«Вампирский Манчкин» — Настольные игры на русском SPGames.lv
«Вампирский Манчкин» — захватывающая настольная игра, которая перенесет вас в мир темной и жуткой фэнтези вселенной, где вы будете играть за вампиров и сражаться за власть и выживание. В этой игре вы будете исследовать подземелья, сражаться с монстрами и использовать свои вампирские способности, чтобы победить врагов и стать самым могущественным вампиром.
Игра понравится:
- Любителей темных и мрачных атмосфер — игра погружает вас в мир вампиров, где каждый ход пропитан таинственностью и опасностью.
- Фанатов настольных ролевых игр — игра предлагает возможность вжиться в роль вампира, развивать своего персонажа и использовать уникальные способности в битвах.
- Групп игроков, которые ищут соревнование и интриги — «Вампирский Манчкин» предлагает возможность вступить в борьбу за власть и ресурсы, сражаясь с другими игроками и использовать хитрости, чтобы достичь победы.
Что в коробке?
- 168 карт
- Кубик
- Правила игры
Размер карт: 56х87 мм
Размер коробки: 157х235×47 мм
Вес: 0.43 кг
При оформлении заказа, Вы можете выбрать следующие способы оплаты:
При оформлении заказа, Вы можете выбрать следующие способы доставки:
Доставка курьером — доставка осуществляется только по Риге. Бесплатная доставка от 50 евро. Срок доставки 1-2 рабочих дня.
Venipak — доступен для Латвии, Литвы и Эстонии. Срок доставки 2-6 рабочих дней. Бесплатная доставка для Латвии — от 20 евро, для Литвы и Эстонии — от 50 евро.
Omniva — доступен для Латвии, Литвы и Эстонии. Срок доставки 2-6 рабочих дней.
Бесплатная доставка для Латвии — от 30 евро, для Литвы и Эстонии — от 50 евро.Самовывоз — вы можете сами приехать к нам и забрать игру. Мы находимся в районе Purvciems, Rīga. После оформления заказа и получения оплаты, мы с вами свяжемся, чтобы договориться о времени, когда вы сможете забрать заказ. Если вам настолько понравилась игра, что вы хотите сыграть в нее уже сегодня — рекомендуем позвонить заранее и согласовать время вашего визита, прежде чем оформляете заказ. Номер для связи +371 26985748.
Почта (EMS) — срок доставки 3-14 рабочих дней. Доставляем по всему миру. Цена считается в корзине и зависит от веса.
Если доставка в Вашу страну не поддерживается, просьба связаться с нами — [email protected].
Теги: Игры для вечеринок, Манчкин, Игры для компании, Карточные настольные игры
Vampire Empire Card Game Review and Rules
Среди всех настольных игр, которые я рассмотрел здесь на Geeky Hobbies, есть один жанр, который я действительно не охватил. Этот жанр представляет собой игру с социальной дедукцией, в которую входят такие игры, как Werewolf. Я всегда хотел сыграть в одну из этих игр, так как предпосылка действительно интересна. Большой группе игроков тайно даются роли. Большинство из них — мирные жители деревни или прохожие, а пара — саботажники, пытающиеся заставить прохожих напасть друг на друга. В каждом раунде выбывает один игрок, и цель каждой стороны — уничтожить другого. Несмотря на то, что идея показалась мне действительно интересной, я никогда не играл ни в одну из этих игр по простой причине. Эти игры обычно требуют большого количества игроков (обычно 6+), а в моей игровой группе недостаточно людей. Вот почему меня заинтриговала Vampire Empire, поскольку она взяла этот жанр и превратила его в карточную игру, в которую могут играть два игрока. Это звучало как интересная предпосылка для игры, и она показала большой потенциал. Вампирская империя — действительно интересная карточная игра с некоторыми уникальными идеями, которые приводят к приятному, если не к небольшому ущербному опыту.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в Империю вампиров
Подготовка
Условия игры
В оставшейся части этого обзора я буду ссылаться на различные термины. Эти термины и то, что они обозначают, следующие:
Город – Город относится к колоде карт персонажей, которые кладутся лицевой стороной вниз.
Замок – Три карты лицевой стороной вверх, которые кладутся в центр стола. Всякий раз, когда в замке остается менее трех карт, новая карта персонажа открывается и помещается в замок.
Лицом вверх Леди, Повар и Монах находятся в Замке. Остальные закрытые карты находятся в городе.
Ров – Ров – это стопка сброса, которую игрок кладет справа от стопки. Все карты, которые игрок играет во время игры, будут добавлены в ров. Игроки также могут сбросить карты в ров. Все карты, добавленные в ров, будут помещены лицевой стороной вниз, и их нельзя будет разыграть снова во время игры.
Подвал – Подвал представляет собой стопку сброса, которую вы кладете слева от стопки. Карты, сброшенные в подвал (лицевой стороной вниз), остаются в подвале до тех пор, пока в колоде не закончатся карты. Затем игрок перетасовывает подвал, чтобы сформировать новую колоду. После того, как подвал был использован для формирования новой колоды, никакие карты не могут быть сброшены в него в следующий ход.
На этой картинке показаны три стопки, которые будут сформированы перед каждым игроком. Куча в середине — это стопка игрока. Стопка слева — это подвал игрока, который образует стопку, как только в ней закончатся карты. Карты справа — это ров, и они останутся сброшенными до конца игры.
Активный игрок — Игрок, чей ход.
Дни — Термин, обозначающий, когда игрок-человек является активным игроком.
Nights — Термин, обозначающий, когда игрок-вампир является активным игроком.
Игра в игру
Игроки будут делать ходы в игре по очереди. В свой ход игрок выполняет следующие действия (в указанном порядке):
- Сбросить карты и взять новые карты (необязательно)
- Раскрыть личность вампира (опционально только для игрока-вампира)
- Выполнить одно действие (обязательно)
Сбросить карты и взять новые карты
В начале своего хода вы можете сбросить карты и взять новые карты. Сбрасывая карты, игрок может добавить их в ров или в подвал.
Если у игрока в руке менее восьми карт, он будет брать карты из своей стопки до тех пор, пока у него не будет восемь карт в руке.
Раскрыть личность вампира
Игрок-вампир может выполнять это действие, только если он является активным игроком. Когда игрок-вампир выбирает это действие, он раскрывает личность одного из персонажей как вампира. Они перевернут соответствующий жетон, который они взяли в начале игры. Как только персонаж раскрывается как вампир, он остается раскрытым до конца игры. Если персонажи в данный момент находятся в замке или когда они входят в замок, соответствующая карта будет перевернута стороной вампира внутри конверта для карт.
Игрок-вампир решил раскрыть, что Повар — вампир.
Выполнить одно действие
Затем каждый игрок выбирает одно и только одно действие.
Спрятать персонажа в городе
Когда игрок-вампир является активным игроком, он может скрыть одну из карт персонажей в городе. Чтобы выполнить это действие, они должны сбросить три боевые карты вампиров из своей руки (в ров). Затем они берут одну из карт персонажей и кладут ее под низ колоды города. Затем верхняя карта из колоды городов переворачивается и занимает место передвинутой карты.
Игрок-вампир решил разыграть три карты вампира, чтобы вернуть монахиню в город.
Использовать святую воду
Это действие может выбрать только активный игрок-человек. Чтобы выполнить это действие, игрок должен положить две карты святой воды из руки в ров. Затем игрок выбирает любого из персонажей и спрашивает игрока-вампира об их личности. Игрок-вампир должен сказать им, является ли этот персонаж человеком или вампиром. Если персонаж вампир, он перевернет соответствующий жетон. Когда этот персонаж находится в городе, его карта будет перевернута стороной вампира внутри держателя карты. Этот персонаж будет раскрытым вампиром до конца игры.
Если игрок успешно обнаруживает вампира, и он находится в городе, игрок может немедленно атаковать его. При нападении на вампира они могут использовать карту святой воды с меньшим значением, которую они разыграли, чтобы раскрыть вампира.
Игрок-человек решил использовать две карты Святой Воды, чтобы раскрыть личность Монахини. Поскольку Монахиня является вампиром, игрок-вампир переворачивает карту вампирской стороной в конверте для карт. Поскольку они нашли вампира, игрок также может немедленно атаковать его одним из других персонажей.
Бой
Игрок может начать бой для своего действия. Смотрите боевой раздел ниже для получения дополнительной информации.
Pass
Если игрок не хочет предпринимать какие-либо из этих действий, он может сбросить две карты из руки и положить их в свой ров. Тогда их ход закончится.
Бой
Когда игрок решает начать бой, он может использовать только персонажей, которые в данный момент находятся в замке. Чтобы начать бой, активный игрок выбирает, какой персонаж атакует, а какой защищается. Если игрок-человек инициирует бой, он не может атаковать персонажем, который оказался вампиром. Когда игрок-вампир начинает бой, он должен атаковать обнаруженным вампиром, если он в данный момент находится в городе.
В бою игроки будут разыгрывать карты из своей руки, чтобы поддержать нападающего или защитника. Каждая карта содержит пару частей важной информации:
- Боевая ценность — Число в верхних углах показывает, какую силу атаки карта добавляет персонажу, на которого она сыграна.
- Профессия — Большинство карт имеют цветную рамку. Эта рамка указывает, какой профессии помогает карта. Карту можно разыграть только для помощи персонажу той же профессии. Если карта имеет два разных цвета, она может использоваться любой профессией.
- Описание действия — Некоторые карты имеют особую способность. Когда карты сыграны, эти способности будут активированы.
Игрок, начавший бой, начнет с розыгрыша карт, чтобы поддержать атакующего. Они могут сыграть одну или несколько карт, которые соответствуют профессии персонажа, которого они выбрали для атаки. Когда они закончат, боевая ценность всех карт, которые они разыгрывают, будет суммирована, чтобы получить силу атаки персонажа.
Игрок, инициировавший атаку, разыграл две карты, чтобы поддержать Даму в ее атаке. Они играли рапирой и медальоном, поскольку они соответствовали благородному/фиолетовому роду занятий Леди. Сумма атаки двух карт равна трем.
Затем другой игрок может сыграть в карты, чтобы поддержать атакуемого персонажа. Они могут играть без карт или столько, сколько захотят, если они соответствуют профессии персонажа. Когда они будут сделаны, все карты будут добавлены, чтобы получить значение защиты персонажа.
Другой игрок решил защитить монаха, разыграв статую святого и реликвию. Две карты составляют четыре. Поскольку защита Монаха равна четырем, а атаке Дамы всего три, Монах успешно отражает первую атаку.
Большинство боевых карт может сыграть любой игрок. Однако есть два исключения.
- Святая вода может использоваться только игроком-человеком против выявленного вампира. Если на карте святой воды также есть цвет другой профессии, ее также можно использовать для персонажа этой профессии, даже если он не сражается с раскрытым вампиром.
- Карты вампира могут быть использованы только игроком-вампиром для раскрытого вампира. Если карта вампира также имеет цвет другой профессии, она также может быть использована для этой профессии.
В этой атаке игрок-вампир решил атаковать. Поскольку был обнаружен вампир, им пришлось атаковать с помощью Кука. Поскольку выяснилось, что они вампиры, игрок мог использовать карту вампира для атаки. Поскольку вампир был раскрыт, другой игрок смог использовать карту святой воды, чтобы успешно защитить себя.
Сравниваются значения атаки и защиты. Если значение атаки больше, атакующий персонаж убивает защищающегося персонажа. Карта защищающихся персонажей удаляется из игры. Оба игрока могут в любой момент проверить, какие персонажи были убиты в игре. Затем игрок-вампир должен показать, был ли убитый персонаж человеком или вампиром. Если он был вампиром, он перевернет соответствующий жетон.
Если значение защиты было больше, проводится второй раунд боя. Все карты, сыгранные в первом раунде, остаются в игре и добавляются к картам, сыгранным во втором раунде.
В остальном этот второй боевой раунд играется так же, как и первый.Во втором раунде боя Леди получила еще одну карту атаки стоимостью две, а Монах не получил дополнительных карт. Поскольку атака Леди теперь составляет пять, а защита Монаха — только четыре, Леди убьет Монаха.
Если защищающийся персонаж имеет большее значение защиты в обоих раундах боя, бой заканчивается, и ни один из персонажей не погибает.
Игра в карты поддержки
Некоторые карты в колоде каждого игрока считаются картами поддержки. Эти карты имеют два набора чисел в верхнем левом углу. Эти карты могут быть разыграны любым игроком, даже если сейчас не их ход. В них можно играть только между вторым и третьим шагами или после третьего шага. Единственное исключение — если на карте прямо указано, что ее можно разыгрывать во время боя.
Чтобы разыграть карту поддержки, вам нужно сбросить определенное количество карт (в ров) в зависимости от стоимости карты. Каждая карта имеет два числа в верхнем левом углу. Число рядом с солнцем показывает, сколько карт нужно будет сбросить, если вы сыграете карту во время хода игрока-человека. Число рядом с луной — это количество карт, которые вы должны сбросить, если разыгрываете ее во время хода вампира.
Игрок решил разыграть эту карту из-за ее эффекта во время боя. Чтобы разыграть карту, они должны были сбросить две карты, если они играли в нее днем, или одну карту, если они играли в нее ночью.
Когда разыгрывается карта поддержки, ее действие вступает в силу немедленно. После того, как эффект будет разрешен, игра продолжится с того места, где она остановилась.
Когда игрок разыгрывает карту поддержки, которая позволяет ему взять карту из колоды, он может просмотреть все карты из этой колоды, чтобы выбрать нужную карту. После выбора карты вы перетасуете остальные карты.
У каждого игрока будет по три карты поддержки. Когда игрок разыгрывает одну из этих карт, он выбирает, какого персонажа он будет поддерживать. Затем они решат, хотят ли они разыграть карту поддержки для атаки или защиты. Игрок помещает соответствующий маркер атаки/защиты на карту персонажа. Затем карта поддержки сбрасывается. Маркер останется на карте персонажа, пока он находится в замке. Если они по какой-либо причине покидают замок, маркер сбрасывается. Маркер добавит значение персонажу только в первом раунде каждого боя.
Игрок-вампир решил сыграть Органистом на Монахине. Игрок решил разыграть его для защиты, поэтому он добавит жетон защиты +1 к монахине.
Конец игры
Игра может закончиться тремя разными способами.
Если все люди или вампиры умрут, игрок с оставшимися персонажами его стороны выиграет игру.
Два персонажа в верхней части картинки — единственные два персонажа, которые все еще живы. Поскольку все три вампира были убиты, игрок-человек выиграл игру.
Игра закончится немедленно, если в замке одновременно окажется три раскрытых вампира. В этом случае игрок-вампир выиграет.
Поскольку все три персонажа в замке оказались вампирами, игрок-вампир выиграл игру.
Если у обоих игроков закончились карты в колоде (после перетасовки подвала) и в руке, игроки подсчитывают очки на основе выживших персонажей. За каждого оставшегося человека игрок-человек получает одно очко. За каждого оставшегося вампира игрок-вампир получает два очка. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. Если игроки сравняют счет, игра останется равной.
Игра закончилась так, что ни один из игроков полностью не уничтожил персонажей другого игрока. Остался один вампир и один человек (две верхние карты). Поскольку каждый оставшийся вампир приносит два очка, а каждый человек — одно очко, игрок-вампир выиграет игру.
Мои мысли об Империи Вампиров
Лучший способ описать Империю Вампиров — это сказать, что она похожа на комбинацию карточной игры и дедуктивной игры. Хотя, очевидно, были и другие игры, сочетающие карточную и дедуктивную механику, я не могу припомнить, чтобы когда-либо играл в игру, похожую на Vampire Empire. Что касается дедукции, игра похожа на Clue и другие подобные дедуктивные игры, в которых вы пытаетесь выяснить скрытые личности персонажей и информацию, известную вашим противникам. Механика карт похожа на типичную карточную игру. Игроки играют в карты, чтобы повысить показатели атаки и защиты персонажа, а также другие специальные способности. Если атакующий игрок имеет более высокое значение атаки, он убьет другого персонажа.
Я думаю, самое интересное в Vampire Empire — это ощущение, что вы играете в две разные игры. В начале игры один игрок будет играть за вампиров, а другой — за людей. Цель состоит в том, чтобы помочь вашей стороне победить другую. Во многих играх это было бы просто косметической вещью, когда у вас может быть пара карт, отличных от другой стороны. Хотя в действии обе стороны на самом деле играют немного по-разному. В основном это связано с тем, что персонажи не разделены поровну между двумя сторонами. На стороне игрока-человека будет шесть персонажей, а на стороне игрока-вампира — три персонажа.
Так как персонаж-человек имеет численное преимущество, цель игрока-человека состоит в том, чтобы найти вампиров и быстро их убить. Поэтому, играя за людей, игра похожа на дедуктивную игру, в которой вам нужно искоренить вампиров. Этот игрок имеет численное преимущество, поэтому он может рисковать больше, поскольку каждый потерянный персонаж не причиняет ему такого вреда. Игрок-человек должен хорошо прочитать игрока-вампира, поскольку он знает личности всех трех вампиров. У них есть возможность раскрывать личности персонажей, но это довольно затратно. Основная цель игрока-человека — раскрыть личность вампира, так как потом их довольно легко убить, поскольку в их распоряжении значительно больше персонажей.
На другом конце спектра находится игрок-вампир. Игрок-вампир в основном обладает идеальной информацией в игре. Они знают, какие персонажи люди, а какие вампиры. Однако их силы превосходят численностью. Это означает, что игрок-вампир должен использовать обман. У игрока-вампира в этой ситуации есть много преимуществ. Поскольку они знают личность каждого персонажа, они гораздо более информированы в битвах. Они могут натравить двух людей друг на друга в надежде уничтожить защитника. Они также могут заставить человека напасть на вампира, чтобы попытаться обмануть другого игрока, заставив его думать, что вампир на самом деле человек, тем самым дольше сохраняя их безопасность. Игрок-вампир может тщательно анализировать свои варианты, в то время как игрок-человек может только делать обоснованные предположения. Игрок-вампир должен быть тактичным в своих действиях, хотя одно неверное движение может стоить очень дорого.
Когда раскрывается вампир, все становится немного интереснее. Очевидно, что игрок-человек немедленно нацелится на вампира, чтобы избавиться от него. Тем временем игрок-вампир должен использовать обнаруженного вампира во всех будущих атаках. Основная причина, по которой все становится интересным, заключается в том, что он открывает дополнительные карты, которые каждый игрок может использовать в бою. Игрок-вампир может использовать карты вампира, а игрок-человек может использовать святую воду. Эти карты являются одними из самых мощных карт атаки и защиты в игре, что делает сражения намного более конкурентоспособными. В то время как вампир обычно раскрывается из-за того, что игрок-человек раскрывает свою личность, игрок-вампир может иногда раскрывать свою личность, чтобы воспользоваться этими дополнительными картами.
Дедукция и обман играют большую роль в игре, но другой основной игровой механикой является управление картами. Каждому игроку дается колода из 40 карт для начала игры. Как только эти карты исчезнут, игрок не сможет ничего сделать до конца игры. Поэтому правильное использование ваших карт является ключом к игре. Вы не хотите тратить кучу карт в битвах, которые вы не можете выиграть, или на пустые действия. Чтобы преуспеть в игре, вам нужно максимизировать каждую карту. Некоторые карты, естественно, лучше других, но у каждой карты есть своя цель, в которой она может помочь вам, если сыграть ее в нужное время. Поскольку вы можете держать только определенное количество карт одновременно, вам нужно хорошо использовать механику сброса. В отличие от многих игр, в Vampire Empire есть две стопки сброса. Одна стопка сброса — это ваша обычная стопка, в которой карты исчезают навсегда, как только они добавляются в нее. Другая — это стопка сброса, которую вы сможете пройти во второй раз после того, как истощите свою первоначальную стопку. Чтобы преуспеть в игре, вам нужно использовать эту стопку, чтобы отложить использование карты до того момента, когда она станет более необходимой. Хорошее управление картами не обязательно принесет вам победу в игре, но определенно поможет.
Что касается сложности Империи Вампиров, я бы сказал, что она средняя. Игра имеет достойную кривую обучения, так как есть ряд механик, которые вы не часто встретите в играх. Я предполагаю, что обычно требуется от пяти до десяти минут, чтобы объяснить игру новым игрокам. Хотя большинство механик довольно понятны, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым из них. Вероятно, игрокам понадобится пара ходов, чтобы по-настоящему понять, что они делают. Стратегия игры также потребует нескольких игр, чтобы полностью понять, так как вы будете делать ошибки в своей первой или двух играх, о которых в конечном итоге будете сожалеть.
Что касается продолжительности игры, я бы сказал, что кажется, что она правильная. Длина будет зависеть от нескольких факторов. Игра может закончиться очень быстро, если игрок-человек сможет быстро убить всех вампиров. Игра также может занять довольно много времени, если игроки долго решают, что они хотят делать, или игра продолжается до тех пор, пока игроки не доберутся до своей последней пары карт. Я бы сказал, что большинство игр, скорее всего, займут 30-45 минут. Это кажется правильным, за исключением того, что, чтобы быть справедливым, вы, вероятно, хотите, чтобы каждый игрок играл обе роли и сравнивал результаты двух игр, чтобы определить окончательного победителя. Я бы сказал, что у игрока-человека есть небольшое преимущество, но у вас могут быть действительно близкие игры. В одной игре, в которую я играл, осталось только два персонажа, и у игроков осталась последняя пара карт перед окончанием игры.
Мне очень понравилась Империя Вампиров. В игре есть несколько интересных оригинальных идей, благодаря которым игра отличается от любой другой, в которую я играл. Любой, кто думает, что предпосылка звучит интересно, должен действительно получить удовольствие от игры. Хотя у игры есть пара проблем.
Вероятно, самая большая проблема игры заключается в том, что иногда она может полагаться на удачу. Вампирская империя опирается на приличную стратегию, так как ваши решения в игре могут иметь довольно большое влияние на то, насколько хорошо вы справляетесь. Умное использование ваших карт или способность расшифровать то, что пытается сделать другой игрок, оказывает довольно большое влияние на игру. Однако удача может иметь довольно большое значение. Во-первых, карты, которые вы берете и держите в руке, будут влиять на то, что вы можете делать в игре. Вы можете хотеть атаковать или защищаться, но если у вас нет карт нужного цвета, битва не пойдет по вашему пути. Порядок карт персонажей также может играть довольно большую роль. Если три персонажа-вампира находятся ближе к вершине стека, игроку-вампиру будет трудно выиграть игру, поскольку другой игрок, скорее всего, обнаружит их и убьет. Обратное также верно, если карты вампиров находятся внизу колоды. Если удача не на вашей стороне, вы вряд ли выиграете игру, даже если примете все правильные решения.
Другая основная проблема, с которой я столкнулся в игре, заключается в том, что тема может быть довольно удачной или неудачной. В целом тема вампиров мне понравилась, так как, несмотря на то, что она часто используется, она хорошо подходит для игры. Художественное оформление игры хорошо поддерживает более темную тему игры. Паранойя человеческих персонажей, атакующих и убивающих друг друга, также хорошо сочетается с этой темой. Проблемы возникают, когда разыгрываются некоторые карты атаки/защиты. Тематически не имеет особого смысла то, что вампир может использовать оружие, которое на самом деле причиняет ему вред, для нападения на других персонажей. Это привело к некоторым забавным моментам, например, когда монахиня-вампир убила человека четками. Это не портит игру, но иногда портит погружение.
Что касается компонентов игры, я думаю, что Империя Вампиров проделала неплохую работу. В игре в основном используются карты, кроме пары картонных жетонов. Как я упоминал ранее, я думал, что художественный стиль игры довольно хорошо сочетается с общей темой игры. Карты также достаточно толстые, чтобы они прослужили, если вы позаботитесь о них. Я также должен похвалить игру за использование футляров для карт с картами персонажей, поскольку это скрывает личность персонажа в колоде, а также всегда дает понять, является ли персонаж раскрытым вампиром. Наконец-то мне понравилась жестяная коробка игры. Коробка больше, чем нужно, но не слишком. Мне всегда нравились жестяные коробки, поскольку они действительно выделяют игру.
Стоит ли покупать Империю вампиров?
Направляясь в Империю Вампиров Я был заинтригован, потому что я думал, что идея создания игры социальной дедукции, которая поддерживает только двух игроков, была хорошей идеей. Игра в основном достигает этого, комбинируя дедуктивную игру с карточной игрой. Эти две механики удивительно хорошо работают вместе. Что действительно отличает игру, так это то, что роли человека и вампира на самом деле играют немного по-разному. Игрок-человек в основном пытается найти вампиров, а игрок-вампир пытается их обмануть. Это приводит к довольно приятному игровому процессу, где разумное использование ваших карт и управление картами может сыграть довольно большую роль в том, насколько хорошо вы справляетесь. Однако игра по-прежнему зависит от удачи. Тема также может быть немного удачной или неудачной.
Если вам не очень нравится идея Vampire Empire, возможно, эта игра вам не подойдет. Тем, кто думает, что предпосылка звучит интересно, тем не менее, должно получить немного удовольствия от Империи вампиров, и им следует подумать о том, чтобы проверить ее.
Купить Империя вампиров онлайн: Amazon, eBay
Манчкин вампир Areacop.stockholm-sweden.edu.pl
Укусы манчкина и другие Укусы манчкина! Дизайн Стива Джексона • Иллюстрировано Джоном Коваликом Игра в штучной упаковке с картами, правилами и кубиками. Рекомендованная розничная цена $ Запас # SJG * UPC Август Мир придурков! Манчкины теперь вампиры, оборотни и подменыши. Bash через дом с привидениями и убить монстров.
Munchkin Bites представляет новый
Сегодня вампиры прославляются как соблазнители — лисицы из «Настоящей крови» и обреченные любовники из «Сумерек». Возможно, именно это давнее увлечение легендой заставило покровителей Оружейной палаты ошибочно интерпретировать картину Эдварда Мунка, изображающую мужчину и женщину в объятиях, «Любовь и боль», как изображающую вампира с возлюбленной.Манчкины теперь вампиры, и Это новый отвратительный поворот в классической игре Манчкин! Вооружитесь мишкой-вампиром, значком мэра и шляпой летучей мыши и отправляйтесь в бой на санях Санты. Станьте гражданином Города Хэллоуина, Города Рождества, Города Благодарения или Города Пасхи.
Köp Munchkin Bites — Ännu
Wannabe Vampire — карта монстра 12-го уровня, которую можно найти в колоде дверей оригинальной карточной игры Munchkin. Вместо того, чтобы сражаться, клирик может прогнать подражателя-вампира, просто сказав «буга-буга», и получить награду. Однако повышения уровня не будет. Если этот Монстр победит, он заблокирует дверь и расскажет вам о своем персонаже. Затем игрок теряет 3 уровня. Если это монстр.Детский счет для The Vampire Database — Munchkin Bites — Vampire Rave. вр. «Любовь и боль» — картина Эдварда Мунка; его также называли Вампиром, но не Мунк. [1] На картине изображены обнимающиеся мужчина и женщина, а женщина целует мужчину в шею. Мунк нарисовал шесть разных версий одного и того же предмета в период между 9 и 9 годами.0003
Манчкин är ett americanskt kortspel Шедевры Эдварда Мунка Вампир-крик Танец жизни Больной ребенок Автопортрет с сигаретой Ночь в Сент-Клуде Солнце Мадонна Беспокойство Девушка на мосту Меланхолия Буря Женщина в трех сценах На следующий день Молодая женщина на Пляж Вечер на улице Карла Юхана Рабочие в упряжке «Снежный конь» Звездная ночь Человек на капустном поле.