что это за игра, история появления, правила, бонусные комбинации, стратегии для победы
Одной из популярных карточных игр является 21, именуемая также как двадцать одно очко или просто очко. Зародившись как вариант игры в блэкджек, игра приобрела самостоятельное значение.
Содержание
- 1 Суть игры в очко
- 2 Историческая справка
- 3 Игровой инвентарь
- 4 Как играть в 21 (очко)?
- 4.1 Раздача карт
- 4.2 Условия для победы
- 4.3 Бонусные комбинации
- 4.4 Игровой процесс
- 4.5 Дополнительные правила
- 4.6 Стук
- 5 Существующие стратегии игры
- 6 Популярные способы шулерства
- 7 Похожие игры
Суть игры в очко
В очко играют от 2 до 10 человек. Смысл игры состоит в наборе очков с помощью карт. Каждая из них имеет определенное значение. Карты раздаются игрокам поочередно по одной. Выигрышным количеством является 21 очко или наибольшее среди всех участников игры. Игрок, набравшим такую сумму очков, выигрывает и забирает банк игры.
Самая распространенная выигрышная комбинация.Историческая справка
Точно установить, когда и как именно зародилась игра в 21, невозможно. Известно, что она появилась в советское время. По одной из версий, игра в очко произошла от игры “блэкджек”. Но в СССР не были распространены полные колоды из 52 карт, поэтому недостающие очки стали считать картами с иллюстрациями.
По другой версии, игра в очко возникла от французской “vingt-en-une”, что в переводе означает “двадцать одно”.
Игровой инвентарь
В игре в двадцать одно (очко) используется колода из 36 карт. Карты от 6 до 10 приносят количество очков, равное их номиналу, то есть цифре на карте. Валет приравнивается к 2 очкам, дама – 3 очкам, а король – к 4. Туз имеет 11 очков. Можно играть колодой из 52 карт.
Для игры достаточно колоды карт.Как играть в 21 (очко)?
Игра в 21 (очко) имеет простые правила игры, в которых нетрудно разобраться. В игру могут вводиться дополнительные правила, нюансы которых обговариваются заранее.
Раздача карт
Перед раздачей карт игроки решают, кто будет банкиром (дилером) или выбирают его с помощью жребия. Банкир следит за банком игры и раздает участникам карты. Чаще всего в первый раз выбирается наиболее опытный игрок, который контролирует ход игры и помогает менее сведущим в игре.
Банкир ставит любую сумму в банк, каждый игрок в дальнейшем называет свою ставку.
Банкир раздает по одной карте всем игрокам, начиная с сидящего по левую руку от себя, по часовой стрелке. Круговую раздачу он заканчивает собой, потому что тоже участвует в игре. Свою карту открывает сразу же. Затем банкир достает карту снизу колоды и лицевой стороной кладет ее на верх колоды. На языке карточных игр, он подрезал колоду. Далее повторяет круговую раздачу, но карты берутся с нижней части колоды.
Все дальнейшие раздачи будут называться прикупом.
Одна из победных карточных комбинаций.Банкир может перемешивать колоду карт после каждой игры с любым из игроков или после того, как сыграют все. Порядок перемешивания решается по усмотрению дилера.
Условия для победы
Чтобы победить, необходимо верно просчитывать набираемые очки и остановиться с суммой, близкой или равной 21. Если количество очков превысит предел, будет перебор. Это обозначает проигрыш игрока.
При количестве до 21 количество очков игрока должно превышать аналогичный показатель банкира. Только в таком случае будет победа. Если суммы очков равны, что могло бы обозначать ничью, говорят “по глазам”. Это победа дилера.
Бонусные комбинации
Если после первых раздач выпадут сразу два туза, то это считается “золотым очком”, означающим выигрыш. Получив такую победную комбинацию, игрок должен сразу объявить о ней и забрать выигранную сумму.
Также бонусным считается сочетания 5 карт-картинок. Количество очков при таком раскладе не имеет значения.
Бонусы дают комбинации в виде наборов числовых карт, в итоге дающие 21: три карты с номиналом 7 или карты 6, 7, 8.
Игровой процесс
После раздачи карт банкир играет поочередно с каждым игроком, начиная с сидящего слева. После получения карт нельзя выйти из игры.
Игрок делает свою ставку, которая не должна превышать “банкирскую”. При проигрыше он оставляет указанную сумму в банке, при выигрыше – забирает.
После двух круговых раздач на руках у игрока будут 2 карты. Подсчитав очки, он может потребовать еще прикуп, сказав “Еще!”. Когда он посчитает, что набранных очков достаточно, то говорит “Себе” или “Играй себе”. После этого банкир начинает набирать свои карты. Он может брать, если имеет на руках менее 17 очков.
Когда банкир доберет свои карты, то игрок раскрывает свои. Начинается подсчет очков.
После того как закончится игра с одним игроком, банкир забирает карты и кладет лицевой стороной поверх колоды, на ту карту, которую положил после первой раздачи. Затем берет карту для себя снизу колоды и начинает игру со следующим игроком.
Если банк будет сорван, то есть выигран кем-либо из игроков, то игра заканчивается и банкир меняется.
Дополнительные правила
О некоторых моментах игроки должны договориться заранее. Например, будет ли считаться второй туз при переборе за одно очко.
Заранее обсуждается, когда очко будет считаться выигрышным – сразу же или после раздачи карт всем игрокам.
Перед игрой решается, какие ситуации будут считаться штрафными. Например, если игрок набирает 21 очко, но забывает сказать об этом до того, как банкир начинает набирать карты себе, сумма штрафа равняется ставке игрока.
В процессе игры может применяться “игра втемную”. Ситуация может возникнуть, когда первой выпавшей картой является 6. Она будет считаться за туза. Следующую карту игрок получит только одну, которую он не должен смотреть. После того как банкир наберет себе карты, “темная” открывается, и подсчитываются очки. Играть в темную или нет, решает сам игрок.
Одним из вариантов игры втемную может быть набор 17 очков и последующее объявление карты “темной”. Преимущество такого способа в том, что при переборе не засчитывается двойная ставка.
Стук
Стук – это положение, при котором деньги в банке трижды превышают сумму, заявленную банкиром в начале. Это означает заключительный круг, после которого игра остановится. Банкир объявляет “стук окончен”. Игроки по очереди играют с банкиром, называя свои суммы или равную банковской, то есть идя “ва-банк”.
Когда остается последний игрок, все отыгравшиеся могут посмотреть его карты и сделать свои ставки на исход игры. В случае неудачи проигранные деньги отдаются в банк, а в случае выигрыша забираются оттуда.
Когда последний круг игры закончен, банкир берет себе оставшиеся деньги и передает колоду игроку слева от себя. В следующем заходе тот становится банкиром.
Существующие стратегии игры
Можно постараться запомнить карты, выходящие из игры. Когда это удается, то к концу игры легче будет предугадать получение каких-либо карт.
Одной из стратегий в случае проигрыша является удвоение ставки в дальнейшем. Также используется стратегия Мартингейла, когда играющий увеличивает свои ставки в любом размере после проигрыша. Делается это для того, чтобы постараться отыграть предыдущую неудачу. Но все же рекомендуется исходить из имеющихся денег.
Для ставок в очко применяют специальную таблицу, в которую заносятся действия при выпадении того или иного очка. Можно ставить на получение какой-либо точной карты, на количество очков, выигрыш другого игрока и другие возможные моменты.
В таких стратегиях желательно применять метод статистики. Например, если какая-либо масть не выпадала некоторое время, то лучше ставить на ее появление, так как увеличивается вероятность ее выпадения.
Существует ставка на тотал, когда указывается сумма очков, которая по ожиданиям не будет превышена.
Следует учитывать, что ни одна стратегия не гарантирует стопроцентный результат. Необходимо уметь перестраиваться и принимать другие решения во время игры. Также можно выработать свою линию игрового поведения.
Популярные способы шулерства
Для того чтобы не оказаться в проигрыше, придумывают различные способы обмана.
Если игрок видит у себя перебор и банкир собирается в очередной раз тасовать карты, то играющий сдает ему карты для перемешивания. Но если в таком случае раскрывается обман, то назначается двойной штраф.
Шулеры могут действовать парами. Когда один из них становится банкиром, то в определенные моменты второй будет отвлекать внимание игроков. В это время банкир-обманщик проводит манипуляции: меняет или подкладывает карты в колоду или использует другие приемы.
Похожие игры
Игрой, похожей на “двадцать одно”, является “блэкджек”, цель – сорвать банк у дилера (крупье). Используются одна или несколько колод карт (до 8). Карты от 2 до 10 имеют очки по своему номиналу. Король, дама и валет считаются за 10 очков независимо от изображения. Туз имеет 11 или 1 очко, когда общая сумма превышает 21.
Блэкджек имеет и другие отличия. После получения первых двух карт можно удваивать ставку. После удвоения можно получить только один прикуп. Если получены две карты с одинаковым номиналом, то их можно разделить и получать прикуп для каждой руки. Также из блэкджека можно выйти в процессе игры, но при этом теряется половина поставленной суммы.
Выигрывает тот, кто имеет большое количество очков. Если сумма очков равная, то игра считается вничью и каждый остается со своими деньгами.
Узнаем как играть в 21 в интернете или с реальными соперниками
Карточная игра, обладающая несколькими вариантами и распространенная практически на всех континентах мира, называется «Двадцать Одно». В Северной Америке она больше известна как Блэк Джек и является обязательным участником всех крупнейших онлайн-казино. Стандартный набор карт в этом случае — 52 или 54. В советский период такие колоды можно было встретить в свободной продаже редко, чаще использовался вариант с 36 экземплярами.
Основные аспекты
Второе название американской версии — «Тройка Семерка Туз». Именно такой вариант комбинации давал одному из оппонентов победу. Тузовый номинал каждой разновидности составляет 11 пунктов, тогда как Валет, Дама и Король рассчитывались по-разному. В Блэк Джеке они имели десять полновесных баллов, а играя в 21, очко или другую версию с 36-ю картами, нужно было прибавлять 2, 3 или 4 соответственно. Такая корректировка в правилах компенсировала отсутствие пятерок, четверок и т. д. Кроме того, менялся игровой баланс, ведь десятибалловых карт было существенно меньше.
Если отвечать на вопрос как играть в 21 в советском варианте, то начало является классическим развитием событий: путем жребия выбирается первый банкир, который меняется по очереди в сторону движения часовой стрелки. Номинальная стоимость каждой карты в Двадцать Одно содержит следующие показатели:
- От шести до десяти, имеют каждый свое число пунктов;
- J-2, Q-3, K-4;
- A-11.
В ситуации с Блэк Джеком нужно руководствоваться такими цифрами:
- От двух до десяти считаются по номиналу;
- Валет, Дама и Король прибавляют по десять пунктов каждый;
- Туз всегда обладает однинадцатиочковой величиной.
В случае с 54-карточной колодой оба джокера дают 11 баллов.
Игровой пример раздачи
Понять общие принципы и ответить на вопрос, как играть в 21, поможет наглядное описание действий всех участников развлекательного процесса. После тщательного перемешивания колоды банкир предлагает сдвинуть ее. Это должен делать человек, сидящий слева от раздающего. Далее каждый игрок получает по одной карте в закрытом виде (себе банкующий кладет открытую). Окончив сдачу, «ведущий» достает экземпляр снизу и переворачивает его на всеобщее обозрение, расположив сверху колоды. Сдвигающий участник имеет право первого хода. Он пополняет банк и начинает просить дополнительную карту, до тех пор, пока не достигнет отметки в 21 пункт. Остановиться можно и раньше. Стратегические возможности игры ограничены, но имеют несколько интересных направлений, в том числе классический блеф. Тройка, семерка, туз или другая последовательность дающая в сумме нужное количество баллов по праву считается победной. После того как первый участник скажет «хватит», можно переходить к раздаче следующему игроку. Перебором называется любая комбинация суммировано выше двадцати одного очка. В этом случае придется скинуть карты в отбой, а при обнаружении в руках такого варианта, нечестно играющему человеку или просто не умеющему правильно считать, придется оплатить в банк штраф, оговоренный участниками до начала дебютной раздачи. Банкир всегда принимает решение последним и в открытом режиме. Если 21 никто не набрал, победителем объявляется тот, у кого в момент вскрытия больше всего очков. Раздавая, банкующий складывает отыгранные и скинутые карты рубашкой вниз сверху колоды. После окончания раунда «ведущим» становится участник, располагающийся слева. Передача происходит в строгой очередности, сразу же по завершении розыгрыша очередного банка
Дополнительные правила
Изучая вопрос о том, как играть в 21, необходимо обратить внимание на несколько интересных базовых аспектов, которые оговариваются между собой всеми участниками. К самым известным модификациям можно отнести следующие поправки:
- Игра в темную. При наборе номинала в 17 баллов, можно взять следующую карту не глядя и ожидать вскрытия банкиром. Это даст возможность не платить штраф в общую копилку при переборе и окажет психологическое давление на соперника.
- Стук. Означает обязательный показ карт участниками друг другу при достижении двух или трехкратного значения первоначально разыгрываемой суммы. Конкретный потолок обсуждается до начала игры.
Онлайн-казино. Блэк Джек
Игровые клубы, открытые в интернете, представляют пользователям версию игры, где используется две 52-карточные колоды и строго оговоренная схема денежных ставок. В остальном все развивается по традиционным правилам, описанным выше. Обычно заведения берут себе пятипроцентный сбор, а ставка в одной раздаче не превышает двухсот у.е. Здесь же можно найти подробности того, как играть в 21. Обычно описание главных нюансов находится в отделе «Правила» или «Инструкция». Главным недостатком онлайн-варианта является исключение дополнительных возможностей и автоматизм действий системы. К тому же генератор чисел не подвержен психологическому давлению, как при игре с реальным оппонентом.
Заключение
Подводя итог, можно отметить, что к достоинствам развлечения относятся легкость математических действий, простота правил и доступность, ограниченная наличием колоды карт. При этом узнать, как играть в очко, еще не значит быть экспертом. А поиск и применение новых стратегий всегда имеет место быть.
Об игре
Правила игры
В колоде 36 карт.
Стоимость карт в очках:
- [T] туз — 11 очков;
- [K] король — 4 очка;
- [D] дама — 3 очка;
- [V] валет — 2 очка;
- остальные карты по своему номиналу.
Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит ещё карту.
Игрок, который набирает 21 очко, побеждает.
Если игрок набрал более 21 очка, то он проиграл.
Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов.
Ничья если очки равны 20=20 или 21=21, а так же если с раздачи у каждого игрока по два туза.
Играть »
История игры
Об этой игре и множестве ее вариаций знают все. «21 очко» успело отметиться и в кино, и в литературе. При одном упоминании об этой игре, в воображении возникают красочные картины от понтирующих гусаров до кидающих замусоленные карты советских зеков. История этой игры весьма и весьма запутана. По одной из версий игра была придумана в СССР на основе английского аналога «Black Jack». Но если в «Блэк Джек» (Пиковый Валет) играли колодой в 52 или 54 листа, то в «Очко» шла колода в 36 карт.
(c) Алексей Гравицкий »
Статистика игр:
- 2022-09-17 19:47:40 (555): player: 2 victory
- 2022-06-21 14:04:38 (554): player: 2 draw
- 2022-06-21 14:04:38 (553): player: 1 draw
- 2022-06-21 14:04:29 (552): player: 1 losing
- 2022-06-21 14:04:20 (551): player: 2 losing
- 2022-06-21 13:39:36 (550): player: 1 victory
- 2022-06-21 13:39:29 (549): player: 1 losing
- 2022-06-21 13:39:20 (548): player: 2 losing
- 2022-05-28 22:27:57 (546): player: 1 victory
- 2022-05-26 18:45:45 (545): player: 1 victory
- 2022-05-24 09:38:14 (544): player: 1 victory
- 2022-03-25 22:38:48 (543): player: 1 victory
- 2022-03-08 10:10:13 (542): player: 1 victory
- 2022-03-04 18:18:28 (541): player: 1 victory
подробнее »
Приступая к 21: Советы и инструменты для игры в живой блэкджек
Являетесь ли вы опытным профессионалом или впервые смотрите на колоду карт, игра в блэкджек с живым удобство собственного устройства.
Цель игры — набрать 21 очко, не перебирая. Звучит просто, правда? Есть несколько нюансов правил, которые помогут вам лучше понять игру, чтобы укрепить вашу уверенность и собственную стратегию игры в блэкджек!
Каждой карте в блэкджеке присваивается определенное количество очков, независимо от ее масти. Для пронумерованных карт от 2 до 10 ценность карты просто определяется ее номиналом (5 треф или любой другой масти — это просто 5 очков).
Лицевые карты, то есть от валета до короля, оцениваются в 10 очков.
Тузы могут быть двух разных значений, один или одиннадцать, в зависимости от того, какое значение даст лучшую руку. Туз, как и одиннадцать, — это карта, которая потенциально может дать «натуральный» 21, давая «блэкджек» сразу после раздачи в паре с картой достоинством десять.
В живых играх казино вам будет предоставлено окно для размещения ставок. Как только период ставок заканчивается, дилер сдает карты. Игроки получают свои карты лицевой стороной вверх, в то время как дилер получает свою первую карту лицевой стороной вверх, а вторую — лицевой стороной вниз. Если ведущий игры показывает туз, игрокам будет предложена «страховка» — побочная ставка, выплачиваемая 2:1, если у ведущего игры действительно есть блэкджек.
Если значение ваших первых двух карт равно 21 и состоит из туза и любой карты достоинством в 10 очков, у вас есть «натуральный» блэкджек, достижение, которое может быть достигнуто только при первоначальной раздаче! Единственное, что может побить вашу руку, это если у дилера также есть натуральный блэкджек (который будет «пушем» или ничьей).
Если ваша рука не равна 21 очку, есть несколько вариантов. Вашим первым важным решением будет стоять или бить. На этом этапе важно помнить, что вы проигрываете или «разоряетесь», если ценность ваших карт превышает 21 очко, поэтому выбор, стоять или бить, является жизненно важным решением.
«Остаться» означает, что вы довольны своей суммой очков и думаете, что она может превзойти дилера. Помните, что вы можете видеть одну из карт дилера, так что вы делаете ставку на то, что ваша общая сумма будет больше, чем у дилера стоимость карты лицом вверх плюс карта лицом вниз.
Если вы не совсем довольны своей суммой, вы можете «выбрать», что означает, что вы хотите больше карт, чтобы попытаться улучшить ценность вашей руки, не превышая 21. превысить 21, вы «перебор» и проигрываете руку.
Когда вы закончите свои действия («ударить» или «стоять»), дилер открывает свои карты. Если значение их карт ниже, чем значение ваших карт, они могут ударить, чтобы увеличить их значение. Если дилер не побьет вашу руку или не переборет (наберет в общей сложности 22 очка или больше), то вы выиграете руку!
Конечно, у вас и у дилера может быть одинаковая сумма. В случае ничьей или «пуша» вы получаете свою ставку обратно в соотношении 1:1.
Лучший способ продемонстрировать основы — это пример. Допустим, вы играете один с дилером. Дилер сдает вам карту лицом вверх, а затем себе карту лицом вверх. Затем дилер сдает вам вторую карту лицом вверх, а себе вторую карту лицом вниз.
Вы показываете восьмерку треф и бубновую десятку, всего 18 очков. Открытая карта дилера — король червей (10 очков). Поскольку дилер показывает карту с десятью очками, он может «заглянуть» в свою вторую карту, не показывая ее игрокам. Если дилер находит туза, игра останавливается, потому что он раздает натуральный блэкджек и автоматически выигрывает. Дилер не нашел туза, так что теперь дело за игроком.
Теперь вам решать: ударить или встать. Если вы выпадете, вы получите еще одну карту, но единственные карты, которые могут помочь, — это туз (для одного очка), двойка или тройка — любые другие карты превысят 21, и вы обанкротитесь.
Открытая карта дилера — это король, который стоит десять очков, поэтому любая карта стоимостью более 8 очков побьет вашу руку. Однако, если у дилера 15 очков, ему придется бить, чтобы попытаться побить вашу руку с 18 очками, что может привести к перебору в процессе. Крупье должен бить, пока у него или нее не будет 17, после чего он должен остановиться.
Предположим, вы решили стоять на своих 18 очках. Дилер сканирует свою скрытую карту, чтобы показать 5 червей, в результате чего их общее количество достигает 15. Они бьют и получают валета треф, в результате чего дилер проигрывает с общим количеством 25, и вы выигрываете раздачу!
Это, конечно, всего лишь пример, а азартные игры всегда остаются азартными играми! Никогда не ставьте в азартные игры больше денег, чем вы можете позволить себе потерять. Блэкджеком можно наслаждаться как веселой и развлекательной игрой, но его никогда не следует рассматривать как способ «зарабатывания денег».
Об игре можно узнать гораздо больше, но эти основы составляют основу всего игрового процесса. Следите за нашим следующим постом «Основы плюс: искусство разделения карт, удвоения и многого другого», чтобы узнать еще больше о популярной игре в блэкджек!
Блэкджек — одна из самых любимых карточных игр в мире. Существует множество вариаций и несколько разных названий, включая Pontoon, Twenty One и французское название Vingt-et-Un. Все эти игры основаны на одной простой цели — обыграть дилера! На этой странице объясняются правила игры. Советы по игре, а также связанные с этим шансы и шансы см.: . УДАР — СТАТЬ — УДВОИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬСЯ? | ||
ИграОбратите внимание: это всего лишь общее руководство. Всегда проверяйте правила дома, прежде чем играть!
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ВЫИГРЫШ И ПРОИГРЫШ
ДРУГОЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬДо сих пор мы рассматривали базовую игру, но существует множество различных правил и вариаций, в которые играют по всему миру.Помните: перед игрой всегда проверяйте правила дома.
ВАРИАНТЫ ПРАВИЛ
| ||
ДОМ ПРИБЫЛЬ Как и любая игра в казино, Блэкджек должен приносить дилеру прибыль, но эта прибыль очень мала по сравнению с большинством игр казино. С достаточно опытным игроком эта прибыль составляет менее 1%! Никогда не ставьте больше, чем можете позволить себе проиграть. Удачи! | ||
Крэпс — Как играть, шансы и выплаты Игра в кости «Корона и якорь» Блэкджек — Hit, Stand, Double Down или Split? Вероятность карточных комбинаций Руководство по ставкам — и как рассчитать прибыль букмекера! Экспресс-ставки Колесо рулетки… и как волноваться казино! Игровой автомат «Однорукий бандит» Сколькими способами можно разложить колоду карт по порядку? Коэффициенты национальной лотереи Домашняя страница игр Кьяртана Контакты/вопросы |
Все о правилах 21-карточного рамми
21-карточный рамми играется с вариантом Point Rummy. Количество игроков, необходимых для игры в эту карточную игру в рамми в Индии, составляет от 2 до 6. Согласно правилам рамми с 21 картой, в эту игру играют с тремя колодами карт и используют дополнительную группу джокеров вверх и вниз. из стандартного набора джокеров Printed и Wildcard. Прежде чем играть в игру, важно знать терминологию, которая используется в этой игре, а также ее правила.
Терминология и правила игры в 21-карточный рамми
Верхний джокер: Карта, которая на порядок выше джокерного джокера и той же масти, что и джокер, называется верхним джокером. Например, 7♥ будет верхним джокером, если 6♥ является джокером с подстановочным знаком.
Нижний джокер: Карта, которая рангом ниже джокера и той же масти, что и джокер, называется младшим джокером. Например, 5♥ будет младшим джокером, если 6♥ является джокером с подстановочным знаком.
Примечание: Верхний и Нижний джокеры также можно использовать вместо любой другой карты для формирования последовательности или набора. Джокер с подстановочными знаками также может быть частью чистой последовательности, например, 2♥ 3♥ 4♥ — это чистая последовательность, где тройка червей (3♥) — это джокер, но это чистая последовательность.
Пример 1: В случае, если трефовый туз (A♣) выбран в качестве джокера Wild Card, тогда (K♣) будет младшим джокером, а (2♣) – верхним джокером. Однако следует помнить, что последовательность K-A-2 недействительна, даже если туз является джокером.
Пример 2: Если напечатанный джокер выбран в качестве джокера с подстановочной картой, то все тузы (A♠ A♥ A♣ A♦) будут считаться джокером с подстановочной картой. В таком сценарии K♠ будет младшим, а 2♠ будет старшим джокером (поскольку ♠ считается старшей мастью)
Туннела или Лондон: Группа из трех одинаковых карт одного достоинства и одной масти называется как Тоннела или Лондон в 21 Card Rummy. Примером этого может быть 6♥ 6♥ 6♥
Туннела или Лондон являются допустимыми, когда они сформированы из трех сгруппированных вместе печатных джокеров. Две одинаковые карты с джокером — это не действительный Тоннела или Лондон. Пример — 6♦ 6♦ K♦ (где K♦ — джокер), джокер не может быть использован для создания тоннеля.
Дубли: Две одинаковые карты одного достоинства, соединенные вместе, называются Дубли в 21-карточном рамми, и примером этого может быть 4♥ 4♥.
Примечание. Действительный дубликат также может быть сформирован из двух напечатанных джокеров, сгруппированных вместе. Одна карта плюс джокер, например 6♦ K♦ (где K♦ — джокер), является недействительным дублем. Джокер нельзя использовать для создания Дубли, если только он не используется как обычная карта, а не как Джокер, например. K♦ K♦ (здесь K♦ — джокер, но это действующий Дубли).
Value Cards: Карты той же масти, которые старше и младше джокера, называются картами-стоимостью. Карты того же номинала и масти, что и карты, выбранные случайным образом в качестве джокера, называются картами номинала. Карта старше этой выбранной карты и карта ниже также считаются картами ценности и будут иметь тот же атрибут, что и джокер, и поэтому называются верхним джокером и нижним джокером соответственно. Кроме того, все три карты номинала (8♣ 9♣ 10♣ – здесь 9♣ был случайно выбранным джокером с подстановочной картой). Например: Если 9♣ является подстановочным джокером, тогда 10♣ будет верхним джокером, а 8♣ — нижним джокером. Эти 3 карты (8♣ 9♣ 10♣) являются ценными картами.
Как играть в эту игру?
Игра ведется тремя колодами по 53 карты в каждой, включая 3 напечатанных джокера.
Здесь у нас есть верхний и нижний джокер, как описано выше.
В нее играют как в традиционную игру в рамми с учетом стандартного игрового процесса выбора и сброса карт, но эта форма также включает в себя такие понятия, как Дубли, Туннела, верхний и нижний джокеры, а также печатные джокеры.
Объявление
Игрок должен объявить не менее (3) чистых последовательностей (минимум 3 карты или больше) и остальные карты, расположенные в наборах или последовательностях. Туннела также рассматривается как чистая последовательность.
Игрок должен объявить не менее (3) Туннелей — оставшиеся карты не обязательно располагать в любом порядке; эти оставшиеся карты не нужно группировать или их можно объединить в одну группу.
Игрок должен объявить не менее (8) Дублей — остальные карты не обязательно располагать в любом порядке. Каждая пара Дубли должна быть организована в отдельные группы во время объявления.
Игрок должен объявить (8) джокеров в одну группу — остальные карты не обязательно располагать в любом порядке. При объявлении все джокеры должны быть сгруппированы в одну группу.
Расчет баллов Таблица
Означения карт стоимости 1 карта 2 карты 3 карты
Тот же костюм Joker 10 30 50
Верхний Joker 10 30 50
Нижний Joker 10 30 50 9 9 9 9
0003
Подсчет очков за женитьбу или джек-пот
1 Верхнее + 1 Одной масти + 1 Нижний = 100 очков
2 Верхнее + 2 Одной масти + 2 Нижних = 300 очков
Подсчет очков для различных комбинаций номинальных карт
2 верхних джокера – 30 очков
1 верхний джокер, 1 нижний джокер – 20 очков
2 верхних джокера, 1 нижний джокер – 40 очков
2 джокера одной масти, 2 нижних Джокеры – 60 очков
Расчет Drop Points
Это те очки, которые игрок теряет в игре.