Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

100 игр инфо: 100 игр-минуток (комплект из 50 карточек + маркер) Серия: 100 игр инфо 12235a.

Posted on 23.03.202329.12.2022 by alexxlab
24.02.2019 15:30:370Рендеры персонажей из «Ведьмака 3» переносят персонажей (почти) в реальную жизнь 30.09.2018 08:03:125Комиксы и артбуки по Ведьмаку: фото-обзор моей коллекции

Достижения +75 

Мастера Меча Онлайн 2
  • эпическая сюжетная линия
  • знакомые персонажи из оригинального аниме
  • PVP и PVE составляющие
  • эпичные боссы
  • разнообразие игровых режимов и испытаний
2019 г. РПГ в браузере Lineage II: The Chaotic Chronicle
  • 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
  • новая система экономики
  • захватывающие межсерверные турниры
  • ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г. РПГ Blade & Soul
  • захватывающий сюжет
  • великолепная графика
  • зрелищные бои
  • необычная боевая система
  • многообразие героев
2014 г. файтинг Raid: Shadow Legends
  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы
2018 г. РПГ

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) без регистрации или бесплатно скачать The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Witcher 3: Wild Hunt, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) и связанную с ними информацию.

Resident Evil Village — дата выхода, отзывы

Вторжение России в Украину

Общая информацияНовости (18)Блоги (2)Видео (13)Скриншоты (8)ОбзорПохожие игры (9)Достижения

PlayStation VRигра поддерживаетPlayStation VR2игра поддерживает

Об игре в блогах (2)

16.01.2022 16:38:5316РейтинGI-2021. Лучшие игры года по мнению пользователей Gamer-info! Итоги. 15.03.2021 01:14:029Календарь заметных релизов на оставшуюся часть весны 2021

Достижения +53 

Blade & Soul
  • захватывающий сюжет
  • великолепная графика
  • зрелищные бои
  • необычная боевая система
  • многообразие героев
2014 г. файтинг Raid: Shadow Legends
  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы
2018 г. РПГ Мастера Меча Онлайн 2
  • эпическая сюжетная линия
  • знакомые персонажи из оригинального аниме
  • PVP и PVE составляющие
  • эпичные боссы
  • разнообразие игровых режимов и испытаний
2019 г. РПГ в браузере World of Chaos
  • красочная графика и ураганная динамика боя
  • проработанная система улучшений героя и его спутников
  • подземелья, заполненные ордами чудовищ
  • гильдейские войны и рейды
2020 г. РПГ в браузере

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Resident Evil Village. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Resident Evil Village без регистрации или бесплатно скачать Resident Evil Village на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Resident Evil Village вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Resident Evil Village, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Resident Evil Village на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Resident Evil Village можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Resident Evil Village, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения.

Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Resident Evil Village бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Resident Evil Village, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Resident Evil Village на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Resident Evil Village и связанную с ними информацию.

Сакураи отвечает на 100 вопросов фанатов — Source Gaming

Всем привет, Брандо с переведенной сессией вопросов и ответов, переведенной с 桜井正博ゲームについて思うことDX, выпущенной 30 июля 2008 г.

. В этой статье Сакураи отвечает на вопросы фанатов об играх, своих личных предпочтениях и жизни в целом. Читайте дальше, чтобы узнать о его девизе создания игр, о том, сколько он спит и как бы он назвал свою кошку!

Этот перевод предназначен только для фанатов и может не точно отражать Масахиро Сакурая. Ниже приводится отрывок из книги Масахиро Сакурая «Думай о видеоиграх DX». Если вам понравилась эта статья, я настоятельно рекомендую вам поддержать Сакурая, купив его книги. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, пожалуйста, свяжитесь с администратором.

Спасибо PushDustIn за помощь в переводе и за участие в этом проекте.

100 вопросов для Сакураи

Q1: В какую игру вы впервые сыграли?

Сакурай: Хм, я забыл. Это мог быть понг или что-то в этом роде.

Q2: Какую первую игру вы купили на деньги, заработанные на работе?

Сакурай: В детстве я помогал родителям с вещами и получал пособие — это считается? Вероятно, это была первая консоль Famicom с Game and Watch.

Q3: Если бы вы могли попасть в мир любой видеоигры, что бы вы хотели посетить?

Sakurai: Final Fantasy X. Я смогу смотреть куда угодно и видеть красивые пейзажи.

 

Q4: Как вы думаете, где проходит граница между активными пользователями и случайными пользователями?

Сакурай: Не думаю, что между пользователями существует такая грань. Я думаю, что в определенной степени хорошо иметь в виду свою целевую аудиторию, но с точки зрения создателя я не разделяю пользователей таким образом.

Q5: Каково ваше психическое состояние в те дни, когда что-то, над чем вы работали, поступает в продажу?

Сакурай: Много раз я думаю о частях, которые не были полностью закончены, и чувствую себя немного разбитым горем. Тем не менее, я глубоко благодарен людям, которые покупают его.

Q6: Когда вы ходите в игровые магазины, вы надеваете маскировку?

Сакурай: Очень редко. (В даты выхода Smash Bros. или других игр). Но секрет раскрыт……

Q7: В Smash Bros., каких персонажей вы часто используете? Кроме того, каких персонажей вы редко используете?

Сакурай: У меня нет особых предпочтений, когда я играю. Выбирая, за кого играть, я просто выбираю, за кого я хочу играть в данный момент.

Q8: Я не думаю, что в Smash Bros есть особенно сильный персонаж, но что вы думаете, мистер Сакурай?

Сакурай: Мы стараемся создать каждого персонажа так, чтобы у него были как сильные, так и слабые стороны. Позже мы попытаемся почувствовать, насколько велики эти сильные и слабые стороны, основываясь на методах боя и данных.

Q9: Какой персонаж вам больше всего запомнился?

Сакурай: Учитывая, как долго я с ним работаю, я думаю, что это должен быть Кирби.

Q10: На щеках Кирби вы предпочитаете круги или маленькие точки?

Сакурай: Я предпочитаю дизайн с кругами немного другого цвета, если это возможно. Если он черно-белый, то для удобства хорошо нарисовать маленькие точки, чтобы они не слишком выделялись. Более того, я лично считаю, что это нехорошо, если это будет похоже на бакенбарды.

Q11: Вы все еще работаете над серией игр про Кирби?

Сакурай: Нет.

Q12: В вашей работе создателя игры, какие моменты чаще всего заставляют вас восклицать: «Ах, слава богу»?

Сакураи: Я говорю это каждый месяц, но особенно испытываю облегчение, когда клиентам нравится игра.

Q13: Часто говорят: «Людям, которые хотят работать в игровой индустрии, полезно заниматься в молодости разными вещами, не связанными с играми». Чем вы занимались помимо игр?

Сакурай: Я делал разные вещи. Помимо вещей, связанных с компьютером, я немного занимался анимацией флипбуков, а также делал пластиковые модели.

Q14: Есть ли какие-нибудь подработки для студентов, которые хотят стать создателями игр, которые, по вашему мнению, будут полезны?

Сакурай: Я рекомендую работать в игровом магазине. В конце концов, важно следить за тем, какие люди покупают то, что вы создаете.

Вопрос 15. Какой рабочий процесс помогает завершить проект при планировании?

Сакурай: В качестве примера я расскажу о Метеосе. Концепция падающей головоломки уже была предложена…

_

Риск нагромождения блоков лежит в основе концепции «падающих вещей».

→ Напряжение возникает из-за накопления блоков. Облегчение приходит, когда они исчезают.

→ Кроме исчезновения блоков, какие есть варианты?

→Интересно, нормально ли, что блоки «запускаются вверх».

→Как блоки будут запускаться вверх??

→ Было бы интересно их поджечь.

_

… что-то в этом роде. Я связываю вопросы и решения, чтобы придумывать идеи. Когда я пишу план проекта, он ограничивается моими мыслями. Я не пишу ради того, чтобы писать.

 

Q16: В играх, которые вы разработали, способы, которыми вы ловко направляете игрока через игровую механику, видны повсюду. Вы когда-нибудь изучали психологию?

Сакурай: Нет, я никогда не изучал психологию. Когда я думаю о вещах с точки зрения пользователя, я думаю, что это происходит естественным образом.

Q17: В одной из колонок вы назвали игру «Gotcha Force» скрытым шедевром. Есть ли другие скрытые шедевры, которые вы бы порекомендовали?

Сакурай: Их много. Я планирую время от времени представлять их в этой колонке, поэтому, пожалуйста, ждите этого.

Q18: Есть ли что-то, что вы хотите делать вне мира игр, например, фильмы или игрушки?

Сакурай: Я открыт для всего, чем люди могут наслаждаться, не только для игр. Тем не менее, есть гораздо более великие режиссеры, так что я буду придерживаться своей области знаний.

Q19: Что делает вас более счастливым: когда в игру играют так много, что поверхность диска покрывается царапинами, или когда в игру играют осторожно, чтобы на диске не осталось ни единой царапины?

Сакурай: Это зависит от ситуации, но я думаю, что с дисками лучше обращаться осторожно. При нормальном использовании, сколько бы вы ни играли, на них не должно быть царапин или пятен.

Q20: Каков ваш девиз при создании игр?

Сакурай: смотрите на вещи с точки зрения игрока. Не ограничивайте возможности игрового процесса.

 

Q21: Мистер Сакурай, вы из тех, у кого от природы много идей? Или вы из тех, кто вырабатывает идеи под давлением?

Сакурай: Определенно последнее. Я останусь импровизатором.

Q22: В какие моменты на вас находит вдохновение?

Сакурай: Когда приближается важный срок… Это заставляет меня работать усерднее.

Q23: Как вы думаете, кто вдохновил вас больше всего?

Сакурай: Никто конкретно не приходит на ум. Наоборот, я уважаю людей, которые делают великие дела, независимо от сферы их деятельности.

Q24: Кто, по вашему мнению, вдохновил вас больше всего в игровой индустрии?

Сакурай: Тот же ответ, что и выше.

Q25: Какой предмет вам абсолютно необходим для работы?

Сакурай: Определенно мой компьютер! Иногда работаю вне офиса.

Q26: С кем еще из создателей вы дружите?

Сакурай: Их много, но я воздержусь от явного их наименования. Если я случайно кого-то упущу, они могут подумать: «Эй, мы же друзья, не так ли!?» и обижаться.

Q27: Что вы думаете о Секае Сандай Миёкава и Окумуре Кисуко?

Сакурай: Мне повезло, что у меня есть такие талантливые режиссеры. Мне действительно повезло. Действительно.

 

Q28: Есть ли какие-то модные тенденции, которым вы хотите следовать перед смертью?

Сакурай: Не совсем так.

Q29: Кроме персонажа, кого бы вы хотели косплеить?

Сакурай: Может, пустыня?

Q30: Каковы ваши текущие и долгосрочные цели и стремления?

Сакурай: Мой приоритет номер один — закончить Super Smash Brothers Brawl и сделать перерыв. Но, естественно, у меня есть планы тут и там.

Q31: Есть ли на вас сглазы?

Сакурай: Не думаю. Когда я думаю об этом, то вижу бесконечное количество сглазов, но я не думаю, что на мне есть конкретное проклятие.

Q32: Какая пища дает вам энергию?

Сакурай: Мне нравится класть наан с карри, кусать его коренными зубами и есть вволю. Но я делаю это только тогда, когда у меня есть ресторан.

Q33: Что ты хорошо готовишь?

Сакурай: Если бы мне пришлось сказать, это был бы жареный рис… хотя в последнее время я не готовлю для себя.

Q34: Вы были в Сикоку? Если нет, то есть ли места в Сикоку, которые вы хотели бы посетить?

Сакурай: Я, конечно, хочу пойти на Великий Мост Сето. Я пойду в следующий раз, когда у меня будет хороший шанс.

*TN: Сикоку — самый маленький из четырех главных островов Японии. Это также не популярное туристическое место, потому что считается очень сельским.

Q35: Какое место ты хочешь посетить перед смертью?

Сакурай: Исключая места, где нужен воздух, хотелось бы побывать в космосе, где ничего нет. Если возможно, где-нибудь, где нет гравитации.

Q36: Вы являетесь членом Клуба Nintendo?

Сакурай: Нет, потому что я получаю много программ в подарок.

Q37: Какие игры вы купили на виртуальной консоли Wii?

Сакурай: Хотя это может быть не слишком полезно, «Донки Конг», «Братья Марио», «Ключ Соломона», «Малыш Икар», «Легенда о Зельде: связь с прошлым», «Ниндзя Гайден», « Super Mario Brothers 2″, «Super Mario Brothers 3», «Life Force», «Dungeon Explorer», «Moto Roader», «Comix Zone», «Ys I & II», «Zanac», «Glory of Heracles III» , «Кулак Полярной звезды», «Супер Пикросс», «Приключение Линка» и др.

Q38: Какое оружие в Monster Hunter вы используете чаще всего?

Сакурай: Больше всего я использовал длинные мечи, но я также часто использую великие мечи, копья и парные клинки.

Q39: Какие игры из серий Final Fantasy и Dragon Quest вам нравятся?

Сакурай: Final Fantasy 3 и Dragon Quest 3. Я помню те дни.

Q40: Когда вы были студентом, чему вы были рады? Что бы вы хотели сделать?

Сакурай: Я рад, что сыграл много игр. Хотел бы я больше встречаться.

Вопрос 41: Сколько вы спите каждую ночь?

Сакурай: Если я занят, 3-4 часа. Если нет, то получаю около 6 часов.

Q42: Чем ты увлекаешься?

Сакурай: Прежде всего игры. Я действительно хочу играть в них, но в последнее время количество времени, которое я могу сконцентрировать на игре, уменьшилось.

Q43: Как часто вы играете в аналоговые игры?

Сакурай: У меня нет настольных игр или чего-то в этом роде. Я немного поиграл в Settlers of Catan. Также однажды я играл в Отелло с Бозе из Scha Dara Parr и проиграл из-за одной ошибки.

Q44: Сколько вы читаете/смотрите мангу и аниме?

Сакурай: На самом деле я не слишком много этим занимаюсь, но я покупаю Weekly Morning (журнал манги) каждую неделю. Это похоже на выставку техник манги, по крайней мере, на мой взгляд.

Q45: Как часто вы посещаете игровые сайты и журналы?

Сакурай: Обычно я просматриваю Weekly Famitsu и другие игровые журналы, которые мне присылают. Что касается сайтов, мне нравится Gametrailer[s].com. Там можно посмотреть разные видео.

Q46: Можете ли вы рассказать нам какие-нибудь ужасные истории, когда что-то едва получалось?

Сакурай: Прискорбно! У меня много таких историй.

Q47: Можете ли вы рассказать нам о самом худшем розыгрыше, который вы сделали?

Сакурай: Ни за что. Для худшей шутки нет срока давности.

Q48: Что до сих пор смешило вас больше всего?

Сакурай: Я слишком много смеялся и, к сожалению, забыл, о чем речь…

Q49: Вы недавно плакали?

Сакурай: Мне жаль, что я этого не сделал.

Q50: Вас что-то потрясло в последнее время?

Сакурай: Я стоял у банкомата, переводя деньги на свой банковский счет, и он не принимал монеты.

Q51: Есть ли у вас мысли о днях рождения?

Сакурай: Я особо не думаю о днях рождения. Но, я думаю, хорошо, что раз в году есть день чествования каждого человека.

Q52: Если бы у вас был кот, как бы вы его назвали?

Сакурай: Думаю, я бы решил интуитивно, исходя из своих впечатлений от кота. «Ширатаки» — сильный соперник.

Q53: Помимо игр, чем ты еще увлекаешься?

Сакурай: Если бы мне нужно было сказать, это, наверное, вождение.

Q54: Какую песню вы предпочитаете для караоке?

Сакурай: Честно говоря, я не был в караоке, наверное, лет 10…

 

Q55: Вы создадите фан-клуб?

Сакурай: Я бы приветствовал фан-клуб игр, которые я сделал. Я думаю, что разработчики должны вообще оставаться в тени….

Q56: В День святого Валентина вас похоронит количество шоколадных конфет, которые присылают вам поклонники, верно?

Сакурай: В День святого Валентина я обычно получаю шоколадные конфеты от персонала.

Q57: Вы были бы против получения помощи от такой компании, как Johnny Associates?

Сакурай: Да, очень.

Q58: Я влюбился в геймдизайнера. Я знаю, что это никогда не сработает, но все же… Что мне делать? Кстати, их инициалы «С. М.”

Сакурай: А, это Синдзи Миками, не так ли? Вы должны отказаться от этого. Хм? Это не он? Тогда, возможно, Сигеру Миямото!?

 

Q59: Глядя на фотографии, я думаю: «Mr. Сакурай выглядит высоким», но какой у тебя рост на самом деле?

Сакурай: 171 см (5 футов 6 дюймов), средний рост взрослого мужчины. Мой вес тоже средний.

Q60: Какая у вас острота зрения?

Сакурай: более 1,5, но в последнее время не измерялся. Итак, более того.

Q61: Вы боитесь облысеть?

Сакурай: Да, очень, потому что я старею. Продолжай расти! Продолжай расти!!

Q62: Какой у тебя фетиш?

Сакурай: Наверное, сундук.

Q63: Как пригласить девушку на свидание?

Сакурай: Вы не можете переусердствовать. Если у вас есть менталитет «преследовать и убегать», тогда люди действительно могут видеть сквозь это тайное намерение.

Q64: Мистер Сакурай, вы разбиваете сердца девушкам? Или они ломают твой?

Сакурай: Они ломают мою.

Q65: Каковы 3 ваших сильных и 3 слабых стороны?

Сакурай: Три моих слабости: я очень робкая, меня многое раздражает, и я очень непостоянная.

Q66: В чем секрет того, что ты остаешься таким замечательным?

Сакурай: Я не великий, поэтому не знаю. Я постепенно стал старше, с хорошими чувствами.

Q67: Господин Сакурай, какие у вас вредные привычки?

Сакурай: Не думаю, что у меня есть, но говорят, что у всех есть своеобразная привычка.

Q68: Если бы у вас был фирменный боевой прием, каким бы он был и когда бы вы его использовали?

Сакурай: Я бы разделился на несколько человек, чтобы сделать в несколько раз больше работы. Мои сотрудники очень хотят этого, но это невозможно.

Вопрос 69: Самая дорогая вещь, которую вы когда-либо покупали в своей жизни?

Сакурай: Наверное, что-то связанное с моим домом….

Q70: Если бы вы выиграли в лотерею миллион долларов, что бы вы сделали?

Сакурай: Прежде всего, я бы принял позу моста. Да, это все, что я могу решить прямо сейчас.

Q71: Сколько вы обычно носите в кошельке?

Сакурай: от 1000 до 100 000 иен. Эй, зачем ты это спрашиваешь?

Q72: Судя по вашему возрасту, вы из поколения Клуба Онянко, верно? Можете ли вы рассказать нам, какие айдол-группы вам нравились?

Сакурай: Мне нравился клуб Онянко, но меня не особо интересует мир развлечений.

Q73: Кто тебе больше нравится, Иё Мацумото или Ю Хаями?

Сакурай: Судя по внешности, Ю Хаями больше в моем вкусе.

Q74:  Какие сериалы тебе нравятся?

Сакурай: «Удивительные животные» и «Увидеть мир на поезде»

Q75: Кажется, вы не употребляете алкоголь. Вы находите это скучным?

Сакурай: Я не вижу в этом проблемы, но, возможно, я упускаю какие-то интересные стороны жизни. Кроме того, я, кажется, всегда застреваю со счетом.

Q76: Какие иероглифы вам нравятся и почему?

Сакурай: Могу я произнести здесь кандзи «небо»?

TN: Кандзи для обозначения неба, «Сора» — это название компании, основанной Сакурай после ухода из Хэла.

Q77: Какое у тебя было прозвище в детстве?

Сакурай: На самом деле у меня не было прозвища. Честный.

Q78: Когда вы опаздываете, какой у вас лучший предлог, чтобы помочь вам решить любую дилемму?

Сакурай: Я говорю: «Я ошибся! Мне очень жаль! Это больше не повторится!» извиниться. В конце концов, я думаю, что это лучший способ решить проблему.

Q79: Если бы прямо сейчас перед вами была глина, что бы вы сделали из нее?

Сакурай: Я бы сделал мужчину в акробатической позе удара ногой.

Q80: Можно ли съесть торт целиком?

Сакурай: Я никогда не думал об этом. Я приму вызов!

Q81: У вас есть любимый смайлик?

Сакурай: хо ← сбоку выглядит как кошка

Q82: Что вы делаете первым делом, когда просыпаетесь?

Сакурай: Я сразу думаю о завтраке. Кстати, рядом с моей квартирой есть 7-Eleven.

Q83: Вы верите в гадания?

Сакурай: Я верю в это только тогда, когда это удобно.

Q84: Вы ездите на поезде?

Сакурай: Я довольно часто езжу на поезде. Я путешествую на машине около 40% времени и на поезде около 60% времени.

Q85: Какая машина твоей мечты?

Сакурай: Альфа Ромео. Машина у меня уже давно есть, поэтому в скором времени подумываю о покупке замены.

Q86: Хочешь сыграть в «Красивую тренировку персонажа»?

Сакурай: Я играл. Я смог немного читать свои бедные сочинения, но, возможно, это было моим воображением.

Q87: Для якисоба, вам нравится Марухан?

Сакурай: Осмелюсь ли я сказать, что мне больше нравится бренд Myojo Food?

Q88: Если бы у вас был один выходной, чем бы вы занялись? Игры запрещены — расскажи мне свой идеальный график.

Сакурай: Я бы пошел куда-нибудь, например, на речной пляж. Я бы с удовольствием смотрел вдаль. Я иногда действительно так делаю.

Q89: Какой ваш любимый Mobile Suit Gundam?

Сакурай: Наверное, ДОМ… Мне очень нравятся глаза и форма. Отличный дизайн. Шедевр.

Q90: Ваш отец когда-нибудь бил вас?

Сакурай: Много раз.

Q91: Вы ненавидите ходить к дантисту?

Сакурай: Поддержание здоровья полости рта у всех — важная работа, так что дантист мне нравится!

Q92: Какого персонажа вы считаете очень милым?

Сакурай: Сейчас конкретно никто. Рано или поздно, думаю, найду.

Q93: Что вас больше всего успокаивает?

Сакурай: Определенно моя кровать. Лучше всего закутаться в простыни и задремать.

Q94: Вы хотите очень мускулистое тело?

Сакурай: Все в меру.

Q95: Вы часто забываете о вещах?

Сакурай: Я стараюсь по возможности освобождать руки, поэтому часто теряю вещи.

Q96: Умеете ли вы поддерживать чистоту и порядок?

Сакурай: На самом деле нет. Я всегда оправдываюсь тем, что лучше смешать свое имущество.

Q97: Какая мелодия звонка у вашего мобильного телефона?

Сакурай: Сейчас это постоянное «буруруруру». Раньше я использовал «jiriririri» на своем старом телефоне.

Q98: Если зеленый свет заканчивается, вы ускоряетесь и едете?

Сакурай: Меня учили нажимать на газ, когда горит желтый свет.

Q99: Вы играете в азартные игры?

Сакурай: Нет, я никогда не играю. Честно говоря, я не очень хорош в этом.

Q100: Игра когда-нибудь заставляла вас плакать?

Сакурай: «Конеко Иссё». Интересно, почему?

TN: Он, скорее всего, имеет в виду «Doko Demo Issho: Koneko mo Issho», приключенческую игру от Sony Computer Entertainment для Playstation. В игре участвует Торо, популярный мультяшный кот, и она была выпущена только в Японии.


  • Автор
  • Последние сообщения

brando

Перевод разработки японских игр. Следите за новостями в Твиттере! https://twitter.com/brando_themando

Последние сообщения Brando (посмотреть все)

С тегами: Драка, комментарии, культура, Разработка, игры, Интервью, Японский, Масахиро Сакураи, Ответы, Smash, мысли, перевод

Игры с мгновенными билетами: Скретч-офф и ежедневные игры

Мгновенные игры с билетами: Скретч-офф и ежедневные игры | Иллинойс Лотерея

Пропустить предстоящую навигацию

  • Все билеты
  • Новые билеты
  • Рекомендуемые билеты
  • Специальные билеты
  • Билеты на $1-$5
  • Билеты от 10 до 30 долларов

Выиграйте до

$ 9,000

Triple Box

$ 1 / билет

Подробнее

Выиграйте до

$ 3 000 000

Общий призовой фонд более $77 000 000

$ 30 / билет

Подробнее

Выиграйте до

$ 100,000

Более $4,000,000 в призах на $100

$ 5 / билет

Подробнее

Выиграйте до

$ 20 000

100% прибыли идет на поддержку ветеранов в Иллинойсе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта