Pravila Munchkin Fallout 0 9 84 by Moldon
Версия 0.9.84
12.01.16MUNCHKIN
FALLOUTЕсли вы любите Манчкин так же, как любите Fallout, то эта игра для вас. Мы
объединили эти игры в одном флаконе.
В состав игры входят 128 карт Дверей, 132 карты Сокровищ, 20 карт Перков,
один шестигранный кубик и эти правила.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Исследовать Пустоши могут от трёх до шести игроков. Каждому понадобится
по 10 фишек (монет, крышек, жетонов, патронов и т.п., в общем, любых штук, с
помощью которых можно считать до 10), чтобы отмечать свой Уровень.
Перетасуй отдельно колоду Дверей, колоду Сокровищ и колоду Перков и
положи их на игровой стол рубашкой вверх. Каждый игрок берёт по 4 карты
Дверей и по 4 карты Сокровищ.
Перки пока не трогайте.
Противоречия между картами и правилами
Здесь описаны общие правила. Карты могут вводить специальные правила,
поэтому в большинстве случаев надо следовать тому, что написано на карте. Но
карты не могут перекрывать четыре нижеследующих правила, если только на
карте не сказано явно, что нарушается именно это правило.
1. Ничто не может сделать Уровень игрока меньше 1, хотя различные карты
могут снизить Боевую Силу игрока или Монстра до 0 и ниже.
2. После боя ты получаешь уровень, только если ты убил Монстра, то есть
превзошёл его по Боевой Силе, а не просто избавился от него каким-либо
способом.
3. Ты не можешь получить награду (Сокровища, уровни и т.п.) за
побеждённого Монстра в середине боя. Перед получением любого вида награды
бой нужно завершить. Кроме того, если ты проиграешь, ты не получишь вообще
ничего.
4. Чтобы получить 10-й Уровень нужно убить Монстра.
Все спорные моменты решаются при помощи громких криков и агрессивной
жестикуляции, но последнее слово остаётся за хозяином колоды.1
ОБРАЩЕНИЕ С КАРТАМИ
В игре — это карты, которые лежат перед тобой на столе лицом вверх. Обычно
они показывают характеристики твоего персонажа, его снаряжение, а также
действующие на него позитивные или негативные эффекты. Некоторые другие
карты тоже могут лежать перед тобой на столе, если ты их сыграешь.
«Рука» – это карты, которые игрок держит в руках. Они пока не находятся в
игре и тебе не помогают, но и потерять их ты можешь только под действием
карт, которые влияют именно на «руку». В конце твоего хода у тебя на «руке»
должно оставаться не более пяти карт. Не путай «руку» игрока (в кавычках), в
которой ты держишь карты, и Руку персонажа (с большой буквы), в которой
персонаж держит Оружие.
Карты из игры обратно в «руку» не возвращаются (если только этого не
требует какая-либо карта или правило).
Сброс карт. Если ты должен сбросить карту – положи её в сброс лицом
вверх. Заведите отдельный сброс для каждой колоды. Видеть ты можешь только
верхнюю карту в сбросе. Сброс можно просматривать только если какая-то карта
или способность позволяет тебе сделать это.
Если кому-то нужно взять карту, а колода этого типа закончилась – перетасуй
соответствующий сброс и сформируй из него новую колоду. Если колода
закончилась, а в сбросе ничего нет – увы, карты этого типа никто не получит!
Для активации некоторых способностей необходимо сбросить карту. Если нет
никаких дополнительных указаний, то сбрасывать можно как с «руки», так и из
игры, но ты не можешь сбросить для активации способности карту действующей
на тебя Ловушки, Радиации или Монстра. Кроме того, нельзя сбрасывать для
активации способностей Перки.
Сыграть карту. Чтобы ввести карту в игру, ты должен её сыграть с «руки».
Использование карт. Все карты с постоянным Бонусом или свойством,
которые ты ввёл в игру (кроме Шмоток, убранных в Рюкзак), ты используешь.
Пример: любое Оружие, Суперманчкин, Чит!.
Применение карт. Для получения разового эффекта
карты ты должен применить эту карту. Пример: любая
Взрывчатка,
классовые
способности,
Антирадин,
Обознался. Разовые Шмотки можно применять как
с «руки», так и из Рюкзака.
Для разовых не-Шмоток сыграть карту
означает применить её. Пример: если ты
играешь Ловушку, то ты автоматически её
применяешь на кого-либо. Обычно после применения
карта сбрасывается. Применение способностей
обычно требует сброса других карт для активации.2
ДЕЙСТВИЕ КАРТ
Действие карт подразделяется на три типа: длительное (например Бонус или
способность от постоянной Шмотки), мгновенное (например получение уровня
или потеря Шмотки) и до конца боя (например Бонус от гранаты или
Модификатора монстров).
Все постоянные карты имеют длительное действие, но некоторые также могут
быть использованы и для мгновенного действия. Пример: Гипнотрон даёт
постоянный Бонус +2, но кроме того обладает способностью мгновенного
действия, позволяющей убрать Монстра из боя. Эффект длительного действия
прекращается, как только карта сброшена. Пример: ты теряешь Бонус
Гипнотрона, как только сбрасываешь его, чтобы воспользоваться его
мгновенным действием.
Эффект мгновенного действия выполняется немедленно, как только
применена карта или способность. После чего карта сбрасывается (если у неё нет
других свойств). Отменить такой эффект можно только специальными картами и
только непосредственно в момент срабатывания этого эффекта. Пример:
Ментаты могут отменить мгновенное (и не только) действие Ловушки, что, в
свою очередь, является мгновенным действием. Если никто не отменил
мгновенный эффект сразу, то позже это сделать невозможно никакими картами.
Пример: Бродячая Тварь мгновенно вводит Монстра в бой и сбрасывается,
отменить этот эффект можно картой Красноречие, но только сразу же,
после применения Бродячей Твари, после этого отменить этот эффект
невозможно, хотя Монстра можно удалить другими действиями.
Карты, с эффектом до конца боя, в большинстве своём играются во время боя.
Чаще всего это карты, дающие Бонус какой-либо стороне в бою. Их эффект
учитывается до конца боя, а в конце боя такие карты сбрасываются (если не
имеют других свойств). Если каким-либо образом убрать эту карту до окончания
боя, то её эффект пропадёт. Пример: Штраф -5 от Троеглазия пропадёт, если
убрать эту карту Радиации при помощи Антирадина. Пример: Монстров
можно рассматривать как эффект до конца боя, если убрать Монстра из боя,
то его Боевая Сила и все его особенности перестанут влиять на бой.
Многие карты сочетают в себе эффекты различного действия, в том числе
длительное действие может заключаться в том, что оно вызовет мгновенное
действие при срабатывании некоторых условий. Пример: Постепенное
Облучение действует длительно и даёт тебе Штраф к Боевой Силе. В начале
каждого хода происходит мгновенное действие по увеличению этого
длительного Штрафа. А в конце хода, на котором Штраф достигнет трёх,
происходит мгновенное действие твоей смерти.
Про карты длительного действия, находящиеся в игре, говорят, что ты их
используешь (кроме Шмоток, находящихся в Рюкзаке). Про мгновенный эффект
или эффект до конца боя говорят, что ты их применяешь.3
ШМОТКИ
Шмотка – это любая карта с ценой в Крышках или надписью «Без цены».
Сыграть, то есть ввести в игру, любую Шмотку можно сразу же при получении
(даже во время чужого хода, но только если ты сам не в бою и это не нарушает
состояние других твоих Шмоток), либо позже во время своего хода и не в бою.
Ты не можешь получать Бонус или использовать свойство Шмотки,
находящийся у тебя в «руке», пока ты не введёшь её в игру, после чего считается,
что ты несёшь эту Шмотку. Ты можешь нести любое количество маленьких
Шмоток.
Большие Шмотки. На Больших Шмотках внизу слева есть надпись
«Большая». Если на Шмотке не написано, что она Большая – значит она
маленькая.
Ты можешь нести только одну Большую Шмотку, независимо от того
используешь ты её или нет.
Если что-то позволяет тебе нести больше одной Большой Шмотки, и ты
теряешь эту способность, то ты должен либо немедленно вернуть себе такую
способность, либо избавиться от «лишних» Больших Шмоток. Если ты не в бою,
ты можешь попробовать обменять Большие Шмотки на мелкие у других игроков,
а если это твой ход, то «лишние» Шмотки можно продать за уровень (если
Шмоток наберётся на 1000 Крышек). В противном случае придётся отдать их
самому низкоуровневому игроку из тех, кто может их нести. Если даже отдать
Большую Шмотку некому – сбрось её.
Шмотка может давать постоянный Бонус или способность, а может быть
Разовой.
На Разовых Шмотках должно быть написано «Разовая Шмотка». Разовые
Шмотки можно применять, как с «руки», так и из игры, в любой момент, если это
не противоречит тексту карты.
Ограничение на использование Шмоток. Любой игрок может нести любые
Шмотки, но некоторые Шмотки имеют ограничения в использовании. Пример:
Пушку «Тесла» могут использовать только Учёные Анклава.
Кроме этого, ты можешь использовать только один Головняк, один Броник,
одну Обувку и одну Двуручную или две Одноручных Шмотки. Например, ты
можешь нести сколько угодно Головняков, но использовать можешь только один
из них, если только особые карты не позволят тебе игнорировать эти
ограничения.
Рюкзак. Те Шмотки, которые ты не можешь или не хочешь использовать в
данный момент, нужно положить в Рюкзак. Чтобы отличать Шмотки в Рюкзаке
от используемых, поверни карты неиспользуемых Шмоток горизонтально. Все
Разовые Шмотки, которые ты хочешь выложить на стол, тоже клади в Рюкзак. В
Рюкзак можно складывать только Шмотки.
Ты НЕ МОЖЕШЬ убирать или доставать Шмотки из Рюкзака во время
чужого хода, боя или Смывки, но ты можешь применять Разовые Шмотки прямо
из Рюкзака.4
Сброс Шмоток. Нельзя сбрасывать Шмотки «просто так». Пример: нельзя
сбросить одну Большую Шмотку, чтобы сыграть другую Большую Шмотку. Ты
можешь продать их за уровни, обменять или отдать игрокам, которые захотят
этого, можешь сбросить их для активации каких-либо способностей, либо в
результате действия других карт.
Если у тебя есть несколько Шмоток, подходящих под действие Ловушки,
Радиации или Непотребства, то ты сам решаешь, какой именно Шмоткой
пожертвовать.
Оружие. Всё Оружие в игре помечено как Холодное, Лёгкое, Тяжёлое или
Энергетическое. Тип Оружия важен только для взаимодействия с другими
картами. Согласно законодательству Пустошей Кастеты не считаются Оружием.
Кроме того тебе может попасться Взрывчатка – это Разовые Шмотки, такие
же как другие разовые карты, кроме того, что их применение должно
сопровождаться громким БУМ! Взрывчатка тоже не считается Оружием.
Хлам. Тебе частенько будут попадаться Шмотки, помеченные как Хлам.
Обычно эти Шмотки бесполезны, но могут пригодиться в некоторых ситуациях.
Хлам имеет цену и подчиняется всем правилам постоянных Шмоток, за
исключением того, что обычно не даёт ни Бонуса, ни способностей.
Всякий раз, вытянув из колоды Хлам, ты должен взять ещё одно Сокровище в
виде компенсации. Если ты взял Хлам втёмную, ты должен всем показать карту и
взять компенсацию втёмную. Если же Хлам достался тебе в открытую, то
компенсацию тоже бери в открытую. Но если новая карта тоже окажется
Хламом, то тебе придётся смириться – больше замен тебе не положено.
Суровые правила
Если выживание на пустошах даётся вам слишком легко, можете усложнить
правила и не брать замену Хламу ни при каких условиях.
Обмен Шмотками. Ты можешь меняться Шмотками (но не другими картами)
с другими игроками. Меняться можно только Шмотками, находящимися в игре
(не в «руке»). Меняться можно в любое время, пока ты не в бою, и лучше, если
это будет не твой ход. Все Шмотки, которые ты наменял, остаются в игре и
попадают в твой Рюкзак.
Можно отдавать Шмотки и просто так, например, что бы подкупить других
игроков – «Я отдам тебе мой Антирадиационный Костюм, если ты не будешь
помогать Лёне против этих Супермутантов!». Считайте это обменом на ничто.
А ещё можно вымогать Шмотки – «Я сыграю на тебя Чёрную Полосу, если
ты сейчас же не отдашь мне Дезинфектант для Пищи».
Продажа Шмоток за Уровни. Во время своего хода и не в бою ты можешь
сбросить Шмотки на сумму не менее 1000 Крышек и тут же получить уровень.
Если ты сбрасываешь Шмотки на сумму, скажем, 1100 Крышек – сдачи не будет.
Но если получиться набрать Шмоток на 2000, то ты получишь сразу два уровня,
и т.д. Можно продавать Шмотки как из «руки», так и из игры. Купить победный
Уровень таким образом нельзя.5
МОДИФИКАТОРЫ ШМОТОК
Некоторые карты помечены как «Модификатор». Такие карты могут быть
присоединены к постоянной Шмотке, чтобы модифицировать её. После того, как
Модификатор присоединён к Шмотке, его нельзя снять или переложить на
другую Шмотку. Стоимость модификатора прибавляется к стоимости
модифицированной им Шмотки. К любой Шмотке можно присоединить любое
количество Модификаторов.
Если модифицированная Шмотка меняет владельца, Модификатор остаётся со
Шмоткой. При сбросе модифицированной Шмотки, Модификатор сбрасывается
вместе с ней и отсоединяется.
Модификаторы являются Шмотками и подчиняются всем правилам Шмоток.
Пример: ты можешь выложить Модификатор Шмоток в Рюкзак, если не
хочешь прикреплять его к Шмотке. Но даже с картой Чит! ты не сможешь
использовать Модификатор без Шмотки, зато с Читом! ты можешь игнорировать
указанные на Модификаторе ограничения по Шмоткам.
КАРТЫ «ПОЛУЧИ УРОВЕНЬ»
Карты Получи Уровень можно применить в любой
момент и на любого игрока (если на карте не сказано
иное).
С помощью такой карты нельзя получить победный
Уровень.
МОНСТРЫ
Вытянутый в открытую на фазе Вышибания
Дверей,
либо
сыгранный
при
Поиске
Неприятностей, Монстр сразу же нападает на
игрока.
Полученный любым другим способом – идёт
в «руку», откуда его можно сыграть на себя во
время фазы Поиска Неприятностей или на соперника,
при помощи карты Бродячая Тварь или других
особых свойств.
Каждая карта Монстра считается одним
Монстром, даже если в названии стоит
множественное число.
МОНСТРЫ РОБОТЫ
Некоторые Монстры помечены как Роботы. Никаких особых преимуществ
Роботы не получают, это важно только для взаимодействия с другими картами.6
РАДИОАКТИВНЫЕ МОНСТРЫ
Некоторые Монстры помечены как радиоактивные. Сила их радиоактивности
указана на карте под названием.
Встретив такого Монстра, ты должен сделать бросок на Защиту от Радиации.
Если ты не смог защититься, то ты получаешь Радиоактивный Штраф, равный
силе радиоактивности монстра.
Если в бою с радиоактивным Монстром есть Помощник, то Помощник тоже
должен сделать бросок на Защиту от Радиации и тоже может получить
Радиоактивный Штраф.
МОДИФИКАТОРЫ МОНСТРОВ
Модификаторы монстров дают Монстру Бонус +10, +5 или Штраф -5.
Положительные Модификаторы кроме того добавляют Монстру Сокровища, а
отрицательные уменьшают их количество (но не могут совсем лишить Монстра
Сокровищ).
Модификаторы монстров может играть любой игрок во время любого боя. На
каждого Монстра может быть сыграно любое количество Модификаторов.
Модификаторы монстра играются на конкретного Монстра, и действуют
только на него. Если в бою несколько Монстров, то игрок должен выбрать, на
кого именно он играет Модификатор. Все Модификаторы, сыгранные на одного
Монстра, суммируются. Если Монстр выходит из боя, сыгранные на него
Модификаторы сбрасываются (если способ устранения Монстра подразумевает
получение за него Сокровищ в случае победы, запомните, сколько именно
Сокровищ было у Монстра на момент устранения).
НАПАРНИКИ
Путешествуя по Пустошам, ты можешь обзавестись
Напарником, который будет помогать тебе в боях и
поддерживать морально в трудную минуту.
Если ты вытащил Напарника из колоды, неважно
в открытую или втёмную, ты можешь сыграть его
немедленно или придержать в «руке» на потом. Ты
можешь сыграть его в любой момент своего хода,
даже в бою, но одновременно в игре у тебя может
быть только один Напарник. Ты можешь сбросить
Напарника в любой момент, например, чтобы сыграть
другого. Напарниками нельзя меняться.
Каждый Напарник имеет некую способность, которая
будет тебе полезной. Они не могут делать ничего, что не
указано на их карте или в правилах, например, они не
могут нести Шмотки, если не сказано, что могут, но
любым Напарником можно пожертвовать ради смывки,
т.к это сказано в правилах.7
Напарник может пожертвовать собой ради тебя. Если ты проиграл бой, то
вместо броска на Смывку ты можешь оставить одного Напарника прикрывать
отступление. Ты автоматически смываешься от всех Монстров в этом бою, даже
если карта Монстра говорит, что Смывка невозможна. После этого сбрось карту
Напарника. Если у Напарника были какие-то Шмотки – сбрось и их тоже. Если у
тебя в бою был Помощник, то ты сам решаешь, Смывается ли он с тобой, или
должен бросать кубик как обычно.
Монстры реагируют на Напарников как на обычных персонажей, но
Напарник не считается Помощником в бою. Пример: Монстры реагируют на
Высшего Паладина Кросс как на обычного Паладина Братства, но
Супермутант Пустошей не получит за неё Бонус.
Если ты умрёшь, то Напарники вряд ли сохранят верность тебе – они сразу же
отправляются по своим делам. Сбрось Напарника и Шмотки, которые у него
были, до того, как твои друзья начнут мародёрство.
ЛОВУШКИ
Ловушка, взятая в открытую в фазе Вышибания Дверей, сразу же действует
на игрока, который в неё попал. Кроме того, тебя могут заманить в Ловушку твои
друзья, сыграв на тебя Ловушку с «руки».
Как только ты попал в Ловушку, ты не можешь совершать никакие действия,
кроме попыток избежать Ловушки, до тех пор, пока Ловушка на тебя не
подействует либо ты её не отменишь.
Карту Ловушки, взятую втёмную или полученную иным путём, игрок
забирает на «руку». Сыграть Ловушку с «руки» можно на ЛЮБОГО игрока в
ЛЮБОЙ момент игры. Ты можешь сыграть Ловушку даже на себя (если ты
можешь углядеть в этом какую-либо выгоду, значит это очень манчкинский
поступок – так и делай).
Обычно Ловушка действует (если может) на
жертву немедленно, после чего сбрасывается. Но
некоторые
Ловушки
могут
оказывать
продолжительный или отсроченный эффект.
В этом случае карту Ловушки нужно держать
при себе до тех пор, пока ты от неё не
избавишься или пока её действие не
закончится. (Такую карту нельзя сбросить, чтобы
активировать какую-либо способность. А было бы
круто.)
Помни, что смерть снимает с тебя эффекты
всех Ловушек.
Если Ловушка действует на что-то, чего у тебя
нет, то ничего не происходит. Пример: если
ты попал в Ловушку! Теряешь Надетый
Броник, а надетого Броника у тебя нет –
просто сбрось эту Ловушку.8
Играем в настольные Fallout, пока Тодд Говард не видит | by Lesserguardian | Cybervalhalla
Новость на любителя: геймдиректор Fallout Тодд Говард в интервью газете The Guardian заявил, что издатель Bethesda не планирует отдавать серию сторонним студиям и пока постарается все делать своими силами, хоть у Obsidian и получилась отличная New Vegas.
Теперь, когда вы кинули кирпич в монитор, новость c хорошим концом: для официально лицензированной настольной игры Fallout: The Board Game анонсировано дополнение New California. И все бы ничего, но название у дополнения то же самое, что и у находящейся в разработке фанатской модификации (почти отдельной игры) для Fallout: New Vegas. Это заставило создателей мода понервничать: ранее Bethesda из-за схожести названий грозила судом авторам игр Scrolls и Prey for the Gods (из-за The Elder Scrolls и Prey соответственно). Но на этот раз обошлось: издатель даже пожелал авторам удачи.
Во что еще на тему Fallout можно поиграть за столом с друзьями, пока не пришли юристы Bethesda, рассказали наши друзья из Telegram-канала The Amusing Mudcrab.
Оригинальный пост на канале авторов.
Fallout: The Board Game
Изображение: Fantasyflightgames.comСобственно, Fallout: The Board Game — стратегическая игра с исследованием карты, захватом ресурсов и сражениями фракций, выпущенная Fantasy Flight Games в прошлом году. Игра выглядит довольно интересно, и вскоре обзаведется модификацией. Партии рассчитаны на 2–3 часа и участие 1–4 человек. И да, ее можно купить в России под заказ, правда, обойдется это примерно в 100 евро. Можно подождать локализации — на нее уже есть планы. Или поиграть в нее в Tabletop Simulator.
Fallout: Wasteland Warfare
Изображение: Modiphius.netЛюбите красить человечков? К вашим услугам Fallout: Wasteland Warfare — набор всяческих тематических человечков от Modiphius Entertainment. Дополнительно — карты локаций и наборы правил. Игра вышла буквально только что, поэтому в TTS её пока нет, зато уже есть наборы ассетов.
Fallout Monopoly
Изображение: @thegamersociety, Youtube.comДля фанатов классических экономических стратегий — Fallout Monopoly. Ну, это “Монополия” в сеттинге Fallout, чего ещё тут объяснять. Заказывать из-за рубежа. Или играть в Tabletop Simulator.
Fallout Munchkin
Изображение: @munchkin_fallout, vk. comНаконец, пока единственная в списке игра на русском языке: Fallout Munchkin. Создана на общественных началом юзером Пикабу под ником LeoGonnaLie. Официально не издавалась, поэтому представляет собой прокси — набор для самостоятельной распечатки. Правила “Манчкина” знают все или почти все, поэтому подробно останавливаться на них не будем. А просто пойдем и… да, поиграем в нее в Tabletop Simulator.
Пост не является рекламой Tabletop Simulator (а мог бы! — Cybervalhalla). Хотя игра клевая.
Звездный Манчкин Делюкс | хорошие игры
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
Игры Стива Джексона
Поделитесь этим продуктом
Жевуны вернулись — но теперь они мутанты, андроиды и люди-кошки в космосе, хватающие лазеры, вибромечи и гранаты Nova и сражающиеся с клыкастыми пушистыми шариками, бионическими придурками и мозгом в банке. Star Munchkin — это полноценная игра, использующая самые продаваемые правила Munchkin (с несколькими новыми поворотами, такими как Sidekicks), и ее можно комбинировать с любыми другими предметами Munchkin.
- Все заказы на сумму более $75 доставляются БЕСПЛАТНО!
- Для всех заказов на сумму менее 75 долларов США стоимость доставки составляет 9,50 долларов США.
Обратите внимание: из-за задержек, связанных с COVID-19, доставка может занять больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства.
Good Games использует электронную почту почты Австралии или надежных курьерских компаний для всех отправлений. Через эту службу доступно отслеживание, и ваш заказ может быть доставлен на абонентский ящик. Коробка, сбор посылок или ящик для посылок!
Доставка в столичные районы ACT, Сиднея и Мельбурна обычно осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после отправки. Доставку в другие города и регионы обычно можно ожидать в течение 2-6 рабочих дней после отправки.
Нужно что-то вернуть? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь.
Компания Good Games существует уже более 15 лет, и мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам надежные предварительные заказы. Пожалуйста, найдите время, чтобы проверить следующие условия для продуктов предварительного заказа.
Если ваш заказ содержит предзаказ. как указано (Предварительный заказ) в названии, а также во время оформления заказа, мы сделаем все возможное, чтобы отправить продукт не позднее предполагаемой даты выпуска (обозначенной как «ETA»). Эти даты выпуска предоставляются нашими поставщиками и производителями и могут быть изменены. Если ETA значительно изменится, вы будете уведомлены об этом как можно скорее.
Предварительные заказы можно легко отменить перед отправкой. Просто сообщите нам об этом по электронной почте, указав номер вашего заказа. Обратите внимание, что если отмена предварительного заказа продукта приводит к снижению порога бесплатной доставки, с вас может взиматься плата за доставку.
Заказы, содержащие как предварительные, так и обычные продукты, будут отправлены, когда все продукты будут доступны. По нашему усмотрению мы можем отправить часть вашего заказа раньше, чтобы вы получили его как можно скорее. Если вам срочно требуется продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее по адресу [email protected]
По телефону Good Games мы хотим, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своими покупками. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если вы приобрели товар в наших розничных магазинах, свяжитесь с ними напрямую.
ИЗМЕНЕНИЕ МНЕНИЯ
Мы не обязаны предоставлять возмещение или замену, если вы передумаете, однако в большинстве случаев мы будем рады, если продукт запечатан в оригинальной упаковке, не использовался, не вскрывался и в совершенно новом состоянии для перепродажи и в течение 30 дней с момента первоначальной покупки (или даты доставки, если она отправлена)
Обратите внимание, что вы несете ответственность за возврат продукта, а также первоначальную стоимость доставки.
НЕИСПРАВНЫЕ ТОВАРЫ
Если товар, который вы приобрели в одном из наших магазинов, не соответствует ожиданиям в отношении товара, как он рекламировался, или продукт неисправен, пожалуйста, верните продукт туда, где вы сделали покупку, за обмен или возврат в соответствии с австралийским законодательством о защите прав потребителей.
Вы можете выбрать возврат или обмен, если товар имеет серьезную проблему. Это когда пункт:
- имеет проблему, которая помешала бы кому-то купить предмет, если бы он знал об этом
- небезопасно
- существенно отличается от образца или описания;
- или не делает то, что мы сказали, или то, что вы просили, и это не может быть легко исправлено.
В качестве альтернативы вы можете оставить товар себе, и мы компенсируем вам любое снижение стоимости.
Если проблема не является серьезной, мы отремонтируем товар в разумные сроки. Если он не будет отремонтирован в разумные сроки, вы можете выбрать возврат или замену.
Пожалуйста, сохраните документы, подтверждающие покупку. квитанция, счет-фактура или электронное письмо с подтверждением.
Подземелье манчкинов
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте -90,00 новозеландских долларов
Игры Стива Джексона
Поделитесь этим продуктом
Жизнь манчкина довольно проста: вышибай дверь, побеждай монстра, собирай добычу, повышай уровень и прославляйся. Просто следите за другими манчкинами, которые тоже хотят получить эту добычу. У манчкинов нет чести, и они с удовольствием вонзят тебе нож в спину.
В Munchkin Dungeon игроки берут на себя роль Манчкина, путешествующего по подземелью. Каждый раунд они будут продвигаться вниз по разным комнатам подземелья, заходя так далеко, как они осмелятся, прежде чем им придется столкнуться с тем, что находится в их последней комнате. Затем другие игроки могут добавлять угрозы в бой, что еще больше усложняет ситуацию. А внизу подземелья неприятный босс. Через все это (надеюсь) игроки будут получать добычу, уровни и славу. В конце концов, самый известный манчкин становится победителем.
Пройдите через опасные (и откровенно нелепые) глубины Подземелья Манчкин! Сражайтесь с монстрами, собирайте добычу и смейтесь до упаду над дурацким юмором, прописанным в этой игре!
Каждый игрок будет соревноваться, чтобы собрать как можно больше славы. Вы можете зарабатывать славу, исследуя комнаты, побеждая монстров, повышая уровень и собирая сокровища, но вы также можете потерять славу, если умрете. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете в подземелье, ваши противники смогут бросать вам разные испытания каждый ход. На протяжении всей игры ваш персонаж будет повышать свой уровень и становиться сильнее, что позволит вам сразиться с более сильными монстрами и заработать больше славы. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством славы.
Включает в себя 2 панели управления Super Munchkin, 2 фигуры Super Munchkin, 5 панелей героев, 5 фигурок героев, 10 фигурок бродячих монстров, 10 карт комнат монстров, 12 карт пустых комнат, 6 карт боссов, 2 фигурки боссов, 5 счетчиков колец, 6 битв. игральные кости, доска подземелий, 60 карт добычи, 60 карт угроз, 5 счетчиков славы, 16 жетонов угроз, 5 счетчиков уровней, 18 жетонов позора, 35 жетонов повреждений, 12 жетонов зелий, 62 жетона монет и инструкции.
Игроки: | 2 — 5 |
Возраст: | 14+ |
Время: | 60–90 минут |
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Мы не предлагаем возврат или возмещение, за исключением случаев дефектного продукта. В случае дефектного продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика).