Правила
Правила игры.
В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю
карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.
Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой
той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет
на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода
передается следующему. Вот, что означает каждая карта:
6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды
до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает
ход, Если это 7
, следующий игрок берет 4 карты.
Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете
даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить.
Король — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..
Туз — ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
ЄК — следующий игрок берет 4 карты и ходит.
Цель игры
Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная
— набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не
останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
6, 7, 8, 10 — по номиналу.
9 — 0 очков.
Валет — 2 очка.
Дама — 3 очка.
Король — 4 очка.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — 20 очков. Одна пиковая дама — 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама — «-40» очков.
После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.
Карточная игра 101 (Сто одно)
Азартные игры являются неотъемлемой чертой человека, какие только игры человек не придумал, чтобы в компании, интересно и незабываемо провести время, испытать азарт и ощущение победы над другими.
Старейшим инструментом для этого стали карты и игры в них, например карточная игра 101. Чтобы играть в игру «Сто одно», нужна стандартная карточная колода из тридцати шести карт и до четырех игроков.
Итак, четверо игроков рассаживаются за столом, жребием определяют сдающего, обычно загадывают карту, кому выпадет при раздаче по кругу, тот сдает, предварительно тщательно перетасовав карты.
Сдается участникам по пять карт, себе сдается четыре, пятая кладется на середину, именуемую коном, остальные карты в колоде оставляются на кону.
Значения карт считается по возрастающей, т.е. «шестерка, семерка…валет, дама…». Выигрывает тот, кто быстрее всех остальных сбросит свои карты, разумеется по правилам игры.
Первый ход считается сделанным картой, открытой при раздаче, находящийся за ним должен ее закрыть такой же картой или картой подобной масти, при отсутствии таковых берется карта с кона, если взятая карта тоже не подходит, очередь играть переходит дальше.
Но есть определенные нюансы, шестерка бьется шестеркой или любой другой подобной масти, при этом игрок, который должен делать свой ход пропускает кон со взятием с кона дополнительной карты, семерка бьется аналогично либо семеркой, либо картой подобной масти, но очередной игрок берет с кона две карты, а если это не простая семерка, а пиковая, то четыре.
Девятка закрывается либо девяткой, либо аналогичной мастью, при отсутствии того или иного, игрок вытаскивает из колоды на кону карты, пока не сможет побить эту девятку.
При закрытии пикового короля, следующему придется взять четыре карты с пропуском кона.
Дамой можно закрыть карту любых значения и масти и при этом сменить масть на любую выгодную, туза можно скидывать только по масти или на туза.
Раунд игры заканчивается, когда один игрок скинул все свои карты, тогда остальные подсчитывают очки оставшихся карт и записывают. Победителем объявляется первый набравший точно сто одно очко.
Значения карт обычные:
— туз 11
— король 4
— дама 3
— валет 2, кроме девятки, которая считается за ноль.
Набравший больше ста одного очка считается проигрывавшим.
Как играть в 101 на картах правила
Правила игры: Правила игры в 101
Всегда лучше знать правила игры в…В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.
Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта:
6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 , следующий игрок берет 4 карты.
Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
Король — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..
Туз — ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
ЄК — следующий игрок берет 4 карты и ходит.
Цель игры
Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная — набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
6, 7, 8, 10 — по номиналу.
9 — 0 очков.
Валет — 2 очка.
Дама — 3 очка.
Король — 4 очка.
Туз — 11 очков.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — 20 очков. Одна пиковая дама — 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама — «-40» очков.
Сто одно (101)
Эту карточную игру мало кто не знает. Играть в нее можно даже детям, ведь правила совсем не сложные, хотя иногда приходится хорошенько подумать над стратегией выигрыша и просчетом сразу нескольких ходов. Как ни странно, эта игра получила множество совершенно разных названий на территории стран СНГ: Пентагон, Фараон, Мау-Мау. Кое-где она даже известна как «Бридж».
По правилам в 101 играют от двух до пяти человек. Оптимальное количество игроков — три. Для игры понадобится обыкновенная колода на 36 карт, старшинство карт роли не играет.
Сдача карт
Первый раз сдатчик определяется жребием, в дальнейшем сдает тот, кто выиграл предыдущую игру. Сдатчик сдает всем игрокам по 5 карт (обязательно по одной карте за круг), себе же берет 4 карты и последнюю карту кладет лицом вверх на стол. Это, собственно, и есть первый ход в игре. Оставшуюся часть колоды кладут рубашкой вверх в центре стола.
Ход игры
Далее игроки по кругу начинают накрывать открытую карту в центре стола. Класть можно либо карту той же мести, либо того же значения. Если у игрока на руках несколько карт одного значения, он может положить их все (например, 3 короля сразу). Если у игрока нет нужной карты/масти, он берет одну карту из колоды. Если и после этого нужной карты нет, он пропускает ход.
Если в ходе игры закрытая колода заканчивается, то из открытой оставляют только верхнюю карту, остальное тасуют и кладут рубашкой вверх.
Практически у каждой карты есть «действие», которое распространяется на следующего игрока:
6 — единственная карта, которая распространяется на того, кто ее положил, а не на следующего игрока. Игрок должен сам же ее покрыть. Если на руках нет карт для этого, он берет карты из колоды, пока на руках не появится нужная карта или комбинация карт.
7 — следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты. Эффект Семерок кумулятивный, то есть за 2 семерки надо взять 4 карты и пропустить ход.
8 — взять одну карту. Эффект также кумулятивный, следующий игрок берет столько карт, сколько положено восьмерок, но после этого ход остается у него.
Дама — можно класть на любую карту без соблюдения масти/значения. Положивший даму заказывает любую масть следующему игроку.
Король Пик — следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход. Если предыдущий игрок кладет несколько королей подряд, Король Пик должен быть верхним для выполнения условия, иначе сам же игрок перекрывает его действие и на следующего игрока не распространяется штраф.
Туз — следующие игроки пропускают ход. Особенность тузов в этой карточной игре в том, что каждая карта действует только на одного игрока. Если при игре втроем игрок кладет 2 туза за свой ход, то 2 следующих игрока пропускают ход и, как результат, ход возвращается к нему.
Подсчет очков
По правилам игры каждый кон выигрывает тот игрок, который избавился от всех карт. Если последним его ходом были Дамы, то он получает -20 очков за каждую. Остальные игроки вскрывают карты и считают очки на руках по такому принципу:
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
10 — 10 очков
Туз — 11 очков
Пиковый Король — 40 очков
Игра Сто Одно происходит в несколько конов. Очки за каждый кон суммируются. Набравший 101 и больше очков считается проигравшим. Далее по договоренности: либо игра начинается сначала, либо он выбывает и остальные игроки доигрывают без него.
Разновидности игры
Для упрощения (или усложнения) правил можно договариваться о следующем:
— Изменять начальное количество карт на руках
— Изменять количество очков для проигрыша (121, 201 и т.д.)
— При отсутствии нужной карты игрок тянет карты из колоды до тех пор, пока ему не попадется нужная
Дополнительная информация о карточной игре Сто Одно (101):
Количество игроков: 2-5
Колода: 36 карт
Цель игры: Избавляться от карт, не набирать штрафные очки, иметь меньше 101 штрафного очка
Игра в 101 в карты: правила
Как играть в карты в «101», на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как «мау-мау», но у нас изначально она называлась исключительно как «чешский дурак».
Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это «фараон», «мавр», «английский дурак» и «пентагон». Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.
Начало игры
Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Ход игры
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал» автоматически, становится проигравшим.
Особенности
Перед тем как играть в «101» в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы — выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта — дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.
Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!
Подсчет очков
Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.
Как играть в «101» в карты: правила и особенности
Хобби 30 ноября 2017Как играть в карты в «101», на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как «мау-мау», но у нас изначально она называлась исключительно как «чешский дурак».
Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это «фараон», «мавр», «английский дурак» и «пентагон». Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.
Начало игры
Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Ход игры
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал» автоматически, становится проигравшим.
Особенности
Перед тем как играть в «101» в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы — выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта — дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.
Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!
Подсчет очков
Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.
Источник: fb.ruПравила
Правила игры.
В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю
карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.
6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 , следующий игрок берет 4 карты.
Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
Король — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..
Туз — ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
Цель игры
Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная
— набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не
останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
6, 7, 8, 10 — по номиналу.
9 — 0 очков.
Валет — 2 очка.
Дама — 3 очка.
Король — 4 очка.
Туз — 11 очков.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — 20 очков. Одна пиковая дама — 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама — «-40» очков.
После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.
UNO. «101» или «Мавр»
Опубликовано в рамках конкурса на лучший обзор
by ~[HeXoPoIIIuU]~
Думаю многие из вас слышали про карточную игру «101» или «Мавр». Но сегодня речь пойдёт не о них, а об их старшем собрате «UNO»
Правила игры очень простые — как можно быстрее избавиться от своих карт. В начале каждый игрок получает по 7 карт, из колоды достаётся случайная карта и кладётся на стол. Теперь по кругу игроки должны ходить так, чтобы каждая новая выложенная карта совпадала по масти или достоинству с последней открытой, лежащей на столе. При этом следует учитывать особенности некоторых карт.
Выигрыш
Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Осталное на видео:
Цена: $4.99 [iTunes link]
Lite:
Цена: Free [iTunes link]
Конкурс обзоров
@review- До ←
Соответствуют ли заявленные призы местам?
- После →
Zombies & Me
Сто одно — Правила игр — Играть в карты
Очень интересная, простая и популярная игра.
Для игры используется колода в 36 карт (стандартная). Правила игры в сто одно отличаются почти везде, но это не беда. Любой может переиначить их, но игра не станет хуже. Играть можно от 2 до 5 человек, при большем количестве игра теряет интерес.
Опишем основные правила.
Всем сдают по 3 карты, а игроку слева от сдатчика сдается 4 карты, он будет делать первый ход (в другом варианте 4 карты сдатчик сдает сам себе, и уже он будет делать первый ход). Первый ход можно делать с любой карты. Следующий за ним игрок должен либо положить сверху карту в масть или по достоинству (например, на 9 пики можно класть девятку либо пиковую карту), либо взять одну карту из колоды и походить ей, если она подошла, и пропустить ход, если и она не подошла. Также можно добровольно пропустить ход, то есть игроку есть чем крыть, но он решил взять карту и пропустить ход. Далее игроки в таком же духе кладут карты на стопку по очереди. Если в колоде карты закончились, то с игровой стопки верхняя карта снимается, а остальная стопка переворачивается и становится колодой, с которой можно брать карты при отсутствии хода.
Дамы считаются универсальными картами, их можно класть на любую карту в стопке, при этом игрок заказывает масть, которая станет ключевой для следующего игрока (тому придется класть либо заказанную масть, либо даму и уже самому заказать масть).
Игра ведется пока один из игроков не выложит все свои карты. В этом случае все остальные игроки считают карты у себя на руке:
6, 7, 8 – по достоинству
9 – 0 очков
10 – 10 очков
В – 2 очка
Д – 3 очка
К – 4 очка
Т – 11 очков
Это очки, которые заносятся в таблицу и плюсуются к уже имеющимся у игрока очкам (в начале партии у каждого 0 очков). Игрок. Набравший больше 101 очка проигрывает и выбывает из дальнейшей игры, потом играют без него. Игрок, набравший ровно 101 очко (типа повезло), слетает на 0 очков и продолжает играть.
Если игрок последней картой положил даму и у него карты кончились, то дополнительно ему с таблицы списывается 20 очков. Если это дама пик – то списывается 40 очков.
Основную игровую линию задают специфичные карты. Вот они-то и отличают игру в разных компаниях. Приведем пример, как могут быть назначены карты.
Если игрок положил шестерку, то следующий игрок обязан взять одну карту и пропустить ход.
Если игрок положил семерку, то следующий игрок обязан взять две карты и пропустить ход.
Если игрок положил восьмерку, то он не имеет права ее оставить. Он должен сверху сам положить еще карту, а если нечем крыть, то берет из колоды, пока не придет нужная карта. Так игрок ходит и берет из колоды, пока не положит карту, отличную от восьмерки.
Если игрок положил туза, то следующий игрок просто пропускает ход.
Если игрок положил короля червей, то следующий игрок обязан взять 4 карты и после этого сам ходит.
Примерно так обозначаются значащие карты. Они могут варьироваться, быть придуманными и так далее. Среди известных автору вариантов есть, например, такой, что вместо описанного выше короля черви используется король пик или валет пик, который заставляет игрока брать 4 карты. Роль выше описанной восьмерки может выполнять девятка, при этом положивший ее не обязан брать кучу карт из колоды чтобы ее закрыть, он может походить девяткой, затем взять карту из колоды и пропустить ход. Иногда после взятия этих 4 карт он также пропускает ход, а не ходит сам. Еще встречается вариант, когда первым ходом сдатчик сдает всем по три карты, после этого берет верхнюю карту из колоды и ходит именно ей.
Обычно сдатчик на следующую игру в партии определяется жребием каждый раз либо по очереди.
В общем, учите, фантазируйте, спрашивайте, кто и как играет в «сто одно», и выбирайте для игры любимую вариацию!
101 (игра)
«Чешский дурак» — русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.
В конце XX века более известна под названием «101» по количеству очков, которое служит окончанием игры.
1.1. Правила Раздача
Сдаются карты по одной, 4 карты каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах первый ход совершает сдатчик выкладывая последнюю карту на стол, не себе.
1.2. Правила Игра
Ходят в данной игре по очереди, по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру. На открытую карту игрок может положить свою той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он должен брать только одну карту — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются в некоторых вариантах игры — перетасовываются и снова служат колодой.
Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от какого-либо игрока:
7 — следующий игрок должен взять 2 в некоторых вариантах — 4 карты и пропустить ход ; в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; Игрок может не ходить этой картой, если данная имеется.
6 — игрок, который сходил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную, в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. Если игрок берет из колоды карту номиналом 6 то он имеет право покрыть карту которой сходили на него. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход ;
От карт 6 и 7 можно защититься картой с тем-же значением, тем самым переведя действие карты на следующего игрока и увеличив его. Если игрок перекрывает тоже картой 7, то следующий игрок берёт 4 карты.
Туз — следующий игрок пропускает ход, если у него нет туза по некоторым правилам игрок просто пропускает ход;
Король червей — Следующий игрок должен взять 5 карты и пропустить ход.
Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и перезаказать любую масть. Дама может быть положена на любую карту это правило не действует в некоторых вариантах игры.
10 — меняет направление игры;
1.3. Правила Подсчёт очков
Валет — 2 очка.
Остальные карты — по достоинству.
Победивший игрок, если последней его картой была дама, списывает со своего счёта 20 очков если пиковая — 40.
Король — 4 очка.
Игрок, оставшийся только с дамами на руках, добавляет к своему счёту 20 очков с каждой дамы, а если дама пиковая, то 40.
Дама — 3 очка.
Девятка — 0 очков.
Туз — 11 очков.
1.4. Правила Цель игры
Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Штрафные очки, заработанные в каждом раунде, суммируются. Первый, кто набирает более 101 очка, проигрывает и выходит из игры. Игра продолжается между оставшимися игроками далее. Выигравшим считается последний игрок, так и не набравший 101 штрафное очко. Ели игрок набирает 100 очков, то сумма его очков снижается до 50. Если игрок набирает 101 очко, то сумма его очков снижается до 0.
2. Варианты игры
Некоторые части правил могут меняться:
У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. В этом же случае не всегда практикуется обнуление счёта, если игрок набирает и отрицательные значения счета.
В начале игры пока у игрока 0 очков, ему не записываются очки, если в конце кона у него остались карты на количество очков меньше определённого значения, в разных вариациях от 14 до 24. Это правило перестаёт действовать для игрока, если он выиграл кон дамой и получил минус 20 очков или минус 40. Также это правило не действует для игрока, который набрал 101 очко и в результате у него обнулился счёт.
ТОЛЬКО Пиковая Дама может покрыть любую карту. Остальные Дамы действуют лишь на схожие по масти или достоинству карты. Заказывать масть может любая Дама.
В конце игры нужно закрывать карты, которые заставляют пропустить ход.
При отсутствии требуемой карты игрок берёт из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход. Это изменение не касается шестёрки.
Начальное количество карт варьируется от 3 до 6.
При четырёх одинаковых картах производится пересдача.
Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, до 201 или 501.
Возможна игра колодой более 36 карт
При игре малой колодой 32 листа семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка — одной карты; в другом варианте: семёрка требует подъёма списывает со своих очков 30. Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.
За один ход можно кидать от 2 до 4 карт одного достоинства.
Игрок, на которого ходят.
При наборе очков в сумме «-365», так называемый «Золотой год» игрок побеждает.
При завершении игры,игрок может сходить на последний ход, при наличии у проигравшего не более 5 карт.
«Крокодил». Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды.
«Пентагон». Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз — 11, Король — 4, Дама — 20, Валет — 2, 10 — 10. За другие карты очки не начисляются.
Сдающий открывает последнюю карту которая идёт ему. Это его ход.
Пиковым Королём: Берёт 4 карты и пропускает ход.
Шестёркой: Берёт 1 карту и пропускает ход.
Семёркой: Берёт 2 карты и пропускает ход.
Тузом: пропускает ход.
Игрок, который ходит.
Восьмёркой: Должен обязательно покрыть её. Если у него в руке нет карты нужной масти или достоинства, то карты берутся из колоды до тех пор, пока не попадётся та, что перекроет восьмёрку.
Дурак онлайн офлайн — Приложение
Дурак — всеми любимая карточная игра. Пасьянс Косынка, 101, Фараон, Мау Мау и другие игры ждут вас в нашем приложении. Установите приложение и играйте в карты дома или на улице ведь это так здорово. Удобный интерфейс и приятная анимация вместе с множеством карточных игр в одном приложении. Правила карточный игры в приложении: Правила игры в Солитер — Освободите четырех тузов, располагая карты в возрастающем порядке в каждые из 4-х ячеек дома, которые привязаны к мастям. Двойку кладете сверху туза, сверху двойки – тройку и т.д. Всего 52 карты. Правила игры в Подкидного Дурака — избавитесь от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, проиграет. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а противник, должен ее отбить или же забрать ее себе. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту той же масти или козырную карту. Карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт. Всего 36 карт. Правила игры в 101 — избавитесь от всех своих карт. Тот у кого останутся карты, проиграет. Каждому игроку раздается по 4 карты. Ходить можно масть на масть или на значение карты. Например 10 на 10 или пику на пику. Если сходите тузом, то игрок пропустит ход. 6 – возьмет 2 карты и пропустит ход. 7 – возьмет 3 карты и пропустит ход. Дамой можете заказать масть, с которой должен пойти игрок. Если нет карты с которой можно пойти, то игрок может взять карту из колоды. Всего 36 карт. Правила игры в Чешский Дурак — избавиться от всех карт. Каждому игроку раздается по 5 карт. Ходить можно масть на масть или на значение карты. Например 10 на 10 или пику на пику. Туз – пропуск хода. 6 – противник возьмет 1 карту и пропустит ход. 7 – возьмет 2 карты и пропустит ход. Дамой можете заказать масть, с которой должен пойти игрок. Если нет карты с которой можно пойти, то игрок может взять карту из колоды. Всего 36 карт. Правила игры в Мау Мау — первым избавитесь от всех своих карт. Тот у кого останутся карты, проиграет. Каждому игроку раздается по 7 карт. Ходить можно масть на масть или на значение карты. Например 10 на 10 или пику на пику. Если положить валета и объявить новую масть, тогда другой игрок должен положить карту объявленной масти. Если один из игроков кладет на стол семерку, то другой игрок должен взять 2 карты из колоды и пропускает ход. Восьмёрка заставляет тоже пропустить ход. Если нет карты с которой можно пойти, то игрок может взять карту из колоды. Всего 36 карт. Правила игры в Фараон — избавиться от всех карт. Каждому игроку раздается по 5 карт. Ходить можно масть на масть или на значение карты. Например 10 на 10 или пику на пику. Если игрок сходил 6, следующий игрок берёт 1 карту из колоды и пропускает ход. Если игрок сходил 7, следующий игрок берёт 2 карты из колоды и пропускает ход. Если игрок сходил 8, он повторяет ход. Если игрок сходил тузом, следующий игрок пропускает ход. Если игрок сходил дамой, то он должен заказать любую масть, которая становиться текущей. Если нет карты с которой можно пойти, то игрок может взять карту из колоды. Всего 36 карт.
Сокровище сбережений: 101 карточная игра
Иногда можно определить возраст игры, просто взглянув на ее изображение. Игры 90-х имеют яркие неоновые цвета, а аннотации 80-х полны основных оттенков. Когда на этой неделе мы заметили в нашем местном магазине Goodwill «Сокровище для сбережений», было совершенно очевидно, что этот экземпляр «101 -« Выиграй все »» — как раз из 70-х. Пакет украшали коричневый, желтый и оранжевый — не хватало только широкого полиэстерового галстука!
В маленькую коробку входят 54 нестандартных игральных карты и 21 толстая картонная фишка с логотипом 101, напечатанным на одной стороне.Каждому игроку (до 7) случайным образом раздаются по три карты, а остальные кладутся в центр стола в качестве колоды. Каждый из них получает по три картонных карточки. Цель раунда — разыграть пронумерованные карты из вашей руки до тех пор, пока общая сумма не достигнет 101.
Начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок играет одну карту и вытягивает обратно до трех карт. Если разыграна пронумерованная карта, объявляется новая общая сумма. Исключением является карта с номером «101» — это сразу увеличивает промежуточную сумму до 101, независимо от того, какой была предыдущая сумма.Все пронумерованные карты увеличивают общую стопку, кроме -10. Очевидно, вы вычитаете десять из предыдущего результата.
Другие карты вынуждают следующего игрока сыграть две карты (ИГРАТЬ ДВАЖДЫ), изменить направление игры (НАЗАД) или удержать текущую сумму (ИГРАТЬ / ПРОЙТИ), как если бы карта стоила ноль. Они вступают в силу сразу после розыгрыша и заменяют разыгрывание пронумерованной карты.
Общая сумма никогда не может превышать 101, и когда эта сумма будет достигнута, игра продолжается с игроками, играющими любую из своих других карт, кроме тех, которые добавляют к общей сумме.Когда один игрок не может сыграть действительную карту, раунд немедленно заканчивается, и этот игрок теряет одну из своих 101 фишек. Затем играется новый раунд, в котором проигравший в этом раунде также теряет фишку. После того, как вы потеряете все три своих фишки, вы выбываете из игры, и после нескольких раундов последний игрок, у которого есть фишки, становится общим победителем 101-й карточной игры «Выиграй все».
Первоначально предлагалась компанией Gerry Products Co. из Ганновер-Парк, штат Иллинойс, 101. Карточная игра «Win It All» была выпущена только в 1978 году.Мы не смогли найти никаких копий на eBay и только один экземпляр с чрезмерно завышенной ценой на Amazon. Если вы хотите себе копию, продолжайте следить за полками местного комиссионного магазина!
Вы когда-нибудь видели карточную игру 101 — The Win It All?
13 правил карточной игры и как играть?
Если вы фанат джин-рамми или других игр с фокусами, то вам понравится 13. Как и в других карточных играх, это сначала может показаться запутанным. Но как только вы выучите последовательности, у вас не будет проблем сразу же в игре!
Но выиграете вы или нет, все будет зависеть от вашей стратегии и, как всегда, от удачи.Итак, давайте теперь более подробно рассмотрим 13 карточную игру. Мы рассмотрим, во что вам нужно играть, правила и, конечно же, игровой процесс.
Что такое 13 карточная игра?
13 — это забавная карточная игра с трюками, такая как «Пики или Лисица в лесу». Это довольно старая игра, и, как и многие старые карточные игры, ее история на самом деле неизвестна. Но это нормально, потому что мы умеем в нее играть.
Как и многие старые карточные игры, существует несколько вариантов 13.Некоторые из них подходят только для 2 игроков, но традиционные правила, которые мы рассмотрим, подходят для 4 игроков. Но прежде чем ознакомиться со всеми правилами, давайте посмотрим, во что вам нужно играть.
Что вам понадобится?
Как вы уже догадались, чтобы сыграть 13, вам понадобится колода карт. Карты Джокера также не используются в 13-й игре, так что это обычная колода из 52 карт. Подойдут любые игральные карты, но мы не рекомендуем использовать тематические колоды, меняющие масти.
Это связано с тем, что костюмы имеют разное значение в 13 единиц, поэтому вам нужно, чтобы они были легко узнаваемы для всех игроков.Такая простая колода от Integear станет отличным выбором. Теперь, прежде чем мы начнем описывать игровой процесс, мы посмотрим, как работают карты в 13.
.Игральные карты
На этом этапе это может немного запутать новых игроков. В 13 картах ранжируются по достоинству и масти. Значения масти от самого высокого до самого низкого: Червы, Бубны, Трефы и, наконец, Пики.
Карты также ранжируются по их индивидуальному значению.Однако эта последовательность не соответствует вашим ожиданиям. В 13 2 карты имеют наивысшее значение, а 3 карты — самое низкое. Стоимость карты в диапазоне от самого высокого до самого низкого: 2, Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4 и 3.
Итак, это основы того, как карты ранжируются / оцениваются в 13. При этом есть еще много чего узнать о том, как вы их используете. Итак, давайте начнем наше глубокое погружение в правила и игровой процесс 13-карточной игры.
13 правил карточной игры и игровой процесс
Цель игры
Цель 13 обманчиво проста, вам просто нужно быть первым игроком, который разыграет все свои карты.Но, конечно, не все будет так просто, не так ли? 13 — это игра о стратегии, и есть несколько способов разыграть свои карты.
Настройка 13
Настроить 13 карточную игру довольно просто. Один игрок должен перетасовать колоду и раздать карты каждому игроку по очереди. Всего каждый игрок должен получить 13 карт. Это означает, что все 52 карты будут сданы до начала игры.
После раздачи карт каждый игрок должен взглянуть на свою руку.Игрок с 3 пиками (карта наименьшего достоинства в игре) ходит первым и должен разыграть карту. После того, как карта сыграна, игра переходит к игроку слева.
Следующий игрок должен будет соответствовать типу комбинации, которую сыграл первый игрок. Но это еще не все, что их игра также должна быть более ценной, чем предыдущая. Во время первого раунда это, вероятно, не будет слишком сложно, учитывая, что 3 пик является картой наименьшего достоинства.
Однако по мере прохождения игры становится все труднее.Если на каком-либо этапе игрок не может играть, он может отдать пас в свой ход. Игрок также может пасовать, если он не хочет разыгрывать карту / карты, даже если может.
Иногда цепляние за карту с высокой ценностью может быть очень полезным в поздней игре. Теперь поговорим о комбинированном типе. В 13 карт можно играть несколькими способами. Чтобы упростить это, ознакомьтесь с разделом ниже.
Воспроизведение комбинаций
Вы можете играть в карты 13 различными способами. Некоторые из этих комбинаций намного проще других.Но более сложные комбинации позволят вам разыграть больше карт и усложнят подбирать вас другим игрокам.
- Одиночные игры : просто сыграйте 1 карту с руки.
- Пары : сыграйте 2 совпадающие карты из вашей руки.
- Тройка : Сыграйте 3 совпадающие карты с руки.
- Каре : сыграйте 4 совпадающие карты с руки.
- Последовательность : Также может быть сыграна последовательность из 3 или более карт.Например, 4, 5 и 6 можно играть вместе.
- Двойная последовательность : Это последовательность из 6 или более карт. Например, 6, 7, 8, 9, 10 и валет.
Карты могут быть любой масти при воспроизведении последовательности, и двойки также не могут быть сыграны в последовательности. Наконец, мы должны поговорить о бомбах! Бомбы — это особые атрибуты, которые позволяют определенным последовательностям побить карты с номером 2. Как вы помните, наибольшее значение в игре имеют 2 карты.
Каре и двойная последовательность из 3 — это бомбы.Эти бомбы можно играть поверх одной двойки. Двойная последовательность из 4 может быть сыграна поверх двух двойок. И, наконец, двойная последовательность из 5 или более карт может быть сыграна поверх трех двоек.
Хотя вряд ли некоторые комбинации позволят сразу выиграть! Если у игрока есть все четыре карты, он выигрывает. Также, если игрок получает прямую последовательность от 3 до туза, он сразу же выигрывает.
Обзор игрового процесса
Чтобы упростить задачу, мы подготовили для вас небольшой обзор игрового процесса.Прежде всего, каждому игроку должно быть сдано по 13 карт. Убедитесь, что колода хорошо перетасована, и раздайте карты по одной. Игрок с 3 пик начинает игру. Тройку пик можно сыграть отдельно или в составе комбинации.
Следующий игрок должен будет сыграть ту же комбинацию и иметь более высокую ценность. В любой момент, когда игрок может отдать пас, он может сделать это, даже если у него есть карты, которые он может разыграть. После того, как все 4 игрока сыграют или пасуют, карты удаляются, и начинается новый раунд.
Этот игровой цикл продолжается до тех пор, пока один игрок не разыграет все свои карты. Игрок, который первым разыграет все свои карты, выигрывает игру. В 13 карточную игру обычно играют с расстановкой от первого до трех. Итак, у вас будет несколько игр за одну сессию.
13 карточная игра — увлекательная стратегическая игра!
В этой карточной игре, безусловно, есть что запомнить, и ей определенно нужно научиться. Но когда вы разберетесь с основами, вы найдете очень увлекательную стратегическую игру, которая обязательно станет хитом в любую игровую ночь.Если вам нравятся такие игры, как Euchre или Pinochle, вам обязательно понравится 13.
Правила использования карт 101 — Подарки для игроков в карты
от Alex J. Coyne © Подарки для карточных игроков
Итак, что же представляет собой колода игральных карт в стиле
правил ? Вы когда-нибудь играли в игру с колодой испанских игральных карт? Быстро! Каковы достоинства карт в покере? Ознакомьтесь с некоторыми из этих фактов о стандартных правилах игры в карты и различных карточных играх, чтобы узнать ответы, которые Алекс собрал для нас.Дайте нам знать, если у вас есть еще несколько интересных фактов о картах! Вес игральной картыВопрос в Интернете, сколько весит стандартная колода игральных карт, вызвал больше теорий заговора, чем Розуэлл или Зона 51: Интернет, похоже, не совсем уверен. Сколько он весит — 96 граммов (с коробкой или без нее, случайный интернет-незнакомец?), Этот пользователь Quora — источник из Краткой истории игральных карт — оценивает его вес в 94 грамма — и пара пользователей из Теория 11.com, чтобы разобраться в сути, форумы приложили немало усилий.
Нормативный размер игральных картСогласно Reference.com, международные стандарты для игральных карт предусматривают, что нормативный размер игральных карт составляет 2,25 x 3,5 дюйма (или 58 мм x 88 мм) для бриджа и 2,5 x 3,5 дюйма (63 мм x 88 мм) для покера. (К сожалению, это также означает, что мы никогда не увидим турнир по бриджу, в котором играют исключительно с действительно крошечными колодами — если кто-то из наших читателей не захочет это настроить?)
Холодные колоды?Многие игроки кладут свои игральные карты в холодильник, если хотят, чтобы они вернулись к ощущению свежести из коробки — да, действительно! Однако «холодная колода» — это нечто иное: холодные колоды были созданы, как правило, дилером, чтобы каким-то образом повлиять на игру.Само собой разумеется, что это однозначно нет! (Однако колода, «остывающая», относится к убеждению, что колода может быть либо удачной — горячей, либо холодной — нет.)
Не полная колода, а?Выражение «он / она не играет с полной колодой» не связано с тем, что , а не , связано с каким-либо историческим налогом на карты, из-за которого люди не могли позволить себе полную колоду. Это простая вариация на тему классического оскорбления типа «x short of a» и не более того. Еще не верите? Посмотрите эту статью на MentalFloss.
Колоды, палубы, повсюдуСколько колод карт используется в казино Вегаса? Согласно книге «Винтаж Лас-Вегас», в большинстве казино колоды карт меняются ежедневно, что является стандартной процедурой, чтобы предотвратить маркировку карт или избежать обычного износа. Пользователь Quora Хоадли Хольц называет среднее число 300 000 колод в год, но не указывает источник информации.
Руки в покереНе уверены в своих покерных комбинациях? CardPlayer.com загрузил этот удобный список покерных комбинаций, если вы хотите попробовать покер или видеопокер.
Много картСогласно этой небольшой истории в Funding Universe о компании United States Playing Card Co., они продают более 100 миллионов колод игральных карт в год, из которых более 20 миллионов поставляются в казино. Блин!
Rules and Basics of How to Play
Иногда известная как Cuckoo, Ranter Go Round или несколько нелестное название «Пошел ваш сосед», Chase the Ace — одна из классических карточных игр, о которых все слышали, но очень немногие. умею играть.
Вот где мы и пришли.
В сегодняшнем руководстве вы не только научитесь играть в карточную игру «Погоня за тузом» так, как она задумана, но и узнаете, почему она является отличной альтернативой. популярные карточные игры, такие как Gin Rummy, Poker и Hearts.
Что такое погоня за тузом?
Простая игра, которая так же увлекательна для развлечения детей дождливым днем, как и для того, чтобы оживить покерную ночь, Chase the Ace лучше всего работает как многопользовательская игра, в которой каждый игрок пытается остаться в игре, убедившись, что у них нет карты с самым низким рейтингом в конце каждого раунда.
Сколько игроков? 5 и более
Возраст: Все возрасты.
Сложность: Легко
Основная цель: Избегайте иметь самую низкую карту в конце каждого раунда.
Почему нам это нравится: В отличие от таких игр, как покер, которые могут быть немного сложными для новичков, Chase the Ace невероятно прост в освоении. Кроме того, его непредсказуемый характер означает, что нет двух одинаковых игр, что добавляет азарта игровому процессу.
Оборудование, необходимое для игры в «Погоню за тузом»
Кроме стола или другой плоской поверхности, вам нужно будет играть только двумя вещами:
- Стандартная колода из 52 карт
- Стопка карт жетоны или фишки для разделения. Это могут быть фишки для покера, леденцы или монеты. Каждому игроку понадобится как минимум три жетона, поэтому для игры на пять человек вам понадобится 15 жетонов.
Как играть в Chase the Ace: настройка
Подготовка к игре в Chase the Ace не может быть проще.
Сначала каждый игрок должен взять одну карту из колоды. Тот, у кого старшая карта, считается дилером. В стандартных играх этот игрок остается дилером на протяжении всей игры, хотя вы можете решить изменить ситуацию, используя тот же процесс для выбора нового дилера после каждого раунда.
Как бы вы ни решили это сделать, первая задача дилера — раздать каждому игроку по три жетона, и по одной карте.
Жетоны вступают в игру во время игры, так как проигравший в раунде должен сдать один жетон.Как только все три жетона исчезнут, они выбывают из игры.
«Погоня за тузом» Правила карточной игры и подсчет очков
После того, как все карты сданы, игра начинается с игроком слева от дилера.
Помня о том, что цель игры состоит в том, чтобы избежать карты с наименьшим номером, этот игрок может оставить карту, которую он получил, или обменять ее на человека слева от него.
Для этого они должны положить карту лицом вниз на стол и передать ее тому игроку, который затем поднимает ее, не показывая никому.Затем они кладут свою исходную карту на стол и возвращают ее первому игроку.
Оттуда у каждого игрока есть такая же возможность оставить свою карту или обменять ее с игроком слева от него. Это продолжается до тех пор, пока игра не дойдет до дилера.
В этот момент дилер может оставить свою карту или поменять ее местами на карту, лежащую наверху колоды оставшихся карт.
После того, как все игроки сделали свой ход, каждый открывает свою карту, перевернув ее.Игрок с наименьшей оценочной картой теряет один из своих жетонов.
На этом раунд игры окончен. Чтобы начать новый раунд, карты собираются и добавляются в нижнюю часть колоды. Новые карты сдаются сверху колоды.
Подсчет очков и победа в игре
Последующие раунды проходят точно так же, как и первый, при этом игроки выбирают либо придерживаться имеющейся у них карты, либо обменивать ее на человека слева (или в случае с дилером). , с картой наверху колоды.)
В каждом раунде игрок с самой младшей картой теряет жетон. Как только игрок теряет все три своих жетона, он выходит из игры.
Раунды продолжаются до тех пор, пока у одного человека не останется один или несколько жетонов.
Этот человек выигрывает всю игру.
Правила Chase the Ace
Как бы просто ни был Chase the Ace, вам нужно помнить несколько правил, которые помогут вам избежать споров и обеспечить честную игру во всех отношениях:
- Все игроки должны поменять местами свои карточки, когда их об этом попросят.
- Единственное исключение — если у игрока на руках король. В этом случае им не нужно менять свою карту, но нужно перевернуть ее, чтобы доказать, что у них есть король.
- Дилеру не разрешается менять свою карту на короля. Если дилер решает поменять карту местами и вытягивает короля из верхней части колоды.
- Карты ранжируются от высшей к низшей в следующем порядке:
- Король, Дама, Валет, 10 — 2, Туз.
- Если два игрока вытаскивают наименьшее число, они оба теряют жетон.
- Если осталось только два игрока и они равны, их карты возвращаются и раздаются новые. Играется новый раунд до тех пор, пока не будет определен победитель.
Chase the Ace Часто задаваемые вопросы:
Можете ли вы играть в Chase the Ace менее чем с пятью игроками?
Технически можно, но это не так весело, и вся игра закончится намного быстрее. Хотя вы могли бы играть в Chase the Ace с четырьмя или даже тремя игроками, динамика изменится.
К сожалению, играть только с двумя игроками практически невозможно, так как вы оба просто будете передавать одну и ту же карту туда и обратно.
Можно ли играть в «Погоню за тузом» в качестве выпивки?
Совершенно верно. Просто замените жетоны на выстрелы и пусть вместо этого выстрелит человек с самой младшей картой. После того, как они сделали все три выстрела, они выбывают из игры.
Могут ли игроки взглянуть на свою карту, прежде чем принять решение об обмене?
Да. Каждый игрок может посмотреть свою карту, прежде чем принять решение о том, как играть.
Альтернативная версия Chase the Ace
Хотя название Chase the Ace часто дают игре, которую мы рассматривали сегодня, вы можете услышать, что некоторые люди используют его для обозначения другой версии игры, которая традиционно известна как старая дева.
В этой версии каждый игрок стремится избавиться от как можно большего количества своих карт, и, хотя есть определенный проигравший, нет единого победителя, как в большинстве карточных игр.
После того, как все карты раздаются, каждый игрок по очереди предлагает свою закрытую руку игроку слева от себя.Затем этот игрок берет одну карту и проверяет, составляет ли она пару с любой из карт в его руке. Если это так, они могут сбросить эти карты и предложить свою руку следующему игроку.
Если игрок может успешно составить пары со всеми своими картами и сбросить их, он в безопасности до следующего раунда.
Изюминка заключается в том, что в начале игры либо удаляется туз треф, либо добавляется один джокер. Это создает нечетное количество карт и означает, что у вас будет хотя бы одна карта в колоде, которую невозможно сопоставить.
Если у игрока остается карта, не имеющая аналогов, он в конечном итоге проигрывает игру.
Так как это хорошо работает с двумя игроками, это отличный способ играть в Chase the Ace в небольших группах.
Как играть в пики: полные правила карточной игры
Пики — очень популярная игра, в которой участвуют два товарищества. (В нее также могут играть два игрока. Это веселая карточная игра, которая была изобретена в США в 1930-х годах и стала очень популярной в 40-х. Вот все, что вам нужно знать, чтобы играть в пики.
Игроки
4 игрока в двух товариществах.
Палуба
Стандартная колода из 52 карт. Туз высокий; 2 низкий.
Гол
Быть первым партнером, набравшим 500 баллов.
Настройка
Партнеры садятся за стол друг от друга. Выберите дилера, который перетасует колоду и раздаст каждому игроку по 13 карт.
Смотрите сейчас: Как играть в пики: полные правила карточной игры
Торги
Игрок слева от дилера делает ставку первым.Каждый игрок смотрит свои карты и делает ставки, указывая количество уловок. Ставки партнеров добавляются; сумма — это количество уловок, которое партнерство должно выиграть, чтобы набрать очки.
Любое число от 0 («Ноль») до 13 является допустимой ставкой для каждого игрока. Игрокам может быть отказано в передаче. Ставки не должны увеличиваться с каждым игроком. Есть только один раунд торгов.
Пример: Алекс делает ставку 4. Затем Бет делает ставку 3, Чарли — 2, а Дэвид — 2. Алекс и Чарли должны выиграть не менее 6 взяток; Бет и Дэвиду нужно выиграть как минимум 5.
Торги нулевые
Игрок, который ставит ноль (ноль), заявляет, что он не выиграет никаких взяток во время розыгрыша. Если он успешен, его партнерство приносит бонус в 100 баллов. Однако, если он выигрывает одну или несколько взяток, его партнерство получает штраф в 100 очков.
Если игрок ставит ноль, а его партнер ставит число, то его партнер все равно должен попытаться выиграть это количество взяток.
Пример: Алекс делает ставку 4. Чарли, ее партнер, делает ставку ноль. Чарли будет разыгрывать руку, стараясь не выигрывать никакие уловки.Однако Алексу нужно выиграть как минимум четыре взятки.
Примечание: Оба партнера могут делать нулевую ставку. Если оба успешны, партнерство получает бонус в 200 баллов. Однако, если оба партнера терпят поражение, партнерство получает штраф в размере 200 баллов. Если один партнер добивается успеха, а другой терпит неудачу, бонус и штраф уничтожают друг друга; чистый эффект — 0 баллов.
Двойной ноль
Перед тем как посмотреть свои карты, игрок может сделать ставку Double Nil, также известную как Blind Nil.Сделав ставку «Двойной ноль», игрок смотрит свои карты и обменивается тремя картами со своим партнером. Если он успешен, его партнерство приносит бонус в 200 баллов. Однако, если он проиграет, его партнерство получит штраф в 200 очков.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оба партнера могут делать ставки в два раза меньше нуля. Когда это происходит, карты не меняются. Если оба успешны, партнерство получает бонус в 400 баллов. Однако, если оба партнера терпят неудачу, партнерство получает штраф в 400 баллов. Если один партнер добивается успеха, а другой терпит неудачу, бонус и штраф уничтожают друг друга; чистый эффект — 0 баллов.
Геймплей
Игрок слева от дилера играет первым («ведет»). Он не может вести с лопатой, если в его руке нет только лопаты. Фактически, если у игрока нет выбора, пики никогда не могут идти до тех пор, пока масть не «сломана» (см. Ниже).
Игра продолжается по часовой стрелке. Каждый игрок должен следовать их примеру (т.е. играть той же мастью, что и вел), если это возможно.
Как правило, каждую взятку выигрывает игрок, сыгравший наивысший ранг ведущей масти. Однако, если один или несколько игроков сыграли пик, взятку выигрывает игрок, сыгравший пик наивысшего ранга.
Когда взятка выиграна, выигравший игрок устанавливает ее перед собой, чтобы было легко определить, сколько взяток выиграл каждый игрок.
Иллюстрация: Нуша Ашджаи. © Ель, 2018Лопаты для лома
Пики ломаются, когда игрок не может последовать их примеру и решает сыграть лопатой. Когда игрок не может последовать его примеру, он может сыграть пиками, но это не обязательно.
Примечание : Пики также ломаются, если у игрока нет выбора и он ведет с лопатой.
Пример: Алекс ведет с червой. Бет и Чарли тоже играют в червы. У Дэвида нет червей, поэтому он мог выбрать вместо этого пики. Но Дэвид также мог играть трефами или бубнами.
Подсчет очков
Каждая взятка в ставке засчитывается 10 баллов, если партнерство удовлетворяет свою ставку. Каждая взятка, выигранная выше ставки, приносит 1 очко.
Пример: Бет и Дэвид сделали 5 взяток и выиграли 7 взяток. Они набирают 52 балла (50 за уловки и 2 за дополнительные услуги, известные как «мешки».»)
Если партнерство не выполняет свою ставку, оно получает 10 отрицательных баллов за каждую предложенную уловку.
Подсчет ставок для ставок с нулевым и двойным нулем осуществляется, как описано выше. Когда игрок, предлагающий ноль, терпит неудачу, взятки, выигранные этим игроком, не засчитываются в ставку его партнера, но они засчитываются как мешки для партнерства.
Мешки с песком
Партнерство не должно выигрывать слишком много уловок сверх своей ставки. Каждый раз, когда партнерство выигрывает 10 сумок (в сумме за игру), это партнерство получает штраф в 100 очков.
Пример: Алекс и Чарли ставят 4 взятки и выигрывают 7, затем они делают ставку 3 и выигрывают 6, затем они делают ставку 4 и выигрывают 9. Теперь у них есть 11 сумок (3 + 3 + 4) и они получают 100-балльный штраф. Дополнительная сумка переносится. Если Алекс и Чарли выиграют еще 9 сумок, они получат еще один штраф.
Продолжение игры
После подсчета очков, если ни одно партнерство не набрало 500 очков, игрок слева от дилера становится новым дилером.
Победа
Победителем считается первое партнерство, набравшее 500 баллов.Если оба партнерства достигают 500 очков в одной и той же руке, партнерство с наибольшим количеством очков считается победителем. Если есть ничья, сыграйте другую руку.
Как играть в Тутте: инструкции по карточной игре
Раздача карт
Игрок, который начинает трюк, называется «рукой», а тот, кто завершает его и раздает карты следующим, называется «постре». В первом трюке с двумя игроками один сдает карты, а другой — «рука». С тремя или более, в первой взятке раздается один, и этот игрок остается «postre».Игрок справа — это «рука», а остальные — посередине.
Карты вытягиваются, чтобы решить, кто будет первым сдавать карты, а затем снова определиться с позициями. В фиксированных позициях ход раздачи и розыгрыша карт всегда происходит против часовой стрелки.
Геймплей
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ
Дилер дает каждому игроку восемь карт, а затем переворачивает следующую лицевую сторону, чтобы установить козыри, оставляя оставшиеся карты поверх этой.Следование козырной масти необходимо только тогда, когда в основной колоде остались карты, без необходимости их бить. Когда основная колода закончилась, возникает необходимость следовать, побить или разыграть козырную карту, если это невозможно.
Карта, определяющая масть козыря, может быть заменена на семерку той же масти, если это туз, тройка или карта с цифрой, или двойкой, если это Бланка. Игрок, желающий взять эту карту, кладет 7 или 2 под картой, но не может взять ее, пока не выиграет взятку.Точно так же объявление 40 или 20 очков не может быть сделано до тех пор, пока вы не выиграете взятку, а может быть сделано только один раз.
«Рука» начинается с розыгрыша карты, а другой игрок отвечает, разыгрывая одну из своих. Тот, кто выигрывает взятку, берет ее и оставляет рядом с собой лицом вниз. Каждый игрок берет карту из базовой колоды, первым из которых становится игрок, выигравший взятку, который будет «рукой» для следующей взятки. Игра продолжается до тех пор, пока в колоде не кончатся карты. Побеждает игрок, набравший 101 очко или более в одной или нескольких частичных играх.
Если никому не удается набрать 101 очко в одной частичной игре, игрок, набравший «последние десять», снова сдает карты, и игру выигрывает тот, кто первым объявит, что у него 101 или более очков, добавив их. на их счет из предыдущей игры. В этой второй частичной игре необходимо помнить, сколько очков было выиграно, не позволяя никому видеть карты в предыдущих выигранных трюках. Игра заканчивается, как только игрок объявляет о своей победе. Если после проверки карт обнаруживается, что это не так, то противник выигрывает, даже если у него меньше очков.Игроки по очереди раздают карты для завершенных игр.
Основной характеристикой этого Тутэ является то, что можно выиграть, независимо от общего количества очков, получив Капоте. Это состоит из выигрыша восьми уловок, которые еще предстоит сыграть после того, как основная колода закончится, но необходимо сначала объявить этот игровой процесс, и если противник выиграет любой из 8 уловок, он станет тем, кто выиграет игру.
Подсчет очков очень прост. Достаточно заранее договориться о стоимости каждой игры.Также принято устанавливать сумму, которую выигрывает игрок, который первым наберет определенное количество очков.
Как играть в карточную игру Рамми
Как играть в индийский рамми (13 правил карточной игры)
Цель состоит в том, чтобы составить лучшие комбинации карт в виде наборов или последовательностей. Чтобы выиграть, нужно сначала объявить, а затем правильно сложить карты в руке. Игра ведется двумя колодами карт, каждая из которых состоит из 52 карт и двух лицевых джокеров.
Джокер
Все карты того же ранга, что и карта под закрытой колодой, считаются джокерами. Джокер заменяет любую карту.
Последовательности
Последовательность рамми состоит из трех или более карт одной масти по порядку.
Чистая последовательность | Последовательность без джокеров |
Нечистая последовательность | Последовательности, которые могут содержать джокеры |
Первая жизнь | Первая жизнь — это первая чистая последовательность |
Вторая жизнь | Second Life — вторая чистая последовательность или первая нечистая последовательность |
Примечание — Вторая жизнь недействительна, пока у вас не будет First Life
Наборы
Наборы Рамми — это группа из 3 или 4 карт одного ранга, но разных наборов.Наборы могут содержать джокеры.
Примечание — Наборы не действительны, пока у вас не будет первой жизни и второй жизни.
Как сгруппировать?
Нажмите на карточки, которые хотите сгруппировать. Нажмите на кнопку «ГРУППА». ИЛИ Переместите карты по своему выбору и сгруппируйте их вручную.
Как добавить?
Нажмите на карточки, которые хотите добавить в группу. Нажмите «Добавить сюда» в группе, которую хотите добавить! ИЛИ Переместите выбранные вами карточки в нужную группу.
Как выбросить?
Нажмите на карты, которые хотите сбросить! Нажмите кнопку «СБРОСИТЬ» ИЛИ перетащите карту, которую хотите сбросить, в открытую колоду на столе справа вверху.
Оценка
Счет в игре рамми — это общая стоимость всех карт, которые не являются частью действующей последовательности или набора. Цель состоит в том, чтобы снизить вашу оценку до «0», сформировав правильные последовательности и наборы.
J, Q, K&A имеют значение 10Значения остальных карт равны их рангу.Счет: Счет — это общая стоимость карт, которые не являются частью действительного Сета или Последовательности.
Как объявить рамми-игру?
Убедитесь, что все 13 карт расположены в правильной последовательности и наборах. По крайней мере, одна чистая последовательность требуется для действительного объявления в этой онлайн-игре в рамми. Выберите ненужную карту и выберите «Показать» вместо «Отменить».
ПОКАЗАТЬ Нажмите на кнопку «Показать» в правом нижнем углу!
Что такое 13-карточный рамми?В 13-карточный рамми используется стандартная колода карт с джокерами, и для игры требуется как минимум 2 игрока.Каждый игрок получает 13 карт, которые необходимо расположить в наборах и последовательностях. Карточная игра «Рамми 13» является наиболее распространенной формой игры в Индии и требует хорошей практики, чтобы добиться успеха в игре.
О Рамми и официальных правилах игрыРамми — популярная карточная игра, в которую играют с помощью наборов игральных карт. Это одна из самых популярных индийских 13 карточных игр в категории игр со взятием и сбросом карт. Среди этой игры со скидкой и вытягиванием самая популярная игра — индийский рамми.
Основная цель каждой карточной игры — улучшить вашу руку, раздавая наборы карт и формируя определенную последовательность или придерживаясь определенных правил игры рамми.
ВРамми в Индии обычно играют от 2 до 6 игроков, где каждый игрок должен взять и сбросить одну карту, пока 13 карт не сформируют последовательность и не комплекты. На этом сайте вы найдете 9 вариантов игры в рамми.
Рамми Правила игры:- В индийском Рамми обычно используется две колоды карт с двумя джокерами.
- карт в каждой категории ранжируются снизу вверх: туз, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама и король.
- Туз может использоваться как 1 или как лицевая карта при формировании наборов.
- Значения карт следующие: Лицевые карты, (K, Q, J) — 10 очков, Туз — 10 очков.
В отличие от игры на удачу, в августе 2015 года Верховный суд Индии объявил онлайн-рамми игрой на ловкость.Это сделало игру легальной, потому что она предлагает равные шансы на победу, используя ваши навыки, а не случайность. Узнайте больше о законности онлайн-рамми.
Рейтинг картПеред началом игры вам необходимо проверить порядок карт или ранг каждой карты в колоде. Убедитесь, что вы знаете, какая карта в колоде самая высокая и какая карта поможет вам набрать больше очков. Перед началом игры важно знать значение карт.
Цели игрыВ Indian Rummy есть разные варианты с разными правилами и целями.Важно знать, в какой вариант вы играете. Правила индийского рамми различаются для каждого варианта; поэтому знайте цели игры, прежде чем начнете добиваться наилучшего результата.
Начало игрыПеред тем, как начать играть, убедитесь, что вы знаете весь набор правил игры в Классический Рамми. Существуют разные наборы Рамми и несколько вариантов Рамми с различными правилами Рамми. Внимательно изучите их, если хотите выиграть и заработать дополнительные деньги. Всегда играйте в Рамми с правильной тактикой.
УвольнениеУвольнение — важная часть Классического Рамми, которая может привести вас к огромным успехам. Когда вы знаете правильные правила и технику увольнения в Classic Rummy, шансы на победу в игре возрастают. Правила рамми меняются, как и подсчет очков. Внимательно изучите свою игру, прежде чем играть.
На выходИгра прекращается, когда кто-то объявляет «рамми» и уходит. Вы не можете просто объявить «рамми» в любой момент игры, вместо этого только тогда, когда вы объедините все свои карты сразу.Не торопитесь выходить на улицу и убедитесь, что вы знаете, когда и как можно объявить «рамми» и выйти.
Правила утилизации РаммиВ каждый ход игрок тянет либо верхнюю карту (лицом вверх) из открытой колоды, либо карту из закрытой колоды и сбрасывает карту из своей руки в открытую колоду, либо показывает свою руку, закрывшись. карту и показывая остальные 13 карт в наборах, которые соответствуют онлайн-правилам игры.
Правило выпадения рамми: что делать, если у меня нет хороших карт для завершения игры?Вы можете отказаться от конкретной игры, если считаете, что карты вам не подходят.
Когда бросать Рамми
Вы можете бросить игру, когда придет ваш ход, но до того, как вы возьмете карту. Некоторые пулы позволяют игроку (-ам) бросить игру в середине, но штраф обычно выше, чем то, что игрок заплатил бы за выпадение в начале игры перед тем, как выбрать свою первую карту.
За игру в 101 очко:
- Очков выдачи перед взятием карты (первое выпадение): 20
- очков выпадения, если игрок выбрал карту в этой игре (средний выпад): 40
За игру в 201 очко:
- Очков выдачи перед взятием карты (первое выпадение): 25
- Очков выпадения, если игрок выбрал карту в этой игре (средний выпад): 50
Одна карта из остальной колоды (оставшаяся после раздачи карт игрокам) выбирается случайным образом и становится Джокером для этой конкретной игры.Все карты точного ранга любой масти, похожие на джокер, считаются джокерами. Кроме того, будут две дополнительные карты, содержащие символ Джокера.
Джокер разрешается использовать вместо любых карт при формировании сета. Однако игрок должен убедиться, что у него есть последовательность без карты Джокера, чтобы иметь право использовать Джокер, как указано выше. Вы можете узнать, как лучше всего использовать джокер в карточных онлайн-играх.
Что делать, если Джокер — это Джокер в карточной игре Рамми?Если лицевая карта-джокер пришла в качестве джокера во время игры в рамми, Туз-карта «А» может считаться картой-джокером.Узнайте больше о карте джокера в игре рамми.
Правила шоу Рамми: когда вы выиграете или что такое шоу?Вы выигрываете игру, когда вызываете ШОУ. Если есть 13 карт, которые могут быть показаны в определенных наборах и соответствуют правилам игры, игрок может затем объявить ШОУ.
Чтобы разместить ШОУ, у игрока должно быть 14 карт, из которых он / она решает закрыть одну карту перед вызовом ШОУ.После вызова ШОУ игрок должен объединить 13 карт в действительные последовательности и наборы и положить их перед остальной игровой группой для проверки.
ШОУ объявляется победителем, если оно соответствует приведенным ниже правилам валидации Рамми:
- Жизнь 1 должна состоять из не менее трех карт одной масти. В Life 1 не должно быть шутника. Однако набор может включать в себя джокера, если карта-джокер используется как сама карта, а не как джокер.
- «Жизнь 2» должна быть последовательностью не менее трех карт одной масти.В Life 2 может быть шутник, а может и нет.
- SET1 и SET2 могут быть последовательностью или триплетом, или четырьмя картами равного достоинства и разными наборами. SET1 может содержать или не содержать джокер.
В случае, если в ходе игры вы объединили чистую последовательность и вторую последовательность с джокером или без него, а третья рука состоит из двух элементов тройки или набора.
Вы можете использовать джокеры в руке, чтобы завершить набор с помощью максимум двух джокеров, поскольку в наборе не может быть более 4 карт.
В случае, если у вас все еще остался джокер в руке, оставьте джокер отдельно во время представления вместо того, чтобы объединять набор из 5 карт, поскольку это неприемлемо.
Рамми-последовательность — пример чистой последовательности в Рамми-карточной игреУ вас есть естественная и чистая последовательность из 10 червей, J, Q, K.
Вторая последовательность — A, 2, 3, 4 пик.
Остальные карты в руке состоят из 10 пик и 10 бубен, а также двух картинок-джокеров и одного игрового джокера.
В этом случае вы можете устроить шоу, сложив 10 пик и 10 бубен вместе с двумя джокерами, естественная / чистая последовательность из 10, J, Q, K червей, вторая последовательность A, 2, 3, 4 пик и держите джокера отдельно, чтобы сделать представление. Это будет принято как действительное шоу.
Не составлять набор более 4 карт- Что такое опция «Присоединиться»?
Игрок может вернуться в игру после того, как он выбыл (достигнув максимального количества очков) из игры.
- Когда игрок может «присоединиться» за столом?
Игрок может присоединиться, сделав бай-ин во второй раз и согласившись снова присоединиться к столу, если следующее наивысшее значение на столе не превышает «174 очка» в случае игры с 201 очком и «79 очков» в случае 101 очко игры.
Правила автоматической игры:
- Боитесь, что вас отключат в середине игры? Уже нет! Играйте, даже если вы не в сети!
- Мы знаем, что отключиться посреди выигрывающего матча — это ужасно, и никогда не захочется этого.
- Classic Rummy предлагает вам опцию «Автоигра»! Теперь ваша игра продолжится, даже если ваш Интернет отключен.
- В тот момент, когда вы перейдете в автономный режим во время раунда игры, опция Auto Play будет активирована для оставшегося раунда этой игры.Это означает, что ваша игра будет завершена, даже если вы технически недоступны, чтобы играть в нее.
- «Автоматическая игра» вытягивает карту колоды и сбрасывает ту же карту, давая вам возможность снова присоединиться к игре в тот момент, когда вы снова подключитесь, таким образом избегая любых нежелательных подсчетов.
- Кроме того, если во время автоигры кто-то из ваших товарищей по игре устраивает Шоу, вы получите полный счет. Если вы останетесь отключенным даже после того, как шоу будет размещено и начнется следующий раунд, вы будете автоматически выброшены, если не произойдет шоу со скидкой, при котором вы получите полный счет.
- Опция Auto Play будет активирована, когда игрок выберет хотя бы одну колоду или открытую карту, прежде чем перейти в автономный режим.
- Примечание:
* Максимум / штрафные очки в игре, как и при неправильном показе: 80 очков
* Мы не разрешаем использование нескольких учетных записей, и только одна учетная запись разрешена для одного домашнего хозяйства.