Настольная игра Манчкин Тащи сокровища
Настольная игра «Манчкин Тащи сокровища» это еще одна игра из популярной серии. Кроме того, что здесь герои прокачивают своего персонажа, (выбирают ему расу и класс, его характеристики), участвуют в боях с кровожадными монстрами, они еще могут помогать друг другу. Соперничество вышло на новый уровень. Так же изменилась цель игры. В «Манчкин Тащи сокровища» главным стало не прокачать персонажа, а набрать как можно больше драгоценностей в ходе игры.
Игра развивает яркое воображение у игроков, учит из делать выбор и принимать ответственные самостоятельные решения, искать альтернативу. В такой объемной игре с обширными правилами отлично развивается память. При взаимодействии с множеством вариантов игрок учиться комбинаторному восприятию, начинает видеть несколько различных сторон одной и той же ситуации. Это «прокачивает» его креативность и интеллект.
Покупая «Манчкинквест» можно забыть о компьютерных играх, ведь с ним игроки приобретают целый мир полный веселья и приключений!
Правила настольной игры Манчкин Тащи сокровища
До того, как начать игру, участники выбирают своего Манчкина и ставят его фишку на клетку-старт, под названием«вход в подземелье». Кроме того, каждый игрок получает по три карты сокровищ на руки.
В ходе игры приобретаемые сокровища-артефактыбудут способствовать увеличению силы и способностей Манчкина игрока. От силы Манчкини зависит его способность сражаться с монстрами.
Оставшиеся карты сокровищ кладутся лицевой стороной вниз на место для колоды сокровищ. Точно таким же образом формируется, и колода карт монстров. Первым игроком становится тот, в карманах которого окажется больше всего полезных вещей.
Каждый ход активный игрок бросает кубик и передвигается по карте на столько делений, сколько выпало на кубике.
На игровом поле нанесены необычные деления, попадая на которые срабатывает их действие. Остановившись на таких клеточках, игрок сможет получить как приятный бонус в виде сокровищ или еще одной попытки бросить кубик, так и совсем неприятный в виде зловещего монстра.
Участникам игры следует помнить, что, если двигаясь по игровому полю, ониоказываются у входа в комнату, они обязательно должны остановиться, даже если у них еще остались единицы движения. При схватке с монстром побеждает тот из противников, чья сила оказалась больше. Если Вы понимаете, что проигрываете, можете позвать на помощь одного из Манчкинов Ваших друзей. Прийти на помощь можно в том случае, если игрок находится на расстоянии не более шести клеток от попавшего в беду.
Если вы побеждаете в схватке,то вам можнозабрать столько сокровищ, сколько изображено в данной комнате. В случае неудачи стоит бежать, и как можно скорее. Цель всех Манчкинов – добыть как можно больше сокровищ.
Игра заканчивается, как только в колоде сокровищ заканчиваются карточки. Сложив цену всех сокровищ на руках игроков, определяется победитель. Тот Манчкин, который собрал драгоценностей на большую сумму, побеждает.
Цель настольной игры Манчкин Тащи сокровища
Собрать драгоценностей на большую сумму.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 6 лет. Количество участников: от 2 до 6 игроков.
Игра Манчкин Тащи сокровища развиваетяркое воображение у игроков, учит из делать выбор и принимать ответственные самостоятельные решения, искать альтернативу. В такой объемной игре с обширными правилами отлично развивается память. При взаимодействии с множеством вариантов игрок учиться комбинаторному восприятию, начинает видеть несколько различных сторон одной и той же ситуации. Это «прокачивает» его креативность и интеллект.
Игра прекрасно подходит и взрослым, и ребятишкам (от 11 лет). С этой игрой Вы можете устроить самый настоящий тематический вечер, пригласить друзей, пообщаться и вместе насладиться увлекательным, приключенческим квестом. Лучше всего играть в игру дома, в гостях (нужна устойчивая горизонтальная поверхность) или в игровом клубе. В игре с родителями дети смогут увидеть и почувствовать какие искренние и позитивные эмоции могут вызывать настольные игры. А это стало крайне важно для современного поколения, погруженного в онлайн-атмосферу.
Состав настольной игры Манчкин Тащи сокровища
· 96 карт монстров и сокровищ
· 6 жетонов манчкинов
· 6 пластиковых подставок
· 2 кубика
· Игровое поле
· Правила игры
Купить Настольную игру Манчкин Тащи сокровища в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Манчкин Тащи сокровища (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе
Артикул: | 1385 |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Серии игр: | Настольная игра Манчкин |
7 настольных игр, которые укрепят отношения с близкими
Наташа Лобачёва
обзванивает друзей
Профиль автораНастольные игры часто выводят на эмоции.
Причем не только негативные. Читатели Тинькофф Журнала уже рассказывали, какие настолки приводили к ссорам и взаимным обидам. Пришло время посоветовать кооперативные игры, которые, наоборот, помогут сплотить вашу компанию. Или даже примирят тех, кто разругался из-за «Монополии». Собрали семь настолок, которые оставляют приятные впечатления.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Какие настолки советуют читатели
- Экивоки
- Бункер
- Имаджинариум
- Star Wars: Imperial Assault
- Пандемия
- Пандемия: Падение Рима
- Что за мем?
Экивоки
Елизавета Ионова
выползла из-за стола
На психологическом тренинге для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья без открытости и эффективного взаимодействия никуда. На первый день, когда все еще настороженно поглядывали друг на друга, нас всех привели играть в «Экивоки».
Игра довольно простая. Есть поле с проложенным маршрутом, как в бродилке. Бросаешь кубик, тянешь карту и выполняешь задание под тем номером, сколько делений выпало на кубике.
Задания разные: «да-нет», нарисовать предмет, прочитать слово наоборот, показать жестами, описать, не используя загаданное слово и однокоренные к нему. Я каким-то чудом угадала слово «бубен», задавая вопросы с ответами «да» и «нет». А мой товарищ безуспешно пытался показать жестами предмет «мясная пуля».
7 настольных игр по мотивам мультфильмов для детей и взрослых
Мы выползли из-за стола лучшими друзьями. Пережить эту вакханалию и не сплотиться невозможно. Хотя ценителям строгой логики эта игра покажется абсурдной. Она напоминает чаепитие у Шляпника. Но надо уметь отключить критическое мышление хотя бы на час и радоваться.
Бункер
ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
нашел аргументы
«Бункер» — очень смешная игра. Компанией классно играть. Мы играем время от времени, когда набирается больше шести человек.
Суть игры в том, что игроки делятся на две команды. Каждому игроку выдаются карты: карта персонажа, профессия или хобби, предмет, ваше качество, фобии и состояние здоровья. Далее обыгрываются какие-то аварийные ситуации. Цель каждого игрока — обосновать, почему именно он должен остаться в бункере. Потом все игроки голосуют за то, кого из бункера выгнать.
Самое комичное в том, что выпадают карты в очень смешных сочетаниях. То есть вам выпадает персонаж — 60-летняя женщина. В состоянии здоровья выпало «гермафродит», и вы боитесь кока-колы. Хобби — например, нюхать клей, а из предметов с собой вы взяли карту Боливии. Ваше качество — видеть призраков. Так вот, выпадает ситуация, в которой сломался, например, холодильник с провизией. И вам нужно обосновать, почему именно вы полезны и почему вас нельзя выгонять из бункера.
/roll-the-dice/«Рубимся с мужем почти каждый вечер»: настольные игры на любой вкус
Большую часть игры вся компания дико ржет, очень оригинальные сочетания персонажей получаются 🙂
Имаджинариум
Сокол Уайт
включает воображение
Игра, сплачивающая команду, — «Имаджинариум». Когда всем весело и хочется чего-то для души, лучше набора дома нет 🙂
В игре колоды и ячейки на поле сделаны так, что и вопрос может быть с экзотикой, и потом в ответ карту могут сунуть весело. При этом ты не знаешь, будет ли потом ор «как ты до этого додумался?», контекст 18+ или актуальная шутка, от которой смеется весь стол. Игра супер, надо еще колоды купить.
Star Wars: Imperial Assault
Egor Morion
строит козни
Кооператив Imperial Assault — данж-краулер. Иногда собираемся мужской компанией попроходить сюжет.
Я в качестве гейм-мастера строю козни.
Данж-краулер — игровой жанр, в котором персонажи путешествуют по подземельям или лабиринтам, сражаются с монстрами, собирают сокровища и разгадывают головоломки
Гейм-мастер — организатор и модератор ролевой игры
Пандемия
Ольга Малахова
закупилась
Мне в свое время «Манчкин» не зашел. И раза три-четыре пыталась играть в Dungeons & Dragons, но тоже не зашло.
Зато сплотила нас «Пандемия» — играли еще до начала настоящей пандемии, хе-хе. Там все игроки борются против болезней, но есть дополнение с биотеррористом, который будет мешать лечению мира. Мне очень нравится, купила все дополнения.
Пандемия: Падение Рима
Михаил Городилов
дал отпор варварам
«Пандемия: Падение Рима» — кооперативная настольная игра на основе игры про борьбу с вирусом. Только теперь вместо вируса варварские племена, нападающие на Римскую империю. А вы играете за разных римских деятелей — легата, сенатора и прочих, — которые это нашествие пытаются остановить.
Игра очень простая в правилах, но очень увлекательная и разнообразная. В первый раз мы относительно легко победили, во второй раз проиграли с полным разгромом. Даже вдвоем играть чрезвычайно увлекательно.
/list/board-games-for-two/15 отличных настольных игр для двоих
Что за мем?
Ольга Малахова
скинула мем
Если хотите похрюкать от смеха, советую игру про мемы. Кажется, она называется «Что за мем?». Простая до ужаса. Раскладываются две стопки. В первой — описания разных ситуаций из жизни, во второй — мемные картинки. Игроки могут ходить по кругу, ведущий кладет карточку с вопросом из стопки, а игроки — наиболее подходящий к ситуации мем из карт с руки. Выдается в районе семи карт каждому, и периодически рука пополняется.
Потом ведущий перемешивает карты, которые выложили игроки, раскрывает их и выбирает наиболее подходящую к ситуации и ржачную карточку. Играется до конца колоды или до колик от смеха.
Настольные игры, системы и акции — Исследование — Неделя 14 — Манчкин | Марк Зоннеманн | Age of Awareness
Опубликовано в·
Чтение: 5 мин.·
25 марта 2022 г. число причин. С января мы переключаемся между дистанционным обучением и классом, и посещаемость безумно колеблется из-за коммуникабельности омикрон. Это привело к тому, что в течение большей части последних нескольких месяцев не было полных классов или достаточного количества учителей.![](/800/600/https/veselosidim.ru/images/thumbnails/1600/1310/detailed/2/IMG_5563.jpg)
Затем мои дочери вернулись домой из университета на перерыв для чтения и дали положительный результат, пока были здесь. Мы ушли в изоляцию, а затем, пропустив почти неделю и вернувшись на пару дней, у меня был положительный результат. Итак, снова очередной сбой. Я все еще имею дело с затяжными аффектами. Для меня COVID был как пневмония. Я все еще чувствую себя перегруженным, у меня одышка и я чувствую себя истощенным еще долго после того, как выздоровел. Я очень благодарен за то, что у меня есть обе дозы и мой бустер — я могу только представить, как бы я заболел, если бы у меня их не было.
Сейчас мы находимся в разгаре отказа от всех мандатов общественного здравоохранения, чего мы все с нетерпением ждали, но это изменение также усилило тревогу, и пройти этот период с добротой и пониманием непросто. Мы продвигаемся вперед медленным, но неуклонным подходом, напоминая студентам, сотрудникам и членам сообщества, что мы должны уважать умственное и эмоциональное состояние каждого. Тем не менее, я каждый день вижу напряжение на маленьких и больших лицах.
Одним из последствий всех этих потрясений является то, что я не мог посещать занятия так часто, как хотел бы, и что я сократил некоторые элементы обучения, чтобы студенты могли сосредоточиться на позитивном социальном взаимодействии и повеселиться.
В ближайшие пару недель мы снова начнем наращивать темпы и начнем готовиться к нашему следующему расследованию. Я действительно взволнован этим, но я пока не буду обсуждать это и сосредоточусь на этой неделе.
Во-первых, детям понравился Манчкин. Но поначалу они его очень ненавидели. Одна из вещей, которые мне нравятся в игре, это то, что требуется много говорить, потому что правила иногда могут быть скользкими. Применение того, что на карте, к текущему контексту игры часто требует разговоров между игроками, и интерпретации различаются. Это вызвало оживленные дискуссии.
Мне понравилось, потому что именно такую социальную обстановку я хотел создать с помощью игр — организованный конфликт.
Детям не понравилось. Они хотели четких правил и абсолютов. Они изучали страницы правил и смотрели видеоролики с инструкциями для ответов. Ни одного не ожидалось. Они жаловались. Они спорили. Они хотели найти ресурс с «правильным» ответом. Я нашел эту борьбу увлекательной. Я задавался вопросом, жаждут ли студенты определенности из-за потрясений, вызванных COVID. Действительно ли учащиеся стремятся к жестким закрытым системам в своих играх? Было ли это желание отражением их нынешней жизни? Усугубила ли пандемия это предпочтение?
Я воздерживался от вмешательства в разговоры и отказывался быть авторитетом, когда меня просили. «Разберись», — вот и все, что я мог сказать. Как я уже сказал, они ненавидели это.
Но ситуация начала меняться, когда они создали неформальные системы разрешения этих конфликтов, и до них дошло, что серые области правил были там, где существовали некоторые из самых забавных моментов. Каждая карта становилась возможностью для интерпретации и переговоров, и это заставляло всех за столом присутствовать и участвовать. Они были заинтересованы в каждом моменте игры и в каждом обсуждении.
Одна из самых интересных механик «Манчкина» заключается в том, что вы можете «поболтать» или поддержать игрока в его ход. Удар в спину или союз с другим игроком доставляет огромное удовольствие (и также очень стратегически важен). Любой ход игрока может привести к тому, что все игроки прыгнут или навалятся, что усугубит хаос в игре.
Игра довольно проста. Сила игрока — это его уровень, добавленный ко всем бонусам (или штрафам), которые его экипировка, класс и раса дают ему в любой ситуации. Их сила должна быть выше уровня монстра, с которым они сражаются. Если их сила выше, они побеждают, переходят на уровень выше и зарабатывают любые сокровища, которые охраняет монстр. Если они проигрывают, происходит «Bad Stuff». Каждая карта монстра указывает, что это будет. Другие игроки могут выбирать карты, которые облегчают или усложняют задачу для того, кто сражается. В игры можно играть довольно быстро, около 20–30 минут, в зависимости от количества игроков и того, насколько вы отвлекаетесь, споря о правилах и смеясь над картами. Ниже я включил видео Table Top, которое дает вам хорошее представление о том, как выглядит игра.
Что касается видео с инструкциями, я использовал следующее, чтобы дополнить свое обучение и инструкции:
Ко второму классу ученики полюбили эту игру. Они злились друг на друга и смеялись. Они были раздавлены монстрами и смеялись. Они играли в карты и смеялись. Это был радостный хаос — просто офигенно.
Один из выводов, к которому я пришел, заключается в том, что вторая неделя знакомства с игрой действительно важна. Социальные элементы игры выходят на первый план, учащиеся становятся более сосредоточенными и расслабленными. Честно говоря, у меня глаза закатываются, когда я приношу тележку с игрой в комнаты на второй неделе. Они хотят чего-то «нового», а не того, что они уже сделали. Делать что-то дважды скучно.
Я думаю, что этот последний пункт может быть частью более крупного и важного обсуждения. Огромный объем контента, доступного детям по запросу, изменил их поведение и то, как они потребляют и учатся. Вещи должны быть быстрыми, легкими, привлекательными и одноразовыми. Зачем вам возвращаться к тому, что вы уже делали, смотрели или читали? Игра, шоу или музыкальное произведение теперь мало чем отличаются от кофейной чашки Тима Хортона. Вы заканчиваете это и бросаете это. Сложность — это анафема. Почему вы должны изо всех сил пытаться что-то понять или пересмотреть, если вы можете просто перейти к другому фрагменту контента?
Я думаю, что этот вопрос о повторяемости и глубине контента будет проверен, когда мы займемся устаревшими играми в конце апреля. Они будут привязаны к игре по своему выбору на 2 месяца. В этот период я буду уделять очень пристальное внимание вовлечению и социальному взаимодействию. Посмотрим.
На следующей неделе мы будем играть в другую карточную игру — The Crew, а затем мы перейдем к некоторым играм, в которых есть персонаж-предатель. Мне интересно посмотреть, что студенты думают об этом.
Поговорим с вами на следующей неделе.
Группы карточных игр Манчкин | Meetup
Крупнейшие группы карточных игр Munchkin
1
Группа настольных игр San Diego
7 768 игроков | Сан-Диего, США
GunslingerОрганизатор: Gunslinger
GunslingerОрганизатор: Gunslinger
2
Зона PDX Настольные игры 90 059
4 279 игроков PDX | Портленд, США
Дженни УодкинсОрганизатор: Дженни Уодкинс
Дженни УодкинсОрганизатор: Дженни Уодкинс
3
Настольные игры Capitol Hill и аркадные игры Raygun Lounge Meetup
900 04 2 586 знатоков гостиной | Сиэтл, США KKОрганизатор KK
KKОрганизатор KK
4
Game Nights @ Mind Games Dulles Town Center
721 MindGamers | Стерлинг, США
РазиОрганизатор Рази
РазиОрганизатор Рази
5
Подвыпивший мипл
607 Подвыпивший мипл | Спрингфилд, США
РобОрганизатор: Роб
РобОрганизатор: Роб
6
ACE Game Club
479 Геймеры | Хэмптон, США
Jess GamezОрганизатор Jess Gamez
Jess GamezОрганизатор Jess Gamez
7
Decatur Геймеры
251 Геймеры | Декейтер, США
Крис БейкерОрганизатор Крис Бейкер
Крис БейкерОрганизатор Крис Бейкер
8
Настольные игры BH
9 0004 164 игрока | Белу-Оризонти, Бразилия André MagalhãesОрганизатор André Magalhães
André MagalhãesОрганизатор André Magalhães
9
Богота Встреча по настольным играм
50 игроков в настольные игры | Богота, Колумбия.