В Недрах Газебо — LiveJournal
?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила манчкин
«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр! С нами вы ощутите всю прелесть зачистки подземелий без обычной для ролёвки словесной мишуры!
Компоненты
168 карт Кубик, Правила, Коробка.
Подготовка
В игре могут участвовать от 3 до 6 манчки-нов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочевка или приспособление для счёта от 1 до 10).
Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды, Из каждой сдайте по четыре карты всем игрокам.
Обращение с картами
У Сокровищ и Дверей раздельные стоп-ки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась a cбpoca ещe нет, никто не сможет получить карты этого
типа!
Карты в игре находятся на столе прямо перед тобой. Они обозначают твою Расу, Класс и Шмотки (если они есть). Продолжающиеся(?) Проклятия и часть других карт остается на столе, даже после того как были сыграны.
«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (см. ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (шести для Дварфа).
Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ — это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее — в разделе «Шмотки».
Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.
Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.
Создание персонажа
Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).
Посмотрите на ваши 8 карт в руке. Досталась карта Расы или Класса? При желании можеге сыграть по одной карте каждого вида. Пришли полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.
Начало и завершение игры
Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в
тексте.
Партия состоит из ходов, а один ход — из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.
Победителем становится тот. кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.
Расхождения между Картами и Правилами Данные правила являются основными, но карты также могут добавлять свои конкретные правила. Если основные правила противоречат карте, то следуйте карте. Тем не менее, игнорируйте любые действия карт, которые противоречат нижеприведенным правилам, если только карта НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ и это правило! (еще не запутались?) 1. ничто не может понизить игрока ниже 1 Уровня, хотя некоторые действия карт могут понизить силу игрока или монстра ниже 1. 2. уровень после боя можно получить только после убийства монстра. 3. нельзя собирать награды за победу над монстром (Сокровища, уровни) во время боя. Бой должен быть завершен до получения какой-либо награды. 4. чтобы достичь 10 Уровня необходимо убить монстра. Любые другие споры должны разрешаться путем пылких аргументов. Тем не менее владелец игры оставляет за собой последнее слово. Можете воспользоваться Munchkin FAQ на www. worldofmunchkin.com, или начать обсуждение на forums.sjgames.com. . . |
Фазы хода
В начале вашего хода, вы можете играть карты, изменять статус шмоток с «используемых» на «носимые» или наоборот, меняться шмотками с другими игроками, и продавать предметы для уровней. Когда ваши карты приведены в порядок, переходите к фазе 1.
(1) Открываем дверь. Вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. Если это монстр, вы должны биться с ним. См. «Бой», Завершите сражение, прежде чем идти дальше. Если вы убили монстра, поднимитесь на один уровень (или, если монстр был большим, на два уровня — все это указано на самой карте). Не забудьте о сокровищах!
Вы достали карту Проклятия? Она тут же оказывает на вас своё влияние (если может) и отправляется в сброс. Больше о Проклятиях вы узнаете в конце правил.
Если вам попалась любая другая карта, мо- жете либо взять её в руку, либо немедленно сыграть.
(2) Ищем неприятности. Если при первом открытии двери вы НЕ столкнулись с монстром, можете сыграть карту Монстра с руки и вступить в бой с этим врагом по обычным правилам. Не ввязывайтесь в драку, которую не можете выиграть! Если только кто-то не будет против вам в ней помочь.
(3) Чистим нычки: Сразив монстра, возьмите столько сокровищ, сколько написано на карте убитого. Если вы победили монстра без посторонней помощи, берите карты, не показывая их другим игрокам; в противном случае, вскрывайте карты Сокровищ. Если вы встретили монстра, но смылись от него, времени чистить нычки просто нет. Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, можете осмотреться на месте, возьмите в руку вторую карту из колоды Дверей, не показывая её соперникам.
(4) От щедрот: если у вас в руке карт уже на- бралось больше положенного, нужно отыграть их до должного количества (6 для Дварфов, 5 для всех остальных), или же отдать излишки живому манчкину с самым низким уровнем. Если несколько героев борются за право на- зываться аутсайдером, разделите карты меж- ду ними настолько ровно, насколько возмож- но, но все же, вы решаете кому какая карта причитается. Если ваш персонаж самый слабый (или один из претендентов на это звание), излишки просто сбрасываются.
Начинается ход следующего игрока.
Бой
Посмотрите на карту монстра, с которым бьетесь: над именем вашего врага проставлен его уровень. Если это число меньше, чем ваш уровень вместе с бонусами от надетых шмоток, вы убиваете чудище. Если боевая мощь монстра равна вашей, или больше, вы теряете силу и должны Смываться — см. ниже. Если ваша общая сила больше силы монстра, вы убиваете его и переходите на следующий уровень (два для крупных монстров). Вы также получаете сокровища с его карты.
Иногда сила карты, класса или расы, позволяет вам избавиться от монстра, не убив его. Это по-прежнему «победа», но вы не получаете уровня. Иногда, в зависимости от карты, вы даже можете получить сокровище.
У некоторых монстров есть особые свойства, которые влияют на бой, например, бонус против расы или класса. Не забудьте об этом, прежде чем кричать о победе.
Во время боя вы можете применять разовые карты с руки, к примеру, зелья. На всех подобных картах, кроме тех, что повышают уровень, написано нечто вроде, «разовая шмотка», «разовое свойство», и т.д. Сбросьте эти карты после боя, независимо от его исхода.
Во время боя вы не можете воровать шмотки, меняться ими, покупать их, экипироваться, разэкипировываться или же использовать их с руки, кроме разовых. Раз уж карта монстра вытащена, бой неизбежен. Можно использовать лишь карты с руки и любые разовые шмотки.
Если в бой ввязываются другие монстры (да счёт карт «Бродячая тварь» или «Гадкая парочка») нужно превзойти их суммарный уровень. Если у вас есть подходящие карты, можете прогнать из боя одного врага и сразиться со вторым; но нельзя победить одного и смыться от другого (или других). Вывели ил боя одного монстра, но всё равно смылись от второго? Сокровищ первого вам не видать!
Прикончили чудище? Ваш уровень повышается на 1 (или на 2 в случае победы над сильным монстром)- Если одолели нескольких врагов в одном бою (загляните в раздел «Вмешательство»), получите уровень за каждого! Но если противник не убит» ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ УРОВЕНЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Сбросьте карту (карты) Монстра и возьмите «заработанные» сокровища (об этом ниже). Не забывайте, что против нас могут применить карту или особое свойство, когда победа почти что в кармане. Разделывая чудовище под орех, дайте игрокам время (около 2.6 секунды)» чтобы они могли высказаться. После — этого вы действительно убили монстра, на самом деле повысили уровень, реально получили сокровища, а противники уже могут спорить и вопить, сколько влезет.
Сражение с несколькими монстрами
Некоторые карты, в частности Бродячая Тварь, позволяют вашим соперникам выложить монстров. Вы должны победить их общую мощь. Любые специальные способности, такие как битва, с монстром лишь вашего уровня, распространяется на весь бой. Если у вас есть такие карты, вы можете отстранить одного монстра от боя и драться с другим (и), но вы не можете выбрать одного и убежать от других. Если вы отстраните монстра такого же класса и расы как у вас и убежите от других, то не получите сокровищ!
Если монстра победить не получается, у вас есть два выхода; звать на помощь или смываться.
Зовем на помощь
Можете попросить о помощи любого манч-кина. Если он отказывается, обратитесь к другому, и так далее. Пособить вправе только один игрок: первый, кто откликнется на призыв, пойдёт с вами в бой. Но может статься, что желающих не окажется.
Попытайтесь кого-нибудь подкупить. Да что там — вам придётся это делать, если за столом нет Эльфов. За помощь можно обещать либо какие-то шмотки, добытые вами к текущему моменту, либо часть добычи, которую рассчитываете получить в этом бою. Если вы предлагаете помощнику долю сокровищ, договоритесь, кто выбирает карты первым — он, вы или кто…
Когда вы идёте в бой с помощником, добавьте его уровень и бонусы к своим.
Особые свойства или недостатки монстра также распространяются на ваших помощников, и наоборот. Допустим, вам взялся помочь Воин. Его Буйство (особое свойство) поможет увеличивать боевую мощь, сбрасывая карты, и победить чудовище при ничейном исходе боя. Если вам встретился Закос под Вампира, и на помощь пришел Клирик, он сможет автоматически отогнать монстра. Но когда в помощниках Эльф, а перед вами Сочащаяся слизь, ее уровень из-за элъфий-ской брезгливости увеличивается на 4 (если, конечно, вы сами не Эльф — тогда уровень монстра уже вырос).
Итак, вы с помощником прибили врага. Вытяните из колоды сокровища (об этом ниже), выполните особые инструкции с карты Монстра и сбросьте её. Как и в «сольном» бою, за каждое убитое чудище положен один уровень, А вот помощнику уровень не светит: потому и приходится подкупать потенциальных сподвижников. Только Эльф получает уровень за помощь в убийстве монстра. Вы тянете карту сокровищ, даже если особое свойство вашего помощника помогло одолеть монстра.
Вмешательство В чужой бой можно вмешаться несколькими способами. Примените разовую карту. Если у вас есть зелье, вы в силах помочь другу, сыграв карту против монстра. Конечно, можно все «перепутать», и зелье поможет чудовищу. Сыграйте усилитель монстра. Эти карты делают врага опаснее, но и дают ему больше сокровищ. Рискните и увеличьте свой куш, есть желание — «подсобите» сопернику. Для вмешательства в любой бой, с руки можно использовать Бродячую тварь параллельно с другим монстром. Если вы Вор, подрежьте игрока в бою. Есть карта проклятья? Ну так используйте её. |
Смывка
Если никто не пришёл на выручку, если кто-то помогает, но так, что уж лучше бы и не лез, если кто-то из вашей компании встаёт на сторону монстра, если Вор подрезает вас — в общем, если даже с помощью враг не валится, пора делать ноги.
Если вы смываетесь, забудьте об уровнях и сокровищах, И никаких нычек (карт Двери,
взятых на руку). Но и Смывка удаётся не всегда…
Бросьте кубик. Смыться получится только при результате 5 и больше. У Эльфов есть бонус к бегству с поля боя, у Хафтингов -штраф. Некоторые шмотки облегчают или затрудняют ваш выход из боя. Наконец, успех отступления зависит от скорости монстров: от одних убежать проще, от других сложнее. Если результат броска достаточно высок, сбросьте монстра. Сокровищ вам не положено. Обычно этим неприятности и ограничиваются, но на всякий случай прочтите текст с карты — некоторые чудища ухитряются навредить, даже тем, кто от них удрал.
Если монстр ловит вас он творит с вами Непотребство, описанное в карте: дело может кончиться потерей шмотки или уровня, а то и гибелью персонажа.
Если два игрока совместными усилиями не смогли забить монстра (монстров), смываться нужно обоим. Броски раздельные. Каждый монстр, участвующий в бою, МОЖЕТ
поймать обоих манчкинов.
Если вы смываетесь от нескольких монстров, бросать кубик придётся за каждое чудище в любом порядке. Все враги, которые вас поймают, подвергнут вас своим Непотребствам.
Сбросьте карту монстра (монстров).
Смерть
Смерть вынудит вас потерять все имущество, Вы сохраните только класс (классы), расу (расы), и уровень (и любые проклятья, действовавшие на вас когда вы умерли) — Ваш новый персонаж будет точь-в-точь похож на прежнего. Если у вас есть карты Полукровка или СуперМанчкин, то они сохраняются.
Мародёрство: выложите все карты с руки вместе с добытыми шмотками на середину стола. Первым выбирает себе карту владелец манчкина с самым высоким уровнем. При равных шансах придётся бросить кубик -тот, чей результат выше, начинает мародёрствовать. Если у героя ничего не осталось — на нет и суда нет. Когда каждый мародер получает одну карту, остатки сбрасываются.
Убитые персонажи не могут получать карт, даже «от щедрот» и, следовательно, не могут получить уровень.
Ваш новый персонаж появляется немедленно, и во время ближайшего хода уже может помогать хоть особо и нечем — карт у вас нет.
В начале своего следующего хода возьмите по четыре карты из каждой колоды рубашкой вниз; можете тут же сыграть любые карты Расы, Класса или Шмоток, как в начале игры.
Сокровища
Побеждённый враг (убитый или изгнанный с помощью карты) оставляет свои сокровища. Внизу каждой карты Монстра указано количество сокровищ. Ровно столько карт и возьмите. Если у вас был помощник, тяните карты так, чтобы все их видели, иначе забирайте их на руку, не раскрывая другим.
Полученные карты Сокровищ можно тут же и сыграть: шмотки выкладывайте перед собой, карты «Получи уровень» после применения уходят в сброс. Карты «Получи уровень» могут быть использованы мгновенно, также в любой момент их можно активировать и направить на другого игрока.
Показатели персонажа
Каждый персонаж — это сочетание оружия, доспехов, магических вещей и трёх показателей: расы, класса и уровни. Типовое описание персонажа выглядит как «Эльф-Волшебник 8-го уровня в Башмаках Могучего Пенделя, с Посохом Напалма и Наколенниками Аллюра».
Исходный пол персонажа совпадает с полом игрока.
Уровень: это мерило вашей мощи и крутизны (и у монстров тоже есть уровни). Низший уровень — 1-й, высший — 10-й. В игре персонажи постоянно получают и теряют уровни. Чтобы знать, на каком уровне остановился ваш манчкин, выкладывайте на стол какие-нибудь метки.
Пример Боя Арик – Воин 4-го уровня с Бензопилой Кровавого Расчленения (которая дает ему +3 к силе). Он тянет карту из колоды Дверей и находит монстра 10-го уровня — Сетевого Тролля. Арик на 7-м, Тролль на 10-м; кто проигрывает? – Арик! Арик: а я так хочу оставить себе эту карту… Он активирует Ракету магического назначения, которая дает ему +5 к бою, таким образом его общая сила равна 12, и он побеждает Сетевого Тролля 10-го уровня. Арик: ха! Сетевой Тролль повержен! Сюзан: не так скоро! Он уже в ярости. Сюзан активирует Ярость добавляя 5 единиц силы монстру. Выходит Арик проигрывает со светом 12 к 15. Арик: проклятье! Сюзан: помощь требуется? (Сюзан активирует Эльфа 2-го уровня с Башмаками Могучего Пенделя, таким образом её сила равна 4-м. их общая сила с Ариком равна 16, как раз достаточно для победы над Троллем). Арик: и отдать тебе уровень? Ни за что! Использую Буйство. Арик использует силу Воина и сбрасывает 3 карты: карта Вора и Бродячая тварь с руки, а Яппиток (помогает только Эльфам) с надетых шмоток. Каждая карта дает Арику +1 к силе. Сюзан: только не Яппиток! Нееет… Арик: +3 к бою и теперь мы равны: 15 к 15. Так как я Воин, я выигрываю ничьи и убиваю Сетевого Тролля, если, конечно, никто мне не помешает. Есть кто? Все молчат. Арик берет фишку уровня и забирает сокровища Тролля – 3 от монстра и одно дополнительно, так как монстр использовал Ярость. Игра продолжается. |
Вы получаете уровень, если убили монстра или так велит карта. Также можете продать шмотки за уровни (раздел «Шмотки»),
Если карта потребует, вы потеряете уровень. Опуститься ниже 1-го уровня нельзя, хотя карты Проклятий или Подрезка (свойство Вора) могут сделать ваш действительный уролень в бою даже отрицательным.
Счетчик уровней Если у вас есть iPhone, iPod touch, iPad, или Android смартфон вам понравится наше приложение Счетчик Уровней. Просто наберите в поиске “Munchkin level counter” или пройдите по ссылке levelcounter.sjgames.com. Приложение дает вам преимущества в игре, да ещё такое, что все друзья обзавидуются… как раз таки на этом и завязан Манчкин. |
Раса: персонаж может быть Человеком* Эльфом, Диарфом или Хафлингом, Если на столе перед вами нет карты Расы, вы — Человек.
Человек не обладает особыми свойствами. У прочих есть преимущества и недостатки (читайте тексты на картах). Вы получаете все качества расы, сыграв карту, и теряете их, как только сбрасываете её. Некоторые расовые способности активируются сбросом карт. Чтобы активировать свою способность необходимо сбросить карту с руки или из игры.Расовую карту можно сбросить в любой момент, даже в бою. «Я не хочу больше быть Эльфом»! Будь по-вашему: после этого вы станете Человеком,
Нельзя принадлежать к двум расам одновременно, если не применять карту «Полукровка». Нельзя иметь по две карты одной и той же Расы.
Класс: персонажи могут быть Воинами, Волшебниками, Ворами или Клириками. Если перед вами нет карты Класса, вы не принадлежите ни к одной из этих групп. Да. я знаю, мы уже говорили об этом.
На карте каждого Класса описаны его свойства: вы получаете их, сыграв карту, и теряете, сбросив её. Многие свойства активируются сбросом; вы получите преимущества или возможности, если сбросите карты из руки или из игры. Примите к сведению, что нельзя «сбросить руку», если у Вас НЕТ карт.
На картах Класса указано, когда применимы свойства. Помните, что Вор не может воровать во время боя или когда его жертва дерется, а бой начинается с момента обнаружения монстра.
Классовую карту можно сбросить в любое время, даже в ходе боя, «Не желаю быть Волшебником, и все гут»! Ну, и будет у вас деклассированный манчкин, пока не вытащите классовую карту.
Нельзя состоять в нескольких классах одновременно, если не пользоваться картой «Суперманчкин». Нельзя иметь по две карты одного и того же Класса.
Шмотки
У каждой шмотки есть название, бонус, размер и ценность в голдах (золотых монетах). Карта Шмотки в руке не приносит пользы, пока вы её не добыли, т. е. не сыграли карту. Можно добыть сколько угодно Мелких шмоток, но только одну Большую. Мелкой считается любая шмотка, о которой не сказано, что она Большая. Вы не можете просто так сбросить Большую шмотку для активации другой: вы можете продать её, обменять, потерять во время Проклятия или Непотребства, или же сбросить её для увеличения Классового или Расового свойства.
Дварфы — это исключение. Они могут добыть любое количество Больших шмоток. Если вы перестаёте быть Дварфом, но при этом добыли несколько Больших шмоток, придётся оставить только одну из них! Если это происходит во время вашего хода, продайте лишние Большие вещи (до тех пор пока у вас не останется шмоток на продажу номиналом 1000 Голдов как минимум), иначе надо будет раздать излишки манчкинам с наименьшими уровнями, если им позволено применять такие шмотки. Если Большие шмотки еще остались, сбросьте их.
Большинство шмоток подходят любому манчкину, но есть и ограничения. Так «Палицей остроты» могут пользоваться только Клирики. Её бонус получит только персонаж, который в данный момент является Клириком.
Всегда помните, что бонусы дают только один Головняк, один Броник, одна пара Обувки {«надетые шмотки») и либо две шмотки «в 1 руку», либо одна шмотка «в 2 руки», если только у вас нет карты для жульничества или другие игроки не могут вас уличить в обмане. Допустим, при двух добытых шлемах помочь в бою может один из них – он и считается надетым.
Поворачивайте в пол-оборота карты не надетых шмоток и тех вещей, которые нельзя применить из-за классовых, расовых или половых ограничений. Помните, что во время боя и смывки вы НЕ МОЖЕТЕ менять снаряжение, например, надеть другой Броник или взять в руки новое оружие. Биться придётся в том, в чём вы открыли дверь. Нельзя скидывать шмотки «просто так». Можно продать шмотки для увеличения уровня, или отдать её другому игроку, который её захочет. Также вы можете сбросить шмотку для усиления Классовых или Расовых свойств. И Проклятье может вынудить вас избавиться от чего-то!
Обмен шмоток: вы можете обмениваться Шмотками (но никак не иными картами) с другими игроками. Обмениваться шмотками можно только со стола, но не с руки и в любое время, за исключением битвы. По-секрету, идеальное время для обмена — это не ваша очередность хода, то есть обмен между двумя игроками можно устроить, когда ходит третий. Любой предмет, полученный во время обмена входит в игру; вы не можете продать его пока не наступит ваш ход. Подкупать других игроков без обмена шмотками куда интересней, но что может быть примитивней взятки? — «Я отдам тебе свои Пылающие латы, если ты вдруг не захочешь помочь Бобу с этим драконом.». вы можете раскрыть свои карты перед соперниками. Здесь мы ничем не сможем помочь.
Продажа шмоток: во время своего хода можете скинуть шмотки в сумме на 1000 голдов и немедленно получить один уровень. Если продаёте шмотки на 1100 (допустим) голдов, сдачи не будет. Вот если удастся добыть ненужных шмоток на две тысячи золотых, их продажа поднимет вас сразу на два уровня, и так далее. Можете обращать в уровни как добытые шмотки, так и шмотки с руки. Хаф-линги получают бонус при продаже шмоток. Бы не можете продавать, менять или красть шмотки ВО ВРЕМЯ боя. Если уж открыли карту Монстра, бой придется завершить с имеющимся снаряжением. Шмотки с руки, как и использующиеся можно продать. При переходе на 10й уровень продажа невозможна.
Когда применять карты
Инструкции на картах важнее общих правил. Ни одна карта не может понизить базовый уровень игрока или монстра до нуля или ниже. Также ни один игрок не может получить 10-й уровень, не убив для этого перехода монстра.
Краткий справочник. . .
Монстры
Если монстр появился в фазе «Открываем дверь», тут же начинается его бой против персонажа, взявшего карту.
Если вы получили карту Монстра любым другим образом, можете сыграть её на своего персонажа в фазе «Ищем неприятности» или направить на другого манчкина картой «Бродячая тварь».
С точки зрения правил, каждая карта Монстра — это один враг, даже если в названии упомянуты несметные полчища.
Нежить
Некоторые монстры отмечены как Нежить (Андед). Нежить можно использовать в бою, чтобы помочь другой Нежити без использования Бродячей Твари. Если у вас есть карта, которая может быть использована, чтобы превратить монстра в Нежить, можно сыграть ее на монстре нон-Андед и воспользоваться этим правилом.
Усилители монстров
Определенные карты, называемые усилителями монстров повышают или понижают уровень боевой силы конкретных монстров (отрицательное значение силы тоже возможно). Эти карты можно разыграть в любом бою. Все усилители суммируются. Если же в бою участвует не один монстр, игрок, который активирует усиление должен выбрать на какого монстра его направить. Исключение: всё, что усиливает монстра, усиливает и его пару… если одновременно в любом порядке на одного монстра сыграны карты «Старикан», «Псих» и «Гадкая Парочка», вам навстречу выходит пожилой псих на пару со своей пожилой психованной партнёршей. Удачи… Карты «Старикан», «Псих», «Мозг» и «Амбал» увеличивают уровень монстра (тогда как «Детёныш» его понижает). Карты «Бродячая тварь» и «Гадкая парочка» привлекают к бою еще одного монстра. Эти карты можно разыграть в любом бою. Все усилители суммируются, и всё, что усиливает монстра, усиливает и его пару… если одновременно в любом порядке сыграны карты «Старикан», «Псих» и «Гадкая Парочка», вам навстречу выходит пожилой псих на пару со своей пожилой психованной партнёршей. А вот если в схватке благодаря карте «Бродячая тварь» участвуют два разных монстра, игрок должен выбрать одного из них целью карты-усилителя.
Сокровища. Ввод в игру
Карты Сокровища разыгрываются сразу же по факту получения или в любой момент вашего хода, кроме боя, если только карта не утверждает обратного.
Есть особые карты Сокровищ (например, «Получи уровень»). Их можно разыграть в любое время, если сама карта не содержит указаний на этот счёт. Следуйте инструкциям, а потом сбрасывайте карты.
Сокровища. Применение
Возможности разовых карт («разовая шмотка», «разовое свойство» и т.д.) можно применить в любом бою, если карта находится у вас в руке или на столе. (Некоторые разовые шмотки, такие как Хотельное Кольцо, могут использоваться и вне боя).
Другие отыгранные шмотки остаются лежать на столе перед вами, еще перед собой можно положить Шмотки непостоянного использования (из-за Класса или Расы или потому что вы уже используете вещь такого же типа). Поверните эти карты в пол оборота. Эти шмотки «надеты», но «не используются». Исключением является то, что одновременно в игре может находится лишь одна Большая шмотка, если только ваш Класс или карта не позволяют вам использовать больше.
Манчкин CCG | Эльф-вор — Сезон 1 #163/313
Munchkin CCG | Эльф-вор — Сезон 1 #163/313 | Ботаник-торговецУзнавайте первыми о наших еженедельных предложениях!
Ваш адрес электронной почты
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
- Набор: Сезон 1
- Редкость: Герой
Country
United StatesCanadaGermanyIceland—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурас Hong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были вскрыты
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат средств (если применимо)
После получения вашего возврата и проверено, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возврата средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Товары для продажи (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Mobius Enterprises, LLC, 10206 Manchester Rd, Suite 2, Saint Louis MO 63122, США.
Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, свяжитесь с [email protected] для получения инструкций.
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Стартовый набор коллекционной карточной игры Munchkin Cleric Thief Steve Jackson Games
СТАНДАРТНАЯ доставка до субботы, 24 декабря*
Заказ до понедельника 19 декабря 23:59
Заказ до пятницы 16 декабря 23:59
Заказ до четверга 15 декабря 23:59
Заказ до среды 14 декабря 23:59 СРОЧНАЯ доставка до субботы 24.12*
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20 декабря, 23:59
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные советы, которые помогут убедиться, что с вашим заказом нет проблем.
* Пожалуйста, обратите внимание, что эти даты являются ориентировочными и не являются гарантией.
11,99 $
Кол-во: 1
В корзину
♥ Добавить в список желаний
Для СТАНДАРТНОЙ доставки до субботы, 24 декабря*
Заказ до понедельника, 19 декабря, 23:59
Заказ до пятницы, 16 декабря, 23:59
Заказ, четверг 15 декабря, 23:59
Заказ до среды 14.12, 23:59
Срочная доставка до субботы, 24.12*
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Заказ до вторника 20.12, 23:59
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы, которые помогут убедиться в отсутствии проблем с вашим заказом.
* Пожалуйста, обратите внимание, что эти даты являются ориентировочными и не являются гарантией.
В наличии:
В наличии!
Детали
Описание
Company:
Steve Jackson Games
Brand:
Munchkin
Item Type:
Starter Set
Release Date:
February 2018
Stock #:
172470
UPC:
091037863676
Каждый стартовый набор включает в себя две разные колоды героев, два жетона уровней и два маркера бегства.