Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Смерть манчкин: ЧАстые ВОпросы по настольной игре «Манчкин»

Posted on 02.07.202329.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Munchkin Quest: быть или не быть
  • Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) | Boardnerd
        • Содержание[убрать]
  • Манчкин — Метка смерти (3-е издание) — Манчкин
      • Описание
  • Манчкин: Метка смерти | Фантастические игры
    • Рекомендуемые игры
    • Левая, центральная, правая карточная игра
    • Azul
    • Carcassonne
    • Ticket To Ride
    • Splendor
    • Предательство в Доме на Холме
    • Dominion 2nd Edition
    • Agricola
    • Только что добавлено
    • Top Dog — 1000 штук
    • Барменши — 500 шт.
    • Знатоки тротуаров — 1000 шт.
    • Обнесенный стеной сад — 500 шт.
    • Cold Hollow — 1000 шт.
    • Гнездышко от Лоре Пембертон — 1000 штук
    • Группа для чтения — 1000 штук
    • Коричневые камни — 1000 шт.
    • Сладкие сны — 1000 шт.
    • Central Park Lark — 500 штук
    • Фо — 500 шт.
    • Полет в Европу — 500 шт.
    • Double Parked — 500 шт.
    • Кастрюля — 500 шт.
    • High Kicks — 500 штук
    • Утопия — 500 шт.
    • Летнее изобилие — 500 шт.
    • Городская молитва — 1000 шт.
    • Кролик Питер Игра на память
    • Та же луна — 1000 шт.
    • Летняя картина — 1000 шт.
    • Open Vistas — 750 штук
    • В Брамбли-Хедж — 500 шт.
    • Прыжок — 500 шт.
    • Лаки Лас-Вегас — 1000 штук
    • Пересечение границ — 1000 шт.

Munchkin Quest: быть или не быть

Munchkin Quest: быть или не быть[Jan. 19th, 2009|08:48 pm]

В Недрах Газебо

Не далее как пару недель назад довелось мне побывать в недрах Газебо на питерском чемпионате, откуда я, совершенно неожиданно для себя, привез огромную бандуру под названием «Munchkin Quest».
Первую неделю думал написать отчет по чемпионату, что да как. Но потом это желание как-то отпало по ряду причин и сменилось планом написать рецензию на MQ, благо таковых, вроде бы, пока особо не появлялось.
Если кому интересно, поехали!

Обретя почву под ногами
Основное отличие MQ от манча классического формата — это, конечно, игровое поле, по которому передвигаются фигурки истребителей монстров, собирателей сокровищ и подставлятелей друзей. Комнаты подземелья наугад докладываются специально выбранным игроком-картосоставителем по мере продвижения манчкинов вглубь, притом в каждой новой комнате гарантированно сидит монстр.

Передвижение манчкинов зависит от количества «ног» (в смысле, специальных фишек, отмечающих передвижение:). «Ног» может становиться больше от всяких шмоток, типа Башмаков Реально Быстрого Бега, или же меньше — если Вы тащите за собой больше одной большой шмотки. Ходить можно, пока «ноги» не кончатся, так что за ход может быть выбита куда больше, чем одна, дверь, и убит куда больше, чем один монстр. Аналогичное меняющееся число очков соответствует здоровью манчкина («Показатели попаданий — потому что монстры показывают на вас и попадают по Вам, или как-то так» (с) правила). Пункт здоровья теряется автоматически, когда Вы проигрываете бой, а также при непотребствах некоторых толстых тварей, типа Бульрога (кстати, при непотребстве, которое на манчкина не действует, вы теперь также теряете хит). Непотребство «смерть» в игре отсутствует как факт, но если Ваше здоровье падает до нуля, персонаж умирает, бросая весь свой хабар в комнате, где его убили.
Разграничение по комнатам вообще сильно изменило игровой процесс: к примеру, one-shot (одноразовые) шмотки теперь можно кидать, только находясь в комнате, где идет бой, или в соседней с ней. Помощь в бою — аналогично. А вот усилялки на +-5 и +10 работают откуда угодно, как и проклятья.

Ваше благородие, госпожа Удача…
Расы и классы также претерпели изменение, притом классы — в первую очередь. О том, что Вор теперь не может воровать, приобретя взамен бонус +1 (до +3 докидывается дискардом) к Поиску сокровищ в комнате я говорить не буду (лично меня это неприятно шокировало — сапожник без сапог). Расскажу в общем.
Классовые абилки теперь у нас делятся на две категории: под которые скидываешь карты и под которые кидаешь кубик. С первыми более-менее все ясно (к ним относится и пресловутая способность Вора). Вторые же устроены хитрее — кубик d10 Вы кидаете против своего же базового уровня. Если выпал уровень или меньше — абилка сработала. На нет же, как говорится, и суда нет. Таким образом, чем толще персонаж, тем вернее сработает абилка (к таким относится, к примеру, «буйство» воина, дающее теперь за успешную прокидку аж +5).

Вообще с классами и расами заметен весьма явный перекос: Волшебник больше не умеет усмирять монстров, приобретя способность быстрее, чем остальные персонажи (одна затрата «ноги» против трех) ходить через запертые двери, что делает класс практически бесполезным, зато тот же Дварф, как и Воин, получает дополнительный хит, что в суровых условиях игры, когда и помочь-то могут не все игроки, делает эти расу и класс, в классическом манчкине весьма серые и неприметные, достаточно неплохим сочетанием.

Красавцы и Чудовища
Один из самых сомнительных моментов в игре, на мой взгляд, это система монстров. Вкратце.

Монстрами «управляют» игроки. При появлении в игре монстру наугад присваивается цвет, соответствующий цвету одного из игроков. После каждого хода игрока ходят «его» монстры. Снова кидается цветной кубик, и по выпавшему цвету стрелок между комнатами монстр ходит. Если выкинутый цвет совпал с цветом кидавшего игрока, то игрок берет из колоды «дверей» карту. Если побеждаешь монстра своего цвета, тоже берется карта «двери» (в MQ эти карты называются DxM: «Deus ex Munckin»). По передвижению, кроме обычных, монстры бывают «быстрые», «медленные», «обратные» и «статичные», и у каждого из них свои поправки к передвижению. До кучи ко всему вышесказанному, существует туева хуча свитков и зелий, позволяющих двигать монстров не так, как они должны, а так, как хочется Вам…
Запутались? Это немудрено. Сами правила не такие уж и сложные, если вчитаться, но держать их в голове все сразу — практически невозможно.
Для игрока же в классический манчкин еще более непривычно, что после вытаскивания монстра надо не мочить его по факту, а кидать цвет, и т.д. Как и про сам факт передвижения монстров после каждого хода часто забывают.

Чтобы царствовал один, в ж..у пьяный Властелин
Еще одна важная черта, отличающая MQ от «классики» в том, что 10-го уровня для победы теперь… недостаточно. Сразу по достижении заветной десятки Вам надлежит во весь опор мчаться ко входу в подземелье, где на коврик с надписью «Welcome» льется мягкий солнечный свет, и заслоняя его стоит Великий и Ужасный… каждую игру по-разному, иногда и Золотой Рыбк бывает 😛
Механически это действует очень просто: тащится первый попавшийся монстёр из колоды, зачеркивается (мысленно) его реальный уровень и приписывается на его место цифра «20». Так же, как невозможна победа в «классику» без победы монстра или БВ, тут невозможно этого «Босса» от входа никак и никуда убрать. Его нельзя усмирить, обойти, телепортировать в другую комнату или как-то еще избавиться от супостата, кроме как тупо убить уровнями.

При этом помочь в этом бою могут только манчкины 10-го уровня, для остальных бой закрыт. Если монстр убит, поздравляем: Вы выиграли игру (возможно, вместе с помогавшим). Не вышло — придется бежать, гарантированно потеряв, помимо хита, еще и уровень, — и в следующий раз тянуть нового Босса.

Резюмируя, или У меня для вас две новости…
Хорошая:

  • Новый, необычный «интерфейс» Манчкина, больше реализма в вышибании ногами дверей, и возможность наконец вышибать не по одной двери в ход, а пока силенок хватит.
  • Интересное решение классов персонажей, неплохая имитация «профессионального роста» персонажа засчет d10-способности классов.
  • Больше простора для действий: вместо вышибания новой двери теперь можно обыскивать уже открытую комнату на предмет шмоток и голдов. (иногда, правда, монстр попадается;)
  • Разнообразие игровых комнат, каждая из которых, к тому же, двухсторонняя — а следовательно, лабиринт каждый раз новый. Каждая комната содержит свои фишки, а некоторые — даже модификаторы на броски кубика определенных рас и классов.
  • Можно крепить Supermunchkin на (sic!) один класс, как Расовый Коктейль. Ну просто не мог не вынести в отдельный пункт..
  • Новые лица уже известных монстров из базового манчкина — всех их вы уже видели в карточной версии, но у подавляющего большинства частично или практически полностью изменились характеристики.
  • Новые шмотки в количестве и, опять же, новые лица старых засчет введения дополнительных способностей, типа «Flying».
  • Исход боя решается не только суммой бонусов, но еще и финальным броском d6 каждого из игроков и монстров.

    Плохая:

  • Ощутимо усложненная игровая система. Не по сравнению со среднестатистической настолкой, а по сравнению с чисто карточным Манчкином. MQ может и «дурацкая» игра, но уже отнюдь не «быстрая» («Продолжительность игры: от двух часов» (с)).
  • Перемудренная система монстров. Как да какой передвигается, да когда за кого что кидается и берется, выучивается не сразу. Свитки, позволяющие двигать монстров по своей воле, применяются редко, имеют на себе много текста и несут больше сложностей во вникании в систему, нежели пользы.
  • Очень много непоняток с картами «дверей» (DxM). Они берутся в четырех или пяти разных случаях, и взять их постоянно забываешь.
  • Возможность кидать усилялки монстров откуда угодно, а one-shot’ы и проклятья (а также помогать) — только будучи рядом, не сильно пошла манчкинскому духу на пользу, заметно снизив процент дебоша и торгов за игровым столом: меньше резона стало и заваливать, чтобы потом помочь, и угрожать завалить, и торговаться за сокровища (игра расчитана на 2-4 человек, так что больше одного потенциального помогающего редко оказывается рядом). Игра проходит гораздо размеренней и спокойней, чем партии в «классику».
  • Дополнительные сложности по мелочам для игроков, привыкших к карточному Манчкину — очень многие правила звучат теперь по-другому. Чисто вопрос привыкания. Так, к примеру, под классовые абилки можно скидывать карты классов, то же кидание d6 в конце боя, Штырь Лозоходца теперь вообще практически бесполезен, умереть можно по желанию в любой момент в свой ход, а если все манчкины вдруг мертвы, то партия вообще считается выигранной монстрами.
    .. список можно продолжать. Не конкретный недостаток игры, а скорей профдеформация пробитых манчкинистов.

    На этом пока все. Если у кого что есть, можно дополнять:)

  • Пиратский Манчкин (Munchkin Booty) | Boardnerd

    Манчкин он и в море манчкин

    Пиратский Манчкин (Munchkin Booty). Оценка – 6.

    Содержание[убрать]
    • 1 Бэкграунд
    • 2 Особенности игрового процесса
    • 3 Тема и атмосфера
    • 4 Условия победы
    • 5 Замечания и недостатки
    • 6 Советы по игре
    • 7 Впечатления от игры
    • 8 На какую игру похожа
    • 9 Для кого эта игра?
    • 10 Как победить
    Разработчик – Стив Джексон. Время игры – 30+ минут (официальное), 40 минут (реальное). Количество игроков – 3-6.


    Бэкграунд. Настоящему герою, как известно, море по колено. Вот и манчкины решились осваивать водные просторы. По счастью, в монстрах на море недостатка не будет. Да и с сокровищами тут полный порядок. Итак, вперед за славой настоящего морского волка!


    Особенности игрового процесса. Имеем все тот же «Манчкин» с двумя колодами – дверей и сокровищ (подробнее об особенностях классического «Манчкина» — в соответствующем обзоре). Помимо различных прокачек, манчкин может иметь класс (знакомо по «классике») и акцент. Акцент – это, по сути, та же раса, так что особых неожиданностей не предвидится. Аналогами Скакунов в «Пиратском Манчкине» являются Корабли. В классическом «Манчкине» есть разновидность монстров (андеды), позволяющих соперникам подкинуть вам в бой монстров этой же разновидности. В «Пиратском Манчкине» роль андедов исполняют монстры с пометкой «акула». В общем, если вы играли в классический «Манчкин» с дополнением «Манчкин 4: Тяга к коняге», то «Пиратский Манчкин» вас абсолютно ничем не удивит.

    Тема и атмосфера. Тема в игре есть, только не пиратская, а морская. Конечно, в игре есть некоторое количество карточек, посвященных пиратству: Сэр Фрэнсис Дрейк, Черная Борода, Дэйви Джонс. Однако большинство даже привязать к пиратству довольно трудно. В общем-то, это даже логично, учитывая, что пират – это всего лишь один из трех классов в игре, наряду с торговцем и флотским. Таким образом, честнее было бы назвать игру «Морской манчкин», однако авторское название лучше с коммерческой точки зрения . Атмосферы в «Манчкине» не было и быть не может.

    Условия победы. Побеждает тот, кто первым достигнет 10-го уровня.

    Замечания и недостатки:

    • Мне кажется неправильным и нечестным по отношению к покупателю, что Стив Джексон продолжает строгать «Манчкины», которые ничем принципиально не отличаются друг от друга. Джексон каждый раз просто создает набор карточек, как-то связанных с избранной темой (слава богу, тем на свете много!). Было бы логично, если бы каждый «Манчкин» имел какие-то особенности, собственное лицо. Но зачем Джексону напрягаться, если товар и так хорошо раскупают?
    • В игре имеется 7 кораблей. 3 из них не обладают особыми свойствами, у 3 особое свойство влияет только на смывку. У Драккара особое свойство активируется только при взаимодействии с карточкой Котята-викинги. Мягко говоря, не очень креативная работа.
    • Акценты в игре имеют далеко не равную силу. Совершенно очевидно, что Француз значительно сильнее других акцентов: у него есть сразу 2 очень полезных особых свойства. Значение свойства «Обольщение» переоценить невозможно: соперники не смогут устроить вам блокаду, когда вы лидируете, если за столом есть игроки противоположного пола. Особые свойства Голландца и Британца крайне слабые. Голландец может обменять свой корабль на верхний в сбросе. То есть даже если он очень внимательно следил за сбросом, то в самом лучшем случае получит усиление на +2. Второе свойство Голландца – чистый рэндом. Вы отдаете 2 сокровища, чтобы вытащить неизвестно что. Может лучше продать эти 2 сокровища? Первое свойство Британца может принести ощутимую пользу, если у вас хотя бы 2, а лучше 3 корабля. Но даже если вам так удачно зашли все нужные карточки, бонус составит всего лишь +6. Не слишком ли мало? Второе свойство вообще реализуется в уникальной ситуации: вы достигли 9-го уровня, у вас на руках лишние карточки «Получи уровень» и против вас сыграли проклятие. Часто такое с вами случается? Иначе в этой версии «Манчкина» бессмысленно менять уровень на проклятие. Особые свойства Испанца несколько получше. Свойство «Эль Матадор» может оказаться полезным, когда по непотребству вам угрожает смерть, и вы не хотите терять кучу карточек. Свойство «Конкистадор» дает далеко не выдающийся для концовки игры, но гарантированный бонус.
    • Классы тоже весьма не равнозначны. Торговец совершенно бесполезен. Свойство «Переводчик» просто никакое. Свойство «Ловкач» ситуативно может пригодиться. Но вы должны понимать, что в ключевой момент игры никто вам на пользу меняться не станет. Флотский полезен. И смыться дает шанс, и позволяет иметь больше кораблей. Но Пират все равно лучше благодаря свойству «Клад». Или вы на этом ходу встретили монстра (а в этом суть игры), или же получаете сокровище. Таким образом, почти каждый ваш ход приносит ощутимую пользу (исключение – вы вытянули проклятие). Кстати, периодически удается вытащить из сброса карточку «Получи уровень» и сделать пустой ход максимально выигрышным. А вот первое свойство Пирата полезно только в уникальной ситуации.
    • Классов в игре всего 3. Если не ошибаюсь, это наименьшее количество классов среди всех других «Манчкинов».
    • В игре 7 кораблей и всего 2 карточки усилителей кораблей. Кроме того, усилителями кораблей могут стать монстры Рыба-дунь и Котята-викинги. Не слишком ли мало?
    • Заначистые сапоги в наборе встречаются дважды. Так и было задумано?
    • Рэндом, как всегда, Велик и Ужасен. Но для «Манчкинов» это, как известно, обычное дело.

    Советы по игре:

    • Не садитесь играть с обидчивыми людьми.
    • Если будете играть вшестером, партия может сильно затянуться. Особенно если за столом будет 2-3 новичка.
    • Старайтесь не обманывать новичков. Так вы можете начисто отбить у них вкус к настолкам.

    Впечатления от игры. Если вы уже играли в другие разновидности «Манчкина», то партия в «Пиратский Манчкин» абсолютно ничем вас не удивит. Да, это добротно состряпанный «Манчкин» со всеми присущими ему достоинствами и недостатками, однако с минимальным уровнем креатива. Все это уже встречалось в других разновидностях «Манчкина». Я бы не советовал покупать эту версию игры. Возьмите ее напрокат, если вам так надоели другие «Манчкины».

    На какую игру похожа?

    «Пиратский Манчкин» похож на те же игры, что и классический «Манчкин» (см. обзор «Манчкина»).

    Для кого эта игра?

    Вам подойдет игра, если:

    • Вы любите веселые и динамичные карточные игры в хорошей компании;
    • Для вас не принципиально, кто победит;
    • Вас не пугает сильный рэндом;
    • Вам надоели другие разновидности «Манчкина».

    Вам не подойдет игра, если:

    • Вы считаете, что новичок никогда не должен обыгрывать профессионала;
    • Вы любите игры со сложной стратегией и глубокими замыслами;
    • Вы любите оригинально сделанные игры с высоким уровнем креатива.

    Как победить:

    • В «Манчкинах» можно и нужно обманывать соперников. Так завещал нам великий Стив Джексон. Выложите на стол без лишнего шума оружие в сумме на 3 руки. Если заметят, прикиньтесь чайником.
    • Старайтесь первым предложить помощь сопернику, который в ней нуждается. Возьмите за помощь 1 сокровище – жадничать не нужно. Больше можно просить только в безвыходной для соперника ситуации. При этом убедитесь, что непотребство не несет для вас необратимых последствий.
    • Чем лучше у вас карточки, тем больше жалуйтесь. Это производит впечатление, и вам реже будут бросать проклятия.
    • В сложной ситуации постарайтесь найти в правилах лазейку и спорьте с пеной у рта. Помните, что хозяин игры (согласно великому Стиву Джексону) выигрывает любой спор. Но если будете «слишком» активно пользоваться последним «правилом», то играть с вами никто не станет.
    • В большинстве случаев не стоит валить соперника, уровень которого ниже 9-го. Поберегите атакующие карточки для концовки партии. В противном случае вы должны четко понимать, ради чего организовали атаку.
    • Не бросайтесь проклятиями просто так. Храните их на тот случай, когда они могут принести максимальную пользу. Например, когда ваш соперник бьется с монстрами.
    • Старайтесь играть так, чтобы не пришлось раздавать соперникам карточки в фазе хода «От щедрот». Помните, что даже разовые шмотки можно выложить в игровую зону.
    • Имея на руках карточку Рундук Дэйви Джонса, внимательно следите за сбросом. Мало толку менять карточку на корабль, дающий бонус +2 (она сама дает +1). Помните, что кораблей в игре 7. В некоторых случаях карточку будет выгоднее продать, чем использовать.
    • Карточка Убавь парусов, салага! очень полезна в ситуации, когда соперник 9-го уровня вытащил слабого монстра.
    • Если вы подвергаетесь массированной атаке и у вас на руках карточка Мираж, не разыгрывайте ее до последнего. Подождите, пока соперники навесят на одного из монстров побольше модификаторов.
    • Если кто-то проиграл бой Устрику, постарайтесь спровоцировать его на разговор. Но сделать это нужно красиво.
    • Лобстер-гангстер – одна из самых опасных карточек в игре. Если соперник вытащил ее даже в середине игры, возможно, настало время для серьезной атаки: можно подкинуть кучу акул и непотребство очень суровое.
    • Если вы точно знаете, что в сбросе нет проклятий, можете вызвать на бой Морского Адвоката и намеренно проиграть, получив 1 сокровище.
    • Если вы – Пират, внимательно следите за сбросом и не забывайте вместо чистки нычек брать сокровища. Разыграйте имеющуюся карточку «Получи уровень» только после того, как не встретили монстра в первой фазе хода. Тогда вы тут же забираете эту карточку из сброса и сразу же получаете с ее помощью еще один уровень.
    • Постарайтесь ближе к концу игры оставить себе одну из шмоток Дэйви Джонса. Даже проиграв ему бой на 9-м уровне, вы все равно в этом случае выиграете партию.

    Манчкин — Метка смерти (3-е издание) — Манчкин

    Автор: Steve Jackson Games

    Тип: Ziplock

    Линия продуктов: Munchkin — Booster Packs

    17 карт


    Описание

    «Манчкин, отмеченный смертью» — это двойной набор бустеров! Этот набор содержит 17 совершенно новых карт, в том числе «Наковальню», «Пересчитайте свой опыт» и ужасающего шипучего мыльного голема. И они сбалансированы, чтобы вы могли использовать их в качестве быстрой демонстрации для своих друзей, чтобы погрузить их в безумие, которое есть Манчкин!

    Примечание. Это НЕ коллекционный и не случайный набор. Каждый набор Marked for Death такой же, как и все остальные.

    Более

    Посмотреть корзину (0)

    Продолжить покупки

    Посмотреть список

    Продолжить покупки


    Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

    SW

    Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

    Новый

    Идеально. Совершенно новый.

    НМ

    Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
    Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

    EX

    Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

    VG

    Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

    Fair

    Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.

    • Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
    • Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
    • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
    • Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
    • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
    • Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
    • Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
    • Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

    Манчкин: Метка смерти | Фантастические игры

    Артикул: 837654320525 Категория: партия

    Нет в наличии

    • Описание

    Этот бустер выполняет двойную функцию! Это 17 новых карт для вашей игры Манчкин. Кроме того, он предназначен для использования в качестве быстрого демо-набора, чтобы вы могли пригласить своих друзей! Другими словами, он добавит в вашу игру «Манчкин» как карты, так и игроков.

    Рекомендуемые игры

    • Левая, центральная, правая карточная игра

      LCR, левая, центральная, правая карточная игра, в которую играют так же, как и в оригинальную игру в кости LCR. Вместо того, чтобы бросать кости, эта игра …

      21,87 $

      В корзину

    • Azul

      Azul — игра с размещением плиток, в которой игроки соревнуются за наибольшее количество очков, забирая плитки и раскладывая их по…

      39,87 $

      В корзину

    • Carcassonne

      Carcassonne — идеальное введение в современный мир настольных игр. Благодаря своим простым правилам (разместите плитку, пл…

      41,87 $

      В корзину

    • Ticket To Ride

      Ticket to Ride — отмеченная наградами приключенческая игра на поезде по пересеченной местности. Игроки собирают карточки поездов, которые позволяют…

      49,87 $

      В корзину

    • Splendor

      Играя за богатого торговца эпохи Возрождения, приобретайте шахты и транспорт, нанимайте ремесленников и добивайтесь расположения знати. Создайте…

      44,87 $

      В корзину

    • Предательство в Доме на Холме

      Ожидайте часы напряженного веселья, играя в настольную игру Предательство в Доме на Холме от Avalon Hill. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА…

      65,47 $

      В корзину

    • Dominion 2nd Edition

      Вы монарх, как и ваши родители до вас, правитель маленького приятного королевства рек и вечнозеленых растений. Раз…

      48,87 $

      В корзину

    • Agricola

      В Agricola (лат. «фермер») вы фермер в деревянной лачуге с супругом и маленькой д…

      70,87 $

      В корзину

    Только что добавлено

    • Top Dog — 1000 штук

      Это шоу одного щенка для этой собаки, которая находится в центре внимания на съемочной площадке. Обложка журнала New Yorker художника Джона Кунео…

      21,87 $

      В корзину

    • Барменши — 500 шт.

      Приготовьте напиток и соберите воедино эту самую стильную тележку для бара. Причудливая картина художницы Джанет Хилл 5…

      19,87 $

      В корзину

    • Знатоки тротуаров — 1000 шт.

      Мужчина и его собака обнимаются как гурманы хот-догов и покровители художников-тротуаров, каждый из которых осматривает…

      21,87 $

      В корзину

    • Обнесенный стеной сад — 500 шт.

      За причудливым домом находится большой и тихий сад с множеством цветов и растений, охраняемый б…

      19,87 $

      В корзину

    • Cold Hollow — 1000 шт.

      Загляните в дупло дерева, наполненное уютными животными, наслаждаясь интимной закуской с кофе и пирогом во время секса…

      21,87 $

      В корзину

    • Гнездышко от Лоре Пембертон — 1000 штук

      В уютном пространстве своего дома мать и ребенок наполняют кухню воспоминаниями, выпечкой и кофе. Происхождение…

      21,87 $

      В корзину

    • Группа для чтения — 1000 штук

      Это обязательно к прочтению! Группа детей уселась на один стул, чтобы заглянуть в книгу. Обложка New Yorker от Art…

      21,87 $

      В корзину

    • Коричневые камни — 1000 шт.

      Прокатись по городу, выполняя поручения! Причудливая картина художницы Джанет Хилл Пазл из 1000 деталей…

      21,87 $

      В корзину

    • Сладкие сны — 1000 шт.

      Пара проводит время через приоткрытую дверь своей ванной квартиры. Иллюстрировано к книге Петера Штамма …

      21,87 $

      В корзину

    • Central Park Lark — 500 штук

      Central Park — одно из самых примечательных мест в Нью-Йорке, предлагающее столь необходимый оазис из бетона, стекл…

      19,87 $

      В корзину

    • Фо — 500 шт.

      Наслаждайтесь горячим фо со всеми добавками! Оригинальная иллюстрация художника Victo Ngai Пазл из 500 деталей. ..

      19,87 $

      В корзину

    • Полет в Европу — 500 шт.

      Отправляйтесь в путешествие по Европе с этим винтажным туристическим плакатом TWA! Плакат American Airlines, набор из 500…

      19,87 $

      В корзину

    • Double Parked — 500 шт.

      Пара, взявшись за руки, запирает и припарковывает свои велосипеды на указателе, прежде чем отправиться по дорожке к пляжу. …

      19,87 $

      В корзину

    • Кастрюля — 500 шт.

      Во время путешествия по водам молодая женщина выглядывает из-за перил парома, как стая птиц…

      19,87 $

      В корзину

    • High Kicks — 500 штук

      В разгар вечеринки, наполненной бодрящей музыкой и обилием виски сауэр, выстраивается очередь хайкиков, чтобы отпраздновать…

      19,87 $

      В корзину

    • Утопия — 500 шт.

      Доберетесь ли вы до Лягтопии? Викто Нгай создает свою собственную апокалиптическую историю с утопией во рту лягушки. ..

      19,87 $

      В корзину

    • Летнее изобилие — 500 шт.

      Вся семья занимается подготовкой и консервированием летних овощей. Оригинальная картина худож…

      19,87 $

      В корзину

    • Городская молитва — 1000 шт.

      Каждый день люди занимаются своими делами на этой иллюстрации оживленной улицы в Китае. Оригинальная иллюстрация Artis…

      21,87 $

      В корзину

    • Кролик Питер Игра на память

      Узнайте все о многих персонажах из классических и проверенных временем детских сказок о кролике Питере из этого набора из 36 стр…

      17,87 $

      В корзину

    • Та же луна — 1000 шт.

      Мать и ее ребенок переживают момент нежности, глядя на полную луну прямо из окна. Оригинальн…

      21,87 $

      В корзину

    • Летняя картина — 1000 шт.

      Предметы искусства… субъективны. Группа художников рисует мужчину, рисующего лодку на песчаном пляже, в то время как. ..

      21,87 $

      В корзину

    • Open Vistas — 750 штук

      Две женщины наслаждаются послеобеденной прогулкой в ​​Новом Орлеане, перекусывая кофе и бенье. Обложка New Yorker от художника Can…

      20,87 $

      В корзину

    • В Брамбли-Хедж — 500 шт.

      В Брамбли-Хедж одежда развевается на ветру и сохнет, когда река течет. Оригинальная картина художника Лоре Пембер…

      19,87 $

      В корзину

    • Прыжок — 500 шт.

      Рыжая лиса прыгает с одного дерева на другое в этой красивой пышной сцене. Оригинальная иллюстрация художника Викто Нгаи 5…

      19,87 $

      В корзину

    • Лаки Лас-Вегас — 1000 штук

      Со старинного туристического плаката азарт и гламур Лас-Вегаса середины 20-го века, азартные игры, танцовщицы и…

      21,87 $

      В корзину

    • Пересечение границ — 1000 шт.

      Женщина плывет в лодке по воде, а люди внимательно наблюдают.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта