Покер (кости) | это… Что такое Покер (кости)?
Покер (кости)
У этого термина существуют и другие значения, см. Покер (значения).
Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. Все кости выбрасываются одновременно. Цель игры — набирать очки за выполнение определённых комбинаций.
Игра
Игра состоит из двух этапов. На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации оставляются, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После второго и даже после третьего броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Пример таблицы:
- единицы — -1, например, 1,1,2,3,6
- двойки — 0, например, 2,2,2,3,5
- тройки — +3, например, 3,3,3,3,4
- четверки — 0, например, 1,4,4,4,5
- пятерки — -5, например, 2,3,5,5,6
- шестерки
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
- пара — две кости одинакового достоинства, например, 2,2
- две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3,3 и 6,6
- треугольник — три кости одинакового достоинства, например, 1,1,1
- малый стрит — последовательность пяти костей 1,2,3,4,5
- большой стрит — последовательность пяти костей 2,3,4,5,6
- фул — «пара» плюс «треугольник», например, 1,1,3,3,3
- каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
- покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5,5,5,5,5
- шанс — пять костей любого достоинства, например, 1,4,4,3,6.
Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Разновидности
Существует вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение фигур, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре». Правила немецкого варианта (книфель) так же отличаются от приведённых.
Названия
На английском языке эта игра называется «Йетзи» (англ. Yahtzee) и является торговой маркой фирмы Hasbro. В немецком языке ее называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).
Farkle: Правила : LITE Games
Главная страница решений Игры Фаркл (10 000)
Изменено: Пн, 14 декабря 2020 г., 18:29
Цель игры
Чтобы выиграть игру Farkle 10,000, вам нужно набрать наибольшее количество очков в конце финального раунда. Финальный раунд — это раунд, в котором один игрок набирает или превышает целевой показатель (по умолчанию: 10 000). Вместо этого в одиночной игре вы играете определенное количество раундов.
Как играть Каждый игрок по очереди бросает кости. Вы бросаете все шесть кубиков в начале своего хода. 1 или 5, тройка, три пары и стрит со всеми шестью костями приносят очки. Всякий раз, когда вы бросаете кости, вам нужно выбрать хотя бы одну кость для подсчета очков. Если вы не можете этого сделать, вы получаете Farkle и получаете 0 очков за раунд. Если вы выбираете кости для подсчета очков, вы откладываете их в сторону и отмечаете их очки.
- Установите кубики в сторону
- DICE, установленные для оценки
Вы можете выбрать для того, чтобы поставить эти очки и навсегда добавить их в свой общий счет, если вы превзошли минимум для банкинга.
- Банковские баллы
- 6 2 5 0027
Вы также можете продолжать бросать оставшиеся кости. Когда вы продолжаете бросать кости, вы можете получить только те кости, которые вы только что бросили, и вы не можете комбинировать их с теми, что были выброшены ранее. Если вы бросаете снова, но не можете получить ни один из вновь брошенных кубиков, вы получаете Фаркла, и все очки за раунд теряются. Если вы делаете банк или получаете Farkle, вы передаете ход следующему игроку. Если вы набрали все шесть кубиков, вы перебрасываете их все и продолжаете прибавлять к своему счету в течение раунда. Если вы три раза подряд играете Фаркла, т.е. когда вы набираете 0 очков в трех последовательных раундах, вы теряете очки.
Подсчет очков
За каждую 1 можно получить 100 очков, за каждую 5 — 50 очков. Тройка стоит в 100 раз больше числа на кубике или 1000 в случае 1 (например, 5-5-5 = 500, 2-2-2 = 200, 1-1-1 = 1000). Три пары стоят 750 очков, стрит со всеми шестью костями стоит 1500 очков.
Вы можете удвоить количество очков, выпавших из тройки, добавив еще одинаковых карточек. Таким образом, каре стоит в два раза больше, чем тройка, а пятерка стоит в два раза больше, чем четверка, и так далее (например, 6-6-6 = 600, 6 -6-6-6 = 1200, 6-6-6-6-6 = 2400).
одиночные кости
1 = 100 баллов
5 = 50 баллов
Комбинации
1 + 1 + 1 = 1000 баллов
2 + 2 + 2 = 200 баллов
3 + 3 = 300 баллов
4 + 2 = 200 баллов
3 + 3 = 300 баллов
4. + 4 + 4 = 400 баллов
5 + 5 + 5 = 500 баллов
6 + 6 + 6 = 600 баллов
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 1500 баллов
Удвоение тройки (пример)
3 + 3 + 3 = 300 баллов
3 + 3 + 3 + 3 = 300 x 2 = 600 баллы
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 300 х 2 х 2 = 1200 баллов
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 300 х 2 х 2 х 2 = 2400 баллов
Вы можете скачать нашу мобильную версию Farkle здесь: Farkle от LITE Games
Вы нашли это полезным? Да Нет
Отправить отзывИзвините, мы не смогли быть полезными. Помогите нам улучшить эту статью своими отзывами.
правил для карточной игры «Наполнить или сбросить»?
a07d49
22 мая 2020 г. нашел это полезным
ЗАПОЛНЯЙ ИЛИ СБИВАЙ!
2 или более игроков в возрасте от 9 до взрослых
Эта игра состоит из:
6 КУБИКОВ* и 54 КАРТ КАРТ
Реклама
12 шт. 300 пт. Карты «БОНУС»
10 шт. 400 пт. Карты «БОНУС»
8 шт. 500 пт. Карты «БОНУС»
8 шт. Карты «NO DICE»
6 шт. Карты «FILL 1000»
4 шт. «ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗОРВАТЬ!» карты
4 шт. Карт «МЕСТИ 2500»
2 шт. Карточки «ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА»
Цель игры — набрать наибольшее количество очков.
Играть можно до любого числа, например, 5000 или 10000 очков. Победителем станет тот игрок, который первым достигнет этой цели.
Вы также можете играть в течение ограниченного времени. Победителем будет тот, кто наберет наибольшее количество очков по истечении указанного срока.
Вам понадобится бумага и карандаш, чтобы вести счет.
НАЧАЛО ИГРЫ
Перетасуйте КАРТОЧКИ перед каждой игрой и положите их лицевой стороной вниз в центр стола.
Вы начинаете с выбора игрока. Каждый игрок бросает один кубик. Игрок с наибольшим значением броска начинает игру. Игра продолжается по часовой стрелке.
Реклама
ПРАВИЛО 1: Вы ДОЛЖНЫ переворачивать 6 КАРТ ДЛЯ ВЫНИМАНИЯ перед каждым ходом и после каждого «ЗАПОЛНЕНИЯ».
Карта, которую вы перевернете, определит ваш ход игры и будет объяснена позже в разделе «РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТ».
ПРАВИЛО 2: Вы ДОЛЖНЫ набирать очки КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА бросаете кости.
Перевернув карту, вы начинаете свой
-й ход, подбрасывая все шесть кубиков.
Вы получаете очки, выбрасывая 1, 5, любые тройки или стрит (от 1 до 6). Таблица в разделе «ОЦЕНКА КУБИКАМИ» показывает очки, которые вы получаете в зависимости от того, какие кости вы подбрасываете.
ПРАВИЛО 3: После каждого броска вы ДОЛЖНЫ удалить некоторые или все игральные кости.
Отложите выбранные вами
игральные кости и сложите их очки.

Реклама
КАК ПОДЧЕРЧИВАТЬ ЗАПОЛНЕНИЕ
Если вы можете продолжать набирать очки при каждом броске кубиков и в конце концов отложите все шесть кубиков, ВЫ ЗАЧИТАЛИ ЗАПОЛНЕНИЕ!
После подсчета очков «ЗАПОЛНИТЬ» вы можете решить: 1.) снять очки, набранные во время этого хода, и добавить их в протокол, завершая свой ход, или; 2.) Вы можете рискнуть и попытаться набрать больше очков, перевернув еще одну «ВЫНИМАЙТЕ КАРТУ» и снова бросив все шесть кубиков.
Количество «ЗАПОЛНЕНИЙ» за ход не ограничено.
ЧТО ТАКОЕ «ПРОБИВАНИЕ»? ,
Если при каком-либо броске вы НЕ ВЫБИРАЕТЕ очки, этот бросок является «ПРОБИВОМ»
Реклама
После того, как выпало «ПОРЯДОК», ваш ход заканчивается, и вы передаете кости следующему игроку
ПОДСЧЕТ КУБИКОВ
Объект Подсчет очков с помощью игральных костей заключается в том, чтобы выбросить как можно больше очков за ход, не выпадая при этом «БАСТА».0003
Вам решать, когда остановиться, взять очки и добавить их в таблицу результатов, где они находятся в безопасности, или же рискнуть своими очками и продолжать бросать кости, чтобы попытаться набрать больше очков.
В приведенной ниже таблице показаны значения очков, которые вы наберете, исходя из значений чисел, выпавших на кубиках:
Значение кубика равно одному пункту = 100 очков
Значение кубика равно пяти пунктам = 50 очков
Значение кубика равно одному пункту x 3 кубика = 100 очков
Значение кубика: два пункта x 3 кубика = 200 очков
Значение кубика: четыре пункта x 3 кубика = 400 очков
Значение кубика: пять пунктов x 3 кубика = 500 очков
Значение кубика: шесть пунктов x 3 кубика = 600 очков
Значения кубиков: от одного до шести очков (1, 2, 3, 4, 5 и 6) = 1500 очков
КАК ВЫПОЛНИТЬ ТРОЙНУ
Тройку можно получить только при одном броске костей. Вы НЕ МОЖЕТЕ сложить кости из разных бросков вместе, чтобы сформировать тройку. Например, вы не можете добавить один кубик из одного броска к паре с таким же номером из другого броска.
КАК СЧИТАТЬ СТРЕЙТ
Чтобы получить стрит, числовые значения на костях, брошенных в одном броске, должны быть от 1 до 6. Например. При первом броске в свой ход или при первом броске после «FILL» вы должны бросить 1, 2, 3, 4, 5 и 6. разнообразия и азарта в игре
В зависимости от того, какая карта вытянута, они могут облегчить или усложнить подсчет очков. используется для вычитания очков из счета лидера.0003
КАРТЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ перетасовываются и кладутся лицевой стороной вниз в центр стола. Когда карты вытягиваются, они переворачиваются лицевой стороной вверх и кладутся в стопку сброса.
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТЫ
Вы берете карту перед началом каждого хода.
Карта также вытягивается после каждого подсчета очков «ЗАПОЛНИТЬ», если вы решите продолжить свой ход.
Карта, которую вы вытянете, определит, как поступит ваш ход.
КАК ИГРАТЬ КАЖДОЙ КАРТОЙ
БОНУС 300, 400 и 500
Когда вы берете карту «БОНУС», вы получаете бонусные очки ТОЛЬКО в том случае, если вы набираете «ЗАПОЛНЕНИЕ».
Сумма бонуса определяется номером на каждой карте.
У вас есть возможность прекратить подбрасывание до того, как вы наберете «ЗАПОЛНИТЬ»; однако, если вы решите остановиться до того, как наберете «ЗАПОЛНИТЬ», вы НЕ получите бонусные очки.
БЕЗ КУБИКОВ
Когда вы берете карту «БЕЗ КУБИКОВ», вы теряете свой ход.
Если после «ЗАПОЛНИТЬ» вы решите взять еще одну карту и перевернете «БЕЗ КУБИКОВ», вы потеряете ВСЕ очки, набранные в этом ходу. Вы не теряете ни одного очка, уже записанного в протоколе.
ЗАПОЛНИТЬ 1000
Когда вы берете карту «ЗАПОЛНИТЕ 1000», вы ДОЛЖНЫ подсчитать «ЗАПОЛНЕНИЕ». Вы теряете возможность прекратить подбрасывание до того, как наберете «ЗАПОЛНЕНИЕ».
Если вы «ЗАПОЛНЯЕТЕ», вы ДОБАВЛЯЕТЕ дополнительные 1000 очков к тем очкам, которые были набраны в этот ход.
Если вы нажмете «BUST» до того, как наберете «FILL», вы потеряете свой ход и все очки, набранные за этот ход. Вы не теряете ни одного очка, уже записанного в протоколе.
MUST BUST
Карточка MUST BUST упрощает подсчет очков. Когда вы вытягиваете «ДОЛЖЕН ПРОБИТЬ», вы обязательно заработаете, если только вы не «ПРОБУЕТЕ» при первом броске.
Вы начинаете с того, что бросаете все шесть кубиков. После каждого броска вы ДОЛЖНЫ отложить ВСЕ игральные кости. Вы продолжаете бросать кубики, откладываете ВСЕ кубики для подсчета очков и суммируете свои очки до тех пор, пока не выиграете. Количество подбрасываний или «ЗАПОЛНЕНИЙ», которые вы можете сделать, не ограничено.
Вы не берете другую карту.
После каждого «ЗАПОЛНИТЬ» при розыгрыше карты MUST BUST
После «BUST» вы ДОБАВЛЯЕТЕ общее количество очков, набранных вами за этот ход, в протокол. Затем вы передаете кости следующему игроку.
ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА
Когда вы берете карту «ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА», вы ДОЛЖНЫ набрать два последовательных «ЗАПОЛНЕНИЯ». Вы теряете возможность прекратить подбрасывание до того, как дважды подряд «ЗАПОЛНИТЕ». Если вы набираете два последовательных «ЗАПОЛНЕНИЯ», вы УДВОИВАЕТЕ все очки, которые вы набрали за этот ход, и ДОБАВЛЯЕТЕ общую сумму в протокол.
После того, как вы добавили свою сумму в протокол, вы можете продолжить свой ход, не рискуя потерять эти очки.
Если вы «ВЫБОРИТЕ» до того, как наберете два последовательных «ЗАПОЛНЕНИЯ», вы потеряете свой ход и все очки, набранные за этот ход. Вы не теряете ни одного очка, уже записанного в протоколе.
МЕСТЬ 2500
Эту карту можно использовать только против игрока с наибольшим количеством очков. Если двое или более игроков имеют равное преимущество, карта «МЕСТИ» используется против всех из них.
Когда вы берете карту «МЕСТИ», у вас есть выбор: играть карту или нет. Если вы решите не разыгрывать карту, сбросьте ее и снова возьмите.
Если вы решите разыграть карту, вы ДОЛЖНЫ набрать «ЗАПОЛНИТЬ». Если вы «ЗАПОЛНИТЕ», суммируйте все очки, набранные за этот ход, и добавьте их в протокол.
ВЫЧИТАТЬ 2500 очков из счета лидера. Если два или более игроков имеют равное преимущество, каждый игрок теряет 2500 очков. Если у лидера(ов) меньше 2500 очков, его счет обнуляется.
После того, как вы набрали «МЕСТНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ», вы можете продолжить свой ход, не рискуя очками за этот ход, которые были добавлены в протокол. в этот ход Вы не теряете ни одного очка, уже записанного в протоколе.0003
ПРИМЕЧАНИЕ. Лидер может разыграть карту «МЕСТИ» только в том случае, если один или несколько игроков равны ему по лидерству. Если ведущий вытягивает карту «МЕСТИ» и с ним никто не связан. он должен сбросить и взять снова.
ВНИМАНИЕ! При каждом дополнительном броске костей или вытягивании карты вы рискуете потерять все набранные вами очки, которые НЕ были добавлены в протокол!
КОМАНДНАЯ ИГРА
Выберите команды с равным количеством игроков. Игроки рассаживаются так, чтобы каждая команда чередовалась. Один игрок от каждой команды бросает один кубик. Начинает команда с наибольшим броском. Игра продолжается по часовой стрелке. Командная игра предлагается для больших групп из 8 и более игроков. Все правила остаются прежними; однако вы можете удвоить значение «VENGEANCE 2500» для большего удовольствия.
ТУРНИРНАЯ ИГРА
Все турнирные игры происходят в течение определенного периода времени. Разделите всех игроков на группы от 2 до 6 игроков. Эти группы играют 20- или 30-минутные раунды. Если во всех группах не одинаковое количество игроков, выделите от 5 до 10 минут на каждого игрока в каждой группе. Любой ход, который выполняется в конце периода времени, разыгрывается.
SINGLE ELIMINATION
После раунда 1 все игроки перечислены в порядке от набравшего наибольшее количество очков к наименьшему. Верхняя половина набравших наибольшее количество очков переходит во 2-й раунд, а нижняя половина выбывает.
Продолжайте перечислять игроков после 2-го раунда. Опять же, верхняя половина игроков с наибольшим количеством очков переходят к следующему раунду, а нижняя половина выбывает.
Продолжайте играть в раунды, пока все игроки, кроме двух лучших, не будут выбиты. Затем эти 2 игрока участвуют в 15-минутном раунде «FACE OFF». Тот, кто наберет наибольшее количество очков, побеждает в игре.