Манчкин
Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке:Манчкин — правила игры
Игра Стива Джексона
Иллюстрации Джона Ковалика
МАНЧКИН
«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр. Здесь нет места пафосным речам, натужному героизму и отыгрышу персонажа. С нами вы сможете зачистить фэнтезийные подземелья и добраться до 10-го уровня, не отвлекаясь на всю эту ролевую шелуху!
В комплект игры входят 95 карт Дверей, 73 карты Сокровищ, кубик и правила.
ПОДГОТОВКА
На поиск приключений идут от трех до шести манчкинов. Помимо карт и кубика, каждому из них понадобится по 10 жетонов (монет, фишек — чего угодно) либо какая-нибудь штука, считающая до 10, чтобы следить за уровнем своего персонажа.
Разделите карты на колоды Дверей (на рубашке дверь) и Сокровищ (на рубашке горка сокровищ), перетасуйте их и сдайте всем игрокам по четыре карты из каждой колоды.
КАРТЫ
Карты сбрасываются лицом вверх; у Дверей своя стопка сброса, у Сокровищ — своя. Ты можешь просмотреть стопку сброса, только если сыгранная карта позволяет тебе сделать это. Во всех прочих случаях ты видишь только верхнюю карту каждой стопки.
Когда колода закончится, перетасуй соответствующую стопку сброса и положи ее на место колоды. Если пусто и в колоде, и в сбросе, значит, никто не может брать карты этого типа.
Карты в игре: это карты на столе перед тобой — твои класс, раса и шмотки, которые несешь. Здесь же лежат сыгранные против тебя проклятия длительного действия и некоторые другие карты.
Рука: карты, которые ты держишь на руке, не находятся в игре. Помощи от них нет, но и лишиться их можно только из-за особых карт, влияющих непосредственно на руку. В конце своего хода ты можешь держать на руке не больше пяти карт.
Когда можно сыграть карту с руки, зависит от вида этой карты.
Карты из игры нельзя забрать на руку. Если хочешь от них избавиться — продавай, обменивай или сбрасывай за счет других карт.
Противоречия между правилами и картами
На этих страницах изложены базовые правила «Манчкина». Указания некоторых карт противоречат базовым правилам, — и в таком случае чаще всего карта главнее правил. Однако смело игнорируй все распоряжения карты, если они противоречат одному из правил, перечисленных ниже (если только на карте не написано отдельно и недвусмысленно, что она превыше этих правил!).
1. Ничто не может опустить уровень манчкина ниже 1, хотя эффекты карт могут сделать боевую силу манчкина или монстра нулевой и даже отрицательной.
2. Ты получаешь уровень после боя только если убил монстра.
3. Ты не можешь получить награду за победу над монстром (например, сокровища или уровни) посреди боя. Заверши бой, прежде чем тянуть лапы к награде.
4. Ты можешь получить 10-й уровень только за убийство монстра.
Спорные ситуации разрешаются громкой перебранкой, последнее слово в которой остается за владельцем игры. При желании можешь почитать сайт worldofmunchkin.com или завязать обсуждение на forums.sjgames.com. Но это когда спорить совсем надоест.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
В начале игры твой манчкин — человек 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).
Изучи доставшиеся тебе восемь карт. При желании можешь сыграть – выложить с руки на стол перед собой — по одной карте Класса и Расы, а также сколько угодно карт Шмоток (если они не требуют от тебя чего-нибудь особенного). Сомневаешься, стоит ли играть оставшуюся карту? Полистай правила в поисках ответа или наплюй на осторожность и играй!
НАЧАЛО ИГРЫ, КОНЕЦ ИГРЫ
Решите, кто будет ходить первым, любым удобным для всех способом (например, бросками кубика).
Игра состоит из ходов, каждый ход — из нескольких фаз. Завершив свои действия в последней фазе, передай право хода соседу слева.
Побеждает тот, кто первым доведет своего манчкина до 10-го уровня… но этот уровень надо получить за убийство монстра (или с помощью карты, которая ясно и однозначно позволяет победить другим путем).
ФАЗЫ ХОДА
В начале своего хода ты можешь играть карты, снимать и надевать шмотки, меняться картами с другими игроками и продавать шмотки за уровни. Когда сделаешь со своими картами все, что хотел, переходи к 1-й фазе.
1) Вышибаем дверь! Вскрой верхнюю Дверь из колоды. Если это монстр, ты должен с ним биться (см. «Бой»). Ты не можешь продолжать ход, пока не завершишь бой. Если враг убит, получи уровень (или два за серьезного противника) и положенную долю сокровищ.
Если ты вскрыл карту Проклятия, оно тут же действует на твоего манчкина (если может) и сбрасывается.
Если вышла любая другая карта, можешь тут же сыграть ее или взять на руку.
2) Ищем неприятности: если ты не встретил монстра, выбив дверь, теперь, при желании, можешь сыграть с руки карту Монстра (если у тебя есть такая) и подраться с ним по обычным правилам. Не выпускай врага, с которым не в силах совладать, если не уверен, что тебе помогут!
3) Чистим нычки: если ты не встретил монстра, выбив дверь, и отказался искать неприятности, обыщи пустую комнату. Возьми вторую карту Двери из колоды на руку, не показывая соперникам.
Если ты встретил монстра, но смылся от него, ты не получаешь права очистить нычки.
4) От щедрот: если у тебя на руке больше пяти карт, либо сыграй лишние карты, либо отдай излишки персонажу с наименьшим уровнем. Если статус самого слабого манчкина оспаривают несколько игроков, раздели карты между ними настолько ровно, насколько получится. Сам выбери, кто получит больше карт, если поровну раздать не получается. Если твой манчкин самый низкоуровневый (или один из таких), просто сбрось лишние карты.
Все, передавай ход.
БОЙ
Когда бьешься с монстром, сравни его и свою силу. Боевая сила равна сумме уровня и модификаторов (как положительных, так и отрицательных) от шмоток и других карт.
Если боевая сила монстра равна твоей или выше нее, ты проигрываешь бой и должен смываться (об этом позже). Если же твоя боевая сила выше силы монстра, ты его убиваешь и получаешь уровень (или два за победу над особо могучими противниками) и столько сокровищ, сколько указано на карте монстра.
Иногда карта позволяет тебе избавиться от монстра, не убивая его. Это тоже победа, но уровня ты не получаешь. Иной раз тебе и сокровищ не достанется, но это зависит от карты.
У монстров есть особые свойства, влияющие на расклад сил, к примеру, бонусы против определенного класса или расы. Не забывай их учитывать.
Во время боя ты можешь играть прямо с руки разовые шмотки (а также другие разовые карты). Разумеется, ты можешь применять и те разовые шмотки, которые уже находятся у тебя в игре. В конце боя, независимо от его исхода, все разовые карты, которые были применены в этом бою, сбрасываются.
В бою можно применить и некоторые карты Дверей, такие как усилители монстров.
В ходе боя ты не можешь продавать, красть, надевать, снимать, обменивать шмотки или играть с руки любые шмотки, кроме разовых. После того как карта монстра вскрыта, тебе придется биться с ним при помощи уже имеющегося снаряжения и тех разовых карт, которые захочешь сыграть.
Победив монстра, сбрось его карту, а также все сыгранные в ходе боя усилители и разовые шмотки, а потом возьми сокровища. Следи за соперниками: они могут применить карты или особые свойства, чтобы изменить итог сражения. Когда побеждаешь монстра, дай соперникам шанс вмешаться — выжди примерно 2,6 секунды. Если никто не воспользовался твоей терпеливостью, теперь ты точно убиваешь монстра, переходишь на новый уровень, получаешь сокровища и наслаждаешься зубовным скрежетом завистников.
БОЙ С НЕСКОЛЬКИМИ МОНСТРАМИ
Некоторые карты (и прежде всего печально знаменитая «Бродячая тварь») позволяют соперникам бросить против тебя в бой новых монстров. Чтобы победить в таком бою, тебе надо превзойти суммарную боевую силу всех врагов. Любые особые свойства (например, требование победить монстра только уровнем) распространяются на весь бой в целом.
Есть карты, позволяющие прогнать одного монстра из боя и сразиться с остальными, но нельзя биться с одним и смываться от других. Даже если избавишься от одного врага с помощью карты либо за счет свойства класса или расы, но потом смоешься от его выжившего напарника, ты не получишь никаких сокровищ!
ЗОВЕМ НА ПОМОЩЬ
Если ты не в силах одолеть монстра в одиночку, попробуй позвать на подмогу. О помощи можно просить любого, да не каждый откликнется. Тем не менее, проси, пока все не откажут или кто-нибудь не согласится. Ты вправе взять только одного помощника. Добавь его боевую силу к своей. Не забывай, что играть карты в текущий бой может любой игрок — и это помощью не считается!
Помощника можно (а чаще всего — нужно) подкупать своими шмотками в игре или обещанием доли сокровищ, которые есть у монстра. Если в ход пошел второй вариант, договоритесь, каким образом будете делить сокровища после победы.
Особые преимущества и уязвимости монстра распространяются на твоего помощника и наоборот.
Допустим, тебе взялся помочь воин. Его буйство поможет увеличивать боевую силу, сбрасывая карты, и победить чудовище при ничейном исходе боя. Если тебе встретился Закос под вампира, и на помощь пришел клирик, он сможет автоматически отогнать монстра. Но когда в помощниках эльф, а перед вами Сочащаяся слизь, ее боевая сила из-за эльфийской брезгливости увеличивается на 4 (если, конечно, ты сам не эльф — тогда сила монстра уже выросла, и повторно увеличивать ее не надо).
Если тебе успешно помогли, монстр убит. Выполни особые указания с его карты (если они там есть), получи сокровища и сбрось монстра. Ты получаешь уровни за каждого убитого врага, а твой помощник — нет. Карты Сокровищ тянешь ты, даже если монстр погиб из-за особых свойств твоего помощника.
Вмешательство в бой
Есть несколько способов помешать чужому счастью.
Разовые карты могут помочь любому участнику боя — как манчкину, так и монстру. Выбери, за кого болеешь, и повлияй на исход схватки.
Усилители монстров дают монстру не только силу, но и добавочные сокровища. Их можно сыграть не только для того, чтобы закопать соперника, но и в свой бой, чтобы обогатиться при удачном исходе.
Подрезкой может воспользоваться твой манчкин, если он вор.
Бродячая тварь подкидывает в идущий бой еще одного монстра.
Проклятия — если они есть, их просто грех не использовать.
СМЫВАЕМСЯ
Если никто не согласился вступить в бой на твоей стороне или даже с подмогой тебе не хватает сил одолеть монстра из-за козней других манчкинов, придется смываться.
Бегство из боя не приносит ни уровней, ни сокровищ, ни шанса почистить нычки. Более того, даже успешная смывка не всегда проходит без последствий.
Брось кубик. Выпадет 5 и больше — смоешься. Некоторые шмотки и свойства упрощают или затрудняют бегство. А еще монстры бывают быстрые и медленные, и могут дать тебе
штраф или бонус на смывку.
Смылся? Не спеши сбрасывать монстра. Иные враги могут навредить даже смывшемуся манчкину, так что сперва прочитай карту.
Догнав манчкина, монстр творит с ним указанное на карте непотребство: лишает шмоток или уровней, а то и убивает.
Если в бою сражались два манчкина, смываться должны оба. У каждого свой бросок смывки. Монстр может поймать обоих.
Смываясь от нескольких врагов, делай отдельный бросок для каждого из них в любом порядке и принимай непотребство от всех, кто тебя поймает.
Вот теперь можно сбросить монстра (монстров).
СМЕРТЬ
Умерев, манчкин теряет все имущество, но сохраняет свой класс (классы), расу (расы), уровень, карты «Суперманчкин» и «Полукровка» (если они у него в игре), а также все проклятия, которые действовали на него в момент смерти, — твой новый персонаж не отличается от погибшего.
Мародерство: выложи все карты с руки рядом со шмотками и прочими картами павшего манчкина. Каждый соперник берет из этих карт по одной на свой вкус, начиная с хозяина самого высокоуровневого персонажа (спорные ситуации разрешаются броском кубика).
Если кому-то карт не хватит, ничего не попишешь.
Когда все соперники получили по карте, остатки сбрасываются.
Мертвые персонажи не могут получать карты ни по какой причине (даже от щедрот) и не растут в уровне.
В начале хода следующего игрока у тебя появляется новый персонаж. Он может помогать другим в боях, хотя пока и нечем: ни шмоток в игре, ни карт на руке у тебя нет.
Свой следующий ход начни с получения восьми карт, как в начале игры (по 4 из каждой колоды). Можешь немедленно сыграть класс, расу и шмотки, затем продолжай ход по обычным правилам.
СОКРОВИЩА
Победив монстра (убив или изгнав его), получи сокровища. Внизу каждой карты Монстра указано, сколько сокровищ полагается победителю. Если бился с врагом один на один, тяни карты в закрытую. Если у тебя был помощник, набирай сокровища в открытую, чтобы все видели, что тебе досталось.
Карты Сокровищ можно сыграть сразу, как только получил их. Шмотки выкладывай перед собой. Карты «Получи уровень» ты вправе применить когда угодно и в пользу любого игрока.
Пример боя со всеми подсчетами
Толик — воин 4-го уровня с Бензопилой кровавого расчленения (+3 к боевой силе). Он вышибает дверь в логово Сетевого тролля (10-й уровень). Толик со своей силой 7 пока проигрывает.
Толик: А ведь я для другого боя эту карту держал…
Он играет Ракету магического назначения и получает на этот бой бонус +5. Его боевая сила равна 12, и Толик, казалось бы, побеждает тролля…
Толик: Ага, презренный тролль, умри ж!
Сонечка: Не говори «гоп»! Ты его только разозлил!
Сонечка накладывает на Сетевого тролля усилитель «Разъяренный», добавляя 5 к его боевой силе. Толик снова проигрывает (соотношение сил 12 к 15).
Толик: Тысяча чертей!
Сонечка: Хочешь помощи? (Она эльф 2-го уровня в Башмаках могучего пенделя, так что её помощи на +4 хватило бы для победы).
Толик: Нет, ты не получишь этот уровень, коварная эльфийка! Я впадаю в буйство.
Свойство воина позволяет повышать силу за счет сброса карт. Толик сбрасывает «Вора» и «Бродячую тварь» с руки, а также «Яппиток» (только для эльфов) со стола, получая за каждую карту +1 к силе.
Сонечка: Не, ну «Яппиток» мог мне отдать…
Толик: Ничего не получишь! Короче, у нас ничья, 15:15, а я воин, так что кранты твоему разъяренному троллю! Или кто-то еще хочет встать между чудовищем и справедливостью?!
Все молчат. Толик получает уровень и сокровища: три карты основного клада тролля и еще одну добавочную за «Разъяренного». Игра продолжается.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ
Манчкин — это ходячая коллекция оружия, доспехов и артефактов. Помимо шмоток, у него есть три характеристики: уровень, раса и класс. Например, манчкина можно описать так: эльф-волшебник 8-го уровня в Наколенниках развода, Башмаках могучего пенделя и с Посохом напалма.
В начале партии пол твоего манчкина совпадает с твоим.
Уровень: мера боеготовности и общей крутизны персонажа. Манчкин растет в уровне за убийство монстров, применение особых карт и продажу шмоток (см. «Шмотки»), а непотребства монстров, проклятия и некоторые другие карты могут снизить уровень. Опуститься ниже 1-го уровня манчкин не может, однако его боевая сила может быть даже ниже нуля, если он подвергнется влиянию проклятий или других карт и свойств, снижающих силу.
Раса: персонаж может быть человеком, эльфом, дварфом или хафлингом — если ты сыграл карту одной из этих рас. Если у тебя в игре нет карты Расы, твой манчкин — человек. Он не обладает особыми свойствами. Свойства расы указаны на соответствующей карте. Манчкин обретает расовые свойства, едва ты играешь карту Расы, и лишается их при сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты – их можно сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Расы сами подскажут, когда применять их свойства.
Карту Расы можно сбросить в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть эльфом!».
Оставшись без карты расы, твой манчкин становиться человеком до тех пор, пока ты не сыграешь другую карту Расы.
Манчкин не может принадлежать к нескольким расам сразу без карты «Полукровка», и даже с ней он не вправе принадлежать к двум одинаковым расам.
Класс: персонаж может быть воином, волшебником, вором или клириком — если ты сыграл карту одного из этих классов. Свойства класса указаны на соответствующей карте.
Манчкин обретает классовые свойства, едва ты играешь карту Класса, и лишается их при сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты — их можно
сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Класса сами подскажут, когда применять их свойства. Запомни, что вор не может воровать, если он сам или его цель находятся в бою,
а бой начинается, как только раскрыта карта монстра. Карту Класса можно сбросить в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть волшебником!». Твой манчкин становится
бесклассовым до тех пор, пока ты не сыграешь другую карту Класса.
Манчкин не может принадлежать к нескольким классам сразу без карты «Суперманчкин», и даже с ней он не вправе принадлежать к двум одинаковым классам.
ШМОТКИ
У каждой шмотки есть название, размер и цена в голдах. Также у шмоток есть бонус к боевой силе и/или другие полезные свойства.
Карта Шмотки не приносит пользы, пока находится на руке: ее надо сыграть, иными словами – ввести в игру. У тебя в игре может быть любое количество мелких шмоток и только одна большая. Мелкой считается любая шмотка без слов «Большой» или «Большая». Нельзя просто сбросить большую шмотку, чтобы сыграть новую: ты должен продать ее, обменять, дождаться, когда она пропадет из-за непотребства или проклятия, либо сбросить ее для применения классового или расового свойства. Если что-то (например, принадлежность к расе дварфа) позволяет тебе нести несколько больших шмоток, и ты теряешь эту возможность, надо либо тут же исправить ситуацию, либо избавиться ото всех больших шмоток, кроме одной. Если это происходит в твой ход и не в бою, ты можешь продать лишние шмотки (их общая стоимость должна быть не ниже 1000 голдов). Иначе тебе придется отдать их самым низкоуровневым соперникам, чей лимит больших шмоток еще не исчерпан. Если и после этого остаются лишние большие шмотки, сбрось их.
Манчкин вправе сыграть любую шмотку, но вот использовать он умеет далеко не каждую. Так, Палица остроты бесполезна для всех, кроме клириков: эта шмотка дает бонус только манчкину-клирику.
Помимо ограничений по классу и расе, существуют и анатомические: манчкин не может одновременно использовать больше одного головняка, одного броника, одной обувки и одной двуручной либо двух одноручных шмоток, если особые карты не отменяют тот или иной лимит. Так, у тебя в игре может быть два головняка, но боевой бонус и особые свойства ты получишь только от одного из них. Поворачивай горизонтально те карты Шмоток, которые сыграл, но не используешь.
Ты можешь менять состав шмоток, которые используешь, — иными словами, снимать и надевать их. В бою и во время смывки этого делать нельзя. Еще ты не можешь сбрасывать шмотки без причины. Чтобы избавиться от ненужных карт, тебе придется продать их за уровни, отдать сопернику, применить свойство класса или расы, либо дождаться подходящего проклятия или непотребства.
Обмен: ты можешь обмениваться шмотками (но не другими картами!) с соперниками.
Обмену подлежат только шмотки в игре — карты с руки менять нельзя. Обмениваться можно в любой момент, кроме боя. Лучше всего меняться не в свой ход. Все полученные при обмене шмотки тут же входят в игру, и ты не можешь продать их до начала своего хода.
Также ты можешь подкупать шмотками соперников: «Вот тебе мои Пламенные латы, только не помогай Толику дракона валить!»
Ты можешь «светить» соперникам карты на руке — уж этого мы тебе запретить не в силах.
Продажа шмоток: в свой ход можешь сбросить шмотки на общей суммой не меньше 1000 голдов, чтобы немедленно получить один уровень. Если сбрасываешь шмотки, скажем, на 1100 голдов, сдача тебе не положена. Но если сбросишь шмоток на 2000 голдов разом, получишь сразу два уровня. Продавать можно как шмотки из игры, так и карты с руки. 10-й уровень нельзя купить за шмотки.
КОГДА ИГРАТЬ КАРТЫ
Монстры
Вытянутый в открытую в фазе выбивания дверей, монстр тут же атакует того, кто его побеспокоил.
Полученный любым другим путем монстр уходит на руку. Его можно сыграть в фазе поиска неприятностей своего хода или подкинуть в бой сопернику вместе с картой «Бродячая тварь».
Каждая карта Монстра считается одним врагом, даже если в названии стоит множественное число.
Андеды
В этой игре есть монстры-андеды. Любого андеда можно сыграть с руки в бой, где есть другой андед, без помощи карты «Бродячая тварь». Если у тебя есть карта, которая делает монстра андедом, можешь сыграть ее в паре с любым монстром по этому правилу.
Усилители монстров
Несмотря на их название, такие карты могут не только увеличить, но и уменьшить боевую силу монстра. Любой игрок может сыграть усилитель монстра в любой бой.
Усилители, сыгранные на одного монстра, суммируются. Если в бою участвует несколько монстров, хозяин усилителя должен указать, на кого из них играет карту.
Исключение: если на монстра сыграна карта «Гадкая парочка», все сыгранные на него усилители влияют и на монстра, и на его «вторую половинку». Так, если на монстра сыграть в любом порядке карты «Престарелый», «Разъяренный» и «Гадкая парочка», ты окажешься в бою против психующего монстра-пенсионера и его престарелой супруги в гневе. Удачи…
Шмотки
Ты можешь ввести в игру любую карту Шмотки, как только ее получил или в любой момент своего хода, кроме боя (если только текст на карте не говорит иного).
Любую разовую шмотку можно сыграть в любой бой как с руки, так и из игры. Некоторые разовые карты применяются и вне боя (например, «Хотельное кольцо»).
Другие шмотки надо предварительно ввести в игру — выложить на стол перед собой. Среди них могут быть даже те шмотки, которые ты не вправе применять из-за классовых, расовых или анатомических ограничений. Такие карты поворачивай горизонтально, чтобы отметить, что они не используются. Такие шмотки не дают тебе ни боевого бонуса, ни особых свойств.
Исключение: у тебя в игре может быть только одна большая шмотка, если класс, раса или другая карта не позволяют тебе держать их несколько.
Другие сокровища
Карты Сокровищ, не являющиеся шмотками (такие как «Получи уровень»), могут быть сыграны в любой момент, если их текст не указывает иной способ применения. Выполни инструкции карты и сбрось ее, если только она не дает тебе постоянный бонус или свойство (как делают это шмотки).
Проклятия
Вытянутое в открытую в фазе выбивания дверей, проклятие оказывает пагубное влияние на манчкина, выбившего дверь.
Вытянутое втемную или полученное иным путем, проклятие может быть сыграно на любого игрока в любой момент партии. В любой момент, слышишь? Что может быть веселее, чем подорвать боеспособность противника в тот миг, когда он уверился в победе над монстром?
Сразу после того, как проклятие подействовало (или отражено), его карта уходит в сброс. Как правило. Но есть и такие проклятия, которые держатся некоторое время или оказывают отложенное воздействие. Храни такую карту при манчкине, пока не избавишь его от проклятия или оно не пройдет само. Карты действующих на тебя проклятий, которые ты хранишь при себе таким образом, нельзя сбрасывать, чтобы активировать свойство класса. Если в бою ты получаешь проклятие, которое действует «в твоем следующем бою», таким боем считается текущий!
Если у тебя есть несколько шмоток, подходящих под действие проклятия, сам реши, какой именно вещью пожертвуешь.
Игнорируй проклятия, бьющие по шмоткам или другим картам, которых у тебя нет. Так, проклятие «Потеряй надетый броник» не будет иметь никаких последствий для манчкина, у которого и так нет броника.
Бывают моменты, когда полезно сыграть проклятие или монстра на себя. Не менее полезно (иногда) ослабить монстра, с которым бьется соперник, чтобы лишить его части сокровищ. В этом суть и дух манчкинизма. Не отказывай себе в таких приятных мелочах.
Классы и расы
Ты можешь сыграть карту Класса или Расы, как только получишь ее, либо в любой момент своего хода.
Аналогичным образом разыгрываются «Суперманчкин» и «Полукровка», однако ты не можешь сыграть их, если не принадлежишь ни к одному классу («Суперманчкин») или ни к одной расе («Полукровка»).
Безразмерный «Манчкин»
Исследования показали, что 8,4 из 9,7 манчкинов недостаточно удовлетворены игрой. Прими на вооружение наши идеи и загони свою игру на новые высоты (или в новые глубины).
Сочетание «Манчкинов». Смешивай базовые наборы и расширения. Космическое фэнтези? Вампиры Шао-линя? Ктулху Карибского моря? Никаких проблем!
Расширения. Эти небольшие наборы введут в игру новых монстров, сокровища и (реже) новые типы карт.
Эпический «Манчкин»! Есть игроки, которым даже 10-й уровень жмет. Специально для них мы разработали эпические правила, которые позволят доиграться до 20-го уровня! Качай бесплатный pdf-файл с этим эпическим кодексом с сайтов hobbyworld.ru (по-русски) или e23.sjgames.com (по-английски).
Ускоренная игра
Чтобы игра пошла быстрее, добавьте в стандартный ход фазу 0 — «Подслушиваем под дверью». В начале хода возьми карту Двери втемную. Можешь сразу сыграть ее, если хочешь. Затем играй карты и меняйся шмотками, как обычно в начале хода, а потом переходи к фазе 1 — выбивай дверь. Если чистишь нычки, тяни втемную карту Сокровища, а не Двери.
Также можете применить правило разделенной победы: если игрок получает 10-й уровень в бою с помощником, этот помощник, какого бы уровня он ни был на самом деле, тоже побеждает в игре.
(PDF) Epic Munchkin — ДОКУМЕНТЫ.СОВЕТЫ
Оригинальная концепция и правила взлома Пола Чепмена
Обновления Стива Джексона, Филипа Рида и Эндрю Хакарда
Редактирование и разработка Стива Джексона
Тестирование игры и извращенные идеи Микаэлы Барретт, Эндрю Хакард, Ян Хендрикс, Джайлз Шильдт, Миа Шерман, Моника Стефенс, и Эрик Зейн.
Epic Munchkin, Манчкин, персонаж Манчкин, имена вся остальная продукция Манчкин, всевидящая пирамида и имена других продуктов Steve Jackson Games являются товарными знаками или зарегистрированы товарные знаки Steve Jackson Games Incorporated или используемые в соответствии с лицензия. Epic Munchkin защищен авторским правом 2004, 2005, 2007, 2009 гг.-2013 по Стив Джексон Геймз Инкорпорейтед. Все права защищены.
Все персонажи, сюжетные линии, темы, голоса и другое Axe Cop элементы защищены авторским правом 2010, 2011, 2012 Итана Николя. топор полицейский является товарным знаком Итана Николя и используется по лицензии. Все права защищены.
CONAN, CONAN THE BARBARIAN, HYBORIA и соответствующие логотипы, персонажи, имена и их отличительные черты являются товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Conan Properties ООО «Интернэшнл» (CPI). Все Конан и связанные персонажи, сюжеты,
темы, сюжеты, изображения и другие элементы защищены авторским правом 2012 г. ИПЦ. Используется по лицензии. Все права защищены.
ИГРЫ СТИВА ДЖЕКСОНА
Склад № 37-2011 Версия 3.0 28 мая 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ ЭПИЧЕСКОЙ ИГРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ВЫБИВАТЬ ДВЕРИ. . . . . . . . . . . . 2 ЭПИЧЕСКИЕ ПОВЕДЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2Манчкин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 2 Манчкин Апокалипсис. . . . . . . . . . . . . . . . 3. Манчкин топор Коп . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Укусы манчкина! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Манчкин Добыча. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Манчкин Конан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4Манчкин Ктулху. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Манчкин Фу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5Хорошее, Плохо, и Манчкин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Манчкин Невозможно. . . . . . . . . . . . . . . . . 5 звезд Манчкин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6Супер Манчкин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Манчкин Зомби. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ЭПИЧЕСКИЕ КОНИ! ВОА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7СОВЕТЫ ДЛЯ ЭПИЧЕСКОЙ ИГРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
www.worldofmunchkin.com
2 ЭПИЧЕСКИЙ МАНЧКИН
Твое приключение с манчкинами заканчивается слишком рано? многогоночный и многоклассовый, с тремя руками, полными убийц предметы, усиленные приятелями и стилями Манчкин-Фу. . . и игры окончены. Радуйтесь, ибо Epic Munchkin уже здесь. Эти правила устанавливают включает Epirules для всех основных наборов и дополнений Munchkin опубликовано до декабря 2012 г.
Epic PlayИграйте как обычно, пока кто-нибудь не достигнет уровня 10
(что больше не требует убийства). В этот момент вместо В конце игры любые персонажи 10-19 уровня считаются эпическими. и приобретайте Epic Feats. Те, у кого уровень 9 или ниже, не являются эпическими. . . если персонаж более высокого уровня отброшен обратно на уровень 9 или ниже, он теряет свои эпические силы. (Обратите внимание, что Манчкин 7 чит обеими руками включает карты Epic Junior, которые позволяют персонажам более низкого уровня использовать Эпические силы.)
Winning The GameУровни 19 и 20 могут быть достигнуты только актуальная
убийства монстров. Играйте до уровня 20. В этот момент это действительно над.
Примечания о пересечении Любое правило, относящееся к Проклятиям, Ловушкам или Катастрофы также относится к двум другим.
Любое правило, относящееся к Наемникам, Помощникам, Мукам, Миньонам, Союзники или Товарищи также относится ко всем остальным.
Любое правило, относящееся к коням, также включает транспортные средства.
Выбивание дверейКогда эпический манчкин выбивает дверь, очередь
на две карты и примените их следующим образом: (1) Проклятия (ловушки и Катастрофы) сначала, в
порядок, который выбирает игрок. (2) Все остальное, кроме Комнаты,
монстра и усилители монстров в порядке, который выбирает игрок. Да, если вы перевернете Класс, Расу, Верность, Акцент, Моджо, Право рождения, Стиль, Сила или Тренировка, вы можете применить их немедленно, перед боем.
(3) Комн. Если вы вытянули карту OneRoom, она будет применяться в бою. Если вы вытянули ДВА, первый вытащенный применяется, а второй идет в рука игрока.
(4)Монстры и бонусы монстров. Если есть два монстра, сражайтесь они оба. Если вы нарисуете обоих монстров
и бонус монстра (то есть либо энхансер вроде Radioactive который увеличивает уровень монстров, или картоподобный помощник, который дублирует монстра) бонус применяется к монстру. (Но если вы получаете бонус и нет монстра, бонус идет вам в руку обычно. И усилитель энхансера, такой как Mind-Bogglingly, всегда идет тебе в руку.)
Эпические подвигиЭпические персонажи также могут выполнять эпические подвиги из
Манчкинри! Эпические умения, которые заменяют или изменяют существующие способности отмечены звездочкой.
МанчкинМанчкин Классы
Бард (Манчкин 3): супер удача барда. Как BardicУдача, но ничья на два Сокровища больше, чем вам положено, и немедленно сбросьте любые два Сокровища (на ваш выбор).*
Священник: молитесь о чуде. В любой момент, даже во время боя, Вы можете сбросить две карты из руки ИЛИ со стола, чтобы взять верхняя карта из колоды сокровищ лицом вниз в вашу руку. Если это что-то, что вы можете использовать, вы можете играть немедленно.
Ranger (Munchkin 5): бродяги делают лучшие поездки. Вы всегда были присоска для нечеткого лица. Всякий раз, когда амонстр сбрасывается, будь то в свой ход или других игроков вы можете сбросить всю свою руку (минимум три карты) и возьмите сброшенного монстра.
Его автоматически приручается и становится вашим новым скакуном. Твои кони боевые летучие мыши бонус равен количеству сокровищ, которые он мог бы дать если вы победили его в бою.Вор: Украсть из теней. Сбросив одну карту с руки, вы можете украсть одну карту (выбираете случайным образом) из руки соперника. Бросок кубика не требуется. Вы можете сделать это только в свой ход и только один раз за ход и (конечно) не во время боя.
Воин: Невероятная сила. Предметы для 2 рук требуют только 1 руки для вы, и вы можете нести и использовать два больших предмета.
Wizard: Outrun Curse. Когда вы рисуете проклятие или разыгрывается проклятие на вас, вы можете сбросить карту из руки, чтобы попытаться убежать из
Проклятие. Сделайте свой обычный бросок на бегство. Если вам не удалось убежать, вы можете разыграть другую карту и повторить попытку, пока не добьетесь успеха. Беги, используй все карты в руке или сдавайся.
Класс EnhancersElite (Munchkin 8): ультра-элита. Вы получаете
боевой бонуспротив каждого монстра, равный удвоенному количеству Сокровища того стоят.*
ЭПИЧЕСКИЙ МАНЧКИН 3
Легендарный (Манчкин 8): хит и миф. Если ни одна из дверных карт не отображается монстр, когда вы открываете дверь ногой в начале своего хода, переверните еще одну дверную карту (после разрешения Проклятий, если таковые имеются). Если это монстр, борись с ним как обычно.
Мастер (Munchkin Reloaded!): Ты такой классный. Как эпический мастер, вы привлекаете учеников. У вас нет ограничений на количество Наемники (миньоны, помощники и т. д.), которые у вас могут быть.
Munchkin RacesCentaur (Munchkin 8): Over Herd. Всякий раз, когда
другой игрок сбрасывает скакуна, вы можете сбросить две карты из руку, чтобы взять его в руку.
Гном: Рука богов. У вас может быть любое количество карт в твоя рука.*
Эльф: стреловидный. Вы можете стрелять стрелами в бой, в котором вы не участвуют ни в качестве основного игрока, ни в качестве помощника. Это работает как thiefly backstabbing: сбросьте карту и отдайте монстру или игроку а -2. Тем не менее, эпический эльф может выпустить две стрелы за ход за максимум -4. Эпический эльфийский вор может выпустить две стрелы И нанести удар в спину один раз, если у него есть три карты для сброса.
Гном (Манчкин 3): Подлый маленький дьявол. Если вы успешно запустите Вне боя вы получаете две закрытые карты Сокровищ!
Полурослик: гаражная распродажа. Вы можете продать ДВА предмета за ход за двойную цену. их стоимость, или один Предмет для утроения его стоимости.*
Человек: Скала домашних животных. Да, на эпических уровнях даже у людей есть расовая сила!Вместо того, чтобы сражаться с любым монстром 5-го уровня или ниже, вы можете сделать из него питомца (если у вас еще нет питомца в играть). Сыграй к столу. Вы можете принести его в жертву позже как одноразовый боевой бонус за или против любого игрока или монстра. Если вы использовать его для игрока, включая себя, его бонус равен его уровень.
Если вы используете его против игрока, он рассматривается как Блуждающий монстр: учитываются все его специальные способности, монстр энхансеры будут работать над ним, и если ваш соперник не сможет победить его, он должен Бегите от него! В любой момент, когда вы потеряете свой эпический или человеческий статус, и ваш питомец не использовался, ваш питомец уходит и навсегда потеряны.Парень-ящерица (Манчкин 8): Скиньте кожу. Если вы успешно запустите Вдали от всех монстров в бою с более чем одним монстром вы может сделать еще один ход, когда закончится ваш текущий ход. (Вы можете не делать более двух ходов подряд, несмотря ни на что.)
Орк (Манчкин 2): Манчкин Манч. Когда вы переворачиваетесь (или ищите Потрудись и найди) монстра 1 уровня, его можно просто СЪЕСТЬ. Твой враги не могут разыграть никакие карты, чтобы остановить это. . . это монстр 1 уровня, вы его едите, любые бонусы, примененные к монстру, сбрасываются, юммим, вот что. Вы поднимаетесь на уровень выше за горячей едой, и с тех пор это убийство, вы можете выиграть таким образом.
Race EnhancersDark (Munchkin Reloaded!): Ты такой плохой. И
раньше они думали, что ты злой. Как темный эпос, что бы то ни было, ты овладел искусством манипулирования другими в угоду своим гнусным потребности. Если ваша просьба о помощи во время боя отклонена, бросьте бросок. умереть; при выпадении 5 или 6 вы поворачиваете монстра к игроку, который отказался помочь вам. Бой разыгрывается против другого игрока и затем ваша очередь возобновляется. Если монстр побежден, вы собираете свое сокровище и получить уровень. Бедный дурак, который отказался помочь вы ничего не выигрываете.
Старейшина (манчкин 8): Уважайте старших. Ваш уровень имеет двойное значение всякий раз, когда вы сражаетесь в свой ход, в одиночку или нет.*
High (Munchkin Reloaded!): Ты такой услужливый. Ты просто человек человек, всегда готовый оказать помощь нуждающимся. Если ты попросили помочь другому в бою, вы используете не только свой уровень и бонусы, но также бросьте кубик и добавьте результат. Если монстр будет побежден, вы можете взять верхнюю карту из любой стопки сброса в качестве часть вашей награды.
Манчкин Апокалипсис Классы
Блоггер: Когда вы используете любую из своих классовых способностей, вы можете выберите взять верхнюю карту из
сбросить подходящую стопку, а не брать из колоды.*
Kid: Вы можете использовать свою способность Slingshot, даже если вы находитесь в бой.*Ополчение: Вы можете сбросить четыре карты, чтобы предотвратить
открытие Печати, если это не Седьмая Печать.
Ученый: вы можете использовать Атомную трансмутацию на любом количестве карт из руку как хочешь, но
вы должны обменять их все сразу.*
Munchkin Axe Cop ClassesCop: Cop Out. Когда эпический полицейский помогает еще
манчкин или получает помощь, оба игрока получают +2 к навыку «Убежать», если они не могу победить монстров.
Мужчина: Больше рабочей силы. Союзники, в имени которых есть Человек, дают Эпос Человек +2 за штуку!
4 ЭПИЧЕСКИЙ МАНЧКИН
Солдат: Подкрепление. Всякий раз, когда другой игрок сбрасывает Союзник, вы можете сбросить две карты с руки, чтобы взять их в свою рука.
Кроме того, у вас может быть три дополнительных союзника.*Воин: Смехотворная сила. 2 предмета для рук
требуется только одна рука для вас, и вы можете носить и использовать два больших предметы.
Укусы манчкина! Расы Подменыш: Волшебный гламур.
Когда вы играете в Monster Enhanceror Enhancer Enhancer, вы может восстановить его после окончания боя, сбросив другой картаиз вашей руки.
Человек: Скала домашних животных. Да, на эпических уровнях даже у людей есть расовая принадлежность. власть! Вместо того, чтобы сражаться с любым монстром уровня 5 или ниже, вы можете сделайте из него питомца (если у вас еще нет питомца в игре). Сыграй к столу. Вы можете пожертвовать им позже как одноразовый боевой бонус за или против любого игрока или монстра. Если вы используете его для игрока, включая вас, его бонус равен его Уровню. Если вы используете его против игрока, он рассматривается как блуждающий Монстр: учитываются все его особые способности, усилители монстров будут работайте над этим, и если ваш соперник не может победить его, он должен убежать от это! В любое время, когда вы теряете свой эпический или человеческий статус, и ваш питомец не использовался, ваш питомец бродит и навсегда потерян.
Мумия (Манчкин кусается! 2): Поцелуй и сделай МОЙ! После Вас Поцелуй и сделай лучше, вы можете сбросить вторую карту, чтобы взять Проклятие или Ловушка, которую вы можете положить себе в руку.*
Вампир: Непоколебимая воля. Никакая карда или особая сила не могут заставить вас чтобы помочь в бою, если вы не хотите. Вы также можете отказаться от дополнительных карты в конце вашего хода, а не отдавать их другому игрок по любой причине.
Оборотень: Чудовищная форма. Один монструсилитель или два всего +10, могут быть сыграны на вас для получения постоянного бонуса. Они есть потеряно, если ты умрешь. Если ловушка или Bad Stuff будут стоить вам уровня, вы можете вместо этого сбросьте карту энхансера.
Munchkin BootyМанчкин попой Акценты
Британия: Британия полностью правит волнами. Бонус за каждого Корабль, который у вас есть, увеличен до +3, и вы также получаете +1 за каждый Корабль. Усилитель, который у тебя есть в игре.*
Голландский: Мастерство кораблестроения. Вы можете обменять собственный шипай на top Корабль в стопке сброса в любое время, даже во время боя. Вы все еще можете переместить свои усилители кораблей на новый корабль, как и раньше.*
Французский:Cover ze Retreat. Если вы просите о помощи и все еще должны бежать В гостях ваши броски равны +1. Кроме того, вы успешно убегаете от каждого монстра на любом броске, который равен
выше, чем ваши помощники, даже если это обычно не позволяет вам чтобы ускользнуть от преследователей. Испанский: Эльдорадо. Каждый предмет, который вы продаете за уровень
стоит на 100 золотых больше, чем его печатная стоимость.
Классы добычи манчкинИсследователь (Добыча манчкина 2): первопроходец. Когда
ye Откройте дверь ногой и найдите монстра или проклятие, вы можете сбросьте три карты с руки и положите Монстра или Проклятие в твоя рука. Это не имеет никакого эффекта. Затем вы можете искать проблемы или грабить Комната.
Торговец: Полиглот. Вы можете иметь две карты Accent в игре без с помощью двуязычной карты. С двуязычной картой у вас может быть любой количество карт Акцент.
Флот: Быстроногий. Каждый ваш корабль дает вам +1 к бегству. Этот бонус складывается с другими вашими модификаторами. Вы все еще можете использовать свой Дисциплинарные способности, а также.
Пират: На сундуке мертвеца. Когда один из противников умирает, вы получить право первого выбора его лута, даже если в это время есть другие игроки высший уровень. (Если есть несколько эпических пиратов, арррр, вы входите в порядок ваших уровней, но вы все выбираете перед другими цинговыми собаками. Разрешите узы, покатавшись в костях.) Если вы умрете, ваше тело пойдет Дэви Джонсу; никто не может грабить твой вонючий труп.
Манчкин КонанМанчкин Конан Классы
Классы Conan такие же, как и в оригинальном Munchkin, и используют одинаковые эпические способности.
Munchkin Conan RacesХотя все гонки Munchkin Conan Races техника-
, как Человек, вы получаете Эпическую Человечность только в том случае, если вы не имеют другой Расы.
Киммериец: вы получаете +4, если вы Воин.Мечи больше не учитывается в вашем лимите руки.*
Кушите: вы получаете +4, если вы клирик. Посохи больше не считаются против лимита вашей руки.*
Стихиан: вы получаете +4, если вы волшебник. Вы получаете +2 за каждое Кольцо в игре, даже если это одноразовый предмет, который вы еще не использовали.*
Заморан: вы получаете +4, если вы вор. Вы получаете вора. способность удара в спину (сбросьте карту, чтобы дать манчкину -2 в бою) и, если вы ВОР, ваш удар в спину стоит -4 вместо -2.*
Манчкин Конан BirthrightsBarbarian: Вы можете носить с собой еще одного
Большой предмет. Благородный: ваш боевой бонус увеличивается до +3. Вы можете
есть два дополнительных товарища.*
Манчкин Ктулху Классы
Сектант: Фанатизм. Конец близок, и есть все еще неверующие, чтобы преобразовать. Они должны увидеть свет прямо сейчас.Усиление боевой бонус +1 за каждого некультиста в игре.
Следователь: Нос там, где ему не место. Тебе нравится толкать вещи иногда слишком далеко, совать свой нос в места Вы действительно не должны. В любой момент, когда другой игрок дает любому другому сыграть карту по любой причине, вы можете посмотреть на карту и, если вы нравится, обменяйте его на две карты с руки.
Убийца монстров: Ударь! Ударь! Ударь! Вы являетесь мастером тайное искусство боя, способное использовать давно забытый бой техники к. . . Ой, забудьте об этом. Массовый удар! У вас есть бонус +3 против монстров 10-го уровня и ниже и бонус +2 против монстры 11 уровня и выше. Вы больше не страдаете от Паника.*
Профессор: Культурная энциклопедия. Ты ходячая библиотека информацию и знать все о каждом грязном звере, который существует. У вас есть бонус +1 против любого монстра. Кроме того, при каждый раз, когда карта говорит вам стать культистом, вместо этого вы можете бросить умереть и пожертвовать некоторое количество карт с руки или в игре, равен броску кубика, чтобы сопротивляться призыву культов. Если вы не можете жертвовать карты, или просто не хотите, вы становитесь Культист.
Munchkin Fu ClassesКаждая карта Munchkin FuClass, которая у вас есть в игре энти-
дает вам один дополнительный Стиль. Монах: Ясновидение. Вы можете посмотреть на руки
игроков справа и слева от вас в любое время. Они должны показать вам все, что они рисуют лицом вниз.
Ниндзя: Сражайся еще один день. Если вы столкнулись с более чем одним монстром в бою а их больше
удвойте свой уровень (и уровень вашего союзника, если он есть), вы можете поскользнуться прочь и оставить их бороться с ним. Это не позволяет вашему союзнику свободный побег. Самурай: рисуй и наноси удар. Во время боя рас-
карты всей руки (минимум три карты), чтобы удалить одного монстра из боя. Это считается убийством. Однако, если монстр не сам и
вы убегаете от других, вы получаете только один уровень, и нет сокровище, от вашего убийства.
Якудза: Криминальный авторитет. У вас может быть любое количество муков в игре.
Классы «Хороший, плохой и манчкин»
Кавалерия (Хороший, плохой и манчкин 2): какой солдат! Вы получаете +2 за каждого скакуна в игре.*
Ковбой: Ха, ха, ты соскучился по мне! Ковбой, у которого есть хотя бы один скакун может сказать Ха-ха, ты скучал по мне! после провала броска на бегство и пожертвуйте уровнем, чтобы уйти от всех монстров в бою. Он не должен этого делать, если он предпочитает страдать от Плохого Вещания, и он может пожертвовать уровнем, даже если другие монстры BadStuff уже произошло (но это не отменяет последствия).
Кроме того, Эпический Ковбой побеждает на уровне 19, если у него есть Скакун.*
Чувак: Чувак-алисиус. Бонус All Duded Up увеличен. Каждый Головной убор, обувь или доспехи, которые вы носите, дают вам +2. Каждый Предмет, предназначенный только для скакуна, который носит ваш скакун, также дает вам +2.*
Индийский: Подсчет переворота. Когда вы выигрываете бой без посторонней помощи, вы можете возьмите до двух своих Сокровищ, вытащив Дверь лицевой стороной вниз вместо.
Преступник: Плохой до мозга костей. Абсолютно ничто не может заставить вас проиграть ваш класс Outlaw против вашей воли, или любые предметы, предназначенные только для Outlaw, которые вы приобретать. Вы по-прежнему можете сбросить, обменять или продать эти карты. если в противном случае это законно. Вы также можете игнорировать любое Не Можно использовать по ограничениям Outlaw.
Munchkin ImpossibleКаждая карта класса Munchkin Impossible, которая у вас есть в
игры дают вам право на одну дополнительную тренировочную карту.
Munchkin Impossible ClassesAssassin: Professional Hit. А профессиональный убийца
всегда делает домашнее задание перед миссией. всякий раз, когда ты сражаясь с монстром, вы получаете бонус, равный количеству гласных в имя монстра (как оно указано на карте). Энхансеры не считать.
ЭПИЧЕСКИЙ МАНЧКИН 5
6 ЭПИЧЕСКИЙ МАНЧКИН
Playboy: Минутку, дорогой парень. Как EpicPlayboy ты такой сглаживание того, что монстры останавливаются, когда вы их об этом просите, давая вам шанс tosell некоторое сокровище. Вы можете продать Предметы один раз во время боя, и вы не можете использовать какие-либо Предметы, которые продаются во время боя. драться.
Турист: Сыр! Ничто так не говорит о туристе, как набор плохих вещей. фотографии и слайды. Всякий раз, когда вы участвуете в бою, либо на вашем свой ход или помогая другому игроку, вы можете приостановить бой, сбрасывая карту с руки и говоря Сыр! Все вовлечены останавливается и улыбается в камеру, в это время вы можете карту со дна обеих стопок сброса. Вы можете тянуть этот трюк только раз в каждом бою.
Munchkin Impossible LoyaltiesAmerican: Talking Loudly. Как Американец, тебе
обычно говорят слишком громко. Это поведение довольно отвлекает от монстров; у вас есть бонус +1 против монстров и может воспользоваться отвлечением, но только один раз за сражайтесь, чтобы обмениваться предметами во время боя или во время побега.
Британцы: За королеву! Вы яростно преданы Короне, как и все остальные британцы. Крича For theQueen! когда сражаешься с монстром, и сбросив одну карту с руки, вы можете заставить британского шпиона по вашему выбору, чтобы помочь вам.
Китайский: заводское превосходство. Фабрики Yournations производят предметы, которые используются по всему миру. Всякий раз, когда другой игрок сначала разыгрывает карту Предмета, прежде чем она будет использована, вы можете сбросить одну карту из руки и бросьте кубик; в рулоне 6 этот пункт
был изготовлен на китайской фабрике и имеет дефекты. Карточка предмета немедленно сбрасывается и не действует. Русский: Мы Имейте Пути
Заставить вас помочь. Хотя старый режим может уйти, его учения и методы остаются. Во время боя, в свой ход, вы можете сбросить карточкаиз вашей руки и одолжите наемника
от любого другого игрока. Этот наемник находится под вашим командованием во время этой битве, но в конце вашего хода наемник, если он все еще живой! возвращается игроку, у которого вы его одолжили.
Звездный манчкин
Звездный манчкин КлассыОхотник за головами: Лучшие из лучших. Баунти
Охотник может взять две закрытые карты дверей или одну закрытую. Карта сокровищ после того, как он помог кому-то другому убить монстра. Он рисует одна закрытая карта двери, даже если он выигрывает бой одной рукой.*
Гаджетер: мастер ловушек. Ваша сила обезвреживания ловушек теперь применяется к Ловушки, которые поставили на вас и другие игроки. Далее, по сбросив три карты, вы можете перенаправить Ловушку на кого-нибудь иначе!*
Экстрасенс: это не та еда, которую вы ищете. бой, вы можете сбросить всю свою руку (минимум 2 карты), чтобы сбить с толку одного из монстров, с которыми вы сражаетесь. Он переходит к игроку слева от вас, кто должен сражаться с ним в дополнение к любым найденным монстрам когда он переворачивает свою дверную карту (ы). Если вы сражаетесь больше, чем один монстр, вы выбираете, какого монстра переместить. Вы можете не просить помощь в бою, в котором вы используете эту силу, но не получаете Бонус +2 за сражение в одиночку.
Космический рейнджер (Звездный манчкин 2): вас призвали. Вы можете забрать любого помощника поверх сброса в любое время. Вы не можете превышать разрешенное количество помощников, но вы можете отказаться от одного, чтобы освободить место для нового.
Торговец: Мастер-торговец. Вы можете использовать свою торговую силу для любого предмета карта или карты среди трех верхних карт в сбросе сокровищ стек.*
Звездный манчкин RacesBug (Звездный манчкин 2): Регенерация. Плохой Материал №
больше стоит вам уровней. Игнорируйте ту часть любого Плохого материала, которая случается с вами, и не забывайте злорадствовать по этому поводу и описывать, как ты отращиваешь ногу.
Киборг: Ассимиляция. В бою, а не в бою монстра, вы можете сбросить любые три карты и ассимилировать его. Вы делаете не получить уровень или Сокровища за ассимиляцию монстра. монстр становится вашим дроном. . . держи перед собой. Может быть приносится в жертву как Sidekick, чтобы позволить вам убежать, или его можно использовать, чтобы блокирует попадающую в вас карту Ловушки, после чего она сбрасывается.
Feline: Гиперлюбопытство. Ваша сила Любопытства может быть использована на одну или обе карты дверей, которые вы изначально переворачиваете. Если один является монстром, а один нет, вы можете использовать Любопытство на не монстр перед боем. Если ни один из них не является монстром, вы можете пнуть еще через одну или две двери, и вам не придется решать, переворачивая карту четвертой двери, пока не увидишь, что находится за ней. третий.*
Human: Pets Rock. Да, на эпических уровнях даже у людей есть расовая сила! Вместо того, чтобы сражаться с любым монстром уровня 5 или ниже, вы можете сделать из него питомца (если у вас еще нет питомца в игре). Сыграй к столу. Вы можете пожертвовать им позже как одноразовый боевой бонус за или против любого игрока или монстра. Если вы используете его для игрока, включая себя, его бонус равен его Уровень. Если вы используете его против игрока, он считается блуждающим. Монстр: учитываются все его особые способности, усилители монстров работайте над этим, и если ваш соперник не может победить его, он должен убежать от это! В любое время, когда вы теряете свой эпический или человеческий статус, а ваш питомец не использовался, ваш питомец заблудился и навсегда потерян.
Мутант: Тотальный урод. У вас может быть любой из следующих: три предметы головного убора; три предмета обуви; два предмета головного убора И два предмета обуви; вещи на две дополнительные руки; два предмета головных уборов и товаров на одну дополнительную руку; или два предмета Обувь и вещи на одну дополнительную руку. Как обычный мутант, вы можете переключаться между этими вариантами в любое время.*
Супер Манчкин КлассыМозг (Супер Манчкин 2): Супер Смарт.Монстры
не получают их классовые, расовые, половые и т.п. бонусы против игрок, которому вы помогаете в бою, или кто помогает вам.
Экзотика: странная адаптация. Если вы теряете Силу из-за Ловушки или Плохого Вещи, вы можете просмотреть сбросы и получить первую Силу. более низкого ранга, который вы найдете, чтобы заменить его.
Мутант: Лабораторная крыса, завоевавшая мир. Вы не теряете Силы к Плохому Вещи.
Мистик: Космический контроль. Вам нужно сбросить только одну карту, чтобы перебросьте любой сделанный вами бросок кубика. *
Техно: Погружение в мусорку. Когда кто-то другой теряет, выбрасывает или продает Предмет, вы можете сбросить три карты, чтобы получить его. Если два эпика Техносы пытаются получить один и тот же предмет одновременно, бросают кубики; в высокий бросок сбрасывает свои карты и получает Предмет. Да, вы можете использовать
Загруженный кубик (или Реальность/Контроль Космоса, если вы тоже Мистик) чтобы повлиять на ваш бросок.
Munchkin ZombiesMojosAtomic: Really Feel the Burn. Ваш
изношенных предметов (броня, головной убор, обувь) также имеют +1 и делают повреждение огнем/пламенем. Если вы в огне, ничто не сможет вас потушить.*
Пэчворк (Зомби Манчкин 2): Ты облажался. Вы можете игнорировать все ограничения по моджо или силе для предметов, за исключением того, что ПэчворкЗомби.
Чума: Смертельное дыхание. Ваше Дыхание Смерти теперь дает вам +3 за отбросить и
у вас нет ограничения на количество сбросов с вашего рука.*Вуду:Мр. Mojo Rising. Когда вас сбил
Проклятие, вы можете сбросить монстра из руки, чтобы аннулировать Проклятье или сбросьте монстра плюс еще одну карту из вашей руки, чтобы взять Проклятие в вашу руку.
эпических скакуна! Вау! Неудивительно, что ваш конь
получает эпический статус (и теряет его) вместе с вами. Ан Epic Steed позволяет вам нести один дополнительный большой предмет. В любое время, когда вы потеряете свой эпический статус, а ваш скакун несет дополнительный большой предмет, вы должны отказаться от одного Bigitem.
Подсказки для Epic Play
Не умирай. Смерть неудобна для EpicMunchkin, потому что она забирает все его игрушки, и без них он многое найдет сложнее получить уровни!
Помогите монстрам. Сыграйте в усилители на собственных монстрах перед вами бороться с ними. На эпических уровнях у вас может быть достаточно бонусов, чтобы победить Великий Ктулху и его клон, все в одиночку и победившие в игре подняться на четыре уровня сразу — это действительно очень круто!
ЭПИЧЕСКИЙ МАНЧКИН 7
ИГРЫ СТИВА ДЖЕКСОНА
ИГРЫ СТИВА ДЖЕКСОНА
e23. sjgames.com
ЗАСТРЯЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ?
НЕТ ПРОБЛЕМ.
e23 является частью Warehouse 23, интернет-магазина Стива Джексона. Игры. Склад 23 также является официальным интернет-магазином Atlas Games, Ninja Burger и многие другие издательства.
Посетите нас сегодня на www.warehouse23.com для всех ваших игр ВЕЩИ!
e23 продает качественные игровые приключения и дополнения в формате PDF формат.
Получите полные бесплатные примеры приключений для GURPS, In Nomine и Путешественник!
PDF-файла от крупнейших игроков онлайн-публикаций: Ronin Arts, Кен Хайт, Atlas Games и 01 Games.
Новые жемчужины от перспективных издателей, таких как Atomic Sock Monkey Пресса и Пресса Экспедитивного Отступления.
Цифровые издания вышедшей из печати классики, fromMan-to-Man и полный запуск ADQ для GURPS China и GURPS Ice Age.
Полностью доступные для поиска файлы дополнений к четвертому изданию GURPS.
Оригинальный материал для Transhuman Space и In Nomine, с новым Добавки GURPS от Уильяма Стоддарда, Дэвида Пулвера и Фила Мастера!
Купите один раз, имейте его всегда. Загрузите ваши покупки снова всякий раз, когда вам нужно.
Скачать Распечатать Воспроизвести
Битва в замке Тентакилл – Игровая библиотека
перейти к содержаниюChallenge вторник, каждый вторник в All Aboard XP
ALL ABOARD XP в Uptown Mall BGC уже открыт!
Возвращение бесплатной доставки! Получите бесплатную доставку при заказе от 5000 php
Tapple, доступен для ПРЕДЗАКАЗА!
Сделать это в прошлом
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать первые новости и обновления об играх и событиях, а также скидку 10% на первый заказ!
{{tier_title}}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup»:»Бесплатная доставка» ,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day }}, {{ year } }»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount «:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount»:»Скидка», «flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень:»,»reward_page_c onfirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards»:»Выбрать вознаграждение «,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите действительную дату рождения «,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы принять участие в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись. Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.