В Саратов привезли 100 чудес света
Это выставка фоторабот, где представлены снимки живой природы, собранные со всех уголков земного шара. Экспозицию привозят в Саратов из Санкт-Петербурга каждый год.
В этот раз фотографии выбирали более чем из миллиона снимков.
«Эта выставка уникальна тем, что здесь есть снимки тех мест, которые недоступны большинству людей», — отметила научный сотрудник радищевского музея Наталья Коптель.
Среди представленных на выставке чудес света, к примеру, Троицкая церковь в Гергети (Грузия), Язык Тролля — необычный каменный выступ на горе, возвышающийся над озером на высоте 350 метров. Некоторые фотоработы еще и с историей. Есть снимок города-призрака в Намибии. В прошлом веке в песке нашли мелкие алмазы. И после отстроили большой город. Но как только «запас алмазов» иссяк, жители бросили свои дома. С тех пор город стоит заброшенным посреди песчаной пустыни.
Но большую часть выставки занимают фотографии животных. Из того, что притягивает внимание, снимок маленького совенка, который прячется от дождя под шляпой гриба. Также есть забавная фотография веслоногой лягушки, сделанной на островах Океании. Невозможно не обратить внимание и на снимок индейца с автоматом. По местным обычаям каждому вождю положено иметь оружие, чтобы охранять скот.
Автор Анна Забалуева
Подпишись на Инстаграм: там публикуются самые интересные новости!100 чудес света
С 31 июля по 6 сентября 2015 года в Ставропольском государственном музее-заповеднике им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. работала выставка «100 чудес света», подготовленная «Арт-центром» (г. С.-Петербург).«100 чудес света» – не просто выставка, это фестиваль различных культур, это событие, объединяющее людей, живущих в разных странах и разговаривающих на разных языках.
Первая фотоколлекция была создана в 2011 году совместно с «National Geographic Россия». На выставке можно было погрузиться в потрясающий мир живой природы благодаря фотографиям, сделанным в формате 3D.
Для второй выставки из 35 тысяч фотоснимков, вошедших в золотую коллекцию журнала «National Geographic USA», была отобрана сотня лучших. Год спустя была собрана новая коллекция, в составе которой были представлены работы фотографов, сотрудничающих с такими крупными брендами, как
Спустя три года выставка «100 чудес света» из проекта выросла в международный фотофестиваль. Для создания выставки были отобраны самые чудесные, чудные и причудливые фотографии более чем из 1 000 000 снимков по всему миру.
География участников фестиваля включает такие страны, как Россия, Вьетнам, Германия, Индонезия, Норвегия, Колумбия, Франция, Швейцария, Австралия, Сингапур, США, Бразилия, Япония, Малайзия, Польша, Голландия, Великобритания, Индия, Кувейт и многие другие, включая государства Африки.
«100 чудес света» – это 100 фотографий живой природы, 100 работ, красивых и пугающих, смешных и серьезных, очень разных, но объединенных одной идеей: весь мир – это чудо, стоит только открыть глаза и посмотреть вокруг. Для фотографов «100 чудес света» – это уникальная возможность поделиться с широкой аудиторией своим взглядом на мир.
Фотографии экспонировались не только на площадке «Арт-центра», но и совершили тур по городам России. За этот период «100 чудес света» посетили сотни тысяч человек. Выставки были по достоинству оценены и получили самые высокие отзывы посетителей.
паблик-арт, «100 чудес света» и «Чисто южные дела» :: Краснодар :: РБК
С 12:00 в Краснодарском краевом выставочном зале начнет работу экспозиция «Театр камней», в которой представлено более 200 камней, расписанных краснодарской художницей Еленой Прийма.
Также тут открыта Международная выставка фотографии «100 чудес света», в которую вошли работы авторов из разных стран мира.
Читайте на РБК Pro
Помимо этого, здесь можно оценить экспозиции «Венецианский карнавал» и «Бэнкси. Анонимный провокатор».
В 18:30 Молодежный театр даст спектакль «Мертвые души» по поэме Николая Гоголя. Постановку повторят в субботу и воскресенье в
В 20:00 в ЦСИ «Типография» пройдет показ фильма «Розовое облако» (режиссер — Кейси Доран).
В 21:00 в The Rock Bar продолжить вечер можно под песни группировки «Ленинград» в исполнении кавер-группы BeZbaB.
В The Rock Bar Small Stage даст акустический концерт артист Бадун.
В Wilson Pub играет группа «Укроп».
В 22:00 в Sgt. Pepper`s Bar стартует поп-вечеринка.
Суббота, 3 июля
С 10:00 в Историческом парке «Россия — моя история» работает выставка художницы Натальи Ильиной «Стихии природы», посвященная летним пейзажам.
Помимо этого, тут можно оценить экспозиции «Весна Победы», «Из истории храмов Екатеринодара», «Романовы», «Россия — Моя история», «Рюриковичи» и «От великих потрясений к Великой Победе».
С 10:00 в Краснодарском историко-археологическом музее-заповеднике им. Фелицына открыта выставка «Возрождая токарное искусство».
Также тут можно оценить экспозиции «Мать и дитя», «Изобретения Леонардо да Винчи», «Империи и императоры», «Насекомые джунглей», «История в лицах: ими гордится Кубань», «Тайны каменных изваяний», «Древнее прошлое Кубани», «На рубежах Государства Российского», «Регалии и реликвии Кубанского казачьего войска», «Кубань в годы Великой Отечественной войны», «Кубань в 1945-1991 годы», «Государственный Кубанский казачий хор», «Природа и экология», а также «Морской калейдоскоп».
В Литературном музее Кубани работают экспозиции «Последний рыцарь русской литературы», «Родившиеся в 1941 г.» и «Литературная жизнь Кубани».
В 11:00 Краевой театр кукол подготовил спектакль «Крошка Енот» по сказке Лилиан Муур.
В 16:00 ЦСИ «Типография» приглашает на прогулку по Краснодару с художницами из Digital Object Alliance (по предварительной записи).
В баре «Бункер» выступят музыкальные коллективы Vicious Band и «Вербо».
В 21:00 ЦСИ «Типография» приглашает на аудиовизуальный перформанс «Our.v» и live-перформанс «NWIII» в рамках фестиваля Rosbank Future Cities (по предварительной записи).
В The Rock Bar музыкальный коллектив Dark Secret Love представит публике новую программу хитов русского рока.
В The Rock Bar Small Stage намечается вечеринка поколения MTV c The Band.
В Wilson Pub играет команда Fox Party Band.
В «Кроп Arena» дадут большой совместный концерт «Чисто южные дела» исполнители Гио Пика, TRUEтень и группа «Красное дерево».
Воскресенье, 4 июля
С 09:00 в художественной галерее «Сантал» работает выставка живописи заслуженного художника РФ Валентина Папко «ХХ век. Муки и радости России».
В ЦСИ «Типография» работают выставки «Феминистские транслокальности» и «Тренинг Фантазия».
В 12:00 и 19:00 ЦСИ «Типография» устроит бесплатные экскурсии по городу с медиаторами в честь открытия фестиваля Rosbank Future Cities (по предварительной записи).
В 18:00 в Краснодарской филармонии им. Пономаренко солистки Государственного эстрадно-симфонического оркестра Полина Янышева (сопрано) и Карина Велиханова (сопрано) исполнят концертную программу «Русские романсы».
В фойе Музыкального театра ТО «Премьера» Государственный кубанский духовой оркестр устроит концерт «Брасс коктейль-холл», в рамках которого прозвучат мелодии из популярных кинофильмов, попурри из произведений русской классики и фрагменты лучших опер мира.
В 20:00 в The Rock Bar намечается вечеринка с участием групп DezMorol, Salastcorra и Banzarepost.
В
Выставка «100 Чудес Света. Часть 4»
С 30 июня до 16 июля в выставочном зале «Тушино» пройдет выставка «100 Чудес Света» — 4-я коллекция от лучших фотографов мира.
Выставка «100 Чудес Света. Часть 4»«100 Чудес Света» — это один из самых добрых и увлекательных проектов Арт-Центра (г. Санкт-Петербург), за время своего существования заслуживший самые высокие отзывы более 200 тысяч посетителей.
Для фотомастеров «100 Чудес Света» — это уникальная возможность поделиться с широкой аудиторией своим особенным взглядом на планету, различием и сходством культур живущих на ней людей, а для широкого круга зрителей — это возможность в холодные зимние месяцы согреться теплом экзотических стран.
«100 Чудес Света» — это 100 красочных фотографий, 100 работ, привлекательных и пугающих, смешных и серьезных, таких разных, объединенных одной идеей: весь мир — это чудо, стоит только открыть глаза и посмотреть вокруг.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://vz-tushino.ru/2017/06/29-06-16-07-2017g-fotovystavka-100-chudes-sveta-chast-4-ot-luchshih-fotografov-mira/
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «100 Чудес Света. Часть 4»
Смотрите также события
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Городской выставочный зал приглашает на выставку «100 чудес света»!
Главная → Афиша → Городской выставочный зал приглашает на выставку «100 чудес света»!
Время проведения: с 13 июля 2020 года по 06 сентября 2020 года
Дорогие друзья!
Приглашаем вас с 15 июля по 6 сентября 2020 в Городской выставочный зал (пр. Ленина 26, Петрозаводск) на выставку «100 ЧУДЕС СВЕТА» — 6-я коллекция от лучших фотографов мира.
Выставка «100 чудес света» – это ежегодный яркий, добрый и увлекательный проект санкт-петербургского «Арт-центра». Начавшись с сотрудничества с National Geographic, за несколько лет выставка выросла в Международный фотофестиваль «100 чудес света»: все самые чудесные, чудные и причудливые фотографии отбираются более чем из 1 000 000 снимков по всему миру! За время своего существования фотофестиваль заслужил самые высокие отзывы более 200 тысяч посетителей.
«100 чудес света» – это 100 фотографий, красивых и пугающих, смешных и серьезных, таких разных, объединенных одной идеей: весь мир – это чудо, стоит только открыть глаза и посмотреть вокруг.
Лучшие фотографы планеты проводят месяцы в экспедициях, используют невероятно сложную аппаратуру, порой рискуют жизнью, чтобы стать немного ближе к тайнам мироздания и поделиться ими.
Выставка будет интересна широкому кругу зрителей. Как семьям с детьми, людям, увлекающимся фотографией и путешествиями, так и ценителям искусства.
100 невероятных фотографий подарят вам заряд энергии и позитива!
Организаторы: Управление культуры администрации Петрозаводского городского округа / ООО «Арт-Центр» / Городской дом культуры / Городской выставочный зал
Площадка и режим работы выставки: с 15 июля по 6 сентября 2020 / Городской выставочный зал / пр. Ленина 26, Петрозаводск / с 12:00 до 19:00 / касса — до 18:30 / выходные дни летом – воскресенье и понедельник, в сентябре — понедельник / Контакты: +7 (8142) 78-16-50 / [email protected] Информационные ресурсы: https://gvz-ptz.ru/ https://vk.com/event196019248
Режим работы выставки:
Вторник — Суббота — с 12:00 до 19:00 (касса — до 18:30).
Выходные дни — воскресенье, понедельник.
В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией доступ посетителей разрешён только в защитных масках. Посещение с проведением экскурсий допустимо по предварительной заявке для групп до десяти человек. На входе производится замер температуры тела бесконтактным способом. Здесь же можно обработать руки дезинфицирующим средством.
Фотографии в публикации: Александр Кузнецов «Магия Каинды» 2015; Джим Цукерман «Карнавал в Джамбере» 2015; Элен Кайлэртс «Я тебе нравлюсь?» 2015
#100чудесСвета #сточудессвета #фотовыставка #артцентр
«100 чудес света» в Музее ИЗО
09 декабря, 19:31
18 декабря в 17:00 в Оренбургском областном музее изобразительных искусств (пер. Каширина, 29) открывается фотопроект от лучших фотографов National Geographic, Geo и Вокруг света из Арт-Центра в Перинных рядах (г. Санкт-Петербург) «100 чудес света».
Проект представляет собой 100 удивительных фотографий со всего мира, объединенных одной идеей: весь мир – это чудо, стоит только открыть глаза и посмотреть вокруг.
Данная коллекция уже третья по счету, и это не просто выставка, это фестиваль различных культур, это событие, объединяющее людей, живущих в разных странах и разговаривающих на разных языках. География участников фестиваля включает такие страны, как Россия, Вьетнам, Германия, страны Африки, Индонезия, Норвегия, Колумбия, Франция, Швейцария, Австралия, Сингапур, США, Бразилия, Япония, Малайзия, Польша, Голландия, Великобритания, Индия, Кувейт и др.
Первая коллекция была создана в 2011 году совместно с «National Geographic. Россия». На выставке можно было погрузиться в потрясающий мир живой природы благодаря фотографиям, сделанным в формате 3D.
Для второй выставки из 35 тысяч фотоснимков, вошедших в золотую коллекцию журнала «National Geographic. USA», была отобрана сотня лучших.
Год спустя была собрана новая коллекция, в составе которой представлены работы фотографов, сотрудничающих с такими крупными брендами, как «National Geographic», «GEO», «Scientific American», «Outdoor Life» и др.
Начавшись с сотрудничества с National Geographic, в этом году выставка «100 чудес света» выросла в Международный фотофестиваль: все самые чудесные и причудливые фотографии были отобраны более чем из 1 000 000 снимков по всему миру!
«100 чудес света» – это один из самых увлекательных проектов «Арт-центра», за время своего существования заслуживший самые высокие отзывы более 70 тысяч посетителей.
Для фотомастеров – а их больше 70 – от России, Германии, США до стран Африки, Индонезии, а так же Колумбии, Австралии, Сингапура, Малайзии и Кувейта, «100 чудес света» – это уникальная возможность поделиться с широкой аудиторией своим особенным взглядом на планету, различием и сходством культур живущих на ней людей.
Фотовыставка « 100 чудес света» проводится при поддержке министерства культуры и внешних связей Оренбургской области, Оренбургского областного музея изобразительных искусств и Арт-Центра в Перинных рядах (г. Санкт-Петербург)
Выставка работает с 18 декабря 2015 года по 21 февраля 2016 года.
Автор: Юлия Данилова
Комментариев: 0
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
|
Краткая история Янтарной комнаты | История
В то время как многие американцы ассоциируют янтарь с оболочкой для ДНК динозавров в 1993 году Парк юрского периода , камень на протяжении веков очаровывал европейцев, и особенно россиян, из-за золотой, инкрустированной драгоценными камнями Янтарной комнаты, которая была сделана из нескольких тонн металла. драгоценный камень. Судьба комнаты, подаренной Петру Великим в 1716 году в честь мира между Россией и Пруссией, оказалась совсем не мирной: нацисты разграбили ее во время Второй мировой войны, а в последние месяцы войны янтарные панели, которые были упакованы в ящики, исчезли.Реплика была завершена в 2003 году, но содержимое оригинала, получившего название «Восьмое чудо света», оставалось пропавшим без вести в течение десятилетий.
Золотой подарок
Строительство Янтарной комнаты началось в 1701 году. Первоначально она была установлена во дворце Шарлоттенбург, доме Фридриха I, первого короля Пруссии. Этот зал, созданный в рамках международного сотрудничества, был спроектирован немецким скульптором в стиле барокко Андреасом Шлютером и построен датским мастером по янтарю Готфридом Вольфрамом.Петр Великий восхищался комнатой во время своего визита, и в 1716 году король Пруссии — тогда еще Фридрих Вильгельм I — преподнес ее Петру в качестве подарка, укрепив прусско-русский союз против Швеции.
Янтарная комната была доставлена в Россию в 18 больших коробках и установлена в Зимнем доме в Санкт-Петербурге как часть европейской коллекции произведений искусства. В 1755 году царица Елизавета приказала перенести комнату в Екатерининский дворец в Пушкине, получивший название Царское Село, или «Царское село». Итальянский дизайнер Бартоломео Франческо Растрелли изменил дизайн комнаты, чтобы она вписалась в новое, более просторное пространство, используя дополнительный янтарь, доставленный из Берлина.
После других ремонтных работ 18 века комната занимала площадь около 180 квадратных футов и сияла шестью тоннами янтаря и других полудрагоценных камней. Янтарные панели были покрыты сусальным золотом, и, по оценкам историков, в то время комната стоила 142 миллиона долларов в сегодняшних долларах. Со временем Янтарная комната использовалась в качестве частной комнаты для медитаций царицы Елизаветы, комнаты собраний Екатерины Великой и места для трофеев знатока янтаря Александра II.
Нацистские грабежи
22 июня 1941 года Адольф Гитлер инициировал операцию «Барбаросса», в результате которой в Советский Союз вошли три миллиона немецких солдат.Вторжение привело к разграблению десятков тысяч произведений искусства, включая знаменитую Янтарную комнату, которую нацисты считали созданной немцами и, безусловно, для немцев.
Когда войска двинулись в Пушкин, чиновники и хранители Екатерининского дворца попытались разобрать и спрятать Янтарную комнату. Когда сухой янтарь начал крошиться, чиновники попытались скрыть комнату тонкими обоями. Но уловка не обманула немецких солдат, которые за 36 часов снесли Янтарную комнату, упаковали ее в 27 ящиков и отправили в Кенигсберг, Германия (современный Калининград).Помещение переоборудовали в музей Кенигсбергского замка на Балтийском побережье.
Директор музея Альфред Роде был страстным поклонником янтаря и изучал историю панно в зале, пока оно выставлялось в течение следующих двух лет. В конце 1943 года, когда война была близка к концу, Роде посоветовали разобрать Янтарную комнату и унести ее в ящики. В августе следующего года бомбардировки союзников разрушили город и превратили музей замка в руины. И с этим след Янтарной комнаты был потерян.
Заговоры, проклятия и строительство
Трудно поверить, что ящики с несколькими тоннами янтаря могли пропасть, и многие историки пытались разгадать эту тайну. Самая основная теория состоит в том, что ящики были уничтожены бомбардировками 1944 года. Другие считают, что янтарь все еще находится в Калининграде, а некоторые говорят, что его погрузили на корабль и его можно найти где-то на дне Балтийского моря. В 1997 году группа немецких арт-детективов получила информацию о том, что кто-то пытался продать кусок Янтарной комнаты.Они совершили обыск в офисе адвоката продавца и нашли одно из мозаичных панно комнаты в Бремене, но продавец был сыном умершего солдата и понятия не имел о происхождении панели. Одна из самых крайних теорий заключается в том, что у Сталина на самом деле была вторая Янтарная комната, а немцы украли подделку.
Еще один странный аспект этой истории — «Проклятие Янтарной комнаты». Многие люди, связанные с комнатой, встретили преждевременный конец. Возьмем, к примеру, Роде и его жену, которые умерли от тифа, когда КГБ исследовал комнату.Или генерал Гусев, российский разведчик, погибший в автокатастрофе после разговора с журналистом о Янтарной комнате. Или, что больше всего беспокоит, охотник за Янтарной комнатой и бывший немецкий солдат Георг Штайн, убитый в 1987 году в баварском лесу.
История новой Янтарной комнаты, по крайней мере, известна точно. Реконструкция началась в 1979 году в Царском Селе и завершилась через 25 лет и 11 миллионов долларов. Посвященный президентом России Владимиром Путиным и тогдашним канцлером Германии Герхардом Шредером, новый зал был посвящен 300-летнему юбилею церкви Св.-Петербурге на объединительной церемонии, которая перекликается с миролюбивыми настроениями, лежащими в основе оригинала. Комната остается для всеобщего обозрения в Царскосельском государственном музее-заповеднике под Санкт-Петербургом.
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) (Москва) — 2021 Все, что нужно знать перед поездкой (с фотографиями) — Москва, Россия
Это место незаслуженно обходится путешественниками, в том числе и здесь, на ТА. На мой взгляд, это лучшая достопримечательность Москвы за пределами центральной площади вокруг Красной площади.ВДНХ — огромный комплекс на севере столицы, до которого легко добраться на метро (одноименная станция).
Построен в 20в. 30-х годов до начала войны в СССР как сельскохозяйственная выставка и ярмарка. Этот первый скромный дизайн был заменен в 50-х годах после Второй мировой войны на пике эпохи социализма. Было добавлено много новых больших павильонов, и каждая из 15 стран СССР имела собственное пространство для демонстрации своей культуры и достижений. После победы в Великой Отечественной войне и экономического роста все было построено пышно и грандиозно, поэтому было переименовано в «Выставку достижений народного хозяйства» (сокращенно ВДНХ).
После распада СССР в 91-м, когда все бывшие государства стали независимыми, комплекс начал меняться.
Сегодня в комплексе много аттракционов — более 10 музеев, Московский океанариум, выставлены космические ракеты, луна-парк, ледовый каток, выставочные залы, …. Между ними огромные фонтаны («Дружба народа», главный и лучший. ), прогулочные дорожки, скамейки для отдыха, киоски быстрого питания и т.д …
Что понравилось больше всего, памятные вещи ушедшей эпохи не убрали — каждый павильон до сих пор назван в честь предыдущего состояния (в основном это какой-то музей сегодня ), а перед ним табличка, объясняющая, что это было (также на английском языке).
Чтобы иметь представление о времени, нужно всего лишь пройти от станции метро до конца комплекса и обратно с некоторыми остановками и фотографиями, вам потребуется около 2 часов. Сразу за станцией метро (перед входом на ВДНХ) находится выдающийся Музей космонавтики и памятник запускающей ракеты. Если вы посетите помимо этого только один музей или океанариум, вам понадобится целый день.
Не позволяйте этому расстраивать вас, если вы не вовремя — по крайней мере, приходите на 2-3 часа, чтобы увидеть чудесные и такие интересные экстерьеры.
Уверяю вас, это будет одно из ваших лучших воспоминаний о Москве.
Выставка достижений народного хозяйства — Москва, Россия
Пройдя через великолепные входные ворота выставочного центра — размером с Бранденбургские ворота — посетителей встречают широкие проспекты, идеально ухоженные газоны и цветочные клумбы, образующие замысловатый орнамент.
Великолепная статуя Ленина встречает посетителей перед главным павильоном, где коринфские колонны сталинской архитектуры соединяются со звездой Красной Армии и гербами 15 Советских Социалистических Республик, прославляя социализм, национальную славу и научный прогресс — три достижения так же замысловато переплелись в получившейся панораме, как и в советском воображении.
Вдохновленная всемирными экспозициями XIX века, проводившимися в Лондоне, Париже и Чикаго, Выставка достижений народного хозяйства, более известная под русским сокращением ВДНХ, была построена для демонстрации и прославления сельскохозяйственных, промышленных и технологических достижений Советский Союз и составляющие его народы и республики.
Подобно тому, как Всемирные выставки создали такие достопримечательности, как Эйфелева башня, Хрустальный дворец и надземный поезд в Чикаго, ВДНХ также стремилась не только отметить технический прогресс, но и превратить его в развлечение монументального масштаба.
Введенный в эксплуатацию в 1930-х годах, то, что впоследствии стало ВДНХ, первоначально открылось в 1939 году как Всесоюзная сельскохозяйственная выставка, но через два года было закрыто до конца Второй мировой войны. Вновь открытые в 1954 году к сельскохозяйственным выставкам вскоре присоединились Всесоюзная промышленная выставка и различные технологические выставки. Все эти компоненты были официально объединены в одну организацию в 1959 году, создав Выставку достижений народного хозяйства.
На ВДНХ были представлены павильоны, посвященные каждой из 15 Советских Социалистических Республик, а также всем вообразимым сферам промышленности.Каждый павильон был уникальным, некоторые из них копировали традиционное искусство и архитектуру различных республик, в то время как другие опирались на более панъевропейскую эстетику, от готики до модерна.
После распада Советского Союза название ВДНХ было изменено на ВВЦ, или «Всероссийский выставочный центр». Однако в 2014 году жители Москвы проголосовали за то, чтобы вернуться к его первоначальному советскому названию. В то время он также был тщательно отреставрирован, и сегодня он выглядит примерно так же, как и в свои золотые дни (плюс добавление современных аттракционов и развлечений), вплоть до каждой восстановленной барельефной скульптуры прилежных социалистических рабочих и тщательно отполированных. серп и молот.
В советское время в выставочном центре проходили десятки конференций, профессиональных встреч и демонстраций сельскохозяйственных и технологических достижений. Сегодня он выполняет аналогичную функцию: во многих его павильонах проводятся научно-технические выставки. В главном павильоне представлена выставка, рассказывающая об истории советской стороны космической гонки, включая копии советских зондов и космических кораблей, исторические документы и различную атрибутику, взятую космонавтами в космос (включая, конечно же, тюбик сгущенного борща).
Но сам по себе парк — это своего рода музей. Реплики ракеты «Восток» (которая отправила на орбиту первого человека в космосе Юрия Гагарина) и космического корабля «Буран» подчеркивают технологические достижения космической гонки, а великолепный золотой фонтан, посвященный «Дружбе народов» дает представление о многокультурном характере СССР. Каждый павильон представляет собой уникальный шедевр искусства и архитектуры, а противопоставление прошлого и настоящего — наиболее очевидное, пожалуй, в Макдональдсе, расположенном по диагонали напротив торжествующей статуи Ленина, — делают ВДНХ уникальным знакомством с современной русской культурой.
Польское художественное шоу бросает вызов «культуре отмены», но некоторые видят расизм
ВАРШАВА, Польша — Выставка в польском государственном музее, открывающаяся в пятницу, представляет работы провокационных художников, которые организаторы описывают как празднование свободы слова и вызов политической корректности и «отменить культуру» левых политических сил.
Некоторые критики, однако, обвиняют организаторов в предоставлении платформы для антисемитских и расистских посланий под предлогом защиты свободы слова.
«Политическое искусство», в котором представлены работы почти 30 художников, — вторая выставка в Центре современного искусства Уяздовского замка под руководством директора Петра Бернатовича, назначенного популистской консервативной правящей партией Польши в 2019 году.
С момента прихода к власти в 2015 году партия «Право и справедливость» использовала культурные учреждения страны для продвижения консервативных и патриотических ценностей, в том числе арт-центр, расположенный в реконструированном замке, в котором демонстрировалось экспериментальное и авангардное искусство в Варшаве. на 30 лет.
В музее говорят, что выставка «Политическое искусство» предоставляет пространство для непокорных художников, которых иногда избегают в других местах. На выставке представлены работы, критикующие авторитарные режимы в России и Беларуси, работы женщин из Ирана и Йемена, критикующие угнетение мусульманского мира, а также работы, в которых используются свастики или символы, уходящие корнями в Холокост, в явно ироничной манере.
Вилкс строит выставку в Центре современного искусства Уяздовского замка в Варшаве, Польша. APСамым неоднозначным человеком является Дэн Пак, шведский провокатор, который был заключен в тюрьму за преступления на почве ненависти в Швеции.В 2009 году Парк разместил свастики и коробки с надписью «Циклон Б» — газ, использованный при массовых убийствах евреев во время Холокоста — перед еврейским общинным центром в Мальмё.
Еврейская община в Польше решительно протестовала против включения Парка. В открытом письме директору музея раввины и другие еврейские представители утверждали, что продвижение таких художников оскорбляет всех людей в стране, где 6 миллионов польских граждан, половина из которых были евреями, были убиты во время Второй мировой войны.
«Свобода выражения важна для демократического общества, но у свободы выражения все еще есть ограничения», — сказал главный раввин Польши Михаэль Шудрих.
На пресс-конференции в пятницу директор Бернатович сказал, что он понимает позицию еврейских организаций, признав, что некоторые работы носят провокационный и противоречивый характер. Но он сказал, что еврейские представители должны увидеть выставку, прежде чем критиковать ее.
«Я не создаю платформу, пропагандирующую какие-либо виды нацистских или неонацистских взглядов», — сказал Бернатович.«Я создаю платформу для выражения искусства».
Вилкс строит выставку в Центре современного искусства Уяздовского замка в Варшаве, Польша. APНесколько художников на пресс-конференции заявили, что накануне они получили электронные письма от анонимных антифашистов, в которых их предупреждали, что работы демонстрируются ультраправыми художниками.
Некоторые заявили, что были встревожены этим сообщением, в том числе Эмма Эллиот, художница-антифашистка, чьи работы исследуют, как женщины обычно становятся первыми мишенями фашистских режимов.Но она и другие присутствующие, в том числе два еврейских художника, защищали выставку как важную платформу для разных голосов.
«Да, я нахожу здесь некоторые изображения не только тревожными, но и оскорбительными, — сказал Марк Провизор, израильский художник. «Но я думаю, что для авторов этих писем важно прийти (и) посмотреть в лицо тому, что вас беспокоит».
Отдельно антифашистская сеть в Польше также осудила выставку, которая, по ее словам, использовалась для «оправдания ненавистнических высказываний правых».”
Среди работ Пака, показываемых в Варшаве, есть плакат, который представляет Андерса Беринга Брейвика, правого экстремиста, убившего 77 человек в результате двойных нападений в Норвегии, в качестве предполагаемой модели для бренда одежды Lacoste.
Некоторые экспонаты выставлены в залах Центра современного искусства Уяздовского замка в Варшаве, Польша, среда, 25 августа 2021 года. APДругой провокатор — Уве Макс Йенсен, датский художник, чьи выступления включали мочеиспускание и дефекацию на предметы и бег вокруг голый.У него есть несколько обвинительных приговоров за вандализм.
Дженсен привез в Варшаву большой флаг, состоящий из четырех меньших флагов гордости ЛГБТ, изогнутых под свастику. Он сказал, что это его способ протестовать против табу на критику движения за права геев. Но он сказал AP, что в конце концов организаторы решили не включать его.
Одна из работ Дженсена, на которую попала эта фотография, показывает лицо Элвиса Пресли, отфотошопленное на теле нациста, направившего пистолет на евреев в Варшавском гетто. Произведение называется «В гетто» — название песни Элвиса Пресли.
На выставке также представлены работы Ларса Вилкса, шведского художника, живущего под охраной полиции, за рисунок собаки с головой Пророка Мухаммеда. Этот рисунок расстроил многих мусульман в 2007 году и принес Вилксу смертельные угрозы со стороны экстремистов.
Перед открытием выставки Йеменско-британский художник, которому также угрожали смертью за работы, критикующие ислам, Таслим Малхолл, впервые встретился с Вилксом. Когда она узнала о его прошлом, она обняла его и сказала, что восхищается им.
Некоторые экспонаты размещены в залах Центра современного искусства Уяздовского замка в Варшаве, Польша, в среду, 25 августа 2021 года. APВ «Политическое искусство» также включена стена с фотографиями угандийцев с удостоверениями личности. Это часть проекта датского художника-концептуалиста Кристиана фон Хорнслета, который в 2006 году убедил 340 жителей угандийских деревень официально изменить свое имя на Хорнслет в обмен на свиней и коз. Хорнслет сказал, что эта работа является критическим комментарием о неспособности западной помощи в целях развития помочь людям в Африке, но некоторые считают его работу расистской.
Со-куратор Йон Эйрик Лундберг, норвежец, управляющий галереей Laesoe Kunsthal в Дании, отрицал, что выставка способствует расизму, и сказал, что ее цель — бороться за свободу слова в защиту демократии.
«Лучший способ защитить любое меньшинство — обеспечить свободу слова», — сказал он.
Хорнслет, художник, который фотографировал сельских жителей Уганды, сказал: «Даже если это шоу было правым и сумасшедшим, его следует разрешить, потому что это искусство. Но это не так — на самом деле речь идет о создании пространства, в котором каждый может не соглашаться ни в чем.”
Конфетный, разрушающий табу мир Вонг Пинга
Анимация Вонг Пинга дает нам возможность заглянуть в странный внутренний мир — мир несчастных и развратных персонажей, попавших в череду сюрреалистических поворотов сюжета.
Выставка в новом музее «Вонг Пинг: Твой тихий сосед» до 3 октября включает шесть захватывающих анимационных работ этого гонконгского художника, которые начали появляться на престижных выставках по всему миру после того, как он оставил утомительную постпродакшн на телевидении и основал Лаборатория анимации Вонг Пинга в 2014 году.
Своими намеренно грубыми творениями Вонг, кажется, полон решимости отвергнуть изысканный мир высококачественного телевидения. Его персонажи построены из основных геометрических форм. Сцены отображаются в голубом, красном и зеленом цветах, что высвободит воспоминания (если они у вас есть, а у меня есть) о «серфинге в Интернете» по коммутируемому доступу в Интернет. Но даже если они выглядят по-детски простыми, ролики очень взрослые. Взрослые, потому что они непристойны. Взрослые, потому что они устали от жизни.
В этих анимациях судьба неоднократно уносит людей в море и выплевывает их обратно на берег.Их стремительные повороты сюжета могут заставить вас почувствовать, будто вы смотрите что-то среднее между стоунер-фильмом и вихрем пиксельных вишен на экране игрового автомата.
Главный герой «Басни Вонг Пинга 2» (2019) — антропоморфный бык, который случайно пронзает копа до смерти во время политического протеста, а затем подвергается сексуальному насилию в тюрьме. Он также использует свое время за решеткой, чтобы написать докторскую диссертацию. диссертация о безнравственности медленного приготовления говядины. Позже, выйдя из тюрьмы и без гроша, он продает джинсы со своего тела.Сюрприз! Они идут за хорошие деньги. Оказывается, рваные джинсы шикарны. Вскоре он строит империю моды и становится одним из самых богатых животных Гонконга. И это даже не первая половина сюжета.
Шоу Вонга заслуживает внимания — и не только потому, что это забавные работы. Их содержание NC-17 трудно не заметить, и некоторым может быть трудно переварить его. Тем не менее, зацикливание на их шоковой ценности упускает главное. С их лукавым юмором произведения, в конце концов, оказываются трагикомедиями. В них полно персонажей, пойманных в ловушку причуд и извращений, а также на них воздействуют силы, находящиеся вне их контроля.
Мрачный голос за кадром во многом задает тон. Рассказчики-мужчины от первого лица Вонга напоминают об одиноких и бдительных детективах из гонконгских неонуарных фильмов, для которых всевозможные потрясения и кровопролития были всего лишь очередным рабочим днем. Даже полная беспомощность описывается со стоицизмом. В «Джунглях желаний» (2015) рассказчик, импотент и плохо оплачиваемый аниматор, наблюдает, как его жена становится секс-работницей, которая принимает своих клиентов дома. Он пытается остаться снаружи и дать ей пространство, но общественные места Гонконга отказываются сотрудничать.Они полны враждебной архитектуры («колючих штуковин») и людей, которые разбудят любого, кто спит в парке. В итоге главный герой прячется в шкафу дома, пока клиенты его жены заходят.
Часто видео Вонга вызывают восхищение и отвращение к женщинам. У них ребяческое внимание к частям их тела: груди, варикозному расширению вен, ступням. Это может показаться вам не совсем как приоритетный просмотр, тем более что #MeToo возобновил рассмотрение непропорционально большого эфирного времени и места на полках, отведенных рассказам о натуральных мужских желаниях.Возможно, вы захотите увидеть эти работы, если я добавлю, что они не совсем о дисбалансе сил между развратным мужчиной и беспомощной женщиной. Если здесь и есть дисбаланс сил, то это между людьми и подавляющими их реалиями. Застой в заработной плате. Коррумпированные правоохранительные органы. Одиночество экранов и устройств.
Политическая тревога витает на краю спектакля, как призрак, которого едва ли признают живые. В фильме «Нос эмоции» (2015) нос мужчины удлиняется, когда он ощущает «негативную энергию».Чтобы успокоить это, мужчина перестает говорить о политике и дает носу доступ к сексу и мороженому. (В этой сцене лепестки цветка на флаге Гонконга опадают и опадают.) В другом месте главный герой фильма «Кто папа» (2017) ошибочно принимает приложение для знакомств за приложение, которое помогает ему найти друзей с похожей политической ориентацией.
Во многих моментах видео Вонга заставляли меня вспоминать художника Майка Келли и его друзей, чьи грязные и жалкие работы несколько десятилетий назад штурмом взяли мир искусства. Келли, который умер в 2012 году, знал, как пройти грань между грустью и провокацией, независимо от того, выставлял ли он рваные чучела животных или показывал произведение искусства серийного убийцы Джона Уэйна Гейси в проекте о художниках и преступности.Конечно, искусство Келли часто разворачивается на фоне пригородов американского рабочего класса, в то время как работы Вонга разворачиваются в городских районах Гонконга. Но как Келли добился большого эффекта, Вонг, кажется, использует свое собственное чувство неадекватности и порочности, чтобы достичь чего-то большего: как социально-политические реалии подпитывают разочарования взрослых мальчиков, которые не могут быть мужчинами.
Даже выставочный дизайн «Вонг Пинг: Безмолвный сосед», кажется, частично поддерживает Келли, который любил потрепанные ткани, вязаные афганцы и плюшевые игрушки.В главном зале шоу Вонга, которое было организовано Гэри Кэррион-Мураяри с Франческой Альтамурой, бывшей помощницей куратора, в центре находится холм из кресел-мешков и помост, покрытый ворсистым ковром. Здесь посетители могут полежать, наблюдая за анимацией Вонга на окружающих экранах.
В этой расстановке сидений нет иллюзий прохладной стерильности, что кажется важным, учитывая, как часто анимация Вонга намекает на гигиену, тело и общественное пространство. Возьмем, к примеру, горожан из фильма «Другая сторона» (2015), озабоченных болезнями горожан, которые используют только нижнюю часть тела, чтобы пройти через турникеты.Они наверняка посмотрели бы на кресла-мешки с некоторым колебанием. Вы тоже можете быть посетителем этого шоу. Если вы встанете, вам придется позволить дискомфорту вашей стойки усугубить дискомфорт, вызванный этими произведениями искусства. Или вы пойдете на это: вы прислонитесь к мягкому лоскутку ткани и примете полное погружение в странный, испорченный мир Вонг Пинга.
Вонг Пинг: ваш молчаливый сосед
До 3 октября в Новом музее, 235 Бауэри, Манхэттен. (212) 219-1222, новый музей.орг.
Осталось ли что-нибудь вау на выставке Shanghai Expo? — Городские новости — southcoasttoday.com
Автор: LEANNE ITALIE
Автор: ЛИНН ИТАЛИЯ
ПИСАТЕЛЬ
НЬЮ-ЙОРК — В 1964 году автобус в Куинс привел в мир 12-летнего Джеффа Блюменфельда.
Именно там, на Всемирной выставке во Флашинг-Медоуз, он отведал «Bel-Gem Waffles» с клубникой и взбитыми сливками, посмотрел на «Пьету» Микеланджело и наблюдал, как микроволновая печь чудесным образом готовит еду за секунды.
Это была 12-минутная прогулка на лодке с шумными детьми-роботами под названием «Это маленький мир», телефоны с картинками и кнопками вместо циферблатов и компьютер, который назначил ему друзей по переписке в Финляндии и Индии. Реалистичный Авраам Линкольн предлагал мудрость на века, а инкапсулированная безуглеродистая бумага работала как по волшебству.
«Определяющим моментом моей молодой жизни было посещение Всемирной выставки», — сказал Блюменфельд, который дорожит коробкой с подарками после 18 посещений Квинса из дома своего детства в близлежащем пригороде Лонг-Айленда.«Это был способ посетить каждый уголок земли».
Всемирные ярмарки и выставки представили технологические инновации и отметили культурные сдвиги для масс с тех пор, как первая из них была проведена в 1851 году в Лондоне в блестящем Хрустальном дворце. В связи с тем, что Всемирная выставка в Шанхае продолжается до октября, а Китай надеется побить рекорды посещаемости с 70 миллионами посетителей, Блюменфельд и другие, навсегда изменившиеся прошлыми ярмарками, задаются вопросом, осталось ли что-нибудь вау.
«Люди раньше ходили на мировые ярмарки, чтобы узнать о мире, а теперь они могут узнать о мире, не отрываясь от монитора», — сказал историк Джон Э.Финдлинг, написавший «Энциклопедию мировых ярмарок и выставок» и однажды проводивший студенческий семинар по этой теме в Университете Индианы на юго-востоке.
Подобно Эйфелевой башне в Париже, построенной для Международной выставки 1889 года, Экспо в Китае включает в себя новые достопримечательности и великолепные павильоны, а в некоторых местах царит веселая атмосфера.
Красный павильон Китая с плоской крышей возвышается над Экспо на высоте 207 футов. В соответствии с темой выставки «Лучше город, лучше жизнь», направленной на продвижение устойчивой городской жизни, павильон Голландии имеет форму счастливой восьмерки и был назван «Счастливой улицей» за пешеходную прогулку по футуристическим зеленым зданиям.
Альпийский луг на крыше Швейцарского павильона виден с подъемника. Здание Израиля похоже на морскую ракушку, Румыния — на зеленое яблоко, а здание Великобритании покрыто длинными колючими ресничками.
Но может ли Шанхайская выставка «Экспо» поразить воображение посетителей, помимо физических зрелищ? Справедливые наблюдатели во времени задают вопрос.
«Посетитель, который хочет получить максимум удовольствия от этой Всемирной выставки, сделает все возможное, чтобы рассматривать ее не как выставку вещей, а на время отпустить свое воображение на волю осмотрительности.Тогда он сможет действительно получить представление о реалиях завтрашнего дня, которые таятся в этих джунглях экспонатов «, — написал Х. Дж. Уэллс в The New York Times о первой ярмарке, состоявшейся в Квинсе в 1939 году.
» Она перестанет быть похожей на коллекцию. вещей, выставленных на продажу, и раскрыть свою истинную природу как совокупность живых объектов, каждый из которых собирается сделать с ним что-то, возможно, что-то весьма поразительное, прежде чем он станет намного старше, — заверил Уэллс.
Такие «великие иллюзии, «по словам писателя, они попадали на мировых ярмарках большими и маленькими упаковками.
Кондитерское изделие из попкорна и арахиса, покрытого патокой, было представлено на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году, предшественник Крекера Джека. На этой же ярмарке многие впервые попробовали сироп тети Джемаймы, сливки из пшеницы, пиво Pabst и жевательную резинку Juicy Fruit. 27 миллионов человек, которые прошли мимо, также смогли прокатиться на первом колесе обозрения в сопровождении живой группы в одной из движущихся машин, когда они поднялись на 250 футов для медленного поворота.
Не все инновации, представленные на мировых выставках, были приняты.В преддверии парижской выставки 1889 года планы Эйфелевой башни как желанных ворот настолько оскорбили некоторых художников, что они обратились к ежедневной газете Le Temps:
«Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы, страстные любители красоты, до сих пор в неприкосновенности, Парижа, настоящим протестую изо всех сил, со всем нашим негодованием, во имя французского вкуса, который не был признан, во имя французского искусства и истории, находящихся под угрозой, против строительства в самом центре нашей столицы бесполезная и чудовищная Эйфелева башня, эта публичная злоба, часто отмеченная здравым смыслом и духом справедливости, уже окрестила Вавилонскую башню.«
Ответ создателя, Alexendre-Gustave Eiffel?» Я расскажу вам все, что я думаю, и все, на что я надеюсь. Со своей стороны, я верю, что Башня будет иметь свою красоту ».
Нью-Йоркская ярмарка 1939 года состоялась вскоре после катастрофы Великой депрессии, и так же, как международный хаос бурлил перед Второй мировой войной. темой «Строим мир завтрашнего дня» было телевидение.Блюменфельд и многие из немногим более 51 миллиона посетителей ярмарки наблюдали за работой первых в мире компьютеров, восхищаясь тем, как микроволновые печи нагревают закуски.
«Я подумал, что это невероятно, что вы можете вставить что-то и получится горячим», — сказал 57-летний Блюменфельд, который сейчас работает в сфере связей с общественностью в Коннектикуте.
Вафли, которые он ел на ярмарке, переименованные в «Bel-Gem» из «Брюссельские вафли», чтобы удовлетворить потребности американцев с географическими проблемами, «не были на вкус ни чем я когда-либо пробовал раньше», — сказал он.«Я был деревенским болваном. Что я знал?»
Было проведено около 100 мировых ярмарок и выставок — в зависимости от того, как вы их классифицируете — в более чем 20 странах с тех пор, как одна из них считалась первой официальной выставкой в лондонском Гайд-парке в 1851 году. Идея для этой выставки принадлежит мужу королевы Виктории. Принца Альберта, продвигать торговлю под прикрытием «Великой выставки промышленных предприятий всех наций».
Финдлинг сказал, что громкая колониальная мощь была главной мотивацией для проведения ярмарок раннего мира.«Многие ярмарки между 1890 и 1940 годами были колониальными экспозициями, главной достопримечательностью которых было показать, какими замечательными колониальными хозяевами они были и что хорошего они сделали для туземцев», — сказал он. «Это было невозможно после Второй мировой войны».
Так вафля осталась для Китая? Финдлинг не так уверен. Блюменфельд полон надежд.
Будущее, которое Блюменфельд увидел на ярмарке ’64, «поставлено на кнопочных телефонах», — сказал он. «Они доставили микроволновку, но где летающие машины, которые они мне обещали? Я все еще жду.«
|