Настольная игра Манчкин 12+. Доставка по Калининграду на следующий рабочий день
Манчкин – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.
Итак, Манчкин — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в Манчкин и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.
При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в Манчкина можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Состав игры: 168 карт, кубик, правила.
Размер карт: Размер карт: 56х87 мм.
Есть вопросы по товару? Пишите в мессенджерах — ответим. Кнопки переводят сразу в чат со специалистом:
Настольная карточная игра Манчкин 12+ в Калининграде купить просто: закажите по сайту или телефону +7(921)710-29-68 — доставим, или заберёте по одному из 3-х адресов. (munchkin manchkin)
Настольная игра «Манчкин» 12+ — Характеристики
Количество игроков | 3 — 6 |
Сложность правил | средняя |
Партия минут | 70 — 90 |
Тип | настольная игра |
Возраст | 10+ |
Слож-ть (max 5) | 1.81 |
Настольная игра «Манчкин» 12+ отзывы
Манчкин: «Ктулху» — Настольные игры в Перми
Описание:
Если в мире и есть настольные игры, которые можно одновременно назвать шедевром, живой классикой и даже «ну это просто вообще!» , то «Манчкин» — одна из них. Простая и невероятно веселая игра пародирует практически все: каждая часть игры высмеивает одну из классических вселенных вроде фентези, космооперы, Дикого Запада, вампирской или ниндзя-тематики и многое, многое другое. Геймплей же повторяет традиционные ролевые игры: герои отправляются на поиски приключений, бьются с монстрами, ищут сокровища и, конечно, подставляют друг друга при малейшей возможности.
Процесс игры:
Получив стартовый набор «шмоток», начинающие манчкины отправляются в подземелья – тянут карты дверей, за которыми скрываются монстры (от цветка в горшке до самого Ктулху), проклятия (например, смена пола!) или полезные дополнения вроде новой расы или класса (которые можно менять в любой момент). Встретив монстра, игрок должен его победить (для этого сумма его уровня и бонусов от шмоток должна быть больше, чем уровень монстра) или сбежать – в случае провала монстр обязательно сделает что-нибудь очень неприятное, если не побрезгует, конечно.
Особенности:
При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Настольная игра «Манчкин Ктулху» — это очередная пародийная карточная игра для 3-6 человек из серии «Манчкин», которая наследует традиции оригинала и вполне сочетается как с ним, так и со всеми прочими карточными играми в серии, но вполне самодостаточна и оригинальна сама по себе. Нам вновь предстоит отправиться всем вместе в приключение, странствовать и открывать двери, сражать монстров и хапать сокровища, не забывая расти до 10-го уровня ураганными темпами. При этом никуда не исчез оригинальный пародийный юмор и фирменные иллюстрации Джона Ковалика.
Главное нововведение – это класс Культист и его особенности. Во-первых эту карту нельзя сбросить по желанию, ведь попасть в секту проще, чем выйти из неё. При этом в колоде карт этого класса больше, чем других, что ещё сильнее облегчает вступление в Культ. Когда в игре остаётся только один не-Культист, он тут же получает уровень, который может быть победным, да-да! И на закуску – если ВСЕ игроки стали Культистами, игра сразу завершается и побеждает игрок с максимальным уровнем.
Комплектация
правила игры
шестигранный кубик
168 игровых карт в двух колодах «Двери» и «Сокровища»
"Хитрый Ёж" - настольные игры в Перми.
Карточная игра «Манчкин» — Boardlandia
Первоначальная цена $ 24,95
Первоначальная цена $ 24,95 — Изначальная цена $ 24,95Первоначальная цена $ 24,95
Текущая цена 20,63$
20,63$ — $ 20.63
Текущая цена $ 20,63
| /
Спуститесь в подземелье. Убивайте все, что встретите. Нанесите удар в спину своим друзьям и украдите их вещи. Хватай сокровище и беги. Признай это. Вам это понравится. Эта отмеченная наградами карточная игра, разработанная Стивом Джексоном, отражает суть опыта подземелий — без каких-либо глупых ролевых игр. Вы и ваши друзья соревнуетесь в убийстве монстров и захвате магических предметов. А какие волшебные предметы! Наденьте Роговой Шлем и Ботинки Надирания Задниц. Вооружитесь Посохом Напалма или, может быть, Бензопилой Кровавого Расчленения.
от Steve Jackson Games
Поделись этим:SKU SJG1408
Статистика продукта
{% if result.isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}{% если result. suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
{{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат. продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт. поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product. vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result. suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция. название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}
{% конец%}
{% конец%}
{% if result. term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
{% конец%} {% конец%}правил манчкина – Игры на 64 унции
Стив Джексон
Манчкин предлагает вам побывать в подземельях. . . без всей этой грязной ролевой игры!
В этой игре 168 карт, один шестигранный кубик и настоящие правила.
Играть могут от трех до шести человек. Вам понадобится 10 жетонов (монеты, покерные фишки, что угодно — или любой гаджет, который считает до 10) для каждого игрока. Разделите карты на колоду дверей и колоду сокровищ. Перемешайте обе колоды. Раздайте каждому игроку по четыре карты из каждой колоды.
Держите отдельные стопки сброса лицевой стороной вверх для двух колод. Вы не можете просматривать сбросы, если не разыграете карту, которая позволяет вам это делать!
Когда колода заканчивается, перетасуйте ее сброс. Если колода закончилась и нет сброса, никто не может взять такую карту! В игре: это карты на столе перед вами, показывающие вашу расу и класс (если есть) и предметы, которые вы носите. Продолжающиеся проклятия и некоторые другие карты также остаются на столе после того, как вы их сыграете.
Карты в вашей руке не в игре. Они не помогают вам, но их нельзя отобрать, кроме как картами, которые конкретно влияют на «вашу руку». В конце вашего хода у вас может быть не более пяти карт в руке.
Карты каждого типа можно разыгрывать в определенное время (см. стр. 5).
Карты в игре не могут быть возвращены вам в руку — их нужно сбросить или обменять, если вы хотите избавиться от них.
Каждый начинает как человек 1-го уровня без класса. (Хе-хе.) Посмотрите на свои первые восемь карт. Если у вас есть карты Расы или Класса, вы можете (если хотите) сыграть по одной карты каждого типа, положив ее перед собой. Если у вас есть пригодные для использования предметы (стр. 5), вы можете разыграть их, положив перед собой. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу того, стоит ли вам разыгрывать карту, вы можете прочитать ниже или просто сделать это заранее.
Решите, кто ходит первым, бросив кости и поспорив о результатах и значении этого предложения, а также о том, влияет ли тот факт, что слово отсутствует.
Игра продолжается по очереди, каждая из которых состоит из нескольких фаз (см. стр. 2).
Когда первый игрок заканчивает свой ход, ход переходит к игроку слева от него и так далее.
Побеждает игрок, первым достигший 10-го уровня. . . но вы должны достичь 10-го уровня, убив монстра, если только карта специально не позволяет вам выиграть другим способом.
В начале своего хода вы можете разыгрывать карты, переключать предметы с «используемых» на «носимые» или наоборот, обмениваться предметами с другими игроками и продавать предметы за уровни. Когда ваши карты расположены так, как вы хотите, переходите к фазе 1.
(1) Вышибите дверь: возьмите одну карту из колоды дверей и переверните ее лицевой стороной вверх.
Если это монстр, вы должны сразиться с ним. См. Бой. Полностью решите бой, прежде чем продолжить. Если вы убьете его, поднимитесь на уровень (или два, для некоторых особо неприятных монстров!) и возьмите соответствующее количество Сокровищ.
Если карта проклятие – см. Проклятия, с. 6 — применяется к вам сразу (если может) и отбрасывается.
Если вы вытянули любую другую карту, вы можете либо положить ее в руку, либо сыграть немедленно.
(2) Ищите проблемы: если вы НЕ нарисовали монстра при первом открытии двери, теперь у вас есть возможность разыграть монстра (если он у вас есть) из руки и сразиться с ним, как если бы вы нашел его, когда ты ногой открыл дверь. Не играйте монстром, с которым не можете справиться, если не уверены, что можете рассчитывать на помощь!
(3) Обыскать комнату: Если вы не нашли монстра, выбив дверь ногой, и вы не искали неприятностей, вы обыскиваете комнату. . . возьмите вторую карту из колоды Дверей лицом вниз и положите ее в руку. Если вы встретили монстра, но убежали, вы не сможете обыскать комнату.
(4) Благотворительность: Если у вас в руке более пяти карт, вы должны разыграть их столько, чтобы их осталось пять, или отдать излишек игроку с самым низким уровнем. Если у игроков одинаковое количество очков, разделите карты как можно поровну, но только вам решать, кому достанется больший набор из оставшихся карт. Если ВЫ являетесь самым низким или равным самому низкому, просто отбросьте лишнее. Теперь очередь следующего игрока.
Чтобы сразиться с монстром, сравните его боевую силу со своей. Боевая мощь — это сумма Уровня плюс все модификаторы — положительные или отрицательные — данные предметами и другими картами. Если боевая сила монстра равна вашей или больше, вы проигрываете бой и должны убежать – см. ниже. Если ваша боевая сила больше, чем у монстра, вы убиваете его и поднимаетесь на уровень (два уровня для некоторых больших монстров). Вы также получите количество Сокровищ, указанное на его карте.
Иногда карта, сила класса или расы позволяют избавиться от монстра, не убивая его. Это все еще «победа», но вы не получаете уровень. Иногда, в зависимости от карты, вы также можете не получить сокровище. У некоторых карт монстров есть особые способности, влияющие на бой — например, бонус против одной расы или класса. Обязательно проверьте это.
Одноразовые предметы, такие как зелья, можно использовать прямо из руки во время боя. Вы также можете использовать одноразовые предметы, которые у вас уже были в игре. На одноразовых предметах написано «Можно использовать только один раз». Сбросьте эти карты после боя, независимо от того, выиграете вы или проиграете.
Некоторые карты дверей также можно использовать в бою, например, усилители монстров (см. стр. 5).
Пока вы находитесь в бою, вы не можете продавать, красть, экипировать, снимать или обменивать предметы, а также разыгрывать предметы (кроме одноразовых) из своей руки. После того, как вы откроете карту монстра, вы должны завершить бой, используя свое снаряжение в том виде, в котором оно есть, а также любые одноразовые предметы, которые вы выберете для игры.
Сбросьте карту монстра, включая все сыгранные усилители и одноразовые предметы, и возьмите сокровище (см. стр. 3). Но обратите внимание: кто-то может разыграть против вас враждебную карту или использовать особую силу, как только вы думаете, что выиграли. Когда вы убиваете монстра, вы должны подождать разумное время, определяемое примерно как 2,6 секунды, чтобы кто-нибудь еще заговорил. После этого вы действительно убили монстра, и вы действительно получили уровни и сокровища, хотя они все еще могут ныть и спорить.
Некоторые карты (в частности, Бродячий монстр) позволяют вашим соперникам посылать в бой других монстров. Вы должны победить их объединенные боевые силы. Любые специальные способности, такие как принуждение вас к бою только с вашим уровнем, применяются ко всему бою. Если у вас есть нужные карты, вы можете устранить одного монстра из боя и сражаться с другим (-ми) как обычно, но вы не можете сражаться с одним и убегать от другого (-их). Если вы уничтожите одну из них с помощью карты или силы Расы или Класса, а затем убежите от других, вы не получите никакого Сокровища!
Если вы не можете выиграть бой в одиночку, вы можете попросить любого другого игрока помочь вам. Если он откажется, вы можете попросить другого игрока и так далее, пока они все вам не откажут или кто-нибудь не поможет. Только один игрок может помочь вам, добавляя свою боевую мощь к вашей. Однако любой может играть в карты, чтобы повлиять на ваш бой!
Вы можете подкупить кого-нибудь, чтобы помочь. На самом деле, вам, вероятно, придется. Вы можете предложить своему помощнику любые Предметы, которые у вас есть в данный момент, или любое количество карт Сокровищ, которые есть у монстра. Если вы предлагаете ему часть сокровищ монстра, вы должны согласиться, выберет ли он первым, или вы выберете первым, или что-то еще.
Особые способности или уязвимости монстра распространяются и на вашего помощника, и наоборот. Например, если воин помогает вам, вы выиграете, если ваша общая сумма равна сумме монстра, и он может впасть в берсерк и сбросить карты, чтобы увеличить свою боевую мощь (но только один раз за бой, а не один раз для каждого монстра). Если вы столкнулись с Wannabe Vampire и Священник помогает вам, он может автоматически прогнать его. Но если вы столкнулись со Слюнявой Слизью и вам помогает Эльф, боевая сила монстра увеличивается на 4 (если вы тоже не Эльф и боевая сила монстра уже увеличена). Если кто-то успешно поможет вам, монстр будет убит. Сбросьте ее, возьмите сокровище (см. ниже) и следуйте специальным инструкциям на карте монстра. Вы поднимаетесь на уровень за каждого убитого монстра. Ваш помощник не поднимается. . . если он не эльф, в этом случае он также получает один уровень за каждого убитого монстра. Вы берете карты Сокровищ, даже если это была особая способность вашего помощника, которая победила монстра.
Вы можете вмешиваться в чужие бои несколькими способами: Используйте одноразовый предмет. Вы можете помочь другому игроку, бросив зелье против его врага. Конечно, вы можете «случайно» ударить своего друга зельем, и это зачтется против него.
Сыграйте карту, чтобы изменить монстра. Эти карты (обычно) делают монстра сильнее. . . и дать ему больше сокровищ. Вы можете играть в них как во время своих боев, так и во время чужих боев.
Разыграйте Блуждающего монстра вместе с монстром из вашей руки, чтобы вступить в бой.
Нанесите удар в спину игроку в бою, если вы вор. Прокляните их, если у вас есть карта Проклятия.
Если тебе никто не поможет. . . или если кто-то попытается помочь, а ваши товарищи по группе вмешаются, так что вы вдвоем все равно не сможете его победить. . . ты должен убежать. Если вы убежите, вы не получите ни уровней, ни сокровищ. Вы даже не доберетесь до Loot the Room. И не всегда уйдешь невредимым. . .
Бросьте кубик. Вы убегаете только на 5 или выше. Некоторые магические предметы облегчают или затрудняют побег. А некоторые монстры быстры и дают вам штраф к вашему броску.
Если вы убегаете, сбросьте монстра. Вы не получите сокровищ. Плохих последствий обычно нет. . . но читайте карту. Некоторые монстры причиняют вам боль, даже если вы убегаете от них!
Если монстр поймает вас, он причинит вам вред, как описано на его карте. Это может варьироваться от потери предмета до потери одного или нескольких уровней и до смерти.
Если два игрока сотрудничают и все еще не могут победить монстра (монстров), они оба должны бежать. Они катятся отдельно. Монстр(ы) МОГУТ поймать их обоих.
Если вы убегаете от нескольких монстров, вы делаете бросок отдельно, чтобы убежать от каждого из них, в любом выбранном вами порядке, и страдаете от Плохих вещей от каждого монстра, который вас ловит, как только он вас поймает. Сбросьте монстра(ов).
Если ты умрешь, ты потеряешь все свои вещи. Вы сохраняете свой класс (классы), расу (расы) и уровень (и любые проклятия, которые действовали на вас, когда вы умерли) — ваш новый персонаж будет выглядеть точно так же, как ваш старый. Если у вас есть полукровка или суперманчкин, оставьте и их.
Ограбление тела: Положите руку рядом с картами, которые у вас были в игре. Начиная с самого высокого уровня, каждый второй игрок выбирает по одной карте. . . в случае равенства уровней бросьте кубик. Если у твоего трупа закончились карты, круто. После того, как все получат по одной карте, остальные сбрасываются.
Мертвые персонажи ни по какой причине не могут получать карты, даже из Благотворительности, и не могут повышать уровень.
Ваш новый персонаж появляется, когда следующий игрок начинает свой ход, и может помогать другим в бою. . . но у тебя нет карт. В свой следующий ход начните с того, что вытяните четыре карты из каждой колоды лицевой стороной вниз и разыграйте любые разрешенные карты Расы, Класса или Предмета, которые вы хотите, так же, как в начале игры. Затем переходите к обычному ходу.
Когда вы побеждаете монстра, либо убивая его, либо используя карту, чтобы уничтожить его, вы получаете его Сокровище. У каждого монстра внизу карты есть номер сокровища. Нарисуй столько сокровищ. Рисуйте лицом вниз, если вы убили монстра в одиночку. Рисуйте лицом вверх, чтобы вся группа могла видеть, что у вас получилось, если кто-то вам помог. Карты сокровищ можно разыграть, как только вы их получите. Карточки предметов можно положить перед собой. Карты «Поднимись на уровень» можно использовать мгновенно. Вы можете разыграть карту «Поднимись на уровень» любому игроку в любое время.
Каждый персонаж представляет собой набор оружия, доспехов и магических предметов с тремя характеристиками: Уровень, Раса и Класс. Например, вы можете описать своего персонажа как «эльфа-волшебника 8-го уровня с Ботинками Удара по заднице, Посохом из Напалма и Наколенниками Очарования».
Пол вашего персонажа начинается так же, как и ваш собственный.
Уровень: Показывает, насколько вы в целом круты и учены. Когда правила или карточки относятся к вашему Уровню, с большой буквы они означают это число.
Арик — Воин 4-го уровня с Бензопилой Кровавого Расчленения (что дает ему +3 к его боевой мощи). Он выбивает дверь и находит Сетевого тролля, монстра 10-го уровня. У Арика 7, у Сетевого Тролля 10, так что Арик проигрывает. Арик: Я надеялся сохранить эту карту. . . Он играет Волшебной Ракетой, что дает ему +5 в этом бою. Теперь его боевая мощь равна 12, а у Сетевого Тролля 10. Арик: Ха! Сетевой тролль падает! Сьюзен: Не так быстро. Теперь он в ярости. Сюзан играет в ярости, добавляя 5 к боевой мощи сетевого тролля. Теперь Арик проигрывает, 15:12. Арик: Проклятия! Сьюзен: Хочешь помощи? (Сюзан играет за эльфа 2-го уровня в Ботинках задницы, так что ее боевая сила равна 4. В сочетании с 12 Арика у них будет 16, достаточно, чтобы победить 15 сетевого тролля.) Арик: И дать тебе уровень? Ни шанса! Я Берсерк. Арик использует свою силу Воина и сбрасывает три карты: Вора и Бродячего Монстра из своей руки и Яппи Воды (можно использовать только для помощи Эльфу) из своих переносимых предметов. Каждый дает ему +1 к его боевой мощи. Сьюзан: Только не вода для яппи! Неееет. . . Арик: Мне +3, и теперь у нас ничья, 15 на 15. Поскольку я воин, я выигрываю вничью. . . так что я убиваю сетевого тролля, если кто-то еще не собирается меня трогать. Любой? Никто ничего не говорит, поэтому Арик поднимается на уровень выше и требует сокровища сетевого тролля — три с карты сетевого тролля и еще одно, потому что оно было в ярости. И игра продолжается. . .
Вы получаете уровень, когда убиваете монстра или когда карта говорит об этом. Вы также можете продавать предметы, чтобы покупать уровни (см. Предметы). Вы теряете уровень, когда карта говорит, что вы это делаете. Ваш уровень никогда не может опускаться ниже 1. Однако ваша боевая сила может быть отрицательной, если вас ударит Проклятие, удар в спину или какой-либо другой штраф.
Если у вас есть iPhone, iPod touch, iPad или телефон Android, вам понравится наше приложение для смартфонов Level Counter. Просто введите в поиск «счетчик уровней манчкина» или перейдите по ссылке на levelcounter.sjgames.com. Более того, это дает вам личные внутриигровые преимущества, которым завидуют ваши друзья. . . вот что значит быть манчкином
Раса: персонажи могут быть людьми, эльфами, гномами или полуросликами. Если перед вами нет карты расы, вы человек. У человека нет особых способностей. У каждой другой расы есть особые способности (см. карты). Вы получаете способности расы в тот момент, когда выкладываете ее карту перед собой, и теряете их, как только сбрасываете эту карту.
Некоторые расовые способности питаются сбросом. Вы можете сбросить любую из своих карт в игре или в руке, чтобы усилить особую способность.
Вы можете сбросить карту расы в любое время, даже в бою: «Я больше не хочу быть эльфом». Когда вы сбрасываете карту расы, вы снова становитесь человеком.
Вы не можете принадлежать более чем к одной расе одновременно, если не разыграете карту Полукровки. У вас не может быть в игре двух копий одной и той же карты Расы.
Класс: персонажи могут быть воинами, волшебниками, ворами или клириками. Если перед вами нет карты класса, у вас нет класса. Да, я знаю, мы уже сделали это.
У каждого класса есть особые способности, указанные на картах. Вы получаете способности класса в тот момент, когда выкладываете его карту перед собой, и теряете их, как только сбрасываете эту карту. Некоторые способности класса питаются от сброса. Вы можете сбросить любую карту в игре или в руке, чтобы усилить особую способность.
См. карты классов, когда можно использовать способности. Обратите внимание, что вор не может воровать, пока он или цель сражаются — и как только монстр обнаруживается, бой начинается!
Вы можете сбросить карту класса в любое время, даже в бою: «Я больше не хочу быть волшебником». Когда вы сбрасываете карту класса, вы становитесь бесклассовым, пока не сыграете другую карту класса. Вы не можете принадлежать более чем к одному классу одновременно, если только вы не разыгрываете карту Super Munchkin. Вы не можете иметь в игре две копии одной и той же карты класса.
Каждая карта Предмета имеет имя, силу, размер и стоимость в золотых монетах.
Карта предмета в вашей руке не считается, пока вы ее не сыграете; в этот момент его «переносят». Вы можете нести любое количество мелких предметов, но только один Большой. (Любой предмет, не помеченный как Большой, считается Маленьким.) Вы не можете просто сбросить один Большой предмет, чтобы разыграть другой; вы должны продать его, обменять, потерять из-за Проклятия или Плохой Вещи или сбросить его, чтобы усилить способность Класса или Расы.
Если что-то позволяет вам иметь более одного Большого предмета (например, раса Гномов) и вы теряете эту способность, вы должны либо немедленно исправить проблему, либо избавиться от всех Больших предметов, кроме одного. Если сейчас ваша очередь и вы не в бою, вы можете продать лишние Большие предметы (при условии, что у вас есть не менее 1000 золотых предметов для продажи). В противном случае вы должны отдать их игроку (игрокам) самого низкого уровня, который может их нести! Если какие-либо Большие предметы все еще остались, выбросьте их.
Любой может нести любой предмет, но некоторые предметы имеют ограничения на использование: например, Булаву Остроты может носить только Священник. Его бонус имеет значение только для того, кто на данный момент является клириком.
Точно так же вы можете использовать только один головной убор, один комплект доспехов, одну пару обуви и два одноручных предмета (или один двуручный предмет). . . если у вас нет карты, которая позволяет игнорировать эти ограничения. Например, если у вас есть две карты головного убора, только одна из них может вам помочь.
Вы должны указать предметы, которые не могут вам помочь, или дополнительные предметы, которые вы не носите, перевернув карточки боком. Вы НЕ можете менять использованные и переносимые предметы во время боя или во время побега. Вы не можете сбрасывать карты Предметов «просто так». Вы можете продавать предметы за уровень или отдавать предмет другому игроку, который этого хочет. Вы можете сбросить карты, чтобы усилить способности определенных классов и рас. А Проклятие может заставить вас от чего-то избавиться! Торговля: вы можете торговать предметами (но не другими картами) с другими игроками. Вы можете обмениваться предметами только со стола, а не из своей руки. Вы можете торговать в любое время, кроме времени, когда вы находитесь в бою — на самом деле, лучшее время для торговли — это когда не ваша очередь. Любой предмет, который вы получаете в обмен, должен войти в игру; вы не можете продать его, пока не подошла ваша очередь.
Вы также можете отдавать предметы без обмена, чтобы подкупить других игроков – «Я дам тебе свою Пылающую броню, если ты не поможешь Бобу сразиться с этим драконом!»
Вы можете показывать свою руку другим. Как будто мы могли остановить тебя. Продажа предметов за уровни: во время своего хода вы можете сбросить предметы стоимостью не менее 1000 золотых монет и сразу же подняться на один уровень. Если вы сбрасываете (например) 1100 золотых монет, вы не получаете сдачу. Но если вы можете управлять стоимостью 2000, вы можете подняться на два уровня сразу и так далее. Вы можете продавать предметы из своей руки, а также те, которые вы носите. Вы не можете продавать предметы, чтобы перейти на уровень 10.
Краткое руководство. . .
Если их вытащить лицом вверх, во время фазы «Выбить дверь», они немедленно атакуют того, кто их вытащил.
Если их получить каким-либо другим способом, они попадают в вашу руку и могут быть разыграны во время «В поисках неприятностей» или сыграны на другом игроке с картой «Блуждающее чудовище». Каждая карта монстра — это отдельный монстр, даже если имя на карте стоит во множественном числе.
Несколько монстров в этом наборе помечены как Нежить. Вы можете разыграть любого монстра-нежить из вашей руки в бой, чтобы помочь любой другой нежити, не используя карту Блуждающего монстра. Если у вас есть карта, которую можно использовать для создания монстра-нежити, вы можете разыграть ее с монстром, не являющимся нежитью, чтобы использовать это правило.
Определенные карты, называемые усилителями монстров, повышают или понижают боевую мощь отдельных монстров. (Да, у вас может быть негативное усиление.) Усилители монстров могут быть разыграны любым игроком во время любого боя.
Все усилители одного монстра суммируются. Если в бою участвуют несколько монстров, игрок, играющий каждым усилителем, должен выбрать, к какому монстру он применяется. Исключение: все, что усиливает монстра, также усиливает его помощника. . . если Древний, Разъяренный и Напарник сыграны на одном монстре в любом порядке, вы столкнетесь с Древним разъяренным монстром и его Древним разъяренным помощником. Удачи . . .
Любая карта Предмета может быть выложена на стол, как только вы ее получите, или в любой момент вашего хода, кроме как в бою (если на самой карте не указано иное).
Любой одноразовый предмет можно использовать во время любого боя, независимо от того, держите ли вы его в руке или на столе. (Некоторые одноразовые предметы, такие как Кольцо желаний, также можно использовать вне боя.)
Другие предметы остаются на столе перед вами после того, как они сыграны. Вы можете держать перед собой Предметы, которые в настоящее время не можете использовать (из-за вашего класса или расы, или из-за того, что вы уже используете другие Предметы этого типа). Поверните эти предметы боком. Эти Предметы «переносятся», но не «используются». Исключение: у вас может быть только один большой предмет в игре одновременно, если только у вас нет класса или карты, позволяющих использовать больше.
Другие карты сокровищ (например, карты «Поднимись на уровень») являются «особыми». Вы можете разыграть их в любое время, если на самой карте не указано иное. Следуйте инструкциям карты, а затем сбросьте ее, если только у нее нет постоянного бонуса, такого как Предмет.
Если карты вытянуты лицом вверх во время фазы «Выбить дверь», карты проклятий применяются к тому, кто их вытащил.
Карты Проклятия, вытянутые рубашкой вверх или полученные каким-либо другим способом, могут быть сыграны на любом игроке в любое время. В ЛЮБОЙ раз, ты меня слышишь? Уменьшать чьи-то способности, когда он думает, что убил монстра, очень весело.
Обычно Проклятие воздействует на жертву немедленно (если может) и сбрасывается. Однако некоторые Проклятия дают штраф позже в игре или имеют продолжительный эффект. Сохраняйте эти карты, пока не избавитесь от Проклятия или пока не вступит в силу штраф. Если кто-то накладывает на вас Проклятие «Ваш следующий бой», пока вы находитесь в бою, это засчитывается в этом бою! (Карты проклятий, которые вы храните в качестве напоминания, не могут быть сброшены для усиления способностей класса или расы. Хорошая попытка!) Если Проклятие может быть применено более чем к одному Предмету, жертва решает, какой Предмет потерян, а какой Проклят.
Если Проклятие применяется к чему-то, чего у вас нет, игнорируйте его. Например, если вы вытянули Lose Your Armor и у вас нет доспехов, ничего не происходит; отказаться от карты. Будут времена, когда это поможет вам разыграть Проклятие или Монстра на себе или «помочь» другому игроку таким образом, что это будет стоить ему сокровищ. Это очень по-манчкински. Сделай это.
Эти карты можно выложить на стол, как только они будут получены, или в любой момент вашего хода. То же самое верно для Суперманчкина и Полукровки, но у вас уже должен быть класс, чтобы играть в Суперманчкин, или гонка, чтобы играть в Полукровку.
Посетите сайт www.worldofmunchkin.com, чтобы узнать о новостях, исправлениях, обновлениях, вопросах и ответах и многом другом. Чтобы обсудить Манчкин с нашими сотрудниками и другими манчкинами, посетите наши форумы на forums.sjgames.com. Посетите сайт www.worldofmunchkin.com/resources.html, чтобы найти справочные карточки, игровые коврики и десятки ссылок. Другие способы подключения к социальной сети Munchkin: Twitter. В нашей ленте в Твиттере часто появляются новости о Манчкине (или бонусные правила!): twitter. com/SJGames. Фейсбук. Общайтесь с другими фанатами на наших страницах Munchkin (www.facebook.com/sjgames.munchkin) и Steve Jackson Games (www.facebook.com/sjgames).
Исследования показали, что 8,4 из 9,7 игроков-манчкинов просто не могут насытиться игрой. Вот несколько идей, как поднять свои игры с манчкинами на новый уровень или на новый уровень: Комбинирование разных наборов манчкинов. Вы можете смешивать два (или более) базовых набора и расширения вместе для мега-приключения Манчкина, пересекающего жанры! Космос плюс Старый Запад? Вампиры кунг-фу? Без проблем!
Расширения. Они добавляют еще больше монстров, которых нужно убить, новые сокровища для добычи, а иногда и совершенно новые виды карт.
Запросите все наборы и дополнения Munchkin в местном магазине игр или комиксов — найдите их с помощью нашей системы поиска магазинов, gamerfinder.sjgames.com — но если у вас нет местного магазина, мы будем рады продать их напрямую к вам на www.warehouse23.com.
Включи ЭПИК! Некоторым людям недостаточно играть до 10-го уровня. Чтобы удовлетворить их безумную тягу, мы создали Epic Munchkin, новый набор правил, который дает всем вашим наборам Munchkin тот высокооктановый импульс, который вам нужен, чтобы подняться до уровня 20! Ищите его в нашем онлайн-магазине PDF на e23.sjgames.com — это абсолютно БЕСПЛАТНО!
Все перечисленное!!!
Для более быстрой игры вы можете добавить «фазу 0» под названием Listen At The Door. В начале вашего хода возьмите карту двери лицом вниз, которую вы можете сыграть или нет. Затем раскладывайте карты и открывайте дверь ногой в обычном режиме. Если вы грабите комнату, возьмите лежащее лицом вниз Сокровище, а не Дверь.
Также можно разрешить совместные победы — если игрок достигает 10-го уровня в бою, где у него был помощник, помощник также побеждает в игре, независимо от того, какой у него уровень.
Дизайн игры Стива Джексона • Иллюстрации Джона Ковалика
Помощь в разработке: Моника Стивенс • Главный операционный директор/покупатель принтов: Филип Рид
Царь манчкинов: Эндрю Хакард • Наемный работник манчкинов: Леонард Бальсера
Менеджер по производству: Сэмюэл Митшке • Художник-постановщик: Алекс Фернандес
Специалист по допечатной подготовке: Моника Стивенс • Директор по продажам : Росс Джепсон
Тестеры: Стив Бринич, Мо Чепмен, Пол Чепмен, Ален Доусон, Джесси Д.