Отзывы на Настольная игра Hobby World Манчкин. Тащи Сокровища
Пришло время отправиться на подвиги, герой! А подвиги — это всегда приключения!
Хватай в руки чудо-юдо-острый меч, облачайся в свои верные лужеходы, садись на волшебный ковёр — и вперёд, в подземелье, за несметными сокровищами!
«Манчкин» — настольный хит, известный по всему миру. Теперь к битвам с чудищами и поискам клада смогут присоединиться и самые юные искатели приключений — ведь манчкином может стать каждый! Красочное оформление, большое поле, упрощённые правила и очаровательные котята-охранята — всё это ждет храбрых героев в коробке с игрой. Удача, смекалка, смелость и помощь верных товарищей помогут тебе сразить всех монстров, обрести сказочные богатства и одержать победу в игре!
Продолжительность игры:
от 60 минут
Количество игроков:
2-6 человек
Комплектация
- 96 карт монстров и сокровищ
- 6 жетонов манчкинов
- 6 пластиковых подставок
- 2 кубика
- Игровое поле
- Правила игры
- Размер коробки 248х248х60
- Размер карт 56×87
Основные
Бренд | Мир Хобби |
Тип | Настольная игра |
Упаковка | Коробка |
Пол ребенка | Унисекс |
Возрастное ограничение | от 6-ти лет |
Размеры и вес
Длина | 248 мм |
Ширина | 248 мм |
Высота | 60 мм |
Гарантийное обслуживание
Гарантия | Нет |
Страна происхождения (производства) | Россия |
Все характеристики
Настольная игра Манчкин Тащи сокровища
Настольная игра «Манчкин Тащи сокровища» это еще одна игра из популярной серии.
Игра развивает яркое воображение у игроков, учит из делать выбор и принимать ответственные самостоятельные решения, искать альтернативу. В такой объемной игре с обширными правилами отлично развивается память. При взаимодействии с множеством вариантов игрок учиться комбинаторному восприятию, начинает видеть несколько различных сторон одной и той же ситуации. Это «прокачивает» его креативность и интеллект.
Покупая «Манчкинквест» можно забыть о компьютерных играх, ведь с ним игроки приобретают целый мир полный веселья и приключений!
Правила настольной игры Манчкин Тащи сокровища
До того, как начать игру, участники выбирают своего Манчкина и ставят его фишку на клетку-старт, под названием«вход в подземелье». Кроме того, каждый игрок получает по три карты сокровищ на руки.
В ходе игры приобретаемые сокровища-артефактыбудут способствовать увеличению силы и способностей Манчкина игрока. От силы Манчкини зависит его способность сражаться с монстрами.
Оставшиеся карты сокровищ кладутся лицевой стороной вниз на место для колоды сокровищ. Точно таким же образом формируется, и колода карт монстров. Первым игроком становится тот, в карманах которого окажется больше всего полезных вещей.
Каждый ход активный игрок бросает кубик и передвигается по карте на столько делений, сколько выпало на кубике.
На игровом поле нанесены необычные деления, попадая на которые срабатывает их действие. Остановившись на таких клеточках, игрок сможет получить как приятный бонус в виде сокровищ или еще одной попытки бросить кубик, так и совсем неприятный в виде зловещего монстра.
Участникам игры следует помнить, что, если двигаясь по игровому полю, ониоказываются у входа в комнату, они обязательно должны остановиться, даже если у них еще остались единицы движения. При схватке с монстром побеждает тот из противников, чья сила оказалась больше. Если Вы понимаете, что проигрываете, можете позвать на помощь одного из Манчкинов Ваших друзей. Прийти на помощь можно в том случае, если игрок находится на расстоянии не более шести клеток от попавшего в беду.
Если вы побеждаете в схватке,то вам можнозабрать столько сокровищ, сколько изображено в данной комнате. В случае неудачи стоит бежать, и как можно скорее. Цель всех Манчкинов – добыть как можно больше сокровищ.
Игра заканчивается, как только в колоде сокровищ заканчиваются карточки. Сложив цену всех сокровищ на руках игроков, определяется победитель. Тот Манчкин, который собрал драгоценностей на большую сумму, побеждает.
Цель настольной игры Манчкин Тащи сокровища
Собрать драгоценностей на большую сумму.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 6 лет. Количество участников: от 2 до 6 игроков.
Игра Манчкин Тащи сокровища развиваетяркое воображение у игроков, учит из делать выбор и принимать ответственные самостоятельные решения, искать альтернативу. В такой объемной игре с обширными правилами отлично развивается память. При взаимодействии с множеством вариантов игрок учиться комбинаторному восприятию, начинает видеть несколько различных сторон одной и той же ситуации. Это «прокачивает» его креативность и интеллект.
Игра прекрасно подходит и взрослым, и ребятишкам (от 11 лет). С этой игрой Вы можете устроить самый настоящий тематический вечер, пригласить друзей, пообщаться и вместе насладиться увлекательным, приключенческим квестом. Лучше всего играть в игру дома, в гостях (нужна устойчивая горизонтальная поверхность) или в игровом клубе. В игре с родителями дети смогут увидеть и почувствовать какие искренние и позитивные эмоции могут вызывать настольные игры. А это стало крайне важно для современного поколения, погруженного в онлайн-атмосферу.
Состав настольной игры Манчкин Тащи сокровища
· 96 карт монстров и сокровищ
· 6 жетонов манчкинов
· 6 пластиковых подставок
· 2 кубика
· Игровое поле
· Правила игры
Купить Настольную игру Манчкин Тащи сокровища в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Манчкин Тащи сокровища (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 1385 |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Серии игр: | Настольная игра Манчкин |
Обзор игры Munchkin — RPGnet RPG Game Index
Munchkin — это карточная игра, имитирующая обход подземелий. Или, как говорится в игре: « Munchkin — это безвкусная пародийная игра, которая приносит вам суть опыта ползания по подземельям… без всей этой грязной ролевой игры!» Добавьте к этому тот факт, что дизайн разработан Стивом Джексоном и проиллюстрирован Джоном Коваликом, и вы поймете, что вас ждет увлекательная игра. Кстати, манчкин — это человек, который делает упор на статистику и лазейки в правилах, а не на дух игры. Самое смешное, что с Манчкин , ты можешь быть манчкином и при этом играть в духе игры! Ууууу!
Сделка
Munchkin поставляется со 168 карточками, которые в основном напечатаны в оттенках коричневого и желтого с вкраплениями белого. Как я уже сказал, Джон Ковалик из Dork Tower проиллюстрировал карты. Результат забавный, но это не высокое искусство. Те из вас, кто ожидает Джеффа Изли или Ларри Элмора, будут разочарованы. Если вы ожидаете Dork Tower , вы почувствуете себя как дома, даже несмотря на то, что его персонажи украшают всего две карты или около того. Карты упакованы в стандартную коробку по 9 штук.»х 6″. Единственное, что еще есть в коробке, так это глянцевый лист правил, так что да, коробка слишком большая. Что еще хуже, игра не завершена. Вам понадобится что-то, что считает до десяти для каждого игрока, и шестигранный кубик. Игра представляет собой пародию на обход подземелий, поэтому у большинства игроков будет много кубиков, но это все равно раздражает. За цену, которую вы платите, вы ожидаете более выгодную сделку.
Что это такое и как это работает?
В игре Munchkin каждый игрок — искатель приключений, продирающийся через подземелье. Цель состоит в том, чтобы перейти с уровня 1 на уровень 10, убивая монстров и продавая вещи. Тем временем вас будут проклинать, менять пол, наносить удары в спину, жарить, есть и делать все те приятные вещи, которые ролевики знают за годы избиения монстров.
Есть две кучи: куча подземелий и куча сокровищ. Сокровища — это снаряжение (броня, оружие, зелья). Куча подземелий состоит из монстров, модификаторов монстров, проклятий, классов и рас (я вернусь к этому позже). Ход игрока состоит из четырех фаз:
- Откройте дверь: переверните карту из колоды подземелий. Вы будете прокляты, найдете монстра, с которым сразитесь, или что-то еще. Если это монстр, вы либо сражаетесь, либо убегаете.
- Ищи проблемы: Не нашел монстра? Вы можете разыграть его из собственной руки, чтобы сражаться. Вы также можете взять еще одну карту из стопки подземелий.
- Обыщите комнату: пожинайте плоды своей битвы, если вы выиграли. Если у вас не было боя, вы можете взять еще одну карту из стопки подземелий. На этот раз дело дойдет до вашей руки. (Вот как туда попал монстр из фазы 2.)
- Благотворительность: если у вас в руке более 5 карт, отдайте лишнее количество карт игроку самого низкого уровня.
Бой
В бою вы сравниваете свой уровень плюс бонусы снаряжения с уровнем монстра. Если вы проиграете, вы можете попытаться убежать. Если вы не будете бежать достаточно быстро, вы получите Плохую Вещь, указанную на карте существа, например, «Потерять два уровня». Если вы выиграете, вы получите несколько карт сокровищ и один уровень.
Загвоздка в бою в том, что вам может помочь еще один игрок. Вместе у вас будет больше шансов. Но зачем кому-то помогать вам быстрее получить 10-й уровень? Обычно никто не хочет помогать. Так что вам придется подкупить другого игрока сокровищами. «Хорошо, я дам тебе три сокровища, если ты поможешь мне победить этого плутониевого дракона 20-го уровня». Другая возможность заключается в том, что другой игрок угрожает вам: «Ты уверен, что тебе не нужна моя помощь? Иначе ты проиграешь… [злобная ухмылка]»
Персонажи начинают как люди без класса, но позже могут стать представителем другой расы и получить класс. Эльф, гном, полурослик, воин, клирик, вор и волшебник: все они здесь, и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Воины — лучшие бойцы, гномы могут нести больше вещей и так далее.
С картами сокровищ вы получите снаряжение, которое улучшит ваши боевые способности. Вы получите оружие, зелья, доспехи и т. д. Однако некоторые из них могут носить только некоторые классы или расы.
Большинство карточек имеют забавные названия, забавные правила, забавные иллюстрации или все вместе. «Подлый меч-бастард», «Колготки гигантской силы», «Котион Понфузия», «Стелеобразный октаэдр» — список можно продолжить. Даже правила забавны: «Решите, кто ходит первым, бросив кости и поспорив о результатах и значении этого предложения, а также о том, влияет ли тот факт, что слово кажется пропущенным».
Примечания к игровому тесту
Если вы читали мой обзор Chez Dork , вы заметите некоторое сходство между этой игрой и Munchkin . Карточная игра, разработанная и изданная Стивом Джексоном. Иллюстрировано Джоном Коваликом. Они выпущены примерно в одно и то же время, и обе являются незавершенными играми с огромным ценником.
К счастью, геймплей Munchkin лучше, чем Chez Dork . В основном это связано с тем, что Munchkin более вовлекает вы можете сделать больше вещей, чтобы повлиять на результат сеанса. Игроки могут многое сделать во время хода другого игрока. Вы можете нанести удар в спину своему другу, дать его противнику зелье, чтобы усилить его, проклясть его и торговать с ним. Иногда мы даже забывали, что можем помочь друг другу.
К сожалению, такое изобилие опций замедляет игру. Каждая карта должна быть прочитана всеми игроками, все возможные исходы должны быть определены. Особенно это касается тех случаев, когда воров несколько. «Если он нанесет мне удар в спину, то я могу использовать это зелье. Но, может быть, мой партнер тоже получит удар в спину…»
Правила устроены неуклюже и иногда сложнее, чем это необходимо. Например, Half-Breed и Super Munchkin — это, по сути, одна и та же карта. Half-Breed позволяет вам иметь две расы, Super Munchkin два класса. Вы можете играть за Полукровку, когда у вас есть одна раса в игре. Super Munchkin требует, чтобы у вас была одна карта класса в игре, и , что вы немедленно разыгрываете карту второго класса. Зачем проводить это различие? Другой пример: вы можете разыгрывать магические предметы, только когда они на столе, , кроме для зелий, которые можно разыграть из руки.
Иногда правила неполны, особенно в отношении времени. Это немного странно, потому что Munchkin — это не быстрая игра . Есть много, много правил. По словам одного игрока: «Когда я, наконец, думаю, что у меня все получилось, всегда есть еще одно неясное маленькое правило».
Продолжительность
Играть могут от трех до шести игроков. Время игры сильно различается. Если особо никто не мешает действиям других игроков, можно поиграть за полчаса. Однако, если все будут прослушивать друг друга с самого начала, продолжительность резко увеличится. Одна игра с пятью игроками длилась около двух с половиной часов.
Заключение
Манчкин — увлекательная игра. Он более сложный и стратегический, чем его брат, Chez Dork . Это приводит к относительно высокому рейтингу вещества 4 из 5. Однако ему все еще не хватает некоторых вещей. Это дорого, для одного. Многие правила довольно дезорганизованы, а иногда даже неполны, особенно в области тайминга. Стиль снижается до 3 из 5 возможных для этого.
Охота за сокровищами манчкина: обзор — Gaming Ballistic
Охота за сокровищами манчкина. Я наконец нашел один. Немного сложно найти, но благодаря моему зоркому 5-летнему возрасту мы заметили его в отделе игр Toys R Us, у которого есть эксклюзивные права на продажу игры.
Он оказался меньше, чем я предполагал. Это не было проблемой, но это сбило меня с толку, когда я отправился на поиски. Технически он мог бы быть еще меньше, так как доска намного меньше (как минимум на 2-3″ короче квадратной коробки) с обеих сторон; на самом деле это могло быть удобно, так как было бы легче упаковать вещи.
Распаковать и установить не составило труда, хотя основания для фигурок были слишком большими, и некоторые из них могли легко выпасть. Однако в коробке так много места, что было бы тривиальной задачей приклеить основания к подставкам навсегда, без вреда и без фола.
Игра проста. Бросьте кубик, переместите ячейки и либо ничего не делайте (пустая ячейка), бросьте снова (цветная ячейка кубика), возьмите случайное сокровище (ячейка сундука с сокровищами), сразитесь с монстром с помощью телепортации (ячейка монстра) или пройдите через комнату. , и в этом случае вы сражаетесь с монстром в этой комнате.
Вам предстоит сразиться только с шестью монстрами, а это значит, что сюрпризов не будет (неплохо, так как я играл с не по годам развитым 5-летним). У вас есть базовая сила, и вы добавляете одну или несколько карт из колоды карт монстров и, возможно, бросок кубика. Затем вы делаете свой собственный бросок или броски кубика (для этого вы можете получить карты из колоды сокровищ) и любые дополнительные бонусы, которые вы можете получить, и если вы равняетесь или превышаете общее количество монстра, вы выигрываете и берете кучу карт сокровищ.
Это те навыки, которые мне показались
Простые правила
- Бросьте кости, переместите квадраты
- Порядок поворота
- «Особые» события (убежать означает двигаться, а не следовать обычным картинкам)
- Бросьте кости, прочитайте результат на бортовом столе в вестибюле
- Различие между постоянными и одноразовыми предметами
- Карточки с особыми перебросами и исключениями из правил (липкие пальцы)
Математические навыки
- Простое сложение чисел от 1 до 6
- Добавление потенциально большого количества небольших чисел
- Сравнение «что больше»
- Базовая вероятность – каковы ваши шансы победить монстра
Навыки принятия решений
- Базовое дерево решений: пустой, бой, переброс
- Награда за риск: возьмите одно сокровище без риска или сразитесь с большей наградой
- Когда обращаться за помощью
- Возврат инвестиций: сколько карт/баллов потратить
Игра, как и было обещано, длилась около часа, хотя мы не торопились и не валяли дурака. Игра закончилась вничью: по 49 золотых.
Коротко говоря, нам было весело, а моя дочь любила сражаться с монстрами и завидовала моему гигантскому очень острому мечу (или что-то в этом роде). С самого начала она добилась значительного преимущества в перманентных предметах и, по сути, получила их все, получив +6 к перманентам «в игре» и почти ко всем другим перманентам в руке. Я получил два предмета +1, но получил намного больше ценных одноразовых карточек.
Она умеет хорошо складывать, но доска и карты отвлекают ее. Так что я заставил ее закрыть глаза, и ее «математические факты» тут же всплыли у нее в голове. Она очень-очень хочет однажды поиграть со мной в ролевую игру ( балла! ) и начала с вопроса «это настольная ролевая игра?» на что я ответил «ага».
Только с двумя игроками легко управлять внушительным набором карт и способностей, так как вы в основном работаете с колодой, и нет ограничений на максимальное количество карт, которые вы можете иметь в руке (хороший выбор).
Нет ничего плохого в том, чтобы просто выложить карты на стол; игра не заканчивается, когда вы достигаете 10-го или 20-го уровня или чего-то еще, и объем помощи, которую вы можете получить от других, ограничен близостью (они должны быть в пределах шести квадратов от вас). Вы также не играете в карты, чтобы помочь монстрам, так что нет никакой реальной неожиданности в том, чтобы скрывать их, насколько я могу судить.
Это игра, которую можно с успехом использовать для обучения простым математическим фактам, структурированному порядку хода и, конечно же, прекрасному +Джону Ковалику искусству и забавным описаниям (+5 «Этот взгляд мамы» имел мгновенный успех, так как были +5 Полный подгузник и скомканная использованная салфетка, которая, я думаю, была +2) обеспечивают правильный уровень юмора для возрастного диапазона.
Было бы интересно использовать 10-гранный кубик, хотя бы для полноты сложения 1-10 более одного раза, чтобы дать шанс всему диапазону сложения. Но есть так много возможностей «сложить кучу маленьких чисел», что я почувствовал, что ее математические навыки были должным образом развиты.
Играя всего с двумя игроками, игра вознаграждает ранний медленный прожог, за которым следует сражение с как можно большим количеством высокоуровневых монстров, чтобы съесть много карт. Тем не менее, это может быть рискованно, и вы можете сжечь много своих карт, если только вы, как моя дочь, не будете с самого начала выбрасывать 1d6+6 при каждом броске. Венчлет.
Со многими игроками, я должен думать, что «хорошие» карты будут гораздо более распространены, и возможность набрать достаточно бонусов, чтобы каждый раз просто бить Тролля или Дракона, будет ограничена. Это повлечет за собой еще большую потребность в помощи и еще больше побегов. Мы оба искали драки, как только у нас были карты и очки для этого, так как вы почти всегда получали за драку больше, чем тратили.
Я вижу в этой игре высокую ценность воспроизведения, и это была бы особенно хорошая игра для 1-3 взрослых в паре с детьми. Конечно, в игру могло бы играть большее количество детей чуть постарше, а отсутствие чего-то жестоко-беспощадного, такого как поведение «бафай монстра» в карточной игре «Манчкин», означает, что шансы на переворачивание стола или истерическое поведение несколько ограничены.