Двадцать одно (21, очко) | Правила игр
Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.
Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде — баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур:
1) Число игроков не ограничено.
2) Для игры в двадцать одно используются две полные смешанные колоды.
3) Банк держат все игроки по очереди.
4) Банкомет сдает всем игрокам по две карты, не исключая и себя.
5) Каждый понтер ставит, какую ему угодно сумму денег.
6) Весь смысл в двадцать одно состоит в том, чтобы набрать 21 очко.
7) Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется условное 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.
8) Если нужное количество очков не пришло по сдаче, то можно составить его посредством прикупа, разрешенного как для понтеров, так и для банкомета.
9) Прикупать можно не больше трех карт.
10) Банкомет выигрывает только у тех понтёров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.
11) Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.
12) Понтеры же, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают. Ставки снимаются ими обратно.
13) Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.
14) Все фигурные карты в Блэк Джек оцениваются в 10 очков каждая, туз же имеет двоякую цену, он может стоить и 1 очко, и 11 очков. Определяет его цену каждый игрок по своему усмотрению. Все остальные карты соответствуют номиналу, т. е. двойка стоит 2 очка, тройка 3 и т. д.
15) По правилам этой азартной игры прикуп совершается в том же порядке, в каком производится и сдача.
16) Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество составит после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все таки вдвойне.
17) Если понтер имеет число очков близкое к двадцать одно, то прикупать ему не следует, потому что легко можно перебрать. Близкими считаются 16, 17, 18, 19 и 20 очков.
18) Понтер или банкомет, прикупивший и набравший больше 21 очка, проигрывает.
19) Если в одну сдачу прикупят понтер и банкомет, то в этом случае никто из них не выигрывает и не проигрывает.
20) Прикупивший банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвойне. Когда банкомет окончит талию, т. е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к следующему понтеру, сидящему слева.
21) После каждой талии в Блэк Джек карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.
Двадцать одно, Очко, Блэкджек – в чем отличия? — Правила игр — Играть в карты
Наверняка каждый из вас знает правила этой простой игры: один банкует, другие прикупают. Если сумма карт больше 21 – перебор, если равно 21 – выиграл, если меньше 21 — карты сравниваются с картами банкомета.
Но в жизни эти игры довольно-таки сильно отличаются. Рассмотрим их различия, чтобы вы больше не путали сами игры, и знали, чем они отличаются.
Первый вариант – самый простой. Называется «очко». Игра блатная, но в то же время широко популярна в России среди обычных людей. Она играется колодой в 36 карт, что является стандартной колодой карт для нашей страны (поэтому именно такой вариант и самый популярный у нас).
Игроки делают ставки, кроме того, кто банкует. Затем каждому дают по две карты. Стоимость карт: туз – 11, король – 4, дама – 3, валет – 2, остальные по номиналу.
Если игрок хочет докупить, он просит банкомета. Банкомет выдает карты игрокам в том порядке, как они просят (кто раньше просит – тому раньше карта). Игрок может попросить карту определенную по счету из колоды (третью сверху или седьмую снизу, например), но она станет последней для него от банкомета. Причем просить карту по счету нельзя, если это первая прикупная карта (то есть третья для игрока). Если карта игрока устраивает – он останавливается (говорит «хватит» или «себе»).
После прикупки если у игрока перебор – он сообщает, и его ставку забирает банк. Если «очко» — банк ему сразу платит. Если после этого остались игроки, сказавшие «хватит», банкомет открывает свои карты на столе в открытую и сам докупает. Если у банка перебор, то он платит оставшимся игрокам (предварительно убедившись, что у них нет перебора). Когда банк останавливается, карты по очереди сравниваются с игроками.
После этого карты собираются и тасуются. Если карты откладываются и далее играется оставшейся усеченной колодой – это не правильно. По ходу игры банкомет может меняться либо каждую партию, либо через определенное время.
Второй вариант – классический, «Двадцать одно». Более представительная игра. В нее играли в Европе и Америке дома или на кораблях, в поездке. Нужно 104 карты (две колоды от 2 до туза). Значение карт такое же. Отличия от вышерассмотренного варианта: нельзя просить карту из середины колоды, докупать можно только по порядку (сначала первый, потом второй и т. д., хотя как договориться, не возбраняется и в порядке слова), докупать можно не более трех карт, банкомет не может остановиться на 15, банкомет не может докупать при 17.
В первой половине 20 века в казино США и других странах эта игра культивировалась, пока полностью не вытиснилась Блэк Джеком. Причем допускалась игра до окончания колоды, то есть сыгранные карты откладывались, и игра продолжалась до конца колоды. Когда колода кончилась – банкир менялся (если не в казино). Но нашлись уникумы, которые математически вычисляли плюсовую для себя стратегию игры при подсчете вышедших карт. Поэтому карты стали тасовать после каждой партии.
Ну и третий вариант – «Блэкджек», вторая классическая игра казино (после рулетки, но перед покером). Дома в нее не играют, так как нужно иметь 6 колод по 52 карты (представьте стопку!) и специальный шафл (башмачок для карт), в котором из колоды доступна лишь верхняя карта, это исключает вероятность нечестной игры банкомета.
Значение карт: туз- 11 или 1, картинки и десятка – 10, остальные по номиналу. Играется в открытую. Каждому сдают по две открытые карты. докупают по очереди. Первый игрок в очереди постоянно меняется (банкомет двигает фишку от игрока к игроку, которая обозначает первого). Банкомет всегда докупает при меньше 17 и останавливается при 17 и больше. В казино (да и вообще в блэкджеке) запрещено трогать карты руками.
Если пришло две одинаковые карты, можно сделать «сплит» — игроку разделяют карты на два банка, он делает такую же ставку на свой второй банк и докупает.
Сыгранные карты откладываются. Поэтому игроки могут теоретически считать вышедшие карты. В казино это делать запрещено (Да-да! Вам запрещают думать и считать в уме!). После определенного времени игры вся колода собирается и убирается со стола. Взамен приходит новая.
Что-то длинная статья получилась, увы. Ну, кто осилил – молодец!
Как найти 21 очко в 1хставка и прочесть правила?
В 1xstavka 21 очко является главным азартным развлечением для клиентов букмекерской конторы. В этой небольшой инструкции мы подробно расскажем про особенности игры, базовые правила, стратегии и интерфейс, а также о том, как найти 21 очко в 1хставка.
Плюсы и минусы игры в 21 очко
21 очко — это популярное карточное развлечение, о котором знают многие. Тут клиент БК сражается не против букмекерской конторы, а против дилера (другого игрока). Они вдвоем получают карты и должны собрать ровно 21 очко или сумму баллов, максимально приближенную к такому значению. Если все пройдет удачно, то игрок получит прибыль, а если нет, то средства достанутся букмекеру 1хставка.
Судя по самым распространенным комментариям в сети Интернет, игру в 21 очко прекрасно можно использовать в качестве дополнительного развлечения и приятного времяпровождения. Есть даже несколько вариантов данной игры.
Среди игровых режимов можно назвать сделки против компьютера, против реального дилера, а также появившийся недавно вариант лайв-режима.
Конечно, у проекта 21 очко есть ряд неоспоримых преимуществ и определенных недостатков. Тут красочный и яркий интерфейс, в котором нет ничего лишнего. Можно играть в 21 очко не только через официальный сайт букмекерской конторы, но и через фирменное мобильное приложение для iOS или Android. Все сделки будут доступны в круглосуточном режиме, а после победы выигрыш сразу можно будет вывести с баланса личного кабинета.
Фактически проект 21 очко является в настоящее время одной из самых простых и незамысловатых карточных игр. Есть несколько стратегий и приемов, которые обеспечат вам выигрыш в данной игре. Мы поговорим о них чуть позже.
Особых недостатков данного азартного развлечения нет. Игрокам хотелось бы внедрения еще нескольких игровых режимов, дальнейшего улучшения интерфейса и повышения своего заработка.
Базовые правила игры в 21 очко
Игроку для того, чтобы одержать победу в данном азартном развлечении, нужно набрать 21 очко или же больше баллов, чем соперник (но не больше 21 очка). Клиент БК сразу проиграет, если будет перебор карт, допустим, он получит 22 или 23 очка.
Вначале всем участникам выдают по две карты. У каждой из карт есть свое собственное числовое выражение. Если на карте имеется цифра, то столько же баллов она и принесет. В 2 очка оценивают валета, в 3 — даму, в 4 — короля, а туз “стоит” целых 11 очков. Если игрок в самом начале игры вытянет 2 туза, то мгновенно выиграет, наберет “золотое очко”.
Понятно, что чаще всего после выдачи двух первых карт общее количество баллов остается далеким от заветных 21. Поэтому игроку и дилеру разрешено добирать карты. Если после какого-то этапа игрок считает, что ему уже достаточно карт, то он останавливается и больше не берет.
Чем примечателен данный проект? В первую очередь тем, что тут есть автоматическая симуляция. Карты выпадают совершенно случайно. Беттеры могут анализировать ситуацию, координировать свои действия, добирать или нет дальше карты, страховаться или рисковать. Фактически игра 21 очко очень похожа по игровому процессу на знаменитый блэк-джек.
Выиграть у искусственного интеллекта гораздо сложнее. Если просмотреть статистические данные, то можно прийти к выводу о том, что игроки чаще проигрывают, чем выигрывают у компьютера. Надо играть очень осторожно и не сильно повышать номиналы ставок.
Список актуальных маркетов на игру 21 очко
Чаще всего букмекерская контора предлагает своим клиентам выбрать следующие варианты ставок на игру в 21 очко:
- Исход. Будет ли ничья, победа дилера или игрока.
- Результативность каждого из участников игры.
- Общий тотал набранных очков.
- Смогут ли соперники собрать 21 очко.
- Будет ли перебор карт.
- Игра на определенную масть в руках за кон.
- Выпадение точной карты.
Мы перечислили здесь только основной перечень вариантов сделок на данную игру. Некоторые другие букмекеры активно принимают ставки и на более эксклюзивные варианты. Например, на перебор конкретного игрока или получение “золотого очка”.
21 очко в 1хставка и основные игровые стратегии
Понятно, что что-то предсказать тут будет сложно. Но тем не менее, появились некоторые стратегии и приемы, на которые мы определенно советуем обратить ваше внимание. В сети Интернет есть еще парочку советов, но они показали свою малую эффективность.
Прежде всего мы поговорим про игру на точную карту. Данная стратегия имеет много общего со стандартным догоном. Игрок выбирает конкретную карту, допустим, короля. Потом он заключает онлайн-пари на то, что в кону любому участнику игры выпадает король. Контора, естественно, выставляет большое значение коэффициента (примерно 4.00). Клиенту БК надо все повторять и повторять такую сделку, пока не выпадет король. Чтобы отыграть потери в первых раундах, он должен повышать номинал своей ставки в полтора раза. Вообще каждые два кона надо увеличивать ставку в полтора раза. Из-за большого коэффициента все ранние потери игрока должны быть компенсированы, беттер даже выйдет в плюс. Правда, для такой стратегии важно начинать первые ставки с 1 процента вашего банка, плюс надо иметь на счету достаточное количество денежных средств (хотя бы 10 тысяч). Тогда клиент БК точно оградит себя от продолжительной серии помахов. В этой стратегии важно идти до самого конца и не сдаваться!
Есть прием ставок на перебор 21 очка. Тут игроку крайне важно отслеживать игровой процесс, выяснить тот момент, когда давно не было перебора. Долгое время серия с необходимым число набранных очков продолжатся не может. Необходимо вовремя заключить пари и дождаться подходящего момента. Очевидно, что у кого-то из участников явно будет перебор. Порой перебор фиксируется не сразу, надо немного подождать. Иногда надо сыграть догоном. Такой прием, по статистике, на дистанции приносит игроку неплохую прибыль. Важно четко придерживаться правил игры, определять все номиналы для прогнозов верным способом. Ни в коем случае нельзя допускать ставок на следующий кон после выигрыша, беспричинно увеличивать номиналы вопреки принятой тактике.
До сих пор среди игроков востребованы и ставки на тотал. Сам беттер выбирает общее или индивидуальное значение. Суть приема сводится к отслеживанию числа очков по раундам. В качестве наглядного примера можно выбрать общий тотал. Если в прошлом раунде сыграл крупный тотал, допустим, в сумме 29 очков, то в следующий раз может пройти сделка на ТБ, количество баллов будет еще больше. Можно брать или тот же тотал 29.5 или ставить на более высокое значение коэффициента.
Приблизительно по той же технологии можно играть и в противоположную сторону, если очков было набрано 39-40. Тогда надо выбирать ТМ и следовать тем же принципам. При игре на индивидуальные тоталы важно определиться с верным игровым форматом, сыграть догоном до победного конца. Опять же рекомендуется начинать игру с небольшого процента банка, иметь достаточное количество денег на балансе личного кабинета БК.
К каким выводам можно прийти насчет заключения ставок на игру в 21 очко? Как игроки оценивают данный проект? Что им больше всего нравится?
Безусловно, игра в 21 очко — это увлекательный и прибыльный проект. Играть можно в любое время дня и ночи, можно выигрывать солидные суммы денежных средств при правильно выбранной стратегии. Но мы еще раз предупреждаем вас о том, что нельзя впадать в азарт, сливать свой банк, допускать серию частых неудач. Пользуйтесь различными финансовыми стратегиями, играйте с “холодной головой”, верным образом анализируйте все свои действия и действия соперника за игровым столом.
Чаще всего игру в 21 очко игроки хвалят за дизайн и удачное расположение элементов интерфейса. Тут нет ничего лишнего и отвлекающего внимания игрока. Кроме того, есть широкий выбор игровых режимов. Можно выбрать автоигру, состязание против искусственного интеллекта или настоящего дилера в виде очаровательной девушки.
Будем надеяться, что букмекерская контора и дальше продолжить развивать свой проект. Опишите нам в комментариях под этим материалом свои впечатления от игры.
Предыдущая
Ставки на киберспорт1хставка и киберспорт в приложении конторы
СледующаяСтавки на киберспортММА 1хставка: особенности соревнований
Как играть в «21»? Правила игры в «Очко» :: SYL.ru
На свете существует немало интересных карточных игр. Но самой большой популярностью пользуется «Блэк-джек», или «Двадцать одно». Эта забава собирает миллионы игроков по всему миру. Ее практикуют в казино и дома за столом с друзьями. Давайте и мы сегодня окунемся в карточный мир азарта и разберемся, как играть в «21». Поговорим о правилах, узнаем, как вообще появилась эта забава.
Немного истории
Сказать достоверно, откуда появилась игра «Двадцать одно», или «Блэк-Джек», не могут даже специалисты. Не сохранилось никаких документальных свидетельств, которые бы рассказывали, в какой стране зародилась забава, кто ее придумал. Есть лишь правила, передаваемые из уст в уста. Благодаря этому мы все понимаем, как играть в «21» («Очко») в карты. Правила, безусловно, времена меняли, но главная суть игры оставалась неизменной.
Существует версия, что «Блэк-Джек» придумали в Италии. Монах Бернард в своей речи, сказанной в 1440 году, рассказывал об игре, в которой необходимо было за три хода набрать тридцать одно очко. В 18-м веке во Франции местные жители тоже практиковали забаву. Вот только перебор в ней начинался не с «31», а с двадцати одного. Там игра называлась Vingt et Un. Французская версия считается более близкой к современному «Блэк-Джеку».
Игра «Двадцать одно», или «Очко», по некоторым данным, появилась в России. В советские времена практически невозможно было достать колоду, состоящую из 52 карт. В ходу тогда были только варианты, имеющие 36 элементов. Именно поэтому игроки заменили двойки, тройки и четверки на Валета, Даму, Короля и Туза. Есть неподтвержденная версия: как играть в «21» из колоды в 36 карт, придумали советские заключенные.
Банкир
Как и во многих карточных играх, в «Очко» всегда есть человек, который банкует. Банкиром может быть любой игрок. Это сменная особа. Банкиры могут (по желанию) меняться. Этот персонаж ставит какую-то игровую сумму в банк. Смысл забавы – отыграть деньги у него.
Кроме того, банкир (а это, как правило, самый опытный игрок) выступает в роли контролера. Он помогает новичкам, рассказывает, как играть в «21» в карты. Банкир играет со всеми участниками, соблюдая очередность. Обычно забава начинается с человека, сидящего по левую руку от него. Банкомет раздает карты не только всем игрокам, сидящим за столом, но и себе в том числе.
Банк
Сумму, на которую будет играть каждый участник, он объявляет сам. Важно, чтобы количество денег, предложенное игроком, не превышала то, что уже лежит в банке. По результату выигрыша лидер забирает свой приз. Если же он проигрывает, то добавляет в банк сумму ставки из своего кошелька.
Раздача
Итак, как играть в «21»? Давайте разберемся с основными правилами. Главное, как вы уже поняли, набрать необходимую сумму – двадцать одно очко. Если в игре «Блэк-Джек» банкомет раздает сразу по две карты, то, согласно правилам русской игры «21», изначально игроки получают по одной карте. Далее идет процесс «прикупа» карт. То есть банкир добавляет каждому участнику еще по одной. И так до тех пор, пока кто-то не наберет необходимую сумму.
Набираем двадцать одно очко
Безусловно, в несколько ходов сразу набрать нужную сумму получается далеко не у всех. Как играть в «21» («Очко») в карты, если нужные картинки не приходят сразу? В этой забаве лидером становится тот, у кого имеется нужная сумма. Если ни один игрок не смог собрать необходимое количество очков, то выигрывает тот, у кого оно близко к нужной цифре. При этом помните, что сумма должна быть больше, чем у банкира! Это важный момент. Если у вас будет «ничья», называемая «по глазам», то выигрывает все равно банк, а не вы. Случаются и досадные промахи. Если у вас после нескольких раздач «перебор», то вы сразу автоматом вылетаете из игры.
Быть банкиром или не быть…
Как играть в «21»? «Очко» предлагает две роли — простого участника или банкира. Кем быть в игре лучше? Многим кажется, что банкирами быть выгоднее. Как мы уже говорили ранее, результат игры «по глазам» всегда идет в его пользу. Однако есть и другая сторона медали. В игре существует правило: когда участник набирает себе карты, их же набирает и банкир. Когда игрок принимает решение остановиться, он может сказать главному: «Теперь себе». И банкир вынужден будет добавить себе карт, даже если в следующем ходе он планировал остановить набор.
Очки
Итак, мы разобрались, как играть в «21». Теперь поговорим об очках. Если речь идет о «русской» версии игры, где колода состоит из 36 карт, то очки по картам будут следующие:
- 6 – шесть очков.
- 7 — семь.
- 8 – восемь.
- 9 –девять.
- 10 — десять.
- Валет – десять.
- Дама – десять.
- Король – десять.
- Туз – одиннадцать очков.
Выигрышные комбинации
В некоторых случаях Туз может давать лишь одно очко. Как правило, игроки договариваются об этом заранее. Также перед игрой договариваются и про «золотое очко». Это когда у вас выпадает два туза. По очкам получается, что у вас 22. Но по факту – вы выигрываете.
Выигрышными также считаются еще несколько комбинаций. К примеру, как играть в «21», «Очко», если у вас выпали пять карт с картинками? По очкам получается «перебор», а по факту – вы в выигрыше. Эта комбинация, независимо от количества очков, считается беспроигрышной. К таким же наборам можно отнести и те, в которых двадцать одно очко набирается с помощью карт 6, 7, 8 и т. д. или 7, 7, 7. В этом случае (по предварительной договоренности) игроки могут получить бонусные деньги.
Несмотря на то что вы знаете, как играть в «21», случаются казусы и непредвиденные проигрыши. К примеру, бывает такая ситуация. Вы уже набрали необходимую сумму в двадцать одно очко, но по какой-то причине забыли вовремя об этом сказать. Не смейтесь — бывают такие случаи, и случаются они не единожды. По результату получается, что вы не победитель, а оштрафованный игрок. Сумма взыскания оговаривается заранее перед началом игры. Но обычно она составляет те деньги, на которые игрок решил раздачу.
Некоторым людям иногда кажется, что они очень хитрые и уж точно знают, как играть в «21» — «Очко». Они пытаются стать лидером благодаря своей нечестности. К примеру, у игрока на руках «перебор», а он умалчивает об этом. Обман все равно откроется, а участник будет оштрафован. Как правило, это двойной тариф той ставки, которая была в начале игры.
Понтун (21 очко) ✔️ Правила необходимо знать на Casinoz
Pontoon – разновидность блэкджека, которую разработали англичане. При этом само название игры происходит от французского «двадцать одно». Появление данной версии относят к середине 19 века. Находясь на рынке азартных игр почти два столетия, эта английская игра с французским названием не утратила своей актуальности, а, напротив, пользуется популярностью у игроков со всего мира.
С недавнего времени Понтун появился и в интернет казино, и игра быстро нашла своих поклонников и в виртуальном мире.
Общие правила игры в понтун
Сначала о главном:
Цель игры — набор максимального количества очков.
Сумма набранных баллов должна быть больше, чем то количество очков, которые набрал дилер, но при этом она не должна превышать двадцать одно.
Во время подсчета очков не учитываются масти, они не имеют никакого значения, главным является номинал карт.
Самой лучшей комбинацией, которую можно набрать во время игры, является Понтун, или двадцать одно. Чтобы заполучить эту комбинацию нужно, чтобы на руках были одновременно туз (11 баллов) и карта, равняющаяся десяти баллам.
Отличия понтуна от блэкджека
Несмотря на то, что Понтун считается подвидом блэкджека, правила игр разнятся. О том, какая игра является более увлекательной, сказать с уверенностью нельзя, так как каждое из развлечений имеет своих поклонников.
Для игры в Pontoon обычно берется несколько колод по 52 карты, но количество колод не может превышать восемь.
Дилер имеет право взять дополнительную карту, когда у него набирается семнадцать очков. Если игрок смог собрать Понтун, то его выигрыш составит 2 к 1.
Специально для Pontoon придумали комбинацию 5-Card Trick. Она состоит из пяти карт, сумма баллов на которых максимально приближена к 21 или равняется этому число. При этом не имеет значения, какие именно это будет карты. Если игроку удалось собрать такую комбинацию, то ее оплатят 3 к 2.
Клиент имеет право удваивать в любое время, но придерживаясь правила, которое гласит, что можно удваивать при одной раздаче один раз.
Дополнительные карты выдают и после удвоения. При этом, если игрок набирает менее, чем пятнадцать очков, то ему необходимо удвоить ставку.
Как играть в понтун на деньги?
Как говорилось выше, правила Pontoon существенно отличаются от базовых положений блэкджека. Соответственно, чтобы как можно чаще добиваться положительного результата, нужно придерживаться оптимальной стратегии, разработанной специально для понтуна.
Вот несколько советов начинающим:
- Выберите онлайн-понтун с максимальным теоретическим возвратом.
- Освойте стратегию игры.
- Потренируйтесь играть бесплатно.
- Ставки деньгами начинается с минимальных лимитов.
Читайте советы экспертов. Они научат вас, как выигрывать в понтун.
Где играть в Pontoon на реальные деньги?
Онлайн-понтун предлагают NetEnt, Playtech и другие известные разработчики азартных игр для интернет-казино. Некоторые провайдер выпустили модели ещё несколько лет тому назад, но они по-прежнему не кажутся устаревшими.
В обзорах на Casinoz рассматриваются лучшие версии Pontoon, которые можно тестировать бесплатно или по ставкам настоящими деньгами.
Советуем заглянуть в следующие онлайн-казино, известные высоким уровнем сервиса.
Заключение
Вы умеете играть в понтун? Прибегаете к помощи экспертов? Владеете базовой стратегией? Как часто вам удаётся побеждать казино?
Делитесь опытом игры в понтун. Советуйте в комментариях лучшие модели для онлайн-казино. Давайте практические рекомендации новичкам. Читатели Casinoz будут вам благодарны.
суть, стили игры, стратегии ставок ⚽ FreeTips.top
С появлением интернет-БК любители таких простых карточных игр, как блэкджек или двадцать одно очко, получили хорошую возможность делать ставки не только на исход, но и на масть, раздачу, точную карту. В киберспорте у каждого игрока своя тактика. В статье собраны самые популярные стратегии на 21 очко 2020 года.
21 очко: суть и правила игры
Очко — это русская версия blackjack для колоды из 36 карт и 2-4 игроков. После жеребьевки назначается ведущий и устанавливается банк. Ставка ходов всех претендентов не может превышать банк. Закрытые карты сдают по кругу, начиная с левого участника. Свою банкир вскрывает, нижнюю из колоды перемещает наверх, открыв картинку. Можно просить карты до 5 штук и, если сумма складывается в 21, следует выигрыш. Однако банкующий, которому выпало 17 и более очков, не вправе просить карту.
Ведущий делает ход последним, все вскрывают карты. Выигрыш оказывается у владельца наибольшего числа очков до 21. Право сдачи переходит к левому игроку. При переборе участник проигрывает и вносит простой штраф или, если пытается скрыть расклад, — двойной.
Стоимость карт:
- туз — 11;
- король — 4;
- дама — 3;
- валет — 2.
Остальные — по номиналу.
Термины:
- 17 — казна;
- стук — утроение банка;
- 21 натуральное — туз+десятка;
- город/21 золотое — туз+туз, комбинация выигрывает против любого расклада;
- 5 карт с картинками равны 21;
- 678/777 получают бонусы.
Правила нестрогие, например, по договоренности:
- туз или два туза в случае перебора засчитываются как 1;
- добор при 17 очках можно брать втемную, тогда штраф при проигрыше не взимается;
- меняется порядок раздачи, права сдающего.
При компьютерном варианте 21 от лица БК играет дилер. Вероятность выигрыша сдающего относительно других участников выше, но незначительно: примерно на 1%.
Существует порядок определения победителя между беттером и БК.
Дилер побеждает если:
- имеет сумму очков большую, чем у беттера без перебора;
- набрал 21 с двух карт, а соперник — с трех;
- ему выпало 2 туза, которые приравниваются к 21.
Ставка возвращается участникам при равном количестве очков, вне зависимости от числа карт.
Стратегии игры в 21
В БК при игре в 21 применяют ставки на победу определенного участника, ничью, а также на другие события. Для каждого расклада устанавливают коэффициент с разными значениями, меняющимися, в зависимости от этапа: до первого хода, после первой раздачи, второй и так далее.
При длительной серии игроки используют стратегии, которые повышают шансы на успех, так как срабатывают в более, чем 50% случаев.
На точную карту (на значение карт)
В стратегии на 21 очко точная карта следующая: как только сложилась игра, где удается взять 21 на раздаче (например, 67-я по счету), следующую пропускают, а в 69-й и дальше в 2-3 делают ставку методом догона на короля у дилера. Вероятность для серии из 4 игр — 80%.
Ставка на точную карту в 21Кроме этого, существуют высокие шансы для последовательностей:
- валет после дамы или короля;
- дама за валетом.
Одна из реализаций стратегий на 21 очко в БК лайв с точной картой следующая: если у беттера выпал любой король, а у дилера — туз черви/бубны, на 3 захода надо делать ставку валет бубны/черви
Можно проанализировать раздачи и преследовать другую повторяющуюся комбинацию. Главное, не менять тактику в пределах серии игр.
На масти
Стратегия 21 очко на масть:
- Беттер смотрит масть хода соперника и ставит на выпадение такой же себе.
- В случае неудачи практикует догон на следующую игру.
Другая стратегия 21 очко на масть, по отзывам, срабатывает с вероятностью выше 90%:
- Необходимо отследить, когда выпало 3 масти.
- Поставить на приход недостающей масти в следующем событии или через одно.
- Если у дилера были бубны, трефы и черви, в очередной игре/через одну, скорее всего, выпадут пики.
При порядке стратегии в 21 на определенную масть следующую/через одну, выбирают индивидуально.
На догон
Это стратегия на 21 очко предполагает последовательные ставки с коэффициентом, который учитывает случившиеся проигрыши и обеспечивает небольшую прибыль. Сумма на кону каждый раз существенно увеличивается, сам метод требует крупного финансового запаса. Как и в любых событиях с вероятностным исходом, 100%-победы не гарантируется из-за гипотетически возможной продолжительной серии против игрока и ограниченности исходной суммы.
Стратегия догоном на 21 очкоСтратегия Мартингейла в игре 21
Мартингейл — частный вариант стратегии догона. Шансы на выигрыш увеличиваются с каждым следующим раундом, когда ставка последовательно удваивается. Минус метода — необходимость иметь в запасе большой банк и знать максимальную проигрышную серию.
Оптимизированная стратегия игры в 21 по Мартингейлу заключается в выжидании 3-4 одинаковых событий подряд перед подключением. Например, если дилер без остановки проиграл 4 раза, можно делать ставку на его победу в событиях 5, 6 и 7. Вероятность продолжения минусовой серии довольно мала, но не исключена. Поэтому на очередной шаг с удвоением банка может просто не хватить.
На победу дилера
Стратегия ставок на выигрыш БК в 21 очко: при победе беттера 2 раза подряд и переборе в следующем раунде на четвертую сдачу надо ставить на победу дилера.
Дилер, выигравший дважды при переборе у оппонента, победит и в следующей игре.
На тотал
Это стратегия, при которой был выигрышный исход. К примеру, №27 на тотал 36,5 и меньше. В следующий раз №28 следует ставить на 36,5 и больше.
Аналогичный подход с отслеживанием серии из 2-3 событий: когда игры подряд получили положительный исход с тоталом выше 36,5-38,5, очередную ставку нужно делать «на меньше».
На перебор
Понятно, что пока на руках 11 очков, можно брать любую карту: перебора не будет. Риск проиграть, получив больше 21, растет при сумме выше 11. Поэтому рекомендуется не просить прикуп при 15-17, даже когда у дилера до 11. Эта стратегия ставок на 21 очко в лайве рассчитана на то, что вероятность перебора БК существует всегда, а шансы беттера получить карту малого номинала невелики.
На раздачу
Стратегия на 21 очко, при которой следует дождаться, когда последуют 4-5 перебора с одной стороны, в 2 очередных сдачах надо ставить на 21.
Боты для беспроигрышной игры в 21
В интернете на тематических ресурсах часто рекламируются боты, которые помогают выигрывать у БК в 21. К сожалению, эти кибер-помощники ненадежны, а некоторые из них даже опасны.
Боты для беспроигрышной игры в 21 — миф?Негативный вариант — скачать бота, представляющего вирусное или шпионское ПО. Безобидные боты просто не будут угадывать комбинации, что и понятно: ведь прогнозы формируют генераторы случайных чисел. Если бы программы действительно пытались прочитать вероятности после раздачи, то столкнулись бы с огромным количеством вариаций. К сожалению, боты ошибаются даже с мастями: как бесплатные, так и те, что предлагают купить.
Баг в игре: миф и реальность
Баги встречаются, но нет смысла пытаться их использовать. Дело в том, что над выявлением и устранением программных ошибок всегда трудится команда-разработчиков приложения.
Баги классифицируют по 3 принципам:
- Приоритетные — мешают игроку продвигаться, а приложению приносить прибыль.
- Средние — обычно это заметные тайминги, не мешающие процессам.
- Незначительные — практически незаметны клиентам, не влияют на игру и доходность.
Понятно, что вероятность встретить баг, который не мешает процессам, но не дает приложению зарабатывать, минимальна. Если такая ошибка возникает, то устраняется БК в кратчайшие сроки.
Игра в карты 21 очко правила игры в Москве
Для этой игры нужно 2 колоды
по 52 карты. Все карты нужно перемешать и разложить по 10 стопок картами вверх. Правила игры в Очко В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Этот отказ с лихвой покроет все остальные претензии
Правила игры Очко. В игре двадцать одно (очко) могут участвовать от 2 до 10 и более человек. Обычно применяются колоды из 32, 36, 52, 54 карт. Двадцать одно или 21 – это ещё одна классическая азартная игра в каталоге портала 1xGames. Она знакома даже тем игрокам. Как бы между прочим укажи ему на миссис Кент как на очень богатую вдову
Блэк Джек 21 Очко Правила игры в карты, Правила Blask Jask 21 карточная игра. Карточные игры в СССР В Советском Союзе переброситься в карты было обычном делом. Карточные правила знали. Один из тех, кого я пришлю, пусть висит на хвосте Мэддокса
Очко, также называемое двадцать одно очко или просто двадцать одно — русский вариант карточной игры блэкджек. Эта игра, вероятно, была изобретена в СССР как вариант игры блэкджек, в который возможно играть. – Я собираюсь просить суд приобщить к делу этот второй нож как вещественное доказательство защиты, обозначив как экспонат «А»
Как Играть в
21 (Двадцать одно) — Карточные Игры Двадцать Одно (21) — Правила игры в 21 (очко) — Продолжительность: 27:21 Rommel SK — Фокусы с Картами: Card Tricks by Sailor 945игра в очко и не только — Продолжительность: 4:29 Владимир Бесфамильный 68 504 просмотра. Она взглянула на свои часики и произнесла с несколько наигранной решительностью:
Игра Очко 21 на деньги — это русский вариант блэкджэк, которую играют в казино. В Blackjack, значения карт валет, дама и король равны 10 очков, а в игре в Очко-21 валет 2, дама 3, король 4 очка, туз у нас 11 (но бывают разные правила. ) поэтому данный вариант игры «Очко», или. Стенографистки, озабоченные тем, чтобы поскорее попасть домой после изнурительной работы, гулко стучали каблучками по выложенному плитками полу коридора
21 ОЧКО БЕСПЛАТНЫЙ БОТ НА ТОЧНЫЕ
КАРТЫ КФ ДО 80+ ГРАБИМ 1ХБЕТ — Продолжительность: 5:28 Ставки с Высоцкой CBets 29 993 просмотра. Самая рабочая Стратегия ставок в игру 21очко 1xbet. – Отвечайте на вопрос, Эдна, – потребовал Мейсон, оставив без внимания угрозу Блэйна
Правила игры в Секу. Принимать участие в Секе могут от двух до десяти человек. Перед раздачей из колоды выбирается «шаха»карты одного номинала; например два туза, эта комбинация стоит двадцать два очка; или же три восьмерки, стоимость двадцать четыре очка. В запыленных тусклых витринах явно ощущалась попытка влить молодое вино в старые мехи: различные инструменты разложены в виде геометрических фигур, деревянные подставки покрыты зеленой клеенкой, чтобы выставленные товары выделялись на ее фоне, но, по большей части, образцы носили видимые признаки того, что они были выставлены в витринах уже довольно давно
21 дворовая игра. 1)По очереди набивается на
ноге 21 раз. Засчитывается только 3 и более набиваний. Если после одного или 2- х мяч ловится, можно повторять попытки. Если мяч падает, ход переходит другому. При 7 и 14 очки згорают. 2) набивание на коленке — 12 раз. – А сами между тем продолжали разгуливать по ночам во сне?
Играют колодой карт от 36 карт и больше. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 4 каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Она протянула руку, но Блэйн схватил ее за запястье:
Скачать игру Очко Количество
колод: 1 Количество карт в колоде: 32, 36, 52 Количество игроков: 2 — 10 Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Цель игры: набрать первым 21 очко. Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. – Как вы думаете, это правда, что у самолета Кента забарахлил мотор?
Онлайн игра 21 на фишки знакомит со своими правилами. В игровом процессе задействуется пара колод по 36 карт в каждой из них. Первым шагом игрока, запускающего азартную онлайн игру Очко на деньги, является выбор фишки желаемого номинала, которая будет поставлена. Питер Кент только подозреваемый: по закону, его нельзя обвинить в убийстве, пока это не будет доказано
Как правило, если у игрока
после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его большеПри окончательном подсчёте очков в конце раунда карты остальных игроков для вас значения не имеют, игра ведётся только против дилера, то есть сравниваются. Вскоре ряды белых зданий, поблескивающих в ярком свете калифорнийского солнца, уступили место зелени апельсиновых садов, похожих сверху на квадраты шахматной доски
Игры без компьютера. хуан карлович 41 (26767). Игра в 21 очко — два туза — это перебор?Выигрывает тот, у кого по сумме больше очков. 21 и 2 туза у игрока — выигрыш. не тут выигрышь по правилам два туза это 21 очко -это называется золотое очко. – Это, должно быть, Мэддокс, – произнесла Эдна голосом, находящимся на грани истерики
– После всего, – спросила она с намеком, – разве мы не можем быть друзьями?
– Вы понимаете всю
серьезность этого судебного процесса?
– Ни капли! Вперед по полю с мячом, шеф! Я буду вас прикрывать
– Мы перейдем этот мост тогда, когда в него упремся, – перебил его судья Маркхэм
А вот Кенту
это вряд ли удастся: он будет злиться, так как поймет, что с ним поступают несправедливо
– Мирна Дюшен настолько благодарна, что буквально вне себя
Или, что еще хлеще, либо ты, либо
Эдна «случайно» затерли их
– В части того, что вы преднамеренно занимались подделкой вещественных доказательств, – я имею в виду, достали такой же нож и тайком подложили его в ящик буфета, – чтобы усложнить и запутать расследование убийства
Мы намерены доказать, что обвиняемый думал, что Мэддокс спит в кровати, в которой находился Риз, что у обвиняемого был мотив для убийства Мэддокса
– Книгу доктора Седжера под названием «Прогулки во сне и лунатизм»
Как играть 21 (Баскетбол)
21 — это обычная разновидность баскетбола, в которую обычно играют не менее трех игроков на половине корта. Игра построена индивидуально, и цель — набрать ровно 21 очко раньше соперников. Говоря индивидуально, я имею в виду, что у вас нет товарищей по команде в игре, и вы несете ответственность исключительно за свои очки и общую производительность, в то время как другие игроки пытаются то же самое.
Игра не имеет ограничения по времени и для победы необходимо набрать ровно 21 очко.Если вы превысите этот лимит очков, ваш результат будет уменьшен в виде штрафа. Некоторые правила применяются повсеместно, в то время как другие правила интерпретируются слабо в зависимости от группы игроков, с которыми вы играете. Игра проста в освоении и помогает улучшить свои индивидуальные навыки. В этой статье мы углубимся в игру и дадим вам лучшее понимание ее игрового процесса и базовой структуры. Наслаждаться!
Основные правила
- Трехочковый бросок приносит вам 3 очка.
- Обычные удары, выполненные внутри трехочковой линии, приносят 2 очка.
- Штрафные броски, выполненные с линии штрафного броска, приносят очко.
Играет 21
Подсказка об игре
Для начала игры один игрок выполняет бросок с трехочковой линии и либо попадает в корзину, либо промахивается. Если они промахнутся, остальные игроки пойдут после отскока и попытаются забить. Если мяч попадает внутрь, игрок, который забивает, начинает выполнение штрафных бросков.
Базовый игровой процесс
Как только вы получите мяч, вы должны забить остальным игрокам в игре.Обычно при этом игрок с мячом сталкивается с несколькими защитниками, что при нормальных обстоятельствах является сложной позицией. Если вы сделаете успешный двухочковый или трехочковый бросок, вам предоставляется возможность выполнить штрафной бросок с линии штрафного броска. Если вы пропустите любой бросок со штрафного броска до того, как наберете 3 очка, другие игроки будут соревноваться за подбор.
С другой стороны, выполнение 3 успешных штрафных бросков подряд дает вам преимущество, потому что вы проверите мяч, и он останется в вашем распоряжении, пока другие игроки пытаются его украсть.Любой игрок, который отбирает у вас мяч, должен вести мяч за 3-х очковую линию, прежде чем совершить бросок. В играх, где соблюдаются обычные правила, игрок, на котором сфолили, получает баскетбольный мяч и проверяет ключ от баскетбольной площадки.
Победа
Игрок, первым набравший 21 очко, становится победителем, однако есть некоторые правила, которые могут помешать вам выиграть. Превышение 21 очка и пропуск штрафного броска, когда у вас есть 20 очков, уменьшает ваши очки до 11. Два игрока с равным счетом 19 очков должны соревноваться по-разному, чтобы выиграть игру.Один из игроков должен сделать бросок, чтобы набрать 21 очко, и сделать еще один дополнительный бросок на 2 очка, чтобы он выиграл игру.
Ваши противники также могут решить стереть ваш счет. Вместо того, чтобы отбивать отскок после штрафного броска, который должен был помочь вам набрать 21 очко, защитник может сделать бросок, чтобы уменьшить ваши очки до 11. После набора 21 очка последним шагом будет успешный трехочковый бросок. . Отсутствие выстрела снижает ваш счет до 11.
Прочие правила в 21
- Вместо того, чтобы отдавать мяч игроку, который выполнил три успешных штрафных броска, вы можете заставить его выполнить четвертый бросок, чтобы он промахнулся.
- Игроки могут выполнять трехочковые броски вместо штрафных бросков после забитого мяча, что усложняет игровой процесс.
- Значения можно инвертировать, чтобы получить 2 очка за штрафной бросок и 1 очко за обычный бросок.
- Для профессиональных игроков, которые предпочитают трехочковые броски вместо штрафных, последний трехочковый бросок должен быть выполнен с расстояния, находящегося дальше от трехочковой линии.
Последние мысли
21 помогает игрокам обрести уверенность в своих навыках игры один на один и в стрельбе благодаря позициям, которые вы занимаете во время игры.Ужесточение правил — еще один способ повысить ставки и улучшить свои навыки стрельбы в стрессовых ситуациях. 21 никогда не бывает легко выиграть, так как всегда есть несколько защитников, которые борются за мяч и пытаются забить в большом количестве, прежде чем вы сможете получить шанс.
Есть ли еще какие-то правила в 21, которые вы имеете в виду? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Blackjack — Правила карточной игры
Также известен как Twenty-One. Правила просты, игра увлекательна, и есть возможность для высокой стратегии.Фактически, для опытного игрока, который математически ведет идеальную игру и умеет считать карты, шансы на победу иногда выше.
Но даже для случайного участника, который играет в достаточно хорошую игру, шансы казино меньше, что делает блэкджек одной из самых привлекательных игр казино для игрока. Хотя популярность блэкджека началась во время Первой мировой войны, его корни уходят в 1760-е годы во Франции, где он называется Vingt-et-Un (по-французски 21). Сегодня блэкджек — это единственная карточная игра, которую можно найти в каждом американском казино.Как популярная домашняя игра, в нее играют по немного другим правилам. В версии казино дом является дилером («постоянный банк»). В игре в казино дилер остается стоять, а игроки сидят. Дилер отвечает за управление всеми аспектами игры, от тасования и раздачи карт до обработки всех ставок. В домашней игре у всех игроков есть возможность быть дилером («меняющимся банком»).
Пакет
Используется стандартный набор из 52 карт, но в большинстве казино тасуются несколько колод карт.Шестиколодная игра (312 карт) — самая популярная. Кроме того, дилер использует пустую пластиковую карту, которая никогда не раздается, а кладется в нижнюю часть колоды, чтобы указать, когда пора перетасовать карты. Когда используются четыре или более колод, они раздаются из колоды (коробки, которая позволяет дилеру снимать карты по одной, лицом вниз, без фактического удержания одной или нескольких колод).
Объект игры
Каждый участник пытается обыграть дилера, набирая счет как можно ближе к 21, не превышая 21.
Стоимость карт / Подсчет очков
Каждый игрок решает, стоит ли туз 1 или 11. Лицевые карты равны 10, а любая другая карта — это ее значение в пипе.
Ставки
Перед началом раздачи каждый игрок делает ставку фишками перед собой в обозначенной зоне. На ставки устанавливаются минимальный и максимальный лимиты, а общие лимиты составляют от 2 до 500 долларов.
Перемешать и вырезать
Дилер тщательно перемешивает части колоды, пока все карты не будут перемешаны и объединены.Дилер назначает одного из игроков, которого нужно разрезать, и вставляемая пластиковая карта помещается так, чтобы последние 60–75 карт или около того не использовались. (Не раздача карт до конца затрудняет эффективную работу профессиональных счетчиков карт.)
Сделка
Когда все игроки сделали свои ставки, дилер выдает по одной карте лицом вверх каждому игроку по часовой стрелке, а затем по одной карте самим себе. Затем каждому игроку раздается еще один раунд карт, но дилер берет вторую карту лицом вниз.Таким образом, каждый игрок, кроме дилера, получает две карты лицом вверх, а дилер получает одну карту лицом вверх и одну карту рубашкой вверх. (В некоторых играх, в которых используется только одна колода, карты игроков сдаются лицом вниз, и они могут их держать. Однако сегодня практически во всех играх в блэкджек карты игроков сдаются лицом вверх при условии, что ни один игрок не может прикасаться к ним. любые карты.)
Naturals
Если первые две карты игрока — это туз и «десятка» (карта с картинкой или 10), что дает результат 21 в двух картах, это естественный или «блэкджек».»Если у какого-либо игрока есть естественная, а у дилера нет, дилер немедленно платит этому игроку в полтора раза больше суммы их ставки. Если у дилера есть натуральная ставка, он немедленно забирает ставки всех игроков, у которых нет натуральной ставки. , (но без дополнительной суммы). Если у дилера и другого игрока есть натуральные числа, ставка этого игрока является противостоянием (ничья), и игрок забирает свои фишки.
Если открытая карта дилера — это десять карт или туз, он смотрит на свою закрытую карту, чтобы увидеть, являются ли две карты естественными.Если открытая карта не является десяткой или тузом, они не смотрят на закрытую карту до тех пор, пока не наступит очередь разыграть дилера.
Игра
Игрок слева идет первым и должен решить, «встать» (не просить другую карту) или «ударить» (попросить другую карту, чтобы приблизиться к счету 21, или даже ударить 21 точно) . Таким образом, игрок может встать на две карты, которые ему были изначально розданы, или он может попросить у дилера дополнительные карты, по одной, до тех пор, пока не решит остановиться на общей сумме (если она 21 или меньше), или он может потерпеть неудачу. «(если он старше 21 года).В последнем случае игрок проигрывает, и дилер забирает сделанную ставку. Затем дилер поворачивается к следующему игроку слева и обслуживает его таким же образом.
Комбинация туза с картой, отличной от десяти карт, известна как «мягкая рука», потому что игрок может считать туз как 1 или 11, и либо брать карты, либо нет. Например, с «мягкими 17» (туз и 6) общая сумма равна 7 или 17. Хотя счет 17 является хорошей комбинацией, игрок может пожелать взять более высокую сумму.Если в результате розыгрыша получается рука перебора путем подсчета туза как 11, игрок просто считает туз за 1 и продолжает играть стоя или «ударяя» (запрашивая у дилера дополнительные карты, по одной).
Игра дилера
Когда дилер обслужил всех игроков, открытая карта дилера переворачивается. Если общая сумма составляет 17 или более, она должна стоять. Если общая сумма составляет 16 или меньше, они должны взять карточку. Дилер должен продолжать брать карты, пока общая сумма не станет 17 или больше, после чего дилер должен встать.Если у дилера есть туз, и если его считать как 11, то общая сумма будет равна 17 или более (но не более 21), дилер должен считать туз как 11 и остановиться. Таким образом, решения дилера принимаются автоматически во всех играх, в то время как у игрока всегда есть возможность взять одну или несколько карт.
Сигнальные намерения
Когда приходит очередь игрока, он может сказать «Хит» или подать сигнал о карте, почесав стол одним или двумя пальцами в движении к себе, или они могут помахать рукой тем же движением, которое скажет кому-то: « Идите сюда!» Когда игрок решает встать, он может сказать «Стой» или «Больше не надо» или может сигнализировать об этом намерении, двигая рукой в сторону, ладонью вниз и чуть выше стола.
Разделение пар
Если первые две карты игрока одного достоинства, например, два валета или две шестерки, он может рассматривать их как две отдельные руки, когда приходит их очередь. Затем сумма первоначальной ставки поступает на одну из карт, и равная сумма должна быть сделана как ставка на другую карту. Игрок сначала играет рукой слева, вставая или ударяя один или несколько раз; только тогда разыгрывается рука справа. Таким образом, обе руки рассматриваются отдельно, и дилер рассчитывается с каждой по отдельности.С парой тузов игроку дается по одной карте за каждый туз, и он не может снова брать карту. Кроме того, если одному из этих тузов раздается десять карт, выплата равна ставке (а не полторы к одному, как в случае с блэкджеком в любое другое время).
Удвоение вниз
Другой вариант, доступный игроку, — это удвоение своей ставки, когда исходные две карты сдаются в сумме 9, 10 или 11. Когда приходит очередь игрока, он делает ставку, равную исходной ставке, и дилер дает игроку только одну карту. , который кладется рубашкой вверх и не переворачивается до тех пор, пока ставки не будут рассчитаны в конце руки.С двумя пятерками игрок может разделить пару, удвоить или просто разыграть руку обычным образом. Обратите внимание, что у дилера нет возможности разделить или удвоить ставку.
Страхование
Когда открытая карта дилера представляет собой туз, любой из игроков может сделать дополнительную ставку в размере до половины первоначальной ставки на то, что закрытая карта дилера является десятикарточной, и, таким образом, представляет собой блэкджек для казино. После того, как все такие побочные ставки сделаны, дилер смотрит на закрытую карту. Если это десять карт, она открывается, и те игроки, которые сделали страховую ставку, выигрывают, и им выплачивается двойная сумма их половинной ставки — выплата 2 к 1.Когда у дилера выпадает блэкджек, раздача заканчивается, и основные ставки игроков собираются — если только у игрока не есть блэкджек, и в этом случае это противостояние. Страхование неизменно не является хорошим предложением для игрока, если только он не уверен, что необычно большое количество десяти карт все еще не снято.
Поселок
Однажды оплаченная и полученная ставка не возвращается. Таким образом, одним из ключевых преимуществ дилера является то, что игрок ходит первым.Если игрок обанкротился, он уже проиграл свою ставку, даже если крупье тоже обанкротится. Если у дилера больше 21, дилер платит каждому игроку, который выдержал, сумму ставки этого игрока. Если у дилера 21 или меньше, дилер оплачивает ставку любого игрока, имеющего более высокую сумму (не более 21), и забирает ставку любого игрока, имеющего меньшую сумму. В случае противостояния (игрок имеет ту же сумму, что и дилер), фишки не выплачиваются и не собираются.
Перестановки
Когда ставка каждого игрока рассчитана, дилер собирает карты этого игрока и кладет их лицом вверх рядом с прозрачным пластиковым L-образным щитом.Дилер продолжает раздачу с ботинка до тех пор, пока не дойдет до пластиковой вставки, которая указывает на то, что пора перетасовать карты. По окончании этого раунда дилер тасует все карты, подготавливает их к разрезанию, кладет карты в башмак, и игра продолжается.
Базовая стратегия
Выигрышная тактика в блэкджеке требует, чтобы игрок разыгрывал каждую руку оптимальным образом, и такая стратегия всегда учитывает открытую карту дилера. Когда открытая карта дилера хорошая, например, 7, 8, 9, 10 карт или туз, игрок не должен останавливать розыгрыш, пока не наберется 17 или более карт.Когда открытая карта дилера — плохая, 4, 5 или 6, игрок должен прекратить вытягивание, как только он наберет 12 или больше. Стратегия здесь — никогда не брать карту, если есть шанс разориться. Желание с этой плохой рукой состоит в том, чтобы позволить крупье набрать и, надеюсь, больше 21. Наконец, когда открытая карта дилера справедлива, 2 или 3, игрок должен остановиться, имея в сумме 13 или больше.
С мягкой рукой общая стратегия состоит в том, чтобы продолжать бить до тех пор, пока не будет набрано как минимум 18.Таким образом, с тузом и шестеркой (7 или 17) игрок не остановится на 17, а получит.
Основная стратегия удвоения следующая: при общем количестве 11 игрок всегда должен удваивать ставку. Имея в сумме 10, он должен удвоить ставку, если дилер не показывает десятку или туз. Имея в сумме 9, игрок должен удвоить ставку только в том случае, если карта дилера хорошая или плохая (от 2 до 6).
Для разделения игрок всегда должен разделить пару тузов или восьмерок; одинаковые десятки карт не должны разделяться, как и пара пятерок, так как две пятерки в сумме составляют 10, которые можно более эффективно использовать при удвоении.Пару четверок также не следует разделять, так как в сумме 8 — хорошее число для вытягивания. Как правило, двойки, тройки или семерки можно разделить, если у дилера нет восьмерки, девятки, десяти карт или туза. Наконец, 6s не следует разделять, если карта дилера плохая (от 2 до 6).
Прочие формы индивидуальной игры гребком и матча
Когда неподвижный шар покинул свое первоначальное место и остановился в любом другом месте, и это можно увидеть невооруженным глазом (независимо от того, действительно ли кто-то это видит).
Применяется независимо от того, двигался ли мяч вверх, вниз или горизонтально в любом направлении от своей первоначальной точки.
Если мяч только качается (иногда это называется колебанием) и остается на своем исходном месте или возвращается в исходное положение, мяч не переместился. .
Интерпретация перемещена / 1 — Когда мяч, лежащий на объекте, переместился
Для того, чтобы решить, нужно ли заменить мяч или получить наказание, мяч считается переместившимся только в том случае, если он переместился относительно определенной части большего состояния или объекта, на котором он опирается, если только весь объект, на который опирается мяч, переместился по отношению к земле.
Пример того, когда мяч не двигался, включает:
- Мяч покоится в развилке ветки дерева, и ветка дерева движется, но место мяча на ветке не меняется.
Примеры перемещения мяча:
- Мяч покоится в неподвижной пластмассовой чашке, а сама чашка движется по отношению к земле, потому что ее уносит ветром.
- Мяч находится внутри или на неподвижной моторизованной тележке, которая начинает движение.
Интерпретация перенесена / 2 — Телевизионные свидетельства показывают, что мяч в состоянии покоя изменено положение, но в сумме, которую невозможно различить невооруженным глазом
При определении того, переместился ли неподвижный мяч, игрок должен сделать это суждение на основе всей информации, разумно доступной ему или ей в то время, чтобы он или она могли определить, должен ли мяч быть заменен в соответствии с Правилами. . Когда мяч игрока покинул свое исходное положение и остановился в другом месте на величину, которая в то время не была разумно различима невооруженным глазом, определение игрока о том, что мяч не двигался, является окончательным, даже если это определение будет сделано позже. показано, что это неверно с использованием сложных технологий.
С другой стороны, если Комитет на основании всех имеющихся у него доказательств определяет, что мяч изменил свое положение на величину, которая была разумно различима невооруженным глазом в то время, то будет установлено, что мяч переместился. хотя на самом деле никто не видел, как он двигался.
правил бадминтона | Рекреационные услуги
Правило 1: Помещение | Правило 2: Право игрока | Правило 3: Формат | Правило 4: Бросок |
Правило 5: Система подсчета очков | Правило 6: Игра в парном разряде | Правило 7: Неисправности | Правило 8: Общие правила
Последние изменения правил выделены курсивом .
Правило 1: Помещение
- Все матчи будут сыграны на главной палубе Field House. Внутри объекта запрещено употребление алкоголя и табака.
В начало
Правило 2: Право игрока
- Применяются все правила участия в очных видах спорта. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами и положениями о внутреннем спорте.
В начало
Правило 3: Формат
- В бадминтоне используется турнирный формат «play by», то есть команды будут объединяться с противоположной командой на матчи первого раунда.У команд будет одна неделя на то, чтобы сыграть свои матчи перед переходом в следующий раунд турнира. Таблица будет обновляться на следующий день после крайнего срока для каждого раунда. Каждая команда, продвигающаяся в турнире, несет ответственность за установку даты и времени следующего раунда. Контактная информация вашего следующего соперника будет предоставлена через IMLeague.com, чтобы облегчить общение в будущих матчах.
- Каждой команде будет гарантировано не менее двух запланированных матчей.Только проигравшие матчи первого раунда будут помещены в отдельную утешительную сетку. Все остальные участники продолжат игру в турнирной сетке.
- Все команды несут ответственность за сообщение результатов каждого матча Мигу Торресу по завершении. Убедитесь, что имя победившей команды, название проигравшей команды и результаты указаны в электронном письме. Результаты должны быть представлены не позднее 23:59 дня крайнего срока . Все результаты матчей будут опубликованы на IMLeague.com.
В начало
Правило 4: бросить
- Перед началом игры противоположные стороны должны подбросить монету, и сторона, выигравшая жеребьевку, имеет возможность:
- обслуживает первый,
- не обслуживает первым, или
- выбор концов
- Сторона, проигравшая жеребьевку, имеет право выбора из оставшихся альтернатив. Концы меняются после первой и второй игр. Если необходима третья игра, концовки меняются во время игры после того, как одна из сторон набрала 11 очков.
В начало
Правило 5: Система подсчета очков
- Матч состоит из трех игр до 21 очка.
- При всех 20 выигрывает сторона, которая первой получает преимущество в два очка.
- В сумме 29 очков побеждает сторона, набравшая 30 -е очка.
- Сторона, выигравшая игру, подает первой в следующей игре.
- Каждый раз при подаче засчитывается очко, , если это очко не переигрывается .
- Разрешается двухминутный перерыв между играми.
- Когда лучший результат достигает 11 очков, игроки могут сделать 60-секундный перерыв, если необходимо.
В начало
Правило 6: Игра в парном разряде
- В традиционной системе подсчета очков подает каждая сторона, за исключением начала игры. В системе подсчета очков сбора у стороны есть только одна подача.
- В начале игры и при равном счете подающий подает с правой площадки для подачи.В нечетное время подающий подает с левой стороны.
- Подающий должен направить волан на противоположную площадку для обслуживания. В двойных это распространяется на внешнее прямоугольное пространство.
- Как только волан нанесен удар после подачи, он может быть возвращен в любую часть другого конца площадки, отмеченную внешними краями ограничивающих линий.
- Если подающая сторона выигрывает розыгрыш, подающая сторона получает очко, и тот же подающий снова подает с запасной площадки для подачи.
- Если принимающая сторона выигрывает розыгрыш, принимающая сторона получает очко. Принимающая сторона становится новой обслуживающей стороной.
- Игроки не меняют свои площадки для подачи, пока они не выиграют очко, когда их сторона подает.
- Если игроки совершают ошибку на площадке подачи, ошибка исправляется при обнаружении ошибки.
- После того, как подача сделана принимающей командой, любой из партнеров может сыграть волан во время последовательных возвратов.
В начало
Правило 7: Неисправности
- При подаче волан наносится выше пояса подающего.
- При подаче волан попадает не в ту принимающую площадку.
- Если ноги подающего и принимающего не находятся в пределах их обслуживающей и принимающей сторон соответственно.
- Если партнер принимающего принимает подачу.
- Если игрок касается сетки ракеткой, человеком или одеждой.
- Если волан получил ответный удар до того, как он пересек сетку на его / ее сторону. (Завершение может сломать плоскость сетки.)
В начало
Правило 8: Общие правила
- Вы не должны подавать, пока противник не будет готов, но если он / она пытается вернуть подачу, он / она считается готовым и игра продолжается.
- Если при подаче вы пропустили волан, вы можете подавать снова, при условии, что ваша ракетка не касалась во время попытки.
- Птички, которые попадают в сетку при переходе во время игры, хороши, и их следует разыгрывать.
- Если во время подачи волан касается сетки, это означает «пуск» при условии, что в остальном подача хорошая и птичка подается снова.
- Птички, попавшие на линию, считаются хорошими.
В начало
Медведи предлагают изменить правила для штрафов за последовательные попытки получения дополнительных очков
Getty Images
Один из самых странных финалов игры НФЛ за последнее время произошел в 2019 году, когда Бронкос воспользовались неясным правилом, которое позволяло им попробовать двухочковую передачу с 1-ярдовой линии благодаря пенальти, совершенному Медведями. даже несмотря на то, что «Бронкос» также совершили пенальти до своей первоначальной попытки реализации двухочковых.
Теперь Медведи хотят изменить это правило.
В предложении, по которому владельцы НФЛ проголосуют на предстоящем заседании лиги, Медведи просят изменить правила, которые обеспечили бы исполнение всех штрафов, если они назначаются за последовательные попытки получения дополнительных очков или двухпозиционных попыток преобразования.
Вот что произошло в той игре 2019 года: «Бронкос» забили тачдаун за 31 секунду до конца, сделав счет 13–12 медведей. «Бронкос» выстроились на двухочковую передачу, но были отмечены как задержка игры.Не желая пробовать преобразование с 7-ярдовой линии, Денвер решил использовать дополнительное очко, которое упустило. За исключением того, что Медведи прыгнули в офсайд, и когда Бронкос приняли этот пенальти, они снова решили пойти на двоих. На этот раз это было с 1-ярдовой линии из-за штрафа «Чикаго», и «Денвер» реализовал игру, выйдя вперед 14-13.
Многие болельщики были удивлены, узнав, что «Бронкос» реализовали свою двухочковую попытку реализации с 1-ярдовой линии, что фактически отразило предыдущую задержку игрового пенальти «Денвером», как будто этого никогда не было.Но в настоящее время правила соблюдаются именно так. Согласно предложению Медведей предыдущий пенальти «Бронкос» все равно был бы засчитан, и «Денвер» не смог бы выровняться на 1-ярдовой линии для преобразования в два очка.
В той игре 2019 года Медведям удалось пробиться в зону действия поля и по истечении времени ударить победителя, так что неясное правило фактически не стоило Чикаго игры. Но Медведи по-прежнему считали это несправедливым и хотят это изменить.
Правила Cornhole — Играть на милю выше
Количество игроковКоманда состоит из 5+ игроков.Для начала и / или продолжения игры необходимо минимум 2 игрока (из состава команды в лиге). В кукурузной яме
нет совместных минимумов. Длина и структура игрыКаждый матч будет длиться 25 минут. Матч состоит из 16 фреймов.
** В играх используется кумулятивный подсчет очков — НЕ типичный метод вычитания **
Пр. Одна команда получает 3 на доске, а другая команда имеет 1 на доске. Счет в этом раунде будет 3 и 1.Очки для каждого раунда будут суммироваться, и победа в игре будет достигнута за наивысший результат.
Матч регулярного чемпионата может закончиться вничью
** ТОЛЬКО PLAYOFFS ** В случае ничьей обе команды сыграют 3 фрейма (по 12 передач в каждом) с наибольшим выигрышем. Если у команд по-прежнему ничья, каждая играет по 2 фрейма (по 8 полей) до тех пор, пока не будет определен победитель.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОРНХОЛА
Запуск игрыУ каждой команды должны быть товарищи по команде на противоположных сторонах доски, лицом друг к другу.Хозяева бросят первыми. Все 8 мешков начинаются с одного конца, и игроки будут поочередно бросать между двумя противоборствующими командами, пока не будут брошены все 8 мешков. Команда, набравшая наибольшее количество очков в фрейме, получит почести и бросит первой в следующем фрейме.
Вращение игроковВсе четыре игрока могут играть во время каждой игры. Товарищи по команде могут менять, кто выполняет броски во время каждой игры в матче.
Базовый игровой процессНа каждой площадке по 8 сумок, команда получает 4 сумки одного цвета.Игроки могут бросать из любого места за линией фола (см. Линию фола). Каждая игра будет состоять из 16 раундов. Команда выиграет матч с наибольшим суммарным счетом после 16 туров
** В играх используется кумулятивный подсчет очков — НЕ типичный метод вычитания **
Пр. Одна команда получает 3 на доске, а другая команда имеет 1 на доске. Счет для этого раунда будет 3 и 1. Очки для каждого раунда будут суммированы, и победит в игре самый высокий результат.
Подсчет очковЦель игры состоит в том, чтобы набирать очки, бросая мешки с фасолью на или через дыру в Корнхол-доску напротив вас.
- Посадка мешка с фасолью через отверстие — 3 балла
- Бинбэг, выбитый в отверстие другим мешком — 3 балла
- Посадка мешка на доску — 1 балл
- Половинка мешка с фасолью на доске –1 балл
- Половина мешка на доске и касание пола — 0 баллов
- Посадка мешка с фасолью в любом месте, кроме доски — 0 баллов
- Мешки с фасолью приземляются на доску после удара об пол — 0 очков и мешок убирается с доски
- Мешок с фасолью, лежащий на доске, а затем сбитый другим мешком — 0 баллов
Очки начисляются в конце каждого фрейма после того, как обе команды с одной стороны бросили по четыре мешка с фасолью.После того, как каждая команда бросит все четыре мешка, команды суммируют набранные очки, используя кумулятивную оценку .
Линия фолаФол происходит, когда нога игрока выходит за край передней части доски во время броска. Если происходит фол на ноге, игрок получает мешок обратно и имеет еще одну возможность бросить мешок. Если они снова пройдут мимо линии, бросок не засчитывается.
НеустойкаКоманды должны явиться на игры не менее чем за 15 минут до запланированного времени начала матча.Игра будет считаться неустранимой, если произойдет одно из следующих событий:
- В игровое время никого из команд нет.
- Минимальное количество игроков нет (2).
- Неправильное поведение одного или нескольких игроков любой команды.
Правила подковы / подковы
Подковообразный питч
Поле в форме подковы состоит из двух концов, на каждом из которых есть «поле для качки», которое представляет собой квадрат высотой шесть футов, отмеченный на земле.Внутри каждой качающейся коробки находится меньший прямоугольник размером примерно три на шесть футов или чуть меньше, называемый «ямой». Яма ориентирована по центру, так что ее длинная сторона параллельна длинному краю площадки и заполнена песком, чтобы поглотить удар подковы. В середине каждой ямы находится металлический столб диаметром в один дюйм, торчащий на пятнадцать дюймов над поверхностью и наклоненный примерно на три дюйма от вертикали к метателю. Точки пересечения каждой колы с землей разделены расстоянием в сорок футов.
Область в пределах площадки для подачи, но за пределами ямы образует две полосы справа и слева, и именно в них игроки должны стоять внутри, бросая свои подковы. Если подача выполняется за линией, обе ноги должны оставаться за линией во время подачи.
Подковы могут быть любого размера в неформальных играх, но соревнования лиг будут иметь правила. Типичные строгие правила заключаются в том, что каждая подкова должна весить около двух фунтов восемь унций, иметь длину семь и пять восьмых дюймов, ширину семь дюймов, а зазор должен составлять три с половиной дюйма.
Игра
Подбрасывается монета, чтобы решить, кто начинает, и после этого игрок, подавший первым, чередуется с концом. Броски должны производиться подмышками. Первый игрок бросает обе подковы на противоположный столик одну за другой. Затем второй игрок делает то же самое. Затем подсчитывается счет за конец, и игроки играют в следующий конец, меняя направление и бросая на другую ставку.
Любая подкова, полностью окружающая кол, называется «звонком» и приносит три очка, если она не отменена звонком оппонента.Если есть сомнения относительно того, подходит ли подкова как звенящий, следует приложить линейку к открытому концу подковы. Если прямая кромка не касается колышка, засчитывается звоночек. Для такой простой игры подсчет очков может показаться сложным из-за того, что звонящие исключаются. Чтобы упростить это, ниже перечислены различные варианты:
- Если звонящие не брошены, ближайшая к ставке подкова засчитывается как одно очко.
- Если оба игрока бросают по одному звонку каждый, звенит аннулируется, и ближайшая из двух других подков получает одно очко.
- Если оба игрока набирают по два звона, они компенсируют друг друга, и очки не засчитываются.
- Если один игрок управляет одним звонком, а другой игрок подает двух звонков, набирается три очка.
- Если был засчитан один звонок, этот игрок получает три очка плюс дополнительное очко, если другая подкова этого игрока является ближайшей из оставшихся трех.
- Наконец, если игрок набирает два звона, а другой игрок не набирает ни одного, набирается шесть очков.
Игрок, первым набравший 21 очко, побеждает в игре.
Примечание — башмаки, прислоненные к колышку, не считаются ближе, чем любые другие башмаки, которые касаются кола.
.