Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

1000 в кубики правила игры: Ничего не найдено

Posted on 13.12.202219.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • 1000 на костях — правила игры с кубиками, как играть в Тысячу новичкам
    • Описание игры и основные термины
    • Значение кубиков и комбинации
    • Правила игры в 1000 на костях
      • Вход в игру
      • Болты
      • Обгон оппонента
      • Самосвал
      • Бочки
      • Проход ям
    • Пример партии
    • Как правильно бросать кубики
    • FAQ
  • правил Фаркла | Как играть в Farkle / Farkel Dice Game
  • игр в кости

1000 на костях — правила игры с кубиками, как играть в Тысячу новичкам

В этом материале представлены правила игры в 1000 на костях, азартного развлечения, известного с 60-х годов XX века.

Игру Тысяча нельзя назвать динамичной. Победитель определится не ранее чем через час.

В Тысяче нет стандартных правил. Чтобы понять игру, эксперты редакции собрали информацию из разных источников и даже провели партию в 1000 на костях. В статье дана реальная таблица для наиболее распространенного варианта дисциплины. Читатели смогут сделать выводы, как изменить правила игры в 1000 с кубиками, чтобы придать партии динамики.

Описание игры и основные термины

Главный реквизит — пять кубиков с нумерацией граней от 1 до 6. Участники партии по очереди бросают все пять костей. Набранные очки записываются в таблицу. Ее ведет один из участников. Цель игры — набрать 1000 очков.

Начальный бросок всех пяти костей

Оптимальное количество игроков — четыре. Вдвоем — плохой вариант, так как в Тысяче бывают большие разрывы в баллах по ходу партии (300-500). В такой ситуации играть становится неинтересно. Более шести человек могут участвовать, если компания готова потратить на развлечение 2-3 часа.

Длительность раунда при четырех участниках — не менее 1 минуты (в среднем по 15 секунд на броски каждого игрока).

Как и в любой азартной дисциплине, в Тысяче есть своя терминология. Несколько понятий заимствованы из карточной игры с таким же названием.

ТерминЧто означает
Зар, зарик (ед.ч.), зары (мн.ч.)
То же самое, что игральные кости
Раунд или конОдин, два или три броска, которые делают последовательно
Рука или комбинацияОчки, набранные в раунде
Значимые костиКубики, которые дают очки
Незначимые костиКубики с нулевой ценностью
ТриплетКомбинация трех одинаковых граней
КвадриплетТо же самое, но четырех
СтритКомбинация из пяти граней разного номинала без разрыва в нумерации
Вход или допускНабор фиксированного количества очков, чтобы вступить в игру
БолтШтрафная запись за нулевой бросок
БочкаСитуация, когда игрок обязан набрать фиксированное количество очков (не меньше)
ЯмаОчковый диапазон, который нужно преодолеть за один раунд
Бонусный бросокОбязательное действие, если все пять костей значимые
ГлазаСитуация равенства баллов в таблице

Значение кубиков и комбинации

Грани, пронумерованные 2, 3, 4 и 6, дают ноль. Если на кубике выпала одна из этих цифр, такая кость незначимая в раунде.

Очки дают две грани: 1 и 5. Если выпала единичка, игрок заработал 10 пойнтов, при пятерке — 5. Такая кость называется значимой.

Минимальная комбинация — одна пятерка

Также засчитываются комбинации от трех одинаковых граней:

  • Три двойки — 20 пойнтов.
  • Три тройки — 30.
  • Три четверки — 40.
  • Три пятерки — 50.
  • Три единички — 100.

Значит, для триплета действует следующее правило: номинал грани нужно умножить на 10, за исключением единичек.

Четыре одинаковых — это умножение на 20. Примеры: 4 по 6 — это 120; 4 по 1 — это 200.

Пять одинаковых граней предполагают умножение на 30. Есть варианты правил: на 40 или на 100. В последнем случае пять единичек дают 1000 пойнтов — мгновенную победу в партии.

Вторая по силе рука — 600 поинтов

Примеры комбинаций в Тысяче:

  • 1, 2, 2, 5, 5 — 20 (10 + 5 + 5).
  • 1, 3, 4, 4, 4 — 50 (10 + 4 * 10)
  • 3, 3, 3, 3, 5 — 65 (3 * 20 + 5).

Еще один вариант правил — комбинация стрит. Их два вида:

  • От единицы до пятерки — малый (125 пойнтов).
  • От двойки до шестерки — большой (250).

Вводить стриты не рекомендуется во избежание споров после пропуска этой комбинации, если участники не сконцентрированы на процессе.

Малый стрит в костях — 1000

В таблице перечислены существенные значения вероятностей, которые нужно учитывать, принимая решение о варианте правил, о количестве игроков, а также при выборе стратегии бросков.

СобытиеВероятностьШансы
Любой триплет в первом броске16%1 к 6
Квадриплет в первом броске1,5%1 к 70
Ноль в первом броске7%1 к 14
Очки на всех костях в первом броске4%1 к 25
Любой стрит2%1 к 50
Набрать 50 пойнтов в одном раунде10%1 к 10

Значения вероятностей округлены по правилам математики.

Правила игры в 1000 на костях

Тысяча отчасти является игрой мастерства. В ней важно не только везение. Необходимо знать вероятности и уметь придумывать собственные стратегии в зависимости от стиля оппонентов. Опыт и тактическое мышление особенно важны в варианте Тысячи с ямами.

Перед тем, как играть в Тысячу с кубиками по правилам, необходимо сразу обговорить все нюансы. Вариантов для каждой ситуации может быть несколько. Во всех версиях Тысячи на костях неизменными остаются лишь правила бросков в раунде:

  • Сначала выкидываются все пять кубиков. Происходит подсчет очков.
  • Если не набрано ничего, то игрок получает штрафную запись в таблицу — болт. Право броска переходит следующему участнику партии.
  • Когда начальные очки есть, значимые кости откладываются в сторону. У игрока два варианта: либо оставить комбинацию как есть, записать результат в таблицу и передать право хода, либо кидать незначимые кости.
  • Если при втором броске раунда оставшиеся кубики дали ноль очков, игроку в таблицу ничего не записывается.
    Пример: начальная комбинация 2, 2, 3, 5, 6, повторный бросок четырех костей: 3, 3, 4, 6 (пустая рука) — набранные ранее 5 очков сгорают.
  • При комбинации с участием всех пяти элементов (она может образоваться и в первом броске раунда, и с учетом последующих), игрок обязан делать подтверждающий бросок (бонусный). От него нельзя отказаться.
  • Если бонусный бросок пустой, все заработанное в раунде сгорает. Когда же образовалась комбинация, ее пойнты плюсуются к уже набранным основным.
  • У бонусного броска нет продолжения. Он однократный.

В положениях бочка, яма и допуск нельзя сказать «хватит» — воздержаться от продолжения бросков.

Это основные правила раунда в Тысяче. Их нельзя менять. Два наиболее распространенных дополнения:

  • Выпадение дубля в повторном броске не приводит к обнулению очков раунда.
    По договоренности правило может действовать либо для двух костей, либо для трех.
  • Если в таблице баллы двух игроков одинаковы, последний ходивший должен сделать еще один однократный бросок. Такая ситуация называется «глаза».

Примеры хода раунда.

  • Пусть начальная рука — единичка и пятерка, которые дают 15 очков. Игрок решил сделать второй бросок на незначащих костях. Выпал расклад 2, 3, 6. Теперь набранные очки сгорают. Баланс баллов в таблице не изменяется.
  • Пусть в первом броске выпал триплет двоек (20 пойнтов). В ситуации критического отставания игрок рискнул продолжить. На двух оставшихся кубиках выпало по пятерке (это 10 очков в сумме). Возникла ситуация всех пяти значащих костей. Игрок обязан делать бонусный бросок. Пусть в нем выпали три пятерки и одна единичка. Это 60 очков (5 * 10 + 10). Результат раунда: 20 + 10 + 60 = 90.

Вход в игру

Начать сразу набирать баллы в таблице нельзя. Нужно «открыть» игру или квалифицироваться. Это еще одно из строгих правил Тысячи на костях. За раунд необходимо набрать 50 очков. По договоренности данная цифра может быть 25 или 75. Это называется входом или допуском.

Еще один часто используемый термин — первая или начальная бочка.

Независимо от результата квалификационного раунда игрок получает первую запись в таблицу в размере лишь 50 баллов. Пока участник партии не «открылся», в его балансе ставятся прочерки. Очки ниже порога 50 сгорают — не записываются и не накапливаются.

Когда при квалификации произошел нулевой бросок, штрафные записи тоже делаются. Если их накопление привело к минусу, он является отложенным.

Сыграв партию между собой, эксперты редакции выяснили, что стадия входа может продолжаться до 20 раундов. За это время конкурент способен оторваться на 500 пунктов. Таблица реальной партии будет далее в обзоре.

От стадии допуска отказаться нельзя. Это одно из базовых правил Тысячи на кубиках. Если у игроков мало времени, порог входа нужно снижать до 25. Это точно придется сделать, когда участников больше восьми.

Также порог допуска снижают, если в партии всего два участника. Какой-то игрок может проходить квалификационный раунд очень долго, что убивает интерес в соревновании один на один.

Болты

Если первый бросок был нулевым, игрок получает штрафную запись в таблицу — болт. Его обозначают прочерком или кружочком. Запись не делается, если нулевым был второй бросок раунда.

Три болта в партии приводят к минусу в 50 или 100 баллов (по договоренности игроков). Поле этого накопление болтов начинается по новой. Штрафные записи обнуляются.

В положениях бочка и яма болты не записываются. Однако они накапливаются на стадии входа. Возможный штраф в баллах является отложенным.

Ноль в комбинации — болт

Обгон оппонента

Если за один раунд баланс игрока стал больше, чем у конкурента, то сопернику записывается минус 50. Если удалось обойти нескольких человек, очки вычитаются с каждого.

Варианты правила:

  • Обгон возможен с 200 баллов.
  • Оппонент падает не на 50 очков, а на предыдущую запись.

При равенстве балансов обгон не засчитывается.

Самосвал

При наборе 555 баллов в таблице происходит обнуление баланса. Посодействовать в этом конкуренты могут только в ситуации обгона. Чаще всего катастрофа происходит при комбинации с участием всех пяти кубиков. Способ избежать самосвала — отказ от второго броска в раунде при приближении к рубежу 555.

Бочки

Еще один базовый принцип Тысячи — разбивание дистанции на промежутки (диапазоны). Это означает, что на некоторых участках игры будет усложненный набор баллов в таблице. При выходе на какую-то цифру баланса для продвижения дальше придется выполнить определенный норматив за один раунд.

Бочка — ситуация, когда диапазон в 50 очков нужно перепрыгнуть сразу.

Такой момент настает, когда игрок дошел до 450 или 950. Верхние границы бочек — 500 и 1000 (победа в партии).

Внутри диапазона двигаться нельзя. Недобрав даже 5 баллов до 500 или до 1000, игрок все равно «откатывается» на 450. Вместо числовой записи в таблице рисуется значок бочки.

Правила прохождения обеих бочек:

  • На набор 50 очков дается три попытки. Если все они были неудачными, игрок получает штраф 50 и «откатывается» до 400.
  • Когда участник партии «слетает с бочки» в третий раз, его баланс обнуляется.
  • Находясь на бочке, игрок не имеет права остановиться — нужно бросать до набора каких-то очков или до обнуления результата попытки.
  • Двоих на бочке быть не может. При попадании на нее происходит сброс конкурента.
  • На бочке болты не записываются и не накапливаются.

Существует вариант правил «открытая бочка». В этой версии Тысячи при любом количестве баллов в таблице игрок должен набрать ровно 1000 очков, не больше. Для этого есть шесть раундов. Если все они неудачны, происходит падение на ноль. Вариант открытой бочки — три попытки по шесть раундов с промежуточными штрафами в 50 баллов.

Важно не путать ситуацию в Тысяче на костях с бочкой из одноименной карточной игры. Не менее десяти источников в рунете дают неверную информацию, что бочка — это 880 очков с последующим набором 120 за один раунд. Шансы на преодоление такого диапазона хуже, чем 1:100.

Проход ям

Более сложный вариант диапазона — яма. Они обычно устанавливаются при 200 и при 700 набранных баллах. Попав на нижнюю границу ямы, нужно преодолеть порог 300 или 800 за один кон.

Пример. У игрока было 195 баллов, и он заработал в раунде 25 — попал в яму с балансом 220. Теперь в следующем коне нужно набирать сразу 80 очков. На это, скорее всего, уйдет не менее 30 попыток, что означает проигрыш партии с вероятностью 99%.

Стратегия прохождения ям на примере первой (баланс 200):

  • При 150 баллах в таблице начинать приближение к границе 200 маленькими шагами, отказываясь от второго броска в раунде или специально обнуляя его результат.
  • При балансе 180-195 делать максимальное количество бросков по принципу: либо обнуление очков кона, либо получение бонусной попытки.

Цель такой стратегии — попадание в середину ямы с балансом от 240.

Правило сильно затягивает игру. Когда баланс у двоих участников от 205 до 225, оба будут выходить из ямы в течение десятков раундов, ведь вероятность набрать даже 50 за один раз равна лишь 10%.

Обычно играют вариант Тысячи либо с бочками, либо с ямами. Не запрещается комбинировать. Например, оставить две бочки и яму на 700 или две ямы и только финальную бочку.

Пример партии

Ниже приведена запись реальной партии на трех человек (фрагмент до первой бочки). Изучив таблицу, можно сделать выводы.

Таблица реальной партии

Зеленым выделены выпадения триплетов. Серые пометки — накопление болтов. Красные — их обнуление со штрафом в 50 баллов.

Комментарии:

  • Игрок №1 прошел допуск только с 19-го раза.
  • Основной результат делают триплеты.
  • Нормальные разрывы в гонке — 300 баллов.
  • В партии всегда будет не меньше 50 раундов.

По времени нужно рассчитывать минимум на 1 час (при 3-4 участниках).

Как правильно бросать кубики

При ограниченном пространстве целесообразно использовать стакан. В этом случае кубики не бросают. Емкость просто переворачивают вверх дном и поднимают ее. Для такого варианта лучше использовать зары из игры нарды как самые маленькие.

Зары и стакан

На большом столе желательно установить широкую коробку с низкими бортиками. В нее будут лететь зары.

При игре за небольшим столом перемешивать кубики лучше не в руке, а в какой-то емкости. Иначе высока вероятность «короткого» броска, когда какая-то кость не переворачивается в полете. Это один из вариантов нечестной игры.

Для ускорения темпа целесообразно использовать несколько наборов кубиков — у каждого участника свой. В этом случае не тратится время на передачу предметов. При таком подходе игра должна вестись костями из покерного набора. Они самые крупные — будут видны всем участникам.

FAQ

📢 Когда и где появилась игра 1000 на костях?

В Советском Союзе в середине XX века.

👉 Почему игральные кубики называются костями?

Эти предметы известны с древности. Главным материалом для их изготовления были кости животных.

❓ Что такое зонк?

Почти та же игра, но с шестью зарами.

👀 Что такое несгораемые суммы?

Это одно из необязательных правил Тысячи, устанавливаемое по договоренности. Смысл в том, что после трех неудачных попыток преодолеть бочку сброс очков происходит не на ноль, а, например, до 200 или 600.

🟢 Как рассчитываться, если игра идет не на интерес?

Из 1000 баллов победителя вычитают балансы остальных участников. Когда соперников пятеро или больше, в призах обычно два человека.

🔎 Что такое лесенка?

То же самое, что стрит в Тысяче на кубиках.

📍 Как ускорить партию костей-1000, если не придумывать новые правила?

Использовать шесть зариков либо играть до 500.

🔸 Какие дисциплины с кубиками есть в казино?

Крэпс (американские кости) и сик-бо (китайские) предлагают 80% операторов. Классический вариант игры со сравнением комбинаций двух кубиков появился в 2018 году у провайдеров TV Bet и BetGames.

🎯 Какие еще есть игры с пятью кубиками?

Какие еще есть игры с пятью кубиками? Самая известная — покер на костях.

правил Фаркла | Как играть в Farkle / Farkel Dice Game

Правила Farkle | Как играть в Farkle / Farkel Dice Game

Правила Фаркла

В Farkle можно играть с любым количеством игроков. Однако в настоящее время Absolute Farkle ограничен двумя игроками — вами и компьютерным противником или другом.

Все, что нужно, это 6 игральных костей, место для их броска, бумага и карандаш для подсчета очков. Конечно, Absolute Farkle позаботится об этом за вас.

Кто ходит первым

Каждый игрок бросает один кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Первым ходит игрок, выбросивший наибольший кубик. В случае ничьей игроки, которые сыграли вничью, бросают снова, пока не будет определен победитель. В этой игре нажмите кнопку «Бросить кубик», чтобы бросить случайный кубик для каждого игрока.

После того, как первый игрок заканчивает свой ход, ход переходит к игроку слева от него. Так продолжается до тех пор, пока игра не закончится.

Объект игры

Цель игры — набрать больше очков, чем ваш противник. Как только один человек набирает (или превышает) 10 000 очков, остальные игроки получают еще один ход. После этого хода побеждает человек с наибольшим количеством очков. В случае ничьей каждый игрок, у которого ничья, получает еще один ход. В настройках… вы можете выбрать 10 000 (по умолчанию), 7 500 или 5 000 очков, чтобы завершить игру.

Если вы хотите сыграть в настоящую игру в кости, где вы можете заработать деньги, пришло время взглянуть на такие игры, как кости в онлайн-казино. В настоящее время существует довольно много онлайн-казино, и сложно выбрать одно для себя.

Как играть

Игрок, выигравший первый ход, бросает сразу все 6 кубиков. Ход состоит из одного или нескольких бросков костей. При каждом броске костей игрок должен набирать очки, иначе его ход заканчивается без добавления очков к его счету.

Чтобы набрать очки, игрок должен набрать как минимум минимальное количество очков и закончить свой ход (нажать кнопку «Завершить ход») до того, как он сделает бросок без очков (фаркл). В начале игры минимум 1000 очков за один ход. После того, как игрок сделал ход, набравший 1000 или более очков, для всех последующих ходов требуется минимум 350 очков. Это довольно стандартно, но вы можете изменить это в настройках…

Очки броска определяются следующим образом:

1 стоит 100 очков
5 стоит 50 баллов
3 вида стоят в 100 раз больше числа, например. 3 тройки стоят 300 очков. 3 единицы — это 1000. Думайте о 1 как о 10.
Четверка стоит в два раза больше, чем тройка – т.е. 4 тройки стоят 600 очков
5 одинаковых стоит в два раза больше, чем 4 одинаковых. 5 троек — 1200 баллов.
6 одинаковых стоит в два раза больше, чем 5 одинаковых. 6 троек — 2400 очков.
по одному каждому числу (1-2-3-4-5-6) стоит 1500 баллов
3 пары стоят 500 баллов — т.е. 1-1-2-2-4-4 (вы можете изменить это на 750 в настройках…)
за 3 последовательных фаркла игрок штрафуется на 1000 очков

Очки начисляются путем перемещения выбранных кубиков в область «выбора». Вы делаете это, нажимая на кубик. Затем вы либо бросаете оставшиеся кубики, либо заканчиваете свой ход (нажав кнопку «Конец хода»).

Игрок не обязан выбирать все кубики, приносящие очки. Но он должен выбрать что-то, что приносит очки, прежде чем он сможет снова сделать бросок. Игра продолжается до тех пор, пока игрок либо не наберет очков при броске (фаркл), либо пока игрок не закончит свой ход (нажимает кнопку «Конец хода»).

Если все кубики выпали, игрок может снова бросить все шесть кубиков или закончить свой ход (нажать кнопку «Конец хода»).

Если игрок фаркает 3 хода подряд, он получает 1000 очков. Это можно отключить в настройках…

Когда игра закончится

Игра завершается, когда игрок набирает (или превышает) 10 000 очков И другие игроки делают еще один ход, чтобы посмотреть, смогут ли они набрать в сумме больше, чем первый игрок, набравший (или превысивший) 10 000 очков. После того, как каждый игрок сделает свой ход, побеждает игрок с большим количеством очков. В случае ничьей игроки, у которых ничья, получают еще один ход, чтобы определить победителя.

Настройка игры

Чтобы настроить игровой процесс в Absolute Farkle, выберите «Настройки» в меню Absolute Farkle или выберите различные параметры в меню игры.

Прочее

игр в кости

игра в кости

Игры в кости похожи на карточные игры, но значения костей проще. Кости имеют числовые значения от 1 до 6. В некоторых играх, таких как кости, нужно сложить всего 2 кубика. Другие игры, такие как Yatzee (Kniffel), включают в себя сопоставление пар равные кости.

Вот очень простой прототип всего с двумя кубиками. В этом программы кнопка [Бросок] бросает оба кубика. Нажав на любая из картинок бросает только этот кубик. Получить копию программы и картинки здесь:  GUIDice3.zip


Вот несколько конкретных проблем, которые необходимо решить:
  1. Добавьте еще один DIE, так что всего 3 кубика. CheckDice метод должен
    показать общее для всех 3 кости.
  2. Изменить checkDice, чтобы он искал и анонсировал любой из следующее:
    а) три шестерки
    (b) тройка (любое число)
    (c) любая пара (любые 2 из 3 кубиков)
    (d) убедитесь, что если все три кубика совпадают, метод НЕ говорит «пара».
    (e) если все 3 числа разные, то написано «перебор»

  3. Добавить новую кнопку над каждым изображением DIE.
    Заставьте каждую кнопку ИЗМЕНИТЬ кубик под ней.
    Используйте соответствующий rollDice1 или rollDice2 или rollDice3
    для повторного броска соответствующей картинки DIE.
    Убедитесь, что кнопки [CHECK] по-прежнему дают правильные результаты
    после нажатия любой или всех этих кнопок.

  4. Создайте игру по следующим правилам:
    — Есть 3 кости.
    — В начале бросаются все 3 кубика.
    — Затем пользователь может щелкнуть 1 раз на каждом кубике. Не позволяйте пользователь
    нажать одну и ту же кнопку DIE дважды — это может быть выполнено
    путем отключения кнопки после ее нажатия.
    Затем при нажатии кнопки [ROLL] она должна повторно включить все кнопки DIE.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта