Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

100 ходов за хаос: Total War WARHAMMER: 100 |

Posted on 28.01.202303.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • 100 ходов за Вампиров. Часть 2 — Игры на DTF
  • 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 1 — Игры на DTF
  • Хаос | Синдо Лайф Вики
    • Хаос
      • Тип
      • Редкость
    • Содержание
    • Требования
    • Витрина
    • Общая информация
  • Discovery Projects 5: Итерация и хаос
      • Итерация и хаос

100 ходов за Вампиров. Часть 2 — Игры на DTF

1169 просмотров

150 ход — Хаос свалился, как снег на голову. Ровными рядами Лорды стоят на ледяных пустошах, а я читаю знакомые имена. Да, это те самые ребята — Зигвальд, Холек, Сартораэль. Архаон – впереди всех. Помимо войск – отборных, лощённых, сияющих своей мощью и силой – Хаос приносит в наш мир отравляющую и живое, и мёртвое скверну. И словно бы этого недостаточно, агенты Хаоса разбредаются по миру, чиня диверсии и убийства.

Физически я не готов, морально – просто уничтожен. Ни одной мысли, как спастись, у меня нет. Автоматически выполняю действия для самозащиты — Изабелла занимает Прааг, Влад с Лютором возвращаются с Юга. Даже Реми подтягиваю с побережья, хотя по уму, следовало бы её оставить в Сартозе как последний шанс на выживание нации.

154 ход – все атаки — как песок об скалу. Города сдувает, будто соломенные. Есть стены, нет – всё едино. Армия Стражей на стенах или отряд скелетов – тоже без разницы.

Разрушив всё, что увидели, Лорды Хаоса разделяются. Часть уходит в земли варваров, часть – к Перевалу Вершин и дальше, к владениям орков. Пятеро остаются в центре и воюют, теряя солдат в скверне. Это дарит надежду на спасение. Хотя я не вижу таких поводов для веселья, как у Дуба. Он, радостно размахивая ветвями, бежит в сторону разрушенных Хаосом городов.

-Вы тут сидите – кричит он засевшим за стенами вампирам – А там раздают!

-Что раздают?

-Всё раздают!

Ну-ну, удачи.

159 ход — нанял простую девчушку из Праага, Валентину, и посадил её охранять город с армией летучих мышей. Пушки заберёт – уже легче. А простоит под стенами и удержит войска Хаоса под башнями – вовсе можно медаль давать. И у неё получается! Вместе с Владом и Изабеллой атаковала и выиграла. Позже всё равно погибла, но собственное имя успела заработать — Валентина из Праага.

162 ход – Вторжение идёт с северо-востока. А с запада меня атаковал Карл Франц, заключив союз с гномами.

Вывел четырёх Лордов и тут же пошёл штурмовать города. Вот тебе и Император, подлая скотина! Начинаю нервничать, торопиться. Холек Солнцеед воспользовался тем, что Ремедиос и Питер увлеклись погоней за разбитой Ордой и нанёс стремительный удар. Их смерть совершенно точно на моих дёргающихся от волнения руках.

165 ход — меня спасает методичность Императора. Он по очереди выжигает города, не оставляя ничего в тылу. Рванул бы напрямую к столичным замкам – тут бы мне и карачун пришёл. Отвожу к столице Валентину и там же возрождаю Питера. Пока Изабелла и Влад воюют на востоке, Питер с Валентиной должны сделать максимум.

170 ход – Валентина остановила Императора! Оба погибли под Вече, но Валентина добыла победу. Имперские Лорды – Хемфри, Фальсток, Бальдерик – разбрелись кто куда. Влад использовал шанс и в одиночку прошёл Империю насквозь. Перед самой столицей – Альтдорфом – поднял армию, атаковал и победил. Сначала разграбил, а потом и занял город. Ох как взвилась Империя! Тут же со всех щелей повылазили какие-то Альбрехи, Теодорихи, Филиппы и попытались отбить столицу.

Угу, валяйте. Со стенами второго — третьего уровня и возможностью пополнять армию в один год всех нападавших сложил в одну могилу. Борис Хитрый – довольно известная личность – притащил под стены самую большую армию — две ракетницы, три танка, рыцарей на демигрифах и сотни тяжелых мечников. «Знаете – говорит ему Влад – Я вообще-то отлично пообедал. Ну раз вы настаиваете…!»

176 ход – экономия на военных зданиях и свобода в месте найма войск позволяют воевать на два фронта. На востоке Вампиры сидят в городах и засадах, понемногу одолевая Хаос. Разделённый удар был не лучшей идеей Архаона, и вместо быстрых побед он получает череду поражений.

А вот на западе с Империей война идёт по всем правилам. Я поднял там нескольких лордов и усилил Влада Ремедиос. Я атакую, меня атакуют, мы отступаем, кружим, выискиваем слабые места и пытаемся занять как можно больше городов.

178 ход – на Южном побережье высадились тёмные эльфы из Наггаронда. Странно, у них в Новом Мире своих дел должно быть по горло. Начал считать их – и увидел, что всё побережье в руинах. Посмотрел на данные по мощи государств – у Куронна серьезные проблемы. Кажется, Леон Леонкур на краю гибели.

182 ход – сражаясь в окрестностях Мариенбурга, увидел, как по горам пробегает крыса. Присмотрелся – и точно, здоровая жирная крыса с кадилом в лапе, окутанная ядовитыми миазмами. И тут я понимаю, что высадка Наггаронда – это не простая высадка, это вторжение, а развалены на побережье – это не развалины, а крысиные ямы. Весь берег кишит ими. И как только тамошние герцоги погибнут, крысы и Тёмные эльфы придут за моей головой.

185 ход – на помощь Ремедиос даю Бисмарка Убийцу Героев. Этот вампир сто ходов ходил по карте, дрался, убивал, совершал диверсии и в какой-то момент стал так силён, что один на один убивает любого героя. Кто знает, может, именно его навыки помогут стереть Империю с лица земли, а ему принесут титул Убийцы императора. Карл Франц уже не пытается нападать – он защищается. Армии Империи идут на Темпельгоф с единственной целью – удержать Ремедиос. Карл уже плюнул на север, и туда беспрепятственно просачиваются новые мертвецы, расширяя мою империю.

189 ход – не то, чтобы меня совсем престал беспокоить Хаос, но шесть орд я разбил, шесть ещё где-то шляются, не нападая на меня. Буду решать проблемы по мере их наступления, а сейчас главная – Император. Оставив Обречённого Лорда на востоке, в горах, основных героев – Влада, Изабеллу, Питера и Валентину – веду в центр. Там уже сражаюсь не только с людьми, но и с крысами. Реми всё также приковывает внимание самого Императора на востоке. Инструктирую своих Лордов перед наступлением на Империю.

-Все помнят, что нам нужно сделать?

–Да. Убить всех живых, воскресить всех мертвых и отравить земли скверной разложения и мертвечины.

–Молодцы. Ну, с Богом!

И мы выступаем.

197 ход – на восьмой ход войны Империя предлагает перемирие — я отказываю. По уму, нужно соглашаться, но я считаю — подлость должна быть наказана. В это время Дуб предлагает пойти войной на Лесных Эльфов. «Серьёзно? Вот прям сейчас? Когда Император сошёл с ума и бросил четырёх Лордов на осаду Хергига, а ещё троих – отбивать столицу? В то время как Питер получил ранение и Реми в одиночку разгребает всё дерьмо в центре? Когда на западе меня бьёт Империя и крысы, а Влад и Изабелла прижаты к замку покойного родственника Кеммлера и выживают только за счёт устроенной им когда-то бойни? Когда гномы из Карак Хирна набирают сразу две армии? Когда пять армий Тёмных Эльфов бродят по побережью? Вот именно сейчас ты хочешь устроить войну прямо в сердце моих земель? С фракцией, которая все двести ходов ни с кем не воевала, а развивалась и копила армию? Ты что, совсем деревянный?»

Дуб обижается.

200 ход – вроде бы отбился. Быстро подсчитываю Лордов по головам – Влад и Изабелла на Южном побережье, Валентина ещё южнее, под стенами Сартозы, Ремедиос и выздоровевший Питер – в центре. Лютор Гномья Смерть наконец-то идёт воевать против гномов. Эти до сих пор припоминают налёты двухсотлетней давности и устраивают точечные забеги, сжигая по одному — два города. Лютор подходит к их крепости, чтобы разъяснить им их неправильное поведение – и его обращают в бегство. Он отходит, собирает более сильную армию – одних только терроргейстов три штуки – и снова разбит. Бежит домой, роняя кости. «Чего сказать-то хотел?» — насмешливо кричат вслед ему гномы.

201 ход – лучшие бои – с крысами. Мои армии наполовину состоят из конницы и летающих тварей. Стоит крысам начать разбегаться, как их догоняют и рубят в капусту. До чего приятно наблюдать, как десятки крыс гибнут за секунды. Но случаются и совсем неприятные моменты. Чего стоят только залпы из варп-пушек и броски сферометателей. Урона они наносят немного, но выглядят так, будто вся моя армия за секунду целиком сгорит в этой кислоте. Как-то раз скинули ядерную бомбу – меня чуть инфаркт не хватил. А одна крыса на колесе довела до белого каленья – давила всех, кто на неё нападал и мерзко хохотала. Но всё равно – лучшие бои – с крысами.

202 ход – в ходе предыдущих сражений занял форт, прикрывающий проход в горах, но мне сообщили, что стен в нём нет, и я не стал проверять.

Какая наглая, чудовищная ложь. А я ещё подумал – кому нужен форт без стен? Оказалось, всё там есть, и оборонять его – одно удовольствие. Становишься на стены и ждешь, пока не сдохнут все солдаты – твои или вражеские.

204 ход – ни сна, ни отдыха. Война разгорается всё сильнее и сильнее. Император, Фолькмар Мрачный Лик и Хемри действуют как сжатый кулак, Наггаронд сражается от случая к случаю, когда наткнется, Хаос как блуждающая пуля – пока задевает по касательной, но если попадет внутрь, то все города пойдут вразнос. А тут ещё и гномы. Осмелели настолько, что встречают и бьют Лютора на моей же земле. Кругом война, кругом потери.

207 ход – внезапно наступает прозрение. Как Влад и Изабелла оказались на побережье? Да хрен его знает. Они сражались, сражались, атаковали, отступали и вот уже возле Каркассона бьются за право владения с крысами. А к чему мне сейчас эти замки? Главное, удержать форты и не дать крысам и Тёмным пробиться вглубь Старого Света. Влад и Изабелла переваливают через горы и идут обратно в Империю.

210 ход – Дуб пытается подсунуть очередное соглашение. Что там ещё?

-Давай объявим войну Живодерам Менгила. У него армии по всему материку раскиданы!

-Вот потому что у него армии по всему материку раскиданы, мы и не будем с ним воевать! Дерево уходит, недовольно шелестя листьями. Но через пару ходов выполняет мою просьбу и атакует Сартораэля. Дружище!

212 ход – Гексоатль объявляет войну Наггаронду и те ослабляют натиск, уводя часть армий с побережья. Я настолько благодарен Жабе, что посылают Лютора Гномью Смерть – который так и не убил ни одного гнома – плыть и найти Гексоатль, чтобы дать им денег.

220 ход – Лютор с корабля наблюдает, что весь остров Высших эльфов – Авелорн — захвачен Тёмными. Делаю круг – ни одного выжившего. Всё, что осталось от Высших эльфов – восемь могильных холмов у Лотерна, столицы Авелорна. Памятник последнему отчаянному мигу защиту. Ну что за твари этот Наггаронд! Немного утешает бойня, которую устроила Валентина под стенами Мариенбурга.

Там пошли на штурм четверо Тёмных, в результате оставшиеся полтора отступили на север, в страхе перед вампирами.

223 ход – имперцев оттеснили на запад, Хергиг и Талабхайм ими потерянны, и всё, что они могут – грабить деревни. Хемри вообще сошел с ума от отчаяния и побежал вглубь моих земель, с каждым ходом теряя людей. И тут Империя заключила союз с оставшимися королевствами и воспаряла духом. Ремедиос осадили в Талабхайме, а четыре Лорда атаковали моё царство. Действуют слаженно и решительно, я терплю поражение за поражением.

100 ходов за Царей Гробниц. Часть 1 — Игры на DTF

1726 просмотров

0 ход — были мертвецы отвратительные, потом — классические, а сейчас пришло время великолепных. Мало того, что каждый солдат у Царей Гробниц выглядит как ожившая статуя, так они ещё в своём познании настолько преисполнились, что готовы служить бесплатно. Сами Цари тоже свернули на альтернативный путь развития. Теперь у мёртвых врагов не только забирают оружие и доспехи, но и самих врагов пускают на консервы – канопы. Канопы эти пользуются бешеным спросом. На них можно покупать те же доспехи, оружие, зелья. Можно улучшать уровень жизни мумий-обывателей. Можно даже разбудить Царя из древней династии и заставить служить. Конечно, на царствование можно поставить и простого «бориску», но к такому проходимцу и отношение соответствующее, а Царю из древней династии – почёт и уважение. Даже к своему «святому писанию» — книгам Нагаша – у них отношение странное. Это нам сгодится любая редакция, одобренная властями, а Цари котируют только оригинал, и собирают его части по всему свету.

1 ход – это не тот материк! Я должен был оказаться в песках Южных Пустошей, в окружении пирамид и мумий. А оказался в горах, на голове у мерзких жаб и в … и позади мерзких эльфов. Армия – почти полностью из скелетов. Город – один. Доход такой нищенский, что даже Путин постеснялся бы назвать меня «средним классом».

8 ход – дела не налаживаются. Пытаюсь торговать, искать клады, обшаривать руины, но доход мал, а ценники – конские. Мир словно говорит мне: «Давай. Воюй! Атакуй!» Делаю последнюю попытку и провожу опрос среди соседей. «Кто хочет заключить договор о торговле?» — все молчат. «Договор о ненападении?» — все молчат. «Воевать?» — сразу пятеро делают уверенный шаг вперёд. Жаба аж выпрыгивает. Нет, Маздамунди, не ты. Выбираю войну с эльфами. Их много, они разные, ненавидят друг друга, авось кто-то и поможет. И действительно, только атаковал Культ Удовольствий, как тут же пришли две симпатичные эльфийки из Вестников Ариэль и предложили свои услуги. Соглашаюсь не раздумывая. Следом подтягиваются и другие эльфы с предложениями.

23 ход – фракции вокруг отлетают пачками, по две — три за ход. Пробуждённые, Скованные, Разбитые – все они только и успевают появиться и исчезнуть. Я легко могу отправиться вслед за ними. В мою войну вмешались и пираты-утопленники, и люди-колонисты, и ещё одни эльфы. Иеротитан – гордость моей армии, здоровенный великан с лазерами — работает как проклятый. Это единственный солдат в армии, за которого мне не стыдно. Хотя тоже не без недостатков – размером с Эверест, а двигается, как улиточка. Явно соврал, когда при приёме на работу указал в резюме, что у него скорость выше, чем у пехоты.

33 ход – Маздамунди стоит на границе и жадными глазами смотрит, как меня атакуют. «Бьют? — Бьют. – Сильно бьют? — Очень, Лордам постоянно кости ломают!» «Всё, я так больше не могу!» — орёт Жаба, проводит свой какой-то обряд и объявляет мне войну, тут же вводя в бой три армии. Я уж думал, что мумии Хатепа окончательно переедут в загробный мир, но внезапно получил Шкатулку Душ – убойную артиллерию. Шкатулка за бой может набить до трёхсот тел – моё почтение её конструкторам. Сам Верховный Жрец тоже не стоит без дела – больше сотни трупов на счету. Втроём с иеротитаном и Шкатулкой они справляются. Благодаря им скелеты стоят против ящеров, людей и эльфов.

39 ход – Маздамунди вскормил девять динозавров и теперь с гордостью выводит их на бой. Мне крыть нечем, против них Шкатулка бессильна. Насылаю песчаные бури и Лордов-камикадзе, чья единственная цель – не дать Жабе отойти и восполнить потери. Тем временем эльфы сцепились с другими эльфами, люди заблудились, и, собрав все силы в кулак, я убиваю динозавров. У ящеров остаются лишь войска из застрельщиков.

53 ход – армии Маздамунди разбиты, Гексоатль можно идти брать голыми руками. Но у меня восстание на родине, наступление Культа Удовольствий и ещё вторжение каких-то псов. В погоне за Гексоатлем можно потерять остальные провинции. А вдруг ящеры не отстроили город? Вдруг халтурили на развитии? Кто знает, куда они ещё спускали деньги, раз хватило ума купить ораву дорогущих динозавров. Боюсь, сомневаюсь, а поэтому заключаю мир. Уверен, что эта патологически кровожадная Жаба ещё попортит мне крови.

58 ход – благодаря уму и сообразительности изобрёл способ, который позволяет без особых проблем выигрывать сражения с эльфами. В бою ловко и умело кидаю на них пятьсот скелетов, потом — еще пятьсот, потом – ещё тысячу, и сверху – всех оставшихся. А в это время не переставая лупят скелеты- лучники, Шкатулка, катапульты и маги. В итоге нервы у эльфов сдают, и, обессиленные, они бегут. Вроде бы каждый из них убил по три-четыре скелета – а всё равно поражение. Благодаря этой тактике значительно расширяю владения.

67 ход – праздник заканчивается, когда приходят они – Колонии Нового Света и Утопленники. Теперь уже у меня отнимают земли, которые я считал исконными. Причём если Утопленники просто ходят в набеги, то Колонии отрываются по полной — грабят и убивают местное население, захватывают землю, разносят чуму и смуту. Колонисты хуже пиратов, ей-богу. Складывается парадоксальная ситуация, когда на севере в войне с эльфами я одерживаю одну победу за другой и при этом всё в государстве настолько плохо, что я даже города боюсь отстраивать.

73 ход – Хатеп занимает Хар Греф и подбирается к Наггаронду. Малекит поднатужился, раскинул мозгами и нашёл эффективную стратегию – посылать в бой гидр. Они хоть и жирные, но всё равно меньшего размера, чем отряд. Хотя кого я обманываю, гидры не жирные. Они стройные и резкие, будто занимают сразу боксом и бегом. И умеют уворачиваться от выстрелов. Хоп – одной головой вправо, хоп – другой влево, хоба- прыжок на месте, и все мои снаряды – мимо. Доходят до войск практически без повреждений. А там — по желанию. Могут сначала потоптать скелетов, а потом разбить Шкатулку. Могут вприпрыжку добежать до Шкатулки, развалить её, а потом смотреть, как пехота режет скелетов. Для меня конец всегда один – разгромное поражение.

74 ход – отбился от Колоний, загнал Утопленников обратно на дно, двоих из Наггаронда – Малекита и Хакаггиля — размазал об стены Ведьминых Чертогов. И только я представил, как трачу появившиеся деньги на казармы для скорпионов, как мой старейший союзник Каронд Кар, с которым у меня заключен договор о проходе, вступает в конфедерацию с Наггарондом. И все армии, что стояли у моих городов, стали вражескими. Молодцы, это они хорошо придумали, я даже сразу и не понял. Теперь на моих землях наггарондцев больше, чем блох у собаки.

81 ход – установилось такое хрупкое равновесие, что я даже не понимаю, на чём оно держится. Я уступаю города, но защищаю столицы. Теряю армии, но и эльфов утаскиваю за собой. Меня спасает всё разом: бесплатные солдаты, раскаченные герои, матёрые генералы навроде Хатепа и Двести Битв, катапульты в каждой армии. Всё держится на волоске, достаточно ещё одной фракции плюнуть в мою сторону, и Хатеп посыплется.

103 ход – продержался достаточно долго, чтобы пришли мои спасители – Слуги Хаоса. На два фронта эльфы войну не потянули, и когда я подошёл к Наггаронду, там были одни развалины, в которых обтирались Слуги. Они моему приходу обрадовались – и зря. К этому времени я оброс катапультами, воинами Нехекары и стражами Гробниц, поэтому Слуг Хаоса я разобрал на консервы без особых усилий. Отдельную грамоту хочется выписать скелетам – лучникам. По восемьдесят человек за бой убивают – таких успехов даже иеротитан не всегда достигает. Увидев мои победы, Малекит подогнал три потрёпанных флота и начал мне мелко гадить. Пе-до-браз. Пе-до-бра-зина! И это вместо благодарности за то, что я его спас от Хаоса, в то время, как в Старом Свете Слуги уничтожили Империю и Карштайнов!

112 ход – с тоской смотрю на Авелорн, уж больно понравилось мне там править. На Острове каждой твари по паре. Гексоатль, Вестники Ариэль и Культ Удовольствий делят Врата, ещё четыре фракции расселись по городам. Даже Кофик там есть. Кофик! Я о таком никогда не слышал, его ни разу по новостям не показывали, а туда же – занял Тор Иврессе и корчит из себя правителя.

131 ход – чудеса продолжаются. Две сестры – Вестницы Ариель – разбираются с уцелевшими Слугами Хаоса. Вот так подарок. Сам я живу впроголодь. Денег не хватает. Хорошо хоть муми-бабки исправно закрывают канопы, и с их помощью как-то развиваюсь. От отчаяния решил напасть на жаб. Так сказать, воспользоваться преимуществом внезапного удара. И это подлое нападение полностью отбилось! В мои руки падает почти достроенный Гексоатль, а вместе с ним – всадники Нехекары, Рыцари некрополя и ушебти с луками. Живём! Единственная проблема – Цари, которые крайне неохотно пробуждаются ото сна. Будишь какого-нибудь из Шестой Династии, а он тебе: «Вы там уже боевых котиков тренируете? – Нет ещё. – Ну и идите отсюдова!»

149 ход –высаживаюсь на Авелорне и захватываю там города жаб. В Старом Свете начинается Вторжение Хаоса. Опять двенадцать Лордов? Не угадал – отвечает Архаон и выводит ровно двадцать Лордов. Сильный ход, признаю, но ведь и идти ко мне – ходов двадцать. А у тебя, говорят, будет своя «комиссия по разуплотнению» — и из-за ближайших гор выступают новые Лорды

-Мы к вам, Хатеп, и вот по какому делу.

–Кто это – мы?

–Мы — новое Вторжение Хаоса. Я — Пульсатор, он — Рунолом, товарищ Чумное Сердце, товарищ Жаровкина и там за спиной ещё шесть «товарищеских» рыл.

–Вы напрасно попёрлись по Северу, господа. Во-первых, вы простудитесь (а если мне повезёт – то и сдохните), а во-вторых, вы занесете скверну Хаоса в мои города. А они у меня новые, беспокойные. Так зачем вы пришли ко мне?

— Мы к вам, Хатеп, и вот по какому делу. Общее собрание хаоситов нашего мира пришло к заключению, что вы занимаете чрезмерную площадь. Вы один живёте в четырнадцати провинциях.

-Живу. И работаю! Мумий с колен поднимаю! И желал бы получить ещё и пятнадцатую, полностью отстроенную. Она мне совершенно необходима, чтобы нанимать чудовищ.

-Неописуемо! – орёт Пульсатор и Лорды начинают наступление. Никаких союзников у меня нет, поэтому процесс этот идёт довольно успешно.

151 ход – у Жабы на острове остался последний город, и он слёзно просит его пощадить. « Не убивай меня. Я тебе ещё пригожусь». И верно, Маздамунди парень крепкий, в былые времена он лихо давил по четыреста крыс за бой. Отступаю от города – но Жаба есть Жаба, пока он был силён, полсвета стали его врагами. Высшие Эльфы стягивают войска и в два хода убивают всех пресмыкающихся.

157 ход – с хаоситами возникла проблема. Они моих рядовых солдат просто не замечают. Думают, наверное, что ветер шумит или мошкара какая, отмахиваются и идут дальше. Бывает, что и пол орды забрать уже неплохо. Даже четвертинку. Тем приятнее вырезать всю Орду полностью, до последнего солдата. Возле Хар Грефа две полегло. Празднуем? Нет! Потому что мудак из Наггаронда проснулся и из своей жопы мира выдвинул четыре армии, осадив Каронд Кар – отстроенную столицу. Ну вы серьёзно?! На каждое моё действие находится какое-то неадекватное противодействие. Убил две орды Хаоса? На тебе четыре от Наггаронда. Отстроил провинцию? Ещё три Орды Хаоса. Пытаешься постелить соломки и захватить столицу на Авелорне? Толпа Лордов из Экспедиции Егермейстера окружают тебя, и ты понимаешь, что сейчас «Наковальня Ваула» сменит название на «Бар «Голубая устрица». Постоянно на грани поражения. Всё ещё со скелетами в войсках. Всё ещё не могу позволить себе даже ушебти с луками, не говоря уже о котиках или иеротитанах. А тем временем враги выводят всё новых и новых чудовищ, вплоть до гигантской медузы на нелепой тележке с зеркалом. Как она только на этой тележке держится?

164 ход – вернувшийся с Авелорна Хатеп «кабанчиком» бегает по всей карте, помогая Лордам убивать Орды Хаоса и отстраивая разрушенные поселения. А в это время Малекит три города захватил, один – разорил, и спокойно уселся в захваченном Каронд Каре со своими жирными и страшными гидрами — личную жизнь налаживает. Банальные вещи в Тотал Варе, но мне обидно, что бьют именно меня. Не хаоситов, что нагло понаставили своих гнилостных кристаллов на руинах и теперь в башнях пропивают награбленное, а меня! Святого человека. Даже не человека, а мумию. Практически мощи чудотворные! Хоть сейчас бери да прикладывайся. А вместо этого – заставляют эти мощи бегать по всему материку и раздавать чудотворных звиздюлин.

175 ход – добил последнюю Орду, и у меня Хаос — всё. Смотрю, что потерял — двадцать шесть городов, Вестниц Ариэль и превосходство над Тёмными эльфами. Вестниц уже не вернуть, города отстрою, а вот за превосходство особенно обидно. Эльфы начинают всерьёз жать, особенно Культ Удовольствий. Вытесняет меня с Авелорна, наступая на последние беззащитные города, и я распродаю имущество и сворачиваюсь. Всё, всё, что нажито непосильным трудом – всё отняли. Три форта отстроенных. Три столицы. Казарму иеротитанов – тоже три! Ну и мирок у нас! Ну и Вселенная! То предают, то обворовывают. И мы ещё боремся за звание лучшей вселенной во вселенной Вархаммера!

185 ход – ещё и Холек, снова проскакавший полмира, ворвался в мои владения. Как бешеный слон в посудной лавке. Отстроенная провинция? Сносит! Укреплённая столица? Сносит! Четыре Лорда? Сносит. С огромным трудом убиваю его и закатываю в банку.

193 ход – сообщили, что Хаос уничтожен везде. Как обычно, «мир – это война». Пираты атаковали крыс, рыцари сцепились с орками, Сильванцы – с Карак Хирном. Фракции вырезают втрое быстрее, чем было при Архаоне – вот тебе и победа над силами Тьмы.

Хаос | Синдо Лайф Вики

в: Элементы

Просмотреть источник

Хаос

Тип

Элемент

Редкость

1/100

Хаос — одна из семнадцати стихий. Он разделяет большую часть своего набора движений со своим аналогом, элементом Order. Его редкость составляет 1/100, и в настоящее время он является одним из двенадцати редких элементов.

Содержание

  • 1 Требования
  • 2 Набор движений
  • 3 Витрина
  • 4 мелочи

Требования

Имя перемещения Изображение Уровень Чи Рё
Стиль Хаоса: Луч Света 20 160 3000
Стиль Хаоса: Световая граната 120 500 8 000
Стиль Хаоса: Шок Света 290 1 680 17 000
Стиль Хаоса: Бомба Света 360 2 200 26 000
Стиль Хаоса: Клинок Света 350 2 700 32 000
Стиль Хаоса: Гравитация Света 470 2 700 42 000

Moveset
Имя перемещения Изображение Чи Перезарядка Описание
Стиль Хаоса: Луч Света 23 000 22 секунды Пользователь создает оранжевую энергетическую сферу, которая парит в воздухе над пользователем. Затем он стреляет лучом оранжево-черного света в ближайшего врага, несколько раз нанося ему урон, прежде чем исчезнуть.
Стиль Хаоса: Световая граната 20 000 18 секунд Пользователь создает над собой черно-оранжевый портал и достает из него черный меч. Затем они рубят перед собой мечом, создавая линию оранжевой молнии, которая движется вперед, а затем черную завесу, которая поднимается вверх, нанося урон врагам на своем пути.
Стиль Хаоса: Шок Света 16 500 16 секунд Пользователь ударяет кулаком по земле, вызывая вспышку желтого света. Ближайшие враги, пораженные этой атакой, будут заключены в черный ящик. Впоследствии над ящиками появляются несколько черно-оранжевых порталов, которые стреляют в них черными мечами, пронзая ящики и нанося урон целям внутри.
Стиль Хаоса: Бомба Света 30 000 30 секунд Пользователь протягивает правую руку, которая излучает желтый свет и черные частицы. При нажатии на цель в пределах досягаемости враг попадает в блок-бокс, который левитирует в воздухе. Затем вокруг коробки появляются черно-оранжевые порталы, которые стреляют в нее черными мечами, пронзая коробку и несколько раз нанося урон противнику внутри.
Стиль Хаоса: Клинок Света 1000 22 секунды Пользователь создает вокруг себя восемь черных лезвий, после чего быстро их вращает. Клинки увеличивают урон через несколько секунд и наносят больший урон и отбрасывают врагов, когда движение заканчивается. Пользователь может удерживать клавишу для этого движения, чтобы увеличить его продолжительность, и при его использовании он получает значительный прирост скорости.
Стиль Хаоса: Гравитация Света 23 000 26 секунд Пользователь создает над собой черно-оранжевый портал и достает из него черный меч. Затем они бросаются вперед на высокой скорости с мечом в руке. При контакте с врагом пользователь взмахивает мечом, создавая вспышку желтого света, запирая цель в черном ящике. Затем вокруг коробки появляются черно-оранжевые порталы, которые стреляют в нее мечами, пробивая коробку и нанося урон противнику внутри.

Витрина

Стиль Хаоса: Луч Света

Стиль Хаоса: Граната Света

Стиль Хаоса: Шок Света

Стиль Хаоса: Бомба Света

Стиль Хаоса

Стиль Хаоса 0:02 Стиль Хаоса

Стиль Хаоса 0 : Gravity of Light

Общая информация

  • Значок этого элемента является отсылкой к значку Хаоса, элемента в игре Elemental Battlegrounds.
Элементы
Общий Земля • Огонь • Молния • Вода • Ветер
Редкий Дрожь • Возгорание • Инь • Ян • Кислота • Цемент • Буря • Хаос • Порядок • Призменный стиль • Пиромания • Гилга

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Discovery Projects 5: Итерация и хаос

Итерация и хаос

итераций функции $f$ в точке $x_0$ составляют $f(x_0)$, $f(f(x_0))$, $ f(f(f(x_0)))$ и так далее. Мы пишем 92$, то количество итераций $f$ в $2$ равно $x_1 = 4$, $x_2 = 16$, $x_3 = 256$ и так далее. (Проверьте это.) Итерации можно описать графически, как показано на рисунке 1. Начните с $x_0$ на оси $x$, двигайтесь вертикально к графику $f$, затем горизонтально к линии $y = x$, затем вертикально к графику $f$ и так далее. $x$-координаты точек на графике $f$ — это итерации $f$ в точке $x_0$.

Итерации важны при изучении логистической функции

$$f(x) = kx(1 — x)$$

$n$ $x_n$
$\;$0 0,1$
$\;$1 0,234 $
$\;$2 0,46603 $
$\;3$ 0,64700 $
$\;4$ 0,59382 $
$\;$5 0,62712 $
$\;6$ 0,60799 $
$\;7$ 0,61968 $
$\;8$ 0,61276 $
$\;9$ 0,61694 $
10 $0,61444 $
11 0,61595 $
12 0,61505 $

, который моделирует популяцию видов с ограниченным потенциалом роста (например, кроликов на острове или рыб в пруду). В этой модели максимальное население, которое может поддерживать среда, составляет 1 доллар (то есть 100 долларов). Если мы начнем с части этой популяции, скажем, 0,1$ (10$%), то итерации $f$ по 0,1$ дают популяцию через каждый временной интервал (дни, месяцы или годы, в зависимости от вида). Константа $k$ зависит от скорости роста моделируемого вида; это называется константа роста. Например, для $k = 2,6$ и $x_0 = 0,1$ итерации, показанные в таблице слева, дают популяцию вида за первые $12$ временных интервалов. Население, похоже, стабилизируется на уровне около 0,615 доллара (то есть 61,5 доллара от максимума).

На трех графиках на рис. 2 показаны итерации $f$ при $0,1$ для различных значений константы роста $k$. При $k = 2,6$ популяция стабилизируется при значении максимума $0,615$, при $k = 3,1$ популяция колеблется между двумя значениями, а при $k = 3,8$ не возникает никакой очевидной закономерности. Эта последняя ситуация математически описывается словом 903:50 хаос.

Следующая программа $TI-83$ рисует первый график на рисунке 2. Остальные графики получаются путем выбора в программе соответствующего значения $K$.
ПРОГРАММА : ITERATE
: ClrDraw
: $2,6 \to K$
: $0,1 \to X$
: For$(N, 1, 20)$
: $K \ast X \ast (1 — X) \to Z $
: Pt-On$(N, Z, 2)$
: $Z \to X$
: Конец

  1. Используйте графическую процедуру, показанную на рисунке 1, чтобы найти первые пять итераций $f(x) = 2x(1 — x)$ при $x = 0,1$. 92$ при $x = 1$.
  2. Найдите повторения $f(x) = 1/x$ при $x = 2$.
  3. Найдите первые шесть итераций $f(x) = 1/(1-x)$ при $x = 2$. Что такое 1000$-я итерация $f$ по цене 2$?
  4. Найдите первые $10$ итераций логистической функции при $x = 0,1$ для заданного значения $k$. Население стабилизируется, колеблется или оно хаотично?
    (а)  $k = 2,1$   (б)  $k = 3,2$   (с)  $k = 3,9$
  5. Количество итераций легко найти с помощью графического калькулятора. Следующие шаги показывают, как найти итерации $f(x) = kx(1 — x)$ при $0,1$ для $k = 3$ на калькуляторе $TI-83$. (Процедура может быть адаптирована для любого графического калькулятора.)
    $Y1 = K \ast X \ast(1 — X)$
    $3 \to K$
    $0,1 \to X$
    $Y1 \to X$
    Введите $f$ как $Y1$ в список графиков
    Сохраните $3$ в переменной $K$
    Сохраните $0,1$ в переменной $X$
    Оцените $f$ в $X$ и сохраните результат обратно в $X$
    Нажмите $\fbox{ENTER}$ и получите первую итерацию
    Продолжайте нажимать $\fbox{ENTER}$ для повторного выполнения команды
    $\;$ и получения последовательных итераций

    0,27$
    0,5913$
    0,7249$9293$
    $0.59813454435$

     

Вы также можете использовать программу на полях для графического отображения итераций и их визуального изучения.

Используйте графический калькулятор, чтобы поэкспериментировать с тем, как значение $k$ влияет на итерации $f(x) = kx(1 — x)$ при $0,1$.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта