№ 1. Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Пр…щай, вет…р, быстр…, л…пата, д…рога, с…нтябрь, до св…дания, род…на. | № 2. Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Скор…, …дра…ствуйте, р…сун…к, б…рёза, …сина, к…пуста, н…ябрь, яг…да. |
№3 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. С…нон…мы, изв…ни, ск…зуем…е, …сина, п…суда, …ктябрь, сн…гирь, су…ота. | №4 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Н…ябрь, л…гушка, м…л…ток, меб…ль, ур…жай, м…роз, к…ньки, яг…да. |
№5 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Д…кабрь, з…мл…ника, сн…гирь, вет…рок, п…дл…жащее, р…совать, быстр…, б…рёза. | №6 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. М…лина, …лфавит, д…кабрь, м…роз, л…пата, род…на, пр…щай, ж…лтый. |
№7 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Меб…ль, ск…зуем…е, здра…ствуйте, яг…да, з…мл…ника, к…ньки, д…рога, л…гушка. | №8 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Д…кабрь, су…ота, м…л…ток, ур…жай, м…роз, …дежда, б…рёза, скор… . |
С…нтябрь, пр…щай, до св…дани… , меб…ль, изв…ните, рисун…к, род…на, к…пуста. |
Ск…зуем…е, л…пата, сн…гирь, род…на, |
№11 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Т…вар…щ, м…тель, щ…вель, т…релка, | №12Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Мес…ц, …нварь, к…ртина, об…зьяна, |
Ф…враль, …тец, ул…ца, …бед, т…пор, |
Пл…ток, п…тому что, …прель, ш…л, |
№15 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Су…ота, …сина, н…род, в…т…рок, | №16 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. М..рковь, ур…жай, л…гушка, б…рёза, |
№17 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. М…г…зин, Р…ссия, м…тро, г…род, | №18 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Л…пата, род…на, сн…гирь, м…лина, |
№19 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Об…зьяна, с…нон…мы, м…рковь, п…суда, | №20 Спиши слова, вставь пропущенные буквы и поставь ударение. Здра…ствуйсте, т…вар…щ, ск…зуем…е, |
Карточки » словарные слова 2 класс»
1 В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
П Е Н Т О К Л А С С О К О М О Л О К О Т Б
Т Ь Л И С И Ц А П Л Е Н О П Е Т У Х АТ А
В Ы РАТ Ь Л П Р О Щ А Й Э Х Т М О Р О З
Н И З Д Р А В С Т В У Й Т Е К О Л О П АТА
2 Вставь пропущенные буквы. В каждой строчке одно слово из четырёх лишнее. Найди какое. Объясни почему.
л _ сёнок, р _ бята, т_ традь, учит_ ль
к _ рова, р _ бота, п _ суда, х _ роший
1 В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
П Е Н Т О К Л А С С О К О М О Л О К О Т Б
Т Ь Л И С И Ц А П Л Е Н О П Е Т У Х АТ А
В Ы РАТ Ь Л П Р О Щ А Й Э Х Т М О Р О З
Н И З Д Р А В С Т В У Й Т Е К О Л О П АТА
2 Вставь пропущенные буквы. В каждой строчке одно слово из четырёх лишнее. Найди какое. Объясни почему.
л _ сёнок, р _ бята, т_ традь, учит_ ль
к _ рова, р _ бота, п _ суда, х _ роший
3 Вставь пропущенные буквы. В каждой строчке одно слово из четырёх лишнее. Найди какое. Объясни почему.
М_сяц, уч_ник, р_ сунок, р_ бята
С_ бака, к _ пуста, г_ род, к _ ньки
П_ суда, р _ бота, с_ поги, п_ льто
С_ рока, к_ рандаш, м_ л_ ко, к _ рова
4 Соедини слово с нужной буквой.
В_ рона
С_ поги
А
К_ ньки
Р_ бота
К_ пуста
_дежда
П_ суда
О
К_ р_ ндаш
Составь из перемешанных букв словарное слово.
к з ы я — _____________
и с г а п о — _____________
м з р о о — _____________
л е а п н — _____________
р е т е в — _____________
щ а й о р п — _____________
з д р й т е а в с т в у — _______________________
д е ж н ы й у р — ________________
к а с т а п у — _______________
к а р д а ш н а — _____________
Обведи выделенную букву в слове.
город, ворона, молоко, сорока, корова
прощай, рисунок, лисица, здравствуй,
работа, коньки, месяц, дежурный
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и напиши нужное слово.
1. Скоро придёт зима, и мы будем кататься на лыжах и __________.
2. Холодный __________ дует с утра.
3. Мальчик достал из портфеля новый ____________ .
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни карандашом.
И Т О Н ГД Е Ж У Р Н Ы Й Ю С У Б Б О ТА
В Ы К М Е Д В Е Д Ь Д О Л К О Р О В АТА
О Д Е Ж Д А И Т И П А РА П А Л ЬТ О Н Ы
ЗАМОРОЗКОНЬКИИТВАРОПТЭ
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
___________________ взял мел и записал на доске тему урока.
Дети рассматривали ________________ в книге.
Бабушка резала ________________ и морковь.
Мои любимые дни недели _______________ и воскресенье.
1.В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
___________________ взял мел и записал на доске тему урока.
Дети рассматривали ________________ в книге.
Бабушка резала ________________ и морковь.
Мои любимые дни недели _______________ и воскресенье.
2.Вставь пропущенные буквы.
Б_ рёза, р _ сунок, п _ тух, м _ дведь
К _ пуста, м _ шина, пр _ щай, _ дежда
П _ льто, с _ рока, с_нтябрь , в _ робей
Д _ ревня, м _ дведь, т _ традь, _ дра_ствуйте
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
КОМЕСЯЦТИНКЕГЯЗЫКИТБЮЖ
У Л Т РОДИНАМАТ Р У Ч Е Н И К Ы Ф П Б
МОХОРОШОФЫВАКЛАССЬТ И
УВЫСАОРЕБЯТАКУЕНМОЛОКО
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
В году двенадцать ___________________ .
У меня живут три кота и ______________ .
Сегодня по классу _________________ Ваня Петров.
_______________ защищает человека от холода.
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
КОМЕСЯЦТИНКЕГЯЗЫКИТБЮЖ
У Л Т РОДИНАМАТ Р У Ч Е Н И К Ы Ф П Б
МОХОРОШОФЫВАКЛАССЬТ И
УВЫСАОРЕБЯТАКУЕНМОЛОКО
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
В году двенадцать ___________________ .
У меня живут три кота и ______________ .
Сегодня по классу _________________ Ваня Петров.
_______________ защищает человека от холода.
Составь из перемешанных букв словарное слово.
а д ж е о д _________________
о т а п л ь _________________
д и а н р о _________________
т о а б р а _________________
т т д е а р ь ________________
Вставь пропущенные буквы.
Рус_ кий _ зык, мес_ ц, гор _ д, за _ ц
М _ дведь, т _ традь, уч _ ник, р _ сунок
Р _ дина, к _ пуста, п _ суда, л _ пата
Учит _ льница, ру _ кий, пр _ щай, р _ бята
Составь из перемешанных букв словарное слово.
а д ж е о д _________________
о т а п л ь _________________
д и а н р о _________________
т о а б р а _________________
т т д е а р ь ________________
Вставь пропущенные буквы.
Рус_ кий _ зык, мес_ ц, гор _ д, за _ ц
М _ дведь, т _ традь, уч _ ник, р _ сунок
Р _ дина, к _ пуста, п _ суда, л _ пата
Учит _ льница, ру _ кий, пр _ щай, р _ бята
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
Летом мы ездили в _____________.
На улице дождь, надевайте резиновые _____________ !
____________ из-за куста выскочила.
Над нами вдруг пролетела чёрно-белая _____________ .
Вставь пропущенные буквы.
К_ рова, к_ пуста, л_ пата, гор_ д
Р_ бота, с_ поги, з_ вод, быстр_
Яг_ да, хор_ шо, к_ рандаш, к_ ньки
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
Летом мы ездили в _____________.
На улице дождь, надевайте резиновые _____________ !
____________ из-за куста выскочила.
Над нами вдруг пролетела чёрно-белая _____________ .
Вставь пропущенные буквы.
К_ рова, к_ пуста, л_ пата, гор_ д
Р_ бота, с_ поги, з_ вод, быстр_
Яг_ да, хор_ шо, к_ рандаш, к_ ньки
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
Летом мы ездили в _____________.
На улице дождь, надевайте резиновые _____________ !
____________ из-за куста выскочила.
Над нами вдруг пролетела чёрно-белая _____________ .
Вставь пропущенные буквы.
К_ рова, к_ пуста, л_ пата, гор_ д
Р_ бота, с_ поги, з_ вод, быстр_
Яг_ да, хор_ шо, к_ рандаш, к_ ньки
1 В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
П Е Н Т О К Л А С С О К О М О Л О К О Т Б
С И Н О Н И М ЫП Л Е Н О П Е Т У Х АТ А
В Ы РАТ Ь Л П Р О Щ А Й Э Х Т М О Р О З
Н И З Д Р А В С Т В У Й Т Е К О Л О П АТА
Я Б Л О Н Я МТФ С К А З У Е М О Е С М Т Б
С Е Н Т Я Б Р Ь Ы П Л Е Р И С У Н О К АТ А
В Ы РАТ Ь Л П Р О Щ А Й Э Х Т Р О Д И Н А
Н И З Д Р А В С Т В У Й Т Е М Р И С О В А Т Ь
П Е Н Т О О С И Н АК А Д О Р О Г А С М Т Б
Р У С С К И Й М Ы П Л Е А Н Т О Н И М Ы А
В Д О Э С В И Д А Н И Я Б М Х Т Р О Д И Н А
Н И З Д Р В Е Т Е Р О К Р В Ю Р И С О В А Т Ь
2. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Составь из слов два предложения. Не удивляйся, если предложение получится забавное.
под наша с б_ рёзы ноги л_ сточек учит_ льница вдруг упал добрая мне и з_ лотой строгая
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь из перемешанных букв словарное слово.
р а в д з в у й с т т е | |
й щ а п р о | |
р с с у я з и й к к ы | |
н а д и р о | |
о р о с к | |
о р т с ы б | |
т е р е в | |
у н о к р и с | |
а т ь в о с и р | |
ж а е е щ л е о п д | |
з у е с к а м о е | |
б о л н я я |
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные
слова и найди нужное слово.
Шустрый _______________ схватил крошку хлеба.
_______________________ вымыл доску.
_______________________сидели тихо и слушали.
Дети накормили_________________ кролика .
На даче мы полакомились сладкими ______________.
____________________загнала кошку на дерево.
Моя бабушка живёт в____________________ .
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни простым карандашом.
П О В О Р О Б Е Й С К О Й Ц С У Б Б О Т А
У М О Л О К О Р О Н П А Л Ь Т О К О Р Т Б
И М Е С Я Ц Т Р О Н Р У С С К И Й Т И П А
М О Т О В А Р И Щ И К О Р О В А Й Н И К
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
К О У Ч И Т Е Л Ь И Н К Е Г О Р О Д И Т Б Ю Ж
У Л Т Я К А Р А Н Д А Ш М А Т Р У Ч Е Н И К Ы Ф П Б
М О С О Р О К А Ф Ы В А П Е Н А Л Ь Т И
У В Ы С А О Л И С И Ц А К У Е Н П О Р Т Ф Е Л Ь К О
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
К О У Ч И Т Е Л Ь И Н К Е Г О Р О Д И Т Б Ю Ж
У Л Т Я К А Р А Н Д А Ш М А Т Р У Ч Е Н И К Ы Ф П Б
М О С О Р О К А Ф Ы В А П Е Н А Л Ь Т И
У В Ы С А О Л И С И Ц А К У Е Н П О Р Т Ф Е Л Ь К О
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
К О У Ч И Т Е Л Ь И Н К Е Г О Р О Д И Т Б Ю Ж
У Л Т Я К А Р А Н Д А Ш М А Т Р У Ч Е Н И К Ы Ф П Б
М О С О Р О К А Ф Ы В А П Е Н А Л Ь Т И
У В Ы С А О Л И С И Ц А К У Е Н П О Р Т Ф Е Л Ь К О
Соедини слово с нужной буквой.
В рона
С орока А
Г род
Маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_тельница, Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста.
Маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_тельница, Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста.
Маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_тельница, Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста.
Маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_тельница, Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста.
Маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_тельница, Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста.
Маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_тельница, Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста.
Х_р_ший т_варищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла__, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота. Сн_гирь, з_мл_ника, м_лина, л_гушка, н_ябрь, вдру_.
Х_р_ший т_варищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла__, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота. Сн_гирь, з_мл_ника, м_лина, л_гушка, н_ябрь, вдру_.
Х_р_ший т_варищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла__, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота. Сн_гирь, з_мл_ника, м_лина, л_гушка, н_ябрь, вдру_.
Х_р_ший т_варищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла__, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота. Сн_гирь, з_мл_ника, м_лина, л_гушка, н_ябрь, вдру_.
Х_р_ший т_варищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла__, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота. Сн_гирь, з_мл_ника, м_лина, л_гушка, н_ябрь, вдру_.
Весёлый уч_ник, ру__кие м_р_зы, быстр_ бежать, сильный в_т_р, х_р_ший уч_тель, умелый р_бочий, скор_ су__ота, кла__ный журнал, т_традь товарища, большая м_дведица Золотой м_сяц, совковая л_пата, весёлые р_бята, аккуратный р_сунок, породистая с_бака, большой г_р_д, белая б_р_за, быстр_ бежать, вдру_ выпрыгнул, ру__кий _зык.
Весёлый уч_ник, ру__кие м_р_зы, быстр_ бежать, сильный в_т_р, х_р_ший уч_тель, умелый р_бочий, скор_ су__ота, кла__ный журнал, т_традь товарища, большая м_дведица Золотой м_сяц, совковая л_пата, весёлые р_бята, аккуратный р_сунок, породистая с_бака, большой г_р_д, белая б_р_за, быстр_ бежать, вдру_ выпрыгнул, ру__кий _зык.
Весёлый уч_ник, ру__кие м_р_зы, быстр_ бежать, сильный в_т_р, х_р_ший уч_тель, умелый р_бочий, скор_ су__ота, кла__ный журнал, т_традь товарища, большая м_дведица Золотой м_сяц, совковая л_пата, весёлые р_бята, аккуратный р_сунок, породистая с_бака, большой г_р_д, белая б_р_за, быстр_ бежать, вдру_ выпрыгнул, ру__кий _зык.
Весёлый уч_ник, ру__кие м_р_зы, быстр_ бежать, сильный в_т_р, х_р_ший уч_тель, умелый р_бочий, скор_ су__ота, кла__ный журнал, т_традь товарища, Большая м_дведица Золотой м_сяц, совковая л_пата, весёлые р_бята, аккуратный р_сунок, породистая с_бака, большой г_р_д, белая б_р_за, быстр_ бежать, вдру_ выпрыгнул, ру__кий _зык.
Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_т_льница, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста. Х_р_ший товарищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла_с, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота.
Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_т_льница, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста. Х_р_ший товарищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла_с, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота.
Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_т_льница, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста. Х_р_ший товарищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла_с, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота.
Большая в_р_на, шустрый в_р_бей, кислая _года, маленькая д_в_чка, х_р_ший денёк, д_журный уч_ник, добрая уч_т_льница, дальняя д_р_вня, пугливый за_ц, вкусная к_пуста. Х_р_ший товарищ, большой з_вод, простой к_р_ндаш, шумный кла_с, строгий уч_тель, стальные к_ньки, тонкая т_традь, пятнистая к_р_ва, хитрая л_с_ца, весёлая су__ота.
В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и найди нужное слово.
Мой__________________ всегда поможет мне.
________________________вскочил на плетень и закукарекал.
На всех____________________ должны быть обложки!
После ужина мы с братом вместе моем ____________ .
Вставь пропущенные буквы.
В каждой строчке одно слово из четырёх лишнее.
Найди какое. Объясни почему?
Л_ сёнок, р_ бята, т_ традь, учит_ ль
К_ рова, р_ бота, п_ суда, х_ роший
М_ дведь, р_ сунок, д_ ревня, д_ журный
М_ роз, к_ пуста, М_ сква, в_ робей
Составь из перемешанных букв словарное слово.
д ь т е р а т ________________________
б й е в о о р________________________
а т б у б с о________________________
я ц з а____________________________
к о о р а с__________________________
В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни простым карандашом.
П О В О Р О Б Е Й С К О Й Ц С У Б Б О Т А
У М О Л О К О Р О Н П А Л Ь Т О К О Р Т Б
И М Е С Я Ц Т Р О Н Р У С С К И Й Т И П А
М О Т О В А Р И Щ И К О Р О В А Й Н И К
А П Л Ф А М И Л И Я В Н К О Т Е Ц Ю Л М
К А Р Т И Н А Д С Ы Ж Э Ф Е В Р А Л Ь Г Н
Р Ф С Ш Я Н В А Р Ь Б П А М Е С Я Ц Я Я Э
С А П О Г И Ю М С В Д РУ Г О П А Ы Д А З Э
П Р О З А В О Д Т М И Ь Н А Р О Д Щ И П А
Вставь пропущенные буквы. Соедини линией слова из двух столбиков, которые сочетаются по смыслу.
Поздняя учит ль
х роший в сна
старая к рова
ранняя р бочий
д лёкий с бака
г лодная гор д
умелый ос нь
Соедини слово с нужной буквой.
вет р
учит ль Е
д журный
д ревня
л сток И
т традь
Карточки по русскому языку 2 класс для индивидуальной работы
Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.
Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.
Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
- делить слова на слоги;
- выделять ударный слог;
- переносить слова по слогам;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
- правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
- писать пройденные слова с двойными согласными;
- уметь писать слова с разделительным ь;
- знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
- писать раздельно предлоги со словами;
- производить фонетический разбор;
- знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
- выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.
Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.
Карточка 1
- Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По берегам извилистой реки растут ивы.
Карточка 2
- Распредели слова на 3 группы.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась
2. Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
Карточка 3
- Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Карточка 4
- Раздели слова черточкой для переноса.
Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник
2. Укажи число букв и звуков в словах.
ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.
Карточка 5
- Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .
- Сделай фонетический разбор слова берёзка.
Карточка 6
- Раздели слова на слоги и для переноса.
Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.
2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.
Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик
Карточка 7
- Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По небу плавно плыли пушистые облака.
Карточка 8
- Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья
2. Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
Карточка 9
- Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.
У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Воробей весело прыгал по дорожке.
Карточка 10
- Вставь, где надо, Ь.
Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.
2. Напиши слова во множественном числе.
чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________
Карточка 11
- Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
В аквариуме плавали разноцветные рыбки.
Карточка 12
- Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.
Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .
2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.
Карточка 13
- Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.
Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.
- Придумай и запиши имена собственные:
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
Карточка 14
- Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.
Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.
Карточка 15
- Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Г. Ладонщиков
- Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.
В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.
Карточка 16
- Составить с данными словами 3-4 предложения.
Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.
2. Допиши предложения словами противоположного значения.
- Волк — враг, а собака — … .
- Дуб высокий, а шиповник … .
- Дорога широкая, а тропинка … .
- Лёд тяжелый, а снег … .
- Клюква кислая, а малина … .
- Кожура шершавая, а орех … .
- Сеяли густо, да взошло … .
Карточка 17
- Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.
- Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:
Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.
Карточка 18
- Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными
Карточка 19
- Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________
2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Осенние листья медленно кружатся в воздухе.
Карточка 20
- Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.
В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное
2. Спиши предложения.
- Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
- Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
- Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.
Карточка 21
- Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.
Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.
- Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________
Карточка 22
- Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.
2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.
- В столовой стоит большой круглый … .
- В голубятню принесли нового … .
- Садовник ухаживает за … .
- Лесник бережёт … .
- В солонку насыпали … .
- В кормушке был … .
- Из конюшни вышел … .
- Дворняжка стережет … .
- Чужого котёнка выкормила наша … .
- В небе летал известный … .
Смотрите также:
Диктанты по русскому языку 2 класс
Заходите в
Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!Игровые карточки со словарными словами Русский язык 7 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 7 класса
УМК: Т.А.Ладыженской
Цель: отработка навыков правописания словарных слов, изучаемых на уроках русского языка в 7 классе
Задачи:
-закрепление правописания словарных слов;
-развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;
— обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;
-развитие внимания и орфографической зоркости;
-воспитание интереса к родному языку.
Универсальные учебные действия:
Познавательные У. У. Д.:
— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У. У. Д.:
— обращаться за помощью;
— формулировать собственное мнение и позицию;
— предлагать помощь и сотрудничество;
— определять общую цель и пути её достижения;
— работать индивидуально, в паре и в группе;
— осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У. У. Д.:
— формулировать и удерживать учебную задачу;
— составлять план и последовательность действий;
— адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
— у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
— активизируется и обогащается словарный запас;
— систематизируется работа со словарными словами.
Описание:
В работе представлены материалы 10 словарных игр. Задания включают 60 словарных слов, изучаемых в курсе русского языка в 7 классе
Инструкция:
Об использовании карточек:
1.Игровое задание «Парочки»
Формируется таблица из 15 пар слов. Слова нужно разрезать и использовать на индивидуальных занятиях для повышения грамотности учеников.
Правила игры «Парочки». Слова переворачиваются и перемешиваются. Игроки по очереди открывают 2 любые карточки и показывают сопернику. Если открылись одинаковые карточки, открывший их игрок забирает карточки себе. Выигрывает тот, кто наберёт больше слов
Парочки
PDF / 68.03 Кб
2.Игровое задание «Три столбца»
На листе для игры 54 слова. Случайным образом слова распределяются по трём столбцам. Разрезать карточку не следует. Учащийся получает лист целиком.
Цель учащегося — запомнить как можно больше троек слов. Для начала дайте на запоминание 5-7 минут, после при подобной работе это время надо постепенно сокращать. По истечении выделенного времени учащиеся закрывают один или два столбца и стараются вспомнить содержимое ячеек по оставшимся словам.
Кроме повышения грамотности, есть ещё один плюс: тренируется так называемая «память клерка», позволяющая быстро запоминать и сравнивать большие массивы данных.
3 столбца
PDF / 80.76 Кб
3.Игровое задание» Лото»
Из каждых 8 слов создаётся одна карточка лото. Свои 8 слов вы отрезаете. Они будут служить бочонками в игре. Карточки не разрезаются, а раздаются игрокам.
Вместо пустых ячеек добавлены на каждую карточку 4 случайных слова. Правила игры в «Лото» всем известны. Здесь ничего нового.
Лото
PDF / 126.6 Кб
4. Игровое задание «Прятки 1»
Предложенные словарные слова перемешаны со случайными словами 1 к 4. Ученики должны найти и выделить маркером заданные слова в массиве. Упражнение полезно для коррекции дисграфии.
Прятки 1
PDF / 114.6 Кб
5. Игровое задание «Прятки 2»
Предложенные словарные слова разделяются случайными символами. Учащиеся должны разглядеть в массиве символов без пробелов заданные слова. Слова нужно обводить или выделять маркером. Прекрасное упражнение для коррекции дислексии.
Прятки 2
PDF / 114.68 Кб
6. Игровое задание «Прятки 3»
- Тренировка избирательного внимания и зрительное запоминание слов. Учащийся должен обвести найденные слова. В карточку попадает 9 или 10 слов (в зависимости от длины), пустые клеточки заполняются случайно выбранными буквами. Если ваших слов не хватит, программа добавит случайные слова. Если зададите длинный список, в одном файле сформируется много карточек из всех этих слов.
Прятки 3
PDF / 141.54 Кб
7. Игровое задание «Вспомни пару»
Количество слов в задании должно быть кратно 20. Из каждых 20 слов программа составляет карточку с 10 парами.
Учащиеся должны запоминать пары слов в течение минуты. После лист сгибается и на второй половине учащиеся пишут слова, которые запомнили. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов.
Вспомни пару
PDF / 81.35 Кб
8. Игровое задание «Порядок»
На каждой карточке 8 слов. Если хотите, чтобы программа использовала только ваши слова, их количество должно быть кратно 8. Учащиеся запоминают порядок слов, после лист сгибается и слова нужно записать в том порядке, который был. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. Время на запоминание — 30 секунд.
Порядок
PDF / 82.77 Кб
9. Игровое задание «Мешанина 1»
В карточке для игры. буквы , кроме первой и последней, перемешаны. Задача ученика – прочитать слова. Полезно для улучшения техники чтения и коррекции дислексии. Затем (при использовании карточки для индивидуальной работы) задание выполняется письменно.
Мешанина 1
PDF / 111.49 Кб
10. Игровое задание «Морской бой»
Играть так же, как в обычный «Морской бой», но в случае попадания человек должен назвать букву. Если игрок догадался, какое слово стоит в корабле противника, он может сразу назвать слово целиком, и корабль будет считаться убитым. В карточку попадает 9 или 10 «кораблей» (в зависимости от длины слов). Во время игры слова запоминаются зрительно, и учащимся придётся обратить внимание на каждую букву.
Если ваших слов не хватит, программа добавит случайные слова.
Морской бой
PDF / 115.84 Кб
Источники:
Карточки созданы на сайте «Могу писать»- https://mogu-pisat.ru/kartochki/
Корочка для оформления работы взята с шаблона О.М.Носовой на сайте»Инфоурок»-
А алфави́т берёза вдруг дéвочка жёлтый Ззавóд извини́те капýста лиси́ца магази́н нарóд | Ообéд пальтó рабóта сапоги́ тарéлка ýлица фами́лия Ххорошó Шшёл Щщавéль Яя́блоко |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение | |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Флэш-карты со словами из видимости | Визуальные слова: научите ребенка читать
Загрузите и распечатайте флэш-карты из списков Dolch , Fry и Top 150 Written Words или создайте свои собственные флэш-карты Custom Sight Words.Карты доступны в трех размерах на всю страницу (1-up); полстраницы (2-вверх); и четверть страницы (4 страницы). Мы рекомендуем печатать флэш-карты на картонной бумаге, чтобы карты стали жестче и долговечнее.
Эти большие полностраничные флеш-карты отлично подходят для того, чтобы повесить на стену или поиграть в настольные игры. Выберите или настройте Флеш-карты среднего размера размером 2 на страницу идеально подходят для детей младшего возраста; они имеют крупный шрифт, но все же достаточно мелкие, чтобы с ними было легко работать. Выберите или настройте Маленькие флеш-карточки размером 4 на страницу идеально подходят для детей старшего возраста.Они также используются в некоторых наших играх со словами с прицелом. Выберите или настройте Ответы на распространенные вопросы об использовании флеш-карт. Более Q: Почему на карточках под каждым словом стоит стрелка? A: Стрелка служит нескольким целям. Он напоминает учителям, что им нужно положить указательный палец на круг и двигать им слева направо под словом, чтобы ученик взглянул на слово. Стрелка также помогает ученикам сориентировать флеш-карту и не забывать читать слева направо. Q: Как держать флеш-карты? A: Держите флеш-карту так, чтобы она находилась прямо перед ребенком на уровне его глаз. Проводя пальцем по стрелке, убедитесь, что это не мешает ребенку видеть слово, поскольку это отвлекает внимание от слов. В. Флэш-карты печатаются неправильно — почему они выходят за край бумаги? A: Флэш-карты формата «одна на страницу» и «четыре на страницу» необходимо печатать в альбомной ориентации. Для этого зайдите в настройки вашего принтера и выберите «альбомная» (не книжная).↑ ВверхЭти материалы предоставляются по непортированной лицензии Creative Commons Attribution 3.0 . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции. Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, в рамках коммерческого репетиторского бизнеса или для любых других целей. Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
Создание четвертной флеш-карты (4 страницы)
Инструкции по использованию Flash Card Creator см. Ниже.
Создатель флэш-карт создает настраиваемый набор флэш-карт со словами. Вы можете использовать один (или несколько) из существующих списков ключевых слов и / или использовать свой собственный список слов. Чтобы создать свои флеш-карты:
- Сначала выберите список (-ы) контрольных слов, которые вы хотите использовать. В разделе слов Dolch Sight или слов Fry Sight или Первые 150 письменных слов установите флажки, соответствующие любым спискам слов обзора, которые вы хотите включить в свои флэш-карты.Например, при выборе списков «Детский сад» и «Первый класс» эти 93 слова используются для ваших карточек.
- В разделе Custom Sight Words введите любые пользовательские слова, которые вы хотите включить в свой набор карточек. Например, если вы выполняете единицу для сельскохозяйственных животных, вы можете добавить коров и свиней .
- Нажмите Create Flash Cards , и ваши карточки будут созданы и отображены на экране в формате PDF. Вы можете распечатать карточки, выбрав print в окне браузера.
Видео: Флэш-карточки «Создание слов для зрения»
Эти материалы предоставляются по непортированной лицензии Creative Commons Attribution 3.0 . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции. Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, как часть коммерческого репетиторства, как часть вашего злого заговора с целью захватить мир или для любых других целей.Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
Создатель полностраничных флеш-карт (1-up)
Инструкции по использованию Flash Card Creator см. Ниже.
Создатель флэш-карт создает настраиваемый набор флэш-карт со словами. Вы можете использовать один (или несколько) из существующих списков ключевых слов и / или использовать свой собственный список слов.Чтобы создать свои флеш-карты:
- Сначала выберите список (-ы) контрольных слов, которые вы хотите использовать. В разделе слов Dolch Sight или слов Fry Sight или Первые 150 письменных слов установите флажки, соответствующие любым спискам слов обзора, которые вы хотите включить в свои флэш-карты. Например, при выборе списков «Детский сад» и «Первый класс» эти 93 слова используются для ваших карточек.
- В разделе Custom Sight Words введите любые пользовательские слова, которые вы хотите включить в свой набор карточек.Например, если вы выполняете единицу для сельскохозяйственных животных, вы можете добавить коров и свиней .
- Нажмите Create Flash Cards , и ваши карточки будут созданы и отображены на экране в формате PDF. Вы можете распечатать карточки, выбрав print в окне браузера.
Видео: Флэш-карточки «Создание слов для зрения»
Эти материалы предоставляются по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Непортированная лицензия . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции. Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, как часть коммерческого репетиторства, как часть вашего злого заговора с целью захватить мир или для любых других целей. Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
Флэш-карточки со словами Dolch & Fry Sight для второго класса (2-й класс)
- Образовательные слова для читателей второго класса в возрасте от 7 до 8 лет
- 100+ слов в пачке, покрывающих до 75% слов из учебников для второго класса
- Отобранные слова из списков Дольча и Фрая, которые помогут подготовить учащихся 2 уровня к успешному обучению
- В набор для 2-го класса входят 6 методик обучения и 6 забавных обучающих игр для изучения слов с прицела
- Легкое обучение чтению с помощью флеш-карт для второго класса
Think Tank Scholar Sight Words Карточки помогают детям 2-го класса учить и практиковаться в чтении наиболее употребительных слов, встречающихся в учебниках для второго класса.
Помогите своим детям пополнить словарный запас и значительно повысить их навыки чтения на уровне B, запоминая простые буквенно-звуковые высокочастотные слова, которые не обязательно соответствуют правилам фонетики.
Научившись распознавать эти слова, не расшифровывая их, ребенок повышает точность чтения, беглость и понимание прочитанного. Кроме того, включены 6 обучающих техник и 6 игр, которые помогут вашим детям практиковать правописание и структуру предложений.
Наши карточки созданы для того, чтобы учить маленьких учеников увлекательно, благодаря не отвлекающему дизайну и крупному жирному шрифту, который помогает ученикам автоматически распознавать слова.Флэш-карты изготовлены из высококачественного картона с гладким ламинированным покрытием и закругленными краями для облегчения сортировки и использования.
С более чем 100 словами в наборе флеш-карточек для 2-го класса вы можете научить своего ребенка словам, чтобы овладеть навыками чтения, необходимыми для 2-го класса и выше.
Шесть забавных словесных игр включают:
- Завершить приговор
- Создать приговор
- Интерактивное предложение
- Slapjack
- Обыщи колоду
- Word Hunt
Эти карты соответствуют следующим общим основным стандартам:
- ELA-Literacy.RF.K.2d
- ELA-Literacy.RF.K.3c
- ELA-Literacy.RF.1.2.B
- ELA-Literacy.RF.1.3.F
- ELA-Literacy.RF.2.3.E
- ELA-Literacy.RF.2.3.F
Эти PDF-файлы для печати содержат все слова Dolch Sight. Для каждого списка оценок есть одна распечатка с шестью слов на страницу. Каждая флеш-карта имеет красочную рамку, а текст большой и четкий для удобства чтения.
Другие карточки со словами Dolch Sight |
Флэш-карточки с базовым словарным запасом Второй уровень Слова для второго класса Супер-пупер Образовательные ресурсы для детей Канцелярские и школьные принадлежности Товары для офиса urbytus.com
Флэш-карточки с базовым словарным запасом второго уровня (слова для второго класса) — супер-пуперский образовательный ресурс для детей: игрушки и игры.Флэш-карточки с базовым словарным запасом второго уровня (слова для второго класса) — суперсовременные образовательные ресурсы для детей: игрушки и игры. 200 иллюстрированных словарных карточек (2 1/2 «x 3 1/2») с цветовой кодировкой для четырех различных предметов (языкознание, общественные науки, естествознание и математика)。 Пары основанных на исследованиях карточек соответствуют карточке «Словарный словарь» с Карточка с определением слов。 Инструкционный буклет содержит идеи для игр и задания。 Образовательные — помогает детям выучить основные словарные слова, которые имеют решающее значение для успеха во втором классе。 Наши словарные карточки основного учебного плана Первый уровень (слова первого класса) и третий уровень (слова третьего класса): также представлен на Amazon。 Базовые словарные карточки учебной программы — второй уровень — это инструмент, который поможет детям попрактиковаться и усвоить основные словарные слова, необходимые для успеваемости во втором классе.Эти 200 дополнительных карточек с цветовой кодировкой, основанных на исследованиях, являются продолжением наших очень популярных карточек основной учебной программы первого уровня, которые сопоставляют словарные слова с их значениями в четырех основных областях учебной программы: языковое искусство, общественные науки, естествознание и математика. Каждая колода учебной программы состоит из 50 карт, разделенных на 25 пар. Каждая пара включает карточку определений и карточку словарного запаса, которые имеют одну и ту же иллюстрацию для облегчения сортировки. 。 Удобно упакованные, эти карточки помогают SLP, классному руководителю, специальному педагогу, специалисту по чтению или родителям сотрудничать в классе или дома.Используйте карточки первого уровня, чтобы пополнить словарный запас, характерный для первого класса. 。 200 карточек (2 1/2 «x 3 1/2») по языковым искусствам, обществознанию, естествознанию и математике (по 50 карточек каждая)。 Инструкция。 Банка для хранения с ручкой。。。。
.