Манчкин Пиратский 2. Танцы с акулами
Краткое описание
В маленькой коробке с настольной игрой Пиратский Манчкин 2 Танцы с Акулами вас ждут целых 112 карт, среди которых водятся новые непредсказуемые монстры, опасные ловушки, и, конечно же, стильные пиратские шмотки, которые отлично дополнят ваш суровый образ морского волка. Также это дополнение привносит в игру новый класс – Первопроходцы.
Эти неугомонные ребята всюду лезут первыми, видимо, надеясь присвоить колумбовы лавры или найти что-нибудь ценное. И, надо сказать, у них это неплохо получается: помогая другим в бою, Первопроходцы получают дополнительные сокровища за каждого убитого монстра, а сбросив карту с руки, они могут забрать на руку одну свою карту из игры.
Пиратского Манчкина, как и сокровищ, много не бывает!
Ну и, конечно же, отважных златозубых подлецов ждут новые монстры, среди которых целый набор коварных акул (на что нам намекает название дополнения), включая опасную Бассейновую акулу и не совсем уверенно держащуюся на плавниках Алкулу; Рыбу-отвертку, скромнягу Моржа и целое Осьминожище.
В общем, скучать новоиспеченным морским волкам точно не придется, особенно, если им удастся разбудить внутренних пиратов, что, впрочем, совсем не сложно с дополненным Пиратским Манчкином: оформлены карты как всегда милейшими иллюстрациями от Джона Ковалика, а словарный запас игроков рискует пополниться новыми солеными словечками, использовать которые можно не только за игровым столом, но и на суше, дабы сражать всех сухопутных крыс наповал 🙂
Ширина | 37 мм |
Высота | 107 мм |
Длина | 157 мм |
Количество игроков | |
Возраст | 12 — — |
Вес | 0.![]() |
Издательство | Hobby World |
Тип | Настольная игра |
Категории: Настольные игры Манчкин
Теги: Настольные игры Настольная игра Boardgames Манчкин Munchkin
Настольная игра Манчкин Пиратский 2.

Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) | Boardnerd
Манчкин он и в море манчкин
Пиратский Манчкин (Munchkin Booty). Оценка – 6.
Содержание[убрать]
- 1 Бэкграунд
- 2 Особенности игрового процесса
- 3 Тема и атмосфера
- 4 Условия победы
- 5 Замечания и недостатки
- 6 Советы по игре
- 7 Впечатления от игры
- 8 На какую игру похожа
- 9 Для кого эта игра?
- 10 Как победить
Разработчик – Стив Джексон. Время игры – 30+ минут (официальное), 40 минут (реальное). Количество игроков – 3-6.
Бэкграунд. Настоящему герою, как известно, море по колено. Вот и манчкины решились осваивать водные просторы. По счастью, в монстрах на море недостатка не будет. Да и с сокровищами тут полный порядок. Итак, вперед за славой настоящего морского волка!
Особенности игрового процесса. Имеем все тот же «Манчкин» с двумя колодами – дверей и сокровищ (подробнее об особенностях классического «Манчкина» — в соответствующем обзоре). Помимо различных прокачек, манчкин может иметь класс (знакомо по «классике») и акцент. Акцент – это, по сути, та же раса, так что особых неожиданностей не предвидится. Аналогами Скакунов в «Пиратском Манчкине» являются Корабли. В классическом «Манчкине» есть разновидность монстров (андеды), позволяющих соперникам подкинуть вам в бой монстров этой же разновидности. В «Пиратском Манчкине» роль андедов исполняют монстры с пометкой «акула». В общем, если вы играли в классический «Манчкин» с дополнением «Манчкин 4: Тяга к коняге», то «Пиратский Манчкин» вас абсолютно ничем не удивит.
Тема и атмосфера. Тема в игре есть, только не пиратская, а морская. Конечно, в игре есть некоторое количество карточек, посвященных пиратству: Сэр Фрэнсис Дрейк, Черная Борода, Дэйви Джонс. Однако большинство даже привязать к пиратству довольно трудно. В общем-то, это даже логично, учитывая, что пират – это всего лишь один из трех классов в игре, наряду с торговцем и флотским. Таким образом, честнее было бы назвать игру «Морской манчкин», однако авторское название лучше с коммерческой точки зрения . Атмосферы в «Манчкине» не было и быть не может.
Условия победы. Побеждает тот, кто первым достигнет 10-го уровня.
Замечания и недостатки
:- Мне кажется неправильным и нечестным по отношению к покупателю, что Стив Джексон продолжает строгать «Манчкины», которые ничем принципиально не отличаются друг от друга. Джексон каждый раз просто создает набор карточек, как-то связанных с избранной темой (слава богу, тем на свете много!). Было бы логично, если бы каждый «Манчкин» имел какие-то особенности, собственное лицо. Но зачем Джексону напрягаться, если товар и так хорошо раскупают?
- В игре имеется 7 кораблей. 3 из них не обладают особыми свойствами, у 3 особое свойство влияет только на смывку.
У Драккара особое свойство активируется только при взаимодействии с карточкой Котята-викинги. Мягко говоря, не очень креативная работа.
- Акценты в игре имеют далеко не равную силу. Совершенно очевидно, что Француз значительно сильнее других акцентов: у него есть сразу 2 очень полезных особых свойства. Значение свойства «Обольщение» переоценить невозможно: соперники не смогут устроить вам блокаду, когда вы лидируете, если за столом есть игроки противоположного пола. Особые свойства Голландца и Британца крайне слабые. Голландец может обменять свой корабль на верхний в сбросе. То есть даже если он очень внимательно следил за сбросом, то в самом лучшем случае получит усиление на +2. Второе свойство Голландца – чистый рэндом. Вы отдаете 2 сокровища, чтобы вытащить неизвестно что. Может лучше продать эти 2 сокровища? Первое свойство Британца может принести ощутимую пользу, если у вас хотя бы 2, а лучше 3 корабля. Но даже если вам так удачно зашли все нужные карточки, бонус составит всего лишь +6.
- Классы тоже весьма не равнозначны. Торговец совершенно бесполезен. Свойство «Переводчик» просто никакое. Свойство «Ловкач» ситуативно может пригодиться. Но вы должны понимать, что в ключевой момент игры никто вам на пользу меняться не станет. Флотский полезен. И смыться дает шанс, и позволяет иметь больше кораблей. Но Пират все равно лучше благодаря свойству «Клад». Или вы на этом ходу встретили монстра (а в этом суть игры), или же получаете сокровище.
- Классов в игре всего 3. Если не ошибаюсь, это наименьшее количество классов среди всех других «Манчкинов».
- В игре 7 кораблей и всего 2 карточки усилителей кораблей. Кроме того, усилителями кораблей могут стать монстры Рыба-дунь и Котята-викинги. Не слишком ли мало?
- Заначистые сапоги в наборе встречаются дважды. Так и было задумано?
- Рэндом, как всегда, Велик и Ужасен. Но для «Манчкинов» это, как известно, обычное дело.
Советы по игре:
- Не садитесь играть с обидчивыми людьми.
- Если будете играть вшестером, партия может сильно затянуться. Особенно если за столом будет 2-3 новичка.
- Старайтесь не обманывать новичков. Так вы можете начисто отбить у них вкус к настолкам.
Впечатления от игры. Если вы уже играли в другие разновидности «Манчкина», то партия в «Пиратский Манчкин» абсолютно ничем вас не удивит. Да, это добротно состряпанный «Манчкин» со всеми присущими ему достоинствами и недостатками, однако с минимальным уровнем креатива. Все это уже встречалось в других разновидностях «Манчкина». Я бы не советовал покупать эту версию игры. Возьмите ее напрокат, если вам так надоели другие «Манчкины».
На какую игру похожа?
«Пиратский Манчкин» похож на те же игры, что и классический «Манчкин» (см. обзор «Манчкина»).
Для кого эта игра?
Вам подойдет игра, если:
- Вы любите веселые и динамичные карточные игры в хорошей компании;
- Для вас не принципиально, кто победит;
- Вас не пугает сильный рэндом;
- Вам надоели другие разновидности «Манчкина».
Вам не подойдет игра, если:
- Вы считаете, что новичок никогда не должен обыгрывать профессионала;
- Вы любите игры со сложной стратегией и глубокими замыслами;
- Вы любите оригинально сделанные игры с высоким уровнем креатива.
Как победить:
- В «Манчкинах» можно и нужно обманывать соперников. Так завещал нам великий Стив Джексон. Выложите на стол без лишнего шума оружие в сумме на 3 руки. Если заметят, прикиньтесь чайником.
- Старайтесь первым предложить помощь сопернику, который в ней нуждается. Возьмите за помощь 1 сокровище – жадничать не нужно. Больше можно просить только в безвыходной для соперника ситуации. При этом убедитесь, что непотребство не несет для вас необратимых последствий.
- Чем лучше у вас карточки, тем больше жалуйтесь. Это производит впечатление, и вам реже будут бросать проклятия.
- В сложной ситуации постарайтесь найти в правилах лазейку и спорьте с пеной у рта. Помните, что хозяин игры (согласно великому Стиву Джексону) выигрывает любой спор. Но если будете «слишком» активно пользоваться последним «правилом», то играть с вами никто не станет.
- В большинстве случаев не стоит валить соперника, уровень которого ниже 9-го. Поберегите атакующие карточки для концовки партии.
В противном случае вы должны четко понимать, ради чего организовали атаку.
- Не бросайтесь проклятиями просто так. Храните их на тот случай, когда они могут принести максимальную пользу. Например, когда ваш соперник бьется с монстрами.
- Старайтесь играть так, чтобы не пришлось раздавать соперникам карточки в фазе хода «От щедрот». Помните, что даже разовые шмотки можно выложить в игровую зону.
- Имея на руках карточку Рундук Дэйви Джонса, внимательно следите за сбросом. Мало толку менять карточку на корабль, дающий бонус +2 (она сама дает +1). Помните, что кораблей в игре 7. В некоторых случаях карточку будет выгоднее продать, чем использовать.
- Карточка Убавь парусов, салага! очень полезна в ситуации, когда соперник 9-го уровня вытащил слабого монстра.
- Если вы подвергаетесь массированной атаке и у вас на руках карточка Мираж, не разыгрывайте ее до последнего. Подождите, пока соперники навесят на одного из монстров побольше модификаторов.
- Если кто-то проиграл бой Устрику, постарайтесь спровоцировать его на разговор.
Но сделать это нужно красиво.
- Лобстер-гангстер – одна из самых опасных карточек в игре. Если соперник вытащил ее даже в середине игры, возможно, настало время для серьезной атаки: можно подкинуть кучу акул и непотребство очень суровое.
- Если вы точно знаете, что в сбросе нет проклятий, можете вызвать на бой Морского Адвоката и намеренно проиграть, получив 1 сокровище.
- Если вы – Пират, внимательно следите за сбросом и не забывайте вместо чистки нычек брать сокровища. Разыграйте имеющуюся карточку «Получи уровень» только после того, как не встретили монстра в первой фазе хода. Тогда вы тут же забираете эту карточку из сброса и сразу же получаете с ее помощью еще один уровень.
- Постарайтесь ближе к концу игры оставить себе одну из шмоток Дэйви Джонса. Даже проиграв ему бой на 9-м уровне, вы все равно в этом случае выиграете партию.
Загадки манчкина — Пиратский рай — Без подсказки
перейти к содержаниюЗагадки манчкина – пиратский рай
90,00 $ 30 минут
Превратите день рождения вашего малыша или встречу с ним в виртуальное приключение с игрой «Манчкин без подсказки».
Пиратский рай
Сегодня каждый может стать пиратом, а с картой сокровищ он также получит свое пиратское имя! К сожалению, капитан Крук уже здесь, и прежде чем церемония будет завершена, капитан Крук крадет карту сокровищ! С помощью своих друзей-пиратов ваши маленькие пираты выследят капитана Крука и вернут награду!
ЗАБРОНИРОВАТЬ:
Нажмите на ДАТУ в календаре ниже, выберите ВРЕМЯ, затем нажмите кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ. Даты можно бронировать минимум за 3 дня.
Подробности ниже. Счастливого решения!
Ваш браузер должен поддерживать JavaScript, чтобы запланировать встречу.
Категория: Виртуальное приключение Манчкин
- Описание
Описание
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ MUNCHKIN!
- Превратите день рождения или свидание вашего малыша в виртуальное приключение с игрой «Манчкин без подсказки».
Это получасовое мероприятие использует магию Zoom, чтобы собрать вместе 15 особых друзей для загадочного онлайн-приключения. Детское воображение будет раскрыто, когда они будут путешествовать по особым мирам! Предназначен для возраста 4-7 лет.
- тем на выбор: Fairyland Fantasy, Pirate Paradise и Superhero Adventure.
- Два опытных актера руководят этим онлайн-мероприятием. Как только мы получим ваше бронирование, мы вышлем вам ссылку Zoom для вашей вечеринки, предигровые мероприятия для ваших малышей, и все, что вам нужно будет сделать, это указать дату и время вашего мероприятия!
ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАБАВНЫХ ТЕМ!
Fairyland Fantasy
Сегодня в Fairy Tale Woods день наречения фей, и ваши манчкины получат свои сказочные имена на тайной церемонии наречения фей. Однако, когда появляется непослушный волшебник Заламар и крадет волшебную палочку, ваша маленькая звезда должна помочь выследить его через волшебный лес, чтобы вернуть палочку!
Пиратский рай
Сегодня каждый может стать пиратом, а с картой сокровищ он также получит свое пиратское имя! К сожалению, капитан Крук уже здесь, и прежде чем церемония будет завершена, капитан Крук крадет карту сокровищ! С помощью своих друзей-пиратов ваши маленькие пираты выследят капитана Крука и вернут награду!
Приключения супергероев
Ваши маленькие манчкины присоединятся к суперотряду Team-tastic. Бесстрашный Капитан Лидер и отважный Супер Вундеркинд возглавляют Team-tastic в кругосветном образовательном путешествии, спасая положение, где бы они ни приземлились. Все это время открывая для себя, что нужно, чтобы стать настоящим героем и самой сильной сверхдержавой.
Все время восточноевропейское.
Перейти к началу
MBooty-Rulesheet.qxd:Rulesheet template.qxd
%PDF-1.6 % 13 0 объект > эндообъект 10 0 объект >поток Acrobat Distiller 6.0.1 для Macintosh3008-10-17T10:07:56-05:002008-10-17T10:19:49-05:00QuarkXPress 7.312008-10-17T10:19:49-05:00uuid:8e4a835c-9c5d-11dd -8c61-0017f20ffd9euuid:fdf3994c-4ff6-8e4b-ad3a-51b9d76be4daapplication/pdf
