Игры — Карточные
Hearthstone 21.8.125997Hearthstone – невероятно красивая карточная игра с идеальным балансом. Для начала выберите, за какого героя играть (Воин, Шаман, Разбойник и др.), ведь у каждого из них есть уникальные и мощные карты для сокрушения противников. Выходите на Арену…
get_app1 845 | Бесплатная |
South Park: Phone Destroyer 5.3.1Уникальная игра с боями в реальном времени, в которой игрока ждут знакомые персонажи и фирменный юмор South Park, динамичные стратегические схватки в реальном времени, PvP-бои и коллекционные карточки. Собери идеальную команду из ковбоев, волшебников…
get_app784 | Бесплатная |
Герои Камелота 9.4.7Герои Камелота – легендарный замок короля Артура пал от армий Черного Рыцаря. Король Артур и Мерлин не в состоянии справиться с врагом и ждут помощи отважного героя, способного перевернуть ход войны.
get_app9 106 | Бесплатная |
1xGames v.12 (147)Онлайн-казино и игровая площадка в одном приложении 1хGames для Android. Представлен огромный выбор разнообразных игр на любой вкус. Ежедневные турниры с ценными призами, повышенный кешбэк, ежедневные квесты, бонусы и акции…
get_app4 877 | Бесплатная |
Дурак Онлайн 1.9.2Онлайн версия всеми любимой карточной игры, в которою могут по сети играть от 2 до 6 человек в режиме реального времени. По классике — игроки, которым удалось избавиться от всех карт в руке — в плюсах. Последний игрок, оставшийся с картами, проигрывает…
get_app1 019 | Бесплатная |
Yu-Gi-Oh! Duel Links 6.1.0 Yu-Gi-Oh! Duel Links — коллекционная карточная игра приглашает сразиться лучших дуэлянтов планеты. Героями игры выступают персонажи приключенческой манги Yu-Gi-Oh, среди них Юги, Кайба, Джои, Маи и др. Выполняйте задания и открывайте еще больше персонажей…get_app649 | Бесплатная |
Video Poker 3.3.9Бесплатное Android-приложение, которое представляет собой разновидность видео-покера, где размер выигрыша зависит не только удачи игрока, но и также от размера ставки и выпавшей комбинации карт. Присутствует несколько тем оформления и многое другое…
get_app245 | Бесплатная |
250+ Solitaire Collection 4.16.5250+ Solitaire Collection – отличный набор пасьянсов на любой вкус. В игре присутствуют практически все популярные пасьянсы, включая Свободную ячейку, Косынку, Клондайк и др. Если вы забыли правила, то их можно посмотреть в описании к игре…
get_app43 337 | Бесплатная |
Сто Одно Онлайн 1.3.0Отличная возможность сыграть с реальными игроками в популярную карточную игру «101». Цель игры — избавиться от всех карт на руках или же набрать как можно меньше очков. Можно выбирать размер колоды (36 или 52), создавать приватные игры, защищенные паролем…
get_app748 | Бесплатная |
The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim 2.17.0Карточная стратегия с известными персонажами из мира Elder Scrolls. В игре вас ожидают различные игровые режимы, сказочные существа и жители Скайрима. Играть можно одному, проходя компанию, сражаясь с ИИ или встретиться на поле боя с другими игроками…
get_app1 055 | Бесплатная |
Пасьянс Косынка 1.6.38Пасьянс Косынка — классический пасьянс Косынка (Klondike Solitaire) для Android-смартфонов и планшетов, в котором необходимо разложить карты по мастям в порядке от туза до короля в четыре стопки…
get_app7 332 | Бесплатная |
Косынка: Классический пасьянс 1.1.18Бесплатное мобильное приложение для Android-смартфонов и планшетов, которое представляет из себя сборник из наиболее популярных и распространенных карточных пасьянсов — Косынка и Паук. Предлагает простое управление, гибкие настройки и широкие возможности…
get_app512 | Бесплатная |
Belote Andr Free 3.1.0.4Belote Andr Free – известная карточная игры, в которой игроки играют на взятки. В нее могут участвовать 4 человека. В начале игры раздается 5 карт игрокам, после чего нужно выбрать козырь и раздается еще три карты. Игра идет пока кто-то не наберет…
get_app4 403 | Бесплатная |
Hearts Free 1.362Hearts Free — отличная реализация популярной карточной игры Червы для портативных устройств на платформе Android, в которой для победы требуется набрать наименьшее количество очков среди четырех игроков. Присутствует возможность выбора уровня противника…
get_app4 644 | Бесплатная |
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра 9.0Бесплатная карточная игра по вселенной «Ведьмака», в которой придется полагаться не только на удачу, но и на мастерство. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями…
get_app353 | Бесплатная |
Карточная игра UNO, или в простонародье — «М@нд@вошка»
http://www.dx.com/p/thin-uno-card-game-108-sheet-deck-38164
Приветствую. В сегодняшнем обзоре хочу вам рассказать про карточную игру UNO, или в простонародье — «М@нд@вошка».
Набрел на отдел настольных игр и заказал парочку на пробу, даже не зная правил.
К счастью, на большинство игр можно найти правила игры в интернете.
Иногда бываю в гостях, и вечера что-то стали проходить однообразно.
И вот, к счастью, пришли карты как раз к дню рождения друга. Вечер, по его же отзыву прошел на ура.
Карты пришли в упаковке, внутри которой оказалось 2 колоды. Карты в колодах самые дешевые, обыкновенного качества, из обычного картона, хотя полиграфия и нормальная, но тусуются не очень удобно.
Ну, зато игра прикольная. Инструкция присутствовала на китайском и английском языках, но её, конечно же никто не читал.)
В общем-то, как сказал мой друг, правила такие же, как в «М@нд@вошке», в которую, кстати, можно играть и обычной колодой карт.
Принцип прост, хотя мы и вспоминали правила игры по ходу игры).
Например, сначала играли вообще одной колодой, потом заметили, что в ней только карты 2-х цветов, а у экшн-карты (на которую можно класть любую карту) на рисунке 4 цвета в эллипсе.
Потом добавили вторую колоду, но т.к. правила вспомнили не до конца, один раз играли, наверно, минут 40, трижды переворачивая колоду с «отбоем».
В общем, правила, вкратце, такие — карты четырех цветов и с цифрами до 9. Выигрывает тот, кто первый скинет все карты, и когда на руках остается одна карта кричит «Уно!» (ну, или — «мандавошка!», кому как нравится).
Поскольку игра на очки (до 101 очка) нужно в первую очередь скидывать карты с б0льшимими номерами.
Первый игрок ходит с любой карты, скажем с 9-ки красное. Следующий игрок должен на его карту положить либо любую карту красного цвета, либо карту любого другого цвета, но с номиналом 9.
Игра идет по кругу, т.е. карты кладутся одна на одну всеми игроками по очереди по кругу. Если у вас нет ни экшн карт, ни карты подходящего цвета или номинала — набираете из колоды, пока не найдете нужную.
Также можно класть экшн карты. Всего есть 4 экшн-карты.
Первая карта «реверс» — игра идет в обратную сторону (против часовой стрелки), вторая карта — «пропуск хода», т.е. на ваш ход отбиваться должен не следующий игрок, а через одного.
Третья карта «выбор цвета» (пустой эллипс), его можно класть на любую карту и наверх — новую карту на свой выбор.
Четвертая карта «козырь», эллипс с четырьмя цветами, ее можно класть на карту любого цвета, и также, на нее, соответственно, также можно класть карту любого цвета и номинала.
Да, есть еще карты с цифрами +2 и +4, если вы видите, что у игрока, к которому вы ходите, осталось мало карт, и он может выскочить из игры — сходите с этой карты, и он должен будет набрать из колоды 2 или 4 карты одновременно, пропуская ход.
Ну, а уже в конце игры, подсчитываются номиналы карт, оставшиеся у всех на руках и ведется счет (учитываются только цветные карты с цифрами).
Под спойлером — полные правила игры UNO:
[Нажмите, чтобы прочитать]
Правила игры UNO
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш. Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится.
Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие 🙂 Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.
Разновидности карт.
Всего в колоде 108 карт.
Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра 4-х цветов. Все цифры (кроме 0) в двойном количестве.
Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая картинка 4-х цветов в двойном количестве.
Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты 50 очков. По 4 карты каждого вида.
Правила игры UNO.
1) Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
2) Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
— Или карта должна быть того же цвета.
— Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
— При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Активные карты UNO.
«Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
«Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
«Закажи цвет» – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…
«Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).
Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды «Прикуп» (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «Закажи цвет и возьми четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды «Прикуп», а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку 😉
Штрафы.
При большом количестве ошибок и невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Домашние правила UNO
Игра UNO с вмешательством.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями.
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:
Тот же цвет.
Та же цифра/та же картинка/чёрная карта «Закажи цвет».
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Игра УНО. Выкладывание двух одинаковых карт.
Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить Вмешательство точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Вмешательство».
Игра UNO «семь-ноль».
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
Игра UNO с накоплением.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
Играющие могут класть карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «Возьми две», следующий игрок (у которого нет карты «Возьми две») должен взять восемь карт.
Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.
В общем игра, не смотря на свиду простые правила, очень азартная.)
Мы проиграли весь вечер несколько партий до 101 очка и вашему покорному слуге поначалу везло, однако потом пришлось мыть посуду, пол, и идти за пивом на стоянку в 2 часа ночи.) Пока я мыл посуду, гости все продолжали играть и начали новую партию).
Вердикт — игра достойная и принесет вам немало веселых минут и внесет разнообразие в ваше времяпрепровождение!
Обзор игры «ЛОЛ» — Настольные игры: Nастольный Blog
В этой заметке читатель блога Артем Платонов рассказывает о новом-старом филлере, эксплуатирующем идею старой карточной игры «101». По его словам игрушка получилась примерно такой же, как «Уно», только дешевле в рознице.
Холивары на тему «Свинтус» клон UNO азазаз» не утихнут, наверное, никогда, потому что они весьма нажористы. Тем более что сами игры весьма хороши для новичков, что доказывает наличие на рынке многочисленных клонов. Однако отечественное издательство «Сквирл» решило припасть к истокам и выпустило игру LOL – воплощение карточной игры «101», на которой базируются, соответственно, UNO и «Свинтус». Кстати, интересный ход дизайнеров – перевернутая надпись LOL превращается в «101», а из-за особенностей шрифта и в русское написание аббревиатуры – «ЛОЛ».
О правилах, наверное, догадываются все, кто в детстве играл в «101» или позже в UNO или «Свинтуса». Цель игры – первым избавиться от карт на руках, делаем мы это путем выкладывания карт на стол по следующим правилам: выложенная карта должна совпадать либо по достоинству, либо по масти (цвету). Помимо обычных карт, есть специальные, слегка меняющие ход игры (следующий за тобой игрок пропускает ход и так далее). Также в правилах рассматриваются разные режимы игры и несколько дополнительных правил, призванных придать игре вариативности.
Поскольку с геймплеем все абсолютно понятно, перейдем к рассмотрению материального воплощения настолки. Во-первых, стоит отметить несколько спорное, на мой взгляд, оформление – крупные смайлики. В сочетании с яркими цветами лично у меня в процессе игры появилось ощущение, что я ненароком отведал запрещенных веществ и все вокруг стало голубым и зеленым.
Во-вторых, из-за яркости карт цифры на них получились малоконстрастнымыи, что людям с ослабленным зрением удовольствия доставит мало. Тем более что это напрямую влияет на геймплей – пока ты вглядываешься, какое там число, другие уже кидают его быстрее тебя.
В-третьих, сленг пользователей интернета начала двухтысячных на сегодняшний день морально устарел, а юное поколение из нижнего возрастного порога вообще рискует не понять, о чем идет речь. Следовательно, теряется основная «фишка» игры.
Но вернемся к исполнению. Коробка выполнена из обычного, не слишком толстого картона, а потому готова порваться при малейшем усилии. А усилия вы обязательно будете прикладывать, так как уложить компоненты обратно, не зная лайфхака, почти невозможно. Вот, кстати, и он: чтобы сохранить нервы и коробку, нужно в нее вначале класть правила, а затем карты.
В целом можно констатировать, что LOL – это вариация UNO с другим оформлением и вдвое меньшей ценой. В качестве прихваченной на сдачу на шашлыки (для поиграть, а не для растопки), пожалуй, имеет право на жизнь, но вообще я бы рекомендовал лидеров – UNO и «Свинтус».
Золотая лихорадка | Call of Gods
29 мая на всех серверах игры будет установлено обновление. На этот раз мы предлагаем игрокам поучаствовать в новой мини-игре «Покер», не совсем честным путём обыграть хитроумного Банкира и вырваться на вершины рейтинга нового ивента – к новым наградам!
Вы еще не забыли правила одноименной карточной игры? Тогда давайте поближе познакомимся с нашей версией, которая станет доступной игрокам с 30 мая!
Вы видите перед собой игровое поле. Ваши карты расположены в нижней части экрана, карты зловещего Банкира – в верхней. Вы видите только две карты из его руки, но с помощью трех кнопок, расположенных под оставшимися тремя, можете немного сжульничать и подглядеть их.
Цель мини-игры – собрать более сильную комбинацию карт. Комбинации и отдельные карты различаются по силе вполне стандартно, давайте вспомним, как именно.
Комбинации:
Стрит-флеш > Каре > Фулл-хаус > Флеш > Стрит > Тройка > Две пары > Пара > Кикер (одна сильнейшая карта)
Отдельные карты:
Туз > Король > Дама > Валет > 10 > 9 > 8 > 7 > 6 > 5 > 4 > 3 > 2
В вашей комбинации может оказаться важна и масть. Если у вас с противником одна и та же комбинация, победит та, чья масть сильнее. Распределение идет по следующему принципу:
Пики > Червы > Крести > Бубны
В день вы можете получить 5 бесплатных карт, чтобы помериться силами с Банкиром. Затем вы можете обменять некоторые из этих карт или сразу же «вскрыть» свои карты.
Чтобы заменить одну из своих карт и попытаться вытянуть более удачную для вашей комбинации, просто щелкните по той карте, которую хотите заменить.
Если ваша комбинация окажется сильнее, то вы выиграете матч и, помимо очков ивента и награды, получите еще 5 бесплатных карт для следующей игры. Вне зависимости от того, выиграли вы этот раунд или проиграли, в любой момент вы можете сбросить все карты, свои и противника, и начать раунд заново. Однако до того момента, как раунд завершен и карты вскрыты, эта опция будет стоить 50 золотых.
Не забудьте воспользоваться маленькой хитростью – на пути к вершине рейтинга все средства хороши! Обратите внимание на следующие кнопки: «Карта-ловушка старшинства» и «Карта-ловушка с мастью». Если у вас есть одна из таких карт-ловушек, вы сможете вытянуть карту нужного вам достоинства и масти, чтобы изящно завершить свою сильнейшую комбинацию.
Чем сильнее оказалась выигрышная комбинация, тем больше очков вы получите по результатам раунда.
Стрит-флеш – 50 очков
Каре – 30 очков
Фулл-хаус – 15 очков
Флеш – 10 очков
Стрит – 8 очков
Тройка – 5 очков
Две пары – 3 очка
Пара – 2 очка
Кикер – 1 очко
Важно: стрит или стрит-флеш, начинающиеся с туза, «не сыграют» и не будет считаться комбинацией.
Кроме того, весь игровой прогресс и карты в вашей руке будут автоматически сбрасываться каждый день в 00:00 по серверному времени. Спешите завершить все начатые игры до полуночи!
На этом события не заканчиваются. Давайте познакомимся с уникальными акциями, которые ждут вас на этой неделе.
Золотая лихорадка
С 29 мая по 1 июня пополните игровой счет и получите бонус в золоте, распространяющийся и на последующие платежи!
29 мая за первое пополнение счета вы получите дополнительно 50% от приобретенной суммы золота, а за второе пополнение – 10%.
30 мая за первое пополнение счета вы получите дополнительно 50% от приобретенной суммы золота, а за второе пополнение – 20%.
31 мая за первое пополнение счета вы получите дополнительно 100% от приобретенной суммы золота, а за все последующие пополнения – 50%.
1 июня за первое пополнение счета вы получите дополнительно 50% от приобретенной суммы золота, а за все последующие пополнения – 20%.
Обновленные награды за подземелья
С 29 мая по 5 июня пройдите любые подземелья по 6 раз, чтобы получить карту-ловушку старшинства или карту-ловушку с мастью.
Дополнительные карты
С 30 мая по 5 июня за каждые 8 карт, которые вы вытягиваете, получите в подарок карту-ловушку старшинства или карту-ловушку с мастью.
Звездные воители
С 29 мая по 5 июня побеждайте врагов на арене и получайте улучшенные награды.
Победите 6 разных противников за день, чтобы получить карту серебра.
Победите 10 разных противников, чтобы получить ключ ячейки ядра.
Выиграйте 60 боев на арене, чтобы получить 2 ключа ячейки ядра.
Вихрь удачи
С 29 мая по 5 июня вращайте улучшенное колесо и получайте новые награды.
Крутите улучшенное колесо 7 раз в день, чтобы получить двойной приз на восьмой попытке! Кроме того, за первые 8 вращений колеса вы получите карту-ловушку с мастью (раз в день).
Прокрутите колесо 14 раз, чтобы получить карту-ловушку старшинства (раз в день).
Прокрутите колесо 25 раз за весь период акции, чтобы получить Романтическое признание.
А еще обратите внимание, что количество бесплатных радаров и лопат в «Эребусе» вновь равно 1!
На этом все. Желаем приятной игры!
Обсудить новость на форуме
Играть в Call of Gods
Карточная игра в бейсбол: правила и способы игры
Если вы ищете что-то немного отличное от вашей типичной игры в покер, ознакомьтесь с правилами карточной игры в бейсбол, чтобы изучить покер с изюминкой.
Иногда игры в покер становятся слишком предсказуемыми, особенно если вы играете с кем-то, кто является экспертом.
Но разные версии, такие как Baseball или Follow The Queen Poker, добавляют в игру разные правила.
Это означает, что почти любой может поразить игроков, которые не знакомы с этой версией правил.
Если это похоже на версию игры, о которой вы хотели бы узнать больше, продолжайте читать наше руководство о том, как играть в карточную бейсбольную игру.
Что такое бейсбольная карточная игра?Карточная игра в бейсбол — это разновидность стад-покера, в которой 3, 4 и 9 — особые карты, которые действуют по-разному в зависимости от того, когда они вытянуты.
Причина, по которой эти 3 карты являются специальными, относятся к числам, используемым в бейсболе — в каждой игре есть 3 страйка, 4 мяча и 9 иннингов.
Требуемое количество игроков: 2 — 9 игроков.
Кто может играть: Обычно играют взрослые.
Сложность: Средняя.
Продолжительность игры: 5-15 минут на раунд.
Аналогично: Texas Hold’Em Poker; 5-карточный розыгрыш; Триполей;
Основная цель: Выиграть банк, имея лучшую руку или блефуя, чтобы все остальные игроки сначала сбросили карты.
Почему мы это любим: Новая разновидность классической игры в покер добавляет в игру немного больше стратегии, а также поощряет игроков, которые чувствуют себя удачливыми.
Игра в бейсбол — все, что вам нужно.Как и все другие формы покера, бейсбол требует тех же компонентов, прежде чем вы сможете начать играть.
Приобретите водонепроницаемые игральные карты, чтобы защитить свои карты от любого потенциального повреждения жидкостью во время игры.
Наш выбор
И, как и следовало ожидать, вам понадобится много покерных фишек, которые также влияют на счет.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть достаточно большой стол, чтобы все могли сидеть без дела, а также держать свои карты скрытыми.
Как настроить бейсболНачните настройку с перетасовки колоды карт и раздачи их игрокам по очереди.
Первый игрок, получивший Jack , становится первым дилером в игре.
Убедитесь, что дилер раздает покерные фишки всем игрокам в равной степени, поскольку игроки будут использовать их для ставок на протяжении всей игры.
Затем этот игрок перетасовывает колоду и раздает 1 карту каждому игроку лицом вниз , это закрытая карта , , и на этом этапе игроки должны держать ее закрытой.
Игроки могут смотреть эту карту, но не должны никому ее показывать.
Раздайте дополнительную карту каждому игроку, на этот раз эта карта остается лицом вверх рядом с закрытой картой.
Раздающий игрок решает, есть ли анте для раунда, в котором он играет.
Анте — это когда игрокам нужно « купить в » с тем количеством фишек, которое запрашивает дилер.
Необязательно делать анте и бай-ин, но только игроки, которые согласны, могут играть в этом раунде.
Правила карточных игр в бейсболКак и в большинстве карточных игр, ранг карт в бейсболе идет от самого низкого до самого высокого 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, королева, Король, Туз .
Начало игрыИгрок с наибольшим значением открытой картой является игроком, который начинает раунд.
Если есть 2 игрока с совпадающими картами наивысшего достоинства, то начинает игрок , ближайший к дилеру .
Начальный игрок должен поставить столько своих фишек, сколько он хочет, в зависимости от его уверенности, чтобы выиграть руку.
Поочередно по кругу игроки должны либо сопоставить ставку (чек), поднять ставку, увеличив количество ставимых фишек, либо сбросить , если они не хотят принять участие.
Каждый раз, когда игрок повышает ставку, все остальные игроки должны сделать ставку, чтобы остаться в раунде; если они не желают этого, то они должны сбросить карты и потерять все фишки, уже использованные в этом раунде.
Как играть в карточную игру в бейсболПосле того, как игроки согласились на ставку и никто не сбросил карты, дилер раздает третью карту лицом вверх оставшимся в игре игрокам.
Как и раньше, игрок с лучшей рукой на этом этапе повторяет процесс ставок, при этом игроки либо делают чек, либо делают рейз, либо сбрасывают в зависимости от своих карт.
Дилер раздает 4-ю карту и 5-ю карту , повторяя этот же процесс до тех пор, пока не останется 1 игрок, который выиграет раунд, или пока все оставшиеся не сделают чек после раздачи 5-й карты.
Если на этом этапе осталось 2 или более игроков, игра переходит к вскрытию карт , где игроки открывают свои карты, включая 1 закрытую.
Тот, у кого лучшая покерная комбинация , выигрывает раздачу, раунд и забирает себе все фишки, находящиеся в банке.
В бейсболе есть особенность, которая отличает его от других покерных игр.
Специальные карты для бейсбола3, , 4, и 9, — особые карты, которые могут повлиять на игру, если игрок держит их в руке.
Если 3 разыгрывается как закрытая карта , эта карта становится wild .
Если выпадает 3 лицом вверх, этот игрок может выбрать сопоставление банка со своими фишками, что также делает всех остальных игроков 3 wild.
Однако, если они этого не сделают, этот игрок должен сбросить карты, но не дает тройкам стать дикими.
Игроки, получившие 4 на этапе «лицом вверх», получают , сразу же получают еще одну карту .
У этого игрока все еще может быть только более 5 карт, но он может выбрать только 5 для использования на стадии вскрытия карт.
Любой игрок, которому удалось вытянуть 9 в качестве закрытой или открытой карты, может использовать эту 9 как универсальную карту .
Подсчет очков в карточной игре «Бейсбол»Подсчет очков рассчитывается в зависимости от количества фишек, имеющихся у каждого игрока в конце игры.
Поскольку игроки начинают с равным количеством фишек и ставят их на протяжении всей игры, тот, у кого больше фишек в конце игры, становится победителем .
Часто задаваемые вопросы Что такое подстановочные знаки в карточной игре «Бейсбол»?Когда карта является дикой, это означает, что она может действовать как любая другая карта, которая может понадобиться игроку для завершения своей руки.
Нет ограничений на то, что подстановочная карта может выступать в качестве какой; игроки не могут изменить свое мнение после того, как объявили, как действует их дикая карта.
Сколько карт вы раздаете в карточной игре «Бейсбол»?Каждому игроку раздается максимум 5 карт, 2 карты в начале с 1 рубашкой вверх и 1 рубашкой вверх.
Каждый дополнительный раунд, который вы играете, дает игрокам, которые не сбросили еще одну карту лицом вверх, пока вы не достигнете предела в 5 карт.
Что говорят правила карточной игры в бейсбол, если у игрока заканчиваются фишки?Любой, кто теряет все свои фишки в любой момент игры, выбывает из игры и не может вернуться в игру, пока игра не закончится.
Альтернативные бейсболу Карточные игрыЛюбите Рамми? Тогда обязательно взгляните на карточную игру Kemps и изучите правила Тонка, чтобы узнать 2 способа играть в эту игру.
Agile 101 — Как играть в игру
Хотя есть много способов варьировать игру
в зависимости от ваших команд и желаемых результатов обучения, основной ход игры является общим для всех.
Содержание
Внутри каждой банки вы найдете 20-гранные игральные кости и коллекцию карт. Вам нужно будет вести счет на ходу, поэтому убедитесь, что у вас есть ручка, бумага (или приложение!) Для этого.
В колоде есть одна черная двусторонняя карта правил, содержащая список пунктов, на которые следует обратить внимание во время игры.
Карты персонажей (зеленые)
Начните с решения, каким персонажем вы будете играть, вам понадобятся один менеджер по продукту и один менеджер по доставке; все остальные — разработчики.
Если вы играете в команде из 8+ и не хватает карт для всех, вы можете продолжать добавлять разработчиков, но учтите, что в правилах выше каждый дополнительный игрок имеет «-2 навыка». Это означает, что вы должны убирать «2» из каждого результата, который они бросают с помощью кубиков.
Карты историй (фиолетовые)
Это самые сложные карты в колоде; считайте это своим невыполненным заданием.Они доступны вашей команде в начале игры, и задача состоит в том, чтобы решить, в каком порядке их решать и как организовать себя, чтобы добиться результата.
Карты событий (оранжевые)
Вы можете перевернуть случайную карту событий в любое время в течение раунда (объяснено ниже), после того как вы спланировали карты историй, над которыми будете работать. В зависимости от характера события для карты события потребуется бросить либо менеджер по доставке, либо менеджер по продукту.
Раунды
Раунд контролируется количеством разработчиков в вашей команде, при этом каждый разработчик получает один бросок кубиков за раунд. То есть, если у вас четыре разработчика, максимальное количество карт-историй, которое вы можете запланировать, составляет четыре. Если вы хотите, чтобы два или более разработчиков работали вместе, объединяя свои оценки и снижая риски развития, вы должны начать раунд с меньшим количеством карт историй.
Сделайте бросок, чтобы разобрать карту события в конце раунда, непосредственно перед тем, как сделать бросок на выпуск.
N.B. Если вы планировали что-то объединить, но первый разработчик набирает необходимую сумму, второй разработчик все равно должен сравнивать исходную историю. Вы не можете взять новую карту истории для раунда, так как задание было выполнено в паре.
После того, как вы разработали свои карты историй, разберитесь с картой события, прежде чем переходить к выпуску выполненной работы. Требуемые баллы за выпуск на карточках по отдельности довольно малы, но все баллы, выпущенные вместе, следует складывать.Затем менеджер по продукту получает один рулон для выпуска в конце раунда. Если они получат требуемый балл, увеличьте общее количество пользователей на успешное воздействие, а если они потерпели неудачу, увеличьте или уменьшите его на результат неудачного воздействия.
Воздействие разное — иногда хорошее, иногда нет; есть возможности для значительного увеличения и уменьшения количества пользователей всего одним броском кубика.
Счетчик ошибок
Если вам не удалось получить требуемый балл разработчика на какой-либо карточке истории, вы можете вернуть его в список невыполненных заданий и повторить попытку в более позднем раунде.Или вы можете сохранить его для выпуска, но разница в баллах будет добавлена к вашему счету «ошибок». Итак, если требуемый результат проверки на карту составляет 10 или больше, а вы выбрасываете 8, вы все равно можете решить отложить его и увеличить количество ошибок на 2.
Помните о своем количестве ошибок — как только оно достигнет 5, вы можете Ничего не отпускай, пока не вернешь обратно. Разработчик может работать над этими ошибками вместо другой карты истории в раунде; тогда все, что они набрали, вычитается из подсчета ошибок.
Существует ряд других способов уменьшить количество ошибок, поэтому ознакомьтесь с карточками историй в невыполненной работе.
Пользователи
Если вы раньше играли в D&D, идея критических ударов и критических неудач будет вам знакома. В этой игре всякий раз, когда кто-то выбрасывает 20 подряд, вы получаете еще 10 000 пользователей. Если вы выбросите 1, вы потеряете 10,000.
Любые раунды, которые не повлияют на пользователя, вы потеряете 10 000 пользователей.
В следующих статьях мы рассмотрим различные способы использования игры.Маленькие и большие группы, моделирующие различные структуры доставки и адаптирующиеся к вашей команде и организации. Мы также рассмотрим цели обучения, заложенные в игру по умолчанию, как вывести их из команд во время игры и как адаптировать и развить игровой процесс для ваших собственных целей обучения.
Agile 101 уже можно купить на Amazon. ИГРА НАЧАЛАСЬ!
правил тайловых игр: Okey 101
Okey 101 — это турецкая игра для четырех игроков, в которую играют рамми-тайлами.Это игра в рамми, тесно связанная с обычным Okey (Düz Okey) , основные отличия заключаются в том, что игроки начинают с руки из 21 плитки вместо 15, что эти плитки можно объединять во время игры и передавать другим игрокам. слияния. Первая комбинация игрока должна иметь значение не менее 101, отсюда и название игры.
Игра состоит из фиксированного количества сделок, заранее согласованных между игроками. При каждой раздаче штрафные очки начисляются в соответствии с неигранными плитками в руках игроков, и цель состоит в том, чтобы набрать как можно меньше штрафных очков в конце игры.
Игроки и оборудование
Используется набор из 106 плиток. Грани плиток пронумерованы от 1 до 13, числа напечатаны четырьмя цветами. Цвета варьируются от набора к набору: например, они могут быть красным / желтым / синим / черным, красным / зеленым / синим / черным или красным / зеленым / синим / черным. Для каждого числа есть две плитки каждого цвета, так что всего восемь плиток каждого числа. Кроме того, есть две специальные плитки без номеров — они известны в этой игре как «ложные джокеры» (по-турецки « sahte okey »).Дизайн плиток джокера варьируется от набора к выпуску. Оборотная сторона всех плиток плоская, поэтому плитки, лежащие на столе лицевой стороной вниз или удерживаемые другим игроком, выглядят одинаково.
Обычно есть четыре игрока, хотя могут играть двое или трое. Направление игры — против часовой стрелки.
Распределение тайлов и определение джокера
Первый дилер выбирается случайным образом. После того, как руки сыграны и подсчитаны очки, очередь сдавать переходит вправо.
106 плиток кладут на стол лицевой стороной вниз и тщательно перемешивают. Затем игроки складывают их в 15 стопок по семь плиток, плитки в каждой стопке лежат рубашкой вверх. Остается одна плитка — она временно остается у дилера. Стэки выстраиваются перед игроками, примерно так:
Теперь дилер дважды бросает кубик. В результате первого броска выбирается одна из стопок плиток, начиная с левой стопки перед дилером и считая вправо, продолжая при необходимости против часовой стрелки до игрока 2.В выбранной стопке теперь восемь плиток. При втором броске кубика выбирается одна из плиток в выбранной стопке, считая ее снизу вверх. Выбранная плитка извлекается из стопки и кладется на нее лицевой стороной вверх. Если выбранная плитка является ложным джокером, она возвращается в выбранную стопку, и второй бросок кубика повторяется до тех пор, пока не будет выбрана пронумерованная плитка.
Этот лицевой стороной вверх определяет «джокер» ( окей ) для игры — дикий тайл, который можно использовать для представления других плиток для завершения комбинации.Джокер — это плитка того же цвета, и , на одно число больше , чем плитка лицевой стороной вверх. Например, если лицевой стороной вверх будет черная 5, черные 6 — это джокер. ложных джокеров не являются дикими — они используются только для обозначения плиток, которые стали джокерами. Так, например, когда зеленые 11 являются джокерами, ложные джокеры разыгрываются как зеленые 11 (и не могут представлять какую-либо другую плитку). Если лицевой стороной вверх является 13, 1 одного цвета — это джокер.
Теперь стопки плиток раздаются игрокам.Игрок справа от дилера получит 22 плитки, а остальные — по 21. Игрок справа от дилера берет следующую стопку после (справа) выбранной стопки с лицевой стороной вверх на ней, затем игрок напротив дилера берет следующую стопку и так против часовой стрелки вокруг стола до тех пор, пока у каждого игрока не будет по три стопки (21 плитка), а игрок справа от дилера не возьмет верхнюю плитку следующей стопки, всего 22 плитки.
Все игроки должны расположить свои плитки так, чтобы они могли видеть свои лица, а другие игроки — нет.Для этого часто используются деревянные стеллажи. Оставшиеся стопки плиток предоставляются игрокам для извлечения во время игры. Их перемещают в середину стола, не глядя на них и не нарушая их порядок.
Требования к соединению и открытию
Во время игры игроки могут объединять комбинации плиток, кладя их на стол лицевой стороной вверх, и цель — быть первым игроком, который сложит все свои плитки. Уложить плитку можно двумя способами:
- Игрок может выложить сета и пробега .
- Набор состоит из трех плиток ( üçlü ) или четырех плиток ( dörtlü ) с одинаковым номером и разных цветов . (Так, например, черная 7 плюс две красные 7 будут , а не , образуют действительный набор.)
- Цикл ( el ) состоит из трех или более последовательных плиток одного цвета. В Okey 101 (в отличие от обычного Okey) 1 может использоваться только только в качестве наименьшего тайла , ниже 2.Таким образом, 1-2-3 является допустимым прогоном, но 12 -13-1 не допускается.
- Набор из трех одинаковых плиток можно расширить до четырех, добавив плитку с таким же номером четвертого цвета. Прогон можно продлить, добавив по очереди больше плиток одного цвета с обоих концов.
- Игрок может выложить пары одинаковых плиток (одинакового числа и одного цвета). — например обе черные пятерки.Пару нельзя продлить.
Эти два метода нельзя смешивать.
- Игрок, который начинает раскладывать наборы и пробеги, должен продолжать раскладывать наборы и пробеги и не может объединять идентичные пары в этой руке.
- Игрок, который начинает с пар, должен продолжить с парами. Этот игрок не может складывать новые наборы или пробежки, но может продлевать наборы и пробежки, начатые другими игроками.
Джокеры (плитки того же цвета и на одно число больше, чем плитка, открытая в раздаче) могут использоваться в качестве замены любой плитки, необходимой для создания сета, пробега или пары.Разыгранные джокеры остаются на своих местах до конца — в этой игре невозможно переместить джокер или вернуть его в обмен на плитку, которую он представляет.
Играть
Игрок справа от дилера начинает игру, необязательно объединяя несколько плиток, если он может выполнить требования для первого объединения (см. Ниже), а затем сбрасывает одну плитку лицевой стороной вверх. Игра продолжается против часовой стрелки, и ход каждого игрока состоит из:
- Вытягивание следующей плитки из стопок лицевой стороной вниз в середине или взятие плитки лицом вверх, сброшенной предыдущим игроком. Примечание. Сброс предыдущего игрока может быть взят только в том случае, если он равен сразу , используемому в объединении. Его нельзя взять в руку и оставить для дальнейшего использования.
- Возможно объединение некоторых плиток и / или добавление в комбинации, уже размещенные любым игроком. Обратите внимание на ограничения на объединение, описанные ниже.
- Сбросить одну плитку лицевой стороной вверх. Обратите внимание, что сброс тайла, который мог быть использован для продления набора или прогона на столе, влечет за собой штраф в 101 балл.
Это продолжается до тех пор, пока игрок не закончит игру. Игра может закончиться тремя способами:
- Один из игроков объединяет все свои оставшиеся плитки, кроме одной, и сбрасывает последнюю плитку, не оставляя ни одной. Игрок, который разыграл все свои плитки, становится победителем, а остальные три игрока получают штрафные очки — см. Подсчет очков.
- В стопках для рисования не осталось тайлов лицевой стороной вниз: посередине остается только открытая плитка, определяющая джокер.Если следующий игрок, который будет играть, не хочет брать сброс предыдущего игрока, игра заканчивается, потому что не остается ни одной плитки для розыгрыша. В этом случае нет очков, за исключением , когда любой игрок, держащий джокер в руке, получает 101 штрафное очко. Тот же игрок снова сдает.
- Если все четыре игрока объединятся в пары, никто не сможет выиграть. Из 21 плитки вы можете собрать не более 10 пар, поэтому, чтобы выиграть, вам нужно избавиться хотя бы от одной плитки, увеличивая наборы или пробежки, сделанные другими игроками.Если все складывают пары, это невозможно, поэтому игра останавливается и нет очков, за исключением , когда любой игрок, держащий джокер в руке, получает 101 штрафное очко. Тот же дилер снова торгует.
Начальные требования к Meld
Первая комбинация игрока должна соответствовать определенным минимальным требованиям.
- Если разложить сеты и запустить , игрок должен начать с того, что выложит сеты и пробежит с руки с общим значением не менее 101 за один ход.Для этого плитки имеют свою номинальную стоимость — например, красная семерка дает 7 очков, а зеленая тройка — 3 очка. Джокер имеет значение плитки, которую он представляет.
- Для простоты вычислений стоит отметить, что комбинация из трех плиток стоит в три раза дороже средней плитки. Так, например, игрок, желающий поставить 7-8-9 , 11-11-11 , 4 -5-6 , 11 -12-13 , добавит средние числа 8 + 11 + 5 + 12, что составляет 36.Таким образом, общее значение составляет 108 (= 3 × 36), и это действительное начальное сочетание. В качестве ярлыка можно просто проверить, что средние числа в сумме составляют по крайней мере 34. При объединении четырех, значение конечного тайла должно быть добавлено к общему количеству. Например, 5-6-7-8, 13-13-13, 9-10-11, 2-2-2 дает 6 + 13 + 10 + 2, что составляет всего 31 балл, всего 93, но с добавлением четвертого плитка (8) первого прогона доводит общую сумму до 101, чего вполне достаточно. После игрок объединил наборы или пробеги до значения 101 или более, этот игрок может в том же и будущих ходах складывать дополнительные наборы и пробеги независимо от значения, а также добавлять плитки в наборы и пробеги, уложенные другими. игроков.
- Если вы откладываете пары , игрок должен сначала положить не менее пять пар из руки за один ход. В этом случае значения плиток не имеют значения. После игрок объединяет пять пар, этот игрок может в том же и в будущих ходах сложить дополнительные пары и добавить плитки в наборы и серии, выложенные другими игроками.
Обратите внимание, что игроку не разрешается добавлять плитки в наборы или бегать по столу до того, как он или она выложит свою начальную комбинацию.Сделав начальное объединение, тайлы могут быть добавлены к другим объединениям в том же ходу, но ценность этих тайлов не засчитывается в 101, необходимый для начального объединения наборов и прогонов.
Если игрок, который еще не выложил какие-либо плитки, желает взять сброс предыдущего игрока, этот сброс должен быть использован как часть начального объединения игрока, состоящего не менее чем из 101 очка или пяти пар, и его значение засчитывается в начальное объединение.
Обратите внимание, что каждый ход, даже последний в игре, должен заканчиваться сбросом.Следовательно, нельзя объединять всех фишек в руке, не оставляя себе ничего, что можно было бы сбросить. Например, если у вас на руках только две плитки: 7-8 и вы вытягиваете 9 , вы не можете бросить эти три в ряд. Вам придется выбросить один из них и найти другой способ избавиться от двух других.
Если игрок может выложить 21 плитку одновременно сериями и сериями, все созданные вручную, без добавления к сетам или сериям других игроков, то игроку разрешается положить эти плитки, сбросить последнюю плитку и закончить игру, даже если общая стоимость плиток меньше 101 очка.
Подсчет очков
В каждой раздаче победитель получает отрицательную оценку, а остальные три игрока получают штрафные очки в зависимости от количества плиток, оставшихся в их руках. Обычные плитки имеют свою номинальную стоимость, а неигранные джокеры имеют значение 101 штрафное очко каждый.
В обычной игре, в которой победитель сложил партии и пробежки и закончил, сбросив плитку, которая не была джокером:
- Победитель получает минус 101 балл.
- Другие игроки, собравшие сеты и / или забеги, оценивают общую стоимость плиток, оставшихся в их руках, как штрафные очки.
- Игроки, которые составили пары, получают дважды общей стоимости оставшихся в их руках плиток в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые не открыли игру, но все еще имеют в руках 21 плитку, получают 202 штрафных очка.
Если победитель сложил сеты и раны и закончил сбросом джокера:
- Победитель получает минус 202 балла.
- Другие слои, у которых есть объединенные наборы и / или пробеги, получают дважды общей стоимости плиток, оставшихся в их руках, как штрафные очки (неигранные джокеры.
- Игроки, составившие пары, набирают четыре раза по общей стоимости плиток, оставшихся в их руках, в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые не открыли игру, но все еще имеют в руках 21 плитку, получают 404 штрафных очка.
Если победитель соединил пары и закончил, сбросив кость, которая не была джокером:
- Победитель получает минус 202 балла.
- Игроки, которые составили комбинации и / или забеги, получают дважды общей стоимости плиток, оставшихся в их руках, в качестве штрафных очков.
- Другие игроки, составившие пары, набирают четыре раза по общей стоимости плиток, оставшихся в их руках, в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые не открыли игру, но все еще имеют в руках 21 плитку, получают 404 штрафных очка.
Если победитель соединил пары и закончил, сбросив джокер:
- Победитель получает минус 404 балла.
- Игроки, которые составили комбинации и / или забеги, набирают четыре раза по общей стоимости плиток, оставшихся в их руках, в качестве штрафных очков.
- Другие игроки, составившие пары, набирают восемь раз по общей стоимости плиток, оставшихся в их руках, в качестве штрафных очков.
- Игроки, которые не открыли игру, но все еще имеют в руках 21 плитку, получают 404 штрафных очка.
Если игрок кладет все 21 плитку за один ход, прежде чем любой другой игрок вообще положил какие-либо плитки, и сбрасывает плитку, которая не является джокером:
- Победитель получает минус 202 балла.
- Остальные игроки получают по 404 штрафных очка.
Если игрок кладет все 21 плитку за один ход до того, как любой другой игрок вообще положит какие-либо плитки, и сбрасывает джокер:
- Победитель получает минус 404 балла.
- Остальные игроки получают по 808 штрафных очков.
Когда согласованное количество раздач сыграно, очки по всем сделкам суммируются, и игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.
Пенальти
Игроки получают дополнительный штраф в размере 101 за следующие действия. Эти штрафы добавляются к общему количеству баллов по данной сделке.
- Игрок, сбрасывающий джокер, получает 101 штрафное очко.
- Если игрок выбрасывает плитку, которая может быть добавлена к сету или серии, которая уже находится на столе, он получает 101 штраф. Это происходит, даже если плеер еще не открылся. Однако игрок не получает штрафа, если это последняя кость, которую он сбрасывает при завершении своей руки.
- Если игрок пытается открыть, но у него нет необходимых 101 очка или пяти пар, и он должен забрать свои плитки, он получает 101 штрафное очко.
- Если игрок складывает несколько плиток на стол и забирает их обратно, он получает 101 штраф. Игроку разрешается забрать только последнюю выложенную плитку без штрафа.
Обратите внимание, что два из этих штрафов могут быть неизбежными в определенных случаях. Может случиться так, что все ваши плитки можно использовать для расширения наборов или прогонов на столе, но у вас нет достаточного количества комбинаций в руке, чтобы иметь возможность положить какие-либо плитки.
Другие сайты Okey 101
ВOkey 101 можно играть онлайн на allinstar.com.
КОММЕНТАРИИ
CR 101. Золотые правила Magic
- 101.1 Если текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта отменяет только правило, применимое к этой конкретной ситуации. Единственным исключением является то, что игрок может уступить игре в любое время (см. Правило 104.3a).
- 101.2 Когда правило или эффект разрешает или направляет что-то, что должно произойти, а другой эффект утверждает, что это не может произойти, эффект «не может» имеет приоритет.
Пример: Если один эффект гласит: «Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу», а другой — «Вы не можете разыграть земли в этом ходу», то побеждает эффект, не позволяющий вам разыграть земли.
- 101.2a Добавление способностей к объектам и удаление способностей с объектов не подпадают под это правило.(См. Правило 113.10.)
Пример: На карте написано «Каждый игрок жертвует существо». Сначала активный игрок выбирает существо под своим контролем. Затем каждый из неактивных игроков по очереди выбирает существо под своим контролем. Затем все выбранные таким образом существа приносятся в жертву одновременно.
- 101.4a Если эффект заставляет каждого игрока выбирать карту в скрытой зоне, такой как его рука или библиотека, эти карты могут оставаться закрытыми, если они были выбраны.Однако каждый игрок должен четко указать, какую закрытую карту он выбирает.
- 101.4b Игрок знает выбор, сделанный предыдущими игроками при их выборе, за исключением случаев, указанных в 101.4a.
- 101.4c Если игрок делает более одного выбора одновременно, он делает их в указанном порядке. Если порядок не указан, игрок выбирает порядок.
- 101.4d Если выбор, сделанный неактивным игроком, заставляет активного игрока или другого неактивного игрока ранее в порядке хода сделать выбор, порядок APNAP перезапускается для всех оставшихся выборов.
Хоккей на траве 101: Правила | NBC Олимпиада
Ничья
В бильярдной игре, если в конце матча остается ничья, она заканчивается ничьей. Обе команды получают по одному очку за результат.
Впервые на Олимпийских играх, в матчах, в которых требуется победитель — четвертьфинале, полуфинале и матчах за медали — в случае ничьей по окончании регламента команды будут проводить серию буллитов для определения победителя без дополнительного времени. период.Каждая команда выбирает пять игроков, которые поочередно наносят пенальти против вратарей. Если после первого раунда штрафных ударов счет остается равным, те же стрелки выполняют еще одну серию штрафных ударов. Однако на этот раз игра переходит в формат внезапной смерти. Побеждает команда, первой забившая больше голов, чем команда соперника после равного количества ударов.
Фолы
Игроку не разрешено:
- Защищайте или препятствуйте мячу соперника своим телом или клюшкой.Все игроки должны иметь равные шансы получить контроль над мячом при его ведении или передаче по полю.
- Играйте в мяч закругленной стороной клюшки.
- Вмешайтесь в игру без клюшки.
- Атаковать, бить, толкать или ставить подножку противника.
- Играть в мяч потенциально опасным способом.
- Используйте ступню или ногу, чтобы поддерживать клюшку, чтобы противостоять противнику.
- Поднимать клюшку опасным или устрашающим образом при приближении, попытке сыграть или остановить мяч.
- Продвигайте мяч вперед любым способом, кроме клюшки.
- Остановить или отклонить мяч в воздухе или на земле любой частью тела.
- Удар, крюк, удержание или столкновение с клюшкой соперника.
Наказания
Наказания за каждый фол различаются в зависимости от того, где они были совершены:
- Если фол совершается за пределами зоны броска, свободный удар предоставляется команде, не нарушившей правила.
- Если защитник намеренно отбивает мяч через свою заднюю линию, совершает фол в пределах стрелкового круга или умышленно совершает фол в пределах 25-ярдовой зоны, штрафной угловой назначается атакующей команде.
- Если в пределах стрелкового круга совершается умышленный фол против соперника с мячом или с возможностью сыграть в мяч, или если совершается фол для предотвращения взятия ворот, то атакующей команде назначается штрафной удар.
Замены
Замены разрешены в хоккее на траве. Нет ограничений на количество игроков, которые могут быть заменены за один раз, а также нет ограничений на количество раз, когда любой игрок может заменяться или быть замененным.Замены разрешены в любое время во время матча, за исключением угловых штрафных (кроме случаев, когда вратарь защищающейся команды травмирован или дисквалифицирован).
Проступок
За грубую или опасную игру, проступок или любое умышленное нарушение судья может:
- Осторожно обидчика
- Предупредите обидчика с помощью зеленой карты.
- Временно отстранить нарушившего игрока с желтой карточкой минимум на пять минут. Пока игрок отстранен, команда должна играть в сокращенном составе.
- : навсегда отстранить игрока, совершившего нарушение, на матч с красной карточкой.
Судьи
Два судьи на поле судят каждый матч. За секретарским столом может сидеть дополнительный судья. Судьи на поле отслеживают жесткую или опасную игру, неправомерное поведение или любые умышленные нарушения. Судьи также несут ответственность за ведение письменного учета забитых или присужденных голов, а также выданных предупреждений или карточек дисквалификации.
Как играть в Prime Climb
Красивая математическая красочная игра
Prime Climb — игра стратегии и удачи для 2-4 игроков.
Время: примерно 10 минут на игрока. Рекомендуется для детей от 10 лет.
В коробке
Доска Prime Climb
24 карты Prime
Справочный лист таблицы умножения
Два 10-сторонних кубика
Восемь пешек
В формате PDF для печати и воспроизведения
Доска для подъема Prime
24 карты Prime
Вам также понадобятся:
Два 10-гранных кубика
Две пешки на игрока
Настройка
Разложите доску, перетасуйте карты, поместите по две фишки на Старт для каждого игрока и бросьте кости, чтобы решить, кто будет играть первым.Готово!
Цель игры
Видите 101 круг? Это большой красный кружок в центре спирали. Цель Prime Climb — поставить обе ваши пешки на 101 ровно на .
Правила
Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь не выиграет, поставив обе пешки точно на 101 круг. Никогда не разрешается продвигать пешку дальше 101. Все игроки начинают игру с обеими пешками в стартовом круге, что считается за 0.
Ход состоит из четырех фаз: Roll, Move, Bump, и Draw .
1. Бросьте
Бросьте кости. Два числа, которые вы выпали, будут использоваться по одному для перемещения ваших пешек. Другими словами, если вы выбрасываете 3 и 5, у вас есть 3 и 5, которые вы можете использовать в свой ход; вы не можете использовать 8, 15 или 35.
В случае удвоения вы можете использовать выпавшее число четыре раза вместо двух. «0» на кубиках означает «10». Вы должны использовать все свои рулоны.
2. Ход
Во время фазы ходов вы складываете, вычитаете, умножаете или делите число, на котором стоит ваша пешка, на число, которое вы выбросили, и переводите эту пешку в полученное число.Вы должны использовать все выпавшие числа по одному. Если у вас есть карты Хранителей, вы можете сыграть одну или несколько из них до, между или после применения ваших бросков кубиков. Ваши фишки могут приземлиться на любое место на доске, включая занятые. Пешки никогда не могут перемещаться на клетки вне доски, такие как отрицательные числа, нецелые числа или числа больше 101.
Пример. Допустим, у вас пешка на 14, и вы выбрасываете 3 и 9. Если хотите, вы можете вычесть 3 из 14, чтобы получить 11, а затем умножить 11 на 9, чтобы перейти к 99.Обратите внимание, что каждый кубик наносится по одному. Вы не можете умножить 3 на 9 и использовать 27 для своего хода.
Подробнее см. В примерах ниже в этих правилах.
3. Отбойник
Если вы заканчиваете фазу ходов, когда одна из ваших пешек находится на том же месте, что и другая пешка, отправьте пешку, на которую вы приземлились, обратно в начало. Натыкание не является обязательным.
Примечание: Вы можете ударить своими пешками.
Примечание : Вы ударяете по пешке только тогда, когда заканчиваете свой ход на занятой клетке, а не когда проходите через занятую клетку.
Пример. У вас пешка на 31. У ваших оппонентов пешки на 33 и 37. Вы бросаете 2 и 4, которые вы применяете, добавляя 2 для перехода от 31 к 33, а затем добавляя 4 для перехода от 33 к 37. Вы ставите пешку на 37 обратно на Старт. Вы делаете , а не , толкаете пешку на 33 обратно в начало, так как вы не завершили свою фазу ходов на 33.
4. Ничья
Вы берете прайм-карту после завершения ваших фаз движения и подъема, если
a) По крайней мере, одна из ваших пешек находится на полностью красном поле (т.д., простое число больше 10) и
б) Эта пешка не начала свой ход на этой клетке.
Вы можете брать только одну карту за ход, даже если обе ваши пешки заканчиваются на красных клетках. Торговля картами запрещена!
Есть два типа прайм-карт:
- Карты Хранителей
Если вы взяли карту Хранителей, оставьте эту карту лицевой стороной вверх на будущий ход. Вы можете разыграть любое количество карт хранителей во время фазы движения. Вы не можете разыграть карту Хранителя в тот ход, когда вы ее взяли. - Карты действий
Любая карта, на которой нет надписи «Хранитель», является картой действий.Когда вы берете карту действия, немедленно выполняйте действие, которое требует карта. Если карта действия требует, чтобы вы переместили одну из своих пешек, вы должны переместить пешку, которая приземлилась на красную клетку; если обе ваши пешки переместились на красные клетки в этот ход, вы можете выбрать пешку, к которой применяется карта. Если карта действия переносит вашу пешку на занятое место на доске, толкните пешку, на которую вы приземлились, обратно в положение «Старт». Если карта действия переносит вашу пешку на новую красную клетку, не берите другую прайм-карту. В некоторых позициях карты действий могут не действовать.
После того, как вы сыграете карту, сбросьте ее. Если у вас закончились карты, перемешайте стопку сброса и продолжайте вытягивать по мере необходимости.
101 и Победа в игре
Когда ваша первая пешка достигнет 101 круга ровно , снимите ее с доски. Вы не можете перейти к числу после 101 или «отскочить» от 101.
Пример. Вы хотите применить бросок 7 к пешке на 98. Вы не можете выполнить бросок до 101, добавляя, и не можете перебросить вперед 3 и назад 4, чтобы закончить на 97.Единственные доступные варианты — вычесть, чтобы закончить на 91, или разделить, чтобы закончить на 14.
После того, как ваша первая пешка достигнет 101, вы должны применить все броски кубиков к вашей оставшейся пешке. Вы выигрываете немедленно, когда можете применить бросок кубика или карту Хранителя, чтобы поставить вторую пешку на 101. Вам не нужно использовать оба броска кубика для вашего выигрышного хода.
Не тяните прайм-карту, когда вы приземляетесь на 101.
Примеры
Пример 1.
С пешками на 4 и 26 вы бросаете 3 и 9.Вы могли:
- Добавьте 3, чтобы переместить пешку с 4 на 7, затем умножьте на 9, чтобы переместить пешку с 7 на 63.
- Умножьте на 3, чтобы переместить пешку с 26 на 78, затем прибавьте 9, чтобы переместить ее с 78 на 87.
- Добавьте 9, чтобы переместить одну пешку с 4 на 13, и умножьте на 3, чтобы переместить другую пешку с 26 на 78. Поскольку 13 полностью красное, вы должны взять карту.
- НЕЛЬЗЯ сложить 3 и 9, чтобы получить 12. Вы НЕ МОЖЕТЕ умножить 3 и 9, чтобы получить 27. Вы должны применять числа на кубиках один за другим.
Вы НЕ МОЖЕТЕ прибавить 9 к 26, чтобы получить 35, а затем умножить 35 на 3, потому что если бы вы это сделали, вы бы перешли к 105, что вне поля. Вы должны все время оставаться на доске. (Недостаточно просто оказаться на доске в конце своего хода.)
Пример 2.
Вы бросаете двойные двойки с пешкой на 78 и пешкой противника на 42. Это означает, что у вас есть четыре двойки, которые должен использовать . Вы могли:
- Складываем 2 (80), разделим на 2 (40), прибавим 2 (42) и прибавим 2 (44).Обратите внимание, что даже если вы прошли через место, где у соперника была пешка, вы не отбросите ее назад, чтобы начать, потому что вы не завершили фазу движения на 42.
- Прибавьте 2 (80), прибавьте 2 (82), прибавьте 2 (84) и разделите на 2 (42), чтобы закончить ваш ход на 42 и отправить вашего противника обратно в начало.
- Разделите на 2 (39), прибавьте 2 (41), прибавьте 2 (43) и вычтите 2 (41), чтобы получить 41, и возьмите карту.
Пример 3.
Иногда люди спрашивают, зачем вообще нужно вычитать или делить.По мере того, как вы играете больше, вы увидите возможности, в которых вычитание и деление открывают отличные ходы. Вот случай, когда вы, возможно, захотите разделиться. С пешкой на 64 вы бросаете 2 и 3. Вы можете:
- Разделите на 2 (32), затем вычтите 3, чтобы получить 29. Так как 29 полностью красный, возьмите основную карту.
Разделите на 2 (32) и умножьте на 3, чтобы получить 96! Дивизион приближает вас к 101, чем любой другой вариант.
FAQ
Q: Я закончил поворот на 26.В нем немного красного. Я все еще получу карту?
A: Нет. Берите карту, только если вы приземлились на полностью красный круг, например 29.
Q: Могу ли я применить карту к любой пешке?
A: Если это карта Хранителя, то да. В противном случае карты действий применяются к пешке, стоящей на простом числе. Если обе пешки находятся на красных кружках, вы можете выбрать, к какой пешке относится карта.
Q: У меня было 99, и я выбросил 2 и 5. Могу ли я просто использовать 2, чтобы получить 101 и забыть о 5?
A: Да! Если у вас есть вторая пешка, вы должны применить к ней 5.В противном случае игра закончится, как только вы приземлитесь на 101, и вам не нужно будет использовать 5.
В: Когда оба жетона выпадают на простое число, взять одну или две карты?
A: Только 1. Преимущество в этой ситуации состоит в том, что вы можете выбрать, к какой пешке относится карта, если это не Хранитель.
Q: При использовании деления должно ли число кубика точно делить номер платы?
A: Да. При делении не используйте дроби или округление.
Q: Когда жетон приземляется на 101, я могу взять карту?
A: Нет.
Q: Мне нужно переехать? Если единственное, что я могу сделать, это вычесть, нужно ли вам двигаться назад?
A: Вам нужно переехать. Это может означать движение назад. В том маловероятном случае, когда вам придется опуститься ниже 0, вы останетесь на уровне 0.
Q: Применяются ли карты действий только к пешке, которая приземлилась на красном квадрате?
A: Да. Если обе пешки приземлились на красное поле, вы можете применить действие к любой пешке.
Q: Могу ли я за один ход передвинуть одну пешку ИЛИ обе?
A: Да! В зависимости от ситуации перемещение одной пешки может быть лучшим ходом, чем перемещение обеих, или наоборот.Принятие этого решения — важная часть стратегии Prime Climb.
В: Я вытащил карту действия, в которой говорилось, что я должен вернуться к ближайшей пешке и отправить ее обратно в Старт. Но ближайшая пешка за мной — тоже моя пешка! Могу ли я отправить свою пешку обратно в «Старт»?
A: Да. В некоторых ситуациях, в том числе и в этой, вам, возможно, придется вернуть свою пешку на старт.
Использование цветов
Доска Prime Climb имеет цветовую кодировку, чтобы упростить умножение и деление. Каждый раз, когда вы умножаете, цвета двух умноженных чисел объединяются.
Например, предположим, что у вас есть пешка на 14 и один из ваших бросков — 3. Вы решили умножить 14 на 3, но не знаете, что это за произведение. Цвета подскажут. Обратите внимание, что 14 — это оранжевый и фиолетовый, а 3 — зеленый. Это означает, что 14 умножить на 3 будут оранжевым, фиолетовым и зеленым. Единственный круг с точно такими же цветами — 42, что в 14 раз умножено на 3.
Это работает и для деления. Допустим, вы хотите разделить 84 на 4. Когда вы делите, все, что вам нужно сделать, это удалить цвета меньшего числа из большего.В этом случае вам нужно удалить два апельсина в 4 из цветов в 84. Это означает, что вы ищете число с фиолетовым и зеленым цветами. Конечно, 21 имеет именно те цвета, а 84, разделенное на 4, дает 21.
Для игроков, которые еще не освоили все свои арифметические операции, вы можете использовать цвета, чтобы проверить свои вычисления или даже сделать работу за вас! Другими словами, вы можете начать играть прямо сейчас со всем, что знаете, и цвета вам помогут. Изучая математику, вы увидите, что в Prime Climb возможно больше!
Варианты
Двойное время
В нормальном игровом процессе фазы подъёма и вытягивания происходят после завершения всех ваших ходов.В Double Time вы натягиваете и вытягиваете после каждого хода пешку. Вы можете взять две или более карты Prime за ход в Double Time.
Станции пути
Выберите одно или несколько простых чисел от 30 до 80. Прежде чем игрок сможет переместить любую пешку на 101, он должен поставить пешку на выбранное место (а). Это хороший вариант для игроков, которые только начали осваивать стратегию стандартной игры.
Prime Sprint
Побеждает тот, кто получит одну пешку до 101.Идеальная игра, когда времени мало. Эта игра часто занимает менее пяти минут.
Prime Decline
Вместо того, чтобы начинать с 0, обе пешки начинаются с 101 и должны дойти до 0. Если ваша пешка выбита, она отправляется обратно на 101.
Туда и обратно
Подведите обе пешки к 101, а затем вернитесь в исходное положение. Когда вас толкают, вас отправляют на 101 или 0, в зависимости от того, что для вас хуже.
Вариант пасьянса 1
Получите две пешки от 0 до 101 за минимально возможное количество бросков.Играйте только с 9 картами Хранителей, которые позволяют вам добавлять или вычитать вашу пешку на определенное число. Следите за своими бросками и попытайтесь побить свой рекорд!
Вариант пасьянса 2 (Соло туда и обратно)
То же, что и в Варианте 1, за исключением того, что вы должны довести ваши две пешки до 101, а затем вернуться к 0.
О математике для любви
Prime Climb был создан Дэниелом Финкелем и Кэтрин Кук из Math for Love, организации из Сиэтла, занимающейся преобразованием того, как преподают и изучают математику.
Узнайте о наших текущих математических и образовательных проектах на сайте www.mathforlove.com
Правила карточной игры, черт возьми,
О, черт возьми, правила
Эта игра представляет собой версию игры для четырех игроков, также называемую Blackout, Nomination Whist, Elevator, Bust, Up and Down the River, Boerenbridge, German Bridge.
Есть варианты Oh Hell — вот правила для этой версии.
Игроки
Есть четыре игрока, каждый из которых играет сам за себя.
Карты
Используется стандартный набор из 52 карт. Карты каждой масти ранжируются от высшей к низшей: A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 .
Объект игры
Цель игры — набрать как можно больше очков. В этой версии первый игрок, набравший 101 очко, побеждает в игре. Очки начисляются за выигрышные уловки и бонусы за точное количество предсказанных уловок.
Сделка
Дилер раздает каждому игроку по десять карт.Следующая карта переворачивается лицом вверх, чтобы указать, какая масть является козырной. Перевернутый козырь остается на столе лицом вверх и больше не участвует в раздаче.
Торги
Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок предсказывает, сколько трюков, по его мнению, он сможет взять в раздаче. Сумма всех ставок может не равняться общему количеству взяток (т. Е. 10), поэтому это означает, что последний участник торгов (дилер), возможно, не сможет предложить именно то, что он / она желает.
Играть
Игрок слева от дилера ведет к первой взятке.Любая карта может быть проведена. Остальные игроки, по часовой стрелке, разыгрывают по одной карте. Игроки должны следовать их примеру, разыгрывая карту той же масти, что и предыдущая карта, если они могут; Игрок, у которого нет карты искомой масти, может сыграть любую карту. Взятка выигрывается по старшему козырю в ней — или, если она не содержит козырей, по старшей карте искомой масти. Победитель взятки ведет к следующему.
Примечание: Карты, которые нельзя разыграть в трюке, будут показаны более темным цветом, чтобы было легче увидеть действующие карты для игры.