Игры на одного человека онлайн, играть в игры на 1 игрока
В сети без труда можно найти сотни, тысячи, а может и миллионы игр на любой вкус. Для девочек и для мальчиков, для взрослых и детей, самых разных жанров, длительные и короткие, сложные и простые. Многие игры предусматривают возможность коллективного прохождения, проще говоря, зовите друзей, распределяйте обязанности и беритесь за дело. Если будете делать все быстро, по правилам и без ошибок, то мешок наград и денег вам обеспечен. Потратить их можно на усиления, новых героев и локации. Но если сравнивать игры на нескольких игроков и на одного, то последних в разы больше. О них сейчас и пойдет речь.
Одному все по плечу
Считается, что один в поле не воин, вместе всегда легче и так далее, и тому подобное. Но ведь далеко не всегда вас окружают друзья и таскаются за вами повсюду, куда бы вы ни пошли. Гораздо чаще вы оказываетесь один на один перед трудностями и проблемами. Так что и один человек, было бы желание, может преодолеть трудности, не надеясь на товарищеское плечо. Так и в виртуальном мире, друг – это, конечно, хорошо, но никто не гарантирует его наличие. Поэтому вооружайте своего героя-одиночку по полной, не ленитесь таскать тяжелые автоматы, мечи, сабли, щиты и прочее, в зависимости от того, в какую эпоху решите отправиться. Да и необязательно речь будет всегда идти о войнах, стрелялках и прочих воинственных сюжетах. В одиночку можно и головоломки решать, и на машинах гонять, и с преступностью бороться в образе отважного полицейского, и дома строить, и картины рисовать, и девушек готовить к модным показам, и в космос летать, и людей лечить, и делать еще много чего другого. Сюжетов для игры в одиночку очень много, они разделены по сложности, по количеству уровней и прочим критериям. Если не хотите долго выбирать, просто ткните наугад, и вам наверняка понравится.
Главное – приступить к делу с умом, воспринимая все серьезно, тогда вы и врагов одолеете, и здание построите, и в гонке победите. Перед началом действия выберите уровень сложности, если вы новичок и раньше действовали только в компании с другом, то выбирайте что-то попроще. Если вы уже знаток, то вам под силу справиться с любыми задачами, пусть и в гордом одиночестве.
Мальчикам больше нравятся всевозможные стрелялки, раннеры, стратегии, гонки. В них вы можете управлять выбранным персонажем, выполнять множество заданий, зарабатывать очки и тратить их на улучшения, новое вооружение, транспорт и прочие полезные вещи. Девочкам же по вкусу игры, в которых можно наряжать девушек, делать их красивыми и ухоженными, еще девочки любят ухаживать за животными: кошками, собаками, лошадьми, птицами и другими. Хотя следовать такому весьма условному распределению необязательно, вы можете выбрать то, что хотите.
Один на один с проблемамиОдиночный режим – самый популярный, поэтому он встречается практически во всех жанрах. Самые известные жанры: гонки, стрелялки, головоломки, симуляторы, бродилки. Остальные – аркады, кликеры, одевалки, рисовалки, платформеры и множество других жанров – далеко не ушли и тоже предлагают множество интересных сюжетов, героев и заданий.
В целом, правила в одиночном и многопользовательском режимах не сильно отличаются, основа у них одна. Например, в стрелялках главное – уничтожить побольше врагов и не погибнуть, причем неважно, один вы или с товарищами. В гонках главное – примчаться к финишу первым или, на худой конец, в тройке лидеров. И опять же не суть, один вы в машине или с помощником. В головоломках любыми путями нужно докопаться до правильного ответа. Если вы бьетесь над головоломкой один, то вас хотя бы никто не будет отвлекать и дергать. В бродилках друг может помочь преодолеть ловушки и преграды, но это не значит, что, будучи один, вы опозоритесь и не справитесь. Немного упорства и удачи, и победа у вас в кармане. В симуляторах зачастую товарищи только мешают, и гораздо проще с заданиями справляться самостоятельно. Один вы можете не спеша строить дома, чинить автомобили, лечить людей, работать в слоне красоты, заботиться о животных и людях.
За выполнение заданий вас наградят очками, золотыми монетами, драгоценностями. Надолго они вряд ли задержатся у вас, ведь их можно потратить на множество интересных предметов. В гонке вы сможете купить новый автомобиль, в стрелялках – мощное оружие, лекарства, патроны. В бродилках оружие тоже будет не лишним, а еще вы сможете купить усиления, чтобы ваш герой без труда смог справиться с преградами и ловушками. Покупки в симуляторах во многом зависят от конкретного сюжета. Например, если вы строитель, вам пригодятся инструменты и оборудование. Если работаете на ферме – разные тракторы, лопаты, стройматериалы.
Игры Огонь и Вода на одного – играть онлайн бесплатно
Реклама
Рейтинг: 4.5 858 2466 544 page
Если в момент своего зарождения сфера компьютерных развлечений представляла собой стопроцентную епархию Соединенных Шатов, то сегодня ее география расширилась на весь мир и плевать хотела на любые границы. Все, что нужно для того, чтобы создать классную игру, которая, очень может быть, станет хитом – желание и талант. Все остальное: национальность, страна проживания, количество денег в кармане и прочее имеет значение только с точки зрения национального колорита и экзотических «фишек» конечного продукта.
Реклама
Не нашли нужной игры?
Воспользуйтесь поиском по каталогу игр
Например, в этом разделе мы хотим предложить твоем вниманию великолепные приключенческие квесты — игры на 1 человека Огонь и вода, созданные командой талантливых корейских программистов. Разглядеть их «корейскость» можно только в паре моментов — красивейшей графике в восточном стиле и оригинальной внешности главных героев. Во всем остальном игры на 1 человека Огонь и вода — это добротно скроенные бродилки в стиле adventure game, многоуровневые и мега интересные.
В них ты найдешь все элементы «правильного» квеста – захватывающий сюжет, необходимость постоянного исследовать окружающий мир, много хитроумных головоломок и необычных логических задач. В центре внимания геймера – пара симпатичных героев-антагонистов, которые постоянно влипают в какие-нибудь необычные истории. А после, понятное дело, мужественно из них выбираются, преодолевая кучу сложностей и преград. Хочешь узнать о том, что им пришлось пережить, подробнее? Тогда скорее начинай играть в захватывающие бродилки Огонь и вода на 1 человека!
Нюансы геймплея
Как ты уже догадался из названия, главных героев в данной серии квестов-бродилок двое. Это пара симпатичных мультяшек – мальчик Огонь и девочка Вода, играть с которыми ты будешь одновременно, поскольку все игры рассчитаны на 1 человека. Любые неприятности они преодолевают сообща, помогая и поддерживая друг друга. Впрочем, иначе им просто не выжить. Ведь умений и способностей каждого недостаточно для прохождения уровней в одиночку. И если голубая водная девочка легко преодолевает водоемы, заледенелые участки и локации с лужами неизвестного происхождения, то огненный мальчик на них просто тухнет. А вот там, где бушует пламя или проливается лава, он чувствует себя отлично, зато девочка гибнет.
Вместе же они способны выбраться из любой передряги, а их, надо отметить, на просторах игры Огонь и вода на 1 игрока, ой как, немало.
Каждый отвечал за своего персонажа, управляя его передвижениями по экрану и следя за тем, чтобы несчастный не свалился в пропасть, не напоролся на торчащие из стен ножи или еще как-то себя не покалечил. Конечно, преодолевать препятствия и решать головоломки геймерам приходилось вместе, но для этого у них было четыре руки. Ты же такой роскоши лишен. Количество главных героев и преград у них на пути осталось неизменным, но справляться со всем этим придется самому. В этом как раз и заключается главная сложность прохождения игры про Огонь и Воду на одного человека.
Но мы уверены — тебе по силам с нею справиться.игр на 1 игрока, в которые вам понравится!
Карточные игры на 1 игрока
Мы любим хорошо провести вечер за игрой! весело собираться с друзьями; однако иногда нам нужно время наедине, или иногда наших друзей нет рядом. Поэтому мы хотели найти для вас лучшие игры для 1 игрока. Просмотрите наш список новых карточных игр для одного игрока (ну ладно, может быть, это просто новые для вас)! Мы также включили несколько карточных игр для одного игрока, посвященных конкретным наборам, для более интровертных моментов.
13 игр для одного игрока, которые вам понравятся
Карточные игры для одного
Когда у вас есть минутка для себя, вы замечаете, что ваш большой палец бездумно проводит пальцем по экрану и прокручивает его? Ага, мы тоже. Это не лучшее использование времени, но, возможно, вам нужно отдохнуть от этой горы белья, которая угрожает оползнем! Можем ли мы предложить развлечься карточными играми для одного? Это может быть так приятно бросить вызов нашему мозгу в играх для 1 игрока и помнить, что мы умны!
Женщина играет в карточную игру на одного человека!
#1: Косынка. Это самый распространенный вид пасьянса — мы обычно называем его просто «пасьянс». Если вам нужно напоминание о том, как играть в эту классическую игру для одного игрока, щелкните ссылку на видеоруководство. Это простая игра, в которую можно играть, если у вас мало времени! Игрокам, которым нравится Клондайк и которым нужны дополнительные испытания, понравится пасьянс «Паук», в котором используется более 104 карт, которые нужно рассортировать по 8 основаниям.
#2: Кэнфилд. Иногда люди называют Клондайк Кэнфилдом, но эта версия пасьянса действительно сложная — только 3% игр заканчиваются выигрышем! Готовы ли вы принять вызов?!
#3: Аккордеон. Цель игры — сложить все карты в одну стопку — и поверьте, это легче сказать, чем сделать. Эта игра заставит вас работать ваши мозговые мышцы!
#4: Devil’s Grip. Несмотря на свое название, эта игра гораздо веселее, чем страшнее! Используя две колоды карт (тузы удалены), Devil’s Grip требует, чтобы вы упорядочили свои карты: 2, 5, 8, валет; 3, 6, 9, Королева; 4, 7, 10, Король.
#5: Пирамида. Сбросьте все 52 карты, чтобы разрушить пирамиду. Еще одно дополнение к вашему списку игр для 1 игрока, которое займет вас на несколько часов!
Человек с игральными картами (набор треф)
#6: Одиннадцать. Научите своих малышей играть в этот пасьянс! Это простая игра на сложение — какие карты равны 11? Учиться и развлекаться? Да, пожалуйста!
#7: Сорок разбойников. Эта одиночная карточная игра известна под несколькими названиями, например, «Большая сорок» и «Наполеон на острове Святой Елены» (и это два)! Это игра с двумя колодами, одновременно сложная и увлекательная — неудивительно, что она стала классикой!
#8: Мусор или мусор. Традиционно в эту игру играют в группе, но вы можете внести простые изменения, чтобы превратить ее в карточную игру для одного игрока. Поверьте нам: эта игра превращает «мусор» в сокровище!
#9: Пасьянс с часами. Отформатируйте свою карту как часы с 12 парами в круге и 13-й в центре. Эта одиночная карточная игра забавна и красива!
#10: Улицы и переулки. Принимайте более взвешенные решения с этой версией пасьянса — и мы не имеем в виду это в переносном смысле! Эта игра дает игроку больше информации, чем обычный пасьянс, а это значит, что вы можете принимать более взвешенные игровые решения.
Женщина с накрашенными ногтями, держащая игральные карты
Игры на 1 игрока Купить
Для следующих однопользовательских карточных игр нужны специальные колоды. Мы должны были включить их, потому что так весело иметь под рукой несколько специальных игр! Ссылки отправят вас прямо на Amazon, так что 2-дневная доставка доставит их вам как можно скорее!
В игровой набор можно играть как в группе, так и в одиночку!
#11: Set – Это игра для одного человека, которая предназначена для визуального восприятия, в которую можно играть как с несколькими людьми, так и со всеми в одиночку! Кроме того, поскольку вы играете в «сеты», вы можете легко играть столько времени, сколько захотите — вы не привязаны к целой игре.
Игра идеально подходит для одного человека!
#12: The Game — от 1 до 5 игроков в возрасте от 8 лет и старше, это покрывает все ваши игровые потребности. Это полностью затягивает и имеет отличную графику!
Izzi, игра для одного игрока с почти миллионом решений!
#13: Izzi — постоянно меняющаяся игра для 1 игрока, в которой используются 62 плитки и четкие правила — должно быть, когда есть почти МИЛЛИОН решений! (Ваш мозг сошел с ума?! Наш тоже!)
Карточные игры для одного игрока может быть трудно найти, если вы знаете только «классический» пасьянс. Мы надеемся, что этот список игр для 1 игрока поможет вам провести время в одиночестве! Чтобы узнать больше интересных идей для игр, посетите страницы ниже:
- Карточные игры для двоих
- Карточная игра для свиданий
- Любовные открытки своими руками
- Сексуальный стриптиз-покер
- Игры для двоих
- Сексуальные карточные игры
- Семейные игры
- Дом и семья
- Идеи для свиданий
14 лучших игр, разработанных одним человеком
14 лучших игр, разработанных одним человеком — GameSpotАвтор Джордан Рэми на
Одна игра, один разработчик
Большинство инди-игр разрабатываются командами создателей, но время от времени кто-то приходит и создает целую игру самостоятельно. Это непростая задача, но она возможна при должном количестве тяжелой работы, страсти и удачи.
За прошедшие годы мы видели сотни инди-игр, разработанных одним человеком. Многие из них представляют собой увлеченные проекты, разработанные и разработанные за несколько недель, чтобы утолить творческий зуд, выполнить академическое требование или реализовать мечту. Тем не менее, некоторые разработчики тратят дополнительное время на то, чтобы сделать что-то, что могло бы конкурировать с тайтлом ААА по продолжительности, графике или культурному влиянию. Лучшие из этих игр были отмечены в этой галерее.
Эти игры охватывают множество жанров и популярности, поэтому мы просто перечислили их в алфавитном порядке. Треть игр черпает вдохновение из Metroid или Castlevania, а остальные варьируются от ужасов выживания до симуляторов жизни. Одну из них можно пройти за пять минут, а две другие никогда не заканчиваются. Но одна вещь остается неизменной для каждой из этих игр: все они разработаны только одним человеком — и, конечно, на этом пути их друзья могли немного помочь.
Какая ваша любимая игра, которую разработал всего один человек? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Награды боевого пропуска Overwatch 2, сезон 3: все скины, эмоции и заставки
20 пасхальных яиц «Мстителей» и вещи, которые вы пропустили в первом фильме о команде MCU
MLB The Show: 23 Предзаказ Доступные выпуски, бонусы и многое другое
Axiom Verge, 2015 — Томас Хэпп
Axiom Verge разработан Томасом Хаппом. Эта игра-метроидвания изначально была выпущена для PS4, а затем вышла на ПК, PS Vita, Wii U, Xbox One и Switch. Черпая вдохновение из Metroid и Contra, Axiom Verge представляет собой сайд-скроллер, который фокусируется как на исследовании, так и на сражениях. Игроки берут на себя роль Трейса, ученого, которому поручено спасти чужой мир от сумасшедшего. Разбросанные предметы и бонусы улучшают атаки Трейса и его способность ориентироваться в мире.
До работы над Axiom Verge Хапп работал над несколькими различными типами видеоигр, такими как End of Nations и NFL Street. Его работа над игровым дизайном началась задолго до этого, включая невероятное переосмысление оригинального Metroid, которое Хапп называет Орном, которое он разработал еще в 2004 году.
Axiom Verge возникла как побочный проект, который Хапп начал в марте. 2010. Запуск игры должен был состояться через год, но после привлечения внимания Хапп вложил в разработку дополнительное время и энергию, и выпуск Axiom Verge для ПК и Xbox 360 был перенесен на 2013 год. из последних нескольких перегибов. Несмотря на загруженность, Хапп оставался единственным участником дизайна, графики и музыки игры на протяжении всего пятилетнего цикла разработки.
Однако его усилия того стоили, так как запуск Axiom Verge получил почти всеобщее признание критиков. В нашем обзоре Axiom Verge Питер Браун хвалит игру Хэппа за ее загадочный научно-фантастический сеттинг и «кажущееся бесконечным количество способностей», доступных игроку, прежде чем сделать вывод, что Axiom Verge «лучше, чем игры, которые вдохновили ее, потому что это так изобретательно и продуманно».
Braid, 2008 — Джонатан Блоу
Braid изначально был разработан только Джонатаном Блоу. Первая версия этого платформера-головоломки была выпущена для ПК в 2005 году. В последующие три года к Блоу присоединился художник веб-комиксов Дэвид Хеллман, который завершил оформление косы, в которую играло большинство людей и которая изначально была выпущена на Xbox 360 в 2008 году. Эта версия Braid также появится на ПК, а позже и на PS3.
Даже до того, как Хеллман завершил оформление Брейда, инди-игра оставалась шедевром. Версия Braid 2005 года включает в себя те же миры, головоломки и историю, что и версия, выпущенная в 2008 году, что принесло ей награду за дизайн игры на Фестивале независимых игр на GDC 2006.
В Braid игроки берут под свой контроль человека по имени Тим, который ищет принцесса, захваченная монстром. Почему он пытается спасти ее, в начале игры неясно, но игрок получает небольшие подсказки в начале каждого мира, которые медленно намекают на мотивы Тима. Каждый мир, который посещает Тим, по-своему влияет на то, как работает время, и игрок должен освоить новые стратегии, чтобы преодолеть широкий спектр платформенных задач.
Блоу изначально придумал концепцию игры в декабре 2004 года, начал работу над игрой в следующем году и закончил первую версию Braid в декабре 2005 года. В интервью The Wall Street Journal Блоу сообщил, что затем инвестировал более 180 000 долларов его собственных денег на дальнейшее развитие, большая часть которых пошла на оплату Хеллману.
Деньги были потрачены не зря, поскольку Braid получила как признание критиков, так и финансовый успех как одна из лучших игр Xbox Live Arcade. Деньги, которые он заработал на Брэйде, пойдут на финансирование следующей игры Блоу, The Witness, а массовый успех Брэйда станет поворотным моментом для независимой разработки игр. Игроки внезапно захотели поиграть в больше таких игр, как Braid, между релизами ААА, и это вдохновило целое новое поколение создателей смотреть на инди-сцену как на надежный источник дохода. Без Braid у нас, вероятно, не было бы многих других игр в этой галерее.
Braid представляет собой деконструкцию тенденций, которые Блоу заметил в разработке видеоигр. Полагая, что современные видеоигры слишком просты и поздравляют игроков с самыми маленькими победами, Блоу специально создал Braid, чтобы бросить вызов тому, как игроки думают о прохождении уровня. Это было предметом разногласий между ним и Microsoft, поскольку компания неоднократно просила Блоу добавить внутриигровые подсказки, чтобы помочь игрокам. Блоу не сдвинулся с места, и Braid по сей день остается сложной игрой, которая проверяет изобретательность игрока.
Cave Story, 2004 — Daisuke Amaya
Cave Story разработан Дайсуке «Пиксель» Амайя. Игра была запущена на ПК в 2004 году, а затем выпущена на PSP, Wii и Nintendo DSi. Расширенная версия под названием Cave Story+ вышла на ПК в 2011 году и на Nintendo Switch в 2017 году. Для Nintendo 3DS был сделан 3D-римейк под названием Cave Story 3D. В игре игроки управляют безымянным главным героем, страдающим амнезией, который оказывается в центре запутанной драмы на плавучем острове, населенном разумными кроликоподобными существами.
Амайя запрограммировал, проиллюстрировал, спроектировал, написал и сочинил каждый аспект Cave Story в свободное время как любовное письмо к играм, в которые он играл в детстве. Разработка заняла пять лет: Амайя начал учиться в колледже и продолжил работу над игрой, когда устроился на работу на полную ставку. А затем, после всей этой работы, он бесплатно выпустил Cave Story. Игра приобрела известность в Японии, в конце концов была переведена на английский язык и нашла аудиторию на Западе. Amaya стала первоначальным воспринимаемым игроками определением инди-разработчика до того, как Блоу популяризировал профессию как оплачиваемую карьеру: человек, который создает игру исключительно для страсти, а не для денег.
Перенос игры на консоли и портативные компьютеры стоит денег, но взимание платы с игроков за игру не уменьшило популярность Cave Story. Люди казались счастливыми, что наконец-то смогли поддержать разработчика одной из своих любимых игр. Cave Story до сих пор помнят как одну из лучших игр в жанре Метроидвания, и она заслужила широкое признание критиков за огромный масштаб и захватывающее повествование.
Амайя подробно рассказал на GDC о том, как он работал над Cave Story. Он создавал игру по частям, начиная с музыки на титульном экране и движений персонажей. Основная причина, по которой действие игры происходит в серии взаимосвязанных пещер, заключается в том, что Амайя изначально построил кучу замкнутых пространств, подобных тем, которые он помнил из Metroid и Castlevania. Amaya просто использовала эти сходства и внедрила дополнительные решения дизайна уровней, которые напоминают те, что были в Metroid, такие как вводный уровень с двумя путями и предмет на первом пути, который открывает возможность дальнейшего изучения второго пути. Амайя считал, что это необходимо, чтобы научить игроков решать проблемы самостоятельно без серии руководств, что, по его мнению, важно для всех игр Metroidvania.
Конечно, метод дизайна Amaya не лишен недостатков. В интервью The Independent Gaming Source Амайя признает, что создание игры по частям без предварительного планирования стратегии или общего плана привело к непредвиденным проблемам. К тому времени, когда он понял, что специализированные инструменты для редактирования карт и управления данными могут оказаться полезными, он уже слишком углубился в разработку игры, чтобы повернуть назад, не потеряв большую часть своей работы.
Пыль: Элизианский хвост, 2012 — Дин Додрилл
Пыль: Элизианский Хвост разработан Дином Додриллом. Игра была запущена на Xbox 360 в августе 2012 года, а затем была выпущена на ПК в 2013 году, PS4 в 2014 году и на мобильных устройствах в 2015 году. Объявлено о версии для Switch, но дата выхода пока неизвестна. Действие Dust: An Elysian Tail происходит в вымышленном мире Фалана. Игроки берут под свой контроль Пыль, одного из антропоморфных животных, обитающих там, чье обнаружение разумного меча и его игривого стража приводит его в путешествие, чтобы остановить злодейского генерала.
Хотя он не писал саундтрек и не озвучивал персонажей, Додрилл отвечает за разработку и программирование всего Dust: An Elysian Tail. Додрилл рассказал Polygon, что сам научился всему, что знает как об иллюстрации, так и об анимации, и начал работу над «Элизийским хвостом» как над независимым анимационным фильмом под названием «Элизийский хвост ». Когда он решил, что история Elysian Tail лучше послужит видеоигрой, Додрилл отказался от идеи фильма, чтобы сосредоточиться на игровом дизайне.
В интервью Ars Technica Додрилл признался, что сначала думал, что процесс займет всего три месяца. На самом деле Додрилу потребовалось почти четыре года, чтобы закончить игру. Рабочая нагрузка сказалась на Додрилле, который незадолго до запуска An Elysian Tail написал в Твиттере, что он все еще работает и нашел «идеальную диету» для похудения: разработка игр. Додрилл также написал в Твиттере, что потерял 15 фунтов за последние два месяца работы над «Элизийским хвостом», и у него были дни, когда он сидел за компьютером по 18 часов, просто чтобы уложиться в срок.
Ранние концепции An Elysian Tail представляли собой простой 2D-платформер, но Додрилл реализовал боевые, ролевые и исследовательские элементы, вдохновленные играми, в которые он любил играть в детстве, такими как Metroid и Ys I и II. Критики не были в восторге от боя в игре — мы также раскритиковали озвучку и сюжет в нашем обзоре — но Elysian Tail получил почти всеобщую похвалу за рисование персонажей, анимацию и фоны.
Iconoclasts, 2018 — Йоаким Сандберг
Последняя игра в этой галерее, Iconoclasts, разработана Йоакимом «Коньяком» Сандбергом. Игра выпущена для PS4, PS Vita и ПК в январе 2018 года и запускается на Nintendo Switch 2 августа. Игроки берут на себя роль Робин, наивного и мятежного механика, чье желание всегда помогать другим заставляет ее все больше вовлекаться в религиозные и политические конфликты, которые преследуют ее планету и угрожают ее друзьям.
Сандберг восемь лет работал над иконоборцами. Когда он впервые запустился в 2010 году, игра называлась Ivory Springs и предназначалась исключительно для ПК. Название было изменено на Iconoclasts, когда Сандберг официально анонсировал игру в 2011 году. Сандберг публиковал полурегулярные обновления о своем прогрессе до 2012 года и после этого в основном хранил молчание. Затем, в июле 2015 года, Сандберг объявил в блоге PlayStation, что игра все еще находится в разработке и теперь также запланирована для PS4 и PS Vita.
Сандберг также воспользовался случаем, чтобы написать о том, что вдохновило его на появление иконоборцев. Он хотел создать игру, в которой сочетались бы сильное повествование и детализированное построение мира из Metroid Fusion и Monster World IV, а также были представлены типы персонажей, вызывающие тот же уровень обаяния и эмоций, что и в Final Fantasy IX.
Иконоборцы были приняты положительно. В нашем обзоре мы похвалили игру за ее художественный стиль и механику, напоминающие о старой школе Метроидвания, а также за захватывающий сюжет и многочисленные уникальные сражения с боссами.
Одинокий выживший, 2012 — Джаспер Бирн
Одинокий выживший разработан Джаспером Бирном. Первоначально игра была выпущена для ПК в 2012 году, а режиссерская версия была портирована на PS3 и PS Vita в 2013 году, а затем на PS4 и Wii U в 2014 году. Это постапокалиптическая игра ужасов на выживание, в которой игроки берут на себя роль безымянного главный герой, который должен выжить в мире, захваченном инфекцией, превращающей людей в мутантов. Главный герой страдает галлюцинациями, из-за чего трудно понять, что реально, а что нет.
В интервью Rock, Paper, Shotgun Бирн подтвердил, что Lone Survivor — это игра после 11 сентября. Бирн черпал вдохновение из фильмов Дэвида Линча при разработке «Одинокого выжившего». Как и Линч, Бирн хотел, чтобы мотивы и история жизни его персонажей были одновременно самыми важными темами его истории и самыми сложными для определения деталями. У «Одинокого выжившего» есть три разных концовки — в режиссерской версии добавлено еще две — и каждая из них представляет собой запутанную часть гораздо большей истории. Бирн намеренно держал повествование Lone Survivor в секрете на протяжении всей разработки и до сих пор не раскрыл точное сообщение, которое пытается донести игра.
Бирн сказал, что одной из самых сложных частей разработки Lone Survivor была реклама игры, поскольку большая часть удовольствия от нее исходит от того, что вы ничего не знаете об игре до того, как погрузитесь в нее. Трейлеры существуют, но Бирн надеется, что люди не смотрят их перед игрой.
Mainichi, 2012 — Mattie Brice
Mainichi разработан Мэтти Брайс. Выпущенный в 2012 году для ПК, Mainichi позволяет игрокам отыграть роль Брайс, трансгендерной женщины, и временно испытать трудности, пытаясь выдать себя за пол, с которым вы идентифицируете себя в мире, который в основном считает, что пол определяется телом, с которым вы родились. .
Майничи был неотъемлемой частью движения 2012-2013 годов, основанного на личном жизненном опыте или «личных играх», как их обычно называют сегодня. Игры такого типа, как правило, короче — Майнити можно пройти за один присест, — но они отражают эмоции и образ мыслей конкретного человека или бесправной группы.
Брайс была активным критиком видеоигр до разработки Mainichi, и по сей день она продолжает высказываться и писать о нехватке разнообразия в индустрии. В своей критике Spec Ops: The Line Брайс пишет о том, что большинство шутеров разрабатываются исходя из предположения, что игрокам нужна зона боевых действий, чтобы почувствовать давление насилия, и что игроки не узнают игру с персонажем без «оружия». , [который не может] нанести большой ущерб и [должен] добираться от [своего] дома до продуктового магазина, не подвергаясь нападению со стороны мужчин», как жестокий.
Выворачивающее наизнанку разоблачение в Mainichi основано на этом предположении, а также на знании того, что большинство игроков ожидают, что игра будет быстро начинаться сначала — без сцены с финальными титрами — вероятно, скрывают секреты. Когда игроки переходят к другому прохождению, чтобы найти их, все, что они обнаруживают, — это небольшое изменение того же дня, в который они играли раньше. К тому времени, когда они пройдут игру три или четыре раза, они поймут, что немедленное повторение — это не уловка, а имитация жизни Брайс и постоянной угрозы насилия, с которой ей приходится сталкиваться каждый раз, когда она просыпается. Ее дни не игра для нее, которую она может просто завершить и двигаться дальше.
Minecraft, 2009 — Маркус Перссон
Minecraft разработан Маркусом «Нотч» Перссоном. Minecraft, одна из самых известных игр в мире, была запущена на ПК в 2009 году и с тех пор была перенесена на множество мобильных, портативных и консольных платформ. В этой ролевой песочнице игрокам предстоит выживать в блочном мире, строя убежища, возделывая фермы и покоряя подземелья. Злобные монстры охотятся на игрока по ночам, а свободное повествование дает игрокам задание прыгать между измерениями и убивать дракона. Тем не менее, Minecraft задуман как бесконечная игра, в которой есть процедурно сгенерированные миры, предоставляющие почти бесконечные возможности для исследования.
Minecraft черпает вдохновение из Infiniminer. Согласно его блогу, Перссон в то время работал над RubyDung, который так и не был выпущен, и думал также о разработке какой-то игры на выживание зомби. RubyDung должен был стать строительной игрой в духе Dwarf Fortress. Затем Перссон нашел Infiniminer, влюбился в него и решил начать разрабатывать что-то похожее на него. Он взял концепцию Infiniminer и придал ей фэнтезийный вид и вид от первого лица, а также повторно использовал несколько ресурсов из RubyDung. Этот прототип стал Minecraft.
Несмотря на то, что он создал игру полностью самостоятельно, в интервью Gamasutra Перссон сказал, что некоторые функции игры были созданы сообществом. Перссон реализовывал функции из понравившихся ему предложений и исправлял ошибки, обнаруженные другими игроками.
Как уже говорилось ранее, Minecraft выпущен для множества платформ — около дюжины всего сказано и сделано. На самом деле мы проверили игру на пяти разных системах. Каждый раз мы дополняем основные концепции Minecraft: исследования, эксперименты, создание и выживание. Как мы писали в нашем обзоре оригинальной версии для ПК, «это, безусловно, меняет правила игры и еще долго будет жить в анналах игровой истории».
Minecraft — один из первых примеров успешной игры в раннем доступе.
Papers, Please, 2013 — Лукас Поуп
Papers, Please разработан Лукасом Поупом. В игре игроки берут на себя роль безымянного сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны под названием Арстоцка, которая в настоящее время подвергается враждебным действиям со стороны соседних стран. Как офицер, игрок должен просмотреть документы иммигрантов, пытающихся проникнуть в Арстоцку, и определить, принят ли кто-то, задержан или отклонен. Выполнение квоты приносит офицеру зарплату, а ошибки приводят к штрафам.
После того, как Поуп покинул Naughty Dog, он решил сосредоточиться на небольших играх. Он и его жена переехали в Японию, ненадолго переехали в Сингапур, совершили несколько обратных поездок в Соединенные Штаты и путешествовали по Юго-Восточной Азии. В интервью Edge Поуп сказал, что благодаря путешествиям его и его жены он заинтересовался иммиграционными и паспортными инспекторами. Несмотря на то, что это повторяющаяся работа, Поуп признал ее чрезвычайно напряженной, что, по его мнению, могло бы превратиться в забавную видеоигру.
Арго и фильмы о Борне, фильмы, в которых секретным агентам постоянно приходится пробираться мимо пограничных контрольно-пропускных пунктов и иммиграционных столов, послужили источником вдохновения для истории в Papers, Please. Сеттинг, Арстоцка, является одной из стран, воюющих с Republia, местом действия одной из ранних игр Поупа, The Republia Times. В разговоре с Гамасутрой Поуп сказал, что он выбрал вымышленную страну, чтобы он мог писать, не ограничиваясь историей реальной страны, и чтобы предвзятые предположения не повлияли на решения игроков.
Поуп полностью профинансировал Papers, Please и начал работу над игрой в ноябре 2012 года. Он публиковал обновления о своем прогрессе на TIGSource и регулярно получал отзывы, которые позже внедрил в игру. Его работа продолжалась до апреля 2013 года, когда Papers, Please была отправлена в Steam Greenlight. За игру проголосовали за несколько дней, и Поуп завершил работу над Papers, Please в течение следующих нескольких месяцев.
Игра выпущена в августе 2013 года и получила положительные отзывы. В наших статьях, пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы признали, что игра будет напрягать игроков, но в нее все же стоит играть по той же причине, по которой кто-то иногда читает депрессивный роман или смотрит мрачный фильм: «хотя бы для того, чтобы напомнить себе, насколько хуже мы можем быть». .»
Несмотря на популярность игры, в марте 2014 года Поуп сказал VG247: «Меня до смерти тошнит от Papers, Please», сославшись на желание перейти к другим проектам и дистанцироваться от неоднократных просьб о продолжении или DLC. расширения.
Речной рейд, 1982 — Кэрол Шоу
Речной рейд разработан Кэрол Шоу. Выпущенная для Atari 2600 в 1982 году, River Raid является самой старой игрой в этом списке. Игроки управляют истребителем, летящим над рекой невозврата, и маневрируют влево и вправо, чтобы избежать препятствий и сбить вражеский самолет. Игра заканчивается, когда самолет игрока уничтожается, разбивается или заканчивается топливо. Если игрок избегает всех трех исходов, Речной рейд теоретически продолжается вечно.
Пионер программирования, Шоу сделала себе имя благодаря играм, которые она помогала разрабатывать для Atari, когда видеоигры были еще в зачаточном состоянии. Позже она перешла на работу в Activision, где в одиночку работала над River Raid. Игра была продана миллионным тиражом и получила награды за лучший экшн.
Наследие River Raid до сих пор ощущается как главный источник вдохновения для многих шутеров с видом сверху. Кроме того, это была первая игра, запрещенная Федеральным департаментом Германии по СМИ, вредным для молодежи, за демонстрацию «военного контента», что делает ее ранним предшественником сегодняшнего аргумента о том, что видеоигры развращают умы маленьких детей.
Spelunky, 2008 — Дерек Ю
Spelunky разработан Дереком Ю. Первоначально выпущенный как бесплатное программное обеспечение для ПК, он был переделан для Xbox 360 в 2012 году. Затем этот ремейк был портирован на PS3, PS Vita и ПК в 2012 году, а затем на PS4 в 2014 году. Игроки управляют безымянным спелеологом, который должен собрать как можно больше сокровищ. как он может из пещер, которые он исследует, избегая при этом смертельных ловушек и отбиваясь от злобных существ. Девицы, попавшие в беду, также населяют пещеру, и их можно спасти в обмен на восстановление здоровья.
В интервью Polygon Ю назвал серию Super Mario одним из главных факторов, повлиявших на Spelunky, особенно «с точки зрения ощущений и физики». Ю также сказал, что визуальный стиль, дизайн персонажей, элементы игрового процесса и механика были вдохновлены La-Mulana, Rick Dangerous и Spelunker.
Несмотря на то, что Spelunky является бродилкой по подземельям, она включает в себя элементы roguelike, такие как случайно генерируемые уровни, высокая сложность и отсутствие точек сохранения. Это делает Spelunky одной из первых игр в жанре roguelike, тип игры, которая заимствует элементы roguelike, но не полностью привержена жанру.
Spelunky запущен к всеобщей похвале. Критики описывают Spelunky как нечто, что легко ненавидеть и легко любить. Spelunky, кажется, почти подталкивает игрока к попытке преодолеть вызов. Как мы заключили в нашем обзоре Spelunky: «Когда вы, наконец, побеждаете то, что преследовало вас часами, вы чувствуете себя лучшим чертовым исследователем на планете, и это чувство затмевает все трудности, которые вы преодолели на своем тернистом пути».
Долина Стардью, 2016 — Эрик Бароне
Долина Стардью разработана Эриком «ConcernedApe» Бароне. Игра вышла для ПК, PS4 и Xbox One в 2016 году и была портирована на Nintendo Switch в октябре 2017 года и PS Vita в мае 2018 года. Игроки управляют жизнью персонажа, который, пытаясь уйти от нескончаемого стресса своей работая в офисе, берет на себя ферму своего покойного дедушки в вымышленном месте под названием Долина Стардью.
В интервью для PC Gamer Бароне сказал, что начал работать над Stardew Valley в 2011 году, чтобы найти работу. Получив степень в области компьютерных наук, он не смог найти путь в индустрию и решил разработать игру, чтобы улучшить свои перспективы. В детстве Бароне был фанатом серии Harvest Moon, поэтому он хотел сделать что-то подобное. Однако он также чувствовал, что франшиза становилась все хуже после выхода «Урожайной луны: Назад к природе», поэтому он использовал Stardew Valley, чтобы исправить проблемы, которые он видел в сериале. Он взял элементы из других игр, таких как Minecraft и Terraria, чтобы построить свою механику крафта, квестов и боя.
Бароне сказал Gamasutra, что его первоначальный план состоял в том, чтобы запустить Stardew Valley в рамках программы Xbox Live Indie Games, но по мере роста масштабов игры Бароне понял, что его игра займет гораздо больше времени, чем он планировал. мысль. Stardew Valley была одобрена для Steam Greenlight в сентябре 2012 года. Бароне обратился к Reddit и Twitter, чтобы оставить отзыв о своем процессе и собрать отзывы о своей игре.
В апреле 2015 года Бароне объявил, что не собирается выпускать Stardew Valley в раннем доступе и запустит игру только после того, как она будет завершена на 100%. Игра была запущена в следующем году и получила положительные отзывы. В нашем обзоре Stardew Valley мы отметили ее трогательное очарование и написали о том, что «медитативная деятельность в игре часто приводит к личным размышлениям в реальном мире».
Thomas Was Alone, 2012 — Майк Бителл
Thomas Was Alone разработан Майком Бителлом. Первоначально она была выпущена как браузерная игра на основе Flash в октябре 2010 года, а затем была расширена для выпуска ПК в июле 2012 года. Версии для PS3 и PS Vita выпущены в 2013 году, а игра запущена на мобильных устройствах, Xbox One, PS4 и Wii U. в ноябре 2014 года. Игрок проходит через уровни в виде прямоугольников, каждый из которых представляет уникальные объекты искусственного интеллекта, обладающие разными способностями и чертами.
Бителл придумал концепцию Thomas Was Alone в октябре 2010 года во время 24-часового джем-сейшена Blitz Games. Подобно Джонатану Блоу и Брейду, Бителл хотел создать более полную версию своей игры. Дэнни Уоллес был приглашен, чтобы озвучить рассказчика, которого Бителл вписал в игру, а Дэвид Хаусден помог с саундтреком. В интервью Eurogamer Бителл сообщил, что потратил 5000 фунтов стерлингов на завершение разработки Thomas Was Alone.
Сюжет, персонажи и саундтрек Thomas Was Alone были встречены положительно, и игра была продана тиражом более 1 миллиона копий. В Penny Arcade Report написано, что Бителл приписывает этот успех показу, который Thomas Was Alone получил на YouTube после его выпуска. В нашем обзоре Thomas Was Alone мы оценили игру как «полезный опыт, который выходит за рамки основной механики, чтобы оказаться искренним и неожиданным».
Undertale, 2015 — Тоби Фокс
Undertale разработан Тоби Фоксом. Игра вышла на ПК в сентябре 2015 года, а затем была перенесена на PS4 и PS Vita в августе 2017 года. Объявлено о версии для Switch, но дата выхода пока не сообщается. В Undertale вы управляете человеческим ребенком, который попадает в Подземелье, где обитают различные монстры. Ребенок хочет сбежать из Подземелья и вернуться домой, и игрок определяет, будут ли они делать это насильственно. В зависимости от выбора игрока диалоги, персонажи и история в Undertale меняются.
Фокс работал над Undertale почти три года, начав работу над игрой после того, как она была успешно собрана на Kickstarter в 2013 году (примерно на 10 22 % больше первоначальной цели). собственное, не желая, чтобы на его творчество влияли другие.
Undertale использует несколько игр, в которые Фокс играл в детстве. Фокс работал над хаками Earthbound ROM в старшей школе, что может объяснить, почему сценарий и музыка в Undertale совпадают с франшизой Mother. Фокс построил оборонительный сегмент боевой системы на основе того, что ему нравилось в Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga.