Диагноз по коробке: 13 дней Карибский кризис 1962 — Как показать всем Кузькину мать
Сыграно: 2 партии
Покупать такую игру не глядя себе в коллекцию я бы не стала. Почему — читайте ниже. Но когда Игромастер любезно предложил мне вскрыть коробку, сыграть и написать обзор, я, конечно, устоять не смогла, всё-таки игра кое-чем была интересна.
Сразу скажу, что в Twilight Struggle, лайт-версией которой называют «13 дней», я не играла, поэтому сравнения этих двух игр я сделать, увы, не могу.
Что не понравилось
Начнём с плохого.
• Жетоны вместо кубиков и дисков. На Тесере я была наслышана о картонных жетонах вместо кубиков, но когда увидела сама, первое, что пришло в голову: «До чего же это убого.»
Это не просто жетоны, это мелкие тонкие обрезки картона, а ведь их то и дело придётся туда-сюда двигать, выкладывать на поле и забирать, и это будет не очень удобно. Уж не говорю, как дёшево и неэстетично это выглядит. В общем, даже для тестовой игры не своей коробки я взяла фишки и кубики из «Пандемии: Наследие», благо, нужные цвета и количество были.
Кроме того, и на поле, и на картах, и в правилах довольно много досадных опечаток и ошибок (Телевиденье, жетоны-кубики путаются), на двух картах смещена вырубка, что огорчает.
• Тема: политика. Я очень люблю историю, но вот история 20 века после Второй мировой, а уж тем более военно-политическая составляющая меня совсем не привлекает.
• Доля удачи на картах. В первой партии ощущалось сильнее, во второй меньше, но всё равно доля удачи на картах показалась довольно ощутимой. Дело в том, что победа в «13 днях» достигается не засчёт накопления победных очков в течение партии, а в большой степени засчёт успешного и эффективного выполнения цели в последнем раунде.
В нашей первой партии муж разгромно лидировал в течение первых двух раундов, и, казалось, победа у него в кармане. Но в последнем раунде ему не повезло с целями, а мне как раз повезло с «рукой»: я сыграла одну карту, сильно ограничивающую его действия, а потом ещё и цель удачно выполнила. И вуаля — США вышли победителями в этой партии с максимальным престижем.
Во второй партии уже он в последнем раунде отыграл моё преимущество в 5 престижа засчёт удачно выполненной цели и карты Личного письма, а также бонусов за разрешение кризиса.
• Не самые простые правила для освоения. Скажем так, правила-то небольшие, но какие-то неинтуитивные что-ли, после первого прочтения я смутно представляла, как играть и что мы будем делать. Но должна сказать, что после первого раунда-двух всё становится на свои места. Хотя некоторые вопросы по ходу партии возникали, а в правилах на них ответа нет (на BGG есть уже довольно большой FAQ).
Плюс ну очень странное решение на половину книг правил давать разбор чьей-то там партии..
Что понравилось
• Геймплей: розыгрыш карт, блеф, попытки прочесть и перехитрить противника. Несмотря на минусы, игра сама по себе интересная. Мне понравились механики: розыгрыш карт двумя разными способами (это всегда интересно) для увеличения присутствия на карте; тайные цели, причём противник знает три возможные цели, но не знает, какую именно из них ты выбрал для выполнения; контроль территорий, разные шкалы DEFCON и балансирование по ним и так далее.
• Атмосфера. Мне игра показалась очень тематичной, напряжение и ощущение, что мы на грани мирового кризиса, от которого отделяет всего шаг, чувствовалось очень хорошо. Это достигалось засчёт того, что многие более решительные действия на карте неминуемо толкают вас к развязыванию ядерной войны (а, значит, проигрышу), и вам нужно постоянно балансировать и действовать очень осторожно, чтобы и самому её не начать, и не позволить сопернику толкнуть вас за губительную черту. Вот это балансирование и тонкая грань очень понравились в игре.
Также тут можно зачитывать исторический текст на картах + изучить более подробную историческую справку, которая приложена к игре, чтобы ещё глубже погрузиться в тематику.
• Взаимодействие даже в ход соперника. Если вы играете событие, принадлежащее нации соперника, тот может сразу выполнить действие на карте, т.е. сделать что-то хорошее для себя в ход противника (и наоборот). Люблю такое.
• Быстрота при хорошей глубине. Игра быстрая, но при этом полна интересных решений, раздумий и работы мозга.
Из 5 карт, которые берутся на раунд, сыграть можно только 4, а последнюю придётся отложить на разрешение кризиса, что в конце может принести одному из соперников 2 дополнительных очка. И ты постоянно думаешь, что и как лучше сыграть, чтобы и себе хорошо сделать, и не слишком подняться по DEFCON, и одновременно сопернику не дать хороших действий и/или бонусов в конце. В результате получился хороший баланс глубины, удовольствия от геймплея и времени, за которое его можно достичь.
Диагноз
Несмотря на косяки локализации и неинтересную мне тему, а также порой довольно высокое влияние удачи, игра на удивление понравилась, и играть было весьма интересно. И я бы с удовольствием повторила, да и муж сказал, что хорошая.
Блеф, постоянная напряжённость, интересный выбор и раздумия, попытки перехитрить соперника или толкнуть его к поражению вкупе с хорошей атмосферой и небольшим временем партии — всё это делает «13 дней Карибский кризис» достойной дуэльной игрой, особенно если вы любите современную историю. Всецело поддерживаю оценку на BGG: 7,75.
Ещё раз спасибо Игромастеру за предоставленную для опробывания игру! Теперь коробка отправится прямиком на полку в зону GoPlay, где каждый желающий сможет бесплатно в неё сыграть, что я советую вам сделать.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Обзор игры 13 дней Карибский кризис, правила, отзывы
[show_products product=”6588″]
В этом обзоре на настольную игру 13 дней: Карибский кризис вы узнаете все о правилах, игровом процессе, а так же сможете ознакомиться с отзывами на нее.
Комплектация игры |
Цель игры |
Механика игры |
Правила игры |
Мнение об игре |
Отзывы |
13 дней: Карибский кризис — это редкая, на сегодняшний день, историческая стратегия, которая позволяет перенестись в самый опасный момент Холодной войны, в 1962 год. Тогда мир стоял на пороге ядерной войны и одним неверным политическим движением можно было уничтожить половину планеты. Именно эту в атмосферу пытается погрузить настолка.
Комплектация
1. 39 карт стратегий, поровну СССР, США и ООН.
2. 34 жетончика влияния США и СССР.
3. 13 карт целей.
4. 6 маркеров Defcon США и СССР.
5. 6 маркеров с флагами США и СССР.
6. 1 игровое поле.
7. 1 карта личного письма.
8. 1 маркер престижа.
9. 1 маркер раунда.
10. 1 буклетик с правилами.
11. 1 краткая история событий.
К сожалению, локализованные элементы немного отличаются от оригинала, например, жетоны влияния здесь это обычные картонные фишки, а не деревянные кубики, но, скорее всего, это сделало русское издание 13 дней более доступным и бюджетным вариантом, нежели оригинал, по крайней мере на старте продаж (английская версия 40$, русская 30$).
Основная цель 13 дней: Карибский кризис
Их несколько, а лучше сказать несколько антицелей — не стать той нацией, из-за которой началась ядерная война и не стать трусом, который потерял все влияние. Достигаем мы их в процессе все игры за счет тонких (иногда не очень) политических шагов. Большим преимуществом является непредсказуемость и постоянно сохраняемая интрига. Даже лидируя по всем фронтам все 3 раунда можно проиграть игру.
Механика игры 13 дней: Карибский кризис
Сложность — Ниже среднего
Элемент случайности — 20%-30%
Прежде чем начать, необходимо приготовить игровое поле, выложив жетоны и маркеры, в соответствии с инструкцией и подготовив колоды карт целей и стратегий.
Игра состоит из трех раундов, которые состоят из 8 этапов:
1. С самого первого раунда поднимаем все маркеры Defcon на деление вверх.
2. Каждый игрок берет по 3 карты целей и в соответствии с ними размещает жетоны флагов на определенные области игрового поля. Это могут быть зона борьбы или шкала Defcon. После этого соперники выбирают по одной цели, которую и надо будет достигнуть в конце раунда.
3. Далее на руку набираются 5 карт стратегий и начиная с первого игрока разыгрываются по одной, пока у каждого не останется по одной карте в руках. Карты стратегий можно сыграть как приказ, выложив или убрав свои жетоны влияния в одной из зон, но не больше указанного в количества кубиков в левой части карточки или, если это карты вашей нации или ООН, то можно играть их как событие, то есть сделать то, что написано внизу карты. Если же вы играете карту чужой страны (ее можно сыграть только как приказ), то у соперника появляется право разыграть ее событие.
4. Оставшиеся карты добавляете в Итоги кризиса. В конце игры все карты итогов будут пересчитаны и та нация, у которой будет больше всего кубиков на карте (в сумме), получит дополнительные 2 очка престижа. Поэтому лучше в конце раунда оставлять на руке карточки своей страны с максимальным количеством изображенных кубиков.
5. Распределение бонусов от общественного мнения. Это значит, от кто держит под контролем (имеет большее количество жетонов влияния) те или иные общественные зоны борьбы, получает за них бонус, который указан внизу.
6. Проверяются условия начала войны. Если у одной из команд к этому этапу один маркер в зоне Defcon 1, либо все три маркера в зоне Defcon 2, то она проигрывает.
7. Если игра продолжается, то перемещайте маркер раунда.
На вид может показаться сложно, но на самом деле все достаточно просто. Основным из способов выиграть здесь является блеф и хитрость, присущие настоящему политику. Всю игру вам придется продумывать как повлиять сразу на несколько событий и скрыть при этом свои действия от противника.
Правила настольной игры 13 дней: Карибский кризис
Скачать правила 13 дней: Карибский кризисЧитая книжечку с правилами можно не сразу во всем разобраться. Причина этому похожесть элементов игры друг на друга: карты целей, карты стратегий, различные, но похожие жетоны и маркеры. Однообразный дизайн здорово усложняет понимание, но все меняется когда вы все разложили и начинаете первый раунд. Входишь в игру просто за считанные минуты и куда-то уходит вся эта напыщенная сложность. Видима игра очень приветствует порядок. Если же вы начинаете знакомство с игрой в паре с тем, кто уже изучил правила, то гарантирую, освоите их за первый же раунд, максимум два. Если чтива кажется вам скучной, то ознакомьтесь с сутью с помощью видео правил настольной игры 13 дней: Карибский кризис.
Мнение о 13 дней: Карибский кризис
На первый взгляд игра кажется очень сухой и серой, возможно виной тому служит достаточно сдержанное оформление, но, с другой стороны, это такая стилистика, все так и игра не фэнтези и не о мультяшных героях. Хотя Карибский кризис – игра на очень серьезную тему, но играется она легко. Очень подстегивает интерес к истории, к тем событиям, сразу хочется узнать о них побольше, считаю, что она хорошо бы вписалась в какой-нибудь исторический факультатив в школьной программе, поэтому если хотите провести время те только весело, но и с пользой, то 13 дней именно то, что вам нужно. Очень рад, что первое впечатление оказалось обманчивым и если вас смущает неброская обложка или небольшой размер коробки, то переступите через это и поймите, что главное в этой игре реализованная идея.
Оценки:
Сложность — 4/10
Геймплей — 8/10
Качество материалов — 6/10
Веселье и атмосфера — 8/10
Реиграбельность — 7/10
Отзывы об игре 13 дней: Карибский кризис
Поделитесь и вы своим мнением о настольной игре 13 дней: Карибский кризис в комментариях ниже. Надеюсь этот обзор был полезен.
Приятной игры!
Тринадцать дней (2000) — IMDB
- Награды
- 3 победы и 8 номинаций
Videos6
Трейлер 2:46
Watch Office Trailer
Clip 0:55
Watch That Days That Days Watch That Days Watch This Days Watch Watch This Days Watch Watch ThiteEn. And Samples
Клип 0:49
Смотреть Тринадцать дней.0013
Featurette 3:53
Watch Thirteen Days Epk
Photos88
Top cast
Kevin Costner
- Kenny O’Donnell
Bruce Greenwood
- John F. Kennedy
Shawn Driscoll
- U-2 Pilot
Drake Cook
- Марк О’Доннелл
Люсинда Дженни
- Хелен О’Доннелл
0006
Jon Foster
- Kenny O’Donnell, Jr.
Matthew Dunn
- Kevin O’Donnell
Kevin O’Donnell
- NPIC Photo Interpreter
Janet Coleman
- Evelyn Lincoln
Брюс Томас
Стефани Романова
- Жаклин Кеннеди
Фрэнк Вуд
- Макджордж Банди
0005 Артур Лундаль
Лиз Синклер
- Кенни.
#1
- Роджер Дональдсон
- Дэвид Селф
- Эрнест Р. Мэй (книга «Ленты Кеннеди — Внутри Белого дома во время кубинского ракетного кризиса»)
- Филип Д. Зеликов (книга «Ленты Кеннеди — Внутри Белого дома во время кубинского ракетного кризиса»)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
JFK
No Way Out
Open Range
Tin Cup
For Love of the Game
Почтальон
Mr. 0013
В погоне за мечтой
Хранитель
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Обзоры пользователей388
ОбзорИзбранный обзор
9/
10
Великолепный!Это Крестный отец политических триллеров. Великолепный! До последних кадров — когда Кеннеди обращается к персоналу Белого дома — я ожидал появления еще одной серьезной проблемы. Эти «морщины» удерживали меня на краю сиденья. Я был наивен, и мне тогда было 11 лет. Это фильм, который нельзя пропустить.
Специальный помощник президента (Кенни О’Доннелл, он же Кевин Костнер) рассказывает историю. Он тесно связывает вас с Белым домом Кеннеди, военной машиной начала 60-х, уравновешенной верой и семьей. Каждая эмоция зашкаливает на протяжении всего фильма. В конце концов, вы благодарны человеку в Овальном кабинете за умного человека. Нам нужны умные люди в этом офисе.
Там есть штука под названием «сердце», щедро разбросанная повсюду. Спектакли насквозь правдоподобны, как будто это разворачивается здесь и сейчас. Гринвуд и Калп вполне вероятные братья Кеннеди после всех своих предшественников, а это трудная работа, учитывая обилие фильмов Кеннеди. Ваше сердце изливается за инсайдеров, которые знали, как близко мир подошел к краю. Тогда, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в том, чтобы стать немного циничным по поводу правдивости правительственного доклада о «мировой безопасности» в будущем. «Тринадцать дней» покажет вам, почему правительство, пресса и народ должны постоянно находиться в узде и равновесии, чтобы быть эффективными.
Футбольная метафора эффектно пронизывает фильм, хотя команды в лучшем случае сплочены. Бывший защитник Гарварда Кенни О’Доннелл теперь является полузащитником команды Кеннеди. Он инсайдер; близкий друг (близкий к семье). В кризис верность и командная работа квотербеку Америки (JFK) являются рецептом здравомыслия. Фанатики войны окружают и изобилуют. Кому-то нужен более хладнокровный , чтобы быть мудрее в мире, где война переопределяется с помощью оружия уничтожения.
Мелочи: Для таких фанатиков, как я, всегда найдется что-нибудь. Я заметил тарелку фруктовых хлопьев Pebbles от Post на столе для завтрака O’Donnell в последние минуты. Не думаю, что их еще изобрели. Дело в том, что если мне придется копнуть «так глубоко», чтобы найти недостатки в качестве презентации фильма, то это чертовски хорошо. Я уверен, что есть исторические недостатки, но этого достаточно для работы правительства.
Я все еще наивен, но мне уже не 11 лет. Фильмы должны быть хорошо сделаны/хорошо рассказаны, чтобы удовлетворять. Развлекательное приключение, которое вам понравится независимо от вашего возраста, пола, расы, религии или политических убеждений. Он оценивает 9из 10 возможных баллов. Но в отличие от напряженности Крестного отца, я надеюсь, что у этого никогда не будет продолжения.
полезно•38
13
- WCS02
- 18 января 2001 г.
Были ли RF-8 Crusaders настоящими или компьютерной графикой? Если настоящие, то откуда?
Насколько точна пленка?
Почему части фильма черно-белые?
Подробнее
- Дата выпуска
- January 12, 2001 (United States)
- United States
- Filmymen
- English
- Russian
- Spanish
- Romanian
- Also known as
- 13 Days
- Места съемок
- Филиппины
- Производственные компании
- New Line Cinema
- Beacon Communications
- Beacon Pictures
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $80,000,000 (estimated)
- $34,592,089
- $46,668
- Dec 25, 2000
- $66 579 890

Технические характеристики
2 часа 25 минут
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- 1,85: 1
Связанный новости
. Под каким названием был официально выпущен фильм «Тринадцать дней» (2000) в Индии на английском языке?
Ответить
Обзоры Тринадцати Дней — Metacritic0372

В ролях: Брюс Гринвуд, Кевин Костнер
Резюме: Инсценировка того, что произошло в Белом доме, когда Джон Ф. Кеннеди (Гринвуд) узнает новость о том, что у Кубы есть ракеты. Фильм показан глазами начальника штаба (Костнер).
Директор: Роджер Дональдсон
Жанры: Драма, История, Триллер
Рейтинг: PG-13
Время выполнения:
145 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
23
Смешанный:
6
Отрицательный:
2
Критические обзоры
Мик ЛаСаль
Завораживает своим изображением президентского лидерства в действии. Читать полный обзор
Оуэн Глейберман
Большой, квадратный, зажигательный политический триллер-документальная драма. Читать полный обзор
Дэвид Ансен
Держит вас в напряжении, следя за каждым поворотом своего захватывающего сюжета.
TNT RoughCut Энди Кляйн
Гринвуд демонстрирует детализированную игру, которая может быть лучшей работой в фильме, но временами его внешнее непохожесть на Джона Кеннеди раздражает.
Ричард Шикель
Игроки не особо похожи на свои исторические модели, но они заставляют нас почувствовать их опасную для жизни боль и недоумение. Читать полный обзор
Марк Савлов
Тревожный глоток свежего воздуха после одного из самых глупых голливудских летних сезонов за последнее время. Читать полный обзор
Майкл Срагов
Насквозь пресный и посредственный фильм о кубинском ракетном кризисе. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 31 ОТЗЫВ
Оценка пользователя
Написать отзыв
Положительный:
23
Смешанный:
6
Отрицательный:
1
Отзывы пользователей
170752
19 марта 2015 г.
Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть. Тринадцать дней

Тринадцать дней посвящены кубинскому ракетному кризису; именно с точки зрения США. Это дает нам представление о том, как президент Кеннеди принимал решения в течение этих 13 решающих дней.
Сюжет фильма следует за Тринадцатью днями в хронологическом порядке. Начиная с момента обнаружения ракет и заканчивая заключением сделки. Этот фильм является огромным напоминанием о том, насколько близок был мир к глобальному уничтожению, когда две великие державы угрожающе направили друг на друга оружие массового уничтожения. В дополнение к показу опасности кризиса, сюжет фильма ясно показывает, как лишь несколько человек контролируют ситуацию. Президент имеет право отдавать приказы об авиаударах и реагировать на угрожающие ситуации, такие как Советский Союз с 40 и более ракетами, все, что ему нужно сделать, это сделать звонок. Сцены, в которых президент Кеннеди принимает решение и приводит его в исполнение, показывают, какой властью он обладает. Один звонок может изменить судьбу граждан США. Это все еще очевидно сегодня, поскольку президенту Обаме доверено контролировать Соединенные Штаты вместе с их народом. Даже сейчас немногие люди, такие как президент, обладают властью применять оружие массового поражения. Угроза ядерной войны, которой удалось избежать в результате кубинского ракетного кризиса, актуальна и сегодня, поскольку Соединенные Штаты все еще обладают ядерным оружием.
Этот фильм познакомил меня с рядом новых вещей. Я не знал о том, что генералы продолжали подталкивать президента к нанесению авиаударов и, в конечном счете, к вторжению на Кубу. Генералы не только предлагали это снова и снова для блага народа, они также хотели искупить свою вину за неудачу в заливе Свиней. Президента постоянно подталкивали, вплоть до того, что он чуть ли не счел это лучшим вариантом. Это вторжение было бы удачным вторым шансом генерала, если бы не идея кубинской блокады. Помимо напряженности между генералами и президентом, я также не знал о том, что президенту требовалось единогласное голосование ОАГ (Организация Соединенных Штатов) для продолжения блокады. Он запросил эти голоса после того, как до него дошли фотографии запускаемых на Кубе ракет. Наконец, меня заинтересовал тот факт, что до сделки, положившей конец кризису, было отправлено два письма. Согласно фильму, первый был от самого Хрущева с просьбой о заключении сделки. Это первое письмо дало Соединенным Штатам надежду на то, что о насилии не может быть и речи и что этот кризис может, наконец, закончиться мирным путем. Однако второе отправленное письмо было более агрессивным. Меня удивил тот факт, что админы с президентом во втором письме заподозрили переворот. В целом, этот фильм помог мне открыть глаза на многое из закулисья кубинского ракетного кризиса.
905:05 Тринадцать дней держали меня в напряжении и заинтересованности из-за того, что президент должен был принимать решения в короткие сроки. Это фильм, в котором ясно видно, что время имеет решающее значение. Различные мнения и взгляды, высказанные во время встреч с Президентом, помогли рассмотреть проблему в более широком контексте, поскольку Президент работал шаг за шагом. Я думаю, что фильм сделал это очень хорошо, так как я мог видеть, как работают механизмы при принятии окончательных решений, я также мог видеть, откуда исходит президент каждый раз, когда он принимает решение.
Тем не менее, один аспект фильма, который меня смутил, — это черно-белые сцены. Я не был уверен, что только определенные сцены должны быть черно-белыми. В целом фильм мне понравился, так как он дал мне представление об одном из самых напряженных дней в Соединенных Штатах.
Этот фильм помог мне представить эту эпоху как неустойчивую и хрупкую. На президента оказывалось сильное давление со стороны генералов, администрации, граждан и прессы. Наряду с давлением, напряженность между флотом, генералами и президентом сказывалась на каждом решении, принятом в течение этих тринадцати дней. Две державы, Соединенные Штаты и Советский Союз, в ту эпоху вели игру в перетягивание каната. У Соединенных Штатов были фотографии ракет на Кубе, но Советы отрицали это, поэтому президент направил дополнительные наблюдения. Был также случай, когда один из самолетов США был сбит, после чего, чтобы избежать дальнейшего насилия и войны, была заключена сделка. Эта конкретная эпоха была явно изображена как нестабильная с огромным отсутствием честности, поскольку даже в Белом доме некоторые приказы между президентом и генералами не выполнялись. «Тринадцать дней» — отличный фильм, который дает зрителю знания, выходящие за рамки учебника, о кубинском ракетном кризисе и тех судьбоносных 13 днях… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
A_северянин
3 апреля 2013 г.
Во главе с сильными выступлениями Гринвуда и Калпа «Тринадцать дней» — интересная и поучительная политическая драма, даже если конечный результат известен всем (намек на то, что мы не все были сожжены взаимным ядерным уничтожением). В дополнение к администрации Кеннеди, повествование охватывает роли, возглавляемые сильными выступлениями Гринвуда и Калпа, «Тринадцать дней» — интересная и поучительная политическая драма, даже если конечный результат известен всем (намек на то, что мы не все были сожжены взаимными ядерными ударами). разрушение). Помимо администрации Кеннеди, повествование охватывает роль как военных, так и представителей США в ООН в кризисе. Я всегда думал, что роли военнослужащих в фильмах клишированы в том смысле, что они всегда подталкивают к войне, но, поскольку этот фильм изображает реальные события (согласно первоисточнику), оказывается, что это на самом деле так. На самом деле, в этом случае военные начальники неоднократно подрывают сдержанность Джона Кеннеди, не отменяя запланированные испытания атомной бомбы или шпионские полеты вблизи Советского Союза.
Сценарий точно воссоздает настоящие речи Джона Кеннеди во время кризиса, «не только мир в наше время, но и мир на все времена», и Гринвуд и Калп точно передают бостонский ирландский акцент семьи Кеннеди. К сожалению, этого нельзя сказать о главном герое и продюсере фильма Кевине Костнере. Его акцент меняется от правдоподобного до смехотворного или несуществующего во время фильма, а его недостатки подчеркиваются только выступлениями его коллег по фильму.