С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы | С4. ФИ______________ р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м… ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы |
Карточка №9 Ф.И. __________________________________________________________ м…л…ко …рбуз д…ревня учит…ль к…р…ндаш ст…кан Вставьте в предложения подходящие слова. В этом ___________________ было ____________________. Оказывается, _______________________ — это яг…да. На столе лежали записка и __________________________. Бабушке подарили красивый _____________________. Мария Васильевна — лучший _____________________ в нашей _____________________. | Карточка №9 Ф.И. __________________________________________________________ м…л…ко …рбуз д…ревня учит…ль к…р…ндаш ст…кан Вставьте в предложения подходящие слова. В этом ___________________ было ____________________. Оказывается, _______________________ — это яг…да. На столе лежали записка и __________________________. Бабушке подарили красивый _____________________. Мария Васильевна — лучший _____________________ в нашей _____________________. | Карточка №9 Ф.И. __________________________________________________________ м…л…ко …рбуз д…ревня учит…ль к…р…ндаш ст…кан Вставьте в предложения подходящие слова. В этом ___________________ было ____________________. Оказывается, _______________________ — это яг…да. На столе лежали записка и __________________________. Бабушке подарили красивый _____________________. Мария Васильевна — лучший _____________________ в нашей _____________________. | Карточка №9 Ф.И. __________________________________________________________ м…л…ко …рбуз д…ревня учит…ль к…р…ндаш ст…кан Вставьте в предложения подходящие слова. В этом ___________________ было ____________________. Оказывается, _______________________ — это яг…да. На столе лежали записка и __________________________. Бабушке подарили красивый _____________________. Мария Васильевна — лучший _____________________ в нашей _____________________. |
2 вариант ______________________________________
. льбом . п. л . син . рбу(с,з) б. рёза б. лет
вес. л . в. р. бей дев. чка д. ревня д. ван д . рога
ж . лат. за (ф,в)тр .к за . ц к. пуста к. р. ндаш к. ртина к. рто(ж,ш)ка к. стрюля к . фир к. сел .
1 вариант_______________________________________
к. лб . са комн . та к . мпот к . нфета к . рзина
вес. л . в. р. бей дев. чка д . ревня д . ван
д . рога к . рова к . тлета кр . сив . кр . ват . л . пша л . пата м . г . зин м . к . роны
мал . ч . к за (ф,в)тр .к
2 вариант ______________________________________
. льбом . п. л . син . рбу(с,з) б. рёза б. лет
вес. л . в. р. бей дев. чка д. ревня д. ван д . рога
ж . лат. за (ф,в)тр .к за . ц к. пуста к. р. ндаш к. ртина к. рто(ж,ш)ка к. стрюля к . фир к. сел .
1 вариант_______________________________________
к. лб . са комн . та к . мпот к . нфета к . рзина
вес. л . в. р. бей дев. чка д . ревня д . ван
д . рога к . рова к . тлета кр . сив . кр . ват . л . пша л . пата м . г . зин м . к . роны
мал . ч . к за (ф,в)тр .к
1 вариант ______________________________________
. льбом . п. л . син . рбу(с,з) б. рёза б. лет
вес. л . в. р. бей дев. чка д. ревня д. ван д . рога
ж . лат. за (ф,в)тр .к за . ц к. пуста к. р. ндаш к. ртина к. рто(ж,ш)ка к. стрюля к . фир к. сел .
ж . (ё,о) т жуж . (ы, и) т зд . ров . е . нт . ресн .
кас . а к . л . грам . к . петь клас . лес . н . ца
2 вариант_______________________________________
к. лб . са комн . та к . мпот к . нфета к . рзина
вес. л . в. р. бей дев. чка д . ревня д . ван
д . рога к . рова к . тлета кр . сив . кр . ват . л . пша л . пата м . г . зин м . к . роны
мал . ч . к за (ф,в)тр .к
ж . (ё,о) т жуж . (ы, и) т зд . ров . е . нт . ресн .
кас . а к . л . грам . к . петь клас . лес . н . ца
1 вариант ______________________________________
. льбом . п. л . син . рбу(с,з) б. рёза б. лет
вес. л . в. р. бей дев. чка д. ревня д. ван д . рога
ж . лат. за (ф,в)тр .к за . ц к. пуста к. р. ндаш к. ртина к. рто(ж,ш)ка к. стрюля к . фир к. сел .
ж . (ё,о) т жуж . (ы, и) т зд . ров . е . нт . ресн .
кас . а к . л . грам . к . петь клас . лес . н . ца
2 вариант_______________________________________
к. лб . са комн . та к . мпот к . нфета к . рзина
вес. л . в. р. бей дев. чка д . ревня д . ван
д . рога к . рова к . тлета кр . сив . кр . ват . л . пша л . пата м . г . зин м . к . роны
мал . ч . к за (ф,в)тр .к
ж . (ё,о) т жуж . (ы, и) т зд . ров . е . нт . ресн .
кас . а к . л . грам . к . петь клас . лес . н . ца
Карточки для зрительного диктанта со словарными словами. 2 класс.
Артист поёт
частушки.
Лида учит алфавит.
Я живу в России.
Москва – столица России.
Язык до Киева доведёт.
На улице много
народа.
У нас урок русского языка.
Весело чирикают воробьи.
У дома росла берёза.
Вдруг налетел ветер.
Я иду в библиотеку.
Я быстро читаю.
На берёзе сидит ворона.
Девочка
заболела
гриппом.
Мальчик сидит
на диване.
Катя пьёт горячее молоко.
У Саши чай с лимоном.
Заяц очень любит капусту.
В субботу был сильный ветер.
Ещё вчера шёл дождь…
С яблони упало спелое яблоко.
В лесу поспели ягоды.
Я рисую картину.
На картине нарисованы берёзы.
Берёза – символ России.
Во дворе злая собака.
На улице сильный мороз.
Ребята катаются на коньках.
В пенале лежат
карандаши.
Сегодня хорошая погода.
В огороде созрели овощи.
Помидор – это большая ягода.
После морозов рябина сладкая.
Учитель ведёт урок .
Скоро Новый год!
У Тани аккуратная тетрадь.
Человек идёт на работу.
Ученик собрал свой ранец.
Ученики идут в театр.
Корова даёт нам молоко.
По дороге шёл трамвай.
Красивый платок
украсил платье.
Том и Толик – товарищи.
Россия – Родина моя!
На Оле тёплая одежда.
Сегодня дует холодный ветер.
Медведь любит мёд.
Посуда стоит на полке.
У берёзы белый ствол.
У Пети новенький пенал.
В деревне много деревьев.
Лопата похожа на лопасть.
Костя носит коричневый костюм.
Ем ягоды круглый год.
Ещё вчера шёл
снег.
А сегодня светит яркое солнце.
Мама варит вкусный обед.
Папа несёт тяжёлый чемодан.
Чемодан сдали в багаж.
На лугу паслись коровы.
Баран грыз баранку.
Баранка в машине – это руль.
Заяц любит вкусную капусту.
В класс вошёл учитель.
Ученик быстро собрал
ранец.
Ученики писали в тетрадях рассказ по картине.
На картоне Катя нарисовала картину.
Что любит заяц?
По улице едет трамвай.
На осине сидит сорока.
Человек человеку – друг.
Топором рубят дрова.
Саша снял сапоги и надел коньки.
На улице громко лаяла собака.
Рядом с домом растёт рябина.
Скоро в театре будет концерт.
Народ спешит в театр на премьеру.
Собака бежала по дороге.
Мой папа работает шофёром.
Мороз сковал реки льдом.
На улице морозная погода.
Карточка по русскому языку 2 класс «Словарные слова»
Вставь пропущенные буквы. Обозначь ударение.
№ 1
Адр … с, … лфавит, … рбуз, бер … г, б … рёза, б … лет, бр … слет, быстр … , вар … жка, вдру … , весел … , вет … р, в … кзал, в … р … бей, в …р … на, в … р … тник.
№2
Г…зета, гор…д, г…рош…на, гру….а, дев…чка, д…журный, д…ревня, д..ректор, до св…дания, з…вод, за…ц, здра…ствуй, ин…й, вес…ло, бр…слет, б…лет, …лфавит, вар…жка, в…кзал.
№3
Б … рёза, к … пуста, бр … слет, к …р … ндаш, … лфавит, к … рман, к … ртофель, за … ц, в … кзал, ин …й, д …журный, к … ртошка, кв … драт, к … ртина, быстр…
№4
М …г … зин, м …шина, м …дведь, м …л …ко, м …рковь, м …роз, М… сква, л …пата, л …мон, л …нейка, л … сица, к …лб … са, к … ртошка, кв … ртира.
№5
П … льто, п … нал, пл … ток, п … ртфель, п … суда, уч…ник, з…вод, л…пата, р…бота, М…сква, к…рова, …рбуз, г…зета, м…л…ко, здра…ствуй, м…шина.
№6
Р …бота, р …бята, Род … на, Ро …. ия, ру …. кий, с …пог, скор … , с …бака, с …рока, с …седка, сп …сиб …, ст …лица, су …. ота, л … нейка, л … мон.№7
Н … род, … бед, обл …ко, … г… род, … днажды, … кно, … дежда, гру … а, бр … слет, д … журный, к … ртошка, к …тофель, к …ртина, к …лбаса.
№8
Т … л … визор, т … л …фон, т … традь, т … шина, т … варищ, уж … н, ул … ца, ур … жай, уч … ник, уч … тель, ф … милия, ф … алка, фи … летовый, … дежда.
№9
Х …роший, х …р …шо, ч …снок, ч …шуя, ш …к …лад, щ …вель, ябл …ко, яг …да, …зык, бр…слет, б …рёза, …рбуз, в …р …на, д…ректор, к …лбаса.
Вес…л… в…р…бей в…рона дев…чка
д…журный д…ревня за..ц к…р…ндаш
кла… к…рова л…сица мальч…к
м…шина м…дведь м..л..ко п…льто
п…нал р…бота р…бята с…бака
с…рока т…традь уч..ник уч…ница
учит…ль учит..льница х…р…шо …зык
…дра..ствуйт… пр…щай с…нтябрь род…на
скор… быстр… вет…р в…т…рок
р…сунок р…с…вать п…дл…жащ… ск…зу…м…
ябл…ня ябл…к… б…рёза л..пата
д..рога с…нон..имы …сина …нтон..мы
д.. св…дан….. сах..р …зв..ни(т…) к…пуста
ж..лтый п…суда …ктябрь ..лф…вит
н…ябрь …дежда сн..гирь л..гушка
з…мл…ника м..лина м..л..ток м…роз
ур..жай д…кабрь меб…ль к..ньки
т…релка т…варищ щ..вель м..тель
м..рковь н..род вдру… з…вод
с…пог …безьяна мес…ц …нварь
ф…враль к..ртина …тец ф…мил…..
Р……ия гор…д ул…ца т…пор
…бед м…г..зин обл..ко м..тро
пл…ток п..т..му ..то …прель ш…л
№ 1. Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Пр…щай, вет…р, быстр…, л…пата, д…рога, с…нтябрь, до св…дания, род…на. | № 2. Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Скор…, …дра…ствуйте, р…сун…к, б…рёза, …сина, к…пуста, н…ябрь, яг…да. |
№3 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. С…нон…мы, изв…ни, ск…зуем…е, …сина, п…суда, …ктябрь, сн…гирь, су…ота. | №4 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Н…ябрь, л…гушка, м…л…ток, меб…ль, ур…жай, м…роз, к…ньки, яг…да. |
№5 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Д…кабрь, з…мл…ника, сн…гирь, вет…рок, п…дл…жащее, р…совать, быстр…, б…рёза. | №6 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. М…лина, …лфавит, д…кабрь, м…роз, л…пата, род…на, пр…щай, ж…лтый. |
№7 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Меб…ль, ск…зуем…е, здра…ствуйте, яг…да, з…мл…ника, к…ньки, д…рога, л…гушка. | №8 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Д…кабрь, су…ота, м…л…ток, ур…жай, м…роз, …дежда, б…рёза, скор… . |
С…нтябрь, пр…щай, до св…дани… , меб…ль, изв…ните, рисун…к, род…на, к…пуста. |
Ск…зуем…е, л…пата, сн…гирь, род…на, |
№11 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Т…вар…щ, м…тель, щ…вель, т…релка, | №12Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Мес…ц, …нварь, к…ртина, об…зьяна, |
Ф…враль, …тец, ул…ца, …бед, т…пор, |
Пл…ток, п…тому что, …прель, ш…л, |
№15 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Су…ота, …сина, н…род, в…т…рок, | №16 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. М..рковь, ур…жай, л…гушка, б…рёза, |
№17 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. М…г…зин, Р…ссия, м…тро, г…род, | №18 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Л…пата, род…на, сн…гирь, м…лина, |
№19 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Об…зьяна, с…нон…мы, м…рковь, п…суда, | №20 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Здра…ствуйсте, т…вар…щ, ск…зуем…е, |
Загрузите и распечатайте флэш-карты из списков из Dolch , Fry и Top 150 Written Words или создайте свои собственные пользовательских флэш-карт Sight Words. Карты доступны в трех размерах на всю страницу (от 1 до); полстраницы (2 страницы); и четверть страницы (4 страницы). Мы рекомендуем печатать флэш-карты на бумаге для карточек, чтобы сделать карты жестче и долговечнее.
Эти большие полностраничные флэш-карты отлично подходят для настенных игр и для игр в пол.
Выберите или настройте
Флеш-карты среднего размера, размером 2 страницы, идеально подходят для детей младшего возраста; они имеют большой шрифт, но все еще достаточно малы, чтобы их можно было легко обрабатывать.
Выберите или настройте
Маленькие флеш-карты размером 4 на страницу идеально подходят для детей старшего возраста.Они также используются в нескольких наших играх с надписью.
Выберите или настройте
Ответы на распространенные вопросы об использовании флэш-карт.
Подробнее
Q: Почему под флэш-картами под каждым словом есть стрелка?
A: Стрелка служит нескольким целям.Это напоминает учителям, чтобы они указывали указательным пальцем на круг и перемещали его слева направо под словом, чтобы направить взгляд учащегося на слово. Стрелка также помогает студентам ориентировать флэш-карту и помогает им не забывать читать слева направо.
Q: Как мне держать флэш-карты? A: Держите флеш-карту так, чтобы она находилась прямо перед вашим ребенком на уровне глаз вашего ребенка. Когда вы перемещаете палец по стрелке, убедитесь, что она не мешает взгляду вашего ребенка на слово, поскольку это отвлекает внимание от слов.
В: Флэш-карты печатаются неправильно — почему они пересекают край бумаги? A: Флэш-карты объемом один на страницу и четыре на страницу должны быть напечатаны в альбомной ориентации. Для этого перейдите в настройки принтера и выберите «альбомная» (не портретная).
↑ топ
Эти материалы предоставляются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставляете метку атрибуции на ресурсах.Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, в рамках коммерческого обучения или в любых других целях. Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы использовали их!
Оставить комментарий
,слов академической лексики для 2-х классов
Слова академического словаря для второклассников широко используются во многих предметах и даже в повседневной беседе. Знание этих слов имеет решающее значение для чтения и восприятия на слух. Они помогают детям легче понять новые концепции. И когда дети знают их достаточно хорошо, чтобы использовать их, эти слова добавят точности в письме и речи вашего ребенка.
Распечатайте этот список, любезно предоставленный Центральным школьным округом Гайд-парка, и разместите его на своем холодильнике или доске объявлений, где вы и ваш ребенок будете регулярно его видеть.Попробуйте использовать эти слова в повседневной беседе со своим ребенком. Слушание новых слов в контексте — один из лучших способов для детей выучить и запомнить новые слова.
Словарные слова для 2-х классов
поражают | энергии | неживых |
забавляют | огромных | замечены |
анализируют | побег | наблюдают |
досадно оценка | мнение | |
организовано | упражнение | подсматривать |
избегать | ожидать | план |
причина | знаменитый | poke |
классифицировать | прогноз | прогноз |
сообщество | дружественное | предпочесть |
заключение | испугать | процесс |
соединение | frown | публиковать |
продолжить | 90 011 gaspзаписей | |
сотрудничество | сбор | ревизия |
любопытно | порция | отдельно |
цикл | полезно | пропаривание |
данные | включают | шиверед |
описать | настаивать | аналогично |
подробно | исследовать | сумма |
диаграмма | метка | предположить |
разница | отклоняется | Sway |
отличается | жизнь | шторм |
обнаружить | март | махом |
сонливость | материя | сокровище |
редактировать | сырье | исчезнуть 90 012 |
эффект | необходимо | волонтер |
См. Также списки академических словарей для 3-го и 4-го классов.
Ознакомьтесь с нашими еженедельными списками орфографических слов 2-го класса.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 24 апреля 2020 г.
,словарные листы 2-го класса | Воспитание
Составные слова # 1
Навык: расшифровка слов
Молочник ел блины, когда смотрел футбол. Некоторые слова состоят из двух других слов.
На этом листе изучения языка ваш ребенок учится составлять сложные слова, такие как почтальон, детская площадка и подножие ног.
Составные слова # 2
Навык: Создание словарного запаса 2-го класса
Костюм + чемодан = чемодан! Когда два отдельных слова могут быть добавлены вместе, чтобы сформировать новое слово, это составное слово.
На этом листе изучения языка, используя набор из 15 корневых слов, ваш ребенок будет составлять как можно больше сложных слов.
Составные слова: все перепутано!
Навык: Создание составных слов
Muddle-dee, double-dee, все эти составные слова перепутаны!
Cupbody?!? Это не слово! На этом листе изучения языка ваш ребенок будет работать над расшифровкой составных слов, которые были неправильно соединены. Они напишут точные составные слова, когда узнают их.
Расшифровка английского языка
Умение: изучение гомографий
Одно слово, несколько значений. Может ли ваш ребенок понять слово?
Гомограф — это слово с тем же написанием, что и другое слово, но с другим значением. Например, волна — это способ приветствовать кого-то или что-то, что серфер едет в океане. На этом листе построения словарного запаса ваш ребенок увидит наборы трех разных определений слова, а затем напишет одно слово, которое соответствует всем трем.
Синонимы
Умение: изучение отношений между словами
Большие, большие, огромные, и гигантские являются синонимами друг друга. Синоним — это слово, имеющее то же значение, что и другое слово.
В этом рабочем листе по построению словарного запаса ваш ребенок получает практику определения синонимов для таких слов, как горячий, быстрый, и злой .
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 16 апреля 2016 г.
,