли понять, что происходит. Чтобы начать играть, не требуется много времени, и игра обязательно понравится всем вашим друзьям!
Три фазы игры
Игра «Манчкин» состоит из трех отдельных фаз: «Рисуй», «Бейся с монстрами» и «Убегай!»
Фаза розыгрыша
На этом этапе каждый игрок берет карту с верха своей колоды.Просто помните, что если кто-то разыгрывает предмет во время боя или иным образом, вы тоже можете разыграть свои карты сокровищ! Если кто-то собирается убить другого игрока, у которого осталось одно очко здоровья — отдайте ему все, что у вас есть, чтобы спасти его, чтобы он не умер и не потерял все. Таким образом, все вместе становятся богаче… просто постарайтесь не забивать себе голову.
Боевой монстр(ы) Фаза
Монстры обозначены как таковые с помощью цветового кода в правом нижнем углу карты (красный = монстр первого уровня, зеленый = монстр второго уровня, желтый = монстр третьего уровня).
Когда придет время сражаться с монстрами, каждый игрок будет ходить по очереди в порядке их текущих очков жизни. Первый, кто нападет на этой фазе, должен решить, в каком порядке все будут идти… так что старайтесь оставаться впереди!
Тем не менее, вы можете атаковать только в том случае, если ваши карты имеют достаточно высокое число «силы» — в противном случае вы ничего не сделаете, кроме как получите урон от врага. Так что следите за этими картами монстров с красной рубашкой, если только вы не ищете быстрой смерти, не связанной с потерей всех ваших с трудом заработанных сокровищ.
Фаза бегства
Если кто-то из игроков остался в живых после обеих фаз, они должны как можно быстрее пробраться к выходной двери. Если они все еще находятся в подземелье, когда все остальные убегают, им придется начинать свое путешествие заново!
При игре в Манчкин у каждого игрока есть одна карта персонажа, уровень которого можно повышать во время игры, получая предметы или оружие более высокой ценности, чем то, что уже указано на вашей текущей карте.
Чтобы выиграть на этом этапе, если ваша команда убьет достаточное количество монстров, не умирая и не убегая, вы получите золотые монеты, которые помогут быстрее повысить уровень ваших персонажей. Также, если обе команды выберутся из подземелья, побеждает команда с наибольшим количеством золотых монет.
Правила игры Манчкин
Шаг первый
Перемешайте вместе колоды дверей, подземелий и сокровищ. Затем положите их лицевой стороной вниз на стол. Каждый игрок должен выбрать персонажа. Игроки ходят по очереди в порядке их текущих «очков тела» (т.т. е. сумма всех карт вашего снаряжения), чтобы выбрать первым, а все остальные ходят потом — начинается самая высокая точка тела, затем следующая самая высокая и так далее, пока вы не дойдете до самой нижней точки тела, которая получает все, что осталось, или на одну меньше, чем то, что есть. доступны, если не хватает на каждое место в очереди.
В этот раз все игроки также должны начать с трех золотых монет! После того, как все выбрали своих персонажей, они положат их на видное место… будет легко запомнить, чья карта кому принадлежит, потому что правила игры Манчкин гласят, что каждый за вора получает два очка жизни в начале игры.
Шаг второй
Раздайте по одной карте из каждой колоды каждому игроку (это составляет их стартовую руку). Игроки могут смотреть на эти карты, но они не должны показывать их никому до начала игры! Игроки также могут расположить своих персонажей перед собой с предметами, которые в данный момент экипированы, сверху, чтобы все знали, какое снаряжение другие нашли во время своего путешествия по пещерам Жуткого Бума.
Само подземелье будет создано путем извлечения всех дверей из коробки и перетасовки их лицевой стороной вниз на длинный стол или большую площадь пола; затем раздача шестидверных карт с того места, с которого все начали на этом этапе.
Каждая комната должна соответствовать цвету и номеру двери (чтобы через красную дверь нельзя было пройти, пока не настала ваша очередь).
Когда у игроков на руках карты, они должны решить, кто ходит первым. Первым ходит самый молодой игрок или тот, кто носит самый уродливый наряд! Каждый человек должен проходить по очереди в порядке от самого низкого до самого высокого, чтобы никто не мог пожаловаться на то, что его пропустили на этом этапе.
Шаг третий
Каждая карта имеет две стороны, которые используются на протяжении всего игрового процесса: «лицевая» сторона, на которой указано, какой предмет вы приобрели или сколько силы/урона он добавляет в бою с монстрами; в то время как на обратной стороне поясняется, могут ли определенные классы использовать способность вместо атаки предметами при определенных обстоятельствах.
Так что убедитесь, что вы знаете, какие карты вы можете использовать, чтобы разыграть их, когда придет время.
Если на обратной стороне карты есть способность (например, «Реакция: если другой игрок сбрасывает эту карту, сбросьте все свои предметы и бегите из подземелья»), ее можно сыграть в любой момент игры, если класс его персонажа допускает такое действие; в противном случае они должны дождаться своей очереди, чтобы сделать что-нибудь еще с этими картами. Таким образом, никто не будет слишком ошеломлен, играя в Манчкина, поскольку у каждого должно быть какое-то представление о том, что каждый человек может решить делать дальше!
Шаг четвертый
Игроки могут совершать только два действия за ход: либо атаковать монстров, либо пытаться сбежать из Пещер Призрачного Бума, коснувшись карты выходной двери.Если они попытаются сделать ход между этими двумя действиями, их ход будет окончен, и шанс следующего игрока будет действовать с любыми картами, оставшимися в руке.
Чтобы атаковать врага, вы должны бросить число или выше на одном шестигранном кубике для каждого монстра (поэтому, если есть более одного монстра, бросьте для каждого из них). Например, выпадает четыре, а это значит, что за свой ход вы можете победить до трех разных монстров!
Это же правило применяется при броске против игроков, что означает, что только те, у кого достаточно очков силы/повреждения на листах персонажей, могут причинить вред другому человеку; в противном случае они просто поранятся, уклоняясь, а не атакуя.
У каждого есть возможность разыграть столько карт с руки, сколько он хочет за каждый ход. Если игрок использует предмет или способность, которые отнимают у другого последнее здоровье, он выигрывает, а все остальные выбывают из игры! Манчкин также должен собрать все свои предметы и положить их перед собой, чтобы другие могли их увидеть; таким образом мы можем отслеживать, у кого какое снаряжение на протяжении всего игрового процесса.
Если никто не победит ни одного монстра к тому времени, когда кто-то достигнет десятого уровня (или закончатся дверные карты), то все проигрывают и должны вернуть свое начальное снаряжение обратно в соответствующую колоду вместе с сбросом всего экипированного в настоящее время, что означает, что это будет труднее для вы в следующий раз, потому что, скорее всего, у вашей команды не будет таких мощных предметов, чтобы взять с собой в подземелье!
Шаг пятый
Побеждает тот, кто первым достигнет десятого уровня и выберется живым из Пещер Зловещего Бума! Остальные потеряют шанс стать успешными авантюристами.Если к моменту, когда все игроки будут готовы, никто не успел, то победителем объявляется тот, кто окажется ближе всех без перехода (с бонусами от предметов); в противном случае нам просто нужно больше практики, прежде чем все достаточно хорошо освоят правила игры с манчкинами. Выбраться из такого опасного подземелья, как это, намного сложнее, чем вы думаете, потому что за каждым углом всегда может поджидать что-то, что не хочет ничего, кроме вашей крови… так что будьте начеку и хорошо сражайтесь, если хотите хоть немного надеяться на победу!
Какие стратегии мне нужны для победы?
Правила игрыМанчкин достаточно просты, если вы понимаете основы.У вас всегда есть два действия за ход, а это значит, что нет причин, по которым вы не должны использовать каждую возможность, которая появляется на вашем пути! И даже если у кого-то есть более сильный предмет, это не обязательно означает, что он победит, поскольку все остальные также получают дополнительные бонусы от брони и оружия!
Так что не позволяйте никому забегать вперед или думать, что они знают все о том, как работает эта игра, потому что есть вероятность, что кто-то может просто получить что-то лучшее, чем то, что любой игрок может себе представить хотя бы один раз во время игры.Самое приятное — это знать, что никто не может контролировать, какие карты могут быть вытянуты дальше или кто выиграет битву, поэтому все зависит от удачи и стратегии.
Игроки могут нести с собой не более десяти предметов одновременно, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть самое мощное снаряжение, когда это возможно, иначе оно может оказаться последним! И, наконец, если кто-то умирает, то он исчезает навсегда, если только кто-то не использует карту, позволяющую воскрешать. Если нет никакого способа вернуть кого-то из мертвой хватки до достижения десятого уровня, то все проигрывают и должны оставить свое снаряжение, как указано в Правилах игры «Манчкин».
Так что помните об этих стратегиях, когда будете играть дальше, потому что выиграете вы или проиграете, зависит от того, насколько хорошо все будут играть по этим правилам. Так что давайте поиграем снова и постараемся не умереть!
Заключение
Надеюсь, вы хорошо проведете время, играя в эту игру с друзьями и семьей! Это не только интересный способ провести свободное время, но и помогает нам сблизиться, весело проводя время. Удачи, авантюристы! Будьте в безопасности в подземелье, исследуйте каждую щель в поисках добычи, потому что одно неверное движение может быть смертельным… и да, это включает в себя попытку взять чужие предметы или хвастаться тем, насколько вы лучше, чем все остальные за нашим столом.Давайте сделаем все возможное, чтобы мы могли продолжать создавать воспоминания эпических масштабов!
Ролевая игра «Властелин колец» The One Ring объявляет официальную дату выхода
Издатель The One Ring объявляет официальную дату выхода второго издания настольной ролевой игры, основанной на эпосах Дж. Р. Р. Толкина о Средиземье.
Издатели The One Ring Roleplaying Game , настольной ролевой игры, основанной на книгах Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит » и «Властелин колец », недавно подтвердили дату выпуска.
Free League Publishing, международное отделение шведского издательства игр и книг Fria Ligan, объявило, что второе издание игры выйдет 22 марта. Free League заявила: «С The One Ring™ Средиземье принадлежит вам. исследовать — вы будете путешествовать по земле в поисках подсказок о возвращении Тени, и у вас будет возможность сыграть роль в борьбе с Врагом…» Последняя версия The One Ring будет опубликована в сотрудничестве с Sophisticated Games, известной разработкой настольных игр по мотивам Средиземья Толкина.
Связанный: Голлум убивает орков в видеоигре «Властелин колец» Кинематографический трейлер
Действие новейшего издания «Кольцо Всевластия» происходит в 2965 году Третьей Эпохи, через 20 лет после событий «Хоббит ».Действие игры происходит в королевстве Эриадор, которое лежит к западу от Туманных гор и содержит известные места, такие как Ривенделл, Бри и Шир. Кампания ролевой игры будет уделять особое внимание растущему злу Средиземья, поскольку Саурон медленно возвращается к власти.
Игрокам будет поручено расследовать «Слухи о странных вещах, происходящих за пределами цивилизованных земель», и все они указывают на возрождение Темного Лорда.Однако в описании продукта подчеркивается, что, поскольку до истории «Властелин колец » осталось 50 лет, есть много возможностей для ролевых игр и воображения оригинальных историй, не связанных с эпической сагой Толкина.
Связанный: Временная шкала приложения «Властелин колец» раскрывает окончательные судьбы Братства
Набор One Ring содержит множество предметов и материалов для начала игры, в том числе книгу основных правил, стартовый набор для игры и тканевые карты Шира и Эриадора.Есть также обновленные правила для второго издания, которые перерабатывают путешествия, бои и взаимодействия, а также правила и предложения для Хранителя знаний.
В день анонса игры Amazon выпустила множество постеров «Властелин колец: Кольца власти» .В отличие от игры, действие шоу происходит во времена Второй Эпохи Средиземья, и в нем могут быть представлены знакомых персонажей «Властелина колец» , включая Элронда и Исильдура.
Ролевая игра «Одно кольцо» уже доступна для предварительного заказа.
Продолжайте читать: Властелин колец: объяснение каждой основной расы Средиземья
Источник: Free League Publishing
Поклонники Дэдпула спорят, есть ли наёмник Райана Рейнольдса на новом постере «Доктора Стрэнджа 2»
Об авторе Джейми Уайт (опубликовано 58 статей)Джейми Уайт — внештатный писатель CBR.Выпускник Университета Вустера по специальности киноведение, Джейми работал консультантом по сценарию в голливудском конкурсе сценаристов и в консалтинговой компании. В прошлом Джейми также публиковал полезные новости и тематические статьи для различных веб-сайтов. Начинающий писатель-фантаст в свободное время Джейми также находит утешение в захватывающих и захватывающих видеоиграх.
Другие работы Джейми Уайта .